Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ан-12 в Иркутске 26 декабря 2013 года в свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы. Астрокарта самолета и его крушения.
2. Авиакатастрофа Ан-12 на астрокарте Иркутска.

1. Описание катастрофы. Астрокарта самолета и его крушения. Транзитные Плутон в Козероге и Уран в Овне, образуя между собой квадрат, продолжаю собирать обильную жатву аварий и катастроф в нашей стране. На этот раз катастрофа случилась с транспортным самолетом Ан-12 Иркутского авиазавода, выполнявшего рейс из Новосибирска в Иркутск 26 декабря 2013 года. Выполняя заход на посадку на аэродром «Иркутск-2», самолет, перевозивший авиационную технику, ушел ниже глиссады и в 21:35 местного времени (LMT) (12:35 GMT), по первым сообщениям, столкнулся с наземными предметами (складами Минобороны) между ближней приводной радиостанцией с маркером (БПРМ) и дальней (ДПРМ) на территории расположенного вблизи аэродрома военного склада. БПРМ размещается приблизительно в 1000 м от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП), ДПРМ – приблизительно в 4000 м от торца ВПП. (В аэропорту «Иркутск-2» БПРМ в 1700 м от торца ВПП, ДПРМ – в 4080 м от торца ВПП.) В катастрофе погибли девять человек – шесть членов экипажа и три сотрудника обслуживающего персонала. На земле в районе падения Ан-12 никто не пострадал. Позднее время катастрофы было уточнено: в 21:02 LMT.
Хроника авиакатастрофы такова:
Самолет Ан-12, выполняя грузовой рейс между авиационными заводами в Новосибирске и Иркутске, вылетел с аэродрома НАПО имени Чкалова.
Расчетное время прибытия самолета на схему захода на посадку в Иркутске составляло 20:55 LMT. При установлении связи диспетчером аэропорта «Иркутск-2» была передана на борт фактическая погода за 11.00 UTC (20:00 LMT): видимость 4700 м, высота нижней границы облаков 100 м, температура воздуха минус 25 °С. На самом деле видимость и высота облаков были меньше, местами был сильный туман
Самолет выполнял заход на посадку на ВПП-14 по радиомаячной системе (РМС) с контролем по радиолокатору системы посадки (РСП). Минимум ВПП-14 аэродрома «Иркутск-2» для данной системы захода на посадку составляет 100 м по высоте принятия решения и 1700 м по видимости на ВПП. Фактическая погода за 12.00 UTC (21:00 LMT) составила: видимость 3000 м, высота нижней границы облаков 90 м.
В 21:02 LMT радиосвязь с самолетом была потеряна (последняя отметка на экране РСП была зафиксирована на удалении 1000 м от торца ВПП). В 21:06 к месту катастрофы выехали расчеты спасателей службы СПАСОП аэродрома «Иркутск-2».
Сообщение о падении грузового самолета АН-12 Иркутского авиазавода, перевозящего груз по маршруту Новосибирск – Иркутск, поступило в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области в 21:39 LMT 26 декабря.
Среди погибших – члены экипажа: Абросимов Сергей – штурман; Ерофеев Павел – второй пилот; Леваковский Александр – бортоператор; Махмутов Сейтжан – бортмеханик; Себекин Павел – бортрадист; Шаргородский Валерий – пилот, командир воздушного судна. Пассажиры: Трунин Олег – авиатехник по планеру и двигателям; Фурсов Игорь – ведущий инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию; Яковлев Александр – авиатехник по радиооборудованию.
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте рассматривает три версии крушения самолета – ошибка при пилотировании, погодные условия и неисправность авиационной техники.

Аэропорт «Иркутск-2». Вид со спутника
 

Батарейная – место падения Ан-12Б RA-12162
 
Разбившийся самолет Ан-12Б с бортовым номером RA-12162 (заводской номер 3341509) был выпущен Ташкентским авиазаводом 24 декабря 1963 года и первоначально поставлен в ВВС СССР. С мая 1989 года самолет принадлежал Иркутскому авиационному заводу, за исключением периода с 2002 года по 2008 год, когда он сдавался в аренду авиакомпании ЛИИ им. М.М. Громова. С июля 2008 года самолет был переведен из гражданской в реестр экспериментальной авиации.

Самолет Ан-12Б с бортовым номером RA-12162
 
Примечательно, что предыдущий самолет Ан-12 (заводской номер 9346702) с таким же регистрационным номером 12162 также потерпел катастрофу при взлете из аэродрома Комсомольска-на-Амуре 19 октября 1987 года.

Астрологический анализ. На рис. 1 приведена карта катастрофы самолета Ан-12Б с бортовым номером RA-12162 и заводским номером 3341509 для координат аэропорта «Иркутск-2»: 52°22′04″ N; 104°10′59″ E. На ней показаны положения знаковых астероидов: № 1094 Siberia (Сибирь), № 1351 Uzbekistania (Узбекистан, в столице которого Ташкенте на авиазаводе был выпущен самолет Ан-12), № 1566 Icarus (Икар – сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос), № 1957 Angara (река Ангара), № 2776 Baikal (озеро Байкал), № 3234 Irkutsk (город Иркутск), №14317 Antonov (тип самолета Ан).
 
Рис. 1. Карта катастрофы Ан-12Б, 26.12.2013 г., 12:02 GMT, «Иркутск-2»
 
В этой карте выделяется Тау-квадрат, созданный: а) Плутоном (рок, тотальное разрушение, спасатели) в 11°04 Козерога точно на куспиде 6 Дома работы в 11°06 Козерога; б) Ураном (неожиданности, самолеты, аварии, катастрофы, отказы радиоэлектронного оборудования) в 8°37 Овна в 9 Доме дальних полетов; в) управителем МС (цели) в Овне – Марсом (активность, удары, механические повреждения, пожары) и управителем 12 Дома крупных несчастий в Раке – Луной (эмоции, психика, пассажиры) в 9°09 и 15°46  Весов в 3 Доме близкого окружения и коммуникации. Плутон является управителем большей части 4 Дома земли, аэродромов, ВПП в Скорпионе и соуправителем  (вместе с Марсом) МС в Овне, а Уран – управляет 7 Домом широкой публики и 8 Домом катастроф  в Водолее.
Плутон в 6 Доме и Луна в 3 Доме являются участниками и другого Тау-квадрата, созданного ими вместе с Юпитером (важность, значимость, масштабность, везение) в 16°51 Рака в 12 Доме изоляции и крупных бед. Юпитер в Раке находится в экзальтации и силен, однако он ретрограден, находится в напряженных аспектах не только с Плутоном и Луной, но и в полутораквадрате с Нептуном (неясности, размытости психики, туман, авиационное топливо, алкоголь) в 3°06 Рыб в 8 Доме аварий, катастроф и смерти, в бинаногоне с Ураном (самолет, катастрофа, радиоэлектронное оборудование) в 9 Доме дальних полетов. Потому самолету и его экипажу с пассажирами юпитерианского везения не хватило.
Это особенно важно, поскольку Юпитер находится в соединении, Плутон – в оппозиции, а Марс и Луна – в квадрате с точкой геодетической долготы Иркутска в 14°18 Рака (λ = 104°18). Кроме того, Юпитер и Нептун являются управителями большей части 8 Дома катастроф и смерти, а также первой части 9 Дома дальних полетов в Рыбах.
Управитель первой части 4 Дома земли и аэродромов в Весах – Венера (чувства, оценка ситуаций) находится в 28°33 зажатого Козерога в 6 Доме работы и образует точное соединение (орбис 0°01) с астероидом Irkutsk (Иркутск) в 28°32 Козерога, соединение с астероидом Icarus (Икар – как символ катастрофы) в 0°51 Водолея, трин с астероидом Antonov (самолет Антонов) в 3°48 Близнецов, рядом с которым расположен астероид Baikal (Байкал) в 4°46 Близнецов, в 11 Доме надежд. Астероиды Antonov и Baikal, в свою очередь, образуют квадраты к Нептуну (неясности, размытости психики, туман) в 3°06 Рыб в 8 Доме катастроф, что можно соотнести с трудностями посадки самолета Ан-12 (астероид Antonov) вблизи Байкала (астероид Baikal) из-за сильного тумана и низкой облачности (Нептун).
Поскольку Венера является ретроградной, то, скорее всего, чувства пилотов самолета Ан-12 (астероид Antonov) во время работы (6 Дом) при посадке (Весы, 4 Дом) в Иркутске (астероид Irkutsk) были зажаты, ограничены (Козерог), они могли неверно оценить ситуацию из-за замедленности реакций (ретроградность Венеры), а потому опустили самолет ниже глиссады, не исправили во время его положение и он разбился (астероид Icarus).
Какие-то сложности в управлении самолетом Ан-12 видны и в квиконсе Меркурия (решения, коммуникация, управление) и Солнца (воля, инициативы, КВС) в 3°17 и 4°52 Козерога в 5 Доме отдыха и увлечений с астероидами Antonov (самолет Антонов) и Baikal (Байкал) в 3°48 и 4°46 Близнецов в 11 Доме надежд. Тем более, что Меркурий и Солнце образуют секстиль с Нептуном (неясности, размытости психики, алкоголь) в 3°06 Рыб в 8 Доме катастроф и полуквадрат с Сатурном (ограничения, препятствия, зажатость, земля, наземные сооружения, беды, смерть) в 19°51 знака смерти Скорпиона в 4 Доме земли, аэродромов, ВПП.
Правда, Сатурн находится в трине с Юпитером (везение–невезение) и Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 16°51 и 20°21 Рака в 12 крупных бед. Однако аспект Сатурна с Черной Луной, даже благоприятный трин, и в 12 Доме вряд ли можно счесть удачным. К тому же Сатурн образует квадраты с астероидами Uzbekistania (Узбекистан) и Siberia (Сибирь) в 16°52 и 23°29 связанного с авиацией Водолея в 7 Доме.
Действия пилотов дополнительно осложнялись квиконсом Хирона (странности, двойственности) и астероида Angara (Ангара) в 9°46 и 10°40 размытых Рыб в 8 Доме с Марсом (активные действия, усилия, удары, механические повреждения) в 9°09 Весов в 3 доме близкого окружения и коммуникации.
Невезение при посадке самолета Ан-12 подчеркивается бинаногоном куспида 4 Дома земли в 21°27 Весов с Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 6 Доме работы и квадратом с Юпитером (масштабность, везение) в 12 Доме крупных бед.
Разумеется, астрологическое рассмотрение авиакатастрофы в Иркутске не исчерпывается анализом карты на рис. 1. Необходимо рассмотреть карту первого полета, выпуска самолета, карты аэродрома, завода-изготовителя, эксплуатанта, пилотов, города Иркутска. Однако не все данные о перечисленных объектах и субъектах известны. Неизвестна дата первого полета самолета. Потому начнем с карты выпуска самолета.

Как известно, разбившийся самолет Ан-12Б с бортовым номером RA-12162 (заводской номер 3341509) был выпущен Ташкентским авиазаводом 24 декабря 1963 года. В 2002 году завод фактически остановил производство авиационной техники. Карта выпуска самолета Ан-12Б с номером 3341509 для координат авиазавода (41°17′55″ N; 69°19′22″ E) на полдень местного времени (06:00 GMT) приведена на рис. 2.
 
Рис. 2. Карта выпуска Ан-12Б (№ 3341509), 24.12.1963 г., 06:00 GMT,
Ташкентский авиазавод, 41°17′55″ N; 69°19′22″ E
 
Этот самолет, судя по карте, был предназначен самой Судьбой летать в небе Сибири над Ангарой в Иркутске. Об этом говорит соединение астероида Siberia (Сибирь) в 14°44 Стрельца с МС (цели существования) в 12°49 Стрельца, соединение астероида Angara (Ангара) в 0°41 Девы с Десцендентом (широкая публика) в 28°26 Льва, точное соединение астероида Baikal (Байкал) в 19°56 Скорпиона с куспидом 9 Дома дальних регионов и полетов в 19°12 Скорпиона, соединение астероида Irkutsk (Иркутск) в 6°05 Овна с Луной (эмоции, пассажиры) и управителем МСЮпитером (экспансия, расширение, масштабность, везение) в 7°04 и 10°09  Овна в 1 Доме внешнего вида, характера, поведения самолета.
Большой трин, сформированный астероидом Angara (Ангара) в 0°41 Девы в 7 Доме, астероидом Antonov (Антонов) в 2°57 Тельца во 2 Доме собственных ресурсов и Солнцем (инициативы, руководство, КВС) в 1°42 Козерога предполагает долгое служение самолета Ан-12 (астероид Antonov, 2 Дом) в небе над Ангарой (астероид Angara, 7 Дом) при должном управлении командирами воздушного судна (Солнце, 10 Дом).
Способствует этому и Бисекстиль, созданный Нептуном (тайны, неясности, мистика) в 16°58 Скорпиона в конце 8 Дома аварий и катастроф и вблизи куспида 9 Дома дальних полетов в 19°12 Скорпиона, а также управителями 9 Дома в Скорпионе – Марсом (активные действия) в 14°26 Козерога в 11 Доме надежд и Плутоном (мощь, массовое действие, глобальные структуры) в 14°13 Девы в 7 Доме, где рядом находится сигнификатор авиации и управитель Асцендента в Водолее – Уран в 10°02 Девы.
Вместе с тем, в карте есть указания и на возможную катастрофу самолета в Сибири, на Ангаре, в Иркутске. Так астероид Siberia (Сибирь) в 14°44 Стрельца на МС образует квадраты к Хирону (странности, двойственности) в 10°44 Рыб в 1 Доме самовыражения и характера самолета, к Урану (неожиданности, аварии, радиоэлектронное оборудование) и Плутону (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 10°09 и 14°13 Девы в 7 Доме, формируя вместе с ними «катастрофо-опасный» Тау-квадрат. Если учесть аспекты оппозиции и квадратов перечисленных аспектов к куспиду 4 Дома земли, аэродромов и ВПП в 12°49 Близнецов, то данный Тау-квадрат трансформируется в Большой квадрат, связывающий опасность катастрофы самолета (Уран–Плутон) с его посадкой (4 Дом, Близнецы). В дополнение к этому Марс в 11 Доме образует аспект квиконса к куспиду 4 Дома, усиливая опасность катастрофы самолета при ударе о землю во время посадки.
Уран в 7 Доме также образует квиконс, а Марс в 11 Доме – квадрат к Юпитеру, рядом с которым в 1 Доме находятся Луна и астероид Irkutsk, что создает опасность катастрофы (Марс–Уран) самолета именно в Иркутске (астероид Irkutsk) из-за какого-то невезения (Юпитер).
Другой опасной конфигурацией является Тау-квадрат, созданный астероидом Angara (Ангара) в 0°41 Девы в 7 Доме на Десценденте, астероидом Uzbekistania (Узбекистан, где создали самолет) в 28°43 Тельца в 3 Доме близкого окружения и коммуникации, Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 27°42 Скорпиона в 9 Доме дальних полетов. Если учесть аспекты соединения и квадратов перечисленных объектов к Асценденту, то данный Тау-квадрат также преобразуется в Большой квадрат, затрагивающий горизонтальную ось АсцендентДесцендент карты.
Еще один «место-указательный» астероид Baikal (Байкал) в 19°56 Скорпиона в 9 Доме дальних полетов и регионов вместе с Нептуном в 16°58 Скорпиона образует квадрат к  Сатурну (ограничения, препятствия, сооружения, обеспечение безопасности, беды, гибель) в 19°40 связанного с авиацией Водолея в 12 Доме крупных бед и несчастий.
Последним указанием на возможность крушения самолета Ан-12 с заводским номером 3341509 является квадрат астероида Antonov (Антонов как тип самолета) в 2°57 Тельца во 2 Доме собственных ресурсов с сигнификатором целостности корпуса самолета и управителем 8 Дома катастроф в Весах – Венерой в 0°34 Водолея в 12 Доме крупных бед. К тому же астероиды Antonov во 2 Доме и Angara в 7 Доме образуют трины к астероиду Icarus (Икар – как символ падения самолета) в 27°08 Стрельца в 10 Доме.

Все эти предпосылки к катастрофе самолета реализовались в момент его крушения в Иркутске 26 декабря 2013 года. На рис. 3 приведена карта выпуска самолета Ан-12Б с заводским номером 3341509 с ее временными разворотами на момент крушения 26.12.2013 г. в 12:02 GMT. Транзитные планеты на карте обозначены индексом «т», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 3. Карта выпуска Ан-12Б (№ 3341509), 24.12.1963 г., 06:00 GMT, Ташкент,
с планетами его крушения 26.12.2013 г., 12:02 GMT, «Иркутск-2»
 
Самым примечательным в этой карте является возвращение Хирона на свое натальное положение. Транзитный Хирон (странности, двойственности) в 9°46 Рыб оказался в соединении с радиксным Хироном в 10°44 Рыб в 1 Доме внешних проявлений. Не разбейся самолет, 18.01.2014 г. было бы третье и последнее соединение транзитного и натального Хиронов. Примечательно, что и обратнотранзитный Хирон в 10°51 Рыб за два дня до пятидестилетия самолета оказался в точном соединении (орбис 0°07) с радиксным Хироном.
Транзитный Хирон при этом образовал соединение с дирекционным Меркурием (решение, коммуникация, управление) и транзитным астероидом Angara (Ангара) в 10°20 и 10°40 Рыб. Транзитные Хирон и астероид Angara создали точную оппозицию с радиксным Ураном (неожиданности, катастрофы, радиоэлектронное оборудование) в 10°02 Девы в 7 Доме, оппозицию с радиксным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 14°13 Девы; квадрат с профекционным Юпитером (масштабность, объемность, везение–невезение), IC (земля, аэродром, ВПП) и обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, конструкции, сооружения, смерть) в 10°24, 12°49 и 14°34 Близнецов, а также квадрат к МС (цели существования) и радиксным астероидом Siberia (Сибирь) в 12°46 и 14°44 Стрельца. Круг замкнулся и радиксный Большой квадрат существенно активизировался, приведя Ан-12Б к странному (Хирон–Хирон) крушению (Сатурн–Уран–Плутон) при посадке самолета (4 Дом) в аэропорту на берегах Ангары (астероид Angara).
О том, что катастрофа с самолетом Ан-12Б могла произойти из-за каких-то неясностей, тумана и низкой облачности вследствие близости озера Байкала и реки Ангары свидетельствует Тау-квадрат, созданный транзитным Нептуном (неясности, размытости, психики, туман, водные просторы, алкоголь) в 3°06 Рыб в 1 Доме внешних проявлений, радиксным астероидом Angara (Ангара) в 0°41 Девы на Десценденте, транзитными астероидами Antonov (тип самолета Антонов) и Baikal (Байкал) в 3°48 и 4°46 Близнецов в 3 Доме близкого окружения и коммуникации.
Главные сигнификаторы крупной авиакатастрофы – транзитные Плутон в 11°04 Козерога в 11 Доме надежд и Уран в 8°37 Овна в 1 Доме внешних проявлений и поведения самолета вместе с транзитным Марсом в 9°09 Весов задели своими аспектами радиксные астероид Irkutsk (Иркутск), Луну (эмоции, пассажиры) и управитель МСЮпитер (расширение, масштабность, везение-невезение) в 6°05, 7°04 и 10°09  Овна в 1 Доме; радиксный Марс (активность, борьба, механические повреждения и удары) в 14°26 Козерога в 11 Доме. Была также задействована судьбоносная ось радиксных Лунных Узлов в 11°15 Рака/ Козерога в 5 / 11 Доме.
При этом транзитный Плутон и радиксный Марс оказались в оппозиции транзитным Юпитером в 16°51 Рака в 5 Доме и в квиконсе с обратнотранзитным Сатурном в 4 Доме, что увеличило масштабность (Юпитер) катастрофы при столкновении с землей (Сатурн, 4 Дом). Транзитная Луна (эмоции, психика, «спусковой крючок») в 15°46 Весов на куспиде 8 дома катастроф и гибели в 16°29 Весов создала квадраты к транзитному Юпитеру в 5 Доме и радиксному Марсу в 11 доме, трин к обратнотранзитному Сатурну в 4 доме, выступив катализатором катастрофы.
Важным для создания предпосылок к крушению самолета стал Большой квадрат, сформированный: а) транзитными астероидом Irkutsk (Иркутск) и Венерой (чувства, оценка ситуаций), радиксной Венерой и транзитным астероидом Icarus (Икар – как символ падения) в 28°32, 28°33 Козерога и 0°34, 0°51 Водолея в 12 Доме крупных бед; б) дирекционным Хироном (странности, двойственности) и радиксным астероидом Antonov (Антонов) в 0°45 и 2°57 Тельца во 2 Доме собственных ресурсов самолета; в) обратнотранзитным (прошлый опыт) Нептуном (неясности, размытости психики, туман, облачность, алкоголь) в 27°35 Рака в 6 Доме работ и обслуживания; г) дирекционным Ураном (неожиданности, катастрофы, радиоэлектронное и электрическое оборудование) в 0°03 Скорпиона в 8 Доме катастроф и гибели.
Наконец, транзитный Сатурн (ограничение, препятствия, остановка, беды, смерть) в 19°51 Скорпиона образовал точное соединение (орбис 0°05) с радиксным астероидом Baikal (Байкал) в 19°56 Скорпиона на куспиде 9 Дома дальних полетов в 19°12 Скорпиона, а также квадрат с транзитным астероидом Uzbekistania (Узбекистан), радиксным Сатурном (ограничение, препятствия, остановка, беды, смерть) и транзитным астероидом Siberia (Сибирь) в 16°52, 19°40 и 23°29 Водолея в 12 Доме крупных бед и несчастий. Квадрат транзитного Сатурна с радиксным оказался точным с орбисом 0°11.
 Как видим, временные развороты карты выпуска самолета Ан-12Б RA-12162 (заводской номер 3341509) достаточно точно отражают картину происшедшей в Иркутске катастрофы.

Теперь можно перейти к рассмотрению катастрофы Ан-12Б на астрокарте города Иркутска. Такая карта важна для получения ответа на вопрос: «Почему в Иркутске так часто бьются самолеты?». Согласно статистике авиапроишествий, за период с 1952 по 2006 год в городе и вблизи него произошло свыше 20 авиакатастроф, за что Иркутск приобрел славу «города падающих самолетов». Нынешняя трагедия лишь пополнила длинный список крушений самолетов в Иркутске и Иркутской области.
Вот наиболее крупные из них.
1. 31 декабря 1954 года – Ил-14 компании «Аэрофлот». Разбился после взлета. Выполнял рейс из Пекина на Кипр.
2. 13 июля 1963 года в 05:06 мск – Ту-104Б компании «Аэрофлот». Разбился в 2 км от ВПП из-за преждевременного снижения. На борту находились сотрудники посольства Албании в Китае.
3. 28 апреля 1969 года – Ту-104 компании «Аэрофлот». Грубая посадка, не долетел 600 м до ВПП. На борту находились 32 человека. Выживших нет.
4. 25 июля 1971 года 03:35 (08:35 местного времени)  – Ту-104Б компании «Аэрофлот». В результате ошибки пилота самолет жестко приземлился в 150 м от ВПП и загорелся. На борту находились 126 человек. Погибли 97 человек.
5. 04 декабря 1974 года – Ан-2Р компании «Аэрофлот». Самолет Ан–2 вскоре после взлета столкнулся с самолетом Ан-12 и разбился. Самолету Ан-12 удалось совершить посадку в пойме реки Ушаковка.
6. 09 февраля 1976 года в 03.15 мск (08:15 местного) – Ту-104А компании «Аэрофлот». Сразу после взлета, набрав высоту 30 м, самолет наклонился вправо, перешел в неуправляемое снижение и столкнулся с землей в 129 м от ВПП. На борту находились 115 человек. Погибли 24 человека.
7. 25 августа 1988 года – Л-410М компании «Аэрофлот». Причина – нарушение экипажем установки на барометрических высотомерах давления аэродрома привело к тому, что показания высоты отличались на 510 м, что привело к столкновению с землей.
8. 03 января 1994 года – Ту-154М авиакомпании «Байкал». Сразу после взлета загорелся правый двигатель. Прогорели баки с гидросмесью, питающие гидросистемы управления самолетом, самолет потерял управляемость и упал на сельскохозяйственную ферму в поселке Мамоны под Иркутском. На земле погиб один человек, работник фермы.
9. 6 декабря 1997 года – АН-124 «Руслан». Военно-транспортный АН–124 «Руслан» совершал рейс по маршруту Москва–Иркутск–Владивосток–Вьетнам. В 14:42 (UTC+8) самолёт совершил взлёт с аэродрома «Иркутск-2». На его борту находилось два штурмовых самолета СУ-27 и экипаж в составе 16 пилотов и 30 техников. Самолет был полностью заправлен горючим, общий объем которого превышал 140 тонн. Через 20 секунд после взлета с аэродрома Иркутского авиазавода самолет с выключенными двигателями по неизвестной причине упал на Иркутск–2 (поселок авиастроителей), полностью рассыпавшись при ударе о землю. При падении левое крыло зацепило деревянное двухэтажное здание, самолет развернуло на 180 градусов, и он рухнул на кирпичное четырехэтажное жилое строение, задев находящийся рядом детский дом. Горючее из баков самолета разлилось по земле и воспламенилось. В детском доме в это время был сон-час, все дети находились в здании.
10. 26 июля 1999 года 13:46  местного времени – Ил-76ТД авиакомпании «Эльф–Эйр», рейс Тяньцзинь–Иркутск–Пермь–Домодедово. В связи со сверхнормативной загрузкой, самолет не смог набрать высоту после взлета, столкнулся со зданием радиомаяка и загорелся. Благодаря быстрым действиям спасательных служб аэропорта «Иркутск» все члены экипажа были извлечены из обломков до распространения пожара в кабине.
11. 4 июля 2001 года 02:08 местного времени – Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа». При заходе на посадку экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров. Чтобы исправить ошибку, второй пилот потянул штурвал на себя. Неправильные действия командира корабля лишь усугубили эту ситуацию, в результате самолет полностью потерял управление и разбился. На борту находились 136 пассажиров (в том числе 6 детей) и 9 членов экипажа. Все они погибли.
12. 9 июля 2006 года в 07:44:40 местного времени – А-310: Airbus А310-324 авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»), рейс Иркутск – Москва. После посадки, в процессе пробега самолет выкатился за пределы ВПП, врезался в постройки и загорелся. На борту самолета находились 203 человека. Погибли 125 человек.
В ряде этих авиапроисшествий, по данным следствия, пилоты были нетрезвыми.
Теперь можно перейти к рассмотрению астрокарты Иркутска и катастрофы самолета Ан-12Б на ней, которая была бы 13-й в этом списке.

1. Описание катастрофы. Астрокарта самолета и его крушения.
2. Авиакатастрофа Ан-12 на астрокарте Иркутска.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.