Астрология в Красноярске

Катастрофа самолета SSJ 100-95 RA-89098 в Шереметьево 5 мая 2019 года
в свете астрологии и огненном отблеске пожара

На главную страницу    
Буралков А.А.

5 мая 2019  года в столичном аэропорту «Шереметьево» потерпел катастрофу принадлежащий компании «Аэрофлот» самолет Suhkoi SuperJet (SSJ) 100-95 с бортовым номером RA-89098, выполнявший рейс SU1492 «Москва – Мурманск». Самолетом управлял экипажа в составе: командира – Дениса Евдокимова, второго пилота – Максима Кузнецова, бортпроводников – Татьяны Касаткиной, Максима Моисеева, Ксении Фогель.

Самолет SSJ 100 RA-89098 в полете
Согласно данным сайта Flightradar24, в 18:03 по московскому времени (MSK, GMT+3) он вылетел из аэропорта Шереметьево. Через 8 минут после взлёта (18:11 MSK), по словам командира воздушного судна, бортпроводницы и пассажиров, при прохождении грозового фронта в самолет ударила молния.
Пилот SSJ-100 Денис Евдокимов, сказал, что в самолет ударила молния: «Яркая вспышка, хлопок». Из-за этого лайнер потерял радиосвязь и перешел в режим прямого управления (Direct Mode), отметил пилот. Радиосвязь восстановили через аварийную частоту, но она была кратковременной и прерывистой.
Бортпроводница SSJ-100 Татьяна Касаткина также подтвердила, что в самолет ударила молния: «Мы попали в тучу, был сильный град – слышен был шум за бортом. И в этот момент произошел хлопок, по ходу самолета – слева». Вслед за этим, по ее словам, было принято решение о возвращении в аэропорт.
Глава города Североморска (Мурманская область) Владимир Евменьков, который, находился на борту лайнера, заявил, что видел попавшие в двигатель самолета SSJ-100 молнии. «Лично я это понял, когда на взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния», – рассказал Евменьков городской радиостанции «Север FM», которая опубликовала расшифровку телефонной беседы в соцсетях. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно», – отметил Евменьков.
Инженер «Нижневолгоэлектромонтаж» из Камышина Волгоградской области Дмитрий Харинин, летевший в Мурманск в очередную командировку и сидевший у иллюминатора, на месте 10F, с видом на правый двигатель, рассказал, что «Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть». Затем старший бортпроводник объявила, что у самолета технические неполадки, и что по техническим причинам он возвращается в аэропорт Шереметьево.
Установленный на борту самолета автоответчик УВД (управления воздушным движением) в 18:11 MSK выдал код 7600 (потеря связи), затем в 18:25 MSK код ответчика изменился на 7700 (аварийная или другая нештатная ситуация). Через 5 минут, в 18:30 MSK, самолёт совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета.

Трасса полета SSJ 100 рейсом SU1492 «Москва – Мурманск» на Flightradar24
Во время захода на посадку у самолета была слишком высокая скорость, и приземлиться он не смог. Самолет четыре раза ударился о полосу и сломал заднюю стойку шасси. Ее обломки попали в двигатель, он загорелся.  Кроме того, возник разлив топлива. Самолет после этого развернуло против часовой стрелки, и весь набегающий поток воздуха пошел на горящие крыло и правый двигатель, сдувая огонь на корпус.  Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. В результате пожара в задней части самолёт частично разрушился.
По словам стюардессы самолета SSJ-100 Татьяны Касаткиной, люди начали вставать с кресел и пробираться к выходу, когда воздушное судно все еще двигалось с большой скоростью. Пассажиры звонили родным и кричали, что самолет горит и падает.
Сразу после остановки самолета бортпроводница начала эвакуировать пассажиров. «Все произошло очень быстро, ни секунды не было времени. Пассажиров выталкивала. Каждого за воротник вытаскивала, чтобы они не задерживались на эвакуации», – рассказала Касаткина.
Часть пассажиров была эвакуирована по двум аварийным надувным трапам в носовой части. Бортпроводник Максим Моисеев, помогавший пассажирам в хвостовой части самолёта, погиб. Из 28 пассажиров в хвостовой части самолёта (14-19 ряды) спаслись только двое.
Второй пилот Максим Кузнецов выбрался из окна дымящейся кабины по тросам, а затем с помощью пожарных поднялся в салон по надувному трапу и выбросил из кабины кофр с документами. По одним сообщениям, он также вынес из самолета своего напарника, командира Дениса Евдокимова. По другим – тот сам спустился по трапу.

Горящий самолет SSJ 100 рейса SU1492 в аэропорту «Шереметьево»
Пожарные машины и спасатели МЧС прибыли к горящему самолету через две минуты в 18:32 MSK. По данным МЧС, открытое горение ликвидировали в 18:48 MSK. В результате пожара в самолёте погиб 41 человек.

Сгоревший самолет SSJ 100 рейса SU1492 в аэропорту «Шереметьево»
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем: вышел из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме. При этом пилоты совершили посадку с ошибками, в результате произошел жесткий контакт с взлетно-посадочной полосой (ВПП) и разрушение конструкции, в том числе топливного бака, и воспламенение. В момент разрушения конструкции, перегрузка превысила 5G. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении. Основная версия катастрофы на данный момент – ошибка пилота.
Ставили в вину пилотам и неотключенные двигатели самолета, и открытую форточку в кабине, что, якобы, увеличило тягу воздуха в зоне пожара. При том, что открытые двери аварийных выходов были гораздо больше по площади и доступ воздуха через них был более значимым. Многие факты и обстоятельства пожара и эвакуации из самолета просто искажались журналистами.
Трагедия в аэропорту «Шереметьево»» вызвала у специалистов ряд вопросов, главным из которых является вопрос: могли ли пилоты избежать такой жесткой посадки? Сторонние летчики объясняют: самолет был с полными баками, скорее всего, топлива хватило бы до Мурманска и обратно. То есть SSJ 100 шел на посадку с превышением посадочной массы, им было гораздо сложнее управлять. Да еще и при неработающих пилотажных приборах безопасно совершить посадку было сложно.
Другие вопросы, на которые пока нет ответов: почему летчики шли на посадку со слишком  высокой скоростью? почему пилоты, понимая, что нормально сесть не удается, не стали уходить на новый круг и не сбрасывали топливо перед посадкой?
Это предъявляет  претензии к экипажу, к его подготовке, считает заслуженный пилот России Юрий Сытник, который сказал:  «Конструктор – Сухой, самолет – сырой, а летчик – мокрый. Летчика надо готовить летать в разных ситуациях, садиться с большим весом, в плохих погодных условиях, в тумане. А не на компьютере нормально работать и знать английский пятого уровня. Английский надо знать, ну, 100 фраз достаточно.
Что там за командир сидел, я не знаю, не хочу его заранее обвинять. Но то, что он не справился с посадкой, это очевидно, потому что он «козлил».
Проблема подготовки пилотов есть. В училище они, конечно, отрабатывают, как сажать самолет вручную, но в реальности пилотирование в основном проходит в автоматическом режиме».
Продолжая  тему подготовки летчиков к ручному управлению самолетами, Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 годы, сообщил, что «Руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах».
Олег Башмаков, бывший пилот гражданской авиации, заявил: «Раз в полгода экипаж приходит в тренажерный центр, три часа отрабатывает экстремальные ситуации: отказы систем, пожары, посадку без шасси. На тренажерах совпадение с реальным полетом около 98%. Если раз в полгода летчик это не проходит, то не допускается к полетам. Но когда пилоты привыкают летать на автоматике, навык ручного управления теряется».
«Одно дело на тренажере ты приходишь в спокойном режиме, без всяких коэффициентов, а другое дело – тебя вначале оглушило грозой. Адреналин попер даже из ушей, наверное. Адреналин впрыскивается для того, чтобы человек быстро все делал. Вот они и сделали», – продолжил Башмаков.
Существенные претензии имеются и к самому самолету SSJ-100, разработанному АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), дочернему предприятию «ОКБ Сухого». Как говорится в статье «Летающий гроб» СуперДжет-100 создал Михаил Погосян», у этого самолета проблем множество и достаточно серьезных. Возникли они еще при проектировании и не были устранены при испытаниях. (https://gradator.ru/news/analytics/2485.html)
О них свидетельствуют, в частности,  многочисленные  неполадки различных узлов, из-за которых самолеты часто простаивают.
«Самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85 % узлов и систем изготавливается за рубежом, в основном в США у «Боинга», что составляет в себестоимости лайнера около 80 %.  Даже люки и двери фюзеляжа американские. О каком восстановлении отечественного авиапрома и о каком качестве SSJ-100 в таком случае могла идти речь, если «Боингу» нужен был прирученный конкурент?»
«Неважно обстоят дела и с двигателем SaM146. Получился он на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, и расход топлива у него на 2,7-3,2 % больше нормы. И это помимо увеличения общей массы самолета на 4 тонны относительно планировавшейся. А лишний вес – это дополнительный расход топлива и ограничение либо дальности полета,  либо полезного груза.  В итоге самолет расходует топлива на 11 % больше, чем  было первоначально заявлено».
Двигатели SaM146 для SSJ 100, которые производятся на заводе «Сатурн» в Рыбинске в кооперации с французской фирмой Safran – Powerjet, оказались весьма ненадежными с малым ресурсом. Эти двигатели очень быстро изнашивается: уже через две тысячи часов (а иногда и через 1000 часов)  налета (вместо заявленных восьми тысяч). Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала».
Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн. и длится два месяца, говорят специалисты. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета.
Средний налет SSJ 100 в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах компания S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.
Один из главных покупателей лайнера SSJ – «Аэрофлот», приобретавший их под давлением высокопоставленных чиновников, которым авиакомпании «трудно было отказать». В его парке сейчас – 50 «суперджетов». Тем не менее, проводят в воздухе они крайне мало времени. Средний налет – 3,5 часа в день. Для сравнения, по данным ГосНИИ гражданской авиации, хороший показатель – это 9-11 часов в сутки.
Проблемы самолета SSJ 100 были известны специалистам давно. Примером тому может служить статья «СуперБлеф: проблемы СуперДжета были известны еще в 2012-ом году» (https://newizv.ru/article/general/07-05-2019/superblef-problemy-superdzheta-byli-izvestny-esche-v-2012-om-godu)
Скандалы преследуют «Суперджет» с момента, как появились его первые наброски. В 2003 году Росавиакосмос решил, что SSJ-100 станет главным самолетом для региональных перевозок. Тогда первый авиалайнер военного «Сухого» назывался Russian Regional Jet (RRJ) и существовал только на бумаге.
Идеологом SSJ-100 являлся тогдашний глава «Сухого» Михаил Погосян. Пассажирский лайнер был нужен производителю истребителей для диверсификации производства. Консультантом выступил Boeing. Американцы якобы и посоветовали создавать региональный самолет, так как сами специализировались на более крупных авиалайнерах и ниша пустовала.
Выбор Superjet вызвал протесты в КБ «Туполева», у которого был практически готов аналогичный ТУ-334. На его доработку требовалось около $100 млн. Расходы на «Суперджет» изначально оценивались в $600 млн., а в итоге составили по разным оценкам от $2 млрд. до $7 млрд.
«Туполевцы» возмущались, что в отличие от их разработки «Суперджет» на 80 % состоял из зарубежных агрегатов. Но Росавиакосмос (его тогдашний глава Юрий Коптев одновременно возглавлял совет директоров «Сухого») остался непреклонен. «Суперджет» активно поддерживал и Виктор Христенко, который тогда возглавлял Минпромэнерго и отвечал за политику развития авиапрома. (https://www.forbes.ru/node/375859)
Потерпевший аварию в Шереметьево самолет SSJ 100 с бортовым номером RA-89098 и заводским номером 95135 был произведен на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Согласно сайту «Sukhoi Superjet 100» (http://superjet.wikidot.com/plane:95135), этот самолет поступил в цех окончательной сборки  23.02.2017 г.; 21.06.2017 г. совершил первый полет; 29.06.2017 г. перелетел в Ульяновск; 21.09.2017 г. был передан в компанию «Аэрофлот», где ему присвоили имя классика башкирской поэзии Мустая Карима; 27.09.2017 г. перелетел в Шереметьево; начал эксплуатироваться  28.09.2017 г.

В эксплуатации находился: 491 суток.

Общий налет самолета: 3183 часов.

Общее число рейсов: 1525.

Средний налет (сутки / неделя / месяц):06:29 / 45:23 / 197:06.

Рейсов в среднем (сутки / неделя / месяц): 3.1 / 21.7 / 94.4.

Пилотами самолета в момент катастрофы 5.05.2019 г. были Денис Евдокимов и Максим Кузнецов. О них известно следующее:
Командир воздушного судна Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию. Денис Евдокимов считается  опытным пилотом, у него 1400 часов налета на SSJ-100. Общий налет составляет 6800 часов.
Отцом Евдокимова является генерал-майор Александр Евдокимов. Он также окончил Балашовское летное училище. По словам отца, «Денис был командиром Ил-76, он подполковник запаса, потом работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ-100».
Второй пилот Максим Кузнецов, 1983 года рождения, окончил ульяновский филиал Сасовского летного училища. Обучение он проходил с 2013 по 2016 год.«Средний балл по обучению 4.4. Характеристика положительная. По дисциплине был средний балл (4,6). Диплом без троек. На выпускном экзамене демонстрировал хорошую технику пилотирования». После обучения Кузнецов сразу устроился в «Аэрофлот». За время работы с его стороны не было никаких нарушений, не применялось никаких взысканий. Наоборот он получал благодарности и денежные премии. У Максима Кузнецова 600 часов налета на SSJ-100.
Оба пилота после пожара пи посадке находятся в НИИ им. Склифосовского в состоянии средней тяжести, у них отравление продуктами горения.

Для уточнения обстоятельств катастрофы самолета SSJ 100  RA-89098 обратимся к астрологии. На рис. 1 приведена карта катастрофы лайнера в аэропорту Шереметьево, построенная на 18:30 MSK (15:30 GMT) 5 мая 2019 года для координат 55°58′06″ N; . 37°24′07″ E. На ней также показаны астероиды № 16 Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania (Урания – дочь Урана, символизирующая неожиданности, электричество, Небеса, Космос), № 55 Pandora (Пандора с ящиком бед для человечества), № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва), № 1566 Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся при падении), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 3811 Karma (Карма), № 4231 Fireman (пожарный, пожары),  № 5335 Damocles (Дамоклов меч над головой), № 19521 Chaos (Хаос), транснептуновые объекты (ТНО) № 90482 Orcus (Оркус – Возмездие) и № 136199 Eris (Эрида–Раздор, а также связанные с богами-молниеметателями астероиды № 2629 Rudra (Рудра), № 2968 Iliya (Илья-пророк), № 2979 Murmansk (Мурманск), № 3989 Odin (Один), № 4250 Perun (Перун), № 5731 Zeus (Зевс). Еще одним астероидом, связанным с молниями, является астероид  № 3200 Phaethon (Фаэтон – сраженный молнией Зевса в колеснице своего отца Гелиоса). Кроме того, для обозначения башкирского поэта Мустая Карима, именем которого назван самолет SSJ 100 RA-89098, был использован астероид № 2657 Bashkiria (Башкирия).
 
Рис. 1. Катастрофа SSJ 100 RA-89098, 5.05.2019 г., 15:30 GMT, Шереметьево
 
В этой карте главными планетарными «молниеударятелями» в воздушное судно стали управитель 4 Дома земли, взлетно-посадочной полосы, аэродрома и конца существования в Водолее – Уран (неожиданности, молнии, самолет, электрооборудование, радиоэлектронные системы связи и управления, крушение) в 3°15 Тельца в 7 Доме широкой публики и ретроградный Юпитер (масштабность, значимость, грозы, молнии, громовержец) в 23°24 огненного знака Стрельца во 2 Доме собственных сил и ресурсов.  Главными планетарными «поджигателями» самолета при посадке  стали все тот же Юпитер в огненном Стрельце во 2 Доме и Марс (атаки, удары, пожары) в 23°12 воздушных Близнецов в 8 Доме аварий, катастроф и гибели.
Действие этих планет усиливалось астероидами. Так, Уран в 3°15 Тельца в 7 Доме оказался в оппозиции с астероидом Odin (Один – громовержец) в 1°33 Скорпиона в 1 Доме внешних проявлений и в квадрате с астероидом Murmansk (Мурманск) в 5°30 Льва в 9 Доме дальних поездок и полетов, создав вместе с ними Тау-квадрат. Эта конфигурация несет в себе  опасность поражения самолета (Уран) молниями (астероид Odin, Уран) при полете в Мурманск (астероид Murmansk)
Кроме того Уран образует секстиль с Черной Луной (темные дела) и астероидом Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся при падении) в 0°12 и 2°43 Рыб в 4 Доме земли, ВПП, аэродрома, конца существования. Эти объекты своими квиконсами к астероиду Moskva (Москва) в 5°23 Весов в11 Доме надежд и чаяний сформировали Божий пест, указывающий как раз на астероид Moskva, как место вылета и катастрофы самолета SSJ 100 RA-89098, выполнявшего рейс SU1492 из Москвы в Мурманск.
[ Кстати, в момент вылета самолета из Шереметьево в 18:03 MSK астероид Murmansk в 5°33 Льва находился на МС (цели полета) в 4°12 Льва, а астероид Moskva в 5°23 Весов располагался точно на куспиде 12 Дома крупных бед и несчастий в 5°00 Весов. Это предвещало несчастливый исход полета самолета из Москвы в Мурманск рейсом  SU1492. ]
Оппозиция Хирона (странности, двойственности) и астероида Bashkiria (Башкирия) в 4°16 и 6°20 огненесущего Овна в 5 Доме творчества, любви и искусства с астероидом Moskva в 11 Доме указывает на неблагоприятное влияние имени башкирского поэта Мустая Карима на самолет, вылетавший из Москвы.
Напряжение этой оппозиции вроде бы разряжается , соответственно, тринами и секстилем с астероидом Murmansk (Мурманск) в 5°30 Льва в 9 Доме дальних поездок и полетов, а также секстилями и трином с астероидами  Phaethon (Фаэтон – сраженный молнией Зевса в колеснице своего отца Гелиоса) и Urania (Урания – дочь Урана, символизирующая неожиданности, электричество, Небеса, Космос)в 1°53  и 5°40 Близнецов в 8 Доме аварий, катастроф и гибели. Однако характер астероидов Phaethon и Urania в 8 Доме, да еще находящихся в квадрате с Черной Луной (темные дела) и астероидом Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся при падении) в 0°12 и 2°43 Рыб в 4 Доме земли, ВПП, аэродрома, конца существования, не сулит благоприятного исхода полета самолета из Москвы в Мурманск.
Громовержец Юпитер в 23°24 Стрельца во 2 Доме оказался в соединении с астероидом Fireman (пожарный, пожары) в 24°05 Стрельца, а Марс в 23°12 Близнецов в 8 Доме – в соединении с астероидом Chaos (Хаос) в 23°53  Близнецов, что сулит хаос  при масштабном пожаре при посадке самолета в Шереметьево. Молниеударное действие Юпитера в Стрельце усиливается его секстилем с астероидами Rudra (Рудра-громовержец) и Damocles (Дамоклов меч над головой) в 22°42  и 28°20 Водолея в 4 Доме земли, ВПП и конца существовании; трином с астероидом Zeus (Зевс), ТНО Eris (Эрида–Раздор), астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) и Меркурием (мышление, нервная система, связь, ручное управление) в 22°29, 23°53, 27°15 и 27°57 Овна в 6 Доме работы и функционирования; квиконсом с астероидом Lucifer (дьявольские козни), Луной (эмоции, психика, пассажиры) и астероидом Iliya (Илья-пророк) в 20°17, 23°18 и 23°31 Тельца в конце 7 Дома широкой публики.  Последний аспект указывает на большое число жертв пожара при посадке самолета в Шереметьево.
Об этом же свидетельствует квиконс Марса (атаки, удары, пожар) и астероида Chaos (Хаос) в 23°12 и 23°53 Близнецов в 8 Доме катастроф и смерти, трин Луны и астероидом Iliya  в 23°18 и 23°31 Тельца в 7 Доме широкой общественности, квадрат астероидом Zeus и ТНО Eris  в 22°29 и 23°53 Овна в 6 Доме работы и функционирования с ретроградными  Сатурном (ограничения, препятствия, земля, смерть) и Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 20°30 и 23°07 Козерога в 3 Доме близкого окружения.
Очень важным является катастрофо-несущий аспект сентагона  Плутона с Ураном (самолет, молнии, электрооборудование, радиоэлектронные системы связи и управления, крушение) в 3°15 Тельца в 7 Доме. Этот аспект является точным с орбисом всего 0°08.
Говоря о действиях командира судна Дениса Евдокимова, следует отметить секстиль Нептуна (тайны, секреты, размытости психики и сознания, неясности) в 18°08 Рыб в 5 Доме с Солнцем (воля, инициативы, императивные обстоятельства, КВС) в 14°51 Тельца в 7 Доме. Квадрат Нептуна с астероидом Perun (Перун) в 16°31 Близнецов в 8 Доме катастроф и смерти связывает удар молнии с дальнейшим поведением командира судна во время посадки самолета в Шереметьево.
В заключение отметим оппозицию ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) в 9°12 Девы в 10 Доме целей события и значимости катастрофы с астероидами  (Россия) и Karma (Карма) в 10°53 и 11°25 Рыб в 4 Доме земли, Родины, ВПП, конца существования, а также его квадрат с астероидом Urania (Урания – дочь Урана, символизирующая неожиданности, электричество, Небеса, Космос) в 5°40 Близнецов в 8 Доме аварий, катастроф и гибели. Эти аспекты свидетельствуют о том, что катастрофа самолета  SSJ 100 RA-89098 в аэропорту «Шереметьево» стала неким кармическим возмездием Небес за развал отечественного авиастроения прошлыми и нынешними «эффективными менеджерами» в России.

Катастрофа самолета  SSJ 100 RA-89098 5 мая 2019 года должна иметь связь и с астрокартой  самого самолета, выпущенного на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В качестве такой можно принять карту первого полета самолета 21 июня 2017 года. Такая карта, построенная на 12:00 LMT (2:00 GMT) этого дня для координат авиазавода (50°35′31″ N, 137°05′25″ E), приведена на рис. 2.
 
Рис. 2. Карта первого полета SSJ 100 RA-89098, 21.06.2017 г, 2:00 GMT,
Комсомольск-на-Амуре
 
В этой карте сигнификатор собственно самого самолета – Уран расположен в 27°47 пожароносного знака Овна в 8 Доме аварий, катастроф и гибели, образуя соединение с астероидом Rudra (Рудра-громовержец) в 29°47 Овна и оппозицию с астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) в 26°11 Весов во 2 Доме собственных ресурсов.  Эти аспекты сулят самолету многие беды от ударов молний, в том числе выход из строя его радиоэлектронных систем связи и управления (Уран, 8 Дом), а также говорят о возможности гибели самолета (Уран) от пожара (Овен, 8 Дом).
В карте также присутствует катастрофо-несущий аспект сентагона  Урана (самолет, молнии, электрооборудование, радиоэлектронные системы связи и управления, крушение) с ретроградным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 18°36 Козерога, но уже в 4 Доме земли, ВПП, аэродрома, конца существования. Оппозиция Плутона с астероидом Russia (Россия) в 19°20 Рака в 10 Доме целей существования самолета, его общественной значимости, командиров судна, властей, а также квадрата с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 23°48 Овна в 8 Доме катастроф создают Тау-квадрат, обещающий большие споры и раздоры в России в случае катастрофы и полного разрушения самолета, затрагивающие как КВС, так и руководство страны.
О роли КВС и средств связи и управления самолета, особенно в ручном режиме, в странных и экстремальных условиях говорят оппозиция Меркурия (мышление, нервная система, средства связи,  ручное управление) и Солнца (воля, инициативы, императивные обстоятельства, КВС) в 29°16 и 29°54 воздушных Близнецов в 10 Доме с ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, проектировщики, конструкторы, строители, беды, лишения, смерть) в 24°05 пылко-пламенного Стрельца в 4 Доме земли, ВПП, аэродромов и конца существования самолета, а также квадрат с Хироном (странности, двойственности) в 28°49 размытых Рыб в 7 Доме общественности, сторонников и явных противников самолета. Вместе эти объекты образовали Тау-квадрат, создающий опасность гибели самолета на ВПП (Сатурн, 4 Дом) из-за странных (Хирон) ошибок (Меркурий–Сатурн) пилотов (Солнце, 10 Дом), конструкторов и строителей (Сатурн, 4 Дом).
На угрозу ударов молний для самолета, названного именем башкирского поэта Мустая Карима, указывает другой Тау-квадрат, сформированный: а) астероидами Damocles (Дамоклов меч над головой) и Perun (Перун-громовержец) в 26°15 и 29°11 связанного с авиацией Водолея в 6 Доме работы и функционирования самолета; б) астероидами Lucifer (дьявольские козни) в 25°18 Скорпиона и Bashkiria (Башкирия) в 1°37 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, контактов и связи; в) астероидом Iliya (Илья-пророк) в 29°45 Льва в 12 Доме тайн, мистики, крупных бед и несчастий.
С учетом астероида Phaethon (Фаэтон – сраженный молнией Зевса в колеснице своего отца Гелиоса) в 4°27 Близнецов в 9 Доме дальних полетов, астероид Perun в 6 Доме, астероид Bashkiria в 3 Доме и астероид Iliya в 12 Доме создают широкий Большой квадрат, говорящий об опасности гибели  самолета «Мустай Карим» в пожаре на земле после ударов молний в воздухе.
Опасность пожара самолета при падении на землю связана с аспектами ретроградного Нептуна (керосин) в 14°16 Рыб в 6 Доме работы и функционирования. Нептун оказался в секстиле с Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение массовая гибель) в 18°35 Козерога в 4 Доме земли, ВПП и конца существования; в точном бинонагоне(орбис 0°10)  с Сатурном (ограничения, препятствия, проектировщики, конструкторы, строители, беды, лишения, смерть) в 24°05 Стрельца в 4 Доме; в квадрате с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 14°14 Стрельца  в конце 3 Дома близкого окружения; в квиконсе с Юпитером (масштабность, полнота, обилие) в 13°25 Весов на куспиде 2 Дома собственных ресурсов самолета; в оппозиции с астероидамиKarma (Карма) и Psyche (Психея – душа, психика) в 12°35 и 12°52 Девы в 12 Доме крупных бед; в трине с Марсом (атаки, удары, пожары) в 10°50 Рака в 10 Доме целей и КВС; в квадрате с астероидами Moskva (Москва) и Fireman (пожарный, пожары) в 9°25 и 12°18 Близнецов в 9 Доме дальних регионов и полетов; в секстиле с Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, выбор целей, молодые девушки, бортпроводницы), Луной (эмоции, пассажиры) и астероидом Odin (Один) в 15°02, 17°05 и 18°31 Тельца в 9 Доме; в полуквадрате с астероидом Rudra (Рудра) в 29°47 Овна в 8 Доме катастроф и смерти.
При этом Нептун в 6 доме, Черная Луна в 3 Доме; астероиды Karma и Psyche в 12 Доме, астероиды Moskva и Fireman в 9 Доме создали Большой квадрат, свидетельствующий о кармической опасности гибели самолета в Москве в пожаре вытекающего из баков топлива. И эта опасность связана с полетами в самолета в Мурманск, так как астероиды Karma и Psyche в 12 Доме образуют трин с астероидами Murmansk (Мурманск) и Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся при падении) в 7°43 и 10°07 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти, а также с Венерой (бортпроводницы) и Луной (пассажиры) в 15°02 и 17°05 Тельца в 9 Доме дальних регионов и полетов.
При этом полеты в Мурманск опасны как раз из-за неожиданных гроз и ударов молний, поскольку астероиды Murmansk и Icarus в 8 Доме находятся в квадрате с астероидом Zeus (Зевс) в 10°26 Водолея в 5 Доме и в оппозиции с астероидом Urania (Урания – дочь Урана, символизирующая неожиданности, электричество, Небеса, Космос) в 8°09 Скорпиона во 2 Доме, образуя вместе с ними еще один Тау-квадрат.
Следует отметить присутствие в карте первого полета самолета шестиугольной Звезды (Могена) Давида, созданной: а) Ураном (самолет, молнии, электрооборудование, радиоэлектронные системы связи и управления, крушение) и астероидом  Rudra (Рудра-громовержец) в 27°47 и 29°47 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и гибели; б) астероидами Damocles (Дамоклов меч над головой) и Perun (Перун-громовержец) в 26°15 и 29°11 Водолея в 6 Доме работы и функционирования; в) Сатурном (ограничения, препятствия, проектировщики, конструкторы, строители, беды, лишения, смерть) в 24°05 Стрельца в 4 Доме земли, ВПП и конца существования; г) астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) в 26°11 Весов во 2 Доме собственных ресурсов; д) астероидом Iliya (Илья-пророк) в 29°45 Льва в 12 Доме крупных бед и несчастий; е) Меркурием (мышление, нервная система, средства связи,  ручное управление) и Солнцем (воля, инициативы, императивные обстоятельства, КВС) в 29°16 и 29°54 Близнецов в 10 Доме целей и руководства.
Обычно Звезда Давида дает мощную защиту ее носителю, однако иногда, как в данном случае, она не спасает ее обладателя. В данном случае, самолет  SSJ 100 RA-89098, выполнявший рейс SU1492 «Москва – Мурманск» 5 мая 2019 года.

На рис. 3 показана карта первого полета самолета SSJ 100 RA-89098 21 июня 2017 года в Комсомольске-на-Амуре с ее временными разворотами на момент катастрофы при посадке в аэропорту «Шереметьево» в 18:30 MSK 5 мая 2019 года. Транзитные планеты и астероиды на карте обозначены  нижним индексом «т», прогрессивные – «п», дирекционные (солнечные дуги) – «д», обратнотранзитные – «от», обратнопрогрессивные – «оп».
 
Рис. 3. Карта первого полета SSJ 100 RA-89098, 21.06.2017 г, 2:00 GMT,
Комсомольск-на-Амуре,
с планетами катастрофы самолета, 5.05.2019 г., 15:30 GMT, Шереметьево
 
Главным в этой карте стало соединение транзитных ретроградных (обращенных вспять) Юпитера (масштабность, значимость, обилие) и астероида Fireman (пожарный, пожары) в 23°24 и 24°05  пламенного Стрельца, а также оппозиция транзитных Марса (атаки, удары, борьба, пожар) и астероида Chaos (Хаос), профекционного Урана (неожиданности, самолет, радиоэлектронные средства связи и управления, крушение) в 23°12, 23°53 и 23°57 воздушных Близнецов в 10 Доме целей существования и КВС с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, проектировщики, конструкторы, строители, беды, лишения, смерть) в 24°05 Стрельца в 4 Доме земли, ВПП и конца существования.
Кроме того, транзитные Юпитер и астероид Fireman в 4 Доме образовали оппозицию с радиксными Меркурием (мышление, нервная система, средства связи,  ручное управление) и Солнцем (воля, инициативы, императивные обстоятельства, КВС) в 29°16 и 29°54 воздушных Близнецов в 10 Доме; квадрат с радиксным  Хироном (странности, двойственности) в 28°49 размытых Рыб в 7 Доме общественности, сторонников и явных противников самолета.
Эти аспекты и создали крупномасштабный пожар при посадке самолета вручную на ВПП в Шереметьево и разрушение лайнера с гибелью многих пассажиров.
С последним связан и квиконс транзитных Луны (пассажиры) и астероида Iliya (Илья-пророк) в 23°18 и 23°31 Тельца в 9 Доме дальних регионов и полетов с радиксным Сатурном в 4 Доме. Из-за ретроградности Юпитера и астероида Fireman пожарные выдвинулись  на ВПП не заранее, а в 18:31 MSK с задержкой в одну минуту, что могло помешать тушению хвостовой части самолета и возможному спасению пассажиров в ней.
Соединение профекционного Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спасатели) в 14°44 Рыб с радиксным Нептуном (неясности, размытости психики и сознания, керосин) в 14°16 Рыб в 6 Доме работы и функционирования, находящегося в сентагоне с радиксным Сатурном в 4 Доме, усилило разлив керосина из топливных баков самолета масштабность пожара на полосе.
Кроме того, в соединении с радиксным Нептуном в 6 Доме оказались транзитные астероиды Russia (Россия) и Karma (Карма) в 10°53 и 11°25 Рыб в 6 Доме. Это активизировало радиксный Большой квадрат, созданный: а) Нептуном в 6 Доме работы и функционирования самолета; б) Черной Луной (соблазны, темные дела) в 14°14 Стрельца  в 3 Доме близкого окружения; в) астероидамиKarma (Карма) и Psyche (Психея – душа, психика) в 12°35 и 12°52 Девы в 12 Доме крупных бед; г) астероидами Moskva (Москва) и Fireman (пожарный, пожары) в 9°25 и 12°18 Близнецов в 9 Доме дальних регионов и полетов.  К этой дважды кармической конфигурации (для самолета и для России) присоединился и транзитный астероид Perun (Перун) в 16°31 Близнецов в 9 Доме.
Разрушительным для имиджа России как авиационной державы, способной производить собственные гражданские лайнеры, и породившим споры-раздоры  о «российском» самолете SSJ 100 стал и Тау-квадрат, созданный: а) радиксным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель), транзитными ретроградными Сатурном (ограничения, препятствия, земля, беды, смерть) и Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель, спасатели)  20°30 и 23°07 Козерога в 4 Доме земли, ВПП и конца существования самолета; б) радиксным астероидом Russia (Россия) в 19°20 Рака в 10 Доме; в) транзитными Венерой (бортпроводницы), обратнопрогрессивной (прошлые события) Луной (пассажиры), обратнотранзитным (возвратным) Ураном (самолет),  транзитным астероидом  Zeus (Зевс), радиксным и транзитным ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 18°09, 20°04, 20°27, 22°29,  23°48 и 23°53 Тельца в 9 Доме дальних регионов и полетов.
О том, что катастрофа и пожар самолета SSJ 100 RA-89098 несет много бед, говорит другой Тау-квадрат, сформированный: а) транзитным астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед), радиксным Ураном (самолет, молнии, электрооборудование, радиоэлектронные системы связи и управления, крушение), транзитным Меркурием (мышление, нервные реакции, связь, ручное управление) и радиксным астероидом Rudra (Рудра)в 27°15, 27°47, 27°57 и 29°47 огненного знака Овна в 8 Доме катастроф и смерти; б) радиксным астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) в 26°11 Весов во 2 Доме собственных ресурсов; в) обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Марсом (атаки, удары, пожары, борьба) в 29°03 Рака в 11 Доме надежд и чаяний.
Квадрат транзитного астероида  Murmansk (Мурманск) в 5°30 Льва в 11 Доме надежд с транзитным Ураном (самолет, молнии, электрооборудование, радиоэлектронные системы связи и управления, крушение), радиксными астероидами Murmansk (Мурманск) и Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся при падении) в 3°15, 7°43 и 10°07 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти; оппозиция с радиксным астероидом Zeus (Зевс) в 10°26 Водолея в 5 Доме; квадрат с радиксным астероидом Urania (Урания – дочь Урана, символизирующая неожиданности, электричество, Небеса, Космос) в 8°09 Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов, сформировавшие широкий Большой квадрат, сделали полет самолета SSJ 100 RA-89098 в грозовую погоду в Мурманск крайне опасным и привели к крушению лайнера при его возврате в Москву и грубой посадке, приведшей к пожару и уничтожению самолета.
Этому также способствовал квиконс транзитного астероида Moskva (Москва) в 5°23 Весов в 1 Доме внешних проявлений с транзитным Ураном (самолет) и радиксным астероидом Murmansk (Мурманск)  в 3°15 и 7°Тельца в 8 Доме катастроф. При этом транзитные астероиды Moskva (Москва) в 5°23 Весов в 1 Доме и Murmansk (Мурманск) в 5°30 Льва в 11 Доме надежд своими квиконсами к транзитному астероиду Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся при падении) в 2°43 Рыб в 6 Доме работы и функционирования создали конфигурацию Божий перст, указывающий на астероид Icarus и гибель самолета при жесткой посадке в Шереметьево.
Весьма показательным стал широкий Большой квадрат, образованный: а) радиксным и транзитным астероидами Damocles (Дамоклов меч над головой), радиксным астероидом Perun (Перун) в 26°15, 28°20 и 29°11 Водолея, транзитными Черной Луной (темные дела) и астероидом Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся при падении) в 0°12 и 2°43 Рыб в 6 Доме работы и функционирования самолета; б) радиксными астероидами Lucifer (дьявольские козни) и Bashkiria (Башкирия) в 25°18 Скорпиона и 1°37 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, контактов, связи и встреч; в) обратнотранзитными (прошлые события) Юпитером (масштабность, значимость, обилие) и Меркурием (мышление, нервная система, средства связи, ручное управление), радиксным астероидом Iliya (Илья-пророк)  в 29°09, 29°30 и 29°45 Льва в 12 доме крупных бед и несчастий; г) транзитным астероидом Phaethon (Фаэтон – сраженный молнией Зевса в колеснице своего отца Гелиоса) в 1°53 Близнецов в 9 Доме дальних регионов и полетов, создавший соединение с радиксным астероидом Phaethon и транзитным астероидом Urania (Урания – дочь Урана, символизирующая неожиданности, электричество, Небеса, Космос) в 4°27 и 5°40 Близнецов.
В этой конфигурации также читается гибель самолета  SSJ 100 RA-89098 «Мустай Карим» в огне пожара при грубой  посадке в силу инфернальных игр богов-громовержцев 5 мая 2019 года.

Подводя итоги данного исследования, отметим, вслед за многочисленными экспертами, что пожар SSJ 100 RA-89098 при посадке в Шереметьево  и гибель пассажиров вновь ставят серьезные вопросы о качестве самолетов Suhkoi SuperJet 100, разработанных и произведенных корпорацией «Гражданские самолеты Сухого», качестве подготовки пилотов, работе диспетчеров, специалистов аэродромных служб, спасателей и пожарных  в самой крупной российской компании «Аэрофлот», а также и во всей гражданской авиации в России.
О неблагополучии с самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) говорит и тот факт, что компания «Аэрофлот» 9 мая  2019 отменила не менее 10 парных рейсов на SSJ 100, днем ранее их было пять. 10 мая ситуация повторилась и «Аэрофлот» отменил еще 10 парных рейсов на SSJ 100. Были отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс. (https://news.mail.ru/incident/37240208/)
13 мая 2019 года самолет SukhoiSuperjet 100, вылетевший из Москвы в Самару рейсом SU 1206, вернулся в аэропорт Шереметьево. Пилоты развернули лайнер в обратную сторону в районе города Владимира. «Аэрофлот» за неделю после катастрофы самолета SSJ 100 в Шереметьево, унесшей жизни 41 человека, отменил около 50 рейсов на самолетах этого типа. В авиакомпании не комментируют причины отмен. (https://www.kommersant.ru/doc/3967015)

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.