|
|||
|
|||
Катастрофа Boeing 737 Украины под Тегераном 8 января 2020 года |
|||
|
|||
1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте. | |||
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов. | |||
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ. | |||
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ. Крушение самолета Boeing 737-8KV, выполнявшего рейс Тегеран-Киев, 8 января 2020 года должно иметь свое отражение и в карте авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), у которой этот лайнер находился в лизинге. | |||
«Международные авиалинии Украины» (англ. Ukraine International Airlines, укр. Міжнародні Авіалінії України) – флагманская авиакомпания и самый крупный авиаперевозчик Украины. Главный офис компании находится в Киеве, хаб – в киевском международном аэропорту «Борисполь». Компания осуществляет пассажирские и грузовые авиаперевозки по основным направлениям Украина – Европа, США, Ближний Восток, СНГ, Азия. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Международные_авиалинии_Украины) | |||
Авиакомпания МАУ была основана 1 октября 1992 года в Киеве. Первый рейс был выполнен по маршруту Киев-Лондон-Киев 25 ноября 1992 года. Традиционно этот рейс под номером PS-111 вылетает в 9:50 LMT из Борисполя. Время в полете 3:35, прилет в Лондон в 11:25 LMT. Эта дата считается днём рождения авиакомпании МАУ в самой авиакомпании, хотя это и неверно астрологически. (https://avia.tutu.ru/reys/ps_111/ ) | |||
С самого начала МАУ осуществляли свои рейсы на самолётах семейства Боинг-737, став, таким образом, первым в СНГ эксплуатантом авиалайнеров этого типа. МАУ – первая украинская авиакомпания, созданная с участием частного капитала. С 2011 года 100 % акций компании принадлежат частным компаниям. | |||
МАУ обладает сертификатом JAR-145, который даёт право на полный цикл технического обслуживания техники фирмы Boeing, включая выполнение сложных форм техобслуживания C-Check и D-Check. Сертифицирована IOSA и IATA, а также Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA). | |||
МАУ входит в состав альянса «Украинская авиационная группа». Одним из конечных бенефициаров МАУ является олигарх Игорь Коломойский. (https://nv.ua/ukr/biz/markets/v-mau-vpervye-priznali-chto-aviakompaniya-prinadlezhit-kolomoyskomu-60179.html) | |||
Полуденная карта основания МАУ, построенная на 12:00 LMT (10:00 GMT) 1 октября 1992 года для координат Киева, приведена на рис. 12. | |||
Рис. 12. Карта основания компании МАУ, 1.10.1992 г., 10:00 GMT, Киев |
|||
В этой карте указанием на возможность катастроф самолетов в авиакомпании МАУ является оппозиция управителя 4 Дома земли, аэродромов в Овне – Марса (активное воздействия, работа, атаки, нападения) в 10°17 водного Рака, где Марс ослаблен, в 7 Доме широкой общественности с астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой) и Ураном (самолеты, ракеты) в 11°49 и 14°04 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. Эти объекты вместе с Солнцем (воля, инициативы, руководство), астероидом Karma (Карма) в 8°29 и 9°35 Весов в 9 Доме дальних и международных полетов, а также с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 12°43 Весов на МС (цели компании, общественная репутация, руководство) в 11°52 Весов образуют Тау-квадрат. | |||
При этом Марс образует трин с управителем МС в Весах – Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей и партнеров) в 7°40 мстительного Скорпиона, где она тоже слаба, в 11 Доме надежд и друзей по идеалам. Однако Венера находится в квадрате с управителем 2 Дома собственных финансов и ресурсов в Козероге и Водолее– ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, безопасность, беды) в 12°00 связанного с авиацией Водолея во 2 Доме, что обещает авиакомпании какие-то финансовые проблемы. | |||
Полутораквадрат Юпитера (большие деньги, успешность) и астероида Kiev (Киев) в 28°03 и 28°11 Девы, где Юпитер слаб, в 9 Доме дальних стран и международных полетов с Сатурном 12°00 Водолея и точный квиконс с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 28°16 во 2 Доме еще больше осложняет финансовую обстановку в МАУ. И даже трин Сатурна с Солнцем (воля, инициативы, руководство), астероидом Karma (Карма) в 8°29 и 9°35 Весов в 9 Доме дальних и международных полетов, а также с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 12°43 Весов на МС не облегчает финансовое положение авиакомпании. | |||
[Согласно сайту AviaNews.com, суть этих проблем в следующем. До приватизации в 2011 году МАУ, почти на 62 % принадлежавшая государству, длительное время приносила прибыль, но сосредотачивалась на модели перевозок из точки в точку. Она имела значительный охват стран Европы, куда государство выдало компании эксклюзивные права, при практически полном отсутствии сети маршрутов на востоке. | |||
Ситуация значительно изменилась в 2013 году, после банкротства «АэроСвита» и прихода его собственников в число акционеров МАУ. Последняя получила часть флота «АэроСвита» и его маршрутную сеть, включавшую восточные направления. Таким образом, у МАУ появились идеальные условия для перехода на полноценную транзитную модель перевозок. | |||
Начало войны в 2014 году, закрытие Крыма и части территории Донецкой и Луганской областей для транзитных полетов, потеря значительной части внутреннего рынка в виде аэропортов Симферополя и Донецка, а затем и последовавший запрет транзита над территорией России привели к финансовым проблемам, из-за чего МАУ запросила у правительства Украины стабилизационный кредит в размере $100 млн., который превышал сумму, полученную государством от приватизации авиаперевозчика, почти в 2 раза. | |||
Этот кредит авиакомпания не получила, оптимизировала свою деятельность, сократила пассажиропоток и продолжила рост в 2015 году. Активный рост продолжался до 2018 года, однако в конце года на рынке появились сведения о серьезных финансовых проблемах авиаперевозчика. В начале 2019 года авиакомпания подтвердила – убыток по итогам прошедшего года составил почти 2,7 млрд. грн. Руководство МАУ заявило о намерении стабилизировать ситуацию, из-за чего рост флота и маршрутной сети был заморожен. | |||
МАУ называет три ключевые проблемы, которые ей мешают работать – необходимость облета территории России, восточных областей Украины и Крыма при полетах на восток, завышенные, как считают в авиакомпании, сборы на аэронавигационное обслуживание со стороны провайдера воздушного движения «Украэрорух», который принадлежит государству, а также взимание акциза с авиакеросина и в целом его более высокая цена в Украине. В авиакомпании оценивают дополнительные расходы от этих трех факторов на уровне $216 млн. в течение 5 лет с 2014 года. | |||
Еще одним шагом, который принес скорее вред, а не пользу – стало значительное урезание бесплатного сервиса в эконом-классе. Буквально за последние год-полтора авиакомпания сделала менее выгодными условия программы лояльности Panorama, урезала до уровня меньше, чем у лоу-костов, вес бесплатной ручной клади по безбагажным тарифам, ввела автоматическую рассадку во время онлайн-регистрации без возможности бесплатного изменения места, как это было ранее. | |||
Все новации принесли ей только 4 % дополнительного дохода, в то время как крупные лоу-косты на этом зарабатывают в 10 раз больше. В результате МАУ дошла до того положения, что она убрала все те оставшиеся сервисы, которые давали ей преимущества перед бюджетными авиакомпаниями, но при этом так и не смогла как лоу-косты предлагать билеты по 10 евро, проигрывая в этом им конкуренцию. | |||
В этой связи возник вопрос о возможной национализации МАУ. Она может быть проведена и путем изъятия части акций в пользу государства в обмен на финансовую помощь. Возможный уход МАУ с приведет к уменьшению конкуренции, что в свою очередь увеличит цены на рынке. Также это вызовет сокращение возможностей для совершения прямых перелетов как минимум на первое время. | |||
Длительное игнорирование проблем базовой авиакомпании крупнейшего государственного аэропорта Украины Борисполя может привести к потере его статуса как хаба, уменьшению маршрутной сети и пассажиропотока. Финансирование МАУ из бюджета путем кредитования, финансовой помощи или же национализации фактически будет повторением ситуации с ПриватБанком, принадлежавшим Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову, когда деньги после его национализации в декабре 2016 года вместо развития инфраструктуры страны пошли на закрытие финансовой дыры частной компании. (https://www.avianews.com/blog/2019/10/26/mau_2019condition_analysis/) ] | |||
Определенные проблемы с местом базирования самолетов МАУ и главным хабом – аэропортом «Борисполь» (а также, очевидно, с хабами во Львове и Одессе) видны в Большом квадрате, созданном: а) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 воинственного Овна в 4 Доме земли, аэропортов и аэродромов; б) Ураном (самолеты) и Нептуном (тайны, секреты, неясности, финансовые махинации) в 14°04 и 16°11 Козерога в конце 1 Доме внешних проявлений; в) управителем 7 Дома общественности и других авиакомпаний в воздушных Близнецах – Меркурием (замыслы, суждения, решения, управление, связь) в 20°38 Весов в 10 Доме целей компании и ее руководства; г) астероидом America (Америка) в 21°38 Рака в 8 Доме чужих финансов, лизинга, аварий и катастроф. | |||
Последний астероид (America ) создает опасности полетов самолетов МАУ, особенно в Иран, так как он (астероид) находится в катастрофо-опасном аспекте сентагона с астероидом Irani (Иран) в 0°41 знака смертельного риска Скорпиона в 10 Доме руководства МАУ, в трине с Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 21°12 Скорпиона, где он силен, в 11 Доме «друзей» по идеалам, а также в квадрате с Меркурием (решения, управление) в 20°38 Весов в 10 Доме руководства МАУ. | |||
Астероид же Irani образует квадрат с астероидом Ukraina (Украина) в 3°12 горделивого Льва в 8 Доме катастроф и секстиль с астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) в 2°01 Козерога в 1 Доме внешних проявлений. В свою очередь, астероид Ukraina в 8 Доме вместе с находящимся рядом астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) в 6°55 Льва создает секстиль с астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) в 4°21 воздушных Близнецов в 6 Доме работы авиакомпании. При этом астероиды Ukraina в 8 Доме и Phaethon в 6 Доме своими квиконсами к астероиду Icarus в 1 Доме формируют Божий перст, указывающий на астероид Icarus, создавая предпосылки для крушения какого-то из самолетов МАУ при полетах из Ирана на Украину. | |||
Рядом с астероидом Icarus расположен астероид Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса) в 5°44 Козерога также находящийся в квиконсах с астероидами Ukraina и Pandora в 8 Доме катастроф и астероидом Phaethon в 6 Доме работы МАУ. | |||
Говоря о пассажирах авиакомпании МАУ, следует отметить положение Луны (эмоции, пассажиры, широкая публика) в 13°23 радостно-оптимистичного Стрельца, связанного с дальними и международными полетами, на Асценденте (внешние проявления, имидж, характер, самовыражение) в 12°36 Стрельца. При этом Луна находится в секстиле с Солнцем, астероидами Karma и Psyche в 8°29, 9°35 и 12°43 Весов вблизи МС, а также в секстиле с Сатурном в 12°00 Водолея во 2 Доме, создавая с ними благоприятный Бисекстиль. Однако Луна находится в оппозиции с астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) 16°13 воздушных Близнецов в 7 Доме широкой публики и других авиакомпаний, что, очевидно, говорит об ограниченности маршрутов МАУ из-за сильной конкуренции на рынке международных полетов. | |||
Вместе с Хироном (странности, двойственности) в 19°59 Льва в 8 Доме и ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 Овна в 4 Доме Луна образует Большой трин, благотворное влияние которого снижается из-за негативного характера проявлений его участников и Домов их расположения – 8 Дома катастроф и 4 Дома земли. | |||
Теперь, зная астрокарту авиакомпании МАУ, можно рассмотреть и вопрос, а как себя «чувствовал» в ней самолет Boeing 737-8KV? Судя по рис. 13, где приведена карта основания компании МАУ от 1 октября 1992 года, совмещенная с картой первого полета этого самолета от 21 июня 2016 года, «чувствовал» он себя не очень хорошо. Итак, весьма напряженная карта самолета (первого полета), приведенная на рис. 2 и рассмотренная ранее, стала еще хуже в сочетании с планетами и астероидами карты авиакомпании «Международные авиалинии Украины». Куспиды угловых Домов карты самолета подчеркнуты синими линиями снизу. | |||
Рис. 13. Карта основания компании МАУ, 1.10.1992 г., 10:00 GMT, Киев, с планетами первого полета самолета Boeing 737-8KV, 21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США |
|||
Основанием для такого вывода является широкий синастрический Большой квадрат, созданный: а) астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой), Ураном (самолеты, ракеты) и Нептуном (тайны, секреты, манипуляции, махинации) МАУ в 11°49, 14°04 и 16°11 Козерога в 1 Доме внешних проявлений, Луной (пассажиры) и ретроградным Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 16°27 и 16°36 Козерога; б) астероидом Psyche (Психея – душа, психика) МАУ в 12°43 Весов в 10 Доме вблизи МС (цели компании, ее руководство) МАУ в 11°52 Весов; в) астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) самолета в 14°54 Рака в 7 Доме широкой общественности, партнеров и явных врагов; г) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 Овна в 4 Доме земли, аэродромов, падений самолетов. | |||
Другая крайне неблагоприятная конфигурация – Тау-квадрат – образована: а) ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь и радиопомехи) лайнера в 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме; б) Меркурием (замыслы, решения, управления, связь) МАУ и астероидом Ukraina (Украина) самолета в 20°38 и 22°16 Весов в 10 Доме; в) астероидом America (Америка) МАУ в 21°38 Рака в 8 Доме катастроф МАУ. Эта конфигурация грозит украинскому самолету Boeing 737-8KV гибелью из-за неожиданной ракетной атаки вследствие потери связи и постановки радиопомех самолетами РЭБ США. | |||
Такая возможность становится еще более очевидной из-за соединения астероида America (Америка) и Черной Луны (темные дела) самолета в 28°27 Весов и 3°28 Скорпиона в 10 Доме с астероидом Irani (Иран) МАУ в 0°41 Скорпиона, находящимся в сентагоне с астероидом America МАУ в 8 Доме. Кроме того, ретроградный Марс (активные действия, работа, удары, атаки) самолета в 23°31 Скорпиона находится в соединении с Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) МАУ в 21°12 Скорпиона в 11 Доме «друзей» по идеалам, где рядом расположен и астероид Lucifer (дьявольские козни) МАУ в 17°18 Скорпиона, в трине с астероидом America МАУ в 8 Доме катастроф, а также в квиконсе с ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь и радиопомехи) лайнера в 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме. | |||
Возможность и опасность крушения самолета Boeing 737-8KV МАУ из-за дьявольских планов и действий США видна и в Тау-квадрате, образованном: а) астероидом Whitehouse (Белый дом США) самолета в 4°59 Стрельца в 12 Доме тайн, крупных бед и несчастий МАУ; б) астероидом Lucifer (дьявольские козни) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) самолета в 5°08 и 6°16 Девы в 9 Доме дальних стран и международных полетов; в) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) МАУ в 4°21 воздушных Близнецов в 6 Доме работы. | |||
Схожим действием обладает и другой Тау-квадрат, сформированный: а) астероидом Whitehouse (Белый дом США) самолета в 4°59 Стрельца в 12 Доме крупных бед МАУ; б) астероидом Kiev (Киев) в 1°48 Девы в 8 Доме катастроф и астероидом Lucifer (дьявольские козни), ТНО Orcus (Оркус – возмездие) самолета в 5°08 и 6°16 Девы 9 Доме дальних стран и международных полетов МАУ; в) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) МАУ в 4°21 Близнецов в 6 Доме работы. | |||
Этой конфигурации вторит и Тау-квадрат, созданный: а) астероидом Washingtonia (Вашингтон) самолета в 5°44 Весов в 9 Доме; б) Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС), астероидом Karma (Карма) и Венерой (красота, любовь) самолета в 0°49, 4°41 и 4°53 Рака в 7 Доме; в) астероидами Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) и Urania (Урания – неожиданности, бунтарство, Небеса) МАУ в 2°01 и 5°44 Козерога в 1 Доме. При этом астероид Karma самолета в 7 Доме образует квадрат, а астероид Washingtonia самолета – соединение с Солнцем и астероидом Karma МАУ в 8°29 и 9°35 Девы в 9 Доме, что делает крушение самолета компании МАУ (ее астероид Icarus) из-за действий США событием дважды судьбоносно-кармическим (два астероида Karma). | |||
А событием геополитического характера это крушение украинского самолета Boeing 737-8KV становится из-за квадратов Солнца лайнера в 0°49 Рака в 7 Доме и астероида МАУ в 2°01 Козерога в 1 Доме с астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) самолета, Юпитером (масштабность, значимость) и астероидом Kiev (Киев) МАУ в 27°45, 28°03 и 28°11 Девы в 9 Доме международных полетов компании. | |||
Знаковым и весьма примечательным является Большой квадрат, образованный: а) астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические силы) и Меркурием (решения, суждения, связь, управление) самолета и астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) МАУ в 13°09, 13°56 и 16°13 Близнецов на Десценденте (другие компании) МАУ и МС (цели существования) самолета в 12°35 и 14°30 Близнецов; б) ретроградным Нептуном (тайны, секреты, неясности, манипуляции) несчастливым Южным Узлом Луны самолета в 12°01 и 15°35 Рыб вблизи IC (земля, аэродромы, здания и сооружения) МАУ в 17°34 Рыб; в) Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) самолета, Луной (пассажиры) МАУ и астероидом Irani (Иран) самолета в 11°47, 13°23 и 17°01 Стрельца на Асценденте (внешние проявления) МАУ и IC самолета в 12°35 и 14°30 Стрельца; г) Северным Узлом Луны (текущие задачи), Юпитером (масштабность, значимость, успешность) и астероидом Israel (Израиль) самолета в 15°35, 15°55 и 16°38 Девы на его Асценденте самолета в 17°34 Девы. | |||
В этой конфигурации соединение МС (цели, предназначение) самолета в 14°30 воздушных Близнецов с Десцендентом (широкая публика) в 12°35 Близнецов четко указывает на предназначение самолета Boeing 737-8KV – осуществление авиаперевозок пассажиров. И до своего крушения 8 января 2020 года авиалайнер успешно выполнял эту задачу в составе МАУ. | |||
На рис. 14 приведена карта основания компании МАУ с временными разворотами на момент крушения самолета Boeing 737-8KV рейса PS-752, совмещенная с картой первого полета этого лайнера и некоторыми планетами и астероидами полуденных натальных карт пилотов самолета в этом рейсе –1-го пилота (1П) и КВС Владимира Гапоненко, 2-го пилота (2П) Сергея Хоменко и пилота-инструктора (ПИ) Алексея Наумкина. | |||
Рис. 14. Карта основания компании МАУ, 1.10.1992 г., 10:00 GMT, Киев, с планетами крушения самолета Boeing 737-8KV, рейса PS-752, 8.01.2020 г., 2:48 GMT, Халаджабад, Иран, с планетами первого полета самолета Boeing 737-8KV, 21.06.2016 г., 5:00 GMT, Рентон, штат Вашингтон, США, и планетами карт В.И. Гапоненко, С.А. Хоменко и А.Е. Наумкина |
|||
В этой карте был дополнен и усилен синастрический широкий Большой квадрат, созданный: а) астероидом Damocles (Дамоклов меч над головой), Ураном (самолеты, ракеты) и Нептуном (тайны, секреты, манипуляции, махинации) МАУ в 11°49, 14°04 и 16°11 Козерога в 1 Доме внешних проявлений, Луной (пассажиры) и ретроградным Плутоном (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 16°27 и 16°36 Козерога; б) астероидом Psyche (Психея – душа, психика) МАУ в 12°43 Весов в 10 Доме вблизи МС (цели компании, ее руководство) МАУ в 10°55 Весов; в) астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты на землю) самолета в 14°54 Рака в 7 Доме широкой общественности, партнеров и явных врагов; г) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°36 Овна в 4 Доме земли, аэродромов, падений самолетов. | |||
Так, к астероиду Damocles МАУ в 11°49 Козерога в 1 Доме присоединились транзитные Юпитер (масштабность, значимость) и астероид Icarus , дирекционная Луна (пассажиры) в 8°16, 9°53 и 10°25 Козерога, а к Урану и Нептуну МАУ в 14°04 и 16°11 Козерога в 1 Доме – транзитный Меркурий (управление, связь), астероид Icarus и Меркурий 1П Гапоненко, транзитный астероид Irani (Иран), астероид Kiev 1П Гапоненко, транзитные Солнце (руководство, КВС) и астероид Kassandra (Кассандра – пророчица, предсказаниям которой никто не верил) в 15°30, 15°50,16°11, 16°25, 16°25, 17°07, 18°17 Козерога. ТНО Eris (Эрида–Раздор) МАУ в 17°36 Овна в 4 Доме оказался в соединении с транзитным астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) в 16°42 Овна. | |||
В дополнение к этому Ураны (неожиданности, авиация, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь) 1П Гапоненко и 2П Хоменко в 8°31 и 11°13 Весов образовали соединение с Солнцем (руководство), астероидом Karma (Карма), МС (цели компании) и астероидом Psyche (Психея – душа, психика) МАУ в 8°29, 9°35, 11°52 и 12°43 Весов; квадрат к Марсу (активные действия, усилия, работа) МАУ и астероидом Icarus (Икар, упавший с высоты на землю) самолета в 10°17 и 14°54 Рака в 7 Доме широкой общественности; квадрат к транзитным Юпитеру и астероиду Icarus, дирекционной Луне и астероиду МАУ в 8°16, 9°53 и 10°25 и 11°49 Козерога во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании, создав Тау-квадрат. | |||
Был активирован и синастрический Большой квадрат, образованный: а) астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические силы) и Меркурием (решения, суждения, связь, управление) самолета и астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) МАУ в 13°09, 13°56 и 16°13 Близнецов на Десценденте (другие компании) МАУ и МС (цели существования) самолета в 12°35 и 14°30 Близнецов; б) ретроградным Нептуном (тайны, секреты, неясности, манипуляции) несчастливым Южным Узлом Луны самолета в 12°01 и 15°35 Рыб в 3 Доме вблизи Десцендента самолета в 17°34 Рыб; в) Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) самолета, Луной (пассажиры) МАУ и астероидом Irani (Иран) самолета в 11°47, 13°23 и 17°01 Стрельца на Асценденте (внешние проявления) МАУ и IC самолета в 12°35 и 14°30 Стрельца; г) Северным Узлом Луны (текущие задачи), Юпитером (масштабность, значимость, успешность) и астероидом Israel (Израиль) самолета в 15°35, 15°55 и 16°38 Девы на его Асценденте самолета в 17°34 Девы. | |||
К астероиду Asmodeus и Меркурию самолета и астероиду Gaea (Гая, Гея – Земля) МАУ в 13°09, 13°56 и 16°13 Близнецов в 7 Доме присоединились транзитная Луна (пассажиры, «спусковой крючок» крушения), обратнотранзитный Юпитер (везение), транзитный астероид Pandora (Пандора с ящиком бед), астероиды (Фаэтон, сбитый молнией Зевса в колеснице Гелиоса) 2П Хоменко и самолета в 13°19, 14°46, 15°12, 18°48 и 21°52 Близнецов. | |||
В соединении с ретроградным Нептуном, Южным Узлом Луны самолета в 12°01 и 15°35 Рыб в 3 Доме оказались транзитный Нептун (тайны) и обратнотранзитный Сатурн (беды, смерть) в 16°25 и 17°13 Рыб, а в соединении Луной (пассажиры) МАУ в 13°23 Стрельца на Асценденте компании – Сатурн (беды) и астероид Irani (Иран) самолета, дирекционный Плутон (тотальное разрушение, массовая гибель) и астероид Irani (Иран) 1П Гапоненко 11°47 и 17°01, 18°14 и 18°27 Стрельца. | |||
Наконец, к Северному Узлу Луны, Юпитеру и астероиду Israel самолета в 15°35, 15°55 и 16°38 Девы на его Асценденте присоединились обратнотранзитные Уран (самолет, ракеты, взрывы) и Плутон (тотальное разрушение, массовая гибель), дирекционный Хирон (странности, двойственности) и транзитный астероид Urania (Урания – неожиданности, Небеса) в 11°20, 13°56, 17°01 и 18°11Девы в 9 Доме дальних стран и международных полетов. | |||
Более значимым предстает и геополитический характер крушения украинского самолета Boeing 737-8KV из-за Большого квадрата, образованного: а) астероидом Gaea (Гая, Гея – Земля) самолета, Юпитером (масштабность, значимость) и астероидом Kiev (Киев) МАУ, обратнотранзитным (прошлые события) Марсом (атаки нападения, военные) в 27°45, 28°03, 28°11 и 28°21 Девы в 9 Доме дальних стран и полетов компании; б) транзитным астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 29°17 Близнецов и Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) лайнера в 0°49 Рака в 7 Доме общественности; в) Хироном (странности, двойственности) самолета, транзитной Черной Луной (темные дела) в 25°14 и 27°51 Рыб и транзитным Хироном в 1°44 Овна в 3 Доме близкого окружения; г) Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) 1П Гапоненко в 28°19 Стрельца, астероидами Icarus (Икар, упавший с высоты на землю) ПИ Наумкина и МАУ в 0°187 и 2°01 Козерога в 1 Доме внешних проявлений компании. | |||
Судьбоносный характер этой конфигурации обусловлен соединением Солнца самолета с его астероидом Karma (Карма) в 4°41 Рака в 7 Доме и транзитного Хирона тоже с астероидом Karma (Карма), но уже транзитным, в 3°53 Овна в 3 Доме. При этом указанные астероиды Karma образуют напряженные аспекты оппозиции и квадрата с астероидами Icarus и Urania (Урания – неожиданности, Небеса) МАУ в 2°01 и 5°44 Козерога в 1 Доме, а также квадрат и оппозицию с прогрессивным Юпитером (масштабность, значимость) и астероидом Washingtonia (Вашингтон) самолета в 3°44 и 5°44 Весов в 9 Доме. Кроме того, астероид Karma самолета также создает квадрат с Солнцем (руководство) и астероидом Karma МАУ в 8°29 и 9°35 Весов в 9 Доме, что делает крушение самолета Boeing 737-8KV под Тегераном трижды судьбоносным и кармическим. | |||
К синастрическому Тау-квадрату, сформированному; а) ТНО Eris (Эрида–Раздор) и Ураном (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы, радиосвязь и радиопомехи) самолета в 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме; б) Меркурием (замыслы, решения, управления, связь) МАУ и астероидом Ukraina (Украина) самолета в 20°38 и 22°16 Весов в 10 Доме; в) астероидом America (Америка) МАУ в 21°38 Рака в 8 Доме катастроф МАУ, присоединились профекционный Уран (самолет, ракеты, ЗРК, взрывы) в 22°08 Овна в 4 Доме и прогрессивный Марс (атаки, нападения, военные) в 21°52 Рака в 8 Доме. Эта конфигурация привела к крушению украинского самолета Boeing 737-8KV из-за неожиданной ракетной атаки ПВО Ирана вследствие потери связи и постановки радиопомех самолетами РЭБ США. | |||
Больно «ударил» по Украине, МАУ и украинскому лайнеру в Иране и транзитный ретроградный Уран (неожиданности, самолет, ракеты, ЗРК, ракеты, радиосвязь и радиопомехи) в 2°39 Тельца в 4 Доме МАУ земли и аэродромов. Он образовал оппозицию с астероидом America (Америка) самолета в 28°27 Весов, астероидом Irani (Иран) МАУ, астероидом Icarus (Икар, упавший с высоты на землю) 2П Хоменко, Черной Луной (темные дела) самолета, Солнцем (воля, инициативы, руководство) ПИ Наумкина, дирекционным Солнцем и транзитным астероидом Kiev (Киев) в 0°41, 3°28, 3°50, 5°31 и 6°35 знака смерти Скорпиона в 10 Доме руководства МАУ, а также квадрат с астероидами Ukraina (Украина) и Pandora (Пандора с ящиком бед), дирекционным Марсом (атаки, нападения) в 3°12, 6°52 и 7°19 Льва в 8 Доме катастроф МАУ, сформировав вместе с ними Тау-квадрат. | |||
Сентагон астероида Irani МАУ в 10 Доме с астероидом America (Америка) МАУ и прогрессивным Марсом (атаки, нападения) в 21°38 и 21°52 Рака в 8 Доме вовлекает в действие указанной выше конфигурации и другой Тау-квадрат, который создан ими вместе с профекционным Ураном, ТНО Eris и Ураном самолета в 22°08, 23°34 и 23°56 Овна в 4 Доме, а также Меркурием МАУ и астероидом Ukraina самолета в 20°38 и 22°16 Весов в 10 Доме. | |||
На причастность США к крушению украинского самолета 8 января 2020 г. указывают и несколько напряженных конфигураций, созданных объектами вблизи куспида 12 Дома крупных бед в 26°26 Скорпиона. В их числе Большой квадрат, образованный: а) астероидом Lucifer (дьявольские козни) и Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) МАУ, транзитным астероидом Ukraina (Украина) и ретроградным Марсом (атаки, нападения, военные) в 17°18, 21°12, 22°27 и 23°31 Скорпиона в конце 11 Дома надежд; б) астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические силы) МАУ, астероидом Urania (Урания – неожиданности, Небеса) самолета и Хироном (странности, двойственности) МАУ в 18°18 и 19°59 Льва в 8 Доме катастроф; в) профекционным Сатурном (беды, смерть) в 20°04 Тельца в 5 Доме отдыха; г) транзитной Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей и партнеров) и астероидом Asmodeus (Асмодей – князь демонов, демонические силы) в 23°07 и 24°02 Водолея во 2 Доме собственных финансов и ресурсов МАУ. | |||
Другой гибельной и рядом расположенной конфигурацией стал широкий Тау-квадрат, сформированный: а) транзитным астероидом America (Америка), Юпитер (масштабность, везение) 2П Хоменко и прогрессивным Меркурием (замыслы, решение, связь, управление) в 27°24, 27°49 и 28°52 Скорпиона в 12 Доме; б) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) ПИ Наумкина, астероидом Pandora (Пандора с ящиком бед) самолета, Солнцем (воля, инициативы, руководство) 2П Хоменко, Сатурном (ограничения, беды, смерть) ПИ Наумкина в 25°31, 28°37 и 28°44 Льва, астероидом Kiev (Киев) самолета в 1°48 Девы в 8 Доме; в) Черной Луной (темные дела) МАУ и астероидом Asmodeus (демонические силы) самолета в 28°16 и 28°56 Водолея во 2 Доме. | |||
Следующей, опять-таки близко расположенной, катастрофо-самолетной по вине США конфигурацией стал Большой квадрат, созданный: а) транзитным Марсом (атаки, нападения) и астероидом Whitehouse (Белый дом США) самолета в 3°11 и 4°59 Стрельца в 12 Доме тайн, крупных бед и несчастий МАУ; б) астероидом Kiev (Киев) самолета в 1°48 Девы в 8 Доме, астероидом Lucifer (дьявольские козни) и ТНО Orcus (Оркус – возмездие) самолета в 5°08 и 6°16 Девы в 9 Доме дальних стран и полетов; в) астероидом Phaethon (Фаэтон, сбитый молнией Зевса) МАУ в 4°21 воздушных Близнецов в 6 Доме работы; г) транзитным астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 4°57 Рыб во 2 Доме. | |||
Подводя итоги затянувшемуся анализу катастрофы , можно сказать, что рано утром 8 января 2020 года в небе над Тегераном в сугубо нервной обстановке конфликта США и Ирана оказался несчастливый рейс PS-752 несчастливого самолета Boeing 737-8KV несчастливой авиакомпании МАУ с несчастливыми пилотами, а также с несчастливыми бортпроводниками и пассажирами. | |||
В память членов экипажа самолета Boeing 737-800 авиакомпании МАУ |
|||
Конечно, всех погибших жаль, но, очевидно, такова уж была несчастливая Судьба / Карма авиакомпании, самолета, пилотов, бортпроводников и пассажиров. | |||
Впрочем, на смену этой трагедии пришли другие события, ставшие в центре внимания российской и мировой общественности: Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию РФ, смена Правительства РФ, голосование по поправкам в Конституцию РФ, эпидемия короновируса в мире, конфликт России и Турции в сирийском Идлибе, падение цены на нефть из-за выхода России из ОПЕК+. И впереди еще много тревожных событий 2020 года под сенью и тенью мрачных Плутона и Сатурна в Козероге в Небесах! | |||
Само же крушение украинского авиалайнера Boeing 737-8KV, судя по всему, является знаком начала новых тяжелых событий на Украине. Каких именно событий? – очевидно, узнаем вскоре. | |||
1. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на его астрокарте. | |||
2. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокартах его пилотов. | |||
3. Катастрофа самолета Boeing 737-8KV на астрокарте авиакомпании МАУ. | |||
|
|||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |