Астрология в Красноярске

Таинственное исчезновение Boeing  777-200 рейса MH370
Malaysia Airlines 8 марта 2014 года в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370.
3. Астропортреты пилотов рейса МН370.
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании.
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств.

1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета.
Транзитные Плутон в Козероге и Уран в Овне, образуя между собой квадрат, по прежнему продолжают собирать свою жатву аварий и катастроф. На этот раз катастрофа случилась с самолетом Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года. Рейс выполнялся авиакомпанией Malaysia Airlines совместно с China Southern Airlines.
На борту находилось 227 пассажиров из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет. Большинство пассажиров – 153 человека имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга.
В числе пассажиров были 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, расположенной в городе Остин, штат Техас. 12 из них были малазийцами и 8 китайцами. На борту самолета находилось и 19 художников-каллиграфов из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии вместе с 10 сопровождавшими их лицами.
Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel)), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на борт иные лица. Настоящие владельцы паспортов заявили, что потеряли свои документы в Таиланде. Билеты нелегальных пассажиров были приобретены через China Southern Airlines и имели последовательные номера. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены.
Ими оказались 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад (Pouria Nour Mohammad Mehrdad), который направлялся в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Во Франкфурте его ждала мать, но, не сумев связаться с сыном, она сама обратилась к малайзийским властям. Вторым таким пассажиром был 29-летний иранец Делавар Сейед-Мохаммадреза (Seyed Mohammed Reza Delavar). По данным Интерпола, они покинули Иран на законных основаниях с настоящими паспортами, а уже затем получили фиктивные документы.
На борту лайнера Boeing 777 находились два украинца, 45-летние одесситы Сергей Дейнека и Олег Чустрак, а также 43-летний гражданин России, бизнесмен и профессиональный дайвер из Иркутска Николай Бродский, спешивший домой, к жене и детям на праздник 8 марта. Он возвращался домой из отпуска, который провел на Бали с еще десятью российскими дайверами.
В экипаж самолёта входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота.
Командир воздушного судна (КВС) – 53-летний малаец Захари Ахмад Шах (Zaharie Ahmad Shah) работал в авиакомпании с 1981 года, имел общий налёт 18 365 часов. КВС считался одним из наиболее профессиональных пилотов Malaysia Airlines. К тому же дома у Захари Ахмад Шаха был установлен симулятор кабины Boeing 777, в котором в свободное время пилот отрабатывал навыки управления самолетом.
Второй пилот – 27-летний малаец Фарик аб-Хамид (Fariq Ab Hamid) в авиакомпании работал с 2007 года, его общий налёт – 2763 часа). После исчезновения рейса MH370 стало известно, что в 2011 году Фарик аб-Хамид, в нарушение инструкций, во время полёта приглашал в кабину двух посторонних девушек, находившихся среди пассажиров
Хронология полета. Самолет Boeing 777-200ER (бортовой номер – 9M-MRO, заводской – 28420, серийный – 404) взлетел 8 марта в 00:41 по местному времени (LMT), Malaysia Standard Time, или  в 16:41 GMT 7 марта. Взлет, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами. Боинг занял требуемый эшелон и следовал в нужном направлении: по данным FlightRadar24, самолёт летел на высоте около 10,5 тыс. м (35 тыс. футов) со скоростью 870 км/ч (470 узлов).
[Flightradar24 – это публичный веб-сервис (www.flightradar24.com), позволяющий в реальном времени наблюдать за положением самолетов, находящихся в воздухе. Сервис выводит координаты, высоту и скорость воздушного судна, а также отображает на карте пройденный путь от места вылета.]
В 01:01 LMT самолет подтвердил набор высоты 35 000 футов. В 01:07 LMT были получены последние данные от адресно-отчетной системы авиационной связи (Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS). [ACARS – это цифровая система связи, применяемая в авиации для передачи каждые 30 минут коротких, относительно простых сообщений между летательным аппаратом и наземными станциями, либо через прямую радиосвязь, либо через спутниковые системы.]
В 01:19 LMT состоялся последний голосовой контакт экипажа с диспетчерами малазийской службы управления воздушным движением (Air traffic control, ATC). Второй пилот самолета ответил: «Все хорошо, спокойной ночи» («All right, good night»). Фраза «good night» иногда используется пилотами во время радиообмена, когда самолет переходит из воздушного пространства одного государства в пространство другого государства. Обычно же в переговорах используется стандартная фраза «roger that», что означает «вас понял».  Через две минуты, в 01:21 LMT, недалеко от навигационной путевой точки (Navigational Waypoint) Игари (IGARI)  состоялся последний контакт с транспондером самолета в точке с координатами: 6°55’15” N; 103°34’43” E.
[Транспондер (transponder от transmitter-responder – передатчик-ответчик) – это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал. Транспондеры, установленные на борту самолёта, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 – код полета по Европе и 1200 – код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом.]
В 01:22 LMT на самолете были отключены транспондер и система ADS-B. И самолет исчез с экрана таиландского военный радара. В 01:28 LMT этот же радар засек неизвестный самолет, двигающийся в противоположном рейсу MH370 направлении. Таким образом, в этот промежуток времени Boeing  777-200 изменил свой курс.
 [ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast), АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание), – технология, используемая в настоящее время в США, России и других странах, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию.
ADS-B также передает в реальном времени погодную информацию пилотам. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов.  Оборудованное ADS-B транспондером воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полета, вместе с другими данными, такими как скорость, высота, курс, вертикальная скорость. Приемники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика авиадиспетчеров, а также установленные на борту воздушного судна, обеспечивают точное отображение на экране радара движения воздушных судов, оборудованных ADS-B, как в небе, так на земле.]
В 01:30 LMT радар потерял контакт с самолетом, а в 01:37 LMT ACARS не передал очередное сообщение. Таким образом, в период с 01:07 до 01:27 LMT ACARS был отключен, что требует определенных технических знаний и навыков, которые требуют специальной подготовки.
[Позднее было установлено, что смена курса была произведена как минимум за 12 минут до того, как экипаж лайнера последний раз выходил на связь. При этом в разговоре с диспетчерами пилоты самолета о смене курса не упоминали. Кроме того, после смены курса самолет также резко изменил высоту, опустившись с 35 тысяч (10,6 тысячи метров) до 12 тысяч футов (3,6 тысячи метров), и находился в этом эшелоне какое-то время перед тем, как исчезнуть с экранов радаров. В СМИ заговорили о том, что экипаж пропавшего самолета Boeing  777 мог применить технику военного пилотирования с тем, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары.]
В 02:15 LMT малазийский военный радар засек самолет, когда он пролетал над небольшим островом Перак (Pulau Perak) в Малаккском проливе. А в 02:40 диспетчеры малазийской службы управления воздушным движением сообщили авиакомпании Malaysia Airlines о том, что ее самолет Boeing 777-200 рейса MH370 исчез с радаров и потерян.  (http://edition.cnn.com/2014/03/15/world/asia/malaysia-airlines-flight-370-chronology/index.html )
Однако в 08:11 LMT спутник Inmarsat засек самолет, точнее сигналы, подаваемые его двигателями Rolls-Royce Trent 892 . Это позволило определить зону поисков лайнера с учетом того, что в момент исчезновения с радаров он имел запас топлива еще на 7,5 часов полета. Зона поисков приведена на рисунке ниже.  На юге она захватывает Австралию.
http://edition.cnn.com/interactive/2014/03/world/malaysia-flight-map/index.html
В первую очередь были исследованы близлежащие районы Южно-китайского моря, Сиамского (Таиландского) залива и Андаманского моря.  К поиску пропавшего самолета были привлечены беспрецедентные силы: 14 марта это были 57 кораблей и 48 самолетов из 13 государств.  17 марта к поискам пропавшего лайнера были привлечены  спутники, самолеты и суда уже 26 стран, включая, помимо Китая и Малайзии, – Австралию, США, Великобританию, Индию, Индонезию, Бангладеш, Японию, Камбоджу, Новую Зеландию, Россию, Южную Корею и др. 

Географическая карта Малайзии
Затем поиски перенесли на территориальную часть Китая, а позднее в воды Индийского океана в 3000 км от города Перт на западе Австралии. Там, в точке с координатами 44°57’30” S, 90°13’40” E, китайский спутник 22 марта обнаружил крупный объект (22,5 х 13 м), похожий на обломки самолета.
24 марта австралийский поисковый самолет заметил два объекта в 2490 км к юго-востоку от Перта. Один из объектов был большим оранжевым и имел треугольную форму. Вечером того же дня малазийские власти сообщили, что последние сигналы с пропавшего Boeing 777 поступили на спутник в момент, когда самолет находился на юге Индийского океана.
На встрече с родственниками пропавших пассажиров премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак в 22:00 LMT 24 марта заявил, что самолет можно признать разбившимся. Однако  обломков самолета так и не было найдено. Одной из основных версий является угон самолета.

Версии исчезновения самолета.
Изначально экспертами рассматривалась версия пропажи самолета из-за плохих погодных условий. Однако, согласно метеоданным, небо над самолетом в это время было чистое. Кроме того, существует версия поломки обоих двигателей лайнера в небе. Однако до падения самолета у пилотов должно было остаться минимум 20 минут для передачи сигнала SOS диспетчерам. Наземным же службам такого сигнала не поступало.
Другой версией был теракт, но полет самолета в течение шести часов после его исчезновения с наземных радаров исключает такую возможность. Более серьезной возможностью является угон авиалайнера либо неизвестными лицами, хорошо разбирающимися в авионике и пилотировании подобного типа самолетов, либо пилотами рейса МН370. Перепрограммировать маршрут и провести самолет к месту возможной посадки мог только очень опытный пилот.
Широкий разброс предполагаемых мест нахождения самолета от побережья Австралии до Таджикистана обусловлен тем, что запеленговать лайнер смог единственный спутник Inmarsat, поймавший сигнал с двигателей Rolls-Royce, отключить который похитители не смогли. Но сигнал этот был настолько слаб, а спутник находился на расстоянии 35 тысяч метров над уровнем земли, что здесь были возможны сразу две траектории в корне противоположные, зеркальные – в сторону Бенгальского залива, через Индию и Афганистан (отсюда – и версия с возможным отложенным терактом и связью с «Талибаном») или же в сторону Индийского океана, что указывало на возможное крушение лайнера.
Однако в случае «Талибана» было бы нелогично воровать самолет для теракта, с последующей его посадкой, дозаправкой и взлетом в назначенное время – куда проще было войти в воздушное пространство нужной страны сразу после угона самолета и совершить атаку в какой-нибудь небоскреб в Малайзии или Индии.
Похищение самолета ради заложников тоже выглядит нелогичным – их проще захватить на земле. Да и для посадки самолета весом в 200 тонн нужна бетонная ВПП длиной до двух километров, а такие имеются только на крупных аэродромах, которые известны все наперечет. Сомнительно и то, что самолет мог бы остаться незамеченным ни одной из авиационных служб стран, находящихся в зоне поиска пропажи. В этом случае «воровство» лайнера могло произойти только с прикрытием на очень высоком уровне, поскольку умалчивание данных о нахождении в воздушном пространстве неопознанного воздушного судна без воли на то спецслужб того или иного государства практически невозможно.
Помимо этих версий рассматривались и второстепенные: фатальное повреждение двигателя или корпуса лайнера, внезапный пожар, который мгновенно отравил экипаж и обесточил самолет, потеря ориентации самолета и случайное поражение воздушного судна военными.
Не остались без внимания и конспирологические версии исчезновения малазийского самолета Boeing  777-200 рейса МН370 из Куала-Лумпура в Пекин. Они рассмотрены в англоязычной Википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_Airlines_Flight_370_conspiracy_theories).
В их числе воздействие НЛО, удар метеорита, попадание в черную дыру в Индийском океане, согласованные действия спецслужб США, Малайзии и других стран.
Для обоснования последней версии о причастности спецслужб к исчезновению самолета упоминается тот факт, что на борту пропавшего лайнера находилось сразу 20 сотрудников малазийского (12 человек) и китайского (8 человек) филиалов американской компании Freescale Semiconductor, занимающейся технологиями, делающими самолеты невидимыми для радаров. (www.freescale.com) Согласно же внутренним инструкциям компании, о которых упоминают СМИ, запрещается нахождение на одном борту более 8 специалистов или 2 руководителей подразделений компании. А тут летит  сразу 20 специалистов.  Отсюда возникла версия, что на борту самолета был проведен несанкционированный эксперимент, который вышел из-под контроля.
Другая версия, выдвинутая западными СМИ, предполагает, что сам Boeing  777-200  никому не был нужен. Главной целью неизвестных злоумышленников были авторы патента, который сулит миллиардные прибыли. Дело в том, что 4 дня спустя исчезновения рейса МН 370, Freescale Semiconductor получил патент на новую технологию невидимого самолета. Авторами патента в равных долях (по 20 %) числятся 4 человека и одно юридическое лицо – сама компания. Четверо физических лиц, авторов патента, были на борту рейса МН370. Это китайцы Peid ong Wang, Zhijun Chen, Zhihong Cheng и Li Ying.  Владельцы патента вправе передавать их обладание наследникам и другим лицам, то же самое произойдет при их смерти, но после регистрации патента. На момент исчезновения самолета патент еще не был выдан, что случилось только 12 марта. По условиям преемственности патента, при смерти этих лиц, все права патентообладания переходит к компании Freescale Semiconductor. Потому исчезновение и гибель этих лиц было выгодно данной компании. (http://wek.ru/boing-stal-zhertvoj-yeksperimenta)
Интересен тот факт, что Freescale Semiconductor принадлежит инвестиционному фонду Blackstone Group, который приобрел ее в 2006 году за 17,6 млрд. долларов. Но фонд Blackstone Group известен еще и тем, что взял в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами 11.09.2001 г. (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:72189-3)
По еще одной версии на борту самолета перевозили какой-то опасный груз в Китай и тот запретил посадку на своей территории. Вот самолет и вынужден был развернуться, лететь на какой-то запасной аэродром. В развитии версии с опасным грузом  есть и другой поворот.  Китай, наоборот, был заинтересован в получении этого опасного груза, но США активировали закладки в компьютерную систему управления самолетом, что позволило специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватить управление лайнером и увести его на манер БПЛА на свою военную базу на острове Диего Гарсия. (http://forum-msk.org/material/power/10286133.html). Однако специалисты выразили сомнение в возможности такого управления столь большим самолетом как Boeing  777-200.
Еще одна версия, которую рассматривают власти Малайзии, – «личные трудности пассажиров и экипажа». «Возможно, кто-то на борту купил страховку на огромную сумму, чтобы ее получила его семья, или кто-то задолжал кому-нибудь столько-то денег», – цитирует СМИ главу малазийской полиции Халида Абу Бакара.
Однако основные подозрения в исчезновении самолета связаны с командиром лайнера – 53-летнего Захари Ахмад Шаха. По данным полиции, совсем незадолго до взлета пилот провел двухминутный телефонный разговор. О содержании общения пока ничего не известно, но подозрения вызвала личность собеседника. Оказалось, что телефон был приобретен на женщину, которая при регистрации аппарата предоставила поддельное удостоверение личности.
Следователи, пытающиеся разгадать тайну пропавшего самолета, считают эту информацию потенциально важной, поскольку всякий, что покупает предоплаченную СИМ-карту в Малайзии должен заполнить форму с указанием своих паспортных данных. Такое правило было введено после событий 11 сентября 2001 года.
Это обстоятельство заставило следователей задуматься о возможной связи между 53-летним капитаном авиалайнера и террористическими группировками, чьи члены обычно используют телефонные «симки», которые нельзя отследить.
До этого большие вопросы вызвал факт нахождения в доме у того же пилота симулятора полетов, где, как выяснилось, были стерты некоторые файлы. После обыска и анализа файлов также выяснилось, что пилот практиковался в посадке на взлетно-посадочные полосы, которые есть в отдаленных частях Индийского океана. Это одно из возможных направлений, куда Boeing  777-200 мог проследовать после исчезновения с экранов радаров.
В целом все эти факты пока не могут однозначно говорить о том, что командир лайнера лично угнал самолет, но вопросов и подозрений возникает все больше и больше. Полиция также решила провести обыски и в доме жены пилота, с которой он в последнее время вместе не жил. Друзья и родственники же хором утверждают, что Захари Ахмад Шаха не стоит подозревать в преступлении. Его характеризуют как «примерного семьянина, хорошего отца». Он был сторонником оппозиционной партии, но не давал повода заподозрить себя в экстремистских взглядах. Кроме того, никто не взял ответственность за угон лайнера, не было выдвинуто и никаких требований. ФБР США, которое также подключилось к расследованию, проверяет версию о возможных нарушениях в психике пилота.  (http://www.rg.ru/2014/03/24/boeing-site.html )
Захари Ахмад Шах был ярым сторонником оппозиционного политика Анвара Ибрагима  (малайск. Datuk Seri Anwar bin Datuk Ibrahim Abdul Rahman) – государственного и политического деятеля Малайзии, лидера оппозиции.  С 1990 Анвар Ибрагим был министром финансов, а с 1993 и заместителем премьер-министра. В 1999 году Анвар Ибрагим был осужден за коррупцию и за гомосексуализм к 15 годам заключения. В 2004 все обвинения в гомосексуализме были сняты и он отсидел в тюрьме только 5 лет.
В 2008 году, когда партия Анвара Ибрагима получила большое количество голосов на выборах, 23-летний помощник политика, Сайфул Мухаммад Азлан, обвинил его в гомосексуальных домогательствах и против него снова было выдвинуто уголовное дело. В 2012 обвинения с Анвара Ибрагима были сняты, но 7 марта 2014 года, за день до вылета рейса МР370, это решение суда было отменено, и политик вновь был осужден на пять лет за содомию.
По некоторым сведениям, Захари Ахмад Шах был на этом заседании суда и был крайне недоволен его решением. Впрочем, ряд знакомых пилота опровергают его присутствие в суде. Тем не менее, такой мотив поведения КВС может объяснить его причастность к угону лайнера. Правда, не ясно, каким образом он мог воздействовать на второго пилота Фарика аб-Хамида?
Для рассмотрения обстоятельств исчезновения авиалайнера, поведения пилотов обратимся к астрологии.

Астрокарта вылета самолета Boeing 777-200 рейсом МН370.  Такая карта на 00:41 LMT 8 марта (16:41 GMT 7 марта) 2014 года для координат Международного аэропорта Куала-Лумпура (Kuala Lumpur International Airport, KLIA; ICAO: WMKK) 02°44'36"N, 101°41'53" E приведена на рис. 1.
На ней также показаны положения астероидов № 67 Asia (Азия), № 224 Oceana (Океана, назван в честь Тихого океана), № 916 America (Америка), № 1125 China (Китай), № 8088 Australia (Австралия), № 1566 Icarus (Икар – сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос), № 30 Urania (Урания – Небеса, муза астрономии и астрологии, уранианцы-гомосексуалисты по Карлу Ульрихсу), № 80 Sappho (Сафо – однополый секс, лесбийская любовь). Последние два астероида взяты для отражения симпатий КВС Захари Ахмад Шаха к лидеру оппозиции Анвару Ибрагиму, обвиняемому гомосексуализме.
 
Рис. 1. Карта вылета Boeing  777 № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK
 
В карте вылета Нептун (тайны, секреты, неясности, растворение, размытые состоянии психики, национализм, морские воды) в 5°30 водного знака Рыб, которым управляет Нептун, оказался в точном соединении с куспидом 4 Дома земель, территорий, конца существования, мест упокоения в 5°27 Девы. Уже это одно предполагает, что рейс МН370 растворится, исчезнет (Нептун, Рыбы) в обширной морской акватории (Нептун), либо закончится в морских глубинах (Рыбы, 4 Дом).
При этом Нептун образует квадрат с астероидом China (Китай) и управителем 8 Дома катастроф и смерти – Луной (эмоции, простые люди, публика) в 4°58 и 7°18 Близнецов на Десценденте (широкая публика, партнеры и явные враги) в 7°40 Близнецов. В дополнение к этому Нептун находится в квадрате и со средней точкой Луна / China с орбисом всего 0°37'59".  Астероид же China (Китай) находится в соединении с астероидом Oceana (Океана, Тихий океан) в 29°27 Тельца в 6 Доме работы, несения службы и болезней. Это позволяет предположить, что большое число китайцев (астероид China, Луна), следовавших рейсом МН370, найдет свою гибель (8 Дом) в океанических (астероид Oceana) водах (Нептун, Рыбы; 8 Дом, Рак).
Присутствие в 4 Доме Хирона (странности, двойственности) и Солнца (воля, инициативы, КВС) в 13°37 и 17°02 Рыб указывает на то, что такой конец (4 Дом) рейса МН370 может быть связан со странным (Хирон) поведением КВС (Солнце), с его неадекватным психическим состоянием (Хирон, Рыбы). Квиконс этих планет с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 0°20 гордого Льва в 8 Доме катастроф и смерти лишь подчеркивает злонамеренность странных действий КВС.
Секстиль Хирона и Солнца в 4 Доме с Плутоном (рок, диктат, политика, глобалистские структуры, теракты, тотальное разрушение, массовая гибель) в 13°12 Козерога во втором Доме собственных ресурсов и оборудования, трин с Юпитером (вера, религия, мораль, правосудие, экспансия, масштабность, большие деньги) в 10°27 Рака в 8 Доме чужих денег, катастроф и смерти говорят, что действия КВС обусловлены намерением совершить теракт (Плутон) по религиозно-политическим (Юпитер, 8 Дом) мотивам. Так как трин и секстиль аспекты благоприятные, то они способствовали Захари Ахмад Шаху «успешному» угону самолета.
Соединение Плутона (политика, теракт) с «гомосексуальными» астероидами Sappho (однополый секс, лесбийская любовь) и Urania (уранианцы-гомосексуалисты) в 14°10 и 14°34 Козерога во 2 доме, а также соединение Юпитера (вера, религия, мораль) с точкой геодетической долготы города и аэропорта Куала-Лумпура в 101°33, или 11°33 Рака подсказывает, что действия  КВС могут быть связаны с осуждением (Юпитер) в Куала-Лумпуре (точка геодетической долготы в 11°33 Рака) политика-гомосексуалиста (Плутон, астероиды Sappho и Urania), каковым является лидер оппозиции Анвар Ибрагим.
Ситуация усугубляется тем, что Плутон с астероидами Sapphoи Uraniaво 2 доме и Юпитер в 8 Доме образуют квадрат с Ураном (неожиданности, самолет, электронные системы управления, бортовой компьютер, спутники, ракеты) и астероидом America (Америка) в 11°02 и 11°41 Овна в 5 Доме любви, отдыха и мест развлечений, создавая при этом Тау-квадрат.  Эта конфигурация свидетельствует о том, что масштабный теракт (Юпитер–Плутон) связан с самим самолетом (Уран) Boeing 777-200 рейса МН370 либо с электронными системами дистанционного управления, созданными в США (астероид America).
Квадрат сигнификатора  коммуникации – Меркурия в 20°35 Водолея, связанного с авиацией и радиоэлектроникой, в 3 Доме коммуникации с Сатурном (ограничения, препятствия,  тишина, молчание) в 23°18 водно-смертельного и мстительного Скорпиона в 12 Доме тайн, секретов и изоляции объясняет радиомолчание (Сатурн, 12 Дом) самолета за счет преднамеренного  (Меркурий) отключения (Сатурн) адресно-отчетной системы авиационной связи ACARS и транспондеров (Меркурий, Водолей).
Трин Сатурна в 12 Доме с Солнцем (инициативы, КВС) и астероидом Icarus (падение с высоты в воду) в 17°02 и 24°23 Рыб в 4 Доме территорий и конца существования показывает, что инициатором преднамеренного отключения (Сатурн) систем связи самолета, скорее всего, был КВС (Солнце) Захари Ахмад Шах, что, в конечном счете, привело к падению лайнера в море (астероид Icarus, Рыбы). Секстиль астероида Icarus (падение с высоты в воду) в 4 Доме с астероидом  Australia (Австралия) в 19°10 Козерога во 2 доме рядом с Плутоном в 14°10 Козерога и квадрат с астероидом Asia (Азия) в 26°22 Близнецов в 7 Доме широкой публики привели к тому, что самолет Boeing 777-200 рейса МН370 был обнаружен вблизи Австралии (астероид Australia), а не в Азии (астероид Asia), как в начале поисков об этом сообщали публике (7 Дом).
Тау-квадрат, созданный Венерой (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций, мирные пассажиры, стюарды) в 1°32 Водолея во 2 Доме, Марсом (активные действия, конфликты, борьба, второй пилот) в 27°18 Весов в 11 Доме надежд и Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 0°20 Льва в 8 Доме катастроф и смерти, показывает, что, возможно, на борту самолета не обошлось без каких-то треволнений, конфликтов и борьбы. Не исключено, что второй пилот (Марс) был выведен из строя, оказался недвижим.
Соединение Марса со средней точкой Oceana / Icarus с орбисом 0°23'17" говорит, что такое воздействие (Марс) имело целью заставить самолет упасть (астероид Icarus) в океанические воды (астероид Oceana). Соединение Марса же со средней точкой Солнце / Луна с орбисом 0°08'36" указывает на возможный конфликт КВС (Солнце) со вторым пилотом (Марс) и пассажирами (Луна).
Квадрат же Нептуна со средней точкой Марс/Плутон с орбисом 0°14'23", согласно Эбертину, описывает несчастье или катастрофу, приносимых водой, или на воде.
Показательно, что управителями Асцендента (внешние проявления, характер события) в 7°57 Стрельца и куспида 4 Дома конца события в 5°18 Рыб являются  Юпитер в Раке в 8 Доме катастроф и гибели и Нептун в Рыбах в 4 Доме территорий и конца существования. В результате этого самолет Boeing 777-200 рейса МН370 с самого начала (вылета) направлялся (Асцендент, Стрелец, Юпитер) к гибели (8 Дом; 4 Дом) в пучине вод безвестности (Нептун, Рыбы). В любом случае из-за расположения Нептуна в Рыбах на куспиде 4 Дома многое в судьбе рейса МН370, скорее всего, останется неизвестным.
Разумеется, астрокарта вылета самолета рейсом МН370 из Куала-Лумпура должна иметь связь с астрокартами выпуска Boeing 777-200 № 9M-MRO, пилотов и пассажиров исчезнувшего самолета, авиакомпании Malaysia Airlines, международного аэропорта Куала-Лумпура, государства Малайзия.
Но об этом во второй части статьи.  

1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370.
3. Астропортреты пилотов рейса МН370.
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании.
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.