Астрология в Красноярске

Трагедия с теплоходом «Булгария» в Татарстане 10.07.2011 г.
через призму астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.
Астролог, 2011, № 7

Описание трагедии. Вновь Интернет принес печальные новости об очередной катастрофе: в воскресение 10 июля 2011 года во время сильного ливня и грозы недалеко от деревни Сюкеево на Куйбышевском водохранилище в трех километрах от берега затонул прогулочный двухпалубный теплоход «Булгария», совершавший круиз выходного дня по маршруту Казань ­– Болгар – Казань.
Дизель-электроход «Булгария» на Волге
В субботу вечером судно вышло из Казани и в семь часов утра воскресенья пришвартовалось в городке Болгар. Экскурсия длилась около трех часов, и в 11 утра пассажиры уже были на борту судна. Теплоход лег на обратный путь, к месту своей гибели, до которой оставалось около двух часов.
Карта района катастрофы теплохода «Булгария»
Все произошло в считанные минуты. Примерно в трех километрах от берега, напротив деревни Сюкеево (координаты: 55°06'23"N   49°00'37"E) Камско-Устьинского района судно резко накренилось и начало тонуть.
Детальная карта района катастрофы теплохода «Булгария»
Трагедия развивалась столь стремительно, что пассажиры даже не успели понять, что произошло. Очевидцы трагедии рассказали, что теплоход ушел под воду буквально за пару–тройку минут, завалившись на правый борт. Не все пассажиры даже успели воспользоваться жилетами и шлюпками. Спасти из воды удалось не всех. По данным МЧС РФ республики Татарстан на 11 июля, всего на теплоходе находились 208 человек, в том числе 25 незарегистрированных пассажиров; 80 человек спасены, 8 человек погибли. Большинство спасенных взял на борт оказавшийся рядом другой круизный теплоход «Арабелла», плывший следом за «Булгарией» с небольшим интервалом по времени. Среди спасенных – 24 члена экипажа. Капитан судна и 7 членов команды числится пропавшими без вести.
Среди спасенных – старший помощник капитана судна, который находиллся в состоянии шока. По его словам, в Куйбышевском водохранилище, где затонул теплоход, резко испортилась погода – порывы ветра достигали 70 метров в секунду, что соответствует урагану по шкале Бофорта. Очевидцы также говорят, что «был сильный дождь, гроза».
По словам пассажира злополучного круизного рейса Николая Чернова, в момент крушения на Волге бушевала гроза, в какой-то момент теплоход «Булгария» просто завалился на правый борт и моментально, буквально за 3 минуты утонул.
«Мы пробыли в воде на плоту около 1,5-2 часов. За это время мимо нас проплыли два судна – на борту одного значилось название “Волганефть”, второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились. Нас спасла лишь “Арабелла”», – поделился шокирующими деталями Чернов (http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6308152/ )..
На теплоходе было много детей (около 50). Часть детей буквально за некоторое время перед крушением собрали в отдельном зале для развлекательного мероприятия, выбраться из которого они уже не смогли. Теплоход «Булгария» затонул на 20-метровой глубине и надежды найти живых среди тех, кто пока считается пропавшим без вести, фактически нет. 
Двухпалубный дизель-электроход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии на судоверфи «Narodny Podnik Skoda Komarno (Slovenske Lodenice n.p. Komarno)» в 1955 году. Дизель-электроходы проекта 785 (словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, – пассажирское судно мощностью 800 л.с.) – средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях.
В пресс-релизах утверждается, что судно отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства и оснащено современным навигационным оборудованием. Теплоход развивает скорость до 22 км/час. Количество пассажирских мест на судне после проведенной модернизации – 140. На корабле были 1-, 2-, 3-, 4-местные каюты с частичными удобствами, а также каюты повышенной комфортности и класса «люкс». На теплоходе имелись два ресторана, бар, салон-караоке, душевые комнаты, солярий, сауна, игровой салон для детей.
Официальный владелец «Булгарии» – Камское пароходство. Раньше этот дизель-электроход носил другое название – «Украина». С 2003 по 2010 год старенькую «Украину» вообще никто не эксплуатировал, но в 2010 году ее переименовали в «Булгарию». Судно было арендовано компанией «Водафлот» и оно отработало сезон на компанию «Водофлот». В прошлом году его передали в аренду компании «Агроречтур».
Двухдневная поездка на «»Булгарии» в турах выходного дня стоила дешево: от 1200 до 5000 рублей. Однако на интернет-форумах отзывы туристов о них были, мягко говоря, не очень благожелательные. Так, всего несколько дней назад за время рейса «Булгарии» трижды глох двигатель. В последний раз – за 100 метров до причальной стенки казанского порта. Отправление в этот описываемый туристами рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги на путевки, чтобы за счет них залатать технические огрехи.
В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую. Скорость передвижения этой старого судна оказалась такой, что всякий раз оно опаздывало с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии.
По словам специалистов, конструктивная особенность этой серии теплоходов – отсутствие внутренних водонепроницаемых переборок. Потому в случае большой пробоины в днище судно тонет за считанные минуты.
Сообщения о катастрофе «Колумбии»поступило в МЧС РФ республики Татарстан в 13:58 местного времени от диспетчера движения Казанского водного пути. Около 14:30-15:00 на место трагедии выехали силы Камскоустьинского гарнизона пожарной охраны, Центра ГИМС и Поисково-спасательной службы. Из Казани вылетел вертолет Ми-8 авиазвена МЧС России с группой спасателей на борту. Сейчас на месте трагедии работают семь судов и 300 спасателей.
Спасатели в районе гибели «Булгарии»
«По предварительной разведке, произведенной водолазами республики Татарстан, в затонувшем теплоходе приблизительно находится 110 тел погибших, из них 30 детей», – сообщалось в заявлении пресс-службы спасателей 11 июля. Предварительное обследование судна подтвердило версию, что одной из причин крушения теплохода в совокупности с другими факторами стали открытые двери и иллюминаторы, через которые заливалась вода. На теплоходе отсутствовал кондиционер, поэтому иллюминаторы и были открыты, в том числе и во время шторма ( http://news.mail.ru/incident/6311468/ ).
Официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева сообщила, что теплоход «Булгария» прошел капитальный ремонт 30 лет назад, вышел в рейс с неисправным левым двигателем и с перегрузкой, а также без лицензии на перевозку пассажиров. Согласно данным на утро понедельника, почти все пассажиры, более 130 человек – жители Казани.
Заявлено, что в течение 4-5 суток к месту катастрофы «Булгарии» доставят мощные плавкраны и баржевые площадки и с их помощью поднимут со дна реки затонувшее судно.
Астрологический анализ обстоятельств трагедии. Построение карты крушения теплохода осложняется отсутствием сведений о точном времени, когда судно затонуло. Потому приходится рассматривать различные варианты. Известно, что пассажиры вернулись на судно около 11 утра, и оно вышло в обратный путь, но спустя « пару часов  … затонуло». Таким образом, по этим сведениям, трагедия произошла около 13:00.
Другой стороны, как говорили спасенные пассажиры, они «пробыли в воде на плоту около 1,5-2 часов». Сообщения же о катастрофе «Булгарии» поступило в МЧС РФ республики Татарстан в 13:58 местного времени. Это время использовали и СМИ при сообщении о трагедии теплохода. Если же учесть заявления спасенных пассажиров, то тогда трагедия могла произойти в 11:58 – 12:38.
В результате для построения карты гибели теплохода имеется три приблизительных времени: около 12:00, около 13:00 и время получения информации в региональном управлении МЧС 13:58. Проверка карты на время около 13:00 показало, что более показательной является карта на время 12:50. До получения информации о точном времени катастрофы «Булгарии» рассмотрим все три карты.
На рис. 1 приведена карта гибели теплохода на 12:00 (8:00 GMT) 10/07/2011 г. для координат 55°03'33" N,  49°05'17" E. На ней также показаны положения астероидов со знаковыми именами: № 1149 Volga (река Волга); № 1387 Kama (река Кама), № 2575 Bulgaria (теплоход «Булгария»);  № 841 Arabella (теплоход «Арабелла»); № 2668 Tataria (республика Татарстан).
 
Рис. 1. Карта катастрофы теплохода «Булгария», 10,07.2011 г., 8:00 GMT
 
В карте на рис.1 (как и на двух других рисунках) выделяется Большой квадрат, созданный Плутоном (роковые обстоятельства, гибель) в 5°54 Козерога на куспиде 4 Дома земли, территории, водной поверхности и конца дел, Сатурном (ограничения, старение, конструкции) в 11°03 Весов в 1 Доме внешних проявлений, Венерой (симпатии, любовь, развлечении) в 7°32 водного Рака на МС (цели, общественное внимание), Ураном (неожиданности, внезапное разрушение) в 4°34 Овна на куспиде 7 Дома других судов, широкой публики.
Участие в этой конфигурации Плутона, Урана и Сатурна  уже само по себе несет опасность разрушений, аварий, катастроф и гибели. Венера же в Раке явно соотносится с отдыхом и развлечениями на воде, что соответствует плаванию на круизном теплоходе.
В Раке, в 17°45, находится Солнце (воля, инициатива, начальство). Оно образует широкую оппозицию с орбисом 11°51 с Плутоном (диктат, жесткое давление) в Козероге на IC, что может означать жесткий диктат руководства (очевидно, владельца компании и судна), настоявшего на продолжении плавания «Булгарии», несмотря на неисправности с двигателем и крен судна на правый бок из-за неравномерно заполнения топливных емкостей судна. 
Очень неудачным является положение Луны (дети, женщины, публика) в 14°59 Скорпиона, связанного с экстремальными ситуациями, опасностью смерти, в том числе и на воде, во 2 Доме собственных финансов и ресурсов. При этом Луна, управляя 10 Домом целей в Раке, находится в квадрате с Меркурием (управление, связь, коммуникация, диспетчеры, техники) в 12°23 самонадеянного Льва на куспиде 11 Дома надежд, в квиконсе с Марсом (активные действия) в 13°34 Близнецов в 9 Доме мировоззрения, идеологии и дальних поездок, а также в широкой оппозиции (орбис 8°37) с Юпитером (обилие, финансы) в 6°22 Тельца в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти.
В этих аспектах присутствует указание на финансовую подоплеку (2 и 8 Дом, Юпитер) трагедии с судном и гибели большого числа (Юпитер, 8 Дом) пассажиров на воде (Луна, Скорпион). Нептун (жидкости, вода, туман, топливо) в 0°35 Рыб в 5 Доме отдыха и развлечений напрямую указывает на развлекательный отдых (5 Дом) на водных просторах (Нептун. Рыбы). Соединение Нептуна с Хироном (странности, двойственности) в 5°01 Рыб делает этот бездумный отдых странным и двусмысленным, поскольку закончился трагедией с судном.     
В карте имеется благоприятная конфигурация Трапеция, созданная Плутоном в Козероге, Хироном в Рыбах, Юпитером в 8 Доме и Венерой в 10 Доме. Однако Юпитер в 8 Доме отчасти уменьшает благоприятное действие этой конфигурации. Другим благоприятным показателем является бисекстиль, сформированный Марсом в 9 Доме, Меркурием в 11 Доме и Сатурном в 1 Доме.
Еще одна благоприятная конфигурация – Парус – создана астероидами Bulgaria (теплоход «Булгария») в 25°42 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти,Kama (река Кама) в 26°42 Рака в 10 Доме руководства, Volga (река Волга) в 22°39 Девы в 12 Доме тайн и крупных несчастий, Tataria (Татарстан) в 21°45 Козерога в 4 Доме территорий. Однако астероид Bulgaria (теплоход «Булгария») оказался в 8 Доме катастроф и смерти, астероидVolga (река Волга) в 12 Доме крупных несчастий, что соответствует трагедии с лайнером «Булгария» в водах водохранилища на реке Волга.
Астероид Arabella (теплоход «Арабелла») оказался в 25°42 Овна в конце 7 Дома партнеров и в соединении с куспидом 8 Дома катастроф в 28°21 Овна, что должно создавать опасность катастрофы и для этого судна. Однако этого не было, потому, скорее всего, трагедия с теплоходом «Булгария» произошла позднее.
Более показательной является карта гибели судна на 12:50 (8:50 GMT), представленная на рис. 2 с теми же астероидами.
 
Рис. 2. Карта катастрофы теплохода «Булгария», 10,07.2011 г., 8:50 GMT
 
В этой карте  значимым является соединение планет и других небесных объектов с куспидами Домов. Так, Сатурн (ограничения, старение, смерть) в 11°03 Весов в 12 Доме оказался на Асценденте (внешние проявления) в 13°07 Весов, астероид Volga (Волга) в 22°39 Девы – в точном соединении с куспидом 12 Дома бед и несчастий в 21°56 Девы, Солнце (воля, руководство) в 17°47 Рака – в точном соединении с МС (цели, начальство) в 18°01 Рака, Юпитер (финансы, масштабность) в 6°23 Тельца – в соединении с куспидом 8 Дома чужих денег, страховок, катастроф и смерти в 7°49 Тельца, Черная Луна (искушения, темные дела) в 12°12 Овна – в точном соединении с Десцендентом (другие суда, широкая публика) в 13°07 Овна.
При этом Луна в 15°28 Скорпиона по-прежнему находится во 2 Доме собственных финансов и оборудования, а астероид Arabella (теплоход «Арабелла») сместился с куспида 8 Дома катастроф в глубь 7 Дома партнеров  – других судов. Если из-за Черной Луны на Десценденте ряд судов прошли мимо надувных спасательных плотов с пассажирами затонувшей «Булгарии», то «Арабелла» из-за астероида с этим именем в 7 Доме партнеров оказала помощь и забрала на свой борт всех пассажиров «Колумбии» с плотов и плавающих предметов.
Нептун, как и в предыдущей карте на 12:00, располагается в 5 Доме отдыха и развлечений, зато Плутон (роковые обстоятельства, спасатели МЧС) переместился в 3 Дом близкого окружения места трагедии.
Трактовка аспектных конфигураций остается той же самой, что и для карты на рис.1. 
В карте гибели «Булгарии» (точнее, известия о ее гибели) на время 13:58 (9:58 GMT), показанной на рис. 3, Луна в 16°08 Скорпиона оказалась в 1 Доме внешних проявлений, а Марс (активные действия) переместился из 9 Дома в 8 Дом чужих денег, катастроф и смерти. Кроме того, Нептун (вода) вместе с Хироном (странности) перешли из 5 Дома отдыха и развлечений в 4 Дом территории и конца дел. Наконец, астероид Tataria (Татарстан) в 21°45 Козерога из 4 Дома собственной территории переместился в 3 Дом близкого соседства. Потому эта карта не вполне соответствует обстоятельствам гибели теплохода «Булгария». Достоинством этой карты является почти точное совпадение куспида 8 Дома в 20°38 Тельца с геодетической долготой места катастрофы теплохода, равной  49°05'17" E, или 19°05 Тельца.
Из рассмотренных карт лучше всего описывает ситуацию крушения теплохода «Булгария» карта на рис. 2 на время 12:50. Однако в действительности возможны отклонения на несколько минут от этого времени.
 
Рис. 3. Карта катастрофы теплохода «Булгария», 10,07.2011 г., 9:58 GMT
 
В анализе катастроф важное значение имеют карты объектов, города и региона, на которых или с которыми они произошли. В данном случае, в первую очередь, представляет интерес карта спуска на воду дизель-электрохода «Украина»/ «Булгария» в Чехословакии в 1955 году. Поскольку этих данных в доступных источниках нет, то рассмотрим положение медленных планет от Юпитера до Плутона в весенне-летний период 1955 года, когда наиболее вероятен спуск кораблей с вервей на воду. Диапазоны положений этих планет за внешним кругом указаны на рис. 3 в виде секторов с указанием их границ в градусах знаков Зодиака. Сами планеты обозначены индексом «дэ» от слова «дизель-электроход».
Как видно из карты на рис. 3, Сатурн (ограничения, старение, смерть) теплохода в рассматриваемый период его возможного спуска на воду с 15 апреля по 15 сентября находился в пределах от 15° до 20° Скорпиона, т.е. в соединении с Луной (публика, женщины, дети) катастрофы в 15°-17° Скорпиона. 
Нептун (водная стихия) теплохода в 24°-27° Весов в течение всего рассматриваемого периода 1955 года находился в квадрате с Ураном (неожиданности, аварии) теплохода, располагавшегося в диапазоне  от 24 водного Рака до 1° Льва. Этот квадрат весьма неблагоприятен для водного судна, поскольку символизирует его неожиданную и трагичную судьбу на воде.
Весьма показательной является и оппозиция Плутона (роковая гибель) теплохода в 25°-28° Льва с Нептуном (водная стихия) катастрофы судна в 0°34 Рыб. Наконец, Юпитер теплохода, находясь в диапазоне от 24° Рака до 20° Льва, мог создавать либо квадрат с Нептуном теплохода в 24°-27° Весов, либо квадрат с Сатурном теплохода в 15°-20° Скорпиона, что также является неблагоприятным признаком судьбы речного судна.      
Таким образом, астрокарты гибели судна на все три времени содержат указания на гибель «Булгарии». Полученные результаты можно будет уточнить после появления документов Правительственной комиссии по расследованию катастрофы теплоход «Булгария» в Куйбышевском водохранилище.

Дополнение.
Уже после написания этой статьи появился следующая информация (http://news.mail.ru/incident/6316167/?frommail=1 ).
«Как позже было установлено, около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход, теплоход сильно накренился на правый борт. При этом произошло затопление палуб и внутренних помещений. Через три минуты судно полностью затонуло на глубине около 20 метров, примерно в трех километрах от правого берега Волги.
Шлюпки на воду спустить не успели, впрочем на всех всё равно не хватило бы: спасательные плоты и шлюпки на теплоходе были рассчитаны на 156 человек. Надувные плоты и спасательные жилеты пошли в ход, последних на борту имелось 177 спасательных жилетов, в том числе детские.
На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных (53 пассажира и 23 члена команды), которые были доставлены в Казань. Еще три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек, как считают, самостоятельно добрались до берега.
По мнению специалистов, одной из причин столь быстрого затопления стали открытые нижние иллюминаторы, через которые в судно попала вода. Иллюминаторы были открыты из-за отсутствия кондиционеров.»
Карта гибели теплохода «Булгария» на указанное время 13:30  LMT (9:30 GMT) показана на рис. 4.
 
Рис. 4. Карта катастрофы теплохода «Булгария», 10,07.2011 г., 9:30 GMT
 
В этой карте Луна в 15°51 Скорпиона оказалась точно на куспиде 2 Дома собственных финансов и ресурсов в 15°22 Скорпиона. Таким образом, тема собственных финансов судовладельца в катастрофе теплохода продолжает иметь место.  Нептун в 0°34 Рыб оказался в соединении с куспидом 5 Дома развлечений и отдыха в 2°43 Рыб и по-прежнему символизирует водный отдых в карте катастрофы в 13:30 местного времени. Важным является соединение астероида Kama (река Кама, селение Камское Устье) в 26°41 Рака с МС в 27°46 Рака как еще одно указание на место катастрофы – устье реки Камы.
Остальные выводы по карте на рис. 3 остаются таковыми же и для карты на рис. 4.

Впрочем, подождем дальнейших сведений о катастрофе теплохода и, возможно, тогда появятся и уточненные времена рассматриваемой трагедии, а значит, и новые, более точные астрокарты..

И такие сведения появились спустя почти два месяца после трагедии. Они позволили глубже и немного по-иному взглянуть на гибель теплохода. Об этом можно прочитать в продолжении под названием "Возвращаясь к трагедии с теплоходом «Булгария 10.07.2011 г."


Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.