Астрология в Красноярске

Катастрофа французского самолета Falcon 50EX во «Внуково» 20.10.2014
в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание и астрокарта катастрофы самолета Falcon 50EX.
2. Катастрофа самолета Falcon 50EX на астрокарте де Маржери.
3. Катастрофа самолета Falcon 50EX на астрокартах концерна «Total» и России.

1. Описание и астрокарта катастрофы.
Самолет Dassault Falcon 50EX, бортовой номер F-GLSA, серийный 348, французской авиакомпании Unijet должен был выполнить рейс LEA074P из Внуково-3 (55°35’56,7 N; 37°16’22,7” E) в Париж с главой нефтегазовой компании Total Кристофом де Маржери (Christophe de Margerie), который прилетал в Москву закрытое заседание Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), проходившее в подмосковной резиденции российского премьер-министра Дмитрия Медведева «Горки-9». Лайнер обслуживался экипажем из трех человек из Франции.
Незадолго до полуночи с 20 на 21 октября самолет получил разрешение от диспетчера на вылет и в 23:57 LMT (19:57 GMT) начал разбег для взлета с первой взлетно-посадочной полосы (ВПП). Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, дальности видимости на ВПП: начало 1000 м, середина – 2100 м, конец – 1900 м, при нижней границе облачности 60 м, температуре 1,4 °С и коэффициенте сцепления с полотном ВПП 0,5. Наблюдались слабая морось, туман. Погодные условия были не идеальными, но позволяли совершить взлет.
Примерно через 30 секунд после начала разгона перед самолетом, уже начинавшим отрыв от земли, неожиданно возникло препятствие – шнекороторная снегоуборочная машина аэродромной службы. Она оказалась на пути Falcon в районе так называемой крестовины – пересечения с другой ВПП. На большой скорости Falcon ударил уборщик левым крылом, после чего перевернулся и рухнул на землю. Самолет сразу же загорелся, а его некоторые части были отброшены на несколько десятков метров.
24.10.2014 г. комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA сообщила, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых самописцев и наземных (диспетчерский магнитофон, подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено, что взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 от рулежной дорожки А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем около 1000 метров. Столкновение произошло на пересечении ВПП (так называемая «крестовина»).
Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора. При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
Через 10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
Через 14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке «voiture en traversant la route»). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.
В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла 134 узла (248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.
Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем выявлено не было.
Характеристики трехдвигательного самолета Falcon 50EX таковы:
  Дальность полета: 5695 км  
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Наибольшая высота полета: 14000 м
Наибольший взлетный вес: 18008 кг
Наибольшее количество пассажиров: 8-10
Наилучшее количество пассажиров: 8
Длина салона: 7.16 м
Ширина салона : 1.85 м
Высота салона: 1.8 м
Длина: 18.52 м
Высота: 6.98 м
Размах крыльев: 18.86 м
Внутренний интерьер салона и кабина самолета Falcon 50EX для перевозки ВИП пассажиров показаны ниже.

Салон самолета Falcon 50EX

Кабина самолета Falcon 50EX
В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли. Вместе с  VIP-пассажиром Кристофом де Маржери погибли три члена экипажа самолета: бортпроводник Рассья Перафорья Максим (Rassi Peraforya Maxim), пилоты Жан Мари Фалюк Руслан (Jean Marie Falyuk Ruslan) и Никон Яннь Жак Жозеф (Nikon Yann Jacques Joseph). Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал.

Самолет Falcon 50EX F-GLSA

Крушение самолета Falcon 50EX F-GLSA

Место крушения самолета Falcon 50EX F-GLSA
По тревоге сразу же подняли расчеты поисковой и аварийно-спасательной службы Внуково. Пожар потушили достаточно оперативно, однако выживших на месте катастрофы обнаружить не удалось. Уже в 1:34 Внуково стал отправлять и принимать лайнеры на ВПП-2, в то время как ВПП-1 осталась закрытой до утра.

Снегоуборочная техника во «Внуково»
За рулем снегоуборщика – немецкой фрезерно-роторной снегоуборочной машины Schmidt SUPRA 4001 находился 60-летний житель Одинцовского района Подмосковья Владимир Мартыненко. При столкновении с Falcon он чудом не пострадал, но находился в состоянии сильнейшего шока. Водителя задержали, а официальный представитель Следственного комитета (СК) РФ Владимир Маркин объявил, что Мартыненко сел за руль снегоуборщика в нетрезвом состоянии и в его крови нашли 0,6 промилле алкоголя.
Однако адвокат водителя утверждает, что его подзащитный не пьёт, поскольку страдает хроническим заболеванием сердца. При этом в материалах дела нет справки, которая бы однозначно говорила об алкогольном опьянении водителя: есть лишь предварительный вывод врача, который на основании косвенных признаков (дикция и поведение) предположил, что Мартыненко мог быть пьян. Но стоит учесть, что в машину Мартыненко врезался самолет и он был просто в шоковом состоянии.
Как известно, проверка на алкоголь занимает около 15 минут, но в СК обещали предоставить экспертизу в течение 5-7 рабочих дней. В пользу того, что Мартыненко был трезв, говорят и действия самих следователей: сразу после катастрофы они начали допрашивать водителя и проводить с ним иные следственные действия, что было бы незаконно, если бы он был пьян.

Аэродромная фрезерно-роторная снегоуборочная машина Schmidt SUPRA 4001

Аэродромная подметально-продувочная машина Schmidt TJS-630
Возникает вопрос, почему ни разу не показали фото снегоуборщика, который стал причиной крушения самолета? Какие у него остались повреждения после удара на скорости 248 км/ч?
23 октября по решению Басманного суда Москвы (судья Наталья Дударь) Мартыненко был арестован до 21 декабря по настоянию следователей. И хотя водитель снегоуборщика просил оставить его под домашним арестом из-за хронического заболевания сердца (боялся умереть в СИЗО), говорил, что просто не может сбежать куда-либо, так как у него нет заграничного паспорта, судья сочла, что состояние здоровья 60-летнего Мартыненко не препятствует его содержанию в условиях следственного изолятора.

Водитель злосчастной снегоуборочной машины Владимир Мартыненко
Вслед за водителем Следственным управлением СК были задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов воздушным движением.
Все они подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии. При первоначальном осмотре признаков алкогольного опьянения у задержанных обнаружено не было, однако у них взяты анализы для окончательного определения алкогольного или наркотического опьянения. Обращались с ними крайне жестко, допрашивали до 2 часов ночи, отпустили на 4 часа домой переодеться, вновь привезли во «Внуково», где еще в течение суток допрашивали. И лишь утром в 4 часа 23.10.2014 г. вывели из здания  аэропорта в наручниках, что особенно возмутило коллег задержанных. Больше всего их задело задержание диспетчера-стажера 23-летней Светланы Кривсун, с наручниками на руках, которая по закону как стажер просто не может нести никакой уголовной ответственности.
Коллектив авиадиспетчеров Внуково обвинил следствие в жестоком и бесчеловечном отношении к подозреваемым работникам аэропорта. Все они были увезены в неизвестном направлении в наручниках, после ночной смены и многочасового допроса без адвокатов.
В обращение трудового коллектива авиадиспетчеров Внуковского Центра Обслуживания Воздушного Движения филиала МЦ АУВД ФГУП Госкорпорации по ОрВД  говорится: «Мы возмущены вопиющими действиями со стороны органов СК РФ, которые в 02:00 ночи 23.10.2014 года после практически 48 часового беспрерывного допроса, были задержаны и увезены в неизвестном направлении. Вышеуказанные диспетчеры перед этим отработали ночную смену, допросы производились без предоставления адвоката. Отношение к ним было как к опасным преступникам, т.к. вывели их из предприятия в наручниках. Они были морально и физически истощены и подавлены. Три дня находились без питания и сна. Диспетчеру – стажеру была вызвана скорая помощь.
Мы считаем, что задержание было необоснованным, т.к. они не уклонялись от сотрудничества со следствием, находились на охраняемой территории Внуковского центра ОВД и не могут повлиять на ход следствия и скрыться.
Требуем немедленно освободить наших коллег из под стражи».
(http://mosmonitor.ru/news/rights/aviadispetcheryi_vnukovo_obratilis_v_sk_rf_s_trebovaniem_osvobodit_ih_kolleg)
Тем не менее, по решению все того же Басманного суда 24 октября Круглов и Леденев (судьи Валентина Левашова и Артур Карпов), как и Мартыненко, были арестованы до 21 декабря и заключены в СИЗО, а Кривсун и Дунаев – направлены под домашний арест.
23 октября в отставку ушли генеральный директор аэропорта «Внуково» Андрей Дьяконов и его заместитель Сергей Солнцев.
Несколько слов о задержанных работниках аэропорта «Внуково».
21-летняя Светлана Кривсун – выпускница Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации, которое закончила только в этом году. Стажируется во «Внуково» всего пару месяцев. По словам знакомой и коллеги, «У нее вся семья авиационная. Старшая сестра – второй пилот крупной российской авиакомпании. Отец и мать тоже всю свою жизнь связали с небом».

Диспетчер-стажер Светлана Кривсун еще веселая
Светлана несколько раз проходила практику во «Внуково». Поэтому после окончания  училища подала документы в кадровую службу аэропорта.  Конкурс был серьезный, но она прошла по всем показателям. У нее хорошие показатели в училище и четвертый уровень английского языка – без чего в диспетчеры не берут. И в августе Светлана  приступила к стажировке.

Диспетчер-стажер аэропорта «Внуково» Светлана Кривсун в суде
В наставники к Свете дали опытнейшего диспетчера-инструктора Александра Круглова. В 2007 году он предотвратил катастрофу во «Внуково» –  заметил, как из двигателя взлетающего самолета Ту-204 компании «Владивосток-Авиа» вырываются языки пламени и дал команду возвращаться, тем самым спас 141 пассажира. У руководства он был на хорошем счету.
«Он диспетчер первого, самого высшего, класса, а всего их четыре. Александр на этой позиции отработал почти шесть лет. Свою работу знает от и до», – рассказал коллега задержанных.

Авиадиспетчер аэропорта «Внуково» Александр Круглов в суде
Руководитель полетов 40-летний Роман Дунаев в своем кресле только осваивался – на эту ответственную позицию его назначили всего месяц назад после ухода предыдущего руководителя полетов на пенсию.

Руководитель полетов аэропорта «Внуково» Роман Дунаев в суде
Ведущий инженер аэродромной службы аэропорта 50-летний Владимир Леденев был обвинен в том, что «допустил выезд снегоуборочной машины под управлением Мартыненко на летное поле без сопровождения, после нарушения радиосвязи не смог вернуть снегоуборочную машину, но не предупредил о выезде диспетчерскую службу аэропорта» (http://tass.ru/proisshestviya/1529657). Сам Леденев говорил, что не разрешал снегоуборочной технике занимать рабочую ВПП.

Ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимира Леденев
Аресты подозреваемых прошли в Басманном суде с большим ажиотажем. Зал был до отказа заполнен журналистами, родственниками и сослуживцами подозреваемых.
Адвокаты доказывали председательствующей Валентине Левашовой, что их подзащитные не собираются скрываться от следствия, имеют постоянную регистрацию по месту жительства, намерены приходить по первому требованию следствия. И уж тем более не будут оказывать давление на свидетелей или мешать проведению следствия. При этом защитники представили уведомления из компании «Внуково», а также профсоюза авиадиспетчеров, которые не только поручались за честность и порядочность подозреваемых Круглова и Леденева, но и готовы были внести за них многомиллионные залоги. А сами подозреваемые в один голос утверждали, что действовали в день трагедии «строго по инструкциям» и понятия не имеют, откуда на взлетной полосе, где разгонялся Falcon, взялась снегоуборочная машина Владимира Мартыненко.
Также следствие требовало взять под стражу и руководителя полетов Внуковского центра управления воздушным движением Романа Дунаева. Однако председательствующая Левашова, сославшись на то, что у подозреваемого «на иждивении трое малолетних детей, а жена находится в отпуске по уходу за ними, да еще и квартира куплена на условиях ипотеки», отправила того под домашний арест. 
Руководство Федерации профсоюзов авиационных диспетчеров (ФПАД) России еще до решения суда назвало предстоящие аресты «безосновательными», так как согласно заключению МАК, ВПП на момент выдачи разрешения на взлет самолета  Falcon Кристофа де Маржери была свободна. «Выезд снегоуборочной техники на ВПП был несанкционирован, поэтому все претензии к авиадиспетчерам должны быть сняты», – заявил глава ФПАД Сергей Ковалев.
По его словам, столкновение самолета с машиной было неизбежным, поскольку самолет успел разогнаться и диспетчеру просто не хватало времени дать пилотам команду о прекращении взлета. Кроме того, Ковалев и его коллеги сообщили об ошибках в работе локатора обзора летного поля, который фактически является основным официальным «средством объективного контроля». По их словам, аэродромный локатор используется лишь как вспомогательное техсредство. И на него зачастую не обращают внимания, «потому как на его экране часто возникают ложные метки», – подчеркнул Ковалев.
Как утверждают во ФПАД, аэродромный локатор во Внуково работает только в пассивном режиме: на экране отображаются все объекты, находящиеся на аэродроме, вплоть до людей и птиц. Для того чтобы ложные метки не возникали, локатор должен одновременно с пассивным режимом работать и в активном. Для этого на него необходимо установить специальную антенну, которая ловит ответный сигнал с объектов и позволяет их идентифицировать как технику. Без активной антенны для подтверждения реальности всех меток на локаторе аэропорт Внуково надо было бы закрывать каждые пять минут, утверждает Ковалев.
«Руководители полетов и диспетчеры в устной форме не раз докладывали замгендиректора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Сергею Погребнову о некорректной работе локатора и о том, что при плохой видимости невозможно обеспечивать безопасность полетов в полном объеме», – рассказали газете «Коммерсантъ» в диспетчерских кругах. ОрВД, в свою очередь, обращалась во «Внуково» с предложением усовершенствовать имеющийся локатор, но ответа не получила.
Между тем глава ФПАД также сообщил, что «если раньше во Внуково работали четыре вспомогательных диспетчера старта, по два с каждого торца каждой полосы, то теперь там организовано только одно место диспетчера старта, визуальный обзор с которого всего 900 м, а на момент катастрофы видимость составляла 350 м». (http://www.kommersant.ru/doc/2598485)
Потому, как отмечают специалисты, «Во Внуково нет никаких сигнализаций. Есть недоукомплектованный локатор обзора летного поля, со слепыми зонами, есть табло ВПП занята, которое включает диспетчер, и которое информирует только диспетчера, и есть доклады специалистов, работающих на полосе».
В прошлом году во «Внуково» была установлена дорогостоящая система управления и мониторинга транспортом на основе ГЛОНАСС, однако неизвестно, был ли подключен к ней снегоуборщик Мартынова или нет. Сама система, утверждали в аэропорту, работала без сбоев. Но такие же уверения звучали и при приеме в эксплуатацию локатора обзора летного поля, как выяснилось позднее неполно функциональный и с многочисленными ложными отметками.
Выяснилось и еще одно интересное обстоятельство. Снегоуборочная машина Мартыненко находилась на краю ВПП, по заданию он должен был чистить обочины рулевых дорожек и получается, что выскочив на полосу, он так же продолжал двигаться по краю ВПП. (http://www.mk.ru/incident/2014/10/22/pilot-stavshiy-ochevidcem-katastrofy-vo-vnukovo-v-aeroportu-nepriemlemye-usloviya.html )
По данной информации из СМИ, выходит, что самолет Dassault Falcon 50 с размахом крыльев 18.86 метров, начавший разбег с ВПП-1 (3500 м × 60 м (а с учетом укрепленной обочины ширина 64 метра), уклонился от оси ВПП на 21 метр так, что задел крылом находящуюся на обочине, а не по центру полосы машину. Это обстоятельство меняет картину авиакатастрофы, так как возникает вопрос: почему экипаж самолета отклонился от осевой линии ВПП? Ведь, останься он по центру ВПП, то избежал бы столкновения со снегоуборочной машиной. В этой ситуации появляются вопросы и к французскому экипажу: в каком состоянии находились его члены, почему не начали экстренное торможение еще только заметив машину на ВПП, почему не приняли влево, уклоняясь от снегоуборщика? Показательно и то, что черные ящики были обнаружены на месте крушения самолета и тут же расшифрованы, но содержимое переговоров экипажа не было обнародовано. И это тоже приводит к определенным выводам – что-то от общественности скрывают!
Это, конечно же, не снимает вины с аэродромной службы «Внуково», допустившей несанкционированный выезд снегоуборочной машины на ВПП, или даже на ее край.  Тем более, что в день катастрофы «Внуково» отчиталось о готовности своих служб к работе в осенне-зимний период. Отмечалось, что подготовлены 90 единиц спецтехники, которые «исправны и оборудованы проблесковыми маяками, тросами, радиостанциями», то есть безопасны и надежно контролируются наземными службами.

Спецтехника аэропорта «Внуково», которая «безопасна и надежно контролируется»
Из опубликованных фрагментов переговоров сотрудника аэропорта «Внуково» с водителями спецтехники при крушении самолета Falcon следует, что диспетчер дважды разрешил снегоуборщику пересечь ВПП. Незадолго до взлета шофер доложил, что очистил полосу. Одновременно записью подтверждается и версия авиадиспетчеров о некачественных локаторах. Оборудование не зафиксировало, что снегоуборочная машина выехала на ВПП в момент взлета Falcon-50. (http://news.rambler.ru/27525617/)
Интересно мнение пилота частного самолета, ставшего очевидцем катастрофы во «Внуково», приведенное на сайте «Ино TV» со ссылкой на газету Le Parisien. (http://russian.rt.com/inotv/2014-10-22/Pilot-ochevidec-krusheniya-Falcon-vinit-vo)
По словам пилота, он находился в кабине вместе с командиром воздушного судна, «в 600 метрах от полосы, которую перед нами занял Falcon Кристофа де Маржери». Находясь в кабине, этот пилот и командир экипажа слышали по радио переговоры второго пилота самолета де Маржери с диспетчером: «Он с трудом понимал инструкции диспетчеров, и не мог разобраться, по какой из рулежных дорожек ему надо было выезжать на полосу. Он говорил по-английски с очень сильным французским акцентом, и нас это рассмешило», – отметил летчик.
По мнению пилота, главным фактором катастрофы стала недостаточная видимость в аэропорту «Внуково». «Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», – отметил летчик. По его мнению, пилот самолета де Маржери заметил снегоуборочную машину слишком поздно и сделать уже ничего не смог. Раскритиковал пилот и систему наземного освещения, а также светомаяки, которые, по его словам, «имеют повреждения».
Однако, считает пилот, в первую очередь это ошибка наземных служб: «В любом случае, этой машине делать там было нечего. В понедельник вечером полосы были мокрые от дождя, но снега на них не было. Речь без всяких сомнений идет о человеческом факторе на уровне наземной службы управления, из-за которой машина стала пересекать полосы», – пояснил пилот. – Во Внукове вообще ничего не соответствует международным нормам. Служба управления воздушным движением при передаче указаний проявляет небрежность. Мне, бывало, приходилось по их инструкциям больше часа кружить над аэропортом зимой».
Кроме того, отметил пилот, диспетчеры Внукова «плохо говорят по-английски», а иногда пилоты слышат, как прямо во время работы диспетчерам дают указания начальники – «будто они на самом деле только учатся».

Аэропорт «Внуково-3»
Да и другие источники СМИ, в частности «Ленты.ру», близкие к авиационным кругам, подтверждают, что «в аэропорту Внуково постоянный бардак. ЧП происходят регулярно. Этот аэропорт, несмотря на то, что из него летают первые лица страны, пользуется в авиационной среде дурной репутацией и считается с точки зрения организации процесса худшим в Московском авиационном узле». (http://lenta.ru/articles/2014/10/21/katastrophvnukovo/)
Об ушедших в отставку из-за крушения французского самолета Falcon 50EX F-GLSA и гибели главы «Total» Кристофа де Маржери гендиректора «Внуково» Андрее Дьякове и его заместителе Сергее Солнцеве известно следующее.

Андрей Дьяков
  Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Внуково»  Дьяков Андрей Сергеевич родился в 1961 году. Окончил Московский институт международных отношений (МГИМО). С 1997 года по 2005 год – финансовый директор ЗАО «Вегос Корпорэйшн». С 1997 года по 2008 год занимал должность финансового директора ЗАО «Норд-Ойл Корпорэйшн» и ОАО «Авиационно-нефтяная компания».
С 2001 года по 2005 год работал в должности финансового директора ОАО «Международный аэропорт «Внуково»».
В 2005 году Андрей Дьяков занял пост генерального директора ОАО «Международный аэропорт «Внуково».
Параллельно занимал должность заместителя генерального директора по финансам в ЗАО «Торговый дом «АНК» (2006-2007). В разные годы Андрей Дьяков входил в совет директоров ОАО «-Бизнес-Терминал», ОАО «Внуково-Инвест», ОАО «Внуковский авиаремонтный завод № 400», ОАО «Авиационно-нефтяная компания». (http://ria.ru/spravka/20141023/1029666047.html)
В общем, трудился там, где пахло нефтью, топливом для авиации и, конечно, большими финансовыми потоками, которыми он «рулил» и которые во «Внуково» он «оптимизировал».
Эта «оптимизация» привела во «Внуково» к сокращению штата авиадиспетчеров, четырех вспомогательных диспетчеров старта (по два с каждого торца каждой ВПП), приему в эксплуатацию локатора обзора летного поля без активной антенны (только с пассивной антенной), плохо функционирующей системы ГЛОНАСС для аэродромной техники, что не могло не сказаться на безопасности движения и полетов в аэропорту.
Так, в 2008 году международная комиссия при проверке «Внуково», где уже «гендиреторствовал» Дьяков, сделала и зафиксировала 65 замечаний, из которых спустя несколько лет было исправлено всего пять.
В 2013 году эксперты воздушной безопасности также предупреждали, что техническая оснащенность «Внуково» «недостаточна для решения организации воздушного движения».
Эксперты рекомендовали установить во «Внуково» автономный моноимпульсный вторичный радиолокатор (МВРЛ) «Аврора 2» с режимом S, радиолокатор обзора летного поля и аэродромную многопозиционную систему наблюдения (АМПСН) («необходима установка с функциями контроля захода на посадку»).
Кроме того, по мнению экспертов, было необходимо «рассмотреть варианты расширения функциональных возможностей» подсистемы «А-3000», а также подключить АМПСН как дополнительный источник системы управления наземным движением SMGCS. (http://tvrain.ru/articles/vo_vnukovo_byli_problemy_s_oborudovaniem_esche_v_2013_godu_doklad-377200/)

Сергей Солнцев
  Заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» Солнцев Сергей Николаевич, курировавший службу поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, учебно-тренировочным центром № 21 родился 9 августа 1947 года в Москве. В Вооруженных силах с 1964 года. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой, Военно-воздушную академию имени Юрия Гагарина и Военную академию Генштаба.
Службу проходил во фронтовой бомбардировочной и разведывательной авиации ВВС, был заместителем командующего фронтовой авиацией.С 1998 года Сергей Солнцев работал в Службе безопасности полетов авиации. В 2001-2005 годах занимал должность начальника Службы безопасности полетов Вооруженных Сил Российской Федерации.
В 2005-2007 годах – заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково». С 2007 года по 2008 год занимал должность генерального директора ОАО «Аэропорт Красноярск». С 2008 года по 2009 год работал заместителем генерального директора ОАО «Внуково Инвест».
С 2009 года заместитель генерального директора аэропорта Внуково. Солнцев – генерал-лейтенант авиации запаса, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик, участник боевых действий. Награжден орденами и медалями. Является лауреатом Государственной премии. (http://ria.ru/spravka/20141023/1029669819.html)
О нем в ВВС отзываются очень хорошо. Однако из-за недостатков в организации работы подведомственных ему подразделений аэропорта «Внуково» заслуженный генерал  запаса Сергей Солнцев не смог предотвратить катастрофу самолета Falcon 50EX F-GLSA и гибель Кристофа де Маржери, а потому ушел в отставку со своего поста.
Учитывая политическую значимость и экономический вес для России фигуры главы «Total» Кристофа де Маржери, странные обстоятельства его гибели при крушении самолета, вылетевшего из аэропорта «Внуково», где базируется и специальный летный отряд «Россия», обслуживающий первых лиц государства, сразу появились и конспирологические версии авиакатастрофы.
Согласно одной из них, выдвинутой Владимиром Прохватиловым, президент Фонда реальной политики (http://nvdaily.ru/info/35660.html), вина за гибель главы «Total» лежит на корпорации Vanguard, которой через ряд фондов и принадлежит французская нефтегазовая компания. Vanguard – это американский инвестиционный взаимный фонд, который через сложные схемы владеет или управляет крупнейшими мировыми корпорациями и является чуть ли главным бенефициаром и заказчиком украинского кризиса, как считают некоторые эксперты. Этот фонд через свою компанию Monsanto, мирового лидера биотехнологии растений,  владеет частной военной компанией (ЧВК) Blackwater, ведущей активные боевые действия на Украине. К Vanguard имеет прямое отношение, являясь одним из его ключевых акционеров,  и бывший вице-президент США Дик Чейни.
В 2007 году в отношении Кристофа де Марджери началось расследование по подозрению в коррупции в связи с нарушениями эмбарго по иракской нефти и иранскому газу. Он долгое время не шел на сотрудничество с судьями, но несколько дней тому назад сделал такой шаг и рассказал некоторые детали о Vanguard. Потому, мол, чтобы предотвратить дальнейшие разоблачения фонда и было организовано крушение самолета Кристофа де Марджери.
Имея в своем распоряжении мощные армии ЧВК, специально подобранных и обученных профессиональных киллеров, Vanguard может организовывать любые спецпроекты по всему земному шару. Одним из таких спецпроектов была катастрофа малайзийского «Боинга» под Донецком, а теперь и катастрофа во «Внуково».
Кристоф де Маржери  по прозвищу «Big Moustache»  («Большие Усы») подписал свой приговор три месяца тому назад когда заявил в разговоре с российским премьером Дмитрием Медведевым, что нефть можно продавать и не за доллары. А за рубли и юани. Но американских неоконов, к числу которых относится Дик Чейни, это не устраивало. Вот глава «Total» и погиб в авиакатастрофе на пути из Москвы в Париж.
И произошло это 20 октября – в день убийства Муаммара Каддафи, одним из главных заказчиков которого был его французский друг Кристоф де Маржери. Как отмечает Прохватилов,  «Тут не было ничего личного, только бизнес. Покойный француз не был нравственным человеком, его интересовали только деньги».
Как пишет специализирующийся на расследованиях журналист Олег Лурье: «С многолетним опытом американских спецслужб возможно провести мероприятие и посерьёзней, чем уничтожение главы крупной компании в третьей стране. И вариантов имеется достаточно – от подкупа или шантажа через массу посредников любого участника событий, до внедрения во всевозможные сети и сигналы внутренней связи, включая, как человеческий фактор, так и технические новшества, о которых остальной мир пока еще не знает или только догадывается. Но похоже, что настоящего ответа на вопрос «Кто убил де Марджери?» мы, скорее всего, не узнаем. Никогда». (http://cont.ws/post/60071
В качестве одного из таких технических новшеств организации катастроф называется, например, GPS–перехват управления движением в терминале аэропорта. (http://maxpark.com/community/politic/content/3065438)
Кроме того, возможно использование американскими спецслужбами психотронных и иных, не технических средств воздействия на сознание и психику человека, о которых только можно догадываться.
Конечно, конспирологические версии катастрофы во «Внуково» с трудом укладываются в российские реалии всеобщего разгильдяйства и безответственности, даже в правительственном аэропорту, но что-то неясно-нечистое в гибели Кристофа де Маржери все равно чувствуется.
И чтобы разобраться в обстоятельствах катастрофы самолета Dassault Falcon 50EX F-GLSA французской авиакомпании Unijet во «Внуково», обратимся к астрологии.
Астрокарта крушения самолета. Такая карта на 19:57 GMT 20.10.2014 г. для координат аэропорта «Внуково» (55°35’56,7” N; 37°16’22,7” E) приведена на рис. 1. На ней также показаны значимые астероиды: № 232 Russia (Россия), 787 Moskva (Москва), № 916 America (Америка), № 866 Washingtonia (Вашингтон), № 4036 Whitehouse (Белый дом США), № 3317 Paris (Париж),  № 17 Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania (неожиданности), № 1566 Icarus (Икар – падения с высоты), № 3811 Karma (Карма), № 9907 Oileus (по созвучию с английским Oil – нефть, газ), № 19521 Chaos (Хаос).
 
Рис. 1. Катастрофа Falcon 50EX F-GLSA, 20.10.2014 г, 19:47 GMT, Внуково
 
В этой карте указаниями на авиакатастрофу является оппозиция ретроградного Меркурия (управление, указания, переговоры, диспетчеры) в 19°03 Весов в 4 Доме территории аэродрома, ВПП, конца дел, а также квадрат Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, олигархи, закулисье, спецслужбы) в 11°12 Козерога в 6 Доме работы к управителю 8 Дома катастроф и смерти в Водолее – Урану (самолеты, автомобили, радары, радиосвязь, катастрофы, взрывы) в 14°00 огнеопасного Овна в 10 Доме целей события и общественного внимания. 
Ретроградность Меркурия в данном случае можно соотнести с различного рода задержками, перебоями в радиосвязи, трудностями восприятия и понимания, в том числе и речи.
Оппозиция Урана и Меркурия разряжается их трином и секстилем к Юпитеру (масштабность, значимость, богачи) в 19°01 горделивого Льва в 2 Доме собственных ресурсов, который можно соотнести с такой важной фигурой как глава «Tolal», т.е. с самим  Кристофом де Маржери. Так как Юпитер в 2 Доме управляет большей частью 5 Дома творчества, любви и детей в Стрельце, второй частью 8 Дома смерти первой частью 10 Дома целей в Рыбах то, очевидно, что Кристоф де Маржери вылетел поздно ночью в далекий (9 Дом) Париж, стремясь (Стрелец) к любимым людям, к семье и детям (5 Дом). А потому такое стремление нефтемагната домой в Париж закончилось катастрофой самолета и гибелью (8 Дом) главы концерна «Total».
[ Возможно, прав был лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» сказал: «Ответ простой: виноват летчик, экипаж… Виноват аэропорт, диспетчер – туман был, нельзя было давать разрешение на вылет… Виноват сам покойный, потому что, чего ты летишь так поздно ночью?»]
Полутораквадрат Меркурия (решения, управление) в 4 Доме с Нептуном (тайны, секреты, неясности, размытости психики, махинации, нефть, газ, туман, морось) в 4°59 Рыб в 8 Доме чужих финансов, политики, катастроф и смерти указывает на какие-то сложности и неясности (Нептун) контактов и переговоров (Меркурий) нефтегазового магната в Москве, а также различные неясности в работе авиадиспетчеров (Меркурий) и наземной инженерной службы аэродрома (4 Дом).  Неясности мышления, неверное восприятие ситуации и опьянение (Нептун) могут быть отнесены и к водителю (Меркурий)  снегоуборочной машины (Уран).
Квадрат Венеры (чувства, влечения, оценка ситуаций, выбор целей) и Солнца (инициативы, воля, лидерство, начальство, КВС) в 26°12 и 27°21 Весов в 4 Доме земли, территорий, ВПП, конца дел с астероидом Urania (неожиданности) в 27°49 Козерога в 6 Доме работы, полутораквадрат с Хироном (странности, двойственности) в 13°38 Рыб в 9 Доме дальних полетов и трин с астероидом Paris (Париж) в 28°56 Близнецов в 11 Доме надежд и чаяний привел к неожиданным сбоям в работе служб и оборудования (астероид Urania, 6 Дом) аэропорта, к неправильному выбору (Венера) времени вылета самолета в столь желанный Париж (астероид Paris, 11 Дом), неверным решениям ВИП-пассажира (Солнце) и в чем-то неадекватным (Хирон) действиям КВС (Солнце) во время взлета.
Квиконсы астероида Urania в 6 Доме с астероидом Paris (Париж) в 11 Доме, с Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 25°45 и 25°55 Льва во 2 Доме собственных ресурсов, создающие конфигурацию Божий перст, связывают неудачный вылет самолета в Париж с какими-то черными происками Вашингтона.
Эти происки американцев облегчаются Бисекстилем, созданным Черной Луной и астероидом Washingtonia во 2 Доме совместно с Венерой и Солнцем  в 26°12 и 27°21 Весов в 4 Доме, астероидом Russia (Россия), Марсом (активные действия, работники, борьба, конфликты) и астероидом Karma (Карма) в 20°34, 25°53 и 28°07 Стрельца в конце 5 Дома творчества и соперничества. Ну, а соединение астероида Karma с астероидом Icarus (падения с высоты) в 1°08 Козерога точно на куспиде 6 Дома работы в 1°44 Козерога указывают на реализацию этих происков – падение самолета (астероид Icarus) из-за функционирования служб (6 Дом) аэропорта.
Квадрат астероида Russia (Россия) и Марса (активные действия, работники, борьба, конфликты) в 20°34 и 25°53  Стрельца в 5 Доме творчества с управителем 12 Дома тайн, секретов, изоляции и крупных бед в Раке – Луной (эмоции, психика, простые люди, обслуживание) и астероидом Moskva (Москва) в 22°18 и 24°02 работящей Девы в 3 Доме близкого окружения, коммуникации, коротких поездок, а также оппозиция с астероидами  Chaos (Хаос) и Paris (Париж) в 19°27 и 28°56 Близнецов в 11 Доме надежд и чаяний создали Тау-квадрат, к которому присоединился и астероид Icarus за счет его соединения с астероидом Karma и оппозиции с астероидом Paris.
Эта конфигурация предполагает Судьбой назначенные (астероид Karma) крупные беды и неприятности, даже заключение в тюрьму (12 Дом) простых (Луна) москвичей (астероид Moskva) – работников (Марс) российского (астероид Russia) аэропорта из-за сложившейся неразберихи и хаоса (астероид Chaos) в нем, приведших к крушению самолета (астероид Icarus), вылетавшего из Москвы (астероид Moskva) в Париж (астероид Paris).
Возможная причастность к авиакатастрофе во «Внуково» олигархических структур и спецслужб США связана с полутораквадратом Черной Луны (соблазны, темные дела) и астероида Washingtonia (Вашингтон) в 25°45 и 25°55 Льва во 2 Доме с Плутоном (олигархи, спецслужбы, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°12 Козерога и квиконсом с астероидом Urania (неожиданности) в 27°49 Козерога в 6 Доме работы и функционирования, а также квиконсами астероида America (Америка) в 13°56 Льва в 1 Доме внешних проявлений с Плутоном в 6 Доме и Хироном (странности, двойственности) в 13°38 Рыб в 8 Доме чужих денег, психологических стрессов, катастроф и смерти, создавшими еще один Божий перст, который прямо указывает на Америку как явного (1 Дом) выгодополучателя от происшедшей авиакатастрофы.
Оппозиция астероида America в 1 Доме с астероидом Psyche (душа, психика) в 10°27 связанного с авиацией и радиоэлектронными системами Водолея в 7 Доме публики и явных врагов соотносится с возможными техническими (Водолей) средствами психического воздействия (астероид Psyche) на участников подготовки и взлета разбившегося самолета.
Еще один Божий перст, сформированный астероидом Whitehouse (Белый дом) в 4°15 Льва точно на Асценденте (внешние проявления, самовыражение) в 4°03 Льва, астероидом Oileus (нефть, газ) в 4°50 Весов в конце 3 Дома и вблизи куспида 4 Дома земли,  ВПП, конца дел в 6°14 огненного Овна, Нептуном (тайны, неясности, секретные операции, манипуляции, ложь, обман, нефть, газ, авиационное топливо) в 4°59 Рыб в 8 Доме катастроф и смерти, связывает Белый дом США (астероид Whitehouse) с нефтегазовыми (Нептун, астероид Oileus) и финансовыми (8 Дом) мотивами катастрофы (8 Дом) самолета при взлете с ВПП аэродрома (4 Дом).
Эти же финансово-убийственные мотивы Америки прослеживаются и в квадратах Юпитера (большие деньги), Черной Луны (соблазны темных дел) и астероида Washingtonia (Вашингтон) в 19°01, 25°45 и25°55 Льва во 2 Доме собственных финансов с управителем 6 Дома работы в Козероге и соуправителем 7 Дома явных врагов, 8 Дома чужих финансов, катастроф и смерти в Водолее – Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 22°36 знака смерти Скорпиона в 5 Доме любви (и нелюбви).
Конечно, астрологические факторы и показатели не могут служить юридическим доказательством причастности США к крушению самолета с Кристофом де Маржери, но они не отрицают такого разворота событий и объясняют возможную мотивацию американской стороны. Так что озвученная в СМИ конспирологическая версия катастрофы самолета Dassault Falcon 50EX F-GLSA французской авиакомпании Unijet во «Внуково», с астрологической точки зрения, имеет право на существование.

Дополнение. Если вы думаете, что катастрофа во «Внуково» чему-нибудь научила наших «менеджеров от авиации», то вы глубоко ошибаетесь. Газета «Известия» 28.10.2014 г. на своем сайте (http://izvestia.ru/news/578571) разместила статью в которой говорится: «Авиадиспетчеры бьют тревогу: трагедия, которая произошла во Внуково, может повториться в другом столичном аэропорту – Шереметьево. Московский центр автоматизированного управления воздушным движением ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (МЦ АУВД) в ближайшее дни намерен существенно сократить штат специалистов, контролирующих взлетно-посадочные полосы в Шереметьево. В результате, по мнению профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД), нагрузка на оставшихся сотрудников увеличится в несколько раз, что чревато новыми авиационными происшествиями. Профсоюз уже обратился в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с просьбой проверить законность сокращения штата.
Как рассказали во ФПАД России, руководство Московского авиаузла решило с 11 ноября 2014 года сократить должности 16 диспетчеров руления и одного старшего диспетчера руления аэропорта Шереметьево. Работникам уже выданы уведомления о сокращении их должностей. Функции увольняемых специалистов будут возложены на диспетчеров, отвечающих за взлет и посадку самолетов.
– При этом в Шереметьево до объявления о начале сокращений был некомплект диспетчеров. На рулении не хватало трех диспетчеров, а на старте до последнего времени оставалось вакантным одно место, – поясняет руководитель профсоюза Сергей Ковалев. – То есть фактически вместо 59 работников, как положено по штату, работало 55. А теперь и их будут сокращать.
По словам Ковалева, если сокращения состоятся, то в штатном расписании останется только 48 должностей, а в реальности работать будет лишь 41 человек. У семи диспетчеров руления, которых переводят на должности диспетчеров старта, нет необходимых допусков к работе.
В профсоюзе отмечают, что при сохранении прежней интенсивности полетов в зоне Шереметьевского центра ОВД при снижении числа персонала создаются прямые предпосылки к возникновению авиационных происшествий.
октября, когда разбился глава французской компании Total на своем частном самолете, — говорит Ковалев. – Во Внуково тоже сокращали персонал, надеясь заменить людей техникой. Но техника без правильной эксплуатации и контроля часто дает сбои».

1. Описание и астрокарта катастрофы самолета Falcon 50EX.
2. Катастрофа самолета Falcon 50EX на астрокарте де Маржери.
3. Катастрофа самолета Falcon 50EX на астрокартах концерна «Total» и России.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.