|
||||
|
||||
Случайны ли катастрофы? |
||||
|
||||
28.04.2002 г. произошла катастрофа вертолета
МИ-8 в которой погибли 8 человек, в том числе губернатор
Красноярского края Лебедь А.И. Для изучения подобных ситуаций, необходимо изучить карты рождения людей попавших в аварию, их прогностические карты на исследуемый период, карты экипажа и вертолета, мунданные карты, которые описывают данную местность в рассматриваемый период, карты города и края, с использованием методов астрокартографии. И взаимное резонансное влияние этих карт. |
||||
Мы рассмотрим гороскоп А.И. Лебедя. Это ключевая фигура в данной катастрофе. | ||||
|
||||
Рис.
1. Натальная карта губернатора А.И. Лебедя. 20.04.1950 г. 11:46:00 LT, г.
Новочеркасск
|
||||
I. Итак, гороскоп Лебедя. | ||||
Карта рождения построена на 20.04.1950 г. 11:46:00 местного времени, г. Новочеркасск | ||||
Я не буду разбирать всю карту, отмечу только главное, именно то, что касается катастрофы. Ключевым аспектом в карте Лебедя является оппозиция Венеры и Сатурна. Это очень точный аспект, поэтому сильный. Именно он включился 28.04.2002 в день катастрофы. Он указывает на вероятность травмы горла, шеи, отдела поясницы. С психологической точки зрения этот аспект дает малую эмоциональность, сухость и резкость проявления чувств и эмоций. Жесткость. Проблемы с горлом, почками. Возможна травма шеи и горла - есть в биографии Лебедя упоминание на травму, полученную в юные годы, из-за которой голос и манера говорить стали такими характерными. | ||||
Венера управляет 4-м домом, который символизирует конец всех
дел и характер окончания жизни, также собственный дом, род, предков, тайны. При этом Венера расположена в экстремальном 8-м доме - доме катастроф, смерти, несчастных случаев. Это указывает на предрасположенность окончания жизни в катастрофе. |
||||
Куспид 8-го дома, в свою очередь, находится в Водолее - знаке авиации, современной электронной техники. То есть смерть связана с авиацией, но Лебедь и был десантник - экстремальная авиация, воздушные войска. Опасность от полетов и электричества, современной техники налицо! Кстати, Сатурн - соуправитель Водолея и, следовательно, 8-го дома смерти. Углубляться далее не стоит, любой знающий астрологию, может сделать это сам при желании. | ||||
II. Теперь день катастрофы! | ||||
Рассмотрим, какие аспекты делали транзитные планеты в день катастрофы.
И так: 28.04.2002 г., 604-й километр трассы Красноярск - Кызыл. Местное время
10:15:00. Координаты: 52 гр 51 мин 30 сек северной широты, 92 гр 15 мин 20
сек восточной долготы. В условиях недостаточной видимости вертолет МИ-8 зацепился за нулевой провод ЛЭП и рухнул на землю - это данные СМИ. Позже появились данные о том, что летчики пытаясь уйти от столкновения с ЛЭП резко взяли вверх и винтом обрубили хвост вертолету. (Такая же ситуация повторилась позднее с вертолетом на Камчатке.) В итоге в аварии в Красноярском крае вместе с А. Лебедем погибли 8 человек. |
||||
|
||||
Рис.
2. Натальная карта губернатора А.И. Лебедя. с транзитами на 28.04.2002 г.
|
||||
Совершенно четко видно, как транзитный Сатурн встал в квадратуру к натальной Венере и натальному Сатурну, сформировав тау-квадрат, а это ударная конфигурация и она показывает, как минимум опасность травмы, несчастного случая, а исходя из качества Венеры в гороскопе А.И. Лебедя, - просто на катастрофическую ситуацию с опасностью для жизни. С 27-го апреля, то есть за день до катастрофы, транзитный Сатурн сформировал точный аспект с Сатурном и Венерой карты рождения. Ситуация включилась! Следует отметить, что транзитный Сатурн начал действовать не внезапно, его действие имеет орбис примерно 4-5 градусов. Движется он медленно, он начал действовать уже в марте, когда у губернатора была травма ноги - это был первый звонок! | ||||
За день до катастрофы, произошло еще одно астрономическое событие - полнолуние. И не просто полнолуние, а в Скорпионе - знаке, связанном со смертью и действием скрытых сил. Это полнолуние фиксирует опасный аспект транзитного Сатурна - квадратуру к натальному Сатурну и Венере. Более того, полнолуние включает 4-й дом карты А.И.Лебедя, дом характера окончания жизни. Так, полнолуние произошло в Скорпионе, в 4-м доме карты Лебедя А.И. в 15-й неблагоприятный лунный день. | ||||
С астрологической точки зрения полнолуние в водных знаках, и в Скорпионе в особенности, способствует росту смертности и метеонарушениям. По статистике смертность возрастает на второй день после полнолуния, что мы и имеем в случае Лебедя..Транзитный Уран вошел в 8-й дом карты Лебедя - дом смерти - и указывает на опасность от авиации, машин и электричества. Оба фактора в наличии при катастрофе. | ||||
Управитель 4-го дома (дома окончания жизни) - транзитная Венера соединилась с Луной карты рождения (управительницей 12-го дома тайных сил и тайных врагов, госпитализации и заключения) - это точное соединение. Взаимодействие 4-го и 12-го домов через управителей домов указывают на очень опасную для жизни ситуацию. | ||||
III. Карта символических дирекций. | ||||
В этой прогностической карте четко виден точный и опасный аспект: дирекционный Марс в квадратуре (угол 90 градусов) к натальному Плутону (Плутону карты рождения). Это очень опасный аспект - указывает на возможность ранений или гибели. Дело в том, что еще у одной погибшей в катастрофе, был такой же аспект на этот год и так же проявили себя "признаки предкатастрофы". Она была травмирована примерно за месяц до катастрофы. | ||||
Еще один признак опасности, связанный с Плутоном - дирекционный Плутон соединился с Нисходящим лунным узлом - включилась карма. Плутон часто указывает на групповую гибель людей, даже массовую. Признаков опасности намного больше, но эти самые яркие и их уже более чем достаточно. | ||||
Рис.
3. Натальная карта губернатора А.И. Лебедя. с дирекциями на 28.04.2002 г.
|
||||
IV. Внешние космические факторы. | ||||
Теперь рассмотрим влияние внешних космических или астрологических факторов. В день катастрофы транзитный Марс соединился с Осью Катастроф - осью звезд Альдебаран-Антарес - это чистейший показатель опасности катастрофы. Он соединился именно с Альдебараном. Живой недавний пример: 1.02.2003 года при возвращении на землю потерпел катастрофу космический корабль "Колумбия", погибли семь человек. В случае с МИ-8 погибли восемь человек. Что общего в этих двух катастрофах? Марс 1.02.2003 г. соединился со звездой Антарес - звездой оси катастроф Альдебаран - Антарес! Марс сделал оборот на 180 градусов и снова включил ось катастроф!!! Таким образом, эти две разные катастрофы имеют одинаковое включение через Марс и "ось катастроф". | ||||
V. Другой фактор - астрономический. | ||||
Земля, Солнце и Прозерпина (владычица кармы) оказались на одной линии с орбисом 1 градус. Т.е. Земля была в оппозиции к Прозерпине через Солнце! Это фактор, способствующий катастрофам. В этот день в Интернете было отмечено много катастрофических событий. Влияние Прозерпины отмечено также при всех катастрофах в Москве (это взрывы домов, пожар Останкинской башни, взрыв на Пушкинской, гибель ИЛ-86) и в гибели АПЛ "Курск". В географической проекции Прозерпина стояла на долготе Москвы и долготе места гибели АПЛ "Курск". АПЛ "Курск" и Москва - на одном меридиане! | ||||
VI. Мунданный прогноз для Красноярска на второй квартал 2002 года. | ||||
При прогнозировании возможности катастрофических ситуаций на определенной территории используются карты солнечных и лунных затмений, полнолуний и новолуний, карты ингрессий (входа) Солнца в кардинальные знаки. Какое это к нам имеет отношение? А вот такое! В марте 2002 г. Солнце вошло в знак Овен и построенная карта ингрессии (входа) Солнца в Овен на координаты Красноярска дает следующую картину: | ||||
|
||||
Рис.
4. Карта ингрессии Солнца в Овен на 2002 г. для Красноярска
|
||||
В первом доме карты практически на Асценденте находится Плутон в соединении с нисходящим узлом Луны - опасная кармическая ситуация, с вероятным групповым смертельным случаем (или массовым). | ||||
Сатурн
в воздушном знаке на оси катастроф, в соединении со звездой Альдебаран!!!
Именно на Сатурн этой карты в день катастрофы 28.04.2002 придет транзитный
Марс! И это еще одно классическое указание на катастрофу.
|
||||
Ось Асцендент - Десцендент в точной квадратуре с Осью Сатурн-Венера карты Лебедя, Луна - управительница 8-го дома этой карты в квадратуре к Оси Сатурн-Венера карты Лебедя. Эти две карты вошли в опасное взаимодействие. | ||||
Сатурн в день катастрофы формирует тау-квадрат в карте Лебедя и поражает Ось Асцендент - Десцендент в карте ингрессии. Поражение осей всегда влечет событие, при поражении вредителем - катастрофу. | ||||
Самое интересное, что перенос этой карты на место катастрофы дает точное соединение Плутона и Асцендента - это место реализации прогноза - 604-й километр трассы Красноярск - Кызыл, то есть место катастрофы не случайно. С помощью астрокартографических методов мы спроецируем эту карту на географическую карту: | ||||
|
||||
Не изучались карты экипажа вертолета и самого вертолета, так как таких данных в печати не было. Для полноты картины эти данные необходимы. Например, зная данные экипажа "Колумбии" (возраст был указан в газете) и возраст самой "Колумбии", можно сделать определенные выводы: У "Колумбии" подошел "возраст" первого уранового цикла - примерно 20-21 год, когда образуется квадратура транзитного Урана к натальному Урану. Колумбия - самый первый и самый старый Шаттл. У нескольких членов экипажа возраст оппозиции Урана - 41-42 года, есть возрасты цикла Черной Луны -36, 45 лет. Экипаж и сама "Колумбия" имели опасные показатели. Система человек-машина вошла в опасный резонанс. Опасный корабль и опасный экипаж. | ||||
В
США очень сильная астрологическая школа, но руководителям НАСА
космический закон не писан. Шаттл стали садить в момент, когда Марс
соединился с второй звездой "Оси катастроф" Антарес (альфа
Скорпиона) - это астрологическая классика. Так, Марс соединил на оси катастроф
МИ-8 Лебедя и Шаттл НАСА. В карте США был поражен Уран, отвечающий за космос, авиацию. |
||||
Губернатор Сахалина Фахрутдинов - он также ключевая фигура катастрофы на Камчатке. У него в гороскопе шло возвращение Черной Луны на свое место - период кармический и опасный. При таких данных никаких рискованных дел проводить не стоит. Сама катастрофа имеет более сложные и не такие явные показатели, как катастрофа МИ-8 в Ермаковском районе, хотя очень похожа по многим параметрам. | ||||
Лебедь и Фарахутдинов - с одного года 1950, оба апрельские, оба губернаторы,
оба летели на МИ-8, обоим мешали метеоусловия, также экипажи обрубили хвосты
вертолетов пытаясь уйти от препятствия в условиях недостаточной видимости. И в обоих случаях - вряд ли экипажи полетели в таких условиях по своей воле! |
||||
|
||||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |