|
||||||
|
||||||
Возвращаясь к трагедии с теплоходом «Булгария 10.07.2011 г. |
||||||
|
||||||
|
||||||
1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии" | ||||||
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария». | ||||||
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского. | ||||||
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной. | ||||||
2.4. Астропортрет владельца «Булгарии» Михаила Антонова. | ||||||
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии». | ||||||
2.2. Астропортрет капитана «Булгария» Александра Отровкого. Рассмотрение биографий и космограмм лиц, ответственных за трагедию с «Булгарией», начнем с ее капитана. | ||||||
Капитан Островский Александр Борисович родился 06.05.1956 в г. Казань. После школы он окончил Казанский речной техникум. С 1978 года плавал вторым штурманом на прогулочном теплоходе ОМ-138. По словам коллег, дело свое Островский знал, постоянно повышал квалификацию, дипломировался. Водил в основном теплоходы, но несколько лет простоял за штурвалом «Метеоров», а управлять быстроходным судном, двигающимся по воде со скоростью 60 км в час, сложнее, чем более медленным теплоходом. Но это дало возможность получить тогда ценный опыт управления в тяжелых условиях. В его профессионализме в порту никто не сомневается. Островский осуществлял перегоны судна с Черного на Белое море, 11 лет проработал на «Метеорах». | ||||||
|
||||||
Вообще ситуация, с которой столкнулись Миняев и погибший капитан Александр Островский, для речного флота достаточна типичная. По словам Миняева, « … почти везде такая чехарда! К примеру, начинаешь с начальником спорить, как судно пойдет на одном двигателе: «Ты вот на одном колесе поедешь?» – «Нет». – «А как он на одном двигателе пойдет?» – «Как-нибудь. Ты что, не хочешь работать? Мне нужен доход!» | ||||||
Александр Островский на борту «Булгарии» |
||||||
Если бы Островский в тот рейс на «Булгарии» идти отказался, его бы сняли и поставили бы другого капитана, считает Миняев. | ||||||
« Да. Сел бы другой капитан. Нас заставляют идти в рейс. Мы кормимся только за счет летней навигации. Поэтому не у всех капитанов счастливые семьи. Жены уходят, потому что денег мы не приносим. Я сам второй раз женат. Моя первая сказала: «Мне не надо такого мужа». Она в бизнесе, говорила: «Давай в бизнес ко мне переходи». Я отказался: «Нет, я родился на речке»». | ||||||
А пенсии у капитанов, как у всех, – не больше девяти тысяч рублей. | ||||||
По отзыву Миняева об Островском, он «нормальный мужик. Русский человек, трудяга. Который для семьи зарабатывает. Опытный моряк, неплохой специалист. Сейчас всю вину буду валить на него и сделают из него стрелочника. Хотя я уверен, что он сделал все, что мог, в той ситуации». | ||||||
На вопрос: «Островский в той ситуации сделал все возможное, чтобы спасти судно, команду?», – Миняев отвечает – «Я не был там. Думаю, он просто не успел. Но, скорее всего, обвинят его. А не тех, которые наверху. А почему не судят Антонова? Не Свету [Инякину], которую сейчас арестовали, а самого Антонова! Почему он суда не ремонтировал зимой? Там [в Перми] были заводы судоремонтные, которые каждый месяц спускали по пароходу!» | ||||||
Формально крайними остаются арендаторы, так как они берут на себя обязательства ремонтировать суда. Они могут хоть сколько угодно долго ремонтировать судно, но арендную плату владелец Антонов будет брать с самого начала срока аренды. Расценки же на ремонт заоблачные. Простенький – не капитальный! – ремонт обходится в миллион рублей. | ||||||
А расценок на аренду Миняев не знает, так как это, говорят сейчас, коммерческая тайна. И продолжает: «Антонов отдал 78 своих теплоходов в аренду, сам за судами не следит, считая, что ремонтом должны заниматься арендаторы. А ведь они суда только эксплуатируют. Судоремонтные заводы у нас стоят полуживые, делают косметический ремонт только зимой, нанимают людей с берега, не специалистов. Там по большому счету заделывают дыры – лишь бы только теплоход вышел. И ходят по рекам ржавые корыта… | ||||||
У нас самые молодые теплоходы вышли в конце 1980-х годов, им уже больше 20 лет. У нас было таких судов, как «Украина», 16- по названию 16 союзных республик. Судну должны делать каждые пять лет средний ремонт. Капремонт – это когда все вырезают и ставят заново «внутренности». Средний ремонт – это когда выявляют дефекты, осматривают днище, рули, винты, электрику и так далее. Если на теплоходе все сменили, то дай бог ему доброго плавания! Я бы и «Булгарию» не списывал со счетов, сделал бы ей капитальный ремонт, набрал бы команду профессионалов. | ||||||
Но, к сожалению, нашим флотом сейчас руководят люди со стороны, у которых есть деньги и они хотят выжать с флота все возможное. Именно они виноваты в том , что произошло. У наших новых руководителей, которые приняли флот, задача: как можно меньше вложить и как можно больше содрать. | ||||||
Ну и... мы виноваты. Капитаны, которые не отказались идти. Понимаете, тут денежный вопрос. Жить-то всем надо. Вот капитан и идет на риск. Чтобы зиму дома пересидеть спокойно, а не стоять у церкви с протянутой рукой.» | ||||||
В статье «Дети капитана «Булгарии»: Отцу сказали плыть – он и поплыл», размещенной в Интернете на сайте по адресу: http://www.metronews.ru/novosti/deti-kapitana-bulgarii-otcu-skazali-plyt-on-i-poplyl/Tpokgp!TBxQiYNwoHcs2/ приводятся дополнительные сведения о капитане Островском. | ||||||
|
||||||
|
||||||
Взрослая дочь и сын Островского, Елена и Михаил, в ужасе от того, что говорят об их отце по телевидению. | ||||||
«В рубке с ним был его друг, он выжил. Мы с ним разговаривали, он рассказывал, как все было на самом деле, – рассказывает дочь Елена. – Наш папа вытолкнул друга из рубки, сказал спасаться. А сам остался на вахте и до последнего пытался спасти судно. Он даже нам в детстве всегда говорил: «Если корабль потонет, я пойду ко дну вместе с ним»». | ||||||
«На борту была старшая сестра капитана – Лариса Петухова. Он с ней 20 лет не виделся, Лариса жила с мужем в Минске, – рассказывает Елена. – И, вот они приехали погостить и отправились в круиз вместе с Александром. Лариса тоже погибла». | ||||||
[Петухова Лариса Борисовна, 06.07.1949 г. рождения, погибла; ее муж Петухов Петр Петрович, 23.08.1946 г. рождения, спасся.] | ||||||
Соседи редко видели А. Островского, он все время был в разъездах. «Знали, что он капитан только по форме, – говорит одна из соседок Гульфия апа. – Человек он был скрытный, весь в работе. Но вежливый, всегда здоровался». | ||||||
Последние пять лет в квартире Александра живет сын с женой. Куда переехал сам Александр, соседи не знали. | ||||||
По словам родственников, Александр Островский работал за гроши, надеясь вернуть 500 тысяч рублей, которые он дал в долг Светлане Инякиной. Три года капитан тщетно пытался вернуть свои деньги. | ||||||
«Отец оказался в зависимости от судовладельцев, — заявила дочь Елена. – Три года назад мой брат Михаил дал отцу €9 тысяч на покупку квартиры в Казани. Но отец покупать квартиру не стал. Субарендатор Светлана Инякина попросила у отца в долг 500 тысяч рублей якобы на ремонт, но эти деньги так и не отдала. Так что отец ходил на «Булгарии» до последнего, потому что надеялся вернуть одолженные деньги.» (http://kp.ru/online/news/932122/) | ||||||
По словам Елена, экипаж «Булгарии» получал копейки. Зарплата капитана 10-15 тысяч рублей, старшего моториста – 5-6 тысяч. «Теплоход не пускали в порт, потому что Инякина не оплатила стоянку. Пришлось экипажу сбрасываться и из своих денег оплачивать стоянку», – рассказывала дочь капитана. | ||||||
По словам бывшей жена капитана Татьяны, «Саша всего себя отдавал работе, на здоровье не жаловался, не курил, практически не выпивал. Мы прожили в браке 25 лет, но не так давно разошлись. Тем не менее, продолжали общаться, созванивались.» | ||||||
Сын Александра Островского, Михаил, сказал, что отец вышел на рейс, потому что ему нужно было зарабатывать деньги. В том числе и на ремонт судна. У команды все зависело от рейсов. Отец верил, что сделанного ранее ремонта хватит на один рейс. | ||||||
«Я Вам могу совершенно точно сказать, – заявил Михаил, – когда радист получил штормовое предупреждение, отец связался с Инякиной и всячески отговаривал ее от рейса. Но она ответила, что билеты уже куплены и отменить рейс нельзя. Мой отец в этом случае был просто водителем. Ему сказали плыть – он поплыл». | ||||||
«У нас есть свидетели, которые были с отцом в последние минуты. Вы можете запросить информацию у МЧС – они подтвердят, что отец находился на вахте, всем членам команды он сказал – «Спасайтесь»,– заявляет сын капитана Михаил. – А сам остался с кораблем – для него честь дороже была. Он достойно принял свою смерть». | ||||||
В последние годы «Украине»/«Булгарии» не везло на арендаторов и туроператоров. Теплоход окружали скандалы – туристы жаловались на сервис, команда была не довольна условиями работы, судовладельцам сыпались иски за долги и неоплаченные услуги. С 2007 по 2009 год «Украину» фрахтовала самарская компания «АргоРечТур», директором которой и была Светлана Инякина. | ||||||
В последнем рейсе, несмотря заявления первой и второй (гражданской) жен, с Александром Островским была его первая, еще школьная, и последняя любовь – Петрова Людмила Григорьевна (родилась 05.03.1956 г.). Об этом написано в статье по адресу: (http://www.sobesednik.ru/incident/kak-pogib-kapitan-bulgarii?source=subscriberu) под названием «Как погиб капитан «Булгарии»». | ||||||
Об этой любви поведала бывшая учительница начальных классов Мадина Ганеевна Гарипова. Александр Островский учился у нее в четвертом классе в 1967 году в школе/лицее № 5 Казани. По ее словам, Саша Островский был хорошим, спокойным мальчиком. В школе Сашу любили, за ним даже закрепилось ласковое прозвище «Острованчик». Он не был хулиганом и задирой, но мог постоять за себя. Саша Островский запомнился сверстникам трогательной историей любви к однокласснице Людмиле Петровой. Она стала его первой и последней любовью – любовь со школьной парты до гробовой доски. | ||||||
Это она закрылась с ним в рубке «Булгарии», не надела спасательного жилета и не попыталась выбраться с тонущего теплохода. | ||||||
«Он очень трепетно и нежно к ней относился, – вспоминает одноклассница Островского Вера Ланшакова. – Нас, одноклассников, это удивляло и трогало одновременно. Ведь мы были совсем детьми, откуда в таком возрасте настоящие чувства? Он ходил за ней по пятам, старался заговорить, прикоснуться… В восьмом классе она не устояла и ответила ему взаимностью.» | ||||||
Александр и Людмила встретились два года назад, когда оба были свободны и одиноки. Юношеская любовь проснулась и вспыхнула с новой силой. | ||||||
«Люда была счастлива и говорила, что все хорошо, если бы не его работа, – рассказывает Вера. – В последнее время с Сашей нельзя было заговорить, он был взвинчен, мгновенно срывался». | ||||||
Людмила, чтобы поближе быть к любимому, устроилась на корабль буфетчицей. Подруге она иногда жаловалась, что на теплоходе Александр требователен, с команды дерет три шкуры. Он был профессионалом на «консервной банке». | ||||||
В Казанском речном порту о капитане «Булгарии» Александре Островском тоже отзываются как о порядочном человеке. «Я его 35 пять лет знаю. Он тихий был, спокойный, мухи не обидит», – рассказала сотрудница справочного бюро. Но большинство знакомых Александра Борисовича сейчас осторожничают, говорить о коллеге, с которым не один пуд соли вместе съели, под своим именем соглашаются единицы. | ||||||
Натальная космограмма Александра Островского на 12:00 (9:00 GMT) приведена на рис. 8. | ||||||
Рис. 8. Космограмма Островского А.Б., 06.05.1956 г., 9:00 GMT, Казань |
||||||
Солнце в 15°46 спокойного и флегматичного Тельца объясняет ровный и незадиристый характер Островского, его упорство в работе. Однако квадрат Солнца с Хироном и Марсом в 11°40 и 13°27 Водолея давал капитану, когда его выведут из себя, возможность постоять (Марс) за себя, причем изобретательно (Водолей) и необычным (Хирон) способом. Этот же аспект дает живой интерес (Солнце) к технике, к механике (Марс в Водолее). | ||||||
Точное соединение (орбис 0°00) звезды Deneb Delphinus (хвост Дельфина) – "эпсилон" созвездия Delphinus – в 13°27 Водолея с Марсом четко указывает и на область проявления такого интереса Островского к технике и механике – судоходство, поскольку эта звезда дает помощь морякам, как в свое время и Нептуну. | ||||||
Согласно мифам Древней Греции и Древнего Рима, когда Нептун/Посейдон сватался к нереяде Амфитрите, она, стремясь сохранить целомудрие, тайно удалилась к титану Атланту. Нептун тогда послал множество соглядатаев на ее поиски, и среди них был и дельфин. Блуждая среди островов, он, в конце концов, нашел деву, убедил ее вступить в брак с Нептуном и стать богиней моря. За это дельфин был распорядителем на их свадьбе, а Нептун поместил изображение дельфина среди созвездий. Потому ваятели Нептуновых статуй помещают дельфина или в его руке, или под ногой в знак особого благоволение к нему Нептуна – бога морей и океанов. | ||||||
Однако из-за квадрата Марса (действия) с Солнцем (воля, инициативы) карьера капитана и его отношения с начальством (Солнце), вероятно, были достаточно напряженными (квадрат). Септил Солнца с Плутоном (тяжелые обстоятельства, диктат, олигархи, мафиози, силовые и надзорные структуры – прокуратура, Речнадзор) в 26°06 Льва еще больше затрудняет отношения Островского с властями и начальством. | ||||||
Этот миф особым образом преломился и в судьбе капитана Островского. Его Венера – сигнификатор любви – находится в 28°47 мутабельного и двойственного знака Близнецов. Близнецы же имеют отношение к школьному обучению. Потому Островский был неоднократно влюблен и имел несколько жен (две – гражданские). Первая любовь (Венера) возникла у него еще в школе (Близнецы) к своей однокласснице Людмиле Петровой. Однако из-за точного полутораквадрата (орбис 0°20) сигнификаторов любви мужчины к женщине – Марса и Венеры – брак по каким-то причинам у них не состоялся. | ||||||
Из-за точного трина (орбис 0°11) Венеры к Нептуну в 28°36 Весов и секстиля с Плутоном в 26°06 Льва школьная любовь (Венера) носил романтический и идеалистический (Нептун) характер, но окончилась драматическим, роковым образом (Плутон) – они вместе погибли, поскольку Людмила Петрова, зная о правиле «капитан покидает тонущий корабль последним», не надела спасательный жилет и осталась на судне вместе с любимым человеком. Так что звезда Deneb Delphinus (хвост Дельфина) все же привела к встрече капитана в качестве Нептуна с первой любовью (Венера) – Людмилой Петровой в качестве Амфитриты и произошло это в конце их жизненного пути. | ||||||
Вследствие соединения Нептуна с астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 29°17 Весов вся любовно-трагическая история произошла именно на борту «Булгарии». Да и вторую жену Гульшат перед этим Островский тоже встретил на своем теплоходе, где та работала администратором. Такое вот проявление трина Венеры с Нептуном и астероидом Bulgaria в космограмме Островского! Такие неожиданные повторения трагедии в духе Ромео и Джульетты, | ||||||
Меркурий в 6°04 Близнецов говорит о живости ума капитана. Однако из-за соединения Меркурия (речь, мышление) с ограничивающим Южным Узлом Луны в 8°20 Близнецов и широкой оппозиции с Сатурном (осторожность, затруднения, проблемы) в 0°34 Стрельца Островский, вероятно, не был болтуном, высказывался лишь при необходимости, многое держал в себе. | ||||||
Так как Сатурн отвечает и за честность, то такая оппозиция Меркурия с Сатурном на низком уровне развития человека дает нечестность в речах, а на высоком уровне – особую, болезненную честность в мыслях и словах. Судя по событиям на «Булгарии», Островскому ближе второй вариант проявления этой оппозиции, чему способствовал и пенсионный возраст (тоже Сатурн) капитана, располагающий к мудрости. Соединение астероида Tataria (республика Татарстан) в 5°28 Близнецов с Меркурием (речь, язык) может свидетельствовать о хорошем знании Островским татарского языка | ||||||
Вместе с тем, оппозиция давала и некоторое умственное (Меркурий) пренебрежение техникой безопасности (Сатурн), что в условиях технического неблагополучия теплохода привело к трагическим последствиям – гибели (тоже Сатурн) «Булгарии» и людей на ней. Квадрат Плутона (диктат, давление, олигархи, мафия, роковая и массовая гибель) с Сатурном (осторожность, безопасность, смерть) и точный бинаногон (орбис 0°02) с Меркурием (соображения, решения) показывает неблаговидную роль в этом диктата (Плутон) арендатора судна Инякиной и его владельца олигарха с криминальным прошлым (Плутон) Антонова. Септил Юпитера (финансы, мораль) в 22°01 Льва с Сатурном (безопасность, гибель) в 0°34 Стрельца указывает и на финансовую составляющую в нарушений правил безопасности, требований Речного регистра (Сатурн). | ||||||
Луна в 22°23 Рыб говорит, что душой (Луна) Островский был моряком (Рыбы), являлся человеком жалостливым, даже сентиментальным, который мог выпить, но и помочь другим, жертвуя собой. Так он относился к женщинам и детям, семье и дому. Недаром он отдал свою квартиру сыну Михаилу, а сам жил в общежитии у друга. Так он и встретил вой конец на воде. Причем даже при отклонении взятого времени рождения в полдень от истинного Луна все равно останется в знаке Рыб (23° ± 6°), а значит, и не изменятся ее проявления. | ||||||
Трин Луны в Рыбах с астероидом Volga (река Волга) и Ураном (неожиданности, необычность, новизна, товарищество) в 23°41 и 28°38 водного знака Рака также способствовал выбору Островским жизненного пути волжского речника. Причем из-за положения Урана в Раке и Марса в Водолее ему, вероятно, больше нравилась работа капитаном на быстрых (Уран, Водолей) речных судах, носящих и соответствующее быстрое имя – «Метеор». Квиконс Луны в Рыбах с Юпитером во Льве может указывать на какие-то повторяющиеся (квиконс), почти постоянные проблемы в семье, с женой (Луна) из-за финансовых или моральных (Юпитер) обстоятельств. | ||||||
Очень неблагополучным для капитана-речника является точный квадрат (орбис 0°02!) Урана (неожиданности, аварии, электроустановки) в 28°38 Рака с Нептуном (неясности, обман, вода, пароход) в 28°36 Весов, тем более, что Нептун находится в соединении с астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 29°17 Весов. | ||||||
Квадрат Хирона в 11°40 Водолея с астероидом Kama в 8°19 Тельца и трин Луны в 22°23 Рыб с астероидом Volga свидетельствует о том, что Островскому лучше (трин) было работать в Волжском речном пароходстве, а не (квадрат) в Камском речном пароходстве, которому фактически и принадлежал теплоход «Булгария». Но Судьба распорядилась иначе, и капитан Островский в соответствии со звездным расписанием пришел работать в Камское пароходство (астероид Kama) и на роковой для него теплоход «Булгария» (астероид Bulgaria). | ||||||
На рис. 9 приведена натальная космограмма Александра Островского с планетами временных разворотов на момент гибели теплохода 10.07.2011 г. в 12:30 местного времени. | ||||||
Рис. 9. Космограмма Островского А.Б., 06.05.1956 г., 9:00 GMT, Казань, с планетами гибели теплохода «Булгария», 10.07.2011 г., 8:30 GMT |
||||||
В этой космограмме натальный квадрат Солнца (воля) в 15°46 Тельца с Хироном (двойственности) и Марсом (активные действия) в 11°40 и 13°27 Водолея за счет транзитной Луны (эмоции, люди) в 15°16 Скорпиона и транзитного Меркурия (команды, управление, экипаж) в 12°25 Льва превратился в Большой квадрат, связанный с опасностью гибели людей (Луна в Скорпионе) из-за действий (Марс) капитана (Солнце) и экипажа (Меркурий). | ||||||
Значимым выглядит и Тау-квадрат, созданный: а) транзитным астероидом Kama (река, водохранилище) и натальным Ураном (неожиданность, авария, электроустановки, радиосвязь) в 26°40 и 28°38 Рака; б) профекционной Луной (эмоция, люди, женщины, дети) натальными Нептуном (неясности, глубины вод) и астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 27°42, 28°36 и 29°17 Весов; г) транзитным астероидом Arabella (теплоход «Арабелла») в 27°09 Овна. | ||||||
Другим указанием на гибель «Булгарии» на воде можно считать Большой квадрат, сформированный: а) натальным Плутоном (роковые обстоятельства, массовая гибель, мафия, олигархи) в 26°06 Льва; б) Сатурном (ограничения, безопасность, смерть) в 0°34 Стрельца; в) транзитным Нептуном (водные глубины) 0°35 Рыб; г) транзитным астероидом Bulgaria (теплоход «Булгария») в 25°40 Тельца. | ||||||
Третий Большой квадрат создан транзитным астероидом Volga (река Волга) и дирекционным Ураном (авария) в 22°38 и 23°49 Девы; транзитным Северным Узлом Луны (новые задачи) и дирекционным Нептуном (неясности, водные глубины) в 23°18 и 23°46 Стрельца; натальной Луной (эмоции, женщины, дети) в 22°23 Рыб; Южным Узлом Луны (прошлые задачи) в 23°18 Близнецов, рядом с которым расположена натальная Венера (симпатия, любовь) в 28°47 Близнецов. | ||||||
Наконец, четвертый аварийно-катастрофичный Большой квадрат сформирован: а) транзитным Плутоном (роковая гибель) в 5°54 Козерога; б) транзитным Ураном (авария), дирекционным Марсом (механические поломки) и транзитной Черной Луной (темные дела и искушения) в 4°34, 8°37 и 12°12 Овна; в) транзитной Венерой (симпатии, любовь) и прогрессивным Солнцем (воля, капитан) в 7°34 и 8°39 Рака; г) транзитным Сатурном (ограничения, смерть) в 11°03 Весов. | ||||||
Следует отметить и оппозицию транзитного Солнца (воля, руководство) в 17°46 Рака с натальными Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Arabella (теплоход «Арабелла»), транзитным астероидом Tataria (республика Татарстан) в 16°54, 19°21 и 21°46 Козерога, показывающая, что из-за настойчивых действий руководства (Солнце) капитана Островского (его космограмма) в Татарстане (астероид Tataria) случилось несчастье (Черная Луна), в которое спасательными операциями было вовлечено и судно «Арабелла». | ||||||
В карте присутствуют и три Больших трина, способствовавшие спасению части пассажиров и экипажа, а также, в какой-то мере, достойной гибели самого капитана, ушедшего на дно вместе со своим судном, а не пытавшегося спастись, хотя будучи хорошим пловцом, он мог легко сделать это. | ||||||
Еще более показательной является карта гибели теплохода «Булгария» 10.07.2011 г. в 8:30 GMT с планетами космограммы Островского А.Б. от 06.05.1956 г., которая приведена на рис. 10. | ||||||
Рис. 10. Карта катастрофы теплохода «Булгария», 10.07.2011 г., 8:30 GMT, с планетами космограммы Островского А.Б., 06.05.1956 г., 9:00 GMT, Казань |
||||||
В этой карте при сохранении всех перечисленных выше аспектов и аспектных конфигураций показательным является положение Солнца Островского в 15°46 Тельца в 8 Доме чужих денег, катастроф и смерти, а также нахождение его Марса в 13°27 Водолея в 4 Доме конца существования, показывающие непосредственную роль инициатив (Солнце) и действий (Марс) капитана в гибели (8 Дом – 4 Дом) «Булгарии». | ||||||
Не повторяя разбор всех аспектных конфигураций, отметим лишь взаимосвязь транссатурновых планет самого дизель-теплохода (с индексом «дэ») с трасатурновыми натальными планетами Островского, которые в силу близости года рождения капитана (1956) и года спуска на воду теплохода (1955) оказались в соединении, что усилило их действие в момент катастрофы. | ||||||
Кроме того, Солнце капитана в 15°46 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти находится в оппозиции с Сатурном дизель-электрохода «Украина» / «Булгария» в 15°-20° Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования судна. Неблагоприятным фактором является и соединение Черной Луны (искушение, несчастье, невезение) капитана в 16°54 Козерога с куспидом 4 Дома конца существования в 13°21 Козерога. | ||||||
1.1. Предыдущая статья "Трагедия с теплоходом «Булгария в Татарстане 10.07.2011 г. через призму астрологии" | ||||||
2.1. Хронология событий и их астрокарты для теплохода «Булгария». | ||||||
2.2. Астропортрет капитана «Булгарии» Александра Островского. | ||||||
2.3. Астропортрет арендатора «Булгарии» Светланы Инякиной. | ||||||
2.4. Астропортрет владельца «Булгарияи» Михаила Антонова. | ||||||
2.5. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии». | ||||||
|
||||||
|
||||||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |