Астрология в Красноярске

Катастрофа Boeing 737 Украины под Тегераном 8 января 2020 года
 в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов.
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ.

1. Катастрофа самолета на его астрокарте. Катастрофа Boeing 737 под Тегераном произошла  ранним утром 8 января 2020 года. Авиалайнер Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), выполнявший международный рейс PS-752 по маршруту Тегеран – Киев, вскоре после взлёта был сбит силами противовоздушной обороны иранского Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР). Самолёт упал на землю в 15 километрах от аэропорта вылета. Погибли все находившиеся на его борту 176 человек – 167 пассажиров и 9 членов экипажа.
146 человек на борту вылетели по иранским паспортам, но у многих из них было более одного гражданства, в таблице они записаны не под иранским гражданством. 138 пассажиров были гражданами или резидентами Канады и летели транзитом в Канаду. Значительную часть пассажиров составляли канадские студенты, аспиранты и преподаватели иранского происхождения, возвращавшиеся в Канаду после рождественских каникул. Перелёт с пересадкой в Киеве был выбран по соображениям экономии и удобства стыковки с рейсом, летящим в Торонто.
Катастрофа произошла на фоне политического кризиса между США и Ираном, через несколько часов после атаки на американские военные объекты в Ираке, совершённой КСИР Ирана в ответ на убийство в Багдаде командующего спецподразделением «Эль-Кудс» генерала Касема Сулеймани. За несколько часов до трагедии Федеральное авиационное управление США (FAA) перекрыло авиапространство над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами для американских гражданских самолётов. Самолёты авиалиний других стран в эту ночь вылетали из аэропорта Тегерана в штатном режиме.
Катастрофа рейса 752 стала крупнейшей по числу погибших за всю историю украинской авиации и первой в истории авиакомпании МАУ за 28 лет существования. Она вошла в число 50 крупнейших катастроф в истории авиации.
Boeing 737-8KV(WL) (модель 737-800) рейса PS-752  с заводским номером 38124 и серийным 5977 был построен заводом в Рентоне в 2016 году, а 21 июля 2016 года совершил свой первый полёт по маршруту Киев – Ларнака – Киев. Лайнер получил регистрационный номер UR-PSR («Romeo») и был передан заказчику – украинской авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ). МАУ приобрела самолёт в долгосрочный лизинг, конечный владелец самолёта – американская компания Varangian Leasing LLC. Страховая стоимость самолёта на момент заключения договора составляла 50 миллионов долларов.
Лайнер был оснащён двумя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-7B24E. Эксплуатировался в компоновке салона на 186 мест эконом-класса (CY186). Последнее техническое обслуживание проводилось 6 января 2020 года. При «возрасте» 3 года и 6 месяцев данный самолёт был одним из самых молодых представителей семейства 737 Next Generation во флоте авиакомпании. Максимальная взлётная масса – 72500 кг.
Самолет Boeing 737-8KV (борт UR-PSR) поднялся в воздух со взлётной полосы 29R аэропорта имени Имама Хомейни в 02:42 UTC (06:12 LMT), после часовой задержки. Поначалу полёт проходил в нормальном режиме. Однако в 02:44:57 UTC (06:14:57 LMT) на высоте 2416 метров, при скорости 509 км/ч связь с лайнер ним неожиданно прервалась. В этот момент он находился у северной границы Паранда, в 20 км к северо-западу от аэропорта.
Самолетом управлял усиленный экипаж из 9 человек: кроме командира В. И. Гапоненко(11600 часов налета, 5500 – в качестве КВС) , и второго пилота С. А. Хоменко (7700 часов налета), в кабине находился инструктор А. Е. Наумкин (12000 часов налета, 6600 в качестве КВС);  рейс обслуживали 6 бортпроводников. Все они имели гражданство Украины.
Через несколько часов после трагедии официальный представитель аэропорта Тегерана назвал причиной катастрофы возгорание двигателя, а представитель Министерства дорог и городского развития Ирана уточнил, что после возгорания двигателя самолёт охватило пламя, что привело к потере контроля над лайнером и последующему крушению.
Спустя три дня после катастрофы иранские власти признали, что самолёт был сбит их силами ПВО в результате «человеческой ошибки» в обстановке повышенной боевой готовности вооружённых сил, связанной с возможным ответом США на ракетный удар КСИР по американским военным объектам в соседнем Ираке. На это указывало то, что через несколько часов после ракетного удара Ирана в Ираке военные самолёты, принадлежащие американским ВВС, увеличили количество полётов в воздушном пространстве, окружающем Иран, и продолжали поступать сообщения о некоторых летающих целях, которые приближались к оборонительным объектам Ирана.
По сообщениям иранской стороны, оператор системы ПВО идентифицировал самолёт как крылатую ракету, однако из-за помех в связи не доложил об этом командованию и самостоятельно принял решение выпустить ракету по цели.
Согласно опубликованной иранскими студентами видеозаписи, на борту лайнера возник пожар. Лайнер врезался в землю в пригороде Тегерана Халаджабаде, в 15 км к северу от аэропорта, и полностью разрушился, обломки были разбросаны вдоль 300-метровой дорожки; все находившиеся в нём люди погибли. Это произошло в 02:48 UTC. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Тегераном )
Вся В ходе расследования катастрофы члены  комиссии установили, что ракета «земля–воздух» ЗРК «Тор-М1» российского производства попала в нижнюю переднюю часть фюзеляжа, прямо под кабиной пилотов. Кабина вспыхнула изнутри, мгновенно отключился транспондер самолета, который подает сигналы о полете, пропала связь.

Место падения самолета Boeing 737-8KV, борт UR-PSR, рейса PS-752
Позднее СМИ сообщили, что самолет Boeing 737-8KV, борт UR-PSR, рейса PS-752  МАУ был сбит двумя ракетами класса «земля-воздух» после вылета из Тегерана. Аналитики пояснили, что Иран не знал о задержке вылета на час. Оператор ЗРК не был подключен к C4I, автоматизированной системе управления и разведки, из-за чего у него не имелось актуальных данных о вылетах из тегеранского аэропорта, и он произвел запуск двух ракет ЗРК «Тор-М1» с северного направления. (https://news.mail.ru/incident/40267148)
Согласно данным ресурса Flightradar24, сигнал трех транспондеров  ADS-B пропал в одно и то же время – в  02:44:57 UTC.

Траектория и данные полета самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752

Кадры с места крушения самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 
(https://twitter.com/JacdecNew/status/1214798706295357440/ )

Астрологический анализ катастрофы. Крушение самолета Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины», выполнявшего рейс PS-752 по маршруту Тегеран – Киев, произошло в 8 января 2020 года в 02:48  UTC в месте с координатами: 35°33′43″ N, 51°06′12″ E. Карта катастрофы, построенная на это время и место, приведена на рис. 1. На ней показано положение астероидов № 16 Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос), № 55 Pandora (Пандора  с ящиком бед для человечества), № 1184 Gaea (Гая, Гея – Земля),  № 1566 Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю), № 1589 Fanatica (Фанатизм), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 2174 Asmodeus (Асмодей – сластолюбивый князь демонов, демонические  силы), № 3200 Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса из-за опасного приближения к Земле–Гее), № 3811 Karma (Карма), № 5535 Damocles (Дамоклов меч над головой), № 19521 Chaos (Хаос),  транснептуновые объекты (ТНО) Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний) и № 136199 Eris (Эрида–Раздор), а также «географические» астероиды: № 1709 Ukraina (Украина), № 2171 Kiev (Киев), № 18987 Irani (Иран); № 916 America (Америка), № 886 Washingtonia (Вашингтон) и № 4036 Whitehouse (Белый дом США); № 7507 Israel  (Израиль).
 
Рис. 1. Карта крушения самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752,
8.01.2020 г., 2:48 GMT, Халаджабад, Иран
 
Главным указанием на катастрофу самолета из-за попадания в него ракеты ЗРК иранской ПВО служит точный полутораквадрат управителя первой части 4 Дома земель и территорий, конца существования в Овне – Марса (активные действия, вооруженные силы, атаки, удары, пожары) в 3°11 зажигательного Стрельца в 11 Доме надежд, друзей-единомышленников с ретроградным (обращенным вспять) Ураном (неожиданности, самолет, ракеты, взрывы, крушение) в 2°39 Тельца, где Уран слаб, в 4 Доме земли и конца существования. Этот аспект можно символически описать как «падение самолета (Уран, 4 Дом) из-за дружественного огня  (Марс, 11 Дом)».
Попадание ракеты в самолет и его падение привело к гибели всех пассажиров и членов экипажа, что можно соотнести с катастрофо-опасным аспектом сентагона (100°) Урана в 4 Доме с управителем Асцендента (внешние проявления события) в Козероге – Сатурном (ограничения, препятствия, падения,  грунт, беды, смерть) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 22°14 и 22°37 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. Причем сентагон был точным – 0°02 для Плутона и 0°25 для Сатурна.
Благоприятный трин Урана с Юпитером (вера, везение, успех) с 8°18 Козерога в 1 Доме не смог помочь самолету избежать попадания в него ракеты, так как управляющий 12 Домом несчастий в Стрельце – Юпитер в Козероге слаб, находится в соединении с несчастливым Южным Узлом Луны и астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 8°26 и 9°58 Козерога, а также в полуквадрате с управителем второй части 4 Дома земли и территорий, конца существования в Тельце – Венерой (чувства, симпатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций, выбор целей) и астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) в 23°07 и 24°02 связанного с авиацией и взрывами Водолея во 2 Доме собственных сил и ресурсов.  Первый же управитель 4 Дома в Овне находится в бинонагоне (80°), тоже катастрофо-опасном аспекте, с Венерой, управляющей второй частью 4 Дома в Тельце.
О том, что будет сбит самолет, направляющийся в Киев, говорит оппозиция Урана в 4 Доме с астероидом Kiev (Киев) в 6°35  Скорпиона в 10 Доме целей события, его общественной значимости. При этом Уран находится в оппозиции и с астероидом Israel  (Израиль) в 0°09 Скорпиона в 10 Доме, однако как Израиль связан с катастрофой украинского Боинга – совершенно не ясно. Возможно, это указывает на общую обстановку психологической напряженности и мстительности, царившую в отношениях Ирана с Израилем и США в тот момент. Об этом , в частности, говорят квиконсы Урана в 4 Доме в 2°39 Тельца и астероида Psyche (Психея – душа, психика) в 4°57 размытых Рыб с астероидом Fanatica (Фанатизм) в 2°25 Весов в 9 Доме идеологии, пропаганды и дальних стран, которые создали Божий перст, указывающий на астероид Fanatica, оказавшийся в соединении с астероидом Whitehouse (Белый дом США) в 28°46 Девы.
О том же, что катастрофа самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 напрямую затронет Украины свидетельствуют аспекты астероида Ukraina (Украина) в 22°27 Скорпиона в 11 Доме надежд и чаяний. Он оказался в квиконсе с астероидом Chaos (Хаос) 25°13 Близнецов в 6 Доме; в квиконсе с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 23°13 Овна на куспиде 4 Дома  земель и территорий, конца существования в 21°53 Овна; в квадрате с – Венерой (чувства, симпатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций, выбор целей) и астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) в 23°07 и 24°02 Водолея во 2 Доме; в секстиле с управителем Асцендента (внешние проявления события) в Козероге – Сатурном (ограничения, препятствия, падения,  грунт, беды, смерть) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 22°14 и 22°37 Козерога в 1 Доме; в соединение с астероидом America (Америка) в 27°24 знака смерти Скорпиона в 11 Доме.  Последнее связывает крушение украинского лайнера с Америкой.
На причастность США (прямую или косвенную) к катастрофе самолета указывает соединение МС (цели государства) США в 0°53  Весов  с радиксными астероидами крушения –  Whitehouse (Белый дом США) в 28°46 Девы и Fanatica (Фанатизм) в 2°25 Весов в 9 Доме катастрофы.
Злокозненность США в момент катастрофы также видна в квадрате астероида Whitehouse в 9 Доме и астероида America (Америка) в 27°24 мстительного Скорпиона в 11 Доме «друзей» по идеалам с астероидами Chaos (Хаос) и Lucifer (дьявольские козни) в 25°13 и 29°17 воздушных Близнецов в 6 Доме работы и функционирования систем самолета, а также в их квиконсе  квадрате, соответственно, с другим инфернальным астероидом –  Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические  силы) в 28°56 Водолея во 2 Доме собственных ресурсов.
А довершает эту мрачную окраску связи катастрофы самолета с Америкой оппозиция астероида  Whitehouse в 9 Доме и трина астероида America в 11 Доме с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 27°51 Рыб в 3 Доме близкого окружения, соседства, контактов, встреч и связи, находящейся в квадрате с астероидами Chaos и Lucifer в 6 Доме.
О злокозненности Америки свидетельствует и Тау-квадрат, созданный: а) астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 18°03 Рака в 7 Доме явных врагов; б) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса из-за опасного приближения к Земле–Гее) в 16°43 огненного Овна в 3 Доме близкого окружения; в) Меркурием (мышление, управление, связь, решения), астероидом Irani (Иран) и Солнцем (воля, инициативы, власти, командование) в 15°44, 16°29 и 17°16 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. Эта конфигурация подтверждает, что катастрофа украинского лайнера произошла из-за крайне напряженных отношений США и властей Ирана, создавших обстановку хаоса и неясности.
С последним связаны трин Меркурия, астероида Irani и Солнца в 1 Доме с Нептуном ( тайны, секреты, туман, размытость психики и сознания, манипуляции, ложь, обман) в 16°25 Рыб в конце 2 Дома собственных ресурсов и вблизи куспида 3 Дома близкого окружения, соседства, контактов, связи в 18°10 Рыб, а также секстиль с астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 18°11 Девы на куспиде 9 Дома, идеологии, пропаганды и дальних стран в 18°10 Девы. Эти аспекты создали обстановку нервозности и хаоса (Нептун) среди властей (Солнце) Ирана (астероид Irani) и операторов (Меркурий) ПВО, приведшей к ошибочному запуск ракет «земля–воздух»  ЗРК «Тор-М1».
Это привело к крушению самолета и гибели всех пассажиров и членов экипажа, что подчеркивается аспектами Луны (пассажиры) и астероида Pandora (Пандора  с ящиком бед) в 13°19 и 15°12 воздушных Близнецов в 6 Доме работы и функционирования систем самолета – а) квадрата с ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 12°04 Девы в 8 Доме катастроф и смерти и Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса) в 18°11 Девы в 9 Доме; б) секстиля с астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) в 16°43 Овна в 4 доме земли и конца существования; в) квадрата с Нептуном (размытость психики и сознания) в 16°25 Рыб на куспиде 3 Дома близкого окружения и связи; г) квиконса с Меркурием (управление, связь, решения), астероидом Irani (Иран) и Солнцем (воля, инициативы, власти, командование) в 15°44, 16°29 и 17°16 Козерога в 1 Доме внешних проявлений.
Присутствие в этих аспектах ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 8 Доме смерти, очевидно, и позволило некоторым комментаторам в соцсетях связать катастрофу украинского Боинга-737 под Тегераном с неким возмездием Украине за сбитый малазийский Бойнг-777 рейса МН17, сбитый  над ее территорий  17 июля 2014 года в 14:15 GMT. Однако утверждение нуждается в дополнительной астрологической проверке.  Этой катастрофе посвящена статья «Крушение Boeing 777-200 рейса MH17 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года в свете астрологии», размещенная на нашем сайте.
Крушение украинского самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 с роком и странной Судьбой связывает трин Хирона (странности, двойственности) и астероида Karma (Карма) в 1°44 и 3°53 Овна в 3 Доме с Марсом (атаки, нападения, обстрел) в 3°11 Стрельца в 11 Доме. Эта катастрофа имеет глубокое геополитическое и психологическое значение, так как Марс в 11 Доме образует квадрат с астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) в 4°34 Девы в 8 Доме катастроф и смерти, а также в квадрате с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 4°57 Рыб во 2 Доме собственных сил и ресурсов, формируя вместе с ними Тау-квадрат.

Сведения о самолете Boeing 737-8KV. Катастрофа этого самолета под Тегераном должна быть связана и с его астрокартой. Потому подробнее рассмотрим сведения об этом самолете.

Самолет Boeing 737-8KV,
борт UR-PSR
Согласно сайту «Planespotters.net», самолет Boeing 737-8KV был произведен на авиазаводе фирмы Боинг в городе Рентон (Renton), штат Вашингтон, США, в 2016 году. Его координаты:  47°29′12″ N, 122° 11′ 43″ W. Заводской номером самолета  38124, а серийный 5977. Лайнер получил регистрационный номер UR-PSR  («Папа Сьерра Ромео» или кратко «Ромео»). Первый испытательный полет лайнер совершил 21 июня 2016 года, был передан заказчику – украинской авиакомпании МАУ 19 июля 2016.  20 июля борт UR-PSR прибыл в киевский аэропорт Борисполь, а первый полет в авиакомпании совершил 21 июля 2016 года. (https://www.planespotters.net/airframe/boeing-737-800-ur-psr-ukraine-international-airlines/385qjz )
Завод в Рентоне специализируется на сборке самолетов Boeing 737-800NG (Next Generation).  На сборку лайнера уходит всего 10 дней. Ежемесячно собирают 47 самолетов Boeing 737. На линии окончательной сборки самолетов 12 000 человек. Производство работает 24 часа в день с понедельника по пятницу. Линия окончательной сборки подвижна, каждую ночь с 23 до 6 утра самолет перемещается на следующую позицию. Сборочные позиции называются Flow Day (от 1 до 8), 9-й день – Buffer Day, 10-й – Roll-out Day.

Авиазавод фирмы Боинг в Рентоне

Линия окончательной сборки  Boeing 737-800NG в Рентоне

Boeing 737-800NG в цехе окончательной сборки завода в Рентоне

Работники цеха окончательной сборки  Boeing 737-800NG завода в Рентоне
10 дней – очень сжатый срок, но на самом сборочном конвейере атмосфера более чем расслабленная. Визуально никто никуда не спешит, ведь самое главное – это безопасность, именно тут цена ошибки очень велика. Поэтому каждый сотрудник сборочной линии работает в очень комфортном темпе без спешки и усталости.
Фюзеляжи для Boeing 737 строят в г. Вичита, штат Канзас. Доставляются железнодорожным транспортом на расстояние 3218 км. Доставка на завод в Рентоне занимает до 8 дней. У Боинг-737 весь фюзеляж собран на одном заводе и в собранном виде доставляются в Рентон, они покрыты специальной пленкой, которую не снимают до момента покраски. Поэтому здесь невозможны ни один скол или другое механическое повреждение.
После выкатки из сборочного ангара самолет совершает первый перелет и, после, осуществляется покраска в Рентоне либо в Boeing Field. Процесс покраски в среднем занимает 3 дня. (https://alexcheban.livejournal.com/323574.html )
Boeing 737-8KV авиакомпании  МАУ находился в «мокром» лизинге (WL – Wet Leasing) и был арендован у американской компании Varangian Leasing LLC. Она владеет еще девятью воздушными судами «Международных авиалиний Украины». По некоторым данным, компания Varangian Leasing принадлежит Игорю Коломойскому, которого называют и совладельцем МАУ. Мокрый лизинг означает, что самолет передан в аренду авиакомпании-эксплуатанту с одним или несколькими членами экипажа из лизинговой компании.
Сведения о самолетах Boeing 737, приобретенных в аренду компанией МАУ, начиная с 2016 года,  приведены в табл. 1.
Таблица. 1.

(https://www.planespotters.net/production-list/Boeing/737/737-800)
Обозначения в таблице:  MSN – заводской номер, LN – серийный номер, AIRCRAFT TYPE – тип самолета, FIRST FLIGHT – первый полет, DELIVERED – поставлен авиакомпании МАУ. Буквы после цифры 8 (800) обозначают первого эксплуатанта самолета: AS – Alaska Airlines, США; Q8 – Trans Air Congo, Конго; 6N – Al Naser Airlines, Ирак;  FZ – ОАЭ;  KV – Ukraine International Airlines, Украина; N – Southwest Airlines, США; EH – Air Nippon Network, Япония. (http://kacca.su/help/kody-aviakompanij/)
Сведения о потерпевшем под Тегераном катастрофу самолете Boeing 737-8KV с заводским номером 38124 выделены жирным шрифтом.

Астрокарта самолета. Обычно в качестве таковой берется карта первого испытательного полета самолета на аэродроме завода-изготовителя, хотя можно использовать и карту первого коммерческого полета самолета в авиакомпании. На рис. 2 приведена карта первого испытательного полета самолета Boeing 737-8KV, построенная из-за неизвестности точного времени события на полдень (12:00 LMT, 5:00 GMT) 21 июня 2016  года для координат города Рентон штата Вашингтон (47°29′12″ N, 122°11′43″ W). На ней в дополнение к уже использовавшимся астероидам показано положение астероида № 232 Russia (Россия).
 
Рис. 2. Карта первого полета самолета Boeing 737-8KV,
21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США
 
Первое, что сразу бросается в глаза на этой карте, – это точный полутораквадрат ретроградного Марса (активные действия, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 23°31 знака страстей и смерти Скорпиона в 3 Доме близкого окружения, контактов, встреч и связи с Ураном (неожиданности, самолет, авионика, ракеты, взрывы) в 23°56 воинственного Овна в 8 Доме аварий, катастроф и гибели лайнера.
Такой же точный аспект полутораквадрата Марса и Урана присутствует и в карте катастрофы самолета на рис. 1, где управитель первой части 4 Дома земель и территорий, конца существования в Овне – Марс (активные действия, вооруженные силы, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 3°11 Стрельца в 11 Доме с ретроградным Ураном (неожиданности, самолет, ракеты, взрывы, крушение) в 2°39 Тельцав 4 Доме земли и конца существования. Таким образом, эти две планеты в день крушения лайнера создали такой же аспект, что и в карте первого полета самолета Boeing 737-8KV, только Марс и Уран поменялись свое ретроградностью.
Причем радиксные Марс и Уран в карте первого полета, находящиеся между собой в полутораквадрате, остаются, соответственно в 3 и 8 Домах, при отклонении времени полета на  ± 1 час от полудня, что по-прежнему предвещает гибель самолета при соответствующих аспектах транзитных планет.
О том, что такая несчастливо-гибельная  судьба ожидает лайнер Boeing 737-8KV при передаче его украинской авиакомпании, говорит оппозиция Урана в 8 Доме с астероидом Ukraina (Украина) в 22°16  Весов во 2 Доме собственных ресурсов самолета. Ситуация усугубляется тем, что Уран в 8 Доме находится в точном соединении с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 23°34 Овна, что связывает гибель лайнера(Уран, 8 Дом) в украинской авиакомпании с какими-то военными (Овен) раздорами (ТНО Eris) в будущем.
Оппозиция Урана и ТНО Eris в 8 Доме с астероидом America (Америка) в 28°27 Весов во 2 Доме свидетельствует о том, что эти военные раздоры будут связаны с США. Расположение астероида Irani (Иран) в 17°01 пламенного Стрельца в 4 Доме земли, аэродромов и конца существования показывает, что крушение лайнера Boeing 737-8KV  может произойти на территории Ирана, находящегося в конфликте с Израилем.
Такой вариант развития событий становится еще более вероятным из-за аспектов астероида Irani в 4 Доме. Он оказался в соединении с ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, грунт, беды, лишения, смерть) в 11°47 Стрельца в конце 3 Дома близкого окружения вблизи IC (земля, аэродром, ВПП, конец существования) в 14°30 Стрельца; в квадрате с Юпитером (масштабность, значимость,  большие деньги, везение, удача) и астероидом Israel  (Израиль) в 15°55 и 16°38 Девы в 12 Доме тайн, секретов, крупных бед  вблизи Асцендента (внешние проявления, вид самолета) в 17°34 Девы; в оппозиции с астероидом  Asmodeus (демонические  силы) и Меркурием (замыслы, решения, управление, связь) в 13°09 и 13°56 знака воздушных полетов Близнецов в конце 9 Дома дальних полетов вблизи МС (цели существования, общественная значимость, руководство, КВС) в 14°30 Близнецов; квадрат с ретроградным Нептуном (тайны, секреты, неясности, размытости психики и сознания) в 12°01 размытых Рыб в 6 Доме работы и функционирования.
Вместе эти объекты создали Большой квадрат, предвещающий гибель лайнера из-за падения на землю на территории Ирана, которая станет общественно важным событием. Значимость этой конфигурации подчеркивается тем, что она затрагивает оси MC–IC Асцендент–Десцендент, а также ось Лунных Узлов – Северного в 15°35 Девы на Асценденте и Южного в 15°35 Рыб на Десценденте.
Указанием на возможность крушения  самолета Boeing 737-8KV в Иране в обстановке хаоса  служит и широкая оппозиция астероида Irani в 4 Доме с астероидами Chaos (Хаос) и Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) в 20°57 и 21°52 Близнецов в 9 Доме целей создания лайнера.  Эти «не лучшие» астероиды в 10 Доме, в свою очередь, находятся в трине с астероидом Ukraina (Украина) в 22°16 Весов во 2 Доме  и в секстиле с ТНО Eris (Эрида–Раздор)  и Ураном (самолет, ракеты, взрывы) в 23°34 и 23°56 Овна в 8 Доме, обещая крушение и гибель лайнера при его эксплуатации на Украине.
Неприятности и беды самолета в украинской компании МАУ со штаб-квартирой в Киеве видны в соединении астероида Kiev (Киев) в 1°48 Девы в 12 Доме крупных бед и несчастий с астероидами Pandora (Пандора  с ящиком бед) в 27°28 Льва и Lucifer (дьявольские козни) в 5°08 Девы, а также с ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 6°16 Девы. Виновником же этих инфернальных бед лайнера можно считать США, так как астероиды Kiev и Lucifer, ТНО Orcus в 12 Доме находятся в квадрате с астероидом Whitehouse (Белый дом США) в 4°59 Стрельца в 3 Доме близкого окружения.
Управлять лайнером Boeing 737-8KV, очевидно, легко и приятно, поскольку Солнце (воля, инициативы, КВС), астероид Karma (Карма) и управитель 9 Дома дальних полетов в Тельце – Венера (чувства, удовольствия, красота, оценка ситуаций) в 0°49, 4°41 и 4°53 Рака в 10 Доме целей существования, общественной значимости и руководства образуют секстиль с астероидом  Kiev в 12 Доме. Правда, все эти приятности и легкости грозят закончиться бедами и крушением самолета, ибо Солнце, астероид Karma и Венера также находятся в секстиле и  с астероидом Lucifer и ТНО Orcus в 12 Доме. Но такова уж, видно, карма самолета Boeing 737-8KV, его экипажа и пассажиров, погибших при выполнении рейса PS-752 по маршруту Тегеран – Киев.
Об этом свидетельствует квиконс астероида Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 14°54 Рака в 10 Доме с астероидом Irani (Иран) в 17°01 Стрельца в 4 Доме земли, конца существования, а также оппозиция с Луной (пассажиры) и ретроградным Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 16°27 и 16°36 Козерога в конце 4 Дома.  Трины же и секстили астероида Icarus в 10 Доме, Луны и Плутона в 4 Доме с Юпитером (масштабность, значимость,  везение, удача) в 15°55 Девы в 12 Доме крупных бед  вблизи Асцендента и с Нептуном (тайны, мистика, неясности, размытости психики и сознания) в 12°01 Рыб в 6 Доме работы, создавшие Конверт, лишь придают масштабность и значимость крушения самолета и гибели людей при не совсем понятных обстоятельствах из-за конфликта Ирана и США.
О возможных серьезных геополитических последствиях при крушении самолета  Boeing 737-8KV свидетельствует Тау-квадрат, сформированный: а) астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) в 27°45 Девы в 1 Доме внешних проявлений; б) Солнцем (руководство, КВС) в 0°49 Рака в 10 Доме целей существования и руководства; в) Хироном (странности, двойственности) в 25°14 Рыб в 7 Доме широкой публики.
Крушение  самолета недалеко от Тегерана из-за попадание в него ракет ЗРК, поставляемого РФ Вооруженным силам Ирана, несет в себе определенные трудности для России, так как ретроградный Марс (конфликты, атаки, нападения, вооруженные силы) в 23°31 Скорпиона в 3 Доме формирует Большой квадрат с участием астероида Pandora (Пандора  с ящиком бед) в 27°28 Льва в 12 Доме; точную оппозицию с астероидом Russia (Россия) в 23°51 Тельца в 9 Доме дальних стран и полетов; квадрат с астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) в 25°25 связанного с авиацией Водолея в 6 Доме работы.

Перечисленные выше неприятные тенденции и возможности, заложенные в карте первого полета самолета Boeing 737-8KV, реализовались 8 января 2020 года при выполнении полета рейсом PS-752. На рис. 3 показана карта самолета  Boeing 737-8KV с ее временными разворотами на 02:48 GMT 8.01.2020 г. Транзитные планеты и астероиды на карте обозначены индексом – «т», прогрессивные планеты – индексом «п», дирекционные (солнечные дуги) – «д», обратнотранзитные – «от», обратнопрогрессивные – «оп».
Куспиды угловых Домов карты крушения обозначены синей линией под их символами.
 
Рис. 3. Карта первого полета самолета Boeing 737-8KV,
21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США,
 с планетами на момент его крушения 02:48 GMT 8.01.2020 г.
 
В этой карте прямым указанием на крушение украинского лайнера Boeing 737-8KV является Большой квадрат, созданный: а) транзитными Сатурном (ограничения, препятствия, падения,  грунт, беды, смерть) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 22°14 и 22°37 Козерога в 5 Доме; б) радиксным астероидом  Ukraina (Украина) в 22°16 Весов во 2 Доме; в) радиксным астероидом Psyche (Психея – душа) в 21°31 Рака в 10 Доме; г) радиксными ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (неожиданности, самолет, ракеты, взрывы) в 23°34 и 23°56 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета. При этом МС (цели и значимость события) карты крушения в 21°53 Весов оказался в точном соединении с радиксным астероидом Ukraina самолета в 22°16 Весов во 2 Доме, а IC (земля, конец существования) крушения в 21°53 Овна – в соединении с радиксными ТНО Eris и Ураном самолета в 23°34 и 23°56 Овна, что указывает на важность этой конфигурации и гибель украинского лайнера при падении на землю в сложной обстановке раздоров между Ираном и США.
Другим указанием на гибель лайнера именно  на территории Ирана служит другой Большой квадрат, расположенный рядом с первым. Он сформирован: а) транзитными Меркурием (замыслы, решения, связь, управление, операторы), астероидом Irani (Иран) и Солнцем (воля, инициативы, командование, императивные обстоятельства) в 15°44, 16°29 и 17°16 Козерога, радиксными Луной (пассажиры) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 16°27 и 16°36 Козерога в 4 Доме земли и конца существования; б) профекционным Солнцем (инициативы, командование, императивные обстоятельства) в 17°12 Весов; в) радиксным астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) и транзитным астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 14°54 и 18°03 Рака в 10 Доме; г) транзитным астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°43 Овна в 8 Доме.
Оба Больших квадрата связаны между собой, так как транзитные Сатурн и Плутон находятся в соединении с транзитным Солнцем в 4 Доме и в оппозиции транзитным астероидом Washingtonia  в 10 Доме, что связывает катастрофу украинского лайнера в Иране с какими-то действиями США.
Вся На это же указывает и соединение транзитных астероидов Ukraina (Украина) и America (Америка) в 22°27 и 27°24 Скорпиона с радиксным ретроградным Марсом (военные, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 23°31 Скорпиона в 3 Доме близкого окружения, контактов и встреч, который (Марс) находится в квиконсе с радиксными ТНО Orcus (Оркус – возмездие) и Ураном (самолет, ракеты, взрывы) в 23°54 и 23°56 Овна в 8 Доме катастроф и гибели самолета.
Транзитные астероиды Ukraina и America в 3 Доме к тому же оказались в квадрате с радиксным астероидом Pandora (Пандора  с ящиком бед) в 27°28 Льва в 12 Доме крупных бед и несчастий; в оппозиции с радиксным астероидом Russia (Россия) в 23°51 Тельца в 9 Доме идеологии, пропаганды и дальних стран; в квадрате с транзитной Венерой (чувства, симпатии–антипатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций), радиксным астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) и транзитным астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы) в 23°07, 25°25 и 28°56 Водолея в 6 Доме работы самолета. Созданный этими объектами вместе с радиксным Марсом Большой квадрат позволил Украине при поддержке США возложить вину за крушение лайнера Boeing 737-8KV и на Россию, поставившей ЗРК «Тор-М1» Ирану.
Это было сделано Киевом, несмотря на гораздо большую вину в трагедии с лайнером США и Израиля, а не России. Об этом свидетельствует оппозиция транзитного ретроградного Урана в 2°39 Тельца, образовавшего точное соединение с профекционными Луной (пассажиры, широкая публика) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 2°51 и 3°00 Тельца в 8 Доме, с радикснымастероидом America (Америка) в 28°27 Весов, транзитным астероидом Israel  (Израиль), радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) и транзитным астероидом Kiev (Киев) в 0°09, 3°28 и 6°35 Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов самолета.
Радиксный астероид Kiev тоже оказался вовлечен в напряженные аспекты. Транзитный Марс (военные, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 3°11 «стреляющего огнем» Стрельца в 3 Доме близкого окружения, находящийся в квиконсе с транзитным ретроградным Ураном (самолет, ракеты, взрывы), профекционным и Луной (пассажиры) и Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 2°39, 2°51 и 3°00 Тельца в 8 Доме катастроф и гибели самолета, создал квадрат с радиксным астероидом Kiev (Киев),  транзитным астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля), радиксными астероидом Lucifer (дьявольские козни) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 1°48, 4°34, 5°08 и 6°16 Девы в 12 Доме тайн и крупных бед, а транзитный Уран в 8 Доме образовал трин к этим объектам в 12 Доме. Эта аспектная конфигурация вновь связывает какие-то агрессивные действия Белого дома США, несущие геополитическое дьявольское возмездие Киеву, с крушением самолета Boeing 737-8KV и гибелью пассажиров и членов экипажа рейса PS-752.
С инфернальным возмездием, осуществленным на территории Ирана, во время крушения самолета связан и широкий Большой квадрат, образованный: а) радиксным астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические  силы), транзитной Луной (эмоции, психика, пассажиры, широкая публика, «спусковой крючок» ситуации), радиксным Меркурием (решения, управление, связь) и транзитным астероидом Pandora (Пандора  с ящиком бед  в 13°09, 13°19, 13°56 и 15°12 воздушно-летательных Близнецов вблизи МС (цели существования, общественная значимость, руководство)  в 14°30 Близнецов; б) радиксным и транзитным Нептунами (тайны, секреты, неясности, размытости психики и сознания, ложь, обман) в 12°01 и 16°25 туманных Рыб в 6 Доме работы и функционирования самолета; в) радиксным и дирекционными Сатурнами (ограничения, препятствия, беды, смерть), радиксным астероидом Irani (Иран) в 11°47, 15°10 и 17°01 Стрельца вблизи IC (земля, грунт, конец существования) самолета; г) транзитным ТНО  Orcus (Оркус – возмездие), радиксными Юпитером (масштабность, значимость, везение, удача) и астероидом Israel  (Израиль), транзитным астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 12°04, 15°55, 16°38 и 18°11 Девы в 12 и 1 Доме вблизи Асцендента (внешние проявления) в 17°34 Девы. Присутствие в этой конфигурации астероида Israel  ставит вопрос о какой-то причастности Израиля к катастрофе украинского самолета в Иране.
Еще один широкий Большой квадрат, фактически состоящий из двух таких конфигурации, создан: а) транзитными Черной Луной (темные дела) в  27°51 Рыб, Хироном (странности, двойственности) и астероидом Karma (Карма) в 1°44 и 3°53 Овна в 7 Доме широкой публики; б) профекционным Юпитером (значимость, масштабность, удача) в 2°19 Козерога в 4 Доме земли и конца существования самолета; в) радиксным астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) и транзитным астероидом Whitehouse (Белый дом США) в 27°45 и 28°45 Девы, профекционным Меркурием (замыслы, решения, управление, операторы) и радиксным астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 0°9 и 5°44 Весов в 1 Доме внешних проявлений; г) профекционным Нептуном, тайны, секреты, размытости психики и сознания, ложь, обман), транзитным астероидом  Lucifer (дьявольские козни) в 28°25 и  29°17 Близнецов, радиксными Солнцем (воля, инициативы, командование), астероидом Karma (Карма) и Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 0°49, 4°41 и 4°53 Рака в 10 Доме целей существования лайнера.
Примечательно, что радиксные Солнце, астероид Karma и Венера оказались в соединении с Десцендентом (широкая публика, явные враги) катастрофы самолета в 2°01 Рака, а транзитный и радиксный астероиды Karma в 7 и 10 Домах образовали между собой квадрат. Последнее показывает, что крушение самолета Boeing 737-8KV  рейса PS-752 под Тегераном можно считать результатом неблагоприятной Судьбы/Кармы.

Возникает вопрос, а что было бы, если бы рейс PS-752  отправился 8 января строго по расписанию в 5:15 LMT (1:45 GMT)? Карта такого вылета Boeing 737-8KV рейсом PS-752 из международного аэропорта Тегерана для его координат (35°24′58″ N, 51°09′08″ E) представлена на рис. 4.
 
Рис. 4. Карта вылета самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752,
по расписанию 8.01.2020 г., 1:15 GMT, аэропорт Тегерана
 
На первый взгляд, без учета астероидов, карта на рис. 4 выглядит лучше, чем карта крушения на рис. 1, так как ретроградный Уран (самолет, ракеты) в 2°39 Тельца переместился из 4 Дома земли и конца существования в 5 Дом любви, отдыха, отпусков, а Асцендент (внешние проявления) перешел из 2°01 Козерога в 17°56 более оптимистичного Стрельца с его управителем Юпитером в 1 Доме.
Однако при включение в рассмотрение астероидов картина все равно остается тревожной, ибо астероид Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°43 Овна оказался в 4 Доме конца существования, астероиды Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) и Irani (Иран) в 9°58 и 16°29 Козерога по-прежнему находятся в 1 Доме внешних проявлений. При этом астероид America (Америка) в 27°24 Скорпиона расположился на куспиде 12 Дома тайн, секретов и крупных бед  в 26°58 Скорпиона, а астероид Washingtonia (Вашингтон) в 18°03 Рака оказался в конце 7 Дома вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти.
При наложении карты вылета самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 на карту первого полета этого лайнера ситуация на ней не меняется, лишь Луна вылета оказалась в 12°44 Близнецов в отличие от Луны крушения в 13°19 Близнецов, что не меняет всей трактовки этой карты

Вместе с тем, в картах на рис. 1 и 3 выделенное положение радиксных, тарнзитных и иных Плутонов (оккультные организации, мировое правительство) и Нептунов (тайны, мировая закулиса, секретные операции) не исключают и конспирологические версии крушения украинского лайнера Boeing 737-8KV, выдвигаемые в СМИ. В качестве примера можно привести статью «Что не так с иранско-украинским боингом», где перечисляются различные такие версии.
В ней говорится:
«Официальная версия, о сбитии самолета иранским Тором действительно вызывает сомнения:
1. Малый разброс обломков свидетельствует о том, что самолет упал целиком, причем, почти вертикально, но воронки практически не наблюдается.
2. Самолет разлетелся на мельчайшие обломки, которые сильно обгорели, но все тела – целы...
3. Размещать Тор во взлетном коридоре гражданского аэропорта - очевидное преступление (Тор – элемент объектовой ПВО, у него малая дальность и такой риск ничем не оправдан).
4. Время реакции с момента обнаружения цели (с учетом дальности РЛС Тора), отнюдь не секунды, а минуты. Цели обнаруживаются оператором Тора задолго до того, как входят в зону поражения. У него было время для принятия правильного решения.
5. Перепутать гражданский авиалайнер с любой другой целью практически невозможно (у них очень характерная сигнатура, очевидная даже без транспондера).
6. Когда постят фотки ГЧ ракеты Тора, то надо понимать, что именно эти ГЧ никуда не попали и не взорвались (именно потому, что они целые).
Из всей этой картины следуют следующие выводы:
1. Был ли самолет действительно сбит, или это была очередная инсценировка – непонятно. Но вероятность инсценировки существует и довольно высокая.
2. Если это инсценировка, то в ней участвовало высшее иранское руководство (или, по крайней мере, его часть).
3. Если самолет действительно был сбит, то и в этом случае вряд ли случайно (возможен, как подкуп оператора, так и очень грамотная провокация, невозможная без соучастия иранских спецслужб).
4. В любом случае, это могло быть связано, как с внутрииранскими разборками (скорее всего), так и операцией зарубежных вражеских Ирану спецслужб, при этом главным объектом атаки был КСИР (так же, как и в случае убийства Сулеймани).
5. Возможна и совместная операция спецслужб, с участием и в интересах одной из группировок Иранских правящих элит.
В любом случае, признание Ираном факта сбития гражданского самолета – было единственным верным решение. Особенно в свете:
1. Нашего печального опыта с МН-47. Когда самолет был сбит или не сбит непонятно кем, но РФ все равно поставили на счетчик и до сих пор беспощадно грабят под этим предлогом. И конца края этому не видно.
2. Того, что сами США как-то сбили иранский гражданский авиалайнер (якобы перепутав его с ПКР), честно признались, и им за это ничего не было.
3. Того, что Украина тоже как-то сбила наш гражданский авиалайнер (во время учений ПВО) и даже не призналась в этом (но погибшим еврейским гражданам компенсацию все равно заплатила). Хотя, хохлам за это тоже ничего не было.
4. Пуски ракет Тора явно были, и не так важно, попали они куда-нибудь, или нет, этого более чем достаточно для обвинений (это даже больше, чем в нашем случае по п.1).
5. Чистосердечное признание (даже если это и не так, но это сразу ставит все точки над "и" и минимизирует политический вред, в свете опыта по п.2 и 3), при таком раскладе, гораздо лучше, чем не признание (все равно никто никогда не поверит и будут упрекать вечно, особенно в свете нашего опыта по п.1).
Можно предположить, что у всего этого будут следующие последствия:
1. Перераспределение финансовых потоков в пользу властных группировок непричастных к событию.
2. Общее ослабление силовых структур, возможна реорганизация (отставка части руководства и сокращение) КСИР.
3. Негласное смягчение внешнеполитической позиции Ирана, продолжение политики переговоров и уступок.
Хотя, есть и еще одна весьма вероятная версия. Если самолет действительно был сбит американским беспилотником (такая версия озвучивалась), то согласие Ирана взять вину на себя, может быть следствием сделки с США. В таком случае, США могли пойти на какие-то серьезные неформальные уступки, сделав Ирану предложение, от которого невозможно было отказаться... Таким образом, повторив казус с китайским посольством в Белграде и нашим Курском в Баренцевом море... "Она утонула..." ». (https://kajaleksei.livejournal.com/211712.htm)

Пока в картах на рис.1 и 3 убедительного подтверждения перечисленных в статье версий не обнаруживается, но какие-то неясности все равно присутствуют. Возможно, со временем появится новые подробности о закулисной стороне катастрофы украинского самолета Boeing 737и тогда можно будет вернуться к конспирологическим версиям. Ныне же ясно одно – в карте лайнера Boeing 737-8KV (рис. 2) присутствуют указания на его крушение при полетах в Иран и они реализовались в момент его катастрофы, что видно в карте на рис. 3.

Дополнение 1 от 25.01.2020 г. Сразу после этой публикации на нашем сайте в Интернете появились сведения о возможном вмешательстве военных США в работу иранского ЗРК «Тор-М1» и авионику украинского Boeing 737-8KV. В статье «Who Targeted Ukraine Airlines Flight 752?», опубликованной на сайте газеты «American Herald Tribune».
Ее автор, экс-сотрудник ЦРУ США, имевший отношение к военной разведке и проведению контртеррористических операций, Филипп Джиральди (Philip M. Giraldi), отслуживший 19 лет в Турции, Италии, Германии и Испании, написал, что иранский ЗРК «Тор-М1» и транспондеры  украинского самолета были подвергнуты воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Кроме того, из-за глушения была нарушена система командной связи иранских ПВО.
Пока ЗРК «Тор-М1» имеет восемь ракет «земля–воздух», установленных гусеничном транспортном средстве. Система слежения и управления ЗРК включает в себя как радар для обнаружения и отслеживания целей, так и независимую систему запуска, которая включает функциональные возможности системы идентификации друзей или врагов (IFF – Identification Friend or Foe), способной считывать позывные сигналы и сигналы приемоответчиков транспондеров для предотвращения пуска ракет по своим самолетам.
Из-за электронного глушения комплекс «Тор-М1» был переведен на ручное управление и решать, гражданский или военный самолет, либо БПЛА находится в небе, должен был оператор ЗРК. В условиях ограниченного времени и нарушения связи с командованием, а также отключения или изменения сигнала транспондера оператор ЗРК, проинформированный о возможности захода американских крылатых ракет, произвел пуск двух ракет.
Преднамеренное вмешательство, как в иранскую ПВО, так и в ретранслятор на самолете, возможно, проводилось в рамках попытки создать авиационную аварию, которая была бы приписана иранскому правительству.
Система ПВО Ирана с ЗРК  «Тор-М1»  имеет одну серьезную уязвимость. ЗРК может быть взломан или «подделан», позволяя злоумышленнику выдать себя за законного пользователя и получить контроль над ним. ВМС и ВВС США уже создали технологии, «которые могут обмануть вражеские радарные системы ложными и обманчиво движущимися целями». Обмануть систему также означает обмануть оператора. Газета The Guardian также сообщала о том, что Вооруженные силы США разработали системы, которые могут дистанционно изменять работу электроники и систем нацеливания имеющиеся у Ирана ракет.
Эта же технология может быть использована для изменения или даже маскировки транспондера на гражданском авиалайнере таким образом, чтобы посылать ложную информацию о принадлежности самолета и его и местонахождении. Соединенные Штаты обладают возможностями кибер- и радиоэлектронной борьбы как для подавления, так и для изменения сигналов, относящихся как к транспондерам авиалайнеров, так и к иранской ПВО. По-видимому, Израиль обладает такой же способностью.
Интересна история и с фотографиями и видео, которые появились в газете «Нью-Йорк таймс» и в других СМИ, показывающими запуск иранской ракеты, ее удар по самолету и останки после катастрофы, включая и останки ракеты. Они появились 9 января в Instagram-аккаунте «Rich Kids of Tehran». Спрашивается, как получилось, что «Богатые дети Тегерана» оказались в жилом комплексе бедноты на окраине города [около аэропорта] в 6 часов утра 8 января с камерами, направленными на правую часть неба во время съемки ракетного удара по украинскому пассажирскому самолету?
Если связать действия Rich Kids и возможность использования продвинутых средств радиоэлектронной борьбы, то можно говорить о преднамеренном и тщательно спланированном событии, в котором убийство генерала Сулеймани было только частью сложного плана по дискредитации в СМИ «кровавого режима» Ирана, сбившего пассажирский украинский самолет. (https://ahtribune.com/world/north-africa-south-west-asia/iran/3818-who-targeted-ukraine-airlines-flight-752.html )

Сведения, приведенные в статье Филиппа Джиральди, позволяют иначе взглянуть на напряженные аспектные конфигурации в картах на рис. 1 и 3 с участием астероидов Irani (Иран), America (Америка), Washingtonia (Вашингтон), Whitehouse (Белый дом США), № 7507 Israel  (Израиль), Ukraina (Украина) и Kiev (Киев).
Эти напряженные аспектные конфигурации вполне могут соответствовать применению средств кибер- и радиоэлектронной борьбы США и/или Израиля с целью преднамеренного уничтожения украинского самолета Boeing 737-8KV средствами ПВО Ирана 8 января 2020 года под Тегераном.

Дополнение от 7.04.2020 г.  Иранский депутат и секретарь юридического и судебного комитета Парламента страны Хассан Норузи (Hassan Norouzi) в  воскресение, 5 апреля 2020 года, заявил, что за сбитие украинского самолета под Тегераном в январе никого не арестовывали, что противоречит официальным заявлениям властей страны. Об этом 6 апреля сообщил новостной телеканал  Al Arabia. (https://english.alarabiya.net/en/News/middle-east/2020/04/06/Iranian-MP-Iran-military-did-well-in-downing-Ukrainian-plane.html)

Хассан Норузи
«Самолет не был под контролем диспетчерской башни, а, по-видимому, оказался под контролем Америки. Борт был в Израиле за неделю до атак и там его систему безопасности взломали», – сказал Хассан Норузи .
По его словам,«Самолету были постановлены специальные цели в Иране и, учитывая, что самолет контролировался другими странами, иранские военные хорошо справились со своей задачей». Норузи добавил, что арестовывать причастных к смертельной авиакатастрофе не будут.

1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов.
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.