Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ан-12 в Иркутске 26 декабря 2013 года в свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы. Астрокарта самолета и его крушения.
2. Авиакатастрофа Ан-12 на астрокарте Иркутска.

2. Авиакатастрофа Ан-12 на астрокарте Иркутска. Для построения астрокарты Иркутска необходимо обратиться к его истории.
Иркутск расположен в Восточной Сибири, на берегах Ангары при впадении в неё Иркута (отсюда название города), в 66 км к западу от Байкала. Климат резко континентальный со значительными перепадами температур. Из-за близости к сейсмически активному Байкальскому рифту регулярны слабые землетрясения. Население – 606 137 чел. (2013 г.), пятый по величине город Сибири.
Своё начало город ведёт с первого Иркутского острога, заложенного енисейскими казаками под руководством Якова Похабова 6 (16) июля 1661 года. Он носил название Яндашского острога по имени местного князька Яндаша Дороги. Первым приказчиком нового острога был назначен казачий десятник Василий Ездаков. В своём донесении енисейскому воеводе он писал: «В нынешнем 169 (1661) году июля в шестой день против Иркута реки на Верхоленской стороне государев новый острог служилыми людьми ставлю… Изволил острог поставить и тут место самое лучшее, угожее для пашень и скотной выпуск и сенные покосы и рыбные ловли все близко…».
К сентябрю 1670 года на месте острога была построена крепость с четырьмя башнями, названа Кремлём. Вокруг него вырыли защитные рвы, а за стенами возник посад.
Иркутск практически с самого основания был важнейшим опорным пунктом по торговле с Китаем. Через город проходили все русско-китайские торговые караваны. В первые десятилетия своего развития город был центром обширного земледельческого и охотопромышленного края, что помогло становлению Иркутска в экономическом плане.
В 1682 году в Иркутске было учинено самостоятельное воеводство, чем он фактически приравнен к городу. В 1686 году, 20 апреля, Иркутский острог был официально возведён в степень города. В это время начинается активная торговля хлебом, скотом, продуктами скотоводства, пушниной, солью, вином. Спустя четыре года, 18 февраля 1690 года, из Сибирского приказа были получены герб и печать.
Герб 1690 года представлял собой «в серебряном поле бабра, бегущего по зелёной траве в левую сторону щита и имеющего в челюстях своих соболя».
Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. И. Даля «бабр – сибирский зверь, равняющийся по лютости и силе льву; тигр, полосатый, королевский, царский тигр […] (лат. Felis Tigris); он изредка появляется в Южной Сибири…». Словарь русского языка XI–XVII веков даёт следующее описание бабра: «Зверь бабр величеством болши лва, а шерстью глиннаст, а шерсть ниска, а по нём полосы черны поперёг, а губа что у кота и прыск котовий, а сам черевист, ноги коротки, а длиною долог, а голосом велик и страшен, почти что у лва». Подобное описание бабра встречается и в «Описании Иркутского наместничества 1792 года»: «Бабр находится по Иркутской области из всех в Сибири зверей реже и превосходит своей крепостию и храбростию. Он имеет по бело-желтоватой шерсти черноватые поперечные полосы, неправильно расположенные; ростом не превосходит большого волка. Все звери ужасаются и не переходят след его; сколько же он не жесток и сердит, но здешние братские изредка убивают. Барс бабру хотя подобен, но не столько могуществен и имеет желтоватую шерсть и по ней чёрные пятна».
26 октября 1790 года Екатерина II утвердила гербы городов Иркутского наместничества и герб Иркутска. «Полный свод законов Российской империи» даёт гербу следующее описание: «В серебряном поле щита бегущий тигр, а в роту у него соболь. Сей герб старый».
Указом от 5 июля 1878 года, согласно проектам Гербового отделения, Сенат ввёл в действие 46 гербов губерний и областей, которые были опубликованы в 1880 году в виде отдельного сборника «Гербы губерний и областей Российской империи», в котором герб Иркутской губернии описывался следующим образом: «В серебряном щите чёрный бегущий бобр с червлёными глазами, держащий во рту червлёного соболя».
К чести художников, не было нарисовано ни одного изображения иркутского герба с бобром, грызущим соболя. Однако, поскольку указ оставался указом, бабру на гербе пририсовали большой бобровый хвост и перепончатые задние лапы, создав некое новое, мифическое животное.
Современный герб города представляет собой серебряный геральдический щит, на котором изображён чёрный бабр с червлёными глазами, держащий в пасти червлёного соболя. Однако несуразные лапы и хвост остались у него от бобра с герба 1878 года.
 

Герб Иркутска 1790 года

Герб Иркутска 1878 года

Современный герб Иркутска
В 1696 году в Иркутске произошёл бунт забайкальских казаков против воеводы А. Савелова, настроившего против себя местное население. Иркутский бунт был следствием мощного народного движения, охватившего практически всю Восточную Сибирь в 1695–1698. Начало ему положили восстания в Красноярске, послужившее своеобразным сигналом к повсеместному народному выступлению.
Это было первое серьезное социальное потрясение в Иркутске. Воевода настроил против себя служилое и посадское население не только в Иркутске, но и других уголках уезда. Особенно сложные отношения сложились у воеводы с казаками забайкальских острогов. Забайкальцы обвиняли его в присвоении казачьего жалования, притеснениях и обидах, но особое негодование у иркутян и забайкальцев вызывали незаконная торговые операции воеводы с монголами и Китайским государством
В мае 1696 более двухсот забайкальских казаков подошли на дощаниках к Иркутску. Получив поддержку иркутских посадских людей и стрельцов, они попытались захватить воеводу силой, но он заперся в «малом городе» и неделю просидел в осаде.
Захватив казенные склады с хлебом, казаки отправились восвояси, обещав вернуться к Иркутску зимой в еще большем количестве. Восстание на этом не закончилось. Иркутские служилые люди и посад, которым также был ненавистен А. Савелов, отправили челобитную о замене воеводы.
Еще в конце 1695 из Москвы был направлен новый воевода С. Полтев, но он, не доехав до Иркутска, умер в Идинском остроге. В город приехала его вдова с малолетним ребенком. Ее приезд послужил сигналом к волнениям. Не желая допускать Савелова к управлению, иркутяне объявили «мирской сход» и утвердили в должности воеводы малыша Николая Полтева, а «в товарищи» к нему избрали сына боярского Ивана Перфильева. По сути дела, вплоть до октября 1698, когда прибыл новый воевода И. Николаев, краем управляла верхушка иркутских служилых во главе с И. Перфильевым. (http://irkipedia.ru/content/irkutskiy_bunt)
Находясь вдали от столицы, местное начальство в Иркутске располагало практически неограниченной властью: инструкции сверху дозволяли им «делати… по своему высмотру, как пригоже и как бог вразумит». За злоупотребления на местах в 1717 и 1736 годах в Петербурге были казнены иркутский воевода Л. Ракитин и вице-губернатор А. Жолобов, в разное время были уволены генерал-губернаторы И. Якоби, Б. Леццано и И. Селифонтов. Вице-губернатор А. Плещеев был падок на подарки, губернатор Ф. Немцов отличился непомерным взяточничеством
Губернатор Н. Трескин прославился наведением порядка и чистоты на городских улицах, расправой над купеческой оппозицией и высылкой «вредных членов общества». На период его руководства пришёлся расцвет коррупции.
Отмена царской монополии на экспорт пушнины в 1762 году открыла «золотой век» иркутского купечества. Крупнейшие купеческие династии – Сибиряковы, Баснины, Трапезниковы, Дудоровские, Солдатовы разбогатели на российско-китайской торговле, скупая и перепродавая пушнину, и препятствуя доступу иногородних купцов на местный рынок. Другим источником их обогащения было участие в поставках провианта и металла для государственных нужд, полученными из казны деньгами купцы делились с чиновниками. Многие купеческие династии были выходцами с Русского Севера. К концу XVIII века купечество стало играть ведущую роль в гражданской жизни Иркутска, составляя оппозицию государственной администрации. Занимая ключевые должности в органах городской власти, купцы получали доступ к выгодным им контрактам. Крепли традиции благотворительной деятельности купцов, на средства которых строились и содержались церкви, приюты, больницы, школы, театры, библиотеки. Фамилиями известных купцов впоследствии стали называть улицы: Баснинская, Ланинская, Медведниковская, Мыльниковская, Трапезниковская и другие.
В 1764 году образована Иркутская губерния в составе Сибирского царства. В 1770-е годы была официально открыта городская ярмарка и банковская контора. В 1780-е годы появилась публичная библиотека, духовная семинария, городская школа, училище, а также типография. В 1783 году образовано Иркутское наместничество под управлением генерал-губернатора. 1 января 1787 года учреждена городская дума, городским головой избран купец I гильдии М. Сибиряков, трижды переизбранный и удостоенный звания «именитый гражданин» за вклад в развитие города.
К концу XVIII века прежде патриархальный Иркутск стал приобретать облик европейского города, где развивалась культура, появилась современная одежда, большинство мужчин уже коротко стриглось и брило бороду
В 1799 году при участии иркутского купца Г. Шелихова создана Российско-Американская компания. С середины XVIII века город стал играть роль главной базы тихоокеанских промыслов: здесь размещалась одна из контор РАК, принадлежавшие ей «американские казармы», кузнечный, смолокуренный, скорняжный и прядильный заводы. В Иркутске совершались торговые сделки и снабженческие операции, набирались команды промышленников и моряков, многие из которых были иркутянами. Жители города владели до 9 % акций компании. На могильном памятнике Г. Шелихова приведены стихи Державина: «…Не забывай, потомок, что Росс, твой предок, и на Востоке громок».
В 1801 году открыт Кругоморский тракт в Забайкалье, проложенный при участии ссыльных. В городе каторжный труд применялся в ремесленном доме и на суконной фабрике. В 1807 году на частные средства была открыта первая больница. В 1812 году из Иркутска было отправлено 566 рекрутов на войну с Наполеоном. В 1813 году со стороны Московского тракта поставлены триумфальные ворота. В 1816 году образовано Иркутское казачье войско.
В 1819 году был отрешён от должности генерал-губернатор Пестель, на его место назначен российский реформатор Михаил Сперанский, которому было поручено «придать кого нужно законному суждению» и создать «на месте полезнейшее устройство сего отдалённого края». За 2 года пребывания Сперанского в Иркутске был отдан под суд гражданский губернатор Трескин, выявлено около 700 чиновников, причастных к беззакониям.
В 1840-е годы Иркутск превращается в «столицу ленского золота», место концентрации капиталов золотопромышленников. В эти годы в город прибыл первый пароход, были открыты институт благородных девиц и театр.
С 1848 по 1861 год генерал-губернатором был граф Н. Н. Муравьёв-Амурский. Он присоединил к России Приамурский край, однако на месте проявлял необузданный деспотизм и крайнюю жестокость.
С открытия сообщения по Амуру в 1854 году по пути из Санкт-Петербурга к Тихому океану начинает приходить в упадок старый Якутский тракт. В Иркутск прибывают ссыльные поляки. Население города составляет 28 тысяч человек, ссыльных насчитывалось 3768 человек. В 1864 году подведена телеграфная линия на Петербург. В 1866 году в Иркутске проходил суд над 683 поляками, поднявшими восстание на Байкале.
22 и 24 июня 1879 года в городе полыхал пожар, практически уничтоживший исторический центр. Это событие поделило историю города на допожарный и послепожарный Иркутск. От пожара погибло 11 человек, тысячи людей лишились крова. Среди прочего сгорел музей и около 10 тысяч книг библиотеки Географического общества, а также губернский архив.

Великий пожар в Иркутске 1879 года
Восстановление города из пепелища совпало с расцветом ленской золотопромышленности в 1870-1880-е годы.
В конце 1880-х годов начался упадок золотопромышленности, угасание кяхтинской торговли.
Важное влияние на Иркутск оказала транссибирская железная дорога. Согласно первоначальному проекту, она должна была пройти по более короткому пути к северу от Байкала, в стороне от Иркутска. Однако город миновала судьба оказавшегося в стороне от железной дороги Томска, и в 1898 году в Иркутск прибыл первый поезд по Транссибу. Железная дорога вызвала появление в городе новых транспортных предприятий, оживила добычу угля и лесную промышленность, способствовала притоку населения.
Начало XX века ознаменовалось развитием революционного движения. В апреле 1903 года на станции Иннокентьевская вспыхнула забастовка железнодорожников, закончившаяся массовыми арестами. В октябре 1905 года в городе проходила всеобщая забастовка рабочих и служащих. 19 октября генерал-губернатор П. Кутайсов телеграфировал царю: «Положение отчаянное. Войск почти нет. Бунт полный, всеобщий». С введением военного положения открытые выступления прекратились. В годы Первой мировой войны было мобилизовано свыше 10 тысяч иркутян. Промышленные предприятия дореволюционного города были небольшими и носили преимущественно кустарный характер. Большинство населения было занято в торговле, сфере услуг, огородничестве и ремесленном производстве.
В марте 1917 года был отстранён от должности губернатор А. Югон, арестованы генерал-губернатор А. Пильц и высшие чины полиции, упразднено генерал-губернаторство. Из губернской тюрьмы выпущены все политические заключённые. В декабре 1917 года у Белого дома в течение 9 дней происходили ожесточённые бои между красногвардейцами и юнкерами, в которых погибло свыше 300 человек, около 700 были ранены. По окончании боёв временно установилась советская власть. В ночь на 11 июля 1918 года красные добровольно покинули Иркутск, днём в город вошли части Чехословацкого корпуса и Временного Сибирского правительства. Гражданская власть временно перешла к городской думе. В ноябре 1919 году в Иркутск из Омска переехало правительство А. Колчака, разместившееся в здании Русско-Азиатского банка. В январе 1920 года А. Колчак был арестован черемховскими рабочими на станции Половина и доставлен в Иркутск. В феврале 1920 года белый адмирал вместе с председателем его правительства В. Пепеляевым были расстреляны на берегу реки Ушаковки. 7 марта 1920 года в город вошла Красная Армия, советская власть была восстановлена.
В 1926 году Иркутская губерния была упразднена, в составе Сибирского края образован Иркутский округ. В 1922–1923 годы Иркутск был центром Монголо-Бурятской автономной области, с 1930 года – центром Восточно-Сибирского края, с 1937 года – Иркутской области.
В 1923 году был построен первый стадион на 2 тысячи мест. В 1936 году через Ангару открыт первый железобетонный мост имени Ленина. В 1920–1950-е годы на Ангаре действовал гидропорт. На 1930-е годы пришлось строительство авиазавода, металлургического завода им. Куйбышева, чаепрессовочной, швейной и макаронной фабрик, мыловаренного завода и других предприятий. В годы Великой Отечественной войны на фронт ушло около 20 тысяч иркутян, половина из которых не вернулась. Во время войны в Иркутск были эвакуированы некоторые предприятия западных регионов страны, оставшиеся здесь после войны.
В 1958 году введена в эксплуатацию Иркутская ГЭС. В это время город оставался в основном деревянным и одноэтажным. В 1960–1970-е годы пришлось широкомасштабное жилищное и промышленное строительство.
В перестроечное время Иркутск находился под влиянием криминальных авторитетов грузинского происхождения, которые промышляли контрабандой леса и автомобилей. По окончании борьбы между русскими и грузинскими группировками преступный центр области переместился в Братск.
До начала 1990-х годов Иркутск оставался одним из крупнейших индустриальных центров страны с высокотехнологичным машиностроением, ориентированным на союзный рынок: развивалось авиастроение, приборостроение, радиоэлектроника; а также производство металлургического и горного оборудования, автомобильных деталей и станков. Металлообрабатывающее производство было представлено заводами по ремонту подвижного состава железной дороги, речных судов, самолётов. Другими крупными отраслями были производство строительных материалов, мебельная, полиграфическая, лёгкая и пищевая промышленность. На пяти крупнейших заводах было занято свыше 40 тысяч человек. В постперестроечные годы не смогли вписаться в рыночные условия многие предприятия машиностроения и лёгкой промышленности, прекратили существование заводы «Радиан», станкостроительный, карданных валов, радиозавод, чаеразвесочная и макаронная фабрики, домостроительный комбинат, завод железобетонных изделий и другие.
Ныне иркутская промышленность представлена рядом крупных предприятий, выживших в 1990-е годы. Это «Иркутскэнерго» – крупнейшая в России энергетическая компания: объединяет 3 гидроэлектростанции ангарского каскада мощностью 9 ГВт, тепловые электростанции мощностью 3,9 ГВт, а также угольные разрезы и теплосети области. Входит в группу Русал. Иркутская ГЭС вырабатывает 4,1 млрд кВт.ч в год, на ней занято около 150 человек. Компания «Востсибуголь» является крупнейшим производителем и поставщиком каменного и бурого угля в области из 6 угольных разрезов; входит в компанию «Иркутскэнерго».
Ведущее промышленное предприятие – Иркутский авиационный завод российской авиастроительной корпорации «Иркут». Завод изготавливает самолёты военной и гражданской авиации, в частности экспортные боевые самолёты Су-30 и самолёты-амфибии Бе-200. Производит компоненты для самолётов Airbus A320. На предприятии занято около 12 тысяч человек. Иркутский релейный завод – предприятие оборонно-промышленного комплекса, изготавливает коммутационную технику. В области производства строительных материалов действуют крупные компании Иркутский завод сборного железобетона и Иркутский керамический завод.
Важным для нашего исследования является Иркутский завод тяжёлого машиностроения. ОАО ПО «Иркутский завод тяжелого машиностроения» (ИЗТМ) имеет вековой опыт производства оборудования для золотодобывающей и горно-обогатительной промышленности, черной и цветной металлургии. ИЗТМ является единственным на территории России и СНГ предприятием, выполняющим работы по проектированию и изготовлению золото- и алмазодобывающих драг, машин полунепрерывного литья алюминия и другого уникального оборудования. На сегодняшний день ИЗТМ предлагает оборудование для нескольких отраслей промышленности.
Оборудование для добычи золота предназначено для различных способов разработки месторождений. Традиционная продукция завода – драги, наиболее приспособленные для разработки россыпных месторождений золота и алмазов. Завод также выпускает оборудование для разработки рудных месторождений золота. Оборудование для цветной металлургии включает технологические цепочки литейных цехов алюминиевых, медных и свинцово-цинковых заводов. Обогатительное оборудование ИЗТМ в основном представлено широким типоразмерным рядом сгустителей и классификаторов малых и больших диаметров. Для черной металлургии завод производит доменное, сталеплавильное, прокатное оборудование, внутрицеховой и специализированный рельсовый транспорт.
Драги являются традиционным оборудованием, выпускаемым ОАО «ПО «ИЗТМ». Начиная с 30-х годов прошлого века, ОАО «ПО «ИЗТМ» выпустил более 180 золотодобывающих драг различных типоразмеров, в основном драг с емкостью черпаков 150 и 250 литров. Драги ИЗТМ наиболее приспособлены для условий месторождений России с большим количеством валунов, низкими среднегодовыми температурами. В последние годы завод освоил выпуск драг для добычи алмазов, которые применимы также для добычи платины и других металлов и минералов.
Дражный способ добычи обеспечивает самую низкую себестоимость россыпной добычи в сравнении с альтернативными способами. Даже при общем снижении запасов россыпного золота, это позволяет еще длительный период эффективно использовать драги для отработки техногенных и целиковых россыпей даже с низким содержанием драгметалла. Добыча золота драгами прибыльна уже при содержании золота 80 мг/мЗ. Срок окупаемости драг в различных условиях месторождений колеблется от 1 года до 6 лет. Ныне ИЗТМ – единственный производитель драг на территории СНГ.
[В свое время автору, занимавшемуся вопросами обеспечения надежности и электробезопасности электроустановок дражного флота, довелось побывать на многих драгах объединений «Енисейзолото» и «Лензолото», включая самую крупную драгу с емкостью черпаков 600 литров, а также на заводе-изготовителе драг – ИЗТМ. ]
Вся
Вся
Вся

Астрокарта Иркутска. Теперь имея некоторые сведения об Иркутске, можно перейти к построению его астрокарты. В Интернете удалось найти статью новосибирского астролога Владимира Уранова (В.Н. Бендюрина) «Установление гороскопа Иркутска методом прогрессии», в которой говорится, что Асцендент (лицо города) предположительно «попадает в «18-19 градусов Тельца и знак Жасмина» при времени основания в полночь «на 16 (или 15) июля».  (http://www.astrokot.kiev.ua/biblos/mundan/Uranov-Ustanovlenie_goroskopa_irkutska.htm)
Однако такая карта с ночным Солнцем не согласуется с канонами закладки и строительства известных уральских и сибирских городов-острогов. Потому попытаемся построить астрокарту Иркутска на основе ряда соображений.
Во-первых, Иркутск был основан казаками  как острог – оборонительное сооружение. Потому в карте Иркутска должен быть выделен Марс и/или знак Овна, Скорпиона, которыми управляет Марс. Эта планета и знаки могут находиться в 1 Доме вблизи Асцендента (лицо города) или в 10 Доме вблизи МС (цели города).
Закладка острога обычно осуществлялась утром после восхода Солнца. Какое-то время уходило на сборы казаков, прием пищи и молитву перед началом такого важного дела как начало строительства острога. Таким образом, после восхода пред началом стройки могло пройти час-полтора.
6 (16) июля 1661 года был субботний день, и восход Солнца произошел в час Сатурна в 03:56:31 местного солнечного времени (LT). Второй час, начавшийся в 05:17:55 LT, находился уже под управлением Юпитера. Очевидно, что час Юпитера больше подходит для города видных купцов и промышленников.
Учитывая, что местное начальство Иркутска – воеводы, вице-губернаторы, генерал-губернаторы – за злоупотребления в разные годы были казнены, уволены, сосланы, то Солнце (начальство) карты Иркутска, находящееся в Раке, желательно расположить в 12 Доме изоляции и ссылок.
Герб Иркутска (олицетворяющий лицо города) с бабром-тигром «величеством болши лва» с соболем в зубах можно соотнести с Асцендентом в знаке Льва. Тогда мелкого и очень подвижного соболя в зубах бабра можно сопоставить со знаком Девы в 1 или 2 Доме.
Успешная торговля купцами Иркутска предполагает наличие Юпитера (богатство, масштабность, объемность, успешность) в 3 Доме торговли.
Наличие в городе авиационного завода и релейного завода коммутационной электрической и электронной техники говорит за расположения Урана в Водолее в 6 Доме промышленного производства.
Наконец, завод тяжелого машиностроения, выпускающего драги, хорошо описывается Нептуном (вода, жидкости) в знаке Козерога, связанного с недрами, горной промышленностью. Потому Нептун в Козероге тоже желательно иметь в 6 Доме промышленного производства.
При Асценденте во Льве МС города попадает в знак воинственного Овна, что хорошо соотносится с назначением острога как военной крепости.
В итоге время начала строительства Иркутского острога, согласно приведенным суждениям, может находиться в диапазоне от 04:59 LT, когда Уран в Водолее (авиазавод) еще расположен в конце 6 Дома, до 05:35 LT, когда Нептун в Козероге (ИЗТМ как изготовитель драг) еще не перешел из 6 Дома производства в 5 Дом отдыха.
Проверка по дате крупномасштабного пожара 22 июня 1879 года показала, что в полдень местного времени транзитный Марс (огонь, пожар) находился в 9°16 Овна и создавал соединение с Южным Узлом Луны в 10°33 Овна. Транзитный же Сатурн (тяжелое происшествие, уничтожение строений, гибель) находился в 14°41 Овна. С учетом тяжести пожара, практически уничтожившего Иркутск, Сатурн следует разместить вблизи МС.
Так как прогрессивная Венера, управляющая 4 Домом территории, сооружений в Весах, расположилась в 16°01 Овна, то МС может находиться в пределах от 14°41 до 16°01 Овна. Подсказкой в выборе положения МС может послужить профекционный Сатурн, который оказался в 15°06 Козерога в 6 Доме работ, который образовал точный квадрат к месту предполагаемого МС – в 15°07 Овна. Это получается при времени закладки острога в 05:19 LT, отличающегося от гринвичского времени на +06:57:20. 
Карта основания Иркутска как острога 6 /16 июля 1661 года на 05:19 LT (22:21:40 GMT 15.07.1661 г.) приведена на рис. 4. На ней кроме астероидов № 1094 Siberia (Сибирь, № 1957 Angara (река Ангара), № 2776 Baikal (озеро Байкал), № 3234 Irkutsk (город Иркутск), №14317 Antonov (Антонов для самолетов типа Ан) показано положение астероида № 12704 Tupolev (Туполев для самолетов типа Ту). Самолеты типа ТУ (Ту-104, Ту-154) в списке авиапроисшествий в Иркутске упоминаются 6 раз, тогда как самолеты типа Ан (Ан- 2, Ан-12, Ан-124) всего трижды (с учетом последней катастрофы 26.12.2013 г. – четырежды).
 
Рис. 4. Карта основания Иркутска, 6/16 июля 1661 г., 05:19 LT
 
Асцендент карты расположен в 7°09 горделивого Льва, отсюда у Иркутска исторические претензии на управление всей Восточной Сибирью. Этому способствует и нахождение Меркурия (замыслы, решения, заявления) в 9°09 Льва в соединении с Асцендентом и астероида Angara (Ангара) в 20°06 Льва в 1 Доме внешнего вида и характера города.
2 Дом собственных финансов и ресурсов города начинается в 23°45 Льва и заканчивается в 15°15 Девы, потому источником доходов города долгое время было золото (Лев), добываемое на Ленских приисках, и различные ремесла, а позднее – машиностроение (Дева). Однако из-за нахождения Солнца, управляющего знаком Льва, а значит 1 и 2 Домами, в 23°37 Рака в 12 Доме изоляции, тюрем и ссылок, период Восточносибирского губернаторства закончился, добыча золота сократилась, но львиные амбиции Иркутска по-прежнему сильны.
Успешнее выглядит промышленное производство и доходы от него, так как Меркурий, управляющий Девой, отвечающей за соболей, и второй частью 2 Дома, находится в 1 Доме самовыражения. Потому долгое время Иркутск славился соболиными мехами, которые приносили немалый доход купцам и городу (2 Дом). Правда, пребывание Меркурия в знаке Льва, где он в падении, делает амбициозные претензии Иркутска на управление Восточной Сибирью несколько чрезмерными. Тем более, что Меркурий образует точный квиконс (орбис 0°17) с ретроградным Нептуном (тайны, секреты, неясности) в 9°26 Козерога в 6 Доме производства и здравоохранении.
Зато Меркурий как сигнификатор обмена и торговли создает из 1 Дома секстиль с Юпитером (богатства, большие деньги, вера, мораль, везение) в 6°55 Весов в 3 доме коммуникации, близкого окружения, школьного обучения, торговли и коротких поездок, что способствовало становлению и развитию торговли (3 Дом) купцами (Юпитер). Юпитер же образует трин с Ураном (неожиданности, авиация, радиоэлектронные устройства) в 2°28 Водолея в 6 Доме промышленного производства. Потому торговать Иркутску лучше всего передовыми технологиями, самолетами, электронной аппаратурой.
Плохо, что Юпитер в 3 доме как сигнификатор церквей находится в квадрате с Нептуном, отвечающим за мистику, духовность и Православие, химическое производство и экологию, в сухом Козероге в 6 Доме работы и болезней. Потому в Иркутске, очевидно, существуют какие-то проблемы с верой, моралью, трезвостью горожан, с существованием церкви. Торговля продукцией ИЗТМ (производство драг)  тоже, наверное, идет не слишком гладко и широко. Вероятно, среди горожан распространены заболевания (6 Дом) эндокринной (Нептун) и костной (Козерог) системы, в том числе и из-за экологических загрязнений (Нептун), повышенной влажности от рек, водохранилища ГЭС, озера Байкал.
Юпитер находится в квадрате с астероидом Siberia (Сибирь) в 6°55 Рака на куспиде 12 Дома изоляции и крупных бед в 5°59 Рака и формирует вместе с ним и Нептуном в 6 Доме Тау-квадрат, говорящий о каких-то крупных (Юпитер) экологических проблемах и бедах (Нептун) от промышленного производства (6 Дом) Иркутска и Иркутской области в масштабе Сибири (астероид Siberia, 12 Дом). Подсказку места локализации этих проблем дает точное соединение Юпитера в 6°55 Весов с астероидом Baikal (Байкал) в 7°42 Весов в 3 Доме близкого соседства.
[К основным экологическим проблемам Иркутска и Иркутской области относятся проблемы, связанные с загрязнением вод Байкала и речных систем. По выбросам в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников в 2010 году Иркутск занял 15-е место в России (65 тысяч тонн выбросов в год). Наибольший вклад в загрязнение атмосферы от стационарных источников вносят предприятия теплоэнергетики – 69 %. К основным стационарным источникам загрязнения атмосферы относятся: Ново-Иркутская ТЭЦ (40 тыс. тонн выбросов в год), «Байкалэнерго» (6 тыс. тонн) и Иркутский авиационный завод (5 тыс. тонн). Основные сбросы сточных вод в Ангару производит Иркутский авиационный завод, «Байкалэнерго» и водоканал города; в реку Иркут – мебельная фабрика.
Экологически опасным является производство на Ангарском электролизном химическом комбинате, занимающимся обогащением урана.
Наибольшее воздействие на природу Байкала оказывают  Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат, Иркутская ГЭС, Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат, автомобильная дорога федерального значения, Транссибирская железная дорога, Мраморный карьер в Слюдянке.]
С экологическими проблемами Иркутска связан и квадрат Марса (активная деятельность) в 24°43 Тельца в конце 10 Дома властей вблизи куспида 11 Дома надежд в 25°06 Тельца с астероидом Angara (Ангара) в 20°06 Льва в 1 Доме внешнего вида города и точный полутораквадрат (орбис 0°16) с Нептуном (неясности, тайны, химические вещества, экология, эндокринная система) в 9°26 Козерога в 6 Доме промышленного производства и заболеваний. Вредное воздействие на окружающую среду в Иркутске усиливается тем, что Нептун образует оппозицию к точке геодетической долготе города в 14°18 водного знака Рака.
Проблемы Иркутска со сточными водами промышленных предприятий и жилого сектора связаны с присутствием в 4 Доме территорий и сооружений Сатурна  (ограничения, нехватка, беды) в водном знаке  Скорпиона, отвечающего за отходы, отбросы и фекалии. Из-за квадрата Сатурна в 17°01 Скорпиона в 4 Доме с астероидом Angara (Ангара) во 20°06 Льва в 1 Доме внешнего вида города и наногона (40°) с астероидом Baikal (Байкал) в 7°42 Весов в 3 Доме близкого соседства недостаточные мощности или отсутствие очистных сооружений в городе и области отходы и сточные воды промпредприятий и жилого сектора загрязняют озеро Байкал и реку Ангара.
Вообще в Иркутске и в его окрестностях много воды. На это в карте города указывают астероид Angara (река Ангара) в 1 Доме внешнего вида, астероид Baikal (Байкал) в 3 Доме близкого окружения и соседства, Солнце и Венера в Раке, Луна в Рыбах. Да и в 4 Доме земель и территорий находится знак Скорпиона, связанный с неподвижными водами озер и водохранилищ. Однако это обилие воды ведет к повышенной влажности и частым туманам зимой, что плохо сказывается как на здоровье жителей, так и на безопасности автомобильного и авиационного транспорта.
Говоря о последнем и частых авиакатастрофах, нужно отметить следующее. Уран – сигнификатор авиации, находясь в 2°28 Водолея в 6 Доме работы, управляет первой частью 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Водолее. Кроме того, он управляет и 7 Домом других городов, широкой публики. Потому всякое авиационное происшествие так сильно воздействует на широкую публику.
Первым управителем 4 Дома земли, территорий, аэродромов, наземных сооружений, ВПП, конца дел в Весах является Венера в 23°36 Рака в 12 Доме изоляции и крупных бед. Она находится в соединении с Солнцем (воля, инициативы, руководство) в 23°37 Рака и в оппозиции с Хироном (странности, двойственности) в 24°53 Козерога в 6 Доме работы. Солнце же в Раке образует оппозицию как к Хирону, так и широкую оппозицию с Ураном (неожиданности, бунты, восстания, авиация, автомобильный транспорт, электроэнергетика). Потому в Иркутске так часто прорывается недовольство властями.
Управитель 12 Дома в Раке – Луна тоже находится в водном знаке Рыб, в 15°59, и на куспиде 9 Дома мировоззрения, идеологии, высшего образования, дальних регионов и полетов. Она образует широкий трин с Солнцем в Раке в 12 Доме крупных бед, оппозицию с Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 21°33 Девы в 3 Доме коммуникации и близкого окружения, трин с Сатурном (ограничения, препятствия, сооружения, безопасность, беды, смерть) в 17°01 знака смертельной опасности Скорпиона, формируя вместе с ними конфигурацию Парус с Луной на его вершине.
В итоге, Луна в Рыбах является доминирующей планетой в карте Иркутска, усиливая как религиозные настроения, интуицию населения, медиумические и экстрасенсорные способности, так и злоупотреблением алкоголем, обилием воды в городе и вокруг него. Луна в Рыбах образует квиконс, а Солнце и Венера в Раке – бинаногон к куспиду 4 Дома аэродромов в 15°06 Весов
В итоге обилие влаги (Рак, Рыбы, Скорпион) в виде осадков и туманов в Иркутске часто мешает полетам самолетов и создает опасные ситуации (12 Дом; Сатурн, 4 Дом)) при их посадке на землю (4 Дом). К тому же Уран в Водолее, находящийся в оппозиции с Солнцем в 12 Доме, экзальтирует в знаке Скорпиона, где расположена вторая часть 4 Дома земли и  аэродромов, а значит, при напряженных аспектах транзитных планет к Солнцу, Венере или Хирону и Урану увеличивается опасность авиапроисшествий, включая крушения самолетов и гибель пассажиров.
Неслучайно, многие из перечисленных авиакатастроф в Иркутске произошли в июле месяце, когда транзитные Солнце, Меркурий или Венера создавали соединение с радиксными Солнцем и Венерой, либо оппозицию с Хироном и Ураном. Катастрофы в Иркутске в зимние месяцы декабре-феврале происходили, когда медленные транзитные планеты (Сатурн, Уран) создавали соединение либо оппозицию к радиксному Урану. При этом в этих авиакатастроф в аспектах к натальным Солнцу, Венере и Хирону,  Урану были задействованы и планеты других временных разворотов.
Если обратиться к астероидам, связанным с типами самолетов, – Antonov и Tupolev, то здесь видны причины повышенной частоты катастроф с ними. Астероид Antonov (самолеты КБ Антонова) в 14°14 воздушного знака Близнецов в 11 Доме надежд находится в квадрате с Луной (эмоции, психика, пассажиры, простые люди) в 15°59 Рыб на куспиде 9 Дома дальних полетов и в квиконсе с Сатурном (ограничения, препятствия, земля, беды, гибель) в 17°01 Скорпиона в 4 доме земли, аэродромов и наземных сооружений, что создает трудности для посадки в Иркутске самолетов типа Ан и предпосылки для гибели людей.
Астероид Tupolev (самолеты КБ Туполева) в 13°48 Рака образует, в отличие от астероида Antonov, благоприятные аспекты трина с Луной в 8 Доме и Сатурном в 4 Доме, формируя вместе с ними Большой трин. Однако, сам астероид Tupolev находится в 12 Доме крупных бед и несчастий, а также пребывает в оппозиции с Нептуном (неясности, размытости психики, туман) в 9°26 Козерога в 6 Дома работы и здоровья. Очевидно, именно поэтому самолеты типа Ту чаще разбивались в Иркутске. К тому же они более сильно «связаны» с Иркутском, с его бедами. Об этом свидетельствует точное соединение (орбис 0°30) астероида Tupolev с точкой геодетической долготы Иркутска в 14°18 Рака в 12 доме крупных бед.

На рис. 5 приведена карта основания Иркутска 6/16 июля 1661 года с ее временными разворотами на момент катастрофы самолета Ан-12Б 
 
Рис. 5. Карта основания Иркутска, 6/16 июля 1661 г., 05:19 LT,
 с планетами катастрофы Ан-12Б RA-12162, 26.12.2013 г., 12:02 GMT
 
В этой карте радиксный астероид Antonov (самолет КБ Антонова) в 14°14 Близнецов в 11 Доме, находясь в квиконсе с радиксным Сатурном в 17°01 Скорпиона в 4 доме земли, аэродромов и наземных сооружений и в квадрате с Луной в 15°59 Рыб в 9 Доме дальних полетов, оказался в соединении с дирекционным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) и профекционным Ураном (неожиданности, самолет, катастрофа, электронное и электрическое оборудование) в 14°56 и 15°53 Близнецов.
Радиксный же Сатурн, связанный с гибелью самолета, оказался в соединении с обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Нептуном (неясности, размытости психики, туман), транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, земля, наземные сооружения, склады, гибель) и обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное и электрическое оборудование, катастрофа) в 17°27, 19°51 и 21°14 Скорпиона в 4 Доме, что серьезно осложнило (Сатурн) посадку (4 Дом) самолета (Уран) в условиях тумана и низкой облачности (Нептун) и привело к столкновению со складскими помещениями (Сатурн) на земле вблизи ВПП.
Соединение радиксной Луны, связанной с эмоциями и психикой, с транзитными Хироном (странности, двойственности) и астероидом Angara (Ангара) в 9°46 и 10°40 туманящих голову Рыб в 8 Доме катастроф и смерти могло привести к расплывчатым и двойственным (Хирон, Рыбы) психо-эмоциональным реакциям (Луна, Рыбы) пилотов Ан-12Б при посадке в условиях сильного тумана от Ангары (астероид Angara, Рыбы). Все это способствовало крушению самолета Ан-12Б.
Не менее показательным является и положение транзитного астероида Antonov (самолет КБ Антонова). Он оказался в 3°48 воздушного знака Близнецов в 11 Доме надежд и образовал соединение с транзитным астероидом Baikal (Байкал) в 4°46 Близнецов, квадрат с обратнотранзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным Нептуном (неясности, размытости психики, туман) в 1°08 и 3°06 Рыб в 8 Доме аварий. катастроф и смерти, в оппозиции с обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, земля, наземные сооружения, гибель) в 5°12 Стрельца в 5 Доме отдыха и увлечений, создавая вместе с ними Тау-квадрат, связывающий гибель (Сатурн–Плутон) самолета Ан-12Б (астероид Antonov) с неблагоприятными погодными (Нептун) условиями вблизи озера Байкал (астероид Baikal).
С учетом положения прогрессивного Марса (активные действия, усилия, борьба, удары, механические повреждения) в 6°33 Девы во 2 Доме собственных ресурсов данный Тау-квадрат трансформируется в «самолето-разрушительный» (Плутон–Сатурн–Марс– Antonov) Большой квадрат.
Конечно же, важную роль сыграли транзитные Уран (катастрофа, самолет) и Плутон (тотальное разрушение). Транзитный Уран в 8°37 Овна в 9 Доме дальних полетов создал соединение с радиксными астероидом Icarus (Икар – символ падения) и Южным Узлом Луны (прошлые события, карма) в 5°23 и 10°29 Овна. Кроме того, транзитный Уран образовал квадрат с транзитными Меркурием (мышление, коммуникация, управление) и Солнцем (воля, инициативы, КВС), радиксным Нептуном (неясности, размытости психики, туман, облачность) и транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 3°20,4°54, 9°26 и 11°04 Козерога в 6 Доме работы; оппозицию с радиксными Юпитером (масштабность, везение–невезение) и астероидом Baikal (Байкал), профекционным и транзитным Марсом (активные действия, борьба, физические усилия, механические повреждения) в 6°55, 7°42, 8°08 и 9°10 Весов в 3 Доме близкого окружения и коммуникации; квадрат с радиксным астероидом Siberia (Сибирь) в 6°55 Рака в 12 Доме крупных бед и несчастий.
Все вместе эти планеты и астероиды создали еще один «самолето-разрушительный» Большой квадрат, связывающий падение (астероид Icarus) самолета (Уран) и его разрушение (Плутон) с неблагоприятными погодными условиями (Нептун) зимой (Козерог) в Сибири (астероид Siberia) вблизи самого крупного (Юпитер) озера Байкал (астероид Baikal) и какой-то нечеткостью и размытостью (Нептун) мышления (Меркурий) КВС (Солнце) и других пилотов.
Следует отметить, что транзитный Плутон 11°04 Козерога создает в оппозицию с точкой геодетической долготы Иркутска в 14°18 Рака, дирекционным Солнцем (КВС, императивные обстоятельства) и транзитным Юпитером (масштабность, оптимизм, самоуверенность, везение–невезение) в 16°04 и 16°51 Рака в 12 доме крупных бед.
В свою очередь, дирекционное Солнце и транзитный Юпитер находятся в точном квадрате с транзитной Луной (эмоции, психика, «спусковой крючок») в 16°08 Весов точно на куспиде 4 Дома земли, аэродромов, наземных сооружений и ВПП в 15°06 Весов, а также (Юпитер) в квадрате с радиксным астероидом Irkutsk (Иркутск) в 21°12 Овна в 10 Доме общественного внимания и властей. Все вместе они формируют Тау-квадрат, свидетельствующий о крупной трагедии (Юпитер, 12 Дом) Иркутска (астероид Irkutsk, 10 Дом) и его жителей (Луна, 4 Дом).
Радиксный астероид Irkutsk (Иркутск) оказался участником еще одного Тау-квадрата, созданного им вместе с транзитной Черной Луной (темные дела, несчастья), обратнотранзитным Хироном (странности, двойственности), радиксными Солнцем (инициативы, власти, руководство разных уровней) и Венерой (оценка ситуаций) в 22°22, 22°37, 23°37 и 26°36 Рака в 12 Доме, а также радиксным Хироном (странности, двойственности), дирекционным Ураном (самолеты, радиоэлектронные и электрические устройства, катастрофы) и обратнотранзитным Юпитером (масштабность, значимость, оптимизм, везение-невезение) в 24°53, 24°55 и 25°03 Козерога в 6 Доме промышленного производства.
В дополнение к указанным планетам в 6 Доме в их оппозиции к радиксным Солнцу и Венере в 12 Доме присоединились транзитные астероид Irkutsk (Иркутск), Венера (чувства, оценка ситуаций) и астероид Icarus (Икар – как символ падения) в 28°32, 28°33 Козерога и 0°51 Водолея, которые в свою очередь, вместе с прогрессивной Луной (эмоции, пассажиры, простые люди) в 3°51 Водолея создают соединение и с радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, автомобили, катастрофы, взрывы) в 2°28 Водолея в 6 Доме. К тому же дирекционный Меркурий (мышление, решения, управление) в 1°36 гордого Льва в 12 Доме крупных бед образовал оппозицию с радиксным Ураном в 6 Доме.
Как видим, и в этой катастрофе, как и в предыдущих катастрофах под Иркутском, вновь оказались задействованы радиксные Солнце и Венера (управитель 4 Дома земли) в 12 Доме, Хирон и Уран (управитель 8 Дома катастроф) в 6 Доме, да еще вместе с астероидами Icarus и Irkutsk – радиксным и транзитным.
Ну и, наверное, чтобы окончательно подтвердить печальную известность Иркутска как «города падающих самолетов» в глазах широкой публики, прогрессивный Уран (самолеты, катастрофы) в 7°10 авиационного Водолея образовал точное соединение (орбис 0°01) с Десцендентом (общественность, широкая публика, другие города) в 7°09 Водолея. Причем такое точное соединение получилось само собой без дополнительной подгонки времени основания Иркутского острога, что еще раз свидетельствует в пользу правильности ректификации карты Иркутска на рис. 4.

На рис. 6 показана карта основания Иркутска в 1661 году с планетами карты выпуска самолета Ан-12Б RA-12162 (заводской номер 3341509) в 1963 году.
 
Рис. 6. Карта основания Иркутска, 6/16 июля 1661 г., 05:19 LT,
 с планетами выпуска Ан-12Б № 3341509, 24.12.1963 г., 06:00 GMT, Ташкент
 
В этой карте видны предпосылки как для долгой службы самолета в небе Сибири, так и для  его катастрофы в Иркутске. О долгой успешной работе свидетельствует Большой трин, созданный: а) Юпитером (важность, успех, везение) Ан-12 в 10°09 Овна в 9 Доме дальних полетов карты города, рядом с которым находятся астероид Irkutsk (Иркутск) и Луна (эмоции, пассажиры, обслуга) самолета в 6°05 и 7°04 Овна; б) радиксным Меркурием (замыслы, решения, управление) Иркутска в 9°09 Льва в 1 Доме самовыражения города; астероидом Siberia (Сибирь) Ан-12 в 14°44 устремленного в небо Стрельца в 5 Доме любви, удовольствий и увлечений.
При этом астероид Irkutsk и Луна самолета Ан-12 вместе с радиксным Ураном (авиация) Иркутска в 2°28 Водолея в 6 Доме работы, с радиксными Юпитером (масштабность, значимость, успех, везение) и астероидом Baikal (Байкал) Иркутска в 6°55 и 7°42 гармоничных Весов в 3 Доме близкого окружения и коммуникации, с радиксным Меркурием (замыслы, решения, управление) Иркутска в 9°09 Льва в 1 Доме самовыражения создают благоприятную конфигурацию Конверт.
Эти конфигурации дополняют своими благотворными влияниями Большой трин в карте самолета, созданный астероидом Antonov (Антонов) в 2°57 Тельца в 10 Доме целей, властей, астероидом Angara (Ангара) в 0°41 Девы во 2 Доме собственных ресурсов города и Солнцем (инициативы, руководство, КВС) в 1°42 Козерога.
Однако несколько синастрических Больших квадратов предвещают и катастрофу самолета Ан-12Б № 3341509 в Иркутске. Первый из них образован: а) радиксным астероидом Icarus (Икар – символ падения) Иркутска, астероидом Irkutsk (Иркутск), Луной (эмоции, пассажиры, обслуга) и Юпитером (масштабность, везение-невезение) самолета в 5°23, 6°05, 7°04 и 10°09 Овна в 9 Доме дальних полетов; б) радиксным астероидом Siberia (Сибирь) Иркутска в 6°55 Рака в 12 Доме крупных несчастий; в) радиксными Юпитером (масштабность, значимость, везение-невезение) и астероидом Baikal (Байкал) Иркутска в 6°55 и 7°42 Весов в 3 Доме близкого окружения; г) радиксным Нептуном (неясности, размытости психики, туман, облачность) в 9°26 Козерога в 6 Доме работы.
Судьбоносность этой конфигурации подчеркивается тем, что ее участники находятся в соединении с Узлами Луны Иркутска в 10°29 Весов/Овна в 3 / 9 Доме и самолета в 11°15 Рака/Козерога в 12 /  6 Доме, которые также создают собственный  Большой квадрат.
Второй Большой квадрат сформирован: а) Нептуном (неясности, размытости, топливо, туманы, облачность) Ан-12, Сатурном (ограничения, препятствия, земля, гибель) и астероидом Baikal (Байкал) Ан-12 в 16°58, 17°01 и 19°56 Скорпиона в 4 Доме земли, наземных сооружений, ВПП; б) Сатурном (ограничения, препятствия, земля, гибель) Ан-12 в 19°40 авиационного Водолея в 7 Доме других городов и широкой публики; в) радиксным Марсом (активные действия, усилия, борьба, удары, механические повреждения) Иркутска в 24°43 Тельца точно на куспиде 11 Дома надежд в 25°06 Тельца; г) радиксным астероидом Angara (Ангара) в 20°06 Льва в 1 Доме внешних проявлений.
В соединении с Марсом Иркутска находится астероид  Uzbekistania (Узбекистан) самолета в 28°43 Тельца, который вместе с астероидом Angara (Ангара) Ан-12 в 0°41 Девы во 2 Доме  и Черной Луной (темные дела, несчастья) Ан-12 в 27°42 Скорпиона в 5 Доме  создает дополнительный Тау-квадрат, отягощающий проявления второго Большого квадрата.
Еще более зловещим  выглядит третий Большой квадрат, образованный: а) Ураном (самолет, катастрофы, радиоэлектронное оборудование) и Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) Ан-12 в 10°02 и 14°13 Девы в 1 Доме вблизи куспида 2 Дома в 15°15 Девы; б) астероидом  Siberia (Сибирь) Ан-12 в 14°44 Стрельца в 5 Доме; в) Хироном (странности, двоякости) Ан-12 и Луной (эмоции, простые люди, горожане)  в 10°44 и 15°59 Рыб вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 15°15 Рыб; г) астероидом Antonov (тип самолета Антонов) в 14°14 Близнецов в 11 Доме.
Предпосылки к катастрофе самолета Ан-12Б № 3341509 видны в точном квадрате астероида Antonov (тип самолета Антонов) Ан-12 в 2°57 Тельца в 10 Доме целей с радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, катастрофы) Иркутска в 2°23 Водолея в 6 Доме работы, где в 0°34 Водолея расположилась и Венера (оценка ситуаций) Ан-12. Если Венера  Ан-12 создала соединение с Ураном Иркутска и оппозицию с Венерой Иркутска в 26°36 Рака в 12 Доме крупных бед, то Меркурий (коммуникация, управление) самолета в 20°20 Козерога образовал соединение с радиксным Хироном (странности, двойственности) Иркутска в 24°53 Козерога в 6 Доме, квадрат с радиксным астероидом Irkutsk в 10 Доме и оппозицию с радиксным Солнцем (императивные обстоятельства) Иркутска в 23°37 Рака в 12 Доме.
В итоге «включатели» авиационных катастроф – Солнце и Венера Иркутска в 12 Доме, Хирон и Уран Иркутска в 6 Доме – оказались задействованы напряженными аспектами астероида Antonov, Меркурия и Венеры самолета Ан-12. А Марс (удары) самолета в 14°26 Козерога в 6 доме образовал точную оппозицию (орбис 0°08) с точкой геодетической долготы Иркутска в 14°18 Рака в 12 Доме, предвещая концентрированный удар (Марс, Козерог) по Иркутску и военным, несущим службу (Козерог, 6 Дом) в городе.

Карта Иркутска выглядит еще более красноречиво, если на нее наложить карты выпуска и катастрофы самолета Ан-12Б RA-12162. Такая карта с планетами самолета во втором поясе и планетами катастрофы за внешним кругом приведена на рис. 7.
 
Рис. 7. Карта основания Иркутска, 6/16 июля 1661 г., 05:19 LT,
 с планетами выпуска, 24.12.1963 г., 06:00 GMT, Ташкент, и
катастрофы Ан-12Б № 3341509, 26.12.2013 г., 12:02 GMT, “Иркутск-2»
 
Не повторяя описание всех присутствующих аспектных конфигураций, рассмотренных выше, остановимся лишь на тех, где наличествуют объекты всех трех карт.
В первую очередь, это главный «самолето-катастрофный» Большой квадрат с участием транзитных Урана и Плутона. В нем транзитный Уран (неожиданности, авиация, катастрофы) в 8°37 Овна образовал соединение с радиксным астероидом Icarus (Икар – символ падения) Иркутска, астероидом Irkutsk (Иркутск), Луной (эмоции, пассажиры, обслуга) и Юпитером (масштабность, везение-невезение) самолета в 5°23, 6°05, 7°04 и 10°09 Овна в 9 Доме дальних полетов. Все вместе они образовали  квадрат с транзитными Меркурием (мышление, коммуникация, управление) и Солнцем (воля, инициативы, КВС), радиксным Нептуном (неясности, размытости психики, туман, облачность) и транзитным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 3°20,4°54, 9°26 и 11°04 Козерога в 6 Доме работы; оппозицию с радиксными Юпитером (масштабность, везение–невезение) и астероидом Baikal (Байкал), профекционным и транзитным Марсом (активные действия, борьба, физические усилия, механические повреждения) в 6°55, 7°42, 8°08 и 9°10 Весов в 3 Доме близкого окружения и коммуникации; квадрат с радиксным астероидом Siberia (Сибирь) в 6°55 Рака в 12 Доме крупных бед и несчастий. 
Другой «самолето-катастрофный» Большой квадрат сформирован: а) Ураном (самолет, катастрофы, радиоэлектронное оборудование) и Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) Ан-12 в 10°02 и 14°13 Девы в 1 Доме вблизи куспида 2 Дома в 15°15 Девы; б) астероидом  Siberia (Сибирь) Ан-12 в 14°44 Стрельца в 5 Доме; в) транзитными Хироном (странности, двойственности) и астероидом Angara (Ангара), Хироном (странности, двоякости) Ан-12 и Луной (эмоции, простые люди, горожане) Иркутска в 9°46, 10°40, 10°44 и 15°59 Рыб вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 15°15 Рыб; г) астероидом Antonov (тип самолета Антонов),  дирекционным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) и профекционным Ураном (неожиданности, самолет, катастрофа, электронное и электрическое оборудование) в 14°14, 14°56 и 15°53 Близнецов в 11 Доме.
Еще один «самолето-падающе-разбивающий» Большой квадрат создан: а) Нептуном (неясности, размытости, топливо, туманы, облачность) Ан-12, радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, земля, гибель) Иркутска, обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Нептуном (неясности, размытости психики, туман), транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, земля, наземные сооружения, склады, гибель), астероидом Baikal (Байкал) Ан-12 и обратнотранзитным Ураном (самолет, радиоэлектронное и электрическое оборудование, катастрофа) в 16°58, 17°01, 17°27, 19°51, 19°56 и 21°14 Скорпиона в 4 Доме земли, наземных сооружений, ВПП; б) транзитным астероидом Uzbekistania (Узбекистан), Сатурном (ограничения, препятствия, земля, гибель) Ан-12, транзитным астероидом Siberia (Сибирь) в 16°51, 19°40 и 23°29 Водолея в 7 Доме других городов и широкой публики; в) дирекционным Марсом (удары, механические повреждения), профекционным Нептуном (неясности, размытости психики, туман),  радиксным Марсом (активные действия, усилия, борьба, удары, механические повреждения) Иркутска в 17°09, 22°51 и 24°43 Тельца в 10 Доме вблизи куспида 11 Дома надежд в 25°06 Тельца; г) радиксным астероидом Angara (Ангара) в 20°06 Льва в 1 Доме внешних проявлений.
Наконец, оказались задействованы «включатели» авиационных катастроф – Солнце и Венера Иркутска в 12 Доме, Хирон и Уран Иркутска в 6 Доме. Первые оказались активизированными транзитной Черной Луной (темные дела, несчастья) и  обратнотранзитным Хироном (странности, двойственности) в 22°22 и 22°37  Рака в 12 Доме, а вторые – Меркурием (коммуникация, управление) самолета Ан-12, дирекционным Ураном (самолеты, радиоэлектронные и электрические устройства, катастрофы) и обратнотранзитным Юпитером (масштабность, значимость, оптимизм, везение-невезение), транзитными астероидом Irkutsk (Иркутск), Венерой (чувства, оценка ситуаций), Венерой (оценка ситуаций) Ан-12, астероидом Icarus (Икар – как символ падения) в 20°20, 24°55, 25°03, 28°32, 28°33 Козерога, в 0°34 и 0°51 Водолея.
На этом перечисление аспектных конфигураций в карте на рис. 8 можно закончить, ибо и приведенного достаточно, что признать астрологическую обусловленность катастрофы самолета Ан-12Б RA-12162 26.12.2013 г. и ее связь с картой основания города Иркутска 6/16 июля 1661 г. в 05:19 LT.
В заключение можно отметить, что определенные сложности в жизни города Иркутска связаны с его гербом, где изображен странный зверь – бабр/тигр, но с лапами и хвостом бобра. И вместо желтого с черными полосами этот бабр/тигр имеет черный цвет, присущий больше бобру.
Черный цвет на гербе связан и с черными событиями в жизни Иркутска. К тому же он был основан в субботу – день Сатурна, также связанного с черным цветом. Возможно, некоторое везение городу дает час его основания – час Юпитера. В общем, как поется в одной песне: «Им бы субботу (Сатурн) отменить, да странный герб с черным бабром изменить!». Может, тогда дела бы и лучше пошли! Но эта рекомендация имеет шутливый характер и вряд ли выполнима, как не изменить истечение реки  Ангары из озера  Байкала. А потому Иркутску предстоит и дальше жить со своим гербом, со своей астрокартой и вытекающими из нее событиями, в том числе и авиапроисшествиями.

Когда эта карта основания Иркутска была разработана и описана, в Интернете нашлась еще одна карта этого события, созданная руководителем Иркутского астрологического центра Сергеем Сокольниковым.  (http://astrovsem.ru/astrolog-sergey-sokolnikov) Его карта Иркутска построена на 5:48 LT и описана на сайте Astrosib «Астрология Иркутска и Восточной Сибири» (http://sib-astro.narod.ru/index/0-5), а также на сайте «Астро-Всем!» (http://astrovsem.ru/goroda-rossii/goroskop-irkutska/astrokarta-irkutska ).
Сергей Сокольников также написал и опубликовал книги «Иркутск астрологический» и «Гороскоп Иркутска и зодиакальная карта города». К сожалению, выходные данные этих книг не указаны и ознакомиться с ними не удалось.
 
 
Иркутский астролг Сергей Сокольников и его книги
Карта основания города Иркутска по С.Сокольникову приведена на рис. 8.
 
Рис. 8. Карта основания Иркутска, 6/16 июля 1661 г., 05:48 LT, по С. Сокольникову
 
Следует отметить, что Асцендент этой карты также находится в знаке Льва, в 12°14, а МС в знаке Овна, в 22°53.  К достоинствам карты можно отнести соединение астероида Irkutsk (Иркутск) в 21°12 Овна с МС (цели города, общественное признание, власти) в 22°53 Овна. Положение почти всех планет в Домах в карте Иркутска на рис. 4 и рис. 8 совпадает. Лишь Меркурий в 9°11 Льва перешел из 1 Дома самовыражения в 12 Дом изоляции, да быстрая Луна из 15°59 Рыб сместилась в 16°17 Рыб и оказалась не на куспиде 9 Дома дальних стран и полетов, а в 8 Доме аварий, катастроф и смерти.
Поскольку Сергей Сокольников является жителем Иркутска и, наверное, лучше знает город и его историю, то с ним и его астрокартой Иркутска можно было бы согласиться. Однако автора смутило положение Нептуна в 9°26 Козерога в 5 Доме любви, отдыха и развлечений. Нептун в Козероге, по его мнению, лучше подходит не отдыху на воде и в горах, а производству драг, плавающих по рекам и добывающим золото и алмазы из россыпных месторождений. Тем более, что завод-изготовитель драг – ИЗТМ находится в Иркутске, а потому лучше Нептун в Козероге разметить в 6 Доме промышленного производства.
Да и проверка астрокарты Иркутска на 05:19 LT по датам известных исторических событий и отмеченных в статье авиакатастроф показала ее работоспособность. Потому было решено не перерабатывать весь материал статьи с учетом астрокарты Иркутска по Сергею Сокольникову, а использовать карту основания Иркутска на найденное время 05:19 LT.  Хотя в будущем возможны и коррективы после детального ознакомления с книгами Сокольникова и его обоснованием карты Иркутска на 05:48 LT.

1. Описание катастрофы. Астрокарта самолета и его крушения.
2. Авиакатастрофа Ан-12 на астрокарте Иркутска.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.