Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-204 29.12.2012 г. во Внуковов свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

2. Астрологический анализ катастрофы. Начнем такой анализ с карты вылета самолета Ту-204 RA-64047 рейсом VZ 9298 из аэропорта Пардубице в 10:20 LMT (9:20 GMT) 29 декабря 2012 года. Такая карта для  координат аэропорта (50°00’45” N, 15°44’19” E)  приведена на рис. 1. На ней показано и положение астероида № 12704  Tupolev, принятого в качестве сигнификатора типа самолета.
 
Рис. 1. Карта вылета Ту-204 RA-64047  29.12.2012 г., 9:20 GMT из а/э Пардубице
 
На первый взгляд на карте ничего особенно тревожного нет, ибо в ней присутствуют два Бисекстиля. Квадрат же Плутона в Козероге и Урана в Овне, связанный с массовыми гибелями (Плутон) в авиакатастрофах (Уран), является длительно действующим и имеет отношение не только к авиакатастрофам, но и другим авариям, бедам и неприятностям в мире.
Однако при более внимательном рассмотрении карты видны некоторые предпосылки для авиапроисшествия с взлетевшим Ту-204. К их числу относится то, что Венера – управитель 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Весах – расположена в 16°30 сверхоптимистичного Стрельца почти точно на МС (общественное внимание, цели события) в 15°16 Стрельца.
Кроме того, в 8 Доме в 9°20 знака сильных эмоций и смертельных опасностей Скорпионе находится сигнификатор трудностей, проблем и смерти – Сатурн, который управляет 12 Домом крупных бед и несчастий в Козероге.
Квадрат Плутона в 9°14 Козерога в 11 Доме надежд и Урана в 4°43 Овна в 1 Доме внешних проявлений усилился соединением с Плутоном Солнца (воля, инициативы, руководство, КВС) в 8°04 Козерога, а также тем, что Уран управляет большей частью 12 Дома крупных бед и Асцендентом (внешние проявления) в Водолее. При этом Плутон и Солнце в 11 Доме и Сатурн в 8 Доме образуют квиконсы к Юпитеру (везение, богатство, расширение, экспансия, оптимизм) и Черной Луне (соблазны, темные дела) в 8°02 и 12°00 воздушного знака Близнецов в 3 Доме близкого окружения, коммуникации и коротких путешествий, в результате чего возникла конфигурация Божий перст, указующий как раз на Юпитер и Черную Луну.
Юпитер в Близнецах находится в заточение и слаб. К тому же он ретроградный, а потому не обещает особого везения вылетевшему из аэропорта Пардубице самолету, а в соединении с Черной Луной Юпитер вообще делает это не особое везение просто невезением. Тем более, что управитель 8 Дома катастроф в Весах – Венера в 16°30  Стрельца на МС – находится в оппозиции с Черной Луной вблизи куспида 4 дома земли и ВПП в 15°16 Близнецов, а Хирон (странности, двойственности) в 5°56 водного знака Рыб в 1 доме –в квадрате с Юпитером.
Кроме того, Венера (чувства, влечения, любовь) в 10 Доме целей образует квиконс с Луной (обслуживающий персонал, бортпроводники, простой народ, пассажиры, эмоции) в 18°38 Рака в 5 Доме отдуха и развлечений. Этот аспект можно связать со стремлением (Венера)  многих пассажиров (Луна) отправиться на отдых (5 Дом) в новогодние праздники, а также с желанием членов экипажа (Луна) вернуться домой (Рак) для встречи Нового года (5 Дом) в кругу семьи (Рак). Кстати, потому самолет Ту-204 и возвращался в Москву пустым, чтобы отвезти очередную группу туристов в Чехию.
Другим неблагоприятным для взлетевшего самолета фактором является оппозиция астероида Tupolev (Ту-204) в 22°38 Близнецов в 4 Доме окончания дел и ВПП с Меркурием (мышление, речь, команды, управление, в том числе и ручное) в 26°38 Стрельца в 11 доме надежд и чаяний, диспетчерской службы. Меркурий в Стрельце находится в заточении и слаб, а потому мышление пилотов, диспетчеров в аэропорту отправления в этот день было разбросанным и излишне радостно-оптимистич­ным, особенно в преддверии новогодних празднеств. 

Спустя три с небольшим часа самолет Ту-204 прибыл в аэропорт Внуково и разбился при посадке из-за отказа тормозных систем. Карта катастрофы Ту-204 RA-64047 в 16:35:23 LMT (12:35:23 GMT) 29.12.2012 г. для координат места крушения (55°35’3.79” N, 37°15’20.78” E) за пределами ВПП № 19 на Киевском шоссе приведена на рис. 2.
 
Рис. 2. Карта крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
В этой карте сохранились почти все аспектные конфигурации, так как планеты, за исключением Луны, остались почти на том же месте. Луна же переместилась в 20°16 Рака и попала в начало 2 Дома собственных ресурсов и оборудования. При этом Луна стала управлять Асцендентом в 3°20 эмоционального Рака.
8 Дом аварий, катастроф и смерти в этой карте начинается в 17°30 Козерога и заканчивается в 2°37 Водолея. Управители этих знаков и 8 Дома – Сатурн и Уран – расположены в 4°43 Овна в 11 Доме надежд и диспетчерских служб и в 9°21 Скорпиона в конце 5 Дома отдыха и развлечений вблизи куспида 6 Дома работы в 13°10 Скорпиона. Кроме того, Уран и Сатурн являются соуправителями 9 Дома дальних путешествий и МС (цели) в Водолее.
Хотя обе эти планеты являются участниками двух благоприятных конфигураций Бисекстиля, они находятся в неблагоприятных аспектах: Уран (самолет, электрические и электронные элементы систем управления) в квадрате с Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) и Плутоном (роковые обстоятельства, тотальное разрушение) в 8°12 и 9°14 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и явных оппонентов, а Сатурн (ограничения, трудности, холод) в квиконсе с ретроградным Юпитером (удача, везение) в 8°01 Близнецов в 12 доме крупных бед, формируя по-прежнему конфигурацию Божий перст.
Такое положение Юпитера (ретроградный, в знаке своего падения, в перехваченном знаке, в 12 Доме) делает его очень слабым, а потому лишает садящийся самолет всяческого везения. Об этом же говорит и нахождение астероида Tupolev (Ту-204) в 22°36 воздушного знака Близнецов в 12 Доме крупных несчастий. Этот астероид, образуя оппозицию с Меркурием (мышление, речь, команды, управление) в 26°50 Стрельца в 6 Доме регламентных и подготовительных работ, указывает на какие-то технические (6 Дом) проблемы с садившимся самолетом Ту-204 (астероид Tupolev), возникшими, вероятно, из-за невнимательности, небрежности и надежды на авось (Стрелец) технических служб или бортинженера (Меркурий, 6 Дом).
[Здесь можно вспомнить о проблемной посадке Ту-204 RA-64047 в аэропорту Пардубице при его первом чартерном рейсе VZ 9297 29.12.2012 г. в Чехию, когда после касания носового шасси самолета открылись багажные полки и потолочные панели. По свидетельству пассажиров, удар был очень сильный, но все обошлось. Правда, кого-то полки ударили по голове. (http://mreporter.ru/reports/23216)]

Открывшиеся крышки при посадке Ту-204 RA-64047 в а/э Пардубице
Специалисты отмечают, что посадка Ту-204 во Внуково происходила при сильных встречно-боковых порывах ветра (ретроградный Юпитер и Черная Луна в Близнецах), с высокой скоростью, перелете от торца ВПП и отказе систем торможения (Сатурн в Скорпионе) самолета.
Квадрат Солнца и Плутона с Ураном свидетельствует о том, что самолет (Уран) решительным образом (Плутон) не слушался КВС (Солнце) [а также второго пилота и бортинженера], что и привело, в конечном счете, к полному разрушению (Плутон) самолета и роковой гибели (Плутон) членов экипажа.
Из-за квадрата Хирона (странности, двойственности, неадекватности) в 5°56 расплывчато-эмоциональных Рыб в 10 Доме целей событий с Юпитером в 8°01 интеллектуальных Близнецов в 12 Доме крупных бед и полутораквадрата с Луной (эмоции, психика) в 20°16 Рака во 2 Доме оборудования в самолете при посадке могли быть какие-то интеллектуально-эмоциональные трения между членами экипажа (КВС, вторым пилотом и бортинже­нером), которые способствовали несогласованности их действий.
На это, в частности, указывают и связи планет по управлению знаками Зодиака в карте. На рис. 3 приведена цепочка управителей, из которой видно, что в карте присутствует несколько несвязанных между собой центров проявления астрофакторов.   
 
Рис. 3. Цепочка управителей по знакам Зодиака карты посадки Ту-204
 
Как видим, в карте присутствует целых пять изолированных центров из восьми планет. Это находящиеся во взаимной рецепции (1) Меркурий в Стрельце и Юпитер в Близнецах, (2) Уран в Овне и Марс в Водолее, (3) Сатурн в Скорпионе и Плутон в Козероге, а также расположенные в знаках своего управления (4) Луна в Раке и (5) Нептун в Рыбах. Оставшиеся две планеты – Венера в Стрельце и Солнце в Козероге – управляются, соответственно, Юпитером и Сатурном. При такой диспозиции управителей знаков Зодиака трудно ожидать согласованных действий летного состава экипажа Ту-204.
В экстремальных ситуациях, которые могут возникнуть при посадке самолета, особенно не такого простого в управлении как Ту-204, очень важным является взаимопонимание, психологическая совместимость  и «слетанность» пилотов. Неслучайно в российской авиации стали перенимать зарубежный опыт по управлению человеческими ресурсами экипажа – CRM [Crew (Cockpit) Resource Management] для улучшения взаимодействия экипажа в нормальной и экстремальной обстановке.
На авиационном же форуме (http://www.forumavia.ru/) отмечалось, что обычно состав экипажа в авиакомпаниях формируется из имеющихся в наличии пилотов, бортинженеров, проводниц и становится известным за 2-4 дня до вылета. В данном случае КВС и второй пилот летели вместе в первый (и последний) раз, а бортинженер был тоже «неродным» для КВС, так что о «слетанности» и взаимопонимании летного состава экипажа Ту-204 говорить не приходится, несмотря на их большой опыт по отдельности. Детально о психологической совместимости членов экипажа разбившегося во Внуково Ту-204 можно будет судить лишь при рассмотрении их натальных карт/космограмм и анализа их синастрии.
Если соотнести бортинженера как технического специалиста, следящего за исправностью систем самолета, с Меркурием (функция наблюдения и информирования КВС), а посадку – с 4 Домом земли, ВПП и конца дела (посадки) во Льве и в Деве, то из карты на рис. 2 видно, что в данном случае, с астрологической точки зрения, именно действия КВС (Солнце, Лев) и бортинженера (Меркурий, Дева) определили исход посадки Ту-204 RA-64047во Внуково. А обе эти планеты находятся в напряженных аспектах: Солнце – с Ураном (самолет, электрические и электронные системы) и Плутоном (рок, гибель, полное разрушение), а Меркурий (бортинженер) – с астероидом Tupolev(самолет Ту-204). 
Однако напряженная астрокарта посадки Ту-204 является не единственным указанием на возможную катастрофу, так как она существует достаточно долго и может воздействовать и на другие воздушные суда. И здесь важными являются карта выпуска самолета, карта авиакомпании и карта аэропорта, а также взаимодействие этих карт в конкретной транзитной ситуации.

На рис. 4 приведена карта принятия в эксплуатацию самолета Ту-204-В (заводской номер 1450744864047, бортовой номер RA-64047), который был выпущен на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске (координаты: 54°24 N; 48°48 E) 12 декабря 2008 г. и находился в эксплуатации у компании Red Wings с этого числа. Карта, как всегда при неизвестном точном времени события, построена на полдень местного времени (9:00 GMT).
 
Рис. 4. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск
 
В этой карте много указаний на несчастливую судьбу авиалайнера. К ним, в первую очередь относится Большой квадрат, сформированный: а) Ураном (самолет, электронные и электрические системы, внезапные аварии) в 18°50 расплывчатых Рыб в 1 доме характера и внешних проявлений; б) Луной (психика, эмоции, пассажиры, их обслуживание) в 16°10 Близнецов в 3 доме коммуникации, близкого окружения и коротких поездок; в) Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, холод) в 21°25 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и явных соперников; г) Марсом (активные действия, конфликты, механические поломки, пожары) и Солнцем (инициативы, руководство, командир судна) в 18°54 и 20°43 оптимистичного и устремленного вдаль Стрельца в 9 Доме дальних путешествий.
Присутствующий в этой конфигурации квадрат Марса и Урана уже является указанием на повышенную опасность аварий и катастроф данного самолета. Этот аспект становится еще более опасным, если учесть, что Марс является вторым управителем 8 Дома чужих денег, аварий и катастроф в Скорпионе, а Уран находится в соединении с Асцендентом (внешние проявления) в 15°56 Рыб и управляет 12 домом неясностей и крупных бед в Водолее. 
Оппозиция Сатурна как сигнификатора старения и смерти с Ураном указывает на причину гибели воздушного судна из-за каких-то проблем с техническим обслуживанием (Сатурн в Деве) самолета (Уран), конструктивными недостатками (Сатурн) схемы управления механизмами и системами торможения (Сатурн). Вина же за это и возможные поломки, аварии (Марс– Уран) может лежать как на руководстве авиакомпании (Солнце, 9 Дом) и командире воздушного судна (тоже Солнце), так и на конструкторах (Сатурн, 7 Дом партнеров).
Кроме того, Солнце и Черная Луна (соблазны, искушения, несчастия) в 20°43 и 27°32 Стрельца на МС (цели и задачи существования, общественное внимание) в 25°15 Стрельца образуют широкий квиконс к астероиду Tupolev (самолет Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме отдыха и развлечений. При этом Черная Луна находится в соединении с Меркурием (решение, управление, наблюдение, бортинженеры, диспетчеры) в 29°55 сверхоптимистичного Стрельца и первым управителем 8 Дома катастроф – Плутоном (роковая гибель, тотальное разрушение) в 0°32 Козерога в 10 Доме начальства и руководства.
Такой же аспект квиконса к астероиду Tupolevобразует и Нептун (неясности, жидкости, авиационное топливо, химические реагенты и добавки) в 21°55 Водолея в 12 Доме неясностей и крупных бед. В результате эти объекты сформировали Божий перст, указующий как раз на астероид Tupolev (самолет Ту-204). В результате источником проблем для самолета RA-64047 (астероид Tupolev) может быть руководство авиакомпании и КВС (Солнце, 9 Дом), какие-то искушения (Черная Луна) инженерно-технического персонала (Меркурий), роковые обстоятельства (Плутон), качество топлива и гидравлических жидкостей (Нептун, 12 Дом). 
Кроме того, Нептун в 12 доме находится в квиконсе с Сатурном (ограничения, препятствия, трудности) в 7 Доме с орбисом 0°30, в силу чего эти планеты и астероид Tupolev(Ту-204), образовали еще один Божий перст, указующий на Нептун, что также предполагает какие-то сложности и проблемы с авиатопливом (Нептун, Водолей) самолета.
И такие проблемы с топливом у Ту-204 RA-64047 действительно были. Так, по данным реестра russianplanes.net (http://russianplanes.net/reginfo/69), 18 июня 2009 года Ту-204 с бортовым номером RA-64047 совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара из-за отказа двигателя. Отказ произошел по причине наличия в топливе (Нептун) биодобавки к дизельному топливу FAME (метиловые эфиры жирных кислот), попавшей в топливные баки самолета при дозаправке в одном из зарубежных аэропортов.
В этот день в полдень транзитные Юпитер (обилие) и Нептун (авиатопливо) в 26°22 и 27°00 Водолея были ретроградными (возврат), в точном соединении между собой, в широком соединении с радиксным Нептуном в 21°55 Водолея в 12 Доме и в квиконсе с радиксным астероидом Tupolev (Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме. Вот, из-за некачественного топлива и произошла вынужденная посадка самолета вследствие отказа двигателя.
Тяжесть этой ситуации становится еще более очевидной, если учесть, что радиксный Юпитер в 24°33 Козерога образует точную оппозицию (орбис 0°07) с астероидом Tupolev в 24°26 Рака, а Нептун и Юпитер являются управителями второй части 8 Дома катастроф, а также 9 Дома дальних путешествий и 10 дома целей существования в Стрельце.
В дополнение к этому транзитный Уран (неожиданные аварии) в 26°33 Рыб в 1 доме внешних проявлений образовал квадрат к радиксным Черной Луне (искушения) , Меркурию (информация, решения, управление) и Плутону (роковые обстоятельства), соответственно, в 27°32 и 29°55 Стрельца, в 0°32 Козерога.

Карта принятия компанией Red Wings в эксплуатацию самолета Ту-204-В RA-64047 в Ульяновске 12 декабря 2008 г., совмещенная с картой его крушения 29.12.2012 г. в 12:35:23 GMT в аэропорту Внуково, приведена на рис. 5. Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от». Прогрессии, дирекции в развороте радиксной карты самолета не использовались, так как с момента выпуска Ту-204 RA-64047 до его катастрофы прошло всего четыре года и прогрессивные, дирекционные планеты переместились незначительно, всего на 4° и меньше.
 
Рис. 5. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
с планетами его катастрофы 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
В этой карте радиксный «катастрофо-опасный» Большой квадрат оказался усиленным транзитными и профекционными планетами, а также обратнотранзитным (события, обусловленные прошлым) Плутоном. Теперь в этот Большой квадрат вошли: а) радиксный Уран (самолет, электронные и электрические системы, внезапные аварии) в 18°50 Рыб в 1 доме характера и внешних проявлений; б) радиксная Луна (психика, эмоции, пассажиры, их обслуживание), профекционный Хирон (странности, неадекватности), транзитный астероид Tupolev(Ту-204), профекционный Нептун (размытости психики, тайны, жидкости, горюче-смазочные материалы) в 16°10, 18°40, 22°36 и 23°20 воздушного знака Близнецов в 3 доме коммуникации и коротких поездок; в) радиксный Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, холод) в 21°25 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и явных соперников; г) транзитная Венера (симпатия, увлечения, оценка ситуаций), радиксные Марс (активные действия, конфликты, механические поломки, пожары) и Солнце (инициативы, руководство, командир судна), обратнотранзитный Плутон (роковые события, тотальное разрушение) в 16°40, 18°54, 20°43 и 21°21 излишне оптимистичного Стрельца в 9 Доме дальних путешествий.
Другая напряженная радиксная конфигурация – Божий перст с астероидомTupolev (Ту-204) в 24°26 Рака на его острие – также оказалась усиленной соединением с этим астероидом профекционного Урана (неожиданные обстоятельства, отказы электрических и электронных систем) и транзитной Луны (эмоции, психика, а также  «спусковой крючок» событий) в 20°15 и 20°16 Рака в 5 Доме празднеств, отдыха и развлечений. К тому же профекционный Уран и транзитная Луна создали квиконс к радиксному Солнцу (инициативы, КВС) и обратнотранзитному Плутону (роковые обстоятельства из-за прошлых событий) в 20°43 и 21°21 Стрельца в 9 Доме дальних путешествий и полетов. В этой конфигурации вновь видна роль КВС (Солнце) в катастрофе (Плутон–Уран) самолета Ту-204 (астероид Tupolev).
С другой стороны, соединение транзитного Меркурия (решения, информация, коммуникация) в 26°50 Стрельца с радиксными Черной Луной (искушения, темные намерения), Меркурием (информация, системы управления, коммуникация, бортинженер) и Плутоном (роковые обстоятельства, полное разрушение) в 27°32, 29°55 Стрельца и 0°32 Козерога в 10 Доме целей существования указывает на причастность к гибели авиалайнера (Черная Луна, Плутон, МС) во Внуково и бортинженера (Меркурий–Меркурий). В чем это выразилось, вероятно, можно будет узнать после окончания расследования катастрофы специалистами МАК и опубликования его результатов.

Так как на безопасность полетов существенное влияние оказывает политика авиакомпании в соблюдении предписаний нормативных документов, различных инструкций и руководств, проведении регламентных работ; подбора, проверок и тренажа летного персонала, то обратимся к картам основания авиакомпании Red Wings и получения ее сертификата эксплуатации.
Первая карта, карта основания авиакомпании Red Wings под названием «Внуковский авиаремонтный завод № 400» (ВАРЗ-400) на полдень московского времени (8:00 GMT)24.06.1999 г. приведена на рис. 6.
 
Рис. 6. Карта основания авиакомпании Red Wings 24.06.1999 г., 8:00 GMT, Москва
 
В этой карте вновь Сатурн (торможение, препятствия) и Уран (самолет) находятся в напряженном аспекте квадрата. При этом Сатурн в 13°35 Тельца располагается в 9 Доме дальних путешествий, а Уран – в 16°22 Водолея в 5 Доме отпусков, отдыха и развлечений. Вместе с Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) в 17°05 Льва в 11 Доме надежд и Луной (эмоции, психика, пассажиры) в 12°16 знака смертельных опасностей Скорпиона в 3 Доме коммуникации и коротких поездок Сатурн и Уран формируют Большой квадрат.
Примечательно, что Уран и Сатурн являются и управителями 6 Дома работы, технического обслуживания в Водолее. Это обстоятельство, а также ретроградность Урана говорят, что в авиакомпании Red Wings было не все в порядке с выполнением работ по обслуживанию самолетов, что сказывалось на безопасности пассажиров (Луна, Скорпион) и чувстве удовлетворения молодых работников (Венера, Лев) авиакомпании.
Поскольку Венера управляет 2 Домом собственных финансов компании в Весах, то это неудовлетворение может быть связано и с уровнем зарплат персонала Red Wings. Из-за квадрата Венеры с Сатурном, дающего неверность, и оппозиции с Ураном, дающей неожиданные решения, вероятно, управление Венерой 2 Домом приводило к тому, что из-за снижения или просто невысокой зарплаты часть работников Red Wings уходило в другие авиакомпании. [Об этом на авиафоруме (www.forumavia.ru/) в теме, посвященной катастрофе Ту-204 во Внуково, тоже упоминалось.]
Серьезность рассматриваемых проблем, связанных с Большим квадратом, усугубляется тем, что Сатурн и Луна находятся в точных квадратах (орбис 0°14 и 1°33) с Северным (новые задачи) и Южным (прошлые дела) Узлами Луны в 13°49 Льва и Водолея.
В дополнение к участию Большом квадрате Венера во Льве и Уран в Водолее образуют квадраты к астероиду Tupolev (Ту-204) в 20°45 Тельца в 9 Доме философии и дальних полетов, создавая вместе с ним Тау-квадрат. Эта конфигурация и ее участники показывают, что в авиакомпании Red Wings весьма неравнодушны (Венера, Лев) к туполевским (астероидTupolev) самолетам (Уран, Водолей) и даже любят (Венера) их какой-то неровной и необычной любовью (Уран–Венера).
Неблагоприятным для авиакомпании является и другой Тау-квадрат, созданный Марсом (активные действия, конфликты, механические поломки) в 26°55 Весов во 2 Доме собственных финансов и ресурсов, Юпитером (мораль, экспансия, везение, большие деньги, финансисты) в 29°20 Овна в 8 Доме чужих денег, банков, аварий и катастроф, Меркурием (решения, соглашения, заявления, коммуникация, диспетчеры, бортинженеры) в 27°22 Рака в 11 Доме надежд и диспетчерских служб. В силу этой конфигурации принадлежность компании Red Wings крупному финансовому капиталу (Юпитер, 8 Дом), той же Национальной резервной корпорации, может сопровождаться какими-то конфликтами (Марс) с инженерно-техническим персоналом (Меркурий, 11 Дом) из-за финансов (Марс, 2 Дом). Все это представляет серьезную опасность, поскольку Марс управляет 8 Домом аварий и катастроф в Овне.
Квадрат Юпитера в 8 Доме с Нептуном (тайны, манипуляции, топливо, ГСМ, жидкости, химические реагенты) в 3°47 Водолея в 5 Доме отпусков, отдыха и развлечений свидетельствует о каких-то финансовых манипуляциях (Юпитер–Нептун) в авиакомпании.
[Впрочем, какие сейчас из крупных компаний и корпораций, в стране, где царит коррупция и воровство, не безгрешны? Тля коррупции и финансовых злоупотреблений разъела, по сообщениям СМИ, даже небесно-устремленный «Роскосмос», не говоря уж про более близкие к грешной земле Минобороны, Минсельхоз и другие известные последними строительными скандалами ведомства. Недаром Счетная палата России в 2012 году, выявила (http://www.vz.ru/news/2013/1/11/615330.html) в стране нарушений на сумму более 700 (!) млрд. рублей.]
Склонность к финансовым манипуляциям в авиакомпании Red Wings усугубляется квиконсом Юпитера (большие деньги) к Хирону (странности, двойственности, неадекватности) в 28°33 Скорпиона в 3 Доме коммуникации, близкого окружения и СМИ.
Вина за различные нарушения в авиакомпании напрямую лежит на ее руководстве, так как Солнце (власть, руководство, начальство) в 2°24 эмоционального Рака в 10 Доме начальства образует секстиль к Юпитеру (излишества) в 8 Доме чужих денег и к Марсу (активность и агрессивность) во 2 Доме собственных денег. Квиконсы Солнца с Нептуном (неясности, тайны, махинации) в Водолее  в 5 Доме и Черной Луной (искушения, соблазны, темные дела) в 2°07 Стрельца в 4 Доме земель, сооружений и ВПП, формируя конфигурацию Божий перст, еще больше подталкивают руководство авиакомпании к различным махинациям и нарушениям. Каковы эти махинации и манипуляции, эта конфигурация, к сожалению, не говорит.
Однако точный полуквадрат (орбис 0°19) Солнца (руководство) с Венерой (симпатии–антипатии, оценка ситуаций, малые деньги, молодые работники) во Льве в 11 Доме надежд и полутораквадрат Солнца с Ураном (самолеты и их пилоты) в Водолее в 5 Доме отпусков, отдыха и развлечений показывает, что руководители авиакомпании (Солнце, 10 Дом) склонны пренебрегать интересами своих работников (Венера, Уран), качественным обслуживанием самолетов (ретроградный Уран управляет 6 Домом работы) и организацией отдыха пилотов (Уран, 5 Дом).
Возвращаясь к теме безопасности полетов в компании Red Wings, нельзя не упомянуть близость второго управителя 8 Домка аварий и катастроф в Овне – Плутона (роковые обстоятельства, массовая гибель, тотальное разрушение) в 8°30 Стрельца к куспиду 4 Дома земель, наземных сооружений, ВПП, конца дел в 11°11 Стрельца
Почти полная взаимосвязь всех событий и процессов в авиакомпании отчетливо видна на рис. 7, где показана цепочка управителей планет по знакам Зодиака.
 
Рис. 7. Цепочка управителей по знакам Зодиака карты авиакомпании Red Wings
 
В ней шесть планет из десяти находятся во взаимной рецепции, дающей как раз тесную связь проявлений этих планет. При этом осторожность (Сатурн) и здравомыслие (Меркурий) находятся под управлением Венеры и Луны, отвечающих за чувства и эмоции. Лишь Нептун (тайны, неясности) и Уран (неожиданности, самолеты) находятся вне общей связи в цепочке управителей, а значит, их проявления относительно самостоятельны и независимы от других планет.

Не лучше выглядит и карта получения авиакомпанией Red Wings сертификата эксплуатанта коммерческой гражданской авиации 16.12.1999 г., построенная на полдень для Москвы (9:00 GMT), которая приведена на рис. 8.
 
Рис. 8. Карта получения сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings,
 16.12.1999 г., 8:00 GMT, Москва
 
Эта карта сохраняет квадрат Сатурна (ограничения, препятствия, торможение) с Ураном (самолеты, электрические и электронные системы, аварии), который присутствовал в карте основания компании Red Wings на рис. 7. Однако Большой квадрат карты на рис. 7 в данном случае трансформировался в Тау-квадрат, в котором помимо Сатурна в 10°57 Тельца во 2 Доме и Урана в 14°04 Водолея в 12 Доме участвует Венера (чувства, оценка ситуаций) в 12°15 Скорпиона в 8 Доме аварий и катастроф, а также Марс (активность, механические поломки) в 15°28 Водолея в 12 Доме тайн, неясностей и крупных бед.
Эта конфигурация Тау-квадрата на рис. 8 представляется даже более «катастрофо-опасной» для авиалайнеров компанииRed Wings, нежели Большой квадрат на рис. 7, так как соединение Марса и Урана произошло в 12 Доме, Марс вместе с Плутоном является управителем 8 Дома аварий и катастроф в Скорпионе, а Венера расположилась в самом 8 Доме. Сам же пораженный, но сильный Уран (находится в знаке своего управления) является управителем Асцендента (внешние проявления) в Водолее.
Кроме того, Уран в 12 доме образует полуквадрат, а Венера в 8 Доме – полутораквадрат к Луне (эмоции, пассажиры, их обслуживание) в 28°04 размытых Рыб в 1 доме внешних проявлений, что негативным образом сказывается на отношении компании Red Wings к своим пассажирам (Луна, 1 Дом), к обеспечению безопасности (Венера, 8 Дом) их полетов (Уран, 12 Дом). В довершение всего, и Солнце (руководство) в 23°57 Стрельца в 10 Доме начальства из-за квадрата с Луной в 1 Доме и соединения с Черной Луной (искушения, темные намерения, несчастья) в 21°40 Стрельца склонно поддаваться соблазну (Черная луна) относиться к свои пассажирам и рядовым сотрудникам (Луна) легкомысленно-оптимистично (Стрелец).
Показательными в карте являются и напряженные аспекты к астероидуTupolev (Ту-204) в 11°13 Близнецов в 3 Доме коммуникации и близкого окружения. Так, Меркурий (замыслы, решения, управление), Хирон (странности, двойственности) и  Плутон (роковые обстоятельства, тотальное разрушение) в 7°30, 9° 42 и 10°52 Стрельца в 9 Доме дальних стран и полетов образуют оппозицию, Венера в 12°15 Скорпиона в 8 Доме аварий и катастроф – квиконс к астероиду Tupolev. Все это не обещает легкой эксплуатации и судьбы самолетам марки Ту в авиакомпании Red Wings, хотя из-за трина Урана и Марса в Водолее в 12 Доме к астероиду Tupolev этим типам лайнеров там и склонны отдавать предпочтение.
Кроме того, участники оппозиции к астероиду TupolevМеркурий и Плутон в 9 Доме являются управителями, соответственно, 4 Дома земли, ВПП, конца дел в Близнецах и 8 Дома аварий и катастроф в Скорпионе. А это создает астрологические предпосылки для авиапроишествий с самолетами марки Ту, в том числе и выкату за пределы ВПП, в компании Red Wings.
Полутораквадраты Юпитера (излишества, оптимизм) в 25°02 импульсивного Овна в 1 Доме внешних проявлений к Хирону (двойственность) и Плутону (мощь) в Стрельце, которым управляет как раз Юпитер, его трин к Солнцу (руководство) в Стрельце (которым управляет как раз Юпитер) в 10 Доме начальства, а также квиконс Сатурна (нехватка, осторожность) в 10°57 Тельца во 2 доме собственных ресурсов к Меркурию в Стрельце делают авиакомпанию и ее руководство излишне оптимистичными (Юпитер, Стрелец) и неосторожными (Сатурн–Меркурий), в том числе и при выборе типа самолета (астероид Tupolev), вероятно, непунктуальными (Сатурн–Меркурий) при проведении техобслуживания самолетов, обучения персонала компании и тренажа пилотов.   
Подтверждением тому могут служить сведения об авиапроисшествиях с самолетами Ту-204 (Т-204 на английском) в различных авиакомпаниях, приведенный по адресу: http://avherald.com/h?search_term=T204&opt=0&dosearch=1&search.x=0&search.y=0 .
1. Incident Cubana T204 near Toronto on 13.05.2008, navigational equipment problem;
2. Incident Aviastar-TU T204 near Moscow 21.03.2010, smell of smoke;
3. Accident Aviastar-TU T204 at Moscow 22.03.2010, landed short of runway;
4. Incident Red Wings T204 near Minsk on 02.08.2008, engine vibration, in flight shut down; 
5. Incident Red Wings T204 near Sochi on 25.04.2009, engine failure;
6. Incident Red Wings T204 near Krasnodar 24.05.2009, fuel system failure;
7. Incident Red Wings T204 near Moscow on 05.09.2009, engine failure;
8. Incident Red Wings T204 at Omsk on 19.01.2010, unsafe gear;
9. Incident Red Wings T204 near Minsk 30.01.2010, engine shut down in flight;
10. Incident Red Wings T204 at Samara on 10.05.2011, unsafe gear after departure;
11. Incident Red Wings T204 at Ekaterinburg 05.11.2012, overran runway on landing;
12. Incident Red Wings T204 at Novosibirsk 20.12.2012, runway excursion on landing;
13. Accident Red Wings T204 at Moscow 29.12.2012, overran runway on landing;
14. Incident Vladivostok Air T204 near Krasnojarsk 03.08.2008, engine failure;
15. Incident Vladivostok Avia T204 at Khabarovsk 10.09.2009, lost brake disc;
16. Incident Vladivostok Avia T204 near Sakhalinsk 21.09.2009, engine failure;
17. Incident Vladivostok Avia T204 near Ekaterinburg 20.06.2010, engine shut down in flight;
18. Incident Vladivostok Avia T204 at Khabarovsk 03.06 2012, engine shut down in flight.
Как видим из приведенного перечня, 10 авиапроишествий (включая 1 катастрофу) из 18 с самолетами Ту-204 произошло в компании Red Wings, что в два раза чаще, чем в компании Vladivostok Avia, вероятно, тоже не очень благополучной (5 инцидентов) в плане аварий с самолетами этого типа.

Для анализа ситуации в компании Red Wings в день катастрофы Ту-204 RA-64047 обратимся к карте на рис. 9, где транзитные планеты имеют индекс «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 9. Карта основания а/к Red Wings 24.06.1999 г., 8:00 GMT, Москва,
с планетами катастрофы Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT
 
«Катастрофо-опасный» радиксный Большой квадрат с участием Сатурна в 13°35 Тельца в 9 Доме дальних путешествий и Урана в 16°22 Водолея в 5 Доме отпусков, отдыха и развлечений оказался усиленным за счет присоединения к радиксной Венере в 17°05 Льва в 11 Доме профекционного Солнца (воля, инициативы, руководство, КВС) в 17°55 Льва, а также соединением с радиксным Ураном обратнотранзитного (прошлые дела) Юпитера (расширение, экспансия, обилие, большие финансы) и дирекционного Нептуна (тайны, неясности, измененные состояния психики, жидкости) в 15°14 и 17°18 Водолея. При этом к участнице Большого квадрата – радиксной Луне в 12°16 знака смертельных опасностей Скорпиона в 3 Доме коммуникации и близкого окружения присоединился транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, холод, кости, смерть) в 9°21 Скорпиона.
Новые участники Большого квадрата, вероятно, привнесли в проблемы трудностей торможения (Сатурн) авиалайнера (Уран) стремление (Венера) экипажа и КВС (Солнце) к праздничному отдыху (Нептун–Юпитер, 5 Дом) в родных стенах в кругу семьи, так как Нептун и Юпитер управляют 4 Домом жилья и семьи в Стрельце.
Вновь Венера во Льве и Уран в Водолее вместе с присоединившимися к ним планетам временных разворотов образуют квадраты к астероиду Tupolev (Ту-204) в 20°45 Тельца в 9 Доме философии и дальних полетов, создавая вместе с ним Тау-квадрат.
Неблагоприятный для авиакомпании Red Wings радиксный Тау-квадрат, созданный Марсом (конфликты, механические поломки) в 26°55 Весов во 2 Доме собственных финансов и ресурсов, Юпитером (мораль, экспансия, везение, большие деньги, финансисты) в 29°20 Овна в 8 Доме чужих денег, банков, аварий и катастроф, Меркурием (решения, соглашения, заявления, коммуникация, диспетчеры, бортинженеры) в 27°22 Рака в 11 Доме надежд и диспетчерских служб трансформировался за счет транзитного Марса (активность, механические повреждения) в 2°44 Водолея в Большой квадрат.
В силу этого принадлежность компании Red Wings крупному финансовому капиталу (Юпитер, 8 Дом) может вести к еще большей конфликтности (Марс) с инженерно-техни­ческим персоналом (Меркурий, 11 Дом) из-за финансов и ресурсов (Марс, 2 Дом), ведущей к снижению безопасности полетов, так как Марс управляет 8 Домом аварий и катастроф в Овне.
Ситуация с безопасностью полетов и финансовыми вопросами становится еще острой из-за аспектов транзитного Марса в 2°44 Водолея: соединения с радиксным Нептуном (тайны, манипуляции, махинации, ГСМ, жидкости, химические реагенты) в 3°47 Водолея в 5 Доме отпусков; квадрата с прогрессивным Марсом (активные действии, конфликты, борьба) в 0°55 Скорпиона во 2 Доме ресурсов компании: квадрата с прогрессивным Юпитером (экспансия, мораль, большие деньги, финансисты) в 1°25 Тельца в 8 Доме чужих денег, аварий и катастроф.
При этом оппозиция прогрессивного Марса во 2 Доме с прогрессивным Юпитером в 8 Доме стала более точной по сравнению с радиксной: ее орбис уменьшился с 2°25 до 0°35. В результате конфликт (Марс–Марс) финансовых интересов (Марс, 2 Дом – Юпитер, 8 Дом) владельцев компании (Юпитер, Юпитер) и безопасности полетов (8 Дом) стал еще более очевидным и более острым.
Очевидно, стали более активными (транзитный Марс) и какие-то финансовые махинации (радиксный Нептун – радиксный Юпитер) компании при организации полетов (Марс, Водолей) к местам отдыха (Нептун, 5 Дом).
В карте на рис. 9 присутствует еще один Большой квадрат, созданный: а) радиксным Солнцем (начальство) в 2°24 эмоционального Рака в 10 Доме надежд и чаяний; б) профекционным и транзитным Уранами (самолеты, аварии) в 1°53 и 4°43 Овна в 7 Доме других авиакомпаний, партнеров и конкурентов; в) обратнотранзитным Нептуном (прошлые махинации) в 3°02 Козерога в 4 Доме наземных сооружений, ВПП, конца дел; г) профекционной Венерой (чувства, приятность, симпатии, оценка ситуаций) в 2°36  Весов в 1 Доме внешних проявлений.
Эта конфигурация еще раз указывает на то, что ответственность за различные нарушения, неясности, тайны и махинации (Нептун) в авиакомпании лежит на ее руководстве (Солнце, 10 Дом), которое неверно оценивало ситуацию (пораженная Венера, Весы) и создало предпосылки для авиакатастрофы с Ту-204 (Уран–Уран). Указанием на такую неблаговидную роль руководителей компании также являются радиксная конфигурация Божий перст, созданная Солнцем с участием Нептуна (махинации) в 3°47 Водолея в 5 Доме отдыха и Черной Луной (искушения, соблазны, темные дела) в 2°07 Стрельца в 4 Доме земель, сооружений и ВПП, дополненная оппозицией транзитного Солнца (инициативы, руководство, КВС) в 8°12 Козерога в 4 Доме земли и ВПП с радиксным Солнцем в 2°24 Рака в 10 Доме. Последняя (оппозиция) к тому же усилена соединением транзитного Солнца с транзитным Плутоном (мощь, рок, тотальное разрушение, массовая гибель). 
Эти аспекты радиксного Солнца через его полутораквадрат с управителем 6 Дома работ – радиксным Ураном (самолеты) в Водолее в 5 Доме отпусков, отдыха и развлечений – усиливают природную (радиксную) склонность руководителей авиакомпании Red Wings  к пренебрежению качественным обслуживанием самолетов (Уран – управитель 6 Дома работы) и организацией отдыха пилотов (Уран, 5 Дом).
Возвращаясь к теме безопасности полетов в компании Red Wings, нельзя не упомянуть близость второго управителя 8 Домка аварий и катастроф в Овне – Плутона (роковые обстоятельства, массовая гибель, тотальное разрушение) в 8°30 Стрельца к куспиду 4 Дома земель, наземных сооружений, ВПП, конца дел в 11°11 Стрельца.
Очень символичным является сосредоточение планет на оси МСIC в 11°11 Близнецов и Стрельца. Это транзитный Юпитер (масштабность, значимость события), обратнотранзитный Хирон (странности и двойственности событий прошлых лет) и транзитная Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 8°01, 11°13 и 12°01 Близнецов вблизи МС, а также радиксный Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционный Хирон (странности, неадекватности) и профекционный Марс (активные действия, механические поломки) в 8°30, 12°04 и 12°27 Стрельца вблизи IC.
При этом оппозиция транзитного Юпитера и радиксного Плутона, говорящая о масштабной по своему значению для компании катастрофы, является точной с орбисом 0°29. Почти точное соединение дирекционного Хирона и профекционного Марса с куспидом 4 Дома прямо указывает на неадекватность (Хирон) устройства ВПП (4 Дом) во Внуково, ведущей к сложностям и трудностям (Марс) при посадке самолетов на нее. Соединение обратнотранзитного Хирона и транзитной Черной Луны с МС обуславливает какие-то нынешние соблазны и искушения (транзитная Черная Луна) со странностями и неадекватностями (Хирон) действий руководства (МС) компании в прошлом (обратнотранзитный Хирон), отразившимися и на общественном престиже (МС) компании.
В заключение анализа карты на рис. 9 можно добавить, что положение транзитных Юпитера в 8°01 Близнецов и Урана в 4°43 Овна, а также радиксного Плутона в 8°30 Стрельца указывает на то, что основание компании Red Wings могло произойти не в 12:00 мск, а на 13 минут раньше, в 11:47 мск. В этом случае транзитный Юпитер оказался бы в точном соединении (орбис 0°06) с новым МС карты в 11°07 Близнецов, транзитный Уран – в точном соединении (орбис 0°12) с куспидом 8 Дома катастроф в 4°52 Овна, а радиксный Плутон – в точном соединении (орбис 0°23) с куспидом 4 Дома ВПП в 8°07 Стрельца. Однако такое изменение времени основания компании требует полноценной ректификации карты этого события, для чего у автора нет достаточных данных о событиях в жизни компании. Хотя при таком изменении времени создания компанииRed Wings упомянутые планеты более бы точно описывали обстоятельства катастрофы с Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г. и ее влияние на судьбу самой компании.

На рис. 10 показана карта выдачи сертификата эксплуатанта воздушных судов компании Red Wings  16.12.1999 г.с планетами на момент катастрофы Ту-204 RA-64047 во Внуково 29.12.1999 г.
 
Рис. 10. Карта получения сертификата эксплуатанта Red Wings, 16.12.1999 г., 8:00 GMT,
Москва, с планетами катастрофы Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT
 
В этой карте радиксный «самолето-гибельный» Тау-квадрат, сформированный  Сатурном (ограничения, препятствия, торможение) в 10°57 Тельца во 2 Доме, Ураном (самолеты, электрические и электронные системы, аварии) и Марсом (активность, механические поломки) в 14°04 и 15°28 Водолея в 12 Доме тайн, неясностей и крупных бед, а также Венерой (чувства, оценка ситуаций) в 12°15 Скорпиона в 8 Доме аварий и катастроф, оказался отягощенным соединением транзитного Сатурна (препятствия, ограничения, торможение, смерть) в 9°21 знака смертельной опасности Скорпиона в 8 Доме.
Другой Тау-квадрат создан: а) транзитным Юпитером (экспансия, обилие, масштабность), радиксным астероидомTupolev (Ту-204) и транзитной Черной Луной (искушения, темные намерения, несчастья) в 8°01, 11°13 и 12°01 Близнецов в 3 Доме коммуникации и близкого окружения; б) радиксными Меркурием (замыслы, решения, управление) и Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Солнцем (прошлые инициативы руководства) , радиксным Плутоном (роковые обстоятельства, тотальное разрушение) и обратнотранзитным Сатурном (прошлые ограничения, препятствия, торможения) в 7°30, 9°42, 9°44, 10°52 и 11°55 Стрельца в 9 Доме дальних стран и полетов; в) транзитным Хироном (странности, двойственности) в 5°56 Рыб в 1 Доме внешних проявлений. При этом транзитный Хирон расположен рядом с транзитным Нептуном (тайны, неясности, обман) в 1°00 Рыб.
Данную конфигурацию можно толковать как указание на то, что прежние инициативы руководства (обратнотранзитное Солнце) компании, принявшего поспешные (Стрелец) и в чем-то нестандартные (Хирон), роковые (Плутон) решения (Меркурий) об использовании в качестве базовых авиалайнеров самолет Ту-204 (астероидTupolev) принесли большие трудности (обратнотранзитный Сатурн) и несчастья (Черная Луна), стали причиной масштабных потерь (Юпитер), отразившихся не лучшим образом (Хирон, Рыбы) на имидже (1 Дом) компании и самолетов Ту-204 (астероид Tupolev).
Последнее обстоятельство подчеркивается и оппозицией транзитного астероида Tupolev(Ту-204) в 22°36 Близнецов в 4 Доме наземных сооружений, ВПП, конца дел с дирекционным Меркурием (замыслы, решения), радиксной Черной Луной (соблазны темных дел), обратнотранзитным Ураном (самолеты, аварии), дирекционными Хироном (странности, двойственности) и Плутоном (рок, тотальный крах), радиксным Солнцем (инициативы руководства) в 20°32, 21°40, 21°48, 22°45, 23°54, 23°57 Стрельца в 10 Доме начальства.
Здесь необходимо помнить, что участники оппозиции к астероиду Tupolev – дирекционные Меркурий и Плутон в 10 Доме (вслед за радиксными Меркурием и Плутоном в 9 Доме)  являются управителями, соответственно, 4 Дома земли, ВПП, конца дел в Близнецах и 8 Дома аварий и катастроф в Скорпионе. А это усиливает имеющие в радиксе астрологические предпосылки для авиапроишествий с самолетами марки Ту, в том числе и выкату за пределы ВПП, в компании Red Wings.
Как видим, катастрофа Ту-204 RA-64047 (астероидTupolev, 4 дом) во Внуково (4 Дом) выявило целый круг тяжелых (Плутон) и нестандартных (Хирон) проблем в компании Red Wings и ее руководстве (Солнце, 10 Дом), связанных с эксплуатацией самолетов (Уран), с принимаемыми решениями (Меркурий).
Перечисленных аспектов и аспектных конфигураций достаточно, чтобы понять всю серьезность и сложность компании Red Wings в части продолжения действия ее сертификата эксплуатанта
Неслучайно 10.01.2013 г. СМИ сообщили о внеплановой инспекционной проверке Росавиацией авиакомпании Red Wings после катастрофы Ту-204 в аэропорту Внуково. Проверка продлится до 16 января 2013 года. Процедура установит соответствие сертификационным требованиям летной и технической эксплуатации в компании. Как сообщают в Росавиации, по результатам проверки может быть принято решение об аннулировании, приостановке или введении ограничений в действие сертификата эксплуатанта авиакомпании.

Интересной является и астрологическая совместимость авиакомпании Red Wings с разбившимся самолетом Ту-204 RA-64047. На рис. 11 приведена карта основания компании Red Wings 24.06.1999 г., совмещенная с картой выпуска самолета Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г.
 
Рис. 11. Карта основания а/к Red Wings, 24.06.1999 г.8:00 GMT, Москва,
с планетами карты выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск
 
Нужно отметить, что в карте на рис. 11 присутствуют благоприятные синастрические конфигурации Большой трин и Конверт. Конверт создан: а) Марсом (активные действия, механические поломки) и Солнцем (воля, инициативы КВС) Ту-204 в 18°54 и 20°43 Стрельца в 4 Доме наземных сооружений, и аэродромов базирования; б) Ураном (самолеты, аварии) компании, Хироном (нестандартности, двойственности) и Нептуном (тайны, неясности, манипуляции) Ту-204 в 16°22, 17°16 и 21°55 Водолея в конце 5 Дома отпусков и отдыха вблизи куспида 6 Дома работы в 21°50 Водолея; в) Луной (эмоции, пассажиры) Ту-204 в 16°10 Близнецов в 10 Доме; г) Венерой (интересы, предпочтения, оценка ситуаций) компании в 17°05 Льва в 11 Доме.
Большой трин сформирован с участием: а) Сатурна (ограничения, препятствия, торможение) Ту-204 в 21°25 технической Девы в 1 Доме самовыражения компании Red Wings; б) Юпитера (экспансии, масштабность, везение, большие деньги) Ту-204 в 24°33 Козерога в 5 Доме отпусков, празднеств и отдыха; в) астероида Tupolev (Ту-204) компании в 20°45 Тельца в 9 Доме идеологии, дальних стран и полетов.
С учетом положения астероида Tupolev (Ту-204) самолета в 24°127 Рака в 11 Доме надежд и его секстилей с астероидом Tupolev (Ту-204) компании в 9 Доме и Сатурном Ту-204 в 1 Доме Большой трин трансформируется в еще одну благоприятную конфигурацию Парус. Все эти конфигурации помогали авиакомпании Red Wings и пилотам (Солнце, Марс) самолета при перевозках пассажиров (Луна) достаточно успешно (Юпитер) эксплуатировать (Сатурн, Дева) самолет Ту-204 RA-64047 (астероид Tupolev).
Однако в карте присутствует и достаточно много напряженных синастрических аспектов и аспектных конфигураций. К таковым можно отнести оппозицию Солнца (инициативы руководства) компании в 2°24 Рака в 10 Доме начальства с Черной Луной (соблазны темных дел, несчастья), Меркурием (решения, информация, команды управления) и Плутоном (роковые обстоятельства, тотальное разрушение, массовая гибель) Ту-204 в 27°32 и 29°55 Стрельца, 0°32 Козерога в 4 Доме наземных сооружений и аэродромов базирования. Эта оппозиция создает предпосылки крушения (Плутон, Черная Луна) авиалайнера Ту-204 RA-64047 на аэродроме (4 Дом) из-за каких-то инициатив руководства (Солнце)Red Wings и проблем с передачей команд управления (Меркурий) на самом самолете.
Весьма неблагоприятным является синастрический Большой квадрат, созданный: а) Ураном (самолеты, аварии) компании, Хироном (нестандартности, двойственности) Ту-204  в 16°22, и 17°16 Водолея с примыкающим к ним Нептуном (тайны, неясности, манипуляции) Ту-204 в 21°55 Водолея в конце 5 Дома отпусков и отдыха; б) Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) компании в 13°35 Тельца в 9 Доме дальних стран и полетов; в) Венерой (предпочтения, оценка ситуаций) компании в 17°05 Льва в 11 Доме надежд; г) Луной (эмоции, пассажиры) в 12°16 Скорпиона в 3 Доме коммуникации, информации и близкого окружения.
Этот Большой квадрат затрагивает Узлы Луны самолета в 10°23 Водолея/Льва и  авиакомпании в 13°49 Льва/Водолея. При этом противоположные Узлы находятся в соединении – Южный Узел самолета и Северный Узел компании и, наоборот,  Северный Узел самолета и Южный Узел компании, что указывает на какую-то противоположность целей и задач самолета Ту-204 RA-64047 и авиакомпании Red Wings.
Еще один проблематичный синастрический Большой квадрат образован: а) Марсом (активность, конфликты, механические повреждения) компании в 26°55 Весов во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования; б) Юпитером (везение, расширение, большие деньги) самолета Ту-204 RA-64047 в 24°33 Козерога в 5 Доме отпусков, отдыха и развлечений; в) Юпитером (везение, масштабность, большие деньги) компании в 29°20 Овна в 8 Доме чужих финансов, аварий и катастроф; г) астероидомTupolev (Ту-204) самолета и Меркурием (замыслы, решения, информация) компании в 24°26 и 27°22 Рака в 11 Доме надежд.
Эта конфигурация указывает на то, что решения (Меркурий) авиакомпании Red Wings об использовании самолета Ту-204 (астероидTupolev) не оправдали ее надежд (11 Дом) в части, привели к крупным финансовым потерям (Юпитер, 8 Дом – Марс, 2 Дом) из-за катастрофического невезения (Юпитер–Юпитер).
Хотя Большой квадрат карты начала эксплуатации самолета Ту-204 RA-64047, созданный Сатурном в 21°25 Девы, Марсом и Солнцем Ту-204 в 18°54 и 20°43 Стрельца, Луной в 16°10 Близнецов, не имеет соединений с планетами карты основания компании Red Wings, однако Сатурн (ограничения, проблемы, препятствия) и Уран (самолет, неожиданности, аварии) образуют соединение, соответственно, с Асцендентом (внешние проявления, имидж) компании в 16°27 Девы и Десцендентом в 16°27 Рыб с орбисами 4°59 и 2°23. Луна же самолета образует квадраты к Асценденту и Десценденту Red Wings с орбисом всего 0°16, а Марс и Солнце – квадраты к этим же углам карты с орбисами 2°27 и 4°6, соответственно.
В результате этот радиксный Большой квадрат самолета Ту-204 RA-64047 затрагивает горизонтальную ось Асцендент–Десцендент авиакомпании, что говорит о том, что катастрофа (Сатурн–Уран) самолета ударит по имиджу (Асцендент) компании и ее отношениям с деловыми партнерами (Десцендент), поставит вопрос о излишне рискованных (Стрелец) действиях экипажей (Марс, Солнце) самолетов Ту-204 при посадке (4 Дом земли и ВПП).

Если обратиться к карте основания компании Red Wings 24.06.1999 г., совмещенной с картой выпуска самолета Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г. и транзитами в его момент катастрофы 29.12.2012 г., приведенной на рис. 12, то в ней можно увидеть, что ряд транзитных планет усиливает действие синастрических аспектов и конфигураций, отмеченных в карте на рис. 11.
 
Рис. 12. Карта основания а/к Red Wings, 24.06.1999 г.8:00 GMT, Москва,
с планетами карты выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
и карты его катастрофы 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT
 
К таким относится соединение транзитного Меркурия (решения, передача команд управления) в 26°50 Стрельца с Черной Луной (соблазны темных дел, несчастья), Меркурием (решения, информация, команды управления) и Плутоном (роковые обстоятельства, тотальное разрушение, массовая гибель) Ту-204 в 27°32 и 29°55 Стрельца, 0°32 Козерога в 4 Доме наземных сооружений и аэродромов базированияТу-204, находящимися в оппозиции с Солнцем (инициативы руководства) компании Red Wings в 2°24 Рака в 10 Доме начальства.  С учетом положения транзитного Урана в 4°43 Овна в 7 Доме партнеров и вблизи куспида 8 Дома аварий и катастроф в 7°21 Овна эта множественная оппозиция дополняется до Тау-квадрата. Действие этой «катастрофо-опасной» конфигурации усиливается квадратом транзитного Урана к транзитным Солнцу и Плутону в 8°12 и 9°14 Козерога в 4 Доме наземных сооружений и ВПП. 
Транзитная Луна в 20°16 Рака как «спусковой крючок» катастрофы образовала соединение с астероидомTupolev(Ту-204) самолета в 24°26 Рака и оппозицию с Юпитером (везение, расширение, большие деньги) самолета Ту-204 RA-64047 в 24°33 Козерога в 5 Доме отпусков, отдыха и развлечений. Эти объекты являются участниками проблематичного синастрического Большого квадрата, созданного ими совместно с Меркурием (замыслы, решения, информация) компании в 27°22 Рака в 11 Доме надежд, Марсом (активность, конфликты, механические повреждения) компании в 26°55 Весов во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования, а также с Юпитером (везение, масштабность, большие деньги) компании в 29°20 Овна в 8 Доме чужих финансов, аварий и катастроф. При этом Марс авиакомпании Red Wings является управителем 8 Дома аварий и катастроф в Овне.
С учетом планет других методов разворота карт основания компании Red Wings и начала эксплуатации самолета Ту-204 RA-64047, приведенных на рис. 5 и 8, ситуация в момент катастрофы становится еще более напряженной и опасной.

В синастрии карт получения сертификата эксплуатанта компанией Red Wings 16 декабря 1999 года с картой выпуска Ту-204 RA-64047 12 декабря 2008 года, приведенной на рис. 13, тоже присутствуют напряженные аспекты и конфигурации.
 
Рис. 13. Карта получения сертификата эксплуатанта Red Wings, 16.12.1999 г., 8:00 GMT, Москва,
с планетами карты выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск
 
Так, Большой квадрат  в карте выпуска самолета Ту-204, сформированный: а) Ураном (самолет, электронные и электрические системы, внезапные аварии) в 18°50 расплывчатых Рыб в 1 доме характера и внешних проявлений; б) Луной (психика, эмоции, пассажиры, их обслуживание) в 16°10 Близнецов в 3 доме коммуникации, близкого окружения и коротких поездок; в) Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, холод) в 21°25 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и явных соперников; г) Марсом (активные действия, конфликты, механические поломки, пожары) и Солнцем (инициативы, руководство, командир судна) в 18°54 и 20°43 оптимистичного и устремленного вдаль Стрельца в 9 Доме дальних путешествий, затронул Черную Луну (искушения, темные намерения, несчастья) и Солнце (руководство) компании в 21°40 и 23°57 Стрельца в 10 Доме начальства.
Солнце же компании в 23°57 Стрельца в 10 Доме находится и в соединении с Черной Луной (соблазны темных дел, несчастья), Меркурием (решения, информация, команды управления) и Плутоном (роковые обстоятельства, тотальное разрушение, массовая гибель) Ту-204 в 27°32 и 29°55 Стрельца, 0°32 Козерога.
Кроме того, Солнце и Черная Луна компании в 10 Доме вместе с Черной Луной и Меркурием Ту-204, также вместе с Нептуном (неясности, жидкости, авиационное топливо, химические реагенты и добавки) Ту-204в 21°55 Водолея в 12 Доме неясностей и крупных бед образуют квиконсы к астероиду Tupolev (Ту-204) самолета в 24°26 Рака в 6 Доме работы и эксплуатации и создают Божий перст, указующий на астероид Tupolev (самолет Ту-204. Потому источником проблем для самолета RA-64047 (астероид Tupolev) может быть как КВС (Солнце Ту-204), так и руководство авиакомпании (Солнце Red Wings) после получения ей сертификата эксплуатанта. 
Синастрический Тау-квадрат, сформированный с участием Юпитера (экспансия, расширение, большие деньги, везение) компании в 25°02 Овна во 2 доме собственных ресурсов и оборудования, Юпитера Ту-204 в 24°33 Козерога в 12 Доме тайн, изоляции и крупных бед, а также астероида Tupolev (Ту-204) самолета в 24°26 Рака в 6 Доме работы и эксплуатации, вновь говорит о каких-то финансовых проблемах (Юпитер–Юпитер) и тайных крупных (Юпитер, 12 Дом) манипуляциях с финансами и оборудованием (Юпитер, 2 Дом) компании, что отрицательно сказалось на эксплуатации и регламентных работах (6 Дом) с самолетом Ту-204 RA-64047 (астероидTupolev)

О том, как сказались перечисленные напряженные конфигурации в момент катастрофы самолета во Внуково, можно судить по карте, приведенной на рис. 14. На ней в дополнение к планетам карт получения авиакомпанией Red Wings сертификата эксплуатанта и выпуска самолета Ту-204 RA-64047 показаны транзитные планеты (с индексом «т») на 29.12.2012 г.
 
Рис. 13. Карта получения сертификата эксплуатанта Red Wings, 16.12.1999 г., 8:00 GMT, Москва,
с планетами карты выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
и карты его катастрофы 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT
 
В этой карте транзитные планеты приняли самое активное участие в формирование «катастрофо-опасных» конфигураций. Так, транзитный Сатурн (препятствия, ограничения, смерть) в 9°21 смертельно-опасного Скорпиона оказался в 8 Доме чужих финансов, катастроф и смерти и образовал соединение с Венерой (предпочтения, оценка ситуаций) компании в 12°15 Скорпиона, оппозицию с Сатурном (ограничения, нехватка, препятствия, смерть) компании в 10°57 Тельца во 2 Доме собственных финансов и ресурсов, а также квадрат с Ураном (авиация, электрические и электронные системы управления, неожиданные отказы) компании в 14°04 связанного с авиацией Водолея в 12 Доме изоляции, тайн, неясностей и крупных несчастий, создав вместе с ними еще один Тау-квадрат.
Его аварийно-смертельные проявления усиливаются соединением с Ураном Марса (активные действия, механические повреждения) компании, Хироном (странности, двойственности) самолета Ту-204 в 15°28 и 17°16 Водолея. 
Транзитная Венера (оценка ситуаций) в 16°40 Стрельца образовала соединение с МС (цели существования, руководство) компании, с Марсом и Солнцем самолета в 18°11, 18°54 и 20°43 Стрельца в 10 Доме, выступив одним из «спусковых крючков» катастрофы. При этом транзитная Венера вместе с указанными планетами образовала квадраты к Урану (авиация, электрические и электронные системы, неожиданные отказы и аварии) самолета в 18°50 размытых Рыб в 1 Доме самопроявления компании и с Сатурном (ограничения, препятствия, торможение) самолета в 21°25 Девы в 7 Доме партнеров, явных конкурентов и общественности, оппозицию с Луной (эмоции, пассажиры) самолета в 16°10 Близнецов на куспиде 4 Дома наземных сооружений и ВПП в 18°11 Близнецов. В результате эти планеты создали Большой квадрат, связывающий действия (Марс) экипажа и КВС (Солнце) с неверной оценкой (транзитная Венера) ситуации при внезапном отказе Уран) системы торможения (Сатурн) и, вероятно, с неуравновешенным психоэмоциональным состоянием (Луна, Близнецы).
Этот Большой квадрат дополнен и действием транзитного астероида Tupolev (Ту-204) в 22°36 Близнецов в 4 Доме наземных сооружений и ВПП, образовавшего оппозицию к Марсу и Солнцу самолета, Черной Луне и Солнцу компании в 18°54, 20°43, 21°40 и 23°57 Стрельца в 10 Доме, квадраты к Урану самолета в 18°50 Рыб в 1 Доме и к Сатурну  самолета в 21°25 Девы в 7 Доме, в результате чего возник еще один Большой квадрат. В данном случае транзитный астероид Tupolevможно считать еще одним «спусковым крючком» катастрофы с самолетом Ту-204 RA-64047.
Транзитная Луна в 20°16 Рака тоже не осталась в стороне от «включения» астрологического механизма катастрофы: она, находясь на куспиде 6 Дома работы и обслуживания в 21°33 Рака, образовала соединение с астероидом Tupolev (Ту-204) самолета в 24°26 Рака, находящегося на острие Божьего перста, созданного с участием Нептуна (неясности, жидкости, ГСМ) самолета в 21°55 Водолея в 12 Доме, а также Солнца самолета, Черной Луны и Солнца компании в 20°43, 21°40 и 23°57 Стрельца в 10 Доме.
Нельзя не упомянуть об аспектах  транзитного Юпитера (масштабность везение) и Черной Луны (искушения, темные дела) в 8°01 и 12°01 Близнецов в 3 Доме: соединении с астероидом Tupolev (Ту-204) компании в 11°15 Близнецов и очень  мощной оппозиции с управителем 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Скорпионе – Плутоном (роковая гибель, тотальное разрушение) компании в 10°52 Стрельца в 9 Доме дальних стран и полетов
Таким образом, в карте на рис. 14 тоже достаточно много указаний на возможность катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г.

В заключение приведем мнение заслуженного летчика-испытателя Виктора Заболотского о катастрофе во Внуково, изложенное им в статье «Наше авиастроение сознательно убили» (http://svpressa.ru/economy/article/62959/).
«Вот последний случай с катастрофой Ту-204 во Внуково перед самым Новым годом. Я боюсь, как бы эту историю не заболтали и не спустили на тормозах. Там в конце посадочной полосы настоящий противотанковый ров. Даже с отказавшими тормозами на эту канаву выезжать было нельзя. Справа – песчаная насыпь. Там идет стройка, можно было уйти на нее. У меня стаж полетов – 48 лет, я не могу представить, как это не попытаться на земле совершить маневр, чтобы уйти от крушения? Даже если есть проблемы с тормозами, если реверс полностью отказал. Но нет. Выживший член экипажа говорит, что они ничего и не пытались сделать. Просто молча сидели и ждали гибели. Как это?! То есть знали, что самолет настолько неисправен, что бесполезно пытаться?»
Второй момент. Я по своему опыту знаю, что никогда без какой-то ужасной необходимости авиадиспетчер не разрешит сесть на расстоянии 30% от начала посадочной полосы – всегда только в самом ее начале. Тем более, – в гололед. А тут диспетчер разрешил сесть на середине! И они сели… Значит, выбора не было? Что заставило сесть там, где самолет сам сел?
Перед этим в Чехии этот самолет совершил грубую посадку, там сорвало защитные щитки и одного человека ими ударило. Почему на обратный рейс, который объявили техническим, не взяли ни одного пассажира? Значит, уже была неисправность, и о ней хорошо знали. Я считаю, что это закономерный итог регулирования вопросов безопасности в отрасли».
В общем, в нынешних условиях развала авиастроения, некачественного ремонта и технического обслуживания отечественных самолетов из-за экономии средств авиакомпаниями летать в России становится все более и более опасно.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.