Астрология в Красноярске

Астрологические обстоятельства теракта 24.01.2011 г. в Домодедово

На главную страницу    
Буралков А.А.
Часть 1. Теракт в Домодедово на астрокарте России.
Часть 2. Теракт на астрокарте Домодедово.
Часть 3. Теракт на совмещенной астрокарте России и аэропорта Домодедово.
Осуществив астрологический блиц-анализ теракта в аэропорту "Домодедово" 24.01.2011 г., я полагал свою задачу выполненной. Однако электронное письмо из Санкт-Петербурга уведомило меня о преждевременности таких суждений. В нем заведующий лабораторией кафедры "Мониторинг и прогнозирования информационных угроз" Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики Шабаев Рафик Илачевич, занимающийся прогнозированием чрезвычайных ситуаций (ЧС), обратил мое внимание на ряд существенных моментов, которые следует дополнительно учесть при рассмотрении теракта в Домодедово. К таковым он отнес астрокарту самого аэропорта, планетарные циклы, связанные с терроризмом вообще и с терактом в Домодедово в частности.
Предложение Шабаева Р.И. - учесть в анализе астрокарту аэропорта - было принято мною сразу, поскольку я сам часто использую системный подход при рассмотрении катастроф, когда анализируется не просто карта или космограмма самого события, а совокупность карт в некоторой иерархической структуре. Обычно такой иерархией служит цепочка карт: "государство - регион - объект - катастрофа", как это показано в статье "Астрологические причины аварии на шахте "Распадская".Часть 2."
Суждения Шабаева Р.И. о том, что формирование условий, способствующих проведению терактов, тесно связано с планетарными циклами "Марс-Плутон", "Юпитер-Плутон", "Сатурн-Плутон" и иных планет, не совсем совпадают с моими собственными представлениями, так как такое расчленение взаимосвязей астрологических факторов, связанных с катастрофами, терактами, иными событиями, представляется мне излишним упрощением. С другой стороны, всякая модель события или процесса (логическая, математическая) является неизбежно упрощенным описанием и приемлема на ранних стадиях изучения события. Вероятно, такой же упрощенной может быть и астрологическая модель катастрофы или теракта. Потому присланные мне статьи Шабаева Р.И. с изложением планетарно-циклического подхода к анализу и прогнозированию ЧС показались мне важными и размещены на нашем сайте здесь. Кроме того, сделана попытка использовать некоторые планетарные циклы при рассмотрении астрологических причин теракта в аэропорту "Домодедово".
История. 13 ноября 1954 г. Совет Министров СССР, по предложению Главного управления гражданского воздушного флота, принял решение о строительстве второго Московского гражданского аэропорта в районе селения Елгазино Подольского района Московской области. 21 декабря 1955 г. Совет утвердил проектное задание. Аэропорт задумывался как узловой для дальнемагистральных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Среднюю Азию. Через год одновременно с началом строительства вышел Приказ № 9 Начальника Главного управления ГВФ "О создании Дирекции строительства второго Московского аэропорта". Первоначально проект именовался "Москва II" и был закреплен за Дирекцией как объект № 306
Днем рождения Московского аэропорта Домодедово считается 7 апреля 1962 г. В этот день вышел Приказ Начальника Главного управления гражданского воздушного флота № 200 "Об организации Московского аэропорта Домодедово", в тексте которого значилось: "Организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово".
После образования в 1963 г. линейно-эксплуатационных ремонтных мастерских и выхода соответствующих приказов, из аэропорта начали осуществляться грузовые и почтовые рейсы на самолетах Ту-104 и Ил-18.
Первый пассажирский рейс из Домодедово был осуществлен 25 марта 1964 г. по маршруту Москва - Свердловск самолетом Ту-104. 20 мая 1964 г. состоялось открытие аэровокзального комплекса. Регулярные пассажирские рейсы начали выполняться в 1966 г. В 1992 г. аэропорт получил статус международного.
В настоящее время Московский аэропорт Домодедово является крупнейшим аэропортом России и входит в двадцать крупнейших аэропортов Европы. Он расположен в 45 километрах от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД.
Аэропорт Домодедово, вид сверху
Аэропортовый комплекс включает в себя летное поле, образованное двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами (ВПП) - № 14Л/32П размерами 3794 х 53 м и № 14П/32Л размерами 3500 x 60 м. ВПП расположены в двух километрах друг от друга, что делает Домодедово единственным аэропортом Московского авиационного узла, способным одновременно производить на своих полосах операции по взлету и посадке. Обе ВПП сертифицированы по категории ICAO CAT IIIА. Реконструкция ВПП1 позволила Домодедово стать первым и единственным российским аэропортом, имеющим возможности принимать пассажирский лайнер Airbus А380.
Пассажирский терминал аэропорта Домодедово
Пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово имеет сертификат "С" IATA и является первым в России, прошедшим сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Доля пассажиропотока Московского аэропорта Домодедово от общего объема в Москве составляет 46 %. По состоянию на 2010 год из Домодедово выполняли рейсы 76 авиакомпаний по 243 направлениям по всему миру, 101 из которых уникальных для Московского авиационного узла. Среди партнеров аэропорта 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 28 российских. В 2010 году Домодедово, выбранный для полетов в Москву членами таких известных авиационных альянсов, как Star Alliance и Oneworld, обслужил 22,25 миллионов пассажиров.
Аэропорт контролируется через кипрскую компанию - группу East Line, принадлежащую фирме FML, которая зарегистрирована на британском острове Мэн. Примерно 64 % ее акций находятся у некой Джейн Петерс, 36 % - у Шона Кайрнса. Но, по данным СМИ, эти люди лишь номинальные держатели бумаг: фактическими владельцами являются председатель совета директоров East Line Дмитрий Каменщик и глава наблюдательного совета аэропортового комплекса Валерий Коган. Такая схема является обычной в нынешней экономической ситуации. Юридически хозяин аэропорта - фирма FML с острова Мэн.
Так как точное время основания аэропорта "Домодедово" неизвестно, в качестве такового примем полдень по московскому времени, или 9:00 GMT. Карта "Домодедово" на это время 7 апреля 1962 г. для координат аэропорта 55°24' с.ш., 37°54' в.д. приведена на рис. 3. Рассмотрим эту карту применительно к последним событиям, лишь изредка и кратко касаясь общих вопросов функционирования аэропорта "Домодедово".
Рис. 3. Карта основания аэропорта "Домодедово", 7.04.1962 г., 9:00 GMT
Асцендент карты, 1 Дом находятся во Льве, потому внешне (1 Дом) аэропорт должен выглядеть представительно, демонстративно красиво. И, если убрать автомобили и людей с переднего плана, пассажирский терминал аэропорта, судя по его фотографиям, действительно, можно признать таковым.
2 Дом собственных ресурсов, финансов, движимого оборудования начинается в 20°31 Льва и заканчивается в 10°19 Девы, а управители этих знаков и 2 Дома - Солнце и Меркурий в 17°04 и 8°00 Овна - расположены в 10 Доме целей предназначения и руководства. Потому обеспечение надежного функционирования оборудования аэропорта и получения финансовой прибыли является важной сферой забот руководства аэропорта.
Главной же задачей, судя по расположению Меркурия точно на МС в 8°46 Овна, является коммерческая перевозка (Меркурий) авиапассажиров. Это подчеркивается и тем, что Меркурий управляет и 3 Домом коммуникации, коротких путешествий в Деве. Ведь аэропорт предназначался, в основном, для внутренних перевозок (3 Дом) пассажиров в направлении Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии. Причем в советское время, когда строился аэропорт, основными пассажирами являлись простые граждане - труженики (тоже Дева).
Да и восточные окраины страны - Дальний Восток, Камчатка и Магадан в геодетических координатах либо тяготеют (Дальний Восток), либо находятся в знаке Девы (Магадан, Камчатка). Типичным же представителем Средней Азии, куда летели самолеты из Домодедово, являлся советский дехканин, хлопкороб, что тоже соотносится со знаком Девы. Весы же, которые символически связаны с международными делами и заграницей, занимают меньшую часть 3 Дома, потому ранее из аэропорта "Домодедово" заграницу отправлялось гораздо меньшее число авиарейсов.
Во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования расположены ретроградные Уран и Плутон в 26°43 Льва и 7°57 Девы. При этом Уран находится в оппозиции с Юпитером в 2°38 Рыб в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти, а также в квадрате с Луной в 22°19 Тельца в 11 доме надежд, друзей по идеалам, коллективному творчеству. Плутон тоже находится в оппозиции с Юпитером и точной оппозиции Хироном в 8°52 Рыб в 8 Доме, но имеет трин с Венерой в 4°13 Тельца в 11 Доме и секстиль с Нептуном в 12°48 Скорпиона в 4 Доме территории, наземных сооружений ВПП, а также в точном квиконсе (орбис 0°04) с Меркурием на куспиде 10 Дома.
Так как Уран связан с самолетами, электроэнергетическим и электронным оборудованием, неожиданностями, взрывами и управляет 8 Домом аварий, катастроф и смерти в Водолее, да еще находится в оппозиции с Юпитером, сообщающим крупный масштаб, всем ураническим проявлениям, то оппозиция Урана с Юпитером является предвестником крупных аварий, катастроф из-за проблем с состоянием самолетов, оборудования, из-за отказов электроники и систем электроснабжения, взрывов.
События декабря 2010 и января 2011 года с нарушением электроснабжения аэропорта и взрыва в пассажирском терминале - наглядное подтверждение этому. Из-за квадрата Урана с Луной в 11 Доме все эти происшествия (Уран, 2 Дом) крайне неблагоприятно (квадрат) сказываются на людях (Луна), разрушая их надежды и чаяния (11 Дом).
Оппозиция Плутона во 2 Доме с Юпитером и Хироном в 8 Доме придает последним событиям необычную глобальность (Плутон, Хирон) и массовость (Плутон, Юпитер), связывает их либо с неконтролируемыми стихийными силами (Плутон), либо с террористами и службами по противодействию терроризму (Плутон). Квиконс Плутона с Меркурием на МС заставляет руководство аэропорта (10 Дом) для успешного выполнения своей основной задачи (МС) - воздушных перевозок (Меркурий) постоянно обращаться (квиконс) к вопросам обеспечения безопасности полетов силами специальных служб (Плутон).
Этот же аспект можно связать и с переводом (Меркурий) собственных финансов и материальных ценностей (2 Дом) аэропорта под полный контроль (Меркурий) олигархических групп (Плутон), что, конечно же, должно сказаться и на состоянии функционировании служб по предотвращению терактов (Плутон), в состав которых условно можно включить и собственные службы безопасности, и подразделения ЛОВД на транспорте, и представителей ФСБ, ФСКН, и таможенных органов.
Секстиль Плутона в 7°57 Девы во 2 Доме и вблизи куспида 3 Дома в 10°05 Девы с Нептуном в 12°48 Скорпиона в 4 Доме показывает, что спецслужбам (Плутон) удается проводить ряд успешных тайных операций (Нептун, Скорпион) в помещениях (4 Дом) аэропорта, бороться с поступлением наркотиков (Нептун) и, наверное, кое-что иное, но сугубо тайное (Нептун, Скорпион).
Трин Плутона во 2 Доме с управителем 4 Дома в Весах - Венерой в 4°13 Тельца в 10 Доме руководства помогает спецслужбам (Плутон) осуществлять контроль за состоянием безопасности в наземном комплексе (4 Дом) аэропорта, а олигархам местного значения (тоже Плутон) из числа руководителей (10 Дом) - взять его под свой финансовый (Венера, Телец). Тем более, что Венера (сигнификатор денег и приятных удовольствий) имеет секстиль с Юпитером (большие деньги) и Хироном (странности, двойственности) в 2°38 и 8°53 Рыб в 8 Доме общих и чужих финансов. При этом Юпитер в Рыбах силен, так как находится в знаке своего управления, а Хирон находится в соединении с куспидом 9 Дома дальних стран в 10°05 Рыб, что способствует организации нестандартных (Хирон) схем увода общих и чужих финансов (Юпитер, 8 Дом) в зарубежные фирмы.(Хирон, 9 Дом), но в свой карман (Венера, Телец. 10 Дом).
Правда, нужно отметить, что такие "замечательные" финансовые (Плутон-Венера-Юпитер) возможности, заложенные в астрокарте "Домодедово" удалось реализовать после 1990 года, когда вместо СССР появилось новое Российское государство с его "либеральной" для шустрых и проворных менеджеров экономикой. Такие менеджеры в "Домодедово" не только нашлись, но и, судя по положению Меркурия (менеджеры, торговцы) в сверхинициативном Овне на куспиде 10 Дома руководства оказались впереди и во главе (МС) всех и сумели прибрать все в свои "быстрые руки" (Меркурий в Овне).
Оппозиция Плутона во 2 Доме с Юпитером в 8 Доме говорит также о возможности жестких финансовых войн (Юпитер-Плутон) за имущество и средства аэропорта, которые, в конце концов, успешно завершились из-за благоприятных аспектов этих финансово-олигархических планет с Венерой (приятность, любезность) в 10 Доме и Нептуном (тайные соглашения) в 4 Доме.
Но Венера и Нептун находятся в квадрате с Сатурном в 9°50 Водолея в 7 Доме общественности, деловых партнеров, явных врагов и соперников в лице других аэропортов и авиаперевозчиков (прежде всего, московских). Сатурн в 7 Доме дает тяжелых соперников, но изобретательных (Водолей, 7 Дом). Кроме того, Сатурн непосредственно связан с безопасностью, законностью, дисциплиной и ограничениями, а в знаке Водолея все это относится к авиации (Водолей).
Квадраты Сатурна с Венерой в 10 Доме руководства и Нептуном в 4 Доме наземных служб говорят, что не все в порядке (квадраты) было с организацией (Сатурн) обеспечения безопасности (Сатурн) в аэропорту "Домодедово" как по вине его самоуспокоенного (Венера, Телец) руководства (Венера, 10 Дом), так и по вине наземных служб (4 Дом), призванных тайно (Нептун) и пристально-въедливо (Скорпион) следить за происходящим на земле.
Хотя секстиль Меркурия в 10 Доме с Сатурном в 7 Доме показывает, что технической стороне (Меркурий) обеспечения безопасности (Сатурн) руководство (10 Дом) все-таки уделяло пристальное внимание. Но, как всегда, все ограничилось приобретением технических средств (Водолей) контроля за безопасностью (Сатурн) в аэропорту и декларацией о намерениях (Меркурий) руководства, а лень (Венера) руководителей (10 Дом) и занятость какими-то тайными (Нептун) финансовыми (Скорпион) делами наземных (4 Дом) служб помешали в полной мере исполнить персоналу аэропорта намерения и декларации его руководства.
Нужно сказать, что из-за слабой аспектированности Солнца в 17°04 Овна в 10 Доме в карте "Домодедово" его главное руководство (Солнце, 10 Дом) занято самим собой, своими властными функциями. Лишь полуквадрат Солнца с Юпитером в Рыбах в 8 Доме свидетельствует о слегка напряженном (полуквадрат) внимании руководства к финансовым вопросам (Юпитер, 8 Дом) функционирования аэропорта.
Так как Марс, управляющий Овном и Солнцем в Овне, расположен в 20°24 размытых Рыб в 9 Доме дальних стран и путешествий, то интересы руководства аэропорта тесно связаны с чужими и собственными полетами в дальние страны (9 Дом), где осуществляются многие активные действия (Марс) представителей компании.
Поскольку Сатурн в Водолее является управителем 6 Дома работы в Козероге и соуправителем 7 и 8 Домов в Водолее, то вопросы организации безопасного и надежного функционирования (Сатурн) являются очень важными для работников аэропорта (6 Дом), для отношений с общественностью и широкой публикой (7 Дом), для инвестиций в компанию чужих средств, включая госбюджетные деньги (8 Дом). Поскольку Сатурн находится в напряженных аспектах с Венерой и Нептуном, хотя и в секстиле с Меркурием, то в этих вопросах в аэропорту "Домодедово" не все благополучно.
То же самое можно сказать и об Уране во Льве во 2 Доме, который является соуправителем 6 Дома работы в Козероге и основным управителем 7 и 8 Домов в Водолее. Его напряженные аспекты с Юпитером в 8 Доме и Луной в 11 Доме, показывают, что излишний акцент на финансовых вопросах (2 и 8 Дома, Юпитер), очевидно, экономии денежных средств, негативно сказывается на работе (6 Дом) аэропорта, на вопросах безопасности (8 Дом), на отношениях с простыми пассажирами (Луна) и широкой общественностью (7 Дом).
Из-за напряженных аспектов Урана и Сатурна в астрокарте на рис. 3 в аэропорту "Домодедово" за время его существования имели место летные происшествия и катастрофы, в частности:
22 апреля 1968 года потерпел катастрофу самолет Ил-18В. Выполняя тренировочный полет около аэропорта, он задел провода ЛЭП (Уран) и упал. Все пять членов экипажа погибли (Уран управляет 8 Домом).
В этот день на 12:00 московского времени транзитный Юпитер и обратнотранзитный Плутон в 25°50 и 26°35 Льва оказались в соединении с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме, прогрессивный Уран в 2°45 Девы во 2 Доме - в точной оппозиции (орбис 0°07) с радиксным Юпитером в 2°38 Рыб в 8 Доме смерти, а транзитные Плутон и Уран в 20°33 и 26°46 Девы в 3 Доме практического обучения и коротких поездок - в оппозиции с радиксным Марсом в 20°24 Рыб в 9 Доме дальних поездок. Кроме того, профекционный Уран в 27°59 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти образовал оппозиции с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме.
13 октября 1973 года из-за отказа электропитания (Уран) систем навигации потерпел катастрофу самолет Ту-104Б Аэрофлота, следовавший рейсом 964 из Тбилиси (бортовой номер СССР-42486). Экипаж был дезориентирован. С выпущенными шасси на высоте 400 м они начали третий правый разворот, во время которого самолет перешел на снижение по крутой спирали с левым вращением. Самолет столкнулся с землей с креном 75° в 8 км от аэропорта. Погибло 114 пассажиров и 8 членов экипажа. В числе пассажиров находился командующий зенитными ракетными (Уран) войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Федор Бондаренко. Эта катастрофа осталась крупнейшей за всю историю эксплуатации самолетов семейства Ту-104.
В этот день главные аспекты наблюдались в дирекциях, где дирекционный Уран в 8°14 Девы оказался в соединении с радиксным Плутоном в 7°57 Девы во 2 Доме (орбис 0°17), а дирекционный Плутон в 19°28 Девы в 3 Доме - в оппозиции с радиксным Марсом в 20°24 Рыб в 9 Доме, дирекционный Сатурн в 21°21 Водолея в 8 Доме - в квадрате с радиксной Луной в 22°19 Тельца в 11 Доме. Дополнительно прогрессивная Луна, обратнотранзитный Нептун, транзитные Солнце и Уран в 15°44, 16°42, 19°53 и 23°12 Весов образовали множественную оппозицию, а транзитный Хирон в 18°33 Овна - соединение с радиксным Солнцем в 17°04 Овна в 10 Доме.
7 декабря 1973 года при посадке потерпел катастрофу пассажирский самолет Ту-104Б, следовавший из Грузии. Самолет заходил на посадку с превышением скорости и отклонением от курса. Из-за этого самолет накренился, задел левым крылом землю, перевернулся, раскололся пополам и загорелся. Погибли 13 из 72 человек, находившихся на борту воздушного судна.
В этот день на 12:00 московского времени вновь главные аспекты наблюдались в дирекциях, где дирекционный Уран в 8°23 Девы находился в соединении с радиксным Плутоном в 7°57 Девы во 2 Доме (орбис 0°26), а дирекционный Плутон в 19°37 Девы в 3 Доме - в оппозиции с радиксным Марсом в 20°24 Рыб в 9 Доме, дирекционный Сатурн в 21°30 Водолея в 8 Доме - в квадрате с радиксной Луной в 22°19 Тельца в 11 Доме. Кроме того, обратнотранзитный Нептун, прогрессивная Луна в 15°01 и 17°33 Весов образовали оппозицию, а транзитный Хирон в 16°35 Овна - соединение с радиксным Солнцем в 17°04 Овна в 10 Доме. Транзитный Меркурий в 27°49 Стрельца в 5 Доме оказался в квадрате к радиксному Урану в 26°43 Льва во 2 Доме, транзитный Нептун в 7°27 Стрельца в 5 Доме - в точном квадрате с радиксным Плутоном в 7°57 Девы во 2 Доме, а транзитный Юпитер в 9°26 Водолея - в точном соединении с радиксным Сатурном в 9°50 Водолея в 7 Доме..
5 декабря 1999 года при взлете потерпел катастрофу транспортный самолет Ил-114Т Ташкентского авиазавода. При взлете из-за сильного порыва ветра руль направления заклинило в крайнем левом положении. После взлета самолет пролетел 400 м, столкнулся с ограждением аэропорта, разрушился и сгорел. Пятеро из семи членов экипажа погибли.
Снова в полдень транзитный Меркурий в 22°41 Стрельца в 5 Доме оказался в квадрате к радиксному Урану в 26°43 Льва во 2 Доме, а вместе с Луной в 22°19 Льва в 11 Доме эти планеты сформировали Тау-квадрат. Еще один Тау-квадрат образован транзитным Сатурном в 11°33 Тельца в 10 Доме, радиксным Сатурном и транзитным Ураном в 9°50 и 13°38 Водолея в 7 Доме, радиксным Нептуном в 12°48 Скорпиона в 4 Доме. В соединении с радиксным Сатурном оказался и транзитный Марс в 6°58 Водолея на Десценденте в 5°33 Водолея.
Большой пожар можно связать с трином транзитного Юпитера в 25°25 огненного Овна с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме. Гибельно-массовыми выглядят квадраты транзитных Хирона и Плутона в 8°21 и 10°26 Стрельца и профекционного Солнца в 6°56 Близнецов в 11 Доме к радиксным Плутону в 7°57 Девы во 2 Доме и Хирону в 8°53 Рыб в 8 Доме, создавшими Большой квадрат. Наконец, профекционный Уран в 16°36 Весов в 4 Доме образовал точную оппозицию с радиксным Солнцем в 17°04 Овна в 10 Доме.
24 августа 2004 года практически одновременно, примерно в 22:56 по московскому времени, произошли катастрофы двух пассажирских самолетов: Ту-154Б2 авиакомпании "Сибирь", направлявшегося из аэропорта Домодедово в Сочи (разбился в Ростовской области, погиб 51 человек), и Ту-134А авиакомпании Волга-Авиаэкспресс (ныне AIR VOLGA), направлявшегося из аэропорта Домодедово в Волгоград (разбился в Тульской области, погибло 42 человека). Расследованием установлено, что на обоих самолетах совершены теракты (Уран-Плутон) женщинами-смертницами (Плутон).
В это время транзитные Меркурий и Солнце в 0°12 и 1°58 Девы образовали соединение с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме, транзитные Солнце и Марс в 1°58 и 9°09 Девы - соединение с радиксным Плутоном в 7°57 Девы во 2 Доме, а транзитный Уран в 4°56 Рыб - соединение с Юпитером в 2°38 Рыб в 8 Доме и оппозицию с радиксным Плутоном во 2 Доме. В этой множественной оппозиции-цепочке наглядно представлены "участники" крупных терактов на авиатранспорте: Уран-Юпитер-Марс-Плутон.
Действие этой террористически-взрывной оппозиции дополнили транзитные Плутон и Луна в 19°33 и 20°30 Стрельца в 5 Доме своими квадратами, а транзитный Юпитер в 23°19 Девы в 3 Доме - оппозицией к радиксному Марсу в 20°24 Рыб в 9 Доме. Транзитный Нептун в 13°30 Водолея создал соединение с радиксным Сатурном в 9°50 Водолея в 7 доме и квадрат с радиксным Нептуном в 12°48 Скорпиона в 4 Доме. В дирекциях Уран в 9°06 Весов оказался в соединении с куспидом 4 Дома в 8°26 Весов и в оппозиции с радиксным Меркурием в 8°00 Овна, а в профекциях Уран в 8°14 Рыб образовал точную оппозицию с радиксным Плутоном в 7°58 Девы.
29 марта 2006 года самолет Ил-62, принадлежащий ливийской авиакомпании и летевший из Триполи, выкатился за пределы ВПП на 400 метров. Фюзеляж переломился по 30 и 64 шпангоутам. Пожара на борту самолета не было. Из шести находившихся на борту летчиков двое получили легкие травмы. Самолет восстановлению не подлежал. По информации Межгосударственного авиационного комитета причиной авиационного происшествия явились ошибочные действия бортинженера, который после приземления вывел двигатели на взлетный режим вместо реверса.
Транзитные Уран и Меркурий в полдень 29.03.2006 г., находясь в 12°17 и 13°51 Рыб в 9 Доме, образовали соединение с радиксным Хироном в 8°53 Рыб, оппозицию с радиксным Плутоном в 7°57 Девы во 2 Доме и трин с радиксным Нептуном в 12°48 Скорпиона в 4 Доме. В то же время транзитная Венера и обратнотранзитный Уран в 22°04 и 26°50 Водолея в 8 Доме создали оппозицию, а транзитный Плутон и обратнотранзитный Нептун в 26°45 и 26°46 Стрельца в 5 Доме - трин (везение) с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме. При этом оказались включенными и углы карты аэропорта: МС в 8°26 Овна - транзитным Солнцем в 8°32 Овна, а Асцендент в 5°33 Льва - обратнотранзитным Нептуном и транзитным Сатурном в 4°18 и 4°25 Льва. Еще один элемент относительного везения - соединение дирекционного Юпитера в 16°36 Овна с радиксным Солнцем в 17°04 овна в 10 Доме. В профекциях все планеты оказались в трине с орбисом 0°43 со своими радиксными положениями.
22 марта 2010 года примерно в 2 часа 34 минуты Ту-204, принадлежащий авиакомпании "Авиастар-Ту", следовавший рейсом Хургада (Египет) - Москва, совершил аварийную посадку в лесу, в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы. Пассажиров на борту не было, восемь членов экипажа получили разные травмы.
В это время транзитные Нептун и Хирон в 27°26 и 28°27 Водолея в 8 Доме оказались в оппозиции, дирекционный Меркурий в 25°57 Тельца в 11 доме - в квадрате, а транзитный Уран и дирекционный Сатурн в 26°51 и 27°47 Рыб в 9 Доме - в точном квиконсе с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме. Транзитный Юпитер в 14°54 Рыб в 9 Доме создал трин с радиксным Нептуном в 12°48 Скорпиона в 4 Доме, давший благоприятный исход летному происшествию.
Вечером 29 июля 2010 года в столичном аэропорту оперативники задержали мужчину, который удерживал (Плутон) самолет Ту-154 авиакомпании Кавминводыавиа, прилетевший в Домодедово из Минеральных вод. Взяв в качестве вечернего времени 20:00, получим, что транзитное Солнце в 6°28 Льва оказалось в точном соединении с Асцендентом в 5°33 Льва, транзитный Меркурий в 2°23 Девы - в широком соеднении с радиксным Ураном в 26°43 Льва и радиксным Плутоном в 7°57 Девы во 2 Доме. Кроме того, повторилась с небольшими изменениями конфигурация предыдущего происшествия, когда транзитные Нептун и Хирон в 27°52 и 29°36 Водолея в 8 Доме оказались в оппозиции, дирекционный Меркурий в 26°19 Тельца в 11 доме - в квадрате с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме.
4 декабря 2010 года самолет Ту-154М авиакомпании "Авиалинии Дагестана", выполнявший рейс по маршруту Внуково (Москва) - Уйташ (Махачкала), потерпел катастрофу в аэропорту Домодедово. После взлета из Внуково в процессе набора высоты у самолета отказал один из двигателей. В процессе снижения у самолета отказали еще два двигателя, генераторы и система навигации. В аэропорту Домодедово в сложных метеоусловиях с неработающими двигателями и системами навигации, примерно в 14:50 московского времени, самолет произвел вынужденную посадку правее взлетно-посадочной полосы 32П, пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности, столкнулся с неровностью рельефа и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. По данным Минздравсоцразвития в результате катастрофы погибли два человека, 83 пострадали.
Вновь в этот день транзитные Нептун и Хирон в 26°07 и 26°29 Водолея в 8 Доме оказались в точной оппозиции, дирекционный Меркурий в 26°40 Тельца в 11 доме - в точном (орбис 0°03) квадрате, а транзитный Уран в 26°40 Рыб в 9 Доме - в точном (орбис 0°03) квиконсе с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме. Транзитный Юпитер в 23°53 Рыб создал соединение с радиксным Марсом в 20°24 Рыб в 9 Доме, а давший относительно благополучный исход летному происшествию, в котором погибло всего два человека, а не все пассажиры.
26 декабря 2010 года в результате ледяного дождя, прошедшего в Москве, произошла авария на подстанциях, питающих аэропорт Домодедово, что привело к его полному обесточиванию и к задержке всех рейсов на 2-3 суток.
В этот день в 12:00 московского времени повторилась астрологическая ситуация от 4.12.2010 г., только орбисы некоторых аспектов стали точнее. Так, транзитные Нептун и Хирон в 26°07 и 26°29 Водолея в 8 Доме оказались в оппозиции с орбисами 0°08 и 0°38 , дирекционный Меркурий в 26°43 Тельца в 11 доме - в точном (орбис 0°00) квадрате с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме. К транзитному Урану в 26°51 Рыб в 9 Доме в его точном квиконсе к радиксному Урану присоединился и транзитный Юпитер в 25°50 Рыб.
Кроме того, транзитные Солнце и Плутон в 4°28 и 5°08 Козерога в 5 Доме образовали секстили к радиксным Юпитеру и Хирону в водных Рыбах в 8 Доме и в квадрате к радиксному Меркурию в 8°00 Овна на МС. Профекционная Венера в 25°51 Тельца в 11 Доме находилась в трине с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме.
Последним в этой череде происшествий и трагедий стал теракт 24 января 2011 года. Карта основания аэропорта "Домодедово" с указанием за внешним кругом положений транзитных, прогрессивных, дирекционных, профекционных и обратнотранзитных планет на момент взрыва в аэропорту "Домодедово" с индексами, соответственно, "т", "п", "д", "пф" и "от". Кроме того, в соответствии с моделью теракта Шабаева Р.И., на карте в красных кружочках показаны положения транзитных Солнца и Луны в момент Солнечного затмения 4.01.2011 года и точного соединения Марс-Сатурн, происшедшего 31.07.2010 года и давшего начало новому циклу этих планет.
Рис. 4. Карта основания аэропорта "Домодедово", 7.04.1962 г., 9:00 GMT,
с планетами на момент теракта в Домодедово, 24.01.2011 г., 13:32 GMT
Вновь транзитные Нептун и Хирон, на этот раз в 27°30 и 29°00 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти, создали оппозицию с радиксным Ураном в 26°43 Льва во 2 Доме и соединение с радиксным Юпитером в 2°38 Рыб в 8 Доме. Однако здесь к Нептуну и Хирону присоединилась и прогрессивная Луна в 26°21 Водолея, потому жертвами (8 Дом) взрыва (Уран) устройства с пластидом (Нептун) стало большое (Юпитер) число людей (Луна, Водолей). Присутствие в этой конфигурации транзитного Хирона показывает, что что-то в происшедшем теракте является странным и неординарным, то ли поведение смертника, то ли действие взрывного устройства. Ведь некоторые люди, оказавшиеся вблизи смертника, остались живыми.
О какой-то двойственности в поведении смертника свидетельствует и участие радиксного Хирона в 8 Доме, радиксного Плутона в 7°57 Девы во 2 доме и обратнотранзитного Сатурна в 10°11 Близнецов в 11 доме, которые сформировали Тау-квадрат. Обратные транзиты обычно свидетельствуют о каких-то прошлых событиях. Возможно, в этом случае обратнотранзитный Сатурн показывает, что у смертника были какие-то обязательства в прошлом, либо уже была попытка теракта, но она не удалась. По сообщению СМИ со ссылкой на источники в правоохранительных органах, такой вариант развития событий ими рассматривался, а потому не исключен. Тем более, что Сатурн является управителем 6 Дома работы и 7 Дома явных врагов в Козероге и соуправителем 8 Дома смерти в Водолее.
Квадраты дирекционного Марса (активные действия, боевики, милиция) в 9°12 Тельца в 10 Доме целей и начальства с радиксным Сатурном (дисциплина, безопасность, ограничения) в 9°50 Водолея в 7 Доме явных врагов и дирекционного Меркурия (управление, советник) в 29°48 Тельца в 11 Доме друзей по идеалам с радиксным Ураном (мобильная связь, взрыв, авиация) в 26°43 Льва во 2 Доме показывают, что смертнику (Марс) и его соучастникам-направляющим (Меркурий, 11 Дом) удалось воспользоваться "прорехами" в системе обеспечения безопасности (Сатурн) в аэропорту (в том числе и из-за сокращения числа сотрудников милиции, выведения оставшихся за штат из-за реформы милиции) и произвести взрыв (Уран). Не исключено, что подрыв (Уран) взрывного устройства смертника был произведено дистанционно с помощью мобильного телефона (Меркурий-Уран).
Соединение транзитных Солнца и Марса, обратнотранзитного Урана в 4°12, 6°45 и 7°00 Водолея с куспидом 7 Дома и радиксным Сатурном в 9°50 Водолея в 7 Доме говорят о воле и инициативности (Солнце), агрессивности и воинственности (Марс) лиц, организовавших и проведших взрыв (Уран) в аэропорту. Поскольку Уран является обратнотранзитным, то у этих лиц есть опыт и они уже проводили теракты в прошлом. Данный взрыв (Уран), по сути, является актом объявление войны (Марс, 7 Дом) обществу (7 Дом) на территории аэропортов (Уран, Водолей). Осуществление теракта (Уран) стало возможным из-за недостатков в организации системы безопасности (Сатурн).
На роль руководства и персонала аэропорта в таком упущении указывает оппозиция дирекционного Урана (взрыв) и транзитного Сатурна (безопасность) в 15°31 и 17°13 Весов в 4 Доме наземных сооружений и квадрат транзитного Меркурия (служащие, персонал) и обратнотранзитного Юпитера (финансы, мораль, везение) в 14°35 и 14°59 Козерога в 6 Доме работы с радиксным Солнцем (руководство) в 17°04 Овна в 10 доме начальства. Вместе эти планеты образовали Тау-квадрат.
На возможность взрыва и теракта указывает и оппозиция профекционного Урана (взрыв) в 20°45 Девы в 3 Доме коммуникации, коротких поездок и близкого окружения с радиксным Марсом (активные действия, охранники, милиционеры, боевики) в 20°24 размытых Рыб в 9 Доме дальних путешествий. Очевидно, эта оппозиция связывает прибывших пассажиров международных рейсов (9 Дом) и встречающих их родственников и знакомых (3 Дом) в терминале. Большое скопление людей в терминале аэропорта подчеркивается и точным соединением транзитной Луны (люди) в 8°12 Весов с куспидом 4 Дома наземных сооружений аэропорта в 8°26 Весов.
Теперь можно обратиться и к планетарным циклам, упоминаемым Шабаевым Р.И. Соединение транзитных Урана и Юпитера в 27°41 Рыб и 0°20 Овна является циклическим развитием и продолжением радиксной оппозиции Урана в 26°43 Льва во 2 доме и Юпитера в 2°38 Рыб в 8 Доме. Кроме того, транзитный Юпитер в 9 Доме оказался в точной оппозиции (орбис 0°30) к соединению транзитных Марса и Сатурна в 0°50 Овна от 31.07.2010 г., попавшему в 3 Дом карты аэропорта "Домодедово". В этой оппозиции можно увидеть масштабный взрыв (Юпитер-Уран) в зале для встречающих и ожидающих (3 Дом) прилета международных рейсов (9 Дом), произведенный организованными боевиками (Сатурн-Марс).
Точка Солнечного затмения (соединения Луны и Солнца) 4.01.2011 года в 13°39 Козерога оказалась в 6 Доме работы и в точном соединении с транзитным Меркурием и обратнотранзитным Юпитером в 14°35 и 14°59 Козерога, тем самым подключенной к углу Тау-квадрата, в который также входят дирекционный Уран и транзитный Сатурн в 15°31 и 17°13 Весов в 4 Доме наземных сооружений и радиксное Солнце в 17°04 Овна в 10 доме начальства.
Таким образом, можно считать, что планетарный цикл Марс-Сатурн, начавшийся 31.07.2010 г., и Солнечное затмение 4.01.2011 г. оказали определенное влияние на реализацию теракта 24.01.2011 г. в аэропорту "Домодедово". Однако и без учета влияние этих показателей в карте на рис. 4 отчетливо видны все обстоятельства теракта. Если же учитывать лишь планетарный цикл Марс-Сатурн и Солнечное затмение 4.01.2011 г. совместно с транзитами, то многие подробности, обусловленные дирекциями, прогрессиями, профекциями и обратными транзитами исчезают из рассмотрения и анализа.
Таким образом, на примере выполненного анализа астрологических обстоятельств теракта в аэропорту "Домодедово" 24.01.2011 г. можно сделать вывод о том, что планетарные циклы, солнечные и лунные затмения являются лишь дополнительными факторами при рассмотрении астрологических карт тех или иных событий, в том числе и ЧС.
Тем не менее, учет всех астрологических факторов, включая и планетарные циклы с затмениями и покрытиями планет, позволяет осуществить детальный анализ обстоятельств ЧС и служить основой для их вероятностных прогнозов. В последнее время к пониманию этого приходят и наиболее продвинутые сотрудники различных спецслужб
Примером тому может служить интервью генерал-майора запаса ФСБ Евгения Борисовича Лобачева о теракте в Домодедово под названием "Как защититься от террористов?". Оно размещено по адресу: http://tv.km.ru/evgenii-lobachev-kak-zashchitits. В нем генерал в конце интервью, на 30-й минуте, упоминает фамилии Вернадского и Чижевского, говорит о явном влиянии каких-то циклических космических факторов на психические процессы, на обострение терроризма в наши дни. Но, мы то с вами, уважаемые читатели, знаем, что таковыми являются астрологические факторы.
Фрагмент интервью Е.Б. Лобачева
Так что дело за малым - перейти от понимания и слов к использованию астрологии при анализе и прогнозировании различных ЧС, политических и иных событий. Текущий длительный транзит Плутона (спецслужбы, МЧС) по Урану (астрология) России в 9° Козерога в 4 доме вроде бы должен способствовать такому применению астрологии, но что выйдет из этого в действительности, покажет время и жизнь.

Часть 1. Теракт в Домодедово на астрокарте России.
Часть 2. Теракт на астрокарте Домодедово.
Часть 3. Теракт на совмещенной астрокарте России и аэропорта Домодедово.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.