Астрология в Красноярске

Крушение самолета Boeing 777 в Сан-Франциско 06.07.2013 г.

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.

2. Астрологический анализ катастрофы. Начнем такой анализ с карты вылета самолета Boeing 777-200ER, бортовой номер HL7742, из международного аэропорта Инчхон в 17:04 местного времени (KST), в 08:04 UTC, 6 июля 2013 г. Такая карта для  координат аэропорта (37°27′48″ N; 126°26′24″ E)  приведена на рис. 1. На ней показано и положение астероидов № 67 Asia (Азия, а/к Asiana), № 341 California (штат Калифорния), № 916 America (Америка), № 1125 China (Китай), а также № 2050 Francis (св. Франциск, Сан-Франциско).
Святой (по-испански San) Франциск Ассизский (лат. Franciscus Assisiensis, итал. Francesco d'Assisi, Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне, итал. Giovanni Francesco di Pietro Bernardone; 26 сентября 1182–3 октября 1226) – католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена. В его честь и был назван город Сан-Франциско. Он считается покровителем животных, окружающей среды, купцов, безбилетных пассажиров, Италии, Сан-Франциско, Калифорнии. Потому астероид  Francis можно соотнести как с самим святым Франциском, так и с городом Сан-Франциско.
 
Рис. 1. Карта вылета самолета  Boeing 777-200ER HL7742
 06.07.2013 г., 8:04 GMT, а/э Инчхон
 
В этой карте присутствуют благоприятные конфигурации – два Больших трина, три Бисекстиля, один Парус, Трапеция. Первый Большой трин сформирован Юпитером (масштабность, оптимизм, самоуверенность, везение) и Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 2°20 и 3°00 Рака в 7 Доме общественности, партнеров и явных конкурентов; ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, безопасность) в 4°49 Скорпиона в 11 Доме надежд; ретроградным Нептуном (неясности, размытости психики, море, жидкости, горючее) в 5°09 Рыб в 3 Доме близкого окружения и коммуникации.
Второй, близко расположенный Большой трин создан при участии Солнца (воля, инициативы, КВС) в 14°25 Рака в 8 Доме катастроф, психологических стрессов и смерти; астероидом  Francis (св. Франциск, Сан-Франциско) в 11°03 Скорпиона в 11 Доме надежд; ретроградным Хироном (странности, двойственности, неадекватности) в 13°39 Рыб в 3 Доме близкого окружения, коммуникации. С учетом положения астероидов California (штат Калифорния) и China (Китай) в 14°23 и 15°52 Тельца в конце 5 Дома любви, творчества, детей, приятного отдыха и вблизи куспида 6 Дома работы, функционирования систем самолета в 16°03 Тельца этот Большой трин трансформируется в конфигурацию Парус.
Солнце же в 8 Доме, астероиды California  и China на границе 5 и 6 Домов, Хирон в 3 Доме и Плутон (рок, тотальное разрушение, массы народа) в 10°11 Козерога во 2 Доме собственных финансов и ресурсов создают конфигурацию Трапеции, в которой присутствуют и два Бисекстиля.
Потому, казалось бы, ничего особенно тревожного в карте вылета самолета Boeing 777-200ER рейсом 214 из международного аэропорта Инчхон нет. Квадрат же Плутона в Козероге и Урана в Овне, связанный с массовыми гибелями (Плутон), авариями (Уран), является длительно действующим и имеет отношение не только к авиакатастрофам, но и другим авариям, бедам и неприятностям.
Однако при детальном рассмотрении карты видны некоторые предпосылки для авиапроисшествия с взлетевшим самолетом. К их числу относится Тау-квадрат, созданный Плутоном (рок, тотальное разрушение, массы народа) в 10°11 Козерога во 2 Доме собственных финансов и ресурсов, Ураном (неожиданности, аварии, катастрофы, самолеты, электронные и электрические системы управления) в 12°28 Овна в 4 Доме земли, территорий, наземных сооружений, ВПП, конца дел) и Солнцем (инициативы, воля, командир воздушного судна – КВС) в 14°25 Рака в 8 Доме катастроф, психологических стрессов и смерти.
При этом Солнце в 8 Доме управляет второй частью 8 Дома во Льве, где в 10°27 горделивого Льва расположена Венера – сигнификатор целостности корпуса воздушного судна и управитель второй части 10 Дома целей события в Весах. Там же в 8 Доме в 19°51 эмоционального Рака находится ретроградный Меркурий (мышление, коммуникация, системы управления, ручное управление, младшие члены экипажа, ученики), управляющий МС (цели события, общественное внимание) в 21°46 Девы и первой частью 10 Дома.
Ретроградность Меркурия можно связать с задержкой вылета рейса OZ214 на 34 минуты и неуспешностью достижения цели полета (МС) – благополучной посадки самолета в аэропорту Сан-Франциско. К тому же, оппозиция Меркурия в 8 Доме с астероидом America (Америка) в 21°33 Козерога во 2 Доме ресурсов показывает, что в США (астероид America) самолет могут ожидать какие-то технические (Меркурий) трудности (например, тоже отключение курсоглиссадной системы ILS, неисправности системы управления тягой двигателей).
Точный полутораквадрат (орбис 0°18) Меркурия в 8 Доме с туманящим Нептуном в 5°09 расплывчатых Рыб в 3 Доме коммуникации также предвещает какие-то неясности в работе систем управления, размытость мышления пилотов при ручном управлении самолетом.
О проблемах авиакомпании Asiana в этом полете в США может свидетельствовать квиконс Плутона в 10°11 Козерога во 2 Доме с астероидом Asia (Азия, а/к Asiana) в 8°36 Близнецов на куспиде 7 Дома широкой публики, партнеров и конкурентов в 6°43 Близнецов.
Кроме того, астероид Francis (св. Франциск, Сан-Франциско) в 11°03 Скорпиона в 11 Доме надежд находится в оппозиции с астероидами California (штат Калифорния) и China (Китай) в 14°23 и 15°52 Тельца на границе 5 и 6 Домов. Последнее прямо указывает на то, что полет самолета Boeing 777-200ER рейсом 214 в Калифорнию (астероид California) с многочисленными китайцами (астероид China) в город Сан-Франциско (астероид Francis) по каким-то мистическим причинам не поддерживается святым покровителем этого города – Франциском Ассизским (тоже астероид Francis).
Эти астероиды находятся в квадрате с Венерой (чувства, симпатии, любовь, удовольствия, приятное времяпрепровождение, молодые девушки) в 10°27 Льва в 8 Доме аварий, катастроф и смерти, что создает Тау-квадрат, говорящий об опасности гибели молодых девушек (Венера, 8 Дом) из Китая (астероид China), летевших этим рейсом в город Сан-Франциско (астероид Francis), в Калифорнию (астероид California) с большими надеждами (11 Дом) на приятных отдых (5 Дом). Как мы знаем сейчас, трое погибших девушек были родом из Китая.
Действие и судьбоносность этого Тау-квадрата усиливается тем, что его углы оказались подключенными к Северному/Южному Узлу Луны в 15°20 Скорпиона/Тельца в 11/5 Доме. При этом неблагоприятный Южный Узел Луны оказался в соединении с астероидами California (штат Калифорния) и China (Китай) в 14°23 и 15°52 Тельца на границе 5 и 6 Домов.
Из-за секстиля Венеры в 8 Доме с астероидом Asia (Азия, а/к Asiana) в 8°36 Близнецов в 7 Доме и ее трина с Ураном (неожиданности, самолеты) в 12°28 Овна в 4 Доме территорий аэропорта девушки из Китая (Венера), вероятно, предвкушали в аэропорту Инчхон (Уран, 4 Дом) все прелести полета на борту авиалайнера компании Asiana (астероид Asia) и встречу с другим миром (7 Дом). Однако из-за точного полуквадрата (орбис 0°22) Венеры с Марсом (активные действия, удары, механические повреждения и травмы, пожарные) в 25°08 Близнецов в 7 Доме и ее точного квиконса (орбис 0°17) Америка (7 Дом) встретила девушек сильным ударом (Марс) о землю при посадке, переездом одной из них пожарной машиной (Марс) и роковой гибелью (Плутон).
Божий перст, сформированный Венерой (молодые девушки) в 8 Доме, астероидом Asia (а/к Asiana) в 7 Доме и Плутон (роковая гибель, тотальное разрушение) во 2 Доме, еще раз указывает на опасность (Плутон) полета рейсом 214 авиакомпании Asiana (астероид Asia) для молодых людей и девушек.
Другой Божий перст создан астероидом Asia (а/к Asiana) в 8°36 Близнецов в 7 Доме, Ураном (неожиданности, самолеты, катастрофы) в 12°28 Овна в 4 Доме территорий аэропорта и астероидом Francis (св. Франциск, Сан-Франциско) в 11°03 Скорпиона в 11 Доме надежд. Эта конфигурация говорит о возможной авиакатастрофе (Уран, 4 Дом) самолета авиакомпании Asiana (астероид Asia, 8 Дом) в Сан-Франциско (астероид Francis, Скорпион).
Соединение Марса с Луной (эмоции, простые люди, женщины, родители) в 23°02 Близнецов в 7 Доме можно соотнести с переживаниями и горем родителей (Луна) и жителей (Луна) всего Китая в связи с гибелью трех девушек, травмами других пассажиров-соотечественников. Сентагон Марса и Луны с Хироном  в 13°39 сентиментальных и жалостливых Рыб в 3 Доме коммуникации и СМИ лишь усилил эти переживания.
Другим пассажирам повезло больше – они остались в живых. Но это везение какое-то черное, что можно соотнести с бинаногоном Урана (самолет, катастрофа) в 12°28 Овна в 4 Доме с Юпитером (везение, удача) и Черной Луной (темные дела) в 2°20 и 3°00 Рака в 7 Доме широкой публики.

Спустя десять с половиной часов часа самолет Boeing 777-200ER HL7742, выполнявший рейс OZ214, прибыл в международный аэропорт Сан-Франциско и разбился при посадке из-за удара хвостовой частью о дамбу перед началом ВПП 28L. Карта крушения Boeing 777-200ER для координат аэропорта Сан-Франциско (37°37′08″ N; 122°22′30″ W) по уточненному времени в 11:26 PDT (18:26 UTC) 6 июля 2013 г. приведена на рис. 2.
 
Рис. 2. Карта крушения самолета  Boeing 777-200ER HL7742
 06.07.2013 г., 18:26 GMT, а/э Сан-Франциско
 
В этой карте сохранились почти все аспектные конфигурации, так как планеты, за исключением Луны, остались почти на том же месте. Луна же переместилась в 28°08 Близнецов и попала в 10 Дом целей, общественного внимания и властей. Кроме того, она перестала управлять 8 Домом аварий и катастроф вместе с Солнцем. Управителями 8 Дома в Овне и Тельце стали Марс в 25°23 Близнецов в 10 Доме целей и общественного внимания, а также Венера в 10°59 Льва в 11 Доме надежд. Да и Уран (самолеты, катастрофы) в 12°28 Овна расположился вблизи куспида 8 Дома в 16°55 Овна. Вылети Boeing 777-200ER рейсом 214 из Сеула по расписанию, Уран бы оказался в 8 Доме, что, вероятно, привело к более тяжелым последствиям крушения самолета в Сан-Франциско.
Более важным в карте на рис. 2 стало то, что управителем Асцендента (внешние проявления) в 21°03 Девы и МС (цели события, общественное внимание) стал ретроградный Меркурий (мышление, речь, коммуникация, ручное управление, младшие члены экипажа, учащиеся) в 14°50 эмоционального Рака в 10 Доме руководства. Меркурий находится в соединении с размывающим психику Нептуном в 5°09 расплывчатых Рыб в 6 Доме работы, функционирования технических систем и здоровья.
Там же, в 10 Доме и в соединении с Меркурием находится и Солнце (инициативы, воля, КВС) в 14°50 Рака, которое вместе с Ураном в 12°28 Овна в 7 Доме и Плутоном в 10°10 Козерога в 4 доме земли, территории аэропорта, ВПП, посадки и конца дел образует «самолето-катастрофный» Тау-квадрат.
Эту конфигурацию можно связать с тем, что пилот-стажер Ли Кан-кук (Меркурий), находясь в кресле командира (10 Дом) под надзором инструктора-стажера, КВС Ли Джен-мина (Солнце, 10 Дом) осуществлял посадку в аэропорту Сан-Франциско впервые и вручную (Меркурий) при отказе автомате управления тягой двигателя. Их реакции были запоздалыми (ретроградность Меркурия) и чем-то размытыми (Нептун) – возможно усталостью после долгого полета; возможно, самим видом морской глади залива (Нептун) из кабины самолета. Из-за оппозиции Меркурия в 10 Доме целей с астероидом America (Америка) в 21°26 Козерога на границе 4 Дома земли, ВПП, конца посадки и 5 Дома отдыха, развлечений благополучно приземлить (4 Дом, Козерог) самолет в Америке (астероид America) экипажу в ранге учеников-стажеров  (Меркурий) пилота и инструктора не удалось – он разрушился (Плутон–Уран), а многие летевшие на отдых пассажиры пострадали. И вина в этом, в первую очередь, лежит на Ли Джен-мине как командире (Солнце, 10 Дом – Плутон, 4 Дом) воздушного судна (Солнце–Уран
Во время крушения самолета астероид Francis (св. Франциск, Сан-Франциско) в 11°08 Скорпиона во 2 Доме целостности корпуса лайнера оказался в оппозиции с астероидами California (штат Калифорния) и China (Китай) в 14°36 и 16°01 Тельца на границе 8 Дома аварий, катастроф, смерти и 9 Дома дальних стран и путешествий в 16°59 Стрельца. Эти астероиды находятся в квадрате с Венерой (чувства, симпатии, удовольствия, молодые девушки) в 10°59 Льва в 11 Доме, что формирует Тау-квадрат, как и в предыдущей карте, говорящий об крушение надежд молодых девушек (Венера, 11 Дом) из далекого Китая (астероид China, 9 Дом) летевших рейсом 214 в Калифорнию (астероид California), в город Сан-Франциско (астероид Francis) и потерпевшим катастрофу (8 Дом). Судьбоносность этого Тау-квадрата подчеркивается тем, что неблагоприятный Южный Узел Луны в 15°16 Тельца оказался в соединении с астероидами California (штат Калифорния) и China (Китай) на границе 8 и 9 Домов.
Божий перст, сформированный Венерой (молодые девушки) в 11 Доме надежд, астероидом Asia (а/к Asiana) в 8°47 Близнецов в 9 Доме дальних стран Доме и Плутоном (роковая гибель, тотальное разрушение) в 4 Доме земли, посадочной полосы, на этот раз прямо указывает на крушение и разрушение (Плутон) самолета при посадке рейса 214 авиакомпании Asiana (астероид Asia) для молодых людей и девушек.
Луна (эмоции, пассажиры, простые люди), переместившись в 28°08 Близнецов, осталась в соединении с Марсом (удары, механические повреждения) в 25°23 Близнецов, ставшего управителем 8 Дома катастроф в Овне, но и создала соединение с Юпитером (масштабность, оптимизм, везение) и Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 2°26 и 3°03 Рака в 10 Доме целей. Потому при ударе (Марс) самолета о землю он потерпел крушение (Овен, 8 Дом), но подавляющему большинству пассажиров (Луна) все-таки повезло (Юпитер) – они остались в живых. Но везение это оказалось «черным» (Черная Луна) – многие получили тяжелые травмы, а трое девушек из Китая погибли.
Это черное везение, очевидно, связано и с бинаногоном Урана (самолет, катастрофа) в 12°28 Овна в конце 7 Дома с Юпитером и Черной Луной в 10 Доме целей события.  Кроме того, Юпитер и Черная Луна совместно ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, безопасность) в 4°49 Скорпиона во 2 Доме целостности корпуса авиалайнера и ретроградным Нептуном (неясности, размытости психики, море, жидкости, горючее) в 5°09 Рыб в 6 Доме работы и функционирования по-прежнему формируют Большой трин. В этой карте Сатурн вместе с Юпитером и Нептуном стал соуправителем 4 Дома ВПП в Стрельце и Козероге, где расположен и разрушительный Плутон. Потому этот Большой трин смягчил последствия удара самолета о землю при посадке, оставив в живых большинство пассажиров (Луна).
Такому сравнительно благополучному исходу крушения самолета Boeing 777-200ER в аэропорту Сан-Франциско с минимум человеческих жертв способствовал и второй Большой трин с участием Солнца (воля, инициативы, КВС) в 14°50 Рака в 10 Доме целей и  руководства; астероида  Francis (св. Франциск, Сан-Франциско) в 11°08 Скорпиона во 2 Доме; ретроградного Хирона (странности, двойственности, неадекватности) в 13°39 Рыб в 6 Доме. С учетом Плутона в 10°10 Козерога в 4 доме этот Большой трин трансформируется в благоприятную конфигурацию Парус с Плутоном в его основании. Другой Парус создан из рассматриваемого Большого трина с участием астероидов California (штат Калифорния) и China (Китай) в 14°36 и 16°01 Тельца на границе 8 и 9 Домов.
В общем, «счастливых Парусов и Большетринов» в карте крушения самолета Boeing 777-200ER предостаточно, но лайнер все-таки разбился, не преодолев влияний Тау-квадрата с участием главных астрологических разрушителей – Урана и Плутона.
Однако напряженная астрокарта посадки Boeing 777-200ER  является не единственным указанием на возможную катастрофу, так как она существует достаточно долго и может воздействовать и на другие воздушные суда. И здесь важными являются карта выпуска самолета, карта авиакомпании и карта аэропорта, а также взаимодействие этих карт в конкретной транзитной ситуации.

На рис. 3 приведена карта первого полета 25 февраля 2006 г. самолета Boeing 777-200ER (777-28EER) с бортовым номером HL7742 (заводской – 29171, серийный – 553), который был выпущен корпорацией The Boeing Company в городе Эверетт (координаты: 47°57′48″ N, 122°12′02″ W), штат Вашингтон. Карта, как всегда при неизвестном точном времени события, построена на полдень местного времени (20:00 GMT). На карте показан и именной астероид № 14593 Everett (город Эверетт).
 
Рис. 4. Карта выпуска Boeing 777-200ER  № 29171, 25.02.2006 г., 20:00 GMT, Эверетт, США
 
Несмотря на присутствие в карте благоприятных конфигураций Большого трина, Паруса и Конверта, она не очень удачна для «счастливой жизни» авиалайнера, так как сигнификатор самолетов и управитель части 8 Дома катастроф и 9 Дома дальних полетов в Водолее – Уран в 10°31 размытых Рыб находится в соединении с Солнцем (инициативы, власти, руководство, КВС) в 7°04 Рыб в 10 Доме целей и властей, которое, в свою очередь, образует квадрат с Марсом (активные действия, двигатели, удары, механические повреждения, пожары) в 3°59 воздушного знака Близнецов в 12 Доме изоляции и крупных бед. Уже это одно предполагает аварии или крушение (Водолей, 8 Дом) самолета (Уран–Марс) из-за действий КВС (Солнце–Марс) во время дальних полетов (Водолей, 9 Дом).
Ситуация с КВС осложняется тем, что Солнце в 10 Доме и Марс в 12 Доме вместе с Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 3°49 Девы в 4 Доме земли, ВПП, конца дел и астероидом Francis (св. Франциск, Сан-Франциско) в 5°44 Стрельца в 6 Доме работы, функционирования и неисправностей как болезней создают Большой квадрат. Причем астероид Francis образует квадрат не только с Солнцем, но и с Ураном в 10 Доме. Эта конфигурация указывает на возможность механических повреждений и пожара (Марс) при неудачной посадке (Черная Луна, 4 Дом) самолета (Уран) в аэропорту Сан-Франциско (астероид Francis) из-за действий КВС (Солнце, 10 Дом) и неисправностей/бездействия электро– и радиооборудования (Уран), к которому можно отнести курсо-глиссадную систему посадки Glide Path. Квиконс Марса с астероидом California (Калифорния) в 3°29 Козерога на Десценденте (общественность) в 1°55 Козерога показывает, что авария самолета может произойти в штате Калифорния и это привлечет большое внимание широкой публики (Десцендент).
Квиконс Солнца с управителем 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Козероге – Сатурном (препятствия, ограничения, прочность, ригидность, заторможенность, формы, гибель) в 5°41 горделивого Льва во 2 Доме собственных ресурсов и целостности корпуса самолета также связывает возможные аварии (8 Дом) с КВС, с размытостью (Рыбы) и заторможенностью (Сатурн) его реакций, излишней самонадеянностью (Лев) на себя (Солнце) и ресурсы самолета (2 Дом).
Сатурн к тому же образует квадрат к астероиду Everett (город Эверетт, где собирался самолет) в 7°42 Тельца в 11 Доме надежд и коллективного творчества и оппозицию к астероиду China (Китай), управителю Асцендента в Раке – Луне (эмоции, пассажиры) и Хирону (странности, двойственности, неадекватности) в 0°34, 6°03 и 6°29 Водолея в конце 8 Дома аварий, катастроф, смерти и вблизи куспида 9 Дома дальних стран и полетов в 8°05 Водолея. В силу этих аспектов Сатурн стал участником Тау-квадрата, который предвещает тяжелые травмы и гибель (8 Дом) пассажиров (Луна), прежде всего из Китая (астероид China) при странной (Хирон) катастрофе самолета (Водолей, 8 Дом), произведенного в г. Эверетт (астероид Everett). Квиконс Луны и Хирона в 8 Доме с Черной Луной в 4 Доме ВПП показывает, что такое крушение самолета может произойти при посадке самолета. 
В карте выпуска самолета Boeing 777-200ER HL7742 определенные опасении внушает и расположение Венеры (чувства, увлечения, оценка ситуаций, молодые девушки) и астероида America (Америка) в 24°28 и 25°47 Козерога в 8 Доме катастроф и смерти. Правда, эти объекты находятся в секстиле с Меркурием (замыслы, решения, команды управления, пилоты-стажеры как обучающиеся лица) в 24°57 Рыб в 10 Доме руководства. Однако Меркурий образует квадрат с Плутоном (рок, диктат, жесткое давление, тотальное разрушение) в 26°29 Стрельца в 6 Доме работы, функционирования и неисправностей систем самолета, что неблагоприятным образом может сказаться на работе систем самолета при управлении им стажирующимися/обучающимися пилотами (Меркурий).  Тем более, что Меркурий управляет 4 Домом ВПП в Деве.
Последней неблагоприятной конфигурацией является Тау-квадрат, образованный Юпитером (экспансия, масштабность, большие деньги, везение) в 18°47 знака смертельной опасности Скорпиона (самый неблагоприятный градус в Зодиаке) в конце 5 Дома отдыха и развлечений и вблизи куспида 6 Дома работы и неисправностей в 19°33 Скорпиона; Нептуном (неясности, размытости психики, топливо, ГСМ, морские просторы) в 18°01  Водолея в 9 Доме идеологии, дальних стран и полетов; астероидом Asia (а/к Asiana) в 18°36 Тельца в 11 Доме надежд и вблизи куспида 12 Дома крупных бед в 19°33 Тельца. Важно, что Юпитер и Нептун являются управителями МС (цели существования) в Рыбах  и большей части 6 Дома работы и неисправностей в Стрельце. Потому эксплуатация (Юпитер, 6 Дом) самолета в авиакомпании Asiana (астероид Asia) на дальних авиалиниях (9 Дом) может принести немало неожиданных разочарований (Нептун, Водолей) и провала возлагаемых на него надежд (11 Дом).
Несмотря на эти неблагоприятные конфигурации, Boeing 777-200ER с бортовым номером HL7742 успешно отлетал семь с небольшим лет, благодаря другим аспектным конфигурациям – Большому трину, Парусу и Конверту, созданным планетами и астероидами.

Карта передачи этого авиалайнера южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines 7 марта 2006 г. и принятия ею самолета в эксплуатацию, построенная на полдень местного времени (20:00 GMT) и приведенная на рис. 5, выглядит еще хуже, чем карта выпуска самолета.
 
Рис. 5. Карта начала эксплуатации Boeing 777-200ER  № 29171, 07.03.2006 г., 20:00 GMT, Эверетт, США
 
В этой карте Марс (активные действия, двигатели, удары, механические повреждения, пожары)  в 9°14 Близнецов в 12 Доме крупных бед образовал квадрат не с Солнцем (инициативы, КВС), а уже с Ураном (самолеты, радиоэлектронное и электрическое оборудование, системы автоматики, внезапные отказы, катастрофы) в 11°05 Рыб точно на МС (руководство и цели существования) в 11°47 Рыб. Вместе с астероидом Francis (Сан-Францис­ко) в 9°48 Стрельца в 6 Доме работы и неисправностей оборудования Марс и Уран создали «ударно-разрушительный» для самолета Boeing 777-200ER № 29171 в Сан-Франциско Тау-квадрат. При этом Уран находится в соединении с Солнцем (инициативы, КВС) в 17°06 Рыб, а Марс – в квадрате с Черной Луной (искушения, темные дела, несчастья) в 4°57 Девы в 3 Доме близкого окружения и коммуникации.
Поскольку Уран вновь управляет второй частью 8 Дома катастроф и 9 Домом дальних полетов, то, согласно этому Тау-квадрату, неудачные действия пилотов самолета при дальнем полете (9 Дом) из Сеула в Сан-Франциско могут привести к катастрофе самолета при его ударе (Марс) при заходе на ВПП
Опасность этой катастрофы для пассажиров самолета усиливается оппозицией Сатурна (ограничения, препятствия, прочность форм, гибель) в 5°07 Льва во 2 Доме ресурсов лайнера с астероидом America (Америка), Венерой (чувства, увлечения, оценка ситуаций, молодые девушки), астероидом China (Китай) и Хироном (странности, двойственности, неадекватности) в 0°41, 2°00, 3°15 и 7°12 Водолея в 8 Доме аварий, катастроф, смерти. К тому же, Венера, астероид China и Хирон находятся в квиконсе с несчастливой Черной Луной  в 4°57 Девы в 3 Доме.
Степень опасности для пассажиров в этой карте по сравнению с предыдущей возросла, так как управитель Асцендента в Раке – Луна (пассажиры) переместилась в 28°38 Близнецов в 12 Дом крупных бед и образовала оппозицию с Плутоном (рок, тотальное разрушение) в 26°38 Стрельца в 6 Доме функционирования и неисправностей систем самолета, а также квадрат со ставшим ретроградным (медлительным, заторможенным) Меркурием (мышление, речь, передача команд управления, пилоты-стажеры) в 25°05 Рыб в 10 Доме руководства, создав вместе с ними Тау-квадрат. При этом Меркурий, управляющий 4 Домом ВПП в Деве и 12 Домом крупных бед в Близнецах, находится в широком соединении с Солнцем (инициативы, КВС) в 17°06 Рыб, а Солнце образует сентагон к Луне в 12 Доме и бинаногон к Плутону в 6 Доме.
Эту конфигурацию можно связать с опасностью тяжелых травм и гибели (Плутон) пассажиров (Луна, 12 Дом) и самого самолета Boeing 777-200ER № 29171 а/к Asiana из-за замедленной реакции (ретроградность) пилота-стажера (Меркурий, 10 Дом) и КВС (Солнце, 10 Дом), отвечающего за управление самолетом (Уран), размытости их психики (Рыбы) при заходе на посадку со стороны моря (Рыбы).
Управители знака Рыб и МС, а также Стрельца и 6 Дома – Юпитер (экспансия, расширение кругозора, университеты, дальние путешествия с образовательными целями, большие деньги) в 18°51 Скорпиона в 5 Доме отдыха и Нептун (неясности, размытости психики, идеалы, иллюзии) в 18°22 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов вновь образовали квадрат между собой, а вместе с астероидом Asia (Азия, а/к Asiana) в 21°57 Тельца в 11 Доме надежд – Тау-квадрат, несущий авиакомпании разрушение иллюзорных надежд (11 Дом) на крупные доходы (Юпитер) от дальних полетов через океан (Нептун).
Астероид California (штат Калифорния) в 8°33 Козерога вновь оказался в соединении с Десцендентом (широкая общественность) в 10°25 Козерога, а потому самолет Boeing 777-200ER с бортовым номером HL7742 рискует быть в центре внимания широкой публики из-за событий в Калифорнии.

Карта первого полета (выпуска) самолета Boeing 777-200ER № 29171 в Эверетте 25 февраля 2006 г., совмещенная с картой его крушения 06.07.2013 г. в 18:26 GMT в аэропорту Сан-Франциско, приведена на рис. 6. Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 6. Карта выпуска Boeing 777-200ER  № 29171, 25.02.2006 г., 20:00 GMT, Эверетт,
с планетами его крушения  06.07.2013 г., 18:26 GMT, а/э Сан-Франциско
 
В этой карте присутствуют два Больших трина, образующих защитный Моген Давида, в состав которого входят большое число планет и лишь два радиксных астероида –  California (штат Калифорния) в 3°29 Козерога в 7 Доме на Десценденте и Everett (город Эверетт) в 7°42 Тельца в 11 Доме надежд. С учетом секстилей Моген Давида принимает вид  правильного шестиугольника, в состав которого входят три Конверта, шесть Парусов и шесть Бисекстилей и производные от них благоприятные конфигурации Трапеций и Домов с Крышей. Однако, как это бывает достаточно часто, Моген Давида не смог защитить самолет Boeing 777-200ER № 29171 от крушения в аэропорту Сан-Франциска, правда, с минимальным числом погибших.
Астрологические причины этого кроются в «катастрофо-разрушительном» Большом квадрате, созданном: а) транзитным Нептуном (неясности, размытости психики, морская гладь), радиксными Солнцем (инициативы, власти, руководство, КВС) и Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы автоматики, катастрофа) в 5°09, 7°04 и 10°31 водных Рыб в 10 Доме целей и властей; б) радиксным Марсом (активные действия, двигатели, удары, механические повреждения, пожар) и транзитным астероидом Asia (а/к Asiana) в 3°59 и 8°47 воздушного знака Близнецов в 12 Доме изоляции и крупных бед; в) радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) и обратнотранзитным (прошлые события и прошлый опыт) Марсом (активные действия, двигатели, удары, механические повреждения, пожар, пожарники) в 3°49 и 6°19 Девы в 4 Доме земли, ВПП и конца существования; г) радиксным астероидом Francis (Сан-Франциско) и обратнотранзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, спасатели) в 5°44 и 6°20 Стрельца в 6 Доме работы, функционирования и неисправностей самолета.
Таким образом, предпосылки к катастрофе самолета  по вине пилотов из-за радиксного Большого квадрата с участием Солнца, управителя части 8 Дома катастроф и 9 Дома дальних полетов – Урана, Марса, Черной Луны и астероида Francis были актуализированы транзитными и обратнотранзитными планетами. В результате авиакомпания Asiana (астероид Asia) потеряла самолет (Уран) из-за жесткого удара (Марс–Марс) о землю (Марс, 4 Дом) при посадке в аэропорту Сан-Франциско (астероид Francis) и пожара (Марс–Марс), приведших к полному разрушению (Плутон, 6 Дом) самолета.
Другой Большой квадрат, смертельно-опасный для самолета и его пассажиров, прежде всего, из Китая, сформирован: а) управителем 8 Дома катастроф и гибели в Козероге – радиксным Сатурном (препятствия, ограничения, прочность, заторможенность, формы, гибель), профекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение) и транзитной Венерой (красота, гармония, оценка ситуаций, молодые девушки) в 5°41, 7°16 и 10°59 горделивого Льва на границе 2 Дома собственных ресурсов и целостности корпуса и 3 Дома коммуникации, коротких перемещений, рулежных дорожек в 8°05 Льва; б) транзитным Сатурном (препятствия, ограничения, беды, гибель) в 4°49 смертельно-опасного Скорпиона в 5 Доме отдыха, развлечений; в) радиксными астероидом China (Китай), управителем АсцендентаЛуной (эмоции, пассажиры, женщины, дети) и Хироном (странности, двойственности, неадекватности), обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы автоматики, катастрофа) в 0°34, 6°03, 6°29 и 8°49 Водолея в конце 8 Дома аварий, катастроф, смерти и вблизи куспида 9 Дома дальних стран и полетов в 8°05 Водолея; г) радиксным астероидом Everett (город Эверетт) в 7°42 Тельца в 11 Доме надежд и коллективного творчества.
Еще одним указанием на гибель и травмы пассажиров из Китая, летевших на самолете Boeing 777-200ERHL7742 в Калифорнию в Сан-Франциско рейсом 214 авиакомпании Asiana, является Тау-квадрат, созданный транзитными астероидами California (штат Калифорния) и China (Китай), радиксным астероидом Asia (а/к Asiana) в 14°36, 16°01 и  18°36 Тельца в конце 11 Дома надежд и вблизи куспида 12 Дома крупных бед в 19°33 Тельца; радиксным Нептуном (неясности, размытости психики, топливо, ГСМ, морские просторы) в 18°01  Водолея в  9 Доме дальних стран и полетов; радиксным Юпитером (масштабность, большие деньги, везение) и обратнотранзитным Хироном (странности, двойственности) в 18°47 и 19°40 знака смертельной опасности Скорпиона вблизи куспида 6 Дома работы и неисправностей в 19°33 Скорпиона. Радиксные Нептун и Юпитер в данном Тау-квадрате являются управителями МС (цели существования, общественное внимание) в 1°19 Рыб. 
Значимость этой конфигурации подчеркивается близостью ее основания к оси транзитных Узлов Луны в 15°16 Скорпиона/Тельца в 5/11 Домах. Причем в соединении с транзитным Северным Узлом Луны, а также в оппозиции с транзитными Южным Узлом Луны, астероидами California (штат Калифорния) и China (Китай) в 11 Доме оказался транзитный астероид Francis (Сан-Франциско) в 11°08 Скорпиона.
Транзитные Юпитер (масштабность, значимость, большие деньги, везение) и Черная Луна (соблазны, темные поступки, несчастья) в 2°26 и 3°03 Рака оказались в соединении с Асцендентом (внешний вид) самолета Boeing 777-200ER  № 29171в  1°55 Рака, образовав оппозицию к радиксному астероиду California (штат Калифорния)  и дирекционному Плутону (рок, тотальное разрушение, чрезвычайное происшествие) в 3°29 и 3°50 Козерога на Десценденте (широкая общественность) в 1°55 Козерога. Эти объекты находятся в квадратах к радиксной оси Узлов Луны в 4°35 Овна/Весов в 10/4 Доме, формируя вместе с ними Большой квадрат.
В дополнение к этому транзитные Юпитер и Черная Луна на Асценденте образуют квадрат к дирекционному Меркурию (мышление, речь, передача команд управления, пилоты-стажеры) в 2°18 Овна в конце 10 Дома начальства и целей существования, связывая полное разрушение (Юпитер–Плутон) самолета (Асцендент) в столице штата Калифорнии (астероид California) с неадекватным управлением им пилотами-стажерами (Меркурий).
На такую связь пилотов и крушения самолета указывает и Тау-квадрат, созданный радиксным Плутоном (рок, диктат, жесткое давление, тотальное разрушение) в 26°29 Стрельца в 6 Доме работы, функционирования и неисправностей систем самолета, радиксным Меркурием (замыслы, решения, команды управления, пилоты-стажеры как обучающиеся лица) в 24°57 Рыб в 10 Доме руководства, транзитными Марсом (удары, механические повреждения, пожары, двигательные установки) и Луной (эмоции, психика, пассажиры) в 25°23 и 28°08 Близнецов в 12 Доме крупных бед.
Транзитные же Солнце (инициативы, КВС), астероид Everett (город Эверетт) и ретроградный Меркурий (мышление, команды управления, пилоты-стажеры) в 14°50, 19°34 и 19°35 Рака  в 1 и 2 Доме также принимают «активное участие» в крушения самолета на территории США. Транзитное Солнце вместе с транзитным Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, катастрофа) в 12°28 Овна в 11 доме надежд и транзитным Плутоном (рок, давление, тотальное разрушение) в 10°10 Козерога в 7 Доме широкой публики формируют «катастрофо-опасный» Тау-квадрат, затрагивающий радиксные Солнце и Уран в 10 Доме. Транзитные астероид Everett и Меркурий образует оппозицию с транзитным астероидом America (Америка), радиксными Венерой (чувства, оценка ситуаций, молодые девушки) и астероидом America (Америка) в 21°26, 24°28 и 25°47 Козерога в 8 Доме катастроф и гибели.

Карта принятия авиакомпанией Asiana в эксплуатацию самолета Boeing 777-200ER в Эверетте 7 марта 2006 г., совмещенная с картой его крушения 06.07.2013 г. в 18:26 GMT в аэропорту Сан-Франциско, приведена на рис. 7.
 
Рис. 7. Карта начала эксплуатации Boeing 777-200ER  № 29171, 07.03.2006 г., 20:00 GMT, Эверетт,
с планетами его крушения  06.07.2013 г., 18:26 GMT, а/э Сан-Франциско
 
На ней повторяется большинство аспектных конфигураций, показанных на рис. 6, однако присутствуют и новые. К их числу относится Большой квадрат, созданный: а) транзитными Марсом (удары, механические повреждения, пожары, двигательные установки) и Луной (эмоции, психика, пассажиры, «спусковой крючок»), радиксной Луной (эмоции, психика, пассажиры) и профекционным Юпитером (масштабность, значимость, везение) в 25°23, 28°08, 28°38 и 28°48  Близнецов в 12 Доме крупных бед; б) прогрессивной Луной (эмоции, пассажиры, женщины, дети) и профекционным Нептуном (неясности, размытости психики, водные просторы, топливо, ГСМ) в 26°24 и 28°20 Девы в 4 Доме земли и ВПП; в) радиксным Плутоном (рок, жесткий диктат, тотальное разрушение) в 26°38 Стрельца в 6 Доме работы функционирования и неисправностей систем самолета; г) дирекционным Солнцем (воля, власть, КВС) и с управителем 4 Дома ВПП в Деве – радиксным Меркурием замыслы, решения, команды управления, пилоты-стажеры как обучающиеся лица) в 24°26 и 25°05 Рыб в 10 Доме руководства.
В «катастрофо-разрушительном» Большом квадрате, созданном: а) транзитным Нептуном (неясности, размытости психики, морская гладь), радиксным Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы автоматики, катастрофа) в 5°09, и 11°05 водных Рыб в 10 Доме целей и властей; б) транзитным астероидом Asia (а/к Asiana) и радиксным Марсом (активные действия, двигатели, удары, механические повреждения, пожар) в 8°47 и 9°14 воздушного знака Близнецов в 12 Доме изоляции и крупных бед; в) радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 4°56 Девы в 4 Доме земли, ВПП и конца существования; г) обратнотранзитными (прошлые события и прошлый опыт) Меркурием (мышление, речь, передача команд управления, пилоты-стажеры)  и Плутоном (рок, тотальное разрушение, спасатели), радиксным астероидом Francis (Сан-Франциско) в 6°36, 7°01 и 9°48 Стрельца в 6 Доме работы, функционирования и неисправностей самолета, исчез обратнотранзитный Марсом (активные действия, двигатели, удары, механические повреждения, пожар, пожарники) в 4 Доме, но добавился обратнотранзитный Меркурий в 6 Доме. Кроме того, радиксный Уран оказался в точном соединении с МС в 11°46 Рыб, что подчеркивает значимость неожиданных летных происшествий с самолетом Boeing 777-200ER  № 29171 в его судьбе.
В результате акцент с удара и пожара о землю (Марс, 4 Дом) в карте на рис. 5 в данной карте на рис. 6 сместился на роковые (Плутон) ошибки в работе (6 Дом), связанные с прошлым опытом (обратный транзит) пилотирования на других типах самолетов (Уран) в авиакомпании Asiana (астероид Asia) и размытости (Нептун) сознания пилота-стажера (Меркурий).
Важная роль КВС, выступавшего в этом полете впервые в роли пилота-инструктора, в крушении самолета подчеркивается соединением обратнотранзитного (прошлые события и опыт) Юпитера (масштабность, значимость, самоуверенность, везение) и дирекционного Урана (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы автоматики, катастрофа) в 18°14 и 18°25 Рыб с радиксным Солнцем (воля, инициативы, власть, КВС) в 17°06 Рыб в 10 Доме руководства и начальства.  
Существенным является и то, что участники еще одного Большого квадрата – радиксный Хирон (странности, двойственности, неадекватности) и обратнотранзитный (прошлые события и опыт), профекционная Луна (эмоции, пассажиры, женщины, дети) и радиксный Уран (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, системы автоматики, катастрофа) в 6°03, 8°35 и 8°58 Водолея оказались в 8 Доме аварий, катастроф и смерти, а не в соединении с куспидом 9 Дома дальних полетов. При этом другой участник этого Большого квадрата – профекционный Плутон (роковая гибель, тотальное разрушение) во 2 Доме переместился в 6°35 Льва и создал чуть более точную оппозицию с радиксным Хироном в 8 Доме.
Ну, а попадание транзитного Плутона (рок, тотальное разрушение, спасатели) в 10°10 Козерога точно на куспид 7 Дома широкой публики в 10°26 Козерога сделало катастрофу самолета Boeing 777-200ER  № 29171 в аэропорту Сан-Франциско особо важной для мировой общественности.

Поскольку разбившийся самолет принадлежал авиакомпании Asiana Airlines, то представляется интересным и рассмотрение карты основания этой компании и ее совместимости с Boeing 777-200ER  № 29171. Карта основания авиакомпании Asiana 17 февраля 1988 года в Сеуле на полдень местного времени (3:00 GMT) приведена на рис. 8.
 
Рис. 7. Карта основания а/к Asiana, 17.02.1988 г., 03:00 GMT, Сеул
 
В целом эта карта выглядит достаточно благополучно из-за наличия в ней трех Трапеций и трех Бисекстилей. Однако Уран (самолеты, радиоэлектронные системы, катастрофы) и Сатурн (препятствия, ограничения, прочность, безопасность, конструкции, беды) в 0°05 и 0°15 Козерога оказались в точном соединении (орбис 0°10) между собой и в соединении с куспидом 8 Дома аварий, катастроф и смерти в 1°10 Козерога, а также с Марсом (активные действия, удары, механические повреждения, пожары) в 26°26 огненного знака Стрельца. Уже одно это предвещает беды (Сатурн) аварии и катастрофы (8 Дом) с самолетами (Уран) авиакомпании из-за механических повреждений, ударов и пожаров (Марс, Стрелец). Тем более, что Сатурн является управителем 8 Дома катастроф и 9 Дома дальних стран и полетов, а Уран – управителем МС (цели существования, руководство, общественное признание) в Водолее.
Кроме того, в 8 Доме находится Нептун (неясности, размытости, водные просторы, топливо, ГСМ) в 9°24 Козерога, который образует квадраты к Венере (чувства, симпатии, красота, оценка ситуаций, молодые девушки) в 8°57 огненного знака Овна в 11 Доме надежд и к астероиду Francis (Сан-Франциско) в 6°43 Весов в 5 Доме отдыха и развлечений, формируя вместе с ним Тау-квадрат. Эта конфигурация напрямую предвещает опасности (Нептун, 8 Дом) полетов молодых девушек (Венера) в город Сан-Франциско (астероид Francis). Они еще более усиливаются сентагоном Венеры к Сатурну и Урану на куспиде 8 Дома.
Однако из-за секстилей Венеры с астероидом America (Америка) в 6°21 воздушного знака Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов и астероидом California (штат Калифорния) в 13°14 воздушного знака Близнецов в 1 Доме самовыражения такие полеты в Америку, в Калифорнию являются очень привлекательными (Венера) для авиакомпании и ее пассажиров.
Венера, образуя широкий трин к астероиду China (Китай) в 3°15 Стрельца вблизи Десцендента (общественность, другие авиакомпании) в 7°48 Стрельца, создает вместе с ним и астероидом America (Америка) в 9 Доме Бисекстиль, который делает такие полеты в Америку особо привлекательными именно для пассажиров из Китая (астероид China).
Венера в 11 Доме, астероиды America в 9 Доме, China в конце 6 Дома иFrancis в 5 Доме образуют конфигурацию Трапеция. Вторая Трапеция создана Хироном (странности, двойственности) в 23°12 Близнецов в 1 Доме самовыражения, Юпитером (вера, оптимизм, большие деньги, везение) в 26°01 Овна в 12 доме тайн, секретов и крупных бед, Солнцем (инициативы, руководство, лидерство) в 27°40 Водолея, Марсом (активные действия, борьба, конфликты) в 26°26 Стрельца в 7 Доме. Эта конфигурация делает авиакомпанию Asiana  достаточно успешной и активной (Юпитер, Овен; Марс, Стрелец), конкурентоспособной (Марс, 7 Дом), с авиационно-ориентированным руководством (Солнце, Водолей).
Однако из-за квадрата Юпитера в 12 Доме и квиконса Солнца (в 10 Доме к астероиду Asia (Азия, а/к Asiana) в 28°29 Рака в 3 Доме коммуникации, СМИ, коротких поездок у авиакомпании могут быть и сложности, связанные действиями руководства (Солнце, 10 Дом), финансовыми потерями (Юпитер, 12 Дом) и банальным невезением (пораженный Юпитер).  
Оппозиция Луны (эмоции, простые люди, пассажиры) и Солнца (руководство) в 20°00 и 27°40 Водолея в 10 Доме к Черной Луне (соблазны, темные дела, несчастья) в 4 Доме земли, территорий, ВПП  создают авиакомпании сложности, связанные с отношением к ней потенциальных пассажиров (Луна), какими-то темными (Черная Луна) действиями руководства (Солнце), особенно из-за неудачных посадок (Черная Луна, 4 Дом) ее самолетов, о которых говорит статистика летных происшествий.
Из-за квадрата астероида Everett (город Эверетт, где собирают самолеты Boeing) в 20°57 Рыб в 11 Доме надежд с Хироном (странности, двойственности) в 1 Доме внешних проявлений и имиджа, а также квиконса этого астероида с Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 4 Доме надежды (11 Дом) авиакомпании на самолеты Boeing (астероид Everett) (22 пассажирских и 9 грузовых) оказываются не вполне оправданными из-за неудач при посадках (Черная Луна, 4 Дом), что неблагоприятным образом сказывается и на имидже компании, делая его в чем-то странным и двойственным (Хирон, 1 Дом).
Во многом вина за такие авиапроисшествия лежит на пилотах авиакомпании, что объясняется квадратом ретроградного (замедленного, заторможенного) Меркурия (мышление, речь, решения, команды управления, пилоты-стажеры) в 15°20 связанного с авиацией Водолея точно на МС (цели существования, руководство) в 15°50 Водолея с Плутоном (рок, жесткий диктат, тотальное разрушение, массовая гибель) в 12°35 связанного с сильными страстями и смертельными рисками Скорпиона в 6 Доме работы и функционирования компании, а также полуквадрата Меркурия с Ураном (самолеты,  радиоэлектронные системы, катастрофы) и Сатурном (препятствия, ограничения, прочность, безопасность, конструкции, жесткость, дисциплина, беды) в 0°05 и 0°15 Козерога.
Очевидно, что пилоты авиакомпании (Меркурий–Уран) подвергаются жесткому эмоциональному прессингу на работе (Плутон, Скорпион, 6 Дом), жесткой регламентации (Сатурн) в пилотировании самолетов (Уран). Они, очевидно, боятся (Сатурн) отступить от установленных правил и инструкций, проявить свою инициативу в нестандартных (Уран) ситуациях. [Это неоднократно отмечалось американскими пилотами и инструкторами, работавшими с южнокорейскими пилотами.]
Соединение же Меркурия с Луной в Водолее в 10 Доме делает пилотов компании излишне эмоциональными и карьерно-озабоченными, опасающихся любых неудач. Хотя эмоции эти в чем-то нестандартные и необычные (Водолей), но подавляемые (Меркурий – Сатурн, Плутон). Так как Меркурий управляет Асцендентом (имидж, самовыражение) в Близнецах, то именно пилоты авиакомпании формируют ее имидж.
Вследствие трина Меркурия на МС с астероидом California пилотов а/к Asiana, очевидно, привлекали полеты в Калифорнию, однако из-за квиконса Плутона в 6 Доме с этим астероидом такие полеты несут и определенную опасность.
Эти тенденции, заложенные в радиксной карте, проявились во время летных происшествий с самолетами а/к Asiana.
Так, 26 июля 1993 года, когда рейс 733 Asiana Airlines, выполнявшийся самолетом Boeing 737-500 (HL7229), в 15:48 UTC разбился в плохую погоду в 4 километрах от ВПП аэропорта южнокорейского города Мокпхо и погибло 68 человек, в карте авиакомпании наблюдались следующие аспекты. Транзитный Сатурн (ограничения, беды, смерть) в 28°42 Водолея образовал соединение, транзитный Хирон (странности, двойственности) в 24°45 Льва в 4 Доме земли и ВПП – оппозицию, а транзитный Плутон (рок, тотальное разрушении, массовая гибель) в 22°44 Скорпиона в 6 Доме работы и функционирования – квадрат с управителем 4 Дома посадок во Льве – радиксным Солнцем (руководство) в 27°40 Водолея в 10 Доме.
Транзитный и профекционный Юпитер (масштабность, значимость события, большие деньги, везение) в 8°58 и 9°11 Весов в 5 Доме  отдыха, развлечений, отпусков создали точный квадрат к радиксному Нептуну (неясности, размытости, туман, осадки) в 9°24 Козерога и точную оппозицию к радиксной Венере (чувства, оценка ситуаций) в 8°59 Овна в 11 Доме надежд, сформировав вместе с ними Тау-квадрат. Прогрессивный Марс (удары, механические повреждения, пожары) в 0°05 Козерога создал точное соединение с радиксными Ураном (самолет, катастрофа) и Сатурном (препятствия, ограничения, безопасность, беды, смерть) в 0°05 и 0°15 Козерога на куспиде 8 Дома катастроф и смерти.
28 июля 2011 года, когда рейс 991 Asiana Cargo Airlines, выполнявшийся самолетом Boeing 747-400F, разбился в 04:12 UTC в Тихом океане у берегов Южной Кореи из-за пожара в грузовом отсеке, транзитный Уран (самолет, катастрофа) в 4°26 пожароопасного Овна в 11 Доме надежд образовал квадрат, а транзитный Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 5°28 Козерога – соединение с радиксными Ураном (самолет, катастрофа), Сатурном (препятствия, ограничения, безопасность, беды, смерть) и Нептуном (неясности, размытости, туман, осадки, морские просторы) в 0°05, 0°15 и 9°24 Козерога в  8 Доме катастроф и смерти.
Транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 12°05 Весов в 5 Доме образовал квадрат к радиксному Нептуну (неясности, размытости, туман, осадки) в 9°24 Козерога и оппозицию к радиксной Венере (чувства, оценка ситуаций) в 8°59 Овна в 11 Доме надежд, сформировав вместе с ними Тау-квадрат.
Транзитный Нептун неясности, размытости, туман, осадки, морские просторы) в 0°12 Рыб образовал соединение, а транзитный Меркурий (мышление, речь, решения, команды управления) в 29°44 Льва – оппозицию с управителем 4 Дома посадок во Льве – радиксным Солнцем (руководство) в 27°40 Водолея в 10 Доме.
Транзитный Марс (удары, пожары) в 25°49 Близнецов в 1 Доме создал точную оппозицию с радиксным Марсом (удары, механические повреждения, пожары) в 26°26 Стрельца в 7 Доме, чем создал условия для возникновения пожара на борту самолета. 

6 июля 2013 года, когда рейс 214 Asiana Airlines, выполнявшийся самолетом Boeing 777-200ER (HL7742), разбился в 18:26 UTC при посадке в Международном аэропорту Сан-Франциско, в карте авиакомпании Asiana также наблюдались очень напряженные аспекты и аспектные конфигурации, представленные на рис. 9. Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 9. Карта основания а/к Asiana, 17.02.1988 г., 03:00 GMT, Сеул,
с планетами крушения Boeing 777 № 29171 06.07.2013 г., 18:26 GMT
 
Вновь в этой карте оказались задействованы радиксные планеты в 8 Доме катастроф. В частности, радиксный Нептун (неясности, размытости, водные просторы, топливо, ГСМ) в 9°24 Козерога оказался в точном соединении с транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение) в 10°10 Козерога, в квадрате с транзитным Ураном (неожиданности, самолет, радиоэлектронное оборудование, катастрофа) в 12°28 Овна в 11 Доме надежд, в оппозиции с транзитным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 14°50 Рака во 2 Доме собственных ресурсов компании. Так как радиксный Нептун вместе с радиксными Венерой в 8°57 Овна и астероидом Francis (Сан-Франциско) в 6°43 Весов образует Тау-квадрат, а транзитное Солнце образует соединение с ретроградным транзитным Меркурием, то в итоге транзитный Тау-квадрат Плутона, Урана и Солнца активизировал данный радиксный Тау-квадрат, приведший к крушению (Плутон) самолета (Уран) и гибели людей (8 Дом) в аэропорту Сан-Франциско (астероид Francis) из-за размытости (Нептун) сознания КВС (Солнце) и заторможенности (ретроградность) пилота-стажера (Меркурий).
Оппозиция транзитного Меркурия с транзитным астероидом America (Америка) в 21°26 Козерога в конце 8 Дома катастроф и вблизи куспида 9 Дома дальних стран и полетов в 22°24 Козерога указывает на то, что катастрофа (8 Дом) самолета авиакомпании Asiana  произошла при выполнении полета в далекую Америку (астероид America, 9 Дом).
При этом радиксный астероид Francis (Сан-Франциско) оказался в квадрате с транзитными Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение–невезение) и Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 2°26 и 3°03 Рака во 2 Доме. В свою очередь, транзитные Юпитер и Черная Луна вместе с транзитной Луной (эмоции, пассажиры, женщины, дети) в 25°23 и 28°08 Близнецов создали оппозицию к радиксным Урану (самолеты, радиоэлектронные системы, катастрофы) и Сатурну (препятствия, ограничения, прочность, безопасность, конструкции, беды) в 0°05 и 0°15 Козерога в 8 Доме катастроф и смерти, а расположенный рядом транзитный Марс (удары, механические повреждения, пожары, двигатели) в 25°23 Близнецов вместе с транзитной Луной – соединение с радиксным Хироном (странности, двойственности) в 23°12 Близнецов в 1 Доме внешних проявлений и оппозицию с радиксным Марсом удары, механические повреждения, пожары, двигатели) в 26°26 огненного знака Стрельца в 7 Доме широкой публики.
В дополнение к этой сложной конфигурации, близкой к Большому квадрату, возник еще один Большой квадрат, затрагивающий ось АсцендентДесцендент в 7°48 <лизнецов/Стрельца. Он создан: а) транзитным Нептуном (неясности, размытости, психики, водная гладь, ГСМ) в 5°09 Рыб в 10 Доме целей; б) радиксным астероидом China (Китай) и дирекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовое воздействие) в 3°15 и  7°58 Стрельца на Десценденте; в) обратнотранзитным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, катастрофы) в 3°03 Девы в 4 Доме земли, ВПП; г) профекционным Юпитером (масштабность, значимость) и транзитным астероидом Asia (а/к Asiana) в 7°34 и 8°47 Близнецов на Асценденте. При этом обратнотранзитный Уран образует точный квадрат (орбис 0°12) с радиксным астероидом China, профекционный Юпитер – точное соединение (орбис 0°14) с Асцендентом, а дирекционный Плутон – точное соединение (орбис 0°10) с Десцендентом.
Масштабность и разрушительность этого Большого квадрата усиливается тем, что обратнотранзитный Плутон (рок, тотальное разрушение) в 10°46 Девы в 4 Доме ВПП создал квадраты к профекционному Юпитеру (масштабность) и астероиду Asia (а/к Asiana) на Асценденте и к дирекционному Плутону (разрушение, воздействие на массы) на Десценденте. Данная конфигурация показывает, что крушение (Плутон–Плутон) при посадке самолета (Уран, 4 Дом) авиакомпании Asiana (астероид Asia) нанесла большой (Юпитер) ущерб ее имиджу (Асцендент) в других странах (Десцендент), особенно в Китае (астероид China).
Еще один Большой квадрат, связывающий фатальные ошибки пилотов с катастрофой самолета в Сан-Франциско, травмами и гибелью пассажиров из Китая в ней, сформирован: а) транзитным астероидом Francis (Сан-Франциско), обратнотранзитным Нептуном (неясности, размытости психики, водные просторы, топливо, ГСМ) и радиксным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°08, 11°53 и 12°35 Скорпиона в 6 Доме работы; б) профекционными Ураном (самолеты, катастрофы) и Сатурном (ограничения, препятствия, гибель), радиксным Меркурием (мышление, речь, решения, управление, пилоты-стажеры) 11°38, 11°48 и 15°20 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов;  в) транзитными астероидами  California (штат Калифорния) и China (Китай) в 14°36 и 16°01 Тельца в 12 Доме крупных бед; г) транзитной Венерой (чувства, оценка ситуаций, молодые девушки) в 10°59 Льва в 3 Доме коммуникации. Судьбоносность этой конфигурации подчеркивается присоединением к ней транзитных Узлов Луны в 15°16 Скорпиона/Тельца в 6/12 Доме.
В дополнение к этой конфигурации  транзитная Венера в 3 Доме образовала оппозицию, транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, грунт, бетон, гибель) в 4°49 Скорпиона в 6 Доме работы – квадрат, а обратнотранзитный Сатурн (ограничения, препятствия, грунт, бетон, гибель) и профекционный Марс (удары, механические повреждения, пожар, двигатели) в 4°51 и 7°59 Водолея – соединение с радиксным астероидом America (Америка) в 6°21 Водолея, сформировав Тау-квадрат.

Интересной является и астрологическая совместимость авиакомпании Asiana с разбившимся самолетом Boeing 777-200ER  № 29171. На рис. 10 приведена карта основания компании Asiana, 17.02.1988 г., совмещенная с Y(первого полета) самолета Boeing 777-200ER  № 29171 25 февраля 2006 г., на рис.11, совмещенная с картой принятия в эксплуатацию этого самолета.
 
Рис. 10. Карта основания а/к Asiana, 17.02.1988 г., 03:00 GMT, Сеул,
с планетами выпуска Boeing 777 № 29171, 25.02.2006 г., 20:00 GMT, Эверетт
 
Вся
 
Рис. 11. Карта основания а/к Asiana, 17.02.1988 г., 03:00 GMT, Сеул,
с планетами начала эксплуатации Boeing 777-200ER  № 29171, 07.03.2006 г., 20:00 GMT, Эверетт
 
Положение медленных планет (от Юпитера до Плутона) карт самолета на обоих рисунках практически одинаково. Разным является положение быстрых планет и астероидов.
Так, в карте на рис. 10 Луна (пассажиры) самолета в 6°04 Водолея вместе с Хироном (странности, нестандартности) самолета в 6°29 Водолея образует точное соединение с радиксным астероидом America (Америка) в 6°21 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов. Вместе с астероидом Everett (город Эверетт, где собирался самолет) самолета в 7°42  Тельца в 12 Доме крупных бед и Сатурном (ограничения, препятствия, прочность, безопасность, гибель) самолета в 5°41 Льва в 3 Доме коммуникации эти объекты в 9 Доме создают Тау-квадрат.
В карте на рис. 11 Луна самолета находится в 28°38 Близнецов в конце 1 Дома, образует соединение с радиксным Хироном (странности, двойственности) авиакомпании в 23°12 Близнецов и (что более важно) оппозицию с радиксным Марсом (активные действия, удары, механические повреждения, пожары), Плутоном (рок, тотальное разрушение) самолета, с радиксными Ураном (самолеты, радиоэлектронные системы, катастрофы) и Сатурном (препятствия, ограничения, прочность, безопасность, конструкции, беды) в 26°26 и 26°29 Стрельца, в 0°05 и 0°15 Козерога в конце 7 Дома широкой публики и вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 1°10 Козерога. Все эти планеты вместе с Меркурием (замыслы, решения, команды управления, пилоты-стажеры) самолета в 24°57 Рыб в 11 Доме надежд образуют еще один Тау-квадрат.
В карте на рис. 10  Солнце (воля, руководство, КВС) самолета в 7°04 Рыб в 10 доме руководства и Марс (удары, механические повреждения, пожары) самолета в 3°59 Близнецов в 12 Доме крупных бед компании вместе с радиксным астероидом China (Китай) и астероидом Francis (Сан-Франциско) самолета в 3°15 и 5°44 Стрельца в 6 Доме работы, Черной Луной (искушения, темные дела, несчастья) самолета в 3°49 Стрельца в 4 Доме места базирования компании, ВПП  создают Большой квадрат.
В карте на рис. 11 Солнце (воля, руководство, КВС) самолета оказалось в 17°06 Рыб в 11 Доме надежд и перестало быть участником Большого квадрата, однако образовало соединение с радиксным астероидом Everett (город Эверетт) в 20°57 Рыб. Однако Марс (удары, механические повреждения, пожары) самолета оказался в 9°14 Близнецов на Асценденте (имидж компании) в 7°48 Близнецов, образуя соединение с радиксным астероидом  California (штат Калифорния) в 13°14 Близнецов; квадрат к Черной Луне  (искушения, темные дела, несчастья) самолета в 4°59 Стрельца в 4 Доме места базирования компании и ВПП; оппозицию с астероидом Francis (Сан-Франциско) самолета в 9°48 Стрельца на Десценденте (широкая публика) в 7°48 Стрельца; квадрат к Урану (самолеты, радиоэлектронные системы, катастрофы) самолета в 11°05 Рыб в 10 Доме руководства.
Остальные конфигурации практически одинаковы для карт на рис 10 и 11, потому рассмотрим их для наиболее напряженной синастрической карты – авиакомпании Asiana и принятия самолета Boeing 777-200ER  № 29171 в эксплуатацию, показанной на рис. 11.
Весьма важным в картах является соединение Нептуна (неясности, размытости психики, иллюзии, водная гладь, топливо, ГСМ) самолета в 18°22 Водолея с радиксными Меркурием и Луной (эмоции, пассажиры) в 15°20 и 20°00 Водолея в 10 Доме руководства вблизи МС (цели компании) в 15°50 Водолея. Этот аспект показывает, что самолет Boeing 777-200ER  HL7742 (№ 29171) оказывал туманящее (Нептун) действие на психику (Луна) и умы пилотов (Меркурий) компании Asiana. Эти планеты вместе с Юпитером (масштабность, значимость, дороговизна, везение–невезение ) самолета в 18°51 Скорпиона (самый несчастливый градус Зодиака) в 6 Доме работ и обслуживания, Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) компании в 4 Доме аэродромов и их сооружений, астероидом Asia (а/к Asiana) самолета в 21°57 Тельца в 12 Доме крупных бед создают Большой квадрат.
 В то же время радиксный Тау-квадрат авиакомпании, созданный Нептуном (неясности, размытости психики, иллюзии, водная гладь, топливо, ГСМ) в 9°24 Козерога в 8 Доме катастроф, Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, молодые девушки) в 8°59 Овна в 11 Доме надежд и астероидом Francis (Сан-Франциско) в 6°43 Весов в 5 Доме детей, отдыха и развлечений, оказался активирован точным соединением астероида California (штат Калифорния) самолета в 8°33 Козерога в 8 Доме.  Эта конфигурация примечательна и тем, что Северный Узел Луны (текущие задачи) в 4°30 Овна – в соединении с Венерой компании в 11 Доме, а Южный Узел Луны (прошлые события) самолета в 4°30 Весов оказался в соединении с радиксным астероидом Francis (Сан-Франциско) в 5 Доме, что порождает излишне оптимистичные (Северный Узел) надежды (Венера, 11 Дом) авиакомпании на данный самолет, но и предвещает ее неудачи при полетах пассажиров на отдых в Сан-Франциско (астероид Francis, 5 Дом).
Проблемы компании Asiana с самолетом Boeing 777-200ER  № 29171 при полетах в США, в частности пассажирок из Китая, видны и в оппозиции радиксного астероида Asia (а/к Asiana) компании в 28°29 Рака в 3 Доме коммуникации, коротких поездок с астероидом America (Америка), Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций, молодые девушки) и астероидом China (Китай) самолета в 0°41, 2°00 и 3°15 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов (в 8 Доме катастроф самолета Boeing 777-200ER № 29171), а также в оппозиции ретроградного Сатурна (ограничения, препятствия, прочность, безопасность беды, гибель) самолета в 5°07 Льва в 3 Доме и в соединении Хирона (странности, двойственности) самолета в 7°12 Водолея с радиксным астероидом America (Америка) компании в 6°21 Водолея в 9 Доме дальних стран (8 Доме самолета).
В карте на рис. 10 также существуют описанные тенденции, поскольку радиксный астероида Asia (а/к Asiana) компании в 28°29 Рака в 3 Доме образует оппозицию с астероидом America (Америка), Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, молодые девушки) и астероидом China (Китай) самолета, но уже в 24°28, 25°47 и 0°32 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов (в 8 Доме катастроф самолета). Сатурн же (ограничения, беды) авиакомпании в 5°41 Льва в 3 Доме создает точную оппозицию с Луной (эмоции, пассажиры, женщины, дети) и Хироном (странности) самолета в 6°04 и 6°29 Водолея в 9 Доме.

В момент катастрофы самолета в аэропорту Сан-Франциско эти астрологические показатели в синастрической карте на рис. 11 были активизированы планетами временных разворотов – транзитов, прогрессий, дирекции, профекций и обратных транзитов, обозначенных, соответственно, индексами «т», «п», «д», «пф» и «от», как это показано на рис. 12.  При этом прогрессивные, дирекционные, профекционные и обратнотранзитные планеты  авиакомпании обозначены верхним индексом «к», а  принятия самолета в эксплуатацию индексом «с». 
 
Рис. 12. Карта основания а/к Asiana, 17.02.1988 г., 03:00 GMT, Сеул,
с планетами начала эксплуатации Boeing 777-200ER  № 29171, 07.03.2006 г., 20:00 GMT, Эверетт,
и планетами его крушения 06.07.2013 г., 18:26 GMT, Сан-Франциско
 
Отдельные аспектные конфигурации уже были рассмотрены ранее при анализе карт на рис. 7, 9 и 11. Появившиеся новые конфигурации достаточно многочисленны. Потому обратим внимание лишь кластеры планет, затрагивающие наиболее важные точки синастрической карты. Они и их аспекты выделены сиреневым цветом.
Первый такой кластер, обозначенный цифрой 1, включает в себя транзитные Марс и Луну, профекционный для самолета Юпитер, транзитные Юпитер и Черную Луну в 25°23,  28°08, 28°48 Близнецов, 2°26 и 3°03 Рака вблизи куспида 2 Дома. Эти планеты образуют соединение  с радиксным Хироном (странности, двойственности) авиакомпании и Луной (пассажиры) самолета в 23°12  и 28°38 Близнецов в 1 Доме и оппозицию с радиксным Марсом (активные действия, удары, механические повреждения, пожары), Плутоном (рок, тотальное разрушение) самолета, с радиксными Ураном (самолеты, радиоэлектронные системы, катастрофы) и Сатурном (препятствия, ограничения, прочность, безопасность, конструкции, беды) в 26°26 и 26°29 Стрельца, в 0°05 и 0°15 Козерога в конце 7 Дома широкой публики и вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти компании в 1°10 Козерога.
Второй кластер создан обратнотранзитным Нептуном самолета, обратнотранзитным Сатурном компании, профекционным Марсом компании, профекционной Луной самолета, обратнотранзитным Ураном самолета, профекционными Ураном и  Сатурном компании в 29°35 Козерога, в 4°51, 7°59, 8°35, 8°58, 11°38 и 11°48 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов компании (в 8 Доме катастроф самолета). Часть этих планет образует соединение с астероидом America (Америка), Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций, молодые девушки) и астероидом China (Китай) самолета в 0°41, 2°00, 3°15 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов, оппозицию с радиксным астероидом Asia (а/к Asiana) компании в 28°29 Рака в 3 Доме коммуникации; часть планет кластера  – соединение с астероидом America (Америка) компании и Хироном (странности) самолета в 6°21 и 7°12 Водолея в 9 Доме дальних стран и полетов,  а также оппозицию с Сатурном (ограничения, препятствия, прочность, безопасность беды, гибель) самолета, профекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение) самолета и транзитной Венерой (оценка ситуаций) в 5°07,  6°35 и 10°59 Льва в 3 Доме коммуникации. Эти оппозиции выделены сиреневым цветом.
Планеты 3-го кластера – это транзитный Сатурн, обратнотранзитные для самолета Меркурий и Плутон, транзитный астероид Francis и обратнотранзитный Нептун компании в 4°49, 6°36, 7°01, 11°08 и 11°53 Скорпиона в 6 Доме работы. Они образуют соединение с радиксным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) компании в 12°35 Скорпиона в 6 Доме, квадраты с Сатурном (ограничения, препятствия, прочность, безопасность беды, гибель) самолета, профекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение) самолета и транзитной Венерой (оценка ситуаций) в 5°07,  6°35 и 10°59 Льва в 3 Доме коммуникации, а также квадраты с астероидами и планетами 2-го кластера и связанных с ними планет авиакомпании и самолета в 9 Доме дальних стран и полетов, формируя вместе с ними множественный Тау-квадрат. Он тоже выделен сиреневым цветом.
В карте присутствуют и другие значимые синастрически-временные аспекты, например, затрагивающие горизонтальную ось АсцендентДесцендент авиакомпании Asiana. Но и отмеченных аспектов кластерных планет и астероидов достаточно, чтобы понять астрологическую обусловленность крушения самолета Boeing 777-200ER  № 29171 авиакомпании Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско 06.07.2013 г.
Теперь можно перейти к рассмотрению астрокарт международных аэропортов в Сеуле и Сан-Франциско, их связей с картами авиакомпании, самолета и его крушения.
Но об этом в продолжении статьи.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.