Астрология в Красноярске

Катастрофа Boeing 737 Украины под Тегераном 8 января 2020 года
 в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов.
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ.

3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ. Крушение самолета Boeing 737-8KV, выполнявшего рейс Тегеран-Киев, 8 января 2020 года должно иметь свое отражение и в карте авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), у которой этот лайнер находился в лизинге.
«Международные авиалинии Украины» (англ. Ukraine International Airlines, укр. Міжнародні Авіалінії України) – флагманская авиакомпания и самый крупный авиаперевозчик Украины. Главный офис компании находится в Киеве, хаб – в киевском международном аэропорту «Борисполь». Компания осуществляет пассажирские и грузовые авиаперевозки по основным направлениям Украина – Европа, США, Ближний Восток, СНГ, Азия. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Международные_авиалинии_Украины)
Авиакомпания МАУ была основана 1 октября 1992 года в Киеве. Первый рейс был выполнен по маршруту Киев-Лондон-Киев 25 ноября 1992 года. Традиционно этот рейс под номером PS-111 вылетает в  9:50 LMT из Борисполя. Время в полете 3:35, прилет в  Лондон  в 11:25 LMT. Эта дата считается днём рождения авиакомпании МАУ в самой авиакомпании, хотя это и неверно астрологически. (https://avia.tutu.ru/reys/ps_111/ )
С самого начала МАУ осуществляли свои рейсы на самолётах семейства Боинг-737, став, таким образом, первым в СНГ эксплуатантом авиалайнеров этого типа. МАУ – первая украинская авиакомпания, созданная с участием частного капитала. С 2011 года 100 % акций компании принадлежат частным компаниям.
МАУ обладает сертификатом JAR-145, который даёт право на полный цикл технического обслуживания техники фирмы Boeing, включая выполнение сложных форм техобслуживания C-Check и D-Check. Сертифицирована IOSA и IATA, а также Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA).
МАУ входит в состав альянса «Украинская авиационная группа». Одним из конечных бенефициаров МАУ является олигарх Игорь Коломойский. (https://nv.ua/ukr/biz/markets/v-mau-vpervye-priznali-chto-aviakompaniya-prinadlezhit-kolomoyskomu-60179.html)
Полуденная карта основания МАУ, построенная на 12:00 LMT (10:00 GMT) 1 октября 1992 года для координат Киева, приведена на рис. 12.
 
Рис. 12. Карта основания компании МАУ, 1.10.1992 г., 10:00 GMT, Киев
 
В этой карте указанием на возможность катастроф самолетов в авиакомпании МАУ является оппозиция управителя 4 Дома земли, аэродромов в Овне – Марса (активное воздействия, работа, атаки, нападения) в 10°17 водного Рака, где Марс ослаблен, в 7 Доме широкой общественности с астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) и Ураном (самолеты, ракеты) в 11°49 и 14°04 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. Эти объекты вместе с Солнцем (воля, инициативы, руководство), астероидом Karma (Карма) в 8°29 и 9°35 Весов в 9 Доме дальних и международных полетов, а также с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 12°43 Весов  на МС (цели компании, общественная репутация, руководство) в 11°52 Весов образуют Тау-квадрат.
При этом Марс образует трин с управителем МС в Весах – Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей и партнеров) в 7°40 мстительного Скорпиона, где она тоже слаба, в 11 Доме надежд и друзей по идеалам. Однако Венера находится в квадрате с управителем 2 Дома собственных финансов и ресурсов в Козероге и Водолее– ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, безопасность, беды) в 12°00 связанного с авиацией Водолея во 2 Доме, что обещает авиакомпании какие-то финансовые проблемы.
Полутораквадрат Юпитера (большие деньги, успешность) и астероида Kiev (Киев) в 28°03 и 28°11 Девы, где Юпитер слаб, в 9 Доме дальних стран и международных полетов с Сатурном 12°00 Водолея и точный квиконс с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 28°16 во 2 Доме еще больше осложняет финансовую обстановку в МАУ. И даже трин Сатурна с Солнцем (воля, инициативы, руководство), астероидом Karma (Карма) в 8°29 и 9°35 Весов в 9 Доме дальних и международных полетов, а также с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 12°43 Весов на МС не облегчает финансовое положение авиакомпании.
[Согласно сайту AviaNews.com, суть этих проблем в следующем. До приватизации в 2011 году МАУ, почти на 62 % принадлежавшая государству, длительное время приносила прибыль, но сосредотачивалась на модели перевозок из точки в точку. Она имела значительный охват стран Европы, куда государство выдало компании эксклюзивные права, при практически полном отсутствии сети маршрутов на востоке.
Ситуация значительно изменилась в 2013 году, после банкротства «АэроСвита» и прихода его собственников в число акционеров МАУ. Последняя получила часть флота «АэроСвита» и его маршрутную сеть, включавшую восточные направления. Таким образом, у МАУ появились идеальные условия для перехода на полноценную транзитную модель перевозок.
Начало войны в 2014 году, закрытие Крыма и части территории Донецкой и Луганской областей для транзитных полетов, потеря значительной части внутреннего рынка в виде аэропортов Симферополя и Донецка, а затем и последовавший запрет транзита над территорией России привели к финансовым проблемам, из-за чего МАУ запросила у правительства Украины стабилизационный кредит в размере $100 млн., который превышал сумму, полученную государством от приватизации авиаперевозчика, почти в 2 раза.
Этот кредит авиакомпания не получила, оптимизировала свою деятельность, сократила пассажиропоток и продолжила рост в 2015 году. Активный рост продолжался до 2018 года, однако в конце года на рынке появились сведения о серьезных финансовых проблемах авиаперевозчика. В начале 2019 года авиакомпания подтвердила – убыток по итогам прошедшего года составил почти 2,7 млрд. грн. Руководство МАУ заявило о намерении стабилизировать ситуацию, из-за чего рост флота и маршрутной сети был заморожен.
МАУ называет три ключевые проблемы, которые ей мешают работать – необходимость облета территории России, восточных областей Украины и Крыма при полетах на восток, завышенные, как считают в авиакомпании, сборы на аэронавигационное обслуживание со стороны провайдера воздушного движения «Украэрорух», который принадлежит государству, а также взимание акциза с авиакеросина и в целом его более высокая цена в Украине. В авиакомпании оценивают дополнительные расходы от этих трех факторов на уровне $216 млн. в течение 5 лет с 2014 года.
Еще одним шагом, который принес скорее вред, а не пользу – стало значительное урезание бесплатного сервиса в эконом-классе. Буквально за последние год-полтора авиакомпания сделала менее выгодными условия программы лояльности Panorama, урезала до уровня меньше, чем у лоу-костов, вес бесплатной ручной клади по безбагажным тарифам, ввела автоматическую рассадку во время онлайн-регистрации без возможности бесплатного изменения места, как это было ранее.
Все новации принесли ей только 4 % дополнительного дохода, в то время как крупные лоу-косты на этом зарабатывают в 10 раз больше. В результате МАУ дошла до того положения, что она убрала все те оставшиеся сервисы, которые давали ей преимущества перед бюджетными авиакомпаниями, но при этом так и не смогла как лоу-косты предлагать билеты по 10 евро, проигрывая в этом им конкуренцию.
В этой связи возник вопрос о возможной национализации МАУ. Она может быть проведена и путем изъятия части акций в пользу государства в обмен на финансовую помощь. Возможный уход МАУ с приведет к уменьшению конкуренции, что в свою очередь увеличит цены на рынке. Также это вызовет сокращение возможностей для совершения прямых перелетов как минимум на первое время.
Длительное игнорирование проблем базовой авиакомпании крупнейшего государственного аэропорта Украины Борисполя может привести к потере его статуса как хаба, уменьшению маршрутной сети и пассажиропотока. Финансирование МАУ из бюджета путем кредитования, финансовой помощи или же национализации фактически будет повторением ситуации с ПриватБанком, принадлежавшим Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову, когда деньги после его национализации в декабре 2016 года вместо развития инфраструктуры страны пошли на закрытие финансовой дыры частной компании. (https://www.avianews.com/blog/2019/10/26/mau_2019condition_analysis/) ]
Определенные проблемы с местом базирования самолетов МАУ и главным хабом – аэропортом «Борисполь» (а также, очевидно, с хабами во Львове и Одессе) видны в Большом квадрате, созданном: а) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 воинственного Овна в 4 Доме земли, аэропортов и аэродромов; б) Ураном (самолеты) и Нептуном (тайны, секреты, неясности, финансовые махинации) в 14°04 и 16°11 Козерога в конце 1 Доме внешних проявлений; в) управителем 7 Дома общественности и других авиакомпаний в воздушных Близнецах – Меркурием (замыслы, суждения, решения, управление, связь) в 20°38 Весов в 10 Доме целей компании и ее руководства; г) астероидом America (Америка) в 21°38 Рака в 8 Доме чужих финансов, лизинга, аварий и катастроф.
Последний астероид (America ) создает опасности полетов самолетов МАУ, особенно в Иран, так как он (астероид) находится в катастрофо-опасном аспекте сентагона с астероидом Irani (Иран) в 0°41 знака смертельного риска Скорпиона в 10 Доме руководства МАУ,  в трине с Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 21°12 Скорпиона, где он силен, в 11 Доме «друзей» по идеалам, а также в квадрате с Меркурием (решения, управление) в 20°38 Весов в 10 Доме руководства МАУ.
Астероид же Irani образует квадрат с астероидом Ukraina (Украина) в 3°12 горделивого Льва в 8 Доме катастроф и секстиль с астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 2°01 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. В свою очередь, астероид Ukraina в 8 Доме вместе с находящимся рядом астероидом Pandora (Пандора  с ящиком бед) в 6°55 Льва создает секстиль с астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) в 4°21 воздушных Близнецов в 6 Доме работы авиакомпании. При этом астероиды Ukraina в 8 Доме и Phaethon в 6 Доме своими квиконсами к астероиду Icarus в 1 Доме формируют Божий перст, указывающий на астероид Icarus, создавая предпосылки для крушения какого-то из самолетов МАУ при полетах из Ирана на Украину.
Рядом с астероидом Icarus расположен астероид Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса) в 5°44 Козерога также находящийся в квиконсах с астероидами Ukraina и Pandora в 8 Доме катастроф и астероидом Phaethon в 6 Доме работы МАУ.
Говоря о пассажирах авиакомпании МАУ, следует отметить положение Луны (эмоции, пассажиры, широкая публика) в 13°23 радостно-оптимистичного Стрельца, связанного с дальними и международными полетами, на Асценденте (внешние проявления, имидж, характер, самовыражение) в 12°36 Стрельца. При этом Луна находится в секстиле с Солнцем, астероидами Karma и Psyche в 8°29, 9°35 и 12°43 Весов вблизи МС, а также в секстиле с Сатурном в 12°00 Водолея во 2 Доме, создавая с ними благоприятный Бисекстиль. Однако Луна находится в оппозиции с астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) 16°13 воздушных Близнецов в 7 Доме широкой публики и других авиакомпаний, что, очевидно, говорит об ограниченности маршрутов МАУ из-за сильной конкуренции на рынке международных полетов.
Вместе с Хироном (странности, двойственности) в 19°59 Льва в 8 Доме и ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 Овна в 4 Доме Луна образует Большой трин, благотворное влияние которого снижается из-за негативного характера проявлений его участников и Домов их расположения – 8 Дома катастроф и 4 Дома земли.

Теперь, зная астрокарту авиакомпании МАУ, можно рассмотреть и вопрос, а как себя «чувствовал»  в ней самолет Boeing 737-8KV? Судя по рис. 13, где приведена карта основания компании МАУ от 1 октября 1992 года, совмещенная с картой первого полета этого  самолета от 21 июня 2016 года, «чувствовал» он себя не очень хорошо. Итак, весьма напряженная карта самолета (первого полета), приведенная на рис. 2 и рассмотренная ранее, стала еще хуже в сочетании с планетами и астероидами карты авиакомпании «Международные авиалинии Украины». Куспиды угловых Домов карты самолета подчеркнуты синими линиями снизу.
 
Рис. 13. Карта основания компании МАУ, 1.10.1992 г., 10:00 GMT, Киев,
с планетами первого полета самолета Boeing 737-8KV,
21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США
 
Основанием для такого вывода является широкий синастрический Большой квадрат, созданный: а) астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой), Ураном (самолеты, ракеты) и Нептуном (тайны, секреты, манипуляции, махинации) МАУ в 11°49, 14°04 и 16°11 Козерога в 1 Доме внешних проявлений, Луной (пассажиры) и ретроградным Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 16°27 и 16°36 Козерога; б) астероидом Psyche (Психея – душа, психика) МАУ в 12°43 Весов в 10 Доме вблизи МС (цели компании, ее руководство) МАУ в 11°52 Весов; в) астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) самолета в 14°54 Рака в 7 Доме широкой общественности, партнеров и явных врагов; г) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 Овна в 4 Доме земли, аэродромов, падений самолетов.
Другая крайне неблагоприятная конфигурация – Тау-квадрат – образована: а) ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь и радиопомехи) лайнера в 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме; б) Меркурием (замыслы, решения, управления, связь) МАУ и астероидом Ukraina (Украина) самолета в 20°38 и 22°16 Весов в 10 Доме; в) астероидом America (Америка) МАУ в 21°38 Рака в 8 Доме катастроф МАУ. Эта конфигурация грозит украинскому самолету Boeing 737-8KV гибелью из-за неожиданной ракетной атаки вследствие потери связи и постановки радиопомех самолетами РЭБ США.
Такая возможность становится еще более очевидной из-за соединения астероида America (Америка) и Черной Луны (темные дела) самолета в 28°27 Весов и 3°28 Скорпиона в 10 Доме с астероидом Irani (Иран) МАУ в 0°41 Скорпиона, находящимся в сентагоне с астероидом America МАУ в 8 Доме. Кроме того, ретроградный Марс (активные действия, работа, удары, атаки) самолета в 23°31 Скорпиона находится в соединении с Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) МАУ в 21°12 Скорпиона в 11 Доме «друзей» по идеалам, где рядом расположен и астероид Lucifer (дьявольские козни) МАУ в 17°18 Скорпиона, в трине с астероидом America МАУ в 8 Доме катастроф, а также в квиконсе с ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь и радиопомехи) лайнера в 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме.
Возможность и опасность крушения самолета Boeing 737-8KV МАУ из-за дьявольских планов и действий США видна и в Тау-квадрате, образованном: а) астероидом Whitehouse (Белый дом США) самолета в 4°59  Стрельца в 12 Доме тайн, крупных бед и несчастий МАУ; б) астероидом Lucifer (дьявольские козни) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) самолета в 5°08 и 6°16 Девы в 9 Доме дальних стран и международных полетов; в) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) МАУ в 4°21 воздушных Близнецов в 6 Доме работы.
Схожим действием обладает и другой Тау-квадрат, сформированный: а) астероидом Whitehouse (Белый дом США) самолета в 4°59 Стрельца в 12 Доме крупных бед МАУ; б) астероидом Kiev (Киев) в 1°48 Девы в 8 Доме катастроф и астероидом Lucifer (дьявольские козни), ТНО Orcus (Оркус – возмездие) самолета в 5°08 и 6°16 Девы 9 Доме дальних стран и международных полетов МАУ; в) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) МАУ в 4°21 Близнецов в 6 Доме работы.
Этой конфигурации вторит и Тау-квадрат, созданный: а) астероидом Washingtonia (Вашингтон) самолета в 5°44 Весов в 9 Доме; б) Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС), астероидом Karma (Карма) и Венерой (красота, любовь) самолета в 0°49, 4°41 и 4°53 Рака в 7 Доме; в) астероидами Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) и Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса) МАУ в 2°01 и 5°44 Козерога в 1 Доме. При этом астероид Karma самолета в 7 Доме образует квадрат, а астероид Washingtonia самолета – соединение с Солнцем и астероидом Karma МАУ в 8°29 и 9°35 Девы в 9 Доме, что делает крушение самолета компании МАУ (ее астероид Icarus) из-за действий США событием дважды судьбоносно-кармическим (два астероида Karma).
А событием геополитического характера это крушение украинского самолета Boeing 737-8KV становится из-за квадратов Солнца лайнера в 0°49 Рака в 7 Доме и астероида МАУ в 2°01 Козерога в 1 Доме с астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) самолета, Юпитером (масштабность, значимость) и астероидом Kiev (Киев) МАУ в 27°45, 28°03 и 28°11 Девы в 9 Доме международных полетов компании.
Знаковым и весьма примечательным является Большой квадрат, образованный: а) астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические  силы) и Меркурием (решения, суждения, связь, управление) самолета и астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) МАУ в 13°09, 13°56 и 16°13 Близнецов на Десценденте (другие компании) МАУ и МС (цели существования) самолета в 12°35 и 14°30 Близнецов; б) ретроградным Нептуном (тайны, секреты, неясности, манипуляции) несчастливым Южным Узлом Луны самолета в 12°01 и 15°35 Рыб  вблизи IC (земля, аэродромы, здания и сооружения) МАУ в 17°34 Рыб; в) Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) самолета, Луной (пассажиры) МАУ и астероидом Irani (Иран) самолета в 11°47, 13°23 и 17°01 Стрельца на Асценденте (внешние проявления) МАУ и IC самолета в 12°35 и 14°30 Стрельца; г) Северным Узлом Луны (текущие задачи), Юпитером (масштабность, значимость, успешность) и астероидом Israel  (Израиль) самолета в 15°35, 15°55 и 16°38 Девы на его Асценденте самолета в 17°34 Девы.
В этой конфигурации соединение МС (цели, предназначение) самолета в 14°30 воздушных Близнецов с Десцендентом (широкая публика) в 12°35 Близнецов четко указывает на предназначение самолета Boeing 737-8KV – осуществление авиаперевозок пассажиров. И до своего крушения 8 января 2020 года авиалайнер успешно выполнял эту задачу в составе МАУ.

На рис. 14 приведена карта основания компании МАУ с временными разворотами на момент крушения самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752, совмещенная с картой первого полета этого лайнера и некоторыми планетами и астероидами полуденных натальных карт пилотов самолета в этом рейсе –1-го пилота (1П) и КВС  Владимира Гапоненко, 2-го пилота (2П) Сергея Хоменко и пилота-инструктора (ПИ) Алексея Наумкина.
 
Рис. 14. Карта основания компании МАУ, 1.10.1992 г., 10:00 GMT, Киев,
 с планетами крушения самолета Boeing 737-8KV, рейса PS-752,
8.01.2020 г., 2:48 GMT, Халаджабад, Иран,
с планетами первого полета самолета Boeing 737-8KV,
21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США,
и планетами карт В.И. Гапоненко, С.А. Хоменко и А.Е. Наумкина
 
В этой карте был дополнен и усилен синастрический широкий Большой квадрат, созданный: а) астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой), Ураном (самолеты, ракеты) и Нептуном (тайны, секреты, манипуляции, махинации) МАУ в 11°49, 14°04 и 16°11 Козерога в 1 Доме внешних проявлений, Луной (пассажиры) и ретроградным Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 16°27 и 16°36 Козерога; б) астероидом Psyche (Психея – душа, психика) МАУ в 12°43 Весов в 10 Доме вблизи МС (цели компании, ее руководство) МАУ в 10°55 Весов; в) астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) самолета в 14°54 Рака в 7 Доме широкой общественности, партнеров и явных врагов; г) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 Овна в 4 Доме земли, аэродромов, падений самолетов.
Так, к астероиду Damocles МАУ в 11°49 Козерога в 1 Доме присоединились транзитные Юпитер (масштабность, значимость) и астероид Icarus , дирекционная Луна (пассажиры) в 8°16, 9°53 и 10°25 Козерога, а к Урану и Нептуну МАУ в 14°04 и 16°11 Козерога в 1 Доме – транзитный Меркурий (управление, связь), астероид Icarus и Меркурий 1П Гапоненко, транзитный астероид Irani (Иран), астероид Kiev 1П Гапоненко, транзитные Солнце (руководство, КВС) и астероид Kassandra (Кассандра – пророчица, предсказаниям которой никто не верил) в 15°30, 15°50,16°11, 16°25, 16°25, 17°07, 18°17 Козерога.  ТНО Eris (Эрида–Раздор) МАУ в 17°36 Овна в 4 Доме оказался в соединении с транзитным астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°42 Овна.
В дополнение к этому Ураны (неожиданности, авиация, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь) 1П Гапоненко и 2П Хоменко в 8°31 и 11°13 Весов образовали соединение с Солнцем (руководство), астероидом Karma (Карма), МС (цели компании) и астероидом Psyche (Психея – душа, психика) МАУ в 8°29, 9°35, 11°52 и 12°43 Весов; квадрат к Марсу (активные действия, усилия, работа) МАУ и астероидом Icarus (Икар, упавший с высоты на землю) самолета в 10°17 и 14°54 Рака в 7 Доме широкой общественности; квадрат к транзитным Юпитеру и астероиду Icarus, дирекционной Луне и астероиду МАУ в 8°16, 9°53 и 10°25 и 11°49 Козерога во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании, создав Тау-квадрат.
Был активирован и синастрический Большой квадрат, образованный: а) астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические  силы) и Меркурием (решения, суждения, связь, управление) самолета и астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) МАУ в 13°09, 13°56 и 16°13 Близнецов на Десценденте (другие компании) МАУ и МС (цели существования) самолета в 12°35 и 14°30 Близнецов; б) ретроградным Нептуном (тайны, секреты, неясности, манипуляции) несчастливым Южным Узлом Луны самолета в 12°01 и 15°35 Рыб в 3 Доме вблизи Десцендента самолета в 17°34 Рыб; в) Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) самолета, Луной (пассажиры) МАУ и астероидом Irani (Иран) самолета в 11°47, 13°23 и 17°01 Стрельца на Асценденте (внешние проявления) МАУ и IC самолета в 12°35 и 14°30 Стрельца; г) Северным Узлом Луны (текущие задачи), Юпитером (масштабность, значимость, успешность) и астероидом Israel  (Израиль) самолета в 15°35, 15°55 и 16°38 Девы на его Асценденте самолета в 17°34 Девы.
К астероиду Asmodeus и Меркурию самолета и астероиду Gaea (Гая, Гея – Земля) МАУ в 13°09, 13°56 и 16°13 Близнецов в 7 Доме присоединились транзитная Луна (пассажиры, «спусковой крючок» крушения), обратнотранзитный Юпитер (везение), транзитный астероид Pandora (Пандора  с ящиком бед), астероиды (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) 2П Хоменко и самолета в 13°19, 14°46, 15°12, 18°48 и 21°52 Близнецов.
В соединении с ретроградным Нептуном, Южным Узлом Луны самолета в 12°01 и 15°35 Рыб в 3 Доме оказались транзитный Нептун (тайны) и обратнотранзитный Сатурн (беды, смерть) в 16°25 и 17°13 Рыб, а в соединении Луной (пассажиры) МАУ  в 13°23 Стрельца на Асценденте компании – Сатурн (беды) и астероид Irani (Иран) самолета, дирекционный Плутон (тотальное разрушение, массовая гибель) и астероид Irani (Иран) 1П Гапоненко 11°47 и 17°01, 18°14 и 18°27 Стрельца.
Наконец, к Северному Узлу Луны, Юпитеру и астероиду Israel  самолета в 15°35, 15°55 и 16°38 Девы на его Асценденте присоединились обратнотранзитные Уран (самолет, ракеты, взрывы) и Плутон (тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционный Хирон (странности, двойственности) и транзитный астероид Urania (Урания – неожиданности, Небеса) в 11°20, 13°56, 17°01 и 18°11Девы в 9 Доме дальних стран и международных полетов.
Более значимым предстает и геополитический характер крушения украинского самолета Boeing 737-8KV из-за Большого квадрата, образованного: а) астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) самолета, Юпитером (масштабность, значимость) и астероидом Kiev (Киев) МАУ, обратнотранзитным (прошлые события) Марсом (атаки нападения, военные) в 27°45, 28°03, 28°11 и 28°21 Девы в 9 Доме дальних стран и полетов компании; б) транзитным астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 29°17 Близнецов и Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) лайнера в 0°49 Рака в 7 Доме общественности; в) Хироном (странности, двойственности) самолета, транзитной Черной Луной (темные дела) в 25°14 и 27°51 Рыб и транзитным Хироном в 1°44 Овна в 3 Доме близкого окружения; г) Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) 1П Гапоненко в 28°19 Стрельца, астероидами Icarus (Икар, упавший с высоты на землю) ПИ Наумкина и МАУ в 0°187 и 2°01 Козерога в 1 Доме внешних проявлений компании.
Судьбоносный характер этой конфигурации обусловлен соединением Солнца самолета с его астероидом Karma (Карма) в 4°41 Рака в 7 Доме и транзитного Хирона тоже с астероидом Karma (Карма), но уже транзитным, в 3°53 Овна в 3 Доме. При этом указанные астероиды Karma образуют напряженные аспекты оппозиции и квадрата с астероидами Icarus и Urania (Урания – неожиданности, Небеса) МАУ в 2°01 и 5°44 Козерога в 1 Доме, а также квадрат и оппозицию с прогрессивным Юпитером (масштабность, значимость) и астероидом Washingtonia (Вашингтон) самолета в 3°44 и 5°44 Весов в 9 Доме. Кроме того, астероид Karma самолета также создает квадрат с Солнцем (руководство) и астероидом Karma МАУ в 8°29 и 9°35 Весов в 9 Доме, что делает крушение самолета Boeing 737-8KV под Тегераном трижды судьбоносным и кармическим.
К синастрическому Тау-квадрату, сформированному; а) ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь и радиопомехи) самолета в 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме; б) Меркурием (замыслы, решения, управления, связь) МАУ и астероидом Ukraina (Украина) самолета в 20°38 и 22°16 Весов в 10 Доме; в) астероидом America (Америка) МАУ в 21°38 Рака в 8 Доме катастроф МАУ, присоединились  профекционный Уран (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы) в 22°08 Овна в 4 Доме и прогрессивный Марс (атаки, нападения, военные) в 21°52 Рака в 8 Доме. Эта конфигурация привела к крушению украинского самолета Boeing 737-8KV из-за неожиданной ракетной атаки ПВО Ирана вследствие потери связи и постановки радиопомех самолетами РЭБ США.
Больно «ударил» по Украине, МАУ и украинскому лайнеру в Иране и транзитный ретроградный Уран (неожиданности, самолет, ракеты, ЗРК, ракеты, радиосвязь и радиопомехи) в 2°39 Тельца в 4 Доме МАУ земли и аэродромов. Он образовал оппозицию с астероидом America (Америка) самолета в 28°27 Весов, астероидом Irani (Иран) МАУ, астероидом Icarus (Икар, упавший с высоты на землю) 2П Хоменко, Черной Луной (темные дела) самолета, Солнцем (воля, инициативы, руководство) ПИ Наумкина, дирекционным Солнцем и транзитным астероидом Kiev (Киев) в  0°41, 3°28, 3°50, 5°31 и 6°35 знака смерти Скорпиона в 10 Доме руководства МАУ, а также квадрат с астероидами Ukraina (Украина) и Pandora (Пандора  с ящиком бед), дирекционным Марсом (атаки, нападения) в 3°12, 6°52 и 7°19 Льва в 8 Доме катастроф МАУ, сформировав вместе с ними Тау-квадрат.
Сентагон астероида Irani МАУ в 10 Доме с астероидом America (Америка) МАУ и прогрессивным Марсом (атаки, нападения) в 21°38 и 21°52 Рака в 8 Доме вовлекает в действие указанной выше конфигурации и другой Тау-квадрат, который создан ими вместе с профекционным Ураном, ТНО Eris и Ураном самолета в 22°08, 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме, а также Меркурием МАУ и астероидом Ukraina самолета в 20°38 и 22°16 Весов в 10 Доме.
На причастность США к крушению украинского самолета 8 января 2020 г. указывают и несколько напряженных конфигураций, созданных объектами вблизи куспида 12 Дома крупных бед в 26°26 Скорпиона. В их числе Большой квадрат, образованный: а) астероидом Lucifer (дьявольские козни) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) МАУ, транзитным астероидом Ukraina (Украина) и ретроградным Марсом (атаки, нападения, военные) в 17°18, 21°12, 22°27 и 23°31 Скорпиона в конце 11 Дома надежд; б) астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические  силы)  МАУ, астероидом Urania (Урания – неожиданности, Небеса) самолета и Хироном (странности, двойственности) МАУ в 18°18 и 19°59 Льва в 8 Доме катастроф; в) профекционным Сатурном (беды, смерть) в 20°04 Тельца в 5 Доме отдыха; г) транзитной Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей и партнеров) и астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические  силы) в 23°07 и 24°02 Водолея во 2 Доме собственных финансов и ресурсов МАУ.
Другой гибельной и рядом расположенной конфигурацией стал широкий Тау-квадрат, сформированный: а) транзитным астероидом America (Америка), Юпитер (масштабность, везение) 2П Хоменко и прогрессивным Меркурием (замыслы, решение, связь, управление) в 27°24, 27°49 и 28°52 Скорпиона в 12 Доме; б) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) ПИ Наумкина, астероидом Pandora (Пандора  с ящиком бед) самолета, Солнцем (воля, инициативы, руководство) 2П Хоменко, Сатурном (ограничения, беды, смерть) ПИ Наумкина в 25°31, 28°37 и 28°44 Льва, астероидом Kiev (Киев) самолета в 1°48 Девы в 8 Доме; в) Черной Луной (темные дела) МАУ и астероидом Asmodeus (демонические  силы)  самолета в 28°16 и 28°56 Водолея во 2 Доме.
Следующей, опять-таки близко расположенной, катастрофо-самолетной по вине США конфигурацией стал Большой квадрат, созданный: а) транзитным Марсом (атаки, нападения) и  астероидом Whitehouse (Белый дом США) самолета в 3°11 и 4°59  Стрельца в 12 Доме тайн, крупных бед и несчастий МАУ; б) астероидом Kiev (Киев) самолета в 1°48 Девы в 8 Доме, астероидом Lucifer (дьявольские козни) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) самолета в 5°08 и 6°16 Девы в 9 Доме дальних стран и полетов; в) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) МАУ в 4°21 воздушных Близнецов в 6 Доме работы; г) транзитным астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 4°57 Рыб во 2 Доме.

Подводя итоги затянувшемуся анализу катастрофы , можно сказать, что рано утром 8 января 2020 года в небе над Тегераном в сугубо нервной обстановке конфликта США и Ирана оказался несчастливый рейс PS-752 несчастливого самолета Boeing 737-8KV несчастливой авиакомпании МАУ с несчастливыми пилотами, а также с несчастливыми бортпроводниками и пассажирами.

В память членов экипажа самолета Boeing 737-800 авиакомпании МАУ
Конечно, всех погибших жаль, но, очевидно, такова уж была несчастливая Судьба / Карма авиакомпании, самолета, пилотов, бортпроводников и пассажиров.
Впрочем, на смену этой трагедии пришли другие события, ставшие в центре внимания российской и мировой общественности: Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию РФ, смена Правительства РФ, голосование по поправкам в Конституцию РФ, эпидемия короновируса в мире, конфликт России и Турции в сирийском Идлибе, падение цены на нефть из-за выхода России из ОПЕК+. И впереди еще много тревожных событий 2020 года под сенью и тенью мрачных Плутона и Сатурна в Козероге в Небесах!
Само же крушение украинского авиалайнера Boeing 737-8KV, судя по всему, является знаком начала новых тяжелых событий на Украине. Каких именно событий? – очевидно, узнаем вскоре.

1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов.
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.