|
|||
|
|||
Катастрофа Boeing 737 Украины под Тегераном 8 января 2020 года |
|||
|
|||
1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте. | |||
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов. | |||
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ. | |||
1. Катастрофа самолета на его астрокарте. Катастрофа Boeing 737 под Тегераном произошла ранним утром 8 января 2020 года. Авиалайнер Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), выполнявший международный рейс PS-752 по маршруту Тегеран – Киев, вскоре после взлёта был сбит силами противовоздушной обороны иранского Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР). Самолёт упал на землю в 15 километрах от аэропорта вылета. Погибли все находившиеся на его борту 176 человек – 167 пассажиров и 9 членов экипажа. | |||
146 человек на борту вылетели по иранским паспортам, но у многих из них было более одного гражданства, в таблице они записаны не под иранским гражданством. 138 пассажиров были гражданами или резидентами Канады и летели транзитом в Канаду. Значительную часть пассажиров составляли канадские студенты, аспиранты и преподаватели иранского происхождения, возвращавшиеся в Канаду после рождественских каникул. Перелёт с пересадкой в Киеве был выбран по соображениям экономии и удобства стыковки с рейсом, летящим в Торонто. | |||
Катастрофа произошла на фоне политического кризиса между США и Ираном, через несколько часов после атаки на американские военные объекты в Ираке, совершённой КСИР Ирана в ответ на убийство в Багдаде командующего спецподразделением «Эль-Кудс» генерала Касема Сулеймани. За несколько часов до трагедии Федеральное авиационное управление США (FAA) перекрыло авиапространство над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами для американских гражданских самолётов. Самолёты авиалиний других стран в эту ночь вылетали из аэропорта Тегерана в штатном режиме. | |||
Катастрофа рейса 752 стала крупнейшей по числу погибших за всю историю украинской авиации и первой в истории авиакомпании МАУ за 28 лет существования. Она вошла в число 50 крупнейших катастроф в истории авиации. | |||
Boeing 737-8KV(WL) (модель 737-800) рейса PS-752 с заводским номером 38124 и серийным 5977 был построен заводом в Рентоне в 2016 году, а 21 июля 2016 года совершил свой первый полёт по маршруту Киев – Ларнака – Киев. Лайнер получил регистрационный номер UR-PSR («Romeo») и был передан заказчику – украинской авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ). МАУ приобрела самолёт в долгосрочный лизинг, конечный владелец самолёта – американская компания Varangian Leasing LLC. Страховая стоимость самолёта на момент заключения договора составляла 50 миллионов долларов. | |||
Лайнер был оснащён двумя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-7B24E. Эксплуатировался в компоновке салона на 186 мест эконом-класса (CY186). Последнее техническое обслуживание проводилось 6 января 2020 года. При «возрасте» 3 года и 6 месяцев данный самолёт был одним из самых молодых представителей семейства 737 Next Generation во флоте авиакомпании. Максимальная взлётная масса – 72500 кг. | |||
Самолет Boeing 737-8KV (борт UR-PSR) поднялся в воздух со взлётной полосы 29R аэропорта имени Имама Хомейни в 02:42 UTC (06:12 LMT), после часовой задержки. Поначалу полёт проходил в нормальном режиме. Однако в 02:44:57 UTC (06:14:57 LMT) на высоте 2416 метров, при скорости 509 км/ч связь с лайнер ним неожиданно прервалась. В этот момент он находился у северной границы Паранда, в 20 км к северо-западу от аэропорта. | |||
Самолетом управлял усиленный экипаж из 9 человек: кроме командира В. И. Гапоненко(11600 часов налета, 5500 – в качестве КВС) , и второго пилота С. А. Хоменко (7700 часов налета), в кабине находился инструктор А. Е. Наумкин (12000 часов налета, 6600 в качестве КВС); рейс обслуживали 6 бортпроводников. Все они имели гражданство Украины. | |||
Через несколько часов после трагедии официальный представитель аэропорта Тегерана назвал причиной катастрофы возгорание двигателя, а представитель Министерства дорог и городского развития Ирана уточнил, что после возгорания двигателя самолёт охватило пламя, что привело к потере контроля над лайнером и последующему крушению. | |||
Спустя три дня после катастрофы иранские власти признали, что самолёт был сбит их силами ПВО в результате «человеческой ошибки» в обстановке повышенной боевой готовности вооружённых сил, связанной с возможным ответом США на ракетный удар КСИР по американским военным объектам в соседнем Ираке. На это указывало то, что через несколько часов после ракетного удара Ирана в Ираке военные самолёты, принадлежащие американским ВВС, увеличили количество полётов в воздушном пространстве, окружающем Иран, и продолжали поступать сообщения о некоторых летающих целях, которые приближались к оборонительным объектам Ирана. | |||
По сообщениям иранской стороны, оператор системы ПВО идентифицировал самолёт как крылатую ракету, однако из-за помех в связи не доложил об этом командованию и самостоятельно принял решение выпустить ракету по цели. | |||
Согласно опубликованной иранскими студентами видеозаписи, на борту лайнера возник пожар. Лайнер врезался в землю в пригороде Тегерана Халаджабаде, в 15 км к северу от аэропорта, и полностью разрушился, обломки были разбросаны вдоль 300-метровой дорожки; все находившиеся в нём люди погибли. Это произошло в 02:48 UTC. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Тегераном ) | |||
Вся В ходе расследования катастрофы члены комиссии установили, что ракета «земля–воздух» ЗРК «Тор-М1» российского производства попала в нижнюю переднюю часть фюзеляжа, прямо под кабиной пилотов. Кабина вспыхнула изнутри, мгновенно отключился транспондер самолета, который подает сигналы о полете, пропала связь. | |||
![]() Место падения самолета Boeing 737-8KV, борт UR-PSR, рейса PS-752 |
|||
Позднее СМИ сообщили, что самолет Boeing 737-8KV, борт UR-PSR, рейса PS-752 МАУ был сбит двумя ракетами класса «земля-воздух» после вылета из Тегерана. Аналитики пояснили, что Иран не знал о задержке вылета на час. Оператор ЗРК не был подключен к C4I, автоматизированной системе управления и разведки, из-за чего у него не имелось актуальных данных о вылетах из тегеранского аэропорта, и он произвел запуск двух ракет ЗРК «Тор-М1» с северного направления. (https://news.mail.ru/incident/40267148) | |||
Согласно данным ресурса Flightradar24, сигнал трех транспондеров ADS-B пропал в одно и то же время – в 02:44:57 UTC. | |||
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() Кадры с места крушения самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 (https://twitter.com/JacdecNew/status/1214798706295357440/ ) |
|||
Астрологический анализ катастрофы. Крушение самолета Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины», выполнявшего рейс PS-752 по маршруту Тегеран – Киев, произошло в 8 января 2020 года в 02:48 UTC в месте с координатами: 35°33′43″ N, 51°06′12″ E. Карта катастрофы, построенная на это время и место, приведена на рис. 1. На ней показано положение астероидов № 16 Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос), № 55 Pandora (Пандора с ящиком бед для человечества), № 1184 Gaea (Гая, Гея – Земля), № 1566 Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю), № 1589 Fanatica (Фанатизм), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 2174 Asmodeus (Асмодей – сластолюбивый князь демонов, демонические силы), № 3200 Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса из-за опасного приближения к Земле–Гее), № 3811 Karma (Карма), № 5535 Damocles (Дамоклов меч над головой), № 19521 Chaos (Хаос), транснептуновые объекты (ТНО) Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний) и № 136199 Eris (Эрида–Раздор), а также «географические» астероиды: № 1709 Ukraina (Украина), № 2171 Kiev (Киев), № 18987 Irani (Иран); № 916 America (Америка), № 886 Washingtonia (Вашингтон) и № 4036 Whitehouse (Белый дом США); № 7507 Israel (Израиль). | |||
![]() |
|||
Рис. 1. Карта крушения самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752, 8.01.2020 г., 2:48 GMT, Халаджабад, Иран |
|||
Главным указанием на катастрофу самолета из-за попадания в него ракеты ЗРК иранской ПВО служит точный полутораквадрат управителя первой части 4 Дома земель и территорий, конца существования в Овне – Марса (активные действия, вооруженные силы, атаки, удары, пожары) в 3°11 зажигательного Стрельца в 11 Доме надежд, друзей-единомышленников с ретроградным (обращенным вспять) Ураном (неожиданности, самолет, ракеты, взрывы, крушение) в 2°39 Тельца, где Уран слаб, в 4 Доме земли и конца существования. Этот аспект можно символически описать как «падение самолета (Уран, 4 Дом) из-за дружественного огня (Марс, 11 Дом)». | |||
Попадание ракеты в самолет и его падение привело к гибели всех пассажиров и членов экипажа, что можно соотнести с катастрофо-опасным аспектом сентагона (100°) Урана в 4 Доме с управителем Асцендента (внешние проявления события) в Козероге – Сатурном (ограничения, препятствия, падения, грунт, беды, смерть) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 22°14 и 22°37 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. Причем сентагон был точным – 0°02 для Плутона и 0°25 для Сатурна. | |||
Благоприятный трин Урана с Юпитером (вера, везение, успех) с 8°18 Козерога в 1 Доме не смог помочь самолету избежать попадания в него ракеты, так как управляющий 12 Домом несчастий в Стрельце – Юпитер в Козероге слаб, находится в соединении с несчастливым Южным Узлом Луны и астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 8°26 и 9°58 Козерога, а также в полуквадрате с управителем второй части 4 Дома земли и территорий, конца существования в Тельце – Венерой (чувства, симпатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций, выбор целей) и астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) в 23°07 и 24°02 связанного с авиацией и взрывами Водолея во 2 Доме собственных сил и ресурсов. Первый же управитель 4 Дома в Овне находится в бинонагоне (80°), тоже катастрофо-опасном аспекте, с Венерой, управляющей второй частью 4 Дома в Тельце. | |||
О том, что будет сбит самолет, направляющийся в Киев, говорит оппозиция Урана в 4 Доме с астероидом Kiev (Киев) в 6°35 Скорпиона в 10 Доме целей события, его общественной значимости. При этом Уран находится в оппозиции и с астероидом Israel (Израиль) в 0°09 Скорпиона в 10 Доме, однако как Израиль связан с катастрофой украинского Боинга – совершенно не ясно. Возможно, это указывает на общую обстановку психологической напряженности и мстительности, царившую в отношениях Ирана с Израилем и США в тот момент. Об этом , в частности, говорят квиконсы Урана в 4 Доме в 2°39 Тельца и астероида Psyche (Психея – душа, психика) в 4°57 размытых Рыб с астероидом Fanatica (Фанатизм) в 2°25 Весов в 9 Доме идеологии, пропаганды и дальних стран, которые создали Божий перст, указывающий на астероид Fanatica, оказавшийся в соединении с астероидом Whitehouse (Белый дом США) в 28°46 Девы. | |||
О том же, что катастрофа самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 напрямую затронет Украины свидетельствуют аспекты астероида Ukraina (Украина) в 22°27 Скорпиона в 11 Доме надежд и чаяний. Он оказался в квиконсе с астероидом Chaos (Хаос) 25°13 Близнецов в 6 Доме; в квиконсе с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 23°13 Овна на куспиде 4 Дома земель и территорий, конца существования в 21°53 Овна; в квадрате с – Венерой (чувства, симпатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций, выбор целей) и астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) в 23°07 и 24°02 Водолея во 2 Доме; в секстиле с управителем Асцендента (внешние проявления события) в Козероге – Сатурном (ограничения, препятствия, падения, грунт, беды, смерть) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 22°14 и 22°37 Козерога в 1 Доме; в соединение с астероидом America (Америка) в 27°24 знака смерти Скорпиона в 11 Доме. Последнее связывает крушение украинского лайнера с Америкой. | |||
На причастность США (прямую или косвенную) к катастрофе самолета указывает соединение МС (цели государства) США в 0°53 Весов с радиксными астероидами крушения – Whitehouse (Белый дом США) в 28°46 Девы и Fanatica (Фанатизм) в 2°25 Весов в 9 Доме катастрофы. | |||
Злокозненность США в момент катастрофы также видна в квадрате астероида Whitehouse в 9 Доме и астероида America (Америка) в 27°24 мстительного Скорпиона в 11 Доме «друзей» по идеалам с астероидами Chaos (Хаос) и Lucifer (дьявольские козни) в 25°13 и 29°17 воздушных Близнецов в 6 Доме работы и функционирования систем самолета, а также в их квиконсе квадрате, соответственно, с другим инфернальным астероидом – Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические силы) в 28°56 Водолея во 2 Доме собственных ресурсов. | |||
А довершает эту мрачную окраску связи катастрофы самолета с Америкой оппозиция астероида Whitehouse в 9 Доме и трина астероида America в 11 Доме с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 27°51 Рыб в 3 Доме близкого окружения, соседства, контактов, встреч и связи, находящейся в квадрате с астероидами Chaos и Lucifer в 6 Доме. | |||
О злокозненности Америки свидетельствует и Тау-квадрат, созданный: а) астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 18°03 Рака в 7 Доме явных врагов; б) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса из-за опасного приближения к Земле–Гее) в 16°43 огненного Овна в 3 Доме близкого окружения; в) Меркурием (мышление, управление, связь, решения), астероидом Irani (Иран) и Солнцем (воля, инициативы, власти, командование) в 15°44, 16°29 и 17°16 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. Эта конфигурация подтверждает, что катастрофа украинского лайнера произошла из-за крайне напряженных отношений США и властей Ирана, создавших обстановку хаоса и неясности. | |||
С последним связаны трин Меркурия, астероида Irani и Солнца в 1 Доме с Нептуном ( тайны, секреты, туман, размытость психики и сознания, манипуляции, ложь, обман) в 16°25 Рыб в конце 2 Дома собственных ресурсов и вблизи куспида 3 Дома близкого окружения, соседства, контактов, связи в 18°10 Рыб, а также секстиль с астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 18°11 Девы на куспиде 9 Дома, идеологии, пропаганды и дальних стран в 18°10 Девы. Эти аспекты создали обстановку нервозности и хаоса (Нептун) среди властей (Солнце) Ирана (астероид Irani) и операторов (Меркурий) ПВО, приведшей к ошибочному запуск ракет «земля–воздух» ЗРК «Тор-М1». | |||
Это привело к крушению самолета и гибели всех пассажиров и членов экипажа, что подчеркивается аспектами Луны (пассажиры) и астероида Pandora (Пандора с ящиком бед) в 13°19 и 15°12 воздушных Близнецов в 6 Доме работы и функционирования систем самолета – а) квадрата с ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 12°04 Девы в 8 Доме катастроф и смерти и Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса) в 18°11 Девы в 9 Доме; б) секстиля с астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) в 16°43 Овна в 4 доме земли и конца существования; в) квадрата с Нептуном (размытость психики и сознания) в 16°25 Рыб на куспиде 3 Дома близкого окружения и связи; г) квиконса с Меркурием (управление, связь, решения), астероидом Irani (Иран) и Солнцем (воля, инициативы, власти, командование) в 15°44, 16°29 и 17°16 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. | |||
Присутствие в этих аспектах ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 8 Доме смерти, очевидно, и позволило некоторым комментаторам в соцсетях связать катастрофу украинского Боинга-737 под Тегераном с неким возмездием Украине за сбитый малазийский Бойнг-777 рейса МН17, сбитый над ее территорий 17 июля 2014 года в 14:15 GMT. Однако утверждение нуждается в дополнительной астрологической проверке. Этой катастрофе посвящена статья «Крушение Boeing 777-200 рейса MH17 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года в свете астрологии», размещенная на нашем сайте. | |||
Крушение украинского самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 с роком и странной Судьбой связывает трин Хирона (странности, двойственности) и астероида Karma (Карма) в 1°44 и 3°53 Овна в 3 Доме с Марсом (атаки, нападения, обстрел) в 3°11 Стрельца в 11 Доме. Эта катастрофа имеет глубокое геополитическое и психологическое значение, так как Марс в 11 Доме образует квадрат с астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) в 4°34 Девы в 8 Доме катастроф и смерти, а также в квадрате с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 4°57 Рыб во 2 Доме собственных сил и ресурсов, формируя вместе с ними Тау-квадрат. | |||
Сведения о самолете Boeing 737-8KV. Катастрофа этого самолета под Тегераном должна быть связана и с его астрокартой. Потому подробнее рассмотрим сведения об этом самолете. | |||
![]() Самолет Boeing 737-8KV, борт UR-PSR |
|||
Согласно сайту «Planespotters.net», самолет Boeing 737-8KV был произведен на авиазаводе фирмы Боинг в городе Рентон (Renton), штат Вашингтон, США, в 2016 году. Его координаты: 47°29′12″ N, 122° 11′ 43″ W. Заводской номером самолета 38124, а серийный 5977. Лайнер получил регистрационный номер UR-PSR («Папа Сьерра Ромео» или кратко «Ромео»). Первый испытательный полет лайнер совершил 21 июня 2016 года, был передан заказчику – украинской авиакомпании МАУ 19 июля 2016. 20 июля борт UR-PSR прибыл в киевский аэропорт Борисполь, а первый полет в авиакомпании совершил 21 июля 2016 года. (https://www.planespotters.net/airframe/boeing-737-800-ur-psr-ukraine-international-airlines/385qjz ) | |||
Завод в Рентоне специализируется на сборке самолетов Boeing 737-800NG (Next Generation). На сборку лайнера уходит всего 10 дней. Ежемесячно собирают 47 самолетов Boeing 737. На линии окончательной сборки самолетов 12 000 человек. Производство работает 24 часа в день с понедельника по пятницу. Линия окончательной сборки подвижна, каждую ночь с 23 до 6 утра самолет перемещается на следующую позицию. Сборочные позиции называются Flow Day (от 1 до 8), 9-й день – Buffer Day, 10-й – Roll-out Day. | |||
![]() Авиазавод фирмы Боинг в Рентоне |
|||
![]() Линия окончательной сборки Boeing 737-800NG в Рентоне |
|||
![]() Boeing 737-800NG в цехе окончательной сборки завода в Рентоне |
|||
![]() Работники цеха окончательной сборки Boeing 737-800NG завода в Рентоне |
|||
10 дней – очень сжатый срок, но на самом сборочном конвейере атмосфера более чем расслабленная. Визуально никто никуда не спешит, ведь самое главное – это безопасность, именно тут цена ошибки очень велика. Поэтому каждый сотрудник сборочной линии работает в очень комфортном темпе без спешки и усталости. | |||
Фюзеляжи для Boeing 737 строят в г. Вичита, штат Канзас. Доставляются железнодорожным транспортом на расстояние 3218 км. Доставка на завод в Рентоне занимает до 8 дней. У Боинг-737 весь фюзеляж собран на одном заводе и в собранном виде доставляются в Рентон, они покрыты специальной пленкой, которую не снимают до момента покраски. Поэтому здесь невозможны ни один скол или другое механическое повреждение. | |||
После выкатки из сборочного ангара самолет совершает первый перелет и, после, осуществляется покраска в Рентоне либо в Boeing Field. Процесс покраски в среднем занимает 3 дня. (https://alexcheban.livejournal.com/323574.html ) | |||
Boeing 737-8KV авиакомпании МАУ находился в «мокром» лизинге (WL – Wet Leasing) и был арендован у американской компании Varangian Leasing LLC. Она владеет еще девятью воздушными судами «Международных авиалиний Украины». По некоторым данным, компания Varangian Leasing принадлежит Игорю Коломойскому, которого называют и совладельцем МАУ. Мокрый лизинг означает, что самолет передан в аренду авиакомпании-эксплуатанту с одним или несколькими членами экипажа из лизинговой компании. | |||
Сведения о самолетах Boeing 737, приобретенных в аренду компанией МАУ, начиная с 2016 года, приведены в табл. 1. | |||
Таблица. 1. | |||
Обозначения в таблице: MSN – заводской номер, LN – серийный номер, AIRCRAFT TYPE – тип самолета, FIRST FLIGHT – первый полет, DELIVERED – поставлен авиакомпании МАУ. Буквы после цифры 8 (800) обозначают первого эксплуатанта самолета: AS – Alaska Airlines, США; Q8 – Trans Air Congo, Конго; 6N – Al Naser Airlines, Ирак; FZ – ОАЭ; KV – Ukraine International Airlines, Украина; N – Southwest Airlines, США; EH – Air Nippon Network, Япония. (http://kacca.su/help/kody-aviakompanij/) | |||
Сведения о потерпевшем под Тегераном катастрофу самолете Boeing 737-8KV с заводским номером 38124 выделены жирным шрифтом. | |||
Астрокарта самолета. Обычно в качестве таковой берется карта первого испытательного полета самолета на аэродроме завода-изготовителя, хотя можно использовать и карту первого коммерческого полета самолета в авиакомпании. На рис. 2 приведена карта первого испытательного полета самолета Boeing 737-8KV, построенная из-за неизвестности точного времени события на полдень (12:00 LMT, 5:00 GMT) 21 июня 2016 года для координат города Рентон штата Вашингтон (47°29′12″ N, 122°11′43″ W). На ней в дополнение к уже использовавшимся астероидам показано положение астероида № 232 Russia (Россия). | |||
![]() |
|||
Рис. 2. Карта первого полета самолета Boeing 737-8KV, 21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США |
|||
Первое, что сразу бросается в глаза на этой карте, – это точный полутораквадрат ретроградного Марса (активные действия, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 23°31 знака страстей и смерти Скорпиона в 3 Доме близкого окружения, контактов, встреч и связи с Ураном (неожиданности, самолет, авионика, ракеты, взрывы) в 23°56 воинственного Овна в 8 Доме аварий, катастроф и гибели лайнера. | |||
Такой же точный аспект полутораквадрата Марса и Урана присутствует и в карте катастрофы самолета на рис. 1, где управитель первой части 4 Дома земель и территорий, конца существования в Овне – Марс (активные действия, вооруженные силы, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 3°11 Стрельца в 11 Доме с ретроградным Ураном (неожиданности, самолет, ракеты, взрывы, крушение) в 2°39 Тельцав 4 Доме земли и конца существования. Таким образом, эти две планеты в день крушения лайнера создали такой же аспект, что и в карте первого полета самолета Boeing 737-8KV, только Марс и Уран поменялись свое ретроградностью. | |||
Причем радиксные Марс и Уран в карте первого полета, находящиеся между собой в полутораквадрате, остаются, соответственно в 3 и 8 Домах, при отклонении времени полета на ± 1 час от полудня, что по-прежнему предвещает гибель самолета при соответствующих аспектах транзитных планет. | |||
О том, что такая несчастливо-гибельная судьба ожидает лайнер Boeing 737-8KV при передаче его украинской авиакомпании, говорит оппозиция Урана в 8 Доме с астероидом Ukraina (Украина) в 22°16 Весов во 2 Доме собственных ресурсов самолета. Ситуация усугубляется тем, что Уран в 8 Доме находится в точном соединении с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 23°34 Овна, что связывает гибель лайнера(Уран, 8 Дом) в украинской авиакомпании с какими-то военными (Овен) раздорами (ТНО Eris) в будущем. | |||
Оппозиция Урана и ТНО Eris в 8 Доме с астероидом America (Америка) в 28°27 Весов во 2 Доме свидетельствует о том, что эти военные раздоры будут связаны с США. Расположение астероида Irani (Иран) в 17°01 пламенного Стрельца в 4 Доме земли, аэродромов и конца существования показывает, что крушение лайнера Boeing 737-8KV может произойти на территории Ирана, находящегося в конфликте с Израилем. | |||
Такой вариант развития событий становится еще более вероятным из-за аспектов астероида Irani в 4 Доме. Он оказался в соединении с ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, грунт, беды, лишения, смерть) в 11°47 Стрельца в конце 3 Дома близкого окружения вблизи IC (земля, аэродром, ВПП, конец существования) в 14°30 Стрельца; в квадрате с Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение, удача) и астероидом Israel (Израиль) в 15°55 и 16°38 Девы в 12 Доме тайн, секретов, крупных бед вблизи Асцендента (внешние проявления, вид самолета) в 17°34 Девы; в оппозиции с астероидом Asmodeus (демонические силы) и Меркурием (замыслы, решения, управление, связь) в 13°09 и 13°56 знака воздушных полетов Близнецов в конце 9 Дома дальних полетов вблизи МС (цели существования, общественная значимость, руководство, КВС) в 14°30 Близнецов; квадрат с ретроградным Нептуном (тайны, секреты, неясности, размытости психики и сознания) в 12°01 размытых Рыб в 6 Доме работы и функционирования. | |||
Вместе эти объекты создали Большой квадрат, предвещающий гибель лайнера из-за падения на землю на территории Ирана, которая станет общественно важным событием. Значимость этой конфигурации подчеркивается тем, что она затрагивает оси MC–IC Асцендент–Десцендент, а также ось Лунных Узлов – Северного в 15°35 Девы на Асценденте и Южного в 15°35 Рыб на Десценденте. | |||
Указанием на возможность крушения самолета Boeing 737-8KV в Иране в обстановке хаоса служит и широкая оппозиция астероида Irani в 4 Доме с астероидами Chaos (Хаос) и Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) в 20°57 и 21°52 Близнецов в 9 Доме целей создания лайнера. Эти «не лучшие» астероиды в 10 Доме, в свою очередь, находятся в трине с астероидом Ukraina (Украина) в 22°16 Весов во 2 Доме и в секстиле с ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (самолет, ракеты, взрывы) в 23°34 и 23°56 Овна в 8 Доме, обещая крушение и гибель лайнера при его эксплуатации на Украине. | |||
Неприятности и беды самолета в украинской компании МАУ со штаб-квартирой в Киеве видны в соединении астероида Kiev (Киев) в 1°48 Девы в 12 Доме крупных бед и несчастий с астероидами Pandora (Пандора с ящиком бед) в 27°28 Льва и Lucifer (дьявольские козни) в 5°08 Девы, а также с ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 6°16 Девы. Виновником же этих инфернальных бед лайнера можно считать США, так как астероиды Kiev и Lucifer, ТНО Orcus в 12 Доме находятся в квадрате с астероидом Whitehouse (Белый дом США) в 4°59 Стрельца в 3 Доме близкого окружения. | |||
Управлять лайнером Boeing 737-8KV, очевидно, легко и приятно, поскольку Солнце (воля, инициативы, КВС), астероид Karma (Карма) и управитель 9 Дома дальних полетов в Тельце – Венера (чувства, удовольствия, красота, оценка ситуаций) в 0°49, 4°41 и 4°53 Рака в 10 Доме целей существования, общественной значимости и руководства образуют секстиль с астероидом Kiev в 12 Доме. Правда, все эти приятности и легкости грозят закончиться бедами и крушением самолета, ибо Солнце, астероид Karma и Венера также находятся в секстиле и с астероидом Lucifer и ТНО Orcus в 12 Доме. Но такова уж, видно, карма самолета Boeing 737-8KV, его экипажа и пассажиров, погибших при выполнении рейса PS-752 по маршруту Тегеран – Киев. | |||
Об этом свидетельствует квиконс астероида Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 14°54 Рака в 10 Доме с астероидом Irani (Иран) в 17°01 Стрельца в 4 Доме земли, конца существования, а также оппозиция с Луной (пассажиры) и ретроградным Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 16°27 и 16°36 Козерога в конце 4 Дома. Трины же и секстили астероида Icarus в 10 Доме, Луны и Плутона в 4 Доме с Юпитером (масштабность, значимость, везение, удача) в 15°55 Девы в 12 Доме крупных бед вблизи Асцендента и с Нептуном (тайны, мистика, неясности, размытости психики и сознания) в 12°01 Рыб в 6 Доме работы, создавшие Конверт, лишь придают масштабность и значимость крушения самолета и гибели людей при не совсем понятных обстоятельствах из-за конфликта Ирана и США. | |||
О возможных серьезных геополитических последствиях при крушении самолета Boeing 737-8KV свидетельствует Тау-квадрат, сформированный: а) астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) в 27°45 Девы в 1 Доме внешних проявлений; б) Солнцем (руководство, КВС) в 0°49 Рака в 10 Доме целей существования и руководства; в) Хироном (странности, двойственности) в 25°14 Рыб в 7 Доме широкой публики. | |||
Крушение самолета недалеко от Тегерана из-за попадание в него ракет ЗРК, поставляемого РФ Вооруженным силам Ирана, несет в себе определенные трудности для России, так как ретроградный Марс (конфликты, атаки, нападения, вооруженные силы) в 23°31 Скорпиона в 3 Доме формирует Большой квадрат с участием астероида Pandora (Пандора с ящиком бед) в 27°28 Льва в 12 Доме; точную оппозицию с астероидом Russia (Россия) в 23°51 Тельца в 9 Доме дальних стран и полетов; квадрат с астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) в 25°25 связанного с авиацией Водолея в 6 Доме работы. | |||
Перечисленные выше неприятные тенденции и возможности, заложенные в карте первого полета самолета Boeing 737-8KV, реализовались 8 января 2020 года при выполнении полета рейсом PS-752. На рис. 3 показана карта самолета Boeing 737-8KV с ее временными разворотами на 02:48 GMT 8.01.2020 г. Транзитные планеты и астероиды на карте обозначены индексом – «т», прогрессивные планеты – индексом «п», дирекционные (солнечные дуги) – «д», обратнотранзитные – «от», обратнопрогрессивные – «оп». | |||
Куспиды угловых Домов карты крушения обозначены синей линией под их символами. | |||
![]() |
|||
Рис. 3. Карта первого полета самолета Boeing 737-8KV, 21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США, с планетами на момент его крушения 02:48 GMT 8.01.2020 г. |
|||
В этой карте прямым указанием на крушение украинского лайнера Boeing 737-8KV является Большой квадрат, созданный: а) транзитными Сатурном (ограничения, препятствия, падения, грунт, беды, смерть) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 22°14 и 22°37 Козерога в 5 Доме; б) радиксным астероидом Ukraina (Украина) в 22°16 Весов во 2 Доме; в) радиксным астероидом Psyche (Психея – душа) в 21°31 Рака в 10 Доме; г) радиксными ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (неожиданности, самолет, ракеты, взрывы) в 23°34 и 23°56 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и гибели самолета. При этом МС (цели и значимость события) карты крушения в 21°53 Весов оказался в точном соединении с радиксным астероидом Ukraina самолета в 22°16 Весов во 2 Доме, а IC (земля, конец существования) крушения в 21°53 Овна – в соединении с радиксными ТНО Eris и Ураном самолета в 23°34 и 23°56 Овна, что указывает на важность этой конфигурации и гибель украинского лайнера при падении на землю в сложной обстановке раздоров между Ираном и США. | |||
Другим указанием на гибель лайнера именно на территории Ирана служит другой Большой квадрат, расположенный рядом с первым. Он сформирован: а) транзитными Меркурием (замыслы, решения, связь, управление, операторы), астероидом Irani (Иран) и Солнцем (воля, инициативы, командование, императивные обстоятельства) в 15°44, 16°29 и 17°16 Козерога, радиксными Луной (пассажиры) и Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 16°27 и 16°36 Козерога в 4 Доме земли и конца существования; б) профекционным Солнцем (инициативы, командование, императивные обстоятельства) в 17°12 Весов; в) радиксным астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) и транзитным астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 14°54 и 18°03 Рака в 10 Доме; г) транзитным астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°43 Овна в 8 Доме. | |||
Оба Больших квадрата связаны между собой, так как транзитные Сатурн и Плутон находятся в соединении с транзитным Солнцем в 4 Доме и в оппозиции транзитным астероидом Washingtonia в 10 Доме, что связывает катастрофу украинского лайнера в Иране с какими-то действиями США. | |||
Вся На это же указывает и соединение транзитных астероидов Ukraina (Украина) и America (Америка) в 22°27 и 27°24 Скорпиона с радиксным ретроградным Марсом (военные, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 23°31 Скорпиона в 3 Доме близкого окружения, контактов и встреч, который (Марс) находится в квиконсе с радиксными ТНО Orcus (Оркус – возмездие) и Ураном (самолет, ракеты, взрывы) в 23°54 и 23°56 Овна в 8 Доме катастроф и гибели самолета. | |||
Транзитные астероиды Ukraina и America в 3 Доме к тому же оказались в квадрате с радиксным астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) в 27°28 Льва в 12 Доме крупных бед и несчастий; в оппозиции с радиксным астероидом Russia (Россия) в 23°51 Тельца в 9 Доме идеологии, пропаганды и дальних стран; в квадрате с транзитной Венерой (чувства, симпатии–антипатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций), радиксным астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) и транзитным астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы) в 23°07, 25°25 и 28°56 Водолея в 6 Доме работы самолета. Созданный этими объектами вместе с радиксным Марсом Большой квадрат позволил Украине при поддержке США возложить вину за крушение лайнера Boeing 737-8KV и на Россию, поставившей ЗРК «Тор-М1» Ирану. | |||
Это было сделано Киевом, несмотря на гораздо большую вину в трагедии с лайнером США и Израиля, а не России. Об этом свидетельствует оппозиция транзитного ретроградного Урана в 2°39 Тельца, образовавшего точное соединение с профекционными Луной (пассажиры, широкая публика) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 2°51 и 3°00 Тельца в 8 Доме, с радикснымастероидом America (Америка) в 28°27 Весов, транзитным астероидом Israel (Израиль), радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) и транзитным астероидом Kiev (Киев) в 0°09, 3°28 и 6°35 Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов самолета. | |||
Радиксный астероид Kiev тоже оказался вовлечен в напряженные аспекты. Транзитный Марс (военные, атаки, удары, механические повреждения, пожары) в 3°11 «стреляющего огнем» Стрельца в 3 Доме близкого окружения, находящийся в квиконсе с транзитным ретроградным Ураном (самолет, ракеты, взрывы), профекционным и Луной (пассажиры) и Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 2°39, 2°51 и 3°00 Тельца в 8 Доме катастроф и гибели самолета, создал квадрат с радиксным астероидом Kiev (Киев), транзитным астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля), радиксными астероидом Lucifer (дьявольские козни) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 1°48, 4°34, 5°08 и 6°16 Девы в 12 Доме тайн и крупных бед, а транзитный Уран в 8 Доме образовал трин к этим объектам в 12 Доме. Эта аспектная конфигурация вновь связывает какие-то агрессивные действия Белого дома США, несущие геополитическое дьявольское возмездие Киеву, с крушением самолета Boeing 737-8KV и гибелью пассажиров и членов экипажа рейса PS-752. | |||
С инфернальным возмездием, осуществленным на территории Ирана, во время крушения самолета связан и широкий Большой квадрат, образованный: а) радиксным астероидом Asmodeus (Асмодей – демонические силы), транзитной Луной (эмоции, психика, пассажиры, широкая публика, «спусковой крючок» ситуации), радиксным Меркурием (решения, управление, связь) и транзитным астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед в 13°09, 13°19, 13°56 и 15°12 воздушно-летательных Близнецов вблизи МС (цели существования, общественная значимость, руководство) в 14°30 Близнецов; б) радиксным и транзитным Нептунами (тайны, секреты, неясности, размытости психики и сознания, ложь, обман) в 12°01 и 16°25 туманных Рыб в 6 Доме работы и функционирования самолета; в) радиксным и дирекционными Сатурнами (ограничения, препятствия, беды, смерть), радиксным астероидом Irani (Иран) в 11°47, 15°10 и 17°01 Стрельца вблизи IC (земля, грунт, конец существования) самолета; г) транзитным ТНО Orcus (Оркус – возмездие), радиксными Юпитером (масштабность, значимость, везение, удача) и астероидом Israel (Израиль), транзитным астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса, Космос) в 12°04, 15°55, 16°38 и 18°11 Девы в 12 и 1 Доме вблизи Асцендента (внешние проявления) в 17°34 Девы. Присутствие в этой конфигурации астероида Israel ставит вопрос о какой-то причастности Израиля к катастрофе украинского самолета в Иране. | |||
Еще один широкий Большой квадрат, фактически состоящий из двух таких конфигурации, создан: а) транзитными Черной Луной (темные дела) в 27°51 Рыб, Хироном (странности, двойственности) и астероидом Karma (Карма) в 1°44 и 3°53 Овна в 7 Доме широкой публики; б) профекционным Юпитером (значимость, масштабность, удача) в 2°19 Козерога в 4 Доме земли и конца существования самолета; в) радиксным астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) и транзитным астероидом Whitehouse (Белый дом США) в 27°45 и 28°45 Девы, профекционным Меркурием (замыслы, решения, управление, операторы) и радиксным астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 0°9 и 5°44 Весов в 1 Доме внешних проявлений; г) профекционным Нептуном, тайны, секреты, размытости психики и сознания, ложь, обман), транзитным астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 28°25 и 29°17 Близнецов, радиксными Солнцем (воля, инициативы, командование), астероидом Karma (Карма) и Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 0°49, 4°41 и 4°53 Рака в 10 Доме целей существования лайнера. | |||
Примечательно, что радиксные Солнце, астероид Karma и Венера оказались в соединении с Десцендентом (широкая публика, явные враги) катастрофы самолета в 2°01 Рака, а транзитный и радиксный астероиды Karma в 7 и 10 Домах образовали между собой квадрат. Последнее показывает, что крушение самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 под Тегераном можно считать результатом неблагоприятной Судьбы/Кармы. | |||
Возникает вопрос, а что было бы, если бы рейс PS-752 отправился 8 января строго по расписанию в 5:15 LMT (1:45 GMT)? Карта такого вылета Boeing 737-8KV рейсом PS-752 из международного аэропорта Тегерана для его координат (35°24′58″ N, 51°09′08″ E) представлена на рис. 4. | |||
![]() |
|||
Рис. 4. Карта вылета самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752, по расписанию 8.01.2020 г., 1:15 GMT, аэропорт Тегерана |
|||
На первый взгляд, без учета астероидов, карта на рис. 4 выглядит лучше, чем карта крушения на рис. 1, так как ретроградный Уран (самолет, ракеты) в 2°39 Тельца переместился из 4 Дома земли и конца существования в 5 Дом любви, отдыха, отпусков, а Асцендент (внешние проявления) перешел из 2°01 Козерога в 17°56 более оптимистичного Стрельца с его управителем Юпитером в 1 Доме. | |||
Однако при включение в рассмотрение астероидов картина все равно остается тревожной, ибо астероид Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°43 Овна оказался в 4 Доме конца существования, астероиды Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) и Irani (Иран) в 9°58 и 16°29 Козерога по-прежнему находятся в 1 Доме внешних проявлений. При этом астероид America (Америка) в 27°24 Скорпиона расположился на куспиде 12 Дома тайн, секретов и крупных бед в 26°58 Скорпиона, а астероид Washingtonia (Вашингтон) в 18°03 Рака оказался в конце 7 Дома вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти. | |||
При наложении карты вылета самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752 на карту первого полета этого лайнера ситуация на ней не меняется, лишь Луна вылета оказалась в 12°44 Близнецов в отличие от Луны крушения в 13°19 Близнецов, что не меняет всей трактовки этой карты | |||
Вместе с тем, в картах на рис. 1 и 3 выделенное положение радиксных, тарнзитных и иных Плутонов (оккультные организации, мировое правительство) и Нептунов (тайны, мировая закулиса, секретные операции) не исключают и конспирологические версии крушения украинского лайнера Boeing 737-8KV, выдвигаемые в СМИ. В качестве примера можно привести статью «Что не так с иранско-украинским боингом», где перечисляются различные такие версии. | |||
В ней говорится: | |||
«Официальная версия, о сбитии самолета иранским Тором действительно вызывает сомнения: | |||
1. Малый разброс обломков свидетельствует о том, что самолет упал целиком, причем, почти вертикально, но воронки практически не наблюдается. | |||
2. Самолет разлетелся на мельчайшие обломки, которые сильно обгорели, но все тела – целы... | |||
3. Размещать Тор во взлетном коридоре гражданского аэропорта - очевидное преступление (Тор – элемент объектовой ПВО, у него малая дальность и такой риск ничем не оправдан). | |||
4. Время реакции с момента обнаружения цели (с учетом дальности РЛС Тора), отнюдь не секунды, а минуты. Цели обнаруживаются оператором Тора задолго до того, как входят в зону поражения. У него было время для принятия правильного решения. | |||
5. Перепутать гражданский авиалайнер с любой другой целью практически невозможно (у них очень характерная сигнатура, очевидная даже без транспондера). | |||
6. Когда постят фотки ГЧ ракеты Тора, то надо понимать, что именно эти ГЧ никуда не попали и не взорвались (именно потому, что они целые). | |||
Из всей этой картины следуют следующие выводы: | |||
1. Был ли самолет действительно сбит, или это была очередная инсценировка – непонятно. Но вероятность инсценировки существует и довольно высокая. | |||
2. Если это инсценировка, то в ней участвовало высшее иранское руководство (или, по крайней мере, его часть). | |||
3. Если самолет действительно был сбит, то и в этом случае вряд ли случайно (возможен, как подкуп оператора, так и очень грамотная провокация, невозможная без соучастия иранских спецслужб). | |||
4. В любом случае, это могло быть связано, как с внутрииранскими разборками (скорее всего), так и операцией зарубежных вражеских Ирану спецслужб, при этом главным объектом атаки был КСИР (так же, как и в случае убийства Сулеймани). | |||
5. Возможна и совместная операция спецслужб, с участием и в интересах одной из группировок Иранских правящих элит. | |||
В любом случае, признание Ираном факта сбития гражданского самолета – было единственным верным решение. Особенно в свете: | |||
1. Нашего печального опыта с МН-47. Когда самолет был сбит или не сбит непонятно кем, но РФ все равно поставили на счетчик и до сих пор беспощадно грабят под этим предлогом. И конца края этому не видно. | |||
2. Того, что сами США как-то сбили иранский гражданский авиалайнер (якобы перепутав его с ПКР), честно признались, и им за это ничего не было. | |||
3. Того, что Украина тоже как-то сбила наш гражданский авиалайнер (во время учений ПВО) и даже не призналась в этом (но погибшим еврейским гражданам компенсацию все равно заплатила). Хотя, хохлам за это тоже ничего не было. | |||
4. Пуски ракет Тора явно были, и не так важно, попали они куда-нибудь, или нет, этого более чем достаточно для обвинений (это даже больше, чем в нашем случае по п.1). | |||
5. Чистосердечное признание (даже если это и не так, но это сразу ставит все точки над "и" и минимизирует политический вред, в свете опыта по п.2 и 3), при таком раскладе, гораздо лучше, чем не признание (все равно никто никогда не поверит и будут упрекать вечно, особенно в свете нашего опыта по п.1). | |||
Можно предположить, что у всего этого будут следующие последствия: | |||
1. Перераспределение финансовых потоков в пользу властных группировок непричастных к событию. | |||
2. Общее ослабление силовых структур, возможна реорганизация (отставка части руководства и сокращение) КСИР. | |||
3. Негласное смягчение внешнеполитической позиции Ирана, продолжение политики переговоров и уступок. | |||
Хотя, есть и еще одна весьма вероятная версия. Если самолет действительно был сбит американским беспилотником (такая версия озвучивалась), то согласие Ирана взять вину на себя, может быть следствием сделки с США. В таком случае, США могли пойти на какие-то серьезные неформальные уступки, сделав Ирану предложение, от которого невозможно было отказаться... Таким образом, повторив казус с китайским посольством в Белграде и нашим Курском в Баренцевом море... "Она утонула..." ». (https://kajaleksei.livejournal.com/211712.htm) | |||
Пока в картах на рис.1 и 3 убедительного подтверждения перечисленных в статье версий не обнаруживается, но какие-то неясности все равно присутствуют. Возможно, со временем появится новые подробности о закулисной стороне катастрофы украинского самолета Boeing 737и тогда можно будет вернуться к конспирологическим версиям. Ныне же ясно одно – в карте лайнера Boeing 737-8KV (рис. 2) присутствуют указания на его крушение при полетах в Иран и они реализовались в момент его катастрофы, что видно в карте на рис. 3. | |||
Дополнение 1 от 25.01.2020 г. Сразу после этой публикации на нашем сайте в Интернете появились сведения о возможном вмешательстве военных США в работу иранского ЗРК «Тор-М1» и авионику украинского Boeing 737-8KV. В статье «Who Targeted Ukraine Airlines Flight 752?», опубликованной на сайте газеты «American Herald Tribune». | |||
Ее автор, экс-сотрудник ЦРУ США, имевший отношение к военной разведке и проведению контртеррористических операций, Филипп Джиральди (Philip M. Giraldi), отслуживший 19 лет в Турции, Италии, Германии и Испании, написал, что иранский ЗРК «Тор-М1» и транспондеры украинского самолета были подвергнуты воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Кроме того, из-за глушения была нарушена система командной связи иранских ПВО. | |||
Пока ЗРК «Тор-М1» имеет восемь ракет «земля–воздух», установленных гусеничном транспортном средстве. Система слежения и управления ЗРК включает в себя как радар для обнаружения и отслеживания целей, так и независимую систему запуска, которая включает функциональные возможности системы идентификации друзей или врагов (IFF – Identification Friend or Foe), способной считывать позывные сигналы и сигналы приемоответчиков транспондеров для предотвращения пуска ракет по своим самолетам. | |||
Из-за электронного глушения комплекс «Тор-М1» был переведен на ручное управление и решать, гражданский или военный самолет, либо БПЛА находится в небе, должен был оператор ЗРК. В условиях ограниченного времени и нарушения связи с командованием, а также отключения или изменения сигнала транспондера оператор ЗРК, проинформированный о возможности захода американских крылатых ракет, произвел пуск двух ракет. | |||
Преднамеренное вмешательство, как в иранскую ПВО, так и в ретранслятор на самолете, возможно, проводилось в рамках попытки создать авиационную аварию, которая была бы приписана иранскому правительству. | |||
Система ПВО Ирана с ЗРК «Тор-М1» имеет одну серьезную уязвимость. ЗРК может быть взломан или «подделан», позволяя злоумышленнику выдать себя за законного пользователя и получить контроль над ним. ВМС и ВВС США уже создали технологии, «которые могут обмануть вражеские радарные системы ложными и обманчиво движущимися целями». Обмануть систему также означает обмануть оператора. Газета The Guardian также сообщала о том, что Вооруженные силы США разработали системы, которые могут дистанционно изменять работу электроники и систем нацеливания имеющиеся у Ирана ракет. | |||
Эта же технология может быть использована для изменения или даже маскировки транспондера на гражданском авиалайнере таким образом, чтобы посылать ложную информацию о принадлежности самолета и его и местонахождении. Соединенные Штаты обладают возможностями кибер- и радиоэлектронной борьбы как для подавления, так и для изменения сигналов, относящихся как к транспондерам авиалайнеров, так и к иранской ПВО. По-видимому, Израиль обладает такой же способностью. | |||
Интересна история и с фотографиями и видео, которые появились в газете «Нью-Йорк таймс» и в других СМИ, показывающими запуск иранской ракеты, ее удар по самолету и останки после катастрофы, включая и останки ракеты. Они появились 9 января в Instagram-аккаунте «Rich Kids of Tehran». Спрашивается, как получилось, что «Богатые дети Тегерана» оказались в жилом комплексе бедноты на окраине города [около аэропорта] в 6 часов утра 8 января с камерами, направленными на правую часть неба во время съемки ракетного удара по украинскому пассажирскому самолету? | |||
Если связать действия Rich Kids и возможность использования продвинутых средств радиоэлектронной борьбы, то можно говорить о преднамеренном и тщательно спланированном событии, в котором убийство генерала Сулеймани было только частью сложного плана по дискредитации в СМИ «кровавого режима» Ирана, сбившего пассажирский украинский самолет. (https://ahtribune.com/world/north-africa-south-west-asia/iran/3818-who-targeted-ukraine-airlines-flight-752.html ) | |||
Сведения, приведенные в статье Филиппа Джиральди, позволяют иначе взглянуть на напряженные аспектные конфигурации в картах на рис. 1 и 3 с участием астероидов Irani (Иран), America (Америка), Washingtonia (Вашингтон), Whitehouse (Белый дом США), № 7507 Israel (Израиль), Ukraina (Украина) и Kiev (Киев). | |||
Эти напряженные аспектные конфигурации вполне могут соответствовать применению средств кибер- и радиоэлектронной борьбы США и/или Израиля с целью преднамеренного уничтожения украинского самолета Boeing 737-8KV средствами ПВО Ирана 8 января 2020 года под Тегераном. | |||
Дополнение от 7.04.2020 г. Иранский депутат и секретарь юридического и судебного комитета Парламента страны Хассан Норузи (Hassan Norouzi) в воскресение, 5 апреля 2020 года, заявил, что за сбитие украинского самолета под Тегераном в январе никого не арестовывали, что противоречит официальным заявлениям властей страны. Об этом 6 апреля сообщил новостной телеканал Al Arabia. (https://english.alarabiya.net/en/News/middle-east/2020/04/06/Iranian-MP-Iran-military-did-well-in-downing-Ukrainian-plane.html) | |||
![]() Хассан Норузи |
|||
«Самолет не был под контролем диспетчерской башни, а, по-видимому, оказался под контролем Америки. Борт был в Израиле за неделю до атак и там его систему безопасности взломали», – сказал Хассан Норузи . | |||
По его словам,«Самолету были постановлены специальные цели в Иране и, учитывая, что самолет контролировался другими странами, иранские военные хорошо справились со своей задачей». Норузи добавил, что арестовывать причастных к смертельной авиакатастрофе не будут. | |||
1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте. | |||
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов. | |||
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ. | |||
|
|||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |