Астрология в Красноярске

Доколе «Роскосмос» будет звездно необдуманно
гробить наши спутники и сжигать наши деньги?

На главную страницу    
Буралков А.А.



Казалось бы, «Роскомос», нацеленный на Звезды и Космос, должен внимательно смотреть вверх на Небо, прежде чем запускать космические корабли и космические аппараты, чтобы ненароком не столкнуться с чем-нибудь там. Но последние события с запуском спутника связи «Экспресс-АМ4», самого мощного в Европе, свидетельствуют об обратном.
Космический аппарат (КА) «Экспресс-АМ4», запущенный 18 августа в 01:25 московского времени (17.08.2011 в 21:25:01 UTC) с пусковой установки № 39 площадки № 200 космодрома Байконур (46°02'24'' N, 63°01'55.2'' E), не вышел на заданную геостационарную орбиту. Запуск осуществлялся ракетой космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М». После четвертого включения разгонного блока с борта перестала поступать телеметрическая информация, и связь с ним была потеряна, сообщили в Федеральном космическом агентстве («Роскосмосе»).
«Экспресс-АМ4» – крупнейший из семейства спутников «Экспресс»,  предназначенный для предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к Интернету) и создания сетей связи на основе технологий VSAT, спроектирован и изготовлен европейской компанией EADS Astrium совместно с ГКНПЦ им. Хруничева по заказу ФГУП «Космическая связь». Масса спутника – 5,755 кг, мощность – 14 кВт, предполагаемый срок службы на орбите – 15 лет.
Полезная нагрузка – 30 транспондеров C-диапазона, 28 Ku-диапазона, 2 Ka-диапазона и 3 L-диапазона (всего 63 транспондера), а также 10 антенн с перенацеливаемыми лучами. [Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder – передатчик-ответчик) – это приемопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал]
На стартовой площадке
Ожидалось, что аппарат будет работать на геостационарной орбите в позиции 80 градусов восточной долготы. Двенадцать антенн спутника должны были обеспечить охват зоны обслуживания над Россией и странами СНГ, а управляемые антенны могли быть использованы для услуг связи с любой точки в пределах видимости аппарата.
Таким он мог бы быть, наш спутник
В настоящий момент специалисты «Роскосмоса» выясняют координаты спутника, возлагая надежды на американскую систему NORAD (от англ. – North American Aerospace Defense Command), поскольку половину своих НИП (наземных информационных пунктов) и весь флот слежения за полетами космических объектов и ракет мы фактически уничтожили и теперь собственными средствами не можем проверить, куда делся наш КА.
По мнению специалистов, если каким-то образом спутник будет обнаружен и его удастся вернуть на нужную орбиту, то для этого будет израсходовано слишком много топлива. И срок его службы уменьшится до 4-5 лет.
Траектория полета
 
Траектория и циклограмма полета
Контракт на изготовление спутника был подписан в 2008 году, cумма контракта держится в секрете, однако известно, что в рамках ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ до 2015 года» на создание и запуск спутников было выделено из бюджета 13 миллиардов рублей. Гендиректор «Космической связи» Юрий Прохоров перед стартом пообещал, что следующие спутники будут дешевле и легче запущенного «Экспресса». Известно, что КА «Экспресс-АМ4» был застрахован на 7 миллиардов рублей.
Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, глава «Роскосмоса» Владимир Поповкин и гендиректор ФГУП «Космическая связь» Юрий Прохоров вышли к журналистам сразу после того, как ракета (точнее, разгонный блок «Бриз-М») скрылась из виду, а над космодромом в очередной раз прозвучали слова: «Полет нормальный».
Отмечать успешный запуск до выхода аппарата на орбиту считается у ракетчиков дурной приметой. Однако первые лица говорили об «Экспрессе-АМ4» так, как будто он уже начал свою работу. Всем присутствовавшим на космодроме сразу же выдали памятные сертификаты «Участнику успешного вывода на орбиту спутника связи и вещания» за подписью Прохорова. 
Впрочем, другие суеверные сотрудники «Космической связи» объяснили, что пока они ничего не празднуют, и запретили корреспонденту «Известий» употреблять слово «бахнула» по отношению к ракете, а также задавать вопросы о том, что будет, если спутник не окажется на орбите в срок.
В последнее время Россия регулярно теряет свои спутники из-за неполадок при их запуске. Так, 5 декабря 2010 года из-за ошибок в расчетах полетного задания (в баки залили 1,5 т лишнего топлива) на расчетную орбиту не вышли три космических аппарата «Глонасс-М», запущенные с Байконура ракетой-носителем «Протон-М». За этим последовали отставки в ракетно-космической отрасли. 1 февраля 2011 года по не выясненным до конца причинам был утрачен геодезический военный спутник «Гео-ИК-2», стартовавший с космодрома Плесецк на ракете-носителе «Рокот». Всего за девять месяцев Россия теряет уже пятый спутник.
В чем же причины неудачного запуска КА «Экспресс-АМ4»? А они банальны – неучет картины звездного неба в момент старта ракеты с разгонным блоком и КА. А ведь, как известно, «Роскосмос» в течение ряда лет использовал группу астрологов для определения времени успешных запусков. Имеется и обширная статистика по неудачным запускам ракет и космических аппаратов. Однако, топ-менеджерам «Роскомоса», широкоумным ученым и специалистам и в голову не пришло, свериться с указаниями Небес перед запуском этого самого-самого спутника. Ну, что ж за небрежение законами Космоса приходится платить, в том числе и организациям, связанными с освоением этого самого Космоса.
И это отчетливо видно из карты запуска КА «Экспресс-АМ4» 18 августа 2011 г., которая приведена на рис. 1. На ней показано и положение астероида №2700 Baikonur (космодром Байконур).
 
Рис. 1. Карта запуска КА «Экспресс-АМ4», 18.08.2011 г., 21:25 GMT, Байконур,
 пусковая установка № 39 площадки № 200, 46°02'24'' N, 63°01'55.2'' E
 
Конечно, в нынешнее «тотально-астро-звездно-разрушительное» время из-за квадрата транзитных Плутона (рок, тотальное разрушение) в Козероге и Урана (ракеты, космические аппараты, радиоэлектронные устройства, системы управления, звезды, астрономия и астрология) выбрать идеальное время для запуска космических аппаратов и кораблей сложно. Но учесть, хотя бы положение Меркурия, отвечающего за связь, коммуникацию, команды управления, при запуске спутника коммуникации и связи вполне возможно.
В карте же на рис. 1 Меркурий в 23°07 горделивого Льва является ретроградным (ничего не получится), расположен точно на куспиде 3 Дом коммуникации и является управителем 4 Дома стартовой площадки и конца дел в Деве. Уже в силу такого положения Меркурия запуск КА «Экспресс-АМ4» обречен на неудачу. Меркурий находится в соединении с Солнцем (инициативы, начальство) и Венерой (оценка ситуации, чувства, дипломатия, публика) в 24°38 и 25°01 Льва, в котором Солнце очень сильно, а потому начальство «Роскосмоса» (Солнце) неверно оценивает ситуацию (Венера – почти казими, в «сердце» Солнца) и понимает неверные решения (Меркурий ретроградный и во Льве в падении).
Ситуация еще больше отягощается оппозицией Нептуна (хаос, неясности, туман, размытость психики, опьянение любого вида) в 29°40 космического Водолея в 9 Доме дальних и космических полетов с Меркурием, Венерой и Солнцем во Льве в 3 Доме. Из-за полуквадрата планет во Льве с Марсом (активные действия) в 9°40 Рака в 12 Доме тайного и скрытого, крупных бед и неудач оценка (Венера), решения (Меркурий) и действия Марс) горделивого собой (Лев) руководства (Солнце) космической отраслью страны привели к крупной неудаче и провалу – потере (12 Дом) спутника связи.
Полуквадрат Луны (эмоции, публика) в 10°39 импульсивного Овна в 10 Доме руководства с Меркурием, Венерой и Солнцем привносит в ситуацию запуска КА излишнюю эмоциональность (Луна), импульсивность и поспешность (Овен). Потому, наверное, руководство (10 Дом, Солнце) космической отрасли и поспешило (Луна, овен) радостно (Венера) и гордо (Лев) сообщить(Меркурий) об успешном запуске спутника связи (Меркурий, 3 Дом).  
Конечно, главным препятствие на пути успешного запуска и выхода КА на геостационарную орбиту в нужной точке является незамкнутый Большой квадрат, сформированный Плутоном (глобальные потери, уничтожение) в 5°06 Козерога в 6 Доме работы; Ураном (космическая техника, системы управления) и Луной (спусковой крючок аварии) в 3°59 и 10°39 Овна в 10 Доме руководства; Марсом (активные действия, механические поломки) в 9°40 Рака в 12 Доме скрытых причин  и крупных неприятностей;  Сатурном (ограничения, проблемы, смерть) в 13°46 Весов в 4 Доме конца существования.  Бинаногон Сатурна и Плутона замыкает рассматриваемую конфигурацию  и создает некое подобие полного Большого квадрата.
Очень показательным является и то, что 8 Домом аварий и гибели и 9 Домом космических полетов в Водолее управляет Уран (неожиданности) в 10 Доме руководства и Сатурн (ограничения, гибель) в 4 Доме конца дел.
Нахождение Юпитера (финансы, вера, везение) в 10°06 материального Тельца в 11 доме надежд показывает, что «Роскосмос» возлагал на запуск самого мощного спутника связи в Европе очень большие финансовые надежды. И для этого, вроде бы, были основания вследствие секстиля Марса в 12 Доме и трина Плутона в 6 Доме с Юпитером в 11 Доме.
Секстиль Марса в 12 доме тайн с Юпитером в 11 доме может указывать и на какие-то тайные (12 Дом, Рак) финансовые (Юпитер) манипуляции (Марс) с КА «Экспресс-АМ4». А трин Плутона в 6 Доме с Юпитером свидетельствует о том, что финансовые траты (Юпитер, Плутон) на спутник и надежды были очень большими (Юпитер, 11 Дом) и связаны с государственным (Козерог) финансированием (Юпитер, Плутон) работ над КА. Однако из-за квиконса Юпитера с Сатурном (ограничения, препятствия) в 4 Доме эти надежды рухнули (пока, правда, рухнули не на землю, а рассыпались в космосе).
Полутораквадрат Сатурна (трудности, ограничения) в Весах в 4 Доме с Нептуном (неясности, тайны) в 9 Доме еще больше вносит сложности (Сатурн) и неясности (Нептун) в нахождение улетевшего в космос (9 Дом) КА. Хирон (странности, двойственности, двусмысленности) в 3°27 размытых Рыб, находящийся в 9 Доме в соединении с Нептуном делает эту задачей еще более нетривиальной.  Пока системой NORAD в космосе обнаружен лишь разгонный модуль «Бриз-М». 
Если включить в рассмотрение Черную Луну (искушения, соблазны) в 16°31 Овна в 10 Доме  руководства и астероид Baikonur(космодром) в 13°37 Рака точно на Асценденте (внешние проявления) в 14°34 Рака, то ситуация старта ракеты с КА «Экспресс-АМ4»  становится еще более тяжелой, поскольку Черная Луна и астероид Baikonur образуют между собой квадрат, а вместе с Сатурном в 13°46 Весов – Тау-квадрат.
[Вывод из этого рассмотрения – один: срочно вернуть к работе астрологов, когда-то сотрудничавших с «Роскосмосом»! А то эти «эффективные менеджеры» от космонавтики вместе с материалистами – руководителями и расчетчиками полетов загубят и другие спутники.]
Ситуация с неудачей запуска КА «Экспресс-АМ4» выглядит не менее впечатляюще и на карте независимости России от 12.06.1990 г., приведенной на рис. 2, где показаны положения транзитных планет с индексом «т», прогрессивные – с индексом «п», дирекционные – с индексом «д», профекционные – с индексом «пф».
 
Рис. 2. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, г. Москва,
с планетами запуска КА «Экспресс-АМ4», 18.08.2011 г., 21:25 GMT, Байконур
 
В этой карте сразу видно напряженное состояние радиксного Урана (космонавтика, телевидение, космическая и спутниковая связь) в 8°17 Козерога в 4 Доме, который находится в соединении с транзитным Плутоном (полная разруха), радиксным Нептуном (неясности, хаос, растворение) и профекционным Марсом (поломки, аварии)  в 5°06, 13°47 и 14°16 Козерога; в квадрате с транзитным Ураном (аварии, неожиданности, радиоэлектронные компоненты), радиксным Марсом (поломки, аварии) и транзитной Луной (эмоции, публика) в 3°59, 8°49 и 10°39 Овна в 7 Доме других стран; в оппозиции с транзитным Марсом (активные действия) в 9°36 Рака в 10 Доме властей.
С учетом транзитного Сатурна (ограничения) и профекционного Урана (неожиданности, ракеты, разгонные блоки, электроника, системы управления)  в 13°46 и 13°44 Весов в 1 Доме внешних проявлений, а также прогрессивного Меркурия (решения, замыслы), дирекционного Солнца (инициативы, власти) в 12°27 и 12°21 Рака в 10 Доме властей все эти планеты формируют Большой квадрат, неблагоприятно действующий на российскую космонавтику (радиксный Уран) в целом.
Секстиль транзитных Меркурия (решения), Солнца (руководство космической отрасли) и Венеры (оценка ситуации, приятности) в 23°07, 24°38 и 25°01 Льва в 11 Доме надежд с радиксным Солнцем (власти страны) в 21°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, пропаганды, дальних путешествий и космических полетов говорит, что руководители «Роскосмоса» (транзитное Солнце) явно решили (Меркурий) «порадовать» (Венера) первых лиц страны (Солнце РФ) запуском мощного спутника связи. Но из-за точного соединения (орбис 0°03) транзитного Южного Узла Луны (неудачи прошлых лет) в 21°07 Близнецов с Солнцем России все получилось, как всегда, в точности наоборот – они лишь огорчили наших главных руководителей.   
Не все в порядке и с космодромом Байконур, так как транзитный Уран (кардинальные, неожиданные перемены, аварии) находится в соединении с радиксным астероидом Baikonur в 5°44 Овна в 7 Доме, а транзитный астероид Baikonur в 13°37 Рака в 10 Доме образует оппозицию к радиксным Урану (космонавтика) и Нептуну (неясности, обман) в Козероге в 4 Доме. 
Потому, как уже отмечалось в статье «Прошлое, настоящее и будущее отечественной космонавтики через призму астрологии» («Астрология», 2011, № 2), не очень радужные перспективы для космической отрасли страны – есть очевидность. И даже заявленная работа в России над ядерными ракетными двигателями из-за соединения транзитного Плутона (атомная энергия) с радиксным Ураном (ракеты) в Козероге не внушает особых надежд, поскольку из-за квадрата транзитного Урана (аварии, поломки, взрывы) в Овне к этим планетам с такими двигателями могут произойти крупные неприятности, хуже того – взрывы (Уран) с радиоактивным заражением (радиксный Уран – транзитный Плутон) земли.
Где наш спутник связи, господа-космонавтщики,
и где наше цифровое телевидение на Дальнем Востоке?
В общем, руководителям космической отрасли России, занятым в ней ученым и инженерам не мешало бы соотносить свои замыслы и расчеты с указаниями Небес, иначе они обернутся крупными просчетами и авариями. Потому верните на работу своих космо-астрологов, если таковые еще есть в строю! 
[Конечно же, это серьезное, по сути, предложение носит шутливый характер, ибо до претворения в жизнь такого предложения должно произойти еще много и много аварий с космическими аппаратами!]

Дополнение от 24.08.2011 г.
И что вы думали? Как словом, так и делом! "Роскомос" с упорством, достойным лучшего применения, несмотря на потерю КА «Экспресс-АМ4», продолжает при ретроградном Меркурии - сигнификаторе связи, систем управления, пусков и путешествий - и других неблагоприятных астропоказателях осуществлять запланированные ранее запуски носителей с заведомо плачевным результатом.

«Союз-У» с «Прогрессом М-12М» на старте
  Так, 24 августа 2011 г. при запуске с ПУ  № 1/5 космодрома Байконур в 17:00 московского времени (14:00 UTC) ракеты-носителя «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-12М» к Международной космической станции (МКС) в ходе работы третьей ступени на 325-й секунде полета ракеты-носителя, по предварительным данным, произошло нарушение работы двигательной установки, приведшее к ее аварийному отключению. Космический грузовой корабль должен был через двое суток доставить на МКС более 2,6 т грузов, в том числе оборудование, подарки от психологов и семей космонавтов.
Среди прочего на борту «Прогресса» находилось 746 килограммов топлива, 50 килограммов кислорода и 420 килограммов питьевой воды. Среди продуктов питания на борту корабля имелись помидоры, яблоки и печенье. Кроме этого на орбиту должны быть доставлены мухи Drosophila melanogaster.
Предполагалось, что с их помощью специалисты смогли бы изучить приспособляемость организмов к космическим полетам на генетическом уровне. Кроме того, на МКС отправили уникальный груз – картины художника-пейзажиста Александра Шилова.
Это – практически первый случай в истории отечественной пилотируемой космонавтики, когда запуск грузового корабля прошел нештатно. С 1978 года ничего подобного с «Прогрессами» не было.
По версии специалистов космической отрасли, корабль, вероятно, упал в Восточной Сибири. «Так как авария ракеты-носителя «Союз-У» произошла на участке работы третьей ступени, то, скорее всего, третья ступень вместе с грузовым кораблем упала в Восточной Сибири», – заявили в «Роскосмосе».
Космический грузовик «Прогресс М-12М» упал, по предварительным данным, в Чойском районе Республики Алтай в урочище Бежель-Бик в 40 километрах от населенного пункта. По предварительным данным, жертв и разрушений на земле нет. Но точная информация на этот счет ожидается утром 25 августа, поскольку в Горном Алтае на момент падения корабля была ночь.
Теперь и космонавты на борту МКС могут спросить у «Роскосмоса», а «где наши еда и питье, помидоры, яблоки и печенье? Где подарки от психологов и наших семей, не говоря уж про милых мушек?»
Кстати, на завтра, 25 августа, с космодрома Плисецк со стартового комплекса  № 43/4 (координаты: 62°57’35’’ N; 40°41’02’’E) запланирован запуск ракеты-носителя «Союз-2.1б/ Фрегат» с космическим аппаратом «Глонасс-М».  Как вы думаете, будут проблемы у спутника связи при запуске его при ретроградном Меркурии, при квадрате Урана и Плутона? Астрология говорит, что они должны быть, если не принять специальных мер по тщательной подготовке всей техники и аппаратуры. Осталось подождать до завтрашнего дня, а там мы узнаем, что было сделано и чем все закончилось. А потом при неудаче сможем спросить: «а где наш давно обещанный Глонасс?».
25 августа СМИ сообщили, что запуск ракеты «Союз» с космическим аппаратом «Глонасс-М», убоявшись очередного провала, все же перенесли, предварительно - на сентябрь.

Дополнение от 25.08.2011 г.
О причинах неастрологического характера нынешнего провала нашей космонавтики хорошо написал Иван Преображенский в статье «Россия теряет космос вслед за наукой» http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/25/883096.html
Вот несколько выдержек из этой статьи:
«Современная российская наука не в состоянии больше обеспечивать развитие отечественной техники. Это касается уже и высокотехнологичных областей вроде космической, чего раньше не было. И является результатом смерти отечественных научных школ. А создавать новые никто, судя по всему, не стремится. Предлагая под видом отечественных ноу-хау нерентабельные для внедрения на Западе результаты работы зарубежных фирм, как поступил недавно Анатолий Чубайс.»
«И все потому, что конструкторские бюро и оборонные заводы, производящие космические корабли, остались без квалифицированных сотрудников. Как и предсказывали специалисты еще в начале 1990-х годов, по мере старения кадров количество специалистов сокращалось. Наконец, практически все, кто «заступил на дежурство» в 1960-1970-е годы, сошли со сцены. И долгое время «молодой поросли» в космической отрасли не было. В это же время, то есть в 2000-е годы, генералы от космонавтики и оборонки начали рапортовать, что зарплаты растут, ставки заполняются молодыми специалистами.»
«Скорее всего, просто пора понять – Россия больше ни в области балета, ни в ракетной сфере не «впереди планеты всей». Советская научная школа и все, кто был ею воспитан и подготовлен, или умерли, или перешли в нетрудоспособное состояние по возрастным причинам. Новых же научных школ не только в области физики, космологии, но даже философии, истории, биологии – любой другой науки – в современной России просто не создается. На них нет запроса ни со стороны общества, ни со стороны власти.»
«Весьма показательно, что, встречаясь в среду с руководителями Союза ректоров, Владимир Путин, у которого вообще-то стояла цель заручиться поддержкой с их стороны его Общероссийского народного фронта, все же не удержался от критики современного российского высшего образования. В частности, он осудил ВУЗы за то, что они принимают на бюджетные места абитуриентов с очень низким результатом по ЕГЭ, лишь бы только сохранить в прежних объемах госфинансирование. А за счет полученных денег не повышают зарплаты преподавателям или финансируют научные исследования, а больше платят администраторам и самим себе.»
«Тут, правда, надо отметить, что «заслуга» в этом в основном как раз правительства – именно оно создало такую систему, где финансирование зависит от количества, а не качества студентов. Потому что такую систему просто легче разработать и контролировать. Но все же упрек показательный – даже власти понимают, что науки в российских ВУЗах просто нет. То же касается и Академии наук, на базе которой производится большая часть фундаментальных исследований, где, как и везде, реальные ученые в возрасте 80-90 лет заменяются «эффективными администраторами» или «сыновьями художника Шилова» от науки. То есть людьми, может быть, недалекими, зато близкими к власти и умеющими получать финансирование. Вот только на что?»
О причинах астрологического порядка такого состояния науки и техники (и не только их) в России можно прочитать в статье «Почему и отчего неладно что-то ныне все в стороне российской?».
О причинах такого состояния космонавтики в России можно прочитать в статье «Прошлое, настоящее и будущее отечественной космонавтики через призму астрологии».

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.