Астрология в Красноярске

Опять мимо: очередной провал «Роскосмоса» 6.08.2012 г.

На главную страницу    
Буралков А.А.

7 августа 2012 года на лентах информационных агентств появилось сообщение о неудачном запуске «Роскосмосом» двух космических аппаратов (КА) – «Экспресс-МД2» и «Телком-3».
КА «Экспресс-МД2» создан ГКНПЦ имени М.В.Хруничева совместно с итальянским подразделением Thales Alenia Space. Это второй космический аппарат серии «МД», разработанный и изготовленный российским предприятием. Космический аппарат был предназначен для осуществления непрерывной круглосуточной ретрансляции потоков информации различного направления в системе спутниковой связи и вещания России.
КА «Экспресс-МД2» построен на унифицированной спутниковой платформе «Яхта», на которой уже был построен ряд геостационарных спутников, таких как «КазСат-2» и «Экспресс-МД1». В состав этой платформы входят системы общие для всех спутников, построенных на ее основе: интегрированная система управления, система электроснабжения, телекомандная система, двигательная установка и средства обеспечения тепловых режимов.
На борту спутника имелось 8 транспондеров C-диапазона: два мощностью 100 Вт и шесть по 80 Вт, а также один транспондер L-диапазона мощностью 80 Вт. Спутник должен был размещаться в точке стояния 145° в. д.

Космический аппарат связи «Экспресс-МД2» проходит тепловакуумные испытания
в ФКП «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности»
в подмосковном городе Пересвет
Другой КА, «Телком-3», созданный в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» по заказу индонезийской компании «Telekomunikasi», предназначался для оказания услуг связи и телевизионного вещания на территорию Индонезии и Индокитая.
Спутник «Телком-3» был создан на базе платформы среднего класса «Экспресс-1000Н» массой около 1800 кг. Конструкция модуля полезной нагрузки производилась ОАО «ИСС», а сами усилители, элементы антенн и другое сопутствующее оборудование устанавливались французской компанией Thales Alenia Space. Спутник нес 24 транспондера C-диапазона, 8 транспондеров C-расширенного диапазона  и 10 транспондеров Ku-диапазона. Мощность, выделяемая на полезную нагрузку, составляет 5,6 кВт, плановый срок активного существования – 15 лет. Спутник должен был размещаться в точке стояния 118° в. д

Космический аппарат телекоммуникационной связи «Телком-3»
проходит динамические испытания в ОАО «ИСС» имени М.Ф. Решетнева»

Первоначально запуск КА «Телком-3» планировался на июль 2011 года, но по различным причинам несколько раз откладывался на более поздний срок. 25 мая 2012 года спутник был доставлен на космодром Байконур для подготовки к запуску. Его запуск совместно с КА «Экспресс-МД2» с помощью ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М» с площадки 81 (ПУ № 24) космодрома Байконур был намечен на 5 июля 2012 года. Однако из-за технических проблем с предыдущим запуском РКН «Протон-М» с РБ «Бриз-М» и телекоммуникационным космическим аппаратом Sirius-5 19 июня 2012 года запуск КА «Экспресс-МД2» и «Телком-3» был перенесен на август 2012 года.
2 августа состоялось заседание Государственной комиссии, участники которого рассмотрели результаты испытаний РКН «Протон-М» с РБ «Бриз-М» и КА «Экспресс-МД2»/«Телком-3» в монтажно-испытательном корпусе 92-А50 на космодроме Байконур.
Заслушав доклады о результатах испытаний, государственная комиссия приняла решение о готовности РКН «Протон-М»-«Бриз-М»-«Экспресс-МД2»/«Телком-3» к вывозу на стартовый комплекс (СК). Операции по транспортировке РКН на СК площадки 81 были запланированы на 3 августа.
06.08.2012 г. Государственная комиссияи рассмотрела результаты подготовки РКН «Протон-М» с КА «Экспресс-МД2» и «Телком-3» на стартовом комплексе и приняла решение о готовности всех систем к заправке ракеты-носителя «Протон-М» компонентами топлива и пуску.
6 августа в 23 ч. 31 мин. мск (19:31 GMT) с пусковой установки 24 площадки 81 космодрома Байконур (46°4’15.6” N, 62°59’6” E) стартовыми расчетами предприятий ракетно-космической отрасли России был произведен пуск ракеты «Протон-М» c космическими аппаратами «Экспресс-МД2» и «Телком-3».

Запуск РКН «Протон-М» с КА «Телком-3» и «Экспресс-МД2»
В соответствии с циклограммой полета было выполнено штатное отделение головного блока  от третьей ступени ракеты-носителя. В расчетное время было выполнено первое включение двигателей РБ «Бриз-М» и выведение ГБ на опорную орбиту. Отделение «Телком-3» и «Экспресс-МД2» от РБ было намечено на 08:44 и 09:14 по московскому времени соответственно.
Однако 7 августа в ходе выведения головной блок (РБ «Бриз-М» и 2 КА) не был обнаружен на переходной орбите. Сигнал с головного блока  был принят с аварийной промежуточной орбиты. До целевой орбиты разгонный блок не долетел 30 тысяч километров.
По предварительной информации включение маршевой двигательной установки (ДУ) РБ «Бриз-М» произошло в расчетное время. Однако выключение ДУ произошло через 7 секунд вместо расчетных 18 минут 5 секунд. По словам источника «Интерфакса» в ракетно-космической отрасли, спутники и разгонный блок находятся на низкой орбите (высота в апогее до шести тысяч километров), на которой смогут просуществовать от полутора до двух месяцев. Дата и районы падения спутников будут уточняться по мере их снижения.
В «Роскосмосе» пришли к выводу, что причиной аварии могли стать ошибки при программировании полета. Специалисты считают, что одними из основных причин произошедшей сегодня аварии с космическими аппаратами являются нештатная работа системы управления и поломка в двигателе разгонного блока «Бриз-М».
«Специалисты еще разбираются в случившемся, но понятно, что к несвоевременному выключению двигательной установки разгонного блока могла привести ошибка в системе управления аппаратом, из-за чего он отклонился от курса и произошло аварийное выключение двигателя, либо в самом двигателе могла произойти какая-то непредвиденная ситуация», – сказал источник в ракетно-космической отрасли.
Собеседник «Интерфакса» также не исключил и «человеческого фактора» – ошибки в циклограмме полета. «Конечно, там все многократно проверяется, но нельзя исключить, что кто-то где-то недоглядел», – сказал источник агентства.
Как выяснили позднее специалисты, двигатель разгонного блока не вышел на номинальную тягу, в результате произошло его автоматическое отключение.
Согласно предварительному анализу телеметрической информации, представленной ГКНПЦ им. Хруничева, орбитальный блок в составе разгонного блока и двух космических аппаратов после сбоя, из-за которого не было третьего включения маршевого двигателя, остался на промежуточной орбите с высотой в перигее 266 км, высотой в апогее – 500 км.
Разгонный блок и спутники с РКН «Протон-М», запуск которой в ночь на 7 августа завершился неудачей, стали неуправляемыми и превратились в космический мусор, который может представлять опасность для других космических объектов. Стоимость КА специалисты оценивают более чем в пять миллиардов рублей. ГБ сопровождается средствами Войск Воздушно-космической обороны и Роскосмоса. Ведется анализ сложившейся ситуации. Запуски ракет-носителей с такими блоками «Бриз-М» были приостановлены до выяснения причин аварии.
СМИ отмечают, что с декабря 2010 года это уже седьмой неудачный запуск, выполненный российской ракетно-космической отраслью. За последние несколько лет она провела ряд неудачных запусков космических аппаратов. В декабре 2010 года в результате неудачного запуска были потеряны три спутника «Глонасс-М», упавшие в Тихий океан, в феврале 2011 года спутник военного назначения «Гео-ИК-2» был выведен на нерасчетную орбиту, а в августе того же года спутник «Экспресс-АМ4», отправленный на орбиту ракетой-носителем «Протон-М», не вышел на связь. Кроме того, в августе 2011 года до Международной космической станции не смог долететь «Прогресс М-12М», в ноябре «Роскосмос» не смог запустить к Марсу автоматическую межпланетную станцию «Фобос-Грунт», а в декабре был потерян спутник связи «Меридиан-5».
Руководителей Космического центра им. Хруничева, сообщают СМИ, могут уволить. Причиной этого решения может послужить авария со спутниками связи, которая произошла 6 августа.
Однако глава «Роскосмоса» Владимир Поповкин в ходе заседания Межведомственной комиссии по анализу причин нештатного пуска ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» призвал не начинать «охоту на ведьм». Вместе с тем, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что ситуацию с неудачами в космической отрасли больше терпеть нельзя и кадровые решения по следам неудачного космического пуска 6 августа будут все-таки приняты в ходе совещания, которое будут готовить вице-премьер Дмитрий Рогозин и соответствующие структуры.
«Будь-то разгонный блок, механическое повреждение, элементарное разгильдяйство или все вместе, помноженное на традиционное разгильдяйство, но терпеть это дальше просто невозможно, мы теряем авторитет и миллиарды рублей», – сказал Медведев.
«Они [Д. Рагозин и соответствующие структуры] должны доложить предложения, кого наказать и что делать дальше», – добавил глава правительства.
[И поделом! Мало того, что в ракетно-космической отрасли исчезают немалые деньги (http://www.newsland.ru/news/detail/id/941209/ ), а на праздничных банкетах ее руководители дерутся из-за девиц (http://lifenews.ru/news/85212), так они еще совершенно пренебрегают астрологической информацией о недопустимости запусков КА связи в периоды ретроградности, а тем более стационарности Меркурия, отвечающего за связь, системы управления РКН и технических специалистов, ведущих программирование этих систем. В общем, совсем «астрораспоясались» космические чиновники! ]
Подтверждением этому служит карта запуска РКН «Протон-М» с КА «Телком-3» и «Экспресс-МД2» 6 августа 2012 года в 19:31 GMT с пусковой установки 24 площадки 81 космодрома Байконур, приведенная на  рис. 1.
Эта карта выглядит достаточно символично для космических аппаратов связи и телекоммуникации: ее Асцендент (внешние проявления) находится в 7°29 знаке коммуникации, связи и информации Близнецов, а МС (цели существования, задачи) – в 9°02 знака космонавтики, авиации, радиоэлектронных устройств. Однако управители этих знаков  – Меркурий и Уран – являются ретроградными и находятся в напряженных аспектах с другими планетами, что создает предпосылки для отказов, аварий ракеты-носителя и разгонного блока, неуспешности вывода спутников связи на заданные орбиты, потери КА.
 
Рис. 1. Карта запуска РКН «Протон-М» с КА связи, 6.08.2012 г., 19:31 GMT,
Байконур, ПУ 24 Пл. № 81, 46°4’15.6” N, 62°59’6” E
 
Главным указанием на нынешнее сложное положение ракетно-космической отрасли в целом, которую прямо-таки преследуют катастрофы, является долгодействующий квадрат транзитного Урана (космонавтика, ракеты, космические аппараты, радиоэлектронные системы) в 8°18 Овна в 11 Доме коллективного творчества и надежд с транзитным Плутоном (глобальные катастрофы, тотальное разрушение, мафия, спецслужбы) в 7°23 Козерога в 8 Доме больших денег, катастроф и гибели. При этом обе эти транзитные планеты оказываются в аспектах с радиксным Ураном (космонавтика, авиация, автомобильный и железнодорожный транспорт) в 8°17 Козерога в 4 Доме карты независимости России от 12.06.1990 г., что напрямую сказывается на бедственном состоянии дел в отечественной космонавтике.
В карте на рис. 1 к Урану, управляющему МС (цели, руководство) в Водолее, в 11 Доме присоединилась и Луна (эмоции, простые люди, «спусковой крючок» аварий) в 11°46 импульсивного Овна. Луна и Уран образуют трин с Солнцем (воля, инициативы, власть, руководство) в 14°43 горделивого Льва в 4 Доме земли, территорий, стартового комплекса, конца дел и секстиль с Юпитером (оптимизм, вера, масштабность, важность, удача, влиятельные люди, большие деньги) и астероидом Russia (Россия) в 11°14 и 13°16 Близнецов в 1 Доме внешних проявлений. Вместе эти небесные объекты сформировали благоприятную конфигурацию Бисекстиля, показывающую, что  целью запуска РКН «Протон-М» с двумя КА являлось поддержание властями (Солнце) престижа (Юпитер, 1 Дом) России (астероид Russia) как важного игрока (Юпитер) на поле космических запусков (Уран). Однако это решение руководства (Солнце) являлось излишне эмоциональным и поспешным (Луна, Овен), излишне оптимистичным (Юпитер) и слишком радужным (11 Дом).
Это связано с тем, что Юпитер (удача, оптимизм, везение) в знаке Близнецов находится в заточении и слаб. Кроме того, он имеет напряженные аспекты – сентагон с Нептуном (неясности, тайны, иллюзии, жидкости, ракетное топливо) в 2°13 Рыб в 10 Доме начальства и целей, квадрат с Хироном (странности, двойственности, неадекватности) в 8°25 Рыб в 11 Доме коллективного творчества и надежд, квадрат с астероидом Baikonur (космодром Байконур) в 7°00 Девы на куспиде 5 Дома индивидуального творчества, соревнований в 6°31 Девы. Данный Тау-квадрат связывает обоих управителей 8 Дома аварий и катастроф в Рыбах (Юпитер и Нептун) с космодромом Байконур (астероид Baikonur), предвещая неблагоприятный исход запуска ракеты-носителя и масштабный (Юпитер) урон для имиджа (1 Дом) России (астероид Russia), что в Китае называют «потерей лица».
К тому же Уран (ракета, электропитание, радиоэлектронные системы управления, бортовые ЭВМ) и Луна (эмоции, простые работники, «спусковой крючок») в 8°18 и 11°46 Овна в 11 Доме создают квиконс к астероиду Baikonur в 5 Доме. Эту ситуацию не сглаживает и трин астероида Baikonur с Плутоном, который отвечает за тотальное крушение, гибель да еще находится в 8 Доме аварий и катастроф.
Управителем Плутона в Козероге и большей части 8 Дома является Сатурн (ответственность, дисциплина, строгость, порядок, техника безопасности, регламент), расположенный в 24°12 Весов (где Сатурн экзальтирует и силен) в 6 Доме работ. Однако Сатурн находится в соединении со своим антагонистом – Марсом (активность, воинственность) в 19°31 Весов, где Марс в заточении и слаб. Кроме того, Сатурн образует квиконс с Черной Луной (соблазны, искушения, темные дела) в 25°58 Тельца в 12 Доме крупных бед и несчастий и полутораквадрат с Хироном (странности, непонятности) в 8°25 Рыб в 11 доме коллективного творчества. Судя по этим аспектам, в ходе подготовки РКН к запуску не все работы (6 Дом) были проведены с должной тщательностью (пораженный и сильный Сатурн). Возможно, это явилось следствием расхолаживающего трина Сатурна с управителем Весов и 6 Дома – Венерой в 29°20 легкомысленных Близнецов во 2 Доме собственных средств и оборудования.
Однако в этом перечне неудачных астрологических факторов запуска ракеты-носителя и КА связи особо выделяется положение Меркурия, отвечающего как раз за связь, коммуникацию и информацию, программистов, в 1°32 демонстративно-горделивого Льва в 3 Доме коммуникации, передач команд управления и находящегося в квиконсе с Нептуном (неясности, размытости психики, ракетное топливо для ДУ) в 10 Доме руководства, ибо Меркурий ретрограден, близок к своей стационарности, которая наступит менее через два дня – 8.08.2012 г. в 5:40 GMT.
[Осуществлять запуск КА связи при таком положении Меркурия – просто заведомое «астропреступление»! Разумеется, руководству «Роскосмоса» это неведомо, однако, по аналогии с обычным правом, «незнание астрозаконов не освобождает от астроюридической ответственности»! И руководители «Роскосмоса» обязаны ответить за свое незнание и «астроразгильдяйство».]
Их вина подтверждается и цепочкой связей управителей в карте запуска, которая показана на рис. 2.

Рис. 2. Цепочка связей управителей планет
Как видим, в начале цепи управителей находится Солнце (власти, руководство) во Льве, управляющее сигнификатором связи и коммуникации Меркурием во Льве, с Ураном (ракеты, космические аппараты, радиоэлектронное оборудование) в Овне и Плутоном (тотальное разрушение, глобальный провал) в Козероге в конце этой цепи. Нептун же (неясности, тайны, секреты), находясь в знаке своего управления Рыбах, является отдельным центром карты, управляющим лишь одним Хироном, отвечающим за странности и двойственности, непредсказуемость поведения устройств, оборудования и персонала.
9 августа 2012 года члены межведомственной комиссии по выяснению нештатной работы разгонного блока «Бриз-М» пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной аварии является механическое повреждение магистрали подачи топлива в ЖРД разгонного блока. (Многие СМИ ошибочно назвали этот трубопровод подачи топлива «магистральным кабелем», хотя этот термин применяется к электрическим силовым кабелям.)
По результатам полученной телеметрии специалисты установили, что спустя семь секунд после второго включения прошла команда на автоматическое отключение двигательной установки. Они уверены, что проблема кроется именно в работе ДУ, поскольку анализ телеметрии практически исключил вариант со сбоем в системе управления.
«Удалось установить, что после второго включения двигательной установки резко упало давление в топливном баке. Это привело к тому, что номинальная тяга не была достигнута,– сообщил эксперт в комиссии.– В связи с этим электроника автоматически выдала команду на отключение двигателя». Именно поэтому, по его словам, третьего включения установки так и не последовало.
Падение давления могло быть вызвано несколькими факторами. По словам эксперта, это либо наличие посторонних предметов в топливном баке, которые могли стать причиной засора магистрали подачи топлива, либо его механическое повреждение. «Этот вариант (механическое повреждение) выглядит более реальным. К тому же несколько недель назад кабель пришлось заново прокладывать из-за возникших неполадок. Поэтому старт пришлось перенести на две недели,– сообщил источник в «Роскосмосе». – Там большое количество резиновых прокладок, которые могли сорваться. Для такого типа изделия даже малейший сгиб может стать фатальным». По словам специалиста, вариант с засором окончательно исключать нельзя, хотя «выглядит он крайне маловероятно». Однако, именно засор стал в свое время причиной нештатной работы двигательной установки (РД-0110) третьей ступени ракеты-носителя «Союз-У», повлекшей аварию космического грузовика «Прогресс М12-М» в августе 2011 года. (http://www.kommersant.ru/doc-y/1998005)
Для более полного представления о РБ «Бриз-М» и его конструкции приведем некоторые сведения о нем. Разгонный блок 14С43 Бриз-М, используемый с ракетами-носителями «Протон-М», обеспечивает выведение полезной нагрузки на низкие, средние, высокие и геостационарные орбиты. Применение разгонного блока «Бриз-М» совместно с РКН «Протон-М» позволяет увеличить массу полезной нагрузки, выводимой на геостационарную орбиту до 3,0-3,3 тонн. Первый (правда, аварийный) пуск РБ «Бриз-М» состоялся 05.07.99 г. РН «Протон-К». Первый удачный пуск состоялся 06.06.2000 г. с РН «Протон-К» и КА «Горизонт». Первый запуск комплекса «Протон-М» – «Бриз-М» состоялся 7 апреля 2001 года. На начало 2012 года было проведено более 50 запусков ракет «Протон» с РБ «Бриз-М».

РБ «Бриз-М», состоящий из центрального блока и окружающего его
сбрасываемого дополнительного топливного бака тороидальной формы

Стыковка ракеты-носителя «Протон-М»" с разгонным блоком «Бриз-М»
В состав бортовых систем РБ входят: ДУ; система управления (СУ); бортовой измерительный комплекс; система обеспечения теплового режима; химические источники тока; электрогидравлическая система.
Основные характеристики ДУ:
1. Маршевый жидкостно-реактивный двигатель (ЖРД)  С5.98 М (14Д30) с турбонасосной системой подачи компонентов топлива (горючее – несимметричный диметилгидразин НДМГ, окислитель тетраоксид азота АТ) с тягой в пустоте 2.0 тс, число включений в полете – до 8. Двигатель установлен на карданном подвесе в нише внутри топливных баков центрального блока, обеспечивая высокую плотность компоновки.
2. Четыре жидкостно-реактивных двигателя коррекции импульсов (ДКИ) типа 11Д458 с вытеснительной системой подачи компонентов топлива, предназначенные для стабилизации РБ. Каждый ДКИ имеет тягу 40 кгс.
3. Двенадцать жидкостно-реактивных двигателей ориентации и стабилизации (ДОС) типа 17Д58Э с вытеснительной системой подачи компонентов топлива служат для точной стабилизации РБ, а также для осаждения топлива в баках при повторных запусках маршевого ЖРД. Каждый ДОС имеет тягу 1.36 кгс.

Конструкция разгонного блока «Бриз-М
Инерциальная СУ, установленная в приборном отсеке центрального блока, осуществляет следующие функции: инерциальную навигацию; терминальное наведение; управление угловым движением; управление режимами работы ДУ и других бортовых систем РБ;  управление отделением КА; информационный обмен с системами управления КА и РН; питание бортовой аппаратуры РБ электроэнергией.
В состав СУ входят бортовой цифровой вычислительный комплекс разработки МО КБ «Марс» и трехосная гиростабилизированная платформа производства НПО КП.
Бортовой измерительный комплекс (БИК) «Пирит», в которой входят пять программируемых блоков в приборном отсеке центрального блока РБ, выполняет следующие функции:
 – сбор информации о работе систем не только РБ, но и КА (что не было на блоке ДМ) на всех участках полета и при подготовке к пуску;
 – передача информации на наземные измерительные пункты;
– прием и передача внешнетраекторной информации.
Система бортовых измерений РБ использует принцип программно–адресного опроса измеряемых параметров с возможностью программирования режимов сбора и передачи телеметрической информации. Передача информации с РБ проводится как на наземные командно–измерительные комплексы, так и через спутники–ретрансляторы. Для определения внешнетраекторных параметров используются сигналы радионавигационных систем ГЛОНАСС и GPS.

Заправка компонентами топлива разгонного блока «Бриз-М»
Вечером 9 августа в 12:17 GMT поступили новые данные об орбитальном движении разгонного блока «Бриз-М», которые не соответствуют первоначальным прогнозам, и удивляют даже специалистов, так как РБ неожиданно сбросил спутники и начал набирать высоту. (http://www.km.ru/v-rossii/2012/08/09/kosmicheskie-issledovaniya/razgonnyi-blok-briz-m-neozhidanno-sbrosil-sputniki-i- ).
Канадский специалист по наблюдению за космическими аппаратами Тед Молчан обнаружил, что орбита злополучного блока начала увеличиваться. В то время, как по первоначальным прогнозам она, наоборот, должна была уменьшиться из-за сопротивления верхних слоев земной атмосферы при прохождении перигея. Это может быть связано как с утечкой компонентов топлива, так и с продолжением работы двигателя блока в нештатном режиме. «Я полагаю, что объект может испытывать действие реактивной тяги, возможно, из-за утечки компонентов топлива», – пишет Молчан.
Согласно данным наблюдений стратегического командования США, разгонный блок перед выходом из строя успел выпустить спутники и сбросить один из опустевших топливных баков – на неудачной орбите фиксируются четыре объекта сопоставимых размеров и массы. Высота орбитального полета блока «Бриз-М» над Землей колеблется от пяти тысяч километров в апогее до примерно двухсот шестидесяти в перигее.
Эти новые данные можно объяснить астрологическими факторами. Так, проблемы с подачей топлива в маршевый ЖРД РБ «Бриз-М», падением давлением в ДУ и автоматическим отключением его системой управления обусловлены, как и указывалось ранее, аспектами ретроградного Нептуна (неясности, ракетное жидкостное топливо) в 2°13 Рыб в 10 Доме начальства и целей на рис. 1: сентагоном с Юпитером (обилие, масштабность, удача, везение) в знаке Близнецов в 1 Доме внешних проявлений; полутораквадратом с Марсом (активные действия, удары, механические повреждения, сила, тяга двигательной установки) в 19°31 Весов в 6 Доме работы; квиконсом с Меркурием, отвечающим за связь, коммуникацию и информацию, программистов, передачу топлива по трубопроводам, в 1°32 демонстративно-горделивого Льва в 3 Доме коммуникации, передач команд управления и топлива.
9 августа в 12:17 GMT, когда появилось первое сообщение в российских СМИ о том, что РБ «Бриз-М» неожиданно сбросил спутники и начал набирать высоту, транзитный Меркурий (информация, передача данных), будучи уже директным, оказался 1°31 Льва в точном соединении (орбис 0°01) с Меркурием в 1°32 Льва на карте запуска РКН «Протон-М» с КА с КА «Телком-3» и «Экспресс-МД2» 6 августа 2012 года в 19:31 GMT (рис. 1). Таким образом, транзитный Меркурий возвратился в точку своего ретроградного (почти стационарного) положения и это привело к появлению публикаций об изменении орбитального движения РБ и КА. Кроме того, сами спутники связи (Меркурий) оказались сброшенными с РБ и начали самостоятельное движение, а РБ стал набирать высоту из-за вероятной утечки компонентов топлива и продолжения работы двигателя блока в нештатном режиме.
Такому сценарию развития событий на орбите, очевидно, способствовал квиконс транзитного и уже директного (а значит, проявляющегося во вне) Меркурия (подача) и ставший более точным трин транзитной Венеры (легкое «везение») в 1°45 Рака (где Венера достаточно сильна) во 2 Доме собственных ресурсов с радиксным Нептуном (ракетное топливо) в 2°13 Рыб в 10 Доме целей существования.
Помимо транзитов из быстрых методов временных разворотов карты на рис. 1 в виду малой разницы во времени между 6 и 9 августа можно использовать метод лунных дуг, в котором 13° среднего суточного движения Луны приравниваются 1 дню.
В этом методе разворота «лунно-дуговая» Венера оказалась в 1°52 Льва и в точном соединении с транзитным и радиксным Меркуриями в 3 Доме, а «лунно-дуговой» Десцендент (общественность, партнеры и явные противники) в 10°01 Козерога образовал соединение с радиксным Плутон (глобальные структуры, разведслужбы) в 7°23 Козерога в 8 Доме аварий и катастроф. Плутон, в данном случае, хорошо соотносится со стратегическим командованием США, которое зафиксировало сброс опустевшего топливного бака и выпуск спутников разгонным блок перед выходом его из строя.
В общем, этот провал «Роскосмоса» является очередным подтверждением необходимости учета астрологических факторов при планировании сроков запуска космических кораблей и аппаратов! Однако, даже под угрозой возможного увольнения руководство этой организации вряд ли «астрообразумится»!
Таков краткий блиц-анализ карты запуска РКН «Протон-М» с космическими аппаратами связи «Телком-3» и «Экспресс-МД2» 6 августа 2012 года.


Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.