Астрология в Красноярске

Возвращаясь к трагедии с теплоходом «Булгария 10.07.2011 г.

На главную страницу    
Буралков А.А.

1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии"
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария».
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского.
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной.
2.4. Астропортрет владельца «Булгарии» Михаила Антонова.
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии».

 
2.3. Астропортрет арендатора «Булгария» Светланы Инякиной.
Следующим лицом, причастным к трагедии с теплоходом «Булгария» является генеральный директор компании «АргоРечТур» Светлана Григорьевна Инякина. Она  родилась 15 декабря 1970 года в Казани. Там же окончила речной техникум. Работала секретарем, экскурсоводом. В годы перестройки пришлось заниматься бизнесом.
Газета «Комсомольская правда» в статье «Российские речники – о своем бизнесе: Главное, быстро сдать дырявое судно в аренду» (http://kp.ru/daily/25733/2722860/) задается вопросом, как фирма, которая не имела права заниматься туристической деятельностью, отправляло в круизы неисправное судно. Почему «ей ни один контрольный орган был нипочем? Подпольная олигархиня, женщина со связями во власти, богатым мужем?»
Однако знакомые Инякиной в беседе с журналистами развеяли миф о ее несметных богатствах. Бизнес-«империя» Светланы – ООО «АргоРечТур» –  зарегистрирована по ее домашнему адресу. Проживает Инякина на окраине города вместе с двумя детьми 19 и 2 лет и родителями в скромной квартире. Родные с прессой не общаются.
«Ну, какая Светка бизнес-леди? – удивляется коллега Инякиной. – Вы видели ее квартиру? Она в долгах как в шелках. Чем она только не занималась, в какие авантюры только не влезала! Но при этом гарантированно оставалась на бобах. Она не злая, просто безответственная и бесшабашная.»
«Светлана – компанейская женщина, кругом у нее были друзья, – рассказывала бывшая работница Инякиной. – Любила со всеми погулять, выпить, повеселиться. Кто-то по дружбе ей теплоход заправит, кто-то деталь какую-то даст, и все это - в долг. А отдавать было не с чего. Поэтому друзей с каждым годом становилось все меньше. Она мне так и не заплатила за два месяца работы. Говорят, она по знакомству проверяющих просто уговорила, мол, мы чинимся и туристов пока не возим. Сама в этот момент грузила «Булгарию» по самую рубку. Каждый год новые фирмы производила. Каждый раз их банкротила.»
[ООО «АргоРечТур» было зарегистрировано Межрайонной Инспекцией ФНС России № 18 по Республике Татарстан 18 ноября 2010 по домашнему адресу Инякиной С. Г. Весной 2011 года Светлана Инякина, действуя от имени созданного ей «АргоРечТура» заключила договор субаренды с ООО «Бриз» (г. Пермь), согласно которому приняла в субаренду дизель-электроход «Булгария» с целью его эксплуатации в бассейне реки Волга и организации туристических путешествий.]
С. Инякина на отдыхе, позируя с птицей
«Рассказывают, что «Булгарию» в этом году никто не хотел брать. Даже незадорого. Плату за аренду теплохода, по слухам, снизили с 1,5 миллионов рублей до 850 тысяч. А тут Инякина начала искать себе судно. Кажется, она верила, что на этот раз перед ней окажется тот самый двенадцатый стул, где зашиты сокровища...»
«Когда узнал, что Света Инякина берет «Булгарию», позвонил и сказал, что она сошла с ума, – рассказывал знакомый бизнесвумен, владелец турфирмы. – Все знали, что этот корабль брать нельзя, ему нужен капитальный ремонт, на который у Светы просто нет денег.»  По словам специалистов, тоже приценивавшихся к «Булгарии», на ее ремонт требовалось 7-9 миллионов рублей.
Светлана ответила своему знакомому, что у нее нет выхода. Сказала, что погрязла в долгах и, если не выкрутится, у нее могут отобрать квартиру. И добавила, что на этот раз у нее обязательно получится заработать много денег.
По словам Романа Калмыкова, коммерческого директора фирмы «Волжские путешествия», брать судно нужно еще осенью. Лучше всего заблаговременно вызвать представителей Речрегистра на внеплановую проверку, чтобы они сказали, что нужно починить, чтобы потом можно было получить лицензию. Ремонт обычно длится всю зиму, весной выдаются документы. Нужно успеть начать работать с первого тепла - навигационный сезон очень короток, каждый день на вес золота.
А Инякина команду собирала аж до середины июня.
«Кого можно нанять в разгар сезона? – удивляется один из арендаторов теплоходов. – Я интригую с осени, переманиваю, перекупаю персонал с других кораблей. Кстати, хотел и у Светки переманить кого-нибудь, все равно же не заплатила бы. Отправлял к ним на судно своего человека. Вернулся ни с чем. Говорит, кто зеленый, в первый раз выходит, а кто-то пьяный шляется.»
«О том, что «Булгария» находится в жутком состоянии, знали все, – подтверждает капитан-наставник «Татфлота» Адиль Заппаров. – Мне рассказывали, что Светлана Инякина обещала капитану «Булгарии» Островскому, мол, сделай несколько рейсов, а там поставим судно на ремонт, возьмем нормальный теплоход, и ты будешь там капитаном. Говорят, она должна была ему денег. И чтобы их получить, Островскому пришлось пойти к ней работать. Но как только судно вышло из затона Перми, сразу начало ломаться.»
После крушения теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года Инякина заявила прессе:
«Всё в порядке было с теплоходом. По регистровым документам всё в порядке было, в технически годном состоянии был теплоход. Это просто штурмовое предупреждение и сильный ветер. В шторм попали, и залило трюма.»

С. Инякина под арестом
  Однако, 12 июля 2011 года Следственный комитет Российской Федерации в связи с катастрофой теплохода «Булгария» возбуждил уголовное дело в отношении Светланы Инякиной по ч. 3 ст. 238 УК РФ, так как «АргоРечТур» осуществлял туристические туры на теплоходе «Булгария» без лицензии на заведомо неисправном теплоходе, в ремонт которого не вкладывалось средств. В этот же день Светлана Инякина была задержана и помещена в СИЗО.
Как писала газета «Московский комсомолец», на несчастном судне экономили все кому не лень. По словам матросов и членов их семей, Светлана Инякина экономила даже на элементарных вещах: ключах, униформе, питании. А последней команде «Булгарии» за 2,5 месяца зарплату выплатили всего один раз. Людей же заставляли выполнять работу сразу за нескольких человек: полную команду в спешном порядке набрать не успели. О запасных деталях не было и речи – на просьбу приобрести запчасти владелица судна Инякина ответила: «Какие деньги, мы и так на грани банкротства! Сорвали из-за ремонта два рейса! Все деньги я раздала пассажирам.
Вот сделаем еще две поездки, покроем расходы, и я верну судно обратно. Эта посудина нерентабельна».
( http://www.mk.ru/incident/accident/article/2011/07/12/605091-bulgariya-utonula-ot-zhadnosti.html )
Из-за экономии команда была набрана только наполовину: вместо шести матросов на судне их было трое, вместо семи стюардесс – три. В результате все перерабатывали: вместо положенных четырех часов стоял на вахте по шесть – восемь. Все уставали, но за переработку им не платили: команда была в положении рабов. Экипажу все время Инякина  обещала: вот еще один рейс потерпите, а потом заплачу вам. Но команда ее словам не верила.
По словам матросов, Инякина имела ресторан и салон красоты, куда она действительно вкладывала деньги. Известно, что скупой платит дважды. В этом случае за скупость пришлось заплатить ни в чем не повинным пассажирам.
В 2007 году компания «Волготур», которой командовала Инякина,  пригласила Евгения Миняева капитаном дизельного теплохода «Украины» (так тогда называлась «Булгария»), после того, как он целых три года простоял никому не нужный. Хозяином было «Камское речное пароходство», но оно судном не занималось. Миняев согласился, но долго на судне не задержался – уволился через два месяца.
Команда на «Украине» вообще менялась каждый год. «Это как пересесть на новую машину, которую ты не знаешь», – говорил Миняев. На корабле сотрудники месяцами жили без зарплаты, а работников было меньше, чем положено.
«Мне однажды, когда должны были плыть в Астрахань, принесли в конверте 30 тысяч. Я спросил: “А команде?” Ответили, что команде потом, главное, чтобы я в Астрахань судно отвез. Я отказался: не хочу, чтобы меня посреди пути моя же команда выкинула за борт», – вспоминал Миняев.
Судну в 2007 году  сделали косметический ремонт и отправили в рейс с недоукомплектованнной командой. «Были большие проблемы и по двигателям, и по энергоустановкам. Мне и команде не платили зарплату, мы шли из Астрахани, у меня механик не вылезал из машинного отделения», – рассказывал бывший капитан.
«Свете надо было, чтобы он [теплоход] просто выходил в рейс. Она мне говорила: «Ну ты как-нибудь, а потом мы тебе все устроим». Но на простом «как-нибудь» теплоходы не ходят. Сама Светлана ведь вообще к флоту никакого отношения не имеет, работала раньше экскурсоводом. Она только на бумаге – директор, ею кто-то другой руководил. Она все время угрожала и говорила, что ей все по плечу, у нее много связей наверху. А у самой никогда денег не было, ремонт «Булгарии» делали чисто косметический. Я не знаю, как они сдавались контролирующим органам весной, но без лицензии (на перевозку пассажиров) его вообще не должны были на воду выпустить. Это только я один, видимо, беспокоился за безопасность людей и парохода, за что и стал невыгоден начальству. Пришел с рейса из Астрахани, а меня уже встречал другой капитан.», – продолжал Миняев.
А в 2009 г. команда «Украины» устроила бунт против своих хозяев. По словам Миняева, «Им не заплатили зарплату, было нечего есть. В холодильнике лежала только пачка пельменей. Теплоход не мог выйти в рейс, команда разбежалась, двигатели не работали. В итоге хозяева обвинили матросов и капитана в пьянстве, набрали другую, неопытную команду и переименовали судно в «Булгарию». Ни о каком ремонте и речи не было!»
Команды менялись, а хозяевами судна оставались все те же.
«Хозяин – Антонов [владелец фирмы «Камское речное пароходство»]. Как сидел в Перми, так и сидит. Это тоже не моряк. А Светлана – посредник. Кто-то есть выше. Кто ее субсидировал. Кто давал деньги. При мне она говорила: «У меня есть спонсор, который мне помогает». Это женщина... ну из народа, можно считать. Работала секретарем. Потом – экскурсоводом. Когда у меня после рейса на «Украине» микроинфаркт случился, она сказала: «Я тебя в санаторий отошлю». И до сих отсылает.»
На фотографиях со странички Инякиной в социальных сетях она выглядит пионеркой российского челночного бизнеса. Правда, вместо рынка у Инякиной были речной техникум и мечта разбогатеть на туризме.
Однако, у хозяйки прогулочного судна была далеко не легкая жизнь: двухлетний сын, которому уже дважды делали операцию по удалению опухоли, плоховидящая 19-летняя дочь Анастасия и пожилые родители-пенсионеры. Соседи говорят о ней только хорошее. Ее семейная жизнь не сложилась - детей она воспитывала сама. (http://www.daysru.com/news/29094-tragediya-na-volge-nelegkaya-zhizn-khozyaiki-bulgarii-svetlany-inyakinoi).
Тем не менее, неудачная личная жизнь и большие долги, – не повод для нещадной эксплуатации судна и его экипажа, как и не доказательство невиновности Инякиной. С другой стороны, как пишет газета, «не надо делать из нее монстра, который осознанно отправлял людей на смерть. Везло же ей до этого злополучного дня, обходилась поломками и простоями. Ей везло, как пока везет тысячам инякиных по всей стране, не важно, что они делают: возят людей на разваливающихся «Газелях», кормят просроченными продуктами, отправляют в шахты или собирают их на стадионах. И никто не знает, где в очередной раз закончится везение.»
В статье газеты «Коммерсантъ» утверждалось, что условия, при которых произошла трагедия, являлись достаточно штатными для российского речного флота и по той же Волге. Без лицензии ходят десятки устаревших судов, с перегрузом, креном и неработающими двигателями. По данным Ассоциации туроператоров России, из находящихся в эксплуатации на реках европейской части России 120 круизных судов, семьдесят 2-х- и 3-х палубных кораблей имеют возраст от 40 до 60 лет, а новые речные суда в России не строились, начиная с 1990-х годов.
В западных СМИ утверждали, что из 1568 судов речного флота России насчитывается более сотни еще более старых, чем «Булгария», а ее крушение называют типичной российской трагедией, причины которой – устаревшая техника советской эпохи, шокирующее пренебрежение техникой безопасности, всепроникающая черствая погоня за наживой, коррупция, преступное легкомыслие и безразличие.
«Мой опыт инженерной деятельности и государственной работы показывает, что причина аварий сегодня чаще всего лежит в следующем: эксплуатация изношенных машин и транспортных средств, необученный персонал, стремление заработать любой ценой, пренебрежение элементарными требованиями безопасности, равнодушие и черствость к людям», – с болью писал в своем блоге о ситуации с «Булгарией» и президент Башкортостана Рустэм Хамитов.
Натальная космограмма Инякиной на 12:00 местного времени (9:00 GMT) 15 декабря 1970 года для Казани приведена на рис. 11.
 
Рис. 11. Космограммы Инякиной С.Г., 15.12.1970 г., 9:00 GMT, Казань
 
Солнце в космограмме Инякиной расположено в 22°59 разбрасывающегося и оптимистичного Стрельца. Отсюда щедрость Инякиной на обещания и не выполнение их, склонность к авантюрам, бесшабашность и безответственность. Так как Солнце имеет лишь один аспект квиконса к Луне (эмоции, психика, семья, дети, простые люди) в 22°35 Рака (да и то с возможным отклонением от этого положения), то все ее бесшабашные (Стрелец) инициативы (Солнце) ни к чему полезному не вели (отсутствие аспектов с другими планетами), а приносили лишь убытки и сложности (квиконс), слезы и расстройства (Рак) в семейную и линую жизнь (Луна в Раке), «гарантированное оставание на бобах».
Правда, Нептун (неясности, ложь, обман, самообман, алкоголь) в 1°26 того же пылкого и оптимистичного Стрельца позволял Инякиной находить утешение и веселье в кругу знакомых и друзей, объясняет, почему она «любила со всеми погулять, выпить, повеселиться». Трин Нептуна с Хироном в 5°52 импульсивного Овна и секстиль с Плутоном в 29°37 расчетливой Девы показывает, что в таких весельях–загулах у нее легко заводились связи и знакомства со странными (Хирон) личностями и представителями надзорных органов, криминально-олигархического (Плутон) мира.
При всей авантюристичности и бесшабашности Инякина – женщина расчетливая и с практическим прицелом, о чем свидетельствует положение Меркурия (ум, речь, мышление, контакты) в 12°52 крайне организованного  Козерога и его трин с Сатурном (организованность, практичность) в 16°41 материально ориентированного Тельца.  
Присутствие трех планет – Марса, Венеры и Юпитера – в знаке Скорпиона, в 5°31, 15°33 и 24°16, дает Инякиной стремление к рискованным действиям (Марс), сильным страстям (Венера) и обилие (Юпитер) таковых. Кроме того, эти же планеты придают страстную любовь (Венера) к большим деньгам (Юпитер) и готовность рискнуть (Скорпион) многим в своих действиях (Марс) по достижению оных больших денег. Не исключено и тесное знакомство Инякиной из-за этих планет в Скорпионе с криминально-олигархичес­ким миром. Ведь нашла же она контакты с владельцем «Украины» / «Булгарии» Антоновом!
Частые ссылки Инякиной в разговорах на свои связи наверху, свою поддержку какими-то спонсорами, угрозы несогласным с ней объясняются секстилем Меркурия (речь, высказывания) в Козероге с Венерой  (любовь, тяга) в Скорпионе, связанного с большими деньгами, преступностью и криминальным миром. 
Оппозиция же Венеры (любовь) в Скорпионе с ретроградным Сатурном (осторожность, безопасность) в Тельце вела к пренебрежению (оппозиция) Инякиной вопросами безопасности (Сатурн) судна и пассажиров, вечным откладыванием (ретроградность Сатурна) на потом решение возникших проблем и неисправностей (Сатурн).
Такому положению вещей помогает и Черная Луна (соблазны, искушения, темные дела) в 11°24 Девы, которая образует трины с Сатурном в Тельце и Меркурием в Козероге, создавая вместе с ними Большой трин, дающий обычно везение. Правда, в данном случае это везение было грязным (Черная Луна), поскольку везло избегать бед и несчастий за счет черного везения и темных дел. Однако точный квадрат (с орбисом 0°10) Урана (неожиданности, аварии) в 13°02 Весов с Меркурием (замыслы, решения) в 12°52 Козерога показывает, что расчет (Меркурий) на везение при пренебрежении вопросами безопасности неожиданно рухнет (Уран), закончившись какой-нибудь аварией или катастрофой (Уран).
Ситуация осложняется тем, что Уран находится в точном соединении (орбис 0°01) с неблагоприятной звездой Algorab в 13°03 Весов. Algorab – это «дельта» созвездия Ворона, который несет в себе качества Сатурна и Марса, создает всевозможные препятствия, указывает на задержки, отсрочки, помехи и ограничения, которые сменяются потерями, неудачами, плохим ведением дел к враждебностью. Человек обычно своекорыстен, может быть умным, но отталкивающим, склонным к разрушению, представлению вещей в ложном свете. Дает злобу, жестокость, бесчестие, лживость.
Другое название – «Стервятник», что дает человеку позор и грязь, позорную жизнь, над ним все глумятся. Человек может (в переносном и в буквальном смысле) питаться объедками, недоедать. Часто дает столкновение с чем-то дурным, похотливым, нечистым. Человек может быть предвестником несчастья других людей («накаркал»). [Вспомним весьма символичную фотографию Инякину с птицей на руке ]
На более высоком уровне это не Стервятник, а Ворон – мудрая священная птица, символизирующая независимость, путешествия, непривязанность к материальным благам, дар пророчества и помощь невидимых сил в трудную минуту. [Наверное, до мудрости Ворона Инякиной все-таки далеко!]
Черная Луна образует также секстиль с Венерой в Скорпионе, еще больше склоняя (Черная Луна) Инякину к неоправданному риску (Скорпион) в погоне за легкой наживой (Венера). А вместе с Венерой эти планеты образуют конфигурацию Паруса, указывающего, как раз, на Сатурн, связанный с вопросами безопасности и старения.
С другой стороны, Черная Луна находится в оппозиции с астероидами Bulgaria (теплоход «Булгария» и  Arabella(теплоход «Арабелла») в 11°17 и 13°25 водного знака Рыб,  что говорит о различных неурядицах, несчастьях и соблазнах (Черная Луна), связанных с теплоходом «Булгария» (астероид Bulgaria). Ну, а теплоход «Арабелла» (астероид Arabella) просто оп контрасту выявил все недостатки, связанные с эксплуатацией «Булгарии» в фирме Инякиной. Эти астероиды вместе с Черной Луной в Деве, Меркурием в Козероге и Сатурном в Nельце формируют еще один Парус, с Черной Луной на его вершине.
Астероиды Bulgaria и  Arabella в Рыбах и Сатурн в Тельце своими квиконсами к Урану в Весах создают конфигурацию Божий Перст, который указывает на возможность аварий и катастроф (Уран) с участием теплоходов «Булгария» и «Арабелла» из-за каких-то проблем и трудностей (Сатурн), в том числе и из-за пренебрежением правилами безопасности и требованиями Речного регистра (тоже Сатурн).
Еще один Божий Перст создан Ураном в Весах, астероидомVolga (река Волга) в 14°31 Льва и астероидами Bulgaria и Arabellaв Рыбах, на которые, как раз, и указывает Перст, что символизирует возможность аварий (Уран) на Волге (астероид Volga)  с участием этих судов. Квадрат же Нептуна (речные глубины, суда) в 1°26 Стрельца с астероидом Kama (река Кама) в 1°35 Девы говорит о том, что и на реке Каме Инякину могут ждать какие-то водные (Нептун) проблемы с судами.
Наконец, квадраты Юпитера (богатство, большие деньги, везение) в 24°6 Скорпиона с Северным Узлом Луны (новые задачи, расширение) в 25°27 Водолея и с Южным Узлом Луны (старые проблемы, невезение, трудности) и астероидом Tataria (республика Татарстан) в 25°27 и 26°01 Льва, сформировавшие Тау-квадрат, показывают, что Инякиной трудно ждать везения и обогащения (Юпитер) рискованными (Скорпион) операциями в Татарстане (астероид Tataria).
О проблемах в личной и семейной жизни Инякиной свидетельствуют расположение сигнификаторов любви и внимания мужчин к женщине – Марса и Венеры – в одном знаке Скорпиона без аспекта между ними, а также полуквадрат Солнца в Стрельце и бинаногон Урана в Весах с  сигнификатором семьи и детей – Луной в Раке.
О роли Инякиной в трагедии в Татарстане можно судить по карте гибели теплохода «Булгария» 10.07.2011 г. в 8:30 GMT, совмещенной с планетами космограммы Инякиной С.Г. от 15.12.1970 г., которая приведена на рис. 12.
 
Рис. 12. Карта  катастрофы теплохода «Булгария», 10.07.2011 г., 8:30 GMT,
с планетами космограммы Инякиной С.Г., 15.12.1970
г., 9:00 GMT, Казань
 
В этой карте все объекты натальной космограммы Инякиной оказались в тесной аспектной связи с транзитными планетами на момент гибели «Булгарии». Среди них в первую очередь можно выделить соединение Венеры Инякиной в 13°33 Скорпиона и оппозицию ее Сатурна в 16°41 Тельца в Доме катастроф и смерти с Луной катастрофы в 15°16 Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов и финансов, оппозицию Марса Инякиной в 5°31 Скорпиона с Юпитером катастрофы в 6°23 Тельца в 8 Доме, оппозицию Юпитера Инякиной в 24°16 Скорпиона с астероидом Bulgaria катастрофы в 25°41 Тельца в 8 Доме катастроф. 
Как отмечалось при разборе натальной космограммы Инякиной, ее Марс, Венера и Юпитер в Скорпионе давали директору «АргоРечТура» сильную и опасную любовь (Венера) к большим деньгам (Юпитер), готовность рискнуть (Скорпион) многим в своих действиях (Марс). Попадание этих планет Инякиной во 2 Дом собственных финансов, оппозиция ее Марса (действия) и Юпитера (большие деньги) с Юпитером (финансы) и астероидом Bulgaria в 8 Доме чужих денег еще больше подчеркивает финансовую подоплеку трагедии с «Булгарией», из-за которой жизни пассажиров и членов команды (Луна катастрофы) были подвергнуты смертельной опасности (Сатурн, 8 Дом) вследствие пренебрежения ремонтом судна и безопасностью плавания на нем.
За счет квадрата Меркурия (решения, правление, молодежь, экипаж) катастрофы и астероида Volga (река Волга) Инякиной в 12°25 и 14°31 Льва в 10 Доме руководства с Сатурном Инякиной в 16°41 Тельца в Доме, с Венерой Инякиной в 13°33 Скорпиона и Луной катастрофы в 15°16 Скорпиона во 2 Доме образован Тау-квадрат, показывающий, что экономия на безопасности (Венера–Сатурн) Инякиной сказывалась и на экипаже, укомплектовании его молодыми и слабо обученными людьми (Меркурий во Льве).
Зато оппозиция Юпитера Инякиной в 24°16 Скорпиона к астероиду Bulgariaкатастрофы в 25°41 Тельца в 8 Доме за счет квадратов к Северному и Южному Узлам Луны в 25°27 Льва и Водолея, астероиду Tataria Инякиной в 26°01 Водолея в 11 Доме преобразилась в Большой квадрат, из-за которого гибель «Булгарии» (астероид Bulgaria) вследствие стремления Инякиной к большим деньгам (Юпитер) отразилось бедой (Южный Узел Луны) всего Татарстана (астероид Tataria).
Еще один Тау-квадрат, созданный Нептуном (неясности, размытость) катастрофы в 0°33 Рыб в 5 Доме развлечений и туризма, Нептуном (обман, ложь, утаивание) Инякиной в 1°26 Стрельца во 2 доме собственных финансов, астероидом Kama (река Кама, Камское речное пароходство) в 1°35 Девы в 11 Доме надежд и сообществ товарищей по идеалам, отражает ложь, обман, утаивание, финансовые манипуляции (Нептун, 2 Дом) с организацией туристических рейсов на прогулочном теплоходе (Нептун, 5 Дом) в Камском речном пароходстве (астероид Kama) как сообществе (11 Дом) по извлечению доходов, членом которого, в ряду с другими, стала и Инякина.
Очень значимым является еще один Большой квадрат, который сформирован: а) Меркурием (решения, указания) Инякиной в 12°52 расчетливого Козерога точно на куспиде 4 Дома конца существования в 13°21 Козерога; управителем 4 Дома в Козероге – Сатурном (ограничения, старость, гибель) катастрофы и Ураном (неожиданности, удары судьбы) в 11°03 и 13°02 Весов в 1 доме внешних проявлений; в) Солнцем (воля, решения, капитан, руководство) катастрофы в 17°46 водного Рака в 10 Доме начальства; г) Черной Луной (искушения, темные дела) катастрофы в 12°12 Овна в 7 Доме других судов, широкой общественности. Эта конфигурация указывает на то, что именно решение (Меркурий) Инякиной под влиянием текущих соблазнов (Черная Луна) в противовес мнению капитана (Солнце, 10 Дом) привело к неожиданной (Уран) гибели судна (Сатурн, 1 Дом) и людей на нем (7 Дом).
Схожим по действию является и Тау-квадрат, образованный Черной Луной (соблазны. темные дела) Инякиной в 11°24 Девы в 11 доме, ее астероидами Bulgaria и Arabellaв 11°17 и 13°25 водных Рыб в 6 Доме работы, Марсом (механические поломки, повреждения) катастрофы в 13°35 Близнецов в 9 Доме морали и дальних поездок.
Выделенными в карте оказались Плутон (массовая гибель) катастрофы  в 5°54 Козерога в 3 Доме коротких путешествий и Уран (авария, отказы электроустановок) катастрофы  в 4°34 Овна в 6 Доме катастрофы, которые вместе с Хироном (странности, двусмысленности) Инякиной в 5°52 Овна в 6 Доме, ее Плутоном (глобальные перемены, массовые потери, олигархи, мафия, прокуратура) в 29°37 Девы в 12 доме изоляции и несчастий, Венерой (чувства, симпатии–антипатии, приятно отдыхающие люди) катастрофы в 7°34 Рака в 9 Доме морали и правосудия создали Большой квадрат, который после катастрофы (Плутон–Уран) с «Булгарией» и гибели пассажиров (Плутон–Венера) привел Инякину по решению прокуратуры (ее Плутон) в тюрьму (12 Дом).
Соединение Венеры (любовь, симпатия) Инякиной в 13°33 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов с Сатурном (старость, проблемы)  дизель-электрохода в 15°-20° Скорпиона, а также соединение Южного Узла Луны (устремленность в прошлое, невезение) и астероида Tataria (республика Татарстан) Инякиной в 25°27 и 26°01 Льва в 11 Доме с Плутоном (тотальное разрушение, гибель) дизель-электрохода в 25°28 Льва показывает,  что увлечение (Венера) Инякиной дешевым и старым (Сатурн, 2 Дом) дизель-электроходом «Украина» / «Булгария» обернулось закономерным несчастьем (Южный Узел Луны) всего Татарстана (астероид Tataria) из-за гибели его (Плутон).
Зато Уран дизель-электрохода в 24° Рака – 1° Льва и его Нептун в 24°-27° Весов, столь опасные для речного судна, оказались без аспектной связи с планетами Инякиной, что свидетельствует о том, что причиной трагедии с дизель-электроходом «Булгария» стали не конструктивные ее особенности, а эксплуатация фирмой «АгроРечТуп» в лице  Инякиной до полного износа (Плутон–Сатурн).

1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии"
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария».
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского.
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной.
2.4. Астропортрет владельца «Булгарии» Михаила Антонова.
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии».


Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.