Астрология в Красноярске

Авария в московском метрополитене 15 июля 2014 года

На главную страницу
Буралков А.А., Копылов В.М.

Московское метро уже не раз становилось местом ЧП – терактов, унесших жизни людей, и аварий с пострадавшими в них. Астрологическому анализу этих ЧП были посвящены статьи на нашем сайте и отдельный раздел книги Буралков А.А., Копылов В.М. Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии. Часть. 1. Электроэнергетика, шахты, метро.  Серия «Практическая астрология». – М.: КОНЕК-М, 2011. – 548 с.
Однако последнее ЧП 15 июля 2014 года из-за  схода трех вагонов электропоезда с рельсов в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии стало крупнейшим по числу погибших и пострадавших при технических авариях.
Описание аварии. Авария произошла вблизи станции «Парк Победы», у строящегося съезда к недействующему пути Калининской линии в сторону станции «Минская» вскоре после отправления со станции. Три передних вагона поезда на скорости на скорости 70 км/ч столкнулись с тюбингом и поперечной стеной съезда, они были сильно повреждены.

Спасатели на месте аварии

Люди идут в тоннеле метро
В результате аварии погибло 23 человека, пострадало около 160 человек, из них 129 – были госпитализированы, 42 человека оказались в тяжёлом состоянии.
Первоначально сообщалось, что авария произошла вблизи станции «Славянский бульвар», затем последовало уточнение, что трагедия случилась в 200 метрах от станции «Парк Победы». Поэтому многие, включая журналистов, вначале устремились к «Славянскому бульвару», а затем к «Парку Победы»

С утра по новостям сказали, что все произошло у станции «Славянский бульвар»

Выяснилось, что эвакуация пострадавших, происходит через станцию «Парк Победы»
Неясности были с временем аварии: одни источники утверждали, что она произошла в 8:35 московского времени, а МЧС получило сообщение об аварии в 8:39. Другие указывали 8:39 как время самой аварии.  Ниже приведена хронология аварии по данным телеканала «Дождь».

Хронология аварии в московском метро 15.07.2014 г.
В русскоязычной Википедии со ссылкой на Следственный комитет РФ указывается время аварии в 8:39, а в англоязычной Википедии указаны и координаты места аварии: 55°44’11” N; 37°30’56” E.
По описаниям очевидцев, состав, двигавшийся из центра, резко затормозил и в итоге сошел с рельсов. «Было задымление, очень душно, длительное время четвёртый вагон, который был деформирован, находился фактически в изоляции, то есть его надо было деблокировать».
«Меня швырнуло в середину вагона. Началась паника. Поезд буквально разорвало, вагон всмятку, очень много людей пострадало, кто-то оказался зажатым», – рассказал молодой человек, ехавший в поезде. По его словам, вагон сильно тряхнуло и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга.
Между тем один из очевидцев катастрофы также рассказал журналистам, что произошло в поезде. «Было резкое торможение, погас свет, искра, задымление сильное было. Всех занесло в одну сторону», – сообщил он.
По его словам, пассажиры были очень долго заблокированы и выбраться им удалось просто чудом. «Я думал, это конец. Очень много пострадавших было. Разные травмы: головы, ноги», – сказал очевидец.
Для устранения последствий аварии было привлечено около 600 сотрудников МЧС и более 150 единиц техники. По распоряжению департамента транспорта Москвы в районе аварии три таксомоторные компании развозили пассажиров бесплатно.
Но пока одни спасали людей и помогали развезти их, другие, как всегда, стремились нажиться на трагедии. Однако частные таксисты подняли цены на проезд в пять раз – от «Славянского бульвара» до станции «Киевская» (четыре километра) брали 1000 рублей. 
Спустя несколько часов после аварии в московском метрополитене, в результате которой на месте погибли 16 человек и более сотни пострадали, на украинских новостных сайтах обнаружены сотни комментариев ликующих пользователей. Вот наиболее характерные цитаты с сохранением орфографии и пунктуации:

Виталий Bum_barash
Сегодня прям праздник!!!! Может к вечеру еще парочка сдохнет!!!!!
Анна Северин
Да, обидно что мало досталось. Надо, чтобы каждый город роисси ощутил на себе все прелести бед, которые нам тут их путлер делает.
Петров Костя
ЭХ! Хорошо денек начался!!!

Ряд пользователей Рунета отметили символизм происшедшей аварии в московском метро в связи с событиями на Украине, так как разбился поезд из вагонов «Русич», который шел от станции «Киевская и разбился на промежутке между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».
О причинах аварии. Первоначально Главное управление МЧС по Москве причиной крушения поезда считало резкое снятие напряжения и ложное срабатывание сигнализации. В ведомстве заявили:  «на перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда».
Однако «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) сразу заявила, что перепадов напряжения в сети, в том числе на распределительной подстанции метрополитена, обеспечивающей работу контактного рельса на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» не было зафиксировано.
В официальной версии причины аварии не были уверены и эксперты. Они высказали сомнение в том, что понижение напряжения на контактном рельсе могло стать причиной такой аварии. В случае, если бы напряжение упало, состав просто остановился бы и не более того. Резкое торможение тоже не могло быть причиной схода вагонов с рельсов.
В истории Московского метрополитена не было ни одного такого случая. Аварийная система торможения, по словам специалистов, предназначена для того, чтобы машинисты не превышали скорость. Она срабатывает плавно и не может стать причиной схода с рельсов.
Московские власти сразу отвергли версию теракта в метро. Кроме того, они исключают версию о неисправности пути. «Сотрудники метрополитена осмотрели путь, и по предварительной информация, они находятся в исправном состоянии», – отметил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, участок, на котором произошла авария, был проверен минувшей ночью и находился в исправном состоянии.
Высказывалось мнение, что авария на Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена могла произойти из-за механического повреждения узла крепления колесной тележки с вагоном. «Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект», – заявил источник «Интерфакс». По словам источника, в результате отрыва тележки вагоны сошли с рельсов и несколько раз столкнулись с тюбингом.
В качестве одной из версий аварии рассматривается также неисправность стрелочного перевода, у которого, согласно данным очевидцев, и произошла авария. Об этом сообщил работник, знакомый с ситуацией. «Обращает внимание тот факт, что первый вагон метропоезда вынесло в сторону тупика. Это могло произойти из-за несанкционированного срабатывания или неисправности "стрелки"», – сказал он.
В среду, 16 июля, СК РФ объявил о задержании двух сотрудников метрополитена, которые могут быть виновниками катастрофы в тоннеле Арбатско-Покровской линии «подземки». По версии следствия, 66-летний дорожный мастер Службы пути Валерий Башкатов и его помощник, 43-летний Юрий Гордов грубо нарушили правила работы во время врезки нового стрелочного перевода на перегоне Арбатско-Покровской линии метро между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» в ночь на 6 июля, что и стало причиной трагедии 15 июля. Они в качестве проверяющих со стороны метрополитена должны были принять работу у работников компаний-подрядчиков ООО «СМУ Ингеоком» и ООО «Спецтехреконструкция», осуществлявших установку стрелки. Стрелка должна была быть зафиксирована закладкой с навесным замком, но вместо замка для закрепления стрелки использовали стальную 3-миллиметровую проволоку. По мнению следствия, это и стало причиной аварии. 
Сотрудник метро Гордов признался на допросе следователей в том, что не стал проверять состояние стрелочного механизма. А мастер пути Башкатов, регулярно обходя тоннель и проверяя состояние стрелки, то ли не заметил проволоку, то ли не придал этому значения, так как закладки вполне могут удерживать переводной рельс в нужном положении и самостоятельно, а фиксация навесным замком требуется правилами техники безопасности лишь для подстраховки. (http://www.mk.ru/social/2014/07/16/itogi-rassledovaniya-chp-v-metro-vmesto-provoloki-dolzhen-byl-stoyat-navesnoy-zamok.html)
Однако 16 июля была оглашена новая версия крушения поезда на Арбатско-Покровской ветке метро. Согласно ей, сход вагонов могло вызвать попадание под днище движущегося поезда инородного предмета.
По данным газета «Коммерсантъ», эксперты, проводившие осмотр места происшествия между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами, свидетельствующие о попадании под поезд неизвестного предмета. Эти повреждения были обнаружены примерно в 50 м от места, где сошел с рельсов первый вагон. Сколы видны на протяжении 30 м. По словам специалиcтов, попавший под состав инородный предмет мог разрушить колесную пару, которая начала «гулять» в горизонтальном направлении, после чего поезд «подпрыгнул» и сошел с путей.
Разрушить колесную пару потерпевшего крушение «Русича» мог предмет, выпавший из шедшего впереди поезда, сказал машинист метро. По его словам, случаи выпадения деталей из поезда происходят до сих пор. При этом выпадение мелких деталей машинист во время движения обычно не замечает – неисправность выясняется лишь при осмотре поезда в депо.
Тот факт, что стрелка в перегоне была зафиксирована проволокой, а не специальной струбциной, «действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу», считает руководитель «Мосинжпроекта» Константин Матвеев, входящий в экспертную группу. На остряках стрелки следов наезда колес поезда не обнаружено и не исключено, что проволока порвалась уже после схода вагонов с рельсов, когда поезд ударился о бетонную стену и начал «сворачиваться» в гармошку, сказал эксперт. (http://news.rambler.ru/26019395/)
По мнению самих сотрудников метрополитена, истоки этой техногенной катастрофы нужно искать не среди путевых рабочих, а в стане руководства, поскольку «рыба гниет с головы».

Справка о руководстве/голове. Начальником Московского метрополитена долгое время, с 25 декабря 1995 по 7 февраля 2011 года, был Дмитрий Гаев (21.10.1951 – 27.10.2012), который после окончания Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИЖТ) с 1973 по 1981 год работал в локомотивном депо Москва-Сортировочная Московской железной дороги. С 1981 по 1982 год был старшим инженером МПС, с 1990 по 1995 год работал первым заместителем начальника Московского метрополитена. Начав с самых низов, он прошел все ступени, знал, как работает вся система. Гаев был уволен со своего поста после прихода на пост мэра Москвы Сергея Собянина за финансовые нарушения (завышение смет на строительство и ремонт) и злоупотребление своими полномочиями. Против него было возбуждено уголовное дело по статье 201 УК – «Злоупотребление полномочиями». Скончался 27.10.2012 после продолжительного онкологического заболевания в швейцарской клинике. Уголовное дело в отношении Гаева было прекращено Главным следственным управлением МВД 29 ноября 2012 года за отсутствием состава преступления.
Новым начальником Московского метрополитена 7 февраля 2011 года был назначен Иван Беседин (род. 13.02.1954 в Баку). В 1976 году Беседин окончил МИИЖТ по специальности инженер-электрик. После окончания института до 1985 года работал в нем младшим научным сотрудником, старшим инженером, старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».
С 1985 работал в Министерстве путей сообщения СССР. Был главным экспертом, начальником отдела, первым заместителем начальника главного экономического управления, начальником управления экономики и развития. Занимал ряд руководящих должностей до 2006 года. 11.09.2006 г. был назначен начальником Калининградской железной дороги, а 7.02.2011 возглавил Московский метрополитен.

С приходом экономиста Беседина в метрополитене значительно вырос аппарат управления. Но количество сотрудников снизилось, что сказалось и на числе аварий, – считают многие в Московском метрополитене. (http://tvrain.ru/articles/pri_gaeve_takogo_ne_bylo_pochemu_pri_novom_rukovodstve_kolichestvo_avarij_vyroslo_v_razy-372469/)
По рассказам сотрудников метро, столичная подземка испытывает дефицит техники и кадрового состава, что тоже сказывается на работе метро, а соответственно и безопасности пассажиров. «Не хватает новых технологий для мониторинга ситуации работы оборудования, не хватает сотрудников метрополитена», говорит машинист электропоезда Валерий Собачкин .
По словам сотрудника службы связи Татьяны Синицкой: «Это  проявляется даже на работе устройств видеорегистрации. Никто не проводит мониторинг приборов и профилактику сбоев, на устройство не обращают внимания до тех пор, пока они не сломается. Что говорить о приборах, которые отвечают за безопасность поездов. Кроме того, нарушаются трудовые права сотрудников метрополитена».
Члены независимого профсоюза работников метрополитена неоднократно говорили о необходимости отставки нынешнего главы метрополитена Ивана Беседина, около месяца назад они отправили мэру Москвы обращение о том, что нынешний глава игнорирует проблемы безопасности в метро. Возможно, трагедия 15 июля все-таки заставит столичное правительство прислушаться к требованиям обеспокоенных работников метро. (http://www.mk.ru/social/2014/07/15/passazhiry-metro-gibnut-izza-totalnoy-ekonomii-chinovnikov.html).
По мнению машиниста с 15-летним стажем, пожелавшего остаться неизвестным,  первопричиной того, что произошло, могла стать политика кнута, которую практикует пришедшее на смену покойному ныне Гаеву руководство.
«У нас на всем пытаются экономить, лишают премий при каждом удобном случае. Естественно, никто не заинтересован в том, чтобы вкладывать душу в свою работу. Раньше дважды в год для машинистов были индексации заработной платы с учетом инфляции. Сейчас это отходит в прошлое. Трагедия на перегоне «Парк Победы-Славянский бульвар» – это только предвестник будущих бед», – уверен источник газеты МК. С его точки зрения, суть проблемы – исключительно в человеческом факторе.
В подтверждение своей точки зрения он приводит данные о системе штрафов, которая нынче получила распространение среди машинистов.
«К примеру, если ты забыл надеть в рейс пилотку, тебя могут лишить до пяти тысяч рублей из зарплаты. Опоздал на одну минуту – из 80 тысяч зарплаты вычтут 12-15 %. Не надел галстук – простись с 7-8 тысячами рублей.
Никакие личные обстоятельства теперь в расчет не принимаются. А если ты угодил на больничный, то будь добр за три (!) часа известить об этом руководство, иначе тебе тоже впаяют штраф
Если кто-то пытается высказать возражения, его тут же увольняют как бунтаря».
«Причина, по которой произошла трагедия, озвучена: это халатность. Люди работают, лишь бы день прошел. Хотите изменений? Их надо производить сверху! – заключает наш источник. – Нынешнее руководство не понимает до конца специфики функционирования метрополитена».
И все же именно халатность, судя по всему, стала причиной трагедии, считает МК.
Еще один машинист, согласившийся побеседовать с журналистами МК инкогнито (иначе его уволят), рассказал, что каждый перегон в столичном метро опасен по-своему. Но машинисты обычно знают все подводные камни на маршруте (он отвечает за свои слова, поскольку больше 16 лет водит составы по разным московским веткам). А все трагедии, которые начинают происходить, связаны, скорее, с политикой руководства. «Сейчас посты в дирекции занимают люди, которые, по мнению большинства машинистов, не должны их занимать. Они не знакомы с системой, они не прошли путь от помощника машиниста, – рассуждает источник. – Только человек, прошедший этот путь, может лояльно и грамотно относиться к своей работе, понимать, кого надо лелеять, а кого надо действительно наказывать и лишать премии. Нынешнее руководство — с экономическим образованием. И оно – простите за каламбур – хорошо осведомлено о том, как экономить. Но как раз то, на чем они пытаются сэкономить – а это премии машинистов, путевых рабочих и даже простых уборщиц – не предмет экономии. Эти люди как раз могли бы помочь оптимизировать весь процесс – каждый на своем уровне».
«Раньше думали о том, как оперативно устранить техническую неисправность, – подытоживает наш собеседник, – сейчас все озабочены другим: что им за это будет. Еще пару лет назад я с радостью гладил свою рубашку и спешил на работу, а теперь думаю только о том, как бы не уволили, потому что непонятно, как тогда содержать семью и выплачивать кредит. Иду как на каторгу. И сотни моих друзей и коллег – в таком же положении. Наше нынешнее руководство заставляет нас ненавидеть свою работу!» (http://www.mk.ru/social/2014/07/16/tragediya-na-peregone-park-pobedyslavyanskiy-bulvar-eto-tolko-predvestnik-budushhikh-bed.html)
[Нужно сказать, что такую же нелюбовь, отвращение к своей работе, российские чиновники воспитывают и у работников других сфер: недаром, из-за загруженности ненужными бумагами и отчетами, придирками многочисленных проверяющих, пренебрежительного отношения со стороны руководства многие учителя не хотят работать в школе, а медицинские работники – лечить людей. Такое же отношение к работе культивируется и на производстве..]
На Арбатско-Покровской линии московского метрополитена используются поезда, которые состоят из вагонов  «Русич».  Эта модель выпускается «Метровагонмашем» с 2003 года. К числу преимуществ этого типа вагонов относят низкий уровень шума и плавный ход. Это современные поезда с  электронным информационным табло и хорошей системой обогрева и кондиционирования, потому что «Русичи» создавались специально для эксплуатации на открытых участках.

Вагон метрополитена 81-740/741 «Русич»
Правда, специалисты отмечают, что у модели есть и недостатки. Зимой 2004 в вагонах этой модели часто отказывало пневматическое электрическое тормозное оборудование, потом вроде бы эту проблему решили. Однако она была не единственной. Среди недостатков эксперты называют узкий дверной проход и заметную вибрацию в районе конструкций, которые скрепляют вагоны, а также горизонтальные колебания при высоких скоростях. И в этом смысле старые вагоны, может быть, даже несколько надежнее, отмечают специалисты.  Есть и еще одно важное обстоятельство, которое обращает на себя внимание. Этой весной предприятие «Метровагонмаш» уволило активистов местного профсоюза за то, что они отказывались использовать бракованные детали при сборке вагонов. Официальная причина, впрочем, называлась другая – сокращение штатов. Сами же работники говорили о том, что важнейшие детали приходится крепить вручную, несмотря на отсутствие резьбы и разницу в диаметрах. И в критической ситуации все это может повлиять, например, на целостность тормозной системы. Бракованные детали попадали на предприятие из-за отсутствия входного контроля качества, утверждали активисты.
Один из уволенных рабочих, бывший лидер этого профсоюза Вячеслав Бабочкин не исключает, что и сейчас этот фактор не стоит списывать со счетов, говоря о причинах катастрофы.
«Мы создали независимый профсоюз свой рабочий, который отстаивал права рабочих. И борьба с браком, который присутствовал на заводе «Метровагонмаш». Я обнаружил брак в вагонах ЕЖ-17.16 – это старенькие такие вагоны. Собирал их семнадцатый цех, а вагоны «Русич» собирает двести семнадцатый цех. Мы обнаружили это, дошли до генерального директора, так как ни начальник цеха, ни другие начальники не обращали на это внимание. Генеральный директор обратил внимание. Каким образом? Он нас уволил. То есть борьба с браком не велась и, как мне сообщают мои товарищи, которые остались работать, не ведется до сих пор. Брак продолжает поступать. Может, сырые болты на тележку поставили, не закалили и поставили. Следователи должны разобраться, в чем причина, но вероятность такая есть».
«Метровагонмаш» ­– предприятие, подконтрольное «Трансмашхолдингу», к которому, кстати, ранее имел отношение и сам Максим Ликсутов – глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. С 2003 по 2011 он был членом совета директоров «Трансмашхолдинга».
А в мае этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального обнародовал информацию о том, что Ликсутов до сих пор якобы владеет кипрской компанией, которая ранее контролировала 6 % «Трансмашхолдинга». Ликсутов, правда, все обвинения опровергал, а потом обратился в суд, где попросил компенсацию в размере трех с половиной миллионов рублей. Так или иначе, транспортные эксперты признают, что метрополитен и все, что с ним связано, это, пожалуй, самая закрытая сфера  общественного транспорта, в которой дела ведут монополисты. (http://tvrain.ru/articles/brakovannye_detali_remontnye_raboty_padenie_naprjazhenija_ chto_moglo_stat_ prichinoj_
tragedii_v_metro-372470/
)
Неудивительно, что при новом руководстве количество аварий выросло в разы. За год в московском метро произошло 35 внештатных ситуаций – возгорания, задымления, сбой  в работе подвижных составов. Прошлым летом частота чрезвычайных происшествий в столичном метрополитене побила, кажется, все рекорды. В произошедших 35 нештатных ситуациях – а речь идет только о сбоях, вызванных работой метро (падения на рельсы не учитываются), за это время пострадали 44 человека (некоторые были госпитализированы). Один человек погиб – это случилось в октябре прошлого года, когда на станцию «Рязанский проспект» прибыл состав без машиниста. Поезд остановился в результате экстренного торможения, после срабатывания внутренней системы безопасности. Тело машиниста было обнаружено на перегоне между станциями.
Аварии в московском метро случались и раньше, причем в последние годы особенно часто. Если два года назад их было 22, то в прошлом уже больше 50. Еще около 30 произошло с начала 2014 года.
На иллюстрации ниже можно увидеть, где в этом и прошлом году происходили самые крупные технические ЧП в московском  метро.
Последнее серьезное ЧП произошло в 2013, 5 июня, тогда возле станции «Охотный ряд» в тоннеле произошел пожар, загорелся силовой кабель. И хотя потушили возгорание достаточно быстро, в тот день из московского метро были эвакуированы до пяти тысяч человек. За медицинской помощью обратились 47, семерых из них госпитализировали.
21 марта этого года из за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки метрополитена было остановлено движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская». Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной аварии стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.
11 июня 2013 года из за поломки состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле, произошел сбой в движении поездов от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы.
Еще 9 человек стали пострадавшими в результате остановки эскалатора на станции Комсомольская в апреле 2012 года.(http://tvrain.ru/articles/etot_poezd_dolzhen_byl_otpravitsja_na_kapitalnyj_remont_pochemu_ v_moskovskom_metro_
proizoshla_krupnejshaja_avarija_v_istorii-372453/
)
За последние годы неполадки и сбои в работе московского метрополитена участились настолько, что уже стали восприниматься пассажирами как норма... Однако, когда речь идет о гибели десятков человек и госпитализация сотен пассажиров, волна возмущения с накрывает общество. И, по мнению сотрудников московского метрополитена, нынешние проблемы столичной подземки возникают из-за тотальной экономии средств.
«По системе безопасности в метро ничего не делается, – отмечает один из работников. – Стали сильно экономить на деталях. Закупаются более дешевые детали, которые подойдут для метро других городов, где нагрузка и напряжение не такие высокие, как у нас. Эти детали просто не выдерживают напряжения столичного метро. К примеру, такой более дешевый двигатель может привести в возгоранию. Запчасти в полном объеме не  поставляются».
Отрезок путей, где произошла авария, относительно новый. Получается, что старые станции метрополитена более безопасны, чем вновь построенные. Этому есть объяснение, говорят работники метро, – «старые ветки строились на века. Сейчас ищут, где сэкономить. Экономят на рабочих. Как пример, открытие «Лесопарковой» и «Битцевского парка» долго откладывалось из-за большого количества недоделок, в течение 3-4 месяцев выявлялся недострой. В итоге, уже после открытия были обнаружены вредные вещества. Возможно, станции, где произошла авария, строились так же».
Сейчас на линиях метро вводится Wi-Fi, запускаются новые поезда, – на поверхности метро выглядит вполне современно. Однако, судя по словам работников метро, автоматика, оборудование в тоннелях давно устарели. «Сейчас внедряют новые мощные поезда, которые потребляют много энергии, а система давно не обновлялась, соответственно возникают сбои в электроснабжении», – говорят они.
Одной из аварий в метро по этой причине, о которой уже говорилось выше, стал пожар на станции «Охотный ряд» 5 июня 2013 года. В тот день утром в час пик на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» Сокольнической линии загорелся силовой кабель. Все шесть станций линии внутри «кольца» были закрыты для пассажиров. В метро столпились пассажиры, на поверхности возникли транспортные проблемы. В полдень движение восстановили, но на этом участке снова произошло задымление. Тогда за медицинской помощью обратились 76 человек, 16 было госпитализировано.
Итак, проблемы московского метро озвучены, и можно перейти к астрологическому анализу аварии 15 июля 2014 года.

Астрологический анализ. Карта аварии в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии в 8:35 LMT (4:35 GMT) 15.07.2014 г. для координат 55°44’11” N; 37°30’56” E приведена на рис. 1. На ней также показаны положения астероидов № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва), №12 Victoria (Виктория – для ст. «Парк Победы»), № 2304 Slavia (Славия – для ст. «Славянский бульвар»), № 2171 Kiev (Киев – для ст. «Киевская»), № 30 Urania (Урания как символ неожиданностей), № 19521 Chaos (Хаос).
Для времени аварии в 8:39 LMT, указанного во многих источниках, куспиды Домов смещаются всего на 1°.
 
Рис. 1. Карта аварии в метро, 15.07.2014 г., 4:35 GMT, Москва 
 
Асцендент (внешние проявления) карты в 26°21 Льва управляется Солнцем (инициативы, руководство, власти) в 22°38 Рака в 11 доме надежд, а вторая часть 1 дома в Деве управляется Меркурием (замыслы, решения, управление, инженерно-технический персонал) в 2°04 Рака тоже в 11 Доме. Потому можно утверждать, что ответственность за аварию несут руководство метрополитена и инженерно-технические работники, возлагавшие надежды на русское «авось» (11 Дом).
Соединение Солнца с Юпитером (вера, мораль, масштабность, большие деньги) в 29°43 Рака, где тот экзальтирует и силен, на куспиде 12 дома тайн, секретов, закулисья и крупных бед в 29°04 Рака показывает, что основным мотивом руководства метрополитена являются финансовые соображения. Это становится еще более очевидным из-за управления Юпитером 8 Домом чужих финансов, аварий и катастроф, смерти  в Рыбах. Кроме того, Юпитер образует оппозицию с астероидом Urania (Урания) в 29°29 Козерога на куспиде 6 Дома работ, что можно соотнести с финансовыми притеснениями и разнообразными штрафами (Юпитер) работников метро, особенно объединенных в независимый профсоюз (астероид Urania, 6 Дом).
Трин Солнца с Хироном (странности, двойственности) в 17°29 Рыб в начале 8 дома делает финансовую подоплеку (Юпитер) действий руководства (Солнце) метрополитена еще более очевидно странной, двуликой (Хирон) и скользкой (Рыбы). Полутораквадрат Солнца с соуправителем 8 Дома в Рыбах – Нептуном (тайны, секреты, махинации, ложь, обман) в 7°16 Рыб в 7 Доме широкой публики придает действиям руководства в области финансов еще большую скрытность, таинственность, а в области отношений с общественностью – манипулятивность и сокрытие истинной информации. Масштабность искажения информации, выдаваемой общественности, подчеркивается квиконсом Юпитера с Луной (эмоции, публика, простые люди, пассажиры) в 7 Доме общественности. 
Квадрат Солнца с Марсом (активные действия, физическая работа, машинисты, путевые рабочие) в 24°34 Весов в 3 Доме коммуникации, близкого окружения, коротких поездок свидетельствует о напряженных отношениях работников метро с его руководством. Из-за соединения Марса с Северным Узлом Луны (текущие и перспективные задачи) в 23°50 знака справедливости Весов правда на стороне работников, а не руководства метрополитена. Трины Венеры (чувства, симпатии–антипатии, социум, оценка ситуаций) в 25°55 Близнецов в 11 Доме надежд  с Марсом в 3 Доме и с Луной в 7 Доме показывают, что симпатии социума (Венера) в ситуации аварии в московском метро на стороне рядовых работников (Марс) и пассажиров (Луна).
Однако более важным и показательным в карте аварии является положение Сатурна (ограничения, препятствия, шахты, подземные работы, бетон, строители, вопросы безопасности, беды, смерть) в 16°40 связанного со смертельным риском Скорпиона вблизи куспида 4 Дома территорий, наземных и подземных сооружений,  шахт, тоннелей, конца дел в 11°39 Скорпиона.  Уже одно такое расположение Сатурна знаменует гибель людей под землей.
Соединение Сатурна с астероидом Russia (Россия) в 16°08 Скорпиона в 4 Доме, квадрат с Черной Луной (искушения, темные дела) и астероидом Moskva (Москва) в 14°50 и 15°54 Льва в 12 доме тайн, секретов и крупных бед делает аварию в столичном метро черной трагедией (Черная Луна, 12 Дом) не только Москвы (астероид Moskva, 12 Дом), но и всей страны (астероид Russia, 4 Дом Родины).
Из-за точной оппозиции (орбис 0°03) Сатурна с астероидом Slavia (ст. «Славянский бульвар») в 11°36 Тельца точно на МС (цели события, общественное внимание) в 11°39 Тельца внимание общества (МС) было приковано, в первую очередь, к станции  «Славянский бульвар», а не к станции «Парк Победы», хотя соответствующий астероид  Victoria (Виктория – Победа) в 20°23 Рыб оказался в 8 Доме аварий, катастроф и смерти. При этом астероид Slaviaна МС, астероид Russia и Сатурн в 4 Доме, Черная Луна и астероид Moskva в 12 Доме сформировали напряженную конфигурацию Тау-квадрат.
Сатурн и астероид Russia в 4 Доме находятся в напряженных аспектах полутораквадрата с Меркурием (контакты, коммуникация, управление, СМИ, инженерно-технический персонал) в 2°04 Рака в 11 Доме надежд, в квиконсе с астероидом Chaos (Хаос) в 18°46 Близнецов в 10 Доме руководства и властей, в квиконсе с Ураном (неожиданности, новации, аварии, шок, стресс, электрооборудование) в 16°29 Овна в 9 Доме мировоззрения, морали, других стран. Потому катастрофу в метро можно было связать как с привычными (ретроградность Сатурна) нарушениями правил безопасности (Сатурн, Скорпион), так и с инородными предметами под днищем поезда (Сатурн, 4 Дом), со средствами управления поездами, инженерно-техническими работниками (Меркурий), с неразберихой в действиях властей (астероид Chaos, 10 Дом), с различными неожиданностями, перерывами питания (Уран).
Все эти версии причин аварии и были озвучены СМИ (Меркурий). Трин Меркурия в 11 Доме с Луной и Нептуном в 7 Доме сделали публику (Луна, 7 Дом) легко внушаемой и манипулируемой (Нептун, Рыбы) журналистами и СМИ (Меркурий). Соединение астероид № 1709 Ukraina (Украина) в 1°19 Рака (на карте не показан) с Меркурием в 11 Доме и квиконс с астероидом Russia (Россия) и Сатурном породил у некоторых в России ассоциации аварии с событиями на Украине (астероид Ukraina), возбудил у многих украинцев злорадство трагедией в России.
Обращение пользователей Интернета к украинским событиям в связи с наименованиями станций московского метро обусловлено и аспектами астероида Kiev (Киев, ст. «Киевская») в 4°07 Тельца в 9 Доме идей – секстиля с Меркурием (мышление, речь, коммуникация) в 11 Доме и секстиля с Луной (эмоции, психика, публика) и Нептуном (тайны, интуиция, эстрасенсорика) в 7 Доме.  
Из-за трина Сатурна (беды, смерть) в 4 Доме с Солнцем (власти) в 11 доме и Плутоном (рок, спасатели, МЧС, тотальное разрушение и восстановление) в 12°01 Козерога в 5 Доме творчества обусловили нужную активность властей (Солнце) и спасателей МЧС (Плутон) в столь масштабной трагедии с множеством пострадавших и погибших (Сатурн–Плутон). Квадрат Плутона с Ураном в 9 Доме сделал аварию в метро в чем-то неожиданной для спасателей, а квадрат Плутона с Черной Луной и астероидом Moskva в 12 Доме вскрыл и высветил беспощадным светом (Плутон) скрытые беды (Черная Луна, 12 Дом) столицы (астероид Moskva).
[В квадрате Урана в 9 Доме дальних стран и полетов с Плутоном и его квиконсе с астероидом Russia и Сатурном в 4 Доме можно увидеть и неожиданное переключение внимания международной общественности (Уран, 9 Дом) от масштабной катастрофы в российском метро (Сатурн–Плутон)  из-за катастрофы самолета (Уран, Овен), происшедшей через два дня в небе Украины. ]
Трин Хирона (странности, двойственности) в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти с Сатурном в 4 Доме и Солнцем в 11 Доме, сформировавший вместе с ними Большой трин, способствовал заявлению властей (Солнце, 11 Дом) о выделении необычно больших для России денежных компенсаций (Хирон, 8 Дом) жертвам аварии в метро (Сатурн, 4 Дом).

Авария 15 июля должна иметь связь с астрокартой Московского метрополитена, в качестве которой служит карта начала регулярного движения поездов в московской подземке 15.05.1935 г. в 7:00 LMT (4:00 GMT). Такая карта с ее временными разворотами на момент аварии 15.07.2014 г. приведена на рис. 2.  Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от». Асцендент и Десцендент карты аварии подчеркнуты снизу.
 
Рис. 2. Карта московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT,
с планетами аварии 15.07.2014 г. в 4:35 GMT
 
Сугубая важность аварии 15 июля 2014 для московского метро в целом подчеркивается соединением Асцендента (внешние проявления) аварии в 26°21 Льва с IC (подземные сооружения, конец дел) метрополитена в 27°20 Льва. Десцендент же (широкая публика) аварии в 26°21 Водолея оказался в соединении с МС (цели, общественное внимание) метрополитена в 27°20 Водолея. В результате авария серьезно повредила репутации московской подземки и заставила общественность задуматься о целях существования метрополитена.
Эти угловые точки карт аварии и метро оказались задействованы в Большом квадрате, созданном: а) профекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, поземный мир, спасатели, МЧС) в 29°13 Водолея, радиксным астероидом Moskva (Москва), транзитной Луной (эмоции, простые люди, пассажиры, «спусковой крючок») в 0°45 и 1°11 Рыб в 10 Доме целей, властей, руководства метро; б) дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) в 28°16 Тельца в 12 Доме тайн, секретов, закрытых учреждений и крупных бед; в) дирекционным Хироном (странности, двойственности) в 28°04 Льва в 4 Доме подземных сооружений; г) дирекционным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман) в 0°59 Стрельца в 6 Доме работ и профилактического обслуживания. 
Другой, близко расположенный Большой квадрат сформирован: а) транзитным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман), радиксными Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и астероидом Chaos (Хаос) в 7°16, 9°05 и 12°08 Рыб в 10 Доме руководства метро; б) радиксными астероидом Russia (Россия), Хироном (странности, двойственности) и Меркурием (замыслы, решения, управление, инженерно-технические работники) в 6°13, 8°54 и 11°50 Близнецов в 12 Доме тайн, изоляции и крупных бед; в) радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела), прогрессивной Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) и радиксным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман, воды) в 3°18, 11°20 и 11°49 работящей Девы в 4 Доме подземных  сооружений, шахт, тоннелей, конца дел; г) профекционным Ураном (неожиданности, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика) в 7°47 Стрельца в 6 Доме работ.
Обе эти конфигурации связаны с каким-то хаосом в руководстве (астероид Chaos, 10 Дом), размытием дисциплины и порядка, с нарушениями правил технической эксплуатации и правил безопасности (три Нептуна – два Сатурна); с общей неразберихой в России (два Нептуна – астероид Russia) и двойственными, нестандартными решениями (Хирон–Меркурий) технического персонала (Хирон–Меркурий), идущими во вред (Черная Луна–Хирон) пассажирам (Луна, Луна) московского метро (астероид Moskva); с подавлением руководством метрополитена (Сатурн, 10 Дом) независимых профсоюзов работников метро (Уран, 6 Дом), что и привело к масштабной катастрофе (Плутон) 15 июля 2014 года, затронувшей как саму подземку (Асцендент аварии – IC метрополитена), так и ее руководство (Десцендент аварии – МС метрополитена). [Мэр Москвы Сергей Собянин уже пообещал произвести кадровые перестановки в руководстве Московского метрополитена.] Кроме того, Уран может иметь отношение и к взрывным работам на стройке, ведущейся вблизи места катастрофы.
Тяжесть происшедшей катастрофы в метро из-за нарушений правил безопасности подчеркивается Тау-квадратом, образованным: а) транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, подземный мир, спасатели, МЧС) в 12°01 Козерога в 7 Доме общественности; б) транзитным Ураном (неожиданности, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика) и профекционным Нептуном (тайны, секреты, неясности, размытости, махинации) в 16°29 и 16°54 Овна  в 11 Доме надежд; в) дирекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, подземный мир, спасатели, МЧС), профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и радиксной Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) в 13°18 , 14°11 и 14°54 Весов в 5 Доме творчества, удовольствий и развлечений.
Связь катастрофы с финансовыми и организационными новациями нового руководства метрополитена видна в соединении дирекционного Урана (новации, кардинальные перемены), транзитных Солнца (воля, инициативы, руководство, императивные обстоятельства) и Юпитера (экспансия, мораль, большие деньги) в 21°53, 22°38 и 29°43 Рака с радиксными Южным Узлом Луны (прошлые задачи и опыт) и Плутоном (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, спасатели, МЧС) в 24°01 и 24°08 Рака во 2 Доме собственных финансов и ресурсов метрополитена. Эти планеты находятся в секстиле с радиксным Солнцем (воля, инициативы, руководство) в 23°24 Тельца и в квадрате с транзитными Северным Узлом Луны (текущие и перспективные задачи) и Марсом (активные действия, конфликты, борьба, физический труд, машинисты и путевые рабочие) в 23°50 и 24°37 Весов в 5 Доме творчества, удовольствий и отдыха.
Неудивительно, что работники метро (Марс) из-за необдуманных новаций (Уран) руководства (Солнце–Солнце) массово (Плутон) подвергаются денежным штрафам (Юпитер, 2 Дом) за различные отступления от мелочных правил, мало отдыхают (5 Дом) и потеряли радость от своей работы (Марс, 5 Дом).
Транзитный Юпитер является участником и другой напряженной конфигурации – Большого квадрата, сформированного им вместе с: а) прогрессивным Меркурием (замыслы, решения, управление) в 0°32 горделивого Льва во 2 Доме собственных финансов; б) радиксным астероидом Victoria (ст. «Парк Победы») и прогрессивным Марсом (активные действия, конфликты, борьба, физический труд, машинисты и путевые рабочие)  в 28°16 Весов и 1°59 Скорпиона в 5 Доме творчества, удовольствий и отдыха; в) транзитным астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) в 29°29 Козерога в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти; г) радиксным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика), обратнотранзитным (прошлые события) Плутоном (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, спасатели, МЧС) и транзитным астероидом Kiev (ст. «Киевская») в 2°42, 3° и 4°07 Тельца в 11 Доме надежд и коллективного творчества.
В этой конфигурации вновь видны финансовые мотивы (Юпитер, 2 Дом) решений (Меркурий) руководства по борьбе с независимыми профсоюзами (астероид Urania, 8 Дом) работников метро (Марс, 5 Дом), которые привели к тяжелым последствиям в виде катастрофы (Уран–Плутон) на пути, в данном случае, от станции «Киевская» (астероид Kiev) до станции «Парк Победы» (астероид Victoria) и далее до станции «Славянский бульвар», так как транзитный Марс и радиксный астероид Victoria образуют трин к радиксному астероиду Slavia в 23°50 Близнецов в 12 Доме изоляции и крупных бед.
В свою очередь, радиксный астероид Slavia (ст. «Славянский бульвар») находится в соединении с профекционным Юпитером (экспансия, мораль, большие деньги), обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и транзитной Венерой (чувства, симпатии–антипатии, любовь–нелюбовь, социум, оценка ситуаций) в 22°51, 23°24 и 25°55 Близнецов в 12 Доме крупных бед, что связывает финансовые ограничения (Юпитер–Сатурн), накладываемые на сотрудников метро, с отсутствием у них любви (Венера, 12 Дом) к своей работе в таких условиях. 
Схожим по своим проявлениям является и Тау-квадрат, созданный: а) транзитными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть), радиксным Юпитером (вера, мораль, большие деньги, экспансия) в 16°08, 16°40 и 17°47 ядовито-эмоционального Скорпиона в 5 Доме любви, удовольствий и отдыха; б) транзитным астероидом Slavia (ст. «Славянский бульвар»), радиксным астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) и обратнотранзитным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика) в 11°34, 14°02 и 17°48 Тельца в 11 Доме надежд и коллективного творчества; в) транзитными Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Moskva (Москва) в 14°50 и 15°54 Льва в 3 Доме коммуникации и коротких поездок.
Эта конфигурация связывает негативные явления (Черная Луна) по финансовым ограничениям (Сатурн–Юпитер) и борьбе с независимыми профсоюзами рабочих и сотрудников (астероид Urania – Уран) в московском (астероид Moskva) метрополитене с общероссийскими (астероид Russia) тенденциями отсутствия удовлетворенности своим трудом и своей работой. И авария на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» (астероид Slavia) лишь обнажила эту неприятную тенденцию.
Трин транзитных астероида Russia и Сатурна, радиксного Юпитера в 16°08, 16°40 и 17°47 Скорпиона в 5 Доме с обратнотранзитным Юпитером (вера, мораль, большие деньги, экспансия) и Нептуном (тайны, секреты, манипуляции, обман), транзитным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман) и транзитным астероидом Victoria («Парк Победы») в 17°12, 17°29, 18°04 и 20°23 Рыб в 10 Доме руководства метро, а также трин с дирекционным Ураном (новации, кардинальные перемены) и транзитным Солнцем (воля, инициативы, руководство, императивные обстоятельства) в 21°53 и 22°38 Рака во 2 Доме собственных финансов лишь укрепляет общероссийскую тенденцию финансовых ограничений, накладываемых на работников руководством, и отсутствия у них удовлетворения своей работой, как это происходит  у работников метрополитена, что и привело к трагическим событиям на станции «Парк Победы» (астероид Victoria).

Все выше сказанное проявляется не менее отчетливо и в карте на рис. 3, где во внутреннем круге приведена карта независимости России от 12.06.1990 г. с планетами карты Московского метрополитена от 15.05.1935 г. и временными разворотами карты России на момент аварии 15.07.2014 г.
 
Рис. 3. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT,
совмещенная с картой московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT
и с планетами аварии 15.07.2014 г. в 4:35 GMT
 
Главным указанием в этой карте на катастрофу в метро является соединение транзитного Плутона (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, массовая гибель, спасатели, МЧС) в 12°01 Козерога с Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика)  и Нептуном (тайны, неясности, размытости, махинации) РФ в 8°17 и 13°48 Козерога в 4 Доме сооружений, подземных выработок, шах и тоннелей).
При этом Уран РФ образует квадраты с Марсом (активные действия, конфликты, силовая борьба, физическая работа) РФ в 8°49 Овна в 7 Доме общественности и с Марсом (активные действия, конфликты, силовая борьба, физическая работа, путевые рабочие и машинисты) в 6°06 Весов, оппозицию с Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, социум) метро, астероидами Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) и Slavia (ст. «Славянский бульвар») РФ, создавая вместе с ними Большой квадрат.
К нему примыкает второй Большой квадрат, созданный: а) транзитным Плутоном и радиксным Нептуном РФ в 12°01 и 13°48 Козерога в 4 Доме; б) транзитным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, стрессы, волнения) в 16°29 Овна в конце 7 Дома; в) радиксным Юпитером (важные сановники, экономисты, финансисты, большие деньги) РФ, дирекционным Солнцем (воля, инициативы, власть, императивные обстоятельства) Хироном (странности, двойственности) РФ в 15°13, 15°16 и 15°45 Рака в 10 Доме властей; г) Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) метрополитена в 14°54 Весов в 1 Доме самовыражения населения страны.
Эти конфигурации показывают, что катастрофа (Плутон–Уран) в московской подземке (Козерог, 4 Дом) с гибелью (Уран, 8 Дом) людей (Луна, 1 Дом) на пути следования к станции «Славянский бульвар» (астероид Slavia) связана с неадекватной (Хирон) экономической политикой (Юпитер, 10 Дом) властей (Солнце) страны, ведущей к острой социальной напряженности (Марс–Марс; Весы, 7 Дом) среди сотрудников метро (Марс, 1 Дом). 
В карте выделяется большое скопление планет рядом с МС (цели, власти) РФ в 24°46 Близнецов. В соединении с ним и с Солнцем (инициативы, власти) РФ в 21°10 Близнецов оказались транзитный астероид Chaos (Хаос), астероид Slavia (ст. «Славянский бульвар») метро, профекционное Солнце (инициативы, власти, императивные обстоятельства), дирекционный Меркурий (замыслы, речи, заявления) и транзитная Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций, социум) в 18°46, 23°50, 23°53, 24°42 и 25°56 Близнецов. Эти планеты и астероиды находятся в квадрате с астероидом Kiev (ст. «Киевская») метрополитена в 21°04 Девы в 12 Доме тайн, секретов, изоляции и крупных бед, а также в квадрате с транзитным Хироном (странности, двойственности), астероидом Kiev (ст. «Киевская») РФ, транзитным астероидом Victoria (ст. «Парк Победы») и обратнотранзитным (прошлые события) Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) в 17°29, 19°21, 20°24 Рыб в конце 6 Дома работ и 26°41 Рыб точно на Десценденте (общественность, другие страны), создавая Тау-квадрат.
Эта конфигурация говорит о том, что авария в метро по пути следования от станции «Киевская» (астероиды Kiev) до станции «Славянский бульвар» через станцию «Парк Победы» (астероид Victoria), свидетельствующая о какой-то неразберихе (астероид Chaos) в Московском метрополитене, затронула руководство России (ее Солнце) и заставляет его принимать какие-то решения (Меркурий) о задачах государства (МС) с учетом императивности (Солнце профекционное) ситуации, реакции на нее социума (Венера) и тяжелого воздействия на общественность (Сатурн, 7 Дом).
О неблагополучии в московской подземке, связанном с финансами и аварийностью, свидетельствует и Тау-квадрат, сформированный: а) радиксным Плутоном (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, массовая гибель, спасатели, МЧС), транзитными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть), Юпитером (вера, мораль, большие деньги, экспансия) метро в 15°28, 16°08, 16°40 и 17°47 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов и ресурсов; б) транзитным астероидом Slavia (ст. «Славянский бульвар»), астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) метро, радиксными Венерой (удовольствия, симпатии, любовь, оценка ситуаций) и астероидом Chaos (Хаос) РФ, обратнотранзитным Марсом (активные действия, конфликты, борьба, работники физического труда) в 11°34, 14°02, 15°09, 16°18 и 14°49 Тельца в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти; в) транзитными Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Moskva (Москва), радиксным астероидом Moskva (Москва) РФ в 14°50, 15°54 и 18°50 Льва в 11 Доме надежд.
На это же указывает и другой Тау-квадрат, образованный: а) транзитным Юпитером (большие деньги, экспансия) в 29°43 Рака в 11 доме; б) транзитным астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) и дирекционным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, стрессы, волнения, аварии) в 29°29 Козерога и 2°22 Водолея в 5 Доме; в) дирекционным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, стрессы, волнения, аварии) и транзитным астероидом Kiev (ст. «Киевская») в 2°42 и 4°07 Тельца в 8 Доме.
Еще один Тау-квадрат также говорит о хаосе и неразберихе, нарушениях правил безопасности в работе московской подземки. Он сформирован: а) транзитным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман), Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и астероидом Chaos (Хаос) метро в 7°16, 9°05 и 12°08 Рыб в 6 Доме работы; б) астероидом Russia (Россия), Хироном (странности, двойственности) метро, радиксным астероидом Victoria (ст. «Парк Победы») РФ и Меркурием (замыслы, решения, управление, инженерно-технические работники) метро, в 6°13, 8°54, 11°15 и 11°50 Близнецов в 9 Доме мировоззрения и идеологии; в) Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман, воды) метро в 11°49 Девы в 12 Доме тайн, закулисных дел и крупных бед.
Проблемы с безопасностью пассажирских перевозок в метро прослеживаются и в оппозиции транзитного Солнца (инициативы, руководство, императивные обстоятельства) и Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, поземный мир, спасатели, МЧС) метро в 22°38 и 24°08 Рака в 10 Доме властей с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, обеспечение безопасности, нехватка, беды, смерть) РФ в 24°12 Козерога в 4 Доме подземных сооружений, шахт и тоннелей.
Таким образом, катастрофа в московском метро 15 июля 2014 года отражает общую ситуацию хаоса и неразберихи в России, погони за финансовыми успехами в ущерб безопасности, что требует от властей радикального пересмотра своих ориентиров и целей в деле руководства страной.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.