Астрология в Красноярске

«Школьный стрелок» в Отрадном
как приговор системе образования и воспитания в России

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание событий.
2. Астрологический анализ стрельбы в школе № 263.
3. Стрельба в школе № 263 на астрокарте России.

3. Стрельба в школе № 263 на астрокарте России.
О состоянии нравственности и морали в средней школы.  Традиционно за нравственное и моральное воспитание молодежи отвечают семья, школа и общество. Однако государство своими идеологическими установками, целями и ценностями формирует приоритеты в таком воспитании детей и подростков, в долгосрочном плане даже доминируя над семьей. Потому ныне, пословица «яблоко от яблони не далеко падает» применима и к государству. Особенно в нынешнем глобальном мире с его разрушением семейных устоев ювенальной юстицией, засильем гомосексуализма, а также массовой пропагандой индивидуализма, культа наживы и либеральных ценностей Запада (США и Европы), идущими вразрез с традиционными ценностями национальных государств Востока.   
Особенно остро это ощущается в последние 20 лет в России, стоящей на цивилизационном перепутье между Европой и Азией, между Западом и Востоком. Тем более, что совсем недавно в нашем обществе и в нашей школе советского периода культивировались иные ценности и взгляды. Об этом хорошо написал в своей статье «Школьный расстрел как жертвоприношение» Андрей Сидорчик (http://www.aif.ru/society/opinion/1096472).
«Советское общество во главу угла ставило коллективизм и сотрудничество. Это, разумеется, не исключало бытовых ссор и неприязненных отношений, однако задавало совершенно чёткое настроение: «человек человеку друг, товарищ и брат». Сосед по лестничной клетке, коллега по работе, попутчик в метро не рассматривался как непримиримый конкурент и угроза.
Люди, пытавшиеся шагать к вершинам «по головам» других, осуждались на идеологическом уровне. Это не значит, что такого явления в советском обществе не было вообще, однако человек, исповедовавший чуждые установкам общества принципы, становился изгоем.
Принципы советского общества исключали саму возможность существования «лишних людей», выброшенных на обочину. Такая установка заставляла бороться за каждую личность, и потому на улицах Москвы 1970-1980-х годов невозможно было увидеть умирающих на мостовой людей, мимо которых спешил поток занятых прохожих, не обращавших внимание на несчастных.
Кардинальные изменения начала 1990-х поставили всё с ног на голову. Капиталистическое общество базируется, прежде всего, на жесткой конкуренции. Коллега, сосед, попутчик в метро, водитель из соседнего авто – твой конкурент в борьбе за место под солнцем. Тот, кто отстаёт хотя бы на полшага, будет затоптан более удачливыми – ничего личного, только бизнес.
Благотворительные фонды, волонтёрские объединения, занимающиеся помощью слабым и больным, делают большое дело, однако они не в состоянии изменить принципы, заложенные в основу системы – «человек человеку волк».
Постоянная жёсткая конкуренция, несомненно, является двигателем экономического прогресса, но есть у неё обратная сторона – ожесточение людей, которые в борьбе за место под солнцем идут на самые грязные и чудовищные меры.
Заказать» родного отца ради получения заветной жилплощади, расправиться с собственным ребёнком ради устройства личного счастья – подобные преступления, несмотря на всю их чудовищность, в современной России уже мало кого удивляют.
Но иногда человек, неважно, молодой или зрелый, чувствуя, что проигрывает конкуренцию и становится «лишним», начинает ненавидеть все человечество. И, будучи не в силах изменить миропорядок, такой индивидуум отправляется мстить всем, до кого может дотянуться.
Как правило, дотянуться «мститель» может лишь до ни в чём не повинных, тех, кому просто не повезло оказаться не в то время и не в том месте.
Называя вещи своими именами, нужно сказать, что случаи, подобные тому, что произошёл в школе номер 263 – это плата за исторический выбор, сделанный на рубеже 1990-х годов».
Ряд экспертов, психологов, политологов призывают считать расстрел в московской школе № 263 не общей тенденцией, а частным случаем, казусом, обусловленным лишь психологическим аффектом, нервным срывом Сергея Гордеева. Так, считает, например, Алексей Володин, опубликовавший статью «Кровавый урок. Размышления по поводу трагедии в московской школе № 263» на сайте «Военное обозрение» (http://topwar.ru/39387-krovavyy-urok-fakty-i-razmyshleniya-po-povodu-tragedii-v-shkole-263-goroda-moskvy.html).
Однако более трезвые суждения изложены в одном из комментариев к этой статье. Его автор пишет:
«Преступление Гордеева – это тенденция! Преступление его родителя - это тенденция! Охрана в школе, психическое состояние молодежи, бесправие учителя и еще миллион вопросов – все это тенденция.
Тенденция здесь налицо. Её можно не желать видеть, но она явно просматривается на протяжении уже не одного десятилетия.
Это – тенденция нравственной деградации нашего общества. И обусловлена она переориентацией «образованных» и «прогрессивных» слоёв на западную модель построения общества: демократию, либерализм, права человека (где за человека принципиально считают именно всякого рода отщепенцев от различного жулья до ЛГБТ-уродов и серийных убийц, а здоровую часть населения принуждают толерантить: терпеть, кормить, поить и всячески холить эту мразь), индивидуализм (маскировка крайнего эгоизма) и прочие подобные «ценности».
А этот кровавый эпизод – лишь частное проявление этой тенденции.
Необходим возврат к нашим извечным нравственным ценностям, чтобы переломить эту тенденцию. И в семье, и в школе, и, главное, в идеологической политике государства. А для этого нужно добиться, чтобы во властных структурах находились только достойные люди.
Практика тех же США показывает, что как ни увеличивай количество и подготовку полицейских в школах, это не приводит к сокращению подобных преступлений. Наоборот их количество продолжает расти.
Необходимо заняться ВОСПИТАНИЕМ, и детей – в первую очередь, ибо они – наше будущее.
Так в школе надо делать всё с точностью наоборот по отношению к тому, что в последнее время делало Минобразования. Не сокращать, а увеличивать количество часов по русскому языку и великой русской литературе, изучать историю великого русского народа с позиций интересов не западного, а нашего общества. Потому что именно оно является самым честным и справедливым. Учить детей и напоминать взрослому народу о том, что русская культура исторически развивалась на тех принципах, которые проповедовал Христос, и которые в советское время были отражены в Кодексе строителя коммунизма. «Не убий», «Не укради», «Не прелюбодействуй», «Кто не работает, тот не ест», «Каждый за всех, все за одного», «Человек человеку друг, товарищ и брат», «Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни», «Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству» и другие.
Вместо действующей ныне в СМИ западной цензуры под название «формат», вернуться к своей прежней модели, чтобы не лился поток насилия и помоев в неокрепшие детские умы.
Нынешняя «идеология», точнее, полное её отсутствие, – одно из следствий капиталистической атомизации общества. Никто никому не нужен, но всем сразу нужны деньги. Все равняются на золотого тельца. Нет никаких идеологических объединяющих факторов, как в советские время, зато разделяющих – вагон и маленькая тележка. Ну, плюс с ума мы стали сходить – как в Америке, с которой берём пример. С оружием, да ещё с двумя стволами, в школу – это чисто по-американски».
О состоянии нынешней средней школы, ее учителей, о том, почему в школе звучат выстрелы, рассуждает Наталья Иванова-Гладильщикова в статье «Смертельно одинокий» (http://www.gazeta.ru/comments/2014/02/10_a_5899229.shtml). Она в частности, пишет: 
«Из-за перехода на подушевое финансирование (денег школа получает столько, сколько детей пришло в нее учиться) и новой системы оплаты труда (когда зарплата учителя состоит из базовой и стимулирующей частей) вся работа школы вынужденно направлена на гонку за высоким результатом, а не на изучение состояния души учеников.
Учителю, превращенному в функционера, не то что некогда разбираться с проблемами ребенка, ему и учить-то его некогда. Он завален отчетностью, заполнением электронных журналов и дневников, дополнительной нагрузкой, нужной ему для повышения зарплаты, и потому детям уже в четвертом-пятом классах берут репетиторов.
Да и вообще вся деятельность учителя имеет сегодня косвенное отношение к прямым обязанностям педагога. «Ведь что такое учитель? — говорит Юрий Завельский, директор знаменитой московской гимназии № 1543 «На Юго-Западе». — Это человек, который должен понимать, чувствовать чужую душу, душу ребенка, подростка. А для того, чтобы в этой душе разобраться, он должен быть сам внутренне свободным человеком, не обремененным теми глупостями, которые на него взваливают. Помимо ЕГЭ и ГИА это огромное количество различных мероприятий, в том числе олимпиады, конкурсы, конференции. Отказаться невозможно, это идет в минус школе. Это ее престиж. Такой директор, как я, за своим престижем не очень гонится. Но есть много других, молодых, для которых он важен. Это его лицо, имидж».
«То, что сейчас происходит в школах, – это кошмар», – считает педагог с 30-летним стажем из обычной московской школы, Наталья Сергеевна. Ее высказывания опубликованы в газете «Московский комсомолец» (http://www.mk.ru/social/education/interview/2014/02/07/981862-to-chto-seychas-proishodit-v-shkolah-eto-koshmar.html).
Сразу [после событий в школе № 263], разумеется, посыпались на школы проверки: прокурорская, милицейская, департаментская. Но толку-то от них? Все это выльется опять-таки в ворох отчетов и бумаг. Вчера, например, я как социальный педагог нашей школы уже с 15.30 до позднего вечера сидела на совещаниях. Принесла директору список, по которому надо собрать 21 справку. Но что это даст? За бумажной волокитой никто, абсолютно никто не обращает внимания на детей, учеников».
«Посмотрите, каким образом со списыванием на экзаменах борются! Как будто наши дети – иностранные шпионы, не меньше. Кругом камеры, прослушка, «жучки», металлические рамки, полицейские. Всю жизнь на экзаменах ребятня пользовалась шпаргалками – в том числе и те чиновники, которые сегодня эти драконовские правила принимают; теперь, видите ли, это стало страшным преступлением!»
[Здесь нужно добавить, что после захвата школы в Беслане, московские школы ощетинились заборами, шлагбаумами и охраной. Будто от террористов спасут металлические прутья и хлипкие засовы. Зато школьные дворы стали похожи на зоопарковские площадки молодняка.]
«Молодые, квалифицированные профессионалы не приживаются в школах. Приходят – уходят, приходят – уходят... Понимаете ли, раньше работа учителя была творческой. А сейчас сплошная бюрократия — вот смотрите, для примера, что они напридумывали… [Учитель открывает свой ноутбук.]
У меня сегодня урок по обществознанию. Как только прозвенел звонок, я обязана открыть эту страничку (для каждого класса она своя) и заполнить порядка 3–5 граф: тема урока, тема урока в развернутом виде, кто отвечал, кто прогулял, что было и что будет задано на дом. Существует и обычный школьный журнал, который никто не отменял. Я сегодня встала в шесть утра и заранее все заполнила, хотя правилами это строго запрещено – заполнение идет исключительно онлайн, во время урока. Я, допустим, могу себе позволить такую «шалость» – работаю в этой школе 30 лет, ко мне вряд ли придираться станут. Но молодые учителя вряд ли рискнут вот так пойти против администрации школы. При этом урок как был 45 минут, так и остался. Как же за всей этой волокитой успеть с детьми пообщаться? Когда, скажите мне, посмотреть друг другу глаза в глаза? Классы сегодня в школах переполнены. Пусть даже педагог семи пядей во лбу будет, но 35 человек плюс компьютер... это нереально».
«Вы посмотрите сейчас на старшеклассников! Они же как зомби. С этим ЕГЭ все просто помешались! Физически организм не выдерживает: начиная с февраля все «егэшники» начинают жутко болеть. Напряжение доходит до крайностей: ученик из нашей школы два года назад ослеп за месяц до окончания школы. Что же говорить про детскую психику, которая просто не выдерживает. Сначала этими ГИА всех пугают, потом сразу с 10-го – подготовка к ЕГЭ. А подготовка к ЕГЭ – это не та учеба, когда ребенок учится мыслить, рассуждать, высказывать свое личное мнение. Это тупая зубрежка. А она воспринимается куда тяжелее, чем творческая деятельность. Объем знаний школьники сейчас получают меньший, чем в советской школе, но освоить его им куда трудней. При этом дети не понимают, что это государственная программа им такие требования выдвигает. Для них главные раздражители — учителя, которые их мучают и требуют, требуют, требуют...»
«Теплого, бескорыстного общения, как было между одноклассниками еще 10 лет назад, уже нет. До 7–8-го класса детишки еще как-то непосредственно общаются. А потом – все. Начинается конкуренция между ними, которая опять же этими едиными экзаменами спровоцирована. Зайдите в любой класс и спросите, кто помимо школы занимается с репетиторами. Все руки поднимут. Многие старшеклассники даже с уроков раньше уходят, чтобы к репетиторам успеть. Когда им дружить-то?»
«Ни один учебник не дает тех необходимых знаний, чтобы сдать единый экзамен на хорошую оценку. По русскому и математике и того хуже дела обстоят: предлагаются некие общие знания, столько-то часов на предмет – и все. Дети чувствуют, что не получают достаточного количества знаний, вот и психуют. И сами как могут крутятся. Родители пашут, чтобы репетиторов оплатить. А дети пашут, чтобы все эти осилить. А результат, увы, плачевный – у кого ни спроси, чем сегодня на уроках занимались, ответ один: не помню, не знаю. А учитель что делал? Да в компьютере сидел. Дети, получается, к ЕГЭ готовятся вне школы. Или уже сейчас начинают скидываться на ответы».
«Коррупция в этой сфере [ ЕГЭ] – вы себе и представить не можете. Два года назад мои подопечные принесли купленные где-то ЕГЭшные ответы и попросили помочь разобраться. Я возмутилась: как же так? Это же нарушение закона. И вообще, как можно в это верить, ведь это может быть просто обман. Короче, отказалась. Каково же было мое изумление, когда в день экзамена все сошлось! Такой глупой я себя не чувствовала никогда. Вот чему сегодня учит детей школа».
А вот, что пишут учителя на форумах:
«К учителям сегодня относятся как к гувернерам, к прислуге. Наша задача не научить чему-то, а не разозлить детей, и особенно их родителей. Все старшеклассники знают телефон районных омбудсменов, куда можно пожаловаться. Результат: «двойку» поставил — пиши докладную, из класса выгнал — пиши объяснительную. Уже и просто одернуть ребенка стало страшно».
«У меня в классе есть один мальчик, папа у него богатый. Так этот парень, чуть что, угрожает мне судом. Я уже и родителей вызывала, и к директору все вместе ходили. Но что тут сделаешь, если и отец точно так же себя ведет. Один раз не выдержала и говорю – вон из класса, иди в свой суд. Ничего, присмирел».
«ЕГЭ – корень зла. Правда, не представляю, как его теперь ликвидировать. Дети такие нервные стали. Очень боятся провалить экзамен. Это раньше — пересдача, учителя все свои, «троечку» в крайнем случае поставят. А теперь — листок бумаги и ручка. И все».
«Сейчас обучение превратилось в натаскивание. Воспитательных моментов в учебе практически не стало. Эпоха тотального непрофессионализма. У нас половина учителей старшей школы — без высшего педагогического образования. Одна преподавательница, которая сейчас химию и математику ведет, вообще до этого секретарем у директора сидела. А теперь вот прошла курсы повышения квалификации — и вперед, в класс».
Надо ЕГЭ отменять и вернуться к традиционным экзаменам. Я как специалист могу сказать, что в заданиях ЕГЭ по моему предмету ошибок больше, чем в ответах самих школьников. Более того, я не встречал ни одного варианта по ЕГЭ, где не было бы ошибки ни в одном задании!»
Директор Института развития личности Юлия Качалова уверена, что отделение образования от воспитания в школах – это серьезный просчет: «На примере Сергея мы видим, что развития интеллекта и спорт недостаточны для подростка с деструктивным мировоззрением. У ребенка необходимо развивать социальный интеллект, учить его правильно вести себя в различных жизненных ситуациях. Далеко не каждая семья может правильно воспитывать подростка, поэтому и в школе должна действовать программа по развитию личности».
«Нельзя перекладывать всю ответственность за подростковую преступность на правоохранительные органы, – считает Ольга Костина, заместитель ОП по проблемам безопасности граждан. – У подростковой преступности много социально-экономических и психологических проблем. У нас на треть выросла агрессия в обществе, а это передается и детям. Мы давно занимаем первое место в Европе по подростковым самоубийствам и убийствам. Нужна серьезная профилактика на общественно-государственном уровне. В данный момент ситуация в нашем обществе представляет угрозу для национальной безопасности». (http://www.mk.ru/social/article/2014/02/10/982611-shkolnikstrelok-v-detstve-stradal-psihozami.html)

Астрологический анализ. Конечно же, перечисленные и иные, неупомянутые здесь проблемы российской школы обусловлены картой декларации независимости России 12.06.1990 г. О некоторых из них на нашем сайте  говорится в статье «Почему и отчего неладно что-то ныне все в стороне российской?». О других – в статье «Астрологические причины всплеска детских и подростковых суицидов в России». 
Карта независимости России с ее временными разворотами на момент начала стрельбы в школе № 263 в Москве приведена на рис. 6. Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», обратнотранзитные – «от». На карте также показаны положения астероидов № 16 Psyche (Психея – душа), № 136199 Eris (Эрис, Эрида – раздоры, ссоры), № 4363 Sergei (Сергей), № 4199 Andreev (Андрей), № 843 Nicolaia (Николай, Николаевич), № 787 Moskva (Москва), № 232 Russia (Россия).
 
Рис. 6. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва, 
с планетами начала стрельбы в школе № 263, 03.02.2014 г., 07:46 GMT
 
Вначале рассмотрим саму карту России применительно к обучению и воспитанию детей и подростков в школе. Школьное обучение в астрологии соотносится с 3 Домом, который также отвечает за близкое окружение, коммуникацию, короткие путешествия и торговлю. За воспитание детей и подростков отвечает 5 Дом, за их психику – Луна, Нептун, Плутон и астероид Psyche.  Сигнификатором школьного обучения является Меркурий, управляющий знаком Близнецов и Девой, сигнификатором 5 Дома – Солнце, управляющее знаком Льва.
3 Дом школьного обучения в карте РФ начинается в 17°47 Скорпиона и продолжается до 24°46 Стрельца. Управители этих знаков и 3 Дома – Плутон и Марс для первой части Дома, Юпитер и Нептун для второй части Дома – расположены, соответственно, в 15°28 Скорпиона во 2 Доме собственных денег и ресурсов, в 8°49 Овна в 7 Доме других государств и общественности, в 15°13 Рака в 10 Доме власти, в 13°48 Козерога в 4 Доме основ жизни государства, территорий, сооружений, низов населения. Сигнификатор же школьного обучения – Меркурий в карте РФ находится в 0°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, мировоззрения, дальних стран и высшего образования. Там же в 9 Доме в 21°10 Близнецов находится и сигнификатор 5 Дома воспитания молодежи – Солнце.
Первый управитель знака Скорпиона и 3 Дома – Плутон, отвечающий за глобальные перемены, резкую поляризацию, организованную преступность, бандитов, террористов, мафию и спецслужбы, находится в 15°28 Скорпиона в конце 2 Дома собственных финансов РФ и фактически в соединении с куспидом 3 Дома в 17°47 Скорпиона. Кроме того, Плутон находится в оппозиции с астероидом Psyche (психика, душа)  и  Венерой (чувства, симпатии, любовь, музыка, танцы, социум, оценка ситуаций) в 13°40 и 15°09 Тельца в 8 Доме секса, насилия, чужих денег и смерти.  Венера же является управителем 9 Дома идеалов, морали и дальних стран в Тельце, а также 2 Дома собственных денег в Весах.
В результате обучение в современной школе сопровождается большой эмоциональной нагрузкой на детей, интенсивными скорпионьими страстями, падением уровня морали, формированием неверных идеалов в жизни (Плутон–Венера), психическими стрессами (астероид Psyche, 8 Дом). Среди учеников наблюдаются повышенная возбудимость, жестокость и агрессивность, чрезмерная сексуальность.
Школьники сбиваются в группировки, издеваются над слабыми детьми. В школах царит культ насилия, жестокости, чему способствуют и средства массовой информации (СМИ), тоже относящиеся к 3 Дому, – пресса, радио и телевидение. Неслучайно в стране самая популярная – это блатная музыка, самые читаемые книги – про бандитов, самые популярные фильмы – тоже про них. Чего стоит название одного из сериалов на НТВ – «Учитель в законе», в котором «хороший» вор «в законе», став учителем, продолжает свои разборки с бывшими «коллегами»!
Так как Плутон связан с преступными группами, то в школах в зачастую формируются детские и подростковые группировки. Неслучайно в последние годы часты случаи нападения учеников на учителей даже с применением холодного оружия. [Ну, а Сергей Гордеев «отличился», применив в школе уже огнестрельное оружие.]
Среди учащейся молодежи (3 Дом) идеалом (9 Дом) настоящего мужчины является киллер, бандит, лагерный авторитет, на худой конец – олигарх, т.е. в их представлении – финансовый бандит (Плутон в Скорпионе), а идеалом настоящей женщины – красивая и дорогая проститутка либо воровка – подруга бандита (Венера в Тельце в 8 Доме). Такие взгляды тоже являются причиной детской и подростковой преступности в школах России. [Тот же Сергей Гордеев заявлял одноклассникам, что хотел бы стать бандитом.]
Плутон, особенно находящийся в Скорпионе и в оппозиции с астероидом Psyche, непосредственно связан с глубинами подсознания, психикой человека, суицидальными настроениями. Поэтому экономическое неблагополучие и резкое расслоение на бедных и богатых (Плутон во 2 Доме) большинства семей, отсутствие возможности улучшить свое положение, ближайшее окружение приводят многих школьников и молодых людей к мысли (3 Дом) о бессмысленности своего существования. Средством ухода от тяжелой действительности являются наркотики, особенно тяжелые, которыми управляет Плутон (легкими наркотиками и алкоголем управляет Нептун), и как крайнее средство – самоубийство. [Сергей Гордеев тоже хотел убить себя, но чужими руками, так как знал о греховности самоубийства с религиозной точки зрения.]
Второй управитель знака Скорпиона и первой части 3 Дома в Скорпионе – Марс (активность, агрессивность, конфликтность, физическая сила, драки) расположен в 8°49 Овна, где он силен, и в 7 Доме общественности и явных противников. Потому школьникам (3 Дом, Скорпион) присуща особая агрессивность (Марс, Овен) по отношению к другим людям, к обществу (7 Дом). Марс  находится в квадрате с Ураном (нервное возбуждение, неожиданные поступки, бунты) и Нептуном (алкоголь, легкие наркотики, дурман, обман и самообман) в 8°17 и 13°48 аскетичного Козерога в 4 доме основ существования, семьи и родителей. Это придает российским школьникам еще большую агрессивность, конфликтность, драчливость, особенно в состоянии нервного стресса, употребления алкоголя и наркотиков. Так как Марс помимо 3 дома в Скорпионе управляет 8 Домом секса, чужих денег, преступности и психологических стрессов в Овне, то все эти негативные проявления «пораженного» Марса переносятся и на школьную среду (Скорпион, 3 Дом).
Негативные проявления Скорпиона и его управителя Марса обостряются и усугубляются тем, что в 3 Доме школьного обучения в 25°36 Скорпиона находится Черная Луна (искушения, соблазны, темные намерения и дела, несчастья), образующая полутораквадрат с Марсом в 7 Доме.
Управители второй части 3 Дома в Стрельце – Юпитер (вера, мораль, мировоззрение, идеология, высшее образование, важные чиновники, судьи) в 15°13 Рака в 10 Доме власти и Нептун (духовность, милосердие, тайны, иллюзии, обман и самообман, алкоголь, наркотики) в 13°48 Козерога в 4 Доме основ жизни государства, территорий, сооружений и низов населения находятся в оппозиции друг к другу. К тому же Юпитер находится в точном соединении с Хироном (странности, двойственности, неадекватности) в 15°45 Рака в 10 Доме. В итоге чиновничество РФ (Юпитер, 10 Дом) двулично, склонно ко лжи, обману, лишено морали, милосердия, не говоря уж про духовность (Нептун). А так как эти планеты управляют и большей частью 3 Дома школьного обучения в Стрельце, то все эти негативные проявления Юпитера переносятся и на управление чиновниками школьным образованием.
За воспитание детей и подростков, за их психику в карте России  отвечает Луна в 5°30 Водолея в 5 Доме любви, деторождения, воспитания молодежи, творчества, игр, театров и искусства и Меркурий (сигнификатор учащейся молодежи) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеалов, морали, мировоззрения, высшего образования, дальних стран. За семью, семейное воспитание помимо Луны отвечает и 4 Дом родителей, родительского дома, который в карте России начинается в 24°46 Стрельца, занимает весь знак Козерога и заканчивается в 2°32 Водолея.
5 Дом в Водолее дает нетрадиционные виды любви (сексуальные перверсии) и искусства, чрезмерное увлечение компьютерными играми, общением в социальных сетях. И все это наложено на детей и подростков, их психику, описываемых Луной.
Луна находится в специфическом аспекте бинаногона с Плутоном (рок, тяжелые наркотики, мафия, преступные группировки, спецназ, влечение к смерти, глубинная психология) в 15°28 знака интенсивных страстей и смертельного риска Скорпиона во 2 Доме личных денег и движимого имущества, а также в аспекте сентагона с Венерой (любовь, симпатии, чувства, удовольствия, малые деньги) в 8 Доме секса, чужих денег, смерти и жизни после смерти. Потому молодежь России (Луна, 5 Дом) также и на уровне подсознания, глубинных структур психики (Луна–Плутон) проявляет тягу и интерес (Венера) к любви (5 Дом) и сексу (8 Дом), в том числе нетрадиционному (Водолей), к преступным сообществам (Плутон) и насилию, к большим деньгам (2 и 8 Дома), самоубийству и экстремальным страстям (Плутон, Скорпион), экстремальным видам спорта (Плутон–Венера–Луна, 5 Дом). 
Упадок морали и бездуховность общества, обусловленные оппозицией Юпитера (вера, мораль, большие деньги) в 15°13 Рака в 10 Доме властей и Нептуна (мистика, духовность, сочувствие, сопереживание, милосердие, на низком уровне – алкоголь, наркотики) в 13°48 Козерога в 4 Доме основ бытия страны затрудняют противостояние разрушительным тенденциям среди молодежи. Тем более, что Юпитер и Нептун являются управителями не только второй части 3 Дома школьного обучения в Стрельце, но и первой части 4 Дома семьи и родительского дома.
Из-за трина Луны (психика, дети) в 5°30 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи с Меркурием (молодежь, мышление, речи, писательство) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеалов, идеологии, пропаганды и дальних стран российским детям и подросткам успешно навязываются западные (американские) ценности и идеалы, культа денег и индивидуализма.
Отсутствие должного внимания родителей к своим детям объясняется многими факторами, в том числе и экономическими. Необходимые для нормального уровня  жизни и развития ребенка в семье (60 и 80 тыс. рублей, согласно исследованиям) фактически не достижимы для большинства работающего населения России, за исключением чиновников высокого уровня, менеджеров крупных фирм и банков, олигархов.
Это отчетливо видно и в карте России, где 4 Дом семьи, родительского дома простирается от 24°46 Стрельца, занимает весь знак Козерога и оканчивается в 2°32 Водолея. Управителями первой части 4 Дома в Стрельце являются Юпитер (важные люди, богатые чиновники, мораль) в 15°13 Рака в 10 Доме власти и Нептун (духовность, сострадание, милосердие) в 13°48 Козерога, находящиеся между собой в оппозиции. В результате эта часть 4 дома (5° из 38° – 13,2 %) соотносится с успешные семьи обеспеченных людей.
Вторая и большая часть 4 дома приходится на знак бедности, нехватки, эмоциональной холодности Козерог, управитель которого – Сатурн находится 24°13 Козерога и является ретроградным. Там же в Козероге расположены Уран (необычность, экстравагантность, бродяжничество, асоциальность, бунтарство) и Нептун (духовность, сострадание, милосердие, на низком уровне – пьянство, наркомания, психические расстройства) в 8°17 и 13°48 Козерога. Потому 30° Козерога из 38° (78,9 %) всей протяженности 4 Дома  приходится на крайне бедные семьи, часто с различными социальными отклонениями (Уран, Нептун). Именно в этих семьях родители, даже оба работающие, не могут обеспечить не только  стандарт экономической устойчивости, но и нормальное существование, для чего они работают в нескольких местах, с утра до вечера. Здесь детям не хватает эмоционального сопереживания (пораженный и слабый Нептун) и просто внимания, понимания.
Третья часть 4 Дома приходится на 3° знака Водолея, или на 7,9 % протяженности Дома,  с управителем ее – Ураном в Козероге.  Вероятно, эту часть 4 Дома можно отнести с крайне асоциальными семьями и семьями экспериментаторов, которые и без денег занимаются нетрадиционным воспитанием своих детей.
Меркурий, являющийся сигнификатором учащейся молодежи, в 9 Доме идеологии, мировоззрения, высшего образования находится в полуквадрате с Юпитером (мораль, большие деньги, влиятельные люди) в 15°13 Рака и в трине с Луной (психика, дети, семья) в 5°30 Водолея в 5 Доме отдыха, развлечений, любви, удовольствий, хобби. В первом градусе Близнецов Меркурий описывает крайне неопытную молодежь, легко поддающуюся воздействию и манипулированию. Потому именно молодежь легче всего поддается воздействию средств информации, пропаганды западных идеалов, чуждых российскому менталитету, культа денег и власти, аморальности (полуквадрат с Юпитером в 10 Доме), удовольствий и прожиганию жизни (трин с Луной в 5 Доме), замене живого общения на контакты в Интернете, в социальных сетях (Луна в Водолее).
Так как Меркурий является управителем МС (цели существования, признание в мире) России в 24°46 Близнецов и Асцендента (внешние проявления, самовыражение народа) в 26°12 Девы. Потому от молодежи (Меркурий) ее умонастроений и мировоззрения (9 Дом) зависит судьба (МС) государства, его проявлений во внешнем мире. Потому неблагополучие в среде молодежи, о чем свидетельствует волна преступлений и суицидов подростков, свидетельствует и неблагополучии российского общества, страны и государства.
Таким образом, в карте независимости России присутствуют многочисленные указания на неблагополучие средней школы, детскую и подростковую преступность, на суицидальные проявления. Они проявляются транзитами и иными методами временных разворотов. При проходе планет, особенно медленных, по 3 Дому школы, знаку смерти Скорпиона и 8 Дому смерти с образованием аспектов к Луне (дети) и Меркурию (учащаяся молодежь) эти тенденции реализуются в виде преступлений, убийств и самоубийств.

В день стрельбы в школе № 263 и убийства учителя Андрея Кириллова транзитные Плутон (рок, тотальное разрушение, тяжелые психологические состояния, воздействие на массы) и Венера (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) в 12°23 и 13°41 Козерога, находясь в соединении с транзитным астероидом Psyche (психика, душа) в  15°13 Козерога, образовали соединение с радиксными Ураном (неожиданности) и Нептуном (неясности, размытости психики) в 8°17 и 13°48 Козерога в 4 Доме семьи, родительского дома; квадрат с радиксным Марсом (конфликты, стычки, нападения, оружие) и транзитным Ураном (неожиданности, асоциальность, бунтарство) в 8°49 и 9°32 огненного (и огнестрельного) знака Овна в 7 Доме общественности; оппозицию к транзитным астероиду Moskva (Москва) и Юпитеру (важность, значимость, мораль, правосудие, важные люди), радиксным Юпитеру (важность, значимость, мораль, правосудие, важные чиновники), Хирону (странности, двойственности, учительство) и астероиду Sergei (Сергей) в 11°54, 12°00, 15°13, 15°45 и 16°06 Рака в 10 Доме целей, общественного внимания и властей.
В итоге эти объекты создали Тау-квадрат, показывающий, что некто Сергей (астероид Sergei) в Москве (астероид Moskva), находясь в состоянии психической неуравновешенности (Нептун, астероид Psyche), может неожиданно (Уран–Уран) совершить тяжелое преступление Плутон), открыв стрельбу (Марс, Овен) в публичном месте (7 Дом), вызвав шок (Уран) у общественности (7 Дом) и у важных чиновников от образования (Юпитер, 10 Дом), плохо разбирающихся (Хирон–Нептун) в школьном образовании и воспитании (Юпитер и Нептун – управители части 3 Дома в Стрельце).
Квиконс радиксного Марса и транзитного Урана в 8°49 и 9°32 Овна к радиксному астероиду Andreev (Андрей) в 8°06 Скорпиона во 2 Доме и их квадрат к транзитному астероиду Nicolaia (Николай, Николаевич) в 3°34 Рака в 10 Доме показывают, что жертвой неожиданной стрельбы (Уран, Марс) в Москве может стать некто Андрей Николаевич (астероиды Andreev и Nicolaia), т.е. Андрей Кириллов. На такое сочетание имени и отчества указывает и квадрат радиксного астероида Andreev (Андрей) с радиксным астероидом Nicolaia (Николай, Николаевич) в 4°39 Льва в 11 Доме надежд, в соединении с которым находится обратнотранзитный (прошлые события) Юпитер (мораль, расширение кругозора, образование, преподаватель) в 2°46 Льва.
Оппозиция обратнотранзитного Юпитера и радиксного астероида Nicolaia в 11 Доме, а также квадрат радиксного астероида Andreev во 2 Доме с радиксными Луной (эмоции, психика, дети) и астероидом Russia (Россия) в 5°30 и 7°06 анархичного Водолея в 5 Доме воспитания молодежи привели к созданию еще одного Тау-квадрата, указывающего на роль изначальных недостатков воспитания детей (Луна, 5 Дом) в России (астероид Russia) в гибели учителя (Юпитер, 11 Дом) Андрея Николаевича (астероиды Andreev и Nicolaia) Кириллова.
В дополнение к этому транзитное Солнце (воля, инициативы) в 14°24 бунтарского Водолея в 5 Доме воспитания молодежи образовало квадраты к транзитному астероиду Russia (Россия), радиксному Плутону (рок, глубины психики, тотальное разрушение, тяжкое преступление) и обратнотранзитному (прошлые события и опыт) Меркурию (замыслы, решения, ученики) в 13°59, 15°28 и 18°37 Скорпиона вблизи куспида 3 Дома школьного обучения, квадраты к радиксным астероиду Psyche (психика, душа) и Венере (чувства, симпатии–антипатии, любовь, социум, оценка ситуаций) в 13°40 и 15°09 Тельца в 8 Доме психологических стрессов, насилия и смерти, а также оппозицию с радиксным астероидом Moskva (Москва) в 18°50 Льва в 11 Доме надежд, что привело к созданию Большого квадрата.
Кроме того, обратнотранзитный (прошлые события) Нептун (неясности, размытости психики, иллюзии) в 20°57 Скорпиона в 3 Доме образовал соединение с обратнотранзитным Меркурием. Вот, ученик (Меркурий, 3 Дом), находясь в неадекватном (Нептун) психическом состоянии  (астероид Psyche, 8 Дом), и совершил на глазах одноклассников (Венера) жестокое убийство учителя (Плутон, 3 Дом) в московской (астероид Moskva) школе, «прогремев» своими выстрелами на всю Россию (астероид Russia, Скорпион).
Соединение обратнотранзитного Нептуна и транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, безопасность, охрана, смерть) в 20°57 и 22°41 с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 24°36 Скорпиона в 3 Доме усугубило ситуацию неадекватными и нечеткими (Нептун) действиями охранника школы (Сатурн, 3 Дом).
На проблемы с безопасностью в школах в случае гибели учителя Кириллова от огнестрельного оружия указывает и Большой квадрат, созданный: а) транзитным Марсом (нападение, оружие) в 23°47 Весов во 2 Доме собственных ценностей и ресурсов; б) транзитным астероидом Andreev (Андрей [Кириллов]) и радиксным Сатурном (ограничения, обеспечение безопасности, охрана, смерть) в 24°01 и 24°12 Козерога в 4 Доме зданий и сооружений; в) транзитным астероидом Eris (раздоры, ссоры) и прогрессивным Марсом  (агрессивность, конфликтность, нападение, оружие) в и 21°54 и 25°31 огненного Овна в 8 Доме психологических стрессов, преступлений и смерти; г) транзитной Черной Луной (соблазны темных дел) в 26°42 Рака в 10 Доме властей. Кроме того, транзитный астероид Eris (раздоры, ссоры) оказался в соединении, а транзитный Марс (нападение, оружие) – в оппозиции с радиксным астероидом Eris в 17°31 Овна на куспиде 8 Дома смерти.
Об общем психическом нездоровье учащейся молодежи в России в данный момент свидетельствует квадрат радиксного Меркурия (ученики, молодежь) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеологии, пропаганды и дальних стран с прогрессивной Луной (эмоции, психика) в 29°09 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи, с транзитными Меркурием (мысли, речи, заявления, ученики) и Нептуном (неясности, размытости психики, алкоголь, наркотики) в 2°12 и 4°17 рыб в 6 Доме здоровья и болезней. Обратнотранзитный Марс (агрессивность, конфликтность, нападения, оружие) в 4°02 Девы в 12 Доме психических отклонений своими аспектами – оппозицией к транзитным Меркурию и Нептуну, квадратом к радиксному Меркурию – привнес в это психическое нездоровье молодежи еще и агрессивность.
Эта агрессивность применительно к ученику Гордееву дополнительно усиливалась расположением транзитной Луны (эмоции, психика, дети) в 1°41 воинственного Овна в 7 Доме широкой публики и транзитного астероида Sergei (Сергей) – в 14°37 знака огнестрельного оружия Стрельца в 3 Доме школьного обучения и близкого окружения. Последний к тому же находился в квадрате с транзитным Хироном (странности, двойственности) в 11°37 психически размытых Рыб в 6 Доме нездоровья. 
Точная оппозиция (орбис 0°05) прогрессивной Луны (эмоции, простые люди, дети) в 21°15 огнестрельного Стрельца в 3 Доме школьного обучения с радиксным Солнцем (инициативы, власти) в 22°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, пропаганды и мировоззрения заставляет власти страны случаем стрельбы в Отрадном обратить самое пристальное внимание на состояние воспитания и нравственности школьников, серьезно разрушенных господствующей идеологией культа материального успеха и индивидуализма.

На рис. 7 приведена карта независимости России с ее временными разворотами на момент начала стрельбы в школе № 263 в Москве и с планетами натальной космограммы Сергея Гордеева, которые расположены за внешним кругом и обозначены верхним индексом «СГ».
 
Рис. 7. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва, 
с планетами начала стрельбы в школе № 263, 03.02.2014 г., 07:46 GMT,
и космограммы Сергея Гордеева, 02.12.1997 г., 9:00
GMT, Москва
 
В этой карте к основному Тау-квадрату, созданному с участием: а) радиксных Урана (неожиданности) и Нептуна (неясности, размытости психики) в 8°17 и 13°48 Козерога, транзитных Плутона (рок, тотальное разрушение, тяжелые психологические состояния, воздействие на массы), Венеры (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) и астероида Psyche (психика, душа) в 12°23, 13°41 и 15°13 в 4 Доме; б) радиксного Марса (конфликты, стычки, нападения, оружие) и транзитного Урана (неожиданности, асоциальность, бунтарство) в 8°49 и 9°32 Овна в 7 Доме; в) транзитных астероида Moskva (Москва) и Юпитера (важность, значимость, мораль, правосудие, важные люди), радиксных Юпитера (важность, значимость, мораль, правосудие, важные чиновники), Хирона (странности, двойственности, учительство) и астероида Sergei (Сергей) в 11°54, 12°00, 15°13, 15°45 и 16°06 Рака в 10 Доме,  присоединились натальные Луна (эмоции, психика, отношения с родителями) и Марс (конфликт, борьба, оружие) Гордеева в 8°00 и 17°39 Козерога, а также натальный Сатурн (ограничения, дисциплина, смерть) Гордеева в 13°43 Овна.
При этом Марс Гордеева оказался в квадрате с радиксным РФ, натальным и транзитным астероидами Eris (раздоры, ссоры) в 17°31, 18°14 и 21°54 Овна на куспиде 8 Дома психологических стрессов и смерти, в квадрате с натальным астероидом Nicolaia (Николай, Николаевич) Гордеева в 19°35 Весов во 2 Доме. Они вместе с радиксными Юпитером (важность, значимость, мораль, правосудие, важные чиновники), Хироном (странности, двойственности, учительство) и астероидом Sergei (Сергей) РФ в 15°13, 15°45 и 16°06 Рака в 10 Доме создали уже Большой квадрат, напрямую связывающий школьника Сергея (астероид Sergei) Гордеева со стрельбой (его Марс) в учителя Кириллова (астероид Nicolaia) в условиях какой-то ссоры (три астероида Eris) и нервного срыва (Луна Гордеева – Уран–Уран).
Венера (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) и Нептун (неясности, размытости психики, эскейпизм) Гордеева в 23°57 и 27°59 Козерога, образовав соединение с транзитным астероидом Andreev (Андрей [Кириллов]) и радиксным Сатурном (ограничения, обеспечение безопасности, охрана, смерть) в 24°01 и 24°12 Козерога в 4 Доме;  прогрессивным Марсом (агрессивность, конфликтность, нападение, оружие) в 25°31 огненного Овна в 8 Доме психологических стрессов, преступлений и смерти; транзитной Черной Луной (соблазны темных дел) в 26°42 Рака в 10 Доме властей; транзитным Марсом (нападение, оружие) в 23°47 Весов во 2 Доме, оказались участниками Большого квадрата. Эта конфигурация также напрямую связывает Сергея Гордеева с убийством учителя Кирилова и проблемами безопасности в школах.
Еще один Большой квадрат сформирован: а) транзитным Солнце (воля, инициативы) и Юпитером (вера, мораль, экспансия, широта кругозора, правосудие) Гордеева в 14°24 и 16°46 Водолея в 5 доме воспитания молодежи РФ; б) радиксными астероидом Psyche (психика, душа) и Венерой (чувства, симпатии–антипатии, любовь, социум, оценка ситуаций) РФ в 13°40 и 15°09 Тельца в 8 Доме психологических стрессов, насилия и смерти; в) с натальным астероидом Moskva (Москва) Гордеева и радиксным астероидом Moskva (Москва) РФ в 11°44 и 18°50 Льва в 11 Доме надежд; г) натальным Хироном (странности, Учитель) Гордеева, транзитным астероидом Russia (Россия), натальными астероидами Andreev (Андрей) и Russia (Россия) Гордеева, радиксным Плутоном (рок, глубины психики, тотальное разрушение, тяжкое преступление) и обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Меркурием (замыслы, решения, ученики) в 12°02, 13°59, 14°32, 15°16, 15°28 и 18°37 Скорпиона вблизи куспида 3 Дома школьного обучения.
Другой Большой квадрат создан: а) натальным Плутоном (рок, психические проблемы, тотальное разрушение, тяжелые преступления) Гордеева в 5°39 огнестрельного Стрельца в 3 доме школьного обучения; б) с транзитными Меркурием (мысли, речи, заявления, ученики) и Нептуном (неясности, размытости психики, алкоголь, наркотики) в 2°12 и 4°17 Рыб в 6 Доме здоровья и болезней; в) радиксным Меркурием (ученики, молодежь) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеологии и пропаганды; г) натальным астероидом Sergei (Сергей)  Гордеева и обратнотранзитным Марсом (агрессивность, конфликтность, нападения, оружие) в 3°59 и 4°02 Девы в 12 Доме психических отклонений.
Следует отметить, что из-за точного соединения натального Урана (неожиданности, компьютеры) Гордеева в 5°44 Водолея с радиксной Луной (эмоции, психика, дети) в 5°30 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи, игр и развлечений Сергей Гордеев в полной мере отдал себя общероссийскому увлечению детей компьютерными играми, особенно «стрелялками» из-за секстиля Луны с радиксным Марсом в 8°49 Овна в 7 Доме.
В итоге можно считать поведение  «школьного стрелка» Гордеева типичным следствием нравственного и морального воспитания детей в российской школе, семье и в обществе, разлагающего воздействия на школьников СМИ и телевидения, осуществляемого согласно идеологическим установкам государства, со всеми вытекающими выводами.

1. Описание событий.
2. Астрологический анализ стрельбы в школе № 263.
3. Стрельба в школе № 263 на астрокарте России.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.