Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-134 20.06.2011 г. под Петрозаводском
в свете астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.
1. Катастрофа Ту-134 и ее астрокарта. Астрокарты выпука самолета и основания компании «РусЭйр».
2. Астрокарты Петрозаводска, аэропорта «Бесовец» и их синастрии с картой катастрофы Ту-134.
3. Анализ космограмм членов экипажа.

2. Астрокарты Петрозаводска, аэропорта «Бесовец» и их синастрии с картой катастрофы Ту-134.
Петрозаводск.
Город Петрозаводск расположен в 924 км к северу от Москвы и в 412 км к северо-востоку от Санкт-Петербурга на берегах Онежского озера амфитеатром на озерных террасах, вытянувшись вдоль побережья на 21,7 км. Город окружен лесами с юго-западной стороны и Петрозаводской губой Онежского озера на северо-востоке. Географические координаты Петрозаводска 61°47 северной широты и 34°21 восточной долготы.
Карта Петрозаводска и его окрестностей
На территории современного Петрозаводска располагается несколько десятков древних поселений, возраст древнейшего из них - 8 тысяч лет. В XVI веке была основана деревня "на Соломене озере", которая позже стала селом Соломенное. В карте Абрахама Ортелиуса от 1592 года на месте Петрозаводска отмечен город Онегаборг. В 1679 году на территории нынешнего города возникло поселение Сулажгорский Починок (позже это деревня Сулаж-Гора).
Петрозаводск и его озера
Начало городу Петрозаводску положил оружейный завод, заложенный 29 августа 1703 году по указу Петра I рядом с устьем реки Лососинки на берегу Онежского озера на территории Обонежской пятины. Изначально его именовали Шуйским Одновременно с заводом было начато строительство в устье реки Невы на Заячьем острове Петропавловской крепости - первого здания Петербурга, а также приступили к строительству Лодейнопольской верфи.
Распорядителем стройки завода, как строительства Лодейнопольской верфи, был назначен А. Меншиков. Возводил завод Яков Власов, прибывший из Москвы и пожалованный званием мастера горнозаводского дела. Территорию Шуйского завода обнесли земляным валом, на котором расположили пушки. Шесть батарей обслуживались специальным заводским гарнизоном. Так завод был превращен в крепость, которая могла постоять за себя в случае нападения шведов.
Памятник Петру I - основателю завода и города
В декабре 1703 года завод выпустил пробную продукцию, с начала 1704 года четыре доменные печи заработали на полную мощность, и вскоре оружейный завод стал крупнейшим предприятием Русского Царства. На заводе не раз лично бывал царь Петр I. Для него здесь построили двухэтажный деревянный дворец, пруд, походную церковь. Вокруг двора разбили сад, рядом была сооружена церковь Петра и Павла, увенчанная высоким шпилем.
С началом строительства вокруг завода возникло поселение. Жители слободы состояли из тульских и уральских мастеровых, которых командировали на завод для организации производства оружия, и из крестьян, присылаемых сюда из разных регионов России. Ежедневно на заводе работало до 800 человек. К 1717 году здесь проживало уже 3000 человек.
В 1721 году Северная война завершилась полной победой антишведской коалиции. Границы России расширились вглубь Финляндии за счет присоединения части территории. Так как потребность в пушках и снарядах по окончанию войны уменьшилась, многие мастера с Петровского завода убыли в Екатеринбург, а сам завод перешел на производство жести, гвоздей, фонтанных труб, якорей и проволоки для строящегося Петербурга и Балтийского флота. В 1734 году основное производство было закрыто. На несколько десятилетий жизнь в слободе затихла.
Начавшаяся война с Турцией вновь потребовала увеличения производства оружия, поэтому правительство вновь вспомнило о Петровском заводе. В сентябре 1772 года был подписан указ императрицы о строительстве нового пушечнолитейного завода, в мае следующего года состоялась закладка его фундамента, а в июне 1774 года, на Петров день, уже опробована первая пушка. Екатерина II приказала назвать завод Александровским (во время строительства его называли Новопетровским), и долгое время он был единственным крупным предприятием города. После войны было налажено художественное литьё (по заказам из Петербурга) и художественная обработка металла.
После постройки завода слобода стала городом. Екатерина II подписала об этом указ 21 марта (1 апреля) 1777 года. В 1781 году Петрозаводск стал центром Олонецкой области. В 1784 году Олонецкая область стала наместничеством, а Петрозаводск был официально назначен его губернским городом. В 1784-1785 годах губернатором края был русский поэт Гавриил Романович Державин.
Александровский завод был лучшим в России по технической оснащенности, уровню технологии и качеству продукции. Именно на этом заводе в 1788 году для нужд предприятия была построена первая в России железная дорога длинной 160 м. Также на заводе изготавливали паровые машины для петербургского Монетного двора и Воицкого рудника, части машин для петербургской бумажной фабрики.
Во время Отечественной войны 1812 года из Петербурга в Петрозаводск были эвакуированы сокровища Академии художеств, публичная библиотека, дела Академии наук и Министерства просвещения. Также в город переехала часть профессуры и студентов Главного педагогического института.
К середине XIX века в Петрозаводске на левом высоком берегу Лососинки встали новые дома для чиновников и инженеров горного ведомства. Центром городской торговли стал каменный гостиный двор на Круглой площади, где также выстроили дома состоятельных горожан, дворян и купцов. Рабочие завода жили на Заводской площади в казармах, а мастеровым "хорошего поведения" разрешалось строить собственные избы в заводском квартале, названном Голиковка.
В 1858 году в городе побывал Александр II. В это время в городе проживало уже 10 тысяч человек. В 1860 году между Петрозаводском и Петербургом открылось пассажирское пароходное сообщение. А в 1870-е годы была налажена телеграфная связь со столицей и уездными центрами.
В начале XX века в городе появилась телефонная станция на 50 номеров. В 1915 году через город прошла железная дорога из Петрограда на Мурманск.
В 1956-1991 годах Петрозаводск - столица Карельской АССР в составе РСФСР. С 1991 года Петрозаводск - столица Республики Карелия в составе Российской Федерации.
Астрокарта завода. Карта закладки Шуйского оружейного завода на полдень местного солнечного времени (9:42:43 GMT) 29 августа (9 сентября) 1703 года приведена на рис. 7.
 
Рис. 7. Карта закладки Шуйского оружейного завода, 29.08 (9.09).1703 г.,
9:42:40 GMT, Петрозаводск
 
Асцендент карты в знаке Скорпиона, управляемом Марсом - сигнификатором оружия, вполне подходит для места расположения оружейного завода. Кроме того, Скорпион является водным и фиксированным знаком, что хорошо соотносится с неподвижными водами озера, на берегу которого и был заложен Шуйский завод. Более того, куспид 4 Дома земли и территории также оказался в водном знаке Рыб, что соответствует обилию воды (озерных террас), окружающей место расположения завода.
Марс в Деве прекрасно описывает оружейных мастеров и производство ружей на Шуйском заводе. Правда, для оружейного завода лучше бы иметь куспид 6 Дома работы в знаке Овна, которым тоже управляет Марс. Такое наблюдается при времени закладки завода на один час раньше - в 11 часов местного солнечного времени, или в 8:42:43 GMT 29.08 (9.09).1703 года.
Однако при совмещении карты закладки Шуйского завода с картой крушения самолета Ту-134 20.06.2011 г. выяснилось, что у них мало точек соприкосновения. Потому дальнейшего исследования этой карты не проводилось, хотя она и представляет определенный исторический интерес.
Астрокарта Петрозаводска. Следующей является карта на полдень 21 марта (1 апреля) 1777 года, когда Екатерина II подписала указ о переименовании заводской слободы в город Петрозаводск. Эта карта приведена на рис. 8.
 
Рис. 8. Карта Петрозаводска, 21.03 (1.04).1777 г., 9:42:40 GMT
 
Подробный анализ этой карты лучше оставить астрологам, хорошо знающим Петрозаводск и его историю. Мы же рассмотрим лишь основные аспекты, имеющие отношение к нынешней катастрофе самолета Ту-134. В карте, в первую очередь, выделяются две конфигурации - Большой трин и Большой квадрат.
Первая из них сформирована Венерой (симпатии, любовь) в 28°33 Тельца в 11 Доме надежд и друзей по идеалам, Нептуном (неясности, мистика, туманы, водные просторы) в 25°18 Девы в 3 Доме близкого окружения, коммуникации, школьного образования и коротких поездок, Плутоном (глобальные изменения, ядерные реакторы) в 29°57 Козерога в 6 Доме работы и здравоохранения.
В Большом квадрате участие принимают Марс (активные действия) в 9°13 Весов в конце 3 Дома и в соединении с куспидом 4 Дома земли, территории, наземных сооружений в 10°57 Весов, Луна (эмоции, простые люди) в 14°01 Козерога на куспиде 6 Дома работы и болезней в 13°18 Козерога, Солнце (воля, инициативы, власти) в 11°59 Овна на МС в 10°57 Овна и Юпитер в 15°55 Рака в 12 Доме тайн, монастырей. К Солнцу примыкает Хирон (странности, двойственности) в 19°18 Овна, образующий квадраты к Луне в 6 Доме и Юпитеру в 12 Доме. При этом Солнце управляет Асцендентом (внешний вид) в 12°31 горделивого Льва.
Интересующий нас 8 Дом катастроф и смерти начинается в 25°03 Водолея и продолжается до 12°57 Рыб. Управитель Водолея и первой части 8 Дома - Уран (авиация, автотранспорт) расположен 7°54 Близнецов в 11 доме и образует трин с Марсом на IC, бинаногон с Меркурием (мышление, молодежь) в 19°17 Рыб в 9 Доме мировоззрения, идеологии, высшего образования) и дальних стран. Второй управитель Водолея - Сатурн (ограничения, ответственность, дисциплина, старожилы) находится в 1°28 Скорпиона в 4 Доме территорий и образует квадрат с Плутоном в Козероге в 6 Доме производства и здравоохранения.
Первый управитель Рыб и второй части 8 Дома - ретроградный Нептун в Деве в 3 Доме входит в состав Большого трина, а второй управитель Рыб - Юпитер находится в 12 Доме и является участником Большого квадрата.
Таким образом, опасность для жизни обитателей Петрозаводска представляют водолейско-уранические объекты и сферы - автомобили, самолеты, электричество, а также рыбье-нептунианские - воды Онежского озера и более мелких озер, плавание и судоходство, туманы и алкоголь.
Юпитер в Раке в 12 Доме можно связать с церквями и монастырями, окруженными водой, которой в этих краях очень много. Луна в Козероге в 6 Доме показывает, что жизнь простого народа в северном краю связана с тяжелыми работами. Плутон в 6 Доме говорит, что сфера работы и здоровья для петрозаводчан является очень важной и глобальной, возможно, связанной с промышленными отходами и экологией.
Поскольку Плутон отвечает за атомную сферу, то в городе в свое время появился холдинг "ПетрозаводскМаш" - крупнейший машиностроительный комплекс России "Атомэнергомаша", являющегося ядром Госкорпорации "Росатом". Завод осуществляет производство различного оборудования для атомных электростанций России. Именно на него для проведения совещания направлялись московским рейсом пятеро представителей "Росатома".
На рис. 9 показана карта Петрозаводска от 1777 г. с планетами временных разворотов на момент авиакатастрофы Ту-134 20.06.2011 г. с ранее принятыми индексными обозначениями.
 
Рис. 9. Карта Петрозаводска, 21.03 (1.04).1777 г., 9:42:40 GMT,
с планетами катастрофы самолета Ту-134 в "Бесовец", 20.06.2011 г., 20:40 GMT
 
Эта карта очень насыщена различными синастрическими аспектами и конфигурациями. Наряду с двумя Большими тринами в ней присутствуют и три Больших квадрата, в создании которых участвуют радиксный, транзитный и дирекционный Ураны, отвечающие за авиацию, электро- и радиоустановки, крушения и взрывы.
Первый Большой квадрат сформирован управителем 8 Дома катастроф в Водолее - радиксным Ураном (авиация) в 7°54 воздушных Близнецов 9 Доме дальних путешествий; дирекционной Луной (эмоции, народ) в 8°14 Девы во 2 Доме собственных ресурсов; дирекционным Солнцем (воля) в 6°12 Стрельца в 5 Доме отдыха, развлечений и состязаний; транзитным Хироном (странности поведения) в 5°25 туманных Рыб в 8 Доме катастроф и смерти.
Второй Большой квадрат образован группой планет, в число которых входят транзитный Юпитер (богатые люди, важные чиновники и ученые, финансисты и банкиры) в 3°10 Тельца в 10 Доме начальства; радиксный Плутон (атомная энергетика, роковая гибель) в 29°57 Козерога и дирекционный Уран (авиация, компьютеры, программисты) в 2°07 Водолея в 6 Доме работы и болезней; радиксный Сатурн (ограничения, смерть) в 1°28 смертельноопасного Скорпиона в 4 Доме территорий, земель, ВПП, дачных участков и конца жизни; профекционный Плутон (вновь атомная энергетика, роковая гибель) в 6°30 Льва в 12 Доме тайн и крупных бед.
Участник этой конфигурации - Юпитер в 3°10 Тельца - находится точно на долготе Петрозаводска в геодетических координатах, равной 34°21 восточной долготы, или 4°20 Тельца. Таким, образом, этот Большой квадрат через Юпитер напрямую связывает авиакатастрофу самолета (Уран-Плутон-Сатурн) с местом ее локализации - городом Петрозаводском.
Наконец, третий, несколько размытый Большой квадрат включает в себя транзитный Уран (авиалайнер) в 4°25 Овна в 9 Доме дальних путешествий и радиксное Солнце (власти) в 11°59 Овна в 10 Доме власти на МС; транзитные Солнце (воля, командир воздушного судна) и Меркурий (решения, технический персонал) в 29°11 Близнецов и 8°37 Рака в 11 Доме надежд и корпоративных сообществ; радиксный Марс (активные действия, пожарники, спасатели) и транзитный Сатурн (препятствия, ограничения, смерть) 9°13 и 10°30 Весов в 3 Доме коротких поездок, местных дорог и близкого окружения почти на IC в 10°57 Весов; транзитный Плутон (глобальные и роковые перемены) в 6°23 Козерога в 5 Доме отдыха и развлечений и радиксную Луну (эмоции, простые люди) в 14°00 Козерога в начале 6 Дома работы и болезней. К углам этого Большого квадрата отчасти примыкают радиксный Юпитер (широта, вера, мораль) в 15°55 Рака в 12 Доме и прогрессивный Марс (активные действия, люди физического труда) в 16°53 Козерога в 6 Доме.
Обстоятельства крушения самолета в сильном тумане вблизи ВПП на шоссе показаны соединением дирекционного Плутона (тяжелые роковые обстоятельства), радиксного Нептуна (размытые состояния, туман) профекционного Меркурия (решения, технический персонал и диспетчеры) в 24°10, 25°18 и 25°50 Девы в 3 Доме близкого окружения, дорог местного значения, которые оказались в квадрате к Сатурну (ограничения, нарушения правил безопасности) и транзитному Солнцу (воля, КВС) в 25°41 Близнецов в 11 Доме надежд и корпоративных сообществ.
Другой конфигурацией, указывающей на отсутствие везения и сильный туман, является несколько широкий Тау-квадрат, образованный транзитными Луной (эмоции, психика) и Нептуном (туман, неясности, размытые психические состояния) в 29°57 Водолея и 0°51 Рыб в 8 Доме катастроф и смерти; радиксной Венерой (симпатии, любовь) и транзитным Марсом (физические действия, мужчины) в 27°33 и 29°49 Тельца в 11 Доме надежд (напрасных из-за напряженных аспектов); прогрессивным Юпитером (везение, удача) в 26°12 Льва в 1 доме самопроявления. На излишние надежды экипажа самолета указывает и точное соединение транзитной Венеры (желания, чувства) с прогрессивным Ураном (самолет и его экипаж) в 13°44 и 13°51 Близнецов в 11 доме надежд, находящимися к точном квиконсе с радиксной Луной (эмоции, подсознание) в 14°00 Козерога в 6 Доме работы
Ввиду такого обилия напряженных аспектов и конфигураций два Больших трина в карте на рис. 9 не смогли преодолеть негативные тенденции и предпосылки к крушению авиалайнера, летевшего ночью 22 июня 2011 года из Москвы в Петрозаводск.
Аэропорт "Бесовец". Теперь обратимся к ситуации в аэропорту "Бесовец", где должен был приземлиться самолет Ту-134 рейса ДЖ-9605 авиакомпании "РусЭйр".
Международный аэропорт Петрозаводска "Бесовец" начал работать в августе 1939 года как военный аэродром. Он был создан на базе дома отдыха "Маткачи" в районе деревни Бесовец. Таким он был 25 лет, но в 1964 году, согласно директиве Главнокомандующего ПВО страны от 4 февраля, его стали параллельно использовать и в гражданских целях. Пользовались единственной взлетно-посадочной полосой длиной в 2,5 километра и шириной в 48 метров. Она рассчитана на истребители, которые гораздо тяжелее и которым полоса для разгона требуется длиннее.
Для гражданских судов второго класса с массой до 75 тонн - "Яков", "Илов" и "Тушек" - ее было более чем достаточно, а "Боинги" здесь не принимали. Взаимодействие гражданских и военных диспетчеров давно отлажено, поэтому Су-27 и гражданские суда взлетают и приземляются по четко отлаженной схеме, сбоев в которой никогда не было.
После войны 1 сентября 1950 года в соответствии с Постановлением Совета Министров Карельской АССР № 705/3 началось строительство нового аэродрома "Бесовец". Сейчас "Бесовец" - аэропорт совместного базирования Минтранса и Минобороны. Здесь базируется 159-й Гвардейский истребительный авиаполк и авиация пограничных войск ФСБ России. Международным он стал в 1990 году.
Одно время "Бесовец" почти не выполнял функцию гражданского аэропорта, так как не было денег на его модернизацию. Из-за устаревших навигационных систем и отсутствия подсветки у аэропорта отзывали сертификаты и лицензии, прокуратура несколько лет подряд закрывала воздушный вокзал из-за нарушений требований безопасности. Но аэропорт все равно продолжал принимать гражданские самолеты, за что в 2006 году предприятие оштрафовали на 40 000 рублей. За последние 10 лет "Бесовец" трижды менял хозяев, дважды банкротился.
В конце 2008 года аэропорт вновь оказался на грани банкротства, а регулярные пассажирские рейсы прекратились. В итоге в 2009 году "Бесовец" выкупили за счет республики за 47 миллионов рублей. В апреле 2009 года было создано закрытое акционерное общество "Аэропорт Петрозаводск" и из федерального бюджета на модернизацию "Бесовца" было выделено 180 миллионов рублей, после чего аэропорт начали переоборудовать. В частности, установили светосигнальное оборудование (огни приближения), позволяющее принимать самолеты в ночное время. А на огни высокой интенсивности (ОВИ), как в крупных портах, денег уже не хватило. И все-таки, пройдя все согласования и проверки комиссий, "Бесовец" получил статус международного и право принимать самолеты не только днем, но и ночью.
После модернизации в соответствии с требованиями ИКАО (Международная организация гражданской авиации) "Бесовец" стал принимать и ночные рейсы из Москвы, Череповца, Хельсинки. Но в последнее время из аэропорта осуществляются лишь регулярные рейсы авиакомпании "Руслайн" Москва - Петрозаводск и Петрозаводск - Москва, которые осуществляются с весны до середины осени. Другие авиакомпании отменили перелеты из-за нерентабельности.
Из-за отсутствия современного оборудования в аэропорту на экипаже садящегося самолета лежит большая ответственность, так как многие вещи ему приходится отслеживать вручную. Диспетчеры в "Бесовце" заводят самолеты на посадку по радиоприводам, которые работают на средних частотах. Эта система давно устарела, но ею пользуются во всех российских небольших аэропортах. Лайнер Ту-134, как и все пассажирские самолеты, заходил с южной стороны. Там есть лишь один - ближний - радиопривод. Пройдя его, пилоты знают: до ВПП осталось 500 метров, а высота должна составлять 80 метров.
Эта система малоэффективна при плохой погоде, - рассказывают пилоты, летавшие в Петрозаводск. - Минимальные погодные показатели при заходе на посадку должны составлять не менее 110 метров по высоте облачности, а по видимости - 2100 метров. Если показатели ниже, то пилот, снизившись до отметки 60 метров и поняв, что не видит полосу, должен был уйти на второй круг, при неудаче - вообще свернуть на запасной аэродром в "Пулково". Хотя, по сообщения СМИ, диспетчер не рекомендовал командиру посадку в таких условиях, но пилоты решили сажать машину и не справились с этим.
В 2004 г. было открыто новое здание пассажирского терминала аэровокзального комплекса аэропорта "Бесовец". В аэровокзальном комплексе предусмотрены зал ожидания на 30 мест, буфет и зал для VIР-пассажиров.
Аэропорт Петрозаводска "Бесовец"
Однако, несмотря на высокий статус международного аэропорта, "Бесовец" является средним аэропортом. Об этом свидетельствует даже здание аэропорта, показанное на фотографии. Координаты аэропорта: 61°53'06'' с.ш.; 34°09'24'' в.д.
Астрокарта аэропорта. Для построения астрокарты аэропорта "Бесовец" имеется всего лишь одна дата - 1 сентября 1950 года, когда началось строительство нового аэродрома "Бесовец". Поскольку точное время принятия Постановления Совмина Карельской АСССР или начало самого строительства неизвестно, то в соответствии обычной практикой, использовалось 12:00 местного поясного времени LMT, или 9:00 GMT. Эта карта показана на рис. 10.
 
Рис. 10. Карта аэропорта "Бесовец", 1.09.1950 г., 9:00 GMT, 61°53'06' N; 34°09'24''E
 
Карта на рис. 10 имеет много благоприятных аспектов и конфигураций. В их число в ходят сразу четыре бисекстиля. Асцендент в 5°13 Скорпиона и присутствие в 1 доме Марса (военные) в 13°34 Скорпиона в секстиле с Солнцем (власти) в 8°21 Девы в 10 доме начальства и d тринt с Ураном (авиация) в 8°38 Рака в 8 Доме опасностей, катастроф и смерти вблизи куспида 9 Дома мировоззрения, идеологии и дальних путешествий в 10°37 Рака сразу показывает, что аэродром "Бесовец" строился (Дева) властями (Солнце, 10 Дом) как аэродром военной (Марс, Скорпион) авиации (Уран), таким он и остается, по сути, и в настоящее время. У военных более удобное расположение приводов и локатора, направление захода на посадку, что обеспечивает им более безопасные условия летной работы.
Уран в Раке управляет 4 Домом территории и земли в Водолее, что также соответствует назначению аэродрома "Бесовец" как военному с удобной для боевых самолетов ВПП. При этом Уран имеет только благоприятные аспекты - трин с Марсом в 1 Доме, секстиль с Солнцем в 10 Доме, секстиль с Луной (простой народ, гражданские лица) в 3°21 Тельца в 6 Доме работы вблизи куспида 7 Дома общественности в 5°13 Тельца, трин с Юпитером (широта, везение) в 1°41 Рыб в 4 Доме территории и ВПП. Потому аэродром "Бесовец" можно считать очень удачным для военной авиации.
Марс в 1 Доме находится в знаке своего управления в Скорпионе и управляет еще и 6 Домом работы и военной службы в Овне, что также можно считать очень благоприятным для военной авиации и несения службы военными летчиками. Лишь квадрат Марса с Плутоном (роковые обстоятельства, жесткий диктат) и Венерой (симпатии-антипатии) в 18°28 и 19°18 Льва в 9 Доме идеологии и дальних регионов мог омрачать жизнь аэродрома и военных летчиков.
Юпитер в Рыбах дает широту души, потому находясь в секстиле с Луной вблизи куспида 7 Дома, военный аэродром и приютил гражданский аэропорт, предназначенный для перевозки гражданских лиц (Луна, Телец). Из-за оппозиции Юпитера с Солнцем в 10 Доме не исключено, что и властям (Солнце, 10 Дом) пришлось приложить руку к этому расширению функций аэродрома.
Об этом говорят и временные развороты карты аэродрома на 4.02.1964 года. Так, транзитные Уран (авиация) и Плутон (давление, глобальные перемены) в 9°05 и 13°41 Девы образовали соединение с радиксным Солнцем (начальство) 8°21 Девы в 10 Доме власти. Кроме того, дирекционные Плутон (давление, кардинальные перемены) и Венера (симпатии) в 1°54 и 2°43 Девы в 10 Доме образовали оппозицию к радиксному Юпитеру (широта, размах) в 1°41 Рыб в 4 Доме территории и ВПП, а также трин к радиксной Луне (гражданские лица) в 3°21 Тельца вблизи куспида 7 Дома партнеров и явных конкурентов. Вот, начальство (Солнце) аэродрома по директиве Главнокомандующего ПВО (Уран-Плутон) страны и жалостно (Рыбы) "поделилось" с представителями Гражданского воздушного флота (Луна) своими обширными владениями (Юпитер, 4 Дом).
Но из-за соединения транзитного Сатурна (ограничения, трудности) в 24°02 Водолея с куспидом 4 Дома территории, сооружений и ВПП в 26°54 Водолея, а также соединения транзитного Нептуна (неясности, размытость) в 17°46 Скорпиона с радиксным Марсом (военные) в 13°34 Скорпиона такое совмещение функций военного аэродрома и гражданского аэропорта вряд ли пошло на пользу военной авиации.
Так как Юпитер в 4 Доме находится в полутораквадрате с другим управителем Рыб - Нептуном в 15°42 Весов в 11 доме надежд и друзей по идеалам, то, вероятно, из-за территории (4 Дом) аэродрома, горючего (Нептун) между военными и гражданскими руководствами аэродрома и аэропорта могли возникать какие-то неясности (Нептун) и трения (полутораквадрат).
Юпитер в 4 Доме и Луна на Десценденте своими квиконсами к Меркурию (решения, управление, технический персонал) в 2°05 Весов в 11 Доме друзей по идеалам (очевидно, военных и гражданских летчиков) формируют конфигурацию Божий Перст, указывающий как раз на Меркурий. Так как Меркурий управляет 8 Домом летных происшествий, аварий, катастроф и гибели, то для безопасности полетов (8 Дом) на аэродроме требуется слаженная работа технических служб, включая диспетчеров (Меркурий).
Поскольку Меркурий находится в соединении с Южным Узлом Луны (прошлые заслуги) в 28°27 Девы, то, очевидно, в лучшем положении оказываются военные летчики, первыми освоившими этот аэродром. Да и самолетов у них явно больше, тем более, что они не прилетающие и улетающие, а постоянно базирующиеся на аэродроме "Бесовец".
Правда, из-за квадрата Сатурна (ограничения, трудности, нарушения правил безопасности) в 20°51 Девы в 11 доме сообществ друзей-летчиков с Хироном (странности, двойственность) в 15°45 Стрельца во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования на аэродроме временами возможны странные (Хирон) отказы (Сатурн) и поведение аэродромного оборудования (2 Дом), ведущие к нарушения правил безопасности на земле и в воздухе.
В синастрии карт аэропорта "Бесовец" и катастрофы самолета Ту-134 20.06.2011 г., показанной на рис 11, это становится особенно явным. На этой карте транзитные и иные планеты временных разворотов вновь имеют уже принятые ранее обозначения индексами.
 
Рис. 11. Карта аэропорта "Бесовец", 1.09.1950 г., 9:00 GMT,
с планетами катастрофы самолета Ту-134, 20.06.2011 г., 20:40 GMT
 
Главным в карте является Большой квадрат, образованный а) транзитными Солнцем (КВС) и Меркурием (решения, технический персонал самолета) и радиксным Ураном (авиация) в 8°37 и 8°38 Рака (точнейшее соединение!) в 8 Доме чужих финансов, катастроф и смерти (Меркурий и Уран находятся вблизи куспида 9 Дома дальних полетов в 10°38 Рака); б) радиксным Меркурием (решения технический персонал аэродрома), обратнопрогрессивным Марсом (действия в прошлом) и транзитным Сатурном (ограничения, смерть) в 2°05 и 10°30 Весов в 11 Доме надежд и сообществ по идеалам; в) транзитным Плутоном (глобальные разрушения, роковая гибель) в 6°23 Козерога во 2 доме собственных ресурсов и оборудования аэропорта; г) транзитным Ураном (самолет Ту-134) в 4°25 импульсивного Овна в 5 Доме отдыха, соревнований и азартных игр.
В этой конфигурации отчетливо видны неправильные решения командира экипажа (Солнце транзитное) и технического персонала на борту (Меркурий транзитный) самолета (штурман, бортмеханик и техники) и на аэродроме (Меркурий радиксный), которые способствовали катастрофе самолета (Уран-Уран) и гибели (Сатурн-Плутон) людей.
Причем персонал (очевидно, диспетчер) на аэродроме совершил неочевидную (большой орбис соединения) ошибку (Сатурн-Меркурий) в надежде на авось (11 Дом) по прежним успешным действиям (Марс, обратные прогрессии), а технический персонал на борту самолета принял слишком поспешное и опасное решение (Меркурий-Уран, 8 Дом) о посадке самолета, вероятно, из финансовых соображений (плотно "заселенный" 8 Дом).
Эти финансовые соображения в малых авиакомпаниях, как известно, связаны со штрафами пилотов за уход на второй круг или посадку на запасном аэродроме, в результате чего увеличивается расход дорогого топлива.
Подобные выводы подтверждаются присутствием во втором Большом квадрате двух Нептунов, отвечающих за нефтепродукты и авиационный керосин. Эта неблагоприятная конфигурация сформирована: а) радиксным Юпитером (обилие, финансы) в 1°41 Рыб и транзитными Луной (эмоции), Нептуном (неясности, туман, нефтепродукты) и Хироном (странности поведения, двойственность) в 29°57 Водолея, 0°51 и 5°25 Рыб в 4 Доме территории, ВПП и конца дел; б) транзитным Марсом (действия) в 29°49 Тельца в конце 7 Дома партнеров и конкурентов, обратнотранзитными Нептуном (неясности, авиационное топливо) и Плутоном (жесткий диктат в прошлых ситуациях) в 3°32 и 6°14 Близнецов в 8 Доме финансов, катастроф и смерти; в) обратнотранзитным Сатурном (прошлые ограничения), радиксным Солнцем (руководство) и дирекционным Ураном (неожиданности, авиация) в 2°57, 8°21 и 9°26 Девы в 10 Доме начальства; г) дирекционным Меркурием (соображения) в 2°54 оптимистичного Стрельца во 2 Доме собственных финансов и оборудования.
Весьма важным является квадрат профекционного Урана (самолет Ту-134) в 2°42 гордого Льва в 9 Доме дальних полетов с дирекционным и транзитным Юпитером (финансовые соображения, важные пассажиры), радиксной Луной (гражданские лица) в 2°29, 3°10 и 3°21 Тельца в 6 Доме работы вблизи куспида 7 Дома партнеров и конкурентов в 5°13 Тельца, поскольку последние планеты расположены очень близко к долготе Петрозаводска и аэропорта "Бесовец" в геодетических координатах, равных 34°21 и 34°10, т.е. 4°21 и 4°10 Тельца.
В карте имеются и благоприятные аспекты и конфигурации, но их оказалось гораздо меньше, чем неблагоприятных и напряженных конфигураций.
Множественная синастрия. При сопоставлении синастрических карт выпуска самолета Ту-134 в 1980 г., возникновения (переименования) авиакомпании "РусЭйр" в 2002 г., возникновения города Петрозаводск в 1777 г., начала строительства аэропорта "Бесовец" в 1950 г. с картой крушения самолета Ту-134 20.06.2011 г. можно увидеть, что наиболее тесно связанными с картой авиакатастрофы связаны карты выпуска самолета и строительства аэропорта "Бесовец".
Потому рассмотрим синастрию этих трех карт, представленную на рис. 12.
 
Рис. 12. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами аэропорта "Бесовец", 1.09.1950 г., 9:00 GMT,
и катастрофы самолета Ту-134, 20.06.2011 г., 20:40 GMT
 
В этой карте видны многочисленные напряженные синастрические аспекты карт выпуска самолета Ту-134 № RA-65691 и аэропорта "Бесовец". К ним относятся оппозиция Марса и Юпитера самолета в 28°47 Льва и 0°15 Девы в 1 Доме внешних проявлений с Юпитером аэропорта в 1°41 Рыб в 7 Доме партнеров и явных врагов; оппозиция Луны самолета в 28°42 Весов на IC (земля, ВПП, конец жизни) с Луной аэропорта в 3°21 на МС (цели существования); оппозиция Солнца и Хирона самолета в 9°12 и 13°18 Тельца в 10 Доме начальства с Марсом аэропорта в 13°34 Скорпиона в 4 Доме земли, ВПП, конца существования; разрушительное соединение Плутона и Венеры аэропорта в 18°28 и 19°18 Льва с Асцендентом самолета в 16°132 Льва; нехорошее соединение Меркурия аэропорта в 2°05 Весов с Черной Луной самолета в 2°41 Весов в 3 Доме коммуникации, переговоров и решений; соединение несущих тяжесть и ограничения Сатурна аэропорта в 20°51 Девы с Сатурном самолета в 20°39 Девы во 2 Доме собственных финансово и ресурсов самолета; туманеще-разрушительное соединение Нептуна аэропорта в 15°42 Весов с Плутоном самолета в 19°52 Весов в 3 Доме близкого окружения.
Транзитные планеты в момент крушения самолета создали два Больших квадрата, в которых присутствуют три Урана - самолета, аэропорта и авиакатастрофы. Вновь присутствуют указания на геодетическую долготу Петрозаводска, аэропорта и места крушения в 34°09, 34°21 и 34°58 МС самолета, Луной аэропорта и транзитным Юпитером в 0°51, 3°21 и 3°10 Тельца.
На основании синастрии на рис. 12 можно сделать вывод, что самолет Ту-134 № RA-65691 и аэропорт "Бесовец" были плохо совместимы между собой в астрологическом плане, а транзиты в день вылета самолета из Москвы в Петрозаводск и иные методы временного разворота карт еще больше обострили напряжения между авиалайнером и аэродромом, что создало условия для ошибочных действий экипажа и, возможно, диспетчера аэропорта.
Все эти трагические события происходили и на фоне неблагоприятной астрологической ситуации в карте независимости России от 12.06.1990 года, которая приведена на рис. 13 с транзитами на момент крушения Ту-134 в Карелии.
 
Рис. 13. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва,
с планетами катастрофы самолета Ту-134, 20.06.2011 г., 20:40 GMT
 
Как видим, в карте на рис. 13 тоже присутствует Большой квадрат транзитных Урана, Меркурия, Сатурна и Плутона, затрагивающие Уран (авиация) России в 8°17 Козерога в 4 Доме основ бытия страны и Марс (разрушения) России в 8°49 Овна в 7 Доме других стран, партнеров и явных врагов. Поскольку Уран расположен в знаке Козерога, то самолетный парк страны стареет (Козерог), выпуск новых самолетов существенно сокращен (Козерог). Из-за соединения транзитного Плутона с Ураном России авиационную промышленность страны ждет либо полное уничтожение (Плутон), либо ее окончательная приватизация. Ожидать существенного улучшения ситуации с отечественными самолетами, если в стране не произойдет поворот лицом к отечественной промышленности, ожидать крайне трудно. Зато в ближайшие годы можно ожидать резкого увеличения числа катастроф с воздушными судами.
Подтверждением тому служит крушение 23 июня 2011 года в 16.43 мск истребителя МиГ-29КУБ в двухместном варианте во время испытательного полета в 43 километрах от города Ахтубинск в Астраханской области.
Истребитель МиГ-29КУБ
В катастрофе погибли заслуженный летчик России полковник Александр Кружилин и полковник Олег Спичка. Вокруг места падения военного самолета в степи возник большой по площади пожар, который долго тушили.
 
В общем, в ближайшем будущем не летайте, уважаемые посетители нашего сайта, на самолетах, как отечественного, так и зарубежного производства. Делайте это лишь в исключительных случаях, при этом сверяя время и дату вылета с Небесными указаниями. Таков наш предостерегающий прогноз вам!
 
1. Катастрофа Ту-134 и ее астрокарта. Астрокарты выпука самолета и основания компании «РусЭйр».
2. Астрокарты Петрозаводска, аэропорта «Бесовец» и их синастрии с картой катастрофы Ту-134.
3. Анализ космограмм членов экипажа.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.