|
|||
|
|||
Таинственное исчезновение Boeing 777-200 рейса MH370 |
|||
|
|||
1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета. | |||
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370. | |||
3. Астропортреты пилотов рейса МН370. | |||
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании. | |||
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств. | |||
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании. | |||
Malaysia Airlines (MAS) – национальная государственная авиакомпания Малайзии со штаб-квартирой в Аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза WMSA (координаты: 03°07'52" N; 101°32'53" E), выполняющая регулярные коммерческие перевозки по 85 пунктам назначения на шести континентах мира. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Malaysia_Airlines) | |||
Логотип авиакомпании Malaysia Airlines |
|||
Аэропорт имени султана Шах-Абдул-Азиза |
|||
Главным транзитным узлом (хабом) авиаперевозчика является Международный аэропорт Куала-Лумпур WMKK (координаты: 02°44'36" N; 101°41'53" E ), в качестве вторичных хабов используются Международный аэропорт Кота-Кинабалу и Международный аэропорт Кучинг. | |||
Международный аэропорт Куала-Лумпур |
|||
Первые полеты коммерческой авиации в Малайе начались в 1937 году и состояли в выполнении регулярных перевозок между Сингапуром, Куала-Лумпуром и Пинангом самолетами местной компании «Wearne’s Air Service» (WAS), которая была создана двумя братьями — выходцами из Австралии Теодором и Чарльзом Уорнерами (Theodore and Charles Wearnes). Самый первый рейс «WAS» из Сингапура в Пинанг был совершен 28 июня 1937 года на восьмиместном de Havilland Dragon Rapide DH.89A. | |||
Свое начало Malaysia Airlines ведут от авиакомпании Malayan Airways Limited (MAL), основанной 12 октября 1937 года в Сингапуре по инициативе совладельца крупнейшей британской транспортной корпорации Ocean Steamship Company Альфреда Холта в партнертстве с фирмами Straits Steamship Company и Imperial Airways. В задачи MAL входило выполнение регулярных пассажирских и почтовых перевозок на британской территории Стрейтс-Сетлментс. | |||
В силу ряда причин свой первый коммерческий полет Malayan Airways Limited выполнила 2 апреля 1947 года, совершив чартерный рейс из британского Сингапура в Куала-Лумпур на двухмоторном самолете Airspeed Consul. На первом маршруте было перевезено пять пассажиров, сам рейс выполнялся из сингапурского аэропорта «Калланг» в Аэропорт Куала-Лумпура «Сунгаи-Беси». С 1 мая 1947 года компания запустила еженедельные регулярные рейсы из Сингапура в Куала-Лумпур, Пенанг и Ипох на том же самолете. После Второй мировой войны структура собственников MAL претерпела изменения и из владельцев компании остались только британские фирмы Straits Steamship и Ocean Steamship. | |||
После получения Малайзией 31 августа 1957 года статуса независимого от Великобритании государства компания стала акционерной и была переименована в «Malaysian Airways». Основная доля собственности компании находилась у государства. Сразу же после объединения Малаи, Сингапура, Сабаи и Сараваки в Федерацию 16 сентября в 1963 году авиакомпания сменила собственное название на Malaysia Airlines и в том же году присоединила небольшого местного авиаперевозчика Borneo Airways. | |||
В 1966 году Сингапур вышел из состава федерации и была создана совместная сингапуро-малайзийская авиакомпания Malaysia-Singapore Airlines (MSA), собственность которой распределялась в равных долях между правительствами двух стран. В 1972 году компания разделилась на два независимых авиаперевозчика Malaysia Airline System (MAS) и Singapore Airlines (SIA). | |||
После распада MSA образовавшаяся новая авиакомпания Malaysian Airline System получила в собственность парк пассажирских самолетов Fokker F27, а также все маршруты внутри страны и все международные маршруты из малайзийских аэропортов. Операционная деятельность MAS началась 1 октября 1972 года. Авиакомпания быстро расширяла собственную маршрутную сеть на внутренних авиалиниях, а также ввела международный дальнемагистральный рейс из Куала-Лумпура в Лондон. В 1987 году авиакомпания MAS в очередной раз изменила название на существующее в настоящее время Malaysia Airlines. | |||
В настоящее время авиакомпания имеет в эксплуатации 90 самолетов: 3 – Airbus АЗЗ0-200; 14 – Airbus АЗЗ0-300; 6 – Airbus А380-800; 37 – Boeing 737- 400; 13 – Boeing 737-800; 10 – Boeing 747-400; 17 – Boeing 777-200ER. | |||
Авиакомпания MAS перенесла два кризиса. В 1997 году она понесла убытки на сумму более чем 260 миллионов малайзийских ринггитов, обозначаемых как MYR (1 USD = 3,232 MYR). В 2005 году Malaysia Airlines чистый убыток за финансовый год составил около 1,3 млрд. ринггитов. | |||
Реализация антикризисной программы в период между 2006 и 2007 финансовыми годами привела к существенному снижению расходов Malaysia Airlines и выводом финансовой деятельности авиакомпании в прибыль. Авиакомпания провела полную реструктуризацию собственной маршрутной сети, уменьшив число регулярных пассажирских рейсов внутри страны со 114 до 22 маршрутов, а также отменила заведомо убыточные международные рейсы. | |||
С разделения в 1973 году авиакомпании Malayan Airways приобрела заслуженную репутацию одной из лучших авиакомпаний мира по уровню обслуживания пассажиров и уровню авиационной безопасности, что подтверждается многочисленными ежегодными премиями и наградами международных организаций, специализирующих в области изучения и анализа рынка коммерческих авиаперевозок. | |||
Ныне Malaysia Airlines является одной из шести авиакомпаний мира (наряду с южнокорейской Asiana Airlines, гонконгской Cathay Pacific, катарской Qatar Airways, сингапурской Singapore Airlines и индийской Kingfisher Airlines), имеющей высший пятизвездочный рейтинг по оценке компании Skytrax, и одной из четырех авиакомпаний мира (вместе с Asiana Airlines, Kingfisher Airlines и Qatar Airways), так же носящей пятизвездочный рейтинг Skytrax в области контроля качества и сервиса обслуживания авиапассажиров. | |||
Авиапроисшествия и несчастные случаи в Malaysia Airlines таковы: | |||
4 декабря 1977 года. Boeing 737-200 (регистрационный номер 9M-MBD), выполнявший регулярный рейс 653 из Пенанга в Сингапур с промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре, был захвачен террористом. При выполнении процедуры снижения преступник застрелил обоих пилотов. Лайнер потерял управление и рухнул на болотистую местность в районе Танджунг-Купанг (Джохор), погибли все 100 человек из находившихся на борту самолета. | |||
18 декабря 1983 года. Самолет Airbus A300B4 (регистрационный номер OY-KAA, в лизинге из скандинавской авиакомпании Scandinavian Airlines System), выполнявший рейс 684 Субанг-Сингапур, потерпел крушение в двух километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения. Лайнер получил серьезные повреждения, однако человеческих жертв удалось избежать. | |||
15 сентября 1995 года. Fokker 50 (регистрационный номер 9M-MGH), следовавший регулярным рейсом 2133 Кота-Кинабалу-Тавау, при выполнении процедуры посадки в аэропорту назначения попытался уйти на второй круг, задел поверхность в пятистах метрах перед полосой и врезался в ветхие постройки близ аэропорта. Погибло 34 человека из 54 находившихся на борту самолета | |||
15 марта 2000 года. Рейс 85 Куала-Лумпур-Пекин, лайнер Airbus A330-300 (регистрационный номер 9M-MKB). При выгрузке самолета в аэропорту Пекина из канистры произошла утечка оксалилхлорида, в значительной степени повредившая его фюзеляж. Спущенный с конвейера пять лет назад самолет в результате инцидента был списан. | |||
8 марта 2014 года. Boeing 777-200, следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с радаров диспетчеров и до сих пор (18.04.2014) не найден. | |||
Сразу после этого авиапроисшествия блоггеры проявили большой интерес к логотипу и рекламным постерам авиакомпании, размещенным в Интернете. Так, в логотипе на рекламном постере (http://www.malaysiaairlinesbooking.com/best-airlines-in-world/), приведенном ниже, они разглядели не летящую птицу-ласточку, а двойной трезубец владыки морей и океанов Посейдона / Нептуна, направленный острием на название Malaysia Airlines. А фразу «Going beyond expectation» (Идя за пределы ожиданий) связали с предельно неожиданным исчезновением самолета Boeing 777-200 на океанских просторах, управляемых Нептуном. Этот постер и сейчас присутствует на сайте бронирования билетов авиакомпании. | |||
Сторонники версии похищения самолета инопланетными НЛО нашли в логотипе символы одного кругов на полях, образовавшегося в 2003 году в Англии, в графстве Уилтшир (Wiltshire), где появляется около 90 % всех кругов в мире. | |||
То ли рыбы, то ли ласточки. Англия, 2003 http://pozitiv-news.ru/mir/zagadochnyie-krugi-na-polyah-56-interesnyih-fotografiy.html |
|||
Злые шутники разместили в Интернете и подложный рекламный постер авиакомпании Malaysia Airlines с фразой «OUR NEW BOEING 777: LOSE YOURSELF ON A JOURNEY OF EPIC PROPORTIONS» («Наш новый Boeing 777. Потеряйте себя в путешествии эпических масштабов») в верхней части и со зловещими словами «WHEREVER YOU GO NO ONE WILL EVER KNOW» («Куда бы Вы не направились, никто никогда [об этом] не узнает») (http://www.webpronews.com/malaysia-airlines-ad-real-or-hoax-2014-03) | |||
Поддельный постер авиакомпании Malaysia Airlines |
|||
Правда, подделку легко узнать, поскольку на постере изображен не Boeing 777, а Airbus A380. | |||
На настоящем постере, находившемся на сайте авиакомпании, были размещены иные фразы. В верхней части написано «OUR NEW A380. A JOURNEY OF EPIC PROPORTIONS. THE PRIDE OF OUR NATION.» («Наш новый A380. Путешествие эпических масштабов. Гордость нашей нации»). В нижней части говорится: «WHEREVER YOU GO REWARDS WILL FOLLOW» («Куда бы Вы не направились, награда последует [за Вами]». | |||
Настоящий постер авиакомпании Malaysia Airlines |
|||
Теперь рассмотрим астрокарты компании Malaysia Airlines: первого коммерческого полета Malayan Airways Limited (MAL) 2 апреля 1947 года из британского Сингапура в Куала-Лумпур и начала операционной деятельности Malaysian Airline System (MAS) от 1 октября 1972 года. Эти карты, построенные на полдень местного времени (LMT), приведены на рис. 10 и 11. На них показаны и положения значимых астероидов: № 67 Asia (Азия), № 224 Oceana (Океана, назван в честь Тихого океана), № 916 America (Америка), № 1125 China (Китай), № 4079 Britten (Британия), № 7507 Israel (Израиль), № 1566 Icarus (Икар – сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос), 14593 Everett (город Эверетт, где собираются самолеты Boeing). | |||
На рис. 10 карта показана первого полета самолета Malayan Airways Limited, построенная длякоординат города Куала-Лумпура (3°10 N; 101°42 E) на 12:00 LMT (04:40 GMT) 2.04.1947 г. Тогда разница времени с Гринвичем составляла +7:20. | |||
Рис. 10. Карта первого полета а/к MAL, 2.04.1947 г., 04:40 GMT, Куала-Лумпур | |||
В этой карте нас, прежде всего, интересуют астрологические указания на возможные катастрофы и исчезновения самолетов авиакомпании. И они здесь присутствуют. Так, Уран (самолеты) в 18°19 Близнецов в 12 Доме изоляции, тайн и секретов, управляя 8 Домом чужих финансов, катастроф и смерти в Водолее, образует квадрат с Меркурием (замыслы, решения, связь) и управителем МС (цели) в Овне – Марсом (активные действия, конфликты, удары, поломки) в 14°06 и 22°23 водного знака Рыб в 9 Доме дальних полетов, а также оппозицию с астероидом Oceana (Океана, Тихий океан) в 15°02 Стрельца в 6 Доме обслуживания и эксплуатации самолетов. При этом Уран в 12 Доме, Меркурий в 9 Доме и астероид Oceana в 6 Доме создают Тау-квадрат. Эти планеты и аспекты можно соотнести с авариями и катастрофами самолетов (Марс–Уран; Водолей, 8 Дом), их исчезновением (12 Дом) и затоплением (Рыбы) при полетах над океаническими просторами (астероид Oceana, 6 Дом). | |||
Еще один Тау-квадрат сформирован: а) астероидом Karma (Карма) и Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 8°07 и 9°23 Весов в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца существования; б) астероидом Britten (Британия) и Солнцем (инициативы, руководство, командиры воздушных судов) в 8°39 и 11°36 Овна в 10 Доме целей и руководства компании; в) Черной Луной (соблазны темных дел) в 6°48 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и конкурентов. | |||
В силу этой конфигурации из-за действий руководства компании и КВС (Солнце) в силу злонамеренных (Черная Луна) действий возможны затопления (Нептун) и исчезновения (Нептун, Весы) самолетов. Интересно участие в этой конфигурации астероида Britten (Британия) в соединении с Солнцем и астероида Karma в соединении с Нептуном. Скорее всего, это связано с созданием авиакомпании MAL в условиях протектората Великобритании над штатами послевоенной Малайи, который длился до судьбоносного (астероид Karma) обретения Федерацией Малайи, расположенной на океанических островах (Нептун, 4 Дом), независимости 31 августа 1957 года. Да и собственниками MAL после войны являлись только британские фирмы Straits Steamship и Ocean Steamship. | |||
Показательным является и положение астероида Icarus (падение с высоты) – он оказался в 12°50 связанного с авиацией Водолея в 8 Доме аварий, катастроф и смерти. Этот астероид находится в оппозиции с Плутоном (рок, спецслужбы, олигархи, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°05 Льва во 2 Доме собственных ресурсов и движимого имущества компании, включая и самолеты. Правда, Плутон находится на острие конфигурации Парус, созданной: астероидом Icarus в 8 Доме, астероидом Oceana в 6 Доме, Плутоном во 2 Доме, Солнцем в 10 Доме. | |||
Не очень удачным для пассажиров авиакомпании MAL является положение управителя Асцендента (внешние проявления, имидж) в Раке – Луны (эмоции, пассажиры) в 27°46 Льва в конце 2 Дома: она образует соединение с астероидом Asia (Азия) в 2°50 Девы в 3 Доме близкого окружения, коротких полетов и связи, квадрат с Юпитером (масштабность, крупные финансы) в 27°01 Скорпиона в 5 Доме отдыха и развлечений, оппозицию с управителем 4 Дома земель, территорий, аэродромов и сооружений – Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) в 2°41 Рыб в 9 Доме дальних полетов, квиконс с Солнцем (руководство, КВС) в 11°36 Овна в 10 Доме руководства компании. | |||
При этом астероид Asia в 3 Доме вместе с астероидами China (Китай) в 1°54 Близнецов в конце 11 Дома надежд и Israel (Израиль) в 6°57 Близнецов в 12 Доме, Венерой в 9 Доме образуют Тау-квадрат. В этой конфигурации пока не совсем ясно значение астероида Israelв 12 Доме тайн, секретов и крупных бед. | |||
Присутствие Сатурна (ограничения, препятствия, лишения, беды) в 1°57 Льва во 2 Доме собственных финансов компании создает определенные финансовые трудности у Malayan Airways Limited. Эти трудности отягощаются тем, что Сатурн является управителем куспида 8 Дома чужих финансов, аварий и катастроф в 29°59 Козерога и соуправителем (вместе с Ураном) основной части 8 Дома в Водолее. Кроме того, Сатурн создает квиконс с управителем 4 Дома территорий, зданий и сооружений, аэродромов в Весах – Венерой. Эти аспекты говорят о сложностях авиакомпании MAL с обслуживанием местных маршрутов, самолетов, обеспечением безопасности полетов. | |||
Правда, эти сложности отчасти смягчаются трином Сатурна с Юпитером (масштабность, массовость, крупные финансы) в 27°01 Скорпиона в 5 Доме отдыха, развлечений и зрелищ. Очевидно, на финансовом положении (Сатурн, 2 Дом) авиакомпании сказываются перевозки туристов и желающих отдохнуть (Юпитер, 5 Дом) на островах у моря (Скорпион). Однако такой отдых может нести и какую-то опасность, ибо Скорпион связан с риском, смертельными опасностями. Эти опасности усиливаются квадратом Юпитера с Луной (эмоции, пассажиры, публика) в 27°46 Льва во 2 Доме, а также нахождением в 5 Доме Хирона (странности, двойственности) в 7°17 Скорпиона, образующего квадрат с управителем этого знака – Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, массовые процессы) в 11°05 Льва во 2 Доме и полутораквадрат с Марсом (активные действия, конфликты, стыки, столкновения) в 22°23 Рыб в 9 Доме дальних полетов. | |||
Финансовые проблемы стали причиной двух кризисов авиакомпании в 1997 и в 2005 годах. В 1997 году это было связано с прохождением по 8 Дому чужих финансов и инвестиций транзитных Юпитера (большие финансы) и Урана (неожиданности, кризисы, авиация) в Водолее, создававших оппозицию к радиксным Сатурну и Плутону во 2 Доме собственных финансов. Кроме того, и транзитный Нептун (неясности, размытости) в конце Козерога – начале Водолея в 8 Доме находился в оппозиции с Сатурном во 2 Доме. | |||
В 2005 году транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, нехватка, лишения) в конце Рака в начале Льва на границе 1 и 2 домов создавал соединение, а транзитный Хирон (двойственности, неадекватности) в 8 Доме – оппозицию с радиксным Сатурном во 2 Доме. К тому же профекционный Нептун (неясности, размытости) весь год находился во 2 Доме собственных финансов авиакомпании, создавая последовательно соединения с радиксными Сатурном, Плутоном и Луной. | |||
На рис. 11 приведена карта начала операционной деятельности Malaysian Airline System –MAS на полдень местного времени (4:30 GMT) 1 октября 1972 года, построенная для координат аэропорта имени султана Шах-Абдул-Азиза Азиза WMSA (03°07'52" N; 101°32'53" E), где находится штаб-квартира авиакомпании MAS. | |||
Рис. 11. Карта начала деятельности а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, Куала-Лумпур, WMSA | |||
В этой карте также присутствуют астропризнаки возможных катастроф и исчезновения самолетов авиакомпании. Так, управитель 4 Дома земель, территорий, аэродромов и конца дел в Рыбах – Нептун (тайны, неясности, размытости, растворение, исчезновение, махинации) в 3°06 Стрельца, которым он тоже управляет, в 12 Доме тайн, секретных операций и крупных бед образует точный полуквадрат (орбис 0°04) с сигнификатором авиации и самолетов – Ураном в 18°02 Весов в 10 Доме целей, общественного внимания и руководства. Уран же находится в соединении с Меркурием (замыслы, решения, связь) и астероидом Oceana (Океана, Тихий океан, океанические воды) в 16°45 и 21°30 Весов и вместе с ними создает оппозицию к Хирону (странности, двойственности) в 15°24 Овна в 4 Доме земель, территорий, аэродромов и конца дел. | |||
Управители этой части 4 Дома в Овне – Марс (активные действия, конфликты, борьба) и Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, массовые явления) в 0°08 и 2°09 Весов вблизи МС (цели) в 28°58 Девы находятся в квадрате со вторым управителем 4 Дома в Рыбах – Юпитером (большие деньги, вера, мораль, масштабность, экспансия, везение, удача) и астероидом China (Китай) в 0°33 и 3°53 Козерога в 1 доме внешних проявлений, имиджа и самовыражения компании. | |||
Другими напряженными аспектами являются квадрат Венеры (симпатии, красота, мирные пассажиры, стюардессы) в 25°15 Льва на куспиде 9 Дома дальних полетов и стран в 26°15 Льва с Черной Луной (соблазны, темных дел) в 24°38 ядовитого Скорпиона в 11 Доме надежд, а также квадрат астероида Israel (Израиль) в 18°54 Льва в 8 Доме чужих финансов, политики, катастроф и смерти с астероидом Everett (Эверетт, место сборки самолетов Boeing) в 19°36 Скорпиона в 11 Доме. Последний аспект создает предпосылки для похищения самолетов Boeing израильскими спецслужбами. | |||
Остальные аспекты в карте являются благоприятными, что обеспечило относительно устойчивое развитие авиакомпании MAS. В частности, Сатурн (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, обеспечение безопасности) в 20°36 Близнецов в 6 Доме работы, техобслуживания и эксплуатации самолетов образует секстиль с Венерой в 9 Доме дальних полетов и трин с Меркурием (замыслы, решения), Ураном (авиация, самолеты), астероидами Oceana (Океана, Тихий океан, океанические воды) и Icarus (падение с высоты) в 16°45, 18°02, 21°30 и 25°28 Весов в 10 Доме целей, общественного внимания и руководства компании, создавая с ними Бисекстиль. | |||
Другой Бисекстиль создан Нептуном 3°06 Стрельца в 12 Доме; Марсом, Плутоном и Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 0°08, 2°09 и 8°05 Весов в 10 Доме; астероидом Asia (Азия) в 5°09 Льва в 8 Доме чужих финансов, политики, катастроф и смерти. Правда, Солнце находится в широкой оппозиции с Хироном в 15°24 Овна в 4 доме, что дает определенные странности и двойственности руководству авиакомпании, ее командирам воздушных судов. | |||
Неудачным для пассажиров и обслуживающего персонала компании является нахождение Луны (эмоции, пассажиры, обслуживающий персонал) в 25°35 водного Рака на куспиде 8 Дома аварий, катастроф и смерти, да еще в соединении с Южным Узлом Луны в 23°04 Рака. Однако Луна является участником еще одного Бисекстиля, созданного ею совместно с Марсом в 10 Доме и Черной Луной в 11 Доме. Хотя пораженные Марс (квадратом от Юпитера) и Черная Луна (квадратом от Венеры) являются не лучшими «компаньонами» сверхэмоциональной Луны в Раке. | |||
Финансовые проблемы, которые стали причиной двух кризисов авиакомпании в 1997 и в 2005 годах, также имеют связь и с этой картой авиакомпании. Так, в 1997 году это было связано с прохождением по 2 Дому собственных финансов и инвестиций транзитных Нептуна (неясности, размытости), Урана (неожиданности, кризисы, авиация, самолеты) и Юпитера (большие финансы) в Водолее. | |||
В дирекциях Нептун (неясности, размытости, растворение) в 28° Стрельца весь год находился в соединении с Асцендентом в 27°53 Стрельца, Юпитер в 26° Козерога оказался в соединении с куспидом 2 Дома собственных финансов в 26°1 Козерога и в оппозиции с управителем 8 дома чужих финансов – радиксной Луной (пассажиры, обслуживающий персонал) в 25°35 Рака вблизи куспида 8 Дома в 26°15 Рака. | |||
В 2005 году транзитный Плутон в 23° Стрельца создал оппозицию к управителю 2 Дома собственных финансов в Козероге – Сатурну в 20°36 Близнецов в 6 Доме работы, а транзитный Сатурн вошел в 8 Дом чужих финансов. Транзитный Нептун оказался во 2 Доме авиакомпании. | |||
Таким образом, обе карты авиакомпании на рис. 10 и 11 можно считать работоспособными. А потому рассмотрим временные развороты обеих карт на момент вылета самолета Boeing 777-200ER рейса МН370 авиакомпании Malaysia Airlines из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года. | |||
На рис. 12 показана карта начала деятельности (первого полета) авиакомпании Malayan Airways Limited, MAL, 2.04.1947 г. в 04:40 GMT в Куала-Лумпуре, совмещенная с планетами временных разворотов на момент вылета самолета Boeing 777, № 9M-MRO, рейса МН370 07.03.2014 в 16:41 GMT из международного аэропорта Куала-Лумпура WMKK. Транзитные планеты на ней имеют нижний индекс «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от». | |||
Рис. 12. Карта первого полета а/к MAL, 2.04.1947 г., 04:40 GMT, Куала-Лумпур, с планетами вылета Boeing 777 № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK |
|||
В этой карте связанный с исчезновением и затоплением самолетов из-за злонамеренных действий руководства компании и КВС радиксный Тау-квадрат, сформированный: а) астероидом Karma (Карма) и Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 8°07 и 9°23 Весов в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца существования; б) астероидом Britten (Британия) и Солнцем (инициативы, руководство, командиры воздушных судов) в 8°39 и 11°36 Овна в 10 Доме целей и руководства компании; в) Черной Луной (соблазны темных дел) в 6°48 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и конкурентов, трансформировался в Большой квадрат с участием транзитных Юпитера, Урана и Плутона. | |||
Так, транзитный Юпитер (масштабность, значимость, большие деньги) в 10°27 Рака образовал соединение с обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Марсом (активные действия, конфликты, борьба), прогрессивным Меркурием (замыслы, решения, связь) и точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 8°06, 8°47 и 11°33 Рака, оппозицию к радиксной Черной Луне (соблазны темных дел) и транзитному Плутону (рок, спецслужбы, террористы, тотальное разрушение, массовая гибель) в 6°48 и 13°12 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников, а также квадраты к другим участникам рассматриваемой конфигурации. | |||
Транзитный Уран (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) в 11°02 Овна вместе с транзитным астероидом America (Америка) в 11°41 Овна создал соединение с радиксными астероидом Britten (Британия) и Солнцем (инициативы, руководство, КВС) в 8°39 и 11°36 Овна в 10 доме целей и руководства, оппозицию с радиксными астероидом Karma и Нептуном в 8°07 и 9°23 Весов и дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия, безопасность, смерть) в 8°53 Весов в 4 Доме конца дел и квадраты к другим участникам Большого квадрата. | |||
Транзитный Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 13°12 Козерога, оказался вблизи радиксной Черной Луны в 7 Доме и образовал квадраты и оппозицию к другим участникам этой конфигурации. | |||
Второй «самолето-гибельный» Большой квадрат сформирован: а) обратнотранзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным астероидом Oceana (океанические воды) в 26°24 и 29°27 Тельца в 11 Доме надежд; б) дирекционным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и радиксной Луной (эмоции, пассажиры, широкая публика) в 25°15 и 27°46 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов авиакомпании; в) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) и радиксным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение) в 23°18 и 27°01 Скорпиона в 5 Доме любви, отдыха, азартных игр; г) профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) в 29°55 связанного с авиацией Водолея на куспиде 9 Дома дальних полетов в 29°30 Водолея. | |||
К этой конфигурации примыкает Тау-квадрат, образованный: а) радиксным и транзитным астероидами China (Китай), радиксным астероидом Israel (Израиль) и транзитной Луной (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») в 1°54, 4°58, 6°57 и 7°18 Близнецов на границе 11 Дома надежд и 12 Дома тайн и секретных операций в 4°11 Близнецов; б) радиксным астероидом Asia (Азия) и обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 2°50 и 4°58 Девы в 3 Доме близкого соседства, коротких поездок и коммуникации; в) управителем 4 Дома земель и территорий в Весах – радиксной Венерой (чувства, мирные пассажиры, оценка ситуаций) и транзитным Нептуном (тайны, секреты, морские просторы, исчезновение, махинации, биологическое оружие) в 2°41 и 5°30 Рыб в 9 Доме дальних полетов и стран. | |||
В этом Тау-квадрате вновь видны тайны в исчезновении (12 Дом) самолета Уран) с пассажирами (Луна) из Китая (астероиды China) и Азии (астероид Asia) на морских просторах (Нептун), к чему, вероятно, причастны спецслужбы Израиля (астероид Israel, 12 Дом). | |||
Схожим «командиро-самолето-гибельным» действием обладает и другой Тау-квадрат, образованный: а) транзитным Хироном (странности, двойственности), радиксным Меркурием (замыслы, решения, технический персонал), транзитным Солнцем (инициативы, руководство, КВС) в 13°37, 14°06 и 17°02 Рыб в 9 Доме дальних полетов; б) радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) и дирекционным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 18°19 и 18°32 Близнецов в 12 Доме тайн, секретных операций, исчезновения; в) радиксным астероидом Oceana (океанические воды) и дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие) в 15°02 и 16°19 Стрельца в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов. | |||
Действенность этой конфигурации усиливается соединением транзитного Солнца с радиксным Марсом (активные действия, конфликты, борьба), транзитными астероидами Israel (Израиль) и Icarus (падение с высоты) в 22°23, 22°36 и 24°23 водных Рыб в 9 Доме. | |||
Радиксный астероид Icarus в 12°50 связанного с авиацией Водолея в 8 Доме аварий, катастроф тоже не остался в стороне. Он стал участником еще одного Большого квадрата, созданного им совместно с обратнотранзитными (прошлые события и опыт) Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, размытости психики, морские воды, биологическое оружие) и Хироном (странности, двойственности) в 11°31 и 12°22 в 11 Доме надежд; радиксным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°05 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании; радиксным Хироном (странности, двойственности) в 7°17 смертельно-водного Скорпиона в 5 Доме отдыха. | |||
На рис. 13 приведена карта начала операционной деятельности авиакомпании Malaysian Airline System – MAS со штаб-квартирой в аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза Азиза WMSA на 1 октября 1972 года, совмещенная с планетами временных разворотов на момент вылета самолета Boeing 777, № 9M-MRO, рейса МН370 07.03.2014 в 16:41 GMT из международного аэропорта Куала-Лумпура WMKK. | |||
Рис. 13. Карта начала деятельности а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, Куала-Лумпур, с планетами вылета Boeing 777 № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK |
|||
В этой карте транзитный «масштабно-самолето-гибельный» Тау-квадрат из Юпитера, Урана и Плутона также подключился к радиксным планетам, создавая Большой квадрат и предпосылки для авиапроисшествия. Этот Большой квадрат образован: а) транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие), прогрессивной Луной (пассажиры) и транзитным астероидом Australia (Австралия) в 13°12, 14°32, 19°10 и 19°46 Козерога в 1 Доме внешних проявлений; б) транзитными Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и астероидом America (Америка), радиксным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 11°02, 11°41, 15°24 и 16°33 Овна в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца дел; в) транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги), точкой геодетической долготы Куала-Лумпура, обратнотранзитными Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 10°27, 11°33, 14°22 и 18°49 Рака в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников; г) радиксными Меркурием (замыслы, решения, связь, технический персонал) и Ураном (авиация, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) в 16°46 и 18°02 Весов в 10 Доме целей, руководства. | |||
К этой конфигурации в верхней половине примыкают два Тау-квадрата. Первый из них сформирован: а) радиксной Луной (пассажиры), транзитными астероидом Oceana (океанические воды) и Черной Луной (соблазны темных дел) в 25°35 и 26°22 водного знака Рака и 0°20 Льва в 8 Доме аварий, катастроф, политики и смерти; б) радиксными астероидами Oceana (океанические воды) и Icarus (падение с высоты), транзитным Марсом (активные действия, конфликты, борьба) в 21°30, 25°38 и 27°18 Весов в 10 Доме целей и руководства компании; в) обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 23°15 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. | |||
Второй Тау-квадрат создан: а) транзитной Черной Луной (соблазны темных дел), дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) и радиксным астероидом Asia (Азия) в 0°20, 2°02 и 5°09 Льва в 8 Доме аварий, катастроф, политики и смерти; б) транзитным астероидом Everett (Эверетт, место сборки самолетов Boeing) и радиксным астероидом America (Америка) в 2°31 и 2°45 водного знака Скорпиона в 11 доме надежд; в) транзитной Венерой (мирные пассажиры, стюардессы) в 1°32 связанного с авиацией Водолея во 2 Доме собственных ресурсов компании. | |||
Еще один Большой квадрат «водно-гибельного» характера сформирован с участием трех Нептунов, отвечающих за тайны, секреты, морские просторы и глубины, махинации, обман, исчезновение, биологическое оружие: а) транзитным Нептуном в 5°30 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации; б) транзитными астероидами Oceana (океанические воды) и China (Китай), транзитной Луной (эмоции, психика, пассажиры) в 29°27 Тельца, 4°58 и 7°18 Близнецов в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов; в) обратнотранзитным Нептуном в 3°04 Девы в 9 Доме дальних полетов и стран; г) радиксным Нептуном и профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 3°06 и 3°32 Стрельца в 12 Доме тайн, секретных операций и исчезновения. | |||
Конечно же, весьма важным является и Тау-квадрат, затрагивающий куспиды угловых Домов. Он создан профекционным Хироном (странности, двойственности), радиксными Марсом (активные действия, борьба, конфликты) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 28°21 Девы, 0°08 и 2°09 Весов на МС (цели) в 28°58 Девы; б) радиксными Юпитером (вера, мораль, масштабность, значимость, экспансия, большие деньги, везение) и астероидом China (Китай) в 0°33 и 3°53 Козерога в 1 Доме вблизи Асцендента (внешние проявления) в 27°53 Стрельца; в) профекционным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 0°8 Овна на IC (земли, территории, аэродромы, конец дел) в 28°8 Рыб. | |||
Вновь на возможную причастность спецслужб Израиля к авиапроисшествию с самолетом авиакомпании MAS указывают радиксный и транзитный астероиды Israel. Так, радиксный астероид Israel в 18°54 Льва в 8 Доме катастроф и смерти оказался в оппозиции с транзитным Меркурием (замыслы, решения) в 20°35 Водолея во 2 доме собственных финансов компании и в квадрате с транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 23°18 Скорпиона в 11 Доме надежд. При этом возник Тау-квадрат, участниками которого также стали радиксная Венера (мирные пассажиры, оценка ситуаций) в 25°15 Льва в 8 Доме катастроф и радиксные астероид Everett (Эверетт, место сборки самолетов Boeing) и Черная Луна в 19°34 и 24°38 Скорпиона в 11 Доме надежд. | |||
Транзитный астероид Israel в 22°36 Рыб вместе с транзитными Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) и астероидом Icarus (падение с высоты) в 17°02 и 24°23 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 20°36 Близнецов в 6 Доме эксплуатации и обслуживания самолетов. | |||
Чтобы понять, что авиапроисшествие с самолетом авиакомпании Malaysia Airlines связано именно с лайнером Boeing 777-200ER рейса МН370, обратимся к синастрии карты выпуска этого самолета с картами компаний MAL и MAS. Для этого на картах на рис. 12 и 13 во внешнем круге разместим планеты и астероиды карты выпуска (первого полета) самолета Boeing 777-200ER № 9M-MRO. Они обозначены верхним индексом «СМ» красного цвета. | |||
Рис. 14. Карта первого полета а/к MAL, 2.04.1947 г., 04:40 GMT, Куала-Лумпур, с планетами вылета Boeing 777-200, № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK, и планетами первого полета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г., г. Еверетт |
|||
Основной «самолето-гибельный» Большой квадрат, связанный с исчезновением и затоплением лайнера рейса МН370 на рис. 12, был «усилен» на рис. 14 планетами и астероидами выпуска самолета. | |||
Так, Юпитер (масштабность, значимость) самолета в 13°17 Рака оказался в соединении с обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Марсом (активные действия, конфликты, борьба), прогрессивным Меркурием (замыслы, решения, связь), транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги и точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 8°06, 8°47, 10°27 и 11°33 Рака в 1 Доме внешних проявлений компании. С противоположной стороны Хирон (странности, двойственности) и астероид America (Америка) самолета в 8°37 и 12°55 Козерога оказались в соединении с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) и транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 6°48 и 13°12 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников. В дополнение к этому астероид Israel (Израиль) самолета в 5°18 Весов создал соединение с радиксным астероидом Karma (Карма), дирекционным (ограничения, препятствия, безопасность, смерть) и Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 8°07, 8°53 и 9°23 Весов в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца существования. | |||
Был «усилен» и второй «самолето-гибельный» Большой квадрат, сформированный: а) обратнотранзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным астероидом Oceana (океанические воды) в 26°24 и 29°27 Тельца в 11 Доме надежд; б) дирекционным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и радиксной Луной (эмоции, пассажиры, широкая публика) в 25°15 и 27°46 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов авиакомпании; в) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) и радиксным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение) в 23°18 и 27°01 Скорпиона в 5 Доме любви, отдыха, азартных игр; г) профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) в 29°55 связанного с авиацией Водолея на куспиде 9 Дома дальних полетов в 29°30 Водолея. | |||
Так, Солнце (инициативы, КВС) самолета в 23°50 Льва оказалось в соединении обратнотранзитным Плутоном в 26°24 Тельца в 11 Доме, в квадрате с радиксной Луной в 27°46 Льва во 2 Доме и в оппозиции с радиксным Юпитером авиакомпании в 27°01 Скорпиона в 5 Доме. В свою очередь астероид Icarus (падение с высоты) и Уран (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) самолета в 24°15 и 28°41 Водолея в конце 8 Дома аварий и катастроф образовали оппозицию с дирекционным Ураном и радиксной Луной в 25°15 и 27°46 Льва во 2 Доме и квадрат с радиксным Юпитером авиакомпании в 27°01 Скорпиона в 5 Доме. К этому можно добавить и соединение астероида Oceana (океанические воды) самолета в 22°38 Льва с дирекционным Ураном и радиксной Луной во 2 Доме. | |||
В карте выделяется большое число планет самолета в 12 Доме. При этом астероид Asia (Азия) и Меркурий (замыслы, решения, коммуникация) самолета в 4°24 и 9°57 Близнецов образуют соединение с радиксным и транзитным астероидами China (Китай), радиксным астероидом Israel (Израиль) и транзитной Луной (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») в 1°54, 4°58, 6°57 и 7°18 Близнецов на границе 11 Дома надежд и 12 Дома тайн и секретных операций в 4°11 Близнецов. | |||
Сатурн (ограничения, препятствия, лишения, обеспечение безопасности, формы, беды, гибель), Марс (активные действия, борьба, конфликты, второй пилот), Луна (эмоции, пассажиры) и Венера (чувства, симпатии, мирные пассажиры, стюардессы) самолета в 15°10, 20°58, 21°37 и 23°07 Близнецов создали соединение с радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) и дирекционным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 18°19 и 18°32 Близнецов в 12 Доме тайн, секретных операций, исчезновения. | |||
С противоположной стороны Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 16°53 Стрельца создал соединение с радиксным астероидом Oceana (океанические воды) и дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие) в 15°02 и 16°19 Стрельца в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов. | |||
Эти планеты и астероиды в 12 и 6 Домах создали Тау-квадрат вместе с транзитным Солнцем, радиксным Марсом (активные действия, конфликты, борьба), транзитными астероидами Israel (Израиль) и Icarus (падение с высоты) в 22°23, 22°36 и 24°23 водных Рыб в 9 Доме. | |||
Нептун (тайны, секреты, морские просторы, исчезновение, махинации, обман) самолета в 10°59 Водолея образовал соединение с радиксным астероидом Icarus в 12°50 Водолея в 8 Доме аварий, катастроф и стал участником Большого квадрата, созданного совместно с обратнотранзитными (прошлые события и опыт) Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, размытости психики, морские воды, биологическое оружие) и Хироном (странности, двойственности) в 11°31 и 12°22 в 11 Доме надежд; радиксным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°05 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании; радиксным Хироном (странности, двойственности) в 7°17 смертельно-водного Скорпиона в 5 Доме отдыха. | |||
Как видим, судя по карте на рис. 14, самолет Boeing 777-200ER рейса МН370 авиакомпании Malaysia Airlines был «выбран» на исчезновение временными разворотами на момент его вылета 07.03.2014 в 16:41 GMT из международного аэропорта Куала-Лумпура WMKK. | |||
На рис. 15 приведена карта начала операционной деятельности авиакомпании Malaysian Airline System – MAS со штаб-квартирой в аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза Азиза WMSA на 1 октября 1972 года, совмещенная с планетами временных разворотов на момент вылета рейса МН370 из международного аэропорта WMKK, планетами и астероидами карты выпуска (первого полета) самолета Boeing 777-200ER № 9M-MRO, которые обозначены верхним индексом «СМ» красного цвета. | |||
Рис. 15. Карта начала деятельности а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, Куала-Лумпур, с планетами вылета Boeing 777-200, № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK, и планетами первого полета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г., г. Еверетт |
|||
В этой карте выделяется большое скопление планет самолета в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов авиакомпании. В их числе Меркурий (замыслы, решения, коммуникация), Сатурн (ограничения, препятствия, лишения, обеспечение безопасности, формы, беды, гибель), Марс (активные действия, борьба, конфликты, второй пилот), Луна (эмоции, пассажиры) и Венера (чувства, симпатии, мирные пассажиры, стюардессы) самолета, 9°57 15°10, 20°58, 21°37 и 23°07 Близнецов, да еще астероид Asia (Азия) в 4°24 Близнецов. | |||
Вновь астероид Asia и Меркурий самолета в 4°24 и 9°57 Близнецов создали соединение с транзитными астероидом China (Китай) и Луной (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») в 4°58 и 7°18 Близнецов. При этом они стали участниками «водно-гибельного» Большого квадрата, созданного ими совместно с транзитным Нептуном (тайны, секреты, морские просторы и глубины, махинации, обман, исчезновение, биологическое оружие) в 5°30 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации; обратнотранзитным Нептуном в 3°04 Девы в 9 Доме дальних полетов и стран; радиксным Нептуном и профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 3°06 и 3°32 Стрельца в 12 Доме тайн, секретных операций и исчезновения. | |||
Остальные планеты самолета в 6 Доме авиакомпании – Сатурн, Марс, Луна и Венера – создали соединение с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, регламентные работы) в 20°36 Близнецов и сформировали Тау-квадрат совместно с транзитными Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС), астероидами Israel (Израиль) и Icarus (падение с высоты) в 17°02, 22°36 и 24°23 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации, Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 16°53 Стрельца в 12 доме тайн, секретов, изоляции и исчезновения. Важность и судьбоносность этой конфигурации подчеркивается присоединением к ней и Северного и Южного Узлов Луны самолета в 17°53 Близнецов и Стрельца в 6 и 12 Домах. | |||
Еще один синастрически-транзитный Тау-квадрат сформирован астероидом Icarus (падение с высоты) и Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) авиалайнера в 24°15 и 28°41 связанного с авиацией Водолея на границе 2 Дома собственных ресурсов и 3 Дома близкого окружения и коммуникации в 26°35 Водолея; астероидом Oceana (океанические воды) самолета и радиксной Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, мирные пассажиры) в 22°38 и 26°15 Льва на границе 8 Дома катастроф и смерти и 9 Дома дальних полетов; транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) и радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) в 23°18 и 24°38 Скорпиона в 11 Доме надежд. | |||
К основному же «масштабно-самолето-гибельному» Большому квадрату присоединились лишь Юпитер (масштабность, значимость, большие деньги, успех, везение) самолета в 13°17 Рака в 1 Доме и Хирон с астероидом America (Америка) самолета в 8°37 и 12°55 Козерога в 1 Доме. В итоге возник широкий Большой квадрат, образованный: а) Хироном и астероидом America (Америка) самолета, транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие), прогрессивной Луной (пассажиры) и транзитным астероидом Australia (Австралия) в 8°37, 12°55, 13°12, 14°32, 19°10 и 19°46 Козерога в 1 Доме внешних проявлений; б) транзитными Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и астероидом America (Америка), радиксным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 11°02, 11°41, 15°24 и 16°33 Овна в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца дел; в) транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги), точкой геодетической долготы Куала-Лумпура, Юпитером самолета, обратнотранзитными Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 10°27, 11°33, 13°17, 14°22 и 18°49 Рака в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников; г) радиксными Меркурием (замыслы, решения, связь, технический персонал) и Ураном (авиация, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) в 16°46 и 18°02 Весов в 10 Доме целей, руководства. | |||
В довершении всего Черная Луна (соблазны темных дел) самолета в 29°41 Рыб оказалась в соединении с куспидом 4 Дома территорий, сооружений, аэродромов и конца дел компании в 28°578 Рыб. | |||
Подводя итоги этой части статьи, можно отметить, что в исчезновении самолета Boeing 777-200ER рейса МН370 свою негативную роль сыграли как астрокарты авиакомпании Malaysia Airlines от 1947 и 1972 годов, так и астрокарта выпуска авиалайнера в 2002 году с временными разворотами этих карт на момент вылета борта из Куала-Лумпура в Пекин 8.03.2014 года. В следующей части статьи рассмотрим пропажу самолета на астрокартах государств – Малайзии, Китая, США и Израиля. | |||
1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета. | |||
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370. | |||
3. Астропортреты пилотов рейса МН370. | |||
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании. | |||
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств. | |||
|
|||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |