Астрология в Красноярске

АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОРОГЕ ХХI ВЕКА

На главную страницу    
Буралков А.А.
Успешное применение в последние годы астрологии в медицине, экономике, политике, отдельных областях техники заставляет перейти от огульного отрицания этой древней ветви человеческого знания к серьезному и научному изучению ее принципов и методов с целью использования их при анализе и решении проблем, встающих перед обществом на пороге третьего тысячелетия, в частности проблем высшего образования.
В астрологии глобальные тенденции развития высшего образования, как и общества в целом, описываются транзитами по знакам Зодиака медленных планет солнечной системы: Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона, период обращения которых составляет, соответственно, около 12, 30, 84, 165 и 248 лет, и угловыми аспектами между этими планетами.
За высшее образование (а равно и мировоззрение, философию, идеологию) в классической астрологии традиционно отвечает Стрелец и его управитель Юпитер. В начале 1996 г. Плутон вошел в знак Стрельца, а Уран - в знак Водолея и между ними образовался аспект благоприятных возможностей - секстиль (60 градусов). Это определило новые задачи, а значит и проблемы, в развитии высшей школы на следующие 8 лет (до перехода Урана в знак Рыб).
Плутон символизирует: трансформацию, глубокие и неотвратимые перемены, реорганизацию, обновление, фундаментальные исследования, выход истины наружу, тотальную переоценку, устранение ненужного, разрушение и конец, массы; атомную энергию, оккультные и психические силы, политику.
Стрелец отвечает за высшее образование, религию, философию, мировоззрение, этику, мораль, распространение идей, дальние страны и путешествия, книгоиздание, массовую коммуникацию, международные дела, законодательство, самосовершенствование, духовное ученичество, свободолюбие, устремленность вдаль, ввысь, ракетную технику.
Уран символизирует: свободу, братство, гуманизм, интуицию, быстрые и непредсказуемые изменения, взрывчатость, групповое действие, озарение, космос, астрономию, астрологию, электричество, ЭВМ, лазеры, спутники, новое, революционное в науке и технике.
Водолей отвечает за оригинальность, независимость, будущее, эксцентричность, жажду новизны, символические языки, суперкоммуникацию, чувство единства людей, групповой инстинкт.
С учетом приведенной символической трактовки проявления Плутона в Стрельце и Урана в Водолее в области высшего образования таковы:
Прежде всего это глобальная перестройка и реорганизация вузов, академической науки. Не случайно в 1994-95 гг. еще на подходе Плутона к Стрельцу многие институты были реорганизованы в университеты, академии. Будет проявляться массовая тяга к высшему образованию, фундаментальному изучению религии.
Обучение в вузах должно стать массово-дистанционным на основе использования новых компьютерных и информационных технологий, спутниковой связи, сети Internet и т.п. Возрастет политическая активность студенчества, которая может иметь религиозный (Стрелец) или демократический (Водолей) характер (примеры тому - движение талибов в Афганистане, акции студентов в Болгарии и Сербии).
В вузах должны начать изучаться оккультные науки, астрология, проводиться серьезные академические исследования оккультных феноменов, особенно связанных с управлением мощных внутренних энергий. Возникают возможности для синтеза научного знания и религиозного, духовного опыта, что потребует коренной ломки научного мировоззрения и смены научной парадигмы.
Вместе с тем возможны и негативные проявления Плутона в Стрельце - использование тяжелых и синтетических наркотиков среди студенчества, рост религиозной и идеологической нетерпимости, агрессивности, образование преступных группировок, анархические наклонности. Преодолению этих тенденций уже сейчас необходимо уделять должное внимание.
При разработке систем управления качеством образования следует учитывать психологические особенности, способности к восприятию и обучению различных возрастных групп как студентов, так и самих преподавателей. Стиль обучения определяется положением в знаках Зодиака Юпитера.
Так, студенты с Юпитером в Тельце (рождены с апреля 1976 по март 1977 г.) воспринимают знания медленно, но прочно. Они прагматики, ленивы, проявляют интерес к практической, материальной отдаче этих знаний; студенты с Юпитером в Близнецах (рождены на год позднее) очень подвижны, коммуникативны, с разносторонними интересами, схватывают знания на лету, но поверхностны. Студенты с Ураном в Скорпионе (рождены позднее 10 сентября 1975 г.) имеют очень большие способности в электронике, информатике, электротехнике, психологии. Они легко воспринимают все новации в обучении.
Для учета индивидуальных способностей студентов при необходимости следует построить астрологическую натальную карту с учетом точного времени и географических координат места рождения каждого из них, где будут отражены положения всех небесных тел солнечной системы в различных знаках Зодиака и секторах карты, называемых домами.
Идущие и предстоящие реформы высшей школы предъявляют особые требования и к профессорско-преподавательскому составу вузов. Способность и готовность преподавателей вузов к новациям определяется положением Плутона и Урана в знаках Зодиака в момент их рождения.
Тяжелее всего перестройка для преподавателей с Плутоном в Деве и Ураном во Льве, к которым транзитные Плутон и Уран образуют в течение 1996-2003 г. квадрат (90 градусов) или оппозицию (180 градусов). Эти люди родились в период с октября 1957 г. по октябрь 1971 г. (Плутон в Деве) и в период с августа 1955 по август 1962 г. (Уран во Льве). Это, разумеется, общие тенденции. Для учета индивидуальных способностей к перестройке опять-таки необходимо анализировать всю информацию, содержащуюся в натальной карте каждого из преподавателей.
Особый импульс реорганизации высшего образования, скорее всего, будет дан в текущем 1997 г., поскольку Юпитер, отвечающий за высшее образование, будет идти в течение всего года по знаку Водолея, отвечающего за реформы. Однако, в силу этого транзита высшей школе грозит опасность чрезмерного индивидуализма, сепаратизма, анархизма отдельных вузов, особенно находящихся в Северо-Западном регионе страны и в Сибири, так как эти территории находятся под влиянием знака Водолея.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.