Астрология в Красноярске

Трагедии в московском метро 29.03.2010 года.
Часть 2. История строительства и астрокарта московского метрополитена

На главную страницу    
Буралков А.А.
 
Часть 1. Теракты в московском метро на астрокарте России
Часть 2. История строительства и астрокарта московского метрополитена
Часть 3. Теракты на астрокарте метрополитена и государства
 
История строительства московского метрополитена
Идея создания метро в Москве появились еще в 1875 году, когда хотели проложить линию от Курского вокзала до Марьиной рощи. Первый проект московского метро был разработан в 1901 году. В 1902 году инженеры Балинский и Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией, но городская дума отклонила его. До начала Первой мировой войны предлагались и другие проекты московского метро. В 1925 году был разработан еще один проект Мясницкого радиуса, но он не был реализован.
Постановление о начале строительства метрополитена в Москве было принято на пленуме ЦК ВКП(б) 15 июня 1931 года из-за остроты проблема общественного транспорта в столице вследствие роста численности населения. За период с 1917 по 1930 год оно удвоилось и составляло почти 4 миллиона человек. В ноябре 1934 года при Моссовете было образовано Управления метрополитена.
У истоков строительства метро в Москве стоял видный деятель партии Лазарь Моисеевич Каганович , второе лицо в государстве после И.В. Сталина . Председатель Президиума Верховного Совета, Л.М. Каганович – это человек, объединивший органы государственной безопасности в то, что позднее стало знаменитым КГБ; человек, лично руководивший чистками, охватившими страну в 1930-40-е годы, и репрессировавший людей так, как никто до него; человек, который лично повинен в смерти многих миллионов человек и, наконец, человек, под чьим руководством строилась фантастическое для того времени московское метро, более двадцати лет носившее его имя.
С апреля 1930 по март 1935 года Каганович являлся первым секретарем Московского комитета ВКП(б) и непосредственно руководил работой по составлению плана генеральной реконструкции Москвы, архитектурного оформления «пролетарской столицы» в 1930-е годы. Он возглавлял строительство первой очереди Московского метрополитена, где впервые стали использовать труд заключенных.
Родился Л.М. Каганович 10(22) ноября 1893 года в местечке Хабное (Кабаны – ныне поселок Дубравы) Радомысльского уезда Киевской губернии. Образования не получил. Изучив ремесло сапожника, Лазарь стал с четырнадцати лет работать на обувных фабриках и в сапожных мастерских. В 1911 году молодой Каганович под влиянием старшего брата Михаила примкнул к большевикам, занялся революционной деятельностью. Кроме Михаила у него было еще два старших брата – Юлий и Аарон, младшая сестра Роза.
Февральскую, а затем и Октябрьскую революцию Каганович встретил в Гомеле, где стал одним из руководителей местной организации большевиков, был избран депутатом Учредительного собрания. Для участия в его работе Каганович приехал в Петроград. После разгона собрания большевиками ему удалось устроиться в большевистские правительственные органы. Он был избран во ВЦИК и благодаря этому остался в Петрограде.
Именно в то время Каганович познакомился со Сталиным. Исполнительный, готовый на все, чтобы только заслу­жить одобрение вышестоящего начальства, Каганович ока­зался одним из тех людей, которыми уже в то время старался окружить себя Сталин.
С началом Гражданской войны Кагановича направили на фронт в качестве политкомиссара. Он воевал против Деникина, а затем был направлен в Туркестан, где жесткими мерами устанавливал власть коммунистов. В 1920 году Сталин вызвал Кагановича в Москву, где Каганович вскоре стал начальником Орготдела ЦК. С этого времени он являлся одним из ближайших помощников Сталина и исполнителем всех его указаний.
В 1924 году Кагановича направили на Украину, где он вскоре стал генеральным секретарем ЦК компартии Украины. Там он явился одним из пионеров чисток украинских ком­мунистов по обвинению в национализме. Деятельное Кагановича вызвала столь отрицательное отношение, что уже через два года его были вынуждены отозвать в Москву.
Кагановича вводят в состав ЦК BKП(6) и поручают ему ответственейший участок — проведение коллективизации. Наделенный неограниченными полномочиями, он, разъезжая на специальном поезде по всей стране, оказывается то в Воронеже, то на Северном Кавказе, то снова на Украине. И везде его приезд сопровождается жестоким террором – высылкой многих тысяч человек в лагеря и незаселенные места.
Деятельность Кагановича была высоко оценена Сталиным, который выдвинул его первым секретарем Московской партийной организации и членом Политбюро. В Москве Каганович выступил с идеей модернизации столицы, что вылилось в беспощадный снос исторических и, прежде всего, религиозных памятников. Практически было ликвидировано неповторимое, исторически сложившееся лицо города.
По личному указанию Кагановича был, в частности, взорван храм Христа Спасителя. Лишь счастливая случайность спасла от разрушения храм Василии Блаженного. Не пощадили и ценнейшие памятники на территории Кремля, а также древнейшие каменные здания Москвы. На месте кладбищ были устроены парки и зеленные зоны. В то же время Каганович стал одним из первых организаторов «народных строек». По его инициативе в Москве началось строительство метро.
Сталин назначал Кагановича на многие важные посты. В 1935 году он стал наркомом путей сообщения, через два года возглавил топливную, а затем и нефтяную промышленность. Каганович был и инициатором создания культа личности Сталина как «отца всех народов» и «локомотива революции». Возложенное на него доверие Каганович неизменно оправдывал, вводя беспощадную эксплуатацию работников и жестокий террор. Где бы Каганович ни появлялся, всюду он находил «вредителей», а ликвидацию «узких мест» начинал с ликвидации людей.
Это распространялось и на близких Кагановича. Все члены его семьи подверглись репрессиям. Старший брат, Михаил Моисеевич, работавший директором крупного завода, был обвинен в измене. Когда он узнал, что его собираются арестовать, то застрелился.
Каганович после смерти Н.С. Аллилуевой устроил личным врачом и негласной женой Сталина свою сестру Розу, женщину красивую и умную, чем обеспечил себе дополнительное влияние на вождя. [Stuart Kahan, The Wolf of the Kremlin. – New York, 1987. Есть русское издание этой книги под названием «Кремлевский волк».]
В 1940 году Каганович стал заместителем Председателя Совнаркома. В начале войны Сталин поручил ему новое дело – организацию заградительных отрядов, которые должны были расстреливать отступавших солдат.
После войны Каганович, направленный на Украину, занимался «очисткой от чуждых элементов», означавшей жестокий террор по отношению к гражданскому населению временно оккупированных областей, прежде всего на западе Украины. По указанию Кагановича многие тысячи ни в чем не повинных людей были высланы в лагеря.
С 1947 года Каганович вновь оказался на руководящей работе в Москве, организатором празднования семидесятилетнего юбилея Сталина. В это же время Каганович начинает новую волну репрессий – преследование «безродных космополитов». Оно должно было стать своеобразным прологом к массовой высылке евреев на Дальний Восток. Но смерть Сталина перечеркнула эти планы.
  Хотя Каганович считался одним из главных наследников диктатора, он предпочел отойти в тень и поддержал Хрущева, ставшего руководителем партии, а следовательно, и страны. Летом 1953 года Каганович дал согласие на казнь Л. Берии.
В 1957 он был объявлен членом «антипартийной группировки Молотова – Маленкова – Кагановича», снят со всех постов и отправлен на мелкие хозяйственные должности. В декабре 1961 года исключен из КПСС. Однако имел ранг персонального пенсионера союзного значения, соответствующие привилегии и даже охрану.
Уйдя из большой политики после смерти Сталина, Каганович дожил до горбачевской перестройки. Его имя стало вновь упоминаться в печати, на этот раз как одного из главных виновников сталинских репрессий, беспринципного бюрократа и карьериста.
Умер Каганович 25 июля 1991 года в возрасте 97 лет. Интересно, что памятник на его могиле красного цвета, цвета революции и цвета огня в преисподней, куда, несомненно, должна была отправиться душа Лазаря Кагановича за миллионы погубленных им представителей, в первую очередь, русского и украинского народов, казачества и крестьянства во время коллективизации, голодомора в Поволжье, на Украине и Северном Кавказе, расстрелов на фронтах Отечественной войны.
Неслучайно 13 января 2010 года Апелляционный суд Киева признал Лазаря Кагановича, наряду с Иосифом Сталиным, Вячеславом Молотовым, Павлом Постышевым, Станиславом Косиором, Власом Чубарем и Менделем Хатаевичем, виновным в геноциде на Украине в 1932-33 годах, ч. 1 ст. 442 Уголовного кодекса Украины («Геноцид») и гибели 3 млн. 941 тыс. человек.
Согласно Павлу Глобе [Знаменитости в каждом градусе зодиака. 360 гороскопов/Сост. Масликов С.Ю. – Томск: «Зодиак», 1998.], Л. Каганович родился в 7:53 GMT и имел Асцендент в 1° Козерога. Однако такое положение Асцендента не соответствует внешности Кагановича: при малом росте (все лидеры сталинской эпохи были небольшого и среднего роста – 150-160 см) он весил 110 кг. Большая полнота и широта фигуры человека обычно связана с 1 Домом внешности в Стрельце, либо с положением пораженного Юпитера в 1 Доме натальной карты. Однако Каганович не был человеком прямодушным и открытым, поэтому Асцендент – фильтр личностного самовыражения – мог быть у него в конце Скорпиона, а продолжение 1 Дома – в Стрельце.
При времени рождения Кагановича 5:08 GMT в день его смерти 25.07.1991 г. дирекционный Плутон – сигнификатор смерти – в 17°39 Девы оказался бы точно на МС в 17°38 Девы, а дирекционный Меркурий – управитель 8 Дома смерти в Близнецах – в 17°35 Рыб в соединении с куспидом 4 Дома конца жизни в 17°38 Рыб. Это соответствует Асценденту Кагановича в 25°21 смертельно-ядовитого Скорпиона. Однако, поскольку подробная ректификация карты Кагановича мною не проводилась, ниже на рис. 4 во избежание ошибок в трактовке Домов карты приводится лишь натальная космограмма Кагановича на 7:53 GMT .
Рис. 4. Космограмма Кагановича Л.М., 22.11.1893,07:53 GMT ,
Кабаны, Киевской губернии, 50°10 N , 31°35 E
Как видно из рис. 4, Лазарь Каганович из-за обилия оппозиций планет был очень внутренне напряженной личностью. Солнце и Меркурий в 1° и 10° Стрельца делали его очень энергичным и деятельным человеком. Из-за оппозиции Солнца с ретроградным Юпитером в 26° Тельца Каганович был очень честолюбивым, с большим самомнением, грубым до хамства с подчиненными и зависящими от него людьми, убежденным атеистом и материалистом, готовым бездумно крушить церкви и соборы. Оппозиция Меркурия с Плутоном и Нептуном в 10° и 13° Близнецов обусловила его постоянное сквернословие в речах (Меркурий), равнодушное отношение к жертвам чисток и репрессий (Плутон), скрытность и изворотливость (Нептун). Вероятно, он даже испытывал удовольствие (Нептун), когда отправлял людей в лагеря или на смерть (Плутон).
Оппозиция Луны в 11° Тельца с Марсом и Ураном в 4° и 13° Скорпиона делала Кагановича очень сильным и ядовитым противником, весьма агрессивным (Марс) и изобретательным (Уран) в схватках за власть, не очень ценящим свою семью, братьев и сестру (Луна), историческое наследие и архитектурные памятники.
С другой стороны, Венера в Козероге дала Кагановичу организаторские способности, исполнительность, любовь к службе, уважение к старшим по рангу и возрасту, умение посвятить себя целиком карьерному росту, медленному, но неуклонному. Секстиль Венеры в 17° Козерога с Ураном в 13° Скорпиона обеспечил Кагановича изобретательностью и находчивостью в подковерных схватках за власть, а квадрат той же Венеры с Сатурном в 21° Весов придавал Кагановичу чрезмерную любовь к порядку и исполнительности как со своей стороны, так и со стороны подчиненных. Этот же аспект внушал Кагановичу одновременно подчиненность, покорность перед вышестоящими людьми и подспудное желание сместить их. Лишь Сталину он был предан до конца, хотя и пытался манипулировать им через его окружение.
Трин Венеры в Козероге с Хироном в 20° Девы придал Кагановичу организаторским (Козерог) талантам оттенок необычности, нестандартности (Хирон), что проявилось и при строительстве московского метрополитена.
Дело в том, что горно-геологические условия стройки были очень сложными, с обилием плывунов, подземных вод, наличием сложных и разветвленных подземных коммуникаций, необходимостью обеспечить обычную жизнь города на поверхности. Общий объем работ, который предстояло выполнить при постройке первой очереди метро был огромен: необходимо вынуть 2 З05 тыс. куб. м грунта и уложить бетона 842,5 тыс. куб. м. Сроки пуска первой очереди, установленные Кагановичем, были фантастическими и нереальными. Единственным средством обеспечения высоких темпов строительства была пропаганда. Героизм рабочих романтизировался и восхвалялся во всех средствах массовой информации.
Острым моментом технического проектирования первой очереди явился выбор типа станций метрополитена: с островными или боковыми платформами. Первые были удобнее для пассажиров, но сложнее в строительстве; преимущество вторых заключалось в дешевизне, простоте конструкций и производства работ. А стоимость работ имела большое значение, ибо на сооружение метро расходовался 21% годового городского бюджета.
Первая шахта была заложена на опытном участке на Русаковской улице уже в 1931 году, но фактически строительство метро началось в 1933 году. По трассе Мясницкого (Сокольнического) радиуса, на участке глубокого заложения, для широкого охвата строительством была развернута проходка 14 шахт.
Чтобы не создавать неудобств для городской жизни, шахтные деревянные копры строили в переулках и дворах. В деревянные бункеры вручную разгружали поднятые из шахт вагонетки с грунтом. Все операции в шахтах – разработка, погрузка и размельчение породы, откатка вагонеток – производились вручную, что требовало большого числа работников. Проходка велась при сплошном деревянном креплении с разработкой сечения тоннеля по частям. Обделка перегонных и станционных тоннелей в начальный период выполнялась из монолитного бетона с оклеечной гидроизоляцией по всему внутреннему контуру и поддерживающей ее железобетонной рубашкой.
Участки мелкого залегания в песках и суглинках проходили траншейным способом, участки более глубокого залегания – с применением кессонов, сжатого воздуха, искусственного водопонижения, замораживания и силикатизации для укрепления неустойчивых, водоносных грунтов.
Для проходки в обширных плывунах был использован бескессонный способ. Наклонные эскалаторные тоннели впервые в истории метростроения были пройдены методом искусственного замораживания грунтов с использованием аммиачных холодильных установок. Под защитой замкнутого ледяного контура, образованного системой наклонных замораживающих скважин, тоннель раскрывался на полный профиль, и выработка крепилась чугунными тюбингами.
Этот способ прохождения горных выработок с замораживанием водонасыщенных песков был известен еще русским золотоискателям сто лет назад. Только вместо искусственного холода они использовали естественный холод сибирской зимы. Их опыт заимствовали немецкие инженеры, а затем этот метод вернулся уже из Европы в Россию, в Москву.
На предпусковом этапе особое внимание уделялось архититектурно-отделочным работам с использованием широкой палитры мрамора и гранита, добываемых в карьерах Крыма, Кавказа, Карелии, Урала. Для обработки облицовочных материалов был создан специальный завод на Метрострое с установками механизированной распиловки, фрезеровки и полировки плит. На станциях первой очереди была уложена в общей сложности 21 тысяча квадратных метров мрамора.
 
  Основной архитектурной задачей Московского метрополитена являлась организация благоприятной транспортной среды, создание жизнеутверждающего подземного пространства в синтезе с изобразительными искусствами. Потому в создании архитектурного облика станций первой очереди участвовали выдающиеся зодчие и талантливые мастера того времени.
Л.М. Каганович вместе со своим помощником, переведенным им в Москву, Н.С. Хрущевым, были постоянными проверяющими и направляющими на стройке. Передовиков строительства вдохновляли, сомневающихся наставляли, шатающихся быстро и споро отправляли в места отдаленные.
Строители метро позднее с необходимой для того времени долей лести писали: « Острый недостаток людей мы могли победить только дисциплиной и организованностью труда. Великой науке организации сил нас учили Лазарь Моисеевич и работники Московского комитета. Остальное довершила высокая сознательность самих рабочих. Величайшую поддержку оказала нам постоянная, оперативная связь с таким замечательным «прорабом», как Лазарь Моисеевич, с его соратниками из Московского комитета. Надо сознаться, что инициатива применения тюбингов для крепления наклонных ходов принадлежит тов. Кагановичу. Это произошло на совещании в Московском комитете.»
И вот, 15 мая 1935 года, в 7 часов утра, началось регулярное движение поездов на Московском метрополитене, протяженность первой очереди которого составляла всего 12 км. За успехи в строительстве метро Каганович был награжден орденом Ленина, а его имя было присвоено метрополитену. Это был триумфальный и самый радостный момент в его жизни.
Астрокарта московского метрополитена
Карта начала эксплуатации московского метрополитена, согласно сведениям из статьи В.М. Копылова «Взрывы и аварии в метро в Москве», приведена на рис. 5.
Рис. 5. Карта пуска московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT , г. Москва
Первое, что выделяется на рис. 5, это оппозиция Сатурна в 9°06 Рыб в 10 Доме власти и целей с Нептуном в 11°49 Девы в 4 Доме земли, подземных выработок, а значит, и метро. Нептун в Деве можно соотнести с обилием вод, плывунов как смеси песка (Дева) и воды, а Сатурн - с замораживанием плывунов, бетонированием выработок, установкой тюбингов. Квадрат этих планет с Хироном и Меркурием в 8°54 и 11°50 Близнецов в 12 Доме скрытых препятствий, изоляции и тюрем символизирует большие технические сложности, скрытые (12 Дом) до поры начала стройки, и нестандартность (Хирон) инженерных решений (Меркурий) при строительстве метро, использование труда заключенных (12 Дом).
Трин Марса и Луны в 6°06 и 14°54 Весов в 5 Доме творчества, искусства и воспитания с Меркурием и Хироном помогал в поисках и воплощении новых технических решений (Марс), создании гармоничного архитектурного и красивого художественного облика (Весы, 5 Дом) станций метрополитена, идеологически и воспитательно (5 Дом) верно воздействующего на рабочих (Марс) и крестьян (Луна), на детей (Луна).
Положение Солнца в 23°24 Тельца в 12 Доме тайн и ограничений свидетельствует о том, что руководителям стройки пришлось приложить немало усилий и инициативы (Солнце) для преодоления различных сложных проблем. Секстиль Солнца с Плутоном и Южным Узлом Луны в 24°08° и 23°51 Рака во 2 Доме показывает, что стране необходимо было напрячь свои силы и мобилизовать резервы и ресурсы (2 Дом) самым мощным способом (Плутон), в том числе и за счет патриотического подъема (Рак) народа. Оппозиция Солнца в Тельце с Юпитером в 17°47 Скорпиона в конце 5 Дома творчества и вблизи куспида 6 Дома говорит, что руководство строительства (Солнце) испытывало множество (Юпитер) интенсивных страстей (Скорпион) в ходе строительных и отделочных (5 Дом) работ (6 Дом), но зато потом ревностно (Скорпион) гордилось (Юпитер) своими достижениями.
Так как Юпитер отвечает за церкви, храмы, а Скорпион за смерть разрушение, то при строительстве метро безжалостно, по скорпионьи, уничтожались стоящие на пути церкви, соборы, монастыри (Юпитер), кладбища (Скорпион). Из-за квиконса Юпитера в Скорпионе с Венерой в Раке в 12 Доме многие столичные жители, любители старинной красоты и уюта (Венера) Москвы, родных пепелищ и отеческих гробов (Скорпион) потом очень сильно сожалели (Рак, 12 Дом), но большей частью делали это тайно (12 Дом), не выражая публично своего протеста или несогласия. Поскольку Солнце является управителем 4 Дома подземных сооружений во Льве, то начальству в лице Кагановича пришлось очень плотно вникать во все дела метростроителей, постоянно курировать стройку.
Близость Венеры в 3°43 Рака в 12 Доме к Асценденту карты в 7°53 Рака и ее квадрат с Марсом в Весах и в 5 Доме искусства способствовали созданию красивого облика станций метрополитена с использованием настойчивой и даже агрессивной (Марс, Весы) патриотической (Рак) тематики художественного оформления (5 Дом).
Квинтиль и бинаногон Плутона в Раке во 2 доме с Марсом и Луной в Весах в 5 Доме оказывал необходимое жесткое давление (Плутон) на строителей (Марс и Луна) метро, ибо за фигурой руководителя строительства, Кагановичем (Солнце), ощущалось тяжелое дыхание недремлющих карательных органов (Плутон).
Секстиль Венеры и бинаногон Плутона с Ураном в 2°42 Тельца в 11 Доме надежд и чаяний, коллективной работы обеспечил как творческие находки в художественном оформлении (Венера) станций метро, так и в реализации задуманного, сложных заказов технического оборудования на машиностроительных заводах (Уран, Телец).
Так как Уран является управителем 9 Дома мировоззрения идеологии и дальних стран, а также 10 Дома целей и признания, то главной надеждой и чаянием всех участвовавших в строительстве метро стало признание успехов СССР в деле метростроения и укрепления ее идеологического влияния на международной арене (9 Дом).
Однако из-за оппозиции Нептуна в 4 Доме с Сатурном в 10 Доме в ходе эксплуатации московского метро постоянно возникали различные проблемы с проседанием грунтов, прорывов воды и плывунов, аварий подвижного состава и оборудования тяговых подстанций.
Это всего лишь блиц-анализ карты московского метрополитена. Полную трактовку карты с рассмотрением каждого Дома, его управителей, планет в Домах каждый из астрологов может сделать сам. При этом значения Домов в карте нужно трансформировать с учетом характера рассматриваемого объекта – метро. Но некоторые моменты, относящиеся к современности, хочется отметить и здесь. Так, присутствие в 4 Доме Нептуна, в 10 Доме Сатурна в Рыбах говорит о том, что в жизни руководства (Сатурн, 10 Дом) и самого метро (4 Дом) много скрытого, тайного (Нептун). Это и не удивительно, поскольку рядом с основным метро существует и второе, закрытое для посторонних и предназначенное для военно-политического руководства страны.
С подземными выработками метро связано и много мистического (Нептун), которое пытаются исследовать материалистически настроенные ученые и просто любители (Дева). Присутствие Солнца в 12 Доме тайн тоже говорит, что в жизни метро есть много важных тайн, секретных объектов, которые для начальства являются даже более важными (раз там Солнце), чем основное назначение – перевозка людей.
И, конечно, метро как объект стратегического значения является зоной особого внимания спецслужб (большой 12 Дом, присутствие в нем 4 небесных тел – Солнца, Меркурия, Хирона и Венеры), хотя обеспечить полную безопасность подземки, как показывают реальные события, все-таки не удается.
Лазарь Каганович на астрокарте московского метрополитена
Учитывая роль Л.М. Кагановича в строительстве московского метро рассмотрим синастрию их карт, приведенную на рис. 6.
Рис. 6. Карта московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT ,
совмещенная с космограммой Л.М. Кагановича, 22.11.1893 г.
Как видим из рис. 6, все планеты Кагановича оказались в аспектной связи с планетами московского метро. Так, его Солнце и Меркурий в 0°24 и 9°42 Стрельца в 6 Доме работы оказались в оппозиции с Солнцем и Меркурием метро в 23°24 Тельца и 11°50 Близнецов в 12 Доме изоляции. При этом Юпитер Кагановича в 25°50 Тельца находился в соединении с Солнцем метро, а Плутон и Нептун Кагановича в 9°59 и 12°29 Близнецов – в соединении с Хироном и Меркурием метро в 8°54 и 11°50 Близнецов.
В этих аспектах можно увидеть интенсивную работу (6 Дом) «главного прораба» по строительству метрополитена, которая во многом носила характер воодушевления и «подгоняния» (Стрелец) рабочих. Однако присутствие трех планет – Юпитера, Плутона и Нептуна – в 12 Доме тайн и изоляции говорит, что Каганович не только использовал на стройке заключенных, но и использовал угрозу тюремного срока в качестве «воодушевляющего стимула».
Из-за квадрата Плутона и Нептуна Кагановича с Сатурном метро в 9°06 Рыб в 10 Доме начальства и Нептуном метро в 11°49 Девы в 4 Доме подземных и наземных сооружений действовал этот «стимул» не только по отношению к рабочим, но и руководящим специалистам (Сатурн в 10 Доме) – инженерам, проектировавшим метро, руководившим проходкой траншей, тоннелей и штолен (4 Дом), борьбой с плывунами (Нептун) и прочими горно-проходческими трудностями.
Здесь же видно и пренебрежение Кагановичем техникой безопасности на стройке, присутствующее в карте метро из-за оппозиции радиксных Сатурна (техника безопасности) и Нептуна (размытость, небрежение), усиленное квадратом к ним Меркурия (умственное отношение) Кагановича в 6 Доме работы и Плутона (жесткое давление) Кагановича в 12 Доме.
Большой квадрат, созданный перечисленными планетами, а также Меркурием Кагановича в 6 Доме, Хироном и Меркурием метро в 12 Доме, объясняет, почему трудности при строительстве московского метро были очень сложными и постоянно возникающими.
Давление на всех участников строительства первой очереди метро прослеживается и в квадрате Сатурна Кагановича в 20°59 Весов в 5 Доме с Плутоном метро в 24°08 Рака во 2 Доме. Возможно, это связано с жесткой (Плутон) экономией (Сатурн) средств (2 Дом) при строительстве и художественном оформлении (5 Дом) станций метрополитена, возможно, с большими объемами (Плутон, 2 Дом) ценных отделочных и оформительских (5 Дом) материалов – мрамора, цветных и благородных металлов, люстр освещения и т.п.
К экономной красоте Кагановича обязывал и квадрат его Венеры в 17°02 бережливого знака Козерога в 7 Доме партнеров и оппонентов к Луне метро в 14°54 Весов в 5 Доме творчества, искусства и художественного украшательства.
Самыми проблемными синастрическими аспектами на рис. 6 являются оппозиция Марса Кагановича в 3°22 Скорпиона в 5 Доме к Урану метро в 2°42 Тельца в 11 Доме коллективной работы, надежд и чаяний, а также соединение Урана Кагановича в 12°14 Скорпиона, находящегося в оппозиции с его Луной в 10°35 Тельца в 11 Доме, с Юпитером метро в 17°47 Скорпиона в 5 Доме. Эти аспекты, вероятно, имеют отношение как большому и даже смертельному (Скорпион) риску проведения работ (Марс) из-за постоянных нарушений техники безопасности работ в условиях постоянных авралов (Уран), к бездумному сносу и взрывам (Уран Кагановича) церковных сооружений (Юпитер) и кладбищ (Скорпион).
Несмотря на большое число напряженных синастрических аспектов в карте на рис. 6, на ней образовалась очень устойчивая и благоприятная конфигурация Конверта, образованного радиксными Нептуном в 4 Доме, Сатурном в 10 Доме, Ураном Кагановича в 5 Доме и Луной Кагановича в 11 Доме. Именно она обеспечила успешное в конечном счете взаимодействие объекта строительства – метро и его «главного прораба» – Кагановича.
Московский метрополитен на астрокарте СССР
Строительство московского метро и пуск его первой очереди явились важным событием и в жизни всей страны – СССР. Особенно отчетливо это видно при совмещении карты образования СССР и карты ввода в эксплуатацию метро, как это показано на рис. 7, где все планеты метрополитена оказались связанными с планетами СССР.
Рис. 7. Карта образования СССР, 30.12.1922 г., 9:59 GMT,
совмещенная с картой московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT
Карта образования СССР само по себе является весьма напряженной из-за большого числа оппозиций и квадратов. Потому в синастрии с картой московского метро она не становится менее сложной и напряженной, однако ряд интересных синастрических аспектов на рис. 7 все-таки имеется. Так, Солнце метро в 23°24 Тельца находится в точном соединении с Луной СССР в 23°43 Тельца в 1 Доме самовыражения народа и в трине с Меркурием СССР в 21°20 Козерога в 10 Доме властей, поэтому пуск московского метро стал явным проявлением заботы руководства (Солнце) об удобствах народа (Луна) и позволил властям (10 Дом) с уверенностью (Козерог) говорить (Меркурий) о заботе государства и его руководства (Козерог, 10 Дом) о простых тружениках (Луна). И именно так простой народ это и воспринимал, слушая речи руководства.
Аспекты Юпитера метро в 17°47 Скорпиона – соединение с Юпитером СССР в 12°57 Скорпиона в 7 Доме партнеров и явных врагов страны, секстиль с Меркурием СССР в 21°20 Козерога в 10 Доме и трин с Марсом СССР в 13°52 Рыб в 12 Доме тайн и ограничений – позволяли заявлять на государственном уровне (Меркурий, Козерог) о больших успехах (Юпитер) властей страны (10 Дом) и решительно (Скорпион) отвергать критику, «ядовитые укусы» (Скорпион), обвинения общественности других стран и врагов (7 Дом) СССР в репрессиях (Марс, 12 Дом), использовании труда (Марс) заключенных (12 Дом).
Присутствие трех планет карты метро – Нептуна, Марса и Луны – в 6 Доме работы СССР вновь показывает, что сооружение метро потребовало усилий всей страны, квалифицированных строителей (Марс) и простых рабочих, женщин (Луна), что при строительстве было много неясностей (Нептун) технического (Дева) характера.
Соединение Северного Узла Луны в 23°51 Козерога метрополитена с Меркурием в 21°20 Козерога в 10 Доме властей, свидетельствует о своевременности (Северный Узел Луны) решения (Меркурий) руководства (10 Дом) страны о строительстве метро в столице.
Нахождение Плутона и Южного Узла Луны метрополитена в Раке в 4 Доме способствовало проявлению массового (Плутон) патриотизма (Рак) людей, привлечению к работам по строительству подземных тоннелей, станций (4 Дом) очень большого числа (Плутон) людей, что делалось насильственными мерами (Плутон), в условиях крушения (Плутон) традиционного (Южный Узел Луны) семейного (Рак) уклада и семей в ходе коллективизации (Плутон), голода (Южный Узел Луны, Рак) во многих областях страны. Уход из села в город, на крупные стройки для многих стал способом бегства не только от голода, но и преследований карательных органов.
Квадраты Меркурия метрополитена 11°50 Близнецов точно на куспиде 2 Дома финансов и материальных ресурсов страны в 11°26 Близнецов с Сатурном метро, Ураном и Марсом СССР в 9°06, 10°22 и 13°52 Рыб в 12 Доме ограничений, с Нептуном в 11°49 Девы в 6 Доме работы свидетельствуют о том, что тема экономного (Сатурн) и изобретательного (Уран) расходования средств (2 Дом) при сооружении (Марс, 6 Дом) метро стала излюбленной в печати и на радио (Меркурий, Близнецы), а многие трудности и неясности в ходе стройки замалчивались и утаивались (Нептун). При этом Сатурн метрополитена в размытых Рыбах в 12 доме способствовал пренебрежению (Рыбы) многими правилами и требованиями техники безопасности (Сатурн) на стройке работниками (Марс) в условиях нервного напряжения, применения новых, еще никем не опробованных методов и технологий (Уран).
Венера метрополитена в 3°43 Рака в 3 Доме коротких перемещений сделала поездки в метро для жителей столицы и ее гостей не только удобными, но и приятными (Венера).
Главным же в карте на рис. 7 является то, что благодаря Юпитеру и Сатурну метро в 17°47 Скорпиона в 7 Доме и Сатурну в 9°06 Рыб в 12 Доме Большой трин радиксных планет СССР из Юпитера в Скорпионе, Урана с Марсом в Рыбах и Плутона в Раке был укреплен, а за счет Нептуна метрополитена в Деве был дополнен до конфигурации Паруса.
Московский метрополитен на астрокарте России
Карта декларации независимости России 12.06.1990 г., совмещенная со значимыми планетами карты московского метрополитена, приведена на рис. 8.
Рис. 8. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT,
совмещенная с картой московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT
В карте России от 1990 г. имеется благоприятная конфигурация Конверт, состоящая из радиксных планет, но планеты карты метро создали ряд дополнительных благоприятных конфигураций. В их числе Большой трин, образованный Венерой и Нептуном России в 15°09 Тельца и 13°48 Козерога, Нептуном метро в 11°49 Девы. Кроме того, Нептун метро находится в секстиле с Юпитером и Плутоном России в 15°13 Рака и 15°28 Скорпиона, что создает две конфигурации Паруса с Венерой и Нептуном России на их острие. Если бы Сатурн метро находился на два градуса дальше в Рыбах (не в 10°, а в 12°), то возникла бы очень устойчивая конфигурация шестиугольника из секстилей и Звезда Давида из двух Больших тринов.
Неблагоприятной на рис. 8 является очень точная оппозиция Плутона метро в 24°08 Рака в 10 Доме к Сатурну России в 24°13 Козерога в 4 Доме. Однако она разряжается трином Солнца метро в 23°24 Тельца в 9 Доме к Сатурну России и секстилем к Плутону метро. Но самой неприятной и даже зловещей конфигурацией является Большой квадрат, в который входят Марс России в 8°49 Овна в 7 доме явных врагов, Уран России в 8°17 Козерога в 4 Доме подземных выработок и метро, Марс метро в 6°06 Весов в 1 Доме, Венера метро 3°43 Рака в 10 Доме. В этой конфигурации три планеты связаны с агрессией, насилием и взрывами – Марс, Марс и Уран. Именно Уран России в 4 Доме создает предпосылки для взрывов и терактов (Уран) в метро (4 Дом) и его активизация планетами карты метрополитена делает эти предпосылки реальными, когда к углам Большого квадрата на рис. 8 подключаются транзитные планеты, как это было 29 марта 2010 г.
Кроме того, и Луна метро в 14°54 Весов в 1 Доме подключилась к Большому квадрату на рис. 8 своей оппозицией к Марсу России в Овне и квадратом к Урану России в 4 Доме, что еще больше сделало эту конфигурацию напряженной, взрывоопасной (Уран) и несущей смерть (Марс – управитель 8 Дома смерти) простым жителям (Луна) столицы.
Появление Большого квадрата с Ураном России на его углу в 4 Доме обусловило, как мне представляется, большое число аварий и терактов в московском метрополитене после 1990 г. До этого времени известен лишь один теракт в московском метро, происшедший в 1977 году еще при жизни Кагановича. Кажется, что он каким-то образом словно охранял свое детище, когда-то носившем его имя. С образованием нового российского государства в 1990 г. возникла новая астрологическая ситуация в московском метро, а с уходом из жизни Кагановича исчезла и его непонятное защитное действие: взрывы в метро последовали один за другим: в 1996, 1998, 2001, 2004, 2010 годах.
 
Часть 1. Теракты в московском метро на астрокарте России
Часть 2. История строительства и астрокарта московского метрополитена
Часть 3. Теракты на астрокарте метрополитена и государства

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.