Астрология в Красноярске

Столкновение самолетов Су-34 в акватории Японского моря 18.01.2019 г.:
астрологический фон

На главную страницу    
Буралков А.А.

В 7:00 MSK (14:00 LMT; (GMT+10)) с аэродрома Хурба (координаты: 50°24’21” N; 136°55’44” E) Минобороны,  расположенного в 17 км к югу от города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края,  для выполнения учений без боекомплекта в Охотском море вылетело два звена – 8 сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 из состава из 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО. Один из самолетов из-за какой-то неисправности сел на аэродроме базирования через час после взлета после выработки топлива. Остальные самолеты после выполнения полетного задания развернулись и направились на аэродром Хурба.
В звене из трех самолетов, идущих друг за другом, согласно Telegram-каналу «Взгляд человека в лампасах», «ведущий дал команду на разворот. В процессе разворота ведомый (тот, что шел вторым) не выдержал заданные параметры строя: дистанцию и интервал. Скорее всего, отстал или даже отошел в сторону.
И в этот момент ведомый совершил непростительную ошибку. Он попытался самостоятельно вернуться в строй, пристроиться вновь за ведущим на свое место. Причем сразу, все еще при выполнении маневра. Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы – это сложнейшая, почти невыполнимая задача. Даже лучшие летчики, даже при большом опыте полетов строем не успевают анализировать происходящую при этом маневре смену угловых параметров и соответственно корректировать машину.
Ведомый был обязан дождаться завершения разворота – и после этого попросить разрешение вернуться в строй. Но он поступил иначе. Нарушил инструкции. Повысил скорость, начал маневр. И пока он догонял ведущего – тот вышел из разворота. Ведомый не успел среагировать и врезался во впереди идущую машину…
Посыпались осколки – и один из них попал в двигатель третьей машины, шедшей сзади. Именно она потом благополучно села, как сообщалось, с отказавшим двигателем». (https://cont.ws/@su-35/1201777)

Самолеты Су-34 в полете
Столкновение самолетов Су-34 произошло в условиях сильной облачности в 8:07 MSK (15:07 LMT) в акватории Японского моря вблизи Татарского пролива, в 35 км от берега, где расположен поселок Нельма (координаты: 47°39’05” N; 139°10’39” E). Пилоты столкнувшихся самолетов катапультировались.
Через некоторое время удалось запеленговать сигнал аварийно-спасательного буя.  К месту падения самолетов для спасения пилотов первыми отправились рыболовные траулеры «Шанс-106», «Электрон», «Неон», «Председатель Ганслеп», «Флагман» и морозильный траулер «Екатерина».  Координаты района поиска, переданные Морским спасательным подцентром Южно-Сахалинска судам в Татарском проливе, составили 47°29 N; 139°47 E.

Карта места полетов и катастрофы двух Су-34 на Дальнем Востоке

Карта района поиска пилотов самолетов Су-34 в Японском море
Согласно «Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации», утвержденным Минобороны РФ, обязанности членов экипажа воздушного судна (ВС) таковы:
«27. Каждый член экипажа обязан выполнять полеты в индивидуальном полетном обмундировании, с ножом, в защитном снаряжении с надетым спасательным парашютом (подвесной системой спасательного парашюта) при наличии на борту ВС необходимых аварийно-спасательных средств. При полетах над малонаселенной местностью, в полярных районах, над водными пространствами каждый член экипажа должен иметь, кроме того, личное оружие и боеприпасы к нему. Полеты без спасательных парашютов выполняются на воздушных судах, где их применение не предусмотрено конструкцией ВС и РЛЭ.
28. Полеты над водным пространством, вдоль береговой черты все члены экипажа обязаны выполнять в морском спасательном комплекте (высотном морском спасательном комплекте) или в спасательных авиационных жилетах (поясах) в соответствии с оборудованием воздушного судна и временем года. При перевозке пассажиров (грузов) на борту воздушных судов должны быть групповые спасательные плавательные средства по количеству пассажиров (сопровождающих груз) и членов экипажа». (http://voenprav.ru/doc-3019-11.htm)
Для пользования членами экипажа ВС при полетах над сушей и морем на больших и малых высотах предназначен высотный морской спасательный комплект ВМСК-4. Комплект оснащен автоматическими клапанами сброса КСА, обеспечивающими его герметичность при попадании в воду.
Комплект обеспечивает работоспособность летчика:
длительно – при полетах в загерметизированной кабине (высота до 40 км) и в разгерметизированной кабине (высота до 12 км);
кратковременно (до 10 мин) – в разгерметизированной кабине (высота до 40 км), в этом случае комплект используется как аварийное средство для снижения на безопасную высоту 12 км;
кратковременно – при вынужденном покидании самолета на большой высоте и парашютировании с переходом на питание от парашютного кислородного прибора;
в течение 12 ч – при нахождении на плаву в воде при Т воды от 0 °C и выше и при Т окружающего воздуха до –15 °C.
В комплект поставки входят:
высотный компенсирующий костюм ВКК-6МП-1;
компенсирующие носки КН-4;
ботинки ВМСК, морской костюм МК-4;
поплавки авиационного спасательного пояса АСП-74ВС в укладке;
противоперегрузочный костюм ППК-3К;
теплозащитный комбинезон ТЗК-2М с теплозащитными чулками ТЗЧ-2;
герметические перчатки ГП-2М-1.
Вес комплекта не должен превышать 13,8 кг. (https://dynaforce.ru/proizvodstvo-ru/catalog-tovarov/zashchitnoe-snaryazhenie-dlya-letnogo-sostava/vysotnyj-morskoj-spasatelnyj-komplekt-vmsk-4/)

Летчики в высотных морских спасательных комплектах ВМСК-4
Кроме того, летчики должны иметь аварийные радиостанции Р-855УМ системы «Комар», а также аварийный спасательный плот (АСП).

Как отмечают специалисты, приводнение является одним из наиболее сложных элементов обучения десантников и летчиков. Мозг парашютиста просто отказывается фиксировать поверхность, когда полный штиль или, наоборот, шторм.
При приводнении парашютист обязан сделать вещи, которые просто необходимы для выживания. Купол на воде превращается из союзника в убийцу. Поэтому на высоте от 4-5 метров парашютист обязан отцепить парашют и перейти в режим свободного падения.  Нарушение этого простого правила приводит к трагическим последствиям. Если самоотцеп произведен на большой высоте, велика вероятность удара о воду, который приведет к летальному исходу. И наоборот, если парашютист не отцепит купол вовремя, то приводнение оканчивается либо запутыванием в стропах, либо накрытием куполом. Что так же грозит прыгающему смертью.
В отличие от десантника при приводнении летчик после катапультирования должен сделать множество действий в определенном порядке. Закрутить вентиляционные клапаны своего костюма, чтобы в него не залилась вода, запустить вручную наполнение газом поплавков авиационного спасательного пояса. В момент касания воды ногами (или чуть раньше) пилоту необходимо отстегнуть парашют, бухнуться в воду (желательно безболезненно), всплыть, а затем залезть в спасательный плот, который надувается автоматически, подтянув его за фал. И уже на плоту можно подтянуть к себе «Комар» и проверить его активность, а услышав вертолет, попытаться связаться с ним по рации и запустить сигнальную ракету.
Все это – очень непросто, особенно, при отрицательных температурах и волнении на море, но вполне выполнимо. Вообще катапультирование, что бы ни говорили инженеры и конструкторы, дело опасное и крайне неприятное. Любое катапультирование для летчиков – стресс. Даже потеря возможности летать в дальнейшем. Но шансы выжить должны оставаться всегда. Специалисты, которые отрабатывали приводнение в зимних условиях, говорят о том, что зимой «поймать» высоту практически невозможно. 4 метра часто превращаются в десять, а то и более. Потому-то и рекомендуют летчикам отцеплять купол при касании воды. А это уже доли секунды. (https://topwar.ru/152851-o-chem-zastavila-zadumatsja-tragedija-v-primore.html)

В районе приводнения летчиков температура воздуха была 11 градусов мороза при плохой видимости, сильном ветре и волнах 4-5 м. Первым был обнаружен и поднят на борт траулера штурман ведущего самолета Су-34.  Его затем эвакуировали вертолетом и отправили  самолетом Ан-26 со специальными медицинскими модулями в Хабаровск.
Позже ночью рыбаки судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. Его тело было связано фалом, парашют пристегнут, а на голове был шлем. Сообщалось, что это был пилот ведомого самолета, майор по имени Алексей. Затем моряки с того же траулера нашли другой плот с телом еще одного летчика, которое было опутано парашютом и стропами. Им оказался штурман ведомого самолета. Впоследствии тела погибших забрал вертолет Минобороны. Позже траулер «Шанс-106» нашел на акватории сумку со снабжением, «Неон» – два фрагмента самолёта, а «Электрон» еще один оранжевый плот, но пустой. Поиски четвертого летчика – пилота ведомого самолета продолжились утром 19 января. К тому времени к операции уже подключились силы ВМФ – и от помощи траулеров отказались. (https://www.dp.ru/a/2019/01/20/Tela_oputani_parashjutami)
Эксперты отметили низкую эффективность поисково-спасательной операции Минобороны. Согласно информации, после катастрофы Су-34 на поиски летчиков вылетели самолет Ан-12 и два вертолета Ми-8 поисково-спасательных сил.
Как говорится в статье «О чем заставила задуматься трагедия в Приморье?» в журнале «Военное обозрение», «Самолет – здорово. Вертолеты – еще лучше, потому что все-таки это самое мобильное спассредство. Особенно в условиях волнения в 3 балла (это волны 4-5 метров). Однако спасал летчика и поднимал тела остальных обычный траулер, который находился в том районе. Возникает вопрос: почему? С самолетом понятно, что с вертолетами? А с вертолетами все просто. Им нечем было поднимать на борт. Лебедка, обычная, Карл, лебедка, которая в состоянии опустить с зависшего вертолета подготовленного человека, способного выхватить из воды потерпевшего крушение и поднять наверх, в Ми-8 отсутствует».
« аварийно-спасательная служба у нас больше на бумаге. Возможно, кто-то попробует это опровергнуть, но вот еще пара вещей. Раньше (да, от времен того самого СССР) у нас такими мероприятиями занималась Единая государственная авиационная поисково-спасательная служба. Потом ей на смену пришло Федеральное управление авиационно-космического поиска и спасания (ФПСУ) при Минобороны РФ. Которое вполне успешно было разогнано в процессе «оптимизации» соответствующим указом президента в 2005 году.
И только через два года, в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации № 538 от 23.08.2007 года начала свою работу единая система авиационно-космического поиска и спасания. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг авиационно-космического поиска и спасания, стало Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Как оказывает «услуги по спасанию» Росавиация, мы видим. Спасибо правительству Российской Федерации, председателю правительства и президенту. Хорошо оптимизировали».
Говорится в статье и о плохой работе пресс-службы Минобороны, из-за которой в федеральных СМИ появлялись противоречивые сообщения, то о «втором спасенном летчике»,  то о посадке второго самолета «с одним неработающим двигателем», то сообщали, что «С первого захода экипаж вертолета завис над индивидуальным спасательным плотом и летчик был поднят на борт вертолета», хотя этого не было  (://topwar.ru/152851-o-chem-zastavila-zadumatsja-tragedija-v-primore.html)
Спасенный же штурман Су-34 рассказал следующее: «Была облачность. Какое-то время [сам штурман] наблюдал ведомый самолет. Потом перевёл внимание на приборы, и затем почувствовал удар. Их самолёт рванул вперед, машина ушла в кабрирование [задрала нос], затем Су-34 начал заваливаться на правое крыло». После этого экипаж ведущего Су-34 катапультировался. По словам штурмана, он успел заметить раскрытый купол парашюта своего командира. (https://topwar.ru/153029-shturman-rasskazal-o-momente-stolknovenija-su-34.html)
Позднее стали известны имена и фамилии погибших летчиков. Пилотом ведомого Су-34 был уроженец Барнаула  майор Алексей Овсянников 1985 года рождения, а штурманом  – майор Алексей Пайдыганов 1975 года рождения. Овсянников окончил Алтайскую школу-интернат с первоначальной летной подготовкой, после – Краснодарское авиационное училище летчиков. Он лётчик 1 класса, инструктор, имел несколько командировок в Сирию, совершил более 300 боевых вылетов. У него осталось двое детей.
Пайдыганов родился в Йошкар-Оле, окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. Его семья проживает в Барнауле. У погибшего остались трое сыновей 11, 13 и 14 лет. Оба погибшие летчики были похоронены на Булыгинском кладбище в Барнауле 23 января 2019 года. Проводить в последний путь пилота Алексея Овсянникова и штурмана Алексея Пайдыганова пришли не меньше двух сотен человек – друзья, близкие и сослуживцы.

Пилот ведомого Су-34 Алексей Овсяников и его штурман Алексей Пайдыганов
(https://www.kp.ru/daily/26932/3982317/)
Пилотом в ведущем Су-34 был выпускник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков Вячеслав Астаев. Его до сих пор не нашли. Однако родственники не теряют надежду на то, что Вячеслава найдут. 39-летний Вячеслав Астаев родился 31 июля 1979 года и вырос в Волгограде. По окончанию школы поступил в Качинское лётное училище, но после начала его расформирования доучивался в Армавире и Краснодаре. Вячеслав Астаев пошёл в военные лётчики по примеру отца – Василий Астаев подполковник запаса и проживает с женой в Волгограде.

Пилот ведущего Су-34 Вячеслав Астаев с отцом
(https://v1.ru/text/world/65867541)
Вячеслав Астаев награждён орденом Мужества и другими правительственными наградами. За его плечами четыре командировки в Сирию. 
Сведений о штурмане ведущего самолета Су-34 в СМИ нет. Известно лишь, что его зовут Артемий.
Разбившиеся в акватории Японского моря новейшие самолеты Су-34 № 32 и № 33, согласно Реестру,  были изготовлены на Новосибирском авиационном заводе, переданы Минобороны 16 октября 2017 года и доставлены на аэродром Хурба 20 октября 2017 года. (https://aeronews.alle.bg/русия/реестр-су-34/ )
По своим боевым возможностям бомбардировщики Су-34 относятся к поколению 4++ и позволяют осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях. Стоимость одного Су-34 составляет около миллиарда рублей.

Астрологический анализ. На рис. 1 приведена карта столкновения самолетов Су-34 18 января 2019 года в 15:07 LMT (5:07 GMT) в акватории Японского моря, построенная  для координат: 47°29 N; 139°47 E. На карте показаны положения астероидов № 16 Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос), № 55 Pandora (Пандора  с ящиком бед для человечества), № 232 Russia (Россия), № 727 Nipponia (Япония – для Японского моря), № 1566 Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся в море), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 2174  Asmodeus (Асмодей  – злой князь демонов), № 2668  Tataria (Татария – для Татарского пролива), № 3200 Phaethon (Фаэтон – неумелый возничий солнечной колесницы своего отца Гелиоса, сбитый молнией Зевса и рухнувший в воды Эридана из-за опасного приближения к Земле-Гее), № 3811 Karma (Карма), № 5335 Damocles (Дамоклов меч над головой), № 19521 Chaos (Хаос), транснептуновые объекты (ТНО) Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний) и № 136199 Eris (Эрида–Раздор).
 
Рис. 1. Карта столкновения Су-34, 18.01.2019 г., 5:07 GMT, Японское море,
координаты: 47°29 N; 139°47 E
 
В этой карте главным указанием на катастрофу с самолетами Су-34 с падением в море из-за ошибочных решений пилотов является точное соединение (орбис менее 1°00) управителя второй части 12 Дома крупных бед и несчастий в Близнецах – Меркурия (замыслы, суждения, решения, управление), астероида Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся в море) и управителя 6 Дома работы и службы в Скорпионе – Плутона (рок, мощь; огромные, трудно контролируемые силы; тотальное разрушение, массовая гибель) в 20°12, 20°19 и 21°10 Козерога на куспиде 8 Дома аварий, катастроф и смерти в 19°40 Козерога.
К тому же, Меркурий, астероид Icarus и Плутон образуют аспект катастроф – бинонагон (80°) с астероидами Lucifer (дьявольские козни) и (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос), сигнификатором военных – Марсом (активные действия, военнослужащие) в 10°49, 11°02 и 11°33 Овна в 11  Доме надежд; квадрат с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 23°00 Овна в 11 Доме; еще один аспект катастроф – сентагон (100°) с Ураном (неожиданности, авиация, самолеты, катастрофы) в 28°39 Овна и астероидом Phaethon (Фаэтон – падение в воды из-за неумелого управления колесницей) в 1°17 упрямого Тельца, тоже в 11 Доме.
Падение самолетов именно в Японское море в Татарском проливе можно соотнести с квиконсом Меркурия, астероида и Плутона в 8 Доме катастроф и смерти с точкой геодетической долготы места столкновения и крушения двух Су-34 в 139°47 Е, или 19°47 Льва в 3 Доме близкого окружения и коротких поездок (полетов), где рядом находится астероид Nipponia (Япония – для Японского моря) в 12°56 Льва, а также с их нонагоном (40°) с астероидом Tataria (Татария – для Татарского пролива) в 29°50 связанного с авиацией Водолея в 9 Доме мировоззрения, идеологии, дальних целей вблизи МС (цели события, общественная значимость, руководство) в 1°51 водных Рыб. В дополнение к этому точка геодетической долготы места столкновения оказалась в оппозиции с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 18°16 Водолея в 9 Доме.
Крушение самолетов Су-34 и падение в воды Японского моря можно связать и конфигурацией Божий перст, сформированной квиконсами управителя МС в Рыбах – Нептуна (тайны, секреты, размытости психики и сознания, туманы, облачность, морские просторы и глубины) в 14°30 Рыб в 10 Доме целей и руководства полетами, а также Сатурна (ограничения, препятствия, правила безопасности, регламенты, надежность, прочность, разрушения) в 13°24 строгого Козерога в 7 Доме широкой общественности к астероиду Nipponia в 12°56 Льва в 3 Доме близкого окружения и соседства.
При этом Нептун является участником Тау-квадрат, созданного им вместе с управителем первой части 12 Дома крупных бед в Тельце – Венерой (чувства, увлечения, любовь, оценка ситуаций, выбор целей), вторым управителем МС в Рыбах – Юпитером (вера, мораль, значимость, чрезмерный оптимизм, экспансия, большие деньги, успешность) и астероидом Asmodeus (Асмодей  – злой князь демонов) в 11°21, 15°15 и 15°25 устремленного вдаль и ввысь Стрельца в 6 Доме работы и службы в вооруженных силах, а также с управителем Асцендента (внешние проявления) в водном Раке – Луной (эмоции, психика, широкая публика, народ, женщины, дети, семьи) в 16°23 Близнецов в 12 Доме крупных бед и несчастий. Кроме того, Нептун в 10 Доме вместе с Венерой, Юпитером и астероидом Asmodeus в 6 Доме, а также с ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 10°55 Девы в 4 Доме земель и территорий, мест упокоения создает еще один Тау-квадрат.
О какой-то неблаговидной и судьбоносной роли авиационного начальства России (командования ВКС РФ) в крушении самолетов над акваторией Японского моря также говорит квадрат астероидов Karma (Карма) и Russia (Россия), Солнца (воля, инициативы, власть, начальство) в 26°07, 26°44 и 27°48 Козерога в 8 Доме катастроф и смерти с Ураном (неожиданности, авиация, самолеты, катастрофы) в 28°39 Овна и астероидом Phaethon (Фаэтон – падение в воды из-за неумелого управления колесницей) в 1°17 Тельца в 11 Доме надежд. Ситуация с руководством ухудшается тем, что Солнце в 8 Доме находится в соединении с несчастливым Южным Узлом Луны (прошлые задачи, несоответствие общественным настроениям) в 26°46 Козерога и со звездой Terebellum (омега созвездия Стрельца) 26°06 Козерога.
Звезда Terebellum на латыни буквально означает «войны на земле». Она обладает природой Венеры и Сатурна. Наделяет умением руководить, честолюбием, настойчивостью, приносит успех, сопровождаемый, правда, печалью и стыдом. Звезда связана с переломами, катастрофами, несчастьями в поездках. Дает неудачи, преследования, несчастья, неожиданные перемены к худшему. В соединении с Солнцем  дает возможность стать лидером, занять высокое общественное положение. Ключевые слова этого соединения – честолюбие и ловкость. Обладатель этого соединения может проявить коварство и предательство. Как видим, эта звезда обещает катастрофы из-за честолюбивого начальства.
Секстиль астероидов Karma и Russia, Солнца (воля, инициативы, власть, начальство) в 26°07, 26°44 и 27°48 Козерога в 8 Доме с Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 28°37 Рыб в 10 Доме начальства делает руководителей полетов группы самолетов Су-34 над Охотским и Японским морями какими-то странными и двуличными.
Специалисты задаются вопросом, в чем состояла целесообразность группового полета самолетов Су-34 в условиях плохой видимости именно над морем, а не над землей, где спасти членов экипажей потерпевших катастрофу самолетов было легче и с меньшим риском для их жизней? И ответа не находят.
Об опасности полетов над морем в этот момент свидетельствует полуквадрат Урана (самолеты) в 28°39 Овна в 11 Доме с Нептуном (море) в 14°30 Рыб в 10 Доме. Опасность таких полетов подтверждается и секстилями Урана с астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) в 23°44 Водолея в 9 Доме, а также с астероидом Chaos (Хаос) 23°35 Близнецов в 12 Доме крупных бед и несчастий, создавшими вроде бы благоприятный Бисекстиль, но несущим опасности ментального характера (Близнецы. Водолей) военным летчикам (Уран, Овен).
О какой-то психологической зажатости участников полетов в этот момент говорит и соединение астероида Psyche (Психея – душа, психика) в 9°02 Козерога в 7 Доме с Сатурном (ограничения, препятствия, страхи, фобии, зажатость, ригидность) в 13°24 Козерога. Эта зажатость и скованность мешала военным летчикам (по крайней мере, пилоту ведомого Су-34) осуществлять правильно свои действия и из-за каких-то опасений наказаний. Об этом свидетельствует квадрат астероида Psyche и Сатурна в 7 Доме широкой публики с с астероидами Lucifer (дьявольские козни) и (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос), Марсом (активные действия, военнослужащие) в 10°49, 11°02 и 11°33 Овна в 11  Доме, а также трин с ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 10°55 Девы в 4 Доме земель и территорий, конца дел и мест упокоения.
Для дальнейшего анализа катастрофы необходимо проанализировать карты первого полета, передачи разбившихся самолетов от Новосибирского авиазавода Министерству обороны РФ, карты пилотов ведущего и ведомого Су-34, что, возможно, будет сделано позднее, по мере появления дополнительной информации. О важности и желательности такого астрологического исследования говорит точное соединение непоказанного на карте астероида № 8958 Stargazer (Звездочет, астролог) в 1°39 Рака с Асцендентом (внешние проявления катастрофы) в 1°53 Козерога и секстиль с Ураном (авиация, катастрофы) в 28°39 Овна в 11 Доме, символически связанного с астрологией.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.