Астрология в Красноярске

Крушение самолета Ан-26 под Харьковом 25 сентября 2020 года
в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

Общие сведения. Вечером 25 сентября 2020 года во время захода на посадку в военный аэропорт Чугуева разбился специальный учебный (штурманский) самолет Ан-26Ш Воздушных Сил  ВС Украины, выполнявший учебно-тренировочный полет с курсантами летной и штурманской специальностей Харьковского Национального Университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба (ХНУВС).
Кораблем командовал летчик 2-го класса майор Богдан Кишеня. Его налет составлял около 800 часов, в том числе на Ан-26 и в том числе на данном аэродроме. В ходе полета курсанты по очереди садились в правое кресло рядом с пилотом.
Учебные полеты самолета Ан-26Ш начались в 18:50 и должны были продолжаться до 22:50 LMT (GMT+3). Всего должны были произвести десять вылетов. Условия полетов были идеальными. На взлетно-посадочной полосе (ВПП) было освещение, ветра не было, температура была нормальной. После каждой посадки самолет осматривался техниками.

Самолет Ан-26Ш, бортовой номер 76, на земле

Самолет Ан-26Ш, бортовой номер 76, в воздухе
Самолет успешно совершил пять вылетов с курсантами. В 20:35 Ан-26 взлетел с шестой группой. На борту было 7 членов экипажа и 20 курсантов. Однако в 20:38 экипаж обнаружил  неисправность технического прибора: упало давление ИКМ – измерителя крутящего момента левого двигателя самолета. Командир воздушного судна (КВС) сделал доклад руководителю полетов о неисправности двигателя, и получил команду прекратить выполнение задания.
Ни руководитель полетов, ни сам Богдан Кишеня не рассматривали ситуацию как катастрофическую. Ан-26 может осуществить полет и посадку на одном двигателе. Выход из строя прибора либо даже выход из строя левого двигателя не могли привести к неконтролируемому падению самолета. Аэродром находился рядом. В 20:40 экипаж запросил заход на посадку.
В 20:43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома и начал снижение. В 20.45 самолет включил фары на снижении, однако резко отвернул влево от ВПП и на расстоянии около 1800 метров от нее Ан-26 врезался в лесопосадку. Координаты места крушения самолета: 49°51´59.8´´ N, 36°38´55.9´´ E.
Падение произошло рядом с автомобильной трассой, и поэтому были очевидцы, которые наблюдали катастрофу в непосредственной близости. Как сказал один из них, Ярослав Тарасов: «Мы видели падение самолета. Мы слышали очень сильный рев двигателя. Самолет влетел в посадку. При падении у самолета ничего не горело, возгорание произошло после падения. Резкий огонь, взрывная волна. Мы увидели, как выбежал горящий человек из самолета. У меня не было огнетушителя в машине, а у парня сзади, дальнобойщика, огнетушитель был, мы взяли огнетушитель и побежали тушить. Потушили парня – у него, как оказалось, более 90% ожогов. Был обнаружен и второй парень. Его положили на обочину, у него не было ожогов. Он был в крови, но оставался в сознании. У него было рассечение на голове и на ноге». (https://www.obozrevatel.com/crime/pogibli-osobennyie-lyudi-tsvet-natsii-i-molodezhi-i-eta-tyazhelaya-utrata-trebuet-razobratsya-vo-vseh-detalyah.htm)  
Последние секунды полета самолета Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом, попали на камеры видеонаблюдения. Кадры опубликовал на своей странице в Facebook заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко. (https://www.facebook.com/basekz/videos/2808301089399456/ )
Есть это видео и на YouTube. (https://www.youtube.com/watch?v=moVMLDG79Kw)

Момент крушения Ан-26Ш 20.09.2020 г. в 20:46 LMT на видео

Разбившийся самолет Ан-26Ш

Место падения самолет Ан-26Ш

Место падения самолета Ан-26Ш днем
О разбившемся самолете известно следующее:
Ан-26Ш (Штурман) – это учебный самолёт для первичной подготовки штурманов. Имеет 10 мест рабочих мест для курсантов. Его завод-изготовитель: Авиант в Киеве. Заводской номер: 5608, серийный номер: 056-08; бортовой номер 76 желтый. Дата выпуска: 21 октября 1977 г. (https://russianplanes.net/st/Antonov/An-26Sh)
Всего заводом было выпущено 36 машин АН-26Ш, специально обустроенных для обучения летного состава. Вместо десантно-транспортного отсека в грузовой части был оборудован блок для курсантов, при каждом рабочем месте здесь предполагалось наличие столика, двухместного сиденья и пульта радиооборудованием и всеми нужными для штурмана приборами. АН-26Ш оснащался дополнительными агрегатами энергосбережения и считался чуть более комфортным, нежели другие самолеты этой серии.

Рабочие места для курсантов в грузовой кабине АН-26Ш (Штурман)
Разбившийся Ан-26Ш входил в состав 203-й учебной авиационной бригады (в/ч А4101) в г. Чугуев. 30 июля 1996 года самолет прошел ремонт на 410-м авиазаводе. Общий налет с момента эксплуатации – 5985 часов, совершил 3450 посадок, в том числе налет после ремонта 1800 часов, 2160 посадок. Предельный ресурс эксплуатации самолета определен в 20 000 летных часов и 14 000 посадок.
2 сентября 2020 года госпредприятие «Антонов» концерна «Укроборонпром» подписало акт о продлении ресурса эксплуатации самолета № 026-20-077. Срок службы был продлен до 21 июня 2022 года, до следующего ремонта (30.07.2022 г.) самолет должен был пройти 2200 летных часов и 2840 посадок.
Специалистами АО «Мотор Сич» в Запорожье срок службы левого двигателя АИ-24ВТ № Н474ВТ128 (изготовлен в 1977 году) самолета до следующего капремонта был продлен до 5.06.2021 г. Календарный̆ срок службы правого двигателя № Н441ВТ050 (изготовлен в 1974 году) был продлен до 11.10.2020 г. В итоге вместо ремонтов авиадвигателей самолета им давали лишь постоянные продления от «Мотор Сич».
Именно двигатели были проблемным местом разбившегося самолета. Мать одного из членов летного экипажа самолета, Ашрафа Мсуя, рассказала на камеру утром следующего дня на месте катастрофы, что ее сын последнее время неоднократно жаловался ей на проблемы с двигателями своего воздушного судна. За день до трагедии он звонил матери и говорил, что самолет был неисправен. «Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии», – отметила женщина. (https://strana.ua/news/291817-dvihateli-razbivshehosja-an-26-otkazyvali-neodnokratno-mat-pilota.html)

Мать Ашрафа Мсуя рассказывает о звонках сына о проблемных двигателях
(https://www.youtube.com/watch?v=GMtehHYYa28&feature=emb_logo)
Список погибших в авиакатастрофе под Чугуевым  членов экипажа Ан-26Ш и курсантов ХНУВС был опубликован сразу после катастрофы.

Погибшие в авиакатастрофе Ан-26Ш под Чугуевым 25.09.2020 г.
Члены экипажа:
Кишеня Богдан Вячеславович, 10.02.1990 г. р., – майор, командир отряда авиационного отряда транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС. Родом из Чугуева Харьковской области.
Остапенко Олексій Георгійович, 15.11.1991 г.р., – капитан, штурман учебной авиационной бригады ХНУВС. из Харькова.
Добреля Дмитро Денисович, 13.11.1991 г.р., – капитан, второй штурман корабля. Родом из Харькова.
Мсуя Ашраф Азізович, 08.08.1991 г.р., – старший лейтенант, штурман корабля. Родом из Харькова.
Козаченко Олег Михайлович, 11.07.1980 г.р., – старший лейтенант, бортовой авиационный техник. Родом из Харькова.
Иванов Євгеній Сергійович, 20.08.1978 г.р., – прапорщик, старший воздушный радист. Родом из Чугуева Харьковской области.
Широчук Олег Миколайович, 10.11.1979 г.р., – прапорщик, старший бортовой механик. Родом из Харькова.
Курсанты:
Андрущенко Дмитро Романович, , 08.09.2000 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Уроженец Богодуховского района Харьковской области.
Бойко Олександр Анатолійович, 14.12.2000 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Сумской области.
Булiй Ростислав Володимирович, 03.08.1998 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Львовской области.
Вiльховой Віталій Богданович, 27.06.2000 г.р. – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС Родом из Львовской области.
Донец Дмитро Євгенійович, 16.07.2001 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Чернигова. 
Зыбюк Костянтин Олегович, 15.07.2001 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Уроженец Хмельницкой области.
Клевец Олександр Олександрович, 23.05.2001 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета. Родом из Херсона.
Матвiйчук Богдан Миколайович, 23.04.2001 г.р.,–  курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Житомирской области.
Микитченко Микола Анатолійович, 22.01.1998 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС Родом из Харькова.
Скочков Олександр Ігорович, 05.04.2000 г.р., – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Запорожской области.
Шеремет Руслан Едуардович, 26.10.1997 г.р.,– курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Купянского района Харьковской области.
Скоробогатько Євген Іванович, 27.11.1993 г.р., – курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС. Уроженец Запорожской области.
Дудла Артем Михайлович, 06.02.1999 г.р., – курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Харькова.
Померанцев Андрій Андрійович, 12.12.1994 г.р. – курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Николаева.
Роспотнюк Андрій Юрійович, 15.08.1999 г.р., – курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС. Уроженец Полтавской области.
Студiнський Дмитро Віталійович, 15.11.1999 г.р., – курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Житомирской области.
Хомя`чук Максим Володимирович, 19.02.1999 г.р., – курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС. Уроженец Винницкой области.
Олабiн Володимир Вадимович, 09.11.1999 г.р., – курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Николаевской области.
Корчковський Роман Олександрович, 15.05.1999 г.р., – курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Винницкой области.
(https://24tv.ua/aviakatastrofa-bilya-chuguyeva-foto-imena-zagiblih-novini-harkiv_n1423276 ;   https://glavred.info/ukraine/obnarodovany-imena-26-pogibshih-v-aviakatastrofe-an-26-pod-chuguevom-novosti-ukrainy-10207001.html)
В катастрофе удалось выжить двоим. Это:
Ольховой Виталий (Вiльховой Віталій), 2000 года рождения, – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС. Родом из Львовской области. Утром 26 сентября он умер в больнице и указан в списке погибших.
Золочевский Вячеслав Витальевич – курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС Родом из Краснокутского района Харьковской области.
Интересно, что отец выжившего в Ан-26 курсанта, Виталий Золочевский, сам авиатор, трижды спасался в авиакатастрофах. Об этом он рассказал сайту «Сегодня».
«Я падал три раза. То, что сын выжил, – это говорит о том, что он сын своего отца», – рассказал Виталий Золочевский.
Также он поделился некоторыми подробностями о крушении, которые узнал в разговоре с сыном.
«Я сегодня был у сына. У него действительно нет переломов, одни лишь ушибы. Все говорят, что он выпрыгнул из самолета, но это не совсем так. Его выбросило, вытолкнуло оттуда. Также знаю, что он пытался спасти своего друга», – сообщил отец курсанта. (https://ukraine.segodnya.ua/ukraine/ya-padal-tri-raza-otec-vyzhivshego-kursanta-takzhe-popadal-v-aviakatastrofy-1479031.html )

Выживший в авиакатастрофе Ан-26Ш курсант Вячеслав Золочевский
В больнице Вячеслав Золочевский рассказал сообщил обстоятельства, которые помогли сохранить ему жизнь: его накрыло фюзеляжем, и огонь не добрался до него, и он пришел в себя и смог покинуть ту часть самолета, которая пылала в огне. По его словам, во время катастрофы все происходило как в компьютерной игре. Когда он пришел в себя, увидел, как горит его товарищ, и начал тушить на нем пламя. Спасти друга не удалось – тот умер в больнице с ожогами 90 % поверхности тела. По словам медиков, жизни Золочевского ничто не угрожает. Между тем его мать сообщила, что ранее сыну было известно о возможных проблемах с техникой, однако он все равно очень ждал этих полетов. (https://www.gazeta.ru/social/2020/09/26/13269427.shtml)
Еще один курсант, Скочков Александр, тоже повторил судьбу своего отца Игоря Скочкова, служившего штурманом авиационной эскадрильи 25-й гвардейской военно-транспортной авиационной бригады ВСУ. 14 июня 2014 года он погиб, когда его самолет ИЛ-76 был сбит над Луганском во время попытки доставить в Луганский аэропорт десантников ВСУ с военной техникой и боеприпасами во время блокады города, осуществляемой частями ВСУи добровольческими батальонами украинских националистов.
Украинский интернет-портал «Апостроф»рассказал о роковом совпадении, ссылаясь на пользователя Facebook Алексея Петрова, вероятно, знавшего погибших. Комментируя трагедию, он написал, что «снаряд попадает дважды в одну и ту же воронку, ложится с точностью миллиметр к миллиметру, разбросав вокруг сотни осколков».
«Снаряд дважды прилетел в одну и ту же семью, с интервалом в шесть лет и три месяца. Я не знаю, как это объяснить, да и есть ли таким событиям вообще какое-то объяснение?», – цитирует издание пользователя. (https://politros.com/180764-ukrainskie-smi-rasskazali-o-rokovom-sovpadenii-v-tragedii-an-26)
Еще одного курсанта, Харченко Александра Владимировича, спасло чудо – в последний момент он не был допущен к полету. (https://24tv.ua/ru/katastrofa-an-26-odin-iz-kursantov-spassja-novosti-harkova-segodnja_n1423154)
Говоря о причинах катастрофы, депутат Верховной Рады от фракции «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива назвал виновных в крушении самолета Ан-26 под Харьковом. Его заявление было опубликовано на сайте партии. По мнению парламентария, катастрофа произошла из-за «мнимых военных реформ» и «бардака» во власти Украины. Он указал на проблемы с техническим обеспечением ВС Украины, которое не улучшилось, несмотря на проведенные реформы. «Становится ясно, что это была всего лишь манипуляция и обман», – отметил Кива. (https://lenta.ru/news/2020/09/28/an)

Астрологический анализ. На рис. 1 приведена карта крушения самолета Ан-26Ш ВВС Украины в 20:46 LMT (17:46 GMT) 25 сентября 2020 года под Чугуевым, построенная для координат места падения: 49°51´59.8´´ N, 36°38´5.9´´ E. На ней показаны астероиды № 16 Psyche (Психея – душа, психика), № 28 Bellona (Беллона – богиня войны), № 30 Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос), № 55 Pandora (Пандора  с ящиком бед для человечества), № 128 Nemesis (Немезис – богиня возмездия), № 1184 Gaea (Гайя, Гея – Земля), № 1566 Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю), № 1709 Ukraina (Украина), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 2171 Kiev (Киев), № 2174 Asmodeus (Асмодей – сластолюбивый князь демонов, демонические  силы), № 3200 Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса из-за опасного приближения к Земле–Гее), № 3811 Karma (Карма), № 5535 Damocles (Дамоклов меч над головой), № 9167 Kharkiv (Харьков), № 14317 Antonov (Антонов – тип самолета Ан), № 19521 Chaos (Хаос),  транснептуновые объекты (ТНО) Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний) и № 136199 Eris (Эрида–Раздор).
 
Рис. 1. Карта крушения самолета Ан-26Ш, 25.09.2020 г., 17:46 GMT, Чугуев
 
На то, что самолет Ан-26Ш с бортовым номером 76 разбился с курсантами военного вуза на его борту, указывает оппозиция астероидов Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) и Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни в 21°55 и 24°06 Рака во 2 Доме собственных сил и ресурсов с ретроградным Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель), Луной (эмоции, психика, курсанты, широкая публика) и управителем  второй части 8 Дома катастроф и смерти, 9 Дома высшего образования и учебных полетов в Козероге – ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, регламенты, руководства, нехватка, беды, лишения, смерть) в 22°30, 23°23, 25°21 Козерога в 9 Доме.
При этом астероид Phaethon во 2 Доме также находится в квадрате с астероидами Nemesis (Немезис – богиня возмездия) и Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 18°21 и 20°24 Весов в 6 Доме работы и службы в вооруженных силах; в оппозиции с управителем первой части 8 Дома катастроф и смерти в Стрельце – Юпитером (масштабность, значимость, массовость, университеты, экспансия, везение) в 17°40  Козерога на куспиде 9 Дома высшего образования и учебных полетов в 16°05 Козерога; квадрат с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 24°12 связанного с военными, механическими повреждениями и пожарами Овна в 12 Доме тайн, мистики, кармы, крупных бед и несчастий.
Вместе перечисленные объекты образовали широкий Большой квадрат, несущий смерть курсантам университета воздушных сил (ХНУВС) при падении самолета на землю и пожаре. Присутствие в этой конфигурации астероида Nemesis в 6 Доме работы и службы в воздушном знаке Весов, связанных с правосудием, позволяет связать катастрофу самолета и гибель экипажа и курсантов с каким-то возмездием.
Ситуация усугубляется тем, что ТНО Eris (Эрида–Раздор), ретроградный Марс (активные действия, усилия, работа, двигатели самолета, военная служба, удары, пожары) и Черная Луна (соблазны, темные дела) в 24°12, 26°20 и 27°08 Овна в 12 Доме крупных бед и несчастий образуют квадраты с ретроградным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель), Луной (курсанты, широкая публика) и ретроградным Сатурном (беды, лишения, смерть) в 22°30, 23°23, 25°21 Козерога в 9 Доме высшего образования и учебных полетов; оппозицию с управителем Асцендента (внешние проявления) в 7°22 воздушных Близнецов – Меркурием (замыслы, решения, техническое обслуживание, управление, обучение) в 28°10 Весов в 6 Доме работы и военной службы; квадраты с астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические  силы и козни) в 24°05 Рака во 2 Доме собственных сил и ресурсов.
Созданный этими объектами еще один Большой квадрат связывает роковую гибель (Плутон, Сатурн) курсантов и членов экипажа (Луна) самолета Ан-26Ш с ошибками технического обслуживания и управления (Меркурий) самолета, неисправностями двигателей (Марс) и какими-то темными делами (Черная Луна). Очевидно, это имеет отношение к формальному, без должных проверок продлению сроков службы двигателей и самого самолета из-за отсутствия финансовых средств (Юпитер) или их расхищения в военных ведомствах Украины.
С последним связан другой  Большой квадрат, сформированный: а) ретроградным Нептуном (тайны, секреты, махинации, хищения, ложь, обман) в 19°10 скользких Рыб в 11 Доме надежд; б) астероидами Kiev (Киев) и Ukraina (Украина) в 17°22 и 18°55 Стрельца в 7 Доме широкой общественности; в) астероидом Bellona (Беллона – богиня войны) в 17°14 Девы в 5 Доме двигателей; г) астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 20°44 Близнецов в 1 Доме внешних проявлений катастрофы. Судя по участникам этой конфигурации, в воровство и хищения (Нептун) погружены всей душой (астероид Psyche) многие сотрудники военных ведомств (астероид Bellona) Украины (астероиды Kiev и Ukraina), что и стало одной из причин катастрофы самолета Ан-26Ш учебной авиационной бригады ХНУВС.
На это указывает и секстиль Нептуна в 19°10 Рыб в 11 Доме с Юпитером (масштабность, большие деньги), Плутоном (роковая массовая гибель) и Луной (курсанты) в 17°40, 22°30 и 23°23 Козерога в 9 Доме университетского образования, где Нептун и Юпитер являются соуправителями первой части 8 Дома катастроф и смерти в Стрельце. На хищения как причину плохого состояния самолета Ан-26Ш и его крушения указывает и Божий перст, созданный квиконсами астероидов Nemesis (Немезис – богиня возмездия) и Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 18°21 и 20°24 Весов в 6 Доме работы и службы в вооруженных силах, а также управителя первой части 6 Дома в Весах – Венерой (чувства, удовольствия, красота, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 21°45 Льва в 4 Доме земель и территорий аэропорта, ВПП, конца существования.
Кроме того, Нептун в 11 Доме находится в трине с астероидами Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) и Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни) в 21°55 и 24°06 Рака во 2 Доме собственных сил, ресурсов и финансов, лишний раз указывая на хищения средств на обслуживание самолета как причину катастрофы самолета Ан-26Ш.
Кармический характер авиакатастрофы виден в Тау-квадрате, созданном: а) астероидом  Antonov (Антонов – тип самолета Ан) в 5°38 Водолея точно на МС (цели крушения, его общественной значимости, руководства, КВС) в 5°17 Водолея; б) астероидом Karma (Карма) в 9°15 Льва в 4 Доме земель и территорий, ВПП аэродрома, конца существования; в) ретроградным Ураном (неожиданности, самолет, крушение) в 10°02 Тельца, где Уран в падении и слаб, в 12 Доме тайн, мистики, кармы и крупных бед.
Кроме того, астероид Antonov на МС находится в трине с управителем 4 Дома конца существования самолета во Льве – Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) и астероидом  Gaea (Гайя, Гея – Земля) в 3°07 и 9°51 Весов в 5 Доме; в секстиле с ретроградным Хироном (странности, двойственности) в 7°21 Овна в 11 Доме, образуя вместе с ними и астероидом Karma в 4 Доме конфигурацию Конверт. Квадрат Солнца, управляющего 4 Домом во Льве, с астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 1°34 Козерога в 8 Доме аварий, катастроф и смерти, а также квадрат с астероидом Chaos (Хаос) в 28°09 Близнецов в 1 Доме внешних проявлений катастрофы подчеркивает роль командира воздушного судна в крушении самолета Ан-26Ш.
В свою очередь, ретроградный Уран (неожиданности, самолет, крушение) в 10°02 Тельца в 12 Доме создает квиконс с астероидом Gaea (Земля) в 9°51 Весов в 5 Доме и трин с ТНО (Оркус – возмездие) в 12°13 Девы в 5 Доме, вновь указывая на наказательный характер катастрофы самолета Ан-26Ш при падении на землю.
Показательными являются аспекты астероидов Kharkiv (Харьков) и Damocles (Дамоклов меч над головой) в 24°07 и 24°32 связанного с авиацией Водолея в 10 Доме целей катастроф, ее общественной значимости, руководства авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС, КВС.
Они образовали оппозицию с управителем первой части 6 Дома в Весах – Венерой (чувства, удовольствия, красота, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) и астероидом Lucifer (дьявольские силы и козни) в 21°45 и 24°52  Льва в 4 Доме земель и территорий аэропорта, ВПП, конца существования; квиконс с астероидом  Asmodeus (Асмодей – демонические силы) в 24°05 Рака в 3 Доме близкого окружения; секстиль с ТНО Eris (Эрида–Раздор), ретроградным Марсом (активные действия, усилия, работа, двигатели самолета, военная служба, удары, пожары) и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 24°12, 26°20 и 27°08 Овна в 12 Доме крупных бед и несчастий; трин с управителем Асцендента в Близнецов – Меркурием (замыслы, решения, техническое обслуживание, управление, обучение) в 28°10 Весов в 6 Доме работы и военной службы.
В общем, все случившееся с самолетом Ан-26Ш с бортовым номером 76 находит свое подтверждение в Небесной картине в момент его крушения 25 сентября 2020 года.

На рис. 2 приведена полуденная карта выпуска на 12:00 LMT (9:00 GMT) 21 октября 1977 г. самолета Ан-26Ш  на заводе-изготовителе Авиант в Киеве с заводским номером 5608, с серийным номером 056-08.
 
Рис. 2. Карта выпуска самолета Ан-26Ш, 21.10.1977 г., 9:00 GMT, Киев
 
Эта карта наглядно показывает, что самолет Ан-26Ш с заводским номером 5608 является несчастливым и проблемным с точки зрения обеспечения надежности и безопасности полетов и ему суждено было погибнуть под Харьковом из-за отказов силового оборудования и действий КВС. Об этом свидетельствует Тау-квадрат, созданный: а) астероидом Kharkiv (Харьков),  Марсом (активные действия, усилия, работа, двигатели самолета, военная служба, удары, пожары) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 25°44, 27°37 и 29°01 Рака в 8 Доме аварий, катастроф и гибели; б) астероидом Chaos (Хаос) в 29°41 пожаронесущего Овна в 4 Доме конца существования самолета; в) Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) и Меркурием (мышление, замыслы, решение, управление, обучение) в 27°21 и 29°29 Весов в 10 Доме целей существования, общественной значимости, командования и КВС. При этом Солнце и Меркурий выступают управителями второй и третьей частями 8 Дома катастроф, соответственно, во Льве и в Деве.
Об угрозе жизни пассажиров самолета (в данном случае, курсантов-штурманов) свидетельствуют напряженные аспекты астероида Damocles (Дамоклов меч над головой) и управителем первой части 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Раке – Луны (эмоции, психика, пассажиры, курсанты) 21°18 и 21°22 Водолея во 2 Доме собственных ресурсов самолета. Это их квадрат с астероидом Antonov (Антонов – тип самолета Ан) в 17°28 знака смертельной опасности Скорпиона в 11 Доме надежд и оппозиция с астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°15  Льва в 8 Доме, создавшие Тау-квадрат.
Еще один смертельно опасный Тау-квадрат сформирован астероидом Damocles и Луной во 2 Доме вместе с астероидом Gaea (Гайя, Гея – Земля) в 26°03 Скорпиона в конце 11 Дома и Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 28°15 Льва в 8 Доме. Опасность этой напряженной конфигурации усиливается оппозицией Сатурна  с астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) в 1°46 Рыб во 2 Доме.
Другой Тау-квадрат, опасный для военного самолета Ан-26Ш, образован: а) астероидом Bellona (Беллона – богиня войны) в 12°03 Тельца в 5 Доме силовых установок; б) Ураном (неожиданности, самолет, крушение), астероидом Lucifer (дьявольские силы и козни) и астероидом Antonov (Антонов – тип самолета Ан) в 11°14, 12°25 и 17°28 Скорпиона в 11 Доме надежд и коллективных действий; в) астероидом Phaethon (Фаэтон) в 16°15 Льва в 8 Доме катастроф и смерти.
Кроме того, астероид Damocles и Луна во 2 Доме находятся на вершине Чертова перста, созданного полутораквадратами к ним управителя Асцендента (внешние проявления) в Стрельце – Юпитера (высшее образование, успех) в 6°08 Рака в 7 Доме широкой публики и управителя МС (цели существования, общественная значимость, командование, КВС) в Весах – Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 5°20 Весов в 9 Доме высшего образования и учебных полетов.
И даже благоприятные аспекты астероида Damocles и Луны – трина с астероидом Kiev (Киев – место изготовления самолета) и Черной Луной (темные дела) в 16°15 и 20°06 воздушных Близнецов в 7 Доме и трина с Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель), астероидами Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни) и Psyche (Психея – душа, психика) в 14°38, 15°29 и 19°01 Весов вблизи МС в 16°25 Весов, создавшими Большой трин, – не сулят чего-то хорошего самолету и его пассажирам – курсантам ХНУВС.
Тем более, что астероид Kiev находится в оппозиции с другим управителем Асцендента в Стрельце – Нептуном (тайны, секреты, хищения, махинации, фальсификации, ложь, обман) в 14°13 Стрельца в 12 Доме крупных бед вблизи Асцендента в 15°52 Стрельца. А Нептун  образует трин с с астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°15 Льва в 8 Доме катастроф и в трине с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 13°48 Овна в 3 Доме близкого окружения вблизи IC (земля, аэродромы, конец существования) в 16°25 Овна. Дополнительно Нептун создает соединение с астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 9°40 Стрельца в 12 Доме и квиконс с астероидом Bellona (Беллона – богиня войны) в 12°03 Тельца в 5 Доме. Астероид Urania же находится в соединении со зловещей звездой Antares (альфа созвездия Скорпиона) в 9°27 Стрельца. Эту звезду еще называют Cor Scorpio, или «Сердце Скорпиона».
Еще один Большой трин, образованный астероидом Damocles и Луной вместе с Солнцем (воля, инициативы, командование, КВС) в 27°51 Весов в 10 Доме руководства и КВС, а также с астероидом Nemesis (Немезис – богиня возмездия) в 24°43 Близнецов в 7 Доме, несет в себе угрозу гибели пассажиров из-за какого-то возмездия, носителем которого выступает руководство и КВС. Это подтверждается оппозицией астероида Nemesis (Возмездие) 24°43 Близнецов и секстилем Солнца (КВС) и Меркурия (управление, обучение) в 27°51 и 29°29 Весов с астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 28°12 Стрельца в 1 Доме внешних проявлений.
В свою очередь, астероид Icarus находится в точном (орбис 0°03) трине с Сатурном (старение, износ, смерть) в 28°15 Льва в 8 Доме катастроф и смерти, а также в трине с астероидом Chaos (Хаос) в 29°41 Тельца в 4 Доме конца существования самолета, образуя вместе с ними еще один Большой трин. Кроме того, астероид Icarus в 1 Доме образует квиконс с астероидом Kharkiv (Харьков),  Марсом (работа, двигатели самолета, военная служба, удары, пожары) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 25°44, 27°37 и 29°01 Рака в 8 Доме и секстиль с астероидом Pandora (Пандора  с ящиком бед) в 1°46 Рыб во 2 Доме собственных ресурсов самолета.
 Еще один Большой квадрат инфернально судьбоносного и разрушительного характера для украинского самолета Ан-26Ш образован: а) Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни) в 14°38 и 15°29 Весов в 9 Доме университетов и учебных полетов вблизи МС в 16°25 Весов; б) астероидом Ukraina (Украина) в 10°58 Рака в 7 Доме широкой публики; в) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 13°48 Овна в 3 Доме близкого окружения вблизи IC (земля, аэродромы, конец существования) в 16°25 Овна; г) астероидом Karma (Карма) в 13°49 Козерога в 1 Доме внешних проявлений.  Эта неблагоприятная аспектная конфигурация очень важна для самолета, так как затрагивает Северный Узел Луны (новые задачи) в 15°14 Весов на МС и Южный Узел Луны (прошлые задачи) в 15°14 Овна на IC, предвещая его крушение и пожар при падении на землю (IC, Овен).

Все перечисленные негативные астрофакторы в карте выпуска самолета Ан-26Ш с бортовым номером 76 в полной мере проявились в момент его катастрофы 25 сентября 2020 года в 17:46 GMT при посадке в аэропорту Чугуева. На рис. 3 приведена карта выпуска этого самолета с ее временными разворотами на его момент крушения при заходе на посадку в 17:46 GMT для координат места падения: 49°51´59.8´´ N, 36°38´5.9´´ E.
Транзитные планеты и астероиды на карте обозначены индексом – «т», прогрессивные планеты – индексом «п», дирекционные (солнечные дуги) – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от», обратнопрогрессивные – «оп».
 
Рис. 3. Карта выпуска самолета Ан-26Ш, 21.10.1977 г., 9:00 GMT, Киев,
 с планетами и астероидами его крушения в 17:46 GMT 25.09.2020 г., Чугуев
 
В этой карте выделяется широкий Большой квадрат, созданный с участием  транзитного ретроградного Урана (неожиданности, самолет, крушение) в 10°02 Тельца в конце 4 Дома земли, аэродромом и конца существования самолета, который образовал: а) соединение с радиксным астероидом Bellona (Беллона – богиня войны) и профекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 12°03 и 12°34 Тельца в 5 Доме силовых установок, двигателей; б) квадрат к транзитному астероиду Antonov (Антонов – тип самолета Ан) в 5°44 Рыб во 2 Доме собственных ресурсов; в) оппозицию с обратнотранзитным (прошлые события) Юпитером (масштабность, значимость, университет, везение), радиксным Ураном (неожиданности, самолет, крушение) и астероидом Lucifer (дьявольские силы и козни) в 7°47, 11°14 и 12°25 Скорпиона в 11 Доме надежд и коллективных действий; г) транзитным астероидом Karma (Карма) и прогрессивным Марсом (активные действия, военнослужащие, работа, усилия, двигатели, удары, пожары) в 9°15 и 10°59 Льва в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета.
Как видим, в этой конфигурации реализовалась опасная, как для человека, так и для самолета, ситуация оппозиции транзитного Урана к радиксному Урану. А потому нужно быть осторожнее при эксплуатации воздушного судна с возрастом около 42 лет.
Другой Большой квадрат, несущий гибель самолета Ан-26Ш транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС, сформирован: а) транзитным астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни), радиксным астероидом Kharkiv (Харьков), обратнотранзитным (прошлые события) Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель), радиксными Марсом (военнослужащие, работа, усилия, двигатели, удары, пожары) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний)  в 24°05, 26°00, 27°37 и 29°01 Рака в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета; б) транзитными ТНО Eris (Эрида–Раздор),  ретроградным Марсом (военнослужащие, работа, усилия, двигатели, удары, пожары) и Черной Луной (темные дела), обратнотранзитным Ураном (неожиданности, самолет, крушение) и радиксным астероидом Chaos (Хаос) в 24°12, 26°20, 27°08, 28°32 и 29°41 Овна в 4 Доме земли, аэродромов и конца существования самолета; в) транзитными ретроградным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель), Луной (курсанты, «спусковой крючок» события) и ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, старение, износ, регламенты обслуживания, лишения, беды, смерть), дирекционным Нептуном (тайны, мистика, махинации, хищения, ложь, обман) в 22°30, 23°23, 25°21 и 27°23 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов; г) радиксным Солнцем (воля, инициативы, командование, руководство, КВС), транзитным и радиксным Меркуриями (замыслы, суждения, решение, управление, обучение) в 27°51, 28°10 и 29°29 Весов в 10 Доме целей создания самолета, командования и руководства.
Негативное действие этой конфигурации усиливалось соединением транзитного астероида Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 21°55 Рака в 7 Доме с транзитным Asmodeus и радиксным астероидом Kharkiv в 24°05 и 26°00 Рака в 8 Доме катастроф; его оппозицией с транзитным Юпитером (везение) в 17°40  Козерога в 1 Доме внешних проявлений; квадратом с транзитным астероидом Nemesis (Немезис – богиня возмездия), радиксным астероидом Psyche (Психея – душа, психика) и транзитным астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 18°31, 19°01 и 20°24 весов в 10 Доме командования, руководства и КВС.
Рассматриваемый Большой квадрат связывает действия КВС (Солнце, 10 Дом) Ан-26Ш майора Богдана Кишени, управлявшего (два Меркурия) самолетом (Уран) при отказе левого двигателя (два Марса), с роковой гибелью (Плутон, 8 Дом: Плутон, 1 Дом) курсантов (Луна) ХНУВС (астероид Kharkiv, 8 Дом) при крушении (астероид Phaethon, 7 Дом). Причинами же этого могут быть различные темные (Черная Луна) и спорные (ТНО Eris, 4 Дом) дела, связанные с нарушениями правил продления сроков службы (Сатурн) самолета (Уран) и его двигателей (два Марса) вследствие каких-то махинаций и фальсификаций (Нептун, 2 Дом), за которые и последовало тяжелое возмездие (астероид Nemesis, 10 Дом; ТНО Orcus, 8 Дом) в виде катастрофы самолета с гибелью членов экипажа и курсантов.
Об угрозе жизни курсантов-штурманов ХНУВС, летевших  в самолете Ан-26Ш  25 сентября 2020 года, свидетельствует соединение обратнотранзитного (прошлые события) Сатурна (ограничения, препятствия, износ, старение, обеспечение безопасности, регламенты, лишения, беды, смерть), транзитных астероидов Kharkiv (Харьков) и Damocles (Дамоклов меч над головой) в 21°51, 24°07 и 24°32  связанного с авиацией Водолея с радиксными астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) и управителем первой части 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Раке – Луны (пассажиры, курсанты) 21°18 и 21°22 Водолея во 2 Доме собственных ресурсов самолета.
Эта группа объектов создала: а) квадрат с обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Солнцем (воля, инициативы, командование, КВС), радиксным астероидом Gaea (Гайя, Гея – Земля) и дирекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 22°57, 26°03 и 27°47 Скорпиона в 12 Доме крупных бед; б) оппозицию с транзитными Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций. выбор целей) и астероидом Lucifer (дьявольские козни), радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, износ, старение, беды, смерть) в 21°45, 24°52 и 28°15 Льва в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета; в) квадрат с профекционными Солнцем (командование, КВС) и Меркурием (замыслы. суждения, решения, управление, обучение) в 25°48 и 27°26 Тельца в 6 Доме работы и службы в военно-воздушных силах. Вместе они образовали широкий Большой квадрат, негативное действие которого было усилено соединением транзитного астероида Pandora (Пандора  с ящиком бед) в 2°36 Девы с радиксным Сатурном в 8 Доме и оппозицией с радиксным астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) в 1°46 Рыб во 2 Доме.
Кроме того,  обратнотранзитный Сатурн и радиксные астероид Damocles и Луна во 2 Доме создали Тау-квадрат, сформировав: а) квадрат с радиксным астероидом Antonov (Антонов – тип самолета Ан) в 17°28 Скорпиона в 11 Доме надежд; б) оппозицию с радиксным астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°15  Льва в 8 Доме катастроф.
Еще один широкий Большой квадрат, больно бьющий по Украине и Киеву из-за катастрофы самолета Ан-26Ш транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС, образован: а) натальным Нептуном (тайны, секреты, мистика, махинации, фальсификации, хищения), транзитными астероидами Kiev (Киев) и Ukraina (Украина) в 14°13, 17°22 и 18°56 Стрельца вблизи Асцендента самолета (внешние проявления) в 15°52 Стрельца; б) транзитным ТНО Orcus (Оркус – возмездие), обратнотранзитными (прошлые события) Нептуном (тайны, секреты, мистика, махинации, фальсификации, хищения, ложь, обман) и Марсом (военная служба, работа, двигатели, удары, пожары), транзитным астероидом Bellona (Беллона – богиня войны) в 12°13, 14°18, 16°33 и 17°24 Девы в 9 Доме высшего образования и учебных полетов; в) радиксным астероидом Kiev (Киев) в 16°15 Близнецов в 7 Доме широкой общественности вблизи Десцендента в 15°52 Близнецов; г) обратнотранзитной Луной (эмоции, психика, курсанты) и транзитным ретроградным Нептуном (вновь тайны, секреты, мистика, махинации, фальсификации, хищения, ложь, обман) в 17°41 и 19°10 Рыб в 3 Доме близкого окружения.
Присутствие в этой конфигурации сразу трех Нептунов говорит о слишком больших хищениях в военно-воздушных силах Украины, обусловивших низкое качество ремонтов и неоправданное продление сроков службы техники, что и привело к постоянным отказам двигателей учебного самолета Ан-26Ш с бортовым номером 76 перед его крушением.
Показательным в этом отношении является Тау-квадрат, сформированный: а) радиксным ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 13°48 Овна в 3 Доме близкого окружения вблизи куспида 4 Дома конца существования самолета в 16°23 Овна; б) радиксным астероидом Karma (Карма) и транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, широта, экспансия, успешность) в 13°49 и 17°40 Козерога в 1 Доме внешних проявлений; в) радиксными Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни), прогрессивным Плутоном, транзитным астероидом Nemesis (Немезис – богиня возмездия) в 14°38, 15°29, 16°04 и 18°31 Весов вблизи МС (цели создания самолета, руководство, КВС) в 16°23 Весов. В этой конфигурации, затрагивающей также ось радиксных судьбоносных Северного и Южного Узлов Луны в 15°14 Весов и Овна, выделяется точное соединение прогрессивного Плутона с МС самолета с орбисом 0°19.
Ось транзитных Северного и Южного Узлов Луны в 23°54 Близнецов и Стрельца также сыграла свою роль в катастрофе самолета Ан-26Ш, поскольку оказалась затронутой соединением Северного Узла с радиксными Черной Луной (темные дела) и  астероидом Nemesis (Немезис – богиня возмездия), транзитным астероидом Chaos (Хаос) в 20°06, 24°43 и 28°09  Близнецов в 7 Доме и соединением Южного Узла с дирекционным Ураном (неожиданности, самолет, крушение) и радиксным астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 24°23 и 28°12 Стрельца в 1 Доме, который к тому же оказался в соединении с транзитным астероидом Icarus в 1°34 Козерога. Вместе с профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, старение, износ, беды, смерть) в 26°12 Рыб в 3 Доме близкого окружения эти объекты образовали еще один Тау-квадрат.

Учитывая главную роль командира корабля в неудачной посадке с отказавшим двигателем, на рис. 4 приведена карта выпуска самолета Ан-26Ш 21 октября 1977 года с ее временными разворотами на момент крушения в 17:46 GMT 25 сентября 2020 года, на которой показаны и некоторые планеты и астероиды полуденной (на 12:00 LMT, 9:00 GMT)  натальной карты КВС Богдана Кишени, родившегося в Чугуеве 10 февраля 1990 г. Его планеты и астероиды обозначены верхним индексом «БК» и обведены овалом красного цвета.
 
Рис. 4. Карта выпуска самолета Ан-26Ш, 21.10.1977 г., 9:00 GMT, Киев,
 с планетами и астероидами карты крушения в 17:46 GMT 25.09.2020 г., Чугуев,
и карты КВС
Кишени Б.В., 10.02.1990 г, 9:00 GMT, Чугуев
 
В этой карте выделяется соединение Солнца (воля, инициативы, командирство) майора Кишени в 21°22 Водолея с радиксными астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) и управителем 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Раке – Луной (пассажиры, курсанты),  обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, износ, старение, обеспечение безопасности, регламенты, лишения, беды, смерть), транзитными астероидами Kharkiv (Харьков) и Damocles (Дамоклов меч над головой) в 21°18, 21°22, 21°51, 24°07 и 24°32  Водолея во 2 Доме собственных ресурсов самолета, а также точное соединение Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) Кишени в 17°46 Скорпиона с радиксным астероидом Antonov (Антонов – тип самолета Ан) в 17°28 Скорпиона в 11 Доме надежд. Солнце и Плутон КВС  находятся соответственно, в оппозиции и квадрате с радиксным астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса из-за опасного приближения к Земле–Гее) в 16°15 Льва в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета, образуя вместе Тау-квадрат. Эта конфигурация сделала  Богдана Кишеню гибельным КВС Ан-26Ш в момент посадки с отказавшим двигателем.
Этот вывод подтверждается соединением астероида Antonov (Антонов – тип самолета Ан) Кишени в 29°49 Водолея с транзитными астероидами Kharkiv (Харьков) и Damocles (Дамоклов меч над головой) в 24°07 и 24°32  Водолея во 2 Доме собственных ресурсов самолета; его квадратом с радиксным астероидом Gaea (Гайя, Гея – Земля) и дирекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 26°03 и 27°47 Скорпиона в 12 Доме крупных бед; оппозицией с транзитным астероидом Lucifer (дьявольские козни) и радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, износ, старение, беды, смерть) в 24°52 и 28°15 Льва в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета; квадратом с профекционными Солнцем (командование, КВС) и Меркурием (замыслы. суждения, решения, управление, обучение) в 25°48 и 27°26 Тельца в 6 Доме работы и службы в военно-воздушных силах. В итоге эти объекты создали синастрически временной Большой квадрат, несущий гибель самолету Ан-26Ш учебной авиационной бригады ХНУВС.
Темная и даже инфернальная роль КВС Кишени в крушении самолета Ан-26Ш подчеркивает аспектами его астероида Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни) и Черной Луны (темные дела) в 9°41 и 10°56 Скорпиона, которые создали: а) соединение с обратнотранзитным (прошлые события) Юпитером (масштабность, значимость, университет, везение), радиксным Ураном (неожиданности, самолет, крушение) и астероидом Lucifer (дьявольские силы и козни) в 7°47, 11°14 и 12°25 Скорпиона в 11 Доме надежд и коллективных действий; б) квадрат с транзитным астероидом Karma (Карма) и прогрессивным Марсом (активные действия, военнослужащие, работа, усилия, двигатели, удары, пожары) в 9°15 и 10°59 Льва в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета; в) оппозицию с транзитным ретроградным Ураном (неожиданности, самолет, крушение) в 10°02 Тельца в конце 4 Дома земли, аэродромом и конца существования самолета, радиксным астероидом Bellona (Беллона – богиня войны) и профекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 12°03 и 12°34 Тельца в 5 Доме силовых установок, двигателей; г) квадрат с транзитным астероидом Antonov (Антонов – тип самолета Ан) в 5°44 Рыб во 2 Доме собственных ресурсов самолета.
Негативное влияние созданного этими объектами Большого квадрата отягощается соединением транзитного астероида Antonov во  2 Доме с натальными астероидами Nemesis (Немезис – богиня возмездия), Bellona (Беллона – богиня войны), Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) и Karma (Карма) КВС Кишени в 0°20, 1°22, 3°45 и 3°52 Водолея.
О том, что Богдан Кишеня не справился с управлением самолета Ан-26Ш с отказавшим двигателем и привел его к гибели вместе членами экипажа и курсантами ХНУВС, говорит еще один Большой квадрат, созданный с участием его натального Меркурия (замыслы, суждения, решения, управление, обучения) во 2 Доме.
Эта конфигурация включает в себя: а) транзитные ретроградный Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель), Луну (курсанты, «спусковой крючок» события) и ретроградный Сатурн (ограничения, препятствия, старение, износ, регламенты обслуживания, лишения, беды, смерть), дирекционный Нептун (тайны, мистика, махинации, хищения, ложь, обман) и Меркурий Кишени в 22°30, 23°23, 25°21, 27°23 и 27°46 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов самолета; б) радиксным Солнцем (воля, инициативы, командование, руководство, КВС), транзитным и радиксным Меркуриями (замыслы, суждения, решение, управление, обучение) в 27°51, 28°10 и 29°29 Весов в 10 Доме целей создания самолета, командования и руководства; в) транзитным астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни), радиксным астероидом Kharkiv (Харьков), обратнотранзитным (прошлые события) Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель), радиксными Марсом (военнослужащие, работа, усилия, двигатели, удары, пожары) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний)  в 24°05, 26°00, 27°37 и 29°01 Рака в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета; г) транзитными ТНО Eris (Эрида–Раздор),  ретроградным Марсом (военнослужащие, работа, усилия, двигатели, удары, пожары) и Черной Луной (темные дела), обратнотранзитным Ураном (неожиданности, самолет, крушение) и радиксным астероидом Chaos (Хаос) в 24°12, 26°20, 27°08, 28°32 и 29°41 Овна в 4 Доме земли, аэродромов и конца существования самолета.
Проблемным и опасным для управления самолетами, вообще, и самолетом Ан-26Ш, в частности, в критических ситуациях является соединение натальных Урана (неожиданности, авиация, самолеты), Марса (активные действия, усилия, работа, военная служба) и Нептуна (тайны, размытости психики и сознания, иллюзии) Кишени в 8°00, 8°31 и 13°28  Козерога  во 2 Доме собственных ресурсов самолета.
Уран и Марс Кишени оказались в квадрате с транзитным Солнцем (воля, инициативы, руководство, командирство), управителем МС (цели создания самолета, КВС) в Весах – радиксной Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) транзитным астероидом Gaea (Гайя, Гея – Земля) в 3°07, 5°20 и 9°51 Весов в 9 Доме высшего образования, университетов и учебных полетов; в оппозиции с радиксными Юпитером (масштабность, значимость, высшее образование, успешность) и астероидом Ukraina (Украина) в 6°08 и 10°58 Рака в 7 Доме широкой общественности; в квадрате с транзитным ретроградным Хироном (странности, двойственности) в 7°21 Овна в 3 Доме близкого окружения. Созданный этими объектами Большой квадрат свидетельствует о проблемности Богдана Кишени в качестве пилота (его Уран, Марс) и командира (Солнце)  транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС (Юпитер, астероид Ukraina).
Нептун Кишени стал участником другого Большого квадрата, созданного им вместе с: а) радиксным астероидом Karma (Карма) и транзитным Юпитером (масштабность, значимость, университет) в 13°49 и 17°40 Козерога в 1 Доме внешних проявлений самолета; б) радиксными Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы и козни), прогрессивным Плутоном, транзитным астероидом Nemesis (Немезис – богиня возмездия) в 14°38, 15°29, 16°04 и 18°31 Весов вблизи МС (цели создания самолета, руководство, КВС) в 16°23 Весов; в) радиксным астероидом Ukraina (Украина) в 10°58 Рака в 7 Доме широкой общественности; г) радиксным ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 13°48 Овна в 3 Доме близкого окружения вблизи куспида 4 Дома конца существования самолета в 16°23 Овна.
Отдельного рассмотрения заслуживают карты других погибших членов экипажа самолета Ан-26Ш и курсантов на его борту, а также спасшегося при крушении курсанта Золочевского Вячеслава и недопущенного к полету Харченко Александра. Однако для первых еще не пришло время такого анализа, а для вторых отсутствуют даты их рождения.
Пусть земля будет небом для всех погибших в этой катастрофе и тяжелым уроком для руководства ХНУВС и высокого командования Воздушных Сил Украины, не обеспечивших безопасность учебных полетов курсантов!

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.