|
|||
|
|||
«Школьный стрелок» в Отрадном |
|||
|
|||
1. Описание событий. | |||
2. Астрологический анализ стрельбы в школе № 263. | |||
3. Стрельба в школе № 263 на астрокарте России. | |||
3. Стрельба в школе № 263 на астрокарте России. | |||
О состоянии нравственности и морали в средней школы. Традиционно за нравственное и моральное воспитание молодежи отвечают семья, школа и общество. Однако государство своими идеологическими установками, целями и ценностями формирует приоритеты в таком воспитании детей и подростков, в долгосрочном плане даже доминируя над семьей. Потому ныне, пословица «яблоко от яблони не далеко падает» применима и к государству. Особенно в нынешнем глобальном мире с его разрушением семейных устоев ювенальной юстицией, засильем гомосексуализма, а также массовой пропагандой индивидуализма, культа наживы и либеральных ценностей Запада (США и Европы), идущими вразрез с традиционными ценностями национальных государств Востока. | |||
Особенно остро это ощущается в последние 20 лет в России, стоящей на цивилизационном перепутье между Европой и Азией, между Западом и Востоком. Тем более, что совсем недавно в нашем обществе и в нашей школе советского периода культивировались иные ценности и взгляды. Об этом хорошо написал в своей статье «Школьный расстрел как жертвоприношение» Андрей Сидорчик (http://www.aif.ru/society/opinion/1096472). | |||
«Советское общество во главу угла ставило коллективизм и сотрудничество. Это, разумеется, не исключало бытовых ссор и неприязненных отношений, однако задавало совершенно чёткое настроение: «человек человеку друг, товарищ и брат». Сосед по лестничной клетке, коллега по работе, попутчик в метро не рассматривался как непримиримый конкурент и угроза. | |||
Люди, пытавшиеся шагать к вершинам «по головам» других, осуждались на идеологическом уровне. Это не значит, что такого явления в советском обществе не было вообще, однако человек, исповедовавший чуждые установкам общества принципы, становился изгоем. | |||
Принципы советского общества исключали саму возможность существования «лишних людей», выброшенных на обочину. Такая установка заставляла бороться за каждую личность, и потому на улицах Москвы 1970-1980-х годов невозможно было увидеть умирающих на мостовой людей, мимо которых спешил поток занятых прохожих, не обращавших внимание на несчастных. | |||
Кардинальные изменения начала 1990-х поставили всё с ног на голову. Капиталистическое общество базируется, прежде всего, на жесткой конкуренции. Коллега, сосед, попутчик в метро, водитель из соседнего авто – твой конкурент в борьбе за место под солнцем. Тот, кто отстаёт хотя бы на полшага, будет затоптан более удачливыми – ничего личного, только бизнес. | |||
Благотворительные фонды, волонтёрские объединения, занимающиеся помощью слабым и больным, делают большое дело, однако они не в состоянии изменить принципы, заложенные в основу системы – «человек человеку волк». | |||
Постоянная жёсткая конкуренция, несомненно, является двигателем экономического прогресса, но есть у неё обратная сторона – ожесточение людей, которые в борьбе за место под солнцем идут на самые грязные и чудовищные меры. | |||
Заказать» родного отца ради получения заветной жилплощади, расправиться с собственным ребёнком ради устройства личного счастья – подобные преступления, несмотря на всю их чудовищность, в современной России уже мало кого удивляют. | |||
Но иногда человек, неважно, молодой или зрелый, чувствуя, что проигрывает конкуренцию и становится «лишним», начинает ненавидеть все человечество. И, будучи не в силах изменить миропорядок, такой индивидуум отправляется мстить всем, до кого может дотянуться. | |||
Как правило, дотянуться «мститель» может лишь до ни в чём не повинных, тех, кому просто не повезло оказаться не в то время и не в том месте. | |||
Называя вещи своими именами, нужно сказать, что случаи, подобные тому, что произошёл в школе номер 263 – это плата за исторический выбор, сделанный на рубеже 1990-х годов». | |||
Ряд экспертов, психологов, политологов призывают считать расстрел в московской школе № 263 не общей тенденцией, а частным случаем, казусом, обусловленным лишь психологическим аффектом, нервным срывом Сергея Гордеева. Так, считает, например, Алексей Володин, опубликовавший статью «Кровавый урок. Размышления по поводу трагедии в московской школе № 263» на сайте «Военное обозрение» (http://topwar.ru/39387-krovavyy-urok-fakty-i-razmyshleniya-po-povodu-tragedii-v-shkole-263-goroda-moskvy.html). | |||
Однако более трезвые суждения изложены в одном из комментариев к этой статье. Его автор пишет: | |||
«Преступление Гордеева – это тенденция! Преступление его родителя - это тенденция! Охрана в школе, психическое состояние молодежи, бесправие учителя и еще миллион вопросов – все это тенденция. | |||
Тенденция здесь налицо. Её можно не желать видеть, но она явно просматривается на протяжении уже не одного десятилетия. | |||
Это – тенденция нравственной деградации нашего общества. И обусловлена она переориентацией «образованных» и «прогрессивных» слоёв на западную модель построения общества: демократию, либерализм, права человека (где за человека принципиально считают именно всякого рода отщепенцев от различного жулья до ЛГБТ-уродов и серийных убийц, а здоровую часть населения принуждают толерантить: терпеть, кормить, поить и всячески холить эту мразь), индивидуализм (маскировка крайнего эгоизма) и прочие подобные «ценности». | |||
А этот кровавый эпизод – лишь частное проявление этой тенденции. | |||
Необходим возврат к нашим извечным нравственным ценностям, чтобы переломить эту тенденцию. И в семье, и в школе, и, главное, в идеологической политике государства. А для этого нужно добиться, чтобы во властных структурах находились только достойные люди. | |||
Практика тех же США показывает, что как ни увеличивай количество и подготовку полицейских в школах, это не приводит к сокращению подобных преступлений. Наоборот их количество продолжает расти. | |||
Необходимо заняться ВОСПИТАНИЕМ, и детей – в первую очередь, ибо они – наше будущее. | |||
Так в школе надо делать всё с точностью наоборот по отношению к тому, что в последнее время делало Минобразования. Не сокращать, а увеличивать количество часов по русскому языку и великой русской литературе, изучать историю великого русского народа с позиций интересов не западного, а нашего общества. Потому что именно оно является самым честным и справедливым. Учить детей и напоминать взрослому народу о том, что русская культура исторически развивалась на тех принципах, которые проповедовал Христос, и которые в советское время были отражены в Кодексе строителя коммунизма. «Не убий», «Не укради», «Не прелюбодействуй», «Кто не работает, тот не ест», «Каждый за всех, все за одного», «Человек человеку друг, товарищ и брат», «Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни», «Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству» и другие. | |||
Вместо действующей ныне в СМИ западной цензуры под название «формат», вернуться к своей прежней модели, чтобы не лился поток насилия и помоев в неокрепшие детские умы. | |||
Нынешняя «идеология», точнее, полное её отсутствие, – одно из следствий капиталистической атомизации общества. Никто никому не нужен, но всем сразу нужны деньги. Все равняются на золотого тельца. Нет никаких идеологических объединяющих факторов, как в советские время, зато разделяющих – вагон и маленькая тележка. Ну, плюс с ума мы стали сходить – как в Америке, с которой берём пример. С оружием, да ещё с двумя стволами, в школу – это чисто по-американски». | |||
О состоянии нынешней средней школы, ее учителей, о том, почему в школе звучат выстрелы, рассуждает Наталья Иванова-Гладильщикова в статье «Смертельно одинокий» (http://www.gazeta.ru/comments/2014/02/10_a_5899229.shtml). Она в частности, пишет: | |||
«Из-за перехода на подушевое финансирование (денег школа получает столько, сколько детей пришло в нее учиться) и новой системы оплаты труда (когда зарплата учителя состоит из базовой и стимулирующей частей) вся работа школы вынужденно направлена на гонку за высоким результатом, а не на изучение состояния души учеников. | |||
Учителю, превращенному в функционера, не то что некогда разбираться с проблемами ребенка, ему и учить-то его некогда. Он завален отчетностью, заполнением электронных журналов и дневников, дополнительной нагрузкой, нужной ему для повышения зарплаты, и потому детям уже в четвертом-пятом классах берут репетиторов. | |||
Да и вообще вся деятельность учителя имеет сегодня косвенное отношение к прямым обязанностям педагога. «Ведь что такое учитель? — говорит Юрий Завельский, директор знаменитой московской гимназии № 1543 «На Юго-Западе». — Это человек, который должен понимать, чувствовать чужую душу, душу ребенка, подростка. А для того, чтобы в этой душе разобраться, он должен быть сам внутренне свободным человеком, не обремененным теми глупостями, которые на него взваливают. Помимо ЕГЭ и ГИА это огромное количество различных мероприятий, в том числе олимпиады, конкурсы, конференции. Отказаться невозможно, это идет в минус школе. Это ее престиж. Такой директор, как я, за своим престижем не очень гонится. Но есть много других, молодых, для которых он важен. Это его лицо, имидж». | |||
«То, что сейчас происходит в школах, – это кошмар», – считает педагог с 30-летним стажем из обычной московской школы, Наталья Сергеевна. Ее высказывания опубликованы в газете «Московский комсомолец» (http://www.mk.ru/social/education/interview/2014/02/07/981862-to-chto-seychas-proishodit-v-shkolah-eto-koshmar.html). | |||
Сразу [после событий в школе № 263], разумеется, посыпались на школы проверки: прокурорская, милицейская, департаментская. Но толку-то от них? Все это выльется опять-таки в ворох отчетов и бумаг. Вчера, например, я как социальный педагог нашей школы уже с 15.30 до позднего вечера сидела на совещаниях. Принесла директору список, по которому надо собрать 21 справку. Но что это даст? За бумажной волокитой никто, абсолютно никто не обращает внимания на детей, учеников». | |||
«Посмотрите, каким образом со списыванием на экзаменах борются! Как будто наши дети – иностранные шпионы, не меньше. Кругом камеры, прослушка, «жучки», металлические рамки, полицейские. Всю жизнь на экзаменах ребятня пользовалась шпаргалками – в том числе и те чиновники, которые сегодня эти драконовские правила принимают; теперь, видите ли, это стало страшным преступлением!» | |||
[Здесь нужно добавить, что после захвата школы в Беслане, московские школы ощетинились заборами, шлагбаумами и охраной. Будто от террористов спасут металлические прутья и хлипкие засовы. Зато школьные дворы стали похожи на зоопарковские площадки молодняка.] | |||
«Молодые, квалифицированные профессионалы не приживаются в школах. Приходят – уходят, приходят – уходят... Понимаете ли, раньше работа учителя была творческой. А сейчас сплошная бюрократия — вот смотрите, для примера, что они напридумывали… [Учитель открывает свой ноутбук.] | |||
У меня сегодня урок по обществознанию. Как только прозвенел звонок, я обязана открыть эту страничку (для каждого класса она своя) и заполнить порядка 3–5 граф: тема урока, тема урока в развернутом виде, кто отвечал, кто прогулял, что было и что будет задано на дом. Существует и обычный школьный журнал, который никто не отменял. Я сегодня встала в шесть утра и заранее все заполнила, хотя правилами это строго запрещено – заполнение идет исключительно онлайн, во время урока. Я, допустим, могу себе позволить такую «шалость» – работаю в этой школе 30 лет, ко мне вряд ли придираться станут. Но молодые учителя вряд ли рискнут вот так пойти против администрации школы. При этом урок как был 45 минут, так и остался. Как же за всей этой волокитой успеть с детьми пообщаться? Когда, скажите мне, посмотреть друг другу глаза в глаза? Классы сегодня в школах переполнены. Пусть даже педагог семи пядей во лбу будет, но 35 человек плюс компьютер... это нереально». | |||
«Вы посмотрите сейчас на старшеклассников! Они же как зомби. С этим ЕГЭ все просто помешались! Физически организм не выдерживает: начиная с февраля все «егэшники» начинают жутко болеть. Напряжение доходит до крайностей: ученик из нашей школы два года назад ослеп за месяц до окончания школы. Что же говорить про детскую психику, которая просто не выдерживает. Сначала этими ГИА всех пугают, потом сразу с 10-го – подготовка к ЕГЭ. А подготовка к ЕГЭ – это не та учеба, когда ребенок учится мыслить, рассуждать, высказывать свое личное мнение. Это тупая зубрежка. А она воспринимается куда тяжелее, чем творческая деятельность. Объем знаний школьники сейчас получают меньший, чем в советской школе, но освоить его им куда трудней. При этом дети не понимают, что это государственная программа им такие требования выдвигает. Для них главные раздражители — учителя, которые их мучают и требуют, требуют, требуют...» | |||
«Теплого, бескорыстного общения, как было между одноклассниками еще 10 лет назад, уже нет. До 7–8-го класса детишки еще как-то непосредственно общаются. А потом – все. Начинается конкуренция между ними, которая опять же этими едиными экзаменами спровоцирована. Зайдите в любой класс и спросите, кто помимо школы занимается с репетиторами. Все руки поднимут. Многие старшеклассники даже с уроков раньше уходят, чтобы к репетиторам успеть. Когда им дружить-то?» | |||
«Ни один учебник не дает тех необходимых знаний, чтобы сдать единый экзамен на хорошую оценку. По русскому и математике и того хуже дела обстоят: предлагаются некие общие знания, столько-то часов на предмет – и все. Дети чувствуют, что не получают достаточного количества знаний, вот и психуют. И сами как могут крутятся. Родители пашут, чтобы репетиторов оплатить. А дети пашут, чтобы все эти осилить. А результат, увы, плачевный – у кого ни спроси, чем сегодня на уроках занимались, ответ один: не помню, не знаю. А учитель что делал? Да в компьютере сидел. Дети, получается, к ЕГЭ готовятся вне школы. Или уже сейчас начинают скидываться на ответы». | |||
«Коррупция в этой сфере [ ЕГЭ] – вы себе и представить не можете. Два года назад мои подопечные принесли купленные где-то ЕГЭшные ответы и попросили помочь разобраться. Я возмутилась: как же так? Это же нарушение закона. И вообще, как можно в это верить, ведь это может быть просто обман. Короче, отказалась. Каково же было мое изумление, когда в день экзамена все сошлось! Такой глупой я себя не чувствовала никогда. Вот чему сегодня учит детей школа». | |||
А вот, что пишут учителя на форумах: | |||
«К учителям сегодня относятся как к гувернерам, к прислуге. Наша задача не научить чему-то, а не разозлить детей, и особенно их родителей. Все старшеклассники знают телефон районных омбудсменов, куда можно пожаловаться. Результат: «двойку» поставил — пиши докладную, из класса выгнал — пиши объяснительную. Уже и просто одернуть ребенка стало страшно». | |||
«У меня в классе есть один мальчик, папа у него богатый. Так этот парень, чуть что, угрожает мне судом. Я уже и родителей вызывала, и к директору все вместе ходили. Но что тут сделаешь, если и отец точно так же себя ведет. Один раз не выдержала и говорю – вон из класса, иди в свой суд. Ничего, присмирел». | |||
«ЕГЭ – корень зла. Правда, не представляю, как его теперь ликвидировать. Дети такие нервные стали. Очень боятся провалить экзамен. Это раньше — пересдача, учителя все свои, «троечку» в крайнем случае поставят. А теперь — листок бумаги и ручка. И все». | |||
«Сейчас обучение превратилось в натаскивание. Воспитательных моментов в учебе практически не стало. Эпоха тотального непрофессионализма. У нас половина учителей старшей школы — без высшего педагогического образования. Одна преподавательница, которая сейчас химию и математику ведет, вообще до этого секретарем у директора сидела. А теперь вот прошла курсы повышения квалификации — и вперед, в класс». | |||
Надо ЕГЭ отменять и вернуться к традиционным экзаменам. Я как специалист могу сказать, что в заданиях ЕГЭ по моему предмету ошибок больше, чем в ответах самих школьников. Более того, я не встречал ни одного варианта по ЕГЭ, где не было бы ошибки ни в одном задании!» | |||
Директор Института развития личности Юлия Качалова уверена, что отделение образования от воспитания в школах – это серьезный просчет: «На примере Сергея мы видим, что развития интеллекта и спорт недостаточны для подростка с деструктивным мировоззрением. У ребенка необходимо развивать социальный интеллект, учить его правильно вести себя в различных жизненных ситуациях. Далеко не каждая семья может правильно воспитывать подростка, поэтому и в школе должна действовать программа по развитию личности». | |||
«Нельзя перекладывать всю ответственность за подростковую преступность на правоохранительные органы, – считает Ольга Костина, заместитель ОП по проблемам безопасности граждан. – У подростковой преступности много социально-экономических и психологических проблем. У нас на треть выросла агрессия в обществе, а это передается и детям. Мы давно занимаем первое место в Европе по подростковым самоубийствам и убийствам. Нужна серьезная профилактика на общественно-государственном уровне. В данный момент ситуация в нашем обществе представляет угрозу для национальной безопасности». (http://www.mk.ru/social/article/2014/02/10/982611-shkolnikstrelok-v-detstve-stradal-psihozami.html) | |||
Астрологический анализ. Конечно же, перечисленные и иные, неупомянутые здесь проблемы российской школы обусловлены картой декларации независимости России 12.06.1990 г. О некоторых из них на нашем сайте говорится в статье «Почему и отчего неладно что-то ныне все в стороне российской?». О других – в статье «Астрологические причины всплеска детских и подростковых суицидов в России». | |||
Карта независимости России с ее временными разворотами на момент начала стрельбы в школе № 263 в Москве приведена на рис. 6. Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», обратнотранзитные – «от». На карте также показаны положения астероидов № 16 Psyche (Психея – душа), № 136199 Eris (Эрис, Эрида – раздоры, ссоры), № 4363 Sergei (Сергей), № 4199 Andreev (Андрей), № 843 Nicolaia (Николай, Николаевич), № 787 Moskva (Москва), № 232 Russia (Россия). | |||
Рис. 6. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва, с планетами начала стрельбы в школе № 263, 03.02.2014 г., 07:46 GMT |
|||
Вначале рассмотрим саму карту России применительно к обучению и воспитанию детей и подростков в школе. Школьное обучение в астрологии соотносится с 3 Домом, который также отвечает за близкое окружение, коммуникацию, короткие путешествия и торговлю. За воспитание детей и подростков отвечает 5 Дом, за их психику – Луна, Нептун, Плутон и астероид Psyche. Сигнификатором школьного обучения является Меркурий, управляющий знаком Близнецов и Девой, сигнификатором 5 Дома – Солнце, управляющее знаком Льва. | |||
3 Дом школьного обучения в карте РФ начинается в 17°47 Скорпиона и продолжается до 24°46 Стрельца. Управители этих знаков и 3 Дома – Плутон и Марс для первой части Дома, Юпитер и Нептун для второй части Дома – расположены, соответственно, в 15°28 Скорпиона во 2 Доме собственных денег и ресурсов, в 8°49 Овна в 7 Доме других государств и общественности, в 15°13 Рака в 10 Доме власти, в 13°48 Козерога в 4 Доме основ жизни государства, территорий, сооружений, низов населения. Сигнификатор же школьного обучения – Меркурий в карте РФ находится в 0°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, мировоззрения, дальних стран и высшего образования. Там же в 9 Доме в 21°10 Близнецов находится и сигнификатор 5 Дома воспитания молодежи – Солнце. | |||
Первый управитель знака Скорпиона и 3 Дома – Плутон, отвечающий за глобальные перемены, резкую поляризацию, организованную преступность, бандитов, террористов, мафию и спецслужбы, находится в 15°28 Скорпиона в конце 2 Дома собственных финансов РФ и фактически в соединении с куспидом 3 Дома в 17°47 Скорпиона. Кроме того, Плутон находится в оппозиции с астероидом Psyche (психика, душа) и Венерой (чувства, симпатии, любовь, музыка, танцы, социум, оценка ситуаций) в 13°40 и 15°09 Тельца в 8 Доме секса, насилия, чужих денег и смерти. Венера же является управителем 9 Дома идеалов, морали и дальних стран в Тельце, а также 2 Дома собственных денег в Весах. | |||
В результате обучение в современной школе сопровождается большой эмоциональной нагрузкой на детей, интенсивными скорпионьими страстями, падением уровня морали, формированием неверных идеалов в жизни (Плутон–Венера), психическими стрессами (астероид Psyche, 8 Дом). Среди учеников наблюдаются повышенная возбудимость, жестокость и агрессивность, чрезмерная сексуальность. | |||
Школьники сбиваются в группировки, издеваются над слабыми детьми. В школах царит культ насилия, жестокости, чему способствуют и средства массовой информации (СМИ), тоже относящиеся к 3 Дому, – пресса, радио и телевидение. Неслучайно в стране самая популярная – это блатная музыка, самые читаемые книги – про бандитов, самые популярные фильмы – тоже про них. Чего стоит название одного из сериалов на НТВ – «Учитель в законе», в котором «хороший» вор «в законе», став учителем, продолжает свои разборки с бывшими «коллегами»! | |||
Так как Плутон связан с преступными группами, то в школах в зачастую формируются детские и подростковые группировки. Неслучайно в последние годы часты случаи нападения учеников на учителей даже с применением холодного оружия. [Ну, а Сергей Гордеев «отличился», применив в школе уже огнестрельное оружие.] | |||
Среди учащейся молодежи (3 Дом) идеалом (9 Дом) настоящего мужчины является киллер, бандит, лагерный авторитет, на худой конец – олигарх, т.е. в их представлении – финансовый бандит (Плутон в Скорпионе), а идеалом настоящей женщины – красивая и дорогая проститутка либо воровка – подруга бандита (Венера в Тельце в 8 Доме). Такие взгляды тоже являются причиной детской и подростковой преступности в школах России. [Тот же Сергей Гордеев заявлял одноклассникам, что хотел бы стать бандитом.] | |||
Плутон, особенно находящийся в Скорпионе и в оппозиции с астероидом Psyche, непосредственно связан с глубинами подсознания, психикой человека, суицидальными настроениями. Поэтому экономическое неблагополучие и резкое расслоение на бедных и богатых (Плутон во 2 Доме) большинства семей, отсутствие возможности улучшить свое положение, ближайшее окружение приводят многих школьников и молодых людей к мысли (3 Дом) о бессмысленности своего существования. Средством ухода от тяжелой действительности являются наркотики, особенно тяжелые, которыми управляет Плутон (легкими наркотиками и алкоголем управляет Нептун), и как крайнее средство – самоубийство. [Сергей Гордеев тоже хотел убить себя, но чужими руками, так как знал о греховности самоубийства с религиозной точки зрения.] | |||
Второй управитель знака Скорпиона и первой части 3 Дома в Скорпионе – Марс (активность, агрессивность, конфликтность, физическая сила, драки) расположен в 8°49 Овна, где он силен, и в 7 Доме общественности и явных противников. Потому школьникам (3 Дом, Скорпион) присуща особая агрессивность (Марс, Овен) по отношению к другим людям, к обществу (7 Дом). Марс находится в квадрате с Ураном (нервное возбуждение, неожиданные поступки, бунты) и Нептуном (алкоголь, легкие наркотики, дурман, обман и самообман) в 8°17 и 13°48 аскетичного Козерога в 4 доме основ существования, семьи и родителей. Это придает российским школьникам еще большую агрессивность, конфликтность, драчливость, особенно в состоянии нервного стресса, употребления алкоголя и наркотиков. Так как Марс помимо 3 дома в Скорпионе управляет 8 Домом секса, чужих денег, преступности и психологических стрессов в Овне, то все эти негативные проявления «пораженного» Марса переносятся и на школьную среду (Скорпион, 3 Дом). | |||
Негативные проявления Скорпиона и его управителя Марса обостряются и усугубляются тем, что в 3 Доме школьного обучения в 25°36 Скорпиона находится Черная Луна (искушения, соблазны, темные намерения и дела, несчастья), образующая полутораквадрат с Марсом в 7 Доме. | |||
Управители второй части 3 Дома в Стрельце – Юпитер (вера, мораль, мировоззрение, идеология, высшее образование, важные чиновники, судьи) в 15°13 Рака в 10 Доме власти и Нептун (духовность, милосердие, тайны, иллюзии, обман и самообман, алкоголь, наркотики) в 13°48 Козерога в 4 Доме основ жизни государства, территорий, сооружений и низов населения находятся в оппозиции друг к другу. К тому же Юпитер находится в точном соединении с Хироном (странности, двойственности, неадекватности) в 15°45 Рака в 10 Доме. В итоге чиновничество РФ (Юпитер, 10 Дом) двулично, склонно ко лжи, обману, лишено морали, милосердия, не говоря уж про духовность (Нептун). А так как эти планеты управляют и большей частью 3 Дома школьного обучения в Стрельце, то все эти негативные проявления Юпитера переносятся и на управление чиновниками школьным образованием. | |||
За воспитание детей и подростков, за их психику в карте России отвечает Луна в 5°30 Водолея в 5 Доме любви, деторождения, воспитания молодежи, творчества, игр, театров и искусства и Меркурий (сигнификатор учащейся молодежи) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеалов, морали, мировоззрения, высшего образования, дальних стран. За семью, семейное воспитание помимо Луны отвечает и 4 Дом родителей, родительского дома, который в карте России начинается в 24°46 Стрельца, занимает весь знак Козерога и заканчивается в 2°32 Водолея. | |||
5 Дом в Водолее дает нетрадиционные виды любви (сексуальные перверсии) и искусства, чрезмерное увлечение компьютерными играми, общением в социальных сетях. И все это наложено на детей и подростков, их психику, описываемых Луной. | |||
Луна находится в специфическом аспекте бинаногона с Плутоном (рок, тяжелые наркотики, мафия, преступные группировки, спецназ, влечение к смерти, глубинная психология) в 15°28 знака интенсивных страстей и смертельного риска Скорпиона во 2 Доме личных денег и движимого имущества, а также в аспекте сентагона с Венерой (любовь, симпатии, чувства, удовольствия, малые деньги) в 8 Доме секса, чужих денег, смерти и жизни после смерти. Потому молодежь России (Луна, 5 Дом) также и на уровне подсознания, глубинных структур психики (Луна–Плутон) проявляет тягу и интерес (Венера) к любви (5 Дом) и сексу (8 Дом), в том числе нетрадиционному (Водолей), к преступным сообществам (Плутон) и насилию, к большим деньгам (2 и 8 Дома), самоубийству и экстремальным страстям (Плутон, Скорпион), экстремальным видам спорта (Плутон–Венера–Луна, 5 Дом). | |||
Упадок морали и бездуховность общества, обусловленные оппозицией Юпитера (вера, мораль, большие деньги) в 15°13 Рака в 10 Доме властей и Нептуна (мистика, духовность, сочувствие, сопереживание, милосердие, на низком уровне – алкоголь, наркотики) в 13°48 Козерога в 4 Доме основ бытия страны затрудняют противостояние разрушительным тенденциям среди молодежи. Тем более, что Юпитер и Нептун являются управителями не только второй части 3 Дома школьного обучения в Стрельце, но и первой части 4 Дома семьи и родительского дома. | |||
Из-за трина Луны (психика, дети) в 5°30 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи с Меркурием (молодежь, мышление, речи, писательство) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеалов, идеологии, пропаганды и дальних стран российским детям и подросткам успешно навязываются западные (американские) ценности и идеалы, культа денег и индивидуализма. | |||
Отсутствие должного внимания родителей к своим детям объясняется многими факторами, в том числе и экономическими. Необходимые для нормального уровня жизни и развития ребенка в семье (60 и 80 тыс. рублей, согласно исследованиям) фактически не достижимы для большинства работающего населения России, за исключением чиновников высокого уровня, менеджеров крупных фирм и банков, олигархов. | |||
Это отчетливо видно и в карте России, где 4 Дом семьи, родительского дома простирается от 24°46 Стрельца, занимает весь знак Козерога и оканчивается в 2°32 Водолея. Управителями первой части 4 Дома в Стрельце являются Юпитер (важные люди, богатые чиновники, мораль) в 15°13 Рака в 10 Доме власти и Нептун (духовность, сострадание, милосердие) в 13°48 Козерога, находящиеся между собой в оппозиции. В результате эта часть 4 дома (5° из 38° – 13,2 %) соотносится с успешные семьи обеспеченных людей. | |||
Вторая и большая часть 4 дома приходится на знак бедности, нехватки, эмоциональной холодности Козерог, управитель которого – Сатурн находится 24°13 Козерога и является ретроградным. Там же в Козероге расположены Уран (необычность, экстравагантность, бродяжничество, асоциальность, бунтарство) и Нептун (духовность, сострадание, милосердие, на низком уровне – пьянство, наркомания, психические расстройства) в 8°17 и 13°48 Козерога. Потому 30° Козерога из 38° (78,9 %) всей протяженности 4 Дома приходится на крайне бедные семьи, часто с различными социальными отклонениями (Уран, Нептун). Именно в этих семьях родители, даже оба работающие, не могут обеспечить не только стандарт экономической устойчивости, но и нормальное существование, для чего они работают в нескольких местах, с утра до вечера. Здесь детям не хватает эмоционального сопереживания (пораженный и слабый Нептун) и просто внимания, понимания. | |||
Третья часть 4 Дома приходится на 3° знака Водолея, или на 7,9 % протяженности Дома, с управителем ее – Ураном в Козероге. Вероятно, эту часть 4 Дома можно отнести с крайне асоциальными семьями и семьями экспериментаторов, которые и без денег занимаются нетрадиционным воспитанием своих детей. | |||
Меркурий, являющийся сигнификатором учащейся молодежи, в 9 Доме идеологии, мировоззрения, высшего образования находится в полуквадрате с Юпитером (мораль, большие деньги, влиятельные люди) в 15°13 Рака и в трине с Луной (психика, дети, семья) в 5°30 Водолея в 5 Доме отдыха, развлечений, любви, удовольствий, хобби. В первом градусе Близнецов Меркурий описывает крайне неопытную молодежь, легко поддающуюся воздействию и манипулированию. Потому именно молодежь легче всего поддается воздействию средств информации, пропаганды западных идеалов, чуждых российскому менталитету, культа денег и власти, аморальности (полуквадрат с Юпитером в 10 Доме), удовольствий и прожиганию жизни (трин с Луной в 5 Доме), замене живого общения на контакты в Интернете, в социальных сетях (Луна в Водолее). | |||
Так как Меркурий является управителем МС (цели существования, признание в мире) России в 24°46 Близнецов и Асцендента (внешние проявления, самовыражение народа) в 26°12 Девы. Потому от молодежи (Меркурий) ее умонастроений и мировоззрения (9 Дом) зависит судьба (МС) государства, его проявлений во внешнем мире. Потому неблагополучие в среде молодежи, о чем свидетельствует волна преступлений и суицидов подростков, свидетельствует и неблагополучии российского общества, страны и государства. | |||
Таким образом, в карте независимости России присутствуют многочисленные указания на неблагополучие средней школы, детскую и подростковую преступность, на суицидальные проявления. Они проявляются транзитами и иными методами временных разворотов. При проходе планет, особенно медленных, по 3 Дому школы, знаку смерти Скорпиона и 8 Дому смерти с образованием аспектов к Луне (дети) и Меркурию (учащаяся молодежь) эти тенденции реализуются в виде преступлений, убийств и самоубийств. | |||
В день стрельбы в школе № 263 и убийства учителя Андрея Кириллова транзитные Плутон (рок, тотальное разрушение, тяжелые психологические состояния, воздействие на массы) и Венера (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) в 12°23 и 13°41 Козерога, находясь в соединении с транзитным астероидом Psyche (психика, душа) в 15°13 Козерога, образовали соединение с радиксными Ураном (неожиданности) и Нептуном (неясности, размытости психики) в 8°17 и 13°48 Козерога в 4 Доме семьи, родительского дома; квадрат с радиксным Марсом (конфликты, стычки, нападения, оружие) и транзитным Ураном (неожиданности, асоциальность, бунтарство) в 8°49 и 9°32 огненного (и огнестрельного) знака Овна в 7 Доме общественности; оппозицию к транзитным астероиду Moskva (Москва) и Юпитеру (важность, значимость, мораль, правосудие, важные люди), радиксным Юпитеру (важность, значимость, мораль, правосудие, важные чиновники), Хирону (странности, двойственности, учительство) и астероиду Sergei (Сергей) в 11°54, 12°00, 15°13, 15°45 и 16°06 Рака в 10 Доме целей, общественного внимания и властей. | |||
В итоге эти объекты создали Тау-квадрат, показывающий, что некто Сергей (астероид Sergei) в Москве (астероид Moskva), находясь в состоянии психической неуравновешенности (Нептун, астероид Psyche), может неожиданно (Уран–Уран) совершить тяжелое преступление Плутон), открыв стрельбу (Марс, Овен) в публичном месте (7 Дом), вызвав шок (Уран) у общественности (7 Дом) и у важных чиновников от образования (Юпитер, 10 Дом), плохо разбирающихся (Хирон–Нептун) в школьном образовании и воспитании (Юпитер и Нептун – управители части 3 Дома в Стрельце). | |||
Квиконс радиксного Марса и транзитного Урана в 8°49 и 9°32 Овна к радиксному астероиду Andreev (Андрей) в 8°06 Скорпиона во 2 Доме и их квадрат к транзитному астероиду Nicolaia (Николай, Николаевич) в 3°34 Рака в 10 Доме показывают, что жертвой неожиданной стрельбы (Уран, Марс) в Москве может стать некто Андрей Николаевич (астероиды Andreev и Nicolaia), т.е. Андрей Кириллов. На такое сочетание имени и отчества указывает и квадрат радиксного астероида Andreev (Андрей) с радиксным астероидом Nicolaia (Николай, Николаевич) в 4°39 Льва в 11 Доме надежд, в соединении с которым находится обратнотранзитный (прошлые события) Юпитер (мораль, расширение кругозора, образование, преподаватель) в 2°46 Льва. | |||
Оппозиция обратнотранзитного Юпитера и радиксного астероида Nicolaia в 11 Доме, а также квадрат радиксного астероида Andreev во 2 Доме с радиксными Луной (эмоции, психика, дети) и астероидом Russia (Россия) в 5°30 и 7°06 анархичного Водолея в 5 Доме воспитания молодежи привели к созданию еще одного Тау-квадрата, указывающего на роль изначальных недостатков воспитания детей (Луна, 5 Дом) в России (астероид Russia) в гибели учителя (Юпитер, 11 Дом) Андрея Николаевича (астероиды Andreev и Nicolaia) Кириллова. | |||
В дополнение к этому транзитное Солнце (воля, инициативы) в 14°24 бунтарского Водолея в 5 Доме воспитания молодежи образовало квадраты к транзитному астероиду Russia (Россия), радиксному Плутону (рок, глубины психики, тотальное разрушение, тяжкое преступление) и обратнотранзитному (прошлые события и опыт) Меркурию (замыслы, решения, ученики) в 13°59, 15°28 и 18°37 Скорпиона вблизи куспида 3 Дома школьного обучения, квадраты к радиксным астероиду Psyche (психика, душа) и Венере (чувства, симпатии–антипатии, любовь, социум, оценка ситуаций) в 13°40 и 15°09 Тельца в 8 Доме психологических стрессов, насилия и смерти, а также оппозицию с радиксным астероидом Moskva (Москва) в 18°50 Льва в 11 Доме надежд, что привело к созданию Большого квадрата. | |||
Кроме того, обратнотранзитный (прошлые события) Нептун (неясности, размытости психики, иллюзии) в 20°57 Скорпиона в 3 Доме образовал соединение с обратнотранзитным Меркурием. Вот, ученик (Меркурий, 3 Дом), находясь в неадекватном (Нептун) психическом состоянии (астероид Psyche, 8 Дом), и совершил на глазах одноклассников (Венера) жестокое убийство учителя (Плутон, 3 Дом) в московской (астероид Moskva) школе, «прогремев» своими выстрелами на всю Россию (астероид Russia, Скорпион). | |||
Соединение обратнотранзитного Нептуна и транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, безопасность, охрана, смерть) в 20°57 и 22°41 с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 24°36 Скорпиона в 3 Доме усугубило ситуацию неадекватными и нечеткими (Нептун) действиями охранника школы (Сатурн, 3 Дом). | |||
На проблемы с безопасностью в школах в случае гибели учителя Кириллова от огнестрельного оружия указывает и Большой квадрат, созданный: а) транзитным Марсом (нападение, оружие) в 23°47 Весов во 2 Доме собственных ценностей и ресурсов; б) транзитным астероидом Andreev (Андрей [Кириллов]) и радиксным Сатурном (ограничения, обеспечение безопасности, охрана, смерть) в 24°01 и 24°12 Козерога в 4 Доме зданий и сооружений; в) транзитным астероидом Eris (раздоры, ссоры) и прогрессивным Марсом (агрессивность, конфликтность, нападение, оружие) в и 21°54 и 25°31 огненного Овна в 8 Доме психологических стрессов, преступлений и смерти; г) транзитной Черной Луной (соблазны темных дел) в 26°42 Рака в 10 Доме властей. Кроме того, транзитный астероид Eris (раздоры, ссоры) оказался в соединении, а транзитный Марс (нападение, оружие) – в оппозиции с радиксным астероидом Eris в 17°31 Овна на куспиде 8 Дома смерти. | |||
Об общем психическом нездоровье учащейся молодежи в России в данный момент свидетельствует квадрат радиксного Меркурия (ученики, молодежь) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеологии, пропаганды и дальних стран с прогрессивной Луной (эмоции, психика) в 29°09 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи, с транзитными Меркурием (мысли, речи, заявления, ученики) и Нептуном (неясности, размытости психики, алкоголь, наркотики) в 2°12 и 4°17 рыб в 6 Доме здоровья и болезней. Обратнотранзитный Марс (агрессивность, конфликтность, нападения, оружие) в 4°02 Девы в 12 Доме психических отклонений своими аспектами – оппозицией к транзитным Меркурию и Нептуну, квадратом к радиксному Меркурию – привнес в это психическое нездоровье молодежи еще и агрессивность. | |||
Эта агрессивность применительно к ученику Гордееву дополнительно усиливалась расположением транзитной Луны (эмоции, психика, дети) в 1°41 воинственного Овна в 7 Доме широкой публики и транзитного астероида Sergei (Сергей) – в 14°37 знака огнестрельного оружия Стрельца в 3 Доме школьного обучения и близкого окружения. Последний к тому же находился в квадрате с транзитным Хироном (странности, двойственности) в 11°37 психически размытых Рыб в 6 Доме нездоровья. | |||
Точная оппозиция (орбис 0°05) прогрессивной Луны (эмоции, простые люди, дети) в 21°15 огнестрельного Стрельца в 3 Доме школьного обучения с радиксным Солнцем (инициативы, власти) в 22°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, пропаганды и мировоззрения заставляет власти страны случаем стрельбы в Отрадном обратить самое пристальное внимание на состояние воспитания и нравственности школьников, серьезно разрушенных господствующей идеологией культа материального успеха и индивидуализма. | |||
На рис. 7 приведена карта независимости России с ее временными разворотами на момент начала стрельбы в школе № 263 в Москве и с планетами натальной космограммы Сергея Гордеева, которые расположены за внешним кругом и обозначены верхним индексом «СГ». | |||
Рис. 7. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва, с планетами начала стрельбы в школе № 263, 03.02.2014 г., 07:46 GMT, и космограммы Сергея Гордеева, 02.12.1997 г., 9:00 GMT, Москва |
|||
В этой карте к основному Тау-квадрату, созданному с участием: а) радиксных Урана (неожиданности) и Нептуна (неясности, размытости психики) в 8°17 и 13°48 Козерога, транзитных Плутона (рок, тотальное разрушение, тяжелые психологические состояния, воздействие на массы), Венеры (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) и астероида Psyche (психика, душа) в 12°23, 13°41 и 15°13 в 4 Доме; б) радиксного Марса (конфликты, стычки, нападения, оружие) и транзитного Урана (неожиданности, асоциальность, бунтарство) в 8°49 и 9°32 Овна в 7 Доме; в) транзитных астероида Moskva (Москва) и Юпитера (важность, значимость, мораль, правосудие, важные люди), радиксных Юпитера (важность, значимость, мораль, правосудие, важные чиновники), Хирона (странности, двойственности, учительство) и астероида Sergei (Сергей) в 11°54, 12°00, 15°13, 15°45 и 16°06 Рака в 10 Доме, присоединились натальные Луна (эмоции, психика, отношения с родителями) и Марс (конфликт, борьба, оружие) Гордеева в 8°00 и 17°39 Козерога, а также натальный Сатурн (ограничения, дисциплина, смерть) Гордеева в 13°43 Овна. | |||
При этом Марс Гордеева оказался в квадрате с радиксным РФ, натальным и транзитным астероидами Eris (раздоры, ссоры) в 17°31, 18°14 и 21°54 Овна на куспиде 8 Дома психологических стрессов и смерти, в квадрате с натальным астероидом Nicolaia (Николай, Николаевич) Гордеева в 19°35 Весов во 2 Доме. Они вместе с радиксными Юпитером (важность, значимость, мораль, правосудие, важные чиновники), Хироном (странности, двойственности, учительство) и астероидом Sergei (Сергей) РФ в 15°13, 15°45 и 16°06 Рака в 10 Доме создали уже Большой квадрат, напрямую связывающий школьника Сергея (астероид Sergei) Гордеева со стрельбой (его Марс) в учителя Кириллова (астероид Nicolaia) в условиях какой-то ссоры (три астероида Eris) и нервного срыва (Луна Гордеева – Уран–Уран). | |||
Венера (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) и Нептун (неясности, размытости психики, эскейпизм) Гордеева в 23°57 и 27°59 Козерога, образовав соединение с транзитным астероидом Andreev (Андрей [Кириллов]) и радиксным Сатурном (ограничения, обеспечение безопасности, охрана, смерть) в 24°01 и 24°12 Козерога в 4 Доме; прогрессивным Марсом (агрессивность, конфликтность, нападение, оружие) в 25°31 огненного Овна в 8 Доме психологических стрессов, преступлений и смерти; транзитной Черной Луной (соблазны темных дел) в 26°42 Рака в 10 Доме властей; транзитным Марсом (нападение, оружие) в 23°47 Весов во 2 Доме, оказались участниками Большого квадрата. Эта конфигурация также напрямую связывает Сергея Гордеева с убийством учителя Кирилова и проблемами безопасности в школах. | |||
Еще один Большой квадрат сформирован: а) транзитным Солнце (воля, инициативы) и Юпитером (вера, мораль, экспансия, широта кругозора, правосудие) Гордеева в 14°24 и 16°46 Водолея в 5 доме воспитания молодежи РФ; б) радиксными астероидом Psyche (психика, душа) и Венерой (чувства, симпатии–антипатии, любовь, социум, оценка ситуаций) РФ в 13°40 и 15°09 Тельца в 8 Доме психологических стрессов, насилия и смерти; в) с натальным астероидом Moskva (Москва) Гордеева и радиксным астероидом Moskva (Москва) РФ в 11°44 и 18°50 Льва в 11 Доме надежд; г) натальным Хироном (странности, Учитель) Гордеева, транзитным астероидом Russia (Россия), натальными астероидами Andreev (Андрей) и Russia (Россия) Гордеева, радиксным Плутоном (рок, глубины психики, тотальное разрушение, тяжкое преступление) и обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Меркурием (замыслы, решения, ученики) в 12°02, 13°59, 14°32, 15°16, 15°28 и 18°37 Скорпиона вблизи куспида 3 Дома школьного обучения. | |||
Другой Большой квадрат создан: а) натальным Плутоном (рок, психические проблемы, тотальное разрушение, тяжелые преступления) Гордеева в 5°39 огнестрельного Стрельца в 3 доме школьного обучения; б) с транзитными Меркурием (мысли, речи, заявления, ученики) и Нептуном (неясности, размытости психики, алкоголь, наркотики) в 2°12 и 4°17 Рыб в 6 Доме здоровья и болезней; в) радиксным Меркурием (ученики, молодежь) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеологии и пропаганды; г) натальным астероидом Sergei (Сергей) Гордеева и обратнотранзитным Марсом (агрессивность, конфликтность, нападения, оружие) в 3°59 и 4°02 Девы в 12 Доме психических отклонений. | |||
Следует отметить, что из-за точного соединения натального Урана (неожиданности, компьютеры) Гордеева в 5°44 Водолея с радиксной Луной (эмоции, психика, дети) в 5°30 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи, игр и развлечений Сергей Гордеев в полной мере отдал себя общероссийскому увлечению детей компьютерными играми, особенно «стрелялками» из-за секстиля Луны с радиксным Марсом в 8°49 Овна в 7 Доме. | |||
В итоге можно считать поведение «школьного стрелка» Гордеева типичным следствием нравственного и морального воспитания детей в российской школе, семье и в обществе, разлагающего воздействия на школьников СМИ и телевидения, осуществляемого согласно идеологическим установкам государства, со всеми вытекающими выводами. | |||
1. Описание событий. | |||
2. Астрологический анализ стрельбы в школе № 263. | |||
3. Стрельба в школе № 263 на астрокарте России. | |||
|
|||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |