Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-204 29.12.2012 г. во Внуковов свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-6404.На борту разбившегося во Внуково лайнера Ту-204 находилось 8 членов экипажа в составе командира воздушного судна (КВС) Шмелева Г.В., второго пилота Асташенкова Е.И., бортинженера Фисенко И.Н., бортпроводников Жигалиной Е.М., Пенкиной Т.А.,  Барановой К.С., Винокурова Д.Ю. и техника  Изосимова А.А. Летный состав и первые две бортпроводницы погибли. Остальные бортпроводники и техник выжили. У всех погибших членов экипажа и бортпроводника Винокурова известны даты рождения, но не известны места рождения. Еще у двух выживших членов экипажа (Барановой и Изосимова) не указаны ни даты, ни места рождения.
Биографии и фото погибших членов экипажа были опубликованы на сайте авиакомпании Red Wings и перепечатаны в статье в газете «Московский комсомолец», размещенной по адресу: http://www.mk.ru/social/article/2012/12/30/794231-red-wings-opublikovala-biografii-i-foto-pogibshih-chlenov-ekipazha.html.
Ввиду краткости сведений обо всех членах экипажа разбившегося Ту-204 RA-64047 построить натальные карты для них не представляется возможным. Потому придется использовать лишь натальные космограммы, да и то на полдень московского времени.
В этом случае положения планет в космограмме могут отличаться от действительного из-за разности принятого и фактического времени рождения. Однако для быстрых планет – Солнца, Меркурия, Венеры и Марса –  это отклонение при разнице ± 12часов не превышает, соответственно, 0°30, 0°42, 0°25 и 0°16. Для медленных планет эти цифры и того меньше: для Юпитера и  Сатурна – 0°05, 0°03, для Урана, Нептуна и Плутона – 001 и меньше. Лишь для Луны отклонение может достигать 6°30-7°00.


КВС Шмелёв Г.И.
  КВС Шмелёв Геннадий Дмитриевич родился 21 ноября 1954 года. Он окончил Краснокутское летное училище в 1977 году. Пришел в авиацию сразу после окончания летного училища. Проделал путь от второго пилота до командира воздушного судна. Награжден нагрудным знаком за безаварийный налет 7000 часов в 1999 году. Неоднократно поощрялся за добросовестный труд и безаварийный налет. Общий налет составил около 15000 часов.
По словам знавших Шмелёва участников Авиафорума, «Гене Шмелёву лет 57-58 было. Соседям и в голову не приходит, что нужно фотографироваться "на память". Хороший, приветливый, юморной человек». (http://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_10.shtml),
Натальная космограмма КВС Шмелёва на 9:00 GMT 21.11.1954 г. приведена на рис. 18. На ней также показано положение астероида № 12704 Tupolev, принятого в качестве сигнификатора марки разбившегося самолета, разработанного в Туполевском ОКБ.
В этой космограмме выделяется Тау-квадрат, созданный: а) Луной (эмоции, психика) в 22° (помним о ее больших возможных отклонениях), Юпитером (экспансия, вера, мораль, оптимизм, большое везение) и Ураном (неожиданности, авиация, аварии, нервное возбуждение, стрессы) в 25°10 и 26°53 Рака; б) Меркурием (речь, мышление, нервная система) и Нептуном (неясности, размытости психики, алкоголь, жидкости, обман и самообман) в 19°46 и 24°46 Весов; в) ретроградным Хироном (странности, двойственности) в 23°08 Козерога.
Луна является управителем знака Рака, а Юпитер в Раке экзальтирует. Поэтому эти планеты Шмелёва очень сильны и сообщают ему слишком много (Юпитер) эмоций (Луна, Рак), что для пилота самолета (Уран) не слишком хорошо, подвергая его сильным эмоциональным стрессам во время сложных и экстремальных ситуаций.
Соединение Меркурия и Нептуна в знаке колеблющихся Весов тоже придает мышлению КВС тоже какую-то размытость, расслабленность и мечтательность. Ретроградный же Хирон в Козероге, особенно в строгом и обязательном Козероге, предполагает какое-то странное следование предписаниям и правилам, даже если они противоречат здравому смыслу.
Эти не очень благоприятные для авиатора качества отчасти сглаживаются Солнцем (воля, инициативы, командование воздушным судном) в 27°51 пунктуальной Девы, образующим секстиль с Юпитером и Ураном в Раке, трин с Хироном в Козероге. Эти аспекты позволили Шмелёву стать успешным (Юпитер) пилотом гражданской авиации (Уран) и КВС (Уран–Солнце).
 
Рис. 18. Космограмма КВС  Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT
 
Вместе с тем в космограмме видны и опасности профессии пилота для Шмелёва. Об этом свидетельствует расположение в знаке экстремальных и опасных ситуации Скорпионе Сатурна (ограничения, препятствия, торможение, смерть), Черной Луны (искушения, соблазны, темные намерения и дела) и Венеры (чувства, любовь, симпатии, оценка ситуаций) в 6°59, 11°03 и 12°58. Соединение Черной Луны и Венеры в Скорпионе создает предпосылки для влечения и нездоровой любви КВС к смертельно-опасным ситуациям. Соединение Сатурна с Черной Луной и Венерой указывает на возможность гибели КВС из-за возникновения таких ситуаций. О том, что эти ситуации имеют отношение к авиации, свидетельствует сентагон Сатурна в Скорпионе с Юпитером и Ураном в Раке. 
Склонность КВС к излишнему риску подчеркивается полуквадратом Солнца (инициативы, командирство) в 27°51 Девы и секстилем Марса (активные действия) в 12°07 Козерога с Черной Луной и Венерой в Скорпионе, тем более, что Марс является вторым управителем Скорпиона.
Первый управитель знака Скорпиона – Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) находится в 25°44 горделивого Льва и создает секстиль с Нептуном в Весах, квиконс с Хироном в Раке и полусекстиль с Юпитером и Ураном в Раке. Эти аспекты показывают, что в экстремальных ситуациях двойственность (Хирон) и размытость (Нептун) поведения КВС при его излишнем оптимизме (Юпитер, Рак) во время полетов (Уран) могут стать причиной массовой гибели и полного разрушения (Плутон) самолета.
На то, что наиболее опасными для летчика Шмелёва являются самолеты Туполева, в частности Ту-204, указывает точный квадрат (орбис 0°12) Марса (активные действия, работа) в 12°07 Козерога с астероидом Tupolev (Ту-204) в 11°55 Весов.
О том, как проявились эти качества и потенции космограммы КВС во время посадки самолета во Внуково, можно судить по временным разворотам на момент катастрофы Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г. в 12:35:23 GMT, показанным на рис. 19. На нем, как и на других рисунках, транзитные планеты обозначены индексом «т», прогрессивные «п», дирекционные – «д», профекционные «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 19. Космограмма КВС Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT,
с планетами крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
В момент катастрофы радиксный Тау-квадрат, образованный с участием Луны, Юпитера и Урана в 22°, 25°10 и 26°53 Рака; Меркурия и Нептуна в 19°46 и 24°46 Весов; Хирона в 23°08 Козерога, оказался усиленным присоединением к нему транзитной Луны («спусковой крючок») в 20°16 Рака и дирекционного Плутона (роковые обстоятельства. тотальное разрушение, массовая гибель) в 24°00 Весов, образовавшего соединение с радиксным Нептуном в 24°46 Весов. Кроме того, и второй управитель знака смерти Скорпиона – транзитный Марс в 11°23 Рыб создал квиконс с радиксным Нептуном – участником Тау-квадрата.
Однако более значимым является другой Тау-квадрат, сформированный транзитным Марсом (активные действия, борьба, конфликт)  в 2°44 Водолея, радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) в 6°59 Скорпиона, профекционным Солнцем (инициативы, руководство, командование) и обратнотранзитным (прошлые дела и навыки) Юпитером (экспансия, оптимизм, везение) в 6°04 и 7°25 Льва. Эта конфигурация напрямую связывает гибель (Сатурн, Скорпион) КВС с волевыми (Солнце) действиями (Марс), основанными на былых (ретроградный) успехах и везении (Юпитер).
Такой же оптимизм, правда, черного оттенка, придают ситуации посадки самолета во Внуково и квиконсы транзитного Урана (самолет, электрические и электронные системы управления, аварии) в 4°43 Овна и транзитных ретроградного Юпитера (оптимизм, везение) и Черной Луны (искушения, соблазны темных дел) в 8°01 и 12°01 Близнецов, соответственно, к натальному Сатурну (ограничения, препятствия, торможение, смерть) и натальным Черной Луне (искушения, соблазны, темные намерения и дела) с Венерой (чувства, любовь, симпатии, оценка ситуаций) в 6°59, 11°03 и 12°58 Скорпиона. К тому же и транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, смерть) в 9°21 Скорпиона, находящийся и в полутораквадрате с дирекционным Марсом (активные действия, борьба) в 10°23 Рыб, образовал соединение с натальными Сатурном, Черной Луной и Венерой. В результате произошло возвращение Сатурна на натальное место и возник несколько размазанный Божий перст, указующий на натальный Сатурн.
Так что гибель (Сатурн–Сатурн, Скорпион) КВС при столкновении самолета (транзитный Уран) с препятствием (Сатурн) за пределами ВПП из-за неправильной оценки ситуации (Венера, Черная Луна – Черная Луна), излишнего оптимизма (Юпитер, Юпитер), основанного на былых успехах (ретроградность Юпитера), отнюдь не случайна и имеет свои предпосылки во временных разворотах натальной космограммы Шмелёва, приведших к созданию рассмотренного выше Тау-квадрата и Божьего перста.
[Здесь будет уместным вспомнить о принятой у пилотов авиакомпании Red Wings практике посадки самолетов с превышением рекомендованной скорости на 20-30 км/ч и уходом от начала ВПП на несколько сотен метров.]
На роль КВС в катастрофе Ту-204 во Внуково указывают напряженные аспекты транзитного и натального Солнца (КВС) с натальным и транзитным астероидом Tupolev (Ту-204). Так, транзитное Солнце (волевые действия, командир) в 8°12 Козерога, находящееся в соединении с транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 9°14 Козерога и в квадрате с транзитным Ураном (самолет, электрические и электронные системы управления, аварии) в 4°43 Овна, образовало квадрат с натальным астероидом Tupolev (Ту-204) в 11°55 Весов. Натальное же Солнце (волевые действия, командир) в 27°51 Девы оказалось в квадрате с транзитным Меркурием (мышление, решения, коммуникация) в 26°50 Стрельца и широком квадрате с транзитным астероидом Tupolev (Ту-204) в 22°36 Близнецов, что привело к образованию еще одного Тау-квадрата.
В космограмме на рис. 19 имеется и благоприятная конфигурация Бисекстиля, созданного дирекционным Марсом (активные действия, борьба) в 10°23 Рыб,  транзитными Солнцем (волевые действия, командир) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 8°12 и 9°14 Козерога, транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) в 9°21 Скорпиона. Этот Бисекстиль затрагивает своими углами натальный Марс (активные действия) в 12°07 Козерога, натальные Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, смерть), Черную Луну (искушения, соблазны, темные намерения и дела) и Венеру (чувства, любовь, симпатии, оценка ситуаций) в 6°59, 11°03 и 12°58 Скорпиона. Однако присутствие в этой конфигурации «вредителей» Марса, Плутона и Сатурна ослабило ее благотворное действие, что не позволило преодолеть неблагоприятные аспекты и конфигурации в космограмме на рис. 19.


2-й пилот Асташенков Е.И.
  Второй пилот разбившегося самолета Ту-204 RA-64047 Асташенков Евгений Иванович родился 20 января 1960 года. Окончил Сасовское летное училище гражданской авиации в 1984 году. Пришел в авиацию сразу после окончания летного училища на должность второго пилота. Имел планку за безаварийный налет 3-й степени. Неоднократно поощрялся за добросовестный труд и безаварийный налет. Общий налет составил около 10000 часов.
Натальная космограмма 2-го пилота Асташенкова Е.И. на 9:00 GMT 20.01.1960 г. приведена на рис. 20.
На ней сигнификатор авиации самолетов и аварий – Уран является ретроградным и расположен в 19°51 горделивого Льва. Из-за ретроградности Урана карьера летчика Асташенкова, очевидно, была более медленной, чем у КВС  , у которого Уран директный. Однако Уран находится в трине с Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций) и Юпитером (экспансия, вера, мораль, оптимизм, везение) в 21°42 и 22°50 пылкого и устремленного вдаль Стрельца, что сообщало 2-му пилоту очень большую (Юпитер) и пылкую (Стрелец) любовь (Венера) к авиации (Уран).
Венера и Юпитер образуют также секстиль с Хироном (странности, двойственности) в 25°35 Водолея, также связанного с авиацией. В результате два «благодетеля» – Венера и Юпитер – разряжают через себя напряженность оппозиции Урана во Льве с Хироном в Водолее. Однако сами Венера и Юпитер образуют оппозицию с Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 17°49 Близнецов, склонных к излишним разговорам и мысленным шатаниям.
Кроме того, Уран находится и напряженных аспектах и с другими планетами (помимо Хирона) – в точном полутораквадрате (орбис 0°17) с Марсом (активные действия, борьба, конфликты) в 4°34 Козерога и в часто связанным с катастрофами бинаногоне с Нептуном (тайны, неясности, размытости психики, алкоголь, обман и самообман) в 9°01 Скорпиона, отвечающего за экстремальные с риском для жизни ситуации.
 
Рис. 20. Космограмма 2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT
 
Сигнификатор крупных катастроф и разрушений – Плутон Асташенкова находится в 5°44 Девы и образует трины к Марсу (активные действия, борьба, конфликты) и Сатурну (ограничения, препятствия, дисциплина, смерть) в 4°34 и 11°43 Козерога, секстиль с Нептуном (неясности, размытости психики, иллюзии и самообман) в 9°01 Скорпиона, формируя вместе с этими планетами два близко расположенных Бисекстиля.
Обращает на себя внимание соединение Меркурия (мышление, речь, коммуникация) и Солнца (воля, инициативы, командирство) в 25°14 и 29°19 карьерно-нацеленного Козерога с астероидом Tupolev (Ту-204) в 28°09 Козерога. Это соединение, очевидно, давало Асташенкову мысленные стремления (Меркурий) стать командиром (Солнце) экипажа самолета Ту-204 (астероид Tupolev). А это могло мешать слаженной работе КВС Шмелёва и 2-го пилота Асташенкова при совместном управлении полетом и посадкой самолета Ту-204. Эти командирские амбиции 2-го пилота, скорее всего, были подсознательными скрытыми в глубинах психики Асташенкова из-за бинаногона Солнца в Козероге с отвечающим за психику, подсознание и иллюзии Нептуном в знаке сильных эмоций и страстей Скорпионе.
Такие же психологические устремления можно связать и с положением Луны (эмоции, психика, подсознание, отношение к семье, женщинам и детям) в 13°38 дипломатичных Весов, но находящейся в бинаногоне с Марсом (активная деятельности), в квадрате с Сатурном (ограничения, проблемы, препятствия, смерть) и в сентагоне с Меркурием (речь, мышление) в 4°34, 11°43 и 25°14 Козерога. Трин же Луны в Весах с Черной Луной в Близнецах также способствует легкости появлению у Асташенкова различных подсознательных соблазнов.   
Временные развороты натальной космограммы 2-го пилота Асташенкова Е.И. на момент катастрофы Ту-204 RA-64047 самолета во Внуково 29.12.2012 г. в 12:35:23 GMT показаны на рис. 21.
 
Рис. 21. Космограмма 2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT,
с планетами крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
В этой космограмме транзитные Солнце (инициативы, воля, власть, КВС) и Плутон (роковые обстоятельства, массовая гибель, тотальное разрушение) в 8°12 и 9°14 Козерога образовали соединение с радиксным Марсом (активные действия, борьба, конфликты) и Сатурном (ограничения, дисциплина, препятствия, торможение, смерть) в 4°34 и 11°43 Козерога, связав эти две радиксные планеты между собой. К транзитным планетам присоединился и обратнотранзитный (прошлые события и навыки) Уран (авиация, самолеты, аварии) в 10°55 Козерога. Все они оказались в квадрате дирекционному Урану (неожиданности, аварии, самолет, электрические и электронные элементы систем управления) и радиксной Луне (эмоции, психика) в 12°48 и 13°38 Весов. В свою очередь, транзитный Уран (неожиданности, аварии, самолет, электрические и электронные элементы систем управления) в 4°43 Овна создал квадрат к радиксному Марсу, транзитным Солнцу и Плутону в стеллиуме в Козероге. В результате возникла конфигурация незамкнутого Тау-квадрата, который по набору «участников» напрямую отвечает за катастрофу (Плутон, Марс–Уран) самолета при посадке (Сатурн–Уран) во Внукова и гибель (Сатурн–Плутон) 2-го пилота (Солнце–Уран–Уран). 
В космограмме присутствует другой Тау-квадрат, образованный: а) радиксными Венерой (симпатии, чувства, оценка ситуаций) и Юпитером (оптимизм, самоуверенность, везение), транзитным Меркурием (коммуникация, мышление, речь) в 21°42, 22°50 и 26°50 Стрельца; б) дирекционным Солнцем (воля, инициативы, власть, КВС) в 11°15 расплывчатых Рыб; в) обратнотранзитным (прошлые события) Плутоном (роковые обстоятельства, массовая гибель, тотальное разрушение) и транзитным астероидом Tupolev (Ту-204) в 21°51 и 22°36 Близнецов, оказавшимся в соединении с радиксной Черной Луной (соблазны, темные намерения, несчастья) в 17°49 Близнецов. Эта конфигурация связывает сугубое невезение (пораженные Юпитер и Черная Луна) 2-го пилота с какими-то трудностями коммуникации (Меркурий) с КВС (Солнце), с невозможностью в полной мере проявить свою инициативу в возникших при посадке Ту-204 (астероид Tupolev) императивных обстоятельствах (Плутон–Солнце).
О катастрофично-смертельном невезении 2-го пилота в момент посадки самолета во Внуково говорит и конфигурация Божий перст, созданная с участием: а) транзитных Солнца (инициативы, воля, власть, КВС) и Плутона (роковые обстоятельства, массовая гибель, тотальное разрушение), обратнотранзитного (прошлые события и навыки) Урана (авиация, самолеты, аварии) и радиксного Сатурна (ограничения, дисциплина, препятствия, торможение, смерть) в 8°12, 9°14, 10°55 и 11°43 Козерога; б) транзитных Юпитера (экспансия, оптимизм, везение) и Черной Луны (соблазны темных дел) в 8°01 и 12°01 Близнецов; в) радиксного Нептуна (неясности, размытости психики) и транзитного Сатурна  (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 9°01 и 9°21 Скорпиона.
Последние две медленные планеты образовали точное соединение с орбисом всего 0°20 и их одних в знаке Скорпиона вполне достаточно для гибели человека. Данный Божий Перст как раз указывает на транзитный Юпитер и Черную Луну, вместе описывающих сугубое черное невезение 2-го пилота. Вдобавок транзитный Юпитер находится в квадрате с транзитным Хироном (странности, двойственности) в 5°56 Рыб и с радиксным Плутоном (глобальные события, рок, массовая гибель) в 5°44 Девы и формирует вместе с ними еще один Тау-квадрат, привносящий в сугубое невезение Асташенкова при посадке во Внуково какие-то непонятные странности (Хирон, Рыбы) и тотально-роковые обстоятельства технического характера (Плутон, Дева).
Последнее, что хотелось бы отметить в космограмме на рис. 21, это широкая оппозиция транзитной Луны (эмоции, психика, «спусковой крючок») в 20°13 сверхэмоционального Рака с натальными Меркурием (мышление, речь, коммуникация), астероидом Tupolev (Ту-204) и Солнцем (воля, инициативы, командирство) в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога, к которым присоединился и транзитный Марс (активность, борьба, конфликты) в 2°44 Водолея.


Бортинженер Фисенко И.Н.
  Последним в списке, но не по значимости, членов летного состава экипажа разбившегося самолета Ту-204 RA-64047 является бортинженер Фисенко Игорь Николаевич. Он родился 28 марта 1958 года. Окончил Московский институт инженеров гражданской авиации в 1984 году. Пришел в авиацию на должность авиатехника сразу после окончания института. Имел планку за безаварийный налет. Был неоднократно награжден благодарностями и ценными подарками за добросовестный труд и безаварийный налет.
По отзывам знавших Фисенко участников Авиафорума (http://www.forumavia.ru/), «Бортинженер Игорь Фисенко, тоже немало повидал. Мы летали вместе и попадали в ситуации. Однажды только его реакция и спокойствие нас спасли. Наградили меня, хотя мое дело было телячье, крути штурвал и все. А работал он. Так что ребята повидали всякое и уже хорошо полетали на этом самолете, чтобы уйти от звания «неопытный»».
Натальная космограмма бортинженера Фисенко И.Н. на 9:00 GMT 28.03.1958 г. приведена на рис. 22.
Эта космограмма выглядит в целом достаточно неплохо, ибо в ней имеются несколько благоприятных конфигураций: Большой трин, два примыкающих к нему Бисекстиля, Дом с крышей, Большой трин образован Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, торможение, смерть) в 25°40 Стрельца, Плутоном (рок, массовое действие, тотальное разрушение) в 0°14 Девы и Меркурием (мышление, речь, коммуникация) в 25°52 импульсивного Овна. Хирон (странности, двойственности) и Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций) в 20°54 и 21°23 Водолея вместе с Меркурием и Сатурном образуют один Бисекстиль, а ретроградный Юпитер (экспансия, расширение, удача) в 29°13 Весов вместе с Сатурном и Плутоном – другой Бисекстиль.
Однако в космограмме присутствует «самолето-аварийный» Тау-квадрат, созданный Марсом (активные действия, борьба, конфликты, поломки) в 8°07 авиационного Водолея, Ураном (авиация, самолеты, неожиданности, аварии, электрические и электронные системы управления) в 7°41 горделивого Льва, Нептуном (неясности, размытости психики) в 4°07 склонного к риску Скорпиона. Кроме того, в оппозиции с Марсом и в широком соединении с Ураном находится астероид Tupolev (Ту-204) в 13°28 Льва, связывающий аварийные ситуации (Уран–Марс) с самолетами конкретного типа – Туполевскими, в том числе и Ту-204 (астероид Tupolev). При этом Уран находится в сентагоне с сигнификатором бортинженеров – Меркурием в 25°52 Овна, что затрудняет бортинженеру Фисенко техническую работус  самолетами, а сам Меркурий находится в оппозиции с ретроградным Юпитером в 29°13 Весов, что лишает Фисенко и значительной доли везения (Юпитер) при этом. 
 
Рис. 22. Космограмма бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT
 
Присутствие в знаке Овна Черной Луны (искушения, соблазны темных дел) и Солнца (инициативы, воля, руководство) делает Фисенко и слишком импульсивным (Овен), склонным к риску (Черная Луна) в императивных ситуациях (Солнце в Овне). Септил этих объектов с Сатурном (дисциплина, терпение, устойчивость) в устремленном вдаль Стрельце еще больше осложняет правильное поведение бортинженера в ситуациях, когда необходимо проявить свою волю и инициативу.
Правда, за счет аспектов трина и секстиля Солнца, соответственно, с Ураном и Марсом напряжение противостояния этих планет снижается, а значит, частично уменьшается и вероятность различных отказов техники на борту самолета. Зато сентагон Юпитера с Марсом и бинаногон с Ураном снижают везение Фисенко в аварийных ситуациях. Расположение Луны (эмоции, психика, семья) в 6°01 слишком эмоционального знака Рака и ее напряженные аспекты – квадраты с Черной Луной и Солнцем в Овне, полутораквадраты с Хироном и Венерой в Водолее, квиконс с Марсом в Водолее придают еще большую лабильность (подвижность, неустойчивость) психике бортинженера. Лишь трины Луны с Юпитером и Нептуном отчасти действуют успокаивающе на подсознание Фисенко.
В целом его космограмма выглядит более гармоничной и структурно более сложной по сравнению с космограммами КВС и 2-го пилота.
На рис. 23 приведена космограмма бортинженера Фисенко с ее временными разворотами на момент катастрофы Ту-204 во Внуковском аэропорту.
 
Рис. 23. Космограмма бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT,
с планетами крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
В карте много благоприятных конфигураций и аспектов: присутствуют три Больших трина, два Конверта, Парус, три Бисекстиля. Однако доминирующим является Большой квадрат, созданный с участием транзитного Урана (авиация, самолеты, аварии, электрические и электронные элементы системы управления) в 4°43 Овна, образовавшего: а) соединение с дирекционным Марсом (активные действия, поломки, пожары, механические повреждения, конфликты), радиксными Черной Луной (соблазны, темные дела) и Солнцем (инициативы, воля, начальство) в 2°52, 4°05 и 7°11 импульсивного Овна; б) квадрат к радиксной Луне в 6°01 сверэмоционального Рака; в) оппозицию с дирекционным Ураном (неожиданные события, аварии, катастрофы, самолеты) в 2°26 Весов; г) квадрат с транзитными Солнцем (инициативы, императивные обстоятельства, начальство, КВС) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 8°12 и 9°14 Козерога.
Даже в случае отклонения действительного положения натальной Луны на 6°-7° от расчетного положения на полдень Москвы оставшиеся планеты формируют «самолето-катастрофный» (Уран–Марс–Уран–Плутон) Тау-квадрат. Почти точный квадрат транзитного Солнца с радиксным Солнцем бортинженера свидетельствует о повышенной конфликтности Фисенко (его Солнце) в этот день с любым начальством (транзитное Солнце), включая и КВС. 
Еще одной «самолето-гибельной» конфигурацией является Тау-квадрат с участием уже транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, торможение, смерть, гибель) в 9°21 Скорпиона, оказавшегося: а) в соединении с натальным Нептуном (неясности, размытости психики) в 4°06 Скорпиона; б) в квадрате с натальными Ураном (авиация, самолеты, аварии, неожиданности) и астероидом Tupolev(Ту-204) в 7°41 и 13°28 Льва; в) в квадрате с натальным Марсом (активные действия, поломки, пожары, механические повреждения, конфликты) и обратнотранзитным (прошлые события и привычки) Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 8°07 и 8°20 связанного с авиацией Водолея. Участником этого гибельного для самолета Ту-204 Тау-квадрата стал и транзитный Марс (механические повреждения, поломки, пожары) в 2°44 Водолея, образовавшего квадрат к натальному Нептуну в 4°06 Скорпиона и оппозицию к натальному Урану авиация, самолеты, аварии, неожиданности) в 7°41 Льва.
Транзитный астероид Tupolev ( Ту-204) в 22°36 воздушного знака Близнецов оказался в оппозиции к обратнотранзитному (прошлые события) Урану (самолет, электрические и электронные элементы системы управления, неожиданности), дирекционному Юпитеру (масштабность, оптимизм, вера), натальному Сатурну (ограничения, препятствия, торможение, смерть) и транзитному Меркурию (мышление, речь, коммуникация, команды управления)  в 23°16, 23°59, 25°40 и 26°50 излишне оптимистичного и авантюрного Стрельца.
Вновь видим в этой оппозиции катастрофу самолета (Уран) Ту-204 (астероид Tupolev) и гибель (Сатурн) самого бортинженера из-за проблем с торможением (Сатурн) вследствие особенностей мышления, коммуникации и управления (Меркурий) самолетом, связанных   с излишним оптимизмом и даже авантюрностью (Юпитер, Стрелец).
Такими же действиями и проявлениями характерен и Тау-квадрат, образованный транзитной Луной (эмоции, психика) в 20°16 излишне эмоционального Рака, натальным Меркурием (мышление, речь, коммуникация) в 25°52 импульсивного Овна и прогрессивным Юпитером (экспансия, обилие, вера, сверхоптимизм) в 22°54 Весов.
Катастрофу самолета в космограмме бортинженера Фисенко можно соотнести и с еще одной оппозицией – профекционного Урана (неожиданности, аварии, авиация) и транзитного Нептуна (неясности, размытости психики) в 0°26 и 1°00 Рыб с натальным Плутоном (глобальные перемены, рок, массовая гибель, тотальное разрушение) и профекционным Марсом (силовые действия, механические поломки, пожары) в 0°14 и 0°52 Девы.

Теперь, после анализа космограмм летного состава можно перейти к рассмотрению космограмм других членов экипажа – бортпроводников Жигалиной Евгении, Пенкиной Татьяны и Винокурова Дмитрия. Поскольку они не участвовали в пилотировании самолета и в его посадке в аэропорту Внуково, рассматривать отдельно натальные космограммы бортпроводниц не будем, а перейдем к временным разворотов этих космограмм на момент катастрофы Ту-204.

Стюардесса Жигалина Е.М
  Первой из стюардесс рассмотрим Жигалину Е.М. Она родилась 24 июня 1987 года, окончила Авиационный Учебный центр «Владивосток АВИА», в гражданской авиации – с 2011 года.
На рис. 24 приведена космограмма Евгении Жигалиной с временными разворотами на момент катастрофы Ту-204 в аэропорту Внуково.
Вначале несколько слов о ее натальной космограмме. Профессия бортпроводницы, обслуживающей пассажиров в полете, хорошо соотносится со знаком Рака. У Е. Жигалиной в этом знаке расположены Солнце (инициативы, воля), Меркурий (мышление, речь, коммуникация), Марс (активные действия, работа, конфликты) в 2°20, 16°26 и 22°07 Рака.
При этом Солнце образует широкую оппозицию с Ураном (авиация, самолеты, неожиданности) в 24°25 оптимистичного и непоседливого Стрельца и Нептуном (неясности, размытости психики, тайны, секреты, иллюзии) в 6°45 Козерога. Эти аспекты дали Жигалиной острый (оппозиция) интерес к авиации и дальним (Стрелец) перелетам, а также, вероятно, многие иллюзии (Нептун) относительно этой профессии.
Кроме того, в знаке Раке находятся астероид Tupolev и Черная Луна (соблазны, темных дел, несчастья) в 10°08 и 23°50 Рака. Потому бортпроводницей Жигалиной лучше всего летать на самолетах марки Ту (астероид  Tupolev). К такому предпочтению склоняла Жигалину и туманящая голову оппозиция астероида Tupolev с Нептуном.
Черная же Луна (соблазны, несчастья) находится в соединении с Марсом (активные действия, конфликты), а вместе они образуют  квиконс с Ураном (авиация, неожиданности, аварии). Потому, вероятно, Е. Жигалину иногда раздражали пассажиры, вызывая у нее эмоциональные (Рак) стрессы и срывы (Марс–Уран), соблазны (Черная Луна) воздействовать на них даже силой (Марс). Квадрат Марса и Черной Луны с Юпитером (экспансия, вера, мораль, важность, широта взглядов) в 24°57 импульсивного Овна мог придавать Жигалиной излишнюю самоуверенность, чрезмерную гордость.
 
Рис. 24. Космограмма бортпроводницы Жигалиной Е.М., 24.06.1987 г., 9:00 GMT,
с планетами крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
Трин Плутона (массовое воздействие, рок, тотальный контроль) в 7°18 Скорпиона с Солнцем (воля, командирство) в 2°20 Рака давал Жигалиной определенные психологические способности и усиливал ее волевые качества. Точный же трин Юпитера в Овне с Ураном в Стрельце способствовал ее успешной работе в авиации.
Хотя Луна (эмоции, женские качества) и Венера (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций) расположены в 11°44 и 16°01 разговорчивого знака Близнецов, из-за оппозиции этих планет с ретроградным Сатурном (ограничения, сдержанность, холодность) в 16°46 Стрельца Жигалина должна была сдерживать свои эмоции и чувства (это видно даже по ее фотографии). Возможно, у нее были трудности (Сатурн) с любовью (Венера) и с семьей (Луна).
Из-за оппозиции Урана с Хироном (странности, двойственности) в 23°06 Близнецов в полетах у Жигалиной могли быть различные курьезные случаи, а из-за секстиля Юпитера с Хироном таких случаев было не мало.
Примечательно, что натальные Солнце и Нептун образуют квадраты к Узлам Луны в 7°42 Овна/Весов, создавая тем самым Большой квадрат. Обычно автор не выделяет такие конфигурации в картах. Однако в момент катастрофы этот натальный Большой квадрат оказался резко усиленным соединением транзитного Урана (неожиданности, аварии, самолеты) в 4°43 Овна с Северным Узлом Луны, а транзитные Солнце (воля, инициативы, командирство, КВС) и Плутон (рок, массовая гибель, тотальное разрушение) в 8°12 и 9°14 Козерога образовали соединение с натальным Нептуном в 6°45 Козерога, квадраты к Узлам Луны в 7°42 Овна/Весов и оппозицию с натальным астероидом Tupolev(Ту-204) в 10°08 Рака. Эта конфигурация и создала предпосылки для смертельных травм Е. Жигалиной в момент судьбоносной (Узлы Луны) катастрофы (транзитные Уран–Плутон) самолета Ту-204 (астероид Tupolev) не без участия КВС (Солнце–Солнце).
Указанием на гибельность данного момента для бортпроводницы явились аспекты к ее натальному Плутону (роковая гибель) в 7°18 знака смертельно-опасных ситуаций Скорпиона: квадрат транзитного Марса (удары, механические повреждения, пожары) в 2°44 Водолея и соединение транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 9°21 Скорпиона.
Очень «нагруженным» аспектами в космограмме оказался натальный Уран (авиация, самолеты, аварии, катастрофы) Жигалиной в 24°25 Стрельца. С ним образовали соединение профекционный Плутон (роковая гибель), обратнотранзитные (прошлые события) Марс (активные действия, конфликты), Солнце (воля, инициативы, КВС) и Меркурий (мышление, речь, управление), а также транзитный Меркурий (мышление, речь, управление) в 22°50, 24°22, 25°02, 25°32 и 26°50 Стрельца. А транзитный астероид  Tupolev(Ту-204) в 22°36 Близнецов образовал оппозицию с натальным Ураном и соединение с натальным Хироном (странности, неадекватности) в 23°06 Близнецов. В этих аспектах перечисленных объектов вновь отчетливо видна) катастрофа (Плутон–Уран) из-за странного поведения (Хирон) самолета Ту-204 (астероид Tupolev), неадекватных (Хирон) решений (Меркурий–Меркурий) и действий (Марс) летного состава (Солнца), обусловленных прошлыми (обратные транзиты) навыками и привычками.
Ко всем эти планетам в квиконсе оказались и натальные Марс (активные действия) с Черной Луной (соблазны, темные дела, невезение) в 22°07 и 23°50 Рака, активизированные транзитной Луной (эмоции, психика, «спусковой крючок») в 20°16 Рака.
Последнее, что следует отметить, это точное соединение транзитной Венеры (чувства, симпатии, оценка ситуаций) в 16°40 Стрельца с натальным Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 16°46 Стрельца и оппозиция с натальной Венерой в 16°01 Близнецов, в соединении с которой оказалась транзитная Черная Луна (искушения, темные дела, несчастья) в 12°01 Близнецов.


Стюардесса Пенкина Т.А.
  Вторая погибшая бортпроводница Ту-204 RA-64047 авиакомпании Red Wings, Пенкина Татьяна Анатольевна, родилась 8 июля 1981 года. Она окончила НОУ «Школа бортпроводников». В гражданской авиации работала с 2006 года. В 2008 году стала бортпроводницей. Скончалась в больнице от травм, полученных во время катастрофы Ту-204.
На рис. 25 приведена космограмма Татьяны Пенкиной с временными разворотами на момент катастрофы Ту-204 в аэропорту Внуково.
Вновь, как и Евгении Жигалиной, Солнце (воля, инициативы, начальство) Пенкиной расположено в 16°06 знака Рака, связанного с обслуживанием, питанием, уходом за пассажирами. При этом Солнце образует квадрат с Плутоном (рок, массовая гибель, тотальное разрушение) в 21°33 Весов, что часто дает тяжелый характер, либо разрушительные удары Судьбы. Добавляет невезения Пенкиной и, вроде бы, благоприятный трин, но к Черной Луне (соблазны, искушения, несчастья) в 21°19 Скорпиона, расположенной рядом с Ураном (авиация, самолеты, неожиданности, аварии) в 26°21 Скорпиона.
Зато трин Плутона с Марсом (активные действия) в 23°12 Близнецов придавал Пенкиной силы в экстремальных ситуациях. Недаром, когда ее вытащили из разбившегося самолета, она первым делом сказала, что надо искать и вытаскивать из салона ее коллегу. 
Нахождение в знаке дипломатичных Весов Юпитера (везение, вера, мораль), Сатурна (ограничения, препятствия, дисциплина, торможение, смерть) и Луны (эмоции, забота о пассажирах) в 3°00, 3°55 и 7°51 Весов сообщали Пенкиной обходительность, дипломатичность, приветливость. Конечно, «украшением» ее космограммы является Венера (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций) в 10°22 горделивого Льва, что делало ее видной и сравнительно яркой женщиной.
Правда, Венера находится в оппозиции с астероидом Tupolev(Ту-204) в 10°51 Водолея и в часто связанных с авариями аспектами сентагона с Черной Луной в 21°19 Скорпиона и бинаногона с Хироном (странности, двойственности) в 21°39 Тельца. А потому в любви у Пенкиной, вероятно, были какие-то сложности странного характера. Зато секстиль Венеры с Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) в 7°51 Весов давали Пенкиной симпатии пассажиров, членов семьи, простых людей. 
 
Рис. 25. Космограмма бортпроводницы Пенкиной Т.А., 08.07.1981 г., 9:00 GMT,
с планетами крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
Расположение в знаке Близнецов, в 23°12 и 27°18 Близнецов  Марса (активность) и Меркурия (мышление, речь), образующих оппозицию с Нептуном (неясности, иллюзии, алкоголь) в 22°52 беспокойного Стрельца, помогали Пенкиной находить общий язык (Меркурий, Близнецы) и с пассажирами-мужчинами (Марс), особенно в нетрезвом состоянии (Нептун), что бывает довольно часто на борту отечественных самолетов. Тем более, что оппозиция Марса и Нептуна разряжается трином и секстилем через Плутон (воля, мощь, массовое воздействие) в 21°33 Весов
О том, что подобные случаи могли происходить в работе Пенкиной достаточно часто, указывает Божий перст, сформированный Нептуном в Стрельце, Плутоном в Весах и Хироном (странности, двойственности, неадекватности) в 21°39 Тельца, находящегося в оппозиции с Черной Луной (соблазны, темные дела) и Ураном (авиация, самолеты, неожиданности) в 21°19 и 26°21 Скорпиона.
Неудачным для работы в авиации для Пенкиной является и квиконс Меркурия (мышление, речь, коммуникация) в 27°18 Близнецов с Ураном в Скорпионе.
В момент катастрофы Ту-204 во Внуково вновь «активным игроком» оказался транзитный Уран в 4°43 Овна, образовавший оппозицию к натальным Юпитеру (везение, вера, мораль), Сатурну (ограничения, препятствия, дисциплина, торможение, смерть) и Луне (эмоции, забота о пассажирах) в 3°00, 3°55 и 7°51 Весов. Квадраты к этим планетам создали транзитные Солнце (воля, инициативы, начальство, КВС) и Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 8°12 и 9°14 Козерога, а также обратнотранзитный (прошлые дела) и профекционный Ураны (авиация, самолеты, аварии) в 2°06 и 10°42 Рака. Кроме того, обратнотранзитный Марс (прошлые действия), прогрессивные Сатурн и Юпитер в 6°50, 6°15 и 7°24 Весов образовали соединение с натальной Луной в 7°51 Весов. В результате возник слегка размазанный «самолето-гибельный» (три Урана–Плутон–Сатурн) Большой квадрат.
Другими активными «действователями» в космограмме явились транзитные Меркурий в 26°50 Стрельца и астероид Tupolev(Ту-204) в 22°36 Близнецов. Первый образовал соединение с натальным Нептуном (неясности, размытости психики) и дирекционным Ураном (авиация, самолеты, катастрофы) в 22°52 и 27°50 Стрельца, а второй – соединение с натальными Марсом (активность, удары, пожары) и Меркурием (мышление, речь) в 23°12 и 27°18 Близнецов, активизировав квиконсы последних, соответственно, к натальным Черной Луне (соблазны, искушения, несчастья) и Ураном (авиация, самолеты, неожиданности, аварии) в 21°19 и 26°21 Скорпиона. 
Не остался в стороне и транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 9°21 Скорпиона, образовавший квадраты к натальным Венере (чувства, симпатии, любовь) в 10°22 горделивого Льва и астероиду Tupolev(Ту-204) в 10°51 связанного с авиацией Водолея. В результате возник Тау-квадрат, связавший гибель (Сатурн, Скорпион) самолета Ту-204 (астероид Tupolev, Водолей) и смерть (Сатурн, Скорпион) молодой красивой женщины (Венера, Лев) – Татьяны Пенкиной.
На судьбоносность этой авиакатастрофы указывает соединение Северного Узла Луны в 25°22 Скорпиона с натальным Ураном (катастрофа, самолет) в 26°21 Скорпиона.
В космограмме присутствуют и благоприятные конфигурации и аспекты. К таким относится Большой трин, образованный натальным астероидом Tupolev в 10°51 Водолея, натальной Луной (эмоции, пассажиры) в 7°51 Весов и транзитным Юпитером (везение, вера) в 8°01 Близнецов. С учетом натальной Венеры (чувства, симпатии, оценка ситуаций) в 10°22 Льва Большой трин трансформируется в Парус. Однако эти конфигурации и  благоприятные аспекты не смогли пересилить неблагоприятное влияние «самолето-гибельных» конфигураций в космограмме.

Последним в нашем астрорассмотрении является бортпроводник Винокуров Дмитрий Юрьевич, который получив тяжелую травму позвоночника, остался жив и после ряда операций встал на ноги. Он родился 26 сентября 1988 года в г. Химки. Окончил в 2010 году лицей № 10. Работал в компаниях «Донавиа», «Нордавиа», Red Wings.
Во время крушения, пишут СМИ, Дмитрия спасло какое-то чудо и ремни безопасности. В критический момент они удержали молодого человека в разломе между кабиной и передней частью салона, откуда его могло выбросить на огромной скорости. Когда все затихло, превозмогая боль, на одних руках (ноги уже не двигались) он отстегнул ремни и упал на бетон взлетной полосы. Постарался отползти от обломков – боялся, что в любой момент взорвется авиационный керосин.
После катастрофы Дмитрий Винокуров был доставлен в НИИ Скорой помощи имени Склифосовского, где ему сделали операцию. По словам руководителя института Анзора Хубутии, у 24-летнего пострадавшего перелом лопатки, перелом трех ребер справа без повреждения легкого, перелом двух ребер слева с незначительным повреждением легкого. «У него был перелом позвоночника – 12-й грудной позвонок и 1-й поясничный позвоночник. К счастью – без смещения и без нарушения целостности спинного мозга. Движения в руках и ногах сохранены. Ночью его оперировали, на позвоночник поставили укрепляющие конструкции», – рассказал Хубутия, добавив, что в ближайшее время Винокурова снимут с аппарата искусственной вентиляции легких. В настоящее время Винокуров встал на ноги. Его называют счастливчиком и говорят, что, наверное, теперь он навсегда расстанется с профессией. А Дмитрий даже думает вернуться в авиацию.

Бортпроводник Дмитрий Винокуров со своей подругой Лизой Шишкиной
А 18 февраля, спустя полтора месяца после нескольких операций на позвоночнике Винокуров вернулся домой, где продолжит лечение.
Интересно, что незадолго до крушения самолета в аэропорту Внуково бортпроводник Дмитрий Винокуров едва не погиб: 21 декабря 2012 года приземлявшийся в Новосибирске лайнер Ту-204 также выкатился с ВПП на 300 м, но остался цел. Тот день Дмитрий считал своим вторым днем рождения. Теперь после катастрофы во Внуково у него, очевидно, будет и третий день рождения.
По словам близких Дмитрия, после аварийной посадки в Новосибирске ему снились кошмары и он стал бояться летать. И в свой последний рейс он тоже не хотел лететь.
Поскольку Д. Винокуров – один из трех выживших в крушении самолета, рассмотрим отдельно его натальную космограмму и ее временные развороты на момент катастрофы Ту-204 в аэропорту Внуково. Натальная космограмма Винокурова  Д.Ю. на полдень московского времени 26.09.1988 г. приведена на рис. 26.
 
Рис. 26. Космограмма бортпроводника Винокурова Д.Ю., 26.09.1988 г., 9:00 GMT
 
В этой космограмме выделяется Большой квадрат, образованный: а) Нептуном (тайны, иллюзии, мистика) в 7°26 Козерога; б) Солнцем (воля, инициативы, начальство) в 3°29 Весов; в) Хироном (странности, двойственности) в 6°24 Рака; г) ретроградным Марсом (активные действия, конфликты, удары, пожары) и Луной (эмоции, психика) в 5°45 и 11°40 Овна.
Важным и показательным аспектом является точное соединение Сатурна (ограничения, препятствия, торможение, костная система, смерть) и Урана (неожиданности, катастрофы, авиация, самолеты) в 26°31 и 27°14 Стрельца. В этом аспекте заложены предпосылки для травм и переломов позвоночника, ребер, костей (Сатурн) во время автомобильных и авиационных аварий.
Септилы Сатурна и Урана с Марсом (удары) в 5°45 Овна и Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 15°01 Девы, расположенной рядом с Южным Узлом Луны (судьба, прошлые деяния) в 14°03 Девы, делают тему повреждений костной системы (Сатурн) во время аварий (Уран) при ударах (Марс) в ситуациях особого невезения (Черная Луна) еще более явной и подчеркнутой. Полуквадрат Плутона (рок, массовость, тотальное разрушение) в 11°00 знака экстремальных ситуаций Скорпионе также создает предпосылки для серьезных травм во время крушений и катастроф (Плутон–Сатурн–Уран). Квадрат же Сатурна и Урана в Стрельце с астероидом Tupolev(Ту-204) в 29°06 Девы показывает, что травмы костной системы у Винокурова могут произойти при полетах на самолетах марки Туполева, в том числе и Ту-204.
Однако Черная Луна образует сентагон и с ретроградным Юпитером (оптимизм, вера, мораль, удача и везение) в 6°07 воздушного знака Близнецов. При этом Юпитер находится в секстиле с Марсом в Овне и Солнцем в Весах, помогая снизить напряжение оппозиции между этими двумя планетами. В результате, везение (Юпитер) в жизни Винокурова присутствует, но оно погружено вовнутрь (ретроградность Юпитера) и проявляется во внешнем мире не так явно, а кроме того, это везение имеет темный оттенок (Черная Луна). Как в случае катастрофы Ту-204: выжил при крушении самолета, но переломал позвоночник и ребра. При такой травме человеку обычно дают вторую группу инвалидности и тут уж не до регулярных полетов на самолете.
Квиконс Юпитера (вера, мораль, везение) в Близнецах с Нептуном (духовность, мистика, сострадание) в Козероге может дать Винокурову и какие-то искания (квиконс) в религиозных вопросах.
Венера (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций) в 20°40 горделивого Льва и ее аспекты полутораквадрата с Марсом (мужские качества) в 5°45 Овна, бинаногона с Плутоном (сексуальная притягательность) в 11°00 Скорпиона, очевидно, привлекают к нему немало девушек и молодых женщин. Об этом свидетельствует и многочисленность друзей женского пола на его странице ВКонтакте (http://vk.com/id30240123).
Натальная космограмма Винокурова  Д.Ю. с временными разворотами на момент катастрофы Ту-204 в аэропорту Внуково приведена на рис. 27.
 
Рис. 27. Космограмма бортпроводника Винокурова Д.Ю., 26.09.1988 г., 9:00 GMT,
с планетами крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково
 
В момент катастрофы самолета натальный Большой квадрат был активизирован транзитными и профекционными планетами. Так, транзитный Уран (авиация, самолеты, катастрофы) в 4°43 Овна образовал почти соединение с натальным Марсом (поломки. удары, пожары) в 5°45 Овна, а  профекционные Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, костная система) и Уран (аварии, катастрофы, самолеты), транзитные Солнце (инициативы, начальство) и Плутон (рок, массовая гибель, тотальное разрушение) в 4°16, 5°00, 8°12 и 9°14 Козерога создали соединение с натальным Нептуном (тайны, размытость психики, духовность, мистика, сострадание) в 7°26 Козерога.
Транзитный Меркурий (мышление, речь) в 26°50 Стрельца создал соединение, а транзитный астероид Tupolev(Ту-204) в 22°36 Близнецов оппозицию с натальными Сатурном (препятствия, кости) и Ураном (катастрофа, самолет), активизировав и натальные аспекты этих планет – сентагоны к Марсу в Овне и Черной Луне в Деве, квадрат к натальному астероидуTupolev (Ту-204) в Деве. В результате потенциальная возможность травм костной системы во время крушения самолета Ту-204, заложенная в натальной космограмме, была актуализирована транзитным астероидом Tupolev (Ту-204).
В космограмме на рис. 27 присутствует и еще один Большой квадрат, созданный: а) транзитными Нептуном (неясности, размытости психики, мистика) и Хироном (странности, двойственности) в 1°00 и 5°56 Рыб; б) обратнотранзитным (прошлые дела) Марсом (активность, удары, пожары), натальным и транзитным Юпитером (вера, мораль, везение) в 4°48, 6°07 и 8°01 Близнецов; в) обратнотранзитным (прошлые события) Ураном (неожиданности, аварии. самолеты) в 6°40 Девы; г) дирекционным Плутоном (рок, массовая гибель, тотальное разрушение) в 5°16 Стрельца
В этой конфигурации связаны крушение и разрушение (Плутон) самолета (Уран), странное (Хирон) везение (Юпитер–Юпитер) бортпроводника Винокурова, возможно, из-за каких-то непонятных и мистических (Нептун) обстоятельств. Если учесть предыдущий инцидент с выкатыванием самолета Ту-204 в Новосибирске 21 декабря 2012 за пределы ВПП, то определенно высшие силы (Нептун) почему-то хранят Дмитрия Винокурова. Видно, ему предстоит еще многое узнать и переосмыслить в своей мирской и духовной жизни. После таких событий трудно не поверить (Юпитер–Юпитер) в Судьбу, в Бога и его милость (Нептун).
Тяжесть ситуации катастрофы самолета придает и соединение транзитного Сатурна (смерть) в 9°21 Скорпиона с Плутоном (массовая гибель) в 11°00 Скорпиона. Однако в карте присутствует много благоприятных конфигураций и аспектов: три Больших трина, Конверт, Парус, пять Бисекстилей. Вероятно, они вместе с соединением транзитного и натального Юпитеров в Близнецах и спасли Дмитрия Винокурова во время катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 авиакомпании Red Wings. Конечно, более наглядной, показательной и информативной была бы натальная карта бортпроводника Винокурова, но для ее ректификации нет необходимых данных, а потому приходится довольствоваться лишь натальной космограммой и ее временными разворотами.

Подводя итоги анализа космограмм погибших членов экипажа самолета Ту-204 RA-64047 и выжившего бортпроводника Д. Винокурова, можно отметить, что у всех них транзитный Уран (авиация, самолеты, катастрофа) в 4°43 Овна и транзитные Солнце (инициативы, начальство, КВС) и Плутон (рок, массовая гибель, тотальное разрушение) в 4 8°12 и 9°14 Козерога создавали аспекты к каким-то натальным планетам членов экипажа, вовлекая их тем самым в катастрофу самолета.
У КВС Геннадия Шмелёва это был Северный Узел Луны и Марс в 11°45 и 12°07 Козерога; у 2-го пилота Евгения Асташенкова – Марс и Сатурн в 4°34 и 11°43 Козерога; у бортинженера Игоря Фисенко – Черная Луна и Солнце в 4°05 и 7°11 Овна; у бортпроводницы Евгении Жигалиной – Узлы Луны в 7°42 Овна/Весов, Нептун в 6°45 Козерога и Солнце в 2°20 Рака; у бортпроводницы Татьяны Пенкиной – Юпитер, Сатурн и Луна в 2°54, 3°55 и 7°51 Весов; у бортпроводника Дмитрия Винокурова – Нептун  в 7°26 Козерога, Солнце в 3°29 Весов, Хирон в 6°24 Рака, Марс и Луна в 5°45 и 11°40 Овна.
Аналогичным образом транзитные астероид Tupolev (Ту-204) в 22°36 Близнецов и Меркурий (мышление, речь, коммуникация) в 26°50 Стрельца создавали аспекты: у КВС Геннадия Шмелёва – к Солнцу в 27°51 Девы; у 2-го пилота Евгения Асташенкова – к Узлам Луны в 26°13 Девы/Рыб; у бортинженера Игоря Фисенко – с Сатурном в 25°57 Стрельца; у бортпроводницы Евгении Жигалиной – с Ураном в 25°22 Стрельца и Хироном в 23°06 Близнецов; у бортпроводницы Татьяны Пенкиной – с Нептуном в 22°52 Стрельца, Марсом и Меркурием в 23°12 и 27°18 Близнецов; у бортпроводника Дмитрия Винокурова – с Сатурном и Ураном в 26°31 и 27°14 Стрельца.
Эти данные подтверждают бытующее суждение о том, что Судьба (Бог) долго подбирает участников того или иного массового трагического действа – крушения парохода, самолета, поезда, взрыва в шахте, оползня или схода лавин в горах.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.