Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Як-42  07.09.2011 г. под Ярославлем
в свете астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.
1. Описание и анализ катастрофы.
2. Краткие биографии пилотов.
3. Астропортреты пилотов.
4. Астропортреты пилотов на фоне карт самолета и аэропорта.
5. Заключение МАК и его астроанализ.
6. Астрологическое заключение о причинах и обстоятельствах катастрофы.

3. Астропортреты пилотов на фоне карт самолета и аэропорта. Теперь обратимся к взаимодействию пилотов с самолетом Як-42Д № RA-42434. Натальная карта Андрея Соломенцева, совмещенная с планетами карты выпуска самолета и некоторыми существенными для анализа транзитными планетами на момент катастрофы (за внешним кругом), показана на рис. 19.
 
Рис. 19. Карта  Соломенцева А.А., 28.05.1967 г., 4:36:50 GMT, г. Алма-Ата,
с планетами карты выпуска ЯК-42Д,  1.10.1993 г., 8:00 GMT, г. Саратов
и транзитными планетами катастрофы,  7.09.2011 г., 12:05 GMT, г. Ярославль
 
В карте присутствуют два Больших трина. Первый образован Солнцем (воля, инициативы, власть) Соломенцева и Южным Узлом Луны (прошлые задачи, кармические обстоятельства) самолета в 6°11 и 4°27 Близнецов в 11 Доме надежд, Луной (эмоции, женщины, дети, семья) КВС в 2°41 Водолея в 7 Доме партнеров и Солнцем (командир, начальство) самолета в 8°10 Весов в 4 Доме земли, ВПП, конца существования. Другой Большой трин сформирован Меркурием (мышление, речь, управление) Соломенцева в 24°03 Близнецов в 12 Доме изоляции, тайн и крупных бед, Сатурном (ограничения, препятствия, соблюдение правил безопасности и регламентов) самолета в 24°14 Водолея в конце 8 Дома аварий и смерти, Юпитером (везение, значимость, большие масштабы, финансы) самолета в 21°21 Весов в 4 Доме ВПП, конца существования.
Судя по этим конфигурациям, Соломенцев был хорошо совместим с Як-42Д № RA-42434, являлся хорошим КВС (Солнце–Солнце) и хорошо справлялся с его управлением (Меркурий–Юпитер).
Присутствует в карте и синастрическая сравнительно благоприятная конфигурация Трапеции, созданная: а) Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) Соломенцева в 19°54 Рака в 12 Доме тайн; б) Плутоном (роковые обстоятельства) и Ураном (неожиданности, авиация) КВС в 17°58 и 20°17 Девы в 3 Доме коммуникации; в) Нептуном (неясности, размытости, тайны) Соломенцева и  Плутоном (роковые случаи, экстремальные ситуации) самолета в 22°37 и 23°41 Скорпиона в 5 Доме любви и детей КВС; г) Ураном (самолет) и Нептуном (неясности, топливо, смазочные материалы) в 18°14 и 18°23 Козерога в 6 Доме работы.
Однако с учетом положения Луны (пассажиры) самолета и Черной Луны (искушения, неудачи) Соломенцева в 14°05 и 17°01 Овна в 10 Доме начальства Трапеция трансформируется в Корзину с ручкой на Луне Як-42 и Черной Луне КВС. При этом из-за оппозиции к этим объектам в 10 Доме Марса (активные действия) Соломенцева и Юпитера (везение, значимость, финансы)  в 15°00 и 21°21 Весов в 4 Доме конца существования они вместе  с Венерой Соломенцева в 12 Доме и Ураном и Нептуном самолета в 6 Доме создают  Большой квадрат, являющийся предвестником бед и несчастий.
Еще одной напряженной конфигурацией является Тау-квадрат, сформированный Юпитером (чувство значимости) Соломенцева в 0°48 Льва в 1 Доме самовыражения и его Луной (эмоции, дом, семья) в 2°41 Водолея в 7 Доме партнеров по браку, а также Меркурием (системы управления и коммуникации) и Марсом (механические системы, поломки) самолета в 0°20 и 2°52 Скорпиона в 5 Доме любви, детей и азартных соревнований.
Очень неудачным является и квадрат Сатурна (ограничения, трудности, смерть) самолета в 24°14 Водолея в конце 8 Дома катастроф с Нептуном (неясности, размытости, тайны) Соломенцева и  Плутоном (роковые случаи, экстремальные ситуации) самолета в 22°37 и 23°41 Скорпиона в 5 Доме КВС.
Перечисленные напряженные синастрические конфигурации в карте на рис. 19 в момент взлета Як-42Д № RA-42434 были активизированы транзитными планетами, что и привело к неудачному взаимодействию КВС и самолета.
Так, транзитный Марс (активные действия, механические повреждения) в 22°49 Рака оказался в соединении с Венерой (чувства, оценка ситуаций) КВС в 19°54 Рака в 12 Доме, транзитный Сатурн (ограничения, препятствия) в 15°53 Весов – в точном соединении с Марсом (активные действия) КВС в 15°00 Весов в 4 Доме, транзитная Луна (эмоции, дела семейные) в 18°30 Козерога – в точном соединении с Ураном  (самолет) и Нептуном (неясности, топливо, смазочные материалы) в 18°14 и 18°23 Козерога в 6 Доме, транзитная Черная Луна (искушения, темные дела) в 18°49 Овна  – в соединении с Луной (пассажиры) самолета и Черной Луной (искушения, неудачи) Соломенцева в 14°05 и 17°01 Овна в 10 Доме начальства.
В результате можно сделать вывод, катастрофа самолета Як-42Д № RA-42434 произошла на фоне резкого усиления неблагоприятных влияний Большого синастрического квадрата транзитами.
Другой смертельно-катастрофичной конфигурацией для КВС и самолета стал Тау-квадрат, созданный синастрическим квадратом Сатурна (ограничения, трудности, смерть) самолета в 24°14 Водолея в 8 Доме с Нептуном (неясности, размытости, тайны) Соломенцева и Плутоном (роковые случаи, экстремальные ситуации) самолета в 22°37 и 23°41 Скорпиона в 5 Доме КВС, к которому присоединились транзитный Меркурий (мышление, информация, управление) в 27°25 Льва в 3 Доме коммуникации и СМИ, а также транзитный Нептун (тайны, умолчания, неясности, размытость психики) в 29°06 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов.
На рис. 20 показана натальная карта Игоря Жевелова, совмещенная с планетами карты выпуска самолета и некоторыми транзитными планетами на момент катастрофы (за внешним кругом).
 
Рис. 20. Карта  Жевелова И.К.,  25.04.1962 г., 20:14 GMT,  г. Москва,
с планетами карты выпуска ЯК-42Д,  1.10.1993 г., 8:00 GMT, г. Саратов
и транзитными планетами катастрофы,  7.09.2011 г., 12:05 GMT, г. Ярославль
 
Эта карта выглядит более напряженной, несмотря на присутствие в ней слегка размазанного Большого трина. Он образован Венерой (приятности) самолета и Черной Луной (искушения) Жевелова в 11°54 и 19°48 Девы в 9 Доме веры и дальних полетов; Луной (эмоции, дом, семья) Жевелова, Ураном (необычности, радио- и электрооборудование) и Нептуном (неясности, тайны, жидкости) самолета в 13°44, 18°14 и 18°23 Козерога на границе 1 Домов самовыражения и 2 Дома собственных ресурсов; Меркурием (мышление, речь, управление) Жевелова в 16°06 Тельца в 5 Доме творчества и соревнований.
Другой благоприятной конфигурацией является Конверт, созданный Солнцем Жевелова (воля, инициативы, лидерство) в 5°08 Тельца в 4 Доме земли, ВПП, конца существования, его Юпитером (везение, обилие) и Хироном (необычности) в на куспиде 3 Дома, Марсом самолета в 2°52 Скорпиона в 10 Доме начальства, Хироном (странности) самолета и Плутоном (роковые обстоятельства) Жевелова в 3°32 и 7°40 Девы в конце 8 Дома катастроф и смерти.
Однако в карте много и напряженных аспектных конфигураций. Главной из них является Большой квадрат, сформированный: а) Плутоном (рок, разрушение, массовая гибель) самолета в 23°41 Скорпиона в 11 Доме друзей по обстоятельствам вблизи куспида 12 дома тайн, крупных бед в 26°08 Скорпиона; б) Сатурном (ограничения, препятствия, нарушение регламентов и правил, смерть) самолета в 24°14 Водолея во 2 Доме собственных ресурсов; в) Венерой Жевелова (чувства, симпатии, оценка ситуаций) в 26°53 Тельца в 6 Доме работы и здоровья; Ураном (самолеты, радио- и электрооборудование, неожиданности) Жевелова в 26°26 Льва в 8 Доме аварий, катастроф и смерти.
В момент крушения самолета этот Большой квадрат был активизирован транзитным Меркурием (мышление, речь, нервная система, управление) в 27°25 Льва в 8 Доме и транзитным Нептуном (неясности, тайны, размытости, психика) в 29°06 Водолея во 2 Доме, что и привело к авиакатастрофе с участием второго пилота Як-42.
В карте имеются два указания на то, что Жевелов не вполне подходил на роль командира данного самолета при полете со своим другом, поскольку его Солнце (командир, начальник) в 5°08 Тельца в 4 Доме земли, ВПП, конца существования находилось в оппозиции с Меркурием (управление, коммуникация, мышление) и Марсом (механика, физические усилия) самолета в 0°20 и 2°52 Скорпиона в 11 Доме друзей по идеалам, а Солнце самолета (КВС, начальство) в 8°10 Весов – в оппозиции с Марсом (активные действия) Жевелова в 4°45 импульсивного Овна в 3 Доме коммуникации и близкого окружения. Последняя оппозиция отягощалась и соединением Марса Жевелова с Черной Луной (искушения, несчастливые обстоятельства) самолета в 9°07 Овна.
С учетом транзитных Урана (неожиданности, радио- и электрооборудование самолета) в 3°18 Овна и Плутона (роковые обстоятельства, спецслужбы, массовая гибель) в 4°55 Козерога в 1 Доме самовыражения и внешнего поведения последняя синастрическая оппозиция (Солнце Як-42 – Марс Жевелова) трансформировалась в самолето-гибельный (Уран–Плутон) с участием КВС (Солнце Як-42) и второго пилота (Марс Жевелова) Тау-квадрат.
Опасным для Жевелова является и соединение его Луны (эмоции, физическое тело) в 13°44 Козерога в 1 ломе самовыражения и внешнего вида с Ураном (неожиданности, крушения, взрывы) и Нептуном (неясности, тайны, топливо, смазочные материалы) самолета в 18°12 и 18°23 Козерога на куспиде 2 Дома собственных ресурсов. Неблагоприятное действие Урана и Нептуна самолета усиливалось квадратом Юпитера (везение, масштабность, финансы, важные лица) самолета в 21°21 Весов в 10 Доме начальства.
В транзитах этот квадрат планет самолета с участием Луны (эмоции, психика, настроения) в 18°30 Козерога точно на Уране и Нептуне самолета, а также транзитного Марса (активные действия, удары, механические повреждения) в 22°49 Рака в 8 Доме катастроф и смерти преобразовался в Тау-квадрат, затрагивающий и Луну Жевелова.
Тема смерти второго пилота Як-42Д № RA-42434 прослеживается и в оппозиции транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, смерть) в 15°53 Весов точно на МС (цели в жизни, начальство) Жевелова в 15°41 Весов с Луной самолета (эмоции, пассажиры) в 14°05 Овна на куспиде 4 Дома земли, ВПП и конца существования в 15°41 Овна.

Не менее отчетливые указания на гибель пилотов и самолет Як-42Д под Ярославлем видны и в синастрии карт пилотов с картой аэропорта «Туношна», созданного на базе бывшего военного аэродрома и переданного в собственность Ярославской области 13 августа 1998 года.
Карта аэропорта, построенная на полдень (8:00 GMT) 13.08.1998 г. для координат Ярославля, приведена на рис. 21.
 
Рис. 21. Карта создания аэропорта «Туношна»,  13.08.1998 г., 8:00 GMT, г. Ярославль
 
Надо отметить, что аэропорт «Туношна» расположен к простым пассажирам крайне недружественно. Об этом свидетельствует соединении Луны (простые люди, гражданские пассажиры) в 0°33 Тельца в 7 Доме широкой публики, партнеров и явных врагов с Сатурном (ограничения, трудности и даже смерть) в 3°37 Тельца. При этом сам 7 Дом начинается в Овне и продолжается в Тельце, а их управители – Марс и Венера расположены в 25°10 и 29°56 эмоционального Рака вблизи куспида 10 Дома целей предназначения и общественного внимания и находятся в квадратах с Луной и Сатурном (Венера), в квадрате с Луной и бинаногоне с Сатурном (Марс).
В дополнение к этому Нептун (неясности, тайны, туман, обман и самообман, ГСМ) в 0°14 Водолея в 4 Доме земли, ВПП, наземных сооружений аэропорта находится в оппозиции с Марсом и Венерой, а также в квадрате с Луной и Сатурном в 7 Доме, создавая тем самым Тау-квадрат.
Этот Тау-квадрат свидетельствует, как и в случае с аэропортом Петрозаводска «Бесовец», об откровенном нежелании (квадрат) уязвленных военных (Марс в Раке) делиться аэродромом с гражданскими лицами (Луна)  и даже каком-то их противодействии, ограничениях в былые времена (Сатурн, 7 Дом).
Кроме того, Венера в 10 Доме и Марс в 9 Доме соотносятся с молодыми спортсменами, часто летающими в дальние края (9 Дом), а в аспектах с Сатурном они символически описывают хоккеистов того же «Локомотива». Расположение Венеры и Марса вблизи МС показывает, что широкую, мировую известность (МС) аэропорт получит в связи с этой командой. Так как Венера управляет 8 Домом в Тельце, то эта широкая известность аэропорта «Туношна», очевидно, будет связана с катастрофой и смертью (8 Дом) команды «Локомотива». Луна же и Сатурн в 7 Доме дадут масштабность оплакивания (Луна) погибших (Сатурн) хоккеистов (Марс, Венера в Раке) широкой публикой (7 Дом).
С учетом положения Черной Луны (соблазны, нехорошие события) в 26°51 Весов в 1 Доме внешних проявлений рассмотренный Тау-квадрат преобразуется в Большой квадрат, что делает судьбу хоккейной команды (Марс, Венера на МС) еще более трагичной, а саму гибель еще более туманной (Нептун, Водолей) и темной (Черная Луна).
Квадрат Хирона (странности, непонятности) в 13°19 склонного к смертельному риску Скорпиона в 1 Доме внешних проявлений и вблизи куспида 2 Дома оборудования и ресурсов аэропорта в 15°24 Скорпиона с Ураном (самолеты, аэронавигационное оборудование, радио- и электроустановки) в 10°22 Водолея в 4 Доме земли, ВПП, наземных сооружений аэропорта указывает на какие-то непонятные проблемы (Хирон) в работе аэропорта и его оборудования при посадке и взлете самолетов (Уран) с ВПП (4 Дом).
Бинаногон Урана (самолеты) в 4 Доме с Сатурном (ограничения) в 7 Доме еще раз свидетельствует о каких-то трудностях в осуществлении полетов из аэропорта и/или его малой загруженности (Сатурн) пассажиропотоком (Луна, 7 Дом).
Вследствие трина Юпитера (широкая известность, слава) в 26°57 Рыб в 5 Доме спортивных состязаний с Марсом и Венерой в Раке на МС, хоккейная команда, действительно, была широко известной и любимой публикой, приходившей на ее игры (5 Дом). Трин Плутона (рок, массовость, мощь) в 5°18 Стрельца во 2 Доме собственных финансов и ресурсов аэропорта делал, возможно, полеты этой известной в стране команды (Венера, МС) существенным источником (Плутон) пополнения финансовых средств (2 Дом) аэропорта.
Следует отметить какую-то изолированность начальства и управленческих, технических служб аэропорта от событий в нем, о чем свидетельствует неаспектированность Солнца (начальство) и ретроградного Меркурия (управленческие, диспетчерские и технические службы) в 20°23 и 21°23 горделивого и эгоистичного Льва в 10 Доме руководства. Вероятно, они жили по армейской поговорке – «Солдат спит – служба идет!». 
В момент катастрофы в транзитах карты аэропорта «Туношна» ничего особо примечательного не было. Зато прогрессивная Луна (эмоции, публика) в 21°13 Весов оказалась в соединении с Асцендентом (внешние проявления) аэропорта в 20°18 Весов.
В дирекциях Венера в 13°00 Льва в10 Доме, Луна в 13°37 Тельца в 7 Доме, Нептун в 13°18 Водолея в 4 Доме вместе с радиксным Хироном в 13°19 Скорпиона в 1 Доме создали Большой квадрат. При этом дирекционный Меркурий (диспетчеры, указания) в 4°37 Девы, находившийся рядом с дирекционным Солнцем (начальство) в 3°27 Девы, на куспиде 11 Дома диспетчерских служб образовал квадрат с радиксным Плутоном (диктат, мощь, спецслужбы) в 5°18 Стрельца во 2 Доме оборудования и собственных ресурсов. В этом можно увидеть указания на то, что диспетчерская служба (Меркурий, 11 Дом), подчиняясь распоряжениям начальства (Солнце) и спецслужб (Плутон) стала торопить экипаж Як-42Д № RA-42434 с вылетом, что и привело к крушению (Плутон) самолета вблизи аэропорта.
О каком-то участие спецслужб в этом акте говорит положение дирекционного Плутона (спецслужбы, диктат) в 18°22 огнестрельного Стрельца с куспидом 3 Дома сообщения, коммуникации в 18°29 Стрельца. На такое развитие событий указывают и полутораквадрат профекционного Плутона (спецслужбы) в 7°21 Козерога в 3 Доме решений и сообщений с радиксным Меркурием (указания, диспетчерская служба) в 21°33 Льва в 10 Доме начальства и точная оппозиция профекционного Сатурна (ограничения, смерть) в 5°41 Близнецов в 8 Доме катастроф и гибели с радиксным Плутоном (роковые обстоятельства, диктат, спецслужбы, тотальное разрушение) в 5°18 Стрельца во 2 Доме оборудования и собственных средств. К тому же, профекционный Юпитер (везение, удача, масштабность) в 29°01 Овна в 7 Доме широкой публики оказался в точном квадрате с управителем 8 Дома катастроф и смерти – радиксной Венерой в 29°56 Рака на МС
На основе карты образования аэропорта «Туношна» можно судить и совместимости аэропорта и летчиков Як-42Д № RA-42434. Так, на рис. 22 приведена натальная карта КВС Андрея Соломенецева, совмещенная с планетами «Туношны» и некоторыми транзитными планетами (за внешним кругом), участвовавшими в создании напряженных аспектных конфигураций.
 
Рис. 21. Карта  Соломенцева А.А., 28.05.1967 г., 4:36:50 GMT, г. Алма-Ата,
с планетами аэропорта «Туношна», 13.08.1998 г., 8:00 GMT, г. Ярославль
и транзитными планетами катастрофы,  7.09.2011 г., 12:05 GMT, г. Ярославль
 
Отметив, что в карте присутствуют благоприятные конфигурации в виде Большого трина, Бисекстиля и нескольких синастрических тринов и секстилей, обратим внимание на положение Урана (самолеты, неожиданности, крушение) аэропорта в 10°22 Водолея в 8 доме катастроф и смерти Соломенцева. Этот аспект особо символичен, если учесть, что в карте аэропорта этот Уран находится в 4 Доме ВПП и конца существования.
Уран аэропорта образует трины с Солнцем (инициативы, командирство) Соломенцева в 6°11 Близнецов в 11 Доме друзей по идеалам и его Марсом (активные действия) в 15°00 Весов в 4 Доме земли, ВПП и мест упокоения КВС. Поэтому Андрей Соломенцев достаточно долго успешно летал в Ярославль и обратно  с той же командой «Локомотива».
Однако транзитный Юпитер (важность, масштабность, видные лица) в 10°15 Тельца в 11 Доме друзей по идеалам и диспетчерских служб в день катастрофы образовал квадрат к Урану аэропорта в 8 Доме катастроф КВС и к Хирону (странности, неадекватности) аэропорта в 13°19 Скорпиона в 5 Доме спортивных мероприятий, создав при этом Тау-квадрат. С другой стороны, Юпитер (важность, масштабность, видные лица) аэропорта в 26°57 Рыб в 10 Доме начальства оказался в соединении с Хироном (странности, неадекватности) Соломенцева в 29°16 Рыб и в квадрате к Меркурию (мышление, решения, управление) КВС в 24°03 двойственных Близнецов в 12 доме тайн, изоляции и крупных бед.
Эти аспекты способствовали странной (Хирон-Хирон) катастрофе самолета (Уран) и гибели (8 Дом) Соломенцева из-за важных начальственных лиц (Юпитер-Юпитер, 10 Дом) вследствие каких-то неправильных решений (Меркурий) КВС, например, о продолжении взлета при отсутствии подъема носа самолета при достижении установленной им скорости принятия решения –  продолжения или прекращения движения по ВПП.
Неудачной для КВС Соломенцева является и оппозиция его Солнца (инициативы, командирство) в 6°11 Близнецов в 11 Доме друзей по идеалам с Плутоном (роковые обстоятельства, спецслужбы, тотальное разрушение) аэропорта в 5°18 Стрельца в 5 Доме спортивных мероприятий. Эта оппозиция при участии транзитного Хирона (странности, неадекватности) в 2°27 размытых Рыб в 9 Доме дальних полетов и ограничивающего Южного Узла Луны (прошлые события) аэропорта в 1°30 Рыб превратилась в Тау-квадрат.
В свою очередь, Солнце (волеизлияния, руководство) и Меркурий (решения, управление, диспетчеры) аэропорта в 20°33 и 21°33 Льва во 2 Доме собственных ресурсов КВС образовали квадрат к Нептуну (неясности, размытости, психика) Соломенцева в 22°37 рискованного Скорпиона в 5 Доме любви, детей, спортивных состязаний). Потому решения руководства (Солнце) и указания (Меркурий) диспетчеров аэропорта неблагоприятно (квадрат) повлияли на эмоционально-психическое (Нептун, Скорпион) состояние КВС. Так как Нептун является управителем 10 Дома карьеры Соломенцева в Рыбах, то он, возможно, и решил взлетать в неясно-экстремальных условиях (Нептун, Скорпион) из опасений за свою летную карьеру (10 Дом). К этому его мог подталкивать и благоприятно настраивающий точный трин (орбис 0°12) транзитного Марса (активные действия) в 22°49 эмоционального Рака в 12 Доме изоляции, тайн и крупных бед с натальным Нептуном КВС.
Однако надежды на успешные действия (транзитный Марс) оказались иллюзорными (Нептун КВС) и самолет не смог нормально взлететь. В этом сыграл свою роль и активизированный транзитным Марсом натальный Тау-квадрат, образованный Венерой в 19°54 Рака в 12 доме изоляции, Марсом в 15°00 Весов в 4 Доме земли и Черной Луной  КВС в 17°01 Овна в 10 Доме начальства. Кроме того, транзитный Марс включил и соединение Марса (активные воздействия, удары, повреждения) аэропорта в 29°56 Рака с Асцендентом (внешний вид, самовыражение личности) Соломенцева в 24°38 Рака.
О неблагоприятном влиянии аэропорта «Туношна» на эмоциональное и психическое состояние Андрея Соломенцева говорит и соединение Нептуна (иллюзии, обман, самообман, размытость психики) аэропорта в 0°14 Водолея с Луной (эмоции, дом, семья) КВС в 2°41 Водолея в 7 Доме партнеров по браку, широкой публики и явных оппонентов, а также точное соединение Венеры (чувства, симпатии–антипатии) аэропорта в 29°56 Рака с Юпитером (чувство собственной значимость, гордость) КВС в 0°48 Льва в 1 Доме  самовыражения.
Вместе с Луной (эмоциональное воздействие) и Сатурном (ограничения, трудности) аэропорта в 0°33 и 3°37 Тельца в 11 Доме надежд, друзей по идеалам и диспетчерской службы как старших товарищей, а также Черной Луной (искушения, нехорошие поступки) аэропорта в 26°51 Весов в 4 Доме земли, ВПП и конца существования Луна КВС и Нептун аэропорта, Юпитер КВС и Венера аэропорта сформировали Большой квадрат, плохо влиявший на эмоциональное и психическое состояние Соломенцева.
Эта конфигурация была активизирована трином транзитного Урана (неожиданности, надежды на товарищество) в 3°18 Овна в 10 Доме карьеры и начальства с радиксным Юпитером (везение, удача) в 0°48 Льва в 1 Доме самовыражения, которые вместе с Плутоном (экстремальные ситуации) аэропорта в 5°18 Стрельца в 5 Доме спортивных мероприятий образовали Большой трин, внушавшим какие-то надежды (Юпитер–Уран) на благополучный исход (Юпитер) возникшей экстремальной ситуации при взлете. Однако транзитный Уран – управитель 8 Дома катастроф в Водолее – находился в разрушительном квадрате с транзитным Плутоном в 4°55 Козерога в 6 Доме работы и здоровья КВС. Потому эти надежды оказались полностью разрушенными (Плутон) падением и крушением (8 Дом) самолета (Уран).
На рис. 22 показана карта второго пилота Игоря Жевелова, совмещенная с планетами «Туношны» и некоторыми транзитными планетами (за внешним кругом), участвовавшими в создании напряженных аспектных конфигураций.
 
Рис. 22. Карта Жевелова И.К.,  25.04.1962 г., 20:14 GMT,  г. Москва,
с планетами аэропорта «Туношна», 13.08.1998 г., 8:00 GMT, г. Ярославль
и транзитными планетами катастрофы,  7.09.2011 г., 12:05 GMT, г. Ярославль
 
В карте на рис. 22  очень неблагоприятным является Тау-квадрат, сформированный Плутоном (роковые обстоятельства) Жевелова в 7°40 Девы в конце 8 Дома катастроф с Плутоном (роковые обстоятельства, гибель, тотальное разрушение, спецслужбы) аэропорта в 5°18 Стрельца в 12 Доме тайны, тайных служб и крупных бед, Юпитером (везение, масштабность) Жевелова в 6°09 Рыб в конце 2 Дома собственных ресурсов и вблизи 3 Дома коммуникации.
Другой Тау-квадрат образован натальным Нептуном (неясности, тайны) Жевелова и Хироном (странности, неадекватности) аэропорта в 12°19 и 13°19 Скорпиона  в 11 доме надежд, друзей по идеалам и диспетчерской службы, Сатурном (ограничения, препятствия, безопасность) Жевелова и Ураном (неожиданности, самолеты) аэропорта в 10°51 и 10°22 Водолея во 2 Доме собственных ресурсов, Меркурием (мышление, управление, нервная система) Жевелова в 16°06 Тельца в 5 Доме любви, детей, спортивных мероприятий. В транзитах к этому Тау-квадрату присоединился Юпитер (расширение, везение, важные лица) в 10°15 Тельца в 5 Доме спортсменов, расположенный рядом с Меркурием Жевелова.
Наконец, третий Тау-квадрат создан с участием Нептуна (неясности, тайны, изоляция) аэропорта в 0°14 Водолея во 2 Доме; Луны (эмоции, пассажиры) и Сатурна (ограничения, проблемы, безопасность) аэропорта, Солнца (инициативы, командирство) Жевелова в 5°08 Тельца; Венеры (оценка ситуации, молодые люди) аэропорта в 29°56 Рака в 8 Доме катастроф и смерти. При этом рядом с Венерой расположен и Марс (активные действия) аэропорта в 25°10 Рака. В транзитах к этому Марсу присоединился транзитный Марс в 22°49 Рака в 8 Доме аварий и смерти, что активизировало рассматриваемый Тау-квадрат.
Неблагоприятным является нахождение в 8 Доме катастроф и смерти Игоря Жевлова Солнца (начальство) и Меркурия (управление, диспетчерские службы) аэропорта в 20°23 и 21°33 Льва, которые к тому же находятся в квадрате с Меркурием (мышление, речь)  Жевелова в 16°06 Тельца в 5 Доме и в широком соединении с Ураном (неожиданности, аварии, самолеты) Жевелова в 26°26 Льва в 8 Доме.
Присутствующие в карте благоприятные синастрические аспекты и конфигурации – два Бисекстиля, Трапеция – не компенсируют негативное влияние рассмотренных выше напряженных конфигураций, и потому нужно признать, что аэропорт «Туношна» являлся не лучшим местом для пилота Жевелова.

Обратное влияние пилотов на аэропорт «Туношна» можно рассмотреть с использованием синастрических карт на рис. 23 и 24. На рис. 23 представлена карта создания аэропорта «Туношна» с наложением планет натальной карты Андрея Соломенцева.
 
Рис. 23. Карта аэропорта «Туношна»,13.08.1998 г., 8:00 GMT, г. Ярославль,
с планетами карты Соломенцева А.А., 28.05.1967 г., 4:36:50 GMT, г. Алма-Ата
 
Не анализируя всю и карту и не повторяя рассмотрение уже описанных выше конфигураций, отметим лишь, что Солнце (власть, командирство) Соломенцева в 6°11 Близнецов оказалось в 8 Доме аварий и смерти, а Юпитер (известность) КВС в 0°48 Льва – в точном соединении с управителем 8 Дома в Тельце – Венерой аэропорта в 29°56 Рака на его МС (известность) в 29°16 Рака.
На рис. На 24 приведена карта создания аэропорта «Туношна» с наложением планет натальной карты Игоря Жевелова.
 
Рис. 24. Карта аэропорта «Туношна»,13.08.1998 г., 8:00 GMT, г. Ярославль,
с планетами карты Жевелова И.К.,  25.04.1962 г., 20:14 GMT,  г. Москва
 
В карте на рис. 24 выделяется соединение Меркурия (мышление, управление, нервная система) Жевелова в 16°06 Тельца с куспидом 8 Дома аварий и катастроф аэропорта в 15°24 Тельца. При этом Меркурий Жевелова находится в оппозиции с его Нептуном (неясности, размытости, психика) и Хироном (странности, неадекватности) в 12°19 и 13°19 Скорпиона во 1 Доме внешних проявлений. Другим важным фактором является точное соединение Сатурна (ограничения, препятствия) Жевелова в 10°51 Водолея с Ураном (самолеты) аэропорта в 10°22 Водолея в 4 Доме земли, ВПП «Туношны».

После этого анализа астрологических обстоятельств авиакатастрофы под Ярославлем можно перейти и к рассмотрению заключению МАК о ее причинах, обнародованного 2 ноября 2011 года. Но об этом в продолжении статьи.

1. Описание и анализ катастрофы.
2. Краткие биографии пилотов.
3. Астропортреты пилотов.
4. Астропортреты пилотов на фоне карт самолета и аэропорта.
5. Заключение МАК и его астроанализ.
6. Астрологическое заключение о причинах и обстоятельствах катастрофы.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.