Астрология в Красноярске

Возвращаясь к трагедии с теплоходом «Булгария 10.07.2011 г.

На главную страницу    
Буралков А.А.

1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии"
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария».
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского.
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной.
2.4. Астропортрет владельца «Булгарии» Михаила Антонова.
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии».

 
2.2. Астропортрет капитана «Булгария» Александра Отровкого. Рассмотрение биографий и космограмм лиц, ответственных за трагедию с «Булгарией», начнем с ее капитана.
Капитан Островский Александр Борисович родился 06.05.1956 в г. Казань. После школы он окончил Казанский речной техникум. С 1978 года плавал вторым штурманом на прогулочном теплоходе ОМ-138. По словам коллег, дело свое Островский знал, постоянно повышал квалификацию, дипломировался. Водил в основном теплоходы, но несколько лет простоял за штурвалом «Метеоров», а управлять быстроходным судном, двигающимся по воде со скоростью 60 км в час, сложнее, чем более медленным теплоходом. Но это дало возможность  получить тогда ценный опыт управления в тяжелых условиях. В его профессионализме в порту никто не сомневается. Островский осуществлял перегоны судна с Черного на Белое море, 11 лет проработал на «Метеорах».

Александр Островский
  Правда, в последнее время дела у Островского складывались неважно, хотя бы потому, что он работал на «Булгарии». За арендаторами теплохода в порту закрепилась репутация неблагонадежных работодателей, экипажу они постоянно задерживали зарплату и жалели деньги на капитальный ремонт изношенного, 1955 года рождения судна. В 2011 году Островский в возрасте 55 лет вышел на пенсию оп выслуге. Но уже через месяц вернулся на флот.
Бывший капитан Булгарии» Евгений Миняев, по сведениям казанского сайта 116.ru (http://116.ru/person/414310.html ), знал Александра Островского более десяти лет и считает, что Островский был специалистом высокого класса и в самом крушении не виноват. На вопрос, каким образом такой специалист вышел в рейс, несмотря на тяжелые погодные условия, Миняев отметил, что и сам не раз отказывался идти в плохих погодных условиях, но они буквально заставляли это делать, чтобы не потерять свои деньги. «Не хочешь идти – не ходи! В порту 15-20 капитанов, которые тебя заменят!» – якобы заявляли арендаторы.
По словам Миняева, каждую зиму дизель-электроход «Булгария» должен был проходить ремонт, но арендаторы никогда его не выполняли. В результате двигатели судна значительно проржавели, в них постоянно попадала вода, из-за чего они часто выходили из строя, что произошло и накануне гибели, когда один из двигателей не работал.
Вообще ситуация, с которой столкнулись Миняев и погибший капитан Александр Островский, для речного флота достаточна типичная. По словам Миняева, « … почти везде такая чехарда! К примеру, начинаешь с начальником спорить, как судно пойдет на одном двигателе: «Ты вот на одном колесе поедешь?» – «Нет». – «А как он на одном двигателе пойдет?» – «Как-нибудь. Ты что, не хочешь работать? Мне нужен доход!»
Александр Островский на борту «Булгарии»
Если бы Островский в тот рейс на «Булгарии» идти отказался, его бы сняли и поставили бы другого капитана, считает Миняев.
« Да. Сел бы другой капитан. Нас заставляют идти в рейс. Мы кормимся только за счет летней навигации. Поэтому не у всех капитанов счастливые семьи. Жены уходят, потому что денег мы не приносим. Я сам второй раз женат. Моя первая сказала: «Мне не надо такого мужа». Она в бизнесе, говорила: «Давай в бизнес ко мне переходи». Я отказался: «Нет, я родился на речке»».
А пенсии у капитанов, как у всех, – не больше девяти тысяч рублей.
По отзыву Миняева об Островском, он «нормальный мужик. Русский человек, трудяга. Который для семьи зарабатывает. Опытный моряк, неплохой специалист. Сейчас всю вину буду валить на него и сделают из него стрелочника. Хотя я уверен, что он сделал все, что мог, в той ситуации».
На вопрос: «Островский в той ситуации сделал все возможное, чтобы спасти судно, команду?», – Миняев отвечает – «Я не был там. Думаю, он просто не успел. Но, скорее всего, обвинят его. А не тех, которые наверху. А почему не судят Антонова? Не Свету [Инякину], которую сейчас арестовали, а самого Антонова! Почему он суда не ремонтировал зимой? Там [в Перми] были заводы судоремонтные, которые каждый месяц спускали по пароходу!»
Формально крайними остаются арендаторы, так как они берут на себя обязательства ремонтировать суда. Они могут хоть сколько угодно долго ремонтировать судно, но арендную плату владелец Антонов будет брать с самого начала срока аренды. Расценки же на ремонт заоблачные. Простенький – не капитальный! – ремонт обходится в миллион рублей.
А расценок на аренду Миняев не знает, так как это, говорят сейчас, коммерческая тайна. И продолжает: «Антонов отдал 78 своих теплоходов в аренду, сам за судами не следит, считая, что ремонтом должны заниматься арендаторы. А ведь они суда только эксплуатируют. Судоремонтные заводы у нас стоят полуживые, делают косметический ремонт только зимой, нанимают людей с берега, не специалистов. Там по большому счету заделывают дыры – лишь бы только теплоход вышел. И ходят по рекам ржавые корыта…
У нас самые молодые теплоходы вышли в конце 1980-х годов, им уже больше 20 лет. У нас было таких судов, как «Украина», 16- по названию 16 союзных республик. Судну должны делать каждые пять лет средний ремонт. Капремонт – это когда все вырезают и ставят заново «внутренности». Средний ремонт – это когда выявляют дефекты, осматривают днище, рули, винты, электрику и так далее. Если на теплоходе все сменили, то дай бог ему доброго плавания! Я бы и «Булгарию» не списывал со счетов, сделал бы ей капитальный ремонт, набрал бы команду профессионалов.
Но, к сожалению, нашим флотом сейчас руководят люди со стороны, у которых есть деньги и они хотят выжать с флота все возможное. Именно они виноваты в том , что произошло. У наших новых руководителей, которые приняли флот, задача: как можно меньше вложить и как можно больше содрать.
Ну и... мы виноваты. Капитаны, которые не отказались идти. Понимаете, тут денежный вопрос. Жить-то всем надо. Вот капитан и идет на риск. Чтобы зиму дома пересидеть спокойно, а не стоять у церкви с протянутой рукой.»
В статье «Дети капитана «Булгарии»: Отцу сказали плыть – он и поплыл», размещенной в Интернете на сайте по адресу: http://www.metronews.ru/novosti/deti-kapitana-bulgarii-otcu-skazali-plyt-on-i-poplyl/Tpokgp!TBxQiYNwoHcs2/ приводятся дополнительные сведения о капитане Островском.

Дочь капитана Елена
«Александр попался в «ловушку» коммерческой организации, – говорит первая жена капитана Татьяна Островская. – Фирма была не в состоянии выделить деньги на ремонт, а также достойную оплату экипажу. Он свои деньги вкладывал в ремонт. 350 тысяч только у него ушло за последние несколько лет. Он даже краны на свои деньги покупал.

Первая жена
Татьяна Островская
Я представляю, что он испытывал. И когда «Булгария» стала тонуть, я уверена, что он сделал все, что мог. Такой он был человек. Он простоял на вахте до самого конца, даже с места не сдвинулся.
Он мог спастись, Саша великолепно плавал. Но он сознательно ушел на дно вместе с кораблем. И когда говорят по телевизору, что он был наркоманом и пьяницей,  до боли обидно. Он герой!»
«Я единственная его законная жена, у нас двое взрослых детей, – говорит Татьяна. – Да, мы уже давно в разводе, но больше детей у него не было».
Гражданская жена
Гульшат
Последние годы Александр Островский жил со своей гражданской женой Гульшат. Она много лет плавала с Александром на «Булгарии», работала администратором на теплоходе. И тоже рассказала многое.  
«На ремонт «Украины» (так раньше назывался теплоход «Булгария») никогда не выделялись деньги, и этот крен, о котором все говорят, мы уже не раз видели, – рассказывает Гульшат. – По жизни этот теплоход такой был. И когда я боялась выходить в рейс, потому что корабль трещал «по швам», он говорил: «он ни за что не разлетится. Гульшат, не бойся! Он старинной постройки».
Единственное, по его словам, был плохой котел, и он каждый месяц просил выделить деньги на новый. Но денег не выделяли. Я помню, мы ездили в Волгоград, и нас не принимали в порту, потому что за прошлую стоянку руководство фирмы не расплатилось.
И мы скидывались всей командой, у кого, сколько с собой было денег, чтобы пристать. Ведь, пассажирам этого не объяснить. Они приехали отдыхать. И переименовали «Украину» в «Булгарию» только потому что долгов за «Украиной» накопилось уже столько, что ни в одном порту не принимали
Взрослая дочь и сын Островского, Елена и Михаил, в ужасе от того, что говорят об их отце по телевидению.
«В рубке с ним был его друг, он выжил. Мы с ним разговаривали, он рассказывал, как все было на самом деле, – рассказывает дочь Елена. – Наш папа вытолкнул друга из рубки, сказал спасаться. А сам остался на вахте и до последнего пытался спасти судно. Он даже нам в детстве всегда говорил: «Если корабль потонет, я пойду ко дну вместе с ним»».
«На борту была старшая сестра капитана – Лариса Петухова. Он с ней 20 лет не виделся, Лариса жила с мужем в Минске, – рассказывает Елена. – И, вот они приехали погостить и отправились в круиз вместе с Александром. Лариса тоже погибла».
[Петухова Лариса Борисовна, 06.07.1949 г. рождения, погибла; ее муж Петухов Петр Петрович, 23.08.1946 г. рождения, спасся.]
Соседи редко видели  А. Островского, он все время был в разъездах. «Знали, что он капитан только по форме, – говорит одна из соседок Гульфия апа. – Человек он был скрытный, весь в работе. Но вежливый, всегда здоровался».
Последние пять лет в квартире Александра живет сын с женой. Куда переехал сам Александр, соседи не знали.
По словам родственников, Александр Островский работал за гроши, надеясь вернуть 500 тысяч рублей, которые он дал в долг Светлане Инякиной. Три года капитан тщетно пытался вернуть свои деньги.
«Отец оказался в зависимости от судовладельцев, — заявила дочь Елена. – Три года назад мой брат Михаил дал отцу €9 тысяч на покупку квартиры в Казани. Но отец покупать квартиру не стал. Субарендатор Светлана Инякина попросила у отца в долг 500 тысяч рублей якобы на ремонт, но эти деньги так и не отдала. Так что отец ходил на «Булгарии» до последнего, потому что надеялся вернуть одолженные деньги.» (http://kp.ru/online/news/932122/)  
По словам Елена, экипаж «Булгарии» получал копейки. Зарплата капитана 10-15 тысяч рублей, старшего моториста – 5-6 тысяч. «Теплоход не пускали в порт, потому что Инякина не оплатила стоянку. Пришлось экипажу сбрасываться и из своих денег оплачивать стоянку», – рассказывала дочь капитана.
По словам бывшей жена капитана Татьяны, «Саша всего себя отдавал работе, на здоровье не жаловался, не курил, практически не выпивал. Мы прожили в браке 25 лет,  но не так давно разошлись. Тем не менее, продолжали общаться, созванивались.»
Сын Александра Островского, Михаил,  сказал, что отец вышел на рейс, потому что ему нужно было зарабатывать деньги. В том числе и на ремонт судна. У команды все зависело от рейсов. Отец верил, что сделанного ранее ремонта хватит на один рейс.
«Я Вам могу совершенно точно сказать, – заявил Михаил, – когда радист получил штормовое предупреждение, отец связался с Инякиной и всячески отговаривал ее от рейса. Но она ответила, что билеты уже куплены и отменить рейс нельзя. Мой отец в этом случае был просто водителем. Ему сказали плыть – он поплыл».
«У нас есть свидетели, которые были с отцом в последние минуты. Вы можете запросить информацию у МЧС – они подтвердят, что отец находился на вахте, всем членам команды он сказал – «Спасайтесь»,– заявляет сын капитана Михаил. – А сам остался с кораблем – для него честь дороже была. Он достойно принял свою смерть».
В последние годы «Украине»/«Булгарии» не везло на арендаторов и туроператоров. Теплоход окружали скандалы – туристы жаловались на сервис, команда была не довольна условиями работы, судовладельцам сыпались иски за долги и неоплаченные услуги. С 2007 по 2009 год «Украину» фрахтовала самарская компания «АргоРечТур», директором которой и была Светлана Инякина.
В последнем рейсе, несмотря заявления первой и второй (гражданской) жен,  с Александром Островским была его первая, еще школьная, и последняя любовь – Петрова Людмила Григорьевна (родилась 05.03.1956 г.). Об этом написано в статье по адресу: (http://www.sobesednik.ru/incident/kak-pogib-kapitan-bulgarii?source=subscriberu) под названием «Как погиб капитан «Булгарии»».
Об этой любви поведала бывшая учительница начальных классов Мадина Ганеевна Гарипова. Александр Островский учился у нее в четвертом классе в 1967 году в школе/лицее № 5 Казани. По ее словам, Саша Островский был хорошим, спокойным мальчиком. В школе Сашу любили, за ним даже закрепилось ласковое прозвище «Острованчик». Он не был хулиганом и задирой, но мог постоять за себя. Саша Островский запомнился сверстникам трогательной историей любви к однокласснице Людмиле Петровой. Она стала его первой и последней любовью – любовь со школьной парты до гробовой доски.
Это она закрылась с ним в рубке «Булгарии», не надела спасательного жилета и не попыталась выбраться с тонущего теплохода.
«Он очень трепетно и нежно к ней относился, – вспоминает одноклассница Островского Вера Ланшакова. – Нас, одноклассников, это удивляло и трогало одновременно. Ведь мы были совсем детьми, откуда в таком возрасте настоящие чувства? Он ходил за ней по пятам, старался заговорить, прикоснуться… В восьмом классе она не устояла и ответила ему взаимностью
Александр и Людмила встретились два года назад, когда оба были свободны и одиноки. Юношеская любовь проснулась и вспыхнула с новой силой.
«Люда была счастлива и говорила, что все хорошо, если бы не его работа, – рассказывает Вера. – В последнее время с Сашей нельзя было заговорить, он был взвинчен, мгновенно срывался».
Людмила, чтобы поближе быть к любимому, устроилась на корабль буфетчицей. Подруге она иногда жаловалась, что на теплоходе Александр требователен, с команды дерет три шкуры. Он был профессионалом на «консервной банке».
В Казанском речном порту о капитане «Булгарии» Александре Островском тоже отзываются как о порядочном человеке. «Я его 35 пять лет знаю. Он тихий был, спокойный, мухи не обидит», – рассказала сотрудница справочного бюро. Но большинство знакомых Александра Борисовича сейчас осторожничают, говорить о коллеге, с которым не один пуд соли вместе съели, под своим именем соглашаются единицы.

Натальная космограмма Александра Островского на 12:00 (9:00 GMT) приведена на рис. 8.
 
Рис. 8. Космограмма Островского А.Б., 06.05.1956 г., 9:00 GMT, Казань
 
Солнце в 15°46 спокойного и флегматичного Тельца объясняет ровный и незадиристый характер Островского, его упорство в работе. Однако квадрат Солнца  с Хироном и Марсом в 11°40 и 13°27 Водолея  давал капитану, когда его выведут из себя,  возможность постоять (Марс) за себя, причем изобретательно (Водолей) и необычным (Хирон) способом. Этот же аспект дает живой интерес (Солнце) к технике, к механике (Марс в Водолее).
Точное соединение (орбис 0°00) звезды Deneb  Delphinus (хвост Дельфина) –  "эпсилон" созвездия Delphinus – в 13°27 Водолея с Марсом четко указывает и на область проявления такого интереса Островского к технике и механике – судоходство, поскольку эта звезда дает помощь морякам, как в свое время  и Нептуну.
Согласно мифам Древней Греции и Древнего Рима, когда Нептун/Посейдон сватался к нереяде Амфитрите, она, стремясь сохранить целомудрие, тайно удалилась к титану Атланту. Нептун тогда послал множество соглядатаев на ее поиски, и среди них был и дельфин. Блуждая среди островов, он, в конце концов, нашел деву, убедил ее вступить в брак с Нептуном и стать богиней моря. За это дельфин был распорядителем на их свадьбе, а Нептун поместил изображение дельфина среди созвездий. Потому ваятели Нептуновых статуй помещают дельфина или в его руке, или под ногой в знак особого благоволение к нему Нептуна – бога морей и океанов.
Однако из-за квадрата Марса (действия) с Солнцем (воля, инициативы) карьера капитана и его отношения с начальством (Солнце), вероятно, были достаточно напряженными (квадрат). Септил Солнца с Плутоном (тяжелые обстоятельства, диктат, олигархи, мафиози, силовые и надзорные структуры – прокуратура, Речнадзор) в 26°06 Льва еще больше затрудняет отношения Островского с властями и начальством.
Этот миф особым образом преломился и в судьбе капитана Островского. Его Венера – сигнификатор  любви – находится в 28°47 мутабельного и двойственного знака Близнецов. Близнецы же имеют отношение к школьному обучению. Потому Островский был неоднократно влюблен и имел несколько жен (две – гражданские). Первая любовь (Венера) возникла у него еще в школе (Близнецы) к своей однокласснице Людмиле Петровой. Однако из-за точного полутораквадрата (орбис 0°20) сигнификаторов любви мужчины к женщине – Марса и Венеры – брак по каким-то причинам у них не состоялся.
Из-за точного трина (орбис 0°11) Венеры к Нептуну в 28°36 Весов и секстиля с Плутоном в 26°06 Льва школьная любовь (Венера) носил романтический и идеалистический (Нептун) характер, но окончилась драматическим, роковым образом (Плутон) – они вместе погибли, поскольку Людмила Петрова, зная о правиле «капитан покидает тонущий корабль последним», не надела спасательный жилет и осталась на судне вместе с любимым человеком. Так что звезда Deneb Delphinus (хвост Дельфина) все же привела к встрече капитана в качестве Нептуна с первой любовью (Венера) – Людмилой Петровой в качестве Амфитриты и произошло это в конце их жизненного пути.
Вследствие соединения Нептуна с астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 29°17 Весов вся любовно-трагическая история произошла именно на борту «Булгарии». Да и вторую жену Гульшат перед этим Островский тоже встретил на своем теплоходе, где та работала администратором. Такое вот проявление трина Венеры с Нептуном и астероидом Bulgaria в космограмме Островского! Такие неожиданные повторения трагедии в духе Ромео и Джульетты,
Меркурий в 6°04 Близнецов говорит о живости ума капитана. Однако из-за соединения Меркурия (речь, мышление) с ограничивающим Южным Узлом Луны в 8°20 Близнецов и широкой оппозиции с Сатурном (осторожность, затруднения, проблемы) в 0°34 Стрельца  Островский, вероятно, не был болтуном, высказывался лишь при необходимости, многое держал в себе.
Так как Сатурн отвечает и за честность, то такая оппозиция Меркурия с Сатурном на низком уровне развития человека  дает нечестность в речах, а на высоком уровне – особую, болезненную честность в мыслях и словах. Судя по событиям на «Булгарии», Островскому ближе второй вариант проявления этой оппозиции, чему способствовал и пенсионный возраст (тоже Сатурн) капитана, располагающий к мудрости. Соединение астероида Tataria (республика Татарстан) в 5°28 Близнецов с Меркурием (речь, язык) может свидетельствовать о хорошем знании Островским татарского языка
Вместе с тем, оппозиция давала и некоторое умственное (Меркурий) пренебрежение техникой безопасности (Сатурн), что в условиях технического неблагополучия теплохода привело к трагическим последствиям – гибели (тоже Сатурн) «Булгарии» и людей на ней. Квадрат Плутона (диктат, давление, олигархи, мафия, роковая и массовая гибель) с Сатурном (осторожность, безопасность, смерть) и точный бинаногон (орбис 0°02) с Меркурием (соображения, решения) показывает неблаговидную роль в этом диктата (Плутон) арендатора судна Инякиной и его владельца олигарха с криминальным прошлым (Плутон) Антонова. Септил Юпитера (финансы, мораль) в 22°01 Льва с Сатурном (безопасность, гибель) в 0°34 Стрельца указывает и на финансовую составляющую в нарушений правил безопасности, требований Речного регистра (Сатурн). 
Луна в 22°23 Рыб говорит, что душой (Луна) Островский был моряком (Рыбы), являлся человеком жалостливым, даже сентиментальным, который мог выпить, но и помочь другим, жертвуя собой. Так он относился к женщинам и детям, семье и дому. Недаром он отдал свою квартиру сыну Михаилу, а сам жил в общежитии у друга. Так он и встретил вой конец на воде. Причем даже при отклонении взятого времени рождения в полдень от истинного Луна все равно останется в знаке Рыб (23° ± 6°), а значит, и не изменятся ее проявления.
Трин Луны в Рыбах с астероидом Volga (река Волга) и Ураном (неожиданности, необычность, новизна, товарищество) в 23°41 и 28°38 водного знака Рака также способствовал выбору Островским жизненного пути волжского речника. Причем из-за положения Урана в Раке и Марса в Водолее ему, вероятно, больше нравилась работа капитаном на быстрых (Уран, Водолей) речных судах, носящих и соответствующее быстрое имя – «Метеор». Квиконс Луны в Рыбах с Юпитером во Льве может указывать на какие-то повторяющиеся (квиконс), почти постоянные проблемы в семье, с женой (Луна) из-за финансовых  или моральных (Юпитер) обстоятельств.
Очень неблагополучным для капитана-речника является точный квадрат (орбис 0°02!) Урана (неожиданности, аварии, электроустановки) в 28°38 Рака с Нептуном (неясности, обман, вода, пароход) в 28°36 Весов, тем более, что Нептун находится в соединении с астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 29°17 Весов.
Квадрат Хирона в 11°40 Водолея с астероидом Kama в 8°19 Тельца и трин Луны в 22°23 Рыб с астероидом Volga свидетельствует о том, что Островскому лучше (трин) было работать в Волжском речном пароходстве, а не (квадрат) в Камском речном пароходстве, которому фактически и принадлежал теплоход «Булгария». Но Судьба распорядилась иначе, и капитан Островский в соответствии со звездным расписанием пришел работать в  Камское пароходство (астероид Kama) и на роковой для него теплоход «Булгария» (астероид Bulgaria).
На рис. 9 приведена натальная космограмма Александра Островского с планетами временных разворотов на момент гибели теплохода 10.07.2011 г. в 12:30 местного времени.
 
Рис. 9. Космограмма Островского А.Б., 06.05.1956 г., 9:00 GMT, Казань,
с планетами гибели теплохода «Булгария», 10.07.2011 г., 8:30 GMT
 
В этой космограмме натальный квадрат Солнца (воля) в 15°46 Тельца с Хироном (двойственности) и Марсом (активные действия) в 11°40 и 13°27 Водолея за счет транзитной Луны (эмоции, люди) в 15°16 Скорпиона и транзитного Меркурия (команды, управление, экипаж) в 12°25 Льва превратился в Большой квадрат, связанный с опасностью гибели людей (Луна в Скорпионе) из-за действий (Марс) капитана (Солнце) и экипажа (Меркурий).
Значимым выглядит и Тау-квадрат, созданный: а) транзитным астероидом Kama (река, водохранилище) и натальным Ураном (неожиданность, авария, электроустановки, радиосвязь) в 26°40 и 28°38 Рака; б) профекционной Луной (эмоция, люди, женщины, дети) натальными Нептуном (неясности, глубины вод) и астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 27°42, 28°36 и 29°17 Весов; г) транзитным астероидом Arabella (теплоход «Арабелла») в 27°09 Овна.
Другим указанием на гибель «Булгарии» на воде можно считать Большой квадрат, сформированный: а) натальным Плутоном (роковые обстоятельства, массовая гибель, мафия, олигархи) в 26°06 Льва; б) Сатурном (ограничения, безопасность, смерть) в 0°34 Стрельца; в) транзитным Нептуном (водные глубины) 0°35 Рыб; г) транзитным астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 25°40 Тельца.
Третий Большой квадрат создан транзитным астероидом Volga (река Волга) и дирекционным Ураном (авария) в 22°38 и 23°49 Девы; транзитным Северным Узлом Луны (новые задачи) и дирекционным Нептуном (неясности, водные глубины) в 23°18 и 23°46 Стрельца; натальной Луной (эмоции, женщины, дети) в 22°23 Рыб; Южным Узлом Луны (прошлые задачи)  в 23°18 Близнецов, рядом с которым расположена натальная Венера (симпатия, любовь) в 28°47 Близнецов.
Наконец, четвертый аварийно-катастрофичный Большой квадрат сформирован: а) транзитным Плутоном (роковая гибель) в 5°54 Козерога; б) транзитным Ураном (авария), дирекционным Марсом (механические поломки) и транзитной Черной Луной (темные дела и искушения) в 4°34, 8°37 и 12°12 Овна; в) транзитной Венерой (симпатии, любовь) и прогрессивным Солнцем (воля, капитан) в 7°34 и 8°39 Рака; г) транзитным Сатурном (ограничения, смерть) в 11°03 Весов. 
Следует отметить и оппозицию транзитного Солнца (воля, руководство) в 17°46 Рака с натальными Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом  Arabella (теплоход «Арабелла»), транзитным астероидом Tataria (республика Татарстан) в 16°54, 19°21 и 21°46 Козерога, показывающая, что из-за настойчивых действий руководства (Солнце) капитана Островского (его космограмма) в Татарстане (астероид Tataria) случилось несчастье (Черная Луна), в которое спасательными операциями было вовлечено и судно «Арабелла».
В карте присутствуют и три Больших трина, способствовавшие спасению части пассажиров и экипажа, а также, в какой-то мере, достойной гибели самого капитана, ушедшего на дно вместе со своим судном, а не пытавшегося спастись, хотя будучи хорошим пловцом, он мог легко сделать это.
Еще более показательной является карта гибели теплохода «Булгария» 10.07.2011 г. в 8:30 GMT с планетами космограммы Островского А.Б. от 06.05.1956 г., которая приведена на рис. 10.
 
Рис. 10. Карта  катастрофы теплохода «Булгария», 10.07.2011 г., 8:30 GMT,
с планетами космограммы Островского А.Б., 06.05.1956
г., 9:00 GMT, Казань
 
В этой карте при сохранении всех перечисленных выше аспектов и аспектных конфигураций показательным является положение Солнца Островского в 15°46 Тельца в 8 Доме чужих денег, катастроф и смерти, а также нахождение его Марса в 13°27 Водолея в 4 Доме конца существования, показывающие непосредственную роль инициатив (Солнце) и действий (Марс) капитана в гибели (8 Дом – 4 Дом) «Булгарии».
Не повторяя разбор всех аспектных конфигураций, отметим лишь взаимосвязь транссатурновых планет самого дизель-теплохода (с индексом «дэ») с трасатурновыми натальными планетами Островского, которые в силу близости года рождения капитана (1956) и года спуска на воду теплохода (1955) оказались в соединении, что усилило их действие в момент катастрофы.
Кроме того, Солнце капитана в 15°46 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти находится в оппозиции с Сатурном дизель-электрохода «Украина» / «Булгария» в 15°-20° Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования судна. Неблагоприятным фактором является и соединение Черной Луны (искушение, несчастье, невезение) капитана в 16°54 Козерога с куспидом 4 Дома конца существования в 13°21 Козерога. 

1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии"
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария».
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского.
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной.
2.4. Астропортрет владельца «Булгарияи» Михаила Антонова.
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии».


Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.