Астрология в Красноярске

Как ДТП с участием свердловского губернатора Александра Мишарина
привело к построению гороскопа
Екатеринбурга

На главную страницу    
Буралков А.А.
В череде бурных и разнообразных событий нашего времени мое внимание почему-то (возможно, потому что мне не раз доводилось бывать в тех местах) привлекло сообщение о том, что 1 декабря 2011 г. около 20:30 местного времени (14:30 GMT), на 206 километре трассы «Екатеринбург-Серов», произошло ДТП с участием губернатора свердловской области Александра Мишарина. Он, как выяснилось, ездил в Краснотурьинск из-за протестных акций на Богословском алюминиевом заводе, контролируемом Олегом Дерипаской. Мишарин выехал в этот уральский городок для выяснений отношений и утихомиривания бунтующего электората. (По другим сведениям, появившимся позднее, Мишарин встречался с шахтерами рудника «Севуралбокситруда» в Североуральске, который находится примерно в 500 километрах от Екатеринбурга).
ДТП произошло недалеко от города Качканар, между населенными пунктами Нижняя Тура и Кушва. Координаты места аварии: 58°29’17” N, 59°52’20”E. 
Губернатор возвращался в областной центр Екатеринбург на автомобиле Mercedes с водителем и, по версии следствия, его автомобиль не покидал своей полосы. В указанном месте, на 206-м км дороги, Mercedes с губернатором в «лобовую» столкнулся с легковой машиной Volga-Siber, которая оказалась в тот момент по встречной полосе. Затем в губернаторский Mercedes врезалась красная Scoda Octavia под управлением 19-летнего молодого человека.
Водитель Volga-Siber – 65-летний Юрий Дружинин погиб на месте, водитель Scoda  Octavia не пострадал, пассажирка машины получила сильный ушиб руки. Сам Мишарин и его водитель, 31-летний Дмитрий Черкасов, получили тяжелые травмы. В пятницу губернатора прооперировали, его состояние оценивалось как стабильно тяжелое. Медики погрузили Мишарина в медикаментозный сон, из которого в субботу его потом вывели.
Согласно рабочей версии следствия, водитель Volga уснул за рулем и поэтому вылетел на встречную полосу. После появления этой информации 26-летняя Наталья Дудорова – дочь погибшего Юрия Дружинина, опасаясь, что вину за ДТП попытаются свалить на ее отца, обратилась через Интернет с просьбой откликнуться всех очевидцев ДТП, чтобы провести собственное расследование.
По словам девушки, ее отец работал экскаваторщиком в дорожно-строительной фирме «Магистраль» вахтовым методом. Юрий Дружинин водил машину около 10 лет и за это время лишь однажды попал в аварию, но не по своей вине. В тот вечер он возвращался со смены из поселка Висим в поселок Павду к своей жене Ирине.
Опасения дочери погибшего водителя Volga-Siber разделяет также адвокат Андрей Карпов, защищавший обвиняемых в ДТП с участием машин губернаторов. Его подзащитными были Олег Щербинский, которого признали виновным в гибели в 2005 году главы Алтайского края Михаила Евдокимова, а также Андрей Никифоров, осужденный за ДТП, в котором в 2007 году погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов.
Адвокат полагает, что у очевидцев аварии возьмут «нужные» показания и с их помощью представят общественности другую картину ДТП, в которой виновником будет погибший водитель Volga-Siber.
Как выяснилось, дорога в месте аварии имеет лишь по одной полосе в каждую сторону, что затрудняет обгоны. Со стороны кюветов стоят металлические «отбойники», но на самой разделительной полосе их нет. Следователи считают, что автомобиль губернатора двигался по своей полосе.
Однако по сообщению агентства «URA.Ru» источник, близкий к правоохранительным органам, сообщил, что аварию спровоцировала машина сопровождения ГИБДД, которая двигалась первой в колонне. Патрульный автомобиль ДПС Audi выехал на встречную полосу дороги, пытаясь разогнать встречный поток транспорта. В результате данного маневра патрульный автомобиль задел ехавшую навстречу машину Volga-Siber. Последнюю занесло и бросило на Mercedes, в котором ехал губернатор. Audi спецроты при плохой видимости в повороте выехала на полосу встречного движения, задела встречную «Волгу», но вместо того, чтобы выступить щитом (по инструкции), увильнула вправо и поставила под лобовой удар Mercedes Мишарина. СМИ отмечают, что автомобиль сопровождения Мишарина, которая спровоцировала аварию, с места ДТП ее срочно эвакуировали и спрятали в Екатеринбурге. (http://ura.ru/content/svrd/02-12-2011/news/1052137480.html)
Позднее, 3.11.2011 г., руководитель Следственного комитета по Свердловской области Валерий Задорин на брифинге для журналистов, отчасти подтвердил эту версию, сообщив, что машина ДПС, сопровождавшая Mercedes Мишарина, имеет косвенные признаки того, что она могла быть повреждена в ДТП. С деталей этого автомобиля взяли соскобы, чтобы провести экспертизу.
Манера передвижения кортежа Александра Мишарина уже давно стало скандальной темой обсуждения среди жителей Екатеринбурга и Свердловской области. В феврале этого года появилась информация о ДТП с участием кортежа Мишарина, произошедшем 26 января под Нижним Тагилом. Пострадавший водитель рассказывал, что кортеж несся с огромной скоростью, занимая обе полосы узкой дороги.
В начале ноября жители Екатеринбурга отказались уступать дорогу кортежу главы региона. Люди на перекрестке, пропустив обычные автомобили, вышли на дорогу прямо перед авто Мишарина и машиной сопровождения. Видео появилось в интернете и вызвало большой резонанс.
За день до ДТП  на одном из форумов местный житель выложил видео губернаторского кортежа. (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=9278669&t=9278669)  По его словам, сделано оно именно на «Серовском тракте», где и произошла авария. Автор пишет, что Mercedes промчался мимо него на огромной скорости в сопровождении джипа и трех машин ДПС. Блоггер сообщил, что он пытался догнать вереницу автомобилей, чтобы понять, с какой скоростью они двигались, но, даже развив 170 км/ч, не смог к ним приблизиться.
«200 км/ч минимум топили, камикадзе», – написал блоггер. Как заметил один из комментаторов этой заметки, «главное, чтобы ...никого из гражданских не зацепило». К вечеру того же дня это опасение, к сожалению, сбылось. (http://www.newsru.com/russia/02dec2011/misharin.html)
Интернет полон негатива и осуждения по отношению к губернатору Мишарину. Возмущение общественности вызывает тот факт, что по официальной версии, в случившейся аварии виноват погибший водитель, дескать, он заснул за рулем своей машины и врезался в кортеж губернатора. Однако эту версию легко опровергают показания жителей региона, которые заявляют о том, что кортеж несся по «встречке» с включенными проблесковыми маячками» на скорости приблизительно 150-170 км/ч и даже больше.

Деятельность губернатора Мишарина и до этого происшествия неоднократно подвергалась острой критике общественности и СМИ. Основные претензии к губернатору заключаются в нерациональном использовании бюджетных средств, инициировании необоснованных громоздких и дорогостоящих проектов, непродуманных решениях в сфере управления, лоббировании интересов отдельных лиц. Вместе с тем, Владимир Путин 30 июня 2011 на партконференции «Единой России» в Екатеринбурге дал положительную оценку деятельности Мишарина: «Губернатор Мишарин идёт явно в струе сегодняшних требований...» Согласно опросам Фонда «Общественное мнение», проведенным в 2011 г., губернатору доверяет 37 % населения области, не доверяет – 11 %.
Среди дорогостоящих и непродуманных проектов Мишарина числятся: скоростная железная дорога Екатеринбург – Москва стоимостью около 2,5 трлн. рублей, скоростная железная дорога Екатеринбург – Нижний Тагил стоимостью 19 млрд. рублей; превращение Верхотурья в международный туристический центр за несколько миллиардов рублей; реконструкция правительственной резиденции в Малом Истоке стоимостью в 160 млн. рублей, конкурсы на которую признаны УФАС по Свердловской области незаконными; строительство уральского Экспоцентра (трех пустых железных ангаров) на болоте в пригороде Екатеринбурга стоимостью 7-8 млрд. рублей; мегапроект по строительству железной дороги вдоль Полярного круга стоимостью более чем 1 трлн. рублей; дорожное строительство с махинациями на сумму более 2 млрд. рублей при проведении конкурсов в 2010 году (ныне дороги уже развалились).
В июне 2011 года уральская блогосфера вчера оживленно обсуждала историю с выделением из областного бюджета 12 млн. рублей на создание «губернаторского оркестра» с комментариями вроде «нафига козе баян» и «помирать – так с музыкой!».  Волну народного недовольства вызвала и покупка нового автомобиля Mercedes Benz S 500 для губернатора за 7,788 млн. рублей в апреле 2011 г. Кстати, вроде бы, на этом автомобиле и на, наверное, не лучшей дороге и разбился 1 декабря губернатор Мишарин.
Во время лесных пожаров летом 2010 года Мишарин ушел в отпуск, однако через три дня вернулся из него, два дня поработал и снова ушел в отпуск. В результате в заповеднике «Денежкин Камень» более 3000 га тайги. 12 августа полностью сгорел поселок Вижай. Всего за несколько часов до этого пресс-служба губернатора рапортовала, что никакой угрозы поселку нет. К 23 сентября 2010 года в области сгорело около 150 000 га леса.
Тем не менее, по итогам летнего пожарного сезона Мишарин был награжден медалью МЧС «За содружество во имя спасения» с формулировкой «за отвагу, самоотверженность, высокий профессионализм, проявленные при тушении лесо-торфяных пожаров, а также эффективную и действенную помощь, оказанную Уральскому региональному центру МЧС России».
Отмечают блоггеры и другие промахи губернатора Мишарина: вручение слепому параолимпийцу телевизора; снятие по звонку сюжета на екатеринбургском ТВ о бизнесе дочери губернатора; попытку замять дело в Сагре, где жители из-за бездействия милиции были вынуждены сами с оружием в руках защищаться от приезжей банды кавказцев.
Отметился губернатор Мишарин и во время предвыборной кампании и выборов в Госдуму-2011. Стало известно, что он поручал чиновникам Нижнего Тагила работать на «Единую Россию», в которой является членом генерального совета. Публикация материалов избирательного штаба Свердловского областного отделения «Единой России», в которых областным министрам и другим чиновникам раздаются указания относительно обеспечения явки на выборах и голосования избирателей за правящую партию, наделала в регионе много шума. Общественность области и Екатеринбурга очень резко осудила подобную практику. Впрочем, министры и другие чиновники заявили, что они не получали никаких указаний из штаба «Единой России», в администрации губернатора документ объявили фальшивкой, а герой статьи Вячеслав Лашманкин, правая рука Мишарина, проводит служебное расследование – ищет чиновника, изготовившего эту якобы фальшивку.
Не обошли вниманием блоггеры и коммерческую деятельность родственников губернатора. Так, 17 февраля Алексей  Навальный опубликовал запись, в которой рассказал, что дочь губернатора Анастасия Мишарина в возрасте 18-ти лет выступила соучредителем компании «Аргус» и внесла в ее уставный капитал 125 миллионов рублей. Компания стала строить фанерный комбинат, который затем был подключен к электросетям по индивидуальному проекту, на чем Мишарина сэкономила 75 млн. рублей. «Дальше пошли еще занятные совпадения: фирму „Аргус“ ждали бюджетные субсидии, госгарантии по кредитам, деньги на строительство ТЭЦ за счет бюджета и т.д.», – написал Навальный о предпринимательских талантах юной губернаторской дочки.
На данный момент Анастасия Мишарина находится в списках учредителей 11 компаний и занимает руководящие должности в 18 компаниях. Ее партнером по бизнесу является предприниматель Суровикина, жена генерал-лейтенанта Сергея Суровикина – заместителя командующего войсками Центрального военного округа.
Александр Мишарин отреагировал на запись в блоге Алексея Навального, посвященную его дочери, сообщив в своем блоге, что «у него нет времени читать сплетни в блогах». Он из-за напряженного графика не и знал, что у дочери есть деревообрабатывающий комбинат. Однако ни о Суровикиной, ни о других компаниях своей дочери губернатор ничего не написал
В рейтинге «выживаемости» губернаторов фонда «Петербургская политика» и коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг» Александр Мишарин в марте 2011 года получил три из пяти баллов. Этот рейтинг публикуется с августа 2007 года, и с тех пор были смещены с постов 17 из 30 «троечников». В феврале 2010 года, по мнению экспертов, Александр Мишарин имел твердую «пятерку», в сентябре 2010 года он заработал «четверку», а ныне «скатился» до «тройки».
Сильными сторонами губернаторства Александра Мишарина называют его включение в наблюдательный совет Агентства стратегических инициатив, участие Екатеринбурга в Чемпионате мира по футболу-2018, борьба за «ЭКСПО-2020», его доклад на Госсовете, снижение протестной активности КПРФ и неучастие в электоральном цикле Евгения Ройзмана. Минусами свердловского губернатора называют внутриэлитные конфликты, в том числе между Свердловской областью и Екатеринбургом, кадровый дефицит, конфликты вокруг госзакупок, критику качества строительства павильонов «ИННОПРОМа» и низкую электоральную управляемость. (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359446-section_id-15.html)
После ДТП 1 декабря в Интернете (http://man-with-dogs.livejournal.com/1373653.html) появилось изображение губернатора Мишарина с синим проблесковым маячком (мигалкой)  на голове и весьма нелицеприятной подписью, говорящей о том, что он член партии «Единая Россия» и убийца водителя Volga-Siber Юрия Дружинина.
Теперь обратимся к официальной биографии Александра Мишарина. Она такова.
  Александр Сергеевич Мишарин родился 21 января 1959 года в Свердловске, в семье железнодорожника. В 1981 году он окончил электромеханический факультет Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта (квалификация «инженер путей сообщения – электромеханик»).
В 1981–1989 годах работал в службах энергоснабжения Свердловской железной дороги: электромехаником Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги (до 1984 года); начальником района электросетей станции Седельниково Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги (1984–1985); главным инженером Ишимской дистанции энергоснабжения Свердловской железной дороги (1985–1989).
В 1989–1991 годах работал на строительстве Екатеринбургского метрополитена в должности главного инженера энергоснабжения. После пуска метрополитена в эксплуатацию в апреле 1991 г. вернулся на Свердловскую железную дорогу на должность заместителя начальника службы энергоснабжения дороги, в том же году стал начальником службы. В 1996–1998 годах работал главным инженером Свердловской железной дороги. В 1997 году получил высшее экономическое образование в Уральской государственной академии путей сообщения.
20 июля 1998 года Мишарин был назначен заместителем министра путей сообщения РФ, с 14 июля 2000 года – первым заместителем министра.
В 1999 году, будучи заместителем министра путей сообщения, защитил диссертацию по теме «Определение эффективности мероприятий по повышению уровня информатизации железных дорог» на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
15 мая 2002 года был назначен начальником Свердловской железной дороги и членом коллегии Министерства путей сообщения РФ. Принимал участие в политической жизни Свердловской области. В марте 2004 года был одним из лидеров списка «Единой России» на выборах Областной думы Законодательного собрания Свердловской области.
С мая 2004 года являлся директором Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта РФ. С июня 2004 года по март 2009 года – заместитель министра транспорта РФ.
В 2005 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по теме «Организация эффективного функционирования железнодорожного транспорта на основе современных информационных технологий».
[Ученые степени чиновников в силу их административного положения, влияния и связей в подведомственных вузах стали нормой в России. Порой такие доктора наук и почетные профессора из числа чиновников не могут выговорить название и основные положения своих защищенных диссертационных работ.]
В качестве представителя государства Мишарин возглавлял советы директоров Новороссийского морского пароходства и ОАО “Авиакомпания «Красноярские авиалинии»“, которая была признана банкротом в 2009 году.
[Последний факт особо интересен жителям г. Красноярска, коим является и автор.]
Являясь председателем Совета директоров ОАО “Авиакомпания «Красноярские авиалинии»“ Мишарин, самоустранился от руководства компанией, контроля за деятельностью ее менеджмента и финансовым положением компании. Это привело к неудовлетворительному финансовому положению компании, повлекшему срыв авиаперевозок в период пика массовых перевозок, в связи с чем Мишарин был приглашен в Генеральную прокуратуру РФ, где ему официально объявлено предостережение.
В СМИ утверждалось, что в это время происходил вывод активов Красноярских авиалиний в офшорные компании владельцами авиакомпании «КрасЭйр» (KrasAir) и топ-менеджерами альянса «ЭйрЮнион», скандально известными братьями Борисом и Александром Абрамовичами (не родственники Романа Абрамовича, но «финансовой сообразительностью» похожи на него). Этих близнецов из Красноярска считают виновными в знаменитом августовском авиатранспортном  кризисе 2008 года, когда тысячи пассажиров на несколько суток застряли в российских аэропортах. Сами братья в тот момент скрылись в неизвестном направлении. В последующие годы их видели то в Венгрии, то в Латвии, то в Израиле. По последней информации, они обустроили свое новое гнездышко в Италии.
В 2008 году всплыли многочисленные факты того, что магнаты уводили имущество авиакомпаний с государственным участием, а также их финансовые потоки в офшоры. Этой темой заинтересовались не только СМИ, но и Счетная палата РФ. Материалы расследования в отношении владельцев «КрасЭйр» были переданы в правоохранительные органы. Но многомесячное расследование пока закончилось ничем.
Братья же Абрамовичи  вновь вернулись в красноярский авиабизнес и в мае 2009 года были избраны в Совет директоров ОАО «Аэропорт «Красноярск». Снова красноярским аэропортом рулят те же люди, что развалили «КрасЭйр» и «Сибавиатранс».
Это вызвало огромный общественный резонанс – красноярцы, которые прекрасно знали о неблаговидной роли братьев в развале «КрасЭйр», были возмущены. Как раз в это время началась голодовка стюардесс, произошли первые самоубийства оставшихся без денег и работы сотен сотрудников компании.
Однако, как заявил руководитель Красноярского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКП РФ на транспорте Андрей Мищенко, сейчас никаких следственных действий в отношении Абрамовичей не ведется. Уголовное дело № 74121 «по факту причинения ущерба государству при выделении ОАО «Аэропорт Красноярск» из состава ОАО «АК КрасЭйр» и уголовное дело «по факту незаконного вывода денежных средств из ОАО «АК КрасЭйр» с использованием вексельной схемы, поступивших от ООО «ЭйрЮнион» по договору займа» приостановлены. Оказывается, следствие якобы не может установить местонахождение фигурантов этих дел.
Как пишет «Новая газета» в номере от 13.03.2011 г. в статье «Улетели, но не обещали вернуться», «Наверное, вряд ли могло быть иначе. Если бы авиамагнатов привлекли к ответственности, то на очень неприятные вопросы пришлось бы отвечать и чиновникам из Минтранса и Росавиации, которые имели тесные отношения с этими бизнесменами». (http://www.novayagazeta.ru/politics/6771.html) Главным таким чиновником из Минтранса и был Александр Сергеевич Мишарин!
В 2005–2008 годах он был членом совета директоров ОАО «Российские железные дороги». Является членом генерального совета партии «Единая Россия».
В марте 2009 года Мишарин был назначен директором Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.
В августе 2009 года был выдвинут партией «Единая Россия» одним из трех кандидатов на пост Губернатора Свердловской области. 10 ноября 2009 года президент Дмитрий Медведев внес в Областную думу кандидатуру Мишарина на утверждение в должности Губернатора Свердловской области и 17 ноября 2009 года кандидатура Мишарина на пост губернатора Свердловской области была утверждена 47 из 49 депутатов Законодательного собрания Свердловской области. Против выступила лишь фракция ЛДПР. 23 ноября 2009 года приведен к присяге губернатора Свердловской области.
Женат, имеет двух дочерей от первого брака. Нынешняя жена – предприниматель Инна Андреева, имеет самый высокий задекларированный доход среди супруг губернаторов УрФО в 2009 году.
Мишарин имеет ряд правительственных наград и авторских  свидетельств на изобретения. Эти изобретения были зарегистрированы во время работы А.С. Мишарина в министерстве транспорта.

Теперь рассмотрим астрологическую карту ДТП с участием А.С. Мишарина 1.12.2011 г. на рис. 1, построенную на время 20:30 LMT (14:30 GMT), как более соответствующую обстоятельствам поездки свердловского губернатора по делам избирательной компании. 
 
Рис. 1. Карта ДТП 1.12.2011 г., 16:30 GMT, 58°29’17” N, 59°52’20”E
 
Самой близким к МС (цели) в 16°23 Рыб оказался ретроградный Уран в 0°40 огненного знака Овна. Уран отвечает за многое, в том числе за автомобили, электроэнергетику, «крылатый металл» алюминий, электролизное производство, а в знаке Овна – за электрометаллургию. Ретроградность Урана можно связать как с какими-то проблемами, задерживающими, мешающими выпуску алюминия,  так и с поведением рабочих электролизного производства, останавливающих работу либо в чем-то ущемленных.
Потому Уран в Овне в 10 Доме начальства вполне соответствует автомобильной поездке (Уран) губернатора области (10 Дом) в связи с производственными проблемами (ретроградность) на Богославском алюминиевом заводе (Уран в Овне) и их недовольством в задержках зарплаты, что накануне выборов чревато для Мишарина как главы области и видного члена «Единой России» нагоняем из Кремля.
О том, что поездка связана с предвыборной ситуацией, говорит нахождение Солнца (власть, начальник) в 9°03 щедрого на обещания Стрельца и Сатурна (ограничение, препятствия) в 25°47 Весов, где он в экзальтации, силен и требует социальной справедливости, в 5 Доме выборов как соревнований партий и политиков.
При этом Сатурн в 5 Доме находится в оппозиции с Черной Луной (искушения, темные дела) и ретроградным (задержки) Юпитером (большие деньги, финансы, обещания, везение) в 28°19 Овна и 1°22 материально ориентированного Тельца в  11 Доме надежд и парламентской деятельности, а также в трине с Нептуном (неясности, ложь, обман, манипуляции), Луной (эмоции, народ) в 28°16 и 29°52 Водолея и Хироном (странности, неадекватности, выкрутасы) в 0°51 скользко-обманчивых Рыб в 9 Доме идеологии, морали, дальних поездок.  Юпитер и Черная Луна в 11 Доме образуют секстиль с Нептуном, Луной и Хироном в 9 Доме.
Эта конфигурация показывает, что простые люди (Луна), не веря (Нептун) двусмысленным (Хирон), неискренним (Черная Луна) щедрым обещаниям (Юпитер, 11 Дом) менеджеров завода (Юпитер) улучшить их жизнь, решили высказать свое отношение к происходящему каким-то отрицательным способом (например, отказа (Сатурн) от голосования за «Единую Россию») на выборах (5 Дом) в Госдуму 4.12.2011 г. Потому Мишарину (Солнце) и пришлось ехать к работникам завода и пытаться повлиять на складывающуюся ситуацию накануне выборов (5 Дом). Однако из-за бинаногона Солнца в Стрельце 5 Доме с Нептуном, Луной и Хирон в 9 Доме, скорее всего, его обещания (Стрелец) нацелены лишь на искусный (Хирон) обман (Нептун) простых работников (Луна).
Вследствие трина Юпитера в 11 Доме с Плутоном (воля, диктат, олигархи) и Венеры (симпатии–антипатии, оценка ситуаций) в 6°16 и 6°18 сухого Козерога в 6 Доме работы позиция руководства завода (Юпитер) является лишь успешным претворением воли владельца Богославского алюминиевого завода – олигарха (Плутон) Олега Дерипаски, слишком любящего (Венера) большие деньги (Юпитер), а не производство и его работников (6 Дом).
Обнадеживает работников алюминиевого завода и конфигурация Крыша, образованная полусекстилями Урана (электролизное производство алюминия) в Овне с Юпитером (обещания, финансы), с одной стороны, Луной (народ) в Водолее и Хироном (странности) в Рыбах, с другой стороны.  Однако эту ситуацию нужно использовать какими-то активными действиями,  что из-за ретроградности Урана работникам завода сделать трудно. Для этого нужно какое-то время, а его не хватает.
Полутораквадрат ретроградного Юпитера в 11 Доме с ретроградным Меркурием (переговоры, речи, документы) в 15°31 Стрельца в 5 Доме выборов показывает, что вряд ли увещевания (Меркурий) властей подействовали на менеджеров завода (Юпитер) в части финансовой поддержки (Юпитер) людей и развития завода.
Точный квадрат Марса (активные действия, полиция, ДПС) в 9°36 исполнительной Девы  в 3 Доме коротких поездок с Солнцем (начальство, губернатор) в 9°03 Стрельца в 5 Доме выборов показывает, что у губернатора могут возникнуть серьезные проблемы в поездке из-за слишком большого рвения и не выполнения своих обязанностей сотрудниками ДПС, сопровождавшими Мишарина в поездке. Слишком уж они ретиво расталкивали другие автомобиле на трассе, а когда потребовалось защитить машину губернатора, увильнули от спровоцированного ими столкновения с Volga-Siber.  О чрезмерной жесткости действий и агрессивности поведения на дорогах сотрудников службы сопровождения свидетельствует трин Марса в 3 Доме с Плутоном (диктат, авторитарность) и Венерой (симпатии, любовь) в 6 Доме работы. Участие в этом трине Венеры показывает, что сотрудникам ДПС (Марс) просто полюбилось (Венера) такое агрессивное поведение (Плутон) на дорогах (3 Дом).
Ну, а поскольку Уран в 10 Доме (целей поездки и начальства) управляет 8 Домом аварий и смерти, а также 9 Домом дальних путешествий и идеологии в Водолее, то такое поведение и идеология (9 Дом) привели к автомобильной Водолей) аварии (8 Дом) с гибелью одного человека и тяжелыми травмами еще двух.
Достаточно символичным и показательным является управление Асцендентом (внешние проявления) в 24°44 Рака Луной (эмоции, простые люди) в Рыбах в 9 Доме пророчеств, находящейся в соединении с Нептуном (тонкий мир желаний и молитв) в автомобильном  Водолее и Хироном (странные проявления тонкого мира в плотном мире) в Рыбах, тоже связанных с тонкими мирами.
Возможно, что негативное настроение людей (Луна) и их недобрые пожелания (Нептун) таким странным образом (Хирон) реализовались из тонкого мира эмоций в плотный мир автомобильных происшествий. Во всяком случае, с эзотерической точки зрения это выглядит именно так. Ведь, не секрет, что Мишарина в области простые люди (Луна) недолюбливали и просто не любили. Так что их массовые пожелания чего-нибудь плохого для губернатора и могли реализоваться в такой астрологически обусловленный момент.

Теперь обратимся к натальной карте А.С. Мишарина, приведенной на рис. 2.  Основой для ее построения послужили известные, хоть и немногие, факты из жизни губернатора. Поскольку он долгое время трудился на железной дороге, был связан с электросетями, энергоснабжением железной дороги, использованием  информационных технологий, то его Уран, отвечающий за все эти области техники, должен находиться в 6 Доме работы. Туда же, учитывая глобальность железных дорог и министерства путей сообщения, желательно поместить и Плутон в Деве.
Сатурн, символизирующий отца и железную дорогу, в Козероге идеально подходит для 10 Дома Мишарина как выходца из семьи железнодорожника.  Сатурн в 10 Доме, да еще в Козероге, дает изрядное карьерное и политическое честолюбие, что и отмечалось за свердловским губернатором.
Судя по внешнему виду Мишарина на фотографиях и его поведению на видео, он человек подвижный, спортивный. Такое получается при Асценденте, в его случае, в Овне. Такое положение  Асцендента объясняет и раннее облысение Мишарина (огненные знаки и Марс «выжигают» корни волос). При этом Асцендент должен находиться в первых градусах Овна, так чтобы Сатурн (отец, карьера) остался в 10 Доме и не перешел в 9 Дом высшего образования и дальних поездок. Это сужает область расположения Асцендента  до 0°-3° Овна.
Проверка такой карты по единственному достоверно известному событию в жизни Мишарина – автокатастрофе 1.12.2011 г. – показывает, что предпочтительным является положение Асцендента его натальной карты во втором (1°29) градусе Овна, что получается при его рождении в 11:00 LMT (6:00 GMT). Нужно сказать, что я не очень люблю, когда при ректификации карты получается такие круглые цифры. Но в данном случае из-за того, что Овен является знаком быстрого восхождения изменение времени на одну минуту приводит к изменению положения Асцендента в 1°.  Потому мне и пришлось остановиться на таком круглом времени, как 11:00.
Натальная карта Мишарина А.С. на 11:00 LMT 21 января 1959 г. для г. Свердловска приведена на рис. 2.
 
Рис. 2. Карта А.С. Мишарина, 21.01.1959 г., 6:00 GMT, Свердловск
 
В дополнение к уже сказанному, следует добавить, что в этой карте Марс (активные действия, борьба) в 22°16 упорного и материально ориентированного Тельца оказался в конце 1 Дома самовыражения и на куспиде 2 Дома личных финансов и личного движимого имущества, а Юпитер (везение, крупные финансы, вера, мораль) – в 27°23 знака интенсивных страстей Скорпионе в 8 Доме чужих денег и в оппозиции к Марсу.
Такое положение этих планет обычно дает большую активность (Марс) человека в превращении (оппозиция) больших чужих денег (Юпитер, 8 Дом) в свои собственные деньги  (2 Дом). И эта борьба, в случае Мишарина, является очень упорной (Телец) и полной эмоций и ядовитых страстей (Скорпион). Так как Марс во 2 Доме управляет 1 Домом самовыражения в Овне, то активный интерес Мишарина к получению денег и имущества находит отражение и в его внешнем поведении и самовыражении. В отсутствии борьбы за личные деньги он может даже тускнеть, терять интерес к окружающему миру.
Из-за квадрата Марса с Венерой (любовь, влечения) и Хироном (странности) в 17°26 Водолея в 12 Доме тайн Мишарин любит скрытую, тайную борьбу за приобретение финансов либо его к этому  толкают странно-оригинальные любимые (Венера, Хирон, Водолей) женщины. Оппозиция же Урана в 14°54 горделивого Льва в 6 Доме работы состязаний с Венерой привносит в такую любовь к деньгам и женщинам  Мишарина еще больше неожиданностей и необычности, дает ему любовные романы на служебной почве (6 Дом).
Эта оппозиция между Венерой в 12 Доме и Ураном в 6 Доме разряжается аспектами трина и секстиля с Луной (эмоции, семья, дети) в 18°08 Близнецов в 3 Доме школьной учебы, коротких поездок, коммуникации и близкого окружения.  Вероятно, в силу этих аспектов Мишарин на подсознательном уровне очень любит поговорить в семейном кругу и в близком окружении (Близнецы, 3 Дом), особенно о делах вроде бы тайных денежных и романтических (Венера, 12 Дом) и необычных служебных (Уран, 6 Дом). 
Эта же оппозиция Венеры и Урана разряжается бинаногоном и сентагоном к Нептуну в 6°52 Скорпиона в 7 Доме партнеров деловых и по браку, что  привносит в дела романтические и какие-то финансовые тайны. Недаром многие предприятия и компании, принадлежащие Мишарину, по мнению СМИ, оформлены на его двух жен (7 Дом), а также родственников. Бинаногон Венеры (любовь, увлечения) в 12 Доме тайн с Юпитером (везение, большие деньги) в 8 Доме чужих финансов делает эту тему в жизни Мишарина еще более важной и актуальной.
Секстиль Солнца (воля, инициативы, власть) в 0°27 изобретательного Водолея в 11 Доме надежд и друзей по идеалам с Юпитером (везение, финансы) в 8 Доме дает Мишарину возможность успешно использовать в финансовых делах (Юпитер, 8 Дом) поддержку друзей (11 Дом), служебное положение (Солнце) свое и своих друзей (вспомним, хотя бы, авиабизнесменов – братьев Абрамовичей из Красноярска). Из-за квадрата Солнца (власть) с Нептуном (тайны) в 7 Доме эти совместные с друзьями и партнерами проекты и сделки носят какой-то тайный и жульнический характер.
Однако Нептун, находясь в секстиле с Плутоном (мощь, глобальность, жесткий диктат) в 3°44 Девы в 6 Доме работы и с Сатурном (дисциплина, трудности, карьеризм) в 1°46 Козерога, образует благоприятную конфигурацию Бисекстиля, которая способствовала продвижению Мишарина на карьерные высоты в МПС и в политике (Сатурн, Козерог, 10 Дом), благодаря корпоративным успехам на работе (Плутон, 6 Дом) и финансовому манипулятивному (Скорпион) взаимодействию с деловыми партнерами (Нептун, 7 Дом).
Все перечисленные аспекты Нептуна (тайны, ложь, обман, самообман) приобретают нездоровый оттенок и отягощаются оппозицией этой планеты с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 7°13 Тельца в 1 Доме личностного самовыражения Мишарина.
Многочисленные аспекты Нептуна (православие, мистическая вера) и Юпитера (церковь, вера) дали Мишарину определенную религиозность (он, по его словам, был в детстве крещен бабушкой) и активное участие в делах Православной церкви. Из-за этого Екатеринбург даже провозглашен властями негласным духовным центром, духовной столицей Урала. Однако из-за преобладания напряженных аспектов этих планет даже, казалось бы, такие благие дела встречаются людьми, судя по сообщениям в социальных сетях, с недоверием и осуждением.
Вследствие квиконса Урана (неожиданности) в 6 Доме работы с Меркурием (замыслы, высказывания, решения, молодые советники)  в 15°20 Козерога на куспиде 11 Дома друзья Мишарина по идеалам и его консультанты-советники, слишком карьерно-ориентированные (Козерог), могут подталкивать его к неожиданным и неправильным решениям (Уран–Меркурий), что будет наносить вред его работе (6 Дом).  В этом же аспекте кроется и корень кадровых проблем губернатора Мишарина.

На рис. 3 приведена натальная карта Мишарина с планетами временных разворотов на момент аварии 1.12.2011 г. На ней планеты обозначены: транзитные – индексом «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф». 
 
Рис. 3. Карта А.С. Мишарина, 21.01.1959 г., 6:00 GMT, Свердловск,
с планетами карты ДТП 1.12.2011 г., 16:30 GMT
 
В этой карте есть несколько указаний на опасность автомобильной аварии и возможность гибели Мишарина. В первую очередь, это точное соединение транзитного Урана (автомобили, неожиданности, удары, аварии) в 0°40 Овна с Асцендентом (внешность, голова, лицо, самовыражение) в 1°29 Овна. Недаром Мишарин во время аварии получил серьезное сотрясение головного мозга и повреждения лица.
Здесь же, рядом с Асцендентом в 2°44 Овна оказался и профекционный Нептун (неясности, иллюзии, размытости психики). Вместе с транзитным Ураном он образовал квадрат к дирекционному Нептуну (лекарственные средства, кома) в 29°44 Стрельца и натальному Сатурну (осторожность, правила безопасности, кости, ноги) в 1°46 Козерога вблизи МС в 0°44 Козерога, из-за чего Мишарин в аварии (Уран) получил перелом ноги (Сатурн, Козерог) и был в больнице введен в искусственную медикаментозную кому (Нептун–Нептун).
О серьезности ситуации и опасности гибели в аварии говорят различные аспекты Плутона (роковая гибель, тотальное разрушение, серьезные травмы), управляющего 8 Домом катастроф и смерти в Скорпионе. Так, транзитный Плутон в 6°16 Козерога оказался в соединении с натальным Сатурном  – управителем МС (цели жизни) в Козероге и многие карьерные цели Мишарина оказались под угрозой.
Дополнительно профекционный Плутон в 29°35 Козерога оказался в соединении, а транзитный Сатурн (ограничения, беды, костная система) в 25°47 Весов в 7 Доме деловых партнеров и явных противников – в квадрате  с натальным Солнцем (воля, инициативы, жизненные силы, власть) в 0°27 Водолея в 11 Доме надежд. При этом транзитный Сатурн оказался в соединении с дирекционным Плутоном в 26°36 Весов.
Вместе с транзитными Черной Луной (искушения, темные дела) в 28°19 Овна и Юпитером (везение, удача) в 1°22 Тельца в 1 Доме личности эти планеты образовали неблагоприятную конфигурацию Тау-квадрата. Однако из-за соединения между собой транзитных Черной Луны и Юпитера Мишарину крупно повезло (Юпитер), но грязным (Черная Луна) способом: он остался жив, но серьезно пострадал как физически (1 Дом), так, очевидно, и морально (Юпитер).
Не остался в стороне и натальный Плутон в 3°44 Девы в 6 Доме работы и здоровья: он оказался в оппозиции с транзитными Нептуном (неясности, тайны, обман), Луной (эмоции, простые люди) в 28°16 и 29°52 Водолея и Хироном (странности, двусмысленности) в 0°51 Рыб в 12 Доме тайн, мистики, изоляции, больниц, крупных бед. Эти же планеты из 12 Дома образовали квадрат к натальному Юпитеру (финансы, вера, везение) в 27°23 Скорпиона и к прогрессивному Юпитеру (везение) в 1°58 Стрельца в 8 Доме аварий и смерти и оппозицию, квадрат к профекционному Сатурну (ограничения, препятствия, смерть) в 27°37 Тельца во 2 Доме собственных ресурсов, прогрессивному Плутону в 2°28 Девы в 6 Доме работы и болезней.
При этом оппозиция профекционного Сатурна (смерть) с натальным Юпитером в 8 Доме смерти оказалась точной с орбисом 0°14, а квадрат прогрессивного Юпитера тоже в 8 Доме  с прогрессивным Плутоном (роковая гибель) – точным с орбисом 0°30. Однако присутствие в этих аспектах Юпитера вновь принесло Мишарину определенное везение, несмотря на явную опасность гибели в автокатастрофе.
Оппозиция транзитного ретроградного Меркурия (переговоры, решения) в 15°31 Стрельца в 9 Дом мировоззрения, идеологии и дальних поездок с натальной Луной (эмоции, простой народ) в 18°08 Близнецов в 3 Доме коммуникации и близкого окружения, а также оппозиция дирекционного Марса (активные действия, борьба) в 15°07 Рака на куспиде 5 Дома выборов в 16°00 Рака с натальным Меркурием (решения, обсуждения) в 15°20 Козерога на куспиде 11 Дома в 16°00 Козерога показывают, что переговоры и обсуждения (Меркурий, Меркурий, Близнецы, 3 Дом) Мишарина с простыми людьми (Луна) проходили в напряженной (оппозиции) и конфликтной (Марс) обстановке.
Да и квадрат транзитного Солнца (воля, инициативы, власть) в 9°03 Стрельца в 8 Доме чужих денег и психологических стрессов с Марсом (активная борьба) в 9°36 Девы в 6 Доме работы не способствовал спокойной обстановке в общении губернатора (Солнце) с рабочими (Марс, 6 Дом). Возможно, это также сказалось на поведении Мишарина и его кортежа на дороге домой в Екатеринбург.
На этом рассмотрение аварии с участием свердловского губернатора можно закончить, отметив лишь, что уже 4 декабря было объявлено, что Мишарин встал на ноги (при переломе то ноги?), принял участие в голосовании на выборах в Свердловскую областную Думу и Госдуму РФ непосредственно в палате областной клинической больницы № 1, затем потребовал докладывать ему о ходе голосования каждые два часа.
[Воистину для настоящего регионального лидера «Единой России» обеспечение требуемого результата голосования в пользу своей партии является важнее здоровья и собственной жизни! Либо, по мнению некоторых Интернет-пользователей, Мишарин не так сильно пострадал в аварии, как это описывали СМИ.]

При попытке рассмотрения влияния аварии с губернатором на жизнь столицы и всей свердловской области я обнаружил, что достоверной карты основания города Екатеринбурга, несмотря на наличие в нем немалого числа работающих и пишущих астрологов, нет. Единственным вариантом гороскопа Екатеринбурга явилась карта, предложенная Натальей Летицией в ее статье «Голубая планета. Города: Часть 1. Гороскоп Екатеринбурга», размещенной на сайте Дениса Куталёва (http://astrologic.ru/library/Ekat.htm).
Эта карта на 12:55 GMT (16:57:24 LT) 7(18) ноября 1723 года приведена на рис. 4. Разница местного времени с Гринвичским составляет 4:02:24.
 
Рис. 4. Карта основания Екатеринбурга, 7(18).11.1723 г., 12:55 GMT, по Наталье Летиции
 
В этот день в цехах нового Екатеринбургского казенного железоделательного завода состоялся пробный пуск двух кричных боевых молотов. Именно эту дату впоследствии стали считать днем основания города. Однако, судя по карте Екатеринбурга, предложенной Н. Летицией, это произошло спустя 1 час 20 минут после захода Солнца. Разумеется, осуществлять пуск молотов в темное время суток никто не стал бы. И это понятно каждому технически подготовленному человеку. Потому, несмотря на пространное обоснование Натальей Летицией карты на рис. 4, я принялся искать иную карту Екатеринбурга. Для этого пришлось обратиться к истории основания этого города.
Ведь что средний житель России знает о Екатеринбурге? То, что это – столица Урала, где добывают минералы и руды; там, на Урале были заводы Демидовых; там большевиками-чекистами в 1918 году по указанию В. Ленина и Я. Свердлова был расстрелян Российский император Николай II с семьей; что в советское время город назывался Свердловском в честь Якова Свердлова, который уничтожал и казачество; там в советское время был большой завод «Уралмаш», выпускавший танки и самоходные артиллерийские установки, а в новой «демократической» России это имя носила организованное преступное сообщество; что Борис Ельцин, разрушивший СССР и доведший до нищеты миллионы жителей России, родом из Екатеринбурга. Вот, пожалуй, и все! На самом деле у города богатая и непростая история, а не только темные пятна на его имидже.

История Екатеринбурга. Она начинается с 1720 года, когда по указу Петра I на Урал была направлена делегация во главе с горным специалистом Иоганном Блиером и государственным деятелем Василием Татищевым. На Татищева возлагалось управление горнозаводской промышленностью, выявление причин развала и сокращения производства на казённых заводах, которые по производительности в 4 раза уступали уральским заводам Демидовых.
Прибыв 29 декабря 1720 года на Уктусский завод, Татищев и Блиер создали здесь высшее горное начальство для управления казенными заводами – Сибирский обер-бергамт. Татищев состоянием завода на Уктусе был недоволен, который пострадал от пожара в 1718 году.  Кроме того, необходимая для работы завода плотина была сооружена на мелководной речке Уктуске, из-за чего домны и молоты летом и зимой простаивали по несколько месяцев из-за недостатка воды.
После ознакомления с состоянием казенных заводов Татищев пришел к выводу, что для увеличения производства железа следует построить новый крупный завод. После осмотра им выбрано богатое рудой и лесом место для нового завода – на берегу более полноводной реки Исети
6 февраля 1721 года Татищев отправил в Берг-коллегию послание, в котором просил разрешения начать строительство завода. Его производительность должна была составить 150 – 200 тысяч пудов железа в год. Завода подобной мощности в то время в мире ещё не было. 1 марта 1721 года, не дожидаясь ответа из центра, Татищев развернул строительство нового завода. Однако Берг-коллегия не согласилась с предложением и повелела всемерно стараться размножить серебряные и медные, серные и квасцовые заводы, ибо таковых в России нет.
Потом указом Берг-коллегии от 10 декабря 1721 года Татищев был отстранён от руководства горными делами на Урале, в чем сыграл свою его роль конфликт с местным промышленником Акинфим Демидовым.
В 1722 году указом Петра I на Урал был командирован горный инженер, генерал-майор Георг Вильгельм де Геннин. Изучив все обстоятельства, Геннин полностью поддержал проект Татищева и 12 марта 1723 года строительство завода на Исети возобновилось. На строительство были привлечены солдаты Тобольского полка. Кроме того, к строящемуся заводу было приписано пять ближайших крестьянских слобод.
7 (18) ноября 1723 года в цехах нового завода состоялся пробный пуск кричных молотов, чего и началось существование города Екатеринбурга. Подробнее о Татищеве и Генине можно прочитать в статье про историю Перми – другого уральского города здесь.
Долгое время завод представлял собой крепость.
В начале 1774 года к Екатеринбургу подошел отряд под предводительством Ивана Белобородова – одного из сподвижников Емельяна Пугачёва. Крепость выдержала осаду, но власти и многие жители бежали из Екатеринбурга. Отряд мятежников был разбит, на этом и закончилось значение Екатеринбурга как крепости. В 1781 году Екатеринбург, насчитывающий в то время более 8 000 жителей, получил статус города.
В течение последующих лет город интенсивно развивался как крупный промышленный центр, особенно в советское время.
Помимо Екатеринбурга на звание столицы Урала претендуют и другие крупные города – Пермь и Челябинск.
Пермь и Екатеринбург являются давними соперниками. Причем Пермь была основана раньше, чем Екатеринбург. Официальная дата начала строительства Егошихинского медеплавильного завода – 4 (15) мая 1723 г. считается и днем основания Перми. При закладке завода присутствовал В.Н. Татищев. А 20 ноября (1 декабря) 1780 г. Екатерина II подписала указ о создании на основе Егошихинского завода города Перми и Пермского наместничества в составе двух областей – Пермской и Тобольской. И Екатеринбург входил в состав Пермской области. Потом наоборот.
В результате каждый из этих двух городов в своей истории побывал в административном подчинении у другого. Уже много лет они идут параллельным курсом, ревниво смотря друг на друга: а как у соседа? Сегодняшнюю задачу «Развитие» каждый город понимает и решает по-своему. Пермь выдвинула себя в «культурные столицы Европы», а Екатеринбург хочет стать всего-навсего «духовным центром Урала».
Историческая усмешка заключается в том, что 100 лет назад как раз Пермь считалась цитаделью православия на Урале. Строительство одного из крупнейших в России храмов – Белогорского монастыря – поддерживал лично император Николай II. Екатеринбург же, наоборот, считался городом, поддерживающим всё новое и передовое. А превращение его в реальную столицу Урала было вызвано отнюдь не либеральными вкусами местного истеблишмента, а фактом сосредоточения крупных промышленных предприятий, с одной стороны, и наличия харизматических лидеров – с другой. Потому ныне Пермь считается столицей лишь западного Урала.
Другим соперником  Екатеринбург в борьбе за почетное звание столицы Урала является Челябинск, расположенный на реке Миасс – притоке Исети.
Пока Челябинск проигрывает своему северному соседу. Хотя сами челябинцы с этим не согласны. Челябинск – столица Южного Урала. Челябинск возник позднее Перми и Екатеринбурга как военная крепость 13 (2) сентября 1736 г. в ходе русской колонизации Южного Урала. Статус города он обрел в 1781 г. Пока Челябинск все же уступает Екатеринбургу и считается столицей лишь Южного Урала.
Таким образом, столицей Урала и его лицом можно считать город Екатеринбург. И это важно для определения Асцендента карты основания Екатеринбурга.
Дело в том, что большая Уральская горная страна делится на Пай-Хой, Полярный Урал, Приполярный Урал, Северный Урал, Средний Урал, Южный Урал, Мугоджары.
Древние называли Урал Рифейскими или Гиперборейскими горами, средневековые географы – Поясом, Камнем, Каменным Поясом, Земным Поясом. Уже начиная с первой летописи – «Повести временных лет», относящейся к XI веку нашей эры, – русские называли Уральские горы Поясовым, Сибирским, или Большим Камнем, или же Земным Поясом. Это название, которое до XVII–XVIII веков употреблялось и в официальных документах, является переводом с местных языков: ненцы именуют Урал Игарка Пэ («Большие Камни»), ханты – Кев («Камень»), манси – Нёр («Камень»), коми – Из («Камень»).
Таким образом, общеупотребительным названием Урала можно считать «Большой Камень». В традиционной астрологии, использующей только видимые планеты, сигнификатором камней является Сатурн, а большого объема – Юпитер. Потому в карте Екатеринбурга как столицы и лица Урала в 1 Доме внешнего вида должны присутствовать Сатурн и Юпитер, либо знаки Козерог и Стрелец, управляемые ими.
Если обратиться к карте Екатеринбурга на 7(18).11.1723 г. по Наталье Летиции, показанной на рис. 4, то можно увидеть, что Сатурн пребывает в 28° Стрельца, а Юпитер в 9° Козерога. При этом они находится во взаимной рецепции, что соответствует их символическому соединению. А что может быть лучше для описания «Большого Камня», как не соединение Юпитера и Сатурна? Потому желательно иметь эти планеты в 1 Доме карты Екатеринбурга.
В пользу этого говорит и герб Екатеринбурга, последний вариант которого был принят решением Екатеринбургской городской Думы № 43/1 от 23 июля 1998 года.
  Его описание таково. Щит герба разделен на две половины – изумрудно-зелёную (исторический территориальный цвет Урала) и золотую. Разделение на два цвета указывает на границу между Европой и Азией. Верхняя (зеленая) часть щита напоминает крепость, которой Екатеринбург являлся в первые годы существования города, на ней изображены рудокопная шахта в виде колодезного сруба с воротом о двух рукоятях и плавильная печь с красным огнем – эти символы появились на гербе Екатеринбурга еще в 1783 году и символизируют горнодобывающую и металлургическую отрасли промышленности Урала.
Волнообразный синий пояс символизирует реку Исеть. Фигуры щитодержателей – медведь, символизирующий европейскую часть России, и соболь, символизирующий Сибирь, – изображены с высунутыми языками и оскаленными зубами, потому что они охраняют город. Золотая лента в нижней части герба является признаком «столичности» Екатеринбурга – одного из крупнейших административных центров России. В середине она украшена кристаллом друзы, символизирующей минеральные богатства Урала.
23 мая 2008 года в герб был внесен новый элемент – статусная корона в виде крепостной башни с пятью зубцами.

В изображении герба рудокопная шахта соответствует земным Сатурну и Козерогу (подземные разработки, рудокопы, шахтеры), а огненные Юпитер и Стрелецплавильной печи с красным огнем. Таким образом, даже герб столицы Урала («Большого Камня») говорит, что в 1 Доме карты Екатеринбурга должны находиться Сатурн и Юпитер. Для этого Асцендент должен располагаться в знаке Стрельца в пределах от 5° до 28°, что соответствует времени основания завода от 8:50 до 10:50 местного солнечного времени (LT).
Крайние варианты расположения Асценденты не вполне хороши, так как в первом случае на Асценденте находится Южный Узел Луны в 6° Стрельца, тормозящий всякое развитие и делающий его неудачным, а во втором случае на Асценденте расположится еще более ограничивающий и замедляющий Сатурн в 28° Стрельца. Потому Асцендент следует расположить где-то в середине знака Стрельца. В этом случае Сатурн недалеко от Асцендента будет символизировать и каменную крепость, правда, больше пассивно обороняющуюся, нежели активно отгоняющую от своих стен врагов. Собственно, так и произошло во время Пугачевского восстания и осады Екатеринбурга.
Вот тут, для уточнения времени основания Екатеринбурга и положения Асцендента его карты и пригодился несчастный случай с губернатором Мишариным. Очевидно, что авария с главой области, живущего в ее столице, должен каким-то образом задевать МС (начальство, власть) города и его Асцендент (лицо столицы и области). С учетом требования нахождения Асцендента Екатеринбурга где-то в середине знака Стрельца транзитный Сатурн на момент аварии в 26° Весов задает примерное положение МС карты в 25°-27° градусах Весов, а Асцендента около 16° Стрельца. В пользу такого варианта говорит и расположение транзитного Меркурия в 16° Стрельца.
Дальнейшие проверки показали, что Асцендент Екатеринбурга лучше расположить в  15°36 Стрельца, что соответствует времени пробного пуска двух кричных боевых молотов казенного железоделательного завода в 9:50 LT, или в 5:47:36 GMT (возможные отклонения – на пару минут вперед). Таким образом, при таком времени пуск этих молотов произойдет в светлое время суток, через пару часов после восхода Солнца, а не ночью, как в варианте  Н. Летиции. Карта основания Екатеринбурга на это время и дату приведена на рис. 5.
 
Рис. 5. Карта основания Екатеринбурга, 7(18).11.1723 г., 9:50 LT
 
Анализировать подробно представленную карту основания Екатеринбурга не будем, оставив это уральским астрологам, лучше знающим истории и реалии родного города, однако некоторые ключевые моменты отметим.  В этой карте присутствует благоприятная конфигурация Конверт, созданная Плутоном (мощь, рок, диктат) в 27°45 аккуратной и точной Девы в 9 Доме мировоззрения, морали, дальних стран и регионов и высшего образования; Солнцем (воля, инициативы, власти) и Венерой (чувства, любовь, симпатии, оценка ситуаций) в 25°23 и 28°10 пристрастного Скорпиона в 1 Доме надежд и друзей по идеалам; Хироном (странности, неординарности, двойственности) в 27°56 размытых  и интуитивных Рыб в 3 Доме близкого окружения, контактов, СМИ; Нептуном (неясности, мистика, духовность, православие) в 28°09 Тельца в 5 Доме творчества, воспитания молодежи, искусства.
Урал, как и Сибирь, Дальний Восток, является, в определенной мере, колонией столицы – Москвы и Санкт-Петербурга (в разные годы), описываемой в данном случае 9 Домом дальних стран и Плутоном в нем. В силу этого и конфигурации Паруса Екатеринбург является достаточно устойчивым городом, его власти (Солнце) пользуются мощной (Плутон) поддержкой (секстиль) метрополии (9 Дом). Солнце в соединении с Венерой в Скорпионе и в 11 Доме показывает, что, действительно, власти Екатеринбурга очень ревниво (Венера, Скорпион) относятся к успехам своих «друзей-собратьев» (11 Дом) по Уралу – Перми и Челябинску.
Положение Нептуна в 5 Доме творчества и искусства указывает, что в Екатеринбурге достаточно весомо представлены культура и искусство, спорт. Однако Нептун (духовность, мистика, православие) в материально ориентированном Тельце осложняет проявление духовности как в культуре, так и в жизни города. Потому претензии Екатеринбурга  на роль «духовной» (в строгом смысле слова) столицы Урала, с астрологической точки зрения, представляются  чрезмерными. Если же речь идет об обычном интеллигентском толковании слова «духовность» как «культурность», то тогда Екатеринбург еще может считать себя «духовной/культурной» столицей региона.
Из-за трина Нептуна в 5 Доме с Плутоном в 9 Доме культура и искусство города и столиц России тесно связаны, между ними происходит обогащающий взаимообмен идеями, веяниями и людьми – носителями этих идей и веяний. Некоторые сложности с культурой и искусством в Екатеринбурге возникают из-за того, что 5 Домом в Тельце управляет негармоничная Венера в знаке интенсивных страстей, ревнивых чувств – Скорпионе. Возможно, отсюда берет начало широкое представительство в городе андеграундного (Скорпион) искусства (Венера, Телец, 5 Дом), в том числе и песенного. 
Быстрое восприятие Екатеринбургом новых революционных идей в жизни и технике объясняется положением Урана (новации, революционность, изобретательство) в 1°12 знака смерти Скорпиона в 10 Доме властей и целей существования. Возможно, именно Уран в Скорпионе обусловил большое количество жертв в Екатеринбурге во время революции (включая и расстрел царской семьи), гражданской войны, репрессий советского периода.
Быстрое восприятие Екатеринбургом новых революционных идей в жизни и технике объясняется положением Урана (новации, революционность, изобретательство) в 1°12 знака смерти Скорпиона в 10 Доме властей и целей существования. Возможно, именно Уран в Скорпионе обусловил большое количество жертв в Екатеринбурге во время революции (включая и расстрел царской семьи), гражданской войны, репрессий советского периода.
Квадраты Сатурна в 1 Доме с Плутоном в 9 Доме и Хироном в 3 Доме, а также оппозиция Юпитера в 1 доме с Марсом (активные действия, борьба, конфликты) в 9°03 Рака в 7 Доме широкой публики, партнеров и явных врагов, а также квиконс Юпитера с Луной (эмоции, простой народ) в 8°35 Льва в 8 Доме чужих финансов, смерти и военной техники, военного снаряжения показывают, что развитие горнорудной и металлургической, тяжелой промышленности в Екатеринбурге было делом непростым  и не легким. Немало крепостного, заводского люда и солдат (Луна) нашли свой конец (8 Дом) на заводах и рудниках Урала при становлении промышленного производства.
Эта обстоятельство еще больше усиливается квадратом Меркурия (решения, замыслы) в 9°24 Скорпиона в 10 Доме властей и начальства с Луной в 8 Доме чужих денег и смерти, показывающего, что власти (10 Дом) при решении своих задач и воплощении своих замыслов (Меркурий) не очень беспокоились гибелью (Скорпион, 8 Дом) простых людей (Луна).
Трин же Меркурия в 10 Доме с Марсом (активные действия, борьба) в 9°03 Рака в 7 Доме облегчал и облегчает силовое воздействие (Марс) властей (10 Дом) на общественность, широкую публику (7 Дом). Однако, из-за ретроградности Марса и его слабости в знаке Рака эти действия носили эмоциональный и отчасти истеричный характер. 
Все это, разумеется, проявляется и в нынешние времена. Правда, в каких формах? – это лучше знать жителям самого Екатеринбурга.  

На рис. 6 приведена карта основания Екатеринбурга с планетами временных разворотов на момент ДТП с участием губернатора А. Мишарина. 1.12.2011 г. На ней планеты во внешнем круге имеют индекс: транзитные – «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф». 
 
Рис. 6. Карта основания Екатеринбурга, 7(18).11.1723 г., 9:50  LT,
с планетами карты ДТП 1.12.2011 г., 16:30 GMT
 
В этой карте в соединении с МС (руководство, власти) в 26°05 Весов оказался не только транзитный Сатурн (ограничения, беды, несчастья) в 25°47 Весов, но и дирекционный Юпитер (важность, судьбоносность) в 26°06 Весов, что особо подчеркивает значимость аварии с Мишариным, выведшей его как руководителя области (Юпитер, МС) из строя на длительное время (Сатурн).
Дополнительно дирекционный Марс (удары, механические поломки) и транзитная Черная Луна (соблазны, темные дела) в 27°06 и 28°17 импульсивного и поспешного Овна оказались в соединении с куспидом 4 Дома земель, территорий и конца дел в 26°05 Овна, а транзитный Юпитер (масштабность, значимость) в 1°22 Тельца в 4 Доме – в точной оппозиции (орбис 0°10) с радиксным Ураном (неожиданности, стрессы, автомобили, аварии) в 1°12 Скорпиона в 10 Доме начальства.
В силу этих аспектов, очевидно, Мишарин и спешил (Марс, Овен) в этой поездке. Однако соблазн (Черная Луна, Овен) быстро попасть в Екатеринбург привел к автомобильной аварии (Уран) губернатора, так как судьба и везение (Юпитер) в этот вечер от него отвернулись.
Тяжесть аварии усиливалась аспектами транзитного Урана (неожиданности, аварии, автомобили) в 0°40 импульсивного Овна: соединением с радиксным Хироном (странности, двойственности, неадекватности) в 27°56 Рыб в 3 Доме коротких поездок, квадратом с Сатурном (ограничения, препятствия) в 27°45 Стрельца в 1 Доме «лица» города, оппозицией с Плутоном (диктат, рок, глобальные перемена) в 27°45 Девы. Причем эта авария скажется как на обстановке в самом городе (Сатурн, 1 Дом) и странных слухах (Хирон, 3 Дом) в нем, так и на возможной жесткой реакции метрополии (Плутон, 9 Дом) по идеологическим соображениям (9 Дом).
В карте выделяется Большой квадрат, сформированный: а) транзитными Нептуном (тайны, неясности, размытости) и Луной (эмоции, простые люди) в 28°16 и 29°52 Водолея, Хироном (странности, неадекватности) в 0°51 Рыб во 2 Доме собственных финансов и ресурсов города и области; б) радиксными Солнцем (инициативы, власти) и Венерой (симпатии–антипатии) в 25°23 и 28°10 Скорпиона в 11 Доме надежд и друзей по идеалам; в) дирекционным Меркурием (слухи, сообщения) в 27°27 Льва в 8 Доме аварий, смерти и чужих денег; г) дирекционной Луной (эмоции. простые люди) и радиксным Нептуном (тайны, неясности, мистика) в 26°37 и 28°09 Тельца в 5 Доме любви, воспитания детей, искусства и спортивных мероприятий.
Эта конфигурация говорит о том, что после аварии с губернатором области (Солнце) среди простых людей (Луна) вместо эмоций (Луна) и чувств (Венера) сопереживания Мишарину стали циркулировать слухи (Меркурий) о его различных тайных махинациях (Нептун, Хирон) в финансовой сфере (2 Дом – 8 Дом) и это вылилось в различные «художества» (Нептун, 5 Дом), отражающие неблагопристойные «подвиги» губернатора (Солнце, Венера, Скорпион).
Из-за соединения транзитных Плутона (тотальные перемены) и Венеры (любовь, симпатии) в 6°16 и 6°18 Козерога с радиксным Юпитером (богатые и влиятельные люди) в 8°03 Козерога в 1 Доме лица города активизировался точный радиксный Тау-квадрат, куда помимо Юпитера входят Черная Луна (искушения, темные дела) в 8°11 Весов в 9 Доме морали и мировоззрения, а также Марс (активные действия, борьба) в 9°03 Рака в 7 Доме широкой публики явных врагов. В силу этого в городе и области возросло активное неприятие (Марс) широкой публикой (7 Дом) недостойного поведения и морали (Черная Луна, 9 Дом) влиятельных чиновников (Юпитер, Козерог, 1 Дом), считающих себя главными лицами (1 Дом) Екатеринбурга.
Такому восприятию ДТП с участием свердловского губернатора способствует и соединение Южного Узла Луны (ограничения, неприятности, прошлые проступки) в 14°18 Близнецов с куспидом 7 Дома широкой общественности и явных противников в 15°36 Близнецов.
Единственным положительным моментом в этой ситуации является то, что инцидент с Мишариным позволил построить карту основания, или гороскоп, Екатеринбурга.

Его работоспособность подтверждается проверкой по ряду событий в Екатеринбурге и Свердловской области. В качестве примера на рис. 7 приведена синастрия этой карты с натальной космограммой основателя города –  Георга Вильгельма Де Геннина, (нем. Georg Wilhelm de Gennin ), соратника Петра Первого, инженера и генерал-лейтенанта, который родился 11 (21) октября 1676 г. в г. Нассау-Зиген Нижней Саксонии в Германии.  Его космограмма построена на полдень местного времени, или 10:06:40 GMT.
 
Рис. 7. Карта основания Екатеринбурга, 7(18).11.1723 г., 9:50  LT,
с планетами космограммы Георга Геннина, 11(21).10.1676 г.,
10:07 GMT
 
На рис. 7 сразу обращает внимание соединение Солнца (воля, инициатива, начальник, отец) Геннина в 28°51 Весов с МС (цели и назначение города) в 26°05 Весов и с радиксным Ураном (новации, кардинальные преобразования, революционные решения) в 1°12 Скорпиона. Важным для создателя города является и соединение его Плутона (воля, рок, диктат) и Марса (активные действия) в 9°54 и 11°15 Рака с Марсом Екатеринбурга в 9°03 Рака в 7 Доме партнеров, широкой публики и явных противников. В силу этого соединения Геннину пришлось приложить немало усилий (Плутон, Марс, 7 Дом) по пересмотру прежнего решения об отмене строительства завода на реке Исеть.
О таких же трудностях свидетельствует и оппозиция Урана (необычности) и Хирона (неординарности) Де Геннина в 1°00 и 2°43 Овна в 3 Доме близкого окружения и переговоров с радиксным Плутоном (мощное давление, глобальные перемены) в 27°45 Девы в 9 Доме метрополии.
Примечательно, что и Луна (эмоции) Геннина в 26°46 решительного Овна расположилась точно на куспиде 4 Дома земель, территории города в 26°05 Овна. Даже при отклонении действительного времени рождения Геннина от полдня его Луна все равно окажется в пределах орбиса соединения с IC. Так что, действительно, он является отцом-основателем завода и города, поскольку его Луна (дитя) соединилась с IC (место расположения) Екатеринбурга, а его Солнце (воля, решения) – с МС (цели и задачи существования) города.
Весьма удачным и показательным является соединение Северного Узла Луны (новые задачи) Геннина в 14°26 Стрельца с Асцендентом (внешний вид, «лицо») города в 15°36 Стрельца. Правда, его Черная Луна (соблазны, искушения) в 12°44 Близнецов расположилась в конце 6 Дома работы и вблизи Десцендента (явные враги) в 15°36 Близнецов, из-за чего в его время у него, наверное, были враги, открыто не одобрявшие его действия при возведении завода-крепости.

На этом рассмотрение карты основания Екатеринбурга закончим, предоставив другим исследовать разнообразные события в городе и области на основе предложенной карты, в том числе гибель царской семьи в 1918 году, выдвижение во власть Бориса Ельцина, которым власти города до сих пор гордятся и даже к 80-летию первого неудачного Президента РФ 1.02.2011 г. (при губернаторе Мишарине) воздвигли 10-метровый памятник.
Монумент представляет собой десятиметровый обелиск из белого мрамора. Однако уже в сентябре памятник Ельцина стал стремительно приходить в негодность – на нем появились трещины, места соединений блоков пожелтели, а белый мрамор стал превращаться в серый. После затяжных осенних дождей состояние монумента еще больше ухудшилось – пришлось к «Ельцину» срочно вызывать реставраторов. Видно, что не прочно на Небесах (слава первого Президента РФ, разрушившего СССР), то не устоит (памятник) на Земле! Людская память о плохом и хорошем достает и до Небес!
Кстати, и предвыборные метания-поездки губернатора Мишарина по области не принесли желаемых результатов на выборах. По результатам выборов в Госдуму Законодательного собрания РФ и заксобрание Свердловской области по состоянию на 7:00 5 декабря, опубликованным на сайте правительства Свердловской области, явка избирателей превысила 50 %. Первое место на выборах в Госдуму заняла «Единая Россия» со скромным результатом 32,62 %; на втором месте – эсеры с 24,69 %; на третьем – КПРФ (16,76 %), на четвертом – ЛДПР (16,2 %). Остальные партии не преодолели пятипроцентный барьер.  Близкие результаты показало и голосование на выборах в областное заксобрание: ЕР – 33 %, СР – 27,3 %, КПРФ – 17,39 %, ЛДПР – 16 %.
Один из видных оппозиционных политиков Екатеринбурга, Евгений Ройзман, глава фонда «Город без наркотиков», заявил (http://svpressa.ru/society/article/50600/):
«Не знаю как по стране, но в Свердловской области таких грязных выборов еще не было. «Карусельщиков» возили автобусами, «голосовал» покойники, умершие 15 лет назад. Я считаю, людям было не за кого голосовать.
Если по-честному, у «Единой России», полагаю, было бы в районе 30 %. На мой взгляд, искусственно натянули результат «Справедливой России» и ЛДПР – на обе эти партии Кремль может рассчитывать при голосовании. Думаю, немного урезали голоса коммунистам – за них очень многие голосуют.
Проигрыш это для «Единой России» или нет – власть убедилась, что ситуация пошатнулась, и очень сильно. Чтобы ее выровнять, нужно повернуться к людям лицом, быть честными и справедливыми. Иначе долго так продолжаться не может».


Памятник Б.Н. Ельцину
в Екатеринбурге
Таковы итоги рассмотрения астрологических обстоятельств ДТП с участием Александра Мишарина и построения гороскопа Екатеринбурга.
В качестве последнего предлагается использовать карту на 7(18) ноября 1723 г. в 9:50 местного (солнечного) времени.

Памятник
В.Н.Татищеву и Г.В. Де Геннину
Последнее представляется более важным, ибо чиновники и правители (хорошие и плохие) приходят и уходят, а город и народ остается. И народная память хранит информацию о том, кто из правителей был хорош и жил, работал для народа, а кто был плохим и жил только для себя, как многие правители и начальники в нынешней России.
Потому и памятники плохим властителям недолго простоят на земле, а заржавеют, потрескаются и потускнеют, как это произошло с памятником Б. Ельцину. Зато памятник Татищеву и Де Генину стоит и, наверное, долго будет стоять в Екатеринбурге.

В дополнение к сказанному следует отметить, что, с исторической и астрологической точек зрения, более правильным было бы воздвигнуть монумент Б. Ельцину не из белого, а из черного мрамора. Первое объясняется тем, что дела Ельцина, как оказалось, были темны и черны для страны. А второе вытекает из того, что в синастрии карт СССР от 30.12.1922 года с натальной космограммой Ельцина на полдень местного времени 1.02.1931 года, когда он родился, его Черная Луна (искушения, черные дела) в 9°18 скользких Рыб оказалась в соединении с Ураном (реформы, революции, бунты, анархия, взрыв) и Марсом (активные действия, борьба) СССР в 10°22 и 13°52 Рыб в 12 Доме закулисья и крупных бед, а Уран (реформы, революции, бунты, анархия, взрыв) Ельцина в 12°11 импульсивного Овна – в соединении с Черной Луной  (искушения, черные дела) и Хироном (странности, неадекватности) СССР в 9°57 и 12°59 Овна в 12 Доме тайн, закулисья и крупных бед.
Потому Ельцина и можно считать «черным» (его Черная Луна, Черная Луна СССР) «революционером-разрушителем» (его Уран, Уран СССР) Советского Союза. И от этого астрологического зазорного факта «не спрятаться и не скрыться»! Достаточно просто посмотреть на карту СССР  с наложенными на нее планетами натальной космограммы Б. Ельцина на рис. 8
Рис. 8. Карта образования СССР,30.12.1922 г., 9:59  GMT, Москва,
с планетами космограммы Б.Н. Ельцина, 1.02.1931 г.,
7:00 GMT, Бутка
В карте присутствуют и другие разрушительные аспекты. Это соединение Меркурия (решения, замыслы, заявления) и Сатурна (ограничения, препятствия, беды, смерть) Ельцина в 16°49 и 17°21 Козерога с МС (цели существования, власти) в 14°11 Козерога, а также соединение Юпитера (масштабность, апломб), Луны (эмоции, психика) и Плутона  (ардинальные перемены, тотальное разрушение) Ельцина в 12°18, 17°22 и 19°21 Рака с куспидом 4 Дома земель, территорий, конца существования СССР в 14°11 Рака.
Кроме того, имеются и два синастрических Больших квадратов, которые усилили разрушительное действие Б. Ельцина на Советский Союз. Остальные синастрические аспекты и аспектные конфигурации  астрологически подготовленные читатели могут рассмотреть и сами.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.