Астрология в Красноярске

Крушение Boeing 777-200 рейса MH17
Malaysia Airlines 17 июля 2014 года в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание событий и астрокарты вылета и крушения рейса МН17.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН17.
3. Крушение самолета Boeing 777 рейса MH17 на астрокарте авиакомпании.
4. Астрокарты пилотов самолета Boeing 777 рейса MH17.

4. Астрокарты пилотов самолета Boeing 777 рейса MH17.
Самолет Boeing 777-200 (777-2H6ER) авиакомпании Malaysia Airlines (MAS), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия) и потерпевший крушение 17 июля под Донецком, пилотировали два сменных составов летчиков из-за большой продолжительности полета (12 часов 10 минут) и обслуживали 10 бортпроводников во главе руководителем полетной бригады бортпроводников (In-Flight Supervisor).

Члены экипажа рейса МН17
Во многих СМИ был опубликован список членов экипажа с указанием их возраста, но без дат рождения. (http://e-cloudy.com/2014/07/malaysian-airliner-crashes-with-298-on-board/#sthash.XVSGzlyI.dpuf)
После нескольких дней поиска обнаружились и даты рождения членов экипажа.  В статье «Steward who changed flights to work MH17 at the last minute had wife who had swapped OFF MH370» был приведен маршрутный лист рейса МН17 с указанием дат рождения всех членов экипажа, размещенный @annerafdzi/instagram. (http://www.georgianewsday.com/news/regional/264481-steward-who-changed-flights-to-work-mh17-at-the-last-minute-had-wife-who-had-swapped-off-mh370.html)  

Маршрутный лист рейса МН17 со списком членов экипажа самолета Boeing 777 № 28411
 
Вот список членов экипажа в более читаемом виде:
1. Captain: Wan Amran Bin Wan Hussin (male, 50 years old) 02 Sept 1964;
2. Captain: Eugene Choo Jin Leong (male, 45 years old) 28 Oct 1969;
3. Vice-captain: Ahmad Hakimi Bin Hanapi (male, 29 years old)  23 Jan 1985;
4. Vice-captain: Muhamad Firdaus Bin Abdul Rahim (male, 27 years old) 21 July 1987;
5. In-flight Supervisor Mohd Ghafar Bin Abu Bakar (male, 54 years old)  11 Nov 1960
6. Chief Stewardess Dora Shamila Binti Kassim (female, 47 years old) 18 Mar 1967;
7. Chief Stewardess Azrina Binti Yakob (female, 41 years old) 03 Feb 1973;
8. Leading Stewardess Lee Hui Pin (female, 42 years old) 08 Jan 1972;
9. Leading Stewardess Mastura Binti Mustafa (female, 40 years old) 28 June 1974;
10. Stewardess Chong Yee Pheng (female, 40 years old) 01 Nov 1974;
11. Steward Shaikh Mohd Noor Bin Mahmood (male, 44 years old) 15 Oct 1970;
12. Steward Sanjid Singh Sandhu (male, 41 years old) 10 Nov 1973;
13. Stewardess Nur Shazana Binti Mohamed Salleh (female, 31 years old) 13 Mar 1983;
14.  Stewardess Hamfazlin Sham Binti Mohamed Arifin (female, 38 years old) 26 Jul 1976;
15. Stewardess Angeline Premila Rajandaran (female, 30 years old) 13 Jan 1984.
 
 Нас, в первую очередь, конечно, интересуют пилоты самолета Boeing 777-200 рейса МН17. Капитан Wan Amran (Ван Амран бин Ван Хуссин) был командиром воздушного судна (КВС), вторым пилотом у него, очевидно, был Ahmad Hakimi Ахмад Хакими). В сменном экипаже лайнера первым пилотом был капитан Eugene Choo (Юджин Чу Леонг), а вторым пилотом – Muhamad Firdaus (Мухамад Фирдаус).
О пилотах и членах экипажа известно из доступных публикаций очень мало. Неизвестно и где они родились. В силу этого построить и ректифицировать их натальные карты не представляется возможным. Посему придется довольствоваться лишь их натальными космограммами, построенными на полдень местного времени для Куала-Лумпура как столицы Малайзии.
Какое-то время было неизвестно, и кто из пилотов управлял самолетом, когда он потерпел крушение. На одном из форумов было сообщение, что вроде бы в этот момент управлял самолетом второй экипаж в составе первого пилота Юджина Чу Леонга и второго пилота Мухамада Фирдауса.  Позднее это было подтверждено в статье «The MH17 Shoot Down over Ukraine» на сайте «Veterans Today» (http://www.veteranstoday.com/2014/07/19/the-mh17-shoot-down-over-ukraine/).
Потому рассмотрим астропортреты – натальные космограммы обоих первых пилотов.

Первый пилот и КВС рейса МН17
Wan Amran с сыновьями
  Капитан Wan Amran Bin Wan Hussin родился 2 сентября 1964 года, работал пилотом в Malaysia Airlines в течение 25 лет. В авиакомпании его называют одним из самых опытных пилотов. Капитан Ван Амран был отцом двух мальчиков – Юнуса, 10 лет, и Ирфана, 8 лет. Он жил со своей семьей в Шах-Алам, столице штата Селангор. Его считали очень ответственным человеком, готовым всегда помочь своим родственникам и друзьям. Ему приходилось заботиться о большой семье (он был седьмым из 10 братьев и сестер) даже после смерти своих родителей. Он был мусульманином и планировал в этом году взять свою сестру в хадж.
Семья капитана считает небольшим утешением и благословением, что он погиб во время священного для мусульман месяца Рамадан.
Натальная космограмма КВС, 1 пилота Ван Амрана, построенная на полдень (12:00 LMT, 4:30 GMT) 2 сентября 1964 года для координат Куала-Лумпура как столицы Малайзии приведена на рис. 10.
На ней также показаны астероиды № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва),  № 1709 Ukraina (Украина), № 2171 Kiev (Киев), № 916 America (Америка), № 886 Washingtonia (Вашингтон), № 1132 Hollandia (Голландия – Нидерланды) и № 8968 Europaeus (Европейский [союз]),  № 19916 Donbass (Донбасс), № 1566 Icarus (Икар – сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос), № 67 Asia (Азия), № 1125 China (Китай), № 14593 Everett (город Эверетт – место сборки самолетов Boeing 777), № 3811 Karma (Карма).
 
Рис. 10. КВС, 1-й пилот Wan Amran Bin Wan Hussin, 02.09.1964 г., 4:30 GMT, Куала-Лумпур
 
В этой карте выделяется соединение Солнца (воля, инициативы, начальство, КВС), ретроградного Меркурия (мышление, речь, коммуникация, управление), Урана (неожиданности, авиация, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и Плутона (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 9°44, 9°56, 10°24 и 13°50 заботливо-аккуратной Девы.
Это обусловило работу капитана Ван Амрана в авиации (Уран), сделало его хорошим и дотошным летчиком (Меркурий, Дева), первым пилотом и КВС (Солнце) большого лайнера, но создало предпосылки для его роковой гибели Плутон) во время крушения. О последнем говорит трин перечисленных планет с астероидом Icarus (падение с высоты) в 8°40 Козерога. А соединение этих планет с астероидом Washingtonia  (Вашингтон) в 13°51 Девы, а также Плутона с астероидом America (Америка) в 16°55 Девы указывает и на возможного пособника-виновника этого крушения – США (астероиды Washingtonia и America), тем более, что астероиды Washingtonia и Americaобразуют трины, соответственно, с расположенными в 8°40 и 16°55 Козерога астероидами Icarus и Hollandia (Голландия – Нидерланды), откуда вылетел злосчастный рейс МН17 17 июля 2014 года.
Квадрат Солнца, Меркурия и Урана, а также квиконс астероида Icarus с астероидом  Moskva (Москва) позволяет обвинить в этой катастрофе самолета и считать виновной Москву.
Конфигурация Дом с Крышей, созданная: а) Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), астероидами Washingtonia  (Вашингтон)  и America (Америка) в 13°50, 13°51 и 16°55 Девы; б) Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 15°25 знака смерти Скорпиона; в) астероидом Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 17°22 Козерога; г) Хироном (странности, двойственности) в 16°46 размытых и скользких Рыб; д) Луной (эмоции, семья, жена, дети, родственники, пассажиры, широкая публика) в 16°49 Рака, – делает гибель капитана Ван Амрана таинственной (Нептун), странной (Хирон) в глазах родственников и публики (Луна).
Луна в космограмме КВС находится в соединении с Марсом (активные действия, работа) и Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций) в 21°50 и 23°56 семейного Рака, которые образуют секстиль с Юпитером (вера, мораль, широта души, большие деньги, удача) в 25°52 материально ориентированного знака Тельца, что и сделало Wan Amran столь деятельно-заботливым (Марс–Венера) в помощи (Юпитер) своим многочисленным родственникам (Луна, Рак). Он, очевидно, считал это своим долгом, обязанностью, поскольку Марс и Венера находятся в трине, а Юпитер в квиконсе с астероидом Karma (Карма) в 20°30 Скорпиона. 
Однако, не все так замечательно с Марсом и Юпитером КВС. Марс находится в соединении (орбис 0°09) со звездой Gomeisa (бета созвездия Малого Пса, белая звезда на шее Пса) в 21°41 Рака. Название звезды переводится с арабского языка «плачущие глаза». Юпитер же образует соединение (орбис 0°12) со звездой Algol (бета созвездия Персея) в 25°40 Тельца.  Звезда Algol (также именуется Gorgonea Prima (первая Горгона), «Дьявольская звезда», является головой Горгоны Медузы, убитой Персеем.
Медуза («повелительница», «стражница») – единственная смертная из трех сестер-Горгон, дочерей морского божества Форкия  и его сестры Кето. Две другие Горогны – это Эвриала («далеко прыгающая») и Сфено («могучая»).  Разгневанная Афина превратила Медузу и её сестер в чудовищ с волосами из шипящих змей после того, как Посейдон овладел Медузой в её храме.

Горгоны
Согласно А.Н. Куну, «Все тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его на части своими медными руками и пили его горячую кровь». Однако только Медуза обладала даром завораживать людей взглядом и обращать их в камень.
Звезда Algol имеет природу Сатурна и Юпитера и самая злотворная из всех звезд. Она дает беды, насилие, смерть через отрубание головы, повешение или на электрическом стуле; массовые волнения; убийства, напрасная смерть, склонность к насилию; необузданная натура того, кто рожден под этой звездой, – причина его собственной смерти и гибели других.
В дополнение к звезде Algol (Gorgonea Prima) в еще более точном соединении (орбис 0°00) с Юпитером находится звезда Gorgonea Quarta  (омега созвездия Персея и четвертая Горгона) в 25°52 Тельца. В древнегреческих мифах четвертой Горгоны нет, но в созвездии такая звезда присутствует и имеет такие же неблагоприятные качества, как и звезда Algol
В итоге Юпитер КВС не такой уж благоприятный и дающий везение. Квадраты Юпитера с астероидом Europa (Европа) в 28°27 связанного с авиацией Водолея и с астероидами Everett (самолет Boeing) и Russia (Россия) в 20°28 и 22°02 Льва уточняют, что невезение связано с самолетом Boeing и неявным противостоянием (нет аспекта оппозиции) Европы (астероид Europa) с Россией (астероид Russia).
Кроме того, Юпитер («Большое счастье») в 25°52 Тельца находится в секстиле с Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, «малое счастье») и астероидом Europaeus (Европейский союз) в 23°56 и 27°40 Рака, а все они создают квиконсы к Черной Луне (соблазны, темные дела, несчастья) в 25°46 Стрельца, формируя конфигурацию Божий перст, указующий как раз на Черную Луну. В итоге везение, большое и малое, КВС, часто летавшего в страны Евросоюза (астероид Europaeus), оказалось подпорченным чьими-то черными делами. Если исключить участие в этих темных делах самого КВС (его Юпитер и Венера), то теоретически из-за аспектов Черной Луны причастными к ним могут быть Европа (секстиль с астероидом Europa, квиконс с астероидом Europaeus), производитель самолетов Boeing 777 (трин с астероидом Everett в 20°28 Льва), Россия (трин с астероидом Russia в 22°02 Льва) и Китай (трин с астероидом China в 29°14 Льва).
Есть еще оппозиция Черной Луны с астероидом Asia (Азия) в 27°27 Близнецов, находящимся в квадрате с астероидом Ukraina (Украина) в 1°34 Весов, но мало вероятно, что азиатские страны (астероид Asia – Малайзия и другие страны) и Китай (астероид China) могли принять участие в несчастьях КВС и крушении его самолета, тем более находясь в каких-то конфликтных отношениях с Украиной (астероид Ukraina). А вот Украина могла создать (и уже, как знаем, создала) трудности и беды для КВС Ван Амрана, так как астероид Ukraina, помимо квадрата к астероиду Asia, создал квадрат к Сатурну (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, беды, смерть) в 1°02 размытых Рыб.

О другом первом пилоте – капитане Eugene Choo Jin Leong – известно еще меньше. Юджин Чу Леонг был отцом двух мальчиков 10 и 13 лет. Соседи и коллеги отзываются о нем как дружелюбном человеке и примерном семьянине. В авиакомпании он был одним из наиболее уважаемых пилотов. Судя по фотографии, приведенной ниже, Юджин Чу был байкером и в свободное время увлекался мотоциклами, что говорит о его склонности к экстремальным видам спорта и риску. 

Первый пилот Boeing 777 рейса МН17 Eugene Choo Jin Leong
Натальная космограмма Юджина Чу Леонга, построенная на полдень (12:00 LMT, 4:30 GMT) 2 сентября 1964 года для координат Куала-Лумпура как столицы Малайзии приведена на рис. 11.
 
Рис. 11. 1-й пилот Eugene Choo Jin Leong, 28.10.1969 г., 4:30 GMT, Куала-Лумпур
 
Судя по Солнцу в знаке Скорпиона и более напряженной космограмме, Юджин Чу Леонг, действительно, был более подвержен экстремальным ситуациям, склонен к риску.
Его Солнце (воля, инициативы, начальство, КВС) в 4°35 Скорпиона находится в оппозиции с Сатурном  (ограничения, препятствия, земля, обеспечение безопасности, смерть) и астероидом Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 5°32 и 10°34 Тельца, что создает для Юджина Чу как первого пилота (Солнце) лайнера опасность смерти (Сатурн), связанную с полетами в Нидерланды и из Нидерландов (астероид Hollandia). Вместе с астероидом Karma (Карма) в 7°20 связанного с авиацией Водолея эти объекты создают Тау-квадрат, делающей ситуацию опасных полетов для Юджина Чу кармической.
Если учесть положение астероида China (Китай) в 5°10 Льва, то Тау-квадрат преобразуется в Большой квадрат. Правда, не ясно значение этого астероида в космограмме Юджина Чу. Возможно, он имеет китайские корни, поскольку в Малайзии живет достаточно много китайцев по национальности. В пользу этого предположения говорит и то, что Юджин Чу сильно похож на китайского киноактера и мастера ушу Джета Ли.
В дополнение к этому Солнце образует квадраты к астероидам Europaeus (Европейский союз) в 29°08 Рака и Europa (Европа) в 28°52 Козерога, формируя еще один Тау-квадрат, что указывает на какие-то сложности капитана Юджина Чу Леонга в Европе.
Другой Тау-квадрат, говорящий о многочисленных напряженных ситуациях в жизни в целом Юджина Чу, создан его Марсом (активные действия, физическая работа, конфликты, борения) в 24°36 Козерога (аспект крупного военноначальника), Юпитером (вера, мораль, широта души, большие деньги, успех, везение) и Меркурием (мышление, речь, контакты, управление) в 20°22 и 22°31 Весов, Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 25°32 Рака.
При этом Черная Луна находится в соединении (орбис 0°10) со звездой Procion (альфа созвездия Малого Пса) в 25°22 Рака. Эта звезда находится на шее Малого Пса, ее название в переводе означает «перед собакой», так как она предшествует «Собачьей звезде» Сириусу. Она имеет марсианско-меркурианскую природу, и потому делает людей вспыльчивыми, ревнивыми, упрямыми, склонными к насилию, но также дает силу воли и способность претворить замыслы и планы в действительность. Люди под ее влиянием склонны раздражаться, горячиться, дерзить. Звезда эта может давать как успехи и взлеты, так и падения с высот впоследствии. В данном случае такое падение случилось в буквальном смысле.
Участники Тау-квадратаЮпитер и Марс – своими квиконсами к Луне (эмоции, писхика, семья, жена, дети, пассажиры) в 8°08 воздушных Близнецов создают конфигурацию, именуемую Дьявольский перст, который указывает как раз на Луну. Само название этой конфигурации уже сулит мало хорошего в перечисленных сферах.
Положение отчасти исправляют другие аспекты Луны. Так, трин Луны с Венерой (чувства, симпатии, любовь, социум, оценка ситуаций) в 13°09 Весов, которыми она управляет, делает Юджина Чу Леонга симпатичным и очень приятным в общении человеком, способным правильно оценивать ситуации, дает ему любовь к жене и детям, признание социума. Секстиль Луны с Хироном (странности, двойственности) в 3°19 импульсивного Овна привносит живость и нестандартность отношений в его семейную жизнь.  
Вместе с астероидом Karma (Карма) в 7°20 связанного с авиацией Водолея и Ураном (неожиданности, авиация, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 6°16 Весов Луна создает Большой трин в воздушных знаках, указывающий на кармическую (астероид Karma) предопределенность Юджина Чу Леонга быть пилотом (Уран) пассажирского  (Луна) самолета.
Тау-квадрат, образованный Ураном (неожиданности, авиация, самолеты, катастрофы) в Весах, Хироном (странности, двойственности) в 3°19 воинственного Овна и астероидом Everett (самолеты Boeing)в 1°16 Козерога, и секстиль этого астероида с Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) показывают, что Юджин Чу Леонг способен (секстиль) стать хорошим командиром (Солнце) самолета Boeing (астероид Everett), который, правда, может потерпеть странную (Хирон) и неожиданную катастрофу (Уран), погибнуть сам (Солнце, Скорпион) в экстремальной ситуации.
Угрозу его физической жизни из-за напряженных отношений США и России можно проследить в еще одном Тау-квадрате, сформированном Луной (физическое тело) в 8°08 воздушных Близнецов, астероидами Washingtonia (Вашингтон) в 8°55 расчетливой Девы и Russia (Россия) в 9°46 пылкого Стрельца. О том, что виновником катастрофы, скорее всего, будут США, а не Россия, говорит точное соединение (орбис 0°02) астероидов Icarus (падение с высоты) и America (Америка) в 22°29 и 22°31 Стрельца. Из-за секстиля этих астероидов с астероидом Ukraina (Украина) в 21°11 связанного с авиацией Водолея пособником (секстиль) США в организации падения (астероид Icarus) самолета Юджина Чу Леонга будет Украина (ее астероид). Близость же астероида Kiev (Киев) в 14°19 Стрельца к астероиду Russia (Россия) в 9°46 Стрельца позволит Киеву переложить ответственность за крушение самолета под управлением Юджина Чу Леонга на Россию.
«Успешности» операции США и Украины по крушению способствуют секстиль астероидов Icarus и America в Стрельце и трин астероида Ukraina в Водолее с Юпитером (вера, мораль, широта души, большие деньги, успех, везение) и Меркурием (мышление, речь, контакты, связь, управление) в 20°22 и 22°31 Весов, сформировавшие благоприятный Бисекстиль. Квадрат же Юпитера и Меркурия с астероидом Donbass (Донбасс) в 19°37 Козерога позволит считать главным виновником катастрофы самолета под Донецком и гибели капитана Юджина Чу Леонга донецких ополченцев.
Глобальность и тяжесть этой катастрофы для Малайзии и всей Азии усиливается квадратом астероидов Icarus и America в 22°29 и 22°31 Стрельца с Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидом Asia (Азия) в 26°20 и 26°45 Девы, которые к тому же находятся в соединении со звездой Benetnash  (эта созвездия Большой Медведицы) в 26°30 Девы.
Данная звезда представляет «конец хвоста Большой Медведицы», имеет характер Марса, Урана и Сатурна (сигнатура тяжелой катастрофы самолета) и в переводе с арабского означает «предводитель плакальщиц». Поэтому звезда Benetnash  связана с оплакиванием большого количества людей. По представлениям древних, она связана с царством мертвых и потому ассоциируется со смертью, скорбью и трауром. При подчеркнутом положении в карте, особенно в мунданной, Benetnash  навлекает на людей всевозможные бедствия при взрывах, разрушения домов и мостов, оползни и обвалы в горах, землетрясения и другие стихийные бедствия. Потому во всей Азии и скорбели о жертвах катастрофы самолета, которым управлял капитан Юджин Чу Леонг вместе со своими коллегами.
Секстиль Плутона и астероида Asia с Нептуном (тайны, секреты, махинации, жидкости, обман, исчезновение) в 27°34 водного знака Скорпиона лишь увеличивает количество пролитых слез (Нептун, Скорпион) и придает гибели Юджина Чу Леонга вместе с самолетом и пассажирами таинственность и загадочность (Нептун).
Секстили Нептуна и трины Плутона с Марсом (активные действия, конфликты, атаки, борьба) и астероидом Europa (Европа) в 24°36 и 28°52 Козерога, трины Нептуна и секстили Плутона с Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Europaeus (Европейский союз) в 25°32 и 29°08 Рака привели к созданию конфигурации Трапеция, которая связывает загадочную катастрофу (Нептун–Плутон) самолета и гибель пилота Юджина Чу Леонга с какими-то темными делами (Черная Луна) и действиями (Марс) Европы и в Европе (астероиды Europa и Europaeus).

Опасные потенции, заложенные в натальных космограммах первых пилотов, были активизированы в момент крушения самолета Boeing 777 рейса МН17. На рис. 12 показана космограмма КВС, капитана Ван Амрана с планетами временных разворотов на 14:15 GMT 17 июля 2014 года. Транзитные планеты и астероиды на ней имеют нижний индекс «т», прогрессивные планеты – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от». Куспиды угловых Домов карты крушения подчеркнуты снизу и имеют нижний индекс «ав».
 
Рис. 12. Космограмма КВС Wan Amran, 02.09.1964 г., 4:30 GMT, Куала-Лумпур,
с планетами крушения Boeing 777 рейса МН17 17.07.2014, 14:15 GMT, с. Грабово
 
Выделим, в первую очередь, те аспекты и конфигурации, которые связаны с крушением самолета Boeing 777 и гибелью КВС Ван Амрана. К ним относится соединение профекционного Нептуна (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) и транзитного Плутона (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в  11°35 и 11°58 Козерога с натальным астероидом Icarus (падение с высоты)в 8°40 Козерога, которые оказались в квадратах с МС (цели события, общественно внимание) и IC (земля, конец дел) крушения в 8°25 Весов и Овна, а также в оппозиции к точке геодетической долготы Куала-Лумпура в 11°33 Рака, создав Большой квадрат. Потому, очевидно, Ван Амрану и суждено было трагически погибнуть (Плутон) при загадочных (Нептун) обстоятельствах в крушении (Асцендент–Десцендент крушения) при падении (астероид Icarus) самолета, не долетев до аэропорта назначения (точка геодетической долготы Куала-Лумпура).
Транзитный астероид Icarus (падение с высоты) в 29°36 огнестрельного Стрельца оказался в соединении с натальными Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) и Южным Узлом Луны (прошлые задачи, кармические последствия) в 25°46 и 29°35 Стрельца, в  оппозиции с натальным астероидом Asia (Азия), транзитной Венерой (чувства, оценка ситуаций, социум, выбор целей), натальным Северным Узлом Луны (текущие задачи), транзитным астероидом America (Америка), обратнотранзитными (прошлые события и опыт) Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, земля, смерть), транзитными астероидами Ukraina (Украина) и Hollandia (Голландия – Нидерланды в 27°27, 28°48, 29°35 Близнецов, 1°00, 2°11, 2°19, 2°25 и 2°49 Рака.
Эти объекты вместе с натальным астероидом Ukraina (Украина) в 1°34 Весов сформировали Тау-квадрат, связывающий падение (астероид Icarus), разрушение (Плутон) малазийского (астероид Asia) самолета и гибель (Плутон–Сатурн) КВС на Украине (астероид Ukraina КВС) с его невезением (Черная Луна и Южный Узел Луны) и какими-то совместными (соединение) действиями США, Украины и Нидерландов (астероиды America, Ukraina и Hollandia), выбравшими (Венера) этот самолет. Связь этой конфигурации с гибелью КВС усиливается тем, что натальный астероид Ukraina находится в квиконсе с натальным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, беды, смерть) в 1°02 размытых Рыб.
Натальная Черная Луна (темные дела и несчастья) КВС, находящаяся на вершине натального Божьего перста, созданного ею совместно с натальными Юпитером в 25°52 Тельца, Венерой и астероидом Europaeus в 23°56 и 27°40 Рака, оказалась в эпицентре события и вследствие других аспектов. Так, транзитный астероид Europaeus (Европейский союз) в 21°40 Стрельца образовал с нею соединение, а профекционный Юпитер (масштабность, значимость), транзитные астероид Donbass (Донбасс), Солнце (воля, инициативы, начальство) и астероид Washingtonia (Вашингтон) в 22°02, 22°32, 24°56 и 26°53 Рака создали соединение с натальными Венерой и астероидом Europaeus, а также с натальными астероидом Kiev (Киев) и Марсом в 19°17 и 21°50 Рака.
Так что несчастья (Черная Луна, Венера и Юпитер вкупе с несчастливыми звездами Algol, Gorgonea Quarta) КВС Ван Амрана в день крушения лайнера были масштабно (профекционный Юпитер) активированы войной Киева (астероид Kiev) на Донетчине (астероид Donbass), которой поспособствовали–посодействовали США (астероид Washingtonia) и Евросоюз (астероид Europaeus).
В дополнение к сказанному профекционный Юпитер (масштабность, значимость), транзитный астероид Donbass (Донбасс), натальная Венера (чувства, оценка ситуаций, социум, выбор целей), транзитные Солнце (воля, инициативы, начальство) и астероид Washingtonia (Вашингтон), натальный астероид Europaeus (Европейский союз) в 22°02, 22°32, 23°56, 24°56, 26°53 и 27°40 Рака образовали квадрат с транзитными Южным Узлом Луны (прошлые задачи и опыт), астероидом Everett (самолет Boeing)и Марсом (военные действия, конфликты, атаки, удары, механические повреждения) в 23°41, 24°33 и 25°43 Весов; оппозицию с астероидом Urania (неожиданности) в 28°54 Козерога, квадрат с профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 27°12 Овна, сформировав еще один Большой квадрат, неожиданно (астероид Urania) смертельно гибельный (Сатурн) для КВС и самолета Boeing 777 (астероид Everett) рейса МН17 из-за действий США (астероид Washingtonia) и Евросоюза (астероид Europaeus).
При этом транзитный астероид Urania в конце Козерога «дотягивается» до оппозиции с транзитным Юпитером (вера, мораль, большие деньги, успех) и обратнотранзитного Нептуна (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 0°15 и 0°24 Льва, создает квадрат к дирекционному Урану (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 0°16 Скорпиона и все они вместе с профекционным Сатурном в конце Овна образуют еще один, «самолето-гибельный» Большой квадрат, примыкающий к предыдущему.  
Важным и судьбоносным для Ван Амрана как КВС Boeing 777 рейса МН17 является Тау-квадрат, сформированный: а) транзитным астероидом Karma (Карма) в 13°09 Стрельца на Асценденте (внешние проявления) крушения в 12°05 Стрельца; б) натальными Солнцем (воля, инициативы, начальство, КВС), Меркурием (мышление, речь, коммуникация, управление), Ураном (неожиданности, авиация, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы), дирекционным Марсом (военные действия, конфликты, атаки, удары, механические повреждения), натальными Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидами Washingtonia  (Вашингтон) и America (Америка), профекционным Марсом (военные действия, конфликты, атаки, удары, механические повреждения) в 9°44, 9°56, 10°24, 11°42, 13°50, 13°51, 16°55 и 18°00 Девы; в) Десцендентом (партнеры и явные враги) крушения в 12°05 Близнецов.
Кроме того, натальные Солнце, Меркурий и Уран КВС оказались в оппозиции с транзитным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 7°14 Рыб, а натальные Плутон, астероиды Washingtonia  (Вашингтон) и America (Америка), профекционный Марс – в оппозиции с натальным и транзитным Хиронами (странности, двойственности) в 16°46 и 17°26 Рыб, что дополнило рассматриваемый Тау-квадрат до широкого Большого квадрата, делающего гибель КВС Ван Амрана (его Солнце, Меркурий и Уран) во время крушения рейса МН17 (его Асцендент и Десцендент) не только трагичной (Плутон) и связанной с США (астероиды Washingtonia и America), но и вдвойне странной (два Хирона) и кармически обусловленной (астероид Karma). Если учесть, что Асцендент и Десцендент крушения находятся в соединении с Десцендентом и Асцендентом карты независимости США, то эта гибельная карма связана опять-таки с Америкой.
Однако участие натального астероида Karma (Карма)в знаке смерти Скорпионе в другом судьбоносном квадрате не снимает подозрений в гибели КВС при крушении самолета и с России. Эта конфигурация создана: а) натальным Нептуном (тайны, секреты, неясности, умолчания, обман, подозрения), транзитными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) и натальным астероидом Karma (Карма)в 15°25, 16°35, 16°39 и 20°30 Скорпиона; б) транзитными астероидом Moskva (Москва) и Черной Луной (соблазны темные дела, несчастья), натальными астероидами Everett (самолет Boeing) и Russia (Россия) в 15°05, 16°45, 20°28 и 22°02 Льва.
Транзитный же Уран (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 Овна своими квадратами к натальным Луне (эмоции, семья, пассажиры), астероиду Kiev (Киев) и Марсу (активные действия, конфликты, атаки, борьба) в 16°49, 19°16 и 21°50 Рака, а также к транзитному Плутону (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и натальному астероиду Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 11°58 и 17°22 Козерога связывает еще раз крушение самолета (Плутон–Уран), гибель пассажиров (Луна) и КВС с атакой во время военных действий (Марс) с Нидерландами (астероид Hollandia) и Украиной (астероид Kiev).
Так что, судя по карте на рис. 12, «подозреваемых» в гибели КВС Ван Амрана под Донецком достаточно. К их числу относятся США вместе с Украиной и Нидерландами, Россия и донецкие ополченцы. Однако больше всего рассмотренные астрофакторы связывают гибель Ван Амрана при крушении самолета с США.

Теперь перейдем к другому первому пилоту, управлявшему самолетом во время его крушения под Донецком. На рис. 13 приведена натальная космограмма капитана Юджина Чу Леонга с планетами временных разворотов на 14:15 GMT 17 июля 2014 года. Вновь транзитные планеты и астероиды на ней имеют нижний индекс «т», прогрессивные планеты – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от». Куспиды угловых Домов карты крушения подчеркнуты снизу и имеют нижний индекс «ав». Кроме того показаны положения некоторых планет карты независимости США в 17:10 LMT 04.07.1776 г. в г. Филадельфия с Асцендентом в 12°21 Стрельца (карта Силби).
 
Рис. 13. Космограмма Eugene Choo Leong, 28.10.1969 г., 4:30 GMT, Куала-Лумпур,
 с планетами крушения Boeing 777 рейса МН17 17.07.2014, 14:15 GMT, с. Грабово
 
В этой карте присутствует больше указаний на гибель пилота при крушении самолета Boeing 777 рейса МН17. Так, в натальном Тау-квадрате, созданном Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы, катастрофы) в 6°16 Весов, астероидом Everett (самолет Boeing) в 1°16 Козерога и Хироном (странности, двойственности) в 3°19 Овна, транзитный астероид Icarus (падение с высоты) в 29°36 Стрельца, связанного как с ракетами, так и с пушками, присоединился к астероиду Everett, а точка геодетической долготы аэропорта Схипхол и транзитная Луна (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок» крушения) в  4°46 и 5°56 Овна – к  Хирону.  При этом натальный Уран оказался в соединении с МС (цели события) в 8°25 Овна и в оппозиции к IC (земля, конец дел) крушения в 8°25 Весов.
С учетом транзитных Венеры (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций, социум) в 28°36 Близнецов, астероидов America (Америка), Ukraina (Украина) и  Hollandia (Голландия – Нидерланды), Меркурия (замыслы, решения, коммуникация, управление, «руки») и Юпитера США (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) в 0°54, 2°21, 2°45, 4°45 и 5°56 Рака, образовавших оппозицию к транзитному астероиду Icarus (падение с высоты) в 29°36 Стрельца и натальному астероиду Everett (самолет Boeing) в 1°16 Козерога, а также квадраты к натальному Урану в Весах и натальному Хирону в Овне, этот Тау-квадрат превратился в Большой квадрат.
Эта конфигурация связала в карте второго капитана странное (Хирон) крушение (астероид Icarus) самолета Boeing (астероид Everett) с пассажирами (Луна) на борту, вылетевшего из Скипхола (точка его долготы) и пилотировавшегося Юджином Чу Леонгом (его Уран), с США, Украиной и Нидерландами (их астероиды), с «длинными руками» (Меркурий) американских богатеев (Юпитер США).
Не менее показательным является и Тау-квадрат, сформированный тремя кластерами планет и астероидов. В первый кластер вошли транзитный астероид Donbass (Донбасс), Меркурий (замыслы, решения, «длинные руки») США, транзитные Солнце (воля, инициативы, власть, руководство) и астероид Washingtonia  (Вашингтон) в 22°27, 24°12, 24°46 и 26°50 Рака, натальные Черная Луна (соблазны, темные дела) и астероид Europaeus (Европейский союз) в 25°32 и 29°08 Рака. В соединении с последним оказался транзитный Юпитер (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) в 0°15 Льва.
Второй кластер создан натальными Юпитером (вера, мораль, широта души, большие деньги, успех, везение) и Меркурием (мышление, речь, контакты, управление) в 20°22 и 22°31 Весов, транзитными астероидом Everett (самолет Boeing)иМарсом (активные действия, конфликты, борьба, военные действия) в 24°33 и 25°38 Весов.
Третий кластер образован натальными астероидом Donbass (Донбасс), Марсом (активные действия, конфликты, атаки, борьба) и астероидом Europa (Европа) в 19°37, 24°36 и 28°52 Козерога, профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть), Плутоном США (рок, олигархи, спецслужбы, террористы, глобалистские оккультные структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным астероидом Urania (неожиданности) в 27°07, 27°33 и 28°54 Козерога.
Эта конфигурация свидетельствует о том, что спецоперация (Марс) по предумышленному крушению (Меркурий–Плутон–Сатурн) малазийского лайнера (астероид Everett), направленная против донецких ополченцев (два астероида Donbass) и поддерживающей их России, осуществляемая какими-то властными силами (Солнце) по решению (Меркурий США) Вашингтона (астероид Washingtonia) и при участии американских спецслужб (Плутон США) во время полета Юджина Чу из Европы (астероиды Europa и Europaeus), стала темным делом (Черная Луна), разрушившим (Марс капитана) везение (Юпитер капитана) Юджина Чу Леонга.
Соединение Солнца и астероида Washingtonia с Юпитером (большие деньги, экспансия) в  0°13 Льва в 9 Доме еще раз связывает катастрофу самолет Boeing 777-200 рейса МН17 и гибель пилота и пассажиров рейса с финансовыми интересами США. Последнее становится еще более очевидным, так как натальные Марс и Меркурий с Юпитером, образовавшие своими полутораквадратами Дьявольский перст к натальной Луне (эмоции, физическое тело, семья, пассажиры) в 8°08 Близнецов, получили «подкрепление» со стороны Урана США (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 8°55 Близнецов, создавшего точное соединение с натальной Луной капитана.
Разрушающе-подрывное действие Урана США усиливается его точнейшим (орбис 0°00) квадратом к натальному астероиду Washingtonia  (Вашингтон) капитана в 8°55 Девы, оппозицией к натальному астероиду Russia (Россия) в 9°46 Стрельца, квадратом с транзитным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) и дирекционным Марсом (активные действия, конфликты, атаки, удары, борьба) в 7°14 и 9°19 Рыб. Судя по этим аспектам, создавшим Большой квадрат, катастрофа малазийского лайнера, его пилота и пассажиров (Луна) были осуществлены в ходе тайной операции (Нептун–Марс) американских технических специалистов (Уран США) посредством самолетов, радиоэлектронного оборудования, системы дистанционного управления или ракет, взрывчатки (Уран) из-за нынешнего конфликта Вашингтона (астероид Washingtonia) с Россией (астероид Russia).
Соединение Асцендента (внешние проявления) карты крушения и транзитного астероида Karma (Карма) в 12°05 и 13°09 Стрельца с натальными астероидами Russia (Россия) и Kiev (Киев) в 9°46 и 14°19 Стрельца, квадрат с натальным астероидом Washingtonia  (Вашингтон) в 8°55 Девы еще раз подчеркивает тот факт, что судьбоносное крушение лайнера, пилотировавшегося Юджином Чу Леонгом, связана с конфликтом России и Украины, подогреваемым и раздуваемым Вашингтоном. Причем из-за большей близости астероида Kiev к Асценденту крушения и астероиду Karma, чем астероида Russia, большую ответственность за трагедию самолета Boeing 777  рейса МН17, с позиции погибшего пилота (его карта), несет Киев, нежели Россия. При этом нужно иметь в виду, что Асцендент крушения находится в точном соединении (орбис 0°16) с Асцендентом США (характер, самовыражение, внешние проявления) в 12°21 Стрельца, а натальный астероид Kiev (Киев) – в оппозиции с транзитным астероидом  Lucifer(дьявольские козни) в 14°26 Близнецов.
Еще один «самолето-разрушительный» Большой квадрат создан: а) точкой геодетической долготы Куала-Лумпура, обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), профекционным Юпитером (вера, мораль, большие деньги, экспансия) и Солнцем США (инициативы, власти) в 11°33, 11°48, 11°57 и 13°19 Рака; б) натальной Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, выбор целей), Сатурном США (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, беды, смерть) и профекционным Марсом (военные действия, конфликты, атаки, удары, борьба) в 13°09, 14°48 и 16°11 Весов; в) обратнотранзитным Юпитером (вера, мораль, широта души, большие деньги, экспансия), транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 11°28, 11°58 и 12°17 Козерога; г) транзитным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 17°26 Овна.
В итоге вновь видим вовлеченность властей США (их Солнце) в действия спецслужб (два Плутон) из каких-то финансовых соображений (два Юпитера) по таинственному (Нептун) предумышленному крушению самолета (Уран) Boeing 777-200 рейса МН17, летевшему в Куала-Лумпур (точка его долготы) в районе военных действий (Марс).
Наконец, еще один Большой квадрат сформирован: а) натальным Солнцем (воля, инициативы, начальство, КВС) в 4°35 Скорпиона; б) натальным астероидом  Karma (Карма) в 7°20 связанного с авиацией Водолея; в) транзитным астероидом Kiev (Киев), натальными Сатурном  (ограничения, препятствия, земля, обеспечение безопасности, смерть) и астероидом Lucifer(дьявольские козни), точкой геодетической долготы места крушения у села Грабово, транзитным астероидом Europa (Европа) и натальным астероидом Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 4°57, 5°32, 6°58, 8°39, 10°11 и 10°34 Тельца; г) транзитным и натальным астероидами China (Китай) в 2°19 и 5°10 Льва. В дополнение к этому натальное Солнце образует квадраты к натальному астероиду Europaeus (Европейский союз) и транзитному Юпитеру  (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия) в 29°08 Рака и 0°15 Льва, квадрат к натальному астероиду Europa (Европа) и транзитному астероиду Urania (неожиданности) в 28°52 и 28°54 Козерога, формируя еще и Тау-квадрат.
Эта конфигурация внезапно (астероид Urania) реализовала для Юджина Чу как первого пилота (Солнце) лайнера заложенную в его космограмме кармическую (астероид Karma) опасность смерти (Сатурн), связанную с полетами в Европу и Нидерланды, из Европы и Нидерландов (астероиды Europa, Europaeus и Hollandia) через территорию Украины (астероид Kiev), крушением у села Грабово (точка его долготы). Вновь, не совсем ясно значение транзитного и натального астероидов China (Китай) в этой конфигурации в космограмме Юджина Чу Леонга.
Натальный Бисекстиль, который мог способствовать «успешности» операции США и Украины по крушению самолета Boeing 777 рейса МН17 под управлением капитана Юджина Чу Леонга, образованный астероидами Icarus и America в 22°29 и 22°31 Стрельца, астероидом Ukraina в 21°11 Водолея,  Юпитером (вера, мораль, широта души, большие деньги, успех, везение) и Меркурием (мышление, речь, контакты, связь, управление) в 20°22 и 22°31 Весов, был активизирован транзитными астероидом Everett (самолет Boeing) и Марсом (военные действия, конфликты, атаки, удары, борьба) в 24°33 и 25°43 Весов, дирекционным Солнцем (воля, инициативы, власти) и транзитным астероидом Europaeus (Европейский союз) в 19°18 и 21°40 Стрельца.
С учетом дирекционного Сатурна (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, целостность форм и корпуса, земля, смерть) в 20°15 Близнецов этот Бисекстиль дополнился до Паруса с Сатурном на его вершине. Эта конфигурация связала воедино еще раз крушение (астероид Icarus) самолета (астероид Everett) рейса МН17 и гибель (Сатурн) невезучего (пораженный Юпитер) капитана (Солнце) Юджина Чу Леонга с США, Украиной и Евросоюзом (их астероиды), с атакой (Марс), лишившей пилота связи (Меркурий) с землей и разрушившей целостность корпуса (Сатурн) лайнера.
В карте присутствуют и другие аспекты и конфигурации, рассмотренные ранее. Потому здесь они еще раз не анализируются.

Выяснив картину временных разворотов натальной космограммы капитана Юджина Чу Леонга, обратимся к рассмотрению ее синастрии с картой выпуска (первого полета) самолета, Boeing 777 № 28411 с учетом временных разворотов последней карты на момент крушения лайнера. Такая карта приведена на рис. 14.
Во внутреннем круге расположены планеты самолета, во втором и третьем круге – планеты временных разворотов карты самолета, за внешним кругом показаны планеты натальной космограммы Юджина Чу Леонга.
 
Рис. 14. Карта выпуска Boeing 777, № 28420, 14.03.2002 г., 20:00 GMT, г. Еверетт,
 с планетами крушения рейса МН17 17.07.2014 г. в 14:15 GMT, с. Грабово,
и космограммы Eugene Choo Leong, 28.10.1969 г., 4:30 GMT, Куала-Лумпур
 
Вначале оценим совместимость самолета Boeing 777 № 28411 с капитаном Юджином Чу Леонгом рейса МН17, пилотировавшим лайнер во время крушения. Прежде всего, обратим внимание на натальный Уран капитана, являющийся сигнификатором авиации, пилотов и катастроф. Он находится в 6°16 Весов в 1 Доме и образует соединение с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты) в 3°31 Весов в 12 Доме тайн, точное соединение (орбис 0°07) с Асцендентом (внешние проявления, вид, характер) самолета в 6°09 Весов и соединение с МС (цели) крушения в 8°25 Весов, а также квадрат к оси МСIC самолета в 7°41 Рака/Козерога . Уже одно это предполагает сильное и деструктивное влияние пилота (его Уран) на самолет (его Асцендент, МС, IC) в момент его падения (астероид Icarus) и крушения (МС аварии).
Однако этим дело не ограничивается. Натальный астероид Everett (самолет Boeing) капитана в 1°16 Козерога в 3 Доме близкого соседства и связи оказался в квадрате к радиксному астероиду Icarus, Асценденту самолета и Урану капитана в 3°31, 6°09 и 6°16 Весов, в оппозиции с радиксными астероидами Urania (неожиданности), Moskva (Москва) и Donbass (Донбасс) в 0°44, 3°32 и 3°40 Рака в 9 Доме дальних стран и полетов, в квадрате к Хирону (странности, двойственности) капитана и точке геодетической долготы аэропорта Схипхол в 3°19 и 4°46 Овна в 6 Доме работы и эксплуатации самолета, что привело к образованию синастрического Большого квадрата. Эта конфигурация создает возможность неожиданного (астероид Urania) и странного (Хирон) крушения (астероид Icarus) лайнера (астероид Everett), пилотируемого Юджином Чу Леонгом (его Уран) при вылете из Схипхола (точка его долготы), под Донецком (астероид Donbass).
Все эти потенции и были реализованы в момент крушения 17 июля 2014 года за счет активизации рассмотренного синастрического Большого квадрата планетами и астероидами временных разворотов. Так, транзитный астероид Icarus (падение с высоты)в 29°36 Стрельца образовал соединение с натальным астероидом  Everett (самолет Boeing) в 1°16 Козерога в 3 Доме; транзитная Луна (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») в 5°56 Овна создала соединение с натальным Хироном (странности, двойственности) капитана, точкой геодетической долготы аэропорта Схипхол и Десцендентом (публика, явные враги) самолета в 3°19 и 4°46 и 6°09 Овна.
В 9 Доме вблизи МС (цели существования, общественное внимание, руководство) самолета в 7°41 Рака собрался целый стеллиум планет и астероидов.  Транзитная Венера (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций, социум) и профекционный Нептун (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 28°36 и 28°38 Близнецов, транзитные астероиды America (Америка), Ukraina (Украина) и Hollandia (Голландия – Нидерланды), Меркурий (замыслы, решения, коммуникация, управление, «руки»), Юпитер США (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) и профекционный Уран в 0°54, 2°21, 2°45, 4°45, 5°56 и 7°09 Рака образовали соединение с радиксными астероидами Urania (неожиданности), Moskva (Москва) и Donbass (Донбасс) в 0°44, 3°32 и 3°40 Рака.
Наконец, обратнотранзитный (прошлые события и опыт) Марс (военные действия, конфликты, атаки, удары, борьба) в 4°06 Весов создал соединение с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты), Асцендентом (внешние проявления, вид, характер) самолета, Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) капитана и МС (цели) крушения в 3°31, 6°09, 6°16 и 8°25 Весов.
Все эти аспекты вовлекли в крушение (два астероида Icarus) самолета Boeing 777 (астероид Everett) и гибель пассажиров (Луна) рейса МН17, пилотируемого Юджином Чу Леонгом (его Уран), в результате атаки ракеты, самолета, радиоэлектронных средств или подрыва (Уран) в районе боевых действий (Марс, 12 Дом) на Донетчине (астероид Donbass) США, Украину, Нидерланды (астероиды America, Ukraina и Hollandia), финансовые круги США (их Юпитер) и Россию (астероид Moskva), поддерживающую донецких ополченцев.
Еще одним указанием на плохую совместимость пилота Юджина Чу Леонга с самолетом Boeing 777 № 28411 являются квадрат его натального Солнца (воля, инициативы, начальство, КВС) в 4°35 склонного к риску Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов, а такэже квадрат натальных Сатурна (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть), астероидов Lucifer(дьявольские козни) и Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 5°32, 6°58 и 10°34 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти с радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) лайнера в 7°10 связанного с авиацией Водолея в 4 Доме земли, аэродромов и конца существования.  При этом Сатурн капитана оказался в соединении с точкой геодетической долготы места крушения под Грабово, Солнце капитана – в точном соединении (орбис 0°15) с радиксным астероидом Karma (Карма) в 4°50 Скорпиона, а Уран самолета оказался в точном соединении (орбис 0°10) с натальным астероидом Karma (Карма) капитана в 7°20 Водолея.
Так что, судя по этому синастрическому Тау-квадрату, Юджин Чу Леонг был дважды призван самой Судьбой (два астероид Karma) быть командиром (его Солнце) лайнера (Уран самолета), который, вылетев из Нидерландов с пассажирами, преимущественно из этой страны, (астероид Hollandia) может найти свою гибель (Сатурн, 8 Дом) под Грабово (точка его долготы) из-за каких-то дьявольских козней (астроид Lucifer, 8 Дом).
Эта конфигурация в момент крушения самолета была активирована соединением транзитного астероида Kiev (Киев), дирекционного для самолета Сатурна (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, земля, смерть) и транзитного астероида Europa (Европа) в 4°57, 7°10 и 10°11 Тельца с натальными Сатурном, астероидами Luciferи Hollandia в 5°32, 6°58 и 10°34 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти, что и привело к гибели самолета, его экипажа и пассажиров из-за каких-то действий Киева (астероид Kiev) и бездействия Европы (астероид Europa).
О том, что Юджин Чу Леонг не лучший командир для самолета Boeing 777 № 28411 в условиях происков США в Нидерландах говорит и положение натального Меркурия (мышление, речь, связь, реакция, управление) пилота в 22°31 Весов, который образовал квадрат к радиксным Солнцу (воля, инициативы, начальство, КВС), астероидам Hollandia (Голландия – Нидерланды) и Washingtonia (Вашингтон) самолета в 25°13, 25°42 и 27°54 Рака в 10 Доме целей, начальства и командирства, а также соединение с радиксным Хироном (странности, двойственности) и астероидом Lucifer(дьявольские козни) в 26°13 и 26°28 Весов в 1 Доме характера авиалайнера.
В дополнение к этому натальная Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) капитана Юджина Чу Леонга в 25°32 Рака оказалась в соединении с радиксными Солнцем, астероидами Hollandia и Washingtonia самолета в 10 Доме, а также в квадрате к радиксным Хирону и астероиду Lucifer в 1 Доме. Вместе с радиксным астероидом Kiev (Киев) в 28°50 воинственного Овна в конце 7 Дома явных врагов и вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 1°27 Тельца, а также с радиксным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) и натальным астероидом Europa (Европа) в 28°40 и 25°52 Стрельца в 4 Доме земли и конца существования все эти объекты сформировали синастрический Большой квадрат.
Эта конфигурация и соединение натальных Меркурия (замыслы, решения)и Юпитера (большие деньги, экспансия) пилота вызывает, с астрологической точки зрения, какие-то смутные подозрения в отношении Юджина Чу Леонга – а не мог ли он принимать какое-то участие в странных (Хирон) и тайных (Нептун) делах Вашингтона, Нидерландов и Киева (их астероиды) с самолетом (его карта) рейса МН17, соблазнившись (Черная Луна пилота) обещаниями ему (Меркурий) каких-то существенных и больших выгод (его Юпитер)? Или Юджин Чу Леонг мог просто оказаться жертвой темных дел в отношении него и ведомого им лайнера Boeing 777 № 28411 при полетах из Европы (астероид Europa)?
Данный Большой квадрат оказался резко усиленным в транзитах. Так, транзитные астероид Everett (самолет Boeing) и Марс (военные действия, конфликты, атаки, удары, борьба) в 24°33 и 25°43 Весов образовали соединение с натальным Меркурием, радиксным Хироном и астероидом Luciferв 22°31, 26°13 и 26°28 Весов в 1 Доме авиалайнера.  
Транзитный астероид Donbass (Донбасс), Меркурий (замыслы, решения, «длинные руки») США, транзитные Солнце (воля, инициативы, власть, руководство) и астероид Washingtonia  (Вашингтон) в 22°27, 24°12, 24°46 и 26°50 Рака образовали соединение с радиксными Солнцем, натальной Черной Луной пилота, радиксными астероидами Hollandia и Washingtonia самолета, натальным астероидом Europaeus (Европейский союз) пилота в 25°13, 25°32, 25°42, 27°54 и 29°08 Рака в 10 Доме целей, начальства и командирства. В соединении с последним астероидом оказался транзитный Юпитер (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) в 0°15 Льва, а в точном соединении (орбис 0°12) с транзитным астероидом Donbass – радиксный астероид Israel (Израиль) в 22°20 Рака.
Кроме того, Плутон США (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 27°33 Козерога находится в соединении с радиксным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) самолета и натальным астероидом Europa (Европа) пилота в 28°40 и 25°52 Стрельца в 4 Доме земли и конца существования.
В итоге связь таинственного (Нептун) и злокозненного (астероид Lucifer, Черная Луна) крушения самолета Boeing (астероид Everett) № 28411 под Донецком (астероид Donbass) с замыслами–происками (Меркурий США) спецслужб США (их Плутон) и Вашингтона (два астероида Washingtonia) в Европе (астероиды Europa и Europaeus), в Нидерландах (астероид Hollandia) и на Украине (астероид Kiev), с действиями КВС (два Солнца) и его управлением (Меркурий пилота) лайнером становится еще более очевидной. Участие двух Юпитеров в этой конфигурации (пилота и транзитного) вновь поднимает тему финансовой подоплеки катастрофы самолета рейса МН17 и возможной причастности к ней пилота, как ни странным это кажется. Тем более, что натальный Юпитер пилота в 20°22 Весов оказался в соединении с обратнотранзитным (прошлые дела) Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 19°04 Весов.
Конечно же, не остались в стороне  главные создатели череды нынешних авиационных  и иных катастроф – транзитные Плутон и Уран. Они вместе с Солнцем и Сатурном США стали участниками еще одного Большого квадрата, который образован: а) натальной Венерой (чувства, оценка ситуаций, выбор) капитана Юджина Чу Леонга, Марсом (военные действия, конфликты, атаки, удары, борьба) самолета и Сатурном США (ограничения, препятствия, земля, смерть) в 13°09, 14°00 и 14°48 Весов в 1 Доме внешних проявлений; б) точкой геодетической долготы Куала-Лумпура и Солнцем США  (воля, инициативы, власти) в 11°33 и 13°19 Рака в 10 Доме задач существования, начальства и КВС; в) транзитным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 воинственного Овна в 7 Доме явных врагов; г) транзитным Плутоном (олигархи, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в 4 Доме земли, посадки и конца существования, где рядом находится и дирекционная Луна (пассажиры) в 10°43 Козерога.
Очередной Большой квадрат, связанный с США, Украиной, Россией и финансовыми тайнами, сформирован: а) натальной Луной (эмоции, семья, пассажиры) пилота и Ураном США (самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 8°08 и 8°55 воздушно-летательных Близнецов в 9 Доме дальних полетов вблизи Десцендента (явные враги) крушения в 12°05 Близнецов; б) натальным астероидом Washingtonia  (Вашингтон) пилота в 8°55 Девы в 11 доме надежд, радиксными Черной Луной (темные дела, несчастья), астероидами America (Америка) и Ukraina (Украина) самолета в 13°23, 13°43 и 14°23 Девы в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед; в) натальным астероидом  Russia (Россия), Асцендентом (внешние проявления) крушения, транзитным астероидом Karma (Карма), натальным астероидом Kiev (Киев) пилота и радиксным астероидом Everett (самолет Boeing) лайнера в 9°46, 12°05, 13°09, 14°19 и 14°32 Стрельца в 3 Доме коммуникации; г) дирекционным Юпитером (масштабность, большие деньги) и транзитным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 6°47 и 7°14 Рыб в 5 Доме отдыха, развлечений.
В заключение отметим Тау-квадрат, созданный: а) транзитным астероидом Europaeus (Европейский союз), натальными астероидами Icarus (падение с высоты) и America (Америка) капитана  Юджина Чу Леонга, радиксной Луной (пассажиры) самолета и профекционным Солнцем (воля, инициативы, начальство, КВС) в 21°40, 22°29, 22°31, 23°43 и 25°12 Стрельца в 3 Доме; в) профекционным Хироном (странности, двойственности) в 26°11 Рыб в 6 Доме; в) обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть), радиксным астероидом Europaeus (Европейский союз), натальными Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидом Asia (Азия) пилота в 22°45, 23°14, 26°20 и 26°45 Девы в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед.
С учетом профекционного Нептуна (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) и транзитной Венеры (чувства, оценка ситуаций, выбор целей, социум) в 28°38 и 28°48 Близнецов, образующих аспекты к натальным Плутону и астероиду Asia (Азия) пилота в Деве, профекционным Солнцу в Стрельце и Хирону в Рыбах, рассмотренный Тау-квадрат трансформируется в очередной «самолето-пассажиро-гибельный по вине США» Большой квадрат.
Подобный анализ синастрий и временных разворотов карт на момент крушения лайнера Boeing 777 № 28411 можно было бы выполнить и для других пилотов и членов экипажа рейса МН17, однако основные выводы об астрологических обстоятельствах катастрофы под Донецком это не изменило бы. А потому в ожидании выводов международной комиссии о причинах и технических обстоятельствах крушения самолета ограничимся уже изложенным.

1. Описание событий и астрокарты вылета и крушения рейса МН17.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН17.
3. Крушение самолета Boeing 777 рейса MH17 на астрокарте авиакомпании.
4. Астрокарты пилотов самолета Boeing 777 рейса MH17.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.