Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-204 29.12.2012 г. во Внуковов свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом.

5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.Теперь можно перейти к рассмотрению совместимости летного состава Ту-204 RA-64047 между собой и с самолетом на основе синастрии их космограмм и карты выпуска самолета.
На рис. 28 приведена космограмма КВС Шмелёва (внутренний круг) с планетами космограммы 2-го пилота Асташенкова (внешний круг).
 
Рис. 28. Космограмма КВС Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT,
 с планетами космограммы 2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT
 
В этой космограмме Солнце (инициативы, воля, командирство) КВС в 27°51 Девы находится в соединении с Северным Узлом Луны (текущие задачи) 2-го пилота в 26°13 Девы и в трине с Меркурием (речь, мышление, коммуникация), астероидом Tupolev(Ту-204) и Солнцем (инициативы, воля, отношения с начальством и КВС) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога. В силу этих аспектов между Шмелёвым и Асташенковым было хорошее взаимодействие волевых начал (Солнце–Солнце), понимание 2-м пилотом (его Меркурий) действий КВС (его Солнце) при пилотировании самолета Ту-204 (астероид Tupolev 2-го пилота).
Правда, Меркурий, астероид Tupolev и Солнце 2-го пилота в Козероге образуют оппозицию к Луне (эмоции, психика), Юпитеру (вера, мораль, оптимизм, большое везение) и Урану (неожиданности, авиация, нервное возбуждение, стрессы) КВС в 21°45, 25°10 и 26°53 Рака, а также квадрат к Нептуну (неясности, размытости психики, тайны) КВС в 24°46 Весов, находящемуся в соединение с его Меркурием (речь, мышление, управление) в 19°46 Весов, создавая вместе с ними синастрический Тау-квадрат. Эта конфигурация показывает, что какие-то решения (Меркурий, Козерог) и инициативы (Солнце) 2-го пилота Асташенкова при пилотировании самолета марки Ту (астероид Tupolev) могли влиять неблагоприятно на эмоциональные реакции (Луна, Рак – Нептун, Весы), мышление (Меркурий, Весы), технику пилотирования (Уран, Рак) и препятствовать (оппозиция) везению (Юпитер, Рак) КВС Шмелёва.
Непростым является и точное соединение Сатурна (ограничения, препятствия, торможение) 2-го пилота в 11°43 Козерога с Марсом (активные действия, удары, поломки, пожары) КВС в 12°07 Козерога. Хорошо, если Асташенков удерживал (Сатурн) Шмелёва от неправильных и неосторожных действий. А если он мешал (Сатурн) выполнять КВС правильные действия (Марс)? Эти планеты пилотов образуют квадрат к астероиду Tupolev(Ту-204) КВС  и Луне  (эмоциональные реакции) 2-го пилота в 11°55 и 13°38 Весов, а потому конфликт между действием (Марс) и сдерживанием (Сатурн) 1-го и 2-го пилотов неблагоприятно сказывался на пилотировании самолета Ту-204 (астероид Tupolev) командиром судна и эмоциональном состоянии 2-го пилота.
Вместе с тем Сатурн 2-го пилота находится в аспекте хороших возможностей – секстиле с Сатурном (сдержанность, ограничения, дисциплина) КВС, Нептуном (неясности, размытости психики) 2-го пилота, Черной Луной (соблазны темных дел) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 6°59, 9°01, 11°03 и 12°58 Скорпиона, что обеспечивало взаимопонимание пилотов в вопросах дисциплины и безопасности (Сатурн–Сатурн).
Сатурн КВС и Нептун 2-го пилота образуют также секстили с Марсом (активные действия, удары, пожары) в 4°34 Козерога и с Плутоном (рок, мощь, полный контроль, массовая процессы, тотальное разрушение) 2-го пилота в 5°44 Девы, формируя вместе с ними Бисекстиль.
Еще один благоприятный синастрический Бисекстиль создан Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитером (вера, мораль, оптимизм, везение) 2-го пилота в 21°42 и 22°50 Стрельца, Нептуном (неясности, размытости психики, иллюзии) КВС в 24°46 Весов и Плутоном (рок, массовая гибель, тотальное разрушение) КВС в 25°44 Льва.
В целом в синастрии космограмм КВС и 2-го пилота присутствуют как благоприятные аспекты и конфигурации, обеспечивавшие их успешное взаимопонимание и взаимодействие при совместном пилотировании самолета, так неблагоприятные конфигурации, создававшие предпосылки для неверных и несогласованных действий в сложных ситуациях, особенно при посадке (Марс КВС – Сатурн 2-го пилота).

На рис. 29 показана космограмма КВС Шмелёва (внутренний круг) с планетами космограммы бортинженера Фисенко (внешний круг).
 
Рис. 29. Космограмма КВС Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT,
 с планетами космограммы бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT
 
В этой космограмме присутствуют благоприятные синастрические конфигурации Конверта и Бисекстиля. Однако преобладают все-таки неблагоприятные конфигурации и аспекты. К последним относятся два Больших квадрата. Первый создан: а) Солнцем (инициативы, отношения с начальством) бортинженера в 7°11 импульсивного Овна, рядом с которым расположена и его Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 4°05 Овна; б) Марсом (активные действия, борьба, конфликты, удары, пожары) КВС в 12°07 Козерога, рядом с которым находится и Северный Узел Луны (новые задачи) в 11°45 Козерога; в) астероидом Tupolev (Ту-204) КВС в 11°55 Весов; г) Луной (эмоции, психика) бортинженера в 6°01 Рака, рядом с которым расположен Южный Узел Луны (прошлые задачи) в 11°45 Рака.
Второй Большой квадрат образован с участием: а) Меркурия (мышление, речь, коммуникация) бортинженера в 25°52 Овна; б) Хироном (странности, двойственности) в 23°08 Козерога; в) Нептуном (неясности, размытости психики) КВС и Юпитером (расширение, вера, мораль, везение) бортинженера в 24°46 и 29°13 Весов; г) Луной (эмоции, психика), Юпитером (вера, мораль, оптимизм, большое везение) и Ураном (неожиданности, авиация, нервное возбуждение, стрессы) КВС в 21°45, 25°10 и 26°53 Рака. Квадрат Юпитеров КВС и бортинженера показывает, что у них могут быть разные моральные установки и конфликт везений в жизни (Юпитер–Юпитер), если можно так выразиться. Квадрат Меркурия бортинженера с Юпитером и Ураном КВС свидетельствует о том, что бортинженер своими высказываниями и суждениями (Меркурий) мог лишать уверенности (Юпитер) КВС при управлении самолетом (Уран).
Неблагоприятным в этом плане является и квиконс Сатурна (ограничения, препятствия, торможение) Фисенко в 25°40 Стрельца к тем же Юпитеру и Урану КВС в 25°10 и 26°53 Рака, также «мешавший» КВС Шмелёву уверенно пилотировать самолет.
Другой неблагоприятной конфигурацией для совместного управления самолетом Ту-204 при посадке является синастрический множественный Тау-квадрат, сформированный Марсом (активные действия, борьба, конфликты, удары, пожары) бортинженера в 8°07 Водолея; Ураном (авиация, аварии, электрические и электронные элементы систем управления) и астероидом Tupolev (Ту-204) бортинженера в 7°41 и 13°02 Льва; Нептуном (неясности, размытости психики, обман и самообман) бортинженера, Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть), Черной Луной (соблазны темных дел) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 4°07, 6°59, 11°03 и 12°58 Скорпиона
Таким образом, в синастрии космограмм КВС Шмелёва и бортинженера Фисенко достаточно много напряженных конфигураций и аспектов, свидетельствующих о различных сложностях в их отношениях и совместной работе по управлению самолетом Ту-204.

На рис. 30 приведена космограмма 2-го пилота Асташенкова (внутренний круг) с планетами космограммы бортинженера Фисенко (внешний круг).
 
Рис. 30. Космограмма 2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT,
 с планетами космограммы бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT
 
Вновь и в этой космограмме напряженные конфигурации и аспекты превалируют над гармоничными и благоприятными. Так, Солнце (инициативы, отношения с начальством) бортинженера в 7°11 импульсивного Овна, рядом с которым расположена и его Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 4°05 Овна, образовало квадраты с Марсом (активные действия, борьба, конфликты, удары, пожары) и Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) 2-го пилота в 4°34 и 11°43 Козерога, оппозицию с Луной (эмоции, психика) 2-го пилота. С учетом положения Луны бортинженера в 6°01 Рака эти планеты сформировали Большой квадрат, свидетельствующий о каких-то сложностях (Сатурн) взаимоотношений и взаимодействия (Марс) 2-го пилота Асташенкова и бортинженера Фисенко на личностно-эмоциональном уровне (Солнце–Луна-Луна).
Марс (активные действия, конфликты, удары, пожары) бортинженера в 8°07 Водолея и находящиеся с ним в оппозиции Уран (авиация, аварии, электрические и электронные элементы систем управления) и астероид Tupolev(Ту-204) бортинженера в 7°41 и 13°02 Льва образовали квадраты с Нептуном (неясности, размытости психики, обман и самообман) 2-го пилота в 9°01 Скорпиона, образовав тем самым Тау-квадрат.
В свою очередь, Меркурий (мышление, речь, коммуникация) в 25°52 импульсивного Овна и Юпитер (вера, мораль, уверенность, везение) бортинженера в 29°13 Весов создали квадраты с Меркурием (речь, мышление, коммуникация), астероидом Tupolev(Ту-204) и Солнцем (инициативы, воля, отношения с начальством) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога, сформировав совместно еще один незамкнутый синастрический Тау-квадрат, осложнявший 2-му пилоту управление (его Меркурий и Солнце) самолетом Ту-204 (астероид Tupolev).
Неудачным является и соединение Сатурна (ограничения, препятствия, торможение, смерть) бортинженера в 25°40 Стрельца с Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитером (вера, мораль, везение) 2-го пилота в 21°42 и 22°50 Стрельца, оказывающее резко остужающее (Сатурн) действие Фисенко на горячие (Стрелец) и обильные чувства (Юпитер–Венера) Асташенкова. Правда, эти планеты совместно с Меркурием бортинженера в 25°52 Овна, а также Хироном (странности. двойственности) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) бортинженера и Хироном 2-го пилота в 20°54, 21°23 и 25°35 Водолея образуют Бисекстиль.
В космограмме на рис. 30 присутствуют и еще два Бисекстиля, образующие конфигурацию Трапеции. Она образована Марсом  2-го пилота в Козероге, Нептунами бортинженера и 2-го пилота в Весах, Плутоном 2-го пилота в Деве и Луной бортинженера в Раке. Однако эти благоприятные синастрические конфигурации не снижают существенно действие напряженных конфигураций.
Оценивая взаимодействие всех трех членов летного состава экипажа Ту-204 RA-64047  авиакомпании Red Wings, нужно отметить, что наиболее проблемными являются отношения КВС Шмелёва и 2-го пилота Асташенкова с бортинженером Фисенко, что обусловлено спецификой его натальной космограммы.

Теперь обратимся к взаимодействию летного состава самолета Ту-204 RA-64047 во время его посадки. На рис. 31. приведена карта крушения самолета 29 декабря 2012 года в аэропорту Внуково с планетами космограмм членов летного состава – КВС (с индексом «КВС», 2-го пилота (с индексом «2П») и бортинженера (с индексом «БИ»).
 
Рис. 31. Карта крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково,
 с планетами космограмм членов
летного состава Ту-204 RA-64047
 
Чтобы не загромождать карту многочисленными синастрическими и натальными аспектами, на рис. 31 показаны лишь самые важные из них. Рассмотрение карты начнем с посадки самолета Ту-204 RA-64047. Посадка описывается 4 Домом земли, ВПП, конца исхода посадки. 4 дом начинается в 22°06 Льва и заканчивается в 22°22 Девы. Радиксные управители этих знаков – Солнце (воля, начальник, КВС) и Меркурий (коммуникация, передача команд управления, бортинженер) расположены, соответственно, в 8°12 Козерога (рядом с тотальным «разрушителем» Плутоном в 9°12 Козерога) в 7 Доме партнеров и 26°50 Стрельца в 6 Доме работы, подготовки самолета.
В соединении с радиксными Солнцем и Плутоном находятся Марс (активные действия, борьба, конфликты, удары) и Сатурн (ограничения, препятствия, сдерживание) 2-го пилота, а также Северный Узел Луны (текущие задачи) и Марс (активные действия, борьба, поломки, удары, пожары) КВС в 4°34, 11°43, 11°45 и 12°04 Козерога. Это показывает, что Шмелёв был назначен Судьбой (Северный Узел Луны) на роль КВС (Солнце) в этом рейсе. Действия КВС (его Марс) были императивными (Солнце), но действия 2-го пилота (его Марс) ограничивались КВС (его Сатурн), что привело к роковым последствиям – крушению самолета (Плутон).
Управитель второй части 4 Дома – радиксный Меркурий в 6 Доме оказался в соединении с Венерой (оценка ситуаций) и Юпитером (самоуверенность, везение) 2-го пилота, Сатурном (ограничения, торможение) бортинженера в 21°42, 22°50 и 25°40 Стрельца; в квадрате с Солнцем (воя, инициативы, командирство) КВС в 27°51 Девы в 5 Доме демонстрации и соревнований. С учетом положения радиксного астероида Tupolev (Ту-204) в 22°36 Близнецов в 12 Доме тайн и крупных несчастий эти планеты образовали Тау-квадрат, показывающий, что в момент посадки КВС (его Солнце) «конфликтовал» (квадраты) с системой управления (Меркурий) самолета и самим самолетом (астероид Tupolev), бортинженер (его Сатурн) ограничивал систему управления (Меркурий) самолетом (астероид Tupolev), а 2-й пилот излишне оптимистично (Юпитер, Стрелец) оценивал ситуацию (Венера).
Показательно, что в 4 Доме посадки и ее исхода находились все три Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая смерть) членов летного состава: в 25°44 Льва у КВС, в 0°14 и 5°44 Девы у бортинженера и 2-го пилота. Кроме того, Уран (неожиданности, аварии, катастрофы, взрывы, самолеты) 2-го пилота в 19°51 Льва образовал соединение с куспидом 4 Дома ВПП и исхода посадки в 22°06 Льва.
8 Дом катастроф и смерти начинается в 17°30 Козерога и заканчивается в 2°37 Водолея. Управители и соуправителями этих знаков являются радиксные Сатурн (сигнификатор препятствий, торможения и смерти) и Уран (неожиданности, аварии, катастрофы, взрывы, самолеты), соответственно, в 9°21 знака смертельной опасности Скорпиона в конце 5 Дома и в 4°44 Овна в 11 Доме. Действие этих планет простирается также на 9 Дом дальних полетов и 10 Дом целей события, занимающих полностью или частично знак Водолея.
Радиксный Сатурн в 9°21 Скорпиона находится в соединении с Нептуном (неясности, размытости психики) бортинженера, Сатурном (ограничения, препятствия, торможение) КВС, Нептуном 2-го пилота, Черной Луной (соблазны, искушения) и Венерой (симпатии, увлечения, оценка ситуаций) КВС в 4°07, 6°59, 9°01, 11°03 и 12°58 Скорпиона. Судя по этим планетам, можно считать, что неудачной посадке, отсутствию торможения и крушения самолета (радиксный Сатурн как управитель 8 Дома) способствовали неясные состояния психики бортинженера и 2-го пилота (их Нептуны), размывающее действовавшие на собранность, концентрацию и выполнения всех требований РЛЭ (руководства по летной эксплуатации), а также неверная оценка ситуации и желание КВС (его Венера и Черная Луна) во чтобы то ни стало посадить самолет с первой попытки.
Ситуация осложнялась тем, что Уран (самолеты, электрические и электронные элементы систем управления, отказы) и астероид Tupolev (Ту-204) бортинженера в 7°41 и 13°28 Льва в 3 Доме коммуникации и близкого окружения, а также Марс (активные действия, поломки, повреждения, удары) бортинженера в 8°07 Водолея в 9 Доме дальних стран и дальних полетов образовали квадраты к радиксному Сатурну в Скорпионе и группе планет, находящимся с ним в соединении. Таким образом, действия бортинженера (его Марс) по управлению самолетом Ту-204 (его Уран и астероид Tupolev) не способствовали уверенному торможению (Сатурн) лайнера во время посадки.
Кроме того, Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) и Солнце (воля, инициативы, лидерские качества) бортинженера в 4°05 и 7°11 Овна оказались в соединении с радиксным Ураном (соуправителем 8 Дома катастроф, 9 Дома дальних полетов и МС, а также сигнификатором самолетов, аварий) в 4°43 Овна в 11 Доме надежд и коллективного творчества. Дополнительно Солнце (воля, инициативы, лидерские качества) бортинженера находилось в оппозиции с астероидом Tupolev(Ту-204) КВС в 11°55 Весов и в квадрате с радиксными Солнцем и Плутоном в 8°12 и 9°12 Козерога с окружающими их планетами 2-го пилота и КВС в 7 Доме, что привело к созданию Тау-квадрата. В нем также приняли участие Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) бортинженера и радиксный Уран в 4°05 и 4°43 Овна в 11 Доме. Все это мешало взаимодействию пилотов и бортинженера во время посадки самолета Ту-204 командиром (его астероид Tupolev).
Слаженной и согласованной работе пилотов и бортинженера мешал (а точнее, препятствовал) и Большой синастрический квадрат, образованный: а) Юпитером (уверенность, удача) и Ураном (авиация, пилотирование самолета, неожиданности, аварии) КВС в 25°10 и 26°53 Рака во 2 доме собственных ресурсов; б) Меркурием (решения, речь, коммуникация) и Нептуном (неясности, размытости психики) КВС, Юпитером (уверенность, везение) бортинженера в 19°46, 24°46 и 29°13 Весов в 5 Доме демонстрации, соревновательности; в) Меркурием (решения, речь, коммуникация), астероидом Tupolev(Ту-204) и Солнцем (инициативы. лидерские качества) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога в 8 Доме катастроф и смерти; г) Меркурием (решения, речь, коммуникация) в 26°52 Овна в 11 Доме надежд и друзей по идеалам.
Как видим в карте на рис. 31 слишком много напряженных синастрических конфигураций, приведших, в конечном счете, к катастрофе самолет и гибели большей части его экипажа.

После этого нам осталось рассмотреть взаимодействие летного состава с самим самолетом Ту-204 RA-64047.

Пилоты в кабине Ту-204 RA-64047
Для этого используем синастрию карты выпуска этого самолета с натальными космограммами КВС, 2-го пилота и бортинженера.
На рис. 32. приведена карта выпуска самолета, совмещенная с натальными планетами космограммы КВС Шмелёва.
 
Рис. 32. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
с планетами космограммы  КВС Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT
 
Вновь обратим внимание на 8 Дом катастроф и смерти. Он начинается в 12°33 Скорпиона и продолжается до 7°47 Стрельца. Управители знака Скорпиона – Плутон и Марс – расположены, соответственно,  в 0°32 Козерога в в10 Доме целей существования, общественного признания, начальства и в 18°54 Стрельца в 9 Доме дальних стран и полетов. Управители Стрельца – Юпитер и Нептун – находятся в 24°33 Козерога в 10 Доме и в 21°55 Водолея в 12 Доме изоляции тайн и крупных бед.
Солнце (инициативы, лидерские качества, командирство) КВС Шмелёва в 27°51 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и явных конкурентов оказался в соединении с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) самолета в 21°25 Девы и в квадрате с МС (цели существования), Черной Луной (искушения, темные дела, несчастья), Меркурием (коммуникация, передача команд управления, бортинженер) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 25°15, 27°32, 29°55 Стрельца и 0°32 Козерога.
Эти аспекты показывают, что Шмелёв как пилот самолета Ту-204 RA-64047 вступал в конфликт (квадрат) с целью существования (МС) этого самолета, предназначенного для дальних полетов (Стрелец), был противоречивым кандидатом на должность командира экипажа  (МС Ту-204 – Солнце КВС), возбуждал нездоровые чувства (Черная Луна) у бортинженеров (Меркурий), не в полной мере овладевал системой управления (Меркурий) самолета, мог создать угрозу его крушения (Плутон как управитель 8 Дома).
Правда, Солнце КВС в Деве образует секстиль, а его Луна (эмоции, психика), Юпитер (расширение, вера, мораль, везение) и Уран (авиация, самолеты, аварии) в 21°45, 25°10 и 26°53 Рака – соединение с радиксным астероидом Tupolev(Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме демонстрации возможностей, соревнований. Потому, летая (Уран КВС) командиром экипажа (Солнце КВС) самолета Ту-204 (астероид  Tupolev), Шмелёв испытывал глубокое чувство эмоционального (Луна) и морального (Юпитер) удовлетворения.
Однако эти планеты КВС образуют квиконсы с радиксным управителем 8 Дома катастроф в Скорпионе –  Марсом (активные действия, конфликты) и радиксным Солнцем (лидерство, командирство) в 20°43 Стрельца (это делает Луна КВС), с радиксными МС (цели существования), Черной Луной (искушения, темные дела, несчастья) в 25°15 и 27°32 Стрельца (это делает Юпитер КВС) и Меркурием (коммуникация, передача команд управления, бортинженер) в 25°15, 27°32, 29°55 Стрельца (это делает Уран КВС)
Более того, Луна, Юпитер  и Уран КВС вместе с радиксным астероидом Tupolev(Ту-204) самолета в 21°45, 25°10, 26°53 и 24°26 Рака находятся в оппозиции с управителем второй части 8 Дома катастроф и смерти в Стрельце – Юпитером (везение, удача) самолета в 24°33 Козерога в 11 Доме надежд. Получается, что летающий на Ту-204 RA-64047 (астероид Tupolev) пилот Шмелёв (его Уран) нес этому самолету определенное невезение (Юпитер–Юпитер) и угрозу его крушения (Стрелец, 8 Дом). 
Это усугубляется соединением Хирона (странности, двойственности, неадекватности) КВС в 23°08 Козерога, а также квадратами Меркурия (речь, мышление, управление) и Нептуном (неясности, размытости психики) КВС в 19°46 и 24°46 Весов в 7 Доме общественности с Юпитером самолета. В результате на карте возник синастрический Тау-квадрат, несущий еще большую опасность крушения самолета из-за нестандартных и неадекватных действия (Хирон) КВС, особенно в состояниях расслабленности или размытости его мышления (Нептун–Меркурий КВС).
Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) КВС в 25°44 Льва в 6 Доме работы и технического обслуживания образовал напряженные аспекты сразу к двум радиксным управителям второй части 8 Дома в Стрельце – оппозицию с Нептуном (тайны, неясности) в 21°55 Водолея в 12 Доме крупных несчастий и квиконс с Юпитером (везение, удача) в 24°33 Козерога в 11 Доме надежд.
К тому же Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) и Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 11°03 и 12°58 Скорпиона оказались в соединении с куспидом 8 Дома катастроф и смерти в 12°33 Скорпиона, а Сатурн (ограничения, препятствия, трудности) КВС в 6°59 Скорпиона образовал квадрат к радиксной Венере (симпатии, красивый внешний вид) в 5°06 Водолея в 12 Доме бед и несчастий, которая управляет 2 Домом собственных ресурсов, целостности воздушного судна в Тельце.
Вместе с тем, в карте присутствуют благоприятные синастрические конфигурации, обеспечивавшие длительное время успешность полетов Шмелёва на этом воздушном судне. Это Большой трин, созданный  радиксной Луной (эмоции, пассажиры) в 16°10 воздушного знака Близнецов в 3 Доме коммуникации, близкого окружения и коротких путешествий; астероидом Tupolev (Ту-204) и Меркурием (мышление, речь) КВС в 11°55 и 19°46 Весов в 7 Доме партнеров и конкурентов; радиксными Хироном (странности, неадекватности) и Нептуном (неясности, размытости, жидкости, ГСМ) в 17°16 и 21°55 Водолея в 12 доме изоляции и крупных бед.
С учетом положения радиксных Марса (активные действия, конфликты, механические повреждения, удары, пожары) и Солнца (инициативы, начальство, КВС) в 18°54 и 20°43 Стрельца в 9 Доме дальних полетов этот Большой трин трансформировался в Парус. В карте присутствует конфигурация Конверт, созданная: а) Ураном (авиация, электрическое и электронное оборудование систем управления, аварии) в 18°50 Рыб в 1 доме; б) Хироном (странности, двойственности) КВС в 23°08 Козерога в 11 Доме, оказавшегося в соединении с радиксным Юпитером (везение, удача) в 24°33 Козерога; в) радиксным Сатурном (трудности, препятствия, торможение, дисциплина) в 21°25 Девы в 7 Доме; г) Луной (эмоции. психика) КВС, радиксным астероидом Tupolev(Ту-204),  Юпитером (везение, удача) и Ураном (авиация, самолеты, аварии) КВС в 21°45, 24°26, 25°10 и 26°53 Рака.
Однако, несмотря на эти благоприятные конфигурации, самолет Ту-204 RA-64047 под началом КВС Шмелёва в силу неблагоприятных синастрических конфигураций, а также временных разворотов карты выпуска самолета и натальной космограммы КВС все-таки разбился.

На рис. 33. приведена карта выпуска самолета, совмещенная с натальными планетами космограммы 2-го пилота Асташенкова.
 
Рис. 33. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
с планетами космограммы  2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT
 
В отличие от карты на рис. 32 с планетами космограммы КВС Шмелёва в этой карте планеты 2-го пилота Асташенкова затрагивают и активизируют радиксный «катастрофо-опасный» Большой квадрат,  созданный: а) Ураном (самолет, электронные и электрические системы, внезапные аварии) в 18°50 расплывчатых Рыб в 1 доме характера и внешних проявлений; б) Луной (психика, эмоции, пассажиры, их обслуживание) в 16°10 Близнецов в 3 доме коммуникации, близкого окружения и коротких поездок; в) Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, холод) в 21°25 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и явных соперников; г) Марсом (активные действия, конфликты, механические поломки, пожары) и Солнцем (инициативы, руководство, командир судна) в 18°54 и 20°43 оптимистичного и устремленного вдаль Стрельца в 9 Доме дальних путешествий.
Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитер (вера, мораль, оптимизм, уверенность, везение) Асташенкова в 21°42 и 22°50 сверхоптимистичного Стрельца находятся в соединении с радиксными Марсом и Солнцем в 9 Доме вблизи МС, а его Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) 2-го пилота в 17°49 Близнецов – в соединении с радиксной Луной (эмоции, пассажиры, бортпроводники) в 16°10 Близнецов в 3 Доме близкого окружения. Это позволяет предположить, что Асташенков чувствовал (его Венера) себя в большей степени (его Юпитер в Стрельце) действующим (Марс) командиром (Солнце, МС) авиалайнера Ту-204 RA-64047, чем Шмелёв. Кроме того, Юпитер 2-го пилота создает квиконс к радиксному астероиду Tupolev(Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме.
Все это, наряду с квадратами Юпитера 2-го пилота с радиксным Сатурном (торможение, препятствия) в 7 Доме и Ураном (пилотирование, стрессы, неожиданные аварии) в 1 Доме, несет определенную опасность крушения самолета Ту-204 RA-64047 (Tupolev)и гибели людей (Луна–Черная Луна) из-за проблем с торможением (Сатурн) при посадке самолета (Уран) вследствие чрезмерной уверенности (Юпитер–Венера) в себе Асташенкова, так как радиксный Марс является вторым управителем знака Скорпиона и 8 Дома аварий и катастроф.
В свою очередь, Марс (активные действия, конфликты) 2-го пилота в 4°34 Козерога образовал соединение с радиксными Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 29°55 Стрельца и с первым управителем Скорпиона и 8 Дома – Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога, которые находятся в соединении с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 27°32 Стрельца.
Однако, на самом деле, Асташенков как командир экипажа Ту-204 не вполне сочетался с данным самолетом (RA-64047), так как его Меркурий (речь, мышление), астероид Tupolev(Ту-204) и Солнце (инициативы, лидерство, командирство) в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога в 11 Доме надежд образуют соединение с управителем второй части 8 Дома катастроф в Стрельце – Юпитером (чрезмерность, масштабность, везение–невезение) в 24°33 Козерога и оппозицию с радиксным Tupolev(Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме. Оппозиция Урана (авиация, самолеты, аварии) Асташенкова в 19°51 горделивого Льва в 6 Доме работы и обслуживания самолета с радиксными Хироном (странности, неадекватности) и управляющим второй частью 8 Дома катастроф в Стрельце – Нептуном (неясности, тайны, жидкости, ГСМ) в 17°16 и 21°55 Водолея в 12 Доме тайн и крупных бед, показывают, что и как 2-й пилот (Уран) Асташенков нес в себе опасность крушения (8 Дом) самолета Ту-204 RA-64047. Кроме того, и Хирон (странности, неадекватности) Асташенкова находился в соединении с радиксным Нептуном, что только усиливало эту опасность.
Как и в карте на рис. 32, в данной карте присутствуют благоприятные конфигурации Большого Трина и Паруса, созданные радиксными Луной и Черной Луной 2-го пилота в 16°10 и 17°49 Близнецов в 3 Доме, радиксным Хироном в 17°16 Водолея в 12 Доме, Луной 2-го пилота в 13°38 Весов в 7 Доме (Большой трин), а также радиксным Марсом в 18°54 Стрельца в 9 доме (Парус). Однако вновь их не хватило для преодоления негативных синастрических влияний в момент крушения Ту-204 во Внуково.

На рис. 34. приведена карта выпуска самолета, совмещенная с натальными планетами космограммы бортинженера Фисенко.
 
Рис. 34. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
с планетами космограммы бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT
 
Эта карта выглядит более напряженной, нежели карты на рис. 32 и 33 с планетами КВС  и 2-го пилота. В первую очередь, это относится к Сатурну (ограничения, препятствия, торможения, смерть) бортинженера в 25°40 Стрельца, который образовал широкое соединение с соуправителем 8 Дома катастроф в Скорпионе – радиксным Марсом (активные действия, конфликты, борьба, удары), соединение с радиксными Солнцем (инициативы, руководство, командир судна), МС (цели существования, начальство), Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья), Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 18°54, 20°43, 25°15, 27°32 и 29°55 Стрельца и с первым управителем Скорпиона и 8 Дома – Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога.
Таким образом, Сатурн бортинженера воздействует сразу на обоих управителей Скорпиона и 8 Дома катастроф и смерти – Плутон и Марс. При этом соединение Сатурна Фисенко с МС было точным с орбисом 0°25. В результате бортинженер в силу своей натальной космограммы мог каким-то образом ограничивать (его Сатурн) активные действия (Марс) КВС самолета (Солнце, МС), вносить «нездоровые» (Черная Луна) помехи (Сатурн) в управление (Меркурий) самолетом, создавать предпосылки для катастрофы и гибели (Сатурн–Плутон) самолета Ту-204 RA-64047.
Кроме того, Сатурн бортинженера создал квадрат и с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, торможения, смерть) в 21°25 Девы в 7 Доме, активизировав тем самым радиксный «катастрофо-опасный» Большой квадрат, куда помимо Солнца и Сатурна входят Уран в Рыбах в 1 Доме и Луна в Близнецах в 3 Доме.
В дополнение к этому Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) и Солнце (инициативы, лидерские качества) бортинженера в 4°05 и 7°11 импульсивного Овна в 1 Доме внешних проявлений создают квадрат, а Луна (эмоции, психика) в 6°01 излишне эмоционального Рака в 4 Доме земли, ВПП, посадки и конца существования – оппозицию к радиксному Плутону (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога в 10 Доме руководства, формируя вместе с ним синастрический Тау-квадрат.
Притягивающим беды является «несчастливый» для самолета и бортинженера Большой квадрат, созданный: а) Меркурием (речь, мышление, управление, бортинженер) Фисенко в 25°52 Овна в 1 Доме; б) радиксным астероидом Tupolev (Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме; в) Юпитером (экспансия, вера, мораль, везение–невезение) Фисенко в 29°13 Весов  в 7 Доме; г) радиксным Юпитером (удача, везение–невезение, большое счастье) в 24°33 Козерога в 11 Доме.
Мешающим правильной работе и торможению при посадке самолета следует признать и квиконс Хирона (странности, двойственности, неадекватности) и Венеры (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) бортинженера, радиксного Нептуна (неясности, тайны, жидкости, ГСМ) в 20°54, 21°23 и 21°55 Водолея в 12 Доме тайн и крупных бед с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 21°25 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и конкурентов. При этом Хирон и Венера Фисенко образовали соединение и с Хироном (странности, неадекватности) самолета в 17°16 Водолея. Так что странности (Хирон–Хирон), неясности (Нептун) в оценке ситуаций (Венера) бортинженером в выполнении РЛЭ при посадках (торможении – Сатурн) самолета были достаточно сильно проявлены.
К благоприятным конфигурациям, обеспечивающим успешное взаимодействие самолета  Ту-204 RA-64047 и бортинженера, относится Большой трин, образованный Меркурием Фисенко в 25°52 Овна в 1 Доме; его Плутоном в 0°14 Девы в 6 Доме работы и обслуживания самолета; Сатурном бортинженера, радиксными Черной Луной, Меркурием и Плутоном в 25°40, 27°32, 29°55 Стрельца и 0°32 Козерога вблизи МС.

Рассмотренные синастрии карты выпуска самолета Ту-204 RA-64047 с натальными космограммами летного состава экипажа достаточно информативны, но не показывают связи пилотов между собой в процессе управления самолетом, а также их взаимодействие в момент посадки и крушения лайнера во Внуково
В этом отношении более информативной будет карта выпуска самолета Ту-204 RA-64047, совмещенная с ее временными разворотами на момент катастрофы и с натальными космограммами всех членов летного состава. Такая карта приведена на рис. 35.  На ней транзитные планеты обозначены индексом «т», прогрессивные для самолета – «п», дирекционные – «д», профекционные «пф», обратнотранзитные – «от», планеты натальных космограмм КВС – индексом «КВС», 2-го пилота – «2П» и бортинженера – «БИ». Для удобства чтения многие синастрические аспекты на рис. 35 не показаны.   
 
Рис. 35. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
с планетами его катастрофы 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково,
с планетами космограмм членов
летного состава Ту-204 RA-64047
 
Анализ этой карты сводится, по сути, к повторению разбора предыдущих карт, но в более сложном варианте их взаимодействия между собой. Выполняя такой анализ, постараемся при этом не дублировать уже изложенное выше, а рассматривать лишь сложные транзитно-синастрические узоры карты на рис. 35.
Первым таким узором является группа планет вокруг МС (цели существования, общественное внимание, начальство, командиры) самолета в 25°15 Стрельца. К ним относятся Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитер (вера, мораль, оптимизм, уверенность, везение) 2-го пилота Асташенкова,  Сатурн (ограничения, препятствия, торможения, смерть) бортинженера Фисенко в 21°42, 22°50 и 25°40 оптимистичного и устремленного вдаль Стрельца, находящиеся в соединении с радиксными Марсом (активные действия, конфликты, механические поломки, пожары) и Солнцем (инициативы, руководство, командир судна) самолета в 18°54 и 20°43 Стрельца в 9 Доме дальних путешествий.
При этом Сатурн бортинженера находится также в соединении с радиксными Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья), Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 27°32 и 29°55 Стрельца и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога. Перечисленные планеты 2-го пилота, бортинженера и самолета Ту-204 RA-64047 были активизированы соединением с ними транзитной Венерой (чувства, оценка ситуаций), обратнотранзитным (прошлые события и привычки) Плутоном (рок, тотальное разрушение) и транзитным Меркурием (мышление, речь, команды управления) в 16°40, 21°21 и 26°50 Стрельца. Эта активизация затронула радиксных управителей 8 Дома аварий и катастроф в Скорпионе – Марс и Плутон самолета.
В противоположной стороне вблизи радиксной Луны (эмоции, пассажиры, бортпроводники) и IC (конец существования, земля, ВПП) в 16°10 и 25°15 Близнецов оказались Черная Луна (соблазны, несчастья) 2-го пилота в 17°49 Близнецов и транзитная Черная Луна (несчастья, темные дела), профекционный для самолета Хирон (странности, двойственности, неадекватности), транзитный астероид Tupolev (Ту-204), профекционный Нептун (неясности, тайны, размытости психики) в 12°01, 18°40, 22°36 и 23°20 Близнецов.
Кроме того, Солнце (инициативы, лидерство, командирство) КВС Шмелёва в 27°51 Девы в 7 Доме оказалось в квадрате с Юпитером (уверенность, везение–невезение) 2-го пилота, Сатурном (ограничения, препятствия) бортинженера,  транзитным Меркурием (решения, речь, команды управления, «»спусковой крючок), с радиксными Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья), Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 22°50, 25°40, 26°50, 27°32 и 29°55 Стрельца и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога.  
В результате этих синастрически-временных аспектов летным составом экипажа (в большей степени, 2-м пилотом и бортинженером, в меньшей – КВС) был активизирован «катастрофо-опасный» Большой квадрат, куда входят радиксные Уран (авиация, самолет. электрические и электронные устройства систем управления, аварии) в 18°50 Рыб в 1 Доме и Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 21°25 Девы в 7 Доме.
Радиксный управитель 8 Дома катастроф и смерти в Скорпионе – Плутон самолета в 0°32 Козерога в 10 Доме оказался аспектирован и другими планетами. В частности, к нему образовал квадрат транзитный Уран (авиация, самолеты, неожиданности, аварии) в 4°43 Овна, находящийся, в свою очередь: в соединении с Черной Луной (соблазны, несчастья) и Солнцем (инициативы, лидерские качества, руководство) бортинженера в 4°05 и 7°11 Овна в 1 Доме; в квадрате с Марсом (активные действия) 2-го пилота, транзитными Солнцем (инициативы, императивные обстоятельства) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 4°34, 8°12 и 9°14 Козерога. При этом транзитные Солнце и Плутон своим соединением вовлекли в эту конфигурацию и Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, смерть) 2-го пилота, Марс (активные действия, борьба, конфликты, удары)  КВС в 11°43 и 12°07 Козерога на куспиде 11 Дома надежд. Вновь видим, что в ситуацию крушения (Плутон, Скорпион, 8 Дом) Ту-204 RA-64047 (Уран) во Внуково вовлечены все члены летного состава самолета: в большей степени – бортинженер и 2-й пилот (по две натальных планеты), в меньшей –  КВС (одна натальная планета). Однако главная ответственность за происшедшую катастрофу все-таки лежит на КВС, инициативы которого в императивных обстоятельствах описывает транзитное Солнце.
Радиксная, «несчастливая» для самолета, оппозиция управителя второй части 8 Дома катастроф в Стрельце – Юпитера (масштабность, везение–невезение) в 24°33 Козерога в 11 Доме надежд с астероидом Tupolev (Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме творчества, любви, отдыха, демонстраций и соревнований преобразовалась в Большой квадрат с участием: а) Меркурия (речь, мышление), астероида Tupolev(Ту-204) и Солнца (инициативы, лидерство, командирство) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога в 11 Доме; б) Нептуна (неясности, размытости психики) КВС в 24°45 Весов в 7 Доме партнеров и конкурентов, к которому присоединились Меркурий (речь, мышление, управлении) КВС и Юпитер (вера, мораль, везение–невезение) бортинженера в 19°46 и 29°13 Весов; в) Юпитера (везение–невезение) и Урана (авиация, самолеты, неожиданности, аварии) КВС в 25°10 и 26°53 Рака в 5 доме; г ) Меркурия (мышление, речь, управление) в 25°52 Овна в 1 доме внешних проявлений. Эта конфигурация была активизирована транзитной Луной (эмоции, психика, «спусковой крючок») и профекционным Ураном (неожиданности, аварии) в 20°16 и 20°15 Рака, образовавшими соединение с радиксным астероидом Tupolev, Юпитером и Ураном КВС в 5 Доме, квадраты с Меркурием и Нептуном КВС в 7 Доме, оппозицию с радиксным Юпитером в 11 Доме, квадрат с Меркурием бортинженера в 1 Доме. В этой конфигурации превалируют натальные планеты КВС (их 4), затем следуют объекты космограммы 2-го пилота (их 3) и бортинженера (их 2).
Радиксный астероид Tupolev (Ту-204) в 24°26 Рака вместе с планетами, окружающими его, является участником «синастрически-временной» конфигурации Божий перст, образованной квиконсами к нему (и планетам рядом с ним): а) обратнотранзитным Плутоном, Венерой и Юпитером 2-го пилота, Сатурном бортинженера, транзитным Меркурием, радиксной Черной Луной в 21°21, 21°42, 22°50, 26°50 и 27°32 Стрельца вблизи МС; б) Хироном и Венерой  бортинженера, радиксным Нептуном в 20°54, 21°23 и 21°55 Водолея в 12 Доме тайн и крупных бед.
Последнее, что следует отметить, это аспекты радиксной Венеры, управляющей 2 Домом собственных ресурсов самолета и целостности его корпуса, в 5°06 Водолея в 12 Доме крупных несчастий. Она находится в соединении с транзитным Марсом (активные действия, конфликты, удары, пожары) в 2°44 Водолея и в квадрате с транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, гибель) в 9°21 Скорпиона в 7 Доме вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 12°33 Скорпиона. Радиксная Венера при этом пребывает в соединении с Марсом (активные действия) бортинженера в 8°07 Водолея, а транзитный Сатурн – в соединении с Нептуном (неясности, размытости психики) бортинженера, Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) КВС, Нептуном (неясности, размытости психики) 2-го пилота, Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 4°07, 6°59, 9°01, 11°03 и 12°57 Скорпиона.
Таким образом, на основании изложенного можно сделать вывод, что, с астрологической точки зрения, крушение самолета Ту-204 RA-64047 обусловлено особенностями карты его выпуска, особенностями космограмм пилотов самолета и бортинженера, их плохой синастрической совместимостью, а также активизацией напряженных синастрических конфигураций во временных разворотах карты и космограмм.
В переводе на обычный язык это означает, что самолет Ту-204 RA-64047 имел определенные конструктивные особенности и недоработки (в частности, системы управления торможением самолета при его посадке), а пилоты и бортинженер, несмотря на большой опыт полетов, не имели должной слетанности, были психологически не вполне совместимы. Все это проявилось в критический момент времени 29 декабря 2012 года, обусловленный положениями транзитных и иных планет при посадке самолета во Внуково, которые повлияли на метеоусловия при посадке самолета, на психическое состояние членов экипажа, на состояние различных систем самолета.
Нами не рассмотрены синастрии карты основания авиакомпании Red Wings, получения ею сертификата эксплуатанта и натальных космограмм летного состава экипажа разбившегося Ту-204 RA-64047. Хотя это тоже является важным, поскольку авиакомпания определяет и влияет на предполетную подготовку самолета, на обучение и тренировки пилотов, на организацию их работы. Однако, как представляется автору, более важным является взаимодействие пилотов не с авиакомпанией, а с самолетами, на которых эти пилоты летают.
Потому на этом закончим астрологическое расследование обстоятельств крушения самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково 29.12.2012 г. и обратимся к результатам  расследования МАК.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.