Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа польского самолета под Смоленском в свете астрологии.
Часть 3. Астропортреты КВС и членов его экипажа

На главную страницу    
Буралков А.А.
 
1. Описание и астрологический анализ катастрофы.
2. Астропортрет президента Польши Леха Качиньского.
3. Астропортреты КВС президентского авиалайнера и членов его экипажа.
4. Анализ космограмм погибших в авиакатастрофе.
 
Другим важным участником смоленской трагедии, помимо президента Польши Леха Качиньского, был КВС, капитан Аркадиуш Протасюк. Он родился 13 ноября 1974 года в г. Седльце (Siedlce). Его координаты: 51°24' N, 20°08' E. Он расположен в 90 км от Варшавы.
Еще в школе Аркадиуш заявил, что станет летчиком. В 1993 году окончил авиационную школу в Деблине, а в 1997 году – с отличием колледж ВВС в Деблине и начал служил в элитном 36-м специальном полку воздушного транспорта SPLT, сначала штурманом, пилотом, а потом в качестве командира экипажа. Являлся военным летчиком первого класса, имел право летать днем и ночью в качестве командира экипажа самолета Ту-154М, Як-40. Имел правительственные награды.
Кроме того, Протасюк окончил аспирантуру факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) и аспирантуру факультета кибернетики военно-технической Академии (2003).
Теперь Аркадиуш, или Арек, как его звали друзья и близкие, был скромным, отчасти скрытным человеком, избегал публичности. Многие не знали, чем он занимается, не знали об опасных полетах, например, в Ирак и Афганистан. А он знал многое об известных людях, но никогда не рассказывал об этом. Владел английским и русским языками, любил классическую музыку и фантастические фильмы.
Его родной стихией был не только воздух, но и вода. Он любил плавать и ходить под парусом на яхте всей семьи. Играл в футбол с друзьями, катался на лыжах, любил верховую езду.
Его отличали смелость и организованность. Любил, чтобы все было в идеальном порядке, вплоть до мелочей, до последней кнопки. Еще с детства у него было много друзей. Люди любили его за спокойствие, радостность и чувство юмора. У него остались жена Магдалена и двое детей: сын Николай восьми лет и дочь Мария четырех лет.
Посмертно ему было присвоено очередное воинское звание майора.
Поскольку описание характера и жизненных событий А. Протасюка более чем краткое, то качественно ректифицировать его натальную карту сложно. Особенно трудно выбрать Асцендент, при котором он выглядел бы спокойным и уверенным в себе, несмотря на стеллиум планет в достаточно буйном знаке Скорпиона. После длительных переборов и выбраковывания различных вариантов знака Асцендента я остановился на Тельце как самом спокойном в поведении. 
С тем, чтобы у Аркадиуша было много друзей в детстве и он смог еще в школьные  годы заявить, что будет летчиком, желательно иметь 3 Дом в Близнецах, так как Меркурий (решения, заявления) в день рождения был в соединении с Ураном (авиация). При этом сам Уран, отвечающий за авиацию, лучше было бы поместить в 6 Дом работы. После проверки транзитов и дирекций для двух точно известных дат – полета в Тбилиси 12 августа 2008 года и катастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года я выбрал время его рождения в 14:55:30 LMT (13:55:30 GMT). Разумеется, нужно иметь в виду, что это лишь оценочный вариант и при появлении точных данных о времени рождения А. Протасюка или каких-то аргументированных доводов его нужно будет пересмотреть.
Натальная карта КВС А. Протасюка на выбранное время 13.11.1974 г. приведена на рис. 16.
 
Рис. 16. Карта Аркадиуша Протасюка 13.11.1974 г., 13:55:30 GMT,
г. Седльце, 51°24' N, 20°08' E 
 
Первое, что отмечали уже писавшие о катастрофе польского самолета астрологи, например, Archie Dunlop (www.archiedunlop.com), это присутствие пяти планет Протасюка в знаке экстремальных ситуаций и смертельной опасности Скорпионе. В их число входят Меркурий, Марс, Луна, Солнце и Венера, расположившиеся в 2°15, 11°03, 15°07, 20°48 и 22°34 Скорпиона. При этом и Уран, находящийся в последних трех градусах Весов, в 29°33, фактически уже проявляет Скорпионьи качества, в частности, готовность к чрезмерному риску.
О том, что именно это стало причиной катастрофы польского президентского авиалайнера, заявил и руководитель государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих, сказав, что «Пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, о которой сообщала автоматическая система безопасности самолета. Таким образом, они пошли на чрезмерный риск».
Любовь Аркадиуша к авиации с детства можно объяснить соединением его Меркурия (школьное обучение, решение) в 2°15 Скорпиона на Десценденте в 1°26 Скорпиона и Урана (авиация) в 29°33 Весов (гармония, воздушная стихия) в конце 6 Дома работы. А Меркурий является управителем 3 Дома коммуникации, школьного обучения в Близнецах.
Смелость, скрытность и непубличность Протасюка вытекают из нахождения его Меркурия (речь, высказывания), Марса (действия), Луны (эмоции, подсознание), Венеры (любовь) и Солнца (воля, инициативы) в скрытном, но решительном Скорпионе. Трин Марса и Луны с ретроградным Юпитером в 8°10 Рыб в 12 Доме тайн тоже способствовал скрытности, молчаливости (12 Дом, Рыбы) и давал Протасюку обилие (Юпитер) напряженных и опасных ситуаций (планеты в Скорпионе).
Положение Юпитера в Рыбах и Венеры в Скорпионе объясняет большую (Юпитер) любовь (Венера) Аркадиуша к водной стихии, к плаванию (больше Рыбы, меньше Скорпион), а трин с Марсом сообщал пристрастие к спортивным состязаниям (Марс в Скорпионе воинственен, драчлив), к футболу (Рыбы отвечают за ступни). Солнце в Скорпионе в 7 Доме партнеров и противников, управляющее 5 Домом спортивных состязаний и игр во Льве тоже способствовало увлечение Протасюка футболом.
Юпитер в Рыбах дает широту души, сильную эмпатию, сострадание к другим людям и щедрую помощь им, глубокую веру. Однако из-за квадрата Юпитера с Нептуном в 8°40 Стрельца в 8 Доме стрессов и смерти, точного квиконса с Плутоном в 8°17 Весов в 6 Доме работы Протасюк, возможно, проявлял некий излишний фанатизм, слишком большое рвение в этих вопросах.
Кроме того, эти аспекты Юпитера, являющегося вместе с Нептуном управителем 8 Дома смерти в Стрельце, показывают обстоятельства и предположительный характер смерти летчика, которые стали и фактическими. Это сильный туман (Нептун), миссия по перевозке большого числа влиятельных людей (Юпитер) для участия в оплакивании (Рыбы) пропавших (12 Дом) и погибших (8 Дом) людей, катастрофа (Плутон) из-за неверной (квиконс) оценки (Весы) рабочей (6 Дом) ситуации при проверки возможности посадки самолета под действием (квиконс) влиятельных лиц (Юпитер).
Чувство юмора, присущее по описаниям Аркадиушу, можно связать с Меркурием в Скорпионе на куспиде 7 Дома других людей. Сам по себе Меркурий в Скорпионе дает сильную язвительность в высказываниях, но из-за соединения с Ураном в конце дипломатичных Весов эта язвительность сглаживается (Весы), хотя и приобретает оттенок неожиданности, неординарности (Уран). Да и трин Меркурия с очень «добрым» Юпитером в Рыбах в 12 Доме, вероятно, сглаживал остроту и язвительность шуток Протасюка.
Проблемным в карте А. Протасюка является положение ретроградного Сатурна в 18°45 Рака, что размывало его дисциплину, строгость следования правилам, делало его эмоционально уязвимым из-за долгой памяти обид и переживаний. Из-за точного сентагона с орбисом 0°47 Сатурна в Раке с Ураном в Весах в 6 Доме все эти качества не лучшим образом (сентагон) проявлялись в его работе (6 Дом), в летной практике (Уран) и привели к гибели (Сатурн, 4 Дом) при попытке приземления (4 Дом) самолета.
А точный бинаногон Сатурна с Плутоном в Весах в 6 Доме с орбисом 0°28 вообще представляет опасность из-за возможного разрушения (Плутон) каких-то форм, конструкций (Сатурн), символизирует катастрофичные (Плутон) последствия нарушений норм и правил (Сатурн) вследствие каких-то прошлых (Сатурн) эмоциональных переживаний или психологических травм (Сатурн в Раке). Фактически этот аспект указанных планет символизирует возможную гибель в катастрофе на работе (6 Дом) при приземлении (4 Дом).
Правда, трин Сатурна с Венерой и Солнцем отчасти компенсировал размытость проявлений Сатурна, когда речь шла об опасности, например, опасности летных происшествий. Упоминаемая в биографических сведениях дотошность и внимание к мелочам на работе Протасюка может быть объяснена тем, что куспид 6 Дома работы находится в скрупулезной Деве, а ее управитель Меркурий – в дотошном Скорпионе и в соединении с Ураном в 6 Доме (авиатехника). Судя по этим показателям, А. Протасюк мог быть дотошным в содержании техники (самолета) в идеальном состоянии, но при полетах мог позволить себе отклониться от следования строгим правилам.
К тому же квадрат Сатурна с Хироном в 20°58 Овна в 12 Доме тайн и несчастий мешал ему соблюдать правила безопасности и быть осторожным в напряженных (Овен) и двойственных (Хирон) ситуациях, требующих быстрой (Овен) реакции.
[В подтверждении такой практики в польской авиации можно привести следующую информацию. Как было установлено в ходе расследования катастрофы специалистами МАК и указано в их отчете (http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html), в 36-м специальном транспортном авиаполку воздушных сил Польши SPLT отсутствовала подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводили.
А польская газета «Речь Посполита» в одном из своих номеров после катастрофы под Смоленском, сообщила, что пилоты 36-го полка, перевозившие первых лиц страны, часто пренебрегали правилами и процедурами полета из-за чего им предъявлялись претензии, особенно в аэропортах Швейцарии, Германии и Австрии. Так, совсем недавно пилоты, управлявшие ЯК-47, на борту которого находился глава МИД страны Радослав Сикорский, проигнорировали требования диспетчеров цюрихского аэропорта, назначившим самолету определенный маршрут вылета, и вылетели так, как это было им удобно.]
Склонность Протасюка к излишнему риску при полетах видна и из соединения Урана (авиация) с Меркурием (решения) в Скорпионе (тяга к риску), притягивающем к себе экстремальные ситуации. Искушение к излишней свободе в воздушных полетах сообщает положение Черной Луны (искушение) в 20°40 Водолея (свободомыслие, авиация) в 11 доме друзей по идеалам, надежд и чаяний.
Проблематично выглядит в карте Протасюка положение астероида Polonia в 9°31 Стрельца в 8 Доме смерти в соединении с Нептуном в 8°39 и астероида Smolensk в 19°57 Девы в 6 Доме работы, находящихся в бинаногоне между собой с орбисом 0°26. Получается, что обычные рабочие (6 Дом) полеты из Польши (Polonia) в Смоленск (Smolensk) несут для КВС Протасюка смертельную угрозу (8 Дом) из-за тех же туманов, неясностей (Нептун, 8 Дом), излишнего оптимизма и небрежности (Стрелец).
Примечательно, что все видимые планеты в космограмме А. Протасюка находятся в водных знаках, что делало его слишком эмоционально чувствительным человеком. Такой дисбаланс стихий больше подходит для человека искусства, актера, а не для пилота, командира воздушного лайнера, где возможны различные экстремальные и неожиданные ситуации, особенно при посадке самолета. 
Все эти факторы натальной карты КВС Протасюка наглядно проявилось и в катастрофе под Смоленском, транзитные (индекс «т»), прогрессивные («п»), дирекционные («д»), профекционные («пф») и обратнотранзитные («от») планеты для момента падения самолета в которой приведены на рис. 17.
 
Рис. 17. Карта Аркадиуша Протасюка 13.11.1974 г., 13:55:30 GMT
с планетами на момент катастрофы 10.04.2010 г., 06:41 GMT
 
Первое, что нужно отметить в связи с картой на рис. 17, это сильная проявленность обратных транзитов. Они действуют не менее сильно, чем обычные транзиты. Возможно, это связано с негативным прошлым опытом внутренне очень чувствительного Протасюка. Например, с тем же инцидентом августа 2008 г. при посадке президентского  Ту-154 в Азербайджане, а не в Грузии.
Тема крупной авиакатастрофы, прорисовываемая Тау-квадратом транзитных Плутона (рок, разрушение, массовая гибель) в 5°25 Козерога в 9 Доме идеологии и дальних поездок, Сатурна (смерть) в 29°49 Девы в 6 Доме работы, а также Урана (авиация) в 27°55 Рыб в 12 Доме тайн и несчастий, повторяется и в других временных разворотах натальной карты КВС Протасюка. Сам же этот транзитный Тау-квадрат аспектом квадрата транзитного Плутона активизирует разрушительный натальный Плутон в 8°17 Весов в 6 Доме работы.
Основной напряженной конфигурацией в карте на рис. 17 является Большой квадрат, затрагивающий горизонтальную ось Асцендент–Десцендент и куспиды 5 и 11 Домов. Он сформирован: а) обратнотранзитным Сатурном в 28°42 Овна в 12 Доме вблизи Асцендента в 1°27 Тельца; б) обратнотранзитным Плутоном и транзитным Марсом в 0°07 и 5°12 Льва на куспиде 5 Дома в 2°01 Льва; в) натальным Ураном в 29°33 Весов, прогрессивным Ураном, натальным Меркурием и профекционным Солнцем в 1°23, 2°15 и 2°59 Скорпиона вблизи Десцендента в 1°27 Скорпиона; г) обратнотранзитным Марсом в 4°37 Водолея в начале 11 Дома. Причем обратнотранзитный Уран образует соединение с Десцендентом с орбисом всего 0°04, а обратнотранзитный Плутон создает квадрат с натальным Ураном с орбисом 0°34.
Эта конфигурация вновь содержит планеты, символически описывающие крупную авиакатастрофу (Плутон, Уран и Сатурн), дополненную Солнцем (воля, инициатива), Меркурием (решения) и Марсом (действия). Причем профекционное Солнце в 7 Доме других людей обозначает чужую волю, чужую инициативу, а не Протасюка. А вот решения (натальный Меркурий) были его собственными и они сопровождались как индивидуальными (транзитный Марс в 5 Доме), так и общими, коллективными (обратнотранзитный Марс в 11 Доме).
В дополнение к этой катастрофичной ситуации обратнотранзитный Уран в 20°03 Тельца в 1 Доме образовал точную оппозицию, а профекционный Нептун в 20°50 Скорпиона – точное соединение с орбисом 0°02 с натальным Солнцем в 20°48 Скорпиона в 7 Доме других людей. При этом профекционный Юпитер в 20°20 Водолея, оказавшись в точном соединении с натальной искусительницей Черной Луной в 20°41 Водолея в 11 доме надежд и друзей по идеалам, образовал с перечисленными планетами Тау-квадрат. Потому искушение (Черная Луна) оправдать надежды (11 Дом) компании (11 Дом, Водолей) влиятельных лиц (Юпитер) привело к авиатрагедии (Уран) из-за неясного, туманного, (не исключено, опьяненного) состояния (Нептун) начальства (Солнце, 7 Дом), так размытого состояния самого Протасюка (Солнце) в условиях сильного тумана (Нептун) на аэродроме «Северный» под Смоленском. 
Очень важным является и тот факт, что медленно движущиеся дирекционный Уран и прогрессивный Марс в 4°57 и 5°41 Стрельца оказались точно на куспиде 8 Дома катастроф и смерти в 5°20 Стрельца. Так что крушение (Марс) авиалайнера (Уран) с гибелью людей (8 Дом) из-за излишней самонадеянности и чрезмерного оптимизма (Стрелец) были записаны Судьбой в книгу Жизни (натальную карту) КВС А. Протасюка на ближайшие годы. Оставалось только актуализировать эту потенциальную угрозу.
И это было сделано прогрессивными Солнцем и Меркурием в 26°12 и 26°41 устремленного вдаль Стрельца, оказавшимися на куспиде 9 Дома идеологии и дальних поездок в 25°08 Стрельца, поскольку пришло время начальнику А. Протасюка – пану президенту (Солнце) решить (Меркурий) отправиться в полет по пылким (Стрелец) идейным соображениям (9 Дом).
Точное соединение транзитного Солнца в 20°18 импульсивного Овна с натальным Хироном в 20°57 Овна в 12 Доме сокрытого и несчастий, а также их квадрат с натальным Сатурном в 18°45 Рака в 4 Доме земли не могли не сказаться на эмоциональном (Рак) состоянии А. Протасюка, что выразилось в его неадекватном и странно-двойственном (Хирон) поведении и решении попытаться посадить (4 Дом) самолет, открыто (Овен) пренебрегая соображениями безопасности (Сатурн) под давлением начальства (Солнце) с явными (Овен) или скрытыми (12 Дом) угрозами.
Оппозиция транзитного Юпитера в 19°22 Рыб в 12 Доме несчастий к натальному астероиду Smolensk в 19°57 Девы в 6 Доме работы тоже предрекала крупные беды (Рыбы, 12 Дом) влиятельным (Юпитер) людям, собравшимся отправиться на поминальные (Рыбы) мероприятия в Смоленск (Smolensk) под водительством (6 Дом) КВС А. Протасюка.
В карте имеются и благоприятные аспекты и конфигурация Большой трин, но, как мы знаем, они не перевесили действия напряженных аспектов и конфигураций и все закончилось трагично.
Хотя командир экипажа президентского самолета Ту-154 не является значимой фигурой в масштабах Польши, но из-за авиакатастрофы с гибелью элиты страны он оказался в центре событий всего мира. Потому его натальная карта должна иметь связь с картой польского государства. На рис. 18 представлена карта демократической Польши с нанесенными на нее планетами натальной карты А. Протасюка.
 
Рис. 18. Карта демократической Польши 24.08.1989 г., 11:05 GMT
с планетами Аркадиуша Протасюка 13.11.1974 г., 13:55:30
GMT MT 
 
В этой карте выделяется расположение четырех планет Протасюка вблизи Асцендента Польши в 18°37 Скорпиона. Это Марс, Луна, Солнце и Венера в 11°03, 15°07, 20°48 и 22°34 Скорпиона. При этом Марс и Луна находятся в 12 доме несчастий, а Солнце и Венера - в 1 Доме лица страны и ее самовыражения. При этом Марс образует весьма опасное соединение с радиксным Плутоном в 12°38 Скорпиона, поскольку обе эти планеты являются управителями Скорпиона, а значит, и Асцендента. В результате эту констелляцию можно трактовать двояко, как то, что Аркадиуш Протасюк, в какой-то мере, является выразителем особенностей польской нации [ее воли (Солнце), чувств (Венера) и скрытых эмоций (Луна)], так и то, что он нанес серьезный улар по лицу нации Асцендент), ее имиджу серьезный удар (Марс, Плутон). 
Соединение Урана и Меркурия Протасюка в 29°33 Весов и 2°15 Скорпиона с куспидом 12 Дома несчастий в 1°29 Скорпиона показывает, каким образом он принесет несчастье своей стране и удар по ее имиджу. Это его опасное (Скорпион) решение (Меркурий) при полете на самолете (Уран). Трин этих планет с Юпитером Польши в 4°38 Рака в 8 Доме говорит, что такое решение (очевидно, попытаться посадить самолет под Смоленском) было принятое в угоду (трин) влиятельной публике (Юпитер), летевшей торжественно почтить память погибших (Скорпион, 8 Дом) в 1940 г. поляков.
Плутон Протасюка в 8°17 Весов в 10 Доме начальства вблизи куспида 11 Дома надежд и компаний друзей по идеалам в 9°06 Весов оказался в соединении с Венерой Польши в 7°35 Весов в 10 Доме, активизировав тем самым радиксный Тау-квадрат, в который входили Сатурн и Нептун Польши в во 2 Доме ресурсов и уже упомянутый Юпитер Польши в 8 Доме смерти. А поскольку радиксный Юпитер находится в оппозиции с Ураном Польши в 1°27 Козерога, то попытка именно Протасюка (его Плутон) посадить польский самолет (Уран) в условиях сильного тумана (Нептун) в угоду (Венера) начальству (10 Дом) и компании (11 Дом) влиятельных людей (Юпитер) закончилась трагически крушением (Сатурн) самолета и гибелью (8 Дом) всех людей на борту.
О трагическом, но торжественном финале всей ситуации говорит положение Юпитера Протасюка в 8°10 сопереживательных Рыб с куспидом 4 Дома земли, конца жизни и мест упокоения в 8°17 Рыб. Из-за оппозиции Юпитера Протасюка с Солнцем и Марсом Польши в 1°15 и 13°13 Девы в 10 Доме власти торжественное упокоение в земле нашили как руководители (Солнце, 10 Дом) страны, так и ее военноначальники (Марс, 10 Дом) – командующие всех родов войск (ВВС, ВМФ, сухопутных войск), а также начальник Генштаба, зам. министра обороны, начальник гарнизона Варшавы и другие.
Нептун Протасюка в 8°40 Стрельца в 1 Доме самовыражения страны и Луна Польши в 10°06 Близнецов в 7 Доме общественности вместе с Юпитером Протасюка в 4 Доме и Солнцем и Марсом Польши в 10 Доме образовали Большой квадрат, в котором три планеты имеют отношение к сочувствию, сопереживанию, слезам. Это Нептун, Луна и Юпитер в Рыбах. Так что скорбь поляков по погибшим (Юпитер, 4 Дом) в авиакатастрофе, в том числе и КВС Аркадиушу Протасюку, членам его экипажа, была всенародной (Луна, 7 Дом).
 
 
[Конечно, я проецирую астрологические показатели карты на рис. 18 на всю ситуацию 10.04.2010 г., которая описывается отдельной картой, но все равно она (ситуация) отчетливо видна и здесь, в синастрии карты Польши и карты А. Протасюка, поскольку из предыдущих карт мы знаем, как проявились все планеты и аспекты между ними в них.] 
Так как главными действующими лицами трагедии под Смоленском были командир президентского самолета А. Протасюк и президент Польши Лех Качиньский, рассмотрим синастрию их натальных карт, приведенную на рис. 19.
 
Рис. 19. Карта Аркадиуша Протасюка 13.11.1974 г., 13:55:30 GMT
с планетами карты Леха Качиньского 18.06.1949 г., 00:45 GMT
 
Два Больших трина, несколько обычных тринов и секстилей в синастрии на рис. 19 показывают, что КВС Протасюк, в целом, пользовался расположением польского президента. В частности, Солнце и Уран Леха Качиньского в 26°27 Близнецов и в 0°28 Рака в начале 3 Дома разговоров, общения находятся в трине с Ураном Протасюка в 29°33 Весов и Меркурием в 2°15 Скорпиона в 6 Доме работы. Это свидетельствует о том, что Качиньский воспринимал Протасюка как хорошего пилота (Уран-Уран) и неболтливого (Солнце–Меркурий, Близнецы-Скорпион) человека.
Трин Венеры Качиньского в 12°57 Рака на куспиде 4 Дома с Марсом и Луной Протасюка в 11°03 и 15°07 Скорпиона в 7 Доме говорит, что молодой симпатичный пилот, блондин, нравился польскому президенту. Он и его жена звали его по имени. О хорошем взаимопонимании между ними на эмоциональном и подсознательном уровне свидетельствует и точный трин Луны Качиньского в 21°07 Рыб в 12 Доме тайн с Солнцем Протасюка в 20°48 Скорпиона в 7 Доме других людей.
Однако Большой квадрат, образованный Марсом и Меркурием президента в 5°41 и 8°49 Близнецов во 2 Доме личных финансов и энергии, Юпитером пилота в 8°10 Рыб в 12 Доме тайн и несчастий, Нептуном Протасюка в 8°40 Стрельца в 8 доме стрессов, аварий и смерти, а также Сатурном Качиньского в 1°13 Девы точно на куспиде 6 Дома работы в 2°00 Девы, создает очень напряженную и противоречивую ситуацию: Марс Качиньского в Близнецах заставляет словесными указаниями Протасюка выполнять свою работу в сложных обстоятельствах и метеоусловиях (Нептун, 8 Дом), а Сатурн Качиньского сковывает действия Протасюка в сложной, неясной (Нептун) и очень ответственной (Юпитер, Рыбы, 12 Дом) обстановке.
И эту напряженность, ответственность усугубляет квадрат Юпитера (идеология) Качиньского в 1°00 Водолея в 10 Доме начальства с Ураном (пилотирование самолета) Протасюка в 29°33 Весов в 6 Доме работы и его Меркурием (решения) в 2°15 Скорпиона в 7 Доме других людей. Еще один квадрат Плутона Качиньского в 14°45 Льва в 5 Доме с Марсом и Луной Протасюка в 11°03 и 15°07 Скорпиона в 7 Доме создавал очень эмоционально напряженную (Луна, Скорпион) обстановку для КВC во время трудной работы (Марс) в экстремальных ситуациях (Скорпион) из-за жесткого, авторитарного давления (Плутон, Лев) польского президента.
В результате, в обычной обстановке Лех Качиньской с симпатией и пониманием относился к командиру своего лайнера, однако создавал очень тяжелую обстановку для пилота в напряженных ситуациях за счет давления (Плутон во Льве) и окриков (Марс в Близнецах).
  Определенный интерес вызывает и синастрия карты КВС, капитана Протасюка и космограммы командующего ВВС Польши, генерал-полковника Анджея Бласика , находившегося в кабине самолета перед попыткой посадки. Анджей Бласик родился 11 октября 1962 года в Поддебице (Poddebice). Его координаты: 51°54' N, 18°58' E). Его космограмма строилась из-за неизвестного времени рождения на 12:00 LMT (11:00 GMT). Карта КВС А. Протасюка с планетами космограммы командующего ВВС Анджея Бласика показана на рис. 20.
В этой карте тоже присутствуют благоприятные конфигурации Большого трина и бисекстиля, однако более существенными с учетом трагического финала полета президентского авиалайнера являются напряженные конфигурации, в число которых входят три Тау-квадрата. Первый из них, имеющий непосредственное отношение к работе А. Протасюка пилотом самолета, сформирован его Ураном в 29°33 Весов в 6 Доме и Меркурием в 2°15 Скорпиона на Десценденте, Марсом Бласика в 29°43 Рака в 4 Доме земли и конца дел, а также Сатурном главкома ВВС вместе с Южным Узлом Луны в 4°46 и 5°50 Водолея в 11 Доме надежд и компаний друзей по идеалам. Марс в Раке находится в падении и склонен давать истерические реакции.
Потому, не исключено, что Бласик слишком энергично и эмоционально (Рак) заставлял (Марс) Протасюка посадить самолет (Уран) на ВПП (4 Дом) аэродрома «Северный» под Смоленском.
А с учетом ограничивающего Сатурна главкома ВВС в 11 Доме, имеющего отношение, как и знак Водолея, и к авиации, мог и просто пригрозить Протасюку отстранением (Сатурн) от полетов (Уран, Водолей) или даже увольнением (Сатурн) с работы (Уран, 6 Дом). Астрологические указания на это в карте на рис. 20 присутствуют, а как было на самом деле, можно узнать, имея лишь полную расшифровку аудиозаписи разговоров в кабине Ту-154.
 
Рис. 20. Карта Аркадиуша Протасюка 13.11.1974 г., 13:55:30 GMT
с планетами космограммы Анджея Бласика 11.10.1962 г., 11:00 GMT
 
Намек на такое развитие ситуации при посадке содержится и в другом Тау-квадрате, созданном Солнцем (начальник) Бласика в 17°39 Весов в 6 Доме работы пилота, Хироном (двойственность) Протасюка в 20°57 Овна в 12 Доме бед и несчастий, а также ретроградным (долго помнящим прошлое) Сатурном (ограничения, трудности, безопасность) в 4 Доме земли (ВВП) и конца дел. Так что самый большой начальник военных летчиков – главком ВВС (Солнце) Анджей Бласик вполне мог высказать в явной или завуалированной форме (Весы дипломатичны) такую угрозу, что заставило бы действовать КВС А. Протасюка необычно и странно (Хирон), поспешно и импульсивно (Овен), пренебречь соображениями безопасности (Сатурн) в сложной и эмоционально (Рак) непростой обстановке при попытке посадки (4 Дом) самолета.
Возможность давления Бласика на КВС президентского самолета прослеживается и в точном соединении (орбис 0°12) ретроградного Меркурия (речь, высказывания) главкома ВВС в 8°05 Весов с Плутоном (авторитарное давление) Протасюка в 8°17 Весов в 6 Доме работы.
Наконец, еще один Тау-квадрат, тоже имеющий отношение к работе Протасюка, сформированном Ураном и Плутоном главкома ВВС в 3°41 и 11°08 Весов в 6 Доме работы, Нептуном Протасюка в 8°40 Стрельца в 8 Доме катастроф и смерти, а также Юпитерами Бласика и Протасюка, соответственно, в 3°22 и 8°10 Рыб в 11 Доме надежд и авиации. Этот Тау-квадрат можно трактовать как ссылкой главкома на свой богатый и успешный (его Юпитер) опыт полетов в экстремальных обстоятельствах (его Уран и Плутон) с тем, чтобы внушить оптимизм командиру экипажа Протасюку (Юпитер КВС) в сложной эмоциональной и неясной (Нептун КВС) обстановке при посадке самолета. Однако, это были ложные (Нептун) надежды (Юпитеры, 11 Дом) обоих военных летчиков, так как из-за Тумана (Нептун) все закончилось авиакатастрофой и гибелью (8 Дом) влиятельных персон (Юпитер).
Таким образом, присутствие главкома ВВС Польши Анджея Бласика, судя по синастрии на рис. 20, не могло дать положительных результатов.

Теперь обратимся к рассмотрению астропортретов (космограмм) других членов экипажа несчастливого Ту-154, которые почему-то больше всех вызывают сочувствие и сожаление об их гибели. Вероятно, потому, что они были люди подневольные и служивые, не могли выбирать, куда, зачем и с кем им лететь. Вероятно, потому, что они были моложе всех, особенно девушки-стюардессы.
Вторым пилотом президентского самолета в полете 10.04.2010 г. был майор Роберт Марек Гживна. Он родился 8 февраля 1974 года в городе Еленя-Гура (Jelenia Gora – Оленья Гора), его координаты: 50°54' N, 15°44' E. В 1993 году Роберт окончил среднюю школу авиации в Деблине и продолжил свое образование в колледже военно-воздушных сил.
28 июня 1997 он был произведен в подпоручики и направлен для проведения дальнейшей профессиональной военной службы в 36-й специальный полк воздушного транспорта SPLT в Варшаве старшим пилотом.Служил старшим пилотом, затем в качестве командира экипажа Як-40 и Ту-154 M.С 1 января 2002 года по 30 июня 2004 года летал в качестве командира экипажа.
В 2003 году он обучался в магистратуре Национальной академии обороны в Варшаве и получил степень магистра. С 1 июля 2004 года по 30 июня 2007 года. Имел правительственные награды. Был знаком с Аркадиушем Протасюком с летной школы, вместе играли в футбол, плавали, ходили на лыжах. У него осталась семья – жена и дочь Агнес Мартин семи лет.
Его натальная космограмма на 12:00 LMT (11:00 GMT) приведена на рис. 21.
 
Рис. 21. Космограмма Роберта Гживны 08.02.1974 г., 11:00 GMT,
г. Еленя-Гура, 50°54' N, 15°44' E
 
В ней присутствует Большой трин, образованный Ураном в 27°45 Весов, Сатурном в 28°08 Близнецов и Юпитером в 23°19 Водолея, который дал Гживне определенные таланты (трин), устойчивые (Сатурн) успехи (Юпитер) в авиации (Уран, Водолей), работу в элитном воздушном подразделении. Солнце в 19°18 Водолея делало авиацию главной областью его жизненных интересов, сферой приложения воли, творческой инициативы. Пожалуй, лишь квадрат Марса в 19°51 Тельца с Солнцем давал Гживне некоторое упрямство, медлительность в действиях, квадрат Венеры в 26°17 Козерога с Ураном в Весах создавал определенный конфликт между любовью (Венера) к порядку (Козерог) и желанием полной свободы (Уран) в воздушных полетах (Весы). Это, вероятно, чем-то мешало подниматься Гживне по карьерной лестнице (Козерог). Так, будучи старше по воинскому званию Протасюка, Роберт Гживна был в полете под Смоленск вторым пилотом.
Из-за Тау-квадрата, включающего в себя Меркурий в 7°27 Рыб, Нептун (Бог морей и океанов) в 9°21 Стрельца, Луну (тоже вода) в 10°00 Девы любовь Гживны к водной стихии была несколько напряженной и неровной.
К неблагоприятным факторам в космограмме Гживны можно отнести точное соединение Южного Узла Луны в 27°26 Близнецов с Сатурном 28°08 Близнецов, что для летчика может означать трудности в приземлении, в посадке самолетов. Неудачным выглядит и положение астероида Polonia в 18°44 Скорпиона, находящегося в квадрате с Юпитером в 23°19 Водолея и в оппозиции с Марсом в 19°51 Тельца. Астероид же Smolensk в 20°47 Рака находится в оппозиции с искусительницей – Черной Луной в 19°42 Козерога. Возможно, этот аспект искушал (Черная Луна) и подталкивал Роберта Гживну, вслед за КВС Протасюком, нарушать установленные правила безопасности (Козерог) при попытке просадить самоле на аэродроме под Смоленском (Smolensk).
Относительно благоприятным кажется положения сигнификатора катастроф – Плутона: он, находясь в 6°34 Весов, образует «поколенческий» аспект секстиля с Нептуном в 9°21 Стрельца и аспект легкого раздражения – полутораквадрат с Меркурием в 7°27 Рыб.
Однако совсем иначе выглядит положение Плутона Гживны в синастрии с картой Польши, приведенной на рис. 22. На ней во втором внешнем круге показаны планеты на момент катастрофы, а натальные планеты Гживны размещены за внешним кругом и имеют индекс «г».
 
Рис. 22. Карта демократической Польши 24.08.1989 г., 11:05 GMT
с планетами катастрофы ТУ-154 10.04.2010 г., 06:41 GMT и
с планетами космограммы Роберта Гживны 08.02.1974 г., 11:00 GMT
 
В этой карте Плутон Гживны в 6°34 Весов оказывается подключенным к углу Большого квадрата через соединение с Венерой Польши в 7°35 Весов со всеми вытекающими неблагоприятными последствиями. Ко второму углу этого Большого квадрата присоединены Сатурн и Южный Узел Луны второго пилота президентского Ту-154 в 28°08 и 27°26 Близнецов, которые оказались в соединении с дирекционной Луной и Юпитером Польши в 0°44 и 4°38 Рака в 8 Доме катастроф и смерти, в квадрате с транзитным Ураном в 27°55 Рыб в 4 Доме земли и в оппозиции с Ураном Польши в 1°27 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов. Таким образом, эти планеты Гживны усугубили действие основного Большого квадрата, обусловившего катастрофу с президентским авиалайнером.
Потому Роберта Гживну следует считать не просто свидетелем развернувшейся на борту самолета драмы, а ее непосредственным участником вместе с первым пилотом, КВС А. Протасюком.
Об этом же говорит и соединение трех планет Гживны с углами карты Польши на рис. 22. Так, Меркурий Гживны в 7°27 Рыб оказался в точном соединении с IC в 8°17 Рыб, Марс в 19°51 Тельца – в соединении с Десцендентом 18°37 Тельца, а Луна Гживны – в соединении с МС в 8°17 Девы. В дополнение к этому астероид Polonia Гживны в 18°44 Скорпиона оказался точно (!) на Асценденте Польши в 18°37 Скорпиона.
При этом Луна Гживны оказалась в соединении с Солнцем и Марсом Польши в 1°15 и 13°14 Девы в 10 Доме и сформировала еще один Большой квадрат, в который кроме нее вошли Нептун Гживны в 9°21 Стрельца в 1 Доме, Меркурий Гживны в 7°27 Рыб и Луна Польши в 10°06 Близнецов в 7 Доме общественности. Эта конфигурация, затронув Луну Польши, вызвала еще большее обсуждение (Меркурий, Близнецы) катастрофы с президентским самолетом и еще большее сопереживание (Нептун и Луна Гживны, Рыбы).
Последнее, что хочется отметить в карте на рис. 22, это Тау-квадрат, сформированный астероидом Smolensk Гживны в 20°47 Рака в 8 Доме катастроф и смерти, транзитным астероидом Smolensk и Черной Луной Польши в 19°34 и 21°55 Весов в 11 Доме надежд и авиации, а также Солнцем катастрофы в 20°18 Овна в 5 Доме театральных зрелищ. Зрелищ, которые планировалось организовать на мемориале в Катыни с активным участием Леха Качиньского (Солнце).
Из этой конфигурации вновь становится очевидным, что не следовало лететь в Смоленск (Smolensk катастрофы) не только польской делегации, но и самому Роберту Гживне (его астероид Smolensk), но такого выбора Судьба второму пилоту президентского самолета не предоставила. И он полетел навстречу своей Судьбе, не зная о ее печальном выборе

Следующим членом экипажа был штурман – поручик Артур Зентек. Он родился 12 октября 1978 года в Радоме (Radom). Его координаты: 51°24' N, 20°08' E. В 1997 году окончил среднюю школу авиации в Деблине, а затем продолжил учебу в школе военно-воздушных сил в Деблине. 2
3 июня 2001 года было присвоено звание лейтенанта. С 9 ноября 2001 года по 30 июня 2007 года он служил во втором Авиационном учебном подразделении в должностях старшего летчика и летчика.
С 1 июля 2007 г. начал службу в 36-м Специальном полку воздушного транспорта SPLT. Имел второй класс летчика, летал пилотом на самолете Як-40. и штурманом на Ту-154 M.  У него осталась семья – жена Магдалена, дочери Марта двух лет и Патриция пяти лет. Других сведений о нем в Интернете не обнаружено.
Натальная космограмма Артура Зентека на 12:00 LMT (11:00 GMT) приведена на рис. 23.
 
Рис. 23. Космограмма Артура Зентека 12.10.1978 г., 11:00 GMT,
г. Радом, 51°24' N, 20°08' E
 
В этой космограмме выделяются точное соединения Урана с Марсом в 15°01 и 15°27 Скорпиона и Плутона с Солнцем в 16°41 и 18°46 Весов. Первое соединение дало Зентеку тягу к опасной (Марс, Скорпион) профессии летчика (Уран) и, скорее всего, постоянные (Скорпион – фиксированный знак) экстремальные ситуации (Скорпион) на дороге, в полетах (Уран).
В конце концов, это вылилось в смерть (Скорпион) Зентека в авиакатастрофе (Марс, Уран). Сентагон этих планет с Юпитером в 6°03 Льва привел к гибеле штурмана вместе с большим числом (Юпитер) авторитетных и властных (Лев) людей. Второе соединение - Плутона с Солнцем сообщало Зентеку сильную волю, и создавало дополнительные предпосылки для участия в экстремальных ситуациях с массовой гибелью (Плутон) людей.
Астероиды Polonia 3°26 Весов и Smolensk в 6°30 Близнецов в космограмме Зентека образуют между собой трин, а с Юпитером в 6°02 Льва – секстили. Однако астероид Smolensk образует квадрат с Сатурном в 9°30Девы, что может свидетельствовать об опасностях посещения Зентеком Смоленска.
На рис. 24 показана карта Польши с планетами катастрофы 10.04.2010 г. и с планетами космограммы Артура Зентека, размещенными за внешним кругом и имеющими индекс «з».
 
Рис. 24. Карта демократической Польши 24.08.1989 г., 11:05 GMT
с планетами катастрофы ТУ-154 10.04.2010 г., 06:41 GMT и
с планетами космограммы Артура Зентека 12.10.1978 г., 11:00 GMT
 
Эта карта выглядит чуть менее напряженно, чем у предыдущих трех членов экипажа, поскольку в ней нет синастрических связей планет Зентека с планетами Большого квадрата. Лишь Узлы Луны оказались в соединении с ними: Северный Узел в 26°43 Девы – с прогрессивным Марсом, радиксным Меркурием и транзитным Сатурном в 26°26, 27°59 и 29°49 Девы в 10 Доме начальства, а Южный Узел – с транзитным Ураном в 27°55 Рыб в 4 Доме земли и посадки самолета. Очевидно, потому, что Артур Зентек в качестве штурмана не участвовал активно (нет аспектов с его планетами) в посадке (4 Дом) самолета (Уран), не был творцом катастрофы, а лишь стал ее вынужденной (Южный Узел Луны) жертвой, хотя, очевидно, принимал участие (Северный Узел Луны) в обсуждении (Меркурий) действий (Марс) пилотов и, скорее всего, был против (Сатурн) посадки.
Об этом же внутреннем несогласии штурмана с требованиями и инициативами руководителей страны по посадке самолета свидетельствует соединение его Сатурна (ограничения) в 9°30 Девы с МС (цели, власти) Польши в 8°17 Девы, а также соединение Луны (эмоции) Зентека в 29°17 Водолея с транзитным Нептуном (неясности, туман) в 28°00 Водолея, с прогрессивной и транзитной Луной (эмоции вокруг) в 1°50 и 2°26 Рыб в 3 Доме разговоров и оппозиция Луны штурмана с Солнцем (руководители) Польши в 1°15 Девы в 10 Доме власти.
Другой конфигурацией, свидетельствующей о возможном нежелании Зентека идти на поводу у президента Качиньского и сопровождающих его начальников разного ранга и садиться под Смоленском, является оппозиция его Плутона (воля) и Солнца (воля, инициатива) в 16°41 и 18°46 Весов в 11 Доме надежд и друзей по идеалам (рядом с транзитным астероидом Smolensk в 19° 34 Весов) с транзитным Солнцем (инициатива начальников) в 20°18 Овна в 5 Доме.
С другой стороны, из-за точного соединения Юпитера штурмана в 6°03 Льва с транзитным Марсом в 5°12 Льва в 9 Доме идеологии и дальних путешествий  Зентек, отправившийся под действием внешних обстоятельств (Марс) в полет с представительной польской делегацией на борту был все равно горд (Лев) своей ответственной миссией (Юпитер, 9 Дом).
Планеты Зентека – Уран, Марс и Венера в 15°01, 15°26 и 22°11 Скорпиона, находящиеся в соединении с Асцендентом Польши в 18°37 Скорпиона, показывают, что, в какой-то мере, являлся типичным представителем (Асцендент) польского военного летчика (Уран, Марс), любил (Венера) свою страну.

Еще одним членом экипажа президентского самолета Ту-154 был бортмеханик, хорунжий Анджей Михаляк, которыйродился 3 мая 1973 года в г. Рава Мазовецк а (Rawa Mazowiecka). Его координаты: 51°46' N, 20°15' E.
В 1993 году он окончил техникум, затем продолжил свое образование в школе авиационного технического персонала, которую закончил в 1996 году. Служил в 45-й эскадрилье экспериментальной авиации в качестве техника по обслуживанию самолетов. С 31 августа 1998 года начал служить в 36-м SPLT ьном полку воздушного транспорта.
В 2000 году он завершил учебу в бакалавриате колледжа международной торговли и финансов в Варшаве. 15 декабря 2008 г. получил разрешение на обслуживание самолетов Ту-154 М. С 17 августа 2009 года служил в качестве старшего техника. Имеет правительственные награды. У него осталась семья – жена Маргарет, сын Юлиан в возрасте 6 месяцев.
Натальная космограмма Анджея Михаляка на 12:00 LMT (11:00 GMT) приведена на рис. 25.
 
Рис. 25. Космограмма Анджея Михаляка 03.05.1973 г., 11:00 GMT,
г. Рава Мазовецкая, 51°46' N, 20°15' E
 
В космограмме Михаляка указанием на его профессию авиамеханика является трин Сатурна в 18°45 Близнецов с Ураном в 20°06 Весов, а также расположение сигнификатора механики – Марса – в 26°40 знака авиации Водолея. Хотя из-за секстиля Юпитера в 10°58 Водолея и бинаногона Марса в Водолее с Нептуном в 6°42 Стрельца его мечтой (Нептун, Стрелецц) была профессия летчика, причем летающего на крупных аваиалайнерах (Юпитер, Водолей), а не механика (Марс, Водолей).
Но для того, чтобы стать пилотом больших самолетов необходимо соответствующе высшее образование, а из-за оппозиции Меркурия в 25°10 импульсивного Овна с Ураном в 20°06 Весов его мышление (Меркурий) было слишком разбросанным, а сам Михаляк при обучении (Меркурий) – слишком нервным, возбужденным, неусидчивым (Уран, Овен). Даже трин Меркурия с Сатурном в Близнецах не способствовал усердию в науках, а скорее тормозил (Сатурн) восприятия и усвоение (Меркурий) материала. Хотя, вероятно, то, что Михаляк запомнил, уже трудно (Сатурн) забыть или потерять (Близнецы).
Некоторые трудности Михаляка в работе авиамехаником видны и в квадрате его Луны (подсознание, эмоции) в 21°05 медленного Тельца с Марсом (действия, физическая работа) в Водолее (авиация). Кроме того, Луна, а также Венера в 19°01 Тельца образуют квиконс с Ураном в Весах, мешающий успешному освоении полетов, и сентагон с Юпитером в Водолее, затрудняющий получение высшего авиационного (Водолей) образования (Юпитер). Однако бакалавром в области международной торговли и финансов (Юпитер) он все-таки стал, хотя из-за квадрата Солнца (воля, инициатива) в 12°52 Тельца с Юпитером в Водолее это потребовало от него больших усилий и силы воли. Только упрямство Тельца помогло Михаляку преодолеть этот образовательный рубеж. Тем не менее, он своей работой и квалификацией заслужил полеты в качестве авиамеханика на борту № 1 Польши.
Весьма своеобразно и символично на рис. 25 выглядит точная оппозиция астероида Smolensk в 6°07 Близнецов с Нептуном (туман, неясности) в 6°42 Стрельца и оппозиция астероида Polonia в 29°59 Льва с Марсом в 26°40 Водолея, явно подсказывающие, что при полетах Михалюка из Польши (Polonia) в Смоленск (Smolensk) его могут ждать какие-то авиационные (Водолей) происшествия (Марс) и неприятности из-за различных неясных и туманных обстоятельств (Нептун).
И это проявилось в синастрии карты Польши (с нанесенными на нее транзитами на момент катастрофы президентского самолета Ту-154) и космограммы Михаляка, приведенной на рис. 26, где планеты Михаляка размещены за внешним кругом с индексом «м».
 
Рис. 26. Карта демократической Польши 24.08.1989 г., 11:05 GMT
с планетами катастрофы ТУ-154 10.04.2010 г., 06:41 GMT и
с планетами космограммы Анджея Михаляка 03.05.1973 г., 11:00 GMT
 
К Большому квадрату карты Польши с транзитами на день катастрофы у Михаляка оказался подключенным лишь Плутон в 2°04 Весов, оказавшийся в соединении с Меркурием и Венерой Польши в 27°59 Девы и 7°35 Весов в 10 Доме начальства, транзитным Сатурном в 29°49 Девы и дирекционным Марсом в 3°51 Весов. Кроме того, Северный и Южный Узлы Луны Михаляка в 9°07 Козерога и Рака также были присоединены к Большому квадрату соединениями, соответственно, с Сатурном и Нептуном Польши в 7°33 и 9°49 Козерога во 2 Доме ресурсов и Юпитером в 4°38 Рака в 8 Доме катастроф.
Показательным является соединение Урана (авиация) Михаляка в 20°06 Весов с астероидом Smolensk катастрофы и Черной Луной (искушение) Польши в 19°34 и 21°55 Весов в 11 Доме и его оппозиция с Солнцем (начальство) катастрофы в 20°18 Овна в 5 Доме театральных представлений.
Из других аспектов можно отметить соединение Марса Михаляка в 26°40 Водолея с Нептуном катастрофы в 3 Доме коммуникации и оппозицию с Солнцем Польши в 1°15 Девы в 9 Доме идеологии, а также соединение сигнификатора смерти – Сатурна Михаляка в 18°45 Близнецов с куспидом 8 Дома смерти в 18°50 Близнецов.
Перечисленных синастрических аспектов достаточно, чтобы понять астрологическую обусловленность гибели бортмеханика Михаляка в авиакатастрофе под Смоленском 10.04.2010 г.

Другими членами экипажа самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского и невольными жертвами его катастрофы были стюардессы. Информации о них приведено в СМИ крайне мало, потому их астропортреты оказались крайне эскизными и приводятся с тем, чтобы понять, насколько обусловленной была их гибель во время крушения президентского самолета под Смоленском.
Первая из них, гражданский сотрудник 36-го специального полка Барбара Мария Мацейчик родилась 26 августа 1981 г. в городке Бяла-Подляска (Biala Podlaska) в 157 км от Варшавы. Его координаты: 52°02' N, 23°07' E.
В 2002 году окончила среднюю школу, затем обучалась на факультете славянской филологии Варшавского университета, в школе коммуникации и социальных средств массовой информации. Выпускница курсов по управлению персоналом.
Теперь В ходе своей повседневной работы проявила себя человеком галантным, творческим, общительным и остроумным. Ее отличало повышенное чувство долга. В 36-м Специальном полку воздушного транспорта SPLT работала с 2007 г.
Натальная космограмма Барбары Мацейчик на 12:00 LMT (10:00 GMT) приведена на рис. 27.
 
Рис. 27. Космограмма Барбары Мацейчик 26.08.1981 г. 10:00 GMT, 
г. Бяла-Подляска, 52°02' N, 23°07' E
 
Увлечение Барбары славянской филологией можно объяснить секстилем ее Меркурия (речь) в 17°51 Девы (анализ) с Луной (эмоции, чувство Родины) и Марсом (активность) в 23°02 и 25°44 патриотичного Рака. Соединение Сатурна, Венеры и Юпитера в 8°02, 9°20 и 10°35 тяготеющих к гармонии, искусству Весах тоже способствовало такому роду занятий Барбары Мацейчик, однако напряженные аспекты этого стеллиума и квадрат Меркурия с Нептуном (проникновение, глубокое понимание) в 22°06 Стрельца не способствовал ее большим успехам в филологии.
Трин Луны и Марса в Раке с Ураном в 26°16 Скорпиона сподвиг Барбару на смену рода деятельности (возможно, по семейным обстоятельствам (Луна, Рак) и она ушла в авиацию (Уран), став стюардессой. Из-за нахождения Урана в знаке Скорпиона и его точное соединения с Черной Луной в 26°48 Скорпиона эта профессия была для нее интересной, завлекающей, но и опасной.
Астероид Smolensk 15°20 Весов расположен между Плутоном в 22°23 Весов и Юпитером в 10°35 Весов, находясь с последним в соединении. Астероид Polonia в 21°44 Овна пребывает в точной оппозиции с Плутоном в Весах и в квадрате с Луной и Марсом в 23°02 и 25°44 Рака, образуя вместе с ними Тау-квадрат.
Так как Юпитер находится в соединении с Венерой и Сатурном, то первая конфигурация символизирует серьезную опасность (Плутон) для Барбары Мацейчик при полетах в Смоленск (Smolensk) с важными персонами (Юпитер), публично (Весы) проявляющих любовь и симпатию (Венера) к погибшим (Сатурн) и местам их захоронения (Сатурн). Тау-квадрат же усиливает эту опасность для польской (Polonia) стюардессы Мацейчик, создавая угрозу трагической гибели (Плутон) во время аварии или катастрофы (Марс), что будет оплакано (Рак) людьми (Луна).
На рис. 28 показана синастрия карты Польши (с нанесенными на нее транзитами на момент катастрофы президентского самолета Ту-154) и космограммы Мацейчик, планеты которой размещены за внешним кругом с индексом «бм».
 
Рис. 28. Карта демократической Польши 24.08.1989 г., 11:05 GMT
с планетами катастрофы ТУ-154 10.04.2010 г., 06:41 GMT и
с планетами Барбары Мацейчик 26.08.1981 г. 10:00 GMT
 
В этой карте с Большим квадратом соединением с Венерой Польши в 7°35 Весов в 10 Доме связаны Сатурн, Венера и Юпитер Мацейчик в 8°02, 9°20 и 10°35 Весов на границе 10 и 11 Домов. Символизм этого соединения очевиден, так как Венера представляет молодых красивых женщин, что можно отнести и к стюардессам.
Из большого других аспектов следует выделить соединение Солнца Мацейчик в 3°04 Девы с Солнцем Польши в 1°15 Девы в 9 Доме идеологии и дальних путешествий, а также оппозицию Плутона Мацейчик в 22°23 Весов в 11 Доме надежд и друзей по идеалам с транзитным Солнцем в 20°18 Овна в 5 Доме театральных зрелищ рядом с ее астероидом Polonia в 21°44 Овна.
Судя по этим аспектам, Барбара Мацейчик как стюардесса была хорошо знакома  с первыми лицами страны, в том числе и ее президентом (Солнце Польши), держалась с ними (ее Солнце) уверенно и деловито (Дева). Ее гибель (Плутон) вместе со всей делегацией (11 Дом) – прямое следствие (оппозиция) творческих (5 Дом) инициатив (Солнце, Овен) Леха Качиньского.

Следующей по возрасту является стюардесса Юстина Монюшко родилась 6 июля 1985 г. в г. Белостоке. Его координаты: 53°09' N, 23°09' E.В 2004 году окончила среднюю школу, а потом обучалась в Варшавском университете на факультете механики, энергетики и авиации по специальности «авиация».
В рамках мероприятий Дня Политехники Варшавского университета была избрана мисс Университет-2006. Это был первый в истории университета конкурс на самую красивую студентку и ей стала Юстина.
Она также окончила многочисленные курсы: первой помощи, младших спасателей, воспитателя, парашютиста, планериста. Свободно владела английским языком и на разговорном уровне – испанским языком. Отличалась собранностью и организованностью.
С 01.05.2008 г. по 30.11.2008 г. работала стюардессой в польской авиакомпании LOT Polish Airlines, а с 01.12.2008 г. – стюардессой в 36-м полку SPLT.
Натальная космограмма Юстины Монюшко на 12:00 LMT (10:00 GMT) приведена на рис. 29.
 
Рис. 29. Космограмма Юстины Монюшко 06.07.1985 г., 10:00 GMT,
г. Белосток, 53°09' N, 23°09' E
 
Трин Урана (авиация) в 14°51 устремленного вдаль Стрельца с Меркурием (обучение) в 9°27 горделивого Льва и секстиль Урана с Юпитером (высшее образование) в 15°26 связанного с самолетами Водолея объясняет учебу Юстины Монюшко в университете по специальности «авиация». Точное соединение Урана с астероидом Polonia в 15°37 Стрельца, очевидно, связано с работой Юстины в польской (Polonia) авиакомпании (Уран) LOT, откуда она перешла в 36-й специальный полк транспортной авиации Польши SPLT.
Из-за бинаногона Луны в 3°23 Рыб с Ураном в Стрельце и ее сентагона с Сатурном в 21°46 Скорпиона работа Юстины в авиации создавала определенные сложности и трудности (Сатурн) в создании семьи (Луна), несмотря на то, что являлась красивой девушкой и мисс Университет-2006. Об этом же свидетельствует квадрат Луны (семья) с Венерой (любовь) в 0°05 Близнецов. Полуквадрат Венеры с Солнцем и Марсом в 14°16 и 17°49 эмоционального Рака показывает, что у Юстины Монюшко были несколько напряженные отношения с начальниками и мужчинами из-за ее привлекательности (Венера).
Отмеченные в характеристике собранность и организованность Юстины Монюшко связаны с трином Марса (действия) и Солнца (воля, инициатива) в Раке с Сатурном (порядок, организованность) в 21°46 Скорпиона. Астероид Smolensk в 20°54 Рака находится в соединении с Марсом в Раке и в трине с Сатурном в Скорпионе и в космограмме более ничем не выделяется. Иное дело – синастрия с картой Польши!
Карта Польши с планетами на момент катастрофы и космограмма Монюшко, планеты которой размещены за внешним кругом с индексом «юм», показаны на рис. 30.
 
Рис. 30. Карта демократической Польши 24.08.1989 г., 11:05 GMT
с планетами катастрофы ТУ-154 10.04.2010 г., 06:41 GMT и
с планетами Юстины Монюшко 06.07.1985 г., 10:00 GMT
 
Здесь, в синастрии, астероид Smolensk Монюшко и ее Марс в 20°54 и 17°49 Рака в Доме катастроф и смерти находятся в квадратах с астероидом Smolensk катастрофы в 19°34 Весов в 11 Доме друзей по идеалам и Солнцем катастрофы в 20°18 Овна в 5 Доме театральных действ, образуя вместе с ними Тау-квадрат. В этой конфигурации вновь видна ответственность Леха Качиньского (Солнце катастрофы) за гибель (8 Дом) под Смоленском (астероиды, Марс) и Юстины Монюшко.
Другим указанием на такую вину президента Польши является оппозиция Луны Монюшко в 3°23 Рыб в 3 Доме с Солнцем (президент) Польши в 1°15 Девы в 9 Доме идеологии и дальних поездок и соединение Плутона (роковая гибель) Монюшко в 1°56 Скорпиона с куспидом 12 Дома несчастий в 1°29 Скорпиона.
Кроме того, Нептун Монюшко в 1°54 Козерога находится в соединении с Ураном Польши в 1°27 Козерога во 2 Доме ресурсов, подключаясь тем самым к «катастрофичному» Большому квадрату на рис. 30, а Южный Узел Луны и Сатурн Монюшко в 16°23 и 21°46 Скорпиона образуют соединение с Асцендентом карты Польши в 18°37 Скорпиона. Потому гибель (Сатурн, Скорпион) в авиакатастрофе (Уран, Нептун) и этой симпатичной девушки-стюардессы глубоко затронула (Асцендент) страну.

Самой молодой среди погибших была стюардесса Наталия Мария Янушко, которая родилась 27 июля 1987 г. в Варшаве.
В 2006 году окончила среднюю школу, а затем начала учебу в Центральной школе сельского хозяйства. Свободно владела английским языком, хорошо знала испанский и русский.
С 14.05.2007 г. по 27.12.2008 г. работала стюардессой в польской авиакомпании LOT Polish Airlines, а с 16.02.2009 г. – стюардессой в 36-м полку SPLT
Натальная космограмма Наталии Янушко на 12:00 LMT (11:00 GMT) приведена на рис. 31.
 
Рис. 31. Космограмма Наталии Янушко 27.07.1987 г., 11:00 GMT,
г. Варшава, 52°14' N, 21°01' E
 
В космограмме Янушко Солнце, Марс и Луна находятся в горделивом знаке Льва в 3°51, 13°12 и 20°51, потому она была девушкой очень гордой, хоть и веселой, улыбчивой. Кроме того, Луна во Льве образует трин с Сатурном и Ураном в 14°57 и 23°15 Стрельца, а также широкий трин с Юпитером в 28°50 Овна, формируя вместе с ними Большой трин в огненных знаках. Это делало Янушкой очень энергичной и уверенной в себе девушкой.
Неблагоприятными аспектами в космограмме стюардессы Янушко являются квадраты Солнца в 3°51 Льва с разрушителем Плутоном в 7°10 Скорпиона и с Юпитером в 28°50 Овна, квадрат Венеры с Юпитером и ее сентагон с Плутоном, а также оппозиция астероида в Polonia 18°40 Близнецов с Ураном в 23°15 Стрельца.
В синастрии карты Польши и космограммы Натальи Янушко, приведенной на рис. 32, где ее планеты размещены за внешним кругом с индексом «ня», лишь Нептун Янушко в 5°53 Козерога находится в соединении с углом «катастрофичного» Большого квадрата, где расположены радиксные Уран, Сатурн и Нептун в 1°27, 7°33 и 9°49 Козерога, а также Плутон катастрофы в 5°25 Козерога во 2 Доме ресурсов.
 
Рис. 32. Карта демократической Польши 24.08.1989 г., 11:05 GMT
с планетами катастрофы ТУ-154 10.04.2010 г., 06:41 GMT и
с планетами Наталии Янушко 27.07.1987 г., 11:00 GMT
 
Из других синастрических аспектов на рис. 32 наиболее показательными являются точное соединение астероида Polonia Янушко в 18°40 Близнецов с куспидом 8 Дома катастроф и смерти в 18°50 Близнецов, соединение ее астероида Smolensk в 18°30 Весов с таким же транзитным астероидом в 19°34 Весов в 11 Доме и его оппозиция с Солнцем катастрофы в 20°18 Овна в 5 Доме. Эти аспекты, как и в случае с другими стюардессами, затрагивают астероиды Polonia, Smolensk и транзитное (катастрофы) Солнце, что опять указывает на вину польского президента (Солнце) Леха Качиньского в авиакатастрофе и гибели делегации и экипажа самолета Ту-154.
 

1. Описание и астрологический анализ катастрофы.
2. Астропортрет президента Польши Леха Качиньского.
3. Астропортреты КВС президентского авиалайнера и членов его экипажа.
4. Анализ космограмм погибших в авиакатастрофе.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.