|
|||||||
|
|||||||
Трагедии в московском метро 29.03.2010 года. |
|||||||
|
|||||||
Часть 1. Теракты в московском метро на астрокарте России | |||||||
Часть 2. История строительства и астрокарта московского метрополитена | |||||||
Часть 3. Теракты на астрокарте метрополитена и государства | |||||||
История строительства московского метрополитена | |||||||
Идея создания метро в Москве появились еще в 1875 году, когда хотели проложить линию от Курского вокзала до Марьиной рощи. Первый проект московского метро был разработан в 1901 году. В 1902 году инженеры Балинский и Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией, но городская дума отклонила его. До начала Первой мировой войны предлагались и другие проекты московского метро. В 1925 году был разработан еще один проект Мясницкого радиуса, но он не был реализован. | |||||||
Постановление о начале строительства метрополитена в Москве было принято на пленуме ЦК ВКП(б) 15 июня 1931 года из-за остроты проблема общественного транспорта в столице вследствие роста численности населения. За период с 1917 по 1930 год оно удвоилось и составляло почти 4 миллиона человек. В ноябре 1934 года при Моссовете было образовано Управления метрополитена. | |||||||
|
|||||||
Именно в то время Каганович познакомился со Сталиным. Исполнительный, готовый на все, чтобы только заслужить одобрение вышестоящего начальства, Каганович оказался одним из тех людей, которыми уже в то время старался окружить себя Сталин. | |||||||
С началом Гражданской войны Кагановича направили на фронт в качестве политкомиссара. Он воевал против Деникина, а затем был направлен в Туркестан, где жесткими мерами устанавливал власть коммунистов. В 1920 году Сталин вызвал Кагановича в Москву, где Каганович вскоре стал начальником Орготдела ЦК. С этого времени он являлся одним из ближайших помощников Сталина и исполнителем всех его указаний. | |||||||
В 1924 году Кагановича направили на Украину, где он вскоре стал генеральным секретарем ЦК компартии Украины. Там он явился одним из пионеров чисток украинских коммунистов по обвинению в национализме. Деятельное Кагановича вызвала столь отрицательное отношение, что уже через два года его были вынуждены отозвать в Москву. | |||||||
Кагановича вводят в состав ЦК BKП(6) и поручают ему ответственейший участок — проведение коллективизации. Наделенный неограниченными полномочиями, он, разъезжая на специальном поезде по всей стране, оказывается то в Воронеже, то на Северном Кавказе, то снова на Украине. И везде его приезд сопровождается жестоким террором – высылкой многих тысяч человек в лагеря и незаселенные места. | |||||||
|
|||||||
|
|||||||
С 1947 года Каганович вновь оказался на руководящей работе в Москве, организатором празднования семидесятилетнего юбилея Сталина. В это же время Каганович начинает новую волну репрессий – преследование «безродных космополитов». Оно должно было стать своеобразным прологом к массовой высылке евреев на Дальний Восток. Но смерть Сталина перечеркнула эти планы. | |||||||
|
|||||||
Согласно Павлу Глобе [Знаменитости в каждом градусе зодиака. 360 гороскопов/Сост. Масликов С.Ю. – Томск: «Зодиак», 1998.], Л. Каганович родился в 7:53 GMT и имел Асцендент в 1° Козерога. Однако такое положение Асцендента не соответствует внешности Кагановича: при малом росте (все лидеры сталинской эпохи были небольшого и среднего роста – 150-160 см) он весил 110 кг. Большая полнота и широта фигуры человека обычно связана с 1 Домом внешности в Стрельце, либо с положением пораженного Юпитера в 1 Доме натальной карты. Однако Каганович не был человеком прямодушным и открытым, поэтому Асцендент – фильтр личностного самовыражения – мог быть у него в конце Скорпиона, а продолжение 1 Дома – в Стрельце. | |||||||
При времени рождения Кагановича 5:08 GMT в день его смерти 25.07.1991 г. дирекционный Плутон – сигнификатор смерти – в 17°39 Девы оказался бы точно на МС в 17°38 Девы, а дирекционный Меркурий – управитель 8 Дома смерти в Близнецах – в 17°35 Рыб в соединении с куспидом 4 Дома конца жизни в 17°38 Рыб. Это соответствует Асценденту Кагановича в 25°21 смертельно-ядовитого Скорпиона. Однако, поскольку подробная ректификация карты Кагановича мною не проводилась, ниже на рис. 4 во избежание ошибок в трактовке Домов карты приводится лишь натальная космограмма Кагановича на 7:53 GMT . | |||||||
Рис. 4. Космограмма Кагановича Л.М., 22.11.1893,07:53 GMT , Кабаны, Киевской губернии, 50°10 N , 31°35 E |
|||||||
Как видно из рис. 4, Лазарь Каганович из-за обилия оппозиций планет был очень внутренне напряженной личностью. Солнце и Меркурий в 1° и 10° Стрельца делали его очень энергичным и деятельным человеком. Из-за оппозиции Солнца с ретроградным Юпитером в 26° Тельца Каганович был очень честолюбивым, с большим самомнением, грубым до хамства с подчиненными и зависящими от него людьми, убежденным атеистом и материалистом, готовым бездумно крушить церкви и соборы. Оппозиция Меркурия с Плутоном и Нептуном в 10° и 13° Близнецов обусловила его постоянное сквернословие в речах (Меркурий), равнодушное отношение к жертвам чисток и репрессий (Плутон), скрытность и изворотливость (Нептун). Вероятно, он даже испытывал удовольствие (Нептун), когда отправлял людей в лагеря или на смерть (Плутон). | |||||||
Оппозиция Луны в 11° Тельца с Марсом и Ураном в 4° и 13° Скорпиона делала Кагановича очень сильным и ядовитым противником, весьма агрессивным (Марс) и изобретательным (Уран) в схватках за власть, не очень ценящим свою семью, братьев и сестру (Луна), историческое наследие и архитектурные памятники. | |||||||
С другой стороны, Венера в Козероге дала Кагановичу организаторские способности, исполнительность, любовь к службе, уважение к старшим по рангу и возрасту, умение посвятить себя целиком карьерному росту, медленному, но неуклонному. Секстиль Венеры в 17° Козерога с Ураном в 13° Скорпиона обеспечил Кагановича изобретательностью и находчивостью в подковерных схватках за власть, а квадрат той же Венеры с Сатурном в 21° Весов придавал Кагановичу чрезмерную любовь к порядку и исполнительности как со своей стороны, так и со стороны подчиненных. Этот же аспект внушал Кагановичу одновременно подчиненность, покорность перед вышестоящими людьми и подспудное желание сместить их. Лишь Сталину он был предан до конца, хотя и пытался манипулировать им через его окружение. | |||||||
Трин Венеры в Козероге с Хироном в 20° Девы придал Кагановичу организаторским (Козерог) талантам оттенок необычности, нестандартности (Хирон), что проявилось и при строительстве московского метрополитена. | |||||||
Дело в том, что горно-геологические условия стройки были очень сложными, с обилием плывунов, подземных вод, наличием сложных и разветвленных подземных коммуникаций, необходимостью обеспечить обычную жизнь города на поверхности. Общий объем работ, который предстояло выполнить при постройке первой очереди метро был огромен: необходимо вынуть 2 З05 тыс. куб. м грунта и уложить бетона 842,5 тыс. куб. м. Сроки пуска первой очереди, установленные Кагановичем, были фантастическими и нереальными. Единственным средством обеспечения высоких темпов строительства была пропаганда. Героизм рабочих романтизировался и восхвалялся во всех средствах массовой информации. | |||||||
Острым моментом технического проектирования первой очереди явился выбор типа станций метрополитена: с островными или боковыми платформами. Первые были удобнее для пассажиров, но сложнее в строительстве; преимущество вторых заключалось в дешевизне, простоте конструкций и производства работ. А стоимость работ имела большое значение, ибо на сооружение метро расходовался 21% годового городского бюджета. | |||||||
Первая шахта была заложена на опытном участке на Русаковской улице уже в 1931 году, но фактически строительство метро началось в 1933 году. По трассе Мясницкого (Сокольнического) радиуса, на участке глубокого заложения, для широкого охвата строительством была развернута проходка 14 шахт. | |||||||
Чтобы не создавать неудобств для городской жизни, шахтные деревянные копры строили в переулках и дворах. В деревянные бункеры вручную разгружали поднятые из шахт вагонетки с грунтом. Все операции в шахтах – разработка, погрузка и размельчение породы, откатка вагонеток – производились вручную, что требовало большого числа работников. Проходка велась при сплошном деревянном креплении с разработкой сечения тоннеля по частям. Обделка перегонных и станционных тоннелей в начальный период выполнялась из монолитного бетона с оклеечной гидроизоляцией по всему внутреннему контуру и поддерживающей ее железобетонной рубашкой. | |||||||
Участки мелкого залегания в песках и суглинках проходили траншейным способом, участки более глубокого залегания – с применением кессонов, сжатого воздуха, искусственного водопонижения, замораживания и силикатизации для укрепления неустойчивых, водоносных грунтов. | |||||||
Для проходки в обширных плывунах был использован бескессонный способ. Наклонные эскалаторные тоннели впервые в истории метростроения были пройдены методом искусственного замораживания грунтов с использованием аммиачных холодильных установок. Под защитой замкнутого ледяного контура, образованного системой наклонных замораживающих скважин, тоннель раскрывался на полный профиль, и выработка крепилась чугунными тюбингами. | |||||||
Этот способ прохождения горных выработок с замораживанием водонасыщенных песков был известен еще русским золотоискателям сто лет назад. Только вместо искусственного холода они использовали естественный холод сибирской зимы. Их опыт заимствовали немецкие инженеры, а затем этот метод вернулся уже из Европы в Россию, в Москву. | |||||||
На предпусковом этапе особое внимание уделялось архититектурно-отделочным работам с использованием широкой палитры мрамора и гранита, добываемых в карьерах Крыма, Кавказа, Карелии, Урала. Для обработки облицовочных материалов был создан специальный завод на Метрострое с установками механизированной распиловки, фрезеровки и полировки плит. На станциях первой очереди была уложена в общей сложности 21 тысяча квадратных метров мрамора. | |||||||
|
|||||||
И вот, 15 мая 1935 года, в 7 часов утра, началось регулярное движение поездов на Московском метрополитене, протяженность первой очереди которого составляла всего 12 км. За успехи в строительстве метро Каганович был награжден орденом Ленина, а его имя было присвоено метрополитену. Это был триумфальный и самый радостный момент в его жизни. | |||||||
Астрокарта московского метрополитена | |||||||
Карта начала эксплуатации московского метрополитена, согласно сведениям из статьи В.М. Копылова «Взрывы и аварии в метро в Москве», приведена на рис. 5. | |||||||
Рис. 5. Карта пуска московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT , г. Москва |
|||||||
Первое, что выделяется на рис. 5, это оппозиция Сатурна в 9°06 Рыб в 10 Доме власти и целей с Нептуном в 11°49 Девы в 4 Доме земли, подземных выработок, а значит, и метро. Нептун в Деве можно соотнести с обилием вод, плывунов как смеси песка (Дева) и воды, а Сатурн - с замораживанием плывунов, бетонированием выработок, установкой тюбингов. Квадрат этих планет с Хироном и Меркурием в 8°54 и 11°50 Близнецов в 12 Доме скрытых препятствий, изоляции и тюрем символизирует большие технические сложности, скрытые (12 Дом) до поры начала стройки, и нестандартность (Хирон) инженерных решений (Меркурий) при строительстве метро, использование труда заключенных (12 Дом). | |||||||
Трин Марса и Луны в 6°06 и 14°54 Весов в 5 Доме творчества, искусства и воспитания с Меркурием и Хироном помогал в поисках и воплощении новых технических решений (Марс), создании гармоничного архитектурного и красивого художественного облика (Весы, 5 Дом) станций метрополитена, идеологически и воспитательно (5 Дом) верно воздействующего на рабочих (Марс) и крестьян (Луна), на детей (Луна). | |||||||
Положение Солнца в 23°24 Тельца в 12 Доме тайн и ограничений свидетельствует о том, что руководителям стройки пришлось приложить немало усилий и инициативы (Солнце) для преодоления различных сложных проблем. Секстиль Солнца с Плутоном и Южным Узлом Луны в 24°08° и 23°51 Рака во 2 Доме показывает, что стране необходимо было напрячь свои силы и мобилизовать резервы и ресурсы (2 Дом) самым мощным способом (Плутон), в том числе и за счет патриотического подъема (Рак) народа. Оппозиция Солнца в Тельце с Юпитером в 17°47 Скорпиона в конце 5 Дома творчества и вблизи куспида 6 Дома говорит, что руководство строительства (Солнце) испытывало множество (Юпитер) интенсивных страстей (Скорпион) в ходе строительных и отделочных (5 Дом) работ (6 Дом), но зато потом ревностно (Скорпион) гордилось (Юпитер) своими достижениями. | |||||||
Так как Юпитер отвечает за церкви, храмы, а Скорпион за смерть разрушение, то при строительстве метро безжалостно, по скорпионьи, уничтожались стоящие на пути церкви, соборы, монастыри (Юпитер), кладбища (Скорпион). Из-за квиконса Юпитера в Скорпионе с Венерой в Раке в 12 Доме многие столичные жители, любители старинной красоты и уюта (Венера) Москвы, родных пепелищ и отеческих гробов (Скорпион) потом очень сильно сожалели (Рак, 12 Дом), но большей частью делали это тайно (12 Дом), не выражая публично своего протеста или несогласия. Поскольку Солнце является управителем 4 Дома подземных сооружений во Льве, то начальству в лице Кагановича пришлось очень плотно вникать во все дела метростроителей, постоянно курировать стройку. | |||||||
Близость Венеры в 3°43 Рака в 12 Доме к Асценденту карты в 7°53 Рака и ее квадрат с Марсом в Весах и в 5 Доме искусства способствовали созданию красивого облика станций метрополитена с использованием настойчивой и даже агрессивной (Марс, Весы) патриотической (Рак) тематики художественного оформления (5 Дом). | |||||||
Квинтиль и бинаногон Плутона в Раке во 2 доме с Марсом и Луной в Весах в 5 Доме оказывал необходимое жесткое давление (Плутон) на строителей (Марс и Луна) метро, ибо за фигурой руководителя строительства, Кагановичем (Солнце), ощущалось тяжелое дыхание недремлющих карательных органов (Плутон). | |||||||
Секстиль Венеры и бинаногон Плутона с Ураном в 2°42 Тельца в 11 Доме надежд и чаяний, коллективной работы обеспечил как творческие находки в художественном оформлении (Венера) станций метро, так и в реализации задуманного, сложных заказов технического оборудования на машиностроительных заводах (Уран, Телец). | |||||||
Так как Уран является управителем 9 Дома мировоззрения идеологии и дальних стран, а также 10 Дома целей и признания, то главной надеждой и чаянием всех участвовавших в строительстве метро стало признание успехов СССР в деле метростроения и укрепления ее идеологического влияния на международной арене (9 Дом). | |||||||
Однако из-за оппозиции Нептуна в 4 Доме с Сатурном в 10 Доме в ходе эксплуатации московского метро постоянно возникали различные проблемы с проседанием грунтов, прорывов воды и плывунов, аварий подвижного состава и оборудования тяговых подстанций. | |||||||
Это всего лишь блиц-анализ карты московского метрополитена. Полную трактовку карты с рассмотрением каждого Дома, его управителей, планет в Домах каждый из астрологов может сделать сам. При этом значения Домов в карте нужно трансформировать с учетом характера рассматриваемого объекта – метро. Но некоторые моменты, относящиеся к современности, хочется отметить и здесь. Так, присутствие в 4 Доме Нептуна, в 10 Доме Сатурна в Рыбах говорит о том, что в жизни руководства (Сатурн, 10 Дом) и самого метро (4 Дом) много скрытого, тайного (Нептун). Это и не удивительно, поскольку рядом с основным метро существует и второе, закрытое для посторонних и предназначенное для военно-политического руководства страны. | |||||||
С подземными выработками метро связано и много мистического (Нептун), которое пытаются исследовать материалистически настроенные ученые и просто любители (Дева). Присутствие Солнца в 12 Доме тайн тоже говорит, что в жизни метро есть много важных тайн, секретных объектов, которые для начальства являются даже более важными (раз там Солнце), чем основное назначение – перевозка людей. | |||||||
И, конечно, метро как объект стратегического значения является зоной особого внимания спецслужб (большой 12 Дом, присутствие в нем 4 небесных тел – Солнца, Меркурия, Хирона и Венеры), хотя обеспечить полную безопасность подземки, как показывают реальные события, все-таки не удается. | |||||||
Лазарь Каганович на астрокарте московского метрополитена | |||||||
Учитывая роль Л.М. Кагановича в строительстве московского метро рассмотрим синастрию их карт, приведенную на рис. 6. | |||||||
Рис. 6. Карта московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT , совмещенная с космограммой Л.М. Кагановича, 22.11.1893 г. |
|||||||
Как видим из рис. 6, все планеты Кагановича оказались в аспектной связи с планетами московского метро. Так, его Солнце и Меркурий в 0°24 и 9°42 Стрельца в 6 Доме работы оказались в оппозиции с Солнцем и Меркурием метро в 23°24 Тельца и 11°50 Близнецов в 12 Доме изоляции. При этом Юпитер Кагановича в 25°50 Тельца находился в соединении с Солнцем метро, а Плутон и Нептун Кагановича в 9°59 и 12°29 Близнецов – в соединении с Хироном и Меркурием метро в 8°54 и 11°50 Близнецов. | |||||||
В этих аспектах можно увидеть интенсивную работу (6 Дом) «главного прораба» по строительству метрополитена, которая во многом носила характер воодушевления и «подгоняния» (Стрелец) рабочих. Однако присутствие трех планет – Юпитера, Плутона и Нептуна – в 12 Доме тайн и изоляции говорит, что Каганович не только использовал на стройке заключенных, но и использовал угрозу тюремного срока в качестве «воодушевляющего стимула». | |||||||
Из-за квадрата Плутона и Нептуна Кагановича с Сатурном метро в 9°06 Рыб в 10 Доме начальства и Нептуном метро в 11°49 Девы в 4 Доме подземных и наземных сооружений действовал этот «стимул» не только по отношению к рабочим, но и руководящим специалистам (Сатурн в 10 Доме) – инженерам, проектировавшим метро, руководившим проходкой траншей, тоннелей и штолен (4 Дом), борьбой с плывунами (Нептун) и прочими горно-проходческими трудностями. | |||||||
Здесь же видно и пренебрежение Кагановичем техникой безопасности на стройке, присутствующее в карте метро из-за оппозиции радиксных Сатурна (техника безопасности) и Нептуна (размытость, небрежение), усиленное квадратом к ним Меркурия (умственное отношение) Кагановича в 6 Доме работы и Плутона (жесткое давление) Кагановича в 12 Доме. | |||||||
Большой квадрат, созданный перечисленными планетами, а также Меркурием Кагановича в 6 Доме, Хироном и Меркурием метро в 12 Доме, объясняет, почему трудности при строительстве московского метро были очень сложными и постоянно возникающими. | |||||||
Давление на всех участников строительства первой очереди метро прослеживается и в квадрате Сатурна Кагановича в 20°59 Весов в 5 Доме с Плутоном метро в 24°08 Рака во 2 Доме. Возможно, это связано с жесткой (Плутон) экономией (Сатурн) средств (2 Дом) при строительстве и художественном оформлении (5 Дом) станций метрополитена, возможно, с большими объемами (Плутон, 2 Дом) ценных отделочных и оформительских (5 Дом) материалов – мрамора, цветных и благородных металлов, люстр освещения и т.п. | |||||||
К экономной красоте Кагановича обязывал и квадрат его Венеры в 17°02 бережливого знака Козерога в 7 Доме партнеров и оппонентов к Луне метро в 14°54 Весов в 5 Доме творчества, искусства и художественного украшательства. | |||||||
Самыми проблемными синастрическими аспектами на рис. 6 являются оппозиция Марса Кагановича в 3°22 Скорпиона в 5 Доме к Урану метро в 2°42 Тельца в 11 Доме коллективной работы, надежд и чаяний, а также соединение Урана Кагановича в 12°14 Скорпиона, находящегося в оппозиции с его Луной в 10°35 Тельца в 11 Доме, с Юпитером метро в 17°47 Скорпиона в 5 Доме. Эти аспекты, вероятно, имеют отношение как большому и даже смертельному (Скорпион) риску проведения работ (Марс) из-за постоянных нарушений техники безопасности работ в условиях постоянных авралов (Уран), к бездумному сносу и взрывам (Уран Кагановича) церковных сооружений (Юпитер) и кладбищ (Скорпион). | |||||||
Несмотря на большое число напряженных синастрических аспектов в карте на рис. 6, на ней образовалась очень устойчивая и благоприятная конфигурация Конверта, образованного радиксными Нептуном в 4 Доме, Сатурном в 10 Доме, Ураном Кагановича в 5 Доме и Луной Кагановича в 11 Доме. Именно она обеспечила успешное в конечном счете взаимодействие объекта строительства – метро и его «главного прораба» – Кагановича. | |||||||
Московский метрополитен на астрокарте СССР | |||||||
Строительство московского метро и пуск его первой очереди явились важным событием и в жизни всей страны – СССР. Особенно отчетливо это видно при совмещении карты образования СССР и карты ввода в эксплуатацию метро, как это показано на рис. 7, где все планеты метрополитена оказались связанными с планетами СССР. | |||||||
Рис. 7. Карта образования СССР, 30.12.1922 г., 9:59 GMT, совмещенная с картой московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT |
|||||||
Карта образования СССР само по себе является весьма напряженной из-за большого числа оппозиций и квадратов. Потому в синастрии с картой московского метро она не становится менее сложной и напряженной, однако ряд интересных синастрических аспектов на рис. 7 все-таки имеется. Так, Солнце метро в 23°24 Тельца находится в точном соединении с Луной СССР в 23°43 Тельца в 1 Доме самовыражения народа и в трине с Меркурием СССР в 21°20 Козерога в 10 Доме властей, поэтому пуск московского метро стал явным проявлением заботы руководства (Солнце) об удобствах народа (Луна) и позволил властям (10 Дом) с уверенностью (Козерог) говорить (Меркурий) о заботе государства и его руководства (Козерог, 10 Дом) о простых тружениках (Луна). И именно так простой народ это и воспринимал, слушая речи руководства. | |||||||
Аспекты Юпитера метро в 17°47 Скорпиона – соединение с Юпитером СССР в 12°57 Скорпиона в 7 Доме партнеров и явных врагов страны, секстиль с Меркурием СССР в 21°20 Козерога в 10 Доме и трин с Марсом СССР в 13°52 Рыб в 12 Доме тайн и ограничений – позволяли заявлять на государственном уровне (Меркурий, Козерог) о больших успехах (Юпитер) властей страны (10 Дом) и решительно (Скорпион) отвергать критику, «ядовитые укусы» (Скорпион), обвинения общественности других стран и врагов (7 Дом) СССР в репрессиях (Марс, 12 Дом), использовании труда (Марс) заключенных (12 Дом). | |||||||
Присутствие трех планет карты метро – Нептуна, Марса и Луны – в 6 Доме работы СССР вновь показывает, что сооружение метро потребовало усилий всей страны, квалифицированных строителей (Марс) и простых рабочих, женщин (Луна), что при строительстве было много неясностей (Нептун) технического (Дева) характера. | |||||||
Соединение Северного Узла Луны в 23°51 Козерога метрополитена с Меркурием в 21°20 Козерога в 10 Доме властей, свидетельствует о своевременности (Северный Узел Луны) решения (Меркурий) руководства (10 Дом) страны о строительстве метро в столице. | |||||||
Нахождение Плутона и Южного Узла Луны метрополитена в Раке в 4 Доме способствовало проявлению массового (Плутон) патриотизма (Рак) людей, привлечению к работам по строительству подземных тоннелей, станций (4 Дом) очень большого числа (Плутон) людей, что делалось насильственными мерами (Плутон), в условиях крушения (Плутон) традиционного (Южный Узел Луны) семейного (Рак) уклада и семей в ходе коллективизации (Плутон), голода (Южный Узел Луны, Рак) во многих областях страны. Уход из села в город, на крупные стройки для многих стал способом бегства не только от голода, но и преследований карательных органов. | |||||||
Квадраты Меркурия метрополитена 11°50 Близнецов точно на куспиде 2 Дома финансов и материальных ресурсов страны в 11°26 Близнецов с Сатурном метро, Ураном и Марсом СССР в 9°06, 10°22 и 13°52 Рыб в 12 Доме ограничений, с Нептуном в 11°49 Девы в 6 Доме работы свидетельствуют о том, что тема экономного (Сатурн) и изобретательного (Уран) расходования средств (2 Дом) при сооружении (Марс, 6 Дом) метро стала излюбленной в печати и на радио (Меркурий, Близнецы), а многие трудности и неясности в ходе стройки замалчивались и утаивались (Нептун). При этом Сатурн метрополитена в размытых Рыбах в 12 доме способствовал пренебрежению (Рыбы) многими правилами и требованиями техники безопасности (Сатурн) на стройке работниками (Марс) в условиях нервного напряжения, применения новых, еще никем не опробованных методов и технологий (Уран). | |||||||
Венера метрополитена в 3°43 Рака в 3 Доме коротких перемещений сделала поездки в метро для жителей столицы и ее гостей не только удобными, но и приятными (Венера). | |||||||
Главным же в карте на рис. 7 является то, что благодаря Юпитеру и Сатурну метро в 17°47 Скорпиона в 7 Доме и Сатурну в 9°06 Рыб в 12 Доме Большой трин радиксных планет СССР из Юпитера в Скорпионе, Урана с Марсом в Рыбах и Плутона в Раке был укреплен, а за счет Нептуна метрополитена в Деве был дополнен до конфигурации Паруса. | |||||||
Московский метрополитен на астрокарте России | |||||||
Карта декларации независимости России 12.06.1990 г., совмещенная со значимыми планетами карты московского метрополитена, приведена на рис. 8. | |||||||
Рис. 8. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, совмещенная с картой московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT |
|||||||
В карте России от 1990 г. имеется благоприятная конфигурация Конверт, состоящая из радиксных планет, но планеты карты метро создали ряд дополнительных благоприятных конфигураций. В их числе Большой трин, образованный Венерой и Нептуном России в 15°09 Тельца и 13°48 Козерога, Нептуном метро в 11°49 Девы. Кроме того, Нептун метро находится в секстиле с Юпитером и Плутоном России в 15°13 Рака и 15°28 Скорпиона, что создает две конфигурации Паруса с Венерой и Нептуном России на их острие. Если бы Сатурн метро находился на два градуса дальше в Рыбах (не в 10°, а в 12°), то возникла бы очень устойчивая конфигурация шестиугольника из секстилей и Звезда Давида из двух Больших тринов. | |||||||
Неблагоприятной на рис. 8 является очень точная оппозиция Плутона метро в 24°08 Рака в 10 Доме к Сатурну России в 24°13 Козерога в 4 Доме. Однако она разряжается трином Солнца метро в 23°24 Тельца в 9 Доме к Сатурну России и секстилем к Плутону метро. Но самой неприятной и даже зловещей конфигурацией является Большой квадрат, в который входят Марс России в 8°49 Овна в 7 доме явных врагов, Уран России в 8°17 Козерога в 4 Доме подземных выработок и метро, Марс метро в 6°06 Весов в 1 Доме, Венера метро 3°43 Рака в 10 Доме. В этой конфигурации три планеты связаны с агрессией, насилием и взрывами – Марс, Марс и Уран. Именно Уран России в 4 Доме создает предпосылки для взрывов и терактов (Уран) в метро (4 Дом) и его активизация планетами карты метрополитена делает эти предпосылки реальными, когда к углам Большого квадрата на рис. 8 подключаются транзитные планеты, как это было 29 марта 2010 г. | |||||||
Кроме того, и Луна метро в 14°54 Весов в 1 Доме подключилась к Большому квадрату на рис. 8 своей оппозицией к Марсу России в Овне и квадратом к Урану России в 4 Доме, что еще больше сделало эту конфигурацию напряженной, взрывоопасной (Уран) и несущей смерть (Марс – управитель 8 Дома смерти) простым жителям (Луна) столицы. | |||||||
Появление Большого квадрата с Ураном России на его углу в 4 Доме обусловило, как мне представляется, большое число аварий и терактов в московском метрополитене после 1990 г. До этого времени известен лишь один теракт в московском метро, происшедший в 1977 году еще при жизни Кагановича. Кажется, что он каким-то образом словно охранял свое детище, когда-то носившем его имя. С образованием нового российского государства в 1990 г. возникла новая астрологическая ситуация в московском метро, а с уходом из жизни Кагановича исчезла и его непонятное защитное действие: взрывы в метро последовали один за другим: в 1996, 1998, 2001, 2004, 2010 годах. | |||||||
Часть 1. Теракты в московском метро на астрокарте России | |||||||
Часть 2. История строительства и астрокарта московского метрополитена | |||||||
Часть 3. Теракты на астрокарте метрополитена и государства | |||||||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |