|
||||
|
||||
Вышла в свет книга Буралкова А.А., Копылова В.М. |
||||
|
||||
В московском
издательстве "Конек" вышла в
свет книга Буралкова А.А., Копылова В.М. "Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии. Обзор. Анализ. Выводы. Прогнозы. Часть 2. Космонавтика и авиация. Серия «Практическая астрология». – М.: КОНЕК-М, 2012. – 476 с.: ил. Тираж
книги всего 500 экземпляров. |
||||
В книге Буралкова А.А., Копылова В.М. крупнейшие катастрофы в космонавтике и авиации – с советской ракетой Р-17 на космодроме Байконур в 1960 году, с американским космическим кораблем «Апполон-1» в 1967, шаттлами «Челленджер» в 1986 и «Колумбия» в 2003 годах – рассмотрены и проанализированы с астрологической точки зрения. В дополнение к ним описаны и кратко проанализированы некоторые аварии с российскими космическими аппаратами, включая потерю автоматической межпланетной станции «Марс-8» в 1996 году, АМС «Фобос-1» и «Фобос-2» в 1988 и1989 годах, а также спутника связи «Экспресс-АМ4» в 2011 году и КА «Фобос-Грунт» в 2011 году. | ||||
Среди авиационных катастроф рассмотрены недавно происшедшие трагедии с самолетами «Боинг-737» в 2008 году под Пермью, с польским президентским «Ту-154» под Смоленском в 2010 году и «Ту-134» под Петрозаводском в 2011 году, приэтом рассмотрен гороскоп выжившей бортпроводницы. | ||||
В книге приводятся натальные карты и космограммы многих людей, имевших непосредственное отношение к этим катастрофам, на основе которых авторы исследуют, почему они стали виновниками, участниками или жертвами трагических событий? | ||||
Показана связь катастроф космических кораблей, аппаратов и самолетов с картами государств, где они произошли – СССР, России, США. По каждой катастрофе сделаны выводы и по карте России сформулированы прогнозы на ближайшие годы. | ||||
Книга адресована читателям, занимающимся астрологией, а также всем интересующимся анализом и прогнозированием техногенных катастроф. В помощь последним для лучшего понимания астрологических текстов книги в Приложении 1 кратко излагаются основы астрологии. | ||||
|
||||
|
||||
|
||||
Предисловие редактора | ||||
Редакция газеты «Астролог» и журнала «Астрология», издательство астрологической литературы «КОНЕК» и Российское Астрологическое Общество продолжают публикацию книг серии «Практическая астрология», посвященных астрологическому анализу катастроф и крупных аварий в стране и мире. | ||||
Данная книга, представляемая ныне читателям, является уже второй в задуманной серии о природных и техногенных катастрофах в России и мире. Она посвящена катастрофам в стихии Воздух самолетов и космических аппаратов. | ||||
Продолжающийся и становящийся все более точным квадрат Урана (взрывы, аварии) в Овне и Плутона (тотальное разрушение, роковая гибель) в Козероге приносит в мир все больше крупных катастроф как техногенного, так и природного характера. | ||||
Чего стоит одна трагедия в Японии, когда после разрушительного землетрясения магнитудой 8.9 и мощного цунами в марте 2011 г. произошли аварии на технических объектах – атомных электростанциях, в первую очередь, на «Фукусима-1» и «Фукусима-2» с выбросом большого числа радиоактивных материалов в воздух и в воды Японского моря? | ||||
Не обходят техногенные катастрофы и аварии и Россию. Только в 2010–2011 годах под Смоленском разбился самолет «Ту-154» с польским президентом и многочисленной свитой, летевшими на траурные мероприятия в Катыни. В московском аэропорту «Домодедово» произошел теракт, унесший жизни многих пассажиров и встречающих их людей. Под Петрозаводском потерпел крушение самолет «Ту-134», в котором погибли видные российские ученые-ядерщики и другие известные в стране люди. Наконец, летом 2011 г. на Волге затонул теплоход «Булгария» с большим числом жертв, который уже назвали «Волжским Титаником», а в августе 2011 года «Роскомос» потерял при запуске космический аппарат связи «Экспресс-АМ4», а затем не смог вывести на орбиту к Международной космической станции грузовой корабль «Прогресс-М». | ||||
Астрологи, конечно, не могут предотвратить катастрофы и аварии, но они могут помочь установить их причины и обстоятельства, довести до сведения ответственных лиц такую информацию с тем, чтобы соответствующие службы и ведомства при желании могли организовать работы по предотвращению будущих катастроф. Однако такая работа сложна и не видна обществу, за нее не дают медали, похвальные грамоты и премии. А потому такой профилактической работой занимаются редко и не в должном объеме. | ||||
Авторы рассмотрели наиболее крупные и знаковые катастрофы прошлого и вызвавшие большой общественный резонанс недавние катастрофы. Часть этих катастроф уже рассматривались и анализировались другими астрологами их материалы послужили отправной точкой для дальнейших исследований авторов. К таким относятся катастрофы американских шаттлов «Челленджер» и «Колумбия», корабля «Апполон-1». | ||||
Написание этой книге отчасти облегчалось тем, что на страницах журнала «Астрология» и бюллетеня «Астролог», издаваемых нашим издательством “КОНЕК” и Российским Астрологическим Обществом, было опубликовано большое число статей, посвященных анализу разнообразных аварий и катастроф. И задачей авторов являлось лишь осмысление и небольшая доработка опубликованных ранее их материалов. | ||||
Большая часть катастроф рассматривается с астрологической точки зрения впервые и с использование комплексного системного подхода, изложенного в первой книге этой серии, изданной в 2011 году. В соответствии с ним исследуется не карта отдельной катастрофы, а эта карта во взаимосвязи с картой объекта, где произошла катастрофа, с картами или космограммами людей, имеющих отношение к этой катастрофе, и наконец, с картой государства, где произошла катастрофа. Такой комплексный подход позволяет шире и глубже взглянуть на саму катастрофу, на причины ее возникновения и получить более ясную и панорамную картину происшедшего. | ||||
Для использования такого подхода, разумеется, необходимо знать точные сведения о датах и времени рождения участников аварии, ввода в строй объектов и агрегатов, на которых случилась авария или катастрофа, точное описание самой катастрофы. Собрать такой материал стало возможным благодаря Интернету и размещению на его ресурсах многочисленных сайтов, освещающих эти катастрофы и аварии. Перечислить все Интернет-источники информации, использованной в данной книге, сложно и потому авторы приводят ссылки лишь на некоторые из них. Но благодарности они, как всегда, высказывают всем участникам полезного обмена информацией. | ||||
Авторы книги, красноярский астролог, кандидат технических наук, доцент Сибирского федерального университета, Бурaлков Анатолий Александрович и московский астролог, главный редактор Издательство астрологической литературы “КОНЕК”, журнала «Астрология» и бюллетеня «Астролог», выпускник Московского энергетического института по специальности «Кибернетика электрических систем», Копылов Владимир Михайлович имеют техническое образование. По окончанию вузов им в качестве офицеров пришлось служить в ракетных войсках, потому они знакомы с ракетно-космической техникой. Однако эта область техники, как и другие рассматриваемые в книге, обширны и сложны. Потому, они не исключает возможности появления в материалах книги каких-либо технических неточностей, заранее приносят свои извинения за подобные возможные упущения и будут признательны читателями за высказанные замечания и уточнения. | ||||
С благодарностью авторы примут и высказывания и уточнения, сделанные коллегами – астрологами. Свои пожелания, замечания и отзывы о книге можно отправлять в редакцию «Конек» по адресу: astrologia@inbox.ru | ||||
Издательство «КОНЕК» планирует продолжить серию «Практическая астрология» публикацией в ближайшее время еще нескольких книг, посвященных техногенным катастрофам на воде и под водой, а также природным катастрофам этих и других авторов. | ||||
Свои пожелания, замечания и отзывы о книге читатели могут отправлять в редакцию «Конек» по адресу: astrologia@inbox.ru | ||||
Главный
редактор издательства "Конек", журнала "Астрология" и
газеты "Астролог" Копылов Владимир Михайлович |
||||
|
||||
По вопросам приобретения книги "Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии." Обзор. Анализ. Выводы. Прогнозы. Часть. 2. Космонавтика и авиация. Серия «Практическая астрология» следует обращаться в издательство "Конек" к главному редактору Копылову Владимиру Михайловичу. | ||||
|
||||
|
||||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |