|
|||
|
|||
Об астрологических причинах летнего «самолетопада» в ВВС РФ |
|||
|
|||
3 июля 2015 года СМИ сообщили, что при выполнении учебно-тренировочного полета в районе станицы Кущёвская около 15:00 мск произошло крушение многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29. Пилот сумел катапультироваться, он жив. Известно, что за штурвалом находился начальник службы безопасности полетов авиации ВВС РФ генерал-майор Александр Берзан. | |||
Срочная новость о крушении самолета МиГ-29 |
|||
Самолет МиГ-29 в полете |
|||
Источник в силовых структурах Краснодарского края сообщил: «При выполнении полета в районе аэродрома произошло возгорание на борту самолета. Летчик немедленно доложил об этом на землю. Руководитель полетов подтвердил, что за самолетом тянется шлейф дыма, и дал команду на катапультирование». | |||
По некоторым данным, у истребителя был неисправен один из двигателей. Причиной крушения МиГ-29 в Краснодарском крае мог стать пожар на борту. | |||
Как заявили в Минобороны, МиГ-29 вылетел на задание без боекомплекта. Истребитель упал в безлюдном месте, поэтому на земле никаких разрушений нет. Полеты истребителей МиГ-29 временно приостановлены. (http://www.ntv.ru/novosti/1435603/) | |||
Это уже четвертое крушение самолетов ВВС России за последний месяц. Так, 4 июня 2015 года около 14 часов мск в районе полигона Ашулук в Астраханской области потерпел крушение истребитель МиГ-29УБ (бортовой номер «15 синий», регистрационный – RF-92191) ВВС России. Пилоты – подполковник Виктор Тарола и капитан Алексей Титаренко катапультировались и были госпитализированы (один в крайне тяжелом состоянии, второй – в состоянии средней тяжести с черепно-мозговой травмой и переломами конечностей). Истребитель полностью разрушился; по предварительным данным, причиной аварии стал отказ техники. | |||
Пара МиГ-29УБ ВВС России, бортовые номера: 15 и 17 синий, аэродром Приволжский, февраль 2015 г., автор: Антон Павлов (http://www.airforce.ru/content/anton-pavlov/1749-para-mig-29ub/) |
|||
При эвакуации пилотов был задействован поисковый вертолет ВВС России и две машины скорой помощи Центра медицины катастроф. На месте падения истребителя жертв и разрушений нет. Полет выполнялся без боекомплекта на борту самолета. | |||
Упавший военный истребитель МиГ-29 взорвался. Он принадлежал Государственному летно-испытательному центру (ГЛИЦ) имени В.П. Чкалова. Самолет при падении полностью разрушился и восстановлению не подлежит. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2626416 | |||
В тот же день, 4 июня 2015 года, около 16.30 мск при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у фронтового бомбардировщика Су-34 (бортовой номер «28 красный», регистрационный номер RF-95067) 47-го отдельного смешанного авиаполка 105-й смешанной авиадивизии 1-го командования ВВС и ПВО России не раскрылся тормозной парашют и лопнуло колесо. Самолет выкатился за пределы ВПП и перевернулся. Как заявили в Минобороны, экипаж самолета не пострадал, разрушений на месте инцидента нет и уточнили, что боекомплекта на борту бомбардировщика не было. | |||
Фронтовой бомбардировщик Су-34, бортовой номер «28 красный», в полете |
|||
Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов. (http://www.postsovet.ru/blog/russia/571360.html) | |||
Через четыре дня, 8 июня 2015 года на военном аэродроме Украинка (Амурская область) при взлете стратегического бомбардировщика Ту-95МС 6952-й авиабазы ВВС России произошло возгорание одного из двигателей самолета. В результате бомбардировщик развернуло на 180 градусов, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и полностью сгорел. Погиб второй штурман Алексей Федосеев, другие шесть членов экипажа смогли покинуть самолет и остались в живых. Командир экипажа подполковник Сергей Горшнев был госпитализирован в тяжелом состоянии с ожогом 40 % кожи. По данным Минобороны России, самолет должен был совершить плановый тренировочный полет без боекомплекта. (http://tass.ru/info/2092375) | |||
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС ВВС России на земле |
|||
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС ВВС России в воздухе |
|||
Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-95МС6 в грузовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях (хотя это запрещено международными соглашениями). Оборонительное вооружение самолётов Ту-95 состоит из 23-мм авиационных пушек. | |||
Естественно, возникает вопрос – почему так часто стали биться военные самолеты в России? Свой ответ в дополнение к техническим расследованиям причин этих авиакатастроф дает и астрология. И, возможно, этот ответ самый правильный. Он содержится в текущих временных разворотах карты независимости России от 12.0.1990 г., которая приведена на рис. 1. На ней показаны астероиды № 16 Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania(Урания – муза астрономии и астрологии; Небеса, неожиданности), № 50 Pandora (Пандора, открывшая ящик с бедами человечества), № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва), № 1566 Icarus (Икар, упавший с высоты и разбившийся), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 3811 Karma (Карма), № 7507 Israel (Израиль), № 19521 Chaos (Хаос), транснептуновые объекты (ТНО) Orcus (Оркус – Возмездие) и Eris (Эрида-Раздор). На карте транзитные планеты и астероиды на 14:00 мск (11:00 GMT) 4.06.2015 г. обозначены индексом «т», обратнотранзитные – «от». | |||
Рис. 1. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва с планетами на 11:00 GMT 4.06.2015 г. |
|||
В карте России рассмотрим лишь факторы, имеющие отношение к катастрофам самолетов. За самолеты и авиацию в целом отвечают Уран и частично астероид Urania(Небеса, неожиданности); за авиакатастрофы – Уран и астероид Icarus (падение с высоты и гибель). | |||
Многочисленные авиакатастрофы в России обусловлены квадратом радиксных Урана (авиация, самолеты, катастрофы) в 8°17 Козерога в 4 Доме земли, аэродромов, сооружений, ВПП, конца существования и Марса (активность, конфликты, удары, механические повреждения, пожары) в 8°49 Овна в 7 Доме общественности. К тому же, радиксный астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 26°24 размытых Рыб точно на куспиде 7 Дома в 26°12 Рыб образует квадрат с Солнцем (воля, инициативы, власти) в 21°10 воздушных Близнецов в 9 Доме идеологии и дальних стран, что возлагает ответственность за многочисленные крушения самолетов (астероид Icarus) в стране на ее власти (Солнце), с их легкомысленным (Близнецы) отношением до недавнего времени к отечественному авиастроению, состоянию Вооруженных сил РФ, включая и ВВС. | |||
«Виновником» авиакатастроф самолетов ВВС РФ последнего месяца следует считать транзитный Уран (авиация, крушения), который 4 июня находился в 19°28 связанного с Вооруженными силами Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти. 8 июня Уран пребывал 19°37 Овна, а 3 июля – в 20°18 Овна. При этом транзитный Уран находился в квадрате с транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовые чрезвычайные ситуации) в 15°01, 14°55 и 14°20 Козерога в 4 Доме земли и конца существования, в квадрате с транзитным астероидом Lucifer (дьявольские козни), радиксными Юпитером (экономисты, сановные чиновники) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 14°36, 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме правителей и властей, образуя вместе с ними авиационно-разрушительный Тау-квадрат. Вновь видна ответственность властей (Юпитер, 10 Дом) за состояния авиации в стране и авиакатастрофы (8 Дом) самолетов, в том числе военных (Уран, Овен). Инфернальный характер катастроф самолетов и политики властей подчеркивается присутствием в Тау-квадрате транзитного астероида Lucifer. | |||
Эти крушения самолетов 4 июня 2015 года стали неким возмездием за былое пренебрежение властей к отечественной авиации, разрушение авиационных заводов, отсутствие обновление авиационного парка ВВС, сокращение летных училищ, малый налет летчиков. На это указывает Большой квадрат. сформированный: а) транзитными ретроградным (обращенность внутрь, торможение) Меркурием (мышление, нервные реакции) и астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 6°18 и 7°22 Близнецов 9 Доме идеологии; б) транзитным ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) и обратнотранзитным (прошлые события) Ураном (авиация, самолеты, катастрофы) в 5°07 и 11°10 Девы в 12 Доме изоляции, забвения и крупных бед; в) дирекционным Плутоном (тотальное разрушение, крах, массовая гибель) и радиксным астероидом Pandora (ящик с бедами человечества) в 10°27 и 11°36 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, суждений, практического обучения; г) транзитным Нептуном (тайны, секреты, неясности, хаос, махинации, нефть, газ) в 9°48 Рыб в 6 Доме работы и службы в армии. | |||
Многочисленность авиапроисшествий в стране, включая и крушения самолетов, связана с тем, что радиксный астероид Karma (Карма), транзитные Хирон (странности, двойственности) и астероид Russia (Россия), радиксный астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 20°24, 21°23, 24°17 и 26°24 Рыб в 6 Доме работы и вблизи куспида 7 Дома оказались в квадрате с радиксным Солнцем (воля, инициативы. власти) и транзитным астероидом Pandora (ящик с бедами человечества) в 21°10 и 22°56 Близнецов в 9 Доме идеологии, а также в оппозиции с транзитной Черной Луной (соблазны, темные дела) в 20°59 Девы в 12 доме изоляции, забвения и крупных бед. Это привело к созданию еще одного Тау-квадрата. | |||
В дополнение к этим напряженным аспектным конфигурациям транзитный астероид Karma (Карма) в 4°24 Овна создал соединение с радиксным Марсом (активные действия, военные) в 8°49 Овна в 7 Доме общественности, партнеров и явных врагов, квадрат с радиксным Ураном (авиация, самолеты, аварии и катастрофы) в 8°17 Козерога в 4 Доме земель, сооружений, ВПП, конца существования, а также с радиксным астероидом Urania(Урания – муза астрономии и астрологии; Небеса, неожиданности) в 4°20 Рака в 10 Доме. Эта конфигурация связывает нынешние авиакатастрофы (Уран–Марс) с ответственностью за прошлые дела (астероид Karma), за упорное нежелание властей использовать астрологию (астероид Urania, 10 Дом) в планирование полетов, подбор летчиков на конкретные самолеты и полеты, в обеспечении авиационной безопасности (Уран, Козерог). | |||
8 июня 2015 года, когда произошла гибель стратегического бомбардировщика Ту-95МС на Дальнем Востоке, в полдень по московскому времени положения основных транзитных планет и астероидов изменилось незначительно. Так, ретроградный Меркурий переместился в 4°56 Близнецов, а астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 12°38 Близнецов. Астероид Russia (Россия) переместился в 25°12 Рыб и образовал более точное соединение с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 26°24 Рыб, транзитный астероид Karma (Карма) перебрался в 5°52 Овна, создав более точные аспекты с радиксными Марсом и Ураном. Черная Луна оказалась в 21°25 Девы в12 доме. Потому все перечисленные выше аспектные конфигурации сохранились, а значит, сохранились и предпосылки для крушения военных самолетов. | |||
Однако 3 июля 2015 года в 15:00, когда разбился истребитель МиГ-29 на Кубани, положения быстрых транзитных планет и астероидов изменились существенно. Так, транзитный Меркурий (мышление, управление) стал директным и переместился в 21°49 Близнецов, создав соединение с транзитным астероидом Chaos (Хаос) и радиксным Солнцем (инициативы, власти) в 19°52 и 21°10 Близнецов 9 Доме. Вместе с транзитной Черной Луной уже в 21°24 Девы в 12 Доме; радиксным астероидом Karma (Карма), транзитным Хироном (странности, двойственности) и радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 20°24, 21°31 и 26°24 Рыб в 6 Доме транзитный Меркурий стал участником прежнего Тау-квадрата с участием радиксного Солнца. При этом транзитный астероид Russia (Россия), оказавшись в 29°37 Рыб, по-прежнему создавал соединение с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель). | |||
Транзитный астероид Icarus (падение с высоты и гибель) переместился на самое большое расстояние – он оказался в 20°20 связанного со смертью Скорпиона, образовав соединение с радиксными Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 15°28 и 24°36 Скорпиона. | |||
Сохранился и Большой квадрат, сформированный транзитным ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) и обратнотранзитным (прошлые события) Ураном (авиация, самолеты, катастрофы) в 5°25 и 10°42 Девы в 12 Доме изоляции, забвения и крупных бед; в) дирекционным Плутоном (тотальное разрушение, крах, массовая гибель) и радиксным астероидом Pandora (ящик с бедами человечества) в 10°31 и 11°36 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, суждений, практического обучения; г) транзитным Нептуном (тайны, секреты, неясности, хаос, махинации, нефть, газ) в 9°42 Рыб в 6 Доме работы и службы в армии. Только вместо транзитных Меркурия и астероида Icarus (падение с высоты и гибель) в 6°18 и 7°22 Близнецов от 4 июня их место занял транзитный астероид Urania(Небеса, неожиданности) в 6°47 Близнецов. | |||
А главное – сохранился авиационно-разрушительный Тау-квадрат, созданный транзитным Ураном (авиация, крушения) в 20°18 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти; транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовые чрезвычайные ситуации) в 14°20 Козерога в 4 Доме земли и конца существования, радиксными Юпитером (экономисты, сановные чиновники) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме правителей и властей. | |||
Транзитный Уран (авиация) при орбисе 3° будет находиться в соединении с куспидом 8 Дома катастроф весь 2015 год, окончательно перейдет в 8 Дом 6 марта 2016 года и останется там в знаке Овна до 6 марта 2019 года. Потому военным летчикам предстоит поучаствовать еще не раз в различных аваиапроисшествиях. Поскольку Уран отвечает за астрологию, то самое время заняться специалистам по безопасности полетов в ВВС и гражданской авиации астрологическим прогнозированием и предупреждением летных происшествий. Может, участившиеся авиакатастрофы сподвигнут их на это? Либо они по-прежнему будут собирать обломки самолетов и искать черные ящики среди них? | |||
На месте падения самолета МиГ-29 |
|||
Дополнение от 06 июля 2015 года. Печально видеть столь быстрое подтверждение своим выводам – СМИ сообщили, что 6.07.2015 г. в 14:35 мск (11:35 GMT) в Хабаровском крае при взлете в районе аэродрома Хурба разбился бомбардировщик Су-24М ВВС России. Это стало уже пятой авиакатастрофой за месяц.Самолетом управляли 28-летний старший лейтенант Дамир Салахутдинов и 27-летний старший лейтенант Александр Рагимов. При падении один из летчиков катапультировался. Однако поскольку катастрофа произошла на небольшой высоте, парашют катапульты не успел раскрыться. Второй летчик сгорел в самолете. | |||
Самолет нес полный боекомплект, но при падении он не сдетонировал и на земле разрушений нет. Аэродром Хурба находится на южной окраине Комсомольска-на-Амуре, там базируется 277-й Млавский бомбардировочный авиаполк на самолетах Су-24М. Решением главкома ВВС полеты самолетов Су-24М приостановлены до выяснения причин катастрофы. (http://www.regnum.ru/news/accidents/1940112.html) | |||
Фронтовой бомбардировщик Су-24 на взлете |
|||
Фронтовой бомбардировщик Су-24 с крылом изменяемой стреловидности предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях. Самолет способен выполнять задачи в темное время суток и на малых высотах с поражением наземных и надводных целей. В данный момент самолеты типа Су-24 постепенно заменяются на новые бомбардировщики Су-34. | |||
Схожая авиакатастрофа с самолетом этого типа произошла 11 февраля 2015 года. Тогда при заходе на посадку после тренировочного полета Су-24МР ВВС РФ потерпел крушение на берегу Карповского водохранилища в 7 км от аэродрома «Мариновка» (Калачевский район Волгоградской области). Погибли пилоты полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков. | |||
Астрологический комментарий. В карте независимости России на рис. 1 в момент катастрофы в Хабаровском крае 6.07.2015 г. в 11:35 GMT наблюдались следующие аспекты. Транзитный Меркурий (мышление, управление) в 26°02 воздушных Близнецов в 10 Доме властей вблизи МС в 24°46 Близнецов образовал точный квадрат (орбис 0°22), а транзитная Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 24°30 Девы в 12 Доме крупных бед вблизи Асцендента (внешние проявления, имидж государства) в 26°12 Рыб – оппозицию с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) РФ 26°24 Рыб на Десценденте (широкая публика, партнеры и явные враги), создав Тау-квадрат. Транзитный же астероид Icarus (падение с высоты и гибель) в 21°34 знака смерти Скорпиона образовал более точное соединение с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) РФ в 24°36 Скорпиона в 3 Доме близкого окружения и квадрат с транзитными Юпитером (масштабность, широта проявлений, вера, оптимизм, успешность) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, выбор целей) в 22°36 и 24°50 горделивого Льва в 11 Доме надежд. Все это еще больше усилило опасность авиакатастроф в России по сравнению с 3 июля 2015 года, когда разбился МиГ-29на Кубани. | |||
Очень неприятными стали аспекты транзитного Марса (активные действия, вооруженные силы) в 8°00 Рака в 10 Доме властей – соединение с радиксным астероидом Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; Небеса, неожиданности) и транзитным астероидом Pandora (Пандора, открывшая ящик с бедами человечества) в 4°20 и 6°53 Рака; точная оппозиция с радиксным Ураном (неожиданности, авиация, самолеты, катастрофы, взрывы) в 8°17 Козерога в 4 Доме земли, территорий аэродромов и конца существования; квадрат с радиксным Марсом (активные действия, поломки, повреждения, военные) в 8°49 Овна в 7 Доме широкой публики. Все вместе эти объекты создали еще один Тау-квадрат, создающий причины для крушений (Уран, 4 Дом) военных самолетов (Марс–Уран) из-за действий начальства (Марс, 10 Дом) и привлекающий к катастрофам внимание общественности (Марс, 7 Дом). | |||
А главное – сохранился и расширился авиационно-разрушительный Тау-квадрат, созданный: а) транзитным Ураном (авиация, крушения) в 20°20 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти, к которому ныне присоединился транзитный астероид Karma (Карма) 15°13 Овна в конце 7 Дома; б) транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовые чрезвычайные ситуации) в 14°20 Козерога в 4 Доме земли и конца существования; в) радиксными Юпитером (экономисты, сановные чиновники) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 15°13 и 15°45 Рака, к которым присоединилось транзитное Солнце (инициативы, власти) в 14°06 Рака, в 10 Доме правителей и властей. | |||
Судя по этим конфигурациям, пора уже властям страны и руководству ВВС РФ принимать какие-то меры по обеспечению безопасности полетов военных самолетов. А то так скоро из-за крушений будут прекращены полеты всех типов наших военных самолетов! | |||
Дополнение от 14 июля 2015 года. Вы можете хоть плакать, хоть нервно смеяться, но на Дальнем Востоке опять разбился стратегический бомбардировщик Ту-95МС. 14.07.2015 г. в 16:51 LMT (6:51 GMT) самолет, выполнявший полет без боекомплекта, разбился в районе авиационного полигона Литовка, в 60 километрах от Хабаровска. По сообщению военных, экипаж в составе семи человек покинул машину на парашютах. Поисково-спасательные группы сперва обнаружили пять членов экипажа самолета Ту-95 МС, потерпевшего аварию в Хабаровском крае. По докладу с места, состояние найденных пятерых летчиков удовлетворительное. Найденные члены экипажа были подняты на борт вертолета поисково-спасательной службы, который направился на ближайший аэродром. Оттуда они были доставлены в госпиталь для проведения медицинского обследования. Поисково-спасательной группой Восточного военного округа были обнаружены места приземления и двух других членов экипажа бомбардировщика Ту-95МС. К сожалению, оба летчика погибли при приземлении. (http://lenta.ru/news/2015/07/14/crew1/) | |||
Как сообщили LifeNews источники в правоохранительных органах, при крушении бомбардировщика Ту-95 в Хабаровском крае погибли командир самолета майор Антон Батечко и бортинженер майор Александр Зайцев. | |||
Пятерым членам экипажа удалось выжить. Это помощник командира капитан Юрий Кравцов, штурман Сергей Пономарёв, второй штурман старший лейтенант Валентин Филиппов, оператор бортовых средств связи капитан Девятков Василий и кормовой стрелок старший прапорщик Олег Шакилин. | |||
Очевидцем авиакатастрофы стал рабочий железнодорожного переезда. Он рассказал, что видел, как в тайгу между станциями Нусхи и Сальгон упал самолет. Ту-95 выполнял тренировочный полет над безлюдной местностью. В воздухе у судна отказали три их четырех двигателей. Перед крушением экипаж успел доложить о случившемся и эвакуироваться. (http://lifenews.ru/news/157363) | |||
У разбившегося стратегического бомбардировщика Ту-95 во время полета отказали все четыре двигателя. По предварительным данным, из строя вышли топливные клапаны. Самолеты Ту-95МС дальней авиации, ранее входившие в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии, которую впоследствии переформировали в 6952-ю авиабазу базируются на аэродроме Украинка в Амурской области. (http://www.regnum.ru/news/accidents/1940112.html) | |||
Этот инцидент – уже шестой (!) с начала лета, произошедший с самолетами ВВС РФ, и второй – с Ту-95МС, базирующимися на Дальнем Востоке (на авиабазе Украинка в Амурской области). | |||
Ракетоносец Ту-95МС |
|||
Карта крушения бомбардировщика Ту-95МС 14 июля 2015 года в 6:51 GMT для координат Хабаровска приведена на рис. 2. На ней в дополнение к уже использовавшимся ранее показаны астероиды № 1709 Ukraina (Украина – для авиабазы Украинка в Амурской области) и № 12704 Tupolev (Туполев – тип разбившегося самолета). | |||
Рис. 2. Карта крушения Ту-95 МС, 14.07.2015 г., 6:51: GMT, г. Хабаровск | |||
Главным указанием на крушение стратегического бомбардировщика стал квадрат астероида Icarus (падение с высоты и гибель) и Сатурна (ограничения, препятствия, нехватка, беды, смерть) в 24°23 и 28°24 смертельно опасного Скорпиона на Асценденте (внешние проявления, характер события) в 28°04 Скорпиона с управителем 4 Дома земли, территорий, аэродромов и конца существования в Рыбах – Юпитером (масштабность, везение–невезение), астероидом Ukraina (Украина – для авиабазы Украинка) и Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 21°07, 25°57 и 28°34 горделивого Льва в 9 Доме дальних стран и дальних полетов. Вместе с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 29°08 Тельца на Десценденте (общественность, партнеры и явные враги) в 28°04 Тельца эти объекты создали Тау-квадрат, говорящий об опасности (астероид Icarus, Сатурн) полетов самолетов дальней авиации с аэродрома Украинка (астероид Ukraina, 9 Дом) из-за какой-то психологической расположенности (астероид Psyche) к чрезмерной самоуверенности (пораженный Юпитер, Лев) и желания покрасоваться (Венера, Лев) в небе (9 Дом). Очевидно, это больше относится к начальству, чем к пилотам, но и те могли стремиться продемонстрировать широкой публике (7 Дом) надежность и безопасность (Сатурн) своих крылатых ракетоносцев. | |||
Готовность к риску начальства и самих военных пилотов подчеркивается оппозицией астероида Pandora (ящик с многими бедами), Меркурия (мышление, решения, управление), Марса (активные действия, военнослужащие, пилоты) и Солнца (воля, инициативы, начальство, командование, КВС) в 10°15, 10°32, 13°11 и 21°33 Рака в 8 Доме психологических стрессов, политики, катастроф и смерти) с Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, ядерное оружие) в 14°04 Козерога во 2 Доме собственных средств и ресурсов. Управитель 8 Дома в Раке – Луна (эмоции, обслуживающий персонал) находится в 0°20 Рака и точно на куспиде 8 Дома катастроф и смерти в 0°09 Рака. Плохо то, что Луна образует квиконс, а Марс – полутораквадрат с Сатурном на Асценденте, что астероид Pandora и управитель МС (цели, задачи) в Деве – Меркурий создают полутораквадрат к астероиду Icarus в 12 Доме крупных бед и несчастий. Потому решения (Меркурий) командования (Солнце) и действия пилотов (Марс) привели к падению (астероид Icarus) самолета, его разрушению (Плутон) и гибели (Сатурн, Скорпион) членов экипажа. | |||
В дополнению к этим напряженным аспектам Плутон образует полуквадрат с Сатурном в 1 Доме, полутораквадрат с Венерой в 9 Доме, квиконс с астероидом Urania (Урания – Небеса, неожиданности) в 12°14 воздушных Близнецов в 7 Доме и квадрат с астероидом Karma (Карма) в 17°25 связанного с военными Овна в конце 4 Дома земли и конца существования. При этом астероид Karma образует соединение с Ураном (неожиданности, самолеты, катастрофы) в 20°27 Овна в 6 Доме и квадраты с Марсом (активные действия, военнослужащие пилоты) и Солнцем (командование, начальство, КВС) в 8 Доме. Не улучшает ситуацию трин астероида Lucifer (дьявольские козни) в 27°38 Рака в 8 Доме с астероидом Icarus и Сатурном в 24°23 и 28°24 Скорпиона на Асценденте и трин с астероидом Russia (Россия) в 0°33 Овна в 4 Доме ввиду злокозненного характера астероида Lucifer, да еще находящегося в 8 Доме смерти. | |||
Наконец, астероид Tupolev (Туполев – тип разбившегося самолета) в 5°33 пылкого, устремленного ввысь и вдаль Стрельца оказался в квадрате с другим управителем 4 Дома земли и конца существования в Рыбах – Нептуном (тайны, неясности, размытости психики, авиационное топливо, смазочные материалы) в 9°33 Рыб в 3 Доме близкого соседства. | |||
Аспекты трина Хирона (странности, двойственности) в 21°23 Рыб в 4 Доме с астероидом Icarus (падение с высоты и гибель) в 24°23 Скорпиона в 12 Доме и с Солнцем (начальство, командование, КВС) в 213 Рака в 8 Доме, создающий Большой трин, делают ситуацию не столько благоприятной (трины), сколько двойственной и странной (Хирон) на фоне предыдущей катастрофы такого же бомбардировщика 8 июня 2015 года. К тому же Хирон и астероид Russia в 4 Доме оказались в оппозиции с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 25°22 Девы в 10 Доме начальства, командования. | |||
В общем, «самолетопад» в ВВС РФ продолжается и, по-видимому, крепчает, к сожалению самих военных летчиков, членов их семей, да и всей страны, уже порядком уставшей от лавины катастроф и аварий последних месяцев, дополняемой еще и «домопадом» в Перми и Омске. Нужно помнить, что Уран отвечает и за автомобили, электроэнергетику, а потому аварии и катастрофы вполне ожидаемы и с ними. | |||
Всем ясно, что что-то нужно срочно менять в сложившейся ситуации в стране. Но, что - это отдельный вопрос, ответ на который астрологи уже не раз давали, но их не слушали! Может, сейчас прислушаются? Или все-таки нет? | |||
Дополнение от 2 августа 2015 года. В день Воздушно-десантных войск 2 августа в 12:04 во время показательных выступлений рязанской группы «Беркут» на авиашоу «Авиамикс», проходящем в рамках первых Международных армейских игр, на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области потерпел аварию вертолет Ми-28Н ВВС России. | |||
Один из вертолетов пилотажной группы «Беркутов» при выполнении одного из элементов пилотажа неожиданно накренился и стал падать. При столкновении с землей машина загорелась, один из пилотов - подполковник, летчик первого класса, 45-летний Бутенко Игорь Владимирович погиб. Второй пилот, старший лейтенант Александр Клепнов выжил. На вертолете его эвакуировали с места крушения вертолета в областную клиническую больницу Рязани. Состояние второго пилота оценивается как удовлетворительное. Аэродромные службы экстренно выехали к месту падения вертолета и произвели тушение пожара. | |||
На месте крушения вертолета Ми-28Н на авиашоу «Авиамикс» |
|||
Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» ВВС России |
|||
В пресс-релизе Минобороны сообщается, что перед падением аварийная система вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления. | |||
«Ночной охотник» состоит на вооружении российской армии с 2013 года, первый полет вертолет совершил еще в 1982-м. Боевая машина предназначена для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. | |||
Один из вертолетов пилотажной группы «Беркутов» при выполнении одного из элементов пилотажа неожиданно накренился и стал падать. При столкновении с землей машина загорелась, один из пилотов погиб. Аэродромные службы экстренно выехали к месту падения вертолета и произвели тушение пожара. | |||
Так что «самолетопад» из-за транзитного Урана в Овне в 8 Доме катастроф карты независимости России дополнился и «вертолетопадом». | |||
|
|||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |