Астрология в Красноярске

Таинственное исчезновение Boeing  777-200 рейса MH370
Malaysia Airlines 8 марта 2014 года в свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370.
3. Астропортреты пилотов рейса МН370.
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании.
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств.

2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370.
Широкофюзеляжный самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (тип – 777-2H6ER, бортовой номер – 9M-MRO, заводской – 28420, серийный – 404), был произведён в 2002 году, первый полёт совершил 14 мая 2002 года, передан авиакомпании 31 мая 2002 года. Общий налёт самолёта: 53 465 часов, 7525 циклов взлёта-посадки. На самолёте установлены два двигателя Rolls-Royce Trent 892. Вместимость салона 282 пассажирских места (35 – «бизнес-класс» и 247 – «эконом-класс»). По данным Malaysia Airlines, последнее техническое обслуживание самолёт прошёл 23 февраля 2014 года.Boeing 777 является самым большим в мире широкофюзеляжным двухдвигательным самолетом и имеет репутацию очень надежного авиалайнера.
Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) предназначалась для Сегмента B (дальность полета не менее 6600 морских миль). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, модификация 777-200ER имеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км). Первый 777-200ER был передан авиакомпании British Airways 6 февраля 1997 года. На сентябрь 2013 года 33 различным заказчикам было передано 422 самолётов модификации 777-200ER, что сделало 777-200ER вторым продаваемым двухмоторным реактивным пассажирским самолётом в мире после 777-300ER – 452 самолета.
Салон 777-200ER выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.
Основное предназначение самолета Boeing 777-200ER – трансатлантические перелеты.
Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Длина: 63,7 м
Размах крыла: 60,9 м
Ширина салона: 5,87 м
Максимальный взлетный вес: 297550 кг
Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M)
Дальность полета: 14310 км
Пассажировместимость: 440 человек (максимум)
 
Пропавший самолет Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines в 2012 году прошел ремонт в связи с неисправностью правого крыла. Тогда, 9 августа 2012 в 16:40  лайнер столкнулся на летном поле с самолетом Airbus 340-600, принадлежавшим компании China Eastern Airlines. Конец крыла малазийского самолета был отломан и повис на хвосте китайского самолета. Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (заводской – 28420) был собран в городе Эверетт, где находится сборочное производство компании Boeing. Его координаты:  47°55’33” N; 122°16’19” W.
Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370. Карта первого полета самолета Boeing 777-200ER (заводской номер – 28420, серийный – 404), построенная на полдень (20:00 GMT) 14 мая 2002 года для координат сборочного производства компании Boeing, где имеется заводской аэродром (47°55’33” N; 122°16’19” W). На карте показан и именной астероид № 14593 Everett (город Эверетт).
 
Рис. 2. Карта первого полета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г., г. Еверетт
 
В этой карте указанием на возможную катастрофу самолета на морских просторах по вине КВС или каких-то властей является квадрат Солнца (воля, инициативы,  руководство, власти, КВС) в 23°50 Тельца в 10 Доме целей существования, общественного внимания и руководства с Ураном (неожиданности, радиоэлектроника, катастрофа, самолет) в 28°41 связанного с авиацией Водолея в конце 6 Дома работы и эксплуатации вблизи Десцендента (широкая публика, явные враги) в 0°45 водного знака Рыб.
Этот аспект становится еще более опасным и зловещим, если учесть, что Солнце образует квадраты к астероиду Icarus (падение с высоты в воду) в 24°15 Водолея в 6 Доме эксплуатации и к астероиду Oceana (Океана, океанические воды) в 22°38 Льва в 12 Доме изоляции, тайн и крупных несчастий, формируя Тау-квадрат, указывающий на то, что КВС (Солнце) может утопить работающий самолет (астероид Icarus, 6 Дом) в океанических водах (астероид  Oceana) в труднодоступном (12 Дом) месте.
Масштабность возможной катастрофы  самолета связана с полутораквадратом Урана с управителем 8 Дома катастроф и гибели в Рыбах – Юпитером (вера, мораль, справедливость, правосудие, масштабность, объемность, значимость) в 13°17 Рака, где Юпитер экзальтирует, в 11 Доме надежд. Кроме того, в соответствии с символикой Юпитера эта катастрофа может быть связанна с сильными эмоциональными переживаниями (Рак), с религиозными факторами и стремлением к справедливости, судопроизводством в столице Малайзии, так как Юпитер находится в соединении с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 11°33 Рака.
Свою негативную роль играет и оппозиция Юпитера с Хироном (странности, двойственности) и астероидом America (Америка) в 8°37 и 12°55 Козерога в 5 Доме любви, курортного отдыха и развлечений, тем более что Хирон находится в полутораквадрате с Солнцем (инициативы, КВС) в 23°50 Тельца в 10 доме и в квиконсе с Меркурием (замыслы, решения, системы управления и коммуникации, инженерно-технический персонал) в 9°57 Близнецов в 10 Доме.
Второй управитель 8 Дома в Рыбах и морской стихии – Нептун (тайны, неясности, размытые психические состояния, морские глубины) в 10°59 авиационного Водолея в 6 Доме эксплуатации образует квиконс к этой же точке в 11°33 Рака, что является вторым указанием на связь возможной катастрофы Boeing 777-200ER № 28420 с Куала-Лумпуром. Кроме того, Нептун управляет и биологическим, химическим оружием, а в 6 Доме карты самолеты он может иметь к перевозкам компонентов такого оружия, к психическому воздействию.
Нептун находится в квадрате с астероидом Everett (Эверетт, место сборки самолета) в 5°41 Тельца в 9 Доме дальних полетов и в оппозиции с астероидом Australia (Австралия) в 7°54 Льва в 12 Доме тайн, секретов, изоляции и крупных бед, образуя вместе с ними еще один Тау-квадрат. Эта конфигурация указывает на место вблизи Австралии (астероид Australia), где в море (Нептун) будут найдены обломки самолета Boeing 777-200ER, созданного в Эверетте (астероид Everett). [Не исключено, что обломки там могут появиться в результате и каких-то секретных операций (Нептун; 12 Дом).]
Трин Нептуна в 6 Доме с Меркурием (замыслы, решения, системы управления и коммуникации, инженерно-технический персонал) и Сатурном (ограничения, препятствия, лишения, обеспечение безопасности, формы, беды, гибель) в 9°57 и 15°10 Близнецов в 10 Доме лишь способствовал успешному (трин) воплощению (Сатурн) задуманного (Меркурий) затопления самолета (Нептун, Водолей).
В карте выделяется положение Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, глобалистские структуры) в 16°53 Стрельца в 4 Доме мест базирования, аэродромов, конца существования лайнера. Эта малая, но очень мощная и тяжелая планета находится в соединении с Южным Узлом Луны  (прошлые события и задачи) в 14°53 Стрельца, а также в оппозиции с Сатурном (ограничения, препятствия, лишения, обеспечение безопасности, формы, беды, гибель), Марсом (активные действия, борьба, конфликты, второй пилот), Луной (эмоции, пассажиры) и Венерой (чувства, симпатии, мирные пассажиры, стюардессы) в 15°10, 20°58, 21°37 и 23°07 Близнецов в 10 Доме целей существования.
При этом Плутон и Марс являются управителями первой части 4 Дома в смертельно опасном Скорпионе, второй части 8 Дома катастроф и первой части 9 Дома дальних полетов в Овне и их аспекты с Сатурном предполагают катастрофичную потерю самолета с разрушением (Марс, Плутон) его корпуса (Сатурн) и массовой гибелью (Плутон–Сатурн) пассажиров и экипажа (Луна, Венера, Марс).
Весьма показательными являются аспекты планет к средним точкам.  Так,  оппозиция Юпитера со средней точкой Нептун/Плутон  (орбис 0°38'43") в общем случае, по Рейнгольду Эбертину, дает одержимость, смятение, горестную потерю. Эту трактовку применительно к исчезнувшему лайнеру можно расширить и уточнить: таинственное исчезновение (Нептун) и тотальное разрушение (Плутон) самолета в морских водах (Нептун) из-за нарушений психики (Нептун) экипажа, действия спецслужб (Плутон) и/или перевозки биологически опасного  груза (Нептун–Плутон), вследствие общественного значимого судебного процесса (Юпитер), прошедшего в Куала-Лумпуре (Юпитер в соединении с геодетической точкой города).
 Квадрат Юпитера со средней точкой Сатурн/Нептун с орбисом 0°12'34" добавляет к этой  еще эмоциональное торможение и депрессию, потерю душевного равновесия, смерть (Сатурн) самолета в водах океана (Нептун, Водолей). Квадрат Юпитера со средней точкой Плутон/Australia с орбисом 0°53'34" указывает на место возможной роковой гибели (Плутон) самолета в относительной близи берегов Австралии (астероид Australia).
Квадрат Солнца со средней точкой Плутон/China с орбисом 0°10'57" и квадрат Марса со средней точкой Нептун/China с орбисом 0°15'13" показывают в результате действий КВС (Солнце) и второго пилота (Марс) в морских водах (Нептун) могут массово и трагически погибнуть (Плутон) жители Китая (астероид China).
Соединение Сатурна со средней точкой Меркурий/Марс с орбисом 0°16'59" и трин Плутона со средней точкой Марс/Нептун с орбисом 0°54'40" дают, прежде всего, намерение (Меркурий) навредить другим и себе, принести своими действиями (Марс) разрушение (Плутон) и смерть (Сатурн). А второй аспект, по Эбертину, имеет еще и связь с водой и навигацией.
В дополнение к перечисленному секстиль Нептуна со средней точкой  Солнце/Уран (орбис 0°16'52") связан с несчастными случаями и катастрофами, бунтовщиками, компьютерными фанатами, а также с неожиданными событиями, имеющими отношение к КВС (Солнце), воде (Нептун), навигации и полетам на самолетах (Уран).

Все эти тенденции к катастрофе лайнера проявились и реализовались в день его вылета из Куала-Лумпура 8 марта 2014 года. На рис. 3 показана карта первого полета самолета Boeing 777-200ER с заводским номером  28420 на полдень (20:00 GMT) 14 мая 2002 года с ее временными разворотами на момент вылета самолета в 00:41 LMT 8 марта (16:41 GMT 7 марта) 2014 года из Международного аэропорта Куала-Лумпура WMKK. Транзитные планеты и астероиды обозначены индексом «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 3. Карта первого полета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г., г. Эверетт,
с планетами его вылета 07.03.2014, 16:41
GMT, Куала-Лумпур, WMKK
 
В этой карте выделяется точное соединение транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, гибель) в 23°18 водного знака Скорпиона с куспидом 4 Дома мест посадки и конца существования в 22°31 Скорпиона, что можно трактовать как гибель (Сатурн) самолета при посадке (4 Дом) на водных просторах (Скорпион). Этот аспект подтверждает работоспособность карты выпуска (первого полета) Boeing 777-200 № 28420, построенной на полдень 14 марта 2002 года.
При этом транзитный Сатурн создал точную оппозицию с радиксным Солнцем (воля, инициативы, КВС) в 23°50 Тельца в 10 доме целей; квадраты с транзитным Меркурием (замыслы, решения, системы коммуникации), дирекционным Нептуном (неясности, тайны, размытости психики, биологическое оружие, морские просторы), профекционным Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронные системы, катастрофа) и радиксным астероидом Icarus (падение с высоты в воду) в 20°35, 22°48, 23°06 и 24°15 Водолея в 6 Доме эксплуатации; квадрат с радиксным астероидом Oceana (Океана, океанические просторы) в 22°38  Льва в 12 доме тайн, секретов и крупных бед. В результате транзитные Сатурн и Меркурий активизировали радиксный Тау-квадрат, символизирующий гибель самолета на океанических просторах (астроид Oceana) при его падении с высоты на воду (астероид Icarus) по инициативе КВС или каких-то властных лиц (Солнце, 10 Дом), дополняя его до Большого квадрата и уточняя обстоятельства гибели лайнера – падение «камнем в воду» (Сатурн в Скорпионе).
Весьма важным является еще один широкий Тау-квадрат, сформированный: а) обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Ураном (самолет, радиоэлектронные системы, компьютерные авиасимуляторы, катастрофы), радиксным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Нептуном (тайны, секреты, манипуляции психикой, биологическое и химическое оружие, морские просторы), радиксным астероидом America (Америка) и транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, спецслужбы, глобалистские структуры) в 6°43, 8°37, 12°45, 12°55 и 13°12 Козерога в 5 доме творчества, отдыха, азартных игр, спекуляций; б) транзитными Ураном (авиация, радиоэлектроника, спутники, катастрофы) и астероидом America (Америка) в 11°02 и 11°41 импульсивного Овна в 8 Доме аварий, катастроф, политики и гибели; в) транзитным и радиксным Юпитером (вера, религия, мораль, правосудие, экспансия, масштабность) в 10°27 в 11 Доме надежд  и 13°17 водного Рака в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед, которые находятся в соединении с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 11°33 Рака.
Присутствие в этой конфигурации Плутона, двух Уранов и двух астероидов America говорит о возможности дистанционного радиоэлектронного перехвата и управления самолетом Boeing 777-200ER рейса МН370 американскими спецслужбами (Плутон), о чем заявляют многие эксперты и даже председатель фракции ЛДПР в Госдуме РФ Владимир Жириновский.
Таким образом, эти две конфигурации свидетельствуют о возможном исчезновении самолета по инициативе КВС (1) и под воздействием радиоэлектронных средств дистанционного управления спецслужб США (2). Не исключено и совместное действие этих двух факторов. Правда, дистанционное управление самолетом воздействием на психику и сознание пилота – это все-таки очень сложное действо и просто «высший пилотаж» операторов такого огромного летательного аппарата вместо небольших БПЛА.
Схожим туманяще-гибельным действием обладает и другой Тау-квадрат, созданный: а) транзитными Хироном (странности, двойственности) и Солнцем (воля, императивные обстоятельства, КВС) в 13°37 и 17°02 таинственных Рыб в 7 Доме широкой публики и явных врагов; б)  радиксным и прогрессивным Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) в 15°10 и 16°40 воздушных Близнецов в 10 Доме целей и руководства; радиксным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, глобалистские структуры) в 16°53 Стрельца в 4 Доме мест посадки и конца существования. При этом прогрессивный Сатурн и радиксный Плутон создали точную оппозицию с орбисом всего 0°13, а транзитное Солнце образовало с ними точные квадраты с орбисами 0°18 и 0°09, соответственно.
Действие этого Тау-квадрата усилено квадратами транзитного Солнца к радиксным Марсу (активные действия, борьба, конфликты, второй пилот), Луне (пассажиры) и Венере (мирные пассажиры, стюардессы) в 20°58, 21°37 и 23°07 Близнецов в 10 Доме.
Присутствие транзитного Нептуна (тайны, секреты, манипуляции психикой, морские просторы) в 5°30 Рыб в 7 Доме широкой публики и его квадраты с радиксным астероидом Asia (Азия), транзитными астероидом China (Китай) и Луной (пассажиры, эмоции, «спусковой крючок»), радиксным Меркурием (замыслы, решения, информация, коммуникация) в 4°24, 4°58, 7°18 и 9°57 Близнецов в 10 Доме властей показывает, что информацию (Меркурий) о вылетевшем и пропавшем самолете в Азии (астероид Asia) будут искажать и скрывать (Нептун) от широкой публики (7 Дом), от родственников пассажиров (Луна), особенно от китайцев (астероид China).
В карте на рис. 3 присутствуют и другие неблагоприятные и благоприятные аспекты и аспектные  конфигурации, но и сказанного достаточно для понимания астрологической обусловленности исчезновения лайнера Boeing 777-200ER рейса МН370.

Выводы о возможной причастности спецслужб США к исчезновению самолета рейса МН370, сделанные на основе астрологического анализа, подтверждаются и новыми сведениями, опубликованными в статье Гордона Даффа (Gordon Duff) «Flight 370 The CIA Hoax» («Рейс 370 – мистификация ЦРУ») на сайте иранского англоязычного телеканала PressTv (http://www.presstv.ir/detail/2014/03/25/355959/the-cia-hoax-flight-370-revealed/ ).
В ней пишется: «Сегодня нам говорят, что судьба рейса 370 известна, поскольку замечены неидентифицированные обломки в южной части Индийского океана, которую уместнее назвать севером Антарктиды. Мы также знаем, что 777-2000  является самолетом с электродистанционной системой управления [«fly by wire» – по электропроводам], которая позволяет ЦРУ дистантантно пилотировать самолет «в чрезвычайной ситуации». Мы также способны понять конструкцию и реализацию этой системы по данным компаний Boeing, Raytheon и сведениям от коммерческих пилотов.
Сегодняшние публикации в New York Times и других изданиях намеренно неточны и противоречивы. Пояснения в них, как осуществляется связь и отслеживание коммерческих самолетов, в лучшем случае фантастичны, а в худшем – преступны.
После сообщения о крушении рейса 370 Малазийских авиалиний началась массированная операция прикрытия с тем, чтобы ничего верного о нем не было сказано, не было написано, не расследовано. 
Пока людям во всем мире говорилось, что самолет «потерян» или «разбился», он отслеживался системой NORAD (North American Aerospace Defense Command) и региональными оборонными системами партнеров США через секретные устройства, установленные на самолете».    
 Далее в статье говорится (вольный перевод автора), что еще в 2006 году компания Boeing получила патент на систему, которая, будучи активированной, отключает все управление от пилотов с тем, чтобы автоматически вернуть коммерческий авиалайнер в наперед заданное место посадки.
Этот «неотключаемый» автопилот может быть активирован самими пилотами, бортовыми датчиками и даже дистанционно посредством радиосвязи или спутников, управляемых государственными службами, таких как ЦРУ, если террористы попытаются захватить управление в кабине пилотов. С тех пор компания Boeing постоянно работает над обеспечением безопасности полетов своих самолетов во всем мире.
Восемь лет назад корпорация Raytheon выиграла контракт Федерального управления гражданской авиации США на реализацию усовершенствованной системы оценки маршрутов [Advanced Route Evaluation System – ARES], которая бы была совместима с системой, используемой ЦРУ. В дополнение к этому технический отдел компании Rolls Royce постоянно отслеживает полеты самолетов [через  их двигатели].
Потому сотни людей знали точно, где находился самолет; как работали все его системы; что, когда и где было «отключено»;  где точно находится самолет сейчас. «Каждое слово в прессе, каждое слово в мировых СМИ было ложью».
Ныне все знают, что самолет продолжал полет еще в течение нескольких часов. И это делает операцию прикрытия проблемной, так как о самолете было известно – его положение, состояние двигателей, уровень кислорода в кабине и салоне, это и многое другое.
Даже, если самолет не мог быть дистанционно пилотируемым, его системы находились под « непрерывным» контролем, что делает путешествие «Летучего голландца» 777-200 к Южному полюсу более чем неправдоподобным.
ЦРУ вместе с объединенными военными командованиями, созданными для глобальной войны с террором, постоянно отслеживали рейс 370, мониторя убийство его пассажиров, посадку и дозаправку самолета, точно зная, где он находится.
Если самолет действительно долетел до Антарктиды, то эти службы его контролировали и «разрешили» сделать это.
В Великобритании специалисты компании Rolls Royce также осуществляли мониторинг самолета, сообщали о его положении британскому правительству каждую минуту, пока он был в воздухе.
Поскольку крупнейшая в истории поисковая операция с использованием данных метеорологических спутников и флотилий боевых противолодочных самолетов, разбросанных над акваторией Индийского океана, продолжается, то все это является инсценировкой, трагикомичным фарсом.
Боинг 777-200 рейса 370 является одним из самых автоматизированных самолетов в мире. Остановимся на некоторых особенностях, которые делают его кражу или угон, или похищение инопланетянами не только невозможным, но правительственным терроризмом.
На коммерческих самолетах есть целый ряд встроенных устройств, которые невозможно отключить во время полета. Однако вы никогда не услышите о том, где они находятся, на каких частотах они передают, как они работают. Но они есть. Они сверхсекретны и они были на рейсе 370, постоянно находясь под наблюдением военных и специальных сил безопасности, которым поручено предотвращать использование коммерческих самолетов в качестве оружия.
Американские военные осуществляли мониторинг не только каждую милю полета «исчезнувшего» самолета, но и точно знали, когда и где погибли пассажиры. Частью «перенаправления» рейса 370 был полет самолета в течение 45 минут на высоте 45000 футов. Такая высота и длительность полета необходима для уменьшения давления в салоне самолета, исчерпания  там запаса кислорода и смерти пассажиров.
По отзывам пилотов, самолет Боинг-777 имеет, в основном, тройное резервирование большинства своих систем. Потому при полном выходе одной из систем (даже не части, а всей системы), в работе остаются еще две таких же. Самолет спроектирован так, что даже пилоты из стран третьего мира могут успешно летать на нем. 
На малазийском лайнере было несколько уровней безопасности и избыточности, несколько систем коммуникации: 3 УКВ системы, 2 системы спутниковой связи SatСom, 2 КВ радиосистемы, транспондеры, активный мониторинг « в режиме реального времени» через CPDLC (Controller to Pilot Data Link Clearance) и ADS B (Air Data Service) через системы спутниковой связи и ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System) через УКВ, КВ и SatCom системы. Потому авиадиспетчеры всегда могут сказать, где находится самолет, каковы его скорость, высота и т.д. , а также то, что бортовые компьютеры и системы навигации выводят на панели управления. «Большой Брат» все знает! Тем не менее, большинство из этих систем могут быть отключены .
Но, есть несколько систем, которые не могут быть выключены, и одна из них – система контроля работы двигателей. Малазийский самолет 777 -200 использует двигатели Rolls Royce Trent. Компания Rolls Royce сдает в лизинг эти двигатели и контролирует их все время, когда они работают. Но эти двигатели никогда не устанавливают на европейские самолеты Airbus. Только на самолеты Боинг!
Итак, что нам известно наверняка? Известно, что самолет постоянно отслеживался. Известно, что на борту самолета были системы, которые могут перенаправить и посадить самолет, несмотря ни на какие действия любых угонщиков. Известно, что, используя системы управления, которые недоступны экипажу или угонщикам, можно легко убить пассажиров.  Известно, что средства массовой информации никогда не задавали простые технические вопросы, которые можно просто проверить в Google.
Выходит, что они лгут? Тогда, кто-то заставил их лгать? Источники утверждают, что самолет приземлился на острове Диего-Гарсия, был заправлен, мертвые пассажиры «высажены», затем самолет был переправлен в другое место. Это, наверное, лучшее объяснение, чем полет самолета на Южный полюс, скрывшись от всего мира за счет множественных одновременных отказов систем безопасности, связи, противоугонных систем и автопилотирования.
О том, что  автопилот самолета может произвольно изменять свое поведение, говорит случай, происшедший с еще одним авиалайнером Malaysia Airlines1 августа 2005 года Boeing 777-200 (бортовой номер – 9M-MRG, заводской – 28414, серийный – 140, первый полет – 04.05.1998 г.) вылетел из австралийского Перта в Куала-Лумпур. В 240 км к северо-западу от Перта при подъеме через эшелон 380 (flight level 380, FL380 – высота 38000 футов, или 11600 метров) экипаж сообщил, что система контроля параметров двигателей и предупреждения экипажа EICAS (engine-indicating and crew-alerting system) сигнализировала о снижении скорости и опасности сваливания самолета, так как автопилот задрал нос самолета и направил его на эшелон 410 (41000 футов, или 12500 метров), что привело к снижению скорости с 270 узлов (8,33 км/ч) до 158 узлов (4,88 км/ч).
Капитан отсоединил автопилот и опустил нос самолета. Однако автомат тяги дал команду на увеличение тяги, которую капитан лайнера преодолел ручной установкой рычагов тяги в положение холостого хода. Самолет вновь задрал нос и поднялся на 2000 футов (609 метров).
Капитан уведомил диспетчеров управления воздушного движения о невозможности поддержания нужной высоты полета и запросил разрешения на снижение и радарное сопровождение. С помощью авиадиспетчеров экипаж проверил скорость и высоту полета самолета. 
Затем оба автопилота – левый и правый – накренили самолет и опустили его нос, потому капитан решил управлять самолетом вручную. Лайнер совершил заход на ВПП № 03 аэропорта Перта по курсоглиссадной системе ILS. Ветер в Перте был порывистый северо-западный с умеренной турбулентностью ниже 3000 футов. Однако во время посадки система предупреждения выдала сообщение сильных порывах ветра, но экипаж продолжил снижение и посадил самолет без каких-либо инцидентов.
Проверкой впоследствии было установлено, что причиной такого поведения системы управления самолета была неверная иерархия в программном обеспечении, которая позволила аэроинерциальной системе (air data inertial reference unit – ADIRU) использовать сигналы с заведомо неисправного акселерометра и выдавать их главному бортовому компьютеру, автопилоту и другим система самолета. При этом в программном обеспечении ADIRU ошибок не было. (http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050801-1 )
Как видим, вроде бы безотказные системы управления самолетом Boeing 777-200 могут иногда давать опасные сбои.

22 марта 2014 на сайте российского телеканала  Russia Today была размещена статья на испанском языке, еще раз указывающая на то, что исчезновение четырех владельцев патента на новую технологию невидимого самолета – китайцев Peid ong Wang, Zhijun Chen, Zhihong Cheng и Li Ying – привело к тому, что владельцем этого сверхценного патента стала компания Freescale Semiconductor. В свою очередь, этой компанией владеет корпорация Blackstone Group, принадлежащая британскому миллиардеру Джейкобу Ротшильду (Jacob Rothschild) из династии финансистов и международных банкиров немецко-еврейского происхождения. Эта семья с девятнадцатого века является одной из самых влиятельных семей банкиров и финансистов Европы. (http://actualidad.rt.com/actualidad/view/123046-rothschild-hereda-patente-semiconductores-avion-malasio )
Интересно, что одним из управляющих директоров Blackstone Group  является Рэндалл Ротшильд (Randall Rothschild). (http://www.blackstone.com/the-firm/overview/our-people/randall-rothschild )
Лорд Джейкоб Ротшильд числится всего лишь членом международного консультативного совета Blackstone Group. (http://www.blackstone.com/the-firm/overview/our-people/jacob-rothschild )
На других языках эта статья на Russia Today почему-то не была размещена.

О другом миллиардере и израильском следе в деле исчезновения рейса МН370 говорится в статье Ёчи Шимацу (Yoichi ShimatsuRole of Israel and Soros Exposed by MH370 Twin Jet in Tel Aviv», опубликованной 27.03.2014 на считающемся серьезным американском портале «Ветераны сегодня» (Veterans Today).(http://www.veteranstoday.com/2014/03/27/role-of-israel-and-soros-exposed-by-mh370-twin-jet-in-tel-aviv/ )  
Правда, и эта статья почти сразу была удалена.
В ней говорится, что в Тель-авивском аэропорту находится клон самолета Boeing 777-200 Малазийских авиалиний, попавший туда через компанию, топ-менеджер которой имеет давние связи с Джорджем Соросом (George Soros). Согласно хронологии событий, отправка первого самолета в Израиль и угон второго самолета рейса МН370 являются частью масштабного плана, направленного на: 1) атаку самолетом под фальшивым флагом и массовое убийство американских граждан, якобы совершенное двумя иранцами на борту рейса МН370, с тем, чтобы вынудить Белый Дом приказать начать воздушные удары по иранским ядерным объектам и системе ПВО; 2) кражу ключевых технологий, реализованных в самом маленьком микроконтроллере – микрочипе Kinesis KL02 фирмы Freescale Semiconductor, для использования в миниатюрных системах вооружения, что должно обеспечить Израилю военное превосходство на десятилетия вперед.
Казалось бы, зачем Израилю угонять малазийский самолет-близнец, если у него уже есть готовый самолет, который можно оснастить стелс-покрытием, необходимой авионикой, зарядами с высокотемпературной взрывчаткой? Однако для большого правдоподобия и полного обмана общественности нужно использовать элементы малазийского авиалайнера – идентификационные металлические бирки и части, чехлы сидений, униформу экипажа и тела двух иранцев. А для полноты обмана ободранный малазийский  Boeing 777-200 передать израильской авиакомпании Эль Аль (El Al) взамен самолета, использованного в качестве летающей бомбы.
Тогда на первой странице журнала TIME и газеты New York Times можно было бы поместить такое сообщение: «Иранские угонщики расправились с экипажем и посадили самолет на военном аэродроме в Иране. Стражи исламской революции загрузили в самолет газовые баллоны для совершения смертниками теракта против невинных граждан и наших конгрессменов в Вашингтоне. Мы оплакиваем потерю Капитолия и Белого Дома в интенсивном пожаре, который уничтожил половину нашей любимой столицы, но мы смотрим в будущее с мужеством и свершим правосудие в отношении этого террористического государства. Последнее государство из Оси Зла разделит судьбу своих бывших партнеров».  И эти слова заставят поддержать американцев атаку против Ирана.
Вместо того, чтобы направить рейс MH370 прямо в Иран, его посадили на острове Диего-Гарсия в Персидском заливе. Об этом говорили очевидцы вблизи Мальдив, наблюдавшие низко летящий самолет, спускавшийся на остров. С поверхности и на спутниковых изображениях Диего-Гарсия  кажется бесплодным атоллом, так как большинство баз ВМС и ВВС США находятся под землей внутри обширных бункеров, возведенных десяток лет назад. На острове в бункерах хранятся бомбы JDAM (Joint Direct Attack Munition – всепогодные корректируемые боеприпасы) для совместного израильско-американского авиаудара по ядерным объектам Ирана и ПВО.
На острове Диего-Гарсия помимо американцев находится так много израильских военных и сотрудников разведки, что междугородние телефонные операторы предлагают специальные дисконтную карту для звонков в Израиль. На атолле обслуживаются и дозаправляются подводные лодки «Дельфин» израильских ВМФ, способные нести ракеты с ядерными боеголовками.
Эти же подлодки могут быть использованы для доставки обломков самолета и тел пассажиров в удаленные от Диего Гарсия места, в том числе и воды вблизи Австралии. 
В статье говорится и том, что Израиль причастен и к воздушной атаке Башен Близнецов в Нью-Йорке 11.09.2000 года.
О роли Моссад в угоне рейса MH370, по мнению автора статьи Ёчи Шимацу, свидетельствует и тот факт, что после исчезновения малазийского Boeing 777 многие посольства и консульства Израиля внезапно были закрыты из-за «забастовки дипломатического персонала».
[Аналогичным образом израильтяне и евреи исчезали из опасных мест и ранее. Так было перед атакой Башен Близнецов 11.09.2001 г. и перед цунами и аварией на АЭС «Фукусима», когда все сотрудники компании Magna BSP, занимающейся системами безопасности, внезапно вернулся в Израиль.]
Зона поиска пропавшего самолета рейса MH370 определялась по данным спутника INMARSAT (Инмарсат), которая управляет группой из 11 геосинхронных (геостационарных) телекоммуникационных спутников. Штаб-квартира этой компании расположена в Лондоне, в Англии – главном союзнике США в Европе. И потому некоторые специалисты не исключают возможности участия INMARSAT в сознательной дезинформации общественности о полете малазийского Boeing 777 и месте его нахождения или крушения. Особенно отчетливо это видно на иллюстрации внизу.
Интересно, что основные мировые СМИ старательно избегают упоминания Диего Гарсия как места возможной посадки рейса MH370.
Самолет – клон малазийского пропавшего лайнера – был обнаружен на стоянке лизинговой компании Telesis в Израиле Boeing 777-2H6(ER) (заводской – 28416, серийный – 155). (http://www.bollyn.com/are-the-israelis-planning-another-9-11-using-the-missing-777/ )
Первый полет самолет совершил 25.07.1998 г., затем 20.10.1998 г. был передан в лизинг авиакомпании Malaysia Airlines, где имел регистрационный номер 9M-MRI. 

Boeing 777-200, № 28416, 9M-MRI, в Malaysia Airlines
Затем самолет был куплен американской компанией GA Telesis, получил регистрационный номер N105GT и 04.10.2013 г., за пять лет до окончания минимального срока эксплуатации, был назначен на утилизацию. Однако вместо этого 21.10.2013 г. самолет объявился во Франции в Лурде (фр. Lourdes), а 04.11.2013 г. лайнер оказался в Тель-Авиве. 

Boeing 777-200, № 28416,  N105GT, на пути в Израиль, 4 ноября 2013 года

Boeing 777-200, № 28416,  N105GT, на стоянке в Израиле
В этой связи у журналистов возникли вопросы: почему еще сравнительно новый лайнер был отправлен на утилизацию в США, но оказался в Израиле? Возможно, его купили для использования в новой атаке в густонаселенном месте или городе в США?

Тем временем, операция по дезинформации общественности продолжается.  Если 26.03.2014  сообщали о 122 возможных объекта на спутниковых снимках, то  27.03.2014 спутник Таиланда обнаружил уже 300 объектов. Но в указанных местах суда ничего не нашли.
В настоящее время район поисков обломков Boeing 777-200ER рейса МН370 на 1100 км ближе к берегам Австралии.  Как сообщается, новая информация основана на анализе радиолокационных данных, поступавших с самолета перед потерей связи. Новая зона поисков расположена в 1850 километрах к западу от Перта и покрывает площадь в 319 тысячи кв. км.
29 марта 2014 г. в ходе поисков на новом участке океана кораблям из Китая и Австралии также не удалось обнаружить обломки пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines. На борт кораблей извлекли найденные в Индийском океане предметы, но, как оказалось, это не обломки самолета.

С учетом новых сведений о возможном участии США и Израиля в исчезновении малазийского авиалайнера, его размещении на острове Диего Гарсия необходимо еще раз рассмотреть карту вылета самолета Boeing 777-200 рейсом МН370 8 марта 2014 года и карту его первого полета 14 марта 2002 г. с временными разворотами на 08.03.2014 г. При этом в рассмотрение следует включить планеты карт независимости США (04.07.1776 г., 17:10 LMT, г. Филадельфия) и Израиля (14.05.1948 г., 14:32 GMT, г. Тель-Авив).
На рис. 4 приведена карта вылета самолета Boeing 777-200 рейсом МН370 в 00:41 LMT 8 марта (16:41 GMT 7 марта) 2014 года из Международного аэропорта Куала-Лумпура (WMKK). На ней также показаны дополнительные астероиды № 2404 Antarctica (Антарктика), № 7507 Israel (Израиль), некоторые радиксные планеты карт США с верхним индексом «США» и Израиля – с индексом «ИЗР» коричневого цвета, а также указана точка геодетической долготы острова Диего Гарсия 72°24 Е, или 12°24 Близнецов.
 
Рис. 4. Карта вылета Boeing 777 № 9M-MRO, 07.03.2014, 16:41 GMT, WMKK,
и планетами карт независимости США и Израиля
 
В этой карте рассмотрим лишь новые аспектные конфигурации. Первое, что бросается на рис. 4, это расположение Урана (авиация, радиоэлектронные устройства, радары) США и Меркурия (замыслы, решения) Израиля в 8°55 и 10°24 воздушных Близнецов вблизи Десцендента (другие, явные враги) в 7°40 Близнецов и в соединении с радиксной (на самом деле, транзитной) Луной (пассажиры, родственники, широкая публика) и точкой геодетической долготы Диего Гарсия в 7°57 и 11°33 Близнецов.
Сразу становится ясным, где, по замыслу Израиля (его Меркурий), должны оказаться пассажиры (Луна) злополучного рейса МН370, – на острове Диего Гарсия (точка его геодетической долготы), на котором расположена крупная авиабаза  США (их Уран в Близнецах) с ВПП длиной 3600 метров.
Трин перечисленных планет с Нептуном (тайны, секреты, обман, манипуляции) Израиля в 10°35 Весов в 11 доме надежд показывает, что в основе угона самолета Boeing 777 № 9M-MRO лежит какая-то тайная операция Израиля. Секстиль указанных планет на Десценденте с радиксными Ураном (самолет, радиоэлектронное оборудование, радары, спутники) и астероидом America (Америка) карты вылета в 11°02 и 11°41 Овна в 5 Доме творчества указывает на участие в этом угоне и США (астероид America), их авиации, радиоэлектронных средств слежения и коммуникации (Уран). Правда, из-за оппозиции радиксных Урана и астероида America в 5 Доме с Нептуном Израиля в 11 Доме секретная операция (Нептун) удалась не полностью, неожиданно (Уран) всплыли факты, указывающие на причастность этих стран к угону самолета на остров Диего Гарсия (точка 12°24 Близнецов), где расположена американская авиабаза (Уран США).
Схожим «секрето-разоблачающим» действием обладает и квадрат планет на Десценденте с радиксным Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 5°30 водных Рыб на куспиде 4 Дома территорий и конца дел (рейса) в 5°27 Рыб.
Рассмотренный ранее на рис. 1 Тау-квадрат, созданный Плутоном (политика, теракт, спецслужбы, олигархи, глобалистские структуры) в 13°12 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов, Юпитером (вера, религия, мораль, масштабность) и точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 10°27 и 11°33 Рака в 8 Доме чужих финансов, политики, аварий, катастроф и смерти, Ураном (неожиданности, самолет, электронные системы управления, бортовой компьютер, спутники, ракеты) и астероидом America (Америка) в 11°02 и 11°41 Овна в 5 Доме творчества, мест отдыха и развлечений, трансформировался в Большой квадрат из-за подключения к Тау-квадрату Солнца (воля, инициативы, власти) США в 13°19 Рака в 8 Доме, Нептуна (тайны, ложь, манипуляции, секретные операции) Израиля и Сатурна (ограничения, препятствия, лишения) США в 10°35 и 14°48 Весов в 11 Доме.
Если раньше Тау-квадрат просто свидетельствовал о том, что масштабный теракт/угон (Юпитер–Плутон) был связан с самим самолетом (Уран) Boeing 777-200 рейса МН370 и с электронными системами дистанционного управления, созданными в США (астероид America), то теперь видно, что угон и заточение (Сатурн) самолета были частью секретной операции (Нептун) Израиля с ведома и при участии властей (Солнце) США и каких-то ее олигархов (Плутон–Юпитер).
Не менее красноречивым является еще один Тау-квадрат, созданный: а) Марсом (активные действия, военные) США, Ураном (неожиданности, самолет, электронные системы управления, бортовой компьютер, спутники, взрывы) Израиля и радиксным астероидом Asia (Азия) в 21°23, 24°21 и 26°22 Близнецов в 8 Доме катастроф, политики и смерти; б) Черной Луной (соблазны, темные дела) и Нептуном (тайны, секреты, обман, манипуляции) США в 19°28 и 22°25 расчетливой Девы в 10 Доме целей события; в) радиксными астероидами Israel (Израиль) и Icarus (падение с высоты) в 22°36 и 24°23 Рыб в 4 Доме территорий, сооружений и конца дел.
Эта конфигурация указывает на возможную конечную темную (Черная Луна США) цель секретной операции (Нептун США) по угону самолета МН370 американцами и израильтянами (их Марс и Уран) в Азии (астероид Asia) – падение с высоты (астероид Icarus) лайнера, начиненного взрывчаткой (Уран), при направляющей руке Израиля (астероид Israel) на какие-то сооружения и территории (4 Дом). 
Трин Черной Луны и Нептуна США в 11 Доме с астероидом Australia (Австралия) в 19°10 Козерога во 2 Доме, квиконс Нептуна США и секстиль Черной Луны Израиля в 22°26 Водолея в 3 Доме коммуникации и СМИ с астероидом Antarctica (Антарктика) в 23°17 Овна обозначает и злонамеренно (Черная Луна) ложное (Нептун) направление поисков пропавшего лайнера между Австралией и Антарктикой, заданное США и Израилем с помощью информации в СМИ (3 Дом).
Это становится еще более очевидным, если учесть соединение Черной Луны Израиля с радиксным сигнификатором коммуникации и СМИ – Меркурием в 20°35 Водолея в 3 Доме, квадраты к нему Солнца (инициативы, власти) Израиля в 23°41 Тельца в 6 Доме эксплуатации и Хирона (странности, двойственности) Израиля в 21°25 Скорпиона в 12 доме тайн, изоляции и секретных операций, что привело к созданию «информационно-обманного» Тау-квадрата. Действие этого Тау-квадрата усиливается квадратами к Хирону и Солнцу Израиля и его Марса (активные действия) в 28°19 Льва в 9 Доме дальних полетов, регионов и стран, а также оппозицией Сатурна (ограничение, препятствия) Израиля в 16°25 Льва к радиксному Меркурию в 3 Доме прессы и информации.
Остальные конфигурации, указывающие на возможную причастность к угону самолета и КВС, остаются неизменными, хотя отдельные моменты их трактовки можно и уточнить. Но лучше сделать после рассмотрения натальной космограммы КВС Захари Ахмад Шаха.

На рис. 5 приведена карта первого полета самолета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г. с планетами его вылета 07.03.2014 в 16:41 GMT из международного аэропорта WMKK Куала-Лумпура.  Транзитные планеты и астероиды обозначены индексом «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от». Кроме планет астрокарт США и Израиля показаны и некоторые планеты карты провозглашения независимости Исламской Республики Иран 01.04.1979 г., 10:30 GMT, г. Тегеран, обозначенные верхним индексом «ИРН» синего цвета.
 
Рис. 5. Карта первого полета Boeing 777-200, № 28420, 14.05.2002 г., г. Эверетт,
с планетами его вылета 07.03.2014, 16:41 GMT, Куала-Лумпур, WMKK,
и планетами карт независимости США, Израиля и Ирана
 
В этой карте цели и возможные страны-участники угона самолета проявлены еще более отчетливо. В первую очередь это относится к соединению Солнца (инициативы, власти) Израиля в 23°41 Тельца с МС (цели, общественное внимание) и Солнцем (КВС) самолета в 22°31 и 23°50 Тельца, а также к соединению Урана (самолеты, ракеты, обогащенный уран) Ирана, Хирона (странности, двойственности) Израиля и транзитного Сатурна (ограничения, препятствие, подавление) в 20°27, 21°25 и 23°18 Скорпиона с IC (земли, территории, сооружения, конец существования самолета в 22°31 Скорпиона. Обе эти группы планет находятся в оппозиции друг к другу.
Это показывает, что задачей властей Израиля (его Солнце) было воздействие на КВС (Солнце самолета) с тем, чтобы выставить двойственным образом (Хирон Израиля) Иран в качестве организатора воздушной атаки и взрыва самолета (Уран Ирана) по каким-то наземным зданиям и сооружениям (4 Дом) для того, чтобы прекратить (транзитный Сатурн) производство обогащенного урана (Уран) в Иране. Не беда, что в ходе такой операции самолет разобьется и будет уничтожен  (Сатурн, 4 Дом самолета).
Планеты на МС и IC образуют квадраты к транзитному Меркурию (замыслы, решения, управление), Черной Луне (соблазны, темные дела) Израиля, дирекционному Нептуну (тайны, секретные операции, ложь, обман, манипуляции), профекционному Урану (неожиданности, самолеты, радиоэлектронные устройства, радары, спутники, взрывы) и радиксному астероиду Icarus (падение с высоты) в 20°35, 22°26, 22°48, 23°06 и 24°15 воздушного Водолея в 6 Доме эксплуатации самолета, что привело к созданию Тау-квадрата.
Данная конфигурация свидетельствует о том, сценарий воздушной атаки якобы угнанным Ираном самолетом Boeing 777-200ER с его падением с высоты (астероид Icarus) является результатом секретной операции (Нептун, 6 Дом) похищения лайнера (Уран, 6 Дом), задуманной (Меркурий, 6 Дом) темными изобретательными силами (Черная Луна, Водолей) в Израиле.
С учетом радиксного астероида Oceana (океанические воды) в 22°38 Льва в 12 доме тайн, секретов и изоляции этот Тау-квадрат трансформируется в Большой квадрат, указывающий на намерении израильских властей (Солнце Хирон, Черная Луна Израиля) надежно спрятать концы этой операции в океанические воды (астероид Oceana, 12 Дом), представив (не исключено) виновником КВС (Солнце самолета, 10 Дом). 
Об этом же говорит и другой Тау-квадрат, созданный: а) Марсом (активные действия, военные) Израиля в 28°19 Льва в 12 Доме тайн и вблизи Асцендента (внешние проявления и вид) самолета в 0°45 Девы; б) радиксным Ураном (неожиданности, взрывы, ракеты, спутники, радары) в 28°41 Водолея в 6 Доме эксплуатации вблизи Десцендента (широкая публика, явные враги) в 0°45 таинственных Рыб; г) транзитным астероидом Oceana (океанические воды) в 29°27 Тельца в 10 Доме целей самолета.
Важным в ситуации угона малазийского лайнера, вылетевшего из Куала-Лумпура, является и еще один Большой квадрат, сформированный: а) обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Ураном (самолет, радиоэлектронные системы, компьютерные авиасимуляторы, катастрофы), радиксным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Нептуном (тайны, секреты, манипуляции психикой, биологическое и химическое оружие, морские просторы), радиксным астероидом America (Америка) и транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, спецслужбы, глобалистские структуры) в 6°43, 8°37, 12°45, 12°55 и 13°12 Козерога в 5 доме творчества, отдыха, азартных игр, спекуляций; б) транзитным Ураном (авиация, радиоэлектроника, спутники, катастрофы), Солнцем (власти) Ирана и транзитным астероидом America (Америка) в 11°02, 11°06 и 11°41 воинственного Овна в 8 Доме аварий, катастроф, политики и гибели самолета; в) транзитным и радиксным Юпитером (вера, религия, мораль, правосудие, экспансия, масштабность) в 10°27 в 11 Доме надежд  и 13°17 водного Рака в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед, которые находятся в соединении с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура и Солнцем (инициативы, власти) США в 11°33 и 13°19 Рака; г) Нептуном (тайны, ложь, манипуляции, секретные операции) Израиля и Сатурном (ограничения, препятствия, лишения) США в 10°35 и 14°48 Весов во 2 Доме собственных ресурсов самолета.
Участие в этой конфигурации Плутона, двух Уранов, двух астероидов America, Солнца и Сатурна США говорит о возможности дистанционного радиоэлектронного перехвата и управления самолетом Boeing 777-200ER рейса МН370 американскими спецслужбами (Плутон – астероиды America) с подачи властей США (их Солнце) с целью будущего воздушного удара (Уран) якобы по инициативе властей Ирана (его Солнце, 8 Дом).
О направленности всей этой операции США и Израиля против Ирана свидетельствует и другой Большой квадрат, созданный: а) Марсом (активные действия, второй пилот) самолета и США, Луной (пассажиры) и Венерой (стюарды, мирные пассажиры) самолета, Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронные устройства, бомбы, взрывы) Израиля в 20°58, 21°23, 21°37, 23°07 и 24°21 Близнецов в 10 Доме целей; б) Черной Луной (соблазны, темные дела) и Нептуном (тайны, секреты, обман, манипуляции) США в 19°28 и 22°25 расчетливой Девы во 2 Доме ресурсов; в) радиксным Плутоном (рок, тотальное разрушение, спецслужбы, олигархи) и Нептуном (тайны, секреты, махинации) Ирана в 16°53 и 20°28 Стрельца в 4 Доме земли, территорий, сооружений и конца существования самолета; в) радиксными астероидами Israel (Израиль) и Icarus (падение с высоты), Марсом (активные действия, конфликты, военные) Ирана в 22°36, 24°23 и 25°37 Рыб в 8 Доме больших денег, политики, катастроф и смерти.
В этих условиях оппозицию радиксного астероида Everett (Эверетт, место сборки самолета Boeing 777) в 5°41 Тельца в 9 Доме дальних полетов и стран с транзитным астероидом Everettв 2°31 Скорпиона в 3 Доме близкого соседства и коммуникации можно связать с возможной попыткой подмены лайнера Boeing 777-200ER № 28420 рейса МН370 самолетом Boeing 777-200 № 28416, находящимся в Израиле. На подмену указывает и обратнотранзитный (прошлые дела и опыт) Марс (активные действия, конфликты, атаки) самолета в 6°14 Тельца в 9 Доме, оказавшийся в соединении с радиксным астероидом Everett. Квадраты этих астероидов с транзитной Черной Луной (темные дела) и радиксным астероидом Australia (Австралия)  в 7°54 Льва в 12 Доме можно соотнести с попыткой спрятать (12 Дом) такую подмену самолетов поисками пропавшего рейса МН370 у берегов Австралии (астероид Australia).  
Обман же США и Израилем широкой публики неверными сообщениями в СМИ о судьбе пассажиров связан с Тау-квадратом, созданным: а) транзитной Луной (эмоции, пассажиры, публика, родственники), Ураном (авиация, радиоэлектронные комплексы, авиация) США, радиксным Меркурием (сообщения, коммуникация, управление) самолета, Меркурием (замыслы, решения, коммуникация) Израиля в 7°18, 8°55, 9°57 и 10°24 Близнецов в 10 Доме властей; б) транзитным Нептуном (тайны, секреты, обман, манипуляции) в 5°30 обманчивых Рыб в 7 Доме общественности; в) прогрессивной Луной (эмоции, пассажиры, родственники) в 7°14 Стрельца в 4 Доме территорий и конца существования.
Трактовки остальных аспектов и конфигураций, рассмотренных при анализе карты на рис. 3, можно оставить без существенных изменений. Однако из двух отмеченных вероятных версий исчезновения самолета – по инициативе КВС (1) и под воздействием радиоэлектронных средств дистанционного управления спецслужб США с участием спецслужб Израиля (2) – пока более обоснованной с астрологической точки зрения представляется вторая версия.
Теперь можно перейти к рассмотрению астропортретов пилотов пропавшего лайнера рейса МН370. Но об этом в третьей части статьи.     

1. Описание событий. Астрокарта вылета самолета.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН370.
3. Астропортреты пилотов рейса МН370.
4. Исчезновение самолета Boeing 777 на астрокартах авиакомпании.
5. Исчезновения самолета Boeing 777 на астрокартах государств.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.