Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа ATR 72 02.04.2012 г. под Тюменью
в свете астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.

 
В очередной раз, как это не печально, приходится убеждаться, что в действенности законов Космоса и астрологии. В России продолжаются авиакатастрофы, вызванные квадратом транзитных Плутона в Козероге и Урана в Овне, затрагивающих радиксный Уран в 8°17 Козерога в 4 Доме территорий карты независимости России от 12.06.1990 г. На этот крушение потерпел самолет ATR 72-201 (бортовой номер VP-BYZ), принадлежащий авиакомпании «ЮТэйр» (UTair), вылетевший 2 апреля 2012 года в 07:33 местного времени (1:33 GMT) из аэропорта «Рощино» города Тюмень в город Сургут рейсом № 120.
Международный аэропорт «Рощино» расположен в 13 км к западу от Тюмени и является базовым аэропортом для авиакомпаний «ЮТэйр» и «Авиакомпания Ямал»
Технические проблемы у самолета возникли прямо на взлете из аэропорта «Рощино». Воздушное судно успело подняться на высоту около 210 метров, затем в 07:35 с ним пропала связь. После взлета самолет накренился сначала на правый бок на 35 градусов, а затем на левый. Левый крен в момент столкновения с землей достиг 50 градусов. Экипаж самолета, очевидно, попытался выполнить вынужденную посадку, но не смог сделать этого.  В 7:44 (1:44 GMT) лайнер упал в 42 километрах от Тюмени и в двух километрах от села Горьковка. После падения самолет развалился на две части и загорелся. Координаты места падения (http://wikimapia.org#lat=57.1543993&l ): 57°9’15.8375” N; 65°14’52.0897” E.
На борту самолета находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате крушения погиб 31 человек, в том числе два пилота и две бортпроводницы. 12 человек были госпитализированы в тяжелом и крайне тяжелом состоянии с сильными ожогами, черепно-мозговыми травмами  и переломами.
По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации транспорта). Следствие рассматривает в качестве основных версий крушения самолета под Тюменью ошибку пилотирования, техническую неисправность и ошибку наземных служб. По словам очевидцев трагедии, из обоих двигателей самолета незадолго до падения шел дым. Издание LifeNews сообщало о том, что экипаж ATR 72 перед полетом принял решение не обрабатывать самолет противообледенительной жидкостью. Однако, авиационные эксперты считают, что отсутствие противообледенительной обработки не могло стать главной причиной крушения самолета.
На форуме авиаспециалистов (http://www.forumavia.ru/forum/) отмечается, что оба пилота были весьма молоды. Командир воздушного судна (КВС) Анцин Сергей Сергеевич погиб за день до своего дня рождения, т.е. он родился 3 апреля 1980 г. и ему было почти 28 лет. Второму пилоту, Чехлову Никите Витальевичу, было всего 23 года. Однако коллеги погибших пилотов утверждают, что они были достаточно опытными и ответственными летчиками. Друг погибшего КВС Константин Леонтьев в интервью «Комсомольской правде» назвал обоих летчиков «тертыми волками». По его словам, С. Анцин был хладнокровным человеком и прекрасно знал свое дело как командир экипажа. Судебно-медицинская экспертиза, проведенная экспертами Тюмени, показала, что в крови пилотов алкоголя не было.
Карта крушения самолета ATR 72-201 № VP-BYZ под Тюменью  в 1:44 GMT 2.04.2012 года для координат места падения (57°09’16” N; 65°14’52” E) приведена на рис. 1. На ней показано и положение астероида № 2120 Tyumenia (Тюмень).
 
Рис. 1. Карта крушения самолета ATR 72, 2.04.2012 г., 1:44 GMT, Тюмень
 
В этой карте 8 Дом аварий, катастроф и смерти начинается в 9°20 Стрельца и заканчивается в 26°24 Стрельца. Управители этого знака и 8 Дома – Нептун и Юпитер – расположены в 2°06 Рыб в 12 Доме тайн, неясностей, крупных несчастий и в 13°33 Тельца в 1 Доме внешних проявлений. При этом Нептун (неясности, горюче-смазочные материалы) находится в оппозиции с ретроградным Марсом в 4°36 Девы в 6 Доме работы, технического обслуживания, а Юпитер (излишний оптимизм, влиятельные люди) – в соединении с Черной Луной (искушения, темные дела, неудачи) в 11°56 Тельца в 1 доме.
В дополнение к этому сигнификатор авиации – Уран в 4°59 Овна расположен в 12 доме крупных бед и несчастий и образует квадрат с Плутоном (роковые обстоятельства, тотальное разрушение, массовая гибель) в 9°33 Козерога в 9 Доме дальних путешествий вблизи МС в 11°05 Козерога, а также точный квиконс с Марсом в 6 Доме.
Судя по этим показателям, катастрофа (8 Дом) с самолетом, очевидно, произошла из-за какой-то размытости психики (Нептун) пилотов, неисправности систем подачи топлива (Нептун) и/или технических неисправностей механического порядка (Марс, Дева), приведших к возгоранию (Марс) в агрегатах самолета (Уран, Овен). Так как 6 Дом, в котором расположен Марс, отвечает и за технические службы, регламентные работы, предполетную подготовку, то к крушению самолета ATR 72 могут иметь отношение и наземные службы.
На какие-то проблемы с обслуживанием самолета указывает и положение ретроградного Сатурна (ограничения, препятствия, старение, износ деталей) в 27°13 Весов тоже в 6 Доме работы и технического обслуживания. Высказанное рядом авиаспециалистов предположение о возможности крушения самолета из-за его обледенения, с астрологической точки зрения не подтверждается, ибо между Сатурном (лед) в 6 Доме и Нептуном (вода, жидкости) в 12 Доме имеется благоприятный аспект трина. Тем более, что самолет успел подняться на высоту всего двести метров и в полете был всего несколько минут. Хотя из-за аспектов Нептуна и Сатурна с Марсом в Деве в 6 Доме обледенение (Сатурн–Нептун) самолета могло усугубить ситуацию после взлета при наличии каких-то технических неисправностей (Марс, Дева).
Напряженные аспекты Урана в 12 Доме с Плутоном (тотальные повреждения) на МС и Марсом (поломки) в 6 Доме объясняют и внезапное исчезновение радиосвязи (Уран, Овен) диспетчерской службы с самолетом. Нахождение Солнца (воля, инициативы, императивные обстоятельства, КВС) в 12°44 импульсивного Овна в 12 Доме изоляции в соединении с Ураном (самолет) и в квадрате с Плутоном (диктат, давление, рок) на МС показывает, что КВС  находился в положении «связанных рук» (12 Дом) и не смог справиться с возникшей аварийной ситуацией.
Возможно, в этом сыграла свою роль излишняя самоуверенность и самоуспокоенность, связанные с Юпитером и Черной Луной в фиксированном знаке Тельца в 1 Доме внешних проявлений. Этому способствовал и квадрат Юпитера с Луной (эмоции, пассажиры, женщины) в 9°24 горделивого Льва в 5 Доме азартных состязаний. Поскольку Луна имеет и другие напряженные аспекты (с Меркурием, Хироном, Плутоном), управляет 4 Домом земной поверхности и конца существования, то аварийная ситуация закончилась катастрофой и гибелью части пассажиров и всего экипажа, тяжелыми травмами оставшихся в живых пассажиров.
Наконец, Венера (оценка ситуаций) в 28°33 медлительного Тельца в 1 Доме внешних проявлений оказалась в напряженных аспектах – полуквадрата с Солнцем (инициативы, КВС) в 12 Доме, квадрата с Нептуном (неясности, размытости психики, горюче-смазочные материалы) в 12 Доме, квиконсе с Сатурном (ограничения, соблюдение регламента, правил безопасности) также свидетельствует о возможной неправильной оценке ситуации КВС (Солнце), связанных с психическим состоянием, качеством топлива (Нептун, Рыбы), состоянием самолета и его предполетной подготовки (Сатурн, 6 Дом). Правда, Венера имеет благоприятный аспект секстиля с ретроградным Меркурием (мышление, управление) в 24°06 расплывчатых Рыб. Однако из-за ретроградности Меркурия этот аспект не улучшает проявления Венеры (оценка ситуаций), а лишь затормаживает их.
Кроме того, Меркурий находится в квадрате с астероидом Tyumenia (Тюмень) в 22°46 Близнецов. И это свидетельствует о каких-то проблемах с мышлением, коммуникацией, системами управления (Меркурий) в аэропорту города Тюмень и на самолете, вылетевшем из него.

В  соответствии с системным походом всякая авиакатастрофа связана с астрокартами государства, города, аэропорта, авиакомпании, самолета, пилотов и даже пассажиров.
В карте российского государства, в качестве которой обычно используется карта декларации независимости РФ от 12.06.1990 г. в 9:45 GMT для Москвы, в момент крушения самолета  ATR 72 под Тюменью помимо соединения транзитного Плутона (тотально разрушение, передел собственности) и квадрата транзитного Урана (крушения, самолеты) с радиксным Ураном (авиация) РФ в 8°17 Козерога наблюдается еще и квадрат к нему транзитного Солнца (императивные обстоятельства) в 12°44 Овна в 7 Доме других стран. Однако эти тенденции интенсивного «самолетопадения» (Плутон–Уран–Уран) распространяются на всю нашу страну. Единственным видимым указанием на крушение самолета под Тюменью является положение транзитного неблагоприятно действующего Южного Узла Луны в 6°37 Близнецов, совпадающее с географической долготой Тюмени, равной 65°32 E, или 5°32 Близнецов
Поскольку транзитный астероид Tyumenia (Тюмень) в 22°36 Близнецов находился в соединении с Солнцем РФ в 21°22 Близнецов в 9 Доме, то об авиапроишествии под Тюменью было сразу же доложено руководству (Солнце) страны.

Поскольку в Интернете не удалось обнаружить каких-либо сведений об уже известной астрокарте Тюмени, то для ее построения следует обратиться к истории создания города.
В XIII–XVI веках на берегу реки Тюменки находилась столица Тюменского ханства Чинги-Тура (Чимги-Тура). Строительство Тюменского острога было начато 29 июля (8 августа) 1586 года отрядом стрельцов и казаков недалеко от Чинги-Туры по указу царя Фёдора Ивановича. Об этом событии в краткой сибирской летописи сказано: «Лета 7093 (1586) посланы воеводы с Москвы Василие Борисов Сукин, да Иван Мясной, да письменный голова Данило Чулков с тремя сты человек, поставиша град Тюмень июля в 29 день, еже Чимги слых…»
Для крепости был выбран просторный мыс, ограниченный с запада оврагами и речкой Тюменкой, с востока – Турой. Сначала казаки вкопали плотно пригнанные друг к другу заострённые брёвна. Затем выкопали ров с южной стороны, насыпали земляной вал, а затем построили жилые дома, церковь, амбары. Тюмень была поставлена на древней караванной дороге из Средней Азии в Поволжье, на так называемом «Тюменском волоке», за который шла вековая борьба кочевников южной Сибири. Водные артерии связывали Тюмень с землями Крайнего Севера и далёкого Востока.
Первоначальное население города соответствовало его пограничному положению. Первое место среди жителей Тюмени принадлежало служилым людям: боярам, стрельцам, казакам. В первые годы город подвергался нападениям татар и калмыков. В Тюмени находилась одна из первых в Сибири Ямских слобод, основанная в 1605 году. Постепенно, с исчезновением военной угрозы, первоочередным занятием горожан становятся ремёсла. Широкого развития достигло кузнечное, колокольное, кожевенное производство.
В 1695 году в городе произошёл пожар, в результате которого деревянный город (640 дворов) сгорел. После этого началось каменное строительство. С 1709 года Тюмень входила в состав Сибирской губернии, а в 1782 году стала уездным городом Тобольского наместничества
В XIX веке одновременно с упадком Тобольска начался расцвет Тюмени. Особый импульс его развитию придало проведение через город Транссибирской магистрали. В 1918 году в Тюмень был перенесен губернский центр из Тобольска.
До 1922 года Тюмень была центром Тюменской губернии, с 1923 по 1933 год – центром Тюменского округа в составе Уральской области, в 1934 года являлась центром Обь-Иртышской области, с 1935 по 1944 год находилась в составе Омской области.
14 августа 1944 года была создана Тюменская область, центром которой стала Тюмень. В годы Великой Отечественной войны значительно вырос и промышленный потенциал города за счёт эвакуированных из Европейской части СССР предприятий. После открытия в Тюменской области в 1960-х годах крупных месторождений нефти и газа вся жизнь города была подчинена выполнению нефтесервисных и транспортных функций, необходимых для обеспечения потребностей Тюменского Севера. Ныне Тюмень – неофициальная «нефтегазовая столица» России, административный и деловой центр крупнейшего нефтегазодобывающего региона.
Важным атрибутом города является его герб. Часто в нем содержатся дополнительные подсказки для построения карты города. Самое первое упоминание о гербе города Тюмени относится к 1635 году. На нём были изображены лисица и бобр. В издании 1900 года «Гербы городов, губерний, областей и посадов Российской Империи, внесенные в полное Собрание Законов с 1649 по 1900 год» приводится такое описание герба: в верхней части показаны символы Тобольского наместничества: в синем (1587 год), лазоревом (1729 год) поле «золотая пирамида с воинскою арматурою, с красными знаменами, барабанами и алебардами». В нижней части — «в синем поле серебряная река с плывущим по ней с золотою мачтою дощаником: в знак того, что от сего города начинается плавание по рекам всей Сибири». Существующий сегодня герб Тюмени создан в 1785 году. Как символ города вновь появился в 1993 году.
На современном официальном гербе Тюмени в лазоревом поле на серебряном пониженном волнообразном поясе изображено золотое, плывущее влево судно (дощаник) с мачтой без парусов, рулем и флюгерами с двумя косицами: один – на мачте, другой – на носу судна. Щит увенчан золотой башенной короной о пяти зубцах, дополненной внизу золотым лавровым венком.
Щит держат черные бобр и лис с серебряными глазами и клыками, стоящие на золотом трофее, состоящем из алебард, знамен, барабанов с круглым щитом посредине. Девиз «От сего града начинается» начертан серебром на лазоревой ленте.
Обычно для крепости-острога характерно расположение на Асценденте или в 1 Доме Марса (войны, казаки) или Сатурна (крепость). В случае Тюмени такого не получается из-за положения Солнца во Льве и Марса Раке. Учитывая, что в те времена казаки вставали рано утром, часто перед восходом Солнца, а затем после трапезы и молитвы приступали к делам.  9.07(08.08).1586 года Солнце в Тюмени всходило в 4:16 утра местного солнечного времени. Потому после 5:00 они уже могли приступить к возведению острога.
После некоторых сопоставлений и проверок в качестве времени начала строительства острога, а значит, и основания города Тюмени было принято время 5:03 местного солнечного времени, или 5:03 – 4:22:08 = 0:40:52 GMT. В этом случае сигнификатор неожиданных аварий и катастроф – Уран в 8°02 Рыб – находится на куспиде 8 Дома аварий, катастроф и смерти в 8°55 Рыб. Такая карта основания города Тюмени  9.07(08.08).1586 года приведена на рис. 2.
 
Рис. 2. Карта основания Тюмени, 9.07(08.08).1586 г., 0:40:52 GMT
 
В ней Асцендент находится в 22°22 Льва, а управитель Льва – Солнце недалеко от Асцендента, в 14°53 Льва в 12 Доме изоляции, тайн, заточения. Поскольку Солнце находится в зоне 12° от Асцендента и попадает в сектор Гоклена, его (Солнце) можно считать находящимся в соединении с Асцендентом
Знак Льва, как и Солнце, связан с золотом. В описании старого герба упоминается «золотая пирамида с воинскою арматурою...», «с золотою мачтою дощаник».  На современном официальном гербе Тюмени изображено «золотое, плывущее влево судно (дощаник)». «Щит увенчан золотой башенной короной о пяти зубцах, дополненной внизу золотым лавровым венком». Поэтому Асцендент (внешний вид) во Льве Тюмени соответствует и его гербу, где в центре много золотых элементов.
Лису и бобра, которые  держат щит, стоя на золотом трофее из алебард, знамен, барабанов с круглым щитом посредине, можно соотнести, соответственно с Венерой (лиса) в 6°58 Девы в конце 1 Дома внешнего вида и с Марсом (бобер–строитель) в 8°22 Рака (вода, где живут бобры) в 11 Доме коллективного творчества, принятого у бобров. Секстиль Венеры и Марса показывает, как и на гербе совместное и успешное действие лисы и бобра в деле держания щита. Преуспевание бобров в природе астрологически отражается соединением Марса с Юпитером (богатство, экспансия, купцы) в 5°15 Рака, где Юпитер находится в экзальтации и силен.
Секстиль Юпитера и Марса с Сатурном (ограничения, дисциплина, холод, терпение, крепость) в 2°31 Тельца в 9 Доме мировоззрения, веры, и дальних регионов вблизи МС (цели существования, власть) укрепляет положение казаков, стрельцов и купцов в Тюменском остроге, защищает их как крепость от нашествия иных народов (татар и калмыков), открывает дорогу в морозную Сибирь, часто связываемую с Сатурном (холод, мороз, трудности). Сатурн на МС показывает также, что целью (МС) построения Тюменского острога является освоение Сибири (Сатурн). Вместе с Венерой в Деве в 1 Доме  эти планеты формируют Бисекстиль, способствовавший успешному развитию Тюмени.
Известно, что освоение Сибири шло, в основном, водными путями, по рекам. Кроме того, и сам Тюменский острог был возведен на мысе, ограниченном с запада речкой Тюменкой, с востока – Турой. Это вполне соотносится с тем, что 4 Дом земли, территории, сооружений в карте на рис. 2 находится в водном знаке Скорпионе. Его первый управитель – Плутон (глобальные перемены, глобализация, колонизация) находится в 10°00 воинственного знака Овна в 9 Доме дальних регионов, а второй управитель – Марс (воины, казаки, работники) расположен в 8°22 Рака в 11 доме совместного творчества, надежд. При этом Марс и Юпитер находятся в квадрате с Плутоном.
Плутон в 9 Доме характерен и для астрокарт других городов Сибири. Это означает, что освоение Сибири велось из Москвы как метрополии с целью ее колонизации (Плутон, 9 Дом) и получения полного доступа к ее богатейшим ресурсам и природным богатствам (4 Дом), а казаки, стрельцы, работники (Марс) и купцы (Юпитер) подвергались жесткому контролю и управлению (Плутон) из столицы Москвы. Однако из-за трина Юпитера и Марса с Ураном (изобретательность, новаторство) в 8°02 рыб в 8 Доме чужих денег, аварий и смерти показывает, что казаки, стрельцы, работники  и купцы найдут оригинальный способ получить и свою долю общих средств (8 Дом).
4 Дом в Скорпионе (подземные жидкости) и нахождение Нептуна (нефтепродукты) в 27°27 Рака в 12 доме содержат намек на то, что земли Тюменского края богаты нефтью, которая до поры – до времени сокрыта (12 дом, Скорпион), но которую потом найдут и будут выкачивать в интересах опять-таки метрополии (Плутон, 9 Дом), отправляя за рубеж (9 Дом).
Трин Плутона с Меркурием (писцы, мелкие чиновники) и Солнцем (наместники, власти) в 9°25 и 14°53 Льва в 12 Доме показывает, у местного начальства и писарчуков были хорошие отношения (трин) с Москвой, но их отправляли в Тюмень в качестве ссылки (12 Дом).     
Венера в Деве в 1 доме показывает, что женщины в Тюмени трудолюбивы, но чересчур разборчивы и, может быть, чересчур придирчивы. Оппозиция Венеры с Ураном на куспиде 8 Дома секса, чужих денег, смерти свидетельствует о непростой жизни молодых красавиц (Венера)  на Тюменской земле. О сложностях бытия женщин и простого народа в Тюмени свидетельствует и полуквадрат Луны (женщины, семья, простые люди) в 19°16 Тельца в 10 Доме начальства с Марсом (активность, конфликты, борьба) в 8°22 Рака, связанного тоже с семьей и женщинами, в 11 Доме и квадрат Луны с Солнцем (власть, начальство) в 14°53 Льва.
Поскольку Нептун связан и с Православием, то его нахождение в 12 доме изоляции и бед, да еще в квадрате с Сатурном (ограничения, беды) в 2°31 Тельца в 9 Доме веры и религии, показывает, что православные люди и храмы в Тюмени терпели какие-то беды. Известно, что деревянный храм на месте современной Знаменской церкви сгорел в 1695 г., затем был восстановлен, но опять сгорел 4 (15) июля 1766 г. В 1932 году в ночь с 13 на 14 июня был взорван Благовещенский собор, стоявший на берегу Туры.
Пожары церквей, как и иных сооружений, в Тюмени связаны и с соединением Марса (огонь) с Юпитером (церковь, вера) в 11 Доме надежд, находящихся к тому же в квадрате с Плутоном в Овне (тотальное уничтожение в огне и возрождение) в 9 Доме веры. Видно, не все в порядке было с верой у тюменцев, вот оттого и горели, разрушались их храмы.
Подтверждением тому служат временные развороты карты Тюмени на момент пожара и взрыва церквей. Так, в полдень 4 (15) июля 1766 г., когда сгорел деревянный храм,  транзитный Плутон (уничтожение) в 27°18 Козерога в 6 Доме работ оказался в точной оппозиции (орбис 0°09), а прогрессивный Сатурн (ограничения, беды) в 27°41 пламенного Овна в 9 Доме веры – в точном квадрате (орбис 0°14) с радиксным Нептуном (православные храмы) в 27°27 Рака в 12 Доме крупных бед. Кроме того, транзитный Юпитер (церкви) в 8°16 Рака находился в точном соединении (орбис 0°08) с радиксным Марсом (огонь) в 8°22 Рака в 11 доме надежд и в квадрате с радиксным Плутоном (тотальное разрушение) в 10°00 огненного знака Овна в 9 Доме веры.
В ночь с 13 на 14 июня 1932 года, когда был взорван Благовещенский собор, в 0:00 часов местного времени транзитный Уран (взрывы) в 22°34 Овна в 9 Доме веры и религии образовал квадрат к радиксному Нептуну (православные храмы) в 27°27 Рака в 12 Доме крупных бед, а транзитный Нептун (неясности, размытости, социалистические идеалы) в 5°25 атеистичной Девы в 1 Доме самовыражения народа – в оппозиции с радиксным Ураном (опять взрывы) в 8°02 Рыб в 7 Доме явных противников и на куспиде 8 Дома уничтожения и смерти в 8°54 Рыб. Ситуация осложнялась тем, что  транзитный Плутон (массовые движения) в 20°55 Рака в 11 Доме надежд образовал квадрат с взрывным транзитным Ураном в 9 Доме, а транзитный Юпитер (вера, экспансия) в 18°35 Льва в 12 доме тайн и секретов – соединение с Солнцем (воля, инициативы, власти) в 14°53 Льва и в точный квадрат с радиксной Луной (простой народ, женщины) в 19°16 Тельца в 10 Доме властей. Потому по распоряжению властей (Солнце) вопреки (квадрат) мнению простых людей (Луна) и был взорван (Уран, Уран) и уничтожен (Плутон, Сатурн) Благовещенский Собор (Нептун, Юпитер) в Тюмени.
Интересны аспекты астероида Tyumenia (Тюмень), находящегося в 8°47 изобретательного и бунтарского Водолея в 8 Доме работы и производств. Он находится в квиконсе с Венерой (симпатии, любовь) в 6°58 Девы в 1 Доме вблизи куспида 2 Дома собственных ресурсов и ценностей в 8°55 Девы, в оппозиции с Меркурием (речь, мышление, интеллектуальный труд) в 9°25 Льва в 12 Доме изоляции и в квиконсе с Марсом (активные действия, физическая работа) в 8°22 Рака в 11 Доме надежд. В результате астероид Tyumenia, Венера и Марс создали конфигурацию Божий перст. Эти аспекты показывают, что жить, любить (Венера), мыслить (Меркурий) и трудиться (Марс) на тюменской земле (астероид Tyumenia, 6 Дом) не так просто!
Зато из-за секстиля Плутона (глобализация, жесткий диктат) в 10°00 Овна в 9 Доме дальних регионов с астероидом Tyumenia в 6 Доме работы и производства метрополии – Москве (Плутон) легко (секстиль) присваивать результаты работы на тюменской земле (астероид Tyumenia, 6 Дом).
Не разбирая далее детально карту Тюмени, отметим лишь еще положение Урана, связанного с автомобилями и авиацией, точно на куспиде 8 Дома аварий и катастроф.

Карта основания Тюмени с планетами временных  разворотов на момент крушения самолета АТR 72 2.04.2012 года приведена на рис. 3. Транзитные планеты на ней имеют индекс «т», дирекционные – «д».
 
Рис. 3. Карта основания Тюмени, 9.07(08.08).1586 г., 0:40:52 GMT,
с планетами карты крушения самолета ATR 72, 2.04.2012 г., 1:44 GMT, Тюм
 
В этой карте сигнификатор самолетов и авиации в целом – радиксный Уран в 8°02 Рыб на куспиде 8 Дома катастроф оказался в оппозиции с транзитным ретроградным Марсом (механические поломки, пожары) в 4°36 Девы в 1 Доме внешних проявлений и в соединении с транзитным Хироном (странности, непонятности) в 7°32 Рыб. При этом транзитный Нептун (неясные психические состояния, топливо, смазка) в 2°06 Рыб в 7 Доме тоже оказался присоединенным к этой конфигурации за счет свое оппозиции с транзитным Марсом и радиксной Венерой (оценка ситуаций) в 4°36 и 6°58 Девы. Следует отметить, что судьбоносные транзитные Узлы Луны в 6°37 Стрельца в 4 Доме земли, ВПП, конца дел и в 6°37 Близнецов в 10 Доме властей оказались в квадратах к рассматриваемой оппозиции радиксных планет и создали вместе с ними Большой квадрат.  При этом Южный Узел Луны 6°37 Близнецов оказался расположенным близко к точке с геодетической долготой Тюмени и места крушения в 5°32 и 5°15 Близнецов. Вот вам и еще один звездный (астрологический) выбор места крушения самолета ATR 72 под Тюменью!
Свою очередь, транзитный Уран (неожиданности, самолеты, крушения) в 4°59 Овна в 9 Доме дальних полетов образовал квадрат, а транзитный Плутон (роковые обстоятельства, тотальное разрушение, массовая гибель) в 9°33 Козерога в 5 Доме отдыха и развлечений – оппозицию с радиксными Юпитером (обилие, оптимизм, влиятельные люди) и Марсом (активные действия, поломки, удары) в 5°15 и 8°22 Рака в 11 Доме надежд. В результате возник Тау-квадрат, в котором оказался задействованным управитель 8 Дома катастроф в Рыбах – радиксный Юпитер. К этому Тау-квадрату через аспекты к радиксному Марсу также присоединены радиксный Плутон (рок, массовая гибель) с транзитным Солнцем (инициативы, начальство, КВС, императивные обстоятельства) 10°00 и 12°44 Овна в 9 Доме дальних путешествий, дирекционный Сатурн (ограничения, препятствия, старение, разрушение корпуса, смерть) в 8°10 Рака.
Не остался в стороне и другой управитель Рыб и 8 Дома катастроф – радиксный Нептун в 27°27 Рака в 12 Доме изоляции, тайн, крупных бед. Он оказался в квадрате с транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, регламент, правила безопасности, лед, смерть) в 27°13 Весов и вместе с радиксным Хироном (странности) и Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) в 0°53 и 2°31 Тельца в конце 9 Дома дальних путешествий сформировал еще один гибельный Тау-квадрат.
Также оказался задействованными и астероиды Tyumenia. К оппозиции радиксного астероида Tyumenia в 8°47 Водолея в 6 Доме и радиксного Меркурия (мышление, речь, управление) в 9°25 Льва в 12 Доме крупных бед присоединилась в качестве «спускового механизма» транзитная Луна (эмоции, пассажиры) в 9°24 Льва (точное соединение с Меркурием), а также транзитные Черная Луна (искушения, темные дела, неудачи) и Юпитер (оптимизм, влиятельные и богатые люди) в 11°56 и 13°33 Тельца в 10 Доме начальства. В результате образовался еще один Тау-квадрат.
Можно предположить, что Юпитер и Черная Луна связаны с важными представителями компании «Сургутнефтегаз», вылетавшими этим рейсом в Сургут. В их числе был член совета директоров ОАО «Сургутнефтегаз», бывший главный геолог компании Николай Медведев и еще несколько ее сотрудников. (http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644402.shtml )
К радиксной конфигурации Божий перст, который указывал на астероид Tyumenia (Тюмень) в 6 Доме присоединились уже упоминавшиеся дирекционный Сатурн (ограничения, препятствия, старение, разрушение корпуса, смерть) в 8°10 Рака в 11 Доме (через соединение с радиксным Марсом) и транзитный Марс (механические поломки, пожары) в 4°36 Девы в 1 Доме внешних проявлений (через соединение с радиксной Венерой). В транзитах также наблюдается напряженный аспект квадрата между Меркурием (решения, управление) в 24°06 Рыб в 8 Доме катастроф и астероидом Tyumenia в 22°46 Близнецов в 11 Доме надежд. Эти аспектные конфигурации также связывают крушение (Сатурн, 8 Дом) самолета ATR 72 с тюменской землей (астероиды Tyumenia), возможно, из-за каких-то ошибок управления (Меркурий, Меркурий
Присутствующие на карте благоприятные аспекты к радиксной и транзитной Луне в 19°16 Тельца в 10 Доме и 9°24 Льва в 12 Доме, вероятно, помогли спастись 12 пассажирам (Луна) при крушении самолета ATR 72 № VP-BYZ.

Этот самолет был выпущен 20 октября 1992 года  франко-итальянским авиастроительным концерном ATR (Aerei da Trasporto Regionale или Avions de Transport Regional) в г. Тулузе (Франция, координаты: 43°36’16” N; 1°26’38” E). Заводы концерна в Италии в г. Неаполе производят фюзеляж самолета и элементы оперения; во Франции изготавливаются крылья в г. Бордо, а сборка осуществляется в г. Тулузе.
Самолет ATR 72 № VP-BYZ успел полетать в нескольких зарубежных авиакомпаниях. С 16.12.1992 г. он числился в тайваньской компании  Transasia Airways B-22710, с 01.01.1999 г. – в финской компании Finnair  с регистровым обозначением.OH-KRL, с 01.11.2003 г. – в эстонской компании Aero Airlines с тем же обозначением OH-KRL, с 26.08.2005 г. – в  Aero Airlines  с новым обозначением ES-KRL. Лишь 23.07.2008 г. этот самолет от эстонцев перешел во владение российской авиакомпании Utair.
Поскольку точное время выпуска самолета ATR 72 № VP-BYZ неизвестно, то его карты построим на полдень тулузского времени (11:00 GMT) 20 октября 1992 года. Такая карта приведена на рис. 4.
 
Рис. 4. Карта выпуска самолета ATR 72 № VP-BYZ , 20.10.1992 г., 11:00 GMT,Тулуза, Франция
 
В этой карте присутствует несколько указаний на несчастливую судьбу самолета. Так сигнификатор авиации – Уран в 14°22 Козерога оказался в соединении с Нептуном (неясности, горюче-смазочные материалы, нечеткость работы электронных и электрических систем управления) в 16°19 Козерога в 1 Доме внешних проявлений и качеств, в оппозиции с Марсом (поломки, пожары) в 18°51 Рака в 7 Доме деловых партнеров и в квиконсе с Луной (эмоции, пассажиры) в 14°08 Льва в 8 Доме аварий и катастроф. При этом катастрофо-образующая оппозиция Урана и Марса разряжается аспектами бинаногона и сентагона, обычно присутствующим в авариях и катастрофах, с Солнцем (начальство, КВС) в 27°18 Весов в 10 Доме начальства. Кроме того, Луна (пассажиры) находится в квадрате с Меркурием (диспетчеры, решения, управление) и Плутоном (роковые обстоятельства, разрушение, массовая смерть) в 18°39 и 21°52 знака смерти Скорпиона в 11 Доме надежд, а также в оппозиции с Сатурном (препятствия, беды, смерть) в 11°50 Водолея, связанного с северными странами (Финляндия) и северными регионами, к которым можно отнести и Тюмень. Правда, астероид Tyumenia в карте на рис. 4 не аспектирован и потому пока не играет особой роли.
Из-за секстиля Венеры (симпатии, любовь, удовольствия) в 0°52 Стрельца в 11 доме надежд с Юпитером (простор, роскошь, масштабность, влиятельные люди) в 2°04 Весов в 9 Доме дальних стран, возможно, на этом самолете было приятно (Венера) летать состоятельным (Юпитер) людям, но в северных территориях (Уран в Козероге, Сатурн в Водолее) ATR 72 № VP-BYZ ждали различные происшествия и неприятности (из-за поражения Сатурна и Урана).
[Как выяснилось, среди пассажиров разбившегося ATR 72 № VP-BYZ было девять сотрудников института «СургутНИПИнефть» (структура ОАО «Сургутнефтегаз») – шесть молодых инженеров (25 лет – 32 года) и два руководителя группы. Они летели в Сургут на 32-ю конференцию молодых специалистов и по ее итогам должны были получить документы о повышении квалификации, Еще одна пассажирка – Разида Ботнарь была сотрудницей «Газпрома». Одна из коллег погибших в авиакатастрофе под Тюменью бортпроводниц сообщила, что «среди погибших – вертолетчики Ми-8, три экипажа».
Кроме того, среди 12 выживших пассажиров самолета ATR 72 оказался пилот компании «ЮТэйр» Дмитрий Быковский. 45-летний специалист летел в Сургут пассажиром для занятий на тренажере для пилотов.
Как видим, среди пассажиров были представители профессий, связанных с Нептуном (нефтяники и газовики) и Ураном (пилоты самолетов и вертолетов). А в карте на рис. 4  Уран (пилоты, самолеты, крушения)  и Нептун (нефтяники и газовики, неясности, топливо, жидкости) в 14°22 и 16°19 Козерога находятся в соединении между собой и в оппозиции с Марсом (поломки, повреждения) в 18°51 Рака. Получается, что? с эзотерической точки зрения, большое скопление на борту самолета ATR 72 № VP-BYZ специалистов такого профиля (Уран, Нептун) спровоцировало или, по крайней мере, способствовало крушению самолета (Уран–Марс).]

Все это проявилось в момент крушения самолета под Тюменью. Карта выпуска самолета ATR 72 № VP-BYZ с планетами временных разворотов на момент крушения приведена на рис. 5.  Транзитные планеты на ней имеют индекс «т», профекционные – «пф».
 
Рис. 5. Карта выпуска самолета ATR 72 № VP-BYZ , 20.10.1992 г., 11:00 GMT, Тулуза,
с планетами карты его крушения, 2.04.2012 г., 1:44 GMT, Тюмень
 
В этой карте радиксная оппозиция Марса (удары, поломки, механические повреждения, пожары) в 18°15 Рака в 7 Доме других самолетов с Ураном (авиация, неожиданные крушения) и Нептуном (неясности, горюче-смазочные материалы, различные жидкости) в 14°22 и 16°19 Козерога  в 1 Доме внешних проявлений оказалась активизированной транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 9°33 Козерога и транзитным Солнцем (инициативы, КВС, императивные обстоятельства) в 12°44 Овна в 3 Доме близкого окружения и коммуникации. Совместно эти планеты формируют Тау-квадрат, связанный с тотальным разрушением (Плутон) самолета из-за внезапного отказа оборудования (Уран–Марс) и какими-то инициативами КВС (Солнце). 
Транзитный Уран (неожиданные аварии и крушения, радио- и электроаппаратура) в 4°59 Овна в 3 Доме коммуникации и близкого соседства образовал оппозицию с радиксным Юпитером (оптимизм, финансы) в 2°04 Весов в 9 Доме дальних стран и квадрат с профекционными Меркурием (решения, управление) и Плутоном (рок, разрушение, массовая гибель) в 2°08 и 5°20 Рака в 7 Доме, создав вместе с ними еще один Тау-квадрат.
Другая радиксная оппозиция, образованная Луной (эмоции, пассажиры) в 14°08 Льва в 8 Доме катастроф с Сатурном (ограничения, беды, смерть) в 11°50 Водолея во 2 Доме собственных ресурсов, активизировалась в момент крушения транзитными Черной Луной (искушения, темные дела, неудачи) и Юпитером (оптимизм, влиятельные люди) в 11°56 и 13°33 Тельца на куспиде 5 Дома и транзитной Луной (эмоции, пассажиры) в 9°24 Льва в 8 доме катастроф, в результате чего опять возник Тау-квадрат. При этом транзитный Юпитер в Тельце в 5 Доме, радиксная Луна во Льве в 8 Доме вместе с радиксным Меркурием (решения, управление) в 18°40 Скорпиона в 11 Доме создали еще один Тау-квадрат.
Наконец, транзитный Марс (поломки, удары, повреждения) в 4°36 технически ориентированной Девы в 8 Доме катастроф, транзитная Венера  (оценка ситуация) в 28°33 Тельца в 5 Доме, транзитный Нептун (неясности, нефтепродукты, жидкости) в 2°06 Рыб во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования, радиксная Венера (оценка ситуаций) в 0°52 Стрельца в 11 Доме надежд сформировали Большой квадрат.
Вновь подчеркнутым является положение астероидов Tyumenia (Тюмень). Так, транзитный Уран (неожиданное крушение, отказ электрооборудования) в 4°59 Овна в 3 Доме создал точный квиконс с радиксным астероидом Tyumenia в 5°16 Скорпиона в 10 Доме начальства, а транзитный астероид Tyumenia в 22°46 Близнецов оказался в точном соединении с Десцендентом (широкая общественность) и радиксным Южным Узлом Луны (прошлые события) в 22°11 и 23°10 Близнецов.

Таким образом, крушение самолета под Тюменью имеет тесные связи с астрокартами России, города Тюмени и самолета ATR 72 № VP-BYZ и потому является не случайным, а астрологически обусловленным. Причинами этой катастрофы, с астрологической точки зрения (карта на рис. 1), могут быть, прежде всего, механические повреждения (ретроградный Марс в Деве) и износ, старение (ретроградный Сатурн в Весах) каких-то деталей. На второе место среди причин крушения самолета можно поставить какие-то решения и ошибки управления (ретроградный Меркурий в Рыбах) пилотами. Обледенение самолета (Нептун–Сатурн) и отказ от антиоблединительной обработки экипажем могут быть лишь третьестепенной причиной гибели самолета.
Учитывая установление все более точного квадрата транзитных Урана и Плутона и их аспекты к радиксному Урану РФ, в ближайшие годы следует ожидать увеличения числа летных происшествий. Для их предупреждения авиакомпаниям и соответствующим государственным органам следует предпринять решительные шаги по обновлению парка самолетов в стране, улучшению их эксплуатации и ремонту, повышению квалификации пилотов и обеспечению безопасности полетов.
Найдутся на это у них силы, финансы, а главное, желание – покажет время, которого остается совсем мало!

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.