Астрология в Красноярске

Крушение Boeing 777-200 рейса MH17
Malaysia Airlines 17 июля 2014 года в свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание событий и астрокарты вылета и крушения рейса МН17.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН17.
3. Крушение самолета Boeing 777 рейса MH17 на астрокарте авиакомпании.
4. Астрокарты пилотов самолета Boeing 777 рейса MH17.

3. Крушение самолета Boeing 777 MH17 на астрокарте авиакомпании.
История авиакомпании Malaysia Airlines и ее астрокарты уже рассматривались в статье «Таинственное исчезновение Boeing 777-200 рейса MH370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 года в свете астрологии». Приведем краткие сведения из нее.

Логотип авиакомпании Malaysia Airlines
Malaysia Airlines является национальной государственной авиакомпанией Малайзии со штаб-квартирой в Аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза WMSA (координаты: 03°07’52” N; 101°32'53 E).

Аэропорт имени султана Шах-Абдул-Азиза
Ее главным транзитным узлом (хабом) служит Международный аэропорт Куала-Лумпур WMKK (координаты: 02°44’36” N, 101°41’53” E).

Международный аэропорт Куала-Лумпур
Свое начало Malaysia Airlines ведут от авиакомпании Malayan Airways Limited (MAL), основанной 12 октября 1937 года в Сингапуре. Свой первый коммерческий полёт Malayan Airways Limited выполнила 2 апреля 1947 года, совершив чартерный рейс из британского Сингапура в Куала-Лумпур.
В 1966 году после ряда политических перипетий появилась авиакомпания Malaysian Airline System (MAS,) полеты которой началась 1 октября 1972 года. В 1987 году авиакомпания MAS изменила название на существующее в настоящее время Malaysia Airlines.
У этой компании существуют две астрокарты, построенные на полдень местного времени (LMT): первого коммерческого полета Malayan Airways Limited (MAL) 2 апреля 1947 года (04:40 GMT) и начала операционной деятельности Malaysian Airline System (MAS) 1 октября 1972 года (4:30 GMT). Анализ этих астрокарт был дан в упомянутой выше статье.

На рис. 6 карта показана карта первого полета самолета авиакомпании Malayan Airways Limited, построенная длякоординат города Куала-Лумпура (3°10 N; 101°42 E) на 12:00 LMT (04:40 GMT) 2.04.1947 г. Тогда разница времени  с Гринвичем составляла +7:20. Во внешнем круге показаны планеты временных разворотов на момент крушения самолета Boeing 777, № 9M-MRD, рейса МН17 17.07.2014 г. в 14:15 GMT рядом с селом Грабово Донецкой области. Куспиды угловых Домов карты крушения обозначены синей чертой снизу. Транзитные планеты и астероиды на ней имеют нижний индекс «т», прогрессивные планеты – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 6. Карта первого полета а/к MAL, 2.04.1947 г., 04:40 GMT, Куала-Лумпур,
с планетами крушения Boeing 777 рейса МН17 17.07.2014, 14:15 GMT, с. Грабово
 
В карте указанием на возможные катастрофы самолетов авиакомпании MAL является положение управителя 8 Дома чужих финансов, катастроф и смерти в Водолее – Урана (самолеты) в 18°19 воздушных Близнецов в 12 Доме изоляции, тайн, закулисья и крупных бед. При этом Уран образует квадрат с Меркурием (замыслы, решения, связь) и управителем МС (цели) в Овне – Марсом (активные действия, конфликты, удары, поломки) в 14°06 и 22°23 водного знака Рыб в 9 Доме дальних полетов. На возможность катастрофы самолета, вылетевшего из или летевшего в Нидерланды с европейцами на борту указывает квадрат Урана с астероидами Europaeus (Европейский союз) и Hollandia (Голландия – Нидерланды) в 14°53 и 18°48 Рыб в 9 Доме дальних стран и полетов.
В момент крушения рейса МН17 эти радиксные квадраты были активизированы соединением астероида № 1930 Lucifer (дьявольские козни) вблизи Асцендента крушения (в 12°15 Близнецов) и дирекционным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС)  в  14°26 и 18°54 Близнецов с радиксным Ураном. Радиксные Меркурий, астероиды Europaeus и Hollandia, Марс оказались в соединении с транзитным Хироном (странности, двойственности) и профекционным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 17°26 и 19°53 Рыб.
Трагичность и предопределенность крушениz лайнера МН17 придают аспекты транзитного астероида Karma (Карма) в 13°09 огнепального Стрельца вблизи Десцендента (явные враги) крушения в 12°15 Стрельца. Этот астероид образовал квадрат к  радиксным Меркурию, астероидам Europaeus и Hollandiaв 9 Доме, оппозицию к транзитному астероиду Luciferи радиксному Урану в 12 Доме.
Ярко проявила себя и еще одна радиксная оппозиция, образованная радиксными астероидом Karma (Карма) и Нептуном (тайны, секреты, морские просторы) в 8°07 и 9°23 Весов в 4 Доме земель, территорий, сооружений, аэродромов, конца существования и радиксным Солнцем (инициативы, руководство, командиры воздушных судов) в 11°36 Овна в 10 Доме целей и руководства компании.
К ней присоединились дирекционный Сатурн в 9°15 Весов в 4 Доме; транзитный Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в  7 Доме других компаний, партнеров и конкурентов; транзитная Луна (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок») и обратнотранзитный (прошлые события) Сатурн (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 5°56 и 8°59 Овна в 10 Доме. При этом задействованными оказались радиксная Черная Луна (соблазны темных дел) в 6°48 Козерога в 7 Доме; точка геодетической долготы аэропорта вылета Схипхол в Амстердаме в 4°46 Овна в 10 Доме; транзитный Меркурий (замыслы, решения, управление, технический персонал), профекционный Юпитер (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия), Юпитер США, точка геодетической долготы аэропорта назначения в Куала-Лумпуре в 4°58, 5°49, 5°56, 11°33 Рака в 1 Доме, рядом с которой находится Солнце (воля, инициативы, власти) США в 13°19 Рака.
В итоге возник широкий Большой квадрат, связывающий роковое (астероид Karma) и загадочное (Нептун) крушение (Сатурн, 4 Дом) самолета авиакомпании и гибель его пассажиров (Сатурн–Луна) рейса МН17 из Схипхола в Куала-Лумпур (точки их геодетической долготы) со злонамеренными (Черная Луна) решениями (Меркурий) и действиями спецслужб и глобалистских структур (Плутон), «денежных мешков» (два Юпитера) и властей США (их Солнце) с нанесением серьезного вреда руководству (Сатурн–Солнце; 10 Дом) и самой авиакомпании.
Последнее подтверждается тем, что транзитный Меркурий, профекционный Юпитер и  Юпитер США находятся в соединении с Асцендентом (имидж) компании в 2°32 Рака, на котором дружно «расселись» транзитные астероиды America (Америка), Ukraina (Украина) и  Hollandia (Голландия) в 1°00, 2°25, 2°49 Рака, которые образовали оппозицию с транзитным астероидом Icarus (падение с высоты) в 29°36 Стрельца в конце 6 Дома работы и вблизи Десцендента (широкая публика, партнеры и явные конкуренты).
Примечательно и положение радиксного астероида Icarus (падение с высоты). Он стал участником Большого квадрата, созданного им вместе с радиксным астероидом Kiev (Киев), обратнотранзитным Марсом (активные действия, военные конфликты, удары, пожары, механические повреждения) и радиксным астероидом Donbass (Донбасс) в 11°14, 13°02 и 15°29 Тельца в 11 Доме надежд;  радиксным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), транзитными Черной Луной (соблазны темные дела, несчастья) и астероидом Moskva (Москва) в 11°05, 15°06 и 16°49 Льва  во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании; транзитными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 16°33 и 16°39 связанного со смертью Скорпиона в 5 Доме туристического отдыха, отпусков.
О том, что катастрофа под Донецком произошла с самолетом Boeing с вовлечением в нее США, Украины и России говорят аспекты радиксного и транзитного астероидов Everett (место сборки самолетов Boeing 777). Так, радиксный астероид Everett в 21°11 Рака в 1 Доме имиджа компании оказался в квадрате с сигнификатором самолетов, ракет и взрывов – транзитным Ураном в 16°30 воинственного Овна в 10 Доме целей, общественного внимания и руководства авиакомпании. Сам же транзитный Уран создал напряженные аспекты к сигнификаторам тяжелых и массовых катастроф – квадрат к транзитному Плутону (спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в 7 Доме явных противников компании и оппозицию к дирекционному Плутону (с теми же проявлениями) в 18°23 Весов в 4 Доме земли, аэродромов и конца дел. Эти аспекты и их участники в совокупности являются еще одним указанием на крушение самолета Boeing 777 рейса МН17 авиакомпании.
Кроме того, радиксный астероид Everett оказался в соединении с транзитным астероидом Donbass (Донбасс), Меркурием (замыслы, решения, управление, СМИ) США, транзитными Солнцем (инициативы, власти, императивные обстоятельства) и астероидом Washingtonia  (Вашингтон) в 22°32, 24°56 и 26°53 Рака и они образовали квадрат к транзитным астероиду Everett и Марсу (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба) в 24°33 и 25°43 Весов в 4 доме земли, сооружений, аэродромов и конца дел.
В оппозиции к транзитным Солнцу и астероиду Washingtonia в 1 Доме, в квадрате транзитным  астероиду Everett и Марсу оказались профекционный Уран (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы), Плутон США (спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), радиксные астероиды Ukraina (Украина) и Moskva (Москва), транзитный астероид Urania (неожиданности) в 27°07, 27°33, 28°27, 28°41 и 28°54 Козерога в конце 7 Дома партнеров и конкурентов, вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 29°59 Козерога. Последние планеты и астероиды на куспиде 8 Дома, в свою очередь, создали оппозицию с транзитным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия), радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть), транзитным астероидом China (Китай) и радиксным астероидом Washingtonia  (Вашингтон) в 0°15, 1°57, 2°19 и 3°14 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов.
В итоге возник широкий Тау-квадрат, связывающий катастрофу самолета (Уран) Boeing 777 (два астероида Everett) рейса МН17 под Донецком (астероид Donbass) в условиях конфликта Украины и России (астероиды Ukraina и Moskva), с большими финансовыми потерями авиакомпании (Сатурн–Юпитер), со спецслужбами и олигархическими структурами США (Плутон США, два астероида Washingtonia).  В этой конфигурации не совсем понятно, как связан с катастрофой самолета и его последствиями астероид Chinaво 2 Доме. Возможно, жители Китая (астероид China) начнут отказываться (Сатурн) от полетов на самолетах авиакомпании в связи с крушением рейса МН17, и это нанесет ей большой экономический (Юпитер) ущерб (2 Дом)?
Радиксный астероид China (Китай) в 1°54 воздушных Близнецов в конце 11 Дома надежд тоже оказался «в непростом положении». Создавая Тау-квадрат вместе с радиксной Венерой (чувства, симпатии–антипатии, любовь, оценка ситуаций, социум, молодые люди) в 2°41 Рыб в 9 Доме дальних полетов и с радиксным астероидом Asia (Азия) в 2°50 расчетливой и дотошной Девы в 3 Доме контактов, близкого соседства и коротких поездок, этот астероид подвергся неблагоприятному воздействию (через радиксную Венеру) обратнотранзитного Юпитера (вера, мораль, масштабность, большие деньги, экспансия, везение) и транзитного Нептуна (тайны, секреты, иллюзии, махинации, обман, исчезновение) в 6°27 и 7°14 Рыб в 9 Доме. Это может привести к массовой (Юпитер) «пропаже любви» (Нептун–Венера) китайцев (астероид China) к дальним полетам (9 Дом) и коротким перелетам в Азии (астероид Asia, 3 Дом) на самолетах авиакомпании Malaysia Airlines.
В дополнение к этому, радиксный астероид China оказался в соединении с транзитным и радиксным астероидами Israel (Израиль) в 2°28 и 6°57 воздушно-полетных Близнецов на куспиде 12 Дома тайн, секретных операций и крупных бед в 4°11 Близнецов. Однако, в чем заключается воздействие Израиля и евреев на Китай и китайцев в рамках авиакомпании, –  не ясно, но такое воздействие есть!
Сложности отношений Украины и России из-за крушения рейса МН17, стремление Киева переложить вину на Москву за загадочную и странную гибель лайнера азиатской авиакомпании под Грабово прослеживаются в Тау-квадрате, образованном: а) транзитным астероидом Kiev (Киев), радиксным астероидом Russia (Россия), точкой геодетической долготы Грабово и обратнотранзитным (прошлые события) Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 4°57, 6°37, 8°39 и 9°36 Тельца в 11 Доме надежд; б) радиксным Хироном (странности, двойственности) в 7°17 Скорпиона в 5 Доме любви, развлечений и отдыха; в) транзитным астероидом Asia (Азия) в 7°03 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании.
В целом, крушение лайнера компании под Донецком, учитывая предыдущее таинственное исчезновение самолета рейса МН370, может положить конец счастливым полетам туристов на отдых в Малайзию. На это указывает Тау-квадрат, созданный: а) обратнотранзитным (прошлые события) Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 25°57 Тельца в 11 Доме надежд и чаяний; б) дирекционным Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы), радиксными астероидом Lucifer(дьявольские козни) и Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) в 25°37, 26°05 и 27°46 Льва в конце 2 Дома собственных финансов компании и вблизи куспида 3 Дома коммуникации, СМИ, коротких поездок в 29°30 Льва; в) радиксным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение) в 27°01 смертельно-опасного Скорпиона в 5 Доме любви, развлечений и отдыха.

Не менее зловеще-красочная картина на момент крушения авиалайнера предстает и в карте начала полетов компании Malaysian Airline System (MAS) в 1972 году, приведенной на рис. 7. Эта карта построена на полдень местного времени (4:30 GMT) 1 октября 1972 года для координат аэропорта имени султана Шах-Абдул-Азиза Азиза WMSA (03°07’52” N; 101°32’53” E), где находится штаб-квартира авиакомпании MAS.
 
Рис. 7. Карта начала полетов а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, WMSA,
с планетами крушения Boeing 777 рейса МН17 17.07.2014, 14:15 GMT, с. Грабово
 
В этой карте выделяется соединение транзитного астероидаIcarus (падение с высоты) в 29°36 огнепального, связанного с ракетами и пушками Стрельца с Асцендентом (внешние проявления, имидж) и радиксным Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия, везение) авиакомпании в 27°53 Стрельца и 0°33 Козерога. С противоположной стороны в соединении с Десцендентом (другие компании, партнеры и явные противники-конкуренты) в 27°53 воздушно-летательных Близнецов оказались транзитные Венера (чувства, симпатии, любовь, социум, оценка ситуаций) в 28°48 Близнецов, астероиды America (Америка), Ukraina (Украина) и Hollandia (Голландия – Нидерланды), в 1°00, 2°25, 2°49 Рака в 7 Доме. При этом в соединении с радиксным Юпитером оказался радиксный астероид China (Китай) в 3°53 Козерога, а в соединении с транзитными астероидами Ukraina и Hollandia– транзитный Меркурий (замыслы, решения, управление, технический персонал) и Юпитер США (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) в 4°58 и 5°56 Рака.
Эти планеты и астероиды образовали квадраты с радиксными Марсом (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°08 и 2°09 Весов в 10 Доме вблизи МС (цели существования, общественное внимание, руководство) компании в 28°58 Девы, а также квадраты к профекционному Солнцу (воля, власти), точке геодетической долготы аэропорта Схипхол и транзитной Луне (эмоции, подсознание, пассажиры, «спусковой крючок» крушения) в 1°52, 4°46 и 5°56 Овна в 4 Доме земли, наземных сооружений и конца дел, сформировав Большой квадрат, затрагивающий куспиды угловых Домов.
В дополнение к нему транзитная Луна в 4 Доме, транзитный Меркурий и Юпитер США в 7 Доме образовали, соответственно, оппозицию и квадрат к радиксному Солнцу (воля, инициативы, начальство) компании и профекционному Хирону (странности, двойственности) в 8°05 и 9°11 Весов в 10 Доме. Это обусловило удар от крушения самолета по руководству авиакомпании. Последнее подчеркивается и точным соединением МС (цели, задачи) крушения в 8°33 Весов с радиксным Солнцем.
Кроме того, радиксное Солнце вместе с транзитным Хироном расположились на вершине Большого квадрата, созданного ими вместе с: а) обратнотранзитным (прошлый опыт) Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) и транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°56 и 11°58 Козерога в 1 Доме внешних проявлений; в) обратнотранзитным и профекционными Уранами (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 11°27 и 11°48 огнестрельного Овна  в 4 Доме земли и конца дел; в) точкой геодетической долготы Куала-Лумпура и Солнцем США (воля, инициативы, власти) в 11°33 и 13°19 Рака в 7 Доме явных противников. Эта конфигурация связывает крушение (Плутон) самолета (два Урана) и гибель (Плутон–Сатурн) пассажиров, вылетевших в Куала-Лумпур (точка его долготы), с действиями США (их Солнце), ударившими и по руководству компании (ее Солнце, 10 Дом).
Вовлеченность в катастрофу США усиливается участием их Солнца в 7 Доме в еще одном, близко расположенном к предыдущему, Большом квадрате, сформированным с участием: а) Сатурна США (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть), радиксных Меркурия (замыслы, решения, управление) и Урана в 14°48, 16°45 и 18°02 Весов в 10 Доме; б) дирекционного Нептуна (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 14°53 Козерога в 1 Доме; в) радиксного Хирона (странности, двойственности) и транзитного Урана (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 15°24 и 16°30 Овна в 4 Доме. В дополнение к этому обратнотранзитный (прошлые события) Плутон (спецслужбы, олигархи, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 20°19 Рака образовал квадраты к радиксному Урану в 10 доме и транзитному Урану в 4 Доме, сформировав еще один Тау-квадрат, усугубляющий трагедию с самолетом авиакомпании MAS.
Еще более показательным является соединение радиксного астероида Kiev (Киев), транзитного астероида Everett (самолет Boeing), радиксного астероида Icarus (падение с высоты), транзитного и прогрессивного Марсов (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба), радиксных астероидов Hollandia (Голландия) и Lucifer (дьявольские козни) в 22°52, 24°33, 25°28, 25°43, 27°24, 27°30 и 29°13 Весов в 10 Доме. Это соединение напрямую увязывает злокозненное (астероид Lucifer) крушение (астероид Icarus) самолета Boeing 777 (астероид Everett) рейса МН17 с Украиной (астероид Kiev) и Нидерландами (астероид Hollandia), с военными действиями (два Марса).
И эта злонамеренность и злокозненность катастрофы малазийского авиалайнера под Донецком связана с США и ее спецслужбами. Это вытекает из квадратов перечисленных выше астероидов и Марсов в 10 Доме с Плутоном США (спецслужбы, олигархи, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным астероидом Urania (неожиданности) в 27°33 и 28°54 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов компании, с одной стороны, и с транзитным астероидом Donbass (Донбасс), Меркурием США (замыслы, решения, управление), транзитным Солнцем (воля, инициативы, власти), радиксной Луной (эмоции. простые люди, пассажиры), транзитным астероидом Washingtonia  (Вашингтон) в 22°32, 24°12, 24°56, 25°35 и 26°53 Рака вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 26°15 Рака, с другой стороны.
Вовлеченными в эти конфигурации оказались транзитный Юпитер (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия, везение), астероид China (Китай) и дирекционный Сатурн (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 0°15, 2°19 и 2°23 Льва в 8 доме катастроф и смерти. Они образовали квадраты к прогрессивному Марсу (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба), радиксным астероидов Hollandia (Голландия) и Lucifer (дьявольские козни) 27°24, 27°30 и 29°13 Весов в 10 Доме, а также оппозицию к Плутону США (спецслужбы, олигархи, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитному астероиду Urania (неожиданности) в 27°33 и 28°54 Козерога во 2 Доме, создав еще один Тау-квадрат.
Темную и «успешную» для США сторону катастрофы можно усмотреть в благоприятных аспектах радиксных астероида Ukraina (Украина), Черной Луны (соблазны, темные дела) и астероида Donbass (Донбасс), дирекционных Меркурия (замыслы, решения) и Урана (самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 23°18, 24°38, 25°29, 28°33 и 29°49 Скорпиона в конце 11 Дома надежд. Эти объекты оказались в секстиле с Плутоном США и транзитным астероидом Urania  в 27°33 и 28°54 Козерога во 2 Доме, в трине с транзитным астероидом Donbass, Меркурием США, транзитным Солнцем, радиксной Луной, транзитным астероидом Washingtonia в 22°32, 24°12, 24°56, 25°35 и 26°53 Рака вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти.
Из-за этих аспектов квадрат радиксных астероида Ukraina (Украина), Черной Луны (соблазны, темные дела) и астероида Donbass (Донбасс) с радиксными астероидом Russia (Россия) и Венерой (чувства, симпатии, любовь, социум, оценка ситуаций) в 24°22 и 25°15 горделивого Льва  в конце 8 дома катастроф и вблизи куспида 9 Дома дальних стран и полетов в 26°35 Льва бросает темную тень от крушения самолета и на Россию (астероид Russia, 9 Дом), вызывая открытую нелюбовь (пораженная Венера) к ней на международной сцене (9 Дом).
Такое явное отторжение России в мире после крушения малазийского самолета связано с манипуляциями общественного мнения и политикой двойных стандартов, обусловленных квадратом радиксных астероида Russia и Венеры в 9 Доме дальних стран, идеологии и пропаганды с профекционным Нептуном (тайны, секреты, манипуляции, обман) в 26°52 Тельца в 5 Доме любви, находящимся в соединении с дирекционным Хироном (странности, двойственности) в 27°12 Тельца.
Свою роль в этом успешно для них сыграли США и Европа, поскольку транзитный астероид Europaeus (Европейский союз) и радиксный астероид Washingtonia  (Вашингтон) в  21°40 и 23°46 пылкого Стрельца в 12 доме закулисья и тайных врагов образовали трин с радиксными астероидом Russia и Венерой в 9 Доме идеологии и пропаганды. Соединение транзитного астероида Europaeus с радиксным астероидом Europaeus в 19°31 Стрельца усилило негативную реакцию Евросоюза на крушение малазийского лайнера якобы по вине России.
Таинственность и загадочность крушения лайнера рейса МН17, но с явно торчащими с «ушами» США прослеживается в Большом квадрате, образованном Ураном США (самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 8°55 Близнецов в 6 Доме работ и обслуживания самолетов компании вместе с  тремя Нептунами – транзитным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 7°14 Рыб в 3 Доме контактов, связи, СМИ и близкого окружения, радиксным Нептуном в 3°06 Стрельца в 12 Доме тайн и секретных операций, обратнотранзитным Нептуном в 5°46 Девы в 9 Доме дальних стран и полетов.
Примечательно положение радиксного и транзитного астероидов Israel (Израиль). Радиксный астероид Israel в 18°54 Льва оказался в соединении с транзитной Черной Луной (соблазны, темные дела), обратнотранзитным (прошлые события) Марсом (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба) и транзитным астероидом Moskva (Москва) в 15°06, 16°47 и 16°49 Льва в 8 доме чужих денег и катастроф, а также в квадрате с транзитными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 16°35 и 16°39 Скорпиона в 11 Доме надежд.
Транзитный астероид Israel в 2°28 Близнецов образовал соединение с радиксным астероидом Moskva (Москва) в 1°08 Близнецов в 6 Доме работ по обслуживанию самолетов. Вместе эти астероиды создали секстиль к транзитному Юпитеру (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия, везение) в  0°15 Льва в 8 Доме чужих денег и катастроф, квадрат к обратнотранзитному Нептуну (тайны, секреты) в  5°46 Девы в 9 Доме идеологии, трин к радиксным Марсу (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба) и Плутону (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°08 и 2°09 Весов в 10 Доме, квиконс к радиксному астероиду America (Америка) в 2°45 Скорпиона, оппозицию с радиксным Нептуном (тайны, секреты, неясности) в 3°06 Стрельца в 12 Доме тайн, сформировав конфигурацию Трапеция.  С учетом положения транзитной Луны (эмоции. простые люди, пассажиры) в 5°56 Овна в 4 Доме Трапеция преображается в другую благоприятную конфигурацию Дом с Крышей.
Судя по этим аспектам, можно предположить, что, с точки зрения авиакомпании MAS (ее карта), Израиль (астероиды Israel) слегка дистанцировался (квиконс) от США (астероид America) и занял сравнительно сдержанную промосковскую (астероиды Israel – астероиды Moskva) позицию в вопросе крушения малазийского самолета под Донецком. Вероятно, это связано с большей значимостью для Израиля еврейской общины в России, чем на Украине. Да и нынешняя операция «Несокрушимая скала» израильтян против исламистского радикального движения ХАМАС в секторе Газа Палестины, начавшаяся 8 июля 2014 года, очевидно, влияет на предпочтения Израиля.
Таким образом, обе карты авиакомпании на рис. 6 и 7 можно считать работоспособными. Однако карта начала полетов компании MAS в 1972 году, приведенная на рис. 7, более выпукло и отчетливо представляет ситуацию крушения самолета под Донецком.

А потому используем эту карту для рассмотрения синастрии карты авиакомпании Malaysia Airlines и самолета Boeing 777 № 28411, выпущенного 17 июля 1997 года на заводе в городе Еверетт. Такая карта представлена на рис. 8.
 
Рис. 8. Карта начала полетов а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, WMSA,
с планетами выпуска Boeing 777, № 28411, 17.07.1997 г., 19:00 GMT, г. Еверетт
 
Главным в этой карте, наверное, является широкий Большой квадрат, созданный: а) радиксными астероидами Kiev (Киев), Icarus (падение с высоты) компании, Хироном (странности, двойственности) и астероидом Lucifer (дьявольские козни) самолета, радиксными астероидами Hollandia (Голландия) и Lucifer (дьявольские козни) компании в 22°52, 25°29, 26°13, 26°28, 27°30 и 29°13 Весов в 10 Доме; б) Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) самолета, радиксной Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) компании, астероидами Hollandia (Голландия) и Washingtonia (Вашингтон) самолета в 25°13, 25°35, 25°42 и 27°54 Рака на куспиде 8 Дома катастроф и смерти; в) Сатурном (ограничения, препятствия, земля, обеспечение безопасности, смерть) и астероидом Kiev (Киев) самолета в 20°10 и 28°50 Овна в 4 Доме земли, территорий, места падения и конца дел; г) Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) самолета в 28°40 Водолея во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании.
Злосчастная судьба лайнера Boeing 777 № 28411 в составе воздушного флота авиакомпании Malaysia Airlines подчеркивается присутствием в 10 Доме компании сразу двух астероидов Lucifer, образовавших соединение между собой.  В загадочном (Нептун) крушении (астероид Icarus) самолета и гибели его пассажиров (Луна, 8 Дом) при падении на землю (Сатурн, 4 Дом) предстоит сыграть США (астероиды America и Washingtonia), Нидерландам (два астероида Hollandia) и Украине (два астероида Kiev). 
Ситуация осложняется тем, что Сатурн самолета образует соединение с Хироном (странности, двойственности) компании в 15°24 Овна в 4 Доме и вместе с ним создает оппозицию с Марсом (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба) самолета, радиксными Меркурием (замыслы, решения, управление) и Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) компании в 14°02, 16°45 и 18°02 Весов в 10 Доме.
С роковым крушением самолета в условиях военных действий под Донецком, ополченцев которого негласно поддерживает Москва, связан Тау-квадрат, сформированный: а) радиксными Марсом (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), астероидом Icarus (падение с высоты) самолета в 0°08, 2°09 и 3°25 Весов в 10 Доме вблизи МС (цели существования, общественное внимание, руководство) компании; б) астероидами Urania (неожиданности), China (Китай), Moskva (Москва) и Donbass (Донбасс) самолета 0°44, 3°19, 3°32 и 3°40 в Рака в 7 Доме партнеров и явных врагов; в) Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия, везение) и астероидом China (Китай) авиакомпании в 0°33 и 3°53 Козерога 1 Доме внешних проявлений и имиджа.
Судя по оппозиции астероидов China авиакомпании и самолета и их аспектам, Китай в ситуации рокового (Плутон–Марс) крушения самолета (астероид Icarus) должен занимать двойственную позицию, с одной стороны, склоняясь к поддержке Москвы в ее действиях в Донецкой республике (астероиды Moskva и Donbass), с другой стороны, считаться с большими финансовыми потерями компании MAS (Юпитер, 2 Дом).
Масштабные финансовые потери малазийской авиакомпании от злонамеренной катастрофы самолета Boeing 777 № 28411 под Донецком в конфликте Украины и России видны и в другом Тау-квадрате, образованном: а) Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, экспансия, везение-невезение) и астероидом Asia (Азия) самолета в 19°47 и 20°34 связанного с авиацией Водолея во 2 доме собственных финансов; б) астероидами Everett (место сборки самолетов Boeing) и Ukraina (Украина), Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) и астероидом Donbass (Донбасс) самолета в 19°34, 23°18, 24°38 и 25°29 связанного со смертью Скорпиона в 11 Доме надежд; в) Меркурием (решения, коммуникация, управление) самолета, астероидом Israel (Израиль) компании, Венерой (чувства, симпатии, молодые пассажиры, стюарды) самолета, астероидом Russia (Россия) и Венерой компании в 16°43, 18°54, 23°03, 24°22 и 25°15 Льва в 8 Доме чужих финансов, катастроф и смерти.
О том, что самолет Boeing 777 № 28411 авиакомпании Malaysia Airlines опасен для  полетов пассажиров из Европы из-за возможных решений и действий Вашингтона свидетельствует Тау-квадрат, созданный: а) Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) компании в 20°36 воздушно-летательных Близнецов в 6 Доме эксплуатации; б) астероидом Europaeus (Европейский союз) самолета в 23°14 Девы в 9 Доме дальних полетов; в) астероидами Europaeus (Европейский союз) и Washingtonia  (Вашингтон)  компании, Луны (пассажиры) самолета в 19°31, 23°46 и 23°43 Стрельца в 12 Доме тайн, секретных операций, тайных врагов и крупных бед.
Тень подозрений и прямых обвинений в причастности к этой катастрофе может быть брошена Америкой на Россию, поскольку астероид Moskva (Москва) компании в 1°08 Близнецов в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов, астероид Russia (Россия) самолета в 0°19 Девы в 9 Доме далеких стран, Плутон (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) самолета и Нептун (тайны, секреты, подозрения, махинации, чувство вины) компании вместе создают Тау-квадрат, в котором к астероиду Moskva в 6 Доме астероид America (Америка) в 2°45 Скорпиона в 11 Доме надежд образует обвинительный квиконс.

Все эти опасные синастрические аспекты и конфигурации аспекты были дополнены и активизированы планетами и астероидами временных разворотов карты компании в момент крушения самолета 17 июля 2014 года.  Карта начала полетов в авиакомпании Malaysia Airlines от 1 октября 1972 года, с планетами выпуска самолета Boeing 777 № 28411, 17 июля 1997 года и временных разворотов на момент крушения рейса МН17 в 14:15 GMT 17.07.2014 г. приведена на рис. 9.
 
Рис. 9. Карта начала полетов а/к MAS, 1.10.1972 г., 04:30 GMT, WMSA,
с планетами выпуска Boeing 777, № 28411, 17.07.1997 г., 19:00 GMT, г. Еверетт,
и планетами крушения рейса МН17 17.07.2014, 14:15 GMT, с. Грабово
 
Эта карта суммирует и синтезирует все неблагоприятные факторы карт на рис. 7 и 8, делая катастрофу самолета Boeing 777 № 28411 почти неизбежной.
Главным в этой карте, по-прежнему, является кластер планет и астероидов в конце 10 Дома, состоящий из радиксных астероидов Kiev (Киев) и Icarus (падение с высоты) компании, Хирона (странности, двойственности) и астероида Lucifer (дьявольские козни) самолета, радиксных астероидов Hollandia (Голландия) и Lucifer (дьявольские козни) компании в 22°52, 25°29, 26°13, 26°28, 27°30 и 29°13 Весов, к которым присоединились транзитный астероид Everett (самолет Boeing), транзитный и прогрессивный Марсы (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба) 24°33, 25°43 и 27°24 Весов.
Они образовали квадрат к другому кластеру планет и астероидов вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти, включающему в себя транзитный астероид Donbass (Донбасс), Меркурий США (замыслы, решения, управление), транзитное Солнце (воля, инициативы, власти), Солнце (воля, инициативы, руководство, КВС) самолета, радиксную Луну (эмоции, простые люди, пассажиры) компании, астероид Hollandia (Голландия) самолета, транзитный астероид Washingtonia  (Вашингтон), астероид Washingtonia  (Вашингтон) самолета в 22°32, 24°12, 24°56, 25°13, 25°35, 25°42, 26°53 и 27°54 Рака.
Оба эти кластера создали, соответственно, квадрат и оппозицию к Плутону США (спецслужбы, олигархи, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), Нептуну (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) самолета и транзитному астероиду Urania (неожиданности) в 27°33, 28°40 и 28°54 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов компании, а также оппозицию и квадрат к астероиду Kiev (Киев) самолета в 28°50 Овна в 4 Доме земли, территорий, места падения и конца дел.
В результате возник синастрически-транзитный Большой квадрат, связывающий загадочное (Нептун) крушение (астероид Icarus) малазийского авиалайнера Boeing 777 (астероид Everett) и гибель пассажиров (Луна, 8 Дом) под Донецком (астероид Donbass) с военными действиями (два Марса) Киева (два астероида Kiev), со злонамеренными и злокозненными (два астероида Lucifer) замыслами (Меркурий США) и действиями властей США (их Солнце, два астероида Washingtonia) и их спецслужб (Плутон США) в Нидерландах (два астероида Hollandia).
Еще один широкий Большой квадрат, связывающий крушение самолета напрямую с властями и спецслужбами США, сформирован с участием сразу трех Уранов (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 4 Доме земли, наземных сооружений, аэродромов, конца дел. Ими оказались обратнотранзитный, профекционный и транзитный Ураны в 11°27, 11°48 и 16°30 Овна.
Они создали соединение с радиксным Хироном (странности, двойственности) компании и Сатурном (ограничения, препятствия, земля, обеспечение безопасности, смерть) самолета в 15°24 и 20°10 Овна в 4 Доме; квадрат с обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть), транзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман, исчезновение) в 11°56, 11°58 и 14°53 Козерога в 1 Доме внешних проявлений и имиджа; оппозицию с Марсом (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба), Сатурном США (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть), радиксными Меркурием  (замыслы, решения, управление, технический персонал) и Ураном (самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 14°00, 14°48, 16°45 и 18°02 Весов в 10 Доме целей компании ее руководства; квадрат с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура, Солнцем США (воля, инициативы, начальство, КВС) и обратнотранзитным Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°33, 13°19 и 20°19 Рака в 7 Доме широкой публики, партнеров и явных врагов.
О том, что основной контингент пассажиров злосчастного рейса МН17 будет представлен европейцами, говорит Тау-квадрат, образованный: а) астероидом Europaeus (Европейский союз) самолета в 23°14 Девы в 9 Доме дальних стран и полетов; б) радиксным и транзитным астероидами Europaeus (Европейский союз), Луной (пассажиры) самолета и радиксным астероидом Washingtonia (Вашингтон) компании в 19°31, 21°40, 23°43 и 23°46 в 12 Доме тайн, секретов, закулисья и крупных бед; в) Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) в 20°36 в 6 Доме работы и эксплуатации самолетов. Судя по всему, такой выбор был тайно сделан в США (астероид Washingtonia, 12 Дом).
Еще один Большой квадрат, связывающий крушение самолета под Донецком с США, Украиной и Нидерландами, с богатеями Америки, с Москвой и Китаем, сформирован: а) транзитным астероидом Icarus (падение с высоты), Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, расширение) и астероидом China (Китай) компаниив 29°36 Стрельца, 0°33 и 3°53 Козерога в 1 Доме внешних проявлений, имиджа; б) радиксными Марсом (активные действия, военные конфликты, атаки, борьба, стрельба) и Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) компании, астероидом Icarus (падение с высоты) самолета в 0°08, 2°09 и 3°25 Весов в 10 Доме вблизи МС (цели существования, общественное внимание, руководство) компании; в) транзитной Венерой (чувства, симпатии, любовь, социум, оценка ситуаций), астероидом Urania (неожиданности) самолета, транзитными астероидами America (Америка), Ukraina (Украина) и Hollandia (Голландия – Нидерланды), радиксными астероидами China (Китай), Moskva (Москва) и Donbass (Донбасс), транзитным Меркурием (замыслы, решения, управление, технический персонал) и Юпитером США (вера, мораль, экспансия, большие деньги) в 0°44, 1°00, 2°25, 2°49, 3°19, 3°32, 3°40, 4°58 и 5°56 Рака в 7 Доме партнеров и явных врагов; г) профекционным Солнцем (воля, инициативы, начальство, КВС) , точкой геодетической долготы аэропорта Схипхол и транзитной Луной (эмоции, подсознание, пассажиры, «спусковой крючок» крушения) в 1°52, 4°46 и 5°56 Овна в 4 Доме земли, аэродромов и конца дел. 
 В карте присутствуют и другие аспектные конфигурации, большинство из которых были рассмотрены при анализе карт на рис. 7 и 8, а потому могут быть опущены.

Подводя итоги этой части статьи, можно отметить, что в крушении самолета Boeing 777-200ER рейса МН17 под Донецком свою негативную роль сыграли как астрокарты авиакомпании Malaysia Airlines от 1947 и 1972 годов, так и астрокарта выпуска авиалайнера в 1997 году с временными разворотами этих карт на момент катастрофы 17.07.2014 года, отчетливо показывающие неблаговидную роль в катастрофе лайнера властей и спецслужб США, Украины, ведущей войну против Донецкой народной республики, и Нидерландов, выпустивших в опасный полет самолет, и в обвинении западными СМИ в катастрофе Россию, а не Украину, которой фактически ныне управляют США.

Порошенко и Обама: договор «все за ваши деньги»

Власти США так считают

Дженнифер Псаки из Госдепа уверена, что и Боинг рейса МН17 достоверно сбила Россия
 В следующей части статьи рассмотрено крушение самолета на астрокартах его пилотов.

1. Описание событий и астрокарты вылета и крушения рейса МН17.
2. Астрокарта самолета Boeing 777-200 рейса МН17.
3. Крушение самолета Boeing 777 рейса MH17 на астрокарте авиакомпании.
4. Астрокарты пилотов самолета Boeing 777 рейса MH17.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.