Астрология в Красноярске

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ЗЕРКАЛЕ АСТРОЛОГИИ

На главную страницу    
Буралков А.А.
За последние годы в системе образования России, как в высшей, так и средней школе, произошли кардинальные перемены, и большинство из них - не в лучшую сторону. Понять причины этих перемен и возникших острых проблем нельзя, не установив вектор развития всего общества и его системы образования. Сделать такой прогностический анализ можно только методами астрологии, о которых я уже неоднократно писал.
Основой астрологических исследований проблем образования в стране является карта ее образования, в данном случае - карта декларации суверенитета России от 12 июня 1990 г., приведенная на рис. 1.
Рис. 1. Карта декларации независимости России. 12.06.1990 г., 13:45, г. Москва
В карте страны за начальную и среднюю общеобразовательную школу отвечает 3-й дом и его управители, Близнецы и Меркурий, за высшее образование (а равно - за идеологию, мировоззрение, дальние страны и путешествия) отвечает 9-й дом и его управители, Стрелец и Юпитер.
Начнем с идеологии и мировоззрения, которых придерживается общество и которые проецируются государством в качестве целей на систему образования, в общем. Начало (куспид) 9-го дома, отвечающего за идеологию и мировоззрение, находится в Тельце. Этим знаком управляет Венера, которая тоже находится в Тельце и в 8-м доме (доме секса, чужих денег, банков, займов, смерти). В результате в обществе превалируют узко-прагматичные, материальные цели. Оно ориентировано, прежде всего, на получение материального достатка, телесного комфорта, обилие продуктов питания.
Для этого можно не брезговать ни торговлей своим телом (особенно за границей), ни браком из-за денег на иностранцах для женщин, ни распродажей национальных богатств, в первую очередь, предметами искусства, живописи. Многие талантливые актеры и актрисы, певцы и музыканты просто уехали из-за финансового неблагополучия в России заграницу. Из-за оппозиции Венеры с Плутоном в Скорпионе (мафия, олигархи, спецслужбы) во 2-м доме (личных денег страны) в торговле женским телом и предметами искусства активно принимают участие организованная преступность и коррумпированные представители органов правопорядка.
Дальше 9-й дом продолжается в следующем знаке Зодиака Близнецах. Его управитель - Меркурий тоже находится в этом же знаке и в 9-м доме. Поэтому на второй план в идеологических и мировоззренческих установках выходит посредничество, коммерция, торговля как обмен товарами и деньгами, коммуникация. Кроме того, важным становится пропаганда западной демократии (прежде всего американского типа) как единственного образца для подражания и пути развития России.
Находящееся в 9-м доме Солнце в Близнецах дополнительно усиливает эти настроения за счет государственной поддержки со стороны правительства и Президента. Особенностью карты России является то, что Меркурий из 9-го дома средств массовой коммуникации и информации (общенациональные радио и телевидение) управляет Асцендентом в Деве (народ) карты России. Это обусловливает легкую внушаемость населения страны, особенно при использовании различных психотехнических средств и приемов на телевидении.
Из-за оппозиции Венеры (музыка, театр, литература) к Плутону (организованная преступность) с экранов телевизоров, из динамиков аудиоаппаратуры, со страниц книг на население обрушен шквал порнографической литературы, блатных и непристойных песен, описаний "достойной, хорошей жизни" бандитов и проституток. За искусство и театр отвечает также и 5-й дом карты страны, в котором находится Луна в Водолее, путающем любовь и дружбу, дающим расцвет гомосексуализма в театральной и художественной среде. Все это, а также примитивная реклама удалого распития пива, женских прокладок, жевания всего и вся отупляет население и, прежде всего, молодежь, учащуюся как в школе, так и в вузе.
Куспид 3-го дома, отвечающего за начальную и среднюю школу, находится в Скорпионе, а управители Скорпиона - Плутон и Марс находятся во 2-м доме в Скорпионе и 7-м доме в Овне, соответственно. В результате в школе среди учеников наблюдаются чрезмерная сексуальность и половая распущенность, проституция (половые контакты с 10-12 лет), повышенная возбудимость, жестокость и агрессивность школьников, создание подростковых преступных группировок, употребление с малых лет наркотиков. Сквернословие, курение и употребление алкоголя стало просто нормой большинства учащейся молодежи.
Много детей с психическими отклонениями и умственной отсталостью. В школах приходится создавать специальные классы "выравнивания" для таких детей и детей с девиантным поведением. Поскольку Плутон оказывает резко поляризующее действие, то школьники резко разделяются на две категории: одна группа - ни на что не годных детей, другая - очень способные и просто талантливые дети. Последних, к сожалению, намного меньше.
Эти проблемы школы обострились после перехода транзитного Плутона из Скорпиона в знак Стрельца в 1996 г., когда началась реформа и глобализация системы образования. Стали вводиться все новые и новые предметы, перекраиваться программы, происходили шараханья из одной крайности в другую. В результате всего этого резко снизилось качество подготовки школьников, особенно по математике и физике - базовых предметов для технических вузов. В настоящее время положение усугубляется введением Единого Государственного Экзамена и уменьшением числа выпускников школ из-за последствий демографического спада.
В итоге в высшие учебные заведения стали приходить просто неподготовленные абитуриенты, и многие из них оказываются на студенческой скамье по блату, за деньги. Поэтому сейчас в вузах не редкость студенты, не знающие дробей, простейших законов физики, не умеющих грамотно ни писать, ни говорить.
Высшая школа держалась дольше, чем средняя, однако с входом Плутона в Стрелец началась глобальная реформа и высшего образования. Прежде всего стали возникать какие-то новые и непонятные структурные образования, деканаты стали переименоваться в институты, институты - в академии и университеты. Из-за отсутствия полноценного финансирования вузы стали заниматься поиском денег на поддержание своего существования, стали вводить платное обучение, коммерческие группы. Многие преподаватели ушли в коммерческие структуры, открыли свое дело и работа в вузе стала для них зачастую ненужной обузой.
Многие молодые специалисты и ученые, целые кафедры и научные лаборатории уехали заграницу (это Меркурий в 9-м доме). Из-за оттока молодежи профессорско-преподавательский состав сильно постарел, набор в аспирантуру резко сократился. С другой стороны, из-за Плутона в 3-м доме в вузах стала процветать коррупция, взятки: за деньги можно купить не только диплом инженера, но и ученую степень кандидата и даже доктора наук. Особенно этим грешат медицинские вузы, хотя и остальные от них не сильно отстают.
Благодаря воздействию средств массовой информации, ущербности обучения в средней школе основная студенческая масса сегодня представляет собой сборище маргинально и криминально настроенных молодых людей, жующих на занятиях жвачку, распивающих всяческие напитки, употребляющих легкие и тяжелые наркотики на дискотеках и вечеринках, громко орущих в коридорах и аудиториях, сидящих на корточках (наследие тюрьмы и блатного мира), плюющих и швыряющих окурки, бутылки вокруг себя, сквернословящих везде и всюду.
Если вы, уважаемые коллеги, будете возражать против такого описания студенчества, то просто выйдите на перемене на крыльцо нашей родной академии цветных металлов и золота и постойте на нем минут пять. И ваши возражения тут же исчезнут!
На этом фоне отдельные, лучшие представители студенчества, с которыми только и приятно работать, просто теряются, становятся растворенными в массе маргиналов.
Отдельной проблемой высшей школы становятся новые информационные технологии, дистанционное образование, широкое использование ЭВМ. С одной стороны, эти технологии приближают к желающим учиться качественные знания и наиболее ярких преподавателей. С другой стороны, снижается число и интенсивность чисто человеческих контактов, когда знания предаются непосредственно от преподавателя к студенту (от учителя к ученику). В этой ситуации даже меняется роль преподавательского состава - из преподавателя он превращается в обучающего, "тьютора" ( от английского - tutor). В результате живая лекция превращается в унылое, а зачастую, и молчаливое листание слайдов презентаций. Да, лекции, иллюстрации стали лучше, красивее, понятнее, но что-то тонкое, психологическое уходит с таких лекций.
С эзотерической точки зрения при непосредственном общении преподавателя со студентами на лекции происходит подключение сверхсознания обучающихся к тонкому, энерго-информационному образованию - эгрегору той или иной науки. Без такого подключения с помощью преподавателя к эгрегору предмета можно хоть на десять раз изучить весь материал и сдать экзамен на "отлично", но все равно толком ничего не понять, а тем более применить знания на практике.
Таково нынешнее состояние высшей школы. А что нас ждет в недалеком будущем? Скорее всего, без изменения государственной политики и идеологии в области высшего образования, - ничего хорошего! Как считает новосибирский ученый, академик Казначеев - еще пять лет такого существования науки и высшей школы, и России будет отброшена на задворки истории, сойдет с мировой сцены. Уже и сейчас из-за культурной и моральной деградации населения России, его физического вырождения нас на западе называют "мертвой нацией" - "dead nation".
Оставшиеся семь лет прохождения Плутона по Стрельцу и 3-му дому будут для высшей школы и всей системы образования страны еще более тяжелыми, поскольку Плутон из первых "человеческих" 15 градусов Стрельца перейдет в последние "животные или лошадиные" 15 градусов. Поэтому нравы в обществе станут еще грубее, еще более дикими.
В вузы придут и уже начали приходить абитуриенты с Плутоном в Скорпионе, у которых описанные выше негативные черты поведения проявляются еще более остро. Если раньше средства массовой информации сообщали об избиениях и преследованиях учителей школьниками, то теперь такие же случаи стали происходить и в вузах. Не случайно уже сейчас многие преподаватели, особенно женщины, опасаются делать замечания студентам на занятиях или вне стен вуза, ставить им неудовлетворительные оценки.
Кроме того, транзит Сатурна в Раке по 10-му дому карты России в 2003 г. даст резкое сокращение выделяемых правительством средств на социальные нужды. В условиях финансовых трудностей будет не до высшей школы, ни до науки.
Поэтому для сохранения высшей школы как полноценного института общества нужны серьезные усилия как со стороны федеральных властей, так и со стороны руководства вузов, самих преподавателей. Иначе нас ждут картины, характерные для кинофильмов об американской школе с ее бандитами, оружием, наркотиками и насилием.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.