Астрология в Красноярске

Об астрологических причинах летнего «самолетопада» в ВВС РФ

На главную страницу
Буралков А.А.

3 июля 2015 года СМИ сообщили, что при выполнении учебно-тренировочного полета в районе станицы Кущёвская около 15:00 мск произошло крушение многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29. Пилот сумел катапультироваться, он жив. Известно, что за штурвалом находился начальник службы безопасности полетов авиации ВВС РФ генерал-майор Александр Берзан.

Срочная новость о крушении самолета МиГ-29

Самолет МиГ-29 в полете
Источник в силовых структурах Краснодарского края сообщил: «При выполнении полета в районе аэродрома произошло возгорание на борту самолета. Летчик немедленно доложил об этом на землю. Руководитель полетов подтвердил, что за самолетом тянется шлейф дыма, и дал команду на катапультирование».
По некоторым данным, у истребителя был неисправен один из двигателей. Причиной крушения МиГ-29 в Краснодарском крае мог стать пожар на борту.
 Как заявили в Минобороны, МиГ-29 вылетел на задание без боекомплекта. Истребитель упал в безлюдном месте, поэтому на земле никаких разрушений нет. Полеты истребителей МиГ-29 временно приостановлены. (http://www.ntv.ru/novosti/1435603/)
Это уже четвертое крушение самолетов ВВС России за последний месяц. Так, 4 июня 2015 года около 14 часов  мск в районе полигона Ашулук в Астраханской области потерпел крушение истребитель МиГ-29УБ (бортовой номер «15 синий», регистрационный – RF-92191) ВВС России. Пилоты –  подполковник Виктор Тарола и капитан Алексей Титаренко катапультировались и были госпитализированы (один в крайне тяжелом состоянии, второй – в состоянии средней тяжести с черепно-мозговой травмой и переломами конечностей). Истребитель полностью разрушился; по предварительным данным, причиной аварии стал отказ техники.

Пара МиГ-29УБ ВВС России, бортовые номера: 15 и 17 синий,
аэродром Приволжский, февраль 2015 г., автор: Антон Павлов

(http://www.airforce.ru/content/anton-pavlov/1749-para-mig-29ub/)
При эвакуации пилотов был задействован поисковый вертолет ВВС России и две машины скорой помощи Центра медицины катастроф. На месте падения истребителя жертв и разрушений нет. Полет выполнялся без боекомплекта на борту самолета.
Упавший военный истребитель МиГ-29 взорвался. Он принадлежал Государственному летно-испытательному центру (ГЛИЦ) имени В.П. Чкалова. Самолет при падении полностью разрушился и восстановлению не подлежит. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2626416
В тот же день, 4 июня 2015 года, около 16.30 мск при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у фронтового бомбардировщика Су-34 (бортовой номер «28 красный», регистрационный номер RF-95067) 47-го отдельного смешанного авиаполка 105-й смешанной авиадивизии 1-го командования ВВС и ПВО России не раскрылся тормозной парашют и лопнуло колесо. Самолет выкатился за пределы ВПП и перевернулся. Как заявили в Минобороны, экипаж самолета не пострадал, разрушений на месте инцидента нет и уточнили, что боекомплекта на борту бомбардировщика не было.

Фронтовой бомбардировщик Су-34, бортовой номер «28 красный»,  в полете
Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов. (http://www.postsovet.ru/blog/russia/571360.html)
Через четыре дня, 8 июня 2015 года на военном аэродроме Украинка (Амурская область) при взлете стратегического бомбардировщика Ту-95МС 6952-й авиабазы ВВС России произошло возгорание одного из двигателей самолета. В результате бомбардировщик развернуло на 180 градусов, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и полностью сгорел. Погиб второй штурман Алексей Федосеев, другие шесть членов экипажа смогли покинуть самолет и остались в живых. Командир экипажа подполковник Сергей Горшнев был госпитализирован в тяжелом состоянии с ожогом 40 % кожи. По данным Минобороны России, самолет должен был совершить плановый тренировочный полет без боекомплекта. (http://tass.ru/info/2092375)

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС ВВС России на земле

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС ВВС России в воздухе
Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-95МС6 в грузовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях (хотя это запрещено международными соглашениями). Оборонительное вооружение самолётов Ту-95 состоит из 23-мм авиационных пушек.

Естественно, возникает вопрос – почему так часто стали биться военные самолеты в России? Свой ответ в дополнение к техническим расследованиям причин этих авиакатастроф дает и астрология. И, возможно, этот ответ самый правильный. Он содержится в текущих  временных разворотах карты независимости России от 12.0.1990 г., которая приведена на рис. 1. На ней показаны астероиды № 16 Psyche (Психея – душа, психика),  № 30 Urania(Урания – муза астрономии и астрологии; Небеса, неожиданности), № 50 Pandora (Пандора, открывшая ящик с бедами человечества), № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва), № 1566 Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 3811 Karma (Карма), № 7507 Israel (Израиль), № 19521 Chaos (Хаос), транснептуновые объекты (ТНО) Orcus (Оркус – Возмездие) и Eris (Эрида-Раздор).  На карте транзитные планеты и астероиды на 14:00 мск (11:00 GMT) 4.06.2015 г. обозначены индексом «т», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 1. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва
с планетами на 11:00 GMT 4.06.2015 г.
 
В карте России рассмотрим лишь факторы, имеющие отношение к катастрофам самолетов. За самолеты и авиацию в целом отвечают Уран и частично астероид Urania(Небеса, неожиданности); за авиакатастрофы – Уран и астероид Icarus (падение с высоты и гибель).
Многочисленные авиакатастрофы в России обусловлены квадратом радиксных Урана (авиация, самолеты, катастрофы) в 8°17 Козерога в 4 Доме земли, аэродромов, сооружений, ВПП, конца существования и Марса (активность, конфликты, удары, механические повреждения, пожары) в 8°49 Овна в 7 Доме общественности. К тому же, радиксный астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 26°24 размытых Рыб точно на куспиде 7 Дома в  26°12 Рыб образует квадрат с Солнцем (воля, инициативы, власти) в 21°10 воздушных Близнецов в 9 Доме идеологии и дальних стран, что возлагает ответственность за многочисленные крушения самолетов (астероид Icarus) в стране на ее власти (Солнце), с их легкомысленным (Близнецы) отношением до недавнего времени к отечественному авиастроению, состоянию Вооруженных сил РФ, включая и ВВС.
«Виновником» авиакатастроф самолетов ВВС РФ последнего месяца следует считать транзитный Уран (авиация, крушения), который 4 июня находился в 19°28 связанного с Вооруженными силами Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти. 8 июня Уран пребывал 19°37 Овна, а 3 июля – в 20°18 Овна. При этом транзитный Уран находился в квадрате с транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовые чрезвычайные ситуации) в 15°01, 14°55 и 14°20 Козерога в 4 Доме земли и конца существования, в квадрате с транзитным астероидом Lucifer (дьявольские козни), радиксными Юпитером (экономисты, сановные чиновники) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 14°36, 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме правителей и властей, образуя вместе с ними авиационно-разрушительный Тау-квадрат. Вновь видна ответственность властей (Юпитер, 10 Дом) за состояния авиации в стране и авиакатастрофы (8 Дом) самолетов, в том числе военных (Уран, Овен). Инфернальный характер катастроф самолетов и политики властей подчеркивается присутствием в Тау-квадрате транзитного астероида Lucifer.
Эти крушения самолетов 4 июня 2015 года стали неким возмездием за былое пренебрежение властей к отечественной авиации, разрушение авиационных заводов, отсутствие обновление авиационного парка ВВС, сокращение летных училищ, малый налет летчиков.  На это указывает Большой квадрат. сформированный: а) транзитными ретроградным (обращенность внутрь, торможение) Меркурием (мышление, нервные реакции) и астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 6°18 и 7°22 Близнецов 9 Доме идеологии; б) транзитным ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) и обратнотранзитным (прошлые события) Ураном (авиация, самолеты, катастрофы) в 5°07 и 11°10 Девы в 12 Доме изоляции, забвения и крупных бед; в) дирекционным Плутоном (тотальное разрушение, крах, массовая гибель) и радиксным астероидом Pandora (ящик с бедами человечества) в 10°27 и 11°36 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, суждений, практического обучения; г) транзитным Нептуном (тайны, секреты, неясности, хаос, махинации, нефть, газ) в 9°48 Рыб в 6 Доме работы и службы в армии.
Многочисленность авиапроисшествий в стране, включая и крушения самолетов, связана с тем, что радиксный астероид Karma (Карма), транзитные Хирон (странности, двойственности) и астероид Russia (Россия), радиксный астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 20°24, 21°23, 24°17 и 26°24 Рыб в 6 Доме работы и вблизи куспида 7 Дома оказались в квадрате с радиксным Солнцем (воля, инициативы. власти) и транзитным астероидом  Pandora (ящик с бедами человечества) в 21°10 и 22°56 Близнецов в 9 Доме идеологии, а также в оппозиции с транзитной Черной Луной (соблазны, темные дела) в 20°59 Девы в 12 доме изоляции, забвения и крупных бед. Это привело к созданию еще одного Тау-квадрата.
 В дополнение к этим напряженным аспектным конфигурациям транзитный астероид Karma (Карма) в 4°24 Овна создал соединение с радиксным Марсом (активные действия, военные) в 8°49 Овна в 7 Доме общественности, партнеров и явных врагов, квадрат с радиксным Ураном (авиация, самолеты, аварии и катастрофы) в 8°17 Козерога в 4 Доме земель, сооружений, ВПП, конца существования, а также с радиксным астероидом Urania(Урания – муза астрономии и астрологии; Небеса, неожиданности) в 4°20 Рака в 10 Доме. Эта конфигурация связывает нынешние авиакатастрофы (Уран–Марс) с ответственностью за прошлые дела (астероид Karma), за упорное нежелание властей использовать астрологию (астероид Urania, 10 Дом) в планирование полетов, подбор летчиков на конкретные самолеты и полеты, в обеспечении авиационной безопасности (Уран, Козерог).
8 июня 2015  года, когда произошла гибель стратегического бомбардировщика Ту-95МС на Дальнем Востоке, в полдень по московскому времени положения основных транзитных  планет и астероидов изменилось незначительно. Так, ретроградный Меркурий переместился в 4°56 Близнецов, а астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 12°38 Близнецов. Астероид Russia (Россия) переместился в 25°12 Рыб и образовал более точное соединение с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 26°24 Рыб, транзитный астероид Karma (Карма) перебрался в 5°52 Овна, создав более точные аспекты с радиксными Марсом и Ураном. Черная Луна оказалась в 21°25 Девы в12 доме. Потому все перечисленные выше аспектные конфигурации сохранились, а значит, сохранились и предпосылки для крушения военных самолетов.
Однако 3 июля  2015 года в 15:00, когда разбился истребитель МиГ-29 на Кубани, положения быстрых транзитных планет и астероидов изменились существенно. Так, транзитный Меркурий (мышление, управление) стал директным и переместился в 21°49 Близнецов, создав соединение с транзитным астероидом Chaos (Хаос) и радиксным Солнцем (инициативы, власти) в 19°52 и 21°10 Близнецов 9 Доме. Вместе с транзитной Черной Луной уже в 21°24 Девы в 12 Доме; радиксным астероидом Karma (Карма), транзитным Хироном (странности, двойственности) и радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 20°24, 21°31 и 26°24 Рыб в 6 Доме транзитный Меркурий стал участником прежнего Тау-квадрата с участием радиксного Солнца. При этом транзитный астероид Russia (Россия), оказавшись в 29°37 Рыб, по-прежнему создавал соединение с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель).
Транзитный астероид Icarus (падение с высоты и гибель) переместился на самое большое расстояние – он оказался в 20°20 связанного со смертью  Скорпиона, образовав соединение с радиксными Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 15°28 и 24°36 Скорпиона.
Сохранился и Большой квадрат, сформированный транзитным ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) и обратнотранзитным (прошлые события) Ураном (авиация, самолеты, катастрофы) в 5°25 и 10°42 Девы в 12 Доме изоляции, забвения и крупных бед; в) дирекционным Плутоном (тотальное разрушение, крах, массовая гибель) и радиксным астероидом Pandora (ящик с бедами человечества) в 10°31 и 11°36 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, суждений, практического обучения; г) транзитным Нептуном (тайны, секреты, неясности, хаос, махинации, нефть, газ) в 9°42 Рыб в 6 Доме работы и службы в армии. Только вместо транзитных Меркурия и астероида Icarus (падение с высоты и гибель) в 6°18 и 7°22 Близнецов от 4 июня их место занял транзитный астероид  Urania(Небеса, неожиданности) в 6°47 Близнецов.
А главное – сохранился авиационно-разрушительный Тау-квадрат, созданный транзитным Ураном  (авиация, крушения) в 20°18 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти; транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовые чрезвычайные ситуации) в 14°20 Козерога в 4 Доме земли и конца существования, радиксными Юпитером (экономисты, сановные чиновники) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме правителей и властей.
Транзитный Уран (авиация) при орбисе 3° будет находиться в соединении с куспидом 8 Дома катастроф весь 2015 год, окончательно перейдет в 8 Дом 6 марта 2016 года и останется там в знаке Овна до 6 марта 2019 года. Потому военным летчикам предстоит поучаствовать еще не раз в различных аваиапроисшествиях. Поскольку Уран отвечает за астрологию, то самое время заняться специалистам по безопасности полетов в ВВС и гражданской авиации астрологическим прогнозированием и предупреждением летных происшествий. Может, участившиеся авиакатастрофы сподвигнут их на это? Либо они по-прежнему будут собирать обломки самолетов и искать черные ящики среди них?

На месте падения самолета МиГ-29

Дополнение от 06 июля 2015 года. Печально видеть столь быстрое подтверждение своим выводам – СМИ сообщили, что 6.07.2015 г. в 14:35 мск (11:35 GMT) в Хабаровском крае при взлете в районе аэродрома Хурба разбился бомбардировщик Су-24М ВВС России. Это стало уже пятой авиакатастрофой за месяц.Самолетом управляли 28-летний старший лейтенант Дамир Салахутдинов и 27-летний старший лейтенант Александр Рагимов. При падении один из летчиков катапультировался. Однако поскольку катастрофа произошла на небольшой высоте, парашют катапульты не успел раскрыться. Второй летчик сгорел в самолете.
Самолет нес полный боекомплект, но при падении он не сдетонировал и на земле разрушений нет. Аэродром Хурба находится на южной окраине Комсомольска-на-Амуре, там базируется 277-й Млавский бомбардировочный авиаполк на самолетах Су-24М. Решением главкома ВВС полеты самолетов Су-24М приостановлены до выяснения причин катастрофы. (http://www.regnum.ru/news/accidents/1940112.html)

Фронтовой бомбардировщик Су-24 на взлете
Фронтовой бомбардировщик Су-24 с крылом изменяемой стреловидности предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях. Самолет способен выполнять задачи в темное время суток и на малых высотах с поражением наземных и надводных целей. В данный момент самолеты типа Су-24 постепенно заменяются на новые бомбардировщики Су-34.
Схожая авиакатастрофа с самолетом этого типа произошла 11 февраля 2015 года. Тогда при заходе на посадку после тренировочного полета Су-24МР ВВС РФ потерпел крушение на берегу Карповского водохранилища в 7 км от аэродрома «Мариновка» (Калачевский район Волгоградской области). Погибли пилоты полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков.
Астрологический комментарий. В карте независимости России на рис. 1 в момент катастрофы в Хабаровском крае 6.07.2015 г. в 11:35 GMT наблюдались следующие аспекты. Транзитный Меркурий (мышление, управление) в 26°02 воздушных Близнецов в 10 Доме властей вблизи МС в 24°46 Близнецов образовал точный квадрат (орбис 0°22), а транзитная Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 24°30 Девы в 12 Доме крупных бед вблизи Асцендента (внешние проявления, имидж государства) в 26°12 Рыб – оппозицию с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) РФ 26°24 Рыб на Десценденте (широкая публика, партнеры и явные враги), создав Тау-квадрат. Транзитный же астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 21°34 знака смерти Скорпиона образовал более точное соединение с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) РФ в 24°36 Скорпиона в 3 Доме близкого окружения и квадрат с транзитными Юпитером (масштабность, широта проявлений, вера, оптимизм, успешность) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, выбор целей) в 22°36 и 24°50 горделивого Льва в 11 Доме надежд. Все это еще больше усилило опасность авиакатастроф в России по сравнению с 3 июля 2015 года, когда разбился МиГ-29на Кубани.
Очень неприятными стали аспекты транзитного Марса (активные действия, вооруженные силы) в 8°00 Рака в 10 Доме властей – соединение с радиксным астероидом Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; Небеса, неожиданности) и транзитным астероидом Pandora (Пандора, открывшая ящик с бедами человечества) в 4°20 и 6°53 Рака; точная оппозиция с радиксным Ураном (неожиданности, авиация, самолеты, катастрофы, взрывы) в 8°17 Козерога в 4 Доме земли, территорий аэродромов и конца существования; квадрат с радиксным Марсом (активные действия, поломки, повреждения, военные) в 8°49 Овна в 7 Доме широкой публики. Все вместе эти объекты создали еще один Тау-квадрат, создающий причины для крушений (Уран, 4 Дом) военных самолетов (Марс–Уран) из-за действий начальства (Марс, 10 Дом) и привлекающий к катастрофам внимание общественности (Марс, 7 Дом).
А главное – сохранился и расширился авиационно-разрушительный Тау-квадрат, созданный: а) транзитным Ураном  (авиация, крушения) в 20°20 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти, к которому ныне присоединился транзитный астероид Karma (Карма) 15°13 Овна в конце 7 Дома; б) транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовые чрезвычайные ситуации) в 14°20 Козерога в 4 Доме земли и конца существования; в) радиксными Юпитером (экономисты, сановные чиновники) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 15°13 и 15°45 Рака, к которым присоединилось транзитное Солнце (инициативы, власти) в 14°06 Рака, в 10 Доме правителей и властей.
Судя по этим конфигурациям, пора уже властям страны и руководству ВВС РФ принимать какие-то меры по обеспечению безопасности полетов военных самолетов. А то так скоро из-за крушений будут прекращены полеты всех типов наших военных самолетов!

Дополнение от 14 июля 2015 года. Вы можете хоть плакать, хоть нервно смеяться, но на Дальнем Востоке опять разбился стратегический бомбардировщик Ту-95МС. 14.07.2015 г. в 16:51 LMT (6:51 GMT) самолет, выполнявший полет без боекомплекта, разбился в районе авиационного полигона Литовка, в 60 километрах от Хабаровска. По сообщению военных, экипаж в составе семи человек покинул машину на парашютах. Поисково-спасательные группы сперва обнаружили пять членов экипажа самолета Ту-95 МС, потерпевшего аварию в Хабаровском крае. По докладу с места, состояние найденных пятерых летчиков удовлетворительное. Найденные члены экипажа были подняты на борт вертолета поисково-спасательной службы, который направился на ближайший аэродром. Оттуда они были доставлены в госпиталь для проведения медицинского обследования. Поисково-спасательной группой Восточного военного округа были обнаружены места приземления и двух других членов экипажа бомбардировщика Ту-95МС. К сожалению, оба летчика погибли при приземлении. (http://lenta.ru/news/2015/07/14/crew1/)
Как сообщили LifeNews источники в правоохранительных органах, при крушении бомбардировщика Ту-95 в Хабаровском крае погибли командир самолета майор Антон Батечко  и бортинженер майор Александр Зайцев.
Пятерым членам экипажа удалось выжить. Это помощник командира капитан Юрий Кравцов, штурман Сергей Пономарёв, второй штурман старший лейтенант Валентин Филиппов, оператор бортовых средств связи капитан Девятков Василий и кормовой стрелок старший прапорщик Олег Шакилин.
Очевидцем авиакатастрофы стал рабочий железнодорожного переезда. Он рассказал, что видел, как в тайгу между станциями Нусхи и Сальгон упал самолет. Ту-95 выполнял тренировочный полет над безлюдной местностью. В воздухе у судна отказали три их четырех двигателей. Перед крушением экипаж успел доложить о случившемся и эвакуироваться.   (http://lifenews.ru/news/157363)
У разбившегося стратегического бомбардировщика Ту-95 во время полета отказали все четыре двигателя. По предварительным данным, из строя вышли топливные клапаны. Самолеты Ту-95МС дальней авиации, ранее входившие в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии, которую впоследствии переформировали в 6952-ю авиабазу базируются на аэродроме Украинка в Амурской области.  (http://www.regnum.ru/news/accidents/1940112.html)
Этот инцидент – уже шестой (!) с начала лета, произошедший с самолетами ВВС РФ, и второй – с Ту-95МС, базирующимися на Дальнем Востоке (на авиабазе Украинка в Амурской области).

Ракетоносец Ту-95МС
Карта крушения бомбардировщика Ту-95МС 14 июля 2015 года в 6:51 GMT для координат Хабаровска приведена на рис. 2. На ней в дополнение к уже использовавшимся ранее показаны астероиды № 1709 Ukraina (Украина – для авиабазы Украинка в Амурской области) и № 12704 Tupolev (Туполев – тип разбившегося самолета).
 
Рис. 2. Карта крушения Ту-95 МС, 14.07.2015 г., 6:51: GMT, г. Хабаровск
 
Главным указанием на крушение стратегического бомбардировщика стал квадрат астероида Icarus (падение с высоты и гибель) и Сатурна (ограничения, препятствия, нехватка, беды, смерть) в 24°23 и 28°24 смертельно опасного Скорпиона на Асценденте (внешние проявления, характер события) в 28°04 Скорпиона с управителем 4 Дома земли, территорий, аэродромов и конца существования в Рыбах – Юпитером (масштабность, везение–невезение), астероидом Ukraina (Украина – для авиабазы Украинка) и Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 21°07, 25°57 и 28°34 горделивого Льва в 9 Доме дальних стран и дальних полетов. Вместе с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 29°08 Тельца на Десценденте (общественность, партнеры и явные враги) в 28°04 Тельца эти объекты создали Тау-квадрат, говорящий об опасности (астероид Icarus, Сатурн) полетов самолетов дальней авиации с аэродрома Украинка (астероид Ukraina, 9 Дом) из-за какой-то психологической расположенности (астероид Psyche) к чрезмерной самоуверенности (пораженный Юпитер, Лев) и желания покрасоваться (Венера, Лев) в небе (9 Дом). Очевидно, это больше относится к начальству, чем к пилотам, но и те могли стремиться продемонстрировать широкой публике (7 Дом) надежность и безопасность (Сатурн) своих крылатых ракетоносцев.
Готовность к риску начальства и самих военных пилотов подчеркивается оппозицией астероида Pandora (ящик с многими бедами), Меркурия (мышление, решения, управление), Марса (активные действия, военнослужащие, пилоты) и Солнца (воля, инициативы, начальство, командование, КВС) в 10°15, 10°32, 13°11 и 21°33 Рака в 8 Доме психологических стрессов, политики, катастроф и смерти) с Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, ядерное оружие) в 14°04 Козерога во 2 Доме собственных средств и ресурсов. Управитель 8 Дома в Раке – Луна (эмоции, обслуживающий персонал) находится в 0°20 Рака и точно на куспиде 8 Дома катастроф и смерти в 0°09 Рака. Плохо то, что Луна образует квиконс, а Марс – полутораквадрат с Сатурном на Асценденте, что астероид Pandora и управитель МС (цели, задачи) в Деве – Меркурий создают полутораквадрат к астероиду Icarus в 12 Доме крупных бед и несчастий. Потому решения (Меркурий) командования (Солнце) и действия пилотов (Марс) привели к падению (астероид Icarus) самолета, его разрушению (Плутон) и гибели (Сатурн, Скорпион) членов экипажа.
В дополнению к этим напряженным аспектам Плутон образует полуквадрат с Сатурном в 1 Доме, полутораквадрат с Венерой в 9 Доме, квиконс с астероидом Urania (Урания – Небеса, неожиданности) в 12°14 воздушных Близнецов в 7 Доме и квадрат с астероидом Karma (Карма) в 17°25 связанного с военными Овна в конце 4 Дома земли и конца существования. При этом астероид Karma образует соединение с Ураном (неожиданности, самолеты, катастрофы) в 20°27 Овна в 6 Доме и квадраты с Марсом (активные действия, военнослужащие пилоты) и Солнцем (командование, начальство, КВС) в 8 Доме. Не улучшает ситуацию трин астероида Lucifer (дьявольские козни) в 27°38 Рака в 8 Доме с астероидом Icarus и Сатурном в 24°23 и 28°24 Скорпиона на Асценденте и трин с астероидом Russia (Россия) в 0°33 Овна в 4 Доме ввиду злокозненного характера астероида Lucifer, да еще находящегося в 8 Доме смерти.
Наконец, астероид Tupolev (Туполев – тип разбившегося самолета) в 5°33 пылкого, устремленного ввысь и вдаль Стрельца оказался в квадрате с другим управителем 4 Дома земли и конца существования в Рыбах – Нептуном (тайны, неясности, размытости психики, авиационное топливо, смазочные материалы) в 9°33 Рыб в 3 Доме близкого соседства.
Аспекты трина Хирона (странности, двойственности) в 21°23 Рыб в 4 Доме с астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 24°23 Скорпиона в 12 Доме и с Солнцем (начальство, командование, КВС) в 213 Рака в 8 Доме, создающий Большой трин, делают ситуацию не столько благоприятной (трины), сколько двойственной и странной (Хирон) на фоне предыдущей катастрофы такого же бомбардировщика 8 июня 2015 года. К тому же Хирон и астероид Russia в 4 Доме оказались в оппозиции с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 25°22 Девы в 10 Доме начальства, командования.
В общем, «самолетопад» в ВВС РФ продолжается и, по-видимому, крепчает, к сожалению самих военных летчиков, членов их семей, да и всей страны, уже порядком уставшей от лавины катастроф и аварий последних месяцев, дополняемой еще и «домопадом» в Перми и Омске. Нужно помнить, что Уран отвечает и за автомобили, электроэнергетику, а потому аварии и катастрофы вполне ожидаемы и с ними.
Всем ясно, что что-то нужно срочно менять в сложившейся ситуации в стране. Но, что - это отдельный вопрос, ответ на который астрологи уже не раз давали, но их не слушали! Может, сейчас прислушаются? Или все-таки нет?

Дополнение от 2 августа 2015 года. В день Воздушно-десантных войск 2 августа в 12:04 во время показательных выступлений рязанской группы «Беркут» на авиашоу «Авиамикс», проходящем в рамках первых Международных армейских игр, на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области потерпел аварию вертолет Ми-28Н ВВС России.
Один из вертолетов пилотажной группы «Беркутов» при выполнении одного из элементов пилотажа неожиданно накренился и стал падать. При столкновении с землей машина загорелась, один из пилотов - подполковник, летчик первого класса, 45-летний Бутенко Игорь Владимирович погиб. Второй пилот, старший лейтенант Александр Клепнов выжил. На вертолете его эвакуировали с места крушения вертолета в областную клиническую больницу Рязани. Состояние второго пилота оценивается как удовлетворительное. Аэродромные службы экстренно выехали к месту падения вертолета и произвели тушение пожара.

На месте крушения вертолета Ми-28Н на авиашоу «Авиамикс»

Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» ВВС России
 
В пресс-релизе Минобороны сообщается, что перед падением аварийная система вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления.
«Ночной охотник» состоит на вооружении российской армии с 2013 года, первый полет вертолет совершил еще в 1982-м. Боевая машина предназначена для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Один из вертолетов пилотажной группы «Беркутов» при выполнении одного из элементов пилотажа неожиданно накренился и стал падать. При столкновении с землей машина загорелась, один из пилотов погиб. Аэродромные службы экстренно выехали к месту падения вертолета и произвели тушение пожара.
Так что «самолетопад» из-за транзитного Урана в Овне в 8 Доме катастроф карты независимости России дополнился и «вертолетопадом».

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.