|
||||
|
||||
Вышла в свет книга Буралкова А.А., Копылова В.М. |
||||
|
||||
В московском
издательстве "Конек" вышла в
свет книга Буралкова А.А., Копылова В.М. "Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии. Обзор. Анализ. Выводы. Прогнозы. Часть. 3. Катастрофы на воде и под водой. Серия «Практическая астрология». – М.: КОНЕК-М, 2015. – 568 с.: ил. Тираж
книги всего 250 экземпляров. |
||||
В книге Буралкова А.А., Копылова В.М. крупнейшие катастрофынадводных судов – легендарного «Титаника» в 1912 г.; судна «Гойя», потопленного советской подлодкой «Л-3» в конце войны в 1945 г.; парома «Донья Пас» в 1987 г.; теплохода «Булгария» в 2011 г. – рассмотрены и проанализированы с астрологической точки зрения. Кроме того, описаны и проанализированы аварии и катастроф подводных судов – с советскими и российскими атомными подводными лодками (АПЛ) СССР/России и США: аварии АПЛ К-19 в 1961, 1969 и 1972 годах; гибель АПЛ К-219 в 1986 г., гибель АПЛ К-141 «Курск» в 2000 г., гибель американских АПЛ «Трешер» в 1963 г. и АПЛ «Скорпион» в 1968 г. | ||||
Среди аварий и катастроф морских судов рассмотрена авария на нефтяной буровой платформе Deepwater Horizon, на которой в 2010 г. произошел взрыв, пожар, а затем крупный выброс нефти в Мексиканский залив. | ||||
В книге приводятся натальные карты и космограммы многих людей, имевших непосредственное отношение к этим катастрофам, на основе которых объясняется, почему они стали виновниками, участниками или жертвами трагических событий? | ||||
Показана связь катастроф судов с картами государств, где они произошли – СССР, России, США. Для целей системного анализа указанных катастроф используется изучение совокупности карт в иерархической структуре «государство – объект – катастрофа» с наложением карт или космограмм людей – капитанов, арендаторов и владельцев судов и установок, а также погибших людей. | ||||
Книга адресована читателям, занимающимся астрологией, а также всем интересующимся анализом и прогнозированием техногенных катастроф. В помощь последним для лучшего понимания астрологических текстов книги в Приложении 1 кратко излагаются основы астрологии. | ||||
|
||||
|
||||
|
||||
Предисловие редактора | ||||
Редакция газеты «Астролог» и журнала «Астрология», издательство астрологической литературы «КОНЕК» и Российское Астрологическое Общество продолжают публикацию книг серии «Практическая астрология», посвященных астрологическому анализу катастроф и крупных аварий в стране и мире. | ||||
Данная книга, представляемая ныне читателям, является уже третьей в задуманной серии о природных и техногенных катастрофах в России и мире. Если первая книга была посвящена катастрофам на земле и под землей (в электроэнергетике, в угольных шахтах и метро), вторая книга – катастрофам в космосе и воздухе (с космическими кораблями и аппаратами, шаттлами, самолетами), то в данной, третьей книге рассматриваются аварии и катастрофы на воде и под водой. | ||||
Становящийся все более точным квадрат транзитных Урана (взрывы, аварии) в Овне и Плутона (тотальное разрушение, роковая гибель) в Козероге, начавший при орбисе 5° действовать с апреля 2011 года, привносит в мир все больше и больше крупных катастроф как техногенного, так и природного характера. А вошедший в 2012 г. окончательно в знак своего управления Рыбы транзитный Нептун как бог морей и океанов резко усиливает действия и проявления водной стихии в мире. На этом астрологическом фоне катастрофы и аварии все больше будут затрагивать надводные и подводные суда, морские платформы и буровые установки, нести экологические загрязнения в воды рек, озер, морей и океанов. | ||||
В этой связи становятся знаковыми крупные аварии 2011-2012 годов на пассажирских судах и паромах: пароме в Индии на реке Брахмапутра – 30.04.2012 г., лайнере Azamara Quest у острова Борнео – 1.04.2012 г., пароме Shariatpur 1 в Бангладеш – 13.03.2012 г., пароме Rabaul Queen в Папуа-Новой Гвинеи – 2.02.2012 г., лайнере «Costa Concordia» у побережья Италии – 13.01.2012 г., паром в Индонезии – 21.12.2011 г., судне у острова Ява – 17.12.2011 г., пароме Pella у побережья Иордании – 7.11. 2011 г., пароме MV Spice Islander у берегов Танзании и Занзибара – 10.09.2011 г., траулере с людьми в Бангладеш – 30.07.2011 г., пароме в Бангладеш – 6.07.2011 г., судне у побережья Судана – 5.07.2011 г., пароме Martasiah у берегов Южного Калимантана 6.06.2011 г., пароме Laut Teduh II у индонезийского острова Ява – 28.01.2011 г. | ||||
Не обошли эти беды и Россию. Так, летом 2011 г. на Волге затонул теплоход «Булгария» с большим числом жертв, который журналисты назвали «Волжским Титаником». | ||||
Астрологи, конечно, не могут предотвратить катастрофы и аварии, но они могут помочь установить их причины и обстоятельства, довести до сведения ответственных лиц такую информацию с тем, чтобы соответствующие службы и ведомства при желании могли организовать работы по предотвращению будущих катастроф. Однако такая работа сложна и не видна обществу, за нее не дают медали, похвальные грамоты и премии. А потому такой профилактической работой занимаются редко и не в должном объеме. | ||||
Авторы, конечно, не могут предотвратить катастрофы и аварии, но они могут помочь установить их причины и обстоятельства, довести такую информацию до сведения ответственных лиц с тем, чтобы соответствующие службы и ведомства при желании могли организовать работы по предотвращению будущих катастроф. | ||||
Авторы рассмотрели наиболее крупные и знаковые катастрофы прошлого и вызвавшие большой общественный резонанс недавние катастрофы судов. Часть этих катастроф уже рассматривались и анализировались другими астрологами. Их материалы послужили отправной точкой для дальнейших исследований авторов. К таким, в первую очередь, относятся катастрофы атомных подводных лодок (АПЛ) СССР/России и США, которые рассмотрел астролог из Северодвинска А.Г. Лобойко в своей обширной статье «Унесенные бездной: Астрологические исследования причин аварий на подводных лодках», опубликованной в журнале «Астрология» (2008, № 4; 2009, № 1; 2010, № 4). | ||||
Адий Гарьевич Лобойко – выпускник 1966 г. Таганрогского радиотехнического института по специальности 0701 «Радиотехника», по окончанию которого стал работать в г. Северодвинске, где строят АПЛ, не понаслышке знаком с ними. Авторам книги А.Г. Лобойко любезно позволил использовать свои материалы, дав на это письменное разрешение, за что авторы выражают ему свою искреннюю признательность и особую благодарность. | ||||
Большая часть катастроф надводных и подводных судов рассматривается с астрологической точки зрения с использование комплексного системного подхода, изложенного в первой книге этой серии, изданной в 2011 году. В соответствии с ним карта отдельной катастрофы исследуется во взаимосвязи с картами или космограммами людей, имеющих отношение к этой катастрофе, с картами фирм, которым принадлежат суда и установки, и наконец, с картой государства, которое затронула катастрофа. Такой комплексный подход позволяет шире и глубже взглянуть на саму катастрофу, на причины ее возникновения и предоставить более ясную и панорамную картину происшедшего. | ||||
Авторы книги, красноярский астролог, кандидат технических наук, доцент Сибирского федерального университета, Бурaлков Анатолий Александрович и московский астролог, главный редактор Издательство астрологической литературы “КОНЕК”, журнала «Астрология» и бюллетеня «Астролог», выпускник Московского энергетического института по специальности «Кибернетика электрических систем», Копылов Владимир Михайлович с благодарностью примут все высказывания и уточнения, сделанные читателями и коллегами–астрологами. Свои пожелания, замечания и отзывы о книге можно отправлять в редакцию «Конек» по адресу: astrologia@inbox.ru | ||||
Издательство «КОНЕК» планирует продолжить серию «Практическая астрология» публикацией в ближайшее время еще нескольких книг, посвященных уже природным катастрофам. | ||||
Главный
редактор издательства "Конек", журнала "Астрология" и
газеты "Астролог" Копылов Владимир Михайлович |
||||
|
||||
По вопросам приобретения книги "Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии." Обзор. Анализ. Выводы. Прогнозы. Часть. 3. Ккатастрофы на воде и под водой.. Серия «Практическая астрология» следует обращаться в издательство "Конек" к главному редактору Копылову Владимиру Михайловичу. | ||||
|
||||
|
||||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |