Астрология в Красноярске

Таинственное исчезновение Boeing  777-200 рейса MH370
Malaysia Airlines 8 марта 2014 года в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370.
3. Астропортреты пилотов рейса МН370.
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании.
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств.

4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании.
Malaysia Airlines (MAS) – национальная государственная авиакомпания Малайзии со штаб-квартирой в Аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза WMSA (координаты: 03°07'52" N; 101°32'53" E), выполняющая регулярные коммерческие перевозки по 85 пунктам назначения на шести континентах мира. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Malaysia_Airlines

Логотип авиакомпании Malaysia Airlines

Аэропорт имени султана Шах-Абдул-Азиза
Главным транзитным узлом (хабом) авиаперевозчика является Международный аэропорт Куала-Лумпур WMKK (координаты: 02°44'36" N; 101°41'53" E ), в качестве вторичных хабов используются Международный аэропорт Кота-Кинабалу и Международный аэропорт Кучинг.

Международный аэропорт Куала-Лумпур
Первые полеты коммерческой авиации в Малайе начались в 1937 году и состояли в выполнении регулярных перевозок между Сингапуром, Куала-Лумпуром и Пинангом самолетами местной компании «Wearne’s Air Service» (WAS), которая была создана двумя братьями — выходцами из Австралии Теодором и Чарльзом Уорнерами (Theodore and Charles Wearnes). Самый первый рейс «WAS» из Сингапура в Пинанг был совершен 28 июня 1937 года на восьмиместном de Havilland Dragon Rapide DH.89A.
Свое начало Malaysia Airlines ведут от авиакомпании Malayan Airways Limited (MAL), основанной 12 октября 1937 года в Сингапуре по инициативе совладельца крупнейшей британской транспортной корпорации Ocean Steamship Company Альфреда Холта в партнертстве с фирмами Straits Steamship Company и Imperial Airways. В задачи MAL входило выполнение регулярных пассажирских и почтовых перевозок на британской территории Стрейтс-Сетлментс.
В силу ряда причин свой первый коммерческий полет Malayan Airways Limited выполнила 2 апреля 1947 года, совершив чартерный рейс из британского Сингапура в Куала-Лумпур на двухмоторном самолете Airspeed Consul. На первом маршруте было перевезено пять пассажиров, сам рейс выполнялся из сингапурского аэропорта «Калланг» в Аэропорт Куала-Лумпура «Сунгаи-Беси». С 1 мая 1947 года компания запустила еженедельные регулярные рейсы из Сингапура в Куала-Лумпур, Пенанг и Ипох на том же самолете. После Второй мировой войны структура собственников MAL претерпела изменения и из владельцев компании остались только британские фирмы Straits Steamship и Ocean Steamship.
После получения Малайзией 31 августа 1957 года статуса независимого от Великобритании государства компания стала акционерной и была переименована в «Malaysian Airways». Основная доля собственности компании находилась у государства. Сразу же после объединения Малаи, Сингапура, Сабаи и Сараваки в Федерацию 16 сентября в 1963 году авиакомпания сменила собственное название на Malaysia Airlines и в том же году присоединила небольшого местного авиаперевозчика Borneo Airways.
В 1966 году Сингапур вышел из состава федерации и была создана совместная сингапуро-малайзийская авиакомпания Malaysia-Singapore Airlines (MSA), собственность которой распределялась в равных долях между правительствами двух стран. В 1972 году компания разделилась на два независимых авиаперевозчика Malaysia Airline System (MAS) и Singapore Airlines (SIA).
После распада MSA образовавшаяся новая авиакомпания Malaysian Airline System получила в собственность парк пассажирских самолетов Fokker F27, а также все маршруты внутри страны и все международные маршруты из малайзийских аэропортов. Операционная деятельность MAS началась 1 октября 1972 года. Авиакомпания быстро расширяла собственную маршрутную сеть на внутренних авиалиниях, а также ввела международный дальнемагистральный рейс из Куала-Лумпура в Лондон. В 1987 году авиакомпания MAS в очередной раз изменила название на существующее в настоящее время Malaysia Airlines.
В настоящее время авиакомпания имеет в эксплуатации 90 самолетов: 3 – Airbus АЗЗ0-200; 14 – Airbus АЗЗ0-300; 6 – Airbus А380-800; 37 – Boeing 737- 400; 13 – Boeing 737-800;  10 – Boeing 747-400; 17 – Boeing 777-200ER.
Авиакомпания MAS перенесла два кризиса. В 1997 году она понесла убытки на сумму более чем 260 миллионов малайзийских ринггитов, обозначаемых как MYR (1 USD = 3,232 MYR). В 2005 году Malaysia Airlines чистый убыток за финансовый год составил около 1,3 млрд. ринггитов.
Реализация антикризисной программы в период между 2006 и 2007 финансовыми годами привела к существенному снижению расходов Malaysia Airlines и выводом финансовой деятельности авиакомпании в прибыль. Авиакомпания провела полную реструктуризацию собственной маршрутной сети, уменьшив число регулярных пассажирских рейсов внутри страны со 114 до 22 маршрутов, а также отменила заведомо убыточные международные рейсы.
С разделения в 1973 году авиакомпании Malayan Airways приобрела заслуженную репутацию одной из лучших авиакомпаний мира по уровню обслуживания пассажиров и уровню авиационной безопасности, что подтверждается многочисленными ежегодными премиями и наградами международных организаций, специализирующих в области изучения и анализа рынка коммерческих авиаперевозок.
Ныне Malaysia Airlines является одной из шести авиакомпаний мира (наряду с южнокорейской Asiana Airlines, гонконгской Cathay Pacific, катарской Qatar Airways, сингапурской Singapore Airlines и индийской Kingfisher Airlines), имеющей высший пятизвездочный рейтинг по оценке компании Skytrax, и одной из четырех авиакомпаний мира (вместе с Asiana Airlines, Kingfisher Airlines и Qatar Airways), так же носящей пятизвездочный рейтинг Skytrax в области контроля качества и сервиса обслуживания авиапассажиров.
Авиапроисшествия и несчастные случаи в Malaysia Airlines таковы:
4 декабря 1977 года. Boeing 737-200 (регистрационный номер 9M-MBD), выполнявший регулярный рейс 653 из Пенанга в Сингапур с промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре, был захвачен террористом. При выполнении процедуры снижения преступник застрелил обоих пилотов. Лайнер потерял управление и рухнул на болотистую местность в районе Танджунг-Купанг (Джохор), погибли все 100 человек из находившихся на борту самолета.
18 декабря 1983 года. Самолет Airbus A300B4 (регистрационный номер OY-KAA, в лизинге из скандинавской авиакомпании Scandinavian Airlines System), выполнявший рейс 684 Субанг-Сингапур, потерпел крушение в двух километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения. Лайнер получил серьезные повреждения, однако человеческих жертв удалось избежать.
15 сентября 1995 года. Fokker 50 (регистрационный номер 9M-MGH), следовавший регулярным рейсом 2133 Кота-Кинабалу-Тавау, при выполнении процедуры посадки в аэропорту назначения попытался уйти на второй круг, задел поверхность в пятистах метрах перед полосой и врезался в ветхие постройки близ аэропорта. Погибло 34 человека из 54 находившихся на борту самолета
15 марта 2000 года. Рейс 85 Куала-Лумпур-Пекин, лайнер Airbus A330-300 (регистрационный номер 9M-MKB). При выгрузке самолета в аэропорту Пекина из канистры произошла утечка оксалилхлорида, в значительной степени повредившая его фюзеляж. Спущенный с конвейера пять лет назад самолет в результате инцидента был списан.
8 марта 2014 года. Boeing 777-200, следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с радаров диспетчеров и до сих пор (18.04.2014) не найден.

Сразу после этого авиапроисшествия блоггеры проявили большой интерес к логотипу и рекламным постерам авиакомпании, размещенным в Интернете. Так, в логотипе на рекламном постере (http://www.malaysiaairlinesbooking.com/best-airlines-in-world/), приведенном ниже, они разглядели не летящую птицу-ласточку, а двойной трезубец владыки морей и океанов Посейдона / Нептуна, направленный острием на название Malaysia Airlines. А фразу «Going beyond expectation» (Идя за пределы ожиданий) связали с предельно неожиданным исчезновением самолета Boeing 777-200 на океанских просторах, управляемых Нептуном. Этот постер и сейчас присутствует на сайте бронирования билетов авиакомпании.
Сторонники версии похищения самолета инопланетными НЛО нашли в логотипе символы одного кругов на полях, образовавшегося в 2003 году в Англии, в графстве Уилтшир (Wiltshire), где появляется около 90 % всех кругов в мире.

То ли рыбы, то ли ласточки. Англия, 2003
http://pozitiv-news.ru/mir/zagadochnyie-krugi-na-polyah-56-interesnyih-fotografiy.html
Злые шутники разместили в Интернете и подложный рекламный постер авиакомпании Malaysia Airlines с фразой «OUR NEW BOEING 777: LOSE YOURSELF ON A JOURNEY OF EPIC PROPORTIONS» («Наш новый Boeing 777. Потеряйте себя в путешествии эпических масштабов») в верхней части и со зловещими словами «WHEREVER YOU GO NO ONE WILL EVER KNOW» («Куда бы Вы не направились, никто никогда [об этом] не узнает») (http://www.webpronews.com/malaysia-airlines-ad-real-or-hoax-2014-03)

Поддельный постер авиакомпании Malaysia Airlines
Правда, подделку легко узнать, поскольку на постере изображен не Boeing 777, а Airbus A380.
На настоящем постере, находившемся на сайте авиакомпании, были размещены иные фразы. В верхней части написано «OUR NEW A380. A JOURNEY OF EPIC PROPORTIONS. THE PRIDE OF OUR NATION.» («Наш новый A380. Путешествие эпических  масштабов. Гордость нашей нации»). В нижней части говорится: «WHEREVER YOU GO REWARDS WILL FOLLOW» («Куда бы Вы не направились, награда последует [за Вами]».

Настоящий постер авиакомпании Malaysia Airlines

Теперь рассмотрим астрокарты компании Malaysia Airlines: первого коммерческого полета Malayan Airways Limited (MAL) 2 апреля 1947 года из британского Сингапура в Куала-Лумпур и начала операционной деятельности Malaysian Airline System (MAS) от 1 октября 1972 года.  Эти карты, построенные на полдень местного времени (LMT), приведены на рис. 10 и 11. На них показаны и положения значимых  астероидов: № 67 Asia (Азия), № 224 Oceana (Океана, назван в честь Тихого океана), № 916 America (Америка), № 1125 China (Китай), № 4079 Britten (Британия), № 7507 Israel (Израиль), № 1566 Icarus (Икар – сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос), 14593 Everett (город Эверетт, где собираются самолеты Boeing).
На рис. 10 карта показана первого полета самолета Malayan Airways Limited, построенная длякоординат города Куала-Лумпура (3°10 N; 101°42 E) на 12:00 LMT (04:40 GMT)  2.04.1947 г. Тогда разница времени  с Гринвичем составляла +7:20.
 
Рис. 10. Карта первого полета а/к MAL, 2.04.1947 г., 04:40 GMT, Куала-Лумпур
 
В этой карте нас, прежде всего, интересуют астрологические указания на возможные катастрофы и исчезновения самолетов авиакомпании. И они здесь присутствуют. Так, Уран (самолеты) в 18°19 Близнецов в 12 Доме изоляции, тайн и секретов, управляя 8 Домом чужих финансов, катастроф и смерти в Водолее, образует квадрат с Меркурием (замыслы, решения, связь) и управителем МС (цели) в Овне – Марсом (активные действия, конфликты, удары, поломки) в 14°06 и 22°23 водного знака Рыб в 9 Доме дальних полетов, а также оппозицию с астероидом  Oceana (Океана, Тихий океан) в  15°02 Стрельца в 6 Доме обслуживания и эксплуатации самолетов. При этом Уран в 12 Доме, Меркурий в 9 Доме и астероид Oceana в 6 Доме создают Тау-квадрат. Эти планеты и аспекты можно соотнести с авариями и катастрофами самолетов (Марс–Уран; Водолей, 8 Дом), их исчезновением (12 Дом) и затоплением (Рыбы)  при полетах над океаническими просторами (астероид Oceana, 6 Дом).
Еще один Тау-квадрат сформирован: а) астероидом Karma (Карма) и Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 8°07 и 9°23 Весов в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца существования; б) астероидом Britten (Британия) и Солнцем (инициативы, руководство, командиры воздушных судов) в  8°39 и 11°36 Овна в 10 Доме целей и руководства компании; в) Черной Луной (соблазны темных дел) в 6°48 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и конкурентов.
В силу этой конфигурации из-за действий руководства компании и КВС (Солнце) в силу злонамеренных (Черная Луна) действий возможны затопления (Нептун) и исчезновения (Нептун, Весы) самолетов.  Интересно участие в этой конфигурации астероида Britten (Британия) в соединении с Солнцем и астероида Karma в соединении с Нептуном. Скорее всего, это связано с созданием авиакомпании MAL в условиях протектората Великобритании над штатами послевоенной Малайи, который длился до судьбоносного (астероид Karma) обретения Федерацией Малайи, расположенной на океанических островах (Нептун, 4 Дом), независимости 31 августа 1957 года. Да и собственниками MAL после войны являлись только британские фирмы Straits Steamship и Ocean Steamship.
Показательным является и положение астероида Icarus (падение с высоты) – он оказался в  12°50 связанного с авиацией Водолея в 8 Доме аварий, катастроф и смерти. Этот астероид находится в оппозиции с Плутоном (рок, спецслужбы, олигархи, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°05 Льва во 2 Доме собственных ресурсов и движимого имущества компании, включая и самолеты. Правда, Плутон находится на острие конфигурации Парус, созданной: астероидом Icarus в 8 Доме, астероидом Oceana в 6 Доме, Плутоном во 2 Доме,  Солнцем в 10 Доме.
Не очень удачным для пассажиров авиакомпании MAL является положение управителя Асцендента (внешние проявления, имидж) в Раке –  Луны (эмоции, пассажиры) в 27°46 Льва в конце 2 Дома: она образует соединение с астероидом Asia (Азия) в 2°50 Девы в 3 Доме близкого окружения, коротких полетов и связи, квадрат с Юпитером (масштабность, крупные финансы) в 27°01 Скорпиона в 5 Доме отдыха и развлечений,  оппозицию с управителем 4 Дома земель, территорий, аэродромов и сооружений – Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) в 2°41 Рыб в 9 Доме дальних полетов, квиконс с Солнцем (руководство, КВС) в 11°36 Овна в 10 Доме руководства компании.
При этом астероид  Asia в 3 Доме вместе с астероидами China (Китай) в 1°54 Близнецов в конце 11 Дома надежд и Israel (Израиль) в 6°57 Близнецов в 12 Доме, Венерой в 9 Доме образуют  Тау-квадрат. В этой конфигурации пока не совсем ясно значение астероида Israelв 12 Доме тайн, секретов и крупных бед.
Присутствие Сатурна (ограничения, препятствия, лишения, беды) в 1°57 Льва во 2 Доме собственных финансов компании создает определенные финансовые трудности у Malayan Airways Limited. Эти трудности отягощаются тем, что Сатурн является управителем куспида 8 Дома чужих финансов, аварий и катастроф в 29°59 Козерога и соуправителем (вместе с Ураном) основной части 8 Дома в Водолее. Кроме того, Сатурн создает квиконс с управителем 4 Дома территорий, зданий и сооружений, аэродромов в Весах – Венерой. Эти аспекты говорят  о сложностях авиакомпании MAL с обслуживанием местных маршрутов, самолетов, обеспечением безопасности полетов.
Правда, эти сложности отчасти смягчаются трином Сатурна с Юпитером (масштабность, массовость, крупные финансы) в 27°01 Скорпиона в 5 Доме отдыха, развлечений и зрелищ. Очевидно, на финансовом положении (Сатурн, 2 Дом) авиакомпании сказываются перевозки туристов и желающих отдохнуть (Юпитер, 5 Дом) на островах у моря (Скорпион). Однако такой отдых может нести и какую-то опасность, ибо Скорпион связан с риском, смертельными опасностями. Эти опасности усиливаются квадратом Юпитера с Луной (эмоции, пассажиры, публика) в 27°46 Льва во 2 Доме, а также нахождением в 5 Доме Хирона (странности, двойственности) в 7°17 Скорпиона, образующего квадрат с управителем этого знака – Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, массовые процессы) в  11°05 Льва во 2 Доме и полутораквадрат с Марсом (активные действия, конфликты, стыки, столкновения) в 22°23 Рыб в 9 Доме дальних полетов. 
Финансовые проблемы стали причиной двух кризисов авиакомпании в 1997 и в 2005 годах. В 1997 году это было связано с прохождением по 8 Дому чужих финансов и инвестиций транзитных Юпитера (большие финансы) и Урана (неожиданности, кризисы, авиация)  в Водолее, создававших оппозицию к радиксным Сатурну и Плутону во 2 Доме собственных финансов.  Кроме того, и транзитный Нептун (неясности, размытости) в конце Козерога – начале Водолея в 8 Доме находился в оппозиции с Сатурном во 2 Доме.
В 2005 году транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, нехватка, лишения) в конце Рака в начале Льва на границе 1 и 2 домов создавал соединение, а транзитный Хирон (двойственности, неадекватности) в 8 Доме – оппозицию с радиксным Сатурном во 2 Доме. К тому же профекционный Нептун (неясности, размытости) весь год находился во 2 Доме собственных финансов авиакомпании, создавая последовательно соединения с радиксными Сатурном, Плутоном и Луной.

На рис. 11 приведена карта начала операционной деятельности Malaysian Airline System  –MAS на полдень местного времени (4:30 GMT) 1 октября 1972 года, построенная для координат аэропорта имени султана Шах-Абдул-Азиза Азиза WMSA (03°07'52" N; 101°32'53" E), где находится штаб-квартира авиакомпании MAS.
 
Рис. 11. Карта начала деятельности а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, Куала-Лумпур, WMSA
 
В этой карте также присутствуют астропризнаки возможных катастроф и исчезновения самолетов авиакомпании. Так, управитель 4 Дома земель, территорий, аэродромов и конца дел в Рыбах – Нептун (тайны, неясности, размытости, растворение, исчезновение, махинации) в 3°06 Стрельца, которым он тоже управляет, в 12 Доме тайн, секретных операций и крупных бед образует точный полуквадрат (орбис 0°04) с сигнификатором авиации и самолетов – Ураном в 18°02 Весов в 10 Доме целей, общественного внимания и руководства. Уран же находится в соединении с Меркурием (замыслы, решения, связь) и астероидом Oceana (Океана, Тихий океан, океанические воды) в 16°45 и 21°30 Весов и вместе с ними создает оппозицию к Хирону (странности, двойственности) в 15°24 Овна в 4 Доме земель, территорий, аэродромов и конца дел.
Управители этой части 4 Дома в Овне – Марс (активные действия, конфликты, борьба) и Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, массовые явления) в 0°08 и 2°09 Весов вблизи МС (цели) в 28°58 Девы находятся в квадрате со вторым управителем 4 Дома в Рыбах – Юпитером (большие деньги, вера, мораль, масштабность, экспансия, везение, удача) и астероидом China (Китай) в 0°33 и 3°53 Козерога в 1 доме внешних проявлений, имиджа и самовыражения компании.
Другими напряженными аспектами являются квадрат Венеры (симпатии, красота, мирные пассажиры, стюардессы) в 25°15 Льва на куспиде 9 Дома дальних полетов и стран в 26°15 Льва с Черной Луной (соблазны, темных дел) в 24°38 ядовитого Скорпиона в 11 Доме надежд, а также квадрат астероида Israel (Израиль) в 18°54 Льва в 8 Доме чужих финансов, политики, катастроф и смерти с астероидом Everett (Эверетт, место сборки самолетов Boeing) в 19°36 Скорпиона в 11 Доме. Последний аспект создает предпосылки для похищения самолетов Boeing израильскими спецслужбами.
Остальные аспекты в карте являются благоприятными, что обеспечило относительно устойчивое развитие авиакомпании  MAS. В частности, Сатурн (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, обеспечение безопасности) в 20°36 Близнецов в 6 Доме работы, техобслуживания и эксплуатации самолетов образует секстиль с Венерой в 9 Доме дальних полетов и трин с Меркурием (замыслы, решения), Ураном (авиация, самолеты), астероидами Oceana (Океана, Тихий океан, океанические воды) и Icarus (падение с высоты) в 16°45, 18°02, 21°30 и 25°28 Весов в 10 Доме целей, общественного внимания и руководства компании, создавая с ними Бисекстиль.
Другой Бисекстиль создан Нептуном 3°06 Стрельца в 12 Доме; Марсом, Плутоном и Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 0°08, 2°09 и 8°05 Весов в 10 Доме; астероидом Asia (Азия) в 5°09 Льва в 8 Доме чужих финансов, политики, катастроф и смерти. Правда, Солнце находится в широкой оппозиции с Хироном в 15°24 Овна в 4 доме, что дает определенные странности и двойственности руководству авиакомпании, ее командирам воздушных судов.
Неудачным для пассажиров и обслуживающего персонала компании является нахождение Луны (эмоции, пассажиры, обслуживающий персонал) в 25°35 водного  Рака на куспиде 8 Дома аварий, катастроф и смерти, да еще в соединении с Южным Узлом Луны в 23°04 Рака. Однако Луна является участником еще одного Бисекстиля, созданного ею совместно с Марсом в 10 Доме и Черной Луной в 11 Доме. Хотя пораженные Марс (квадратом от Юпитера) и Черная Луна (квадратом от Венеры) являются не лучшими «компаньонами» сверхэмоциональной Луны в Раке.
Финансовые проблемы, которые стали причиной двух кризисов авиакомпании в 1997 и  в 2005 годах, также имеют связь и с этой картой авиакомпании. Так, в 1997 году это было связано с прохождением по 2 Дому собственных финансов и инвестиций транзитных Нептуна (неясности, размытости), Урана (неожиданности, кризисы, авиация, самолеты) и  Юпитера (большие финансы) в Водолее.
В дирекциях Нептун (неясности, размытости, растворение) в 28° Стрельца весь год  находился в соединении с Асцендентом в 27°53 Стрельца, Юпитер в 26° Козерога оказался в соединении с куспидом 2 Дома собственных финансов в 26°1 Козерога и в оппозиции с управителем 8 дома чужих финансов – радиксной Луной (пассажиры, обслуживающий персонал) в 25°35 Рака вблизи куспида 8 Дома в 26°15 Рака.
В 2005 году транзитный Плутон в 23° Стрельца создал оппозицию к управителю 2 Дома собственных финансов в Козероге – Сатурну в 20°36 Близнецов в 6 Доме работы, а транзитный Сатурн вошел в 8 Дом чужих финансов. Транзитный Нептун оказался во 2 Доме авиакомпании.
Таким образом, обе карты авиакомпании на рис. 10 и 11 можно считать работоспособными. А потому рассмотрим временные развороты обеих карт на момент вылета самолета Boeing 777-200ER рейса МН370 авиакомпании  Malaysia Airlines из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года.

На рис. 12 показана карта начала деятельности (первого полета) авиакомпании Malayan Airways Limited, MAL, 2.04.1947 г. в 04:40 GMT в Куала-Лумпуре, совмещенная с планетами временных разворотов на момент вылета самолета Boeing 777, № 9M-MRO, рейса МН370 07.03.2014 в 16:41 GMT из международного аэропорта Куала-Лумпура WMKK. Транзитные планеты на ней имеют нижний индекс «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от». 
 
Рис. 12. Карта первого полета а/к MAL, 2.04.1947 г., 04:40 GMT, Куала-Лумпур,
с планетами вылета
Boeing 777 № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK
 
В этой карте связанный с исчезновением и затоплением самолетов из-за злонамеренных действий руководства компании и КВС радиксный Тау-квадрат, сформированный: а) астероидом Karma (Карма) и Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 8°07 и 9°23 Весов в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца существования; б) астероидом Britten (Британия) и Солнцем (инициативы, руководство, командиры воздушных судов) в  8°39 и 11°36 Овна в 10 Доме целей и руководства компании; в) Черной Луной (соблазны темных дел) в 6°48 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и конкурентов,  трансформировался в Большой квадрат с участием транзитных Юпитера, Урана и Плутона.
Так, транзитный Юпитер (масштабность, значимость, большие деньги) в 10°27 Рака образовал соединение с обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Марсом (активные действия, конфликты, борьба), прогрессивным Меркурием (замыслы, решения, связь) и точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 8°06, 8°47 и 11°33 Рака, оппозицию к радиксной Черной Луне (соблазны темных дел) и транзитному Плутону (рок, спецслужбы, террористы,  тотальное разрушение, массовая гибель) в 6°48 и 13°12 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников, а также квадраты к другим участникам рассматриваемой конфигурации.
Транзитный Уран (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) в 11°02 Овна вместе с транзитным астероидом America (Америка) в 11°41 Овна создал соединение с радиксными астероидом Britten (Британия) и Солнцем (инициативы, руководство, КВС) в 8°39 и 11°36 Овна в 10 доме целей и руководства, оппозицию с радиксными астероидом Karma  и Нептуном в 8°07 и 9°23 Весов  и дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия, безопасность, смерть) в 8°53 Весов в 4 Доме конца дел и квадраты к другим участникам Большого квадрата.
Транзитный Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 13°12 Козерога, оказался вблизи радиксной Черной Луны в 7 Доме и образовал квадраты и оппозицию к другим участникам этой конфигурации.
Второй «самолето-гибельный» Большой квадрат сформирован: а) обратнотранзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным астероидом Oceana (океанические воды) в 26°24 и 29°27 Тельца в 11 Доме надежд; б) дирекционным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и радиксной Луной (эмоции, пассажиры, широкая публика) в 25°15 и 27°46 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов авиакомпании; в) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) и радиксным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение) в 23°18 и 27°01 Скорпиона в 5 Доме любви, отдыха, азартных игр; г) профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) в 29°55 связанного с авиацией Водолея на куспиде 9 Дома дальних полетов в 29°30 Водолея.
К этой конфигурации примыкает Тау-квадрат, образованный: а) радиксным и транзитным астероидами China (Китай), радиксным астероидом Israel (Израиль) и транзитной Луной (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») в 1°54, 4°58, 6°57 и 7°18 Близнецов на границе 11 Дома надежд и 12 Дома тайн и секретных операций в 4°11 Близнецов; б) радиксным астероидом Asia (Азия) и обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 2°50 и 4°58 Девы в 3 Доме близкого соседства, коротких поездок и коммуникации; в) управителем 4 Дома земель и территорий в Весах – радиксной Венерой (чувства, мирные пассажиры, оценка ситуаций) и транзитным Нептуном (тайны, секреты, морские просторы, исчезновение, махинации, биологическое оружие) в 2°41 и 5°30 Рыб в 9 Доме дальних полетов и стран.
В этом Тау-квадрате вновь видны тайны в исчезновении (12 Дом) самолета Уран) с пассажирами (Луна) из Китая (астероиды China) и Азии (астероид Asia) на морских просторах (Нептун), к чему, вероятно, причастны спецслужбы Израиля (астероид Israel, 12 Дом).
Схожим «командиро-самолето-гибельным» действием обладает и другой Тау-квадрат, образованный: а) транзитным Хироном (странности, двойственности), радиксным Меркурием (замыслы, решения, технический персонал), транзитным Солнцем (инициативы, руководство, КВС) в 13°37, 14°06 и 17°02 Рыб в 9 Доме дальних полетов; б) радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) и дирекционным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 18°19 и 18°32 Близнецов в 12 Доме тайн, секретных операций, исчезновения; в) радиксным астероидом Oceana (океанические воды) и дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие) в 15°02 и 16°19 Стрельца в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов.
Действенность этой конфигурации усиливается соединением транзитного Солнца с радиксным Марсом (активные действия, конфликты, борьба), транзитными астероидами Israel (Израиль) и Icarus (падение с высоты) в 22°23, 22°36 и 24°23 водных Рыб в 9 Доме.
Радиксный астероид Icarus в 12°50 связанного с авиацией Водолея в 8 Доме аварий, катастроф тоже не остался в стороне. Он стал участником еще одного Большого квадрата, созданного им совместно с обратнотранзитными (прошлые события и опыт) Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, размытости психики, морские воды, биологическое оружие) и Хироном (странности, двойственности) в 11°31 и 12°22 в 11 Доме надежд; радиксным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°05 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании; радиксным Хироном (странности, двойственности) в 7°17 смертельно-водного Скорпиона в 5 Доме отдыха.

На рис. 13 приведена карта начала операционной деятельности  авиакомпании Malaysian Airline System  – MAS со штаб-квартирой в аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза Азиза WMSA на 1 октября 1972 года, совмещенная с планетами временных разворотов на момент вылета самолета Boeing 777, № 9M-MRO, рейса МН370 07.03.2014 в 16:41 GMT из международного аэропорта Куала-Лумпура WMKK.
 
Рис. 13. Карта начала деятельности а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, Куала-Лумпур,
с планетами вылета
Boeing 777 № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK
 
В этой карте транзитный «масштабно-самолето-гибельный» Тау-квадрат из Юпитера, Урана и Плутона также подключился к радиксным планетам, создавая Большой квадрат и предпосылки для авиапроисшествия. Этот Большой квадрат образован: а) транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие), прогрессивной Луной (пассажиры) и транзитным астероидом Australia (Австралия) в 13°12, 14°32, 19°10 и 19°46 Козерога в 1 Доме внешних проявлений; б) транзитными Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и астероидом America (Америка), радиксным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы)  в 11°02, 11°41, 15°24 и 16°33 Овна в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца дел; в) транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги), точкой геодетической долготы Куала-Лумпура, обратнотранзитными  Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 10°27, 11°33, 14°22 и 18°49 Рака в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников; г) радиксными Меркурием (замыслы, решения, связь, технический персонал) и Ураном (авиация, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) в 16°46 и 18°02 Весов в 10 Доме целей, руководства.
К  этой конфигурации  в верхней половине примыкают два Тау-квадрата. Первый из них сформирован: а) радиксной Луной (пассажиры), транзитными астероидом Oceana (океанические воды) и Черной Луной (соблазны темных дел) в 25°35 и 26°22 водного знака Рака и 0°20 Льва в 8 Доме аварий, катастроф, политики и смерти; б) радиксными астероидами Oceana (океанические воды) и Icarus (падение с высоты), транзитным Марсом (активные действия, конфликты, борьба) в 21°30, 25°38 и  27°18 Весов в 10 Доме целей и руководства компании; в) обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 23°15 Козерога в 1 Доме внешних проявлений.
Второй Тау-квадрат создан: а)  транзитной Черной Луной (соблазны темных дел), дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) и радиксным астероидом  Asia (Азия) в 0°20, 2°02 и 5°09 Льва в 8 Доме аварий, катастроф, политики и смерти; б) транзитным астероидом Everett (Эверетт, место сборки самолетов Boeing) и радиксным астероидом America (Америка) в 2°31 и 2°45 водного знака Скорпиона в 11 доме надежд; в) транзитной Венерой (мирные пассажиры, стюардессы) в 1°32 связанного с авиацией Водолея во 2 Доме собственных ресурсов компании.
Еще один Большой квадрат «водно-гибельного» характера сформирован с участием трех Нептунов, отвечающих за тайны, секреты, морские просторы и глубины, махинации, обман, исчезновение, биологическое оружие: а) транзитным Нептуном в 5°30 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации; б) транзитными астероидами Oceana (океанические воды) и China (Китай), транзитной Луной (эмоции, психика, пассажиры) в 29°27 Тельца, 4°58 и 7°18 Близнецов в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов; в) обратнотранзитным Нептуном в 3°04 Девы в 9 Доме дальних полетов и стран; г) радиксным Нептуном и профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 3°06 и 3°32 Стрельца в 12 Доме тайн, секретных операций и исчезновения.
Конечно же, весьма важным является и Тау-квадрат, затрагивающий куспиды угловых Домов. Он создан профекционным Хироном (странности, двойственности), радиксными Марсом (активные действия, борьба, конфликты) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 28°21 Девы, 0°08 и 2°09 Весов на МС (цели) в 28°58 Девы; б) радиксными Юпитером (вера, мораль, масштабность, значимость, экспансия, большие деньги, везение) и астероидом China (Китай) в 0°33 и 3°53 Козерога в 1 Доме вблизи Асцендента (внешние проявления) в 27°53 Стрельца; в) профекционным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 0°8 Овна на IC (земли, территории, аэродромы, конец дел) в 28°8 Рыб.
Вновь на возможную причастность спецслужб Израиля к авиапроисшествию с самолетом авиакомпании MAS указывают радиксный и транзитный астероиды Israel. Так, радиксный астероид Israel в 18°54 Льва в 8 Доме катастроф и смерти оказался в оппозиции с транзитным Меркурием (замыслы, решения) в 20°35 Водолея во 2 доме собственных финансов компании и в квадрате с транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 23°18 Скорпиона в 11 Доме надежд. При этом возник Тау-квадрат, участниками которого также стали радиксная Венера (мирные пассажиры, оценка ситуаций) в 25°15 Льва в 8 Доме катастроф и радиксные астероид Everett (Эверетт, место сборки самолетов Boeing) и Черная Луна в 19°34 и 24°38 Скорпиона в 11 Доме надежд.
Транзитный астероид Israel в 22°36 Рыб вместе с транзитными Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) и астероидом Icarus (падение с высоты) в 17°02 и 24°23 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 20°36 Близнецов в 6 Доме эксплуатации и обслуживания  самолетов.

Чтобы понять, что авиапроисшествие с самолетом авиакомпании Malaysia Airlines связано именно с лайнером Boeing 777-200ER рейса МН370, обратимся к синастрии карты выпуска этого самолета с картами компаний MAL и MAS. Для этого на картах на рис. 12 и 13 во внешнем круге разместим планеты и астероиды карты выпуска (первого полета) самолета  Boeing 777-200ER № 9M-MRO. Они обозначены верхним индексом «СМ» красного цвета.
 
Рис. 14. Карта первого полета а/к MAL, 2.04.1947 г., 04:40 GMT, Куала-Лумпур,
с планетами вылета
Boeing 777-200, № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK,
и планетами первого полета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г., г. Еверетт
 
Основной «самолето-гибельный» Большой квадрат, связанный с исчезновением и затоплением лайнера рейса МН370 на рис. 12, был «усилен» на рис. 14 планетами и астероидами выпуска самолета.
Так, Юпитер (масштабность, значимость) самолета в 13°17 Рака оказался в соединении с обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Марсом (активные действия, конфликты, борьба), прогрессивным Меркурием (замыслы, решения, связь), транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги и точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 8°06, 8°47, 10°27 и 11°33 Рака в 1 Доме внешних проявлений компании. С противоположной стороны Хирон (странности, двойственности) и астероид America (Америка) самолета в 8°37 и 12°55 Козерога оказались в соединении с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) и транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 6°48 и 13°12 Козерога в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников. В дополнение к этому астероид Israel (Израиль) самолета в 5°18 Весов создал соединение с радиксным астероидом Karma (Карма), дирекционным (ограничения, препятствия, безопасность, смерть) и Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 8°07, 8°53 и 9°23 Весов в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца существования.
Был «усилен» и второй «самолето-гибельный» Большой квадрат, сформированный: а) обратнотранзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным астероидом Oceana (океанические воды) в 26°24 и 29°27 Тельца в 11 Доме надежд; б) дирекционным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и радиксной Луной (эмоции, пассажиры, широкая публика) в 25°15 и 27°46 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов авиакомпании; в) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) и радиксным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение) в 23°18 и 27°01 Скорпиона в 5 Доме любви, отдыха, азартных игр; г) профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, вопросы безопасности, смерть) в 29°55 связанного с авиацией Водолея на куспиде 9 Дома дальних полетов в 29°30 Водолея.
Так, Солнце (инициативы, КВС) самолета в 23°50 Льва оказалось в соединении обратнотранзитным Плутоном в 26°24 Тельца в 11 Доме, в  квадрате с радиксной Луной в 27°46 Льва во 2 Доме и в оппозиции с радиксным Юпитером авиакомпании в 27°01 Скорпиона в 5 Доме. В свою очередь астероид Icarus (падение с высоты) и Уран (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) самолета в 24°15 и 28°41 Водолея в конце 8 Дома аварий и катастроф образовали оппозицию с дирекционным Ураном и радиксной Луной в 25°15 и 27°46 Льва во 2 Доме и квадрат с радиксным Юпитером авиакомпании в 27°01 Скорпиона в 5 Доме. К этому можно добавить и соединение астероида Oceana (океанические воды) самолета в 22°38 Льва с дирекционным Ураном и радиксной Луной во 2 Доме.
В карте выделяется большое число планет самолета в 12 Доме. При этом астероид Asia (Азия) и Меркурий (замыслы, решения, коммуникация) самолета в 4°24 и 9°57 Близнецов образуют соединение с радиксным и транзитным астероидами China (Китай), радиксным астероидом Israel (Израиль) и транзитной Луной (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») в 1°54, 4°58, 6°57 и 7°18 Близнецов на границе 11 Дома надежд и 12 Дома тайн и секретных операций в 4°11 Близнецов.
Сатурн (ограничения, препятствия, лишения, обеспечение безопасности, формы, беды, гибель), Марс (активные действия, борьба, конфликты, второй пилот), Луна (эмоции, пассажиры) и Венера (чувства, симпатии, мирные пассажиры, стюардессы) самолета в 15°10, 20°58, 21°37 и 23°07 Близнецов создали соединение с радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) и дирекционным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 18°19 и 18°32 Близнецов в 12 Доме тайн, секретных операций, исчезновения.
С противоположной стороны Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 16°53 Стрельца  создал соединение с радиксным астероидом Oceana (океанические воды) и дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие) в 15°02 и 16°19 Стрельца в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов.
Эти планеты и астероиды в 12 и 6 Домах создали Тау-квадрат вместе с транзитным Солнцем, радиксным Марсом (активные действия, конфликты, борьба), транзитными астероидами Israel (Израиль) и Icarus (падение с высоты) в 22°23, 22°36 и 24°23 водных Рыб в 9 Доме.
Нептун (тайны, секреты, морские просторы, исчезновение, махинации, обман) самолета в 10°59 Водолея образовал соединение с радиксным астероидом Icarus в 12°50 Водолея в 8 Доме аварий, катастроф и стал участником Большого квадрата, созданного совместно с обратнотранзитными (прошлые события и опыт) Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, размытости психики, морские воды, биологическое оружие) и Хироном (странности, двойственности) в 11°31 и 12°22 в 11 Доме надежд; радиксным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°05 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании; радиксным Хироном (странности, двойственности) в 7°17 смертельно-водного Скорпиона в 5 Доме отдыха.
Как видим, судя по карте на рис. 14, самолет Boeing 777-200ER рейса МН370 авиакомпании Malaysia Airlines был «выбран» на исчезновение временными разворотами на момент его вылета 07.03.2014 в 16:41 GMT из международного аэропорта Куала-Лумпура WMKK.

На рис. 15 приведена карта начала операционной деятельности авиакомпании  Malaysian Airline System  – MAS со штаб-квартирой в аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза Азиза WMSA на 1 октября 1972 года, совмещенная с планетами временных разворотов на момент вылета рейса МН370 из международного аэропорта WMKK, планетами и астероидами карты выпуска (первого полета) самолета  Boeing 777-200ER № 9M-MRO, которые обозначены верхним индексом «СМ» красного цвета.
 
Рис. 15. Карта начала деятельности а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, Куала-Лумпур,
с планетами вылета
Boeing 777-200, № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK,
и планетами первого полета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г., г. Еверетт
 
В этой карте выделяется большое скопление планет самолета в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов авиакомпании. В их числе Меркурий (замыслы, решения, коммуникация),  Сатурн (ограничения, препятствия, лишения, обеспечение безопасности, формы, беды, гибель), Марс (активные действия, борьба, конфликты, второй пилот), Луна (эмоции, пассажиры) и Венера (чувства, симпатии, мирные пассажиры, стюардессы) самолета, 9°57 15°10, 20°58, 21°37 и 23°07 Близнецов, да еще астероид Asia (Азия) в 4°24 Близнецов.
Вновь астероид  Asia и Меркурий самолета в 4°24 и 9°57 Близнецов создали соединение с транзитными астероидом China (Китай) и Луной (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») в 4°58 и 7°18 Близнецов. При этом они стали участниками «водно-гибельного» Большого квадрата, созданного ими совместно с транзитным Нептуном (тайны, секреты, морские просторы и глубины, махинации, обман, исчезновение, биологическое оружие) в 5°30 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации; обратнотранзитным Нептуном в 3°04 Девы в 9 Доме дальних полетов и стран; радиксным Нептуном и профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, гибель) в 3°06 и 3°32 Стрельца в 12 Доме тайн, секретных операций и исчезновения.
Остальные планеты самолета в 6 Доме авиакомпании – Сатурн, Марс, Луна и Венера – создали соединение с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности,  регламентные работы) в 20°36 Близнецов  и сформировали Тау-квадрат совместно с транзитными Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС), астероидами Israel (Израиль)  и Icarus (падение с высоты) в 17°02, 22°36 и 24°23 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации,  Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 16°53 Стрельца в 12 доме тайн, секретов, изоляции и исчезновения.  Важность и судьбоносность этой конфигурации подчеркивается присоединением к ней и Северного и Южного Узлов Луны  самолета в 17°53 Близнецов и Стрельца в 6 и 12 Домах.
Еще один синастрически-транзитный Тау-квадрат сформирован астероидом Icarus (падение с высоты) и Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) авиалайнера в 24°15 и 28°41 связанного с авиацией Водолея на границе 2 Дома собственных ресурсов и 3 Дома близкого окружения и коммуникации в 26°35 Водолея; астероидом Oceana (океанические воды) самолета и радиксной Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, мирные пассажиры) в 22°38 и 26°15 Льва на границе 8 Дома катастроф и смерти и 9 Дома дальних полетов; транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) и радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) в 23°18 и 24°38 Скорпиона в 11 Доме надежд.
К основному же «масштабно-самолето-гибельному» Большому квадрату присоединились лишь Юпитер (масштабность, значимость, большие деньги, успех, везение) самолета в 13°17 Рака в 1 Доме и Хирон с астероидом America (Америка) самолета в 8°37 и 12°55 Козерога в 1 Доме. В итоге возник широкий Большой квадрат, образованный: а) Хироном и астероидом America (Америка) самолета, транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, исчезновение, морские воды, биологическое оружие), прогрессивной Луной (пассажиры) и транзитным астероидом Australia (Австралия) в 8°37, 12°55, 13°12, 14°32, 19°10 и 19°46 Козерога в 1 Доме внешних проявлений; б) транзитными Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) и астероидом America (Америка), радиксным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы)  в 11°02, 11°41, 15°24 и 16°33 Овна в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов и конца дел; в) транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги), точкой геодетической долготы Куала-Лумпура, Юпитером самолета, обратнотранзитными  Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 10°27, 11°33, 13°17, 14°22 и 18°49 Рака в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников; г) радиксными Меркурием (замыслы, решения, связь, технический персонал) и Ураном (авиация, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники) в 16°46 и 18°02 Весов в 10 Доме целей, руководства.
В довершении всего Черная Луна (соблазны темных дел) самолета в 29°41 Рыб оказалась в соединении с куспидом 4 Дома территорий, сооружений, аэродромов и конца дел компании в 28°578 Рыб.
Подводя итоги этой части статьи, можно отметить, что в исчезновении самолета Boeing 777-200ER рейса МН370 свою негативную роль сыграли как астрокарты авиакомпании Malaysia Airlines от 1947 и 1972 годов, так и астрокарта выпуска авиалайнера в 2002 году с временными разворотами этих карт на момент вылета  борта из Куала-Лумпура в Пекин 8.03.2014 года. В следующей части статьи рассмотрим пропажу самолета  на астрокартах государств – Малайзии, Китая, США и Израиля.

1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370.
3. Астропортреты пилотов рейса МН370.
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании.
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.