|
||||
|
||||
Астрологический
анализ обстоятельств пожара
|
||||
|
||||
|
||||
События позднего вечера 27 ноября 2003 г. - пожар, выведший из строя левое крыло лабораторного корпуса и приведший к гибели одной из наших коллег, преподавателя кафедры иностранных языков Ж. - радикально изменил жизнь нашего вуза. Заключение комиссии о причинах пожара коллективу тогда академии, а ныне университета не известно во всех подробностях и поныне. Для установления обстоятельств и возможных причин этого пожара обратимся к астрологии. | ||||
В этот вечер 27.11.03 один из практикующих астрологов, входящих в мой круг общения, из окна своего дома по Якорному переулку, выходящего прямо на левое крыло лабораторного корпуса в 17:50 местного времени увидел дым, выходящий на уровне первого-второго этажа академии. Минут через десять пожар полыхал уже вовсю. Работники охраны, дежурившие в этот день на вахте, упоминают время вызова пожарных - около 18 часов. Астрологическая карта на это время показана на рис. 1. | ||||
Рис.
1. Карта пожара в академии. 27.11.2003 г., 17:50 LT, г. Красноярск
|
||||
Наиболее важные элементы карты пожара обведены кружками. Итак, прежде всего на карте выделяется, так называемый, Тау-квадрат - фигура образованная оппозицией (угол 180°) Юпитера в знаке Девы на куспиде 5-го дома и Марса в Рыбах в 11-м доме, квадратами (угол 90°) между Плутоном в Стрельце в 6-м доме и упомянутыми выше Юпитером и Марсом. Традиционно в астрологии Марс связывают с пожарами, Юпитер - с высшим образованием и вузами, Плутон - с массами, организованной преступностью, роковыми обстоятельствами. Угловые аспекты оппозиции и квадрат являются напряженными, дисгармоничными, приводящими к различным неприятным проявлениям планет, образующими эти аспекты. | ||||
Знаки, в которых находятся Марс, Юпитер и Плутон, дают определенную окраску действиям этих планет, формам их проявления. Так, знак Рыб, в котором находится Марс, связан с жидкостями, алкоголем, наркотиками, химией, нефтью, бензином, пластмассами, а также тайнами, скрытыми и закулисными действиями. Знак Девы, в котором находится Юпитер , отвечает за практическое обучение, в случае вузов - за подготовительное отделение. Знак Стрельца , в котором находится Плутон, тоже отвечает за высшее образование, мораль, веру, дальние поездки. | ||||
Квадрат Юпитера с Плутоном дает преступную мораль, неуважением и неприятие общих норм и правил поведения. Квадрат Марса с Плутоном ведет к преступным действиям, реализующим аморальные наклонности предыдущего квадрата. Оппозиция Марса и Юпитера говорит о противостоянии, конфликте, возможно, из-за трудностей обучения в вузе. | ||||
С учетом
этого астрологическая трактовка конфигурации, образованной Марсом, Юпитером
и Плутоном такова.
|
||||
Аморальные
лица, обучающиеся в вузе, находясь в состоянии алкогольного или наркотического
опьянения, по предварительному сговору подожгли с помощью легковоспламеняющейся
жидкости (бензин, спирт) в нескольких местах пластиковые панели в коридоре
академии. Таковыми могут быть либо учащиеся на подготовительных курсах, либо
студенты-заочники, находившиеся в это время на зимней сессии.
|
||||
В любом случае, это были молодые люди с преступными наклонностями, о чем свидетельствует соединение Меркурия , символизирующего учащуюся молодежь, с Плутоном. Поскольку Плутон находится в знаке Стрельца, связанного с дальними поездками, а значит, с заочным высшим образованием, скорее всего, этими преступниками были студенты-заочники. Хотя, надо отметить, что и среди студентов-очников нашего вуза немало лиц с криминальными наклонностями, особенно приехавших из рабочих поселков, небольших городков, связанных с горнодобывающими предприятиями, где традиционно высокий уровень преступности. | ||||
Еще одним важным элементом рассматриваемой астрологической карты является нахождение Луны в знаке Козерога в 8-м доме. Луна в астрологии отвечает за женщин, знак Козерога - за пожилых людей, 8-й дом - за смерть, психологические потрясения. Такое положение Луны в карте пожара описывает смерть пожилой женщины, что соответствовало и реальной ситуации - гибели в дыму на пожаре преподавателя кафедры иностранных языков академии Ж. | ||||
Угловой аспект квадрата (90°) между Солнцем в Стрельце в 6-м доме и Ураном в Водолее в 10-м доме, свидетельствует о том, что пожар явился полной неожиданностью (Уран) для руководства (Солнце) академии и оно будет склонно считать основной причиной пожара неисправную электропроводку (тоже Уран). | ||||
Сатурн в Раке в 1-м доме говорит о том, что внешний вид, облик (1-й дом) академии в ходе пожара серьезно (Сатурн) пострадает, но поскольку Сатурн является ретроградным, т.е. движущимся по небосводу в обратном направлении, то ущерб зданию будет восстановлен, но ценой больших финансовых и материальных затрат (Сатурн находится вблизи начала 2-го дома, отвечающего за собственные финансы академии). | ||||
Поскольку управителем Рака, а значит, и 2-го дома финансов является Луна в Козероге в 8-м доме чужих денег, то финансовую помощь в восстановлении корпуса академии должны оказать государственные структуры (Козерог), но и окажется либо мало, либо они придут с большой задержкой (Луна в Козероге находится в заточении и потому слаба). | ||||
Хирон,
находящийся точно в начале 8-го дома чужих денег, говорит, что вообще финансовая
ситуация с помощью в восстановлении здания академии будет двусмысленная, непонятная
и связана с обманом и невыполнением своих обещаний различными организациями
и структурами.
|
||||
Полагаю,
что изложенного вполне достаточно, чтобы понять, что причиной пожара в академии
является не какая-то случайность в виде неисправной электропроводки, включенных
обогревателей, а преднамеренный поджог злоумышленниками из числа обучавшихся
в нашей академии. И это ставит очень важный и сложный вопрос, а кого мы обучаем
в стенах нашего вуза? Кто наши студенты - будущие высоко образованные, квалифицированные
специалисты с высоким уровнем культуры и морали или носители преступной морали
с дипломом о высшем образовании в кармане. В этой связи слова о творческом
развитии личности, вынесенные в качестве одного из направления этого сборника
статей, кажутся просто надуманными и не вполне уместными. Нам бы хотя бы просто
подготовить нормальных, без деформированной морали и совести специалистов.
|
||||
Два года назад в аналогичном сборнике статей (9-й выпуск) я уже писал, что если не принять мер, то в наших вузах "нас ждут картины, характерные для кинофильмов об американской школе с ее бандитами, оружием, наркотиками и насилием". | ||||
Что ж, кажется, судя по пожару и другим событиям в нашем университете, эти времена уже пришли, а мы ... так ничего и не поняли и не предприняли! | ||||
|
||||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |