|
|||
|
|||
Авиакатастрофа Ту-204 29.12.2012 г. во Внуковов свете астрологии |
|||
|
|||
1. Описание катастрофы. | |||
2. Астрологический анализ катастрофы. | |||
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России. | |||
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047. | |||
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета. | |||
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом. | |||
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.Теперь можно перейти к рассмотрению совместимости летного состава Ту-204 RA-64047 между собой и с самолетом на основе синастрии их космограмм и карты выпуска самолета. | |||
На рис. 28 приведена космограмма КВС Шмелёва (внутренний круг) с планетами космограммы 2-го пилота Асташенкова (внешний круг). | |||
Рис. 28. Космограмма КВС Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT, с планетами космограммы 2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT |
|||
В этой космограмме Солнце (инициативы, воля, командирство) КВС в 27°51 Девы находится в соединении с Северным Узлом Луны (текущие задачи) 2-го пилота в 26°13 Девы и в трине с Меркурием (речь, мышление, коммуникация), астероидом Tupolev(Ту-204) и Солнцем (инициативы, воля, отношения с начальством и КВС) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога. В силу этих аспектов между Шмелёвым и Асташенковым было хорошее взаимодействие волевых начал (Солнце–Солнце), понимание 2-м пилотом (его Меркурий) действий КВС (его Солнце) при пилотировании самолета Ту-204 (астероид Tupolev 2-го пилота). | |||
Правда, Меркурий, астероид Tupolev и Солнце 2-го пилота в Козероге образуют оппозицию к Луне (эмоции, психика), Юпитеру (вера, мораль, оптимизм, большое везение) и Урану (неожиданности, авиация, нервное возбуждение, стрессы) КВС в 21°45, 25°10 и 26°53 Рака, а также квадрат к Нептуну (неясности, размытости психики, тайны) КВС в 24°46 Весов, находящемуся в соединение с его Меркурием (речь, мышление, управление) в 19°46 Весов, создавая вместе с ними синастрический Тау-квадрат. Эта конфигурация показывает, что какие-то решения (Меркурий, Козерог) и инициативы (Солнце) 2-го пилота Асташенкова при пилотировании самолета марки Ту (астероид Tupolev) могли влиять неблагоприятно на эмоциональные реакции (Луна, Рак – Нептун, Весы), мышление (Меркурий, Весы), технику пилотирования (Уран, Рак) и препятствовать (оппозиция) везению (Юпитер, Рак) КВС Шмелёва. | |||
Непростым является и точное соединение Сатурна (ограничения, препятствия, торможение) 2-го пилота в 11°43 Козерога с Марсом (активные действия, удары, поломки, пожары) КВС в 12°07 Козерога. Хорошо, если Асташенков удерживал (Сатурн) Шмелёва от неправильных и неосторожных действий. А если он мешал (Сатурн) выполнять КВС правильные действия (Марс)? Эти планеты пилотов образуют квадрат к астероиду Tupolev(Ту-204) КВС и Луне (эмоциональные реакции) 2-го пилота в 11°55 и 13°38 Весов, а потому конфликт между действием (Марс) и сдерживанием (Сатурн) 1-го и 2-го пилотов неблагоприятно сказывался на пилотировании самолета Ту-204 (астероид Tupolev) командиром судна и эмоциональном состоянии 2-го пилота. | |||
Вместе с тем Сатурн 2-го пилота находится в аспекте хороших возможностей – секстиле с Сатурном (сдержанность, ограничения, дисциплина) КВС, Нептуном (неясности, размытости психики) 2-го пилота, Черной Луной (соблазны темных дел) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 6°59, 9°01, 11°03 и 12°58 Скорпиона, что обеспечивало взаимопонимание пилотов в вопросах дисциплины и безопасности (Сатурн–Сатурн). | |||
Сатурн КВС и Нептун 2-го пилота образуют также секстили с Марсом (активные действия, удары, пожары) в 4°34 Козерога и с Плутоном (рок, мощь, полный контроль, массовая процессы, тотальное разрушение) 2-го пилота в 5°44 Девы, формируя вместе с ними Бисекстиль. | |||
Еще один благоприятный синастрический Бисекстиль создан Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитером (вера, мораль, оптимизм, везение) 2-го пилота в 21°42 и 22°50 Стрельца, Нептуном (неясности, размытости психики, иллюзии) КВС в 24°46 Весов и Плутоном (рок, массовая гибель, тотальное разрушение) КВС в 25°44 Льва. | |||
В целом в синастрии космограмм КВС и 2-го пилота присутствуют как благоприятные аспекты и конфигурации, обеспечивавшие их успешное взаимопонимание и взаимодействие при совместном пилотировании самолета, так неблагоприятные конфигурации, создававшие предпосылки для неверных и несогласованных действий в сложных ситуациях, особенно при посадке (Марс КВС – Сатурн 2-го пилота). | |||
На рис. 29 показана космограмма КВС Шмелёва (внутренний круг) с планетами космограммы бортинженера Фисенко (внешний круг). | |||
Рис. 29. Космограмма КВС Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT, с планетами космограммы бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT |
|||
В этой космограмме присутствуют благоприятные синастрические конфигурации Конверта и Бисекстиля. Однако преобладают все-таки неблагоприятные конфигурации и аспекты. К последним относятся два Больших квадрата. Первый создан: а) Солнцем (инициативы, отношения с начальством) бортинженера в 7°11 импульсивного Овна, рядом с которым расположена и его Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 4°05 Овна; б) Марсом (активные действия, борьба, конфликты, удары, пожары) КВС в 12°07 Козерога, рядом с которым находится и Северный Узел Луны (новые задачи) в 11°45 Козерога; в) астероидом Tupolev (Ту-204) КВС в 11°55 Весов; г) Луной (эмоции, психика) бортинженера в 6°01 Рака, рядом с которым расположен Южный Узел Луны (прошлые задачи) в 11°45 Рака. | |||
Второй Большой квадрат образован с участием: а) Меркурия (мышление, речь, коммуникация) бортинженера в 25°52 Овна; б) Хироном (странности, двойственности) в 23°08 Козерога; в) Нептуном (неясности, размытости психики) КВС и Юпитером (расширение, вера, мораль, везение) бортинженера в 24°46 и 29°13 Весов; г) Луной (эмоции, психика), Юпитером (вера, мораль, оптимизм, большое везение) и Ураном (неожиданности, авиация, нервное возбуждение, стрессы) КВС в 21°45, 25°10 и 26°53 Рака. Квадрат Юпитеров КВС и бортинженера показывает, что у них могут быть разные моральные установки и конфликт везений в жизни (Юпитер–Юпитер), если можно так выразиться. Квадрат Меркурия бортинженера с Юпитером и Ураном КВС свидетельствует о том, что бортинженер своими высказываниями и суждениями (Меркурий) мог лишать уверенности (Юпитер) КВС при управлении самолетом (Уран). | |||
Неблагоприятным в этом плане является и квиконс Сатурна (ограничения, препятствия, торможение) Фисенко в 25°40 Стрельца к тем же Юпитеру и Урану КВС в 25°10 и 26°53 Рака, также «мешавший» КВС Шмелёву уверенно пилотировать самолет. | |||
Другой неблагоприятной конфигурацией для совместного управления самолетом Ту-204 при посадке является синастрический множественный Тау-квадрат, сформированный Марсом (активные действия, борьба, конфликты, удары, пожары) бортинженера в 8°07 Водолея; Ураном (авиация, аварии, электрические и электронные элементы систем управления) и астероидом Tupolev (Ту-204) бортинженера в 7°41 и 13°02 Льва; Нептуном (неясности, размытости психики, обман и самообман) бортинженера, Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть), Черной Луной (соблазны темных дел) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 4°07, 6°59, 11°03 и 12°58 Скорпиона | |||
Таким образом, в синастрии космограмм КВС Шмелёва и бортинженера Фисенко достаточно много напряженных конфигураций и аспектов, свидетельствующих о различных сложностях в их отношениях и совместной работе по управлению самолетом Ту-204. | |||
На рис. 30 приведена космограмма 2-го пилота Асташенкова (внутренний круг) с планетами космограммы бортинженера Фисенко (внешний круг). | |||
Рис. 30. Космограмма 2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT, с планетами космограммы бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT |
|||
Вновь и в этой космограмме напряженные конфигурации и аспекты превалируют над гармоничными и благоприятными. Так, Солнце (инициативы, отношения с начальством) бортинженера в 7°11 импульсивного Овна, рядом с которым расположена и его Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 4°05 Овна, образовало квадраты с Марсом (активные действия, борьба, конфликты, удары, пожары) и Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) 2-го пилота в 4°34 и 11°43 Козерога, оппозицию с Луной (эмоции, психика) 2-го пилота. С учетом положения Луны бортинженера в 6°01 Рака эти планеты сформировали Большой квадрат, свидетельствующий о каких-то сложностях (Сатурн) взаимоотношений и взаимодействия (Марс) 2-го пилота Асташенкова и бортинженера Фисенко на личностно-эмоциональном уровне (Солнце–Луна-Луна). | |||
Марс (активные действия, конфликты, удары, пожары) бортинженера в 8°07 Водолея и находящиеся с ним в оппозиции Уран (авиация, аварии, электрические и электронные элементы систем управления) и астероид Tupolev(Ту-204) бортинженера в 7°41 и 13°02 Льва образовали квадраты с Нептуном (неясности, размытости психики, обман и самообман) 2-го пилота в 9°01 Скорпиона, образовав тем самым Тау-квадрат. | |||
В свою очередь, Меркурий (мышление, речь, коммуникация) в 25°52 импульсивного Овна и Юпитер (вера, мораль, уверенность, везение) бортинженера в 29°13 Весов создали квадраты с Меркурием (речь, мышление, коммуникация), астероидом Tupolev(Ту-204) и Солнцем (инициативы, воля, отношения с начальством) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога, сформировав совместно еще один незамкнутый синастрический Тау-квадрат, осложнявший 2-му пилоту управление (его Меркурий и Солнце) самолетом Ту-204 (астероид Tupolev). | |||
Неудачным является и соединение Сатурна (ограничения, препятствия, торможение, смерть) бортинженера в 25°40 Стрельца с Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитером (вера, мораль, везение) 2-го пилота в 21°42 и 22°50 Стрельца, оказывающее резко остужающее (Сатурн) действие Фисенко на горячие (Стрелец) и обильные чувства (Юпитер–Венера) Асташенкова. Правда, эти планеты совместно с Меркурием бортинженера в 25°52 Овна, а также Хироном (странности. двойственности) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) бортинженера и Хироном 2-го пилота в 20°54, 21°23 и 25°35 Водолея образуют Бисекстиль. | |||
В космограмме на рис. 30 присутствуют и еще два Бисекстиля, образующие конфигурацию Трапеции. Она образована Марсом 2-го пилота в Козероге, Нептунами бортинженера и 2-го пилота в Весах, Плутоном 2-го пилота в Деве и Луной бортинженера в Раке. Однако эти благоприятные синастрические конфигурации не снижают существенно действие напряженных конфигураций. | |||
Оценивая взаимодействие всех трех членов летного состава экипажа Ту-204 RA-64047 авиакомпании Red Wings, нужно отметить, что наиболее проблемными являются отношения КВС Шмелёва и 2-го пилота Асташенкова с бортинженером Фисенко, что обусловлено спецификой его натальной космограммы. | |||
Теперь обратимся к взаимодействию летного состава самолета Ту-204 RA-64047 во время его посадки. На рис. 31. приведена карта крушения самолета 29 декабря 2012 года в аэропорту Внуково с планетами космограмм членов летного состава – КВС (с индексом «КВС», 2-го пилота (с индексом «2П») и бортинженера (с индексом «БИ»). | |||
Рис. 31. Карта крушения Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково, с планетами космограмм членов летного состава Ту-204 RA-64047 |
|||
Чтобы не загромождать карту многочисленными синастрическими и натальными аспектами, на рис. 31 показаны лишь самые важные из них. Рассмотрение карты начнем с посадки самолета Ту-204 RA-64047. Посадка описывается 4 Домом земли, ВПП, конца исхода посадки. 4 дом начинается в 22°06 Льва и заканчивается в 22°22 Девы. Радиксные управители этих знаков – Солнце (воля, начальник, КВС) и Меркурий (коммуникация, передача команд управления, бортинженер) расположены, соответственно, в 8°12 Козерога (рядом с тотальным «разрушителем» Плутоном в 9°12 Козерога) в 7 Доме партнеров и 26°50 Стрельца в 6 Доме работы, подготовки самолета. | |||
В соединении с радиксными Солнцем и Плутоном находятся Марс (активные действия, борьба, конфликты, удары) и Сатурн (ограничения, препятствия, сдерживание) 2-го пилота, а также Северный Узел Луны (текущие задачи) и Марс (активные действия, борьба, поломки, удары, пожары) КВС в 4°34, 11°43, 11°45 и 12°04 Козерога. Это показывает, что Шмелёв был назначен Судьбой (Северный Узел Луны) на роль КВС (Солнце) в этом рейсе. Действия КВС (его Марс) были императивными (Солнце), но действия 2-го пилота (его Марс) ограничивались КВС (его Сатурн), что привело к роковым последствиям – крушению самолета (Плутон). | |||
Управитель второй части 4 Дома – радиксный Меркурий в 6 Доме оказался в соединении с Венерой (оценка ситуаций) и Юпитером (самоуверенность, везение) 2-го пилота, Сатурном (ограничения, торможение) бортинженера в 21°42, 22°50 и 25°40 Стрельца; в квадрате с Солнцем (воя, инициативы, командирство) КВС в 27°51 Девы в 5 Доме демонстрации и соревнований. С учетом положения радиксного астероида Tupolev (Ту-204) в 22°36 Близнецов в 12 Доме тайн и крупных несчастий эти планеты образовали Тау-квадрат, показывающий, что в момент посадки КВС (его Солнце) «конфликтовал» (квадраты) с системой управления (Меркурий) самолета и самим самолетом (астероид Tupolev), бортинженер (его Сатурн) ограничивал систему управления (Меркурий) самолетом (астероид Tupolev), а 2-й пилот излишне оптимистично (Юпитер, Стрелец) оценивал ситуацию (Венера). | |||
Показательно, что в 4 Доме посадки и ее исхода находились все три Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая смерть) членов летного состава: в 25°44 Льва у КВС, в 0°14 и 5°44 Девы у бортинженера и 2-го пилота. Кроме того, Уран (неожиданности, аварии, катастрофы, взрывы, самолеты) 2-го пилота в 19°51 Льва образовал соединение с куспидом 4 Дома ВПП и исхода посадки в 22°06 Льва. | |||
8 Дом катастроф и смерти начинается в 17°30 Козерога и заканчивается в 2°37 Водолея. Управители и соуправителями этих знаков являются радиксные Сатурн (сигнификатор препятствий, торможения и смерти) и Уран (неожиданности, аварии, катастрофы, взрывы, самолеты), соответственно, в 9°21 знака смертельной опасности Скорпиона в конце 5 Дома и в 4°44 Овна в 11 Доме. Действие этих планет простирается также на 9 Дом дальних полетов и 10 Дом целей события, занимающих полностью или частично знак Водолея. | |||
Радиксный Сатурн в 9°21 Скорпиона находится в соединении с Нептуном (неясности, размытости психики) бортинженера, Сатурном (ограничения, препятствия, торможение) КВС, Нептуном 2-го пилота, Черной Луной (соблазны, искушения) и Венерой (симпатии, увлечения, оценка ситуаций) КВС в 4°07, 6°59, 9°01, 11°03 и 12°58 Скорпиона. Судя по этим планетам, можно считать, что неудачной посадке, отсутствию торможения и крушения самолета (радиксный Сатурн как управитель 8 Дома) способствовали неясные состояния психики бортинженера и 2-го пилота (их Нептуны), размывающее действовавшие на собранность, концентрацию и выполнения всех требований РЛЭ (руководства по летной эксплуатации), а также неверная оценка ситуации и желание КВС (его Венера и Черная Луна) во чтобы то ни стало посадить самолет с первой попытки. | |||
Ситуация осложнялась тем, что Уран (самолеты, электрические и электронные элементы систем управления, отказы) и астероид Tupolev (Ту-204) бортинженера в 7°41 и 13°28 Льва в 3 Доме коммуникации и близкого окружения, а также Марс (активные действия, поломки, повреждения, удары) бортинженера в 8°07 Водолея в 9 Доме дальних стран и дальних полетов образовали квадраты к радиксному Сатурну в Скорпионе и группе планет, находящимся с ним в соединении. Таким образом, действия бортинженера (его Марс) по управлению самолетом Ту-204 (его Уран и астероид Tupolev) не способствовали уверенному торможению (Сатурн) лайнера во время посадки. | |||
Кроме того, Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) и Солнце (воля, инициативы, лидерские качества) бортинженера в 4°05 и 7°11 Овна оказались в соединении с радиксным Ураном (соуправителем 8 Дома катастроф, 9 Дома дальних полетов и МС, а также сигнификатором самолетов, аварий) в 4°43 Овна в 11 Доме надежд и коллективного творчества. Дополнительно Солнце (воля, инициативы, лидерские качества) бортинженера находилось в оппозиции с астероидом Tupolev(Ту-204) КВС в 11°55 Весов и в квадрате с радиксными Солнцем и Плутоном в 8°12 и 9°12 Козерога с окружающими их планетами 2-го пилота и КВС в 7 Доме, что привело к созданию Тау-квадрата. В нем также приняли участие Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) бортинженера и радиксный Уран в 4°05 и 4°43 Овна в 11 Доме. Все это мешало взаимодействию пилотов и бортинженера во время посадки самолета Ту-204 командиром (его астероид Tupolev). | |||
Слаженной и согласованной работе пилотов и бортинженера мешал (а точнее, препятствовал) и Большой синастрический квадрат, образованный: а) Юпитером (уверенность, удача) и Ураном (авиация, пилотирование самолета, неожиданности, аварии) КВС в 25°10 и 26°53 Рака во 2 доме собственных ресурсов; б) Меркурием (решения, речь, коммуникация) и Нептуном (неясности, размытости психики) КВС, Юпитером (уверенность, везение) бортинженера в 19°46, 24°46 и 29°13 Весов в 5 Доме демонстрации, соревновательности; в) Меркурием (решения, речь, коммуникация), астероидом Tupolev(Ту-204) и Солнцем (инициативы. лидерские качества) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога в 8 Доме катастроф и смерти; г) Меркурием (решения, речь, коммуникация) в 26°52 Овна в 11 Доме надежд и друзей по идеалам. | |||
Как видим в карте на рис. 31 слишком много напряженных синастрических конфигураций, приведших, в конечном счете, к катастрофе самолет и гибели большей части его экипажа. | |||
После этого нам осталось рассмотреть взаимодействие летного состава с самим самолетом Ту-204 RA-64047. | |||
Пилоты в кабине Ту-204 RA-64047 |
|||
Для этого используем синастрию карты выпуска этого самолета с натальными космограммами КВС, 2-го пилота и бортинженера. | |||
На рис. 32. приведена карта выпуска самолета, совмещенная с натальными планетами космограммы КВС Шмелёва. | |||
Рис. 32. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск, с планетами космограммы КВС Шмелева Г.Д., 21.11.1954 г., 9:00 GMT |
|||
Вновь обратим внимание на 8 Дом катастроф и смерти. Он начинается в 12°33 Скорпиона и продолжается до 7°47 Стрельца. Управители знака Скорпиона – Плутон и Марс – расположены, соответственно, в 0°32 Козерога в в10 Доме целей существования, общественного признания, начальства и в 18°54 Стрельца в 9 Доме дальних стран и полетов. Управители Стрельца – Юпитер и Нептун – находятся в 24°33 Козерога в 10 Доме и в 21°55 Водолея в 12 Доме изоляции тайн и крупных бед. | |||
Солнце (инициативы, лидерские качества, командирство) КВС Шмелёва в 27°51 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и явных конкурентов оказался в соединении с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) самолета в 21°25 Девы и в квадрате с МС (цели существования), Черной Луной (искушения, темные дела, несчастья), Меркурием (коммуникация, передача команд управления, бортинженер) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 25°15, 27°32, 29°55 Стрельца и 0°32 Козерога. | |||
Эти аспекты показывают, что Шмелёв как пилот самолета Ту-204 RA-64047 вступал в конфликт (квадрат) с целью существования (МС) этого самолета, предназначенного для дальних полетов (Стрелец), был противоречивым кандидатом на должность командира экипажа (МС Ту-204 – Солнце КВС), возбуждал нездоровые чувства (Черная Луна) у бортинженеров (Меркурий), не в полной мере овладевал системой управления (Меркурий) самолета, мог создать угрозу его крушения (Плутон как управитель 8 Дома). | |||
Правда, Солнце КВС в Деве образует секстиль, а его Луна (эмоции, психика), Юпитер (расширение, вера, мораль, везение) и Уран (авиация, самолеты, аварии) в 21°45, 25°10 и 26°53 Рака – соединение с радиксным астероидом Tupolev(Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме демонстрации возможностей, соревнований. Потому, летая (Уран КВС) командиром экипажа (Солнце КВС) самолета Ту-204 (астероид Tupolev), Шмелёв испытывал глубокое чувство эмоционального (Луна) и морального (Юпитер) удовлетворения. | |||
Однако эти планеты КВС образуют квиконсы с радиксным управителем 8 Дома катастроф в Скорпионе – Марсом (активные действия, конфликты) и радиксным Солнцем (лидерство, командирство) в 20°43 Стрельца (это делает Луна КВС), с радиксными МС (цели существования), Черной Луной (искушения, темные дела, несчастья) в 25°15 и 27°32 Стрельца (это делает Юпитер КВС) и Меркурием (коммуникация, передача команд управления, бортинженер) в 25°15, 27°32, 29°55 Стрельца (это делает Уран КВС) | |||
Более того, Луна, Юпитер и Уран КВС вместе с радиксным астероидом Tupolev(Ту-204) самолета в 21°45, 25°10, 26°53 и 24°26 Рака находятся в оппозиции с управителем второй части 8 Дома катастроф и смерти в Стрельце – Юпитером (везение, удача) самолета в 24°33 Козерога в 11 Доме надежд. Получается, что летающий на Ту-204 RA-64047 (астероид Tupolev) пилот Шмелёв (его Уран) нес этому самолету определенное невезение (Юпитер–Юпитер) и угрозу его крушения (Стрелец, 8 Дом). | |||
Это усугубляется соединением Хирона (странности, двойственности, неадекватности) КВС в 23°08 Козерога, а также квадратами Меркурия (речь, мышление, управление) и Нептуном (неясности, размытости психики) КВС в 19°46 и 24°46 Весов в 7 Доме общественности с Юпитером самолета. В результате на карте возник синастрический Тау-квадрат, несущий еще большую опасность крушения самолета из-за нестандартных и неадекватных действия (Хирон) КВС, особенно в состояниях расслабленности или размытости его мышления (Нептун–Меркурий КВС). | |||
Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) КВС в 25°44 Льва в 6 Доме работы и технического обслуживания образовал напряженные аспекты сразу к двум радиксным управителям второй части 8 Дома в Стрельце – оппозицию с Нептуном (тайны, неясности) в 21°55 Водолея в 12 Доме крупных несчастий и квиконс с Юпитером (везение, удача) в 24°33 Козерога в 11 Доме надежд. | |||
К тому же Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) и Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 11°03 и 12°58 Скорпиона оказались в соединении с куспидом 8 Дома катастроф и смерти в 12°33 Скорпиона, а Сатурн (ограничения, препятствия, трудности) КВС в 6°59 Скорпиона образовал квадрат к радиксной Венере (симпатии, красивый внешний вид) в 5°06 Водолея в 12 Доме бед и несчастий, которая управляет 2 Домом собственных ресурсов, целостности воздушного судна в Тельце. | |||
Вместе с тем, в карте присутствуют благоприятные синастрические конфигурации, обеспечивавшие длительное время успешность полетов Шмелёва на этом воздушном судне. Это Большой трин, созданный радиксной Луной (эмоции, пассажиры) в 16°10 воздушного знака Близнецов в 3 Доме коммуникации, близкого окружения и коротких путешествий; астероидом Tupolev (Ту-204) и Меркурием (мышление, речь) КВС в 11°55 и 19°46 Весов в 7 Доме партнеров и конкурентов; радиксными Хироном (странности, неадекватности) и Нептуном (неясности, размытости, жидкости, ГСМ) в 17°16 и 21°55 Водолея в 12 доме изоляции и крупных бед. | |||
С учетом положения радиксных Марса (активные действия, конфликты, механические повреждения, удары, пожары) и Солнца (инициативы, начальство, КВС) в 18°54 и 20°43 Стрельца в 9 Доме дальних полетов этот Большой трин трансформировался в Парус. В карте присутствует конфигурация Конверт, созданная: а) Ураном (авиация, электрическое и электронное оборудование систем управления, аварии) в 18°50 Рыб в 1 доме; б) Хироном (странности, двойственности) КВС в 23°08 Козерога в 11 Доме, оказавшегося в соединении с радиксным Юпитером (везение, удача) в 24°33 Козерога; в) радиксным Сатурном (трудности, препятствия, торможение, дисциплина) в 21°25 Девы в 7 Доме; г) Луной (эмоции. психика) КВС, радиксным астероидом Tupolev(Ту-204), Юпитером (везение, удача) и Ураном (авиация, самолеты, аварии) КВС в 21°45, 24°26, 25°10 и 26°53 Рака. | |||
Однако, несмотря на эти благоприятные конфигурации, самолет Ту-204 RA-64047 под началом КВС Шмелёва в силу неблагоприятных синастрических конфигураций, а также временных разворотов карты выпуска самолета и натальной космограммы КВС все-таки разбился. | |||
На рис. 33. приведена карта выпуска самолета, совмещенная с натальными планетами космограммы 2-го пилота Асташенкова. | |||
Рис. 33. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск, с планетами космограммы 2-го пилота Асташенкова Е.И., 20.01.1960 г., 9:00 GMT |
|||
В отличие от карты на рис. 32 с планетами космограммы КВС Шмелёва в этой карте планеты 2-го пилота Асташенкова затрагивают и активизируют радиксный «катастрофо-опасный» Большой квадрат, созданный: а) Ураном (самолет, электронные и электрические системы, внезапные аварии) в 18°50 расплывчатых Рыб в 1 доме характера и внешних проявлений; б) Луной (психика, эмоции, пассажиры, их обслуживание) в 16°10 Близнецов в 3 доме коммуникации, близкого окружения и коротких поездок; в) Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, холод) в 21°25 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и явных соперников; г) Марсом (активные действия, конфликты, механические поломки, пожары) и Солнцем (инициативы, руководство, командир судна) в 18°54 и 20°43 оптимистичного и устремленного вдаль Стрельца в 9 Доме дальних путешествий. | |||
Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитер (вера, мораль, оптимизм, уверенность, везение) Асташенкова в 21°42 и 22°50 сверхоптимистичного Стрельца находятся в соединении с радиксными Марсом и Солнцем в 9 Доме вблизи МС, а его Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) 2-го пилота в 17°49 Близнецов – в соединении с радиксной Луной (эмоции, пассажиры, бортпроводники) в 16°10 Близнецов в 3 Доме близкого окружения. Это позволяет предположить, что Асташенков чувствовал (его Венера) себя в большей степени (его Юпитер в Стрельце) действующим (Марс) командиром (Солнце, МС) авиалайнера Ту-204 RA-64047, чем Шмелёв. Кроме того, Юпитер 2-го пилота создает квиконс к радиксному астероиду Tupolev(Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме. | |||
Все это, наряду с квадратами Юпитера 2-го пилота с радиксным Сатурном (торможение, препятствия) в 7 Доме и Ураном (пилотирование, стрессы, неожиданные аварии) в 1 Доме, несет определенную опасность крушения самолета Ту-204 RA-64047 (Tupolev)и гибели людей (Луна–Черная Луна) из-за проблем с торможением (Сатурн) при посадке самолета (Уран) вследствие чрезмерной уверенности (Юпитер–Венера) в себе Асташенкова, так как радиксный Марс является вторым управителем знака Скорпиона и 8 Дома аварий и катастроф. | |||
В свою очередь, Марс (активные действия, конфликты) 2-го пилота в 4°34 Козерога образовал соединение с радиксными Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 29°55 Стрельца и с первым управителем Скорпиона и 8 Дома – Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога, которые находятся в соединении с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 27°32 Стрельца. | |||
Однако, на самом деле, Асташенков как командир экипажа Ту-204 не вполне сочетался с данным самолетом (RA-64047), так как его Меркурий (речь, мышление), астероид Tupolev(Ту-204) и Солнце (инициативы, лидерство, командирство) в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога в 11 Доме надежд образуют соединение с управителем второй части 8 Дома катастроф в Стрельце – Юпитером (чрезмерность, масштабность, везение–невезение) в 24°33 Козерога и оппозицию с радиксным Tupolev(Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме. Оппозиция Урана (авиация, самолеты, аварии) Асташенкова в 19°51 горделивого Льва в 6 Доме работы и обслуживания самолета с радиксными Хироном (странности, неадекватности) и управляющим второй частью 8 Дома катастроф в Стрельце – Нептуном (неясности, тайны, жидкости, ГСМ) в 17°16 и 21°55 Водолея в 12 Доме тайн и крупных бед, показывают, что и как 2-й пилот (Уран) Асташенков нес в себе опасность крушения (8 Дом) самолета Ту-204 RA-64047. Кроме того, и Хирон (странности, неадекватности) Асташенкова находился в соединении с радиксным Нептуном, что только усиливало эту опасность. | |||
Как и в карте на рис. 32, в данной карте присутствуют благоприятные конфигурации Большого Трина и Паруса, созданные радиксными Луной и Черной Луной 2-го пилота в 16°10 и 17°49 Близнецов в 3 Доме, радиксным Хироном в 17°16 Водолея в 12 Доме, Луной 2-го пилота в 13°38 Весов в 7 Доме (Большой трин), а также радиксным Марсом в 18°54 Стрельца в 9 доме (Парус). Однако вновь их не хватило для преодоления негативных синастрических влияний в момент крушения Ту-204 во Внуково. | |||
На рис. 34. приведена карта выпуска самолета, совмещенная с натальными планетами космограммы бортинженера Фисенко. | |||
Рис. 34. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск, с планетами космограммы бортинженера Фисенко И.Н., 28.03.1958 г., 9:00 GMT |
|||
Эта карта выглядит более напряженной, нежели карты на рис. 32 и 33 с планетами КВС и 2-го пилота. В первую очередь, это относится к Сатурну (ограничения, препятствия, торможения, смерть) бортинженера в 25°40 Стрельца, который образовал широкое соединение с соуправителем 8 Дома катастроф в Скорпионе – радиксным Марсом (активные действия, конфликты, борьба, удары), соединение с радиксными Солнцем (инициативы, руководство, командир судна), МС (цели существования, начальство), Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья), Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 18°54, 20°43, 25°15, 27°32 и 29°55 Стрельца и с первым управителем Скорпиона и 8 Дома – Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога. | |||
Таким образом, Сатурн бортинженера воздействует сразу на обоих управителей Скорпиона и 8 Дома катастроф и смерти – Плутон и Марс. При этом соединение Сатурна Фисенко с МС было точным с орбисом 0°25. В результате бортинженер в силу своей натальной космограммы мог каким-то образом ограничивать (его Сатурн) активные действия (Марс) КВС самолета (Солнце, МС), вносить «нездоровые» (Черная Луна) помехи (Сатурн) в управление (Меркурий) самолетом, создавать предпосылки для катастрофы и гибели (Сатурн–Плутон) самолета Ту-204 RA-64047. | |||
Кроме того, Сатурн бортинженера создал квадрат и с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, торможения, смерть) в 21°25 Девы в 7 Доме, активизировав тем самым радиксный «катастрофо-опасный» Большой квадрат, куда помимо Солнца и Сатурна входят Уран в Рыбах в 1 Доме и Луна в Близнецах в 3 Доме. | |||
В дополнение к этому Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) и Солнце (инициативы, лидерские качества) бортинженера в 4°05 и 7°11 импульсивного Овна в 1 Доме внешних проявлений создают квадрат, а Луна (эмоции, психика) в 6°01 излишне эмоционального Рака в 4 Доме земли, ВПП, посадки и конца существования – оппозицию к радиксному Плутону (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога в 10 Доме руководства, формируя вместе с ним синастрический Тау-квадрат. | |||
Притягивающим беды является «несчастливый» для самолета и бортинженера Большой квадрат, созданный: а) Меркурием (речь, мышление, управление, бортинженер) Фисенко в 25°52 Овна в 1 Доме; б) радиксным астероидом Tupolev (Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме; в) Юпитером (экспансия, вера, мораль, везение–невезение) Фисенко в 29°13 Весов в 7 Доме; г) радиксным Юпитером (удача, везение–невезение, большое счастье) в 24°33 Козерога в 11 Доме. | |||
Мешающим правильной работе и торможению при посадке самолета следует признать и квиконс Хирона (странности, двойственности, неадекватности) и Венеры (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) бортинженера, радиксного Нептуна (неясности, тайны, жидкости, ГСМ) в 20°54, 21°23 и 21°55 Водолея в 12 Доме тайн и крупных бед с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 21°25 Девы в 7 Доме общественности, партнеров и конкурентов. При этом Хирон и Венера Фисенко образовали соединение и с Хироном (странности, неадекватности) самолета в 17°16 Водолея. Так что странности (Хирон–Хирон), неясности (Нептун) в оценке ситуаций (Венера) бортинженером в выполнении РЛЭ при посадках (торможении – Сатурн) самолета были достаточно сильно проявлены. | |||
К благоприятным конфигурациям, обеспечивающим успешное взаимодействие самолета Ту-204 RA-64047 и бортинженера, относится Большой трин, образованный Меркурием Фисенко в 25°52 Овна в 1 Доме; его Плутоном в 0°14 Девы в 6 Доме работы и обслуживания самолета; Сатурном бортинженера, радиксными Черной Луной, Меркурием и Плутоном в 25°40, 27°32, 29°55 Стрельца и 0°32 Козерога вблизи МС. | |||
Рассмотренные синастрии карты выпуска самолета Ту-204 RA-64047 с натальными космограммами летного состава экипажа достаточно информативны, но не показывают связи пилотов между собой в процессе управления самолетом, а также их взаимодействие в момент посадки и крушения лайнера во Внуково | |||
В этом отношении более информативной будет карта выпуска самолета Ту-204 RA-64047, совмещенная с ее временными разворотами на момент катастрофы и с натальными космограммами всех членов летного состава. Такая карта приведена на рис. 35. На ней транзитные планеты обозначены индексом «т», прогрессивные для самолета – «п», дирекционные – «д», профекционные «пф», обратнотранзитные – «от», планеты натальных космограмм КВС – индексом «КВС», 2-го пилота – «2П» и бортинженера – «БИ». Для удобства чтения многие синастрические аспекты на рис. 35 не показаны. | |||
Рис. 35. Карта выпуска Ту-204 RA-64047 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск, с планетами его катастрофы 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT, а/э Внуково, с планетами космограмм членов летного состава Ту-204 RA-64047 |
|||
Анализ этой карты сводится, по сути, к повторению разбора предыдущих карт, но в более сложном варианте их взаимодействия между собой. Выполняя такой анализ, постараемся при этом не дублировать уже изложенное выше, а рассматривать лишь сложные транзитно-синастрические узоры карты на рис. 35. | |||
Первым таким узором является группа планет вокруг МС (цели существования, общественное внимание, начальство, командиры) самолета в 25°15 Стрельца. К ним относятся Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций) и Юпитер (вера, мораль, оптимизм, уверенность, везение) 2-го пилота Асташенкова, Сатурн (ограничения, препятствия, торможения, смерть) бортинженера Фисенко в 21°42, 22°50 и 25°40 оптимистичного и устремленного вдаль Стрельца, находящиеся в соединении с радиксными Марсом (активные действия, конфликты, механические поломки, пожары) и Солнцем (инициативы, руководство, командир судна) самолета в 18°54 и 20°43 Стрельца в 9 Доме дальних путешествий. | |||
При этом Сатурн бортинженера находится также в соединении с радиксными Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья), Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 27°32 и 29°55 Стрельца и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога. Перечисленные планеты 2-го пилота, бортинженера и самолета Ту-204 RA-64047 были активизированы соединением с ними транзитной Венерой (чувства, оценка ситуаций), обратнотранзитным (прошлые события и привычки) Плутоном (рок, тотальное разрушение) и транзитным Меркурием (мышление, речь, команды управления) в 16°40, 21°21 и 26°50 Стрельца. Эта активизация затронула радиксных управителей 8 Дома аварий и катастроф в Скорпионе – Марс и Плутон самолета. | |||
В противоположной стороне вблизи радиксной Луны (эмоции, пассажиры, бортпроводники) и IC (конец существования, земля, ВПП) в 16°10 и 25°15 Близнецов оказались Черная Луна (соблазны, несчастья) 2-го пилота в 17°49 Близнецов и транзитная Черная Луна (несчастья, темные дела), профекционный для самолета Хирон (странности, двойственности, неадекватности), транзитный астероид Tupolev (Ту-204), профекционный Нептун (неясности, тайны, размытости психики) в 12°01, 18°40, 22°36 и 23°20 Близнецов. | |||
Кроме того, Солнце (инициативы, лидерство, командирство) КВС Шмелёва в 27°51 Девы в 7 Доме оказалось в квадрате с Юпитером (уверенность, везение–невезение) 2-го пилота, Сатурном (ограничения, препятствия) бортинженера, транзитным Меркурием (решения, речь, команды управления, «»спусковой крючок), с радиксными Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья), Меркурием (решения, речь, команды управления, бортинженер) в 22°50, 25°40, 26°50, 27°32 и 29°55 Стрельца и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 0°32 Козерога. | |||
В результате этих синастрически-временных аспектов летным составом экипажа (в большей степени, 2-м пилотом и бортинженером, в меньшей – КВС) был активизирован «катастрофо-опасный» Большой квадрат, куда входят радиксные Уран (авиация, самолет. электрические и электронные устройства систем управления, аварии) в 18°50 Рыб в 1 Доме и Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, смерть) в 21°25 Девы в 7 Доме. | |||
Радиксный управитель 8 Дома катастроф и смерти в Скорпионе – Плутон самолета в 0°32 Козерога в 10 Доме оказался аспектирован и другими планетами. В частности, к нему образовал квадрат транзитный Уран (авиация, самолеты, неожиданности, аварии) в 4°43 Овна, находящийся, в свою очередь: в соединении с Черной Луной (соблазны, несчастья) и Солнцем (инициативы, лидерские качества, руководство) бортинженера в 4°05 и 7°11 Овна в 1 Доме; в квадрате с Марсом (активные действия) 2-го пилота, транзитными Солнцем (инициативы, императивные обстоятельства) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 4°34, 8°12 и 9°14 Козерога. При этом транзитные Солнце и Плутон своим соединением вовлекли в эту конфигурацию и Сатурн (ограничения, препятствия, торможение, смерть) 2-го пилота, Марс (активные действия, борьба, конфликты, удары) КВС в 11°43 и 12°07 Козерога на куспиде 11 Дома надежд. Вновь видим, что в ситуацию крушения (Плутон, Скорпион, 8 Дом) Ту-204 RA-64047 (Уран) во Внуково вовлечены все члены летного состава самолета: в большей степени – бортинженер и 2-й пилот (по две натальных планеты), в меньшей – КВС (одна натальная планета). Однако главная ответственность за происшедшую катастрофу все-таки лежит на КВС, инициативы которого в императивных обстоятельствах описывает транзитное Солнце. | |||
Радиксная, «несчастливая» для самолета, оппозиция управителя второй части 8 Дома катастроф в Стрельце – Юпитера (масштабность, везение–невезение) в 24°33 Козерога в 11 Доме надежд с астероидом Tupolev (Ту-204) в 24°26 Рака в 5 Доме творчества, любви, отдыха, демонстраций и соревнований преобразовалась в Большой квадрат с участием: а) Меркурия (речь, мышление), астероида Tupolev(Ту-204) и Солнца (инициативы, лидерство, командирство) 2-го пилота в 25°14, 28°09 и 29°19 Козерога в 11 Доме; б) Нептуна (неясности, размытости психики) КВС в 24°45 Весов в 7 Доме партнеров и конкурентов, к которому присоединились Меркурий (речь, мышление, управлении) КВС и Юпитер (вера, мораль, везение–невезение) бортинженера в 19°46 и 29°13 Весов; в) Юпитера (везение–невезение) и Урана (авиация, самолеты, неожиданности, аварии) КВС в 25°10 и 26°53 Рака в 5 доме; г ) Меркурия (мышление, речь, управление) в 25°52 Овна в 1 доме внешних проявлений. Эта конфигурация была активизирована транзитной Луной (эмоции, психика, «спусковой крючок») и профекционным Ураном (неожиданности, аварии) в 20°16 и 20°15 Рака, образовавшими соединение с радиксным астероидом Tupolev, Юпитером и Ураном КВС в 5 Доме, квадраты с Меркурием и Нептуном КВС в 7 Доме, оппозицию с радиксным Юпитером в 11 Доме, квадрат с Меркурием бортинженера в 1 Доме. В этой конфигурации превалируют натальные планеты КВС (их 4), затем следуют объекты космограммы 2-го пилота (их 3) и бортинженера (их 2). | |||
Радиксный астероид Tupolev (Ту-204) в 24°26 Рака вместе с планетами, окружающими его, является участником «синастрически-временной» конфигурации Божий перст, образованной квиконсами к нему (и планетам рядом с ним): а) обратнотранзитным Плутоном, Венерой и Юпитером 2-го пилота, Сатурном бортинженера, транзитным Меркурием, радиксной Черной Луной в 21°21, 21°42, 22°50, 26°50 и 27°32 Стрельца вблизи МС; б) Хироном и Венерой бортинженера, радиксным Нептуном в 20°54, 21°23 и 21°55 Водолея в 12 Доме тайн и крупных бед. | |||
Последнее, что следует отметить, это аспекты радиксной Венеры, управляющей 2 Домом собственных ресурсов самолета и целостности его корпуса, в 5°06 Водолея в 12 Доме крупных несчастий. Она находится в соединении с транзитным Марсом (активные действия, конфликты, удары, пожары) в 2°44 Водолея и в квадрате с транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, гибель) в 9°21 Скорпиона в 7 Доме вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 12°33 Скорпиона. Радиксная Венера при этом пребывает в соединении с Марсом (активные действия) бортинженера в 8°07 Водолея, а транзитный Сатурн – в соединении с Нептуном (неясности, размытости психики) бортинженера, Сатурном (ограничения, препятствия, торможение, смерть) КВС, Нептуном (неясности, размытости психики) 2-го пилота, Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) и Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций) КВС в 4°07, 6°59, 9°01, 11°03 и 12°57 Скорпиона. | |||
Таким образом, на основании изложенного можно сделать вывод, что, с астрологической точки зрения, крушение самолета Ту-204 RA-64047 обусловлено особенностями карты его выпуска, особенностями космограмм пилотов самолета и бортинженера, их плохой синастрической совместимостью, а также активизацией напряженных синастрических конфигураций во временных разворотах карты и космограмм. | |||
В переводе на обычный язык это означает, что самолет Ту-204 RA-64047 имел определенные конструктивные особенности и недоработки (в частности, системы управления торможением самолета при его посадке), а пилоты и бортинженер, несмотря на большой опыт полетов, не имели должной слетанности, были психологически не вполне совместимы. Все это проявилось в критический момент времени 29 декабря 2012 года, обусловленный положениями транзитных и иных планет при посадке самолета во Внуково, которые повлияли на метеоусловия при посадке самолета, на психическое состояние членов экипажа, на состояние различных систем самолета. | |||
Нами не рассмотрены синастрии карты основания авиакомпании Red Wings, получения ею сертификата эксплуатанта и натальных космограмм летного состава экипажа разбившегося Ту-204 RA-64047. Хотя это тоже является важным, поскольку авиакомпания определяет и влияет на предполетную подготовку самолета, на обучение и тренировки пилотов, на организацию их работы. Однако, как представляется автору, более важным является взаимодействие пилотов не с авиакомпанией, а с самолетами, на которых эти пилоты летают. | |||
Потому на этом закончим астрологическое расследование обстоятельств крушения самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково 29.12.2012 г. и обратимся к результатам расследования МАК. | |||
1. Описание катастрофы. | |||
2. Астрологический анализ катастрофы. | |||
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России. | |||
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047. | |||
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета. | |||
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом. | |||
|
|||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |