Астрология в Красноярске

Астрологические причины активизации гомосексуалистов в 19-21 веке

На главную страницу
Буралков А.А.

Глава 1. История гомосексуализма.
Глава 2. Гомосексуализм в Новое время.
  2.1. Активисты и исследователи гомосексуализма.
2.2. Гомосексуализм в современном мире.
2.3. Медицинские аспекты гетеро- и гомосексуальной любви.
Глава 3. Астрологические исследования гомосексуализма.
Глава 4. Открытие трансатурновых планет и их влияние на гомосексуализм.
Заключение.

Глава 2. Гомосексуализм в Новое время.
2.2. Гомосексуализм в современном мире.
Несмотря на строжайшие морально-нравственные запреты на однополую любовь, гомосексуализм был достаточно широко распространен не только в древние времена, но в XIX и ХХ веке. Ныне он стал фактором как социальной жизни, так и большой политики.
Организатором первых публичных акций за права гомосексуалов в США стало гомофильное Общество Маттачине Вашингтона. Основатель Общества Френк Камени был обвинен в гомосексуализме и с позором уволен из армии США. Он подал заявление иск в суд с требованием восстановить его, но дело проиграл. Камени впервые стал открыто утверждать, что гомосексуалы ничем не отличаются от гетеросексуалов. Его основной целью стало исключение гомосексуальности из списка психических заболеваний. В 1965 году вдохновленный движением за права геев и лесбиянок Камени впервые организовал серию пикетов против дискриминации гомосексуалистов, которые прошли напротив Белого Дома, а также других правительственных зданий. К концу 1960-х годов частота таких пикетов возрастала.
4 июля 1969 года гомофильное «Общество Маттачине» организовало ежегодный пикет напротив Зала Независимости в Филадельфии. Организаторы пикета Крейг Родвелл, Фрэнк Камени, Рэнди Уикер, Барбара Джиттингс и Кей Лоусен отправились на автобусе из Нью-Йорка в Филадельфию. С 1965 года пикеты были благопристойными: женщины носили юбки, мужчины – костюмы и галстуки. Мероприятия проходили очень спокойно. Однако в этот раз строгие правила были нарушены, когда две девушки неожиданно взялись за руки. Камени, испугавшись негативной реакции публики, развел их в разные стороны со словами: «Ничего подобного! Ничего подобного!». Однако после этого около десяти пар взялись за руки. Эти действия привлекли огромное внимание со стороны прессы, чего не было ранее. Участница пикета Лилли Винцента вспоминала: «Было понятно, что все меняется. Люди, которые чувствовали себя угнетенными, теперь почувствовали себя вполне свободно». После этого пикета Родвел вернулся в Нью-Йорк с намерением изменить прежний порядок вещей. Одним из дальнейших шагов стало планирование «Дня освобождения Кристофер-стрит».
Тремя годами ранее, в августе 1966 года в Сан-Франциско произошёл инцидент, вошедший в историю, как «Беспорядки в кафе Комптона» (Compton's Cafeteria Riot). Это был один из первых в истории Соединенных Штатов зарегистрированных случаев беспорядков с участием трансгендеров. Участников беспорядков арестовали, а хозяин кафе запретил трансгендерам пересекать порог его заведений. На следующую ночь друзья арестованых организовали около кафе пикет протеста. К ним присоединились воинственно настроенные хастлеры, члены молодежной гей-организации Vanguard, а также группа лесбиянок из организации Street Orphans. Пикет закончился массовым погромом. Считается, что этот случай предшествовал волне беспорядков, приведших к Стоунволлским бунтам в июне 1969 года.
Стоунволлские бунты, начавшиеся в ночь на 28 июня 1969 года в нью-йоркском гей-баре Стоунволл-инн, стали серией беспорядков и спонтанных демонстраций против полицейского рейда, когда представители ЛГБТ-сообщества оказали сопротивление узаконенной государством системе преследования сексуальных меньшинств. Бунты привели к столь значительным общественным переменам, что считаются исторической вехой. Они стали определяющим событием, ознаменовавшим начало массового движения за соблюдение прав человека в отношении ЛГБТ в США и во всём мире. По словам историка Дэвида Картера, это «было для гей-движения тем же, чем падение Бастилии было для начала Великой французской революции».
В ноябре 1969 года на конференции ЛГБТ-активистов Крейг Родвелл предложил ежегодно отмечать годовщину Стоунволлских бунтов массовыми выступлениями. Цель маршей он определил как распространение идей борьбы гомосексуалов за гражданские права, в частности – за «фундаментальное право человека перемещаться во времени и пространстве». Крейг предложил называть марши «Днём Освобождения Кристофер-стрит» (Christopher Street Liberation Day) и проводить их по всей стране в последнюю субботу июня. При этом он призывал участников акций не стесняться своей внешности и образа жизни.
В 1970 году, в первую годовщину Стоунволлских бунтов, несколько сотен демонстрантов вышли на Кристофер-стрит. Эта акция считается первым гей-парадом. Его участники прошли протестным маршем против уголовного преследования за гомосексуальные акты и против законов, разрешающих дискриминацию геев и лесбиянок в сферах занятости и жилья, призывали гомосексуалов быть открытыми. Демонстранты несли плакаты и выкрикивали лозунги: «Лучше явный, чем скрытый!», «Что мы хотим? Освобождения геев! Когда мы это хотим! Сейчас!», «Скажи громко: Гей –это гордо!», «Из шкафа на улицу!». По словам одного из основателей «Фронта освобождения геев», марш являлся «утверждением и декларацией нашей новой гордости».
Такая демонстрация повторилась в следующем году и впоследствии стала ежегодным нью-йоркским гей-парадом. Летом 1970 года аналогичные выступления также прошли в других американских городах: Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Атланте и канадском Торонто. Постепенно на волне интенсивно растущего движения геев и лесбиянок за гражданские права годовщина Стоунволлских бунтов стала отмечаться по всей территории США и Канады. Первые гей-парады были малочисленны и вызывали протесты консерваторов, а их проведению препятствовали власти. Однако по мере признания обществом прав ЛГБТ-сообщества в контексте общегражданского равенства гей-парады потеряли свой конфронтационный характер.
Традиция проводить гей-парады пришла и в Европу. Первая демонстрация в Лондоне прошла в 1970 году, в Париже – в 1971 году, в Берлине – в 1979 году, в Дублине – в 1983 году. С течением времени гей-парады стали проводиться практически во всех странах Северной и Южной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии, ЮАР, а также в ряде стран Азии (например, Турции, Израиле, Таиланде, Индии, Японии, Китае).
Крупнейший политический марш в современной истории ЛГБТ-сообщества состоялся 15 апреля 1993 года в Вашингтоне. «Марш за равные права для лесбиянок, геев и бисексуалов» (March on Washington for Lesbian, Gay and Bi Equal Rights and Liberation) по разным данным собрал от 300 000 до 1 000 000 человек.
Большое значение в проведении гей-парадов играет идея открытости и видимости гомосексуалов. Организаторы акций призывают геев и лесбиянок не скрывать от окружающих свою сексуальную ориентацию, указывая на то, что люди, которые лично знакомы с представителями ЛГБТ-сообщества, менее склонны к гомофобии. Участие в «параде гордости» является одним из способов массового «выхода из подполья» (каминг-аута), что способствует развитию толерантного отношения общества.
Подавляющее число гей-парадов проходит под лозунгом «Gay Pride» (гей-гордость,). Это понятие означает концепцию ЛГБТ-движения, согласно которой гомосексуальные, бисексуальные и трансгендерные люди вправе не стесняться или стыдиться своей сексуальной ориентации и гендерной идентичности, а гордиться, испытывая чувство собственного достоинства, принимая себя такими, каковы они есть. Профессор философии Томас Лоуренс пишет, что на первый взгляд гордиться своей сексуальной ориентацией кажется столь же бессмысленно, как гордиться тем, что небо голубое, однако концепция гей-гордости имеет тот же смысл, какой вкладывали в 1960-х годах активисты движения против расовой сегрегации в США, провозглашая: «Я чернокожий, и я этим горжусь!» («I am black and I am proud!») – это был способ громогласно заявить о том, что быть чернокожим не стыдно.
Академик, социолог Игорь Кон полагал, что люди могут гордиться не только национальной или религиозной, но и сексуальной принадлежностью, поскольку для угнетённых меньшинств это может рассматриваться как форма самозащиты. В своей работе «Лакмусовая бумажка российской демократии» он высказал мнение, что лозунг «гей – это хорошо!» ответом тем, кто считает однополую любовь «неназываемым пороком».
По мнению известной российской и американской журналистки-лесбиянки Маши Гессен, слово «гордость» было адресовано одному из организаторов гомофильных пикетов, который пытался разнять взявшихся за руки участников, а также полицейским, которые считали само собой разумеющимся право проводить «проверку пола». В статье «Зачем нужны гей-парады» Маша поясняет, что значок Gay&Proud стоит переводить как «Я гей, и мне нечего стесняться», поскольку человек не должен стесняться своей любви.

Они геи и любят быть ими
Часто в гей-парадах участвует международная организация, занимающаяся вопросами соблюдения прав человека для ЛГБТ – «ILGA» (International Lesbian and Gay Association, ILGA). ILGA включает в себя более 600 ЛГБТ-организаций в примерно 110 странах мира, объединённых по регионам ILGA-Africa, ILGA-Asia, ILGA-ANZAPI (Австралия и страны Океании), ILGA-Europe, ILGA-North America, ILTGA-LAC (страны Южной и Центральной Америки). Эти подразделения тщательно следят за соблюдением прав  сексуальных меньшинств на подконтрольной территории. Так, ниже на иллюстрации приведены сведения о свободах лесбиянок, геев, бисексуалов,  транс- и интерсексуалов в Европе. Чем темнее зеленый цвет территории страны на карте, тем больше свобод у представителей  ЛГБТ-сообществ; чем темнее красный цвет, тем меньше свобод у них.
Хотя представители ортодоксальных течений часто высказываются о недопустимости проведения гей-парадов, существуют различные церкви и деноминации, выступающие в защиту прав ЛГБТ, а также религиозные организации, объединяющие ЛГБТ-верующих, которые принимают участие в гей-парадах.
В качестве примеров участия в гей-парадах таких христианских объединений можно назвать: Церковь Швеции, Епископальную церковь, Евангелическую лютеранскую церковь в Америке, Объединённую церковь Христа, Метропольную общинную церковь, Унитариано-универсалистские сообщества и многие другие. Международное и межконфессиональное Движение христиан лесбиянок и геев, базирующееся в Великобритании, также принимает участие в гей-парадах. В числе других ЛГБТ-организаций Европы это движение выступило в поддержку акций протеста против запрета гей-парадов в Москве.

http://leaveyourdailyhell.com/gay-backpacking-guide/

Наказания для геев и лесбиянок в Африке
В гей-парадах принимают участие и общины различных либеральных направлений иудаизма, таких как реформистский и реконструктивистский, и иудейские ЛГБТ-организации, как, например, Международный конгресс ЛГБТ-иудеев (World Congress of Gay, Lesbian, Bisexual, and Transgender Jews: Keshet Ga’avah).
  Нужно отметить, что, будучи крайне нетерпимой по отношению к мужскому гомосексуализму, Тора ни словом не говорит о женском лесбиянстве. Неслучайно в 1970-е годы XX века еврейки-лесбиянки возглавили на Западе борьбу за право создавать семьи с партнершами, усыновлять и рожать детей. Об этом, в частности, говорится в книге Петра Люкимсона и Марка Котлярского. Евреи и секс. – М: Издательство: Институт соитологии. 2005.
Сторонники «реформистского иудаизма», которые составляют более 39 % религиозных евреев США, практически поголовно ободряют содомию. Еще в 1996 году они выпустили заявление, в котором говорилось: «Мы считаем, что гомосексуализм не является мерзость, это не психическое заболевание или социальных девиаций, это не извращение естественного порядка. Гомосексуализм это не выбор или предпочтение, это не то, что вы решите делать или воздержаться от него. Это такая же естественность, как и гетеросексуальность. Поэтому не имеет никаких религиозных или моральных оснований различать людей по признаку сексуальной ориентации». Раввин Эрик Йоффе, президент Союза реформаторского иудаизма США, тогда заявил: «Впервые в истории, основная организация раввинов подтвердило галахичность однополых отношений».
В 2006 году уже «консервативные раввины», окормляющие 33 % религиозных евреев, решили рукополагать содомитов в раввины и поощрять гомосексуализм среди еврейских мужчин и женщин. Таким образом, 72 % религиозных евреев поддержали содомию. Что тогда говорить об их «секуляризированных» соплеменниках?
Существует небольшое число ЛГБТ-принимающих групп в либеральных движениях ислама, которые также участвуют в гей-парадах, например, «Аль-Фатиха» и «Мусульмане за прогрессивные ценности» (Muslims for Progressive Values).
Одним из главных, популярных и самых узнаваемых символов гей-парада является Радужный флаг, известный также как Флаг гордости (Pride flag) и Флаг свободы (Freedom flag). Традиционно флаг состоит из шести продольных полос, цвета которых идут в соответствии с природным порядком радуги сверху вниз: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий и фиолетовый. Флаг призван отображать единство в разнообразии, красоту и радость ЛГБТ-сообщества. Он является олицетворением их гордости и открытости.

Pride flag
Другим часто узнаваемым символом является дошедший до наших времен из Нацистской Германии Розовый треугольник (нем. Rosa winkel). Кампанию по популяризации «розового треугольника» как символа начали организации по защите прав человека в начале 1970-х годов.
Именно этим символом выделили гомосексуалистов даже и из числа погибших во время Второй мировой войны. Так, Тель-Авив стал первым израильским городом, в котором недавно был открыт мемориал в память о гомосексуалистах, ставших жертвами нацистского Холокоста во время Второй мировой войны.  (http://news.rambler.ru/23020542/)
Установленный в центре города памятник представляет собой розовый треугольник – такой символ изображали на робах заключенных-гомосексуалистов в концентрационных лагерях.
Надпись на монументе, написанная на английском, иврите и немецком, гласит: «В память о тех, кто преследовался нацистским режимом за свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность». По разным данным, нацисты убили от пяти до пятнадцати тысяч гомосексуалистов. Аналогичные памятники были установлены в Амстердаме, Берлине, Сан-Франциско и Сиднее.
Важную роль в распространении гомосексуализма Европе  играет Евросоюз, созданный 7 февраля 1992 года в городе Маастрихт (Нидерланды), когда все государства, входившие до того в Европейское сообщество, подписали Маастрихтский договор.
Ныне для вступления в Европейский союз страна-кандидат должна соответствовать Копенгагенским критериям, принятым в июне 1993 года на заседании Европейского совета в Копенгагене и утвержденным в декабре 1995 года на заседании Европейского совета в Мадриде. В стране должна присутствовать конкурентоспособная рыночная экономика, и должны признаваться общие правила и стандарты ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза. Критерии требуют, чтобы в государстве соблюдались демократические принципы, принципы свободы и уважения прав человека, а также принцип правового государства.
Особое внимание ЕС уделяет защите прав ЛГБТ-сообщества.  Европарламент, в ведении которого находится рассмотрение заявлений на членство в ЕС, еще в 1998 г. постановил, что не будет давать согласие на прием в ЕС тех стран, в которых нарушаются права лесбиянок и геев.
12 сентября 2012 года Европейский Парламент принял директиву, гарантирующую помощь и защиту лицам, ставшим жертвами по признаку своего гендера, гендерной идентичности или выражения, а также сексуальной ориентации.
24 июня 2013 года Совет министров иностранных дел Европейского союза принял директивы в защиту прав лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и интерсексуалов.
Этот документ определяет ЛГБТ как уязвимое меньшинство, права которого особенно часто попираются. Директивы определяют политику стран ЕС по продвижению и защите прав ЛГБТ. «Права лиц ЛГБТ охраняются действующим международным правом в области прав человека, – отмечается в документе. – Представители ЛГБТ имеют такие же права, как и другие люди – никакие новые права человека не созданы для них, и ни в каком праве человека им не может быть отказано. ЕС стремится к принципу универсальности прав человека и подтверждает, что культурные, традиционные или религиозные ценности не могут служить оправданием для любой формы дискриминации, включая дискриминацию в отношении ЛГБТ».
ЕС в своей внешней политике намерен активно продвигать и защищать все права ЛГБТ на основе действующего международного права в этой области, использовать имеющиеся у него рычаги воздействия, в том числе финансовые. Новые руководящие положения являются обязательными, в отличие от аналогичных рекомендательных, принятых 3 года назад.
Если обратиться к карте соблюдения прав ЛГБТ-сообщества в Европе, приведенной выше, то видно, что, чем западнее страна в составе ЕС, тем большее распространение и свободу там имеют геи и лесбиянки. Особенно в плане ЛГБТ-свобод выделяются Великобритания, Бельгия, Норвегия, Швеция, Испания и Франция. Наименьшими свободами в странах – членах ЕС и кандидатов в ЕС – геи и лесбиянки пользуются в католической Италии, православной Болгарии, мусульманских Косово и Турции.
Хуже всего ЛГБТ чувствуют себя на Востоке от ЕС – в Молдавии, Украине и Белоруссии. А Россия в этом плане является наиболее здоровой страной – страной преобладающих гомофобов и редких гомофилов, хотя российские СМИ, телевидение и театры с подачи властей прилагают немалые усилия по изменению негативного отношения к геям и лесбиянкам в нашей стране.
Однополые браки. ЛГБТ-сообществу мало признания допустимости гомосексуальных отношений, им стало необходимо еще и узаконить однополые браки.  Ведь регистрации брака закрепляет за парой различные права: право на совместное имущество, право на алименты, права на наследование, социальное и медицинское страхование, льготное налогообложение и кредитование, право на имя, право не свидетельствовать в суде против супруга, право выступать доверенным лицом от имени супруга в случае его недееспособности по состоянию здоровья, право на распоряжение телом супруга в случае смерти, право на совместное родительство и воспитание приёмных детей и другие права, которых лишены незарегистрированные пары.
Противники однополых браков считают, что признание государством и регистрация однополого брака изменяет принципы гражданского законодательства, в котором заменяются слова «муж» и «жена», «отец» и «мать» на бесполые и общие термины («супруг 1» и «супруг 2», «родитель 1» и «родитель 2»). Также они утверждают, что при этом упраздняются половые особенности и пересматривается принцип идентичности человека: полового отличия и базирующейся на нём родственной связи, давая начало новой форме связи — «социальной», не зависящей от реальности человеческой природы и основываясь не на половой принадлежности, а на стиле жизни и сексуальных предпочтениях.
На сегодняшний день однополые браки существуют в 15 странах мира (Нидерланды, Бельгия, Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина, Дания, Бразилия, Франция, Уругвай,Новая Зеландия), в 19 штатах США и в 2 округах Мексики, а также в Англии и Уэльсе. Впервые однополые браки были введены в 2001 году в Нидерландах. В ряде стран однополые союзы не запрещены, в других криминализированы, уголовно преследуются, вплоть до смертной казни.

Юридический статус однополых браков в разных странах мира
Как видим наиболее вольготно себя чувствуют гомосексуальные семьи в Северной и Южной Америке. Однако и в большей части Западной Европы однополые союзы стали юридической нормой жизни.

Юридический статус однополых браков в Европе
Гомосексуалисты идут в авангарде борьбы за свои права, включая и право заключать однополые браки. Однако уже сейчас в США и ряде стран требуют разрешить узаконить свои отношения и педофилы. Подают свой голос и зоофилы, желающие заключить брак с любимой кошечкой, собачкой или другой животинкой. Лишь некрофилы ведут себя сравнительно скромно и не призывают общественность быть толерантными к ним.
Гомосексуализм в России. Важный сдвиг в отношении к гомосексуализму в России  произошел после революции в 1917 году: большевики, отменив уголовный кодекс Российской империи, который предусматривал ссылку в Сибирь за гомосексуализм, автоматически отменили и наказание за гомосексуализм. Однако это было лишь временное отступление, которым не замедлили воспользоваться гомосексуалисты.
Закон, запрещающий гомосексуальные отношения, был принят в СССР в 1934 году. Гомосексуализм в стране представлялся врагом всего советского строя, хотя среди известных большевиков-революционеров их было немало. Последняя редакция закона была в 1960 году. По данным Солженицина, с 1934 г. по 1980-е годы ежегодно осуждалось по 1000 мужчин-гомосексуалистов, женщинами занимались психиатры. В середине 1930-х тема гомосексуализма еще обсуждалась в прессе, в основном осуждением, – гомосексуализм сравнивали с германским фашизмом.
 С конца 19030-х в СССР на тему гомосексуализма было наложено табу, о гомосексуализме можно было упоминать только в юридической и медицинской литературе, и то круг лиц, имеющих доступ к ней, был ограничен. При этом умалчивались факты, относящиеся к жизни известных исторических деятелей, но и заново переводились некоторые произведения (при переводе арабских поэтов стихи, адресованные юношам, становились посланиями к девушкам).
Начало «либерализации» общественной мысли началось в СССР в 1970-х годах, когда впервые учёные-сексологи предложили считать гомосексуализм неопасным общественным явлением. Однако руководство страны не отреагировало на предложение этих учёных. Реальное изменение в отношении к гомосексуалистам началось лишь с приходом к власти Михаила Горбачёва и объявленной им политики гласности. Однако общество не воспринимало гомосексуалистов как полноправных членов и продолжало относиться к ним крайне негативно. Часто формировались стихийные группы, которые шли к ближайшему месту сбора гомосексуалистов и били их. Отношение к гомосексуализму еще более ухудшилось с началом эпидемии СПИДа.
С образованием в 1990 году независимой России в печати вновь стала обсуждаться тема гомосексуализма, учёные-сексологи стали говорить о необходимости отменить уголовное наказание за гомосексуализм и пытаться вылечить его. В том же году в Москве появилась первая газета геев «Тема». Усилиями гомосексуального лобби всё чаще в центральной прессе стали появляться статьи и заметки о гомосексуализме, оценивавшие его с  позиций допустимости.
В конце мая 1990 года в Институте истории АН Эстонии даже прошла конференция «Сексуальные меньшинства и общество. Изменение оценок гомосексуальности в ХХ веке в Европе». В 1991 году Всемирная Организация Здравоохранения исключила гомосексуализм из числа психических расстройств. На этой волне Украина – первая из республик бывшего СССР отменила статью за добровольное гомосексуальное отношение. Преступным стала считаться связь по принуждению. Изменения в закон Украины были внесены вскоре после приобретения ею независимости 12 декабря 1991 года. В России подобная статья была отменена 3 июня 1993 году. Основной аргумент, который сыграл тут свою роль – это профилактика СПИДа в среде гомосексуалистов, которым намного легче будет обратиться к врачам, если они будут уверены в отсутствии дальнейших уголовных преследований.
После этого гомосексуализм «расцвел» в России буйным цветом, особенно в сфере шоу-бизнеса, во власти. По утверждению политолога Станислава Белковского, гомосексуалисты имеются даже во властных коридорах Кремля в Администрации президента, в Госдуме и других организациях РФ. Как заявил Белковский в передаче «Особое мнение» на «Радио ЭХО Москвы»,  геями являются «все высшие руководители администрации президента в том виде, в каком она сформирована на сегодняшний день». (http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/843662-echo/#element-text ) Немало гомосексуалистов во власти  и на региональном уровне.
Сам Владимир Путин в сентябре 2013 года в интервью российскому Первому каналу и американскому агентству AP, говоря об отсутствии дискриминации гомосексуалистов в России, сказал: «Я вас уверяю, что я работаю с такими людьми, я их иногда награждаю государственными медалями и орденами за их достижения в тех или других сферах. У нас абсолютно нормальные отношения, и я не вижу здесь ничего особенного». (http://korrespondent.net/world/russia/1599671)
Однополые браки в России не признаются, и любые другие формы союзов для однополых пар законодательством не предусмотрены. Несмотря на то, что в России признаются браки, заключенные на территории иностранного государства, если они заключены в соответствии с законодательством того государства, заключённые за границей однополые браки в России не имеют силы. Согласно Семейному кодексу РФ и нормам гражданского права, в случае разногласий применяются нормы международного права лишь в том случае, если существуют международные договоры между Россией и другими странами. Однако подобных международных отношений по однополым бракам у России нет. Таким образом, такой брак в России просто не будет для сторон порождать никаких правовых последствий.
Тем не менее, гомосексуалисты и лесбиянки пытаются зарегистрировать свой брак в России, а после отказа регистрируют его за границей. Так,  две лесби-активистки из России – Ирина Федотова (Фет) и Ирина Шипитько в октябре 2009 года заключили брак в Канаде и добиваются его признания в России.
Из известных публичных фигур в поддержку права геев и лесбиянок на заключение гражданских союзов в России, а также на усыновление, выступили Валерия Новодворская, Алексей Мельников и Галина Михалева, представляющие партию «Яблоко»; Андрей Вульф, Мария Арбатова, Леонид Волков, Максим Кац, которые открыто поддерживают однополые браки.
Однако после отмены уголовного наказания за мужеложство в России неоднократно предпринимались попытки законодательного запрета «пропаганды гомосексуализма» как на федеральном, так и на региональных уровнях с 2000-х годов. Наконец, 11 июня 2013 года Государственная Дума в целях «защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей» в окончательном чтении приняла закон, дополняющий Кодекс административных правонарушений РФ статьей 6.21, устанавливающую ответственность за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних. Закон вступил в силу 30 июня 2013 года после подписания его президентом России Владимиром Путиным.
Даже такой «антигей-пропагандистский» закон России встретил гневное осуждение в США и Европе. Его использовали в качестве предлога для бойкота Зимних Олимпийских игр в Сочи. ЛГБТ-сообщество, возмущенное принятым в России антигейским законом, призывало бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Так, британский писатель и актер Стивен Фрай предлагал перенести Игры из России в США или Норвегию. Даже МОК озаботился правами и свободами спортсменов-гомосексуалистов. Хотя Владимир Путин пообещал гомосексуалистам комфорт на Олимпиаде-2014, в чем заверил главу Международного олимпийского комитета Томаса Баха 28.10.2013 г. на церемонии открытия нового железнодорожного вокзала в Адлере.
Между тем постоянные упоминания гомосексуалистов и лесбиянок в новостях стали раздражать многих в России. Например, 26 августа 2013 года телеканал Россия 24 устроил долгое обсуждение положения геев в России, где спецы с Запада убеждали, что, если Россия хочет быть экономически развитой, то должна принять не только буржуазную экономику, но и геев – неизменный атрибут успешных западных стран.
Этот тезис не встретил понимания ни в студии, ни в обществе. Наоборот, многие стали выступать за запрет не только пропаганды гомосексуализма, но и самого гомосексуализма. Так, Иван Охлобыстин – российский актёр, режиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель, священник Русской православной церкви, временно запрещённый в священнослужении, – даже обратился 7 января 2014 года с открытым письмом к Президенту России Владимиру Путину с просьбой вернуть в Уголовный Кодекс РФ статью за мужеложество, отмененную 27 мая 1993 года. Охлобыстин мотивировал это тем, что принятые законы о запрете так называемой «пропаганды гомосексуализма», по его мнению, «недостаточно эффективны». Он также попросил Путина инициировать проведение всенародного референдума по данному вопросу.
Долго молчавший по вопросам гомосексуализма и однополых браков в России (из-за проблем с «голубым лобби» в самой МП РПЦ, озвученных диаконом Андреем Кураевым) патриарх Кирилл в ходе парламентских встреч в Совете Федерации 28 января 2014 года в рамках ХХII Рождественских чтений заявил: «Говоря о сохранении института семьи, хотел бы предложить на государственном уровне пресечь попытки изменить российское законодательство, признающее браком именно союз между мужчиной и женщиной. В ответ на широкую международную дискуссию по этому вопросу мы решительно заявляем: брак – это союз мужчины и женщины, основанный на любви и взаимопонимании для рождения детей». (http://www.rg.ru/2014/01/28/patriarh-anons.html)

Глава 1. История гомосексуализма.
Глава 2. Гомосексуализм в Новое время.
  2.1. Активисты и исследователи гомосексуализма.
2.2. Гомосексуализм в современном мире.
2.3. Медицинские аспекты гетеро- и гомосексуальной любви.
Глава 3. Астрологические исследования гомосексуализма.
Глава 4. Открытие трансатурновых планет и их влияние на гомосексуализм.
Заключение.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.