Астрология в Красноярске

Возвращаясь к трагедии с теплоходом «Булгария 10.07.2011 г.

На главную страницу    
Буралков А.А.

1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии"
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария».
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского.
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной.
2.4. Астропортрет владельца «Булгарии» Михаила Антонова.
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии».

 
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария». Со дня катастрофы теплохода «Булгария» прошло уже полтора месяца, судно с трудом, но поднято со дна водохранилища, установлено точное время трагедии, уточнены список погибших и пострадавших, арестованы первые подозреваемые в причастности к гибели судна и людей.  Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 15 августа 2011  завершила расследование аварии и опубликовала документ о ее причинах (http://www.rostransnadzor.ru/rostrans/news/news_detail.php?ID=4540 ), который направлен в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации для дальнейшего следствия.
Итак, окончательная хронология катастрофы теплохода «Булгария» такова.
9 июля 2011 года в 21:00 по расписанию (http://www.itar-tass.com/c9/182665.html) дизель-электроход вышел из Казани в Болгар в двухдневный круиз выходного дня, имея крен на правый борт. Маршрут круиза проходил по акватории Куйбышевского водохранилища. На следующий день, 10 июля, в 11 часов 15 минут теплоход отправился из порта города Болгар в обратный путь, также имея крен. По мнению экспертов, во время маневрирования при выходе из порта «Булгария» получила повреждения корпуса (четыре отверстия).
Карта района гибели "Булгарии"
Газета «Московский Комсомолец» (№ 25715 от 10 августа 2011 г.) в статье «Гибель “Булгарии”: секретная версия», размещенной в Интернете по адресу: http://www.mk.ru/incident/accident/interview/2011/08/09/613007-gibel-bulgarii-sekretnaya-versiya.html опубликовала выдержки из акта внеочередного освидетельствования судна, проведенного Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР). Дата освидетельствования – 5 августа 2011 года. Эксперты обнаружили в корпусе судна сразу четыре пробоины. Причем, согласно их  выводам, ни одно из повреждений не могло быть получено в результате подъема судна, а лишь во время нахождения «Булгарии» в рейсе.
Вот выдержка из документа:
«С 51 по 86 шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт...»
Эксперты указывают, что повреждения получены при движении судна задним ходом. А такой маневр дизель-электроход мог совершить только в Болгарах, где неподалеку от причала есть подводные препятствия. Видимо, в момент маневрирования теплоход уперся в препятствие, что и вызвало гофрировку, а затем и пробоины.
По свидетельству специалистов, сквозь эти отверстия, достаточно большой площади, «… вода начала поступать в топливную цистерну, а уж оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями. В результате, судно шло не только с креном, но и с увеличенной осадкой. В этом случае достаточно было маневра отворота влево и воздействия шквалистого ветра, чтобы судно стремительно легло на правый борт».
Очевидно, команда и капитан до поры до времени и не поняли, что у них появились пробоины, поскольку это были не масштабные повреждения. Как говорят эксперты, «В процессе движения они должны были замерять уровень воды в танках, уровень подсланевых вод. Обычно это происходит каждые четыре часа: вахтенный начальник, заступив на смену, посылает моториста в машинное отделение, чтобы тот осуществил замеры и удостоверился, нет ли поступления воды. Видимо, этого сделано не было, либо команда просто не успела этого сделать из-за короткого промежутка времени хода от Болгар до Сюкеева».
Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пришла к выводу, что причинами аварии явились: «невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна».
«Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы, что привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению судна вследствие дальнейшего поступления большого объема забортной воды в корпус судна с правого борта через главную палубу.»
«В ходе расследования было установлено, что 10 июля 2011 г. в 11:15 капитан д/э «Булгария», несмотря на действовавшее штормовое предупреждение по силе ветра и видимости на Куйбышевском водохранилище (порывы ветра до 20 м/с,), не поставив в известность ближайшего диспетчера о предстоящем рейсе, принял решение на переход судна от причала н.п. Болгары в Казань.
Перед выходом в водохранилища на судах внутреннего водного плавания должны задраиваться все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах. Однако экипаж судна «Булгария» проигнорировал это требование безопасности, а также не обеспечил контроль за его выполнением в пассажирских каютах. В ходе осмотра затонувшего судна водолазами было зафиксировано, что на левом борту дизель-электрохода было открыто 27 иллюминаторов, на правом - 11 иллюминаторов.
При движении судна наблюдался крен на правый борт около 4 градусов. В ходе последующего осмотра аварийного судна в доке обнаружены четыре отверстия в корпусе судна с правого борта, в месте расположения цистерны для сбора сточных вод, общей площадью 44 кв. см
«Около 12:25 10 июля 2011 г. судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент д/э «Булгария» входил в левый поворот у осевого поворотного буя № 82, для чего рули судна были положены влево на 5 градусов. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт. Комиссия предполагает, что после начала поворота в левый борт судна ударил ветровой шквал под углом, близким к прямому. Из-за воздействия шквалистого ветра на площадь всего левого борта судно еще более накренилось на правый борт. Угол крена на правый борт составил 9 градусов. При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды.
Для уменьшения площади воздействия ветра на левый борт капитан принял решение лечь курсом «на ветер», для чего рули были положены на 15° влево, в результате чего судно еще больше накренилось на правый борт. В результате сложения имевшегося статического крена на правый борт, инерционных сил, возникающих при выполнении судном поворота, давления, вызванного действием ветра на левый борт, а также влияния волнения и качки судна, возник дополнительный кренящий момент, который образовал крен 13° на правый борт. При этом суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. В результате все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. Вода через открытые иллюминаторы, брызгозащитные двери и входные люки главной палубы стала интенсивно поступать во внутренние помещения судна. За последующие 5-7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло.»
Судовые часы остановились за 11 секунд до 12:30. Это время и можно считать временем гибели теплохода «Булгария», а не 13:30, 13:58, как указано во многих источниках.
Остановившиеся часы «Булгарии» в капитанской  рубке
Всего на борту теплохода находилось 201 человек, из них по путевкам 147 (спасено 50), 24 незарегистрированных туристов (спасено 6). Экипаж теплохода состоял из 36 человек, из них 4 человека не были зарегистрированы в списке команды, спасено 23 человека.
79 человек спасены теплоходом «Арабелла». Капитан «Булгарии» Александр Островский погиб. Тела капитана, его гражданской жены и его сестры Ларисы Петуховой, приехавшей в Казань в гости из Минска, были найдены 12 июля. Отмечается, что из пассажиров судна спаслись 28 %, а из членов команды – 69 %. Это дало основание некоторым СМИ заявить, что команда, за исключением капитана, бросила пассажиров, спасаясь сама.
Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в своем акте указала следующие причины аварии теплохода «Булгарии»:
«1. Невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна. Так судовладельцем и капитаном судна сознательно были нарушены ограничения Российского Речного Регистра к судам данного проекта, запрещающие их эксплуатацию:
– с неисправностями судовых механизмов (на судне с 08 июля 2011 г. не работал левый главный дизель-генератор);
– с повреждениями корпуса (наличие четырёх отверстий);
– при силе ветра более 7 баллов (13,5 – 17,4 м/сек) при котором не обеспечивались требования «Информации об остойчивости и непотопляемости судна». Сила ветра на момент аварии составляла – 20 м/сек. (очень крепкий ветер, шторм) с порывами, достигающими ещё больших величин
2. Низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна, выразившаяся:
– в непринятии необходимых мер безопасности при выходе судна в водохранилище и при получении штормового предупреждения. На судне не были задраены иллюминаторы правого и левого борта, в том числе в машинном отделении, где несли вахту только члены экипажа;
– в самовольном, без получения команды с мостика, отключении старшим механиком главного дизель-генератора правого борта;
– в выводе из строя судовых механизмов вследствие несоблюдения Правил технической эксплуатации;
– в несоблюдении общепринятых приёмов и способов управления судном. Маневр поворота влево был осуществлён без учёта: особенностей остойчивости судна, уже имевшегося крена в 4° на правый борт; дополнительно возникающего крена на правый борт, вызванного центробежной силой при циркуляции влево; дующего в левый борт крепкого ветра и большой парусности судна;
– в нарушении капитаном судна требований пунктов 15 и 16 Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 1 марта 2010 г. № 47 «Об утверждении прядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации» (капитан не проинформировал диспетчера и не получил диспетчерское разрешение на движение судна).»

Сразу после трагедии были заключены под стражу учредитель и директор Общества с ограниченной ответственностью «АргоРечТур», эксплуатировавшего теплоход «Булгария» Инякина Светлана Григорьевна и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Трифонович Ивашов, выдавший заключение возможности эксплуатации теплохода. Их обвиняют по статье 238 УК РФ в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц (до 10 лет тюрьмы).
Под арестом с 16.08.2011 г. находятся чиновник Ространснадзора Ирек Тимергазеев и его бывший подчиненный Владислав Семенов, которые  обвиняются в халатности, так как дали положительное заключение на право компании-арендатора судна «Булгария» осуществлять пассажирские перевозки.
На этом «околотеплоходные» события не закончились. В Нижнем Новгороде 22 августа 2011 г. после ознакомления с приказом о своем увольнении (по собственному желанию) застрелился заместитель начальника отдела Волжского управления Госморречнадзора Александр Борисович Храмов, проходивший свидетелем по делу о крушении теплохода «Булгария». Его коллеги и родные не верят в самоубийство Храмова. По одной из версий, которую озвучили друзья Храмова, нижегородский чиновник не выдал лицензию владелице компании, арендовавшей «Булгарию», однако, вышестоящие инстанции якобы пытались свалить вину за трагедию на Волге именно на нижегородский отдел регистрации и лицензирования.
Однако фактический владелец теплохода «Булгария» – российский магнат, владелец ОАО «Судоходная компания ”Камское речное пароходство“», член партии «Единая Россия» – Антонов Михаил Александрович ни подвергся каким-либо ограничительным следственно-оперативным действиям правоохранительных органов.

Теперь, зная эти сведения, еще раз обратимся к рассмотрению астрологических обстоятельств гибели дизель-электрохода «Булгария».   
Теплоход вышел из Казани в 21:00 местного времени (17:00 GMT). Карта на момент выхода судна из порта приведена на рис. 5,  где также показаны положения астероидов: № 1149 Volga (река Волга); № 1387 Kama (река Кама), № 2575 Bulgaria (теплоход «Булгария»);  № 841 Arabella (теплоход «Арабелла»); № 2668 Tataria (республика Татарстан).
 
Рис. 5. Карта выхода теплохода «Булгария» из Казани, 9.07.2011 г., 17:00 GMT
 
В карте на рис. 5 вновь, как и на предыдущих картах,  выделяется Большой квадрат, созданный: а) Плутоном (роковые обстоятельства, гибель) в 5°55 Козерога в 12 Доме тайн. скрытых дефектов, крупных бед и изоляции; б) Сатурном (ограничения, старение, конструкции) в 11°02 Весов в 8 Доме аварий. катастроф и смерти; в) Венерой (симпатии, любовь, развлечении) в 6°46 водного Рака в 6 Доме работы, обслуживающего персонала; г) Ураном (неожиданности, внезапное разрушение) в 4°34 Овна во 2 Доме собственных ресурсов и финансов. При этом в аспектах оппозиции к Сатурну в 8 Доме и квадрата к Венере в 6 Доме находится Черная Луна (соблазны, искушения, темные дела) в 12°08 Овна во 2 Доме ресурсов, оборудования и денег.
Помимо общих указаний на возможность тяжелых (Плутон) неожиданных (Уран) аварий и гибель (Сатурн) отдыхающих и развлекающихся людей (Венера) на воде (Рак) в этой конфигурации просматриваются указания на наличие у судна крупных и скрытых дефектов (Плутон, 12 Дом), неисправность электроустановок (дизель-генератор) (Уран, 2 Дом), сложные собственные финансовые обстоятельства и соблазн поправить их (Черная Луна, 2 Дом), ограничения и или отсутствие внешних финансовых поступлений (Сатурн, 8 Дом); молодость и неопытность многих членов экипажа (Венера, 6 Дом), вынужденных работать за небольшие деньги (пораженная Венера) или при задержке выплат (Уран, 2 Дом – Сатурн, 8 Дом).
Поскольку Сатурн из 8 Дома катастроф управляет Асцендентом в 11°55 Козерога, а Венера в 6 Доме частью 8 Дома в Весах и 4 Домом конца дел в Тельце, то существует серьезная опасность повреждения судна (Асцендент) и его гибели (Сатурн, 8 Дом – 4 Дом) вместе с пассажирами и членами экипажа (Венера, 6 Дом).
Согласно статье Лобойко А.Г. «Унесенные бездной» («Астрология», 2008, № 4; 2009, № 1; 2010, № 4) об авариях на подводных лодках, Венера является сигнификатором целостности корпуса судна. Потому ее присутствие в Большом квадрате говорит о возможности повреждении корпуса теплохода во время эксплуатации, работы, в ходе плавания (Венера, 6 Дом) из-за старения (Сатурн), неожиданных ударов (Уран), роковых обстоятельств (Плутон, 12 Дом). 
Неудачным для плавания является и положение Луны (люди, семьи, женщины и дети, вода) в 6°11 знака смертельной опасности на воде Скорпиона в 9 Доме мировоззрения, идеологии, дальних путешествий. При этом Луна находится в точной оппозиции (орбис 0°06) с Юпитером (вера, расширение, большие масштабы, везение) в 6°17 Тельца в 3 Доме помыслов, коротких путешествий. Получается, что люди (Луна) ехали в приятное и познавательное короткое путешествие (Юпитер, 3 Дом), не задумываясь (3 Дом – 9 Дом) о возможной опасности водной поездки (Луна, Скорпион).
Луна и Юпитер образуют квадраты к Меркурию (коммуникация, связь, управление, молодые люди, члены экипажа) в 11°31 Льва в 7 Доме публики, формируя тем самым Тау-квадрат. Эта конфигурация опасна тем, что Меркурий является управителем 8 Дома аварий, катастроф, психологических стрессов и гибели в Деве, а также части 4 Дома конца дел в Близнецах, что говорит о возможности аварий и катастрофы из-за необученности и недостаточной подготовки молодых челнов экипажа, так как Меркурий (обученность, молодежь, технический персонал) во Льве находится в падении, а потому слаб.
Правда, Меркурий, образуя секстили с Сатурном в 8 Доме и Марсом в 13°08 Близнецов в 5 Доме отдыха и развлечений, создавая вместе с ними Бисекстиль, показывает на возможность работы и обучения молодых членов экипажа под руководством старших и опытных речников (Сатурн в Весах) и даже мужчин (Марс), отправившихся на судне на отдых и экскурсию (5 Дом).
Кроме того, в карте присутствует много благоприятных аспектов и конфигураций, в частности, Большой Трин, Конверт, Парус, Корзина. Особенно многообещающе выглядит Большой трин в водных знаках, созданный Луной (эмоции, женщины и дети) в 6°11 Скорпиона в 9 Доме, Нептуном (вода, удовольствие, единение) и Хироном (необычность, нестандартность) в 0°35 и 5°02 Рыб в 1 доме самовыражения, Венерой (приятности, удовольствия, любовь) в 6°46 Рака в 6 Доме работы и здоровья.
К тому же, астероиды Volga (река Волга) в 22°27 Девы в 8 Доме, Kama (река Кама) в 26°24 Рака в 7 Доме публики,  Bulgaria (теплоход «Булгария») в 25°26 Тельца на IC  и Tataria (республика Татарстан) в 21°55 Козерога в 1 доме образовали Большой трин, Бисекстиль и Парус. Плохо лишь, что астероид Volga попал в 8 Дом катастроф и образовал квадраты к Узлам Луны в 23°17 Стрельца в 11 Доме надежд и 23°17 Близнецов 5 Доме отдыха и развлечений, а астероид Bulgaria – оказался в соединении с куспидом 4 Дома конца дел и мест упокоения в 23°48 Тельца. К тому же и астероидArabella(теплоход «Арабелла») в 26°56 Овна во 2 Доме и вблизи куспида 3 Дом близкого соседства в 29°05 Овна находится в квадрате с  астероидом Kama в 26°24 Рака в 7 Доме публики.
Явно не вовремя (квадраты к Узлам Луны) отправилась «Булгария» в путешествие по Волге (астероид Volga), предрекая и неприятности (квадрат) своему соседу – теплоходу «Арабелла» (астероид Arabella, 3 Дом) на Камском (Куйбышевском) водохранилище (астероид Kama, 7 Дом).
Солнце в карте отплытия, находясь в 17°09 Рака в 7 Доме оппонентов и противников, образуя квадраты к Сатурну (ограничения, проблемы, безопасность) в 8 Доме и Черной Луне (соблазны, искушения, темные дела) во 2 Доме собственных ресурсов и финансов свидетельствует о том, что капитан (Солнце) теплохода А.Б. Островский был, в общем-то против (квадраты, 7 Дом) выхода в этот рейс, зная о проблемах (Сатурн) с оборудованием (Черная Луна, 2 Дом) и безопасностью (Сатурн, 8 Дом) судна. Лишь тяжелые финансовые обстоятельства (2 Дом – 8 Дом) могли заставить его поддаться искушению выйти в плавание.
Дело в том, что согласно СМИ, арендатор теплохода и учредитель–директор фирмы «АргоРечТур», Инякина С.Г., была должна капитану около 500 тысяч рублей, который за свои деньги выполнял даже ремонт судна в последние годы и выплачивал часть жалования экипажу. Эта финансовая кабала и заставила идти опытного капитана Островского в плавание с неисправным судном, с неукомплектованным и малообученным экипажем. Тем более, что Инякина обещала после 1-2 рейсов заняться ремонтом судна и рассчитаться с капитаном и экипажем. Однако, судя по полутораквадрату Нептуна (иллюзии, ложь, обман и самообман) в 0°35 слезно-обманчивых Рыб к Солнцу (капитан) в 7 Доме, Инякина в очередной раз не выполнила бы своего обещания.
Неблагоприятными астрофакторами являются также квиконс Луны в 6°11 Скорпиона в 9 Доме с Ураном в 4°34 Овна во 2 Доме и соединение Южного Узла Луны, имеющего сатурнианский оттенок своих проявлений, в 23°17 Близнецов с куспидом 6 Дома работы и эксплуатационного персонала в 25°30 Близнецов.
Весьма символично и предостерегающе выглядит соединение звезды Agena (колено) в 23°58 Скорпиона с МС (цели, общественное внимание) в 23°48 Скорпиона. Ведь  Agena является звездой "бета" созвездия Центавра и расположена на его левом колене. Центавр же представляет собой мудрого и бессмертного кентавра Хирона, которого его ученик Геракл случайно ранил отравленной стрелой в ногу, в левое колено. В результате бессмертный Хирон был обречен на вечные адские муки из-за раны колена. Испытывая страшные мучения, Хирон отказался от своего бессмертия, передав его Прометею. А Зевс (Юпитер) забрал Хирона на Небеса, сделав его созвездием Центавра (по другим версиям – Стрельца). Трудно не увидеть символизма этой ситуации, когда теплоход «Булгария» с неисправным левым двигателем, как раненным левым коленом Центавра, вышел в свой гибельный рейс.
Прибыв рано утром, в 7:00 местного времени в Болгар, теплоход в 11:15 (7:15 GMT) 10.08.2011 г. вышел в обратный рейс. Карта на это время для координат г. Болгар (54°58 N, 49°02 E) приведена на рис. 6.
 
Рис. 6. Карта выхода теплохода «Булгария» из Болгара, 10.07.2011 г., 07:15 GMT
 
Отметим, что во время рейса Уран от директного движения перешел к ретроградному. Это произошло в 00:35 GMT 10.08.2011 г. Таким образом, в течение плавания Уран фактически стоял на месте, а при стационарном Уране всегда происходят какие-то неожиданные неприятности. В частности, стал более акцентированным квадрат Урана с сигинифкатором целостности корпуса судна – Венерой в 7°30 Рака, которая оказалась в 10 Доме начальства и стала к тому же фактическим управителем 2 Дома оборудования, собственных финансов в Весах.
Кроме того, разрушитель Плутон в 5°54 Козерога оказался в 4 Доме причала, территории порта, а Сатурн (ограничения, проблемы) в 11°03 Весов – в 1 Доме внешних проявлений. Потому вполне вероятно, что при маневрировании «Булгарии» при отходе от причала (Плутон, 4 Дом) в Болгаре судно неожиданно (Уран) повредило корпус (Венера–Сатурн), получив несколько небольших пробоин, как об этом говорится в экспертном заключении комиссии. Сатурн же в 1 доме всегда является серьезной помехой при начале любых дел, включая поездки, путешествия, плавания, тем более что в карте он управляет большей частью 4 дома конца дел и существования.
Луна за прошедшее время переместилась в 14°32 Скорпиона и оказалась во 2 доме собственных ресурсов, финансов и оборудования. При этом ее оппозиция с Юпитером в 6°22 Тельца, перешедшим в 8 Дом аварий и катастроф, распалась.
Хирон (странности, двойственности) в 5°01 размытых Рыб расположился на куспиде 6 Дома работ и обслуживающего персонала (экипажа) в 3°38 Рыб. Это говорит о какой-то неадекватности (Хирон) действий экипажа (6 Дом) речного судна (Рыбы). Из-за соединения Хирона в 6 Доме с Нептуном (неясности, размытость, алкоголь) в 0°35 Рыб в 5 Доме отдыха и развлечений, не исключено, что часть экипажа могла принять участие в распитии алкогольных напитков (Нептун, Рыбы) вместе с отдыхающими (5 Дом) пассажирами. Тем более, что часть из них была взята на борт в Болгаре без билетов, а значит, за определенное вознаграждение.
Из-за сентагона Марса (активные действия) в 13°33 Близнецов в 9 Доме морали, мировоззрения с Хироном в 6 Доме и полутораквадрата Солнца (капитан) в 17°43 Рака в 10 Доме начальства с Нептуном в Рыбах в 5 Доме управлять (Солнце, Марс) экипажем (Хирон, 6 Дом) и пассажирами (Нептун, 5 Дом), вероятно, было не очень просто.
Кроме того, известно, что из Болгар в виду ухудшившейся погоды капитан Островский не хотел выходить в обратный рейс, но после переговоров с начальством (очевидно, той же Инякиной) вышел в плавание. Тем более. что оставлять пассажиров на неопределенное время на теплоходе было затруднительно. О таком варианте развития событий говорит и трин Луны (женщина, пассажиры с детьми) в 14°32 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов с Солнцем (капитан, руководство) в Раке в 10 Доме. 
Аспекты астероидов, переместившимися в другие Дома, остались неизменными. Здесь следует отметить, что Узлы Луны, находящиеся в квадратах с астероидом Volga в 22°37 Девы, оказались на оси ICMC. Причем неблагоприятный Южный Узел Луны в 23°17 Близнецов разместился недалеко от МС (цели, задачи плавания) в 26°01 Близнецов.
Но гораздо серьезнее и неприятнее являются точные соединения звезды Benetnash в 27°06 Девы с Асцендентом карты в 27°05 Девы и звезды Sargas  в 25°46 Стрельца с куспидом 4 Дома в 26°01 Стрельца.
Benetnash является звездой "эта" созвездия Большой Медведицы,  «концом хвоста Большой Медведицы» и от арабского выражения «алкаид банат наш» означает «предводитель плакальщиц». По представлениям древних, эта звезда связана с царством мертвых и потому ассоциируется со смертью, скорбью и трауром, всевозможными бедствиями, с оплакиванием большого количества людей. Соединение этой звезды с Асцендентом (внешние проявления плавания) делает ее проявления очень сильными. И действительно, Казань и вся страна погрузилась в траур, оплакивая 122 погибших пассажиров и членов экипажа.
Другая звезда Sargas – "тета"Скорпиона входит в состав «Хвоста Скорпиона» или «Жала Скорпиона», который готов ужалить сам себя ядовитым хвостом. Символизм этого соединения с куспидом 4 дома конца существования и речного дна очевиден. Экипаж теплоход «Булгария» сам завел себя и судно в катастрофу, сам себя «ужалил».
Карта гибели теплохода в 12:30 местного времени (8:30 GMT) 10.08.201 г. для координат 55°06'23'' N, 49°00'37'' E приведена на рис. 7. На ней показаны и диапазоны нахождения медленных планет от Сатурна до Плутона, обозначенные индексами «дэ», при спуске на воду самого дизель-электрохода «Украина»/ «Булгария» в Чехословакии в весенне-летний период 1955 года.
 
Рис. 7. Карта катастрофы теплохода «Булгария», 10.07.2011 г., 8:30 GMT
 
В этой карте управитель 4 Дома конца действия (выхода в обратный рейс) в Козероге – Сатурн (ограничения, трудности, разрушение, смерть) в  11°03 Весов оказался в соединении с Асцендентом (внешние проявления, сам теплоход «Булгария») в 9°45 Весов, а Черная Луна (несчастья, темные дела) в 12°12 Овна – в соединении с Десцендентом (широкая публика, другие суда), рядом с которым находится и ретроградный Уран (электроустановки, рации, радиосвязь) в 4°34 Овна.
В результате поврежденное судно (Сатурн–Асцендент) с пробоинами в корпусе, с креном на один борт, с неработающим одним двигателем, с открытыми иллюминаторами кают нижней палубы в условиях сильного ветра и волнения на Куйбышевском водохранилище пошло ко дну (4 Дом).
Как назло (Черная Луна), теплоход оказался не в состоянии послать радиосигнал (ретроградный Уран) об аварии из-за отключения электропитания (Сатурн–Уран), а проплывающие мимо судна (7 Дом) не смогли (а некоторые и не стали) оказывать помощь пассажирам «Булгарии», оказавшимися на воде. Лишь, когда астероид Arabella в 27°09 Овна достиг куспида 7 Дома других судов (где-то через 1 час 28 минут, в 13:58 местного времени) с орбисом 3°, на помощь отчаявшимся людям на спасательных плотах пришел теплоход «Арабелла», следовавший потому же маршруту вслед за «Булгарией» и взял всех спасшихся на борт.
Неизвестно сколько времени заняла операция по спасению и подъему людей на борт «Арабеллы», но в примерно в 14:30 Сатурн (лишения, смерть) в 11°04 Весов вышел из 12 Дома изоляции и бед. Очевидно, тогда опасность гибели людей на воде полностью миновала.
В момент катастрофы в 12:30 Юпитер (обилие, масштаб, везение) все еще находился в 8 Доме катастроф и смерти, потому число жертв крушения теплохода было очень большим (122 человека из 201). Ситуация усугублялась тем, что неблагоприятная звезда Sheratan в 4°08 Тельца оказалась в точном соединении с куспидом 8 Дома в 4°03 Тельца.
Sheratan является звездой  "бета" созвездия Овна и расположена на его левом рогу. Она имеет характер Марса и Сатурна; дает телесные повреждения, насильственную смерть, разрушения из-за пожаров, войн, землетрясений и других несчастий, когда действуют по-овновски импульсивно и безрассудно. Так безрассудно поступила и команда «Булгарии» под началом капитана Островского, когда вышла в обратный рейс, несмотря на штормовое предупреждение, многочисленные проблемы с судном.
Другая зловещая звезда Zuben Algenubi – "альфа" созвездия Весов в 15°15 Скорпиона оказалась  в соединение с Луной в 15°16 Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов. Ключевые слова для этой звезды: потери, кражи, предательство, насилие, венерические заболевания, отравления, утопления, мучения, месть, преступность. Как видим, в этом перечне бед присутствуют и утопления, а в соединении с Луной да еще в знаке смерти Скорпионе во 2 доме эта звезда дает утопления людей, женщин и детей из-за каких-то проблем с оснащением (2 Дом) теплохода – например, с теми же спасательными жилетами и кругами, лодками, плотами.
Свою роль в гибели людей сыграли и медленные планеты карты/космограммы теплохода (которая нам неизвестна). Так, Сатурн (ограничения, старение, смерть) дизель-электрохода в рассматриваемый период его возможного спуска на воду с 15 апреля по 15 сентября находился в пределах от 15° до 20° Скорпиона, т.е. в соединении с Луной (публика, женщины, дети) катастрофы в 15°16 Скорпиона. 
Нептун (водная стихия) дизель-электрохода в 24°-27° Весов в течение всего рассматриваемого периода 1955 года находился в квадрате с Ураном (неожиданности, аварии) теплохода, располагавшегося в диапазоне  от 24° водного Рака до 1° Льва. Этот квадрат весьма неблагоприятен для водного судна, поскольку символизирует его неожиданную и трагическую судьбу на воде.
Оппозиция Плутона (роковая гибель) дизель-электрохода в 25°-28° Льва с Нептуном (водная стихия) катастрофы судна в 0°34 Рыб тоже не сулит ничего хорошего «Булгарии» и  пассажирам, экипажу. Тем более, что Плутон и Нептун дизель-электрохода, образуют, соответственно, квадрат и квиконс к астероиду Bulgaria (теплоход «Булгария») в 25°41 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти, делая вероятность гибели судна очень высокой.
Близость Солнца в 17°46 Рака к МС в 13°21 Рака еще раз подчеркивает ответственность капитана теплохода (Солнце, 10 Дом) за происшедшую катастрофу, несмотря на какие-либо его побудительные мотивы.  Трин Солнца в Раке в 10 Доме с Луной в Скорпионе показывает, что капитан все-таки думал о спасении людей, женщин и детей (Луна). Однако, этого нельзя сказать о других членах экипажа и пассажирах-мужчинах, поскольку Луна (женщины, дети) находится в квадрате с Меркурием (технический персонал, экипаж, особенно молодые его члены) в 12°25 Льва в 11 Доме надежд и в квиконсе с Марсом (физически крепкие мужчины) в 13°35 Близнецов в 9 Доме морали. Неслучайно, больше всего погибших было среди женщин и детей (Луна), а меньше всего – среди членов экипажа и мужчин-пассажиров (Меркурий и Марс).
Теперь можно перейти к рассмотрению кратких биографий и космограмм лиц, ответственных за трагедию с «Булгарией», – ее капитану, ее арендатору и организатору рейсов, ее владельцу.

1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии"
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария».
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского.
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной.
2.4. Астропортрет владельца «Булгарии» Михаила Антонова.
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии».


Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.