Астрология в Красноярске

Крушение Boeing 777-200 рейса MH17
Malaysia Airlines 17 июля 2014 года в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание событий и астрокарты вылета и крушения рейса МН17.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН17.
3. Крушение самолета Boeing 777 рейса MH17 на астрокарте авиакомпании.
4. Астрокарты пилотов самолета Boeing 777 рейса MH17.

1. Описание событий и астрокарты вылета и крушения рейса МН17.
Совсем недавно была опубликована статья «Лето и осень 2014 года – жаркая и опасная пора для Украины» (Астролог, 2014, № 5), в которой говорилось об обострении ситуации на Украине об эскалации военных действий между Киевом и Новороссией в лице Донецкой и Луганской народных республик с переходом Марса, отвечающий за военные конфликты и войны, от ретроградного движения к директному 20 мая 2014 года. Так, и произошло! И вот вооруженный конфликт вышел на новый виток: 17 июля под Донецком потерпел крушение самолет Boeing 777-200 (777-2H6ER) авиакомпании Malaysia Airlines (MAS), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия).
1. Описание событий. Самолет Boeing 777-200 авиакомпании MAS  (бортовой номер – 9M-MRD, заводской – 28411, серийный – 84) вылетел из Амстердамского  аэропорта Схипхол (52°18’29” N; 4°45'51' E.  Код ИКАО: EHAM  Код ИАТА: AMS) в 10:14 UTC 17 июля и должен был прибыть в пункт назначения в 22:10 UTC (6:10 по местному времени уже 18 июля).

Самолет Boeing 777-200 авиакомпании MAS, бортовой номер  9M-MRD

Амстердамский аэропорт Схипхол (Schiphol)
Эшелон 350 (10,66 км), в котором шел Boeing, был изменен на эшелон 330 (10,05  км) по требованию диспетчеры службы аэронавигации Украины над ее территорией. Оба эшелона  были открыты для международных транзитных рейсов. Связь с самолётом пропала в 14:15 UTC. По данным портала, отслеживающего полеты, Flightradar24 самолет пропал уже в 13:21 UTC на высоте 10.058 м в районе Кременчуга. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 14:25 UTC
Координаты последнего места контакта: 48°2'25.08"N (48.0403); 38°46'22.08"E (38.7728). Это город Снежное Донецкой области.

http://edition.cnn.com/interactive/2014/07/world/malaysia-mh17-map/index.html
Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района (неподалеку от города Торез) Донецкой области. Координаты места падения: 48°07’56” N; 38°39’19” E. И здесь возникают первые противоречия, так как место падения (Грабовое) оказалось ближе к точке вылета, чем место пропажи контакта с самолетом (Снежное), а значит, данные Flightradar24 неверны, ибо за 54 минуту полета (14:15 UTC  – 13:21 UTC) лайнер при крейсерской скорости 945 километров в час должен был пролететь на юго-запад еще  850 километров и быть уже над территорией и в воздушном пространстве России, а не в воздушном пространстве Украины.
На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли. В числе жертв – 192 подданных Нидерландов, один из которых имел второе гражданство - США. В списке также значатся 44 гражданина Малайзии (включая 15 членов экипажа), 27 – граждан Австралии, 12 – Индонезии. Еще 10 жертв катастрофы – подданные Великобритании, у одного из них было второе гражданство – ЮАР. Среди погибших четверо немцев и столько же бельгийцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один – Новой Зеландии.
(http://itar-tass.com/proisshestviya/1329252)
Версии крушения самолета.
1. Сбит ракетой «земля–воздух» с помощью зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», которые имеются как у Украины (около 60), так и у ополченцев (один пусковой комплекс).
2. Сбит ракетой «воздух–воздух», выпущенной с самолета Су-25 (один захваченный есть у ополченцев), или Су-27, МиГ-29, которые есть только у ВВС Украины.
3. Подбит выстрелами пушек истребителя.
4. Взорван изнутри заложенным в самолете устройством.
5. Из-за ошибок экипажа, спровоцированных извне.
6. Введением ложных команд на земле в электродистанционную систему управления (ЭДСУ) и/или в систему автоматического управления FMS самолета на земле или дистанционно через каналы спутниковой или наземной связи.
(http://oko-planet.su/oko-planet/politik/politikday/249584-reys-mh17-esli-padaet-boing-znachit-eto-komu-nibud-nuzhno.html )
Первая версия является основной. В состав ЗРК «Бук» входят следующие боевые средства: 1) Зенитные управляемые ракеты ЗУР 9М38; 2) Командный пункт КП 9С470; 3) Станция обнаружения и целеуказания СОЦ 9С18 «Купол»; 4) Самоходная огневая установка СОУ 9А310; 5)  Пуско-заряжающая установка ПЗУ 9А39.
Зона поражения комплекса «Бук»составляет: по дальности 3,5 – 25-30 км; по высоте 0,015 – 25 км. У «Бук-М1» зона поражения по дальности увеличена и составляет 3 – 32-35 км. ЗРК в полном составе «Бук-М1». По данным Минобороны России, в пригороде Донецка расположены 27 пусковых установок «Бук-М1». У донецких ополченцев  имеется одна захваченная в воинской части А-1402 Украины одна самоходная огневая установка комплекса «Бук-М1» СОУ 9А310М1. Она может быть использована как самостоятельная боевая единица для поражения воздушных целей, однако без системы обнаружения и целеуказания для нее доступны только цели на высоте не более шести тысяч метров. (http://lenta.ru/articles/2014/07/18/buk/)

СОУ 9А310М1 ЗРК «Бук-М1»
По мнению некоторых экспертов, Boeing 777 сбили неквалифицированные украинские военные. [Такое уже случалось в 2001 году, когда самолет Ту-154, RA-85693, следовавший из Израиля в Новосибирск рейсом 1812, 4 октября был сбит украинской системой ПВО ракетой С-200 во время учений в Крыму. В результате катастрофы тогда погибли 78 человек – 66 пассажиров и 12 членов экипажа. (Одного из погибших пассажиров – Валерия Хейфица – автор знал лично.) Украина официально не признала ответственность за катастрофу, но в 2003-2004 годах произвела компенсационные выплаты родственникам пассажиров с гражданством Израиля в $7,6 млн.]
По заявлению пресс-службы Минобороны России, место крушения малайзийского «Боинга» попадало в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса С-200 и трех пусковых установок комплекса «Бук-М1». «Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла», — рассказал представитель ведомства. (http://lenta.ru/news/2014/07/18/buk/)
На сайте (http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=1547&p=23) приводится карта расположения батарей СОУ и СОЦ «Купол» систем «Бук-М1» украинских ВС, а также одной единственной СОУ «Бук-М1» ополченцев, из которой следует, что Boeing 777-200 авиакомпании MAS находился в пределах досягаемости СОУ систем «Бук-М1» Украины, и именно их ракета могла сбить самолет.
Однако на доступных фотографиях обломков самолета в месте его падения не обнаружено характерных следов – пробоин от поражающих элементов ракеты «Бук-М1». Потому версия о крушении самолета Boeing 777-200 из-за поражения ракетой «земля–воздух» ЗРК «Бук» пока не подтверждается.
Вторая версии о том, что малазийский авиалайнер был сбит ракетой «воздух–воздух» Р27, Р60 или  Р73, выпущенной с самолета Су-25, или Су-27, МиГ-29, тоже встречает возражения.

Самолет Су-25 ВВС Украины
Для такого большого и прочного самолета Boeing 777 (300 т) необходимо не менее двух попаданий ракет. Да и то он  при этом не развалится в воздухе, а экипаж успеет сообщить о попадании ракеты по рации, передать транспондером основной аварийный код 7700. Для подавления же этих сигналов необходима наземная аппаратура РЭБ высокой мощности.
Кроме того, в качестве носителя ракет «воздух–воздух» почему-то упоминается дозвуковой штурмовик Су-25 с потолком в 7000 км, негерметичной кабиной, максимальной скоростью 950 км/ч и крейсерской скоростью 750 км/ч. Наверное, потому, что один Су-25  есть и у донецких ополченцев. У ВВС Украины же имеется 36 штурмовиков Су-25.
Из-за негерметичности кабины пилот на высоте выше 5000 м должен надевать кислородную маску. Поднявшись на высоту 8500 метров (опытные пилоты такое делали во время боевых действий), Су-25 должен поджидать пролетающий более скоростной Boeing 777, захватить цель и выпустить ракету с пассивной инфракрасной головкой самонаведения. Теоретически это возможно, но в реальности трудно достижимо. Да и на обломках самолета Boeing 777 опять-таки не найдено характерных следов от поражающих элементов ракеты Р-73.
Зато перехват самолета Boeing 777  с помощью СУ-27 или МИГ-29, которые есть только на вооружении Воздушных сил Украины, вполне реален. У Украины по состоянию на 2014 год имеется 20 самолетов перехватчиков Су-27 в состоянии боеготовности (еще несколько в резерве), 80 фронтовых истребителей МиГ-29. Эти самолеты сверхзвуковые и могут подниматься выше 20000 м. У Су-27 практический потолок составляет  22500 м, максимальная скорость 1400 (у земли) –  2500 км/ч (на высоте 11000 м); у МиГ-29  практический потолок 18000 м, максимальная скорость 1500 (у земли) –  2450 км/ч (на высоте) (http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/88755/)
Третья версия о расстреле малазийского лайнера пушками ГШ-23 или НР30 истребителя еще более маловероятная, так как для этого нужно приблизиться надо на расстояние в 1200 м, а лучше 500 м. Сделать такое  можно только на Су-27 или МиГ29. Су-25 однозначно для этого не подходит по скоростным и высотным характеристикам.
Остальные три версии носят конспирологический характер и ставят вопрос, кто это мог сделать?  Версия со взрывом изнутри лайнера осложняется тем, что при таком взрыве на обшивке и одежде пассажиров останутся следы взрывчатки. Кроме того, рваные края обшивки загнуться в другую сторону. Если это обнаружат, без отверстий от поражающих элементов ракеты, крайне сложно будет обвинить в крушении самолета Boeing 777 донецких ополченцев и Россию.
Спровоцировать ошибку экипажа можно путем отравления или психологических манипуляций на земле, но тогда  будет крайне сложно уронить самолет в очень узкую полосу земли Донецкой и Луганской Республик, занимающей порядка 10 мин полета. Потому эта версия маловероятна.
Самый перспективный путь, не оставляющий никаких улик, по шестой версии, внести на земле или дистанционно через каналы спутниковой или наземной связи в ЭДСУ и/или FMS ложные команды, которые приведут к гарантируемому разрушению самолета. И лучше всего для этих целей подходят самолеты Boeing 777, так только у них и у Boeing 787 Dreamliner имеют полноценную ЭДСУ. Кроме того, они американского производства и обслуживаются только американскими специалистами, хорошо знающими эти самолеты и имеющими допуск для этого. Они легко могут внести в программное обеспечение системы управления нужную закладку, чтобы «уронить самолет» в нужное до секунды время и в нужном месте. (http://oko-planet.su/oko-planet/politik/politikday/249584-reys-mh17-esli-padaet-boing-znachit-eto-komu-nibud-nuzhno.html)
Мутная история с пропажей самолета Boeing 777 рейса МН370 той же малазийской авиакомпании 8 марта 2014 года, о которой речь шла в статье «Таинственное исчезновение Boeing  777-200 рейса MH370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 года в свете астрологии» (Астролог, 2014, № 4), тому подтверждение. Конспирологи даже считают, что под Донецком разбился  исчезнувший самолет Boeing 777-200 того рейса с бортовым номером 9M-MRO, а не Boeing 777 рейса МН17 с бортовым номером 9M-MRD. Мол, на его борт погрузили замороженные трупы (благо в амстердамском аэропорту Схипхол есть морг, а неподалеку расположен авиастроительный завод Fokker) и отправили на заклание. В пользу такой версии, как считают конспирологи, говорит отсутствие в обломках разбившегося Boeing 777 рейса МН17 контейнеров для питания пассажиров, груды чистых необгоревших паспортов, обескровленные трупы с сильным запахом и др.
Конечно, остается версия непредумышленного, случайной атаки на самолет, как украинскими военными, так и донецкими ополченцами, хотевшими сбить военный самолет Украины, но попавшими в пролетавший выше Boeing 777.
Однако эти версии крушения малазийского лайнера, включая и конспирологические, были опровергнуты в ходе брифинга Минобороны России 21 июля 2014 года, на котором выступили начальник оперативного управления Генштаба России генерал-лейтенант Андрей Картополов и начальник Главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Игорь Макушев.
Министерство обороны России предоставило данные спутникового и радиолокационного контроля района гибели малайзийского самолета днем 17 июля 2014 года. В районе были развернуты не менее трех дивизионов ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины. Средства объективного контроля зафиксировали днем 17 июля повышенную активность РЛС 9С18 «Купол» ЗРК «Бук»: работало девять станций. При этом 15 и 16 июля работало соответственно 7 и 8 радаров 9С18, а начиная с 18 июля – по 2-3 станции этого типа.
Средства контроля воздушного движения зафиксировали украинский самолет СУ-25 (предположительно), который поднялся на 10 километров, где находился Boeing 777 рейса МН17. Он приблизился к нему на три километра на одном эшелоне. Андрей Картополов заявил, что вооружение СУ-25 позволяет гарантированно уничтожить гражданский самолет. В подтверждение сказанному журналистам показали видео кадры Ростовского зонального центра управления воздушным транспортом. (http://www.kp.ru/daily/26258.5/3137481/)

Карта размещения средств ПВО в Донецкой области,
предоставленная Министерством обороны РФ

Схема полета лайнера Boeing 777-200 в небе над Донецком,
предоставленная Министерством обороны РФ
Установлено, что до Донецка Boeing 777следовал в установленном коридоре, а далее отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров. Что заставило экипаж изменить маршрут самолета – остается не ясным.
Реагируя на заявление Минобороны России об украинском самолете вблизи малазийского лайнера, президент Украины Петр Порошенко в интервью телеканалу CNN заявил, что самолеты украинских ВВС в районе катастрофы Boeing 777 находились в момент крушения на земле. Однако это прозвучало неубедительно, ибо никаких документальных доказательств тому не было предоставлено. Интересно, что по данным массового Интернет-опроса от 18 июля  2014 г. 56000 респондентов (http://korrespondent.net), сами украинцы (71,4 %) считают, что Boeing 777 в Донецкой области сбили украинские военные.
Таким образом, основной остается версия умышленной спланированной катастрофы, в которой заинтересованы Украина и США для усиления политического давления на России, расширения экономических санкций против нее, прекращения поддержки России донецких и луганских ополченцев, успешного завершения Киевом АТО, рассмотрения вопроса о введении на Украину миротворческих сил НАТО. [В рамках этих устремлений 20 июля 2014 года Сенат США признал Украину военным союзником без членства в НАТО. ]
Ополченцы же и Россия в крушении малазийского лайнера никак не заинтересованы, ибо гибель 298 человек на его борту, несомненно, подольет масла в огонь и без того мощной машины антироссийской пропаганды в Европе, Америке и в Азии.
Для рассмотрения обстоятельств крушения авиалайнера обратимся к астрологии.

Астрокарта вылета самолета Boeing 777-200 рейсом МН17.  Такая карта на 10:14 UTC 17 июля 2014 года для координат Амстердамского  аэропорта Схипхол AMS  (52°18’29” N; 4°45’51” E) приведена на рис. 1. 
[ В первоначальном варианте статьи эта карта была построена для неверных координат аэропорта Схипхол. Эта ошибка была замечена астрологом Александрой Поповой. Она же отметила соединение натального Солнца президента Украины Петра Порошенко, родившегося 26 сентября 1965 года, в 4° Весов с Асцендентом карты вылета самолета Boeing 777-200 рейсом МН17 в 3° Весов. За это ей отдельная благодарность! ]
На карте также показаны положения астероидов № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва),  № 1709 Ukraina (Украина), № 2171 Kiev (Киев), № 916 America (Америка), № 886 Washingtonia  (Вашингтон), № 1132 Hollandia (Голландия – Нидерланды) и № 8968 Europaeus (Европейский [союз]),  № 19916 Donbass (Донбасс), № 1566 Icarus (Икар – сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос).  Кроме того, учитывая огромную роль США в политике Киева, приведены некоторые планеты карты их независимости от 4 июля 1776 года в 17:10 LMT для г. Филадельфия ( с верхним индексом «США») и натальной карты Петра Порошенко от 26 сентября 1965 года в 17:49 GMT для координат Болграда  Одесской области (с верхним индексом «Пор»). Подробнее о нем можно прочитать в статье «Астропортрет нового Президента Украины Петра Порошенко» (Астрология, 2014, № 2).
 
Рис. 1. Карта вылета Boeing 777 № 9M-MRD, 17.07.2014, 10:14 GMT, AMS
 
Главным в этой карте является положение управителя 4 Дома земли, аэродромов, конца дел в Козероге – Сатурна (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 16°39 связанного со смертью Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов, оборудования, целостности корпуса авиалайнера. При этом Сатурн образует точное соединение (орбис 0°06) с астероидом Russia (Россия) в 16°33 Скорпиона, квадрат с астероидом Moskva (Москва) и Черной Луной (соблазны темные дела, несчастья) в 15°05 и 16°45 Льва в 11 Доме надежд, а также квиконс с соуправителем 4 Дома земли и конца полета в Козероге – Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 воинственного Овна в 7 Доме других самолетов, партнеров и явных врагов. При этом Сатурн во 2 Доме и Черная Луна в 11 Доме образуют, соответственно, трин и квиконс с Хироном (странности, двойственности) в 17°26 скользких и таинственных Рыб в 6 Доме функционирования, регламентных работ и технического обслуживания.
Эти конфигурации показывают, что вылетевший из Амстердама самолет (Уран) может найти свою гибель (Сатурн, Скорпион), свой конец на земле (Козерог, 4 Дом) из-за атаки другого самолета, ракеты, взрыва на борту (Уран, Овен, 7 Дом), специфической подготовки (Хирон, 6 Дом)  самолета (Уран, 6 Дом) за счет, например, изменения программы бортовой ЭВМ (Уран) или закладки взрывчатки (Уран, Овен) в ходе реализация темных дел (Черная Луна) по отношению к Москве (астероид Moskva), к России (астероид Russia).
Квадрат Урана с управителем Сатурна и части 2 Дома в СкорпионеПлутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в 4 Доме конца дел говорит, что такая подготовка (Хирон, 6 Дом) лайнера (Уран, 7 Дом) может быть связана с представителями спецслужб по указанию (3 Дом) глобалистких олигархических структур (Плутон, Козерог). Плутон в 4 Доме, управляя 3 Домом прессы, СМИ, находясь в секстиле с астероидом Russia (Россия) и Сатурном во 2 Доме и в секстиле с Нептуном (тайны, секреты, размытая психика, махинации, обман, исчезновение) в 17°14 Рыб на куспиде 6 Дома функционирования, регламентных работ и технического обслуживания самолета  имеет отношение к организации (Козерог) массированной атаки СМИ (Скорпион, 3 Дом) и к давлению (Плутон–Сатурн) на Россию (Плутон – астероид Russia) из-за падения самолета на землю и гибели людей (Плутон, 4 Дом) при очень непонятных и таинственных (Нептун, Рыбы) обстоятельствах.
Эа Соединение астероидов Russia и Moskva, соответственно, с Сатурном и Черной Луной, действительно, способствует первому впечатлению (1 Дом), что к крушению самолета Boeing 777-200 рейса МН17 причастна Россия и поддерживаемые ею ополченцы, как это массово твердят западные СМИ (Плутон, 3 Дом). Да и трин Урана в 7 Доме явных врагов с Черной Луной и астероидом Moskva в 11 Доме позволяет считать, что трагедия с малазийским самолетом – темное дело (Черная Луна) рук Москвы (астероид Moskva). Однако трин Меркурия (замыслы, решения, управление, технические специалисты, «руки») в 4°45 Рака на МС (цели события, общественная значимость) в 3°09 Рака с Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 17°14 Рыб на куспиде 6 Дома обслуживания говорит, что подготовка рейса МН17 в амстердамском аэропорту проходила по определенному замыслу (Меркурий) при каких-то таинственных и секретных обстоятельствах (Нептун).
При этом «рука Москвы» вряд ли могла дотянуться до амстердамского аэропорта в отличие «грязных рук США», подталкивающих Украину и Евросоюз в лице Нидерландов к более жесткому противостоянию с Россией. На последнее указывает соединение астероида America (Америка) в 0°54 Рака с Венерой (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций, социум) в 28°36 Близнецов, астероидами Ukraina (Украина) и  Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 2°21, 2°45 Рака в 9 Доме идеологии, дальних стран, полетов, с Меркурием (замыслы, решения, «руки») в 4°45 Рака в 10 Доме целей события. Соединение Юпитера (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) США в 5°56 Рака с перечисленными астероидами и Меркурием показывает, откуда растут эти «руки» и что они защищают. А растут они из США и защищают финансовые интересы крупного банковского американского капитала.
Оппозиция этих астероидов и планет в 9 Доме дальних стран и полетов с астероидом Icarus (падение с высоты) в 29°43 огненного знака Стрельца, связанного как с ракетами, так и с пушками, в  конце 3 Дома близкого окружения, контактов, связи и их квадрат с Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) и точкой геодетической долготы аэропорта Схипхола в 3°36 и 4°46 Овна на Десценденте (другие самолеты, явные враги) в 2°24 Овна, создавшие Тау-квадрат, указывают, каким образом «потные руки» (Меркурий, Рак) американских банкиров (астероид America, Юпитер США) с помощью «союзников» – Украины (астероид Ukraina) и Нидерландов (астероид ) могут защитить свои финансовые интересы (8 Дом). Они вполне способны устроить крушение (астероид Icarus) самолета с пассажирами (Луна) на борту, который вылетит из амстердамского аэропорта Схипхол (точка его долготы).
Рукотворность этой катастрофы с гибелью пассажиров подчеркивается тем, что Меркурий  в 10 Доме целей управляет 12 Домом тайн, секретов и крупных бед в Деве и второй частью 9 Дома идеологии и дальних стран в Близнецах, Венера в 9 Доме является управителем второй части 8 дома катастроф и смерти, первой части 9 Дома идеологии  в Близнецах, а Луна – управителем МС и первой части 10 Дома в Раке.
Трин Меркурия в 8 Доме с Нептуном (тайны, секреты, размытая психика, махинации, обман, исчезновение) в 17°14 Рыб на куспиде 6 Дома функционирования, регламентных работ и технического обслуживания самолета, секстили этих планет к астероиду Kiev (Киев) в 4°53 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти, приведшие к образованию Бисекстиля, говорят, что тайная подготовка к крушению (Нептун, 4 Дом) самолета Boeing 777 рейса МН17 могла вестись США в полном согласии (секстиль) с Киевом (астероид Kiev), на который была возложена часть работы (6 Дом) – диспетчерское сопровождение и направление самолета с тем, чтобы он упал при крушении на границе Украины и России.
Квадрат Урана США (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 8°55 Близнецов в 9 Доме дальних стран вылета с Нептуном на куспиде 6 Дома свидетельствует о том, что возможное внесение изменений программу (Уран США) полета лайнера или размещение взрывчатки (Уран США) на его борту, подготовка к атаке самолетами или ракетами велась американскими специалистами в глубокой тайне (Нептун, Рыбы).
Точка геодетической долготы села в Донецкой области с весьма символическим названием Грабовое, где упал самолет Boeing 777-200 рейса МН17, в 8°39 Тельца оказалась в 8 Доме катастроф и смерти, образовав соединение с астероидом Kiev (Киев) в 4°53 Тельца в 8 Доме катастроф, секстиль с Нептуном в 7°14 Рыб в 6 Доме техобслуживания, секстиль с Меркурием вылета и Юпитером США в 4°45 и  5°56 Рака в 10 Доме целей. Очевидно, из-за неразберихи (Нептун) в управлении (Меркурий) этой спецоперацией Киев (астероид Kiev) где-то промахнулся, и самолет упал на территории, подконтрольной воздушным диспетчерам Украины.
Выбор самолета авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшей рейс MH17 из Амстердама (аэропорт Схипхол) в Куала-Лумпур, вероятно, связан с особой «любовью» США к столице Малайзии. На это указывает соединение Солнца (инициативы, власти) США в 13°19 Рака в 10 Доме с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 11°33 Рака. При этом Солнце США образует оппозицию к Плутону (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в 4 Доме конца дел и квадрат к Урану (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 17°26 Овна в 7 Доме явных врагов, создавая синастрический Тау-квадрат. Так что вовлеченность властей США (их Солнце) в действия спецслужб (Плутон) по предумышленному крушению самолета (Уран) Boeing 777-200 рейса МН17 становятся еще более очевидными
С учетом Сатурна США (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 14°48 Весов в 1 Доме внешних проявлений этот Тау-квадрат трансформируется в Большой квадрат, еще больше связывающий власти США с катастрофой  самолета Boeing 777-200 рейса МН17.
На этом «чудесные астрознамения–откровения» не заканчиваются. Так, Плутон (рок, олигархи, спецслужбы, террористы, глобалистские оккультные структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) США в 27°33 Козерога в 4 Доме земли и конца дел образовал оппозицию, а Меркурий (замыслы, решения, «длинные руки») США в 24°12 Рака – соединение с астероидом Donbass (Донбасс), Солнцем (воля, инициативы, власть, руководство) и астероидом Washingtonia  (Вашингтон) в 22°27, 24°46 и 26°50 Рака в 10 Доме целей вылета. Эта оппозиция разряжается квадратами ее участников к Марсу (активные действия, конфликты, борьба, военные действия, атаки) в 25°38 Весов в 1 Доме внешних проявлений вблизи куспида 2 Дома собственных ресурсов и оборудования в 26°23 Весов, что создает синастрический Тау-квадрат.
Эта конфигурация свидетельствует о том, что спецоперация (Марс, 1 Дом) по предумышленному крушению малазийского лайнера, направленная против донецких ополченцев (астероид Donbass) и поддерживающей их России, осуществлялась какими-то властными силами (Солнце) по решению (Меркурий США) Вашингтона (астероид Washingtonia) при участии американских спецслужб (Плутон США). При этом Солнце является управителем 11 Дома надежд во Льве. Соединение Солнца и астероида Washingtonia  с Юпитером (большие деньги, экспансия) в 0°13 Льва в 10 Доме еще раз связывает катастрофу самолет Boeing 777-200 рейса МН17 с финансовыми интересами США.
Секстиль астероида Europaeus (Европейский союз) в 21°42 Стрельца в 3 Доме коммуникации и СМИ с управителем 7 Дома  явных врагов и 8 Дома катастроф в Овне – Марсом (силовая акция) в 25°38 Весов в конце 1 Дома внешних проявлений вблизи куспида 2 Дома собственных ресурсов в 26°33 Весов, трин с Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 Овна в 7 Доме показывает, что целью крушения самолета (Уран) Boeing 777-200 рейса МН17, на борту которого находилось 210 пассажиров из Европы, в ходе силовой операции (Марс, 1 Дом) является принуждение Евросоюза (астероид Europaeus) к более жестким заявлениям в прессе (3 Дом) и экономическим санкциям (2 Дом) против России, которые поддерживают донецких ополченцев, якобы сбивших малазийский лайнер.
На рис. 1 обращает на себя внимание тесная связь натальных планет Петра Порошенко с планетами и астероидами карты вылета лайнера из Амстердама. Так, натальные Меркурий (замыслы, решения, информация, управление), астероид  Kiev (Киев)  и Солнце (воля, инициативы, власть) Порошенко в 2°43, 2°47 и 3°25 Весов оказались в соединении с Асцендентом (внешние проявления вылета) в 2°24 Весов; в квадрате с радиксным астероидом Icarus (падение с высоты) в 29°43 огненного знака Стрельца, связанного как с ракетами, так и с пушками, в  конце 3 Дома близкого окружения, контактов, связи; в оппозиции с радиксной Луной (эмоции, пассажиры, простые люди) и точкой геодетической долготы аэропорта Схипхола в 3°16 и 4°46 Овна в 7 Доме явных врагов, в квадрате с радиксными Венерой (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций, социум) в 28°36 Близнецов, астероидами  America (Америка), астероидами Ukraina (Украина) и  Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 0°54, 2°21, 2°45 Рака в 9 Доме идеологии, дальних стран, полетов и Меркурием (замыслы, решения, «руки») в 4°45 Рака в 10 Доме целей события, с Юпитером (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) США в 5°56 Рака, создав синастрически-транзитный Большой квадрат.
Его значимость усиливается присоединением к этой конфигурации натального астероида  Icarus (падение с высоты) Порошенко в 2°44 Козерога на куспиде 4 Дома земли и конца дел в 3°09 Козерога, образовавшего соединение с радиксным астероидом  Icarus в 29°43 Стрельца, а также Юпитера (вера, мораль, экспансия, большие деньги) Порошенко в 0°27 Рака в 9 Доме дальних стран, создавшего соединение с  радиксными Венерой  в 28°36 Близнецов, астероидами  America (Америка), Ukraina (Украина) и  Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 0°54, 2°21, 2°45 Рака в 9 Доме идеологии, дальних стран, полетов, с радиксным Меркурием и Юпитером США в 4°45 и 5°56 Рака в 10 Доме целей события. Судя по этим аспектам, Петр Порошенко, сидя в Киеве, как минимум, мог знать о предстоящей катастрофе лайнера рейса МН17, как максимум, принимать в этом участие.
Показательно, что натальные астероид  America (Америка) и Нептун (тайны, секреты, размытая психика, махинации, обман, ложь, алкоголь) Порошенко в 15°39 и 18°08 Скорпиона образовали соединение с радиксными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 16°33 и 16°39 связанного со смертью Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов, оборудования, целостности корпуса авиалайнера. Потому Петр Порошенко вполне мог быть в курсе тайных дел США (астероид America) по возложению вины (Нептун) за гибель (Сатурн, Скорпион) малазийского самолета с пассажирами на Россию (астероид Russia). Да и запой Порошенко после известия о крушении лайнера на территории Украины, а не России, о котором писали СМИ, тоже можно соотнести с этими аспектами его Нептуна.

На рис. 2 приведена карта на момент исчезновения связи с самолетом Boeing 777-200 рейса МН17, когда произошло либо попадание ракеты «земля–воздух» или «воздух–воздух», либо взрыв на борту лайнера, в 14:15 UTC 17 июля 2014 года. После этого падение самолета продолжалось еще в течение 4-5 минут.  Карта построена для координат места падения: 48°07’56” N; 38°39’19” E.
 
Рис. 2. Карта крушения Boeing 777 № 9M-MRD, 17.07.2014, 14:15 GMT, AMS
 
За четыре часа полета самолета положения планет в знаках Зодиака почти не изменились, как не изменились и аспектные конфигурации. Лишь Луна из в 4°46 Овна переместилась в 5°56 Овна и оказалась вместе с точкой геодетической долготы аэропорта вылета Схипхола в конце 3 Дома близкого соседства, коммуникации и связи, вблизи куспида 4 Дома земли и конца дел в 8°25 Овна. При этом Луна стала управлять 8 Домом катастроф и смерти в Раке. Квадраты Луны с астероидом Icarus (падение с высоты) в 29°43 Стрельца, связанного как с ракетами, так и с пушками, в 1 Доме внешних проявлений, а также с астероидами America (Америка), Ukraina (Украина) и  Hollandia (Голландия – Нидерланды), Меркурием (замыслы, решения, «руки») и Юпитером (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) США в 1°00, 2°25, 2°49, 4°58 и 5°56 Рака в 7 Доме широкой публики, создавшие Тау-квадрат, показывают, что провокация с падением (астероид Icarus) самолета, вылетевшего  из Амстердама, и гибелью пассажиров (Луна), организованная по замыслу (Меркурий) американских (астероид America) финансовых воротил (Юпитер США) при партнерстве (7 Дом) Украины и Нидерландов «удалась». Самолет разбился, пассажиры и экипаж погибли (Рак, 8 Дом).
Крушению самолета «поспособствовал» и квадрат Плутона (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские олигархические структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в 1 Доме внешних проявлений с Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 воинственного Овна в 4 Доме земли и конца дел.
Плутон и Уран вместе с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура и Солнцем (инициативы, власти) США в 11°33 и 13°19 Рака в 7 Доме, Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) США в 14°48 Весов в 10 Доме целей по-прежнему создают синастрический Большой квадрат. Однако Сатурн США расположился ближе всех радиксных планет к МС в 8°25 Весов, управитель которых – Венера в 28°48 Близнецов оказалась в 7 Доме  партнеров и явных врагов, что сделало США главным (10 Дом) «судьей» и обвинителем (Сатурн, Весы) донецких ополченцев и России в крушении самолета рейса МН17, поскольку астероид Moskva (Москва) и Черная Луна (соблазны темные дела, несчастья) в 15°06 и 16°49 Льва, находящиеся в квадрате с Ураном в 4 Доме, оказались в 8 Доме катастроф и смерти.
Там же в 8 Доме расположились астероид Donbass (Донбасс), Меркурий (замыслы, решения, «длинные руки») США, Солнце (воля, инициативы, власть, руководство) и астероид Washingtonia  (Вашингтон) в 22°32, 24°12, 24°56 и 26°53 Рака, создавшие оппозицию к Плутону (рок, олигархи, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) США в 27°33 Козерога во 2 Доме и квадрат к Марсу (активные действия, конфликты, борьба, военные действия) в 25°43 Весов в 10 Доме целей события. При этом Марс переместился из 12 Дома тайн в 10 Дом общественного внимания.
Потому тайная спецоперация (Марс, 12 Дом карты вылета) по крушению самолета, проводившаяся какими-то влиятельными силами (Солнце) по решению (Меркурий США) Вашингтона (астероид Washingtonia) при участии американских спецслужб (Плутон США) стала явной  (Марс, 10 Дом). Да и радиксный Плутон, оказавшийся в 1 Доме крушения, привлек внимание общественности к действиям спецслужб, а также властей США (их Солнце, 7 Дом).
Перемещение Нептуна (тайны, секреты, размытая психика, махинации, обман, исчезновение) и Хирона (странности, двойственности) в 7°14 и 17°26 скользких Рыб в 3 Дом коммуникации, обсуждений и СМИ привел к обсуждению в прессе (3 Дом) различных неясностей  (Нептун) и странностей (Хирон) катастрофы самолета Boeing 777 рейса МН17, возможных связей с предыдущей историей таинственного исчезновения такого же самолета этой же малазийской авиакомпании 8 марта 2014 года.
Соединение астероида Washingtonia  (Вашингтон) в 26°53 Рака с управителем Асцендента (внешние проявления) – Юпитером (мораль, большие деньги, экспансия) в 0°15 Льва в Доме катастроф и смерти в 12°05 Стрельца в очередной раз подчеркнул роль финансовых интересов Вашингтона в крушении малазийского лайнера под Донецком.
А сугубая вовлеченность США в катастрофу самолет Boeing 777-200 рейса МН17 становится еще более очевидной, если учесть, что Асцендент (характер, самовыражение страны) США в 12°21 Стрельца оказался в точном соединении с Асцендентом (внешние проявления события) крушения лайнера в 12°05 Стрельца. В свою очередь, Десцендент (другие страны, партнеры и явные враги) США в 12°21 Близнецов образовал точное соединение с Десцендентом (общественность, партнеры и враги) крушения в 12°05 Близнецов. Квиконс все разоблачающего Плутона в 11°58 Козерога к Десценденту крушения и Десценденту США со временем должен выявить темную роль Америки в крушении самолета рейса МН17 и гибели 293 человек на его борту. И никуда им от этого не деться! 
Разумеется, астрокарта крушения самолета рейса МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур должна иметь связь с астрокартами выпуска Boeing 777-200 № 9M-MRD, авиакомпании Malaysia Airlines, пилотов и пассажиров исчезнувшего самолета, Нидерландов и других вовлеченных стран. Но об этом в продолжение статьи.

1. Описание событий и астрокарты вылета и крушения рейса МН17.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН17.
3. Крушение самолета Boeing 777 рейса MH17 на астрокарте авиакомпании.
4. Астрокарты пилотов самолета Boeing 777 рейса MH17.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.