Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Boeing-737 в Казани 17 ноября 2013 года в свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы. Астрокарты самолета и его крушения.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте авиакомпании «Татарстан».
3. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте России.

2. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте авиакомпании «Татарстан»
Согласно Уставу, утвержденному 24 марта 2010 года, Акционерное общество «Авиакомпания «Татарстан» является открытым акционерным обществом, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Законом Республики Татарстан «О приватизации государственного имущества Республики Татарстан»
Общество создано в результате преобразования ГУП «Авиакомпания «Татарстан», зарегистрированного Государственной регистрационной Палатой при Министерстве юстиции Республики Татарстан, регистрационный №106 Ю-К – (50.07) от 13.07.1999 г.
Карта основания авиакомпании «Татарстан» на полдень (8:00 GMT) 13 июля 1999 года для координат города Казани приведена на рис. 4.
 
Рис. 4. Карта основания а/к «Татарстан», 13.07.1999 г., 08:00 GMT, Казань
 
В этой карте нас интересуют показатели, связанные с эксплуатацией самолетов и безопасностью полетов, с авариями и катастрофами, с финансовым состоянием компании и с средствами, выделяемыми на обеспечение должного технического состояния парка самолетов и их безопасность.
Сигнификатор самолетов ­– Уран  расположен в знаке своего управления Водолея в 15°47, в 5 Доме творчества, отдыха, азартных игр и финансовых махинаций, является ретроградным и не имеет положительных аспектов с другими планетами. Он образует соединение с Южным Узлом Луны (прошлые задачи, опыт, карма) в 13°01 Водолея в 4 Доме территорий, аэродромов, мест базирования самолетов, а также квадраты с астероидом  America (Америка) и Сатурном (ограничения, препятствия, нехватка, обеспечение безопасности, беды, гибель) в 10°17 и 15°16 Тельца в 8 Доме чужих денег, инвестиций, аварий и катастроф, смерти.
В результате компания использует свой старый  авиационный опыт (Южный Узел Луны, ретроградность Урана), старые самолеты (ретроградный Уран) в том числе и американские (Сатурн – астероид America), склонна к финансовым махинациям и спекуляциям на рынке авиаперевозок (Уран, 5 Дом), не заботится должным образом о безопасности полетов (Уран–Сатурн, 8 Дом), не выделяет достаточных финансовых средств (Сатурн, 8 Дом) на это, что создает предпосылки для тяжелых (Сатурн) аварий и катастроф (8 Дом).
Секстиль Сатурна с Солнцем (инициативы, руководство) и Луной (эмоции, отношение к простым людям и обслуживающему персоналу, пассажирам) в 20°30 и 23°42 Рака в 10 Доме целей компании и ее руководства показывает, что такая политика жесткой экономии финансовых средств Сатурн, 8 Дом) задается руководством (Солнце, 10 Дом) авиакомпании «Татарстан», но сказывается и на всем обслуживающем персонале, на пассажирах (Луна, Рак)
Казалось бы, Луна в Раке, находясь в знаке своего управления и управляя МС (цели компании), сильна и потому авиакомпания должна по-матерински (Рак) заботиться о пассажирах и персонале. Однако Луна, пребывая в соединении с Солнцем с орбисом 3°11, ослаблена недавним Новолунием (13.07.1999 г. в 06:24 LMT) и еще находится во власти Гекаты – греческой богини подземного царства, мрака, ночных видений и чародейств. Кроме того, она вместе с Солнцем образует напряженные аспекты квадрата к астероиду  Kasan (Казань, город и аэропорт «Казань») в 21°14 Весов в 1 Доме имиджа и самовыражения компании и к астероиду Russia (Россия) в 21°11 Овна в 7 Доме широкой публики, деловых партнеров и явных противников, создавая Тау-квадрат.
Ухудшают положение Луны вместе с Солнцем в 10 Доме сентагон с астероидом Moskva (Москва) и Марсом (активные действия, борьба, конфликты) в 2°13 и 2°58 эмоционально пристрастного Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов и финансов компании, бинаногон с Юпитером (мораль, большие деньги, экспансия, везение) в 2°08 Тельца во 2 Доме чужих финансов, инвестиций, аварий, катастроф и смерти. Слишком большая борьба (Марс) авиакомпании «Татарстан» за свои (2 Дом) и чужие финансы (Юпитер, 8 Дом) мешает ее руководству (Солнце, 10 Дом) заботиться (Рак) о простых пассажирах и работниках (Луна). И Москва (астероид Moskva) в этом вопросе, очевидно, на стороне компании (Марс – астероид Moskva).
В свою очередь, Марс во 2 Доме и Юпитер в 8 Доме образуют квадраты к Нептуну (секреты, неясности, махинации, манипуляции, топливо, ГСМ) в 3°20 Водолея в 4 Доме мест базирования, аэродромов, сооружений, формируя вместе с ним еще один Тау-квадрат. Эта конфигурация объясняет, почему авиакомпания «Татарстан» предпочитает не платить (2 Дом – 8 Дом)  за топливо (Нептун), увиливает от оплаты услуг аэропорта «Казань», не выплачивает свои долги. Последнему способствует и сентагон Нептуна в 4 Доме с Сатурном в 8 Доме.
Из-за квиконса Нептуна с Венерой (чувства, симпатии–антипатии, оценка ситуаций) в 0°22 педантичной Девы в 11 Доме надежд и друзей по идеалам другие авиакомпании (11 Дом), зная о подобных махинациях, не питают симпатий к компании «Татарстан».
Так как Венера, будучи в квиконсе с Нептуном, находится в точном соединении с астероидом Bulgaria  (Болгария) в 29°47 Льва, а тот – в соединении с астероидом Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») в 24°28 Льва,  в трине с Юпитером (большие деньги) в 8 Доме чужих финансов и инвестиций, а также в секстиле с Марсом во 2 Доме собственных финансов, то финансовые (Юпитер, 8 Дом – Марс, 2 Дом) махинации (Нептун) затронули и саму компанию (астероид Tataria), когда компаньоны-болгары (астероид Bulgaria, 11 Дом), пользуясь добрым расположением (Венера) к ним заставили компанию взять в лизинг свои подержанные самолеты Boeing, включая разбившийся 17 ноября 2013 года.
Так как Венера управляет 8 Домом чужих финансов и катастроф в Тельце, то подобная сделка представляла определенную опасность, как финансовую, так и авиационную.  Об опасности подобного приобретения старых американских самолетов свидетельствует соединение астероида America (Америка) в 10°17 Тельца с Сатурном (ограничения, старость, дряхлость, безопасность, беды, смерть) в 15°16 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти.
Ситуация с чужими финансами и аварийностью в авиакомпания  «Татарстан» становится еще более острой, если учесть, что Венера в 11 Доме находится в квадратах с Хироном (странности, двойственности) в 27°48 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов и с Черной Луной (искушения, темные дела, несчастья) в 4°15 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, коммуникации, контактов. Астероиды Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») и Bulgaria  (Болгария) в 24°28 и 29°47 Льва также находятся в квадрате с Хироном во 2 Доме, что делает ситуацию с собственными финансами (2 Дом) авиакомпании «Татарстан»  (астероид Tataria) странной и двойственной (Хирон), особенно в годы партнерства с болгарами (астероид Bulgaria, 11 Дом).
Квадрат Меркурия (мышление, решения, заявления, документы) в 9°29 гордого Льва в 10 Доме руководства с астероидом America (Америка) в 10°17 Тельца в 8 Доме общих финансов и катастроф говорит, что разум и технические специалисты (Меркурий) подсказывал руководству (10 Дом) компании, что не нужно брать в лизинг старые самолеты Boeing (астероид America – Сатурн), но из-за ретроградности Меркурия полное понимание неверности этого шага пришло лишь потом. [Вообще, ретроградный Меркурий, отвечающий за перевозки, соглашения, подписание документов и управляющий 9 Домом дальних полетов в Близнецах и 112 Домом крупных бед в Деве, делает авиакомпанию «Татарстан» не слишком успешной, склонной к закрытию из-за убытков.]
Возможно, приобретению старых американских самолетов способствовал Бисекстиль, созданный Меркурием в 10 Доме, астероидом Washingtonia (штат Вашингтон, где собирались самолеты Boeing) в 8°38 Весов в 1 Доме на Асценденте (внешний вид, имидж) в 6°35 Весов, Плутоном (воля, давление, жесткий диктат) в 8°05 Стрельца в 3 Доме контактов и переговоров. Вероятно, на технических специалистов в компании оказывалось (и оказывается) жесткое давление и убеждение (Плутон, 3 Дом) в том, что «Боинги» (астероид Washingtonia) будут способствовать имиджу (1 Дом) компании, в то время как она использовала старые отечественные самолеты.
Полутораквадрат Солнца и Луны в 10 Доме к Черной Луне и Плутону в 3 Доме и трин последних к Меркурию в 10 Доме и секстиль к Нептуну в 4 Доме показывает, что руководство компании (Солнце, 10 Дом), используя нездоровые эмоции (Черная Луна – Луна) могла «убедительно» и жестко (Плутон) вести разговор (3 Дом) со своими работниками (Луна) и техническими специалистами (Меркурий, 10 Дом) о нужности и полезности различных махинаций (Нептун, 4 Дом).
Положение астероида Karma (Карма) в 9°35 Близнецов в 9 Доме идеологии и дальних полетов, участвующего в конфигурациях Большого трина, Конверта и двух Парусов, созданных им совместно с Меркурием в 10 Доме, астероидом Washingtoniaв 1 Доме, Плутоном в 3 Доме и Нептуном в 4 Доме, говорит, что такова уж была и есть доля-судьба авиакомпании «Татарстан».

В свете катастрофы самолета Boeing 737-500 MSN 24785 в Казани интересным является влияние нынешнего генерального директора Аксана Гиниятуллина на эту долю-судьбу авиакомпании.
Его биография уже кратко описывалась в первой части статьи.Но, как всегда, со временем появляются и новые сведения. На сайте FORUMAVIA.RU (http://www.forumavia.ru/forum/9/1/403482896161397652571384703991_76.shtml) о нынешнем гендиректоре авиакомпании «Татарстан» написано следующее:

Аксан Гиниятуллин
Аксан Римович Гиниятуллин родился 15 ноября 1977 года в Ташкенте (Узбекистан) в семье министра мелиорации и водного хозяйства, а затем вице-премьера Узбекистана Рима Гиниатуллина, которого официально называют «татарским мыслителем евразийского масштаба».
В 1999 году Аксан окончил Ташкентский институт ирригации и мелиорации сельского хозяйства. Отец, возглавлявший тогда фонд спасения Аральского моря, финансировавшийся Всемирным банком, пригласил сына на должность помощника технического директора.
О работе фонда рассказал его бывший сотрудник, канадский эколог Роб Фергюсон, который в 2005 году написал книгу «Дьявол и исчезающее море» («The Devil and the Disappearing Sea»). Дьявол в представлении Фергюсона – это Рим Гиниатуллин. Канадец описывает его так: «Он не имеет никакого интереса в сохранении Аральского моря. Он хочет денег, чтобы держать своих детей в американских университетах». В Узбекистане после выхода книги разгорелся скандал: Всемирный банк отказался финансировать проект, а Рим Гиниатуллин потерял кресло в правительстве, ушел на пенсию и возглавил Совет старейшин татар Узбекистана
К этому времени Аксан окончил двухлетние курсы MBA в американском Фордхэмский университет (Fordham University). В официальной биографии Аксана сказано, что с 1998 по 2009 год он был «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний (США, Канада)», в которых он получил управленческий опыт. В базах данных имя Аксана Гиниатуллина упоминается только один раз: он возглавлял канадскую компанию Ehorus Incorporated, которая выполняла функции канадского трейдера татарского химического холдинга ТАИФ. Вероятно, этот пост Аксан занял по протекции отца, хорошо знакомого с тогдашним президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым и председателем правительства Рустамом Миннихановым.
Для полноценной ректификации натальной карты Аксана Гиниятуллина недостаточно данных. Однако судя по фотографии, его Асцендент находится в конце знака Скорпиона (выразительные, проникающие в собеседника глаза), а 1 Дом большей частью расположен в знаке Стрельца, дающим большой оптимизм и убедительность.
Тем не менее, для анализа будем использовать натальную космограмму, построенную на полдень ташкентского времени (6:00 GMT) 15 ноября 1977 года.
Карта основания авиакомпании «Татарстан» на полдень (8:00 GMT) 13 июля 1999 года с планетами натальной космограммы Аксана Гиниятуллина, обозначенных верхним идексом «АГ», приведена на рис. 5.
 
Рис. 5. Карта основания а/к «Татарстан», 13.07.1999 г., 08:00 GMT, Казань,
с планетами космограммы А.Р. Гиниятуллина, 15.11.1977 г., 06:00 GMT, Ташкент
 
Нацеленность гендиректора  Гиниятуллина на решение в авиакомпании «Татарстан», главным образом, финансовых вопросов видна в присутствии во 2 Доме собственных финансов компании его трех планет – Венеры (чувства, влечения, любовь, оценка ситуаций), Урана (новации, неожиданности, реформы) и Солнца (инициативы, руководство, власть) в 6°22, 12°46 и 22°46 пристрастно-въедливого Скорпиона.
При этом Венера гендиректора находится в соединении с Марсом (активность, борьба, конфликты) компании в 2°58 Скорпиона, в квадрате с Нептуном (секреты, манипуляции, обман, топливо, ГСМ) компании  в 3°20 Водолея в 4 Доме аэропорта базирования, в оппозиции Юпитером (мораль, экспансия, большие деньги) компании в 2°08 Тельца в 8  Доме чужих и общих финансов, катастроф и смерти, в квадрате с Меркурием (замыслы, решения, технические специалисты) компании в 9°29 Льва в 10 Доме целей и руководства авиакомпании «Татарстан», формируя вместе с ними синастрический Большой квадрат. Кроме того, Марс (активность, борьба, конфликты) Гиниятуллина в 7°08 Льва образует соединение с радиксным Меркурием в 10 Доме, а его Хирон (странности, двойственности) в 2°33 Тельца – точное соединение с Юпитером в 8 Доме, что дополнительно усиливает Большой квадрат.
В силу этой конфигурации Гиниятуллин активно вовлечен (его Марс) в заранее продуманные (Меркурий, 10 Дом) неплатежи авиакомпании «Татарстан» за топливо (Нептун), за услуги аэропорта «Казань», в ее различные финансовые (Марс, 2 Дом – Юпитер, 8 Дом) махинации (Нептун) и делает все это с особой и причудливой (Хирон) любовью (Венера, Скорпион). [ Эта черта характера Гиниятуллин видна даже на его фотографии.]
Уран гендиректора тоже является участником–соучастником другого Большого квадрата, сформированного: а) этим Ураном 12°46 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов компании; б) радиксными Южным Узлом Луны (прошлые задачи) и Ураном (самолеты) компании в 13°01 и 15°47 Водолея в 4 Доме мест базирования и вблизи куспида 5 Дома азартных финансовых махинаций в 15°49 Водолея; в) радиксным Сатурном (ограничения, нехватка, обеспечение безопасности, беды, смерть) в 15°16 Тельца в 8 Доме чужих и общих финансов, аварий, катастроф и смерти; г) радиксным Северным Узлом Луны (новые задачи) компании и астероидом Tataria (а/к «Татарстан») гендиректора в 13°01 и 16°14 Льва на куспиде 11 Дома надежд и корпоративных друзей в 15°49 Льва.
Эта конфигурация показывает, что Гиниятуллин, решая перспективные (Северный Узел Луны а/к) задачи на посту главы авиакомпании (его астероид Tataria, 11 Дом) обновления (его Уран) самолетного парка склонен активно тратить деньги на них (его Уран, 2 Дом), но ограничивать выделение финансовых средств (Сатурн а/к, 8 Дом) на уже имеющиеся и старые (Сатурн а/к), нелюбимые им самолеты (Уран а/к, Водолей, 5 Дом).
Оппозиция Сатурна компании в 8 Доме с Солнцем (инициативы, власть) гендиректора в 22°46 Скорпиона во 2 Доме лишь усиливает эти качества Гиниятуллина как главы (его Солнце) «Татарстана». Трин Солнца гендиректора с Солнцем и Луной компании в 201°30 и 23°42 Рака в 10 Доме руководства обеспечил легкое (трин) восхождение Гиниятуллина на пост главы «Татарстана».
Однако Солнце гендиректора находится в соединении с радиксным Хироном (странности, двойственности) в 27°48 Скорпиона во 2 Доме в квадрате с радиксным астероидом Tataria (а/к «Татарстан») в 24°28 Льва в 11 Доме надежд, в квиконсе с радиксным астероидом Russia (Россия) в 21°11 Овна в 7 Доме других компаний, партнеров и явных конкурентов. Потому Гиниятуллин осуществляет двойственную и в чем-то странную финансовую политику (Хирон, 2 Дом) не во благо (квадрат) авиакомпании и ее корпоративных друзей по идеалам (астероид Tataria, 11 Дом), деловых партнеров в России (астероид Russia, 7 Дом). 
Но, конечно, интересней всего положение Юпитера (вера, мораль, большие финансы, экспансия, везение) гендиректора в 5°21 Рака, где Юпитер в экзальтации и силен, в 9 Доме идеалов и дальних полетов компании вблизи МС (цели существования. руководство. власть) в 9°06 Рака. Это удачное положения для главного распорядителя финансов авиакомпании, каковым и является Гиниятуллин, а не для ее главного «летчика», знающего все нюансы «летно-самолетной» жизни.
Юпитер гендиректора образует секстиль с Венерой (увлечения, симпатии, оценка ситуаций) компании в 0°22 Девы и собственным Сатурном (ограничения, препятствия, нехватка, беды) в 29°55 Льва в 11 Доме надежд и корпоративных друзей; трин с Марсом (активность, борьба, конфликты) и астероидом Moskva (Москва) компании в 2°13 и 2°58 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов «Татарстана»; секстиль с Юпитером (большие деньги, везение) компании и собственному Хирону (двойственности, странности) в 2°08 и 2°32 Тельца в 8 Доме чужих и общих с партнерами финансов, аварий, смерти, создавая вместе с ними конфигурацию Трапеция.  Эта конфигурация еще раз указывает на роль Гиниятуллина как финансового руководителя «Татарстана».
О том, что не все чисто в этой его деятельности в компании, говорит квиконс его Юпитера в 9 Доме с Нептуном (тайны, секреты, неясности, махинации, обман) компании в 3°20 Водолея в 4 Доме аэропортов и мест базирования. Вместе с радиксной Венерой в 11 Доме, управляющей 8 Домом чужих и общих финансов в Тельце  и создающей квиконс к радиксному Нептуну, эти планеты формирую Божий перст, указующий как раз на склонный к жульничеству и махинациям Нептуну авиакомпании в 4 Доме.
Находящийся в пылко-оптимистичном Стрельце Меркурий (замыслы, решения, речи, коммуникация) гендиректора в 8°14, в 3 Доме коммуникации, образует соединение с радиксными Черной Луной (искушения, темные дела) и Плутоном (мощь, давление, диктат, тотальный контроль, управление массами) в 4°15 и 8°05 Стрельца, вместе с ними квиконс к Юпитеру гендиректора в 9 Доме, а вместе с радиксным Нептуном – и Божий Перст, указывающий на этот Юпитер.
В силу этих аспектов и конфигурации Гиниятуллин, действительно, может говорить очень убедительно, просто зажигая своих собеседников (Меркурий, Стрелец, 3 Дом), особенно в авиакомпании, оказывая на них мощное психологическое воздействие (Плутон, 3 Дом), но темного (Черная Луна) характера. И это помогает ему в качестве распорядителя финансов (его Юпитер) реализовывать все свои задумки (Меркурий) махинационного характера (Нептун а/к).
Определенные психологические наклонности Гиниятуллина видны в квадрате его Плутона (мощь, управление массами, психологическое воздействие) в 15°31 Весов в 1 Доме внешних проявлений компании с его Луной (эмоции, психика, подсознание, отношение к простым людям) в 17°58 Козерога в 4 Доме компании, которые вместе с радиксными Солнцем (воля, инициативы, власть) в 20°30 Рака в 10 Доме руководства создают Тау-квадрат.
В результате авиакомпания  «Татарстан» под руководством Аксана Гиниятуллина находится в сложном финансовом и в непростом авиационно-техническом положении.

На рис. 6 приведена карта основания авиакомпании  «Татарстан»  с временными разворотами на момент катастрофы самолета Boeing  737-500 MSN 24785 с регистрационным номером VQ-BBN в аэропорту Казани 17.11.2013 г. Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 6. Карта основания а/к «Татарстан», 13.07.1999 г., 08:00 GMT, Казань,
с планетами крушения Boeing 737-500 MSN 24785, 17.11.2013 г., 15:26 GMT,
аэропорт «Казань», координаты: 55°36'30" N; 49°16'40" E.
 
В этой карте показательны аспекты к управителю 8 Дома катастроф и смерти в Тельце – радиксной Венере в 0°22 Девы в 11 Доме надежд, которая находится в соединении с астероидами Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») и Bulgaria (Болгария, откуда попал самолет Boeing 737-500) в 24°28 и 29°47 Льва. Дирекционный Уран (неожиданности, самолеты, электронное и электрическое оборудование, катастрофы, взрывы) и транзитный (прошлые события) Нептун (тайны, неясности, размытости психики, топливо, дожди, туман) в 0°08 и 2°35 Рыб  в 5 Доме образуют оппозицию к радиксной Венере;  транзитная Луна (эмоции, психика, «спусковой крючок») и дирекционный Сатурн (ограничения, препятствия, беды, смерть)  в 25°32 и 29°37 Тельца в 8 Доме катастроф и смерти создают к Венере квадрат;  транзитное Солнце (инициативы, руководство, КВС), радиксный Хирон (странности, двойственности) и обратнотранзитный (прошлые события и опыт) Сатурн (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 25°27, 27°48 и 28°08 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов и ресурсов компании образуют к Венере квадрат. Все вместе эти планеты формируют Большой квадрат, в котором задействованы транзитные Солнце и Луна, образовавшие за несколько минут до этого точное  Полнолуние.
Находящиеся между собой в квадрате транзитные Уран и Плутон, главные разрушители в Зодиаке и «виновники» многих нынешних катастроф, расположились на куспидах угловых Домов.
Транзитный Плутон (рок, мощь, тотальное разрушение, массовая гибель) в 9°49 Козерога находится точно на IC (земля, территории, здания, сооружения, места базирования, аэропорты, ВПП, конца существования) в 9°06 Козерога и образует соединение с транзитной Венерой (чувства, оценка ситуаций, молодые женщины) и профекционным Марсом (удары, механические повреждения, пожары, пожарники) в 11°17 и 13°28 Козерога.
Транзитный Уран (неожиданности, самолеты, электронные и электрические устройства, катастрофы, взрывы) в 8°58 Овна образовал соединение с Десцендентом (другие компании, деловые партнеры и явные конкуренты) и профекционным Нептуном  (тайны, неясности, размытости психики, топливо, туманы)  в 6°35 и 13°50 Овна.
Эти две группы планет вместе с радиксным астероидом Washingtonia (штат Вашингтон), транзитными астероидами Russia (Россия) и Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») в 8°38, 8°59 и 14°14°19 Весов в 1 Доме внешних проявлений создали Тау-квадрат, связывающий катастрофу самолета Boeing  737-500 MSN 24785, выпущенного в штате Вашингтон (астероид Washingtonia), с тяжелым ударом (Плутон–Марс) по имиджу (1 Дом) авиакомпании «Татарстан» (астероид Tataria) и авиации всей России (Уран – астероид Russia).
Об этом же свидетельствует и другой Тау-квадрат, образованный транзитным и радиксным астероидами Kasan (Казань, аэропорт «Казань») в 19°05 и 21°14 Весов в 1 Доме имиджа и самовыражения компании; радиксным астероидом Russia (Россия), обратнотранзитным (прошлые события) Марсом (удары, механические повреждения, пожары, пожарники) и профекционным Ураном (неожиданности, самолеты, электронные и электрические устройства, катастрофы, взрывы) в 21°11, 24°01 и 26°18  Овна в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников; транзитными Черной Луной (соблазны, темные дела) и Юпитером (крупные финансы, везение), радиксными Солнцем (воля, инициативы, руководство) и Луной (эмоции, психика), профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, беды) и транзитным астероидом Moskva (Москва) в 18°00, 20°18, 20°30, 23°42, 25°46 и 25°50  Рака в 10 Доме целей существования и руководства компании.
Катастрофичность именно рейса U9-363 «Москва – Казань» подчеркивается в данной конфигурации квадратом транзитного астероида Moskva в 10 Доме с радиксным и транзитным астероидами Kasanв 21°14  и 19°05 Весов в 1 Доме
Следующий «самолето-взрыво-разрушительный» Тау-квадрат создан: а) радиксным Ураном (самолеты, катастрофы, взрывы), дирекционным Нептуном (неясности, размытости психики, топливо) и профекционным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 15°47,  17°41 и 18°36 Водолея в 5 Доме; б) радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть), дирекционным Юпитером (большие деньги, финансисты, везение-невезение) в 15°16 и 16°29 Тельца в 8 Доме чужих и общих финансов, катастроф и смерти; в) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) и дирекционным Марсом (удары, механические повреждения, пожары) в 15°34 и 17°19 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов. Именно транзитный Сатурн является «скрепой» всей этой конфигурации.
Такой же «скрепой» очередного Большого квадрата выступает обратнотранзитный  (прошлые дела) Юпитер (финансы, везение) в 6°13 Водолея в 4 Доме мест базирования, аэропортов, конца существования. Он образовал соединение с радиксным Нептуном (неясности, махинации, обман, топливо)  в 3°20 Водолея; квадрат к радиксному Юпитеру (масштабность, экспансия, финансы, везение), транзитному Южному Узлу Луны (прошлые события, карма) и радиксному астероиду America (Америка) в 2°08, 7°46 и 10°17 Тельца в 8 Доме чужих финансов, инвестиций, катастроф и смерти; оппозицию к дирекционному Солнцу (инициативы, руководство) и радиксному Меркурию (замыслы, решения, коммуникация, управление, менеджмент) в 4°51 и 9°29 Льва в 10 Доме руководства; квадрат к радиксным астероиду Moskva (Москва) и Марсу (активность, борьба, конфликты), обратнотранзитному Плутону (давление, диктат, тотальный крах, массовая гибель), транзитным Меркурию (замыслы, решения, речи, коммуникация) и Северному Узлу Луны (текущие задачи) в 2°13, 2°58, 4°30, 6°07 и 7°46 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов.
Эта конфигурация связывает катастрофу самолета с тяжелым (Плутон) финансовым состоянием (2 Дом – 8 Дом) авиакомпании «Татарстан», крупными долгами (Юпитер) за топливо и услуги аэропорта базирования (Нептун, 4 Дом) из-за неэффективного менеджмента (пораженный Меркурий) ее руководства (Солнце, 10 Дом). Из-за этого, например, самолеты компании заправляясь в Москве и летели в Казань с полными баками. Именно большое количество (Юпитер) топлива (Нептун) в баках стало причиной такого крупного взрыва и пожара при падении самолета на землю (4 Дом).
В силу большого числа напряженных аспектов и аспектных конфигураций самолет при попытке посадки в Казани не спасли ни Большой трин, ни три Бисекстиля в карте на рис. 6.

Да и сам самолет Boeing 737-500 MSN 24785 «чувствовал» себя в авиакомпании «Татарстан» не очень хорошо и в ней же нашел свой конец. Об этом можно судить по карте на рис. 7, где приведена карта основания авиакомпании с ее временными разворотами на момент крушения самолета в аэропорту Казани 17.11.2013 г. и с планетами его выпуска (первого полета) 18.06.1990 г., которые обозначены верхним индексом «Б» и подчеркнуты красной чертой. 
 
Рис. 7. Карта основания а/к «Татарстан», 13.07.1999 г., 08:00 GMT, Казань,
с планетами выпуска Boeing 737-500 MSN 24785, 18.06.1990 г., 19:00 GMT,
и его крушения 17.11.2013 г., 15:26 GMT
 
В этой карте астероид Tataria (а/к «Татарстан») самолета в 23°32 Водолея в 5 Доме находится в точной оппозиции с радиксным астероидом Tataria (а/к «Татарстан») в 24°28 Льва в 11 Доме, что говорит о какой-то противоречивости отношений самолета и компании. Она обостряется тем, что эти астероиды образуют квадраты к Черной Луне (соблазны, темные дела, несчастья) самолета и Хирону (странности, двойственности) компании в 25°19 и 27°48 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов, а также к Венере (оценка ситуаций) самолета в 22°39 Тельца в 8 Доме чужих финансов, катастроф и смерти, формируя тем самым  Большой квадрат.
Эта конфигурация показывает, что проблемы самолета в авиакомпании «Татарстан носят финансовый характер (2 Дом ­– 8 Дом) и связаны с предвзятым и двойственным (Черная Луна – Хирон) отношением к нему – его эксплуатировали на износ, не вкладывая достаточных средств в него, в соответствующую подготовку пилотов. Этот Большой квадрат в момент катастрофы был активизирован транзитным Солнцем в 25°27 Скорпиона во 2 Доме и транзитной Луной в 25°32 Тельца в 8 Доме.
Предвзятое подсознательное отношение руководства компании к «возрастному» самолету Boeing 737-500 MSN 24785, к безопасности полетов на нем видно в оппозиции Солнца (инициативы, руководство) и Луны (эмоции, подсознание) компании в 20°30 и 23°42 Рака в 10 Доме руководства с Сатурном (ограничения, препятствие, старение, обеспечение, безопасности, гибель) самолета в 23°50 Козерога в 4 Доме места базирования, аэропорта. Эти планеты создают квадраты к радиксному астероиду Kasan (Казань) в 21°14 Весов в 1 доме внешнего вида, имиджа компании, образуя вместе с ними Тау-квадрат. Очевидно, руководство компании (Солнце) полагало, что старый (Сатурн) самолет не вполне соответствует ее имиджу как региональной компании, национальному перевозчику Республики Татарстан (астероид Kasan, 1 Дом).
Этот Тау-квадрат в момент катастрофы был активизирован транзитными Черной Луной (темные дела, несчастья) и Юпитером (масштабность, значимость, везение–невезение) в 18°00 и 20°20 Рака в 10 Доме, транзитным астероидом Kasan (Казань, аэропорт «Казань») в 19°05 Весов в 1 доме, обратнотранзитным Марсом (удары, повреждения, пожары) в 24°01 Овна в 7 Доме.    
Предпосылки к катастрофе самолета во время его эксплуатации в авиакомпании «Татарстан» создаются также аспектами Плутона (тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 15°20 Скорпиона во 2 Доме – точным квадратом к радиксному Урану (самолеты, катастрофы, взрывы) в 15°47 Водолея в 5 Доме и точной оппозицией к Сатурну (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, беды, смерть) в 15°16 Тельца в 8 Доме. Вместе эти планеты создают синастрический Тау-квадрат, который во время крушения был активизирован транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, смерть) в 15°34 Скорпиона, который также своими аспектами присоединил к этой конфигурации дирекционный Марс (удары, повреждения, пожары) компании в 17°19 Скорпиона (соединением), дирекционный Нептун (неясности, размытости психики, топливо, ГСМ) и профекционный Плутон (тотальное разрушение, массовая гибель) компании в 17°41 и 18°36 Водолея в 5 Доме (квадратом), дирекционный Юпитер (масштабность, большие деньги, везение–невезение) в 16°22 Тельца в 8 Доме (оппозицией).
Не менее красноречиво выглядит соединение Урана (неожиданности, катастрофы, взрывы) самолета в 8°02 Козерога с куспидом 4 Дома мест базировании, аэропорта, конца существования в 9°06 Козерога и соединение астероида Kasan (Казань) самолета в 11°57 Рака с МС (цели существования, общественное внимание) компании в 9°06 Рака. Эти аспекты показывают, что самолет Boeing 737-500 MSN 24785 (его Уран) может разбиться в аэропорту базирования компании «Татарстан» (ее 4 Дом) и это событие привлечет внимание всего мира к авиакомпании (ее МС) и к Казани (астероид Kasan). Можно считать, что и сам самолет окажется в центре внимания, попав и разбившись в компании «Татарстан».
Эта оппозиция была активизирована в момент катастрофы транзитными Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) и Венерой (оценка ситуации) в 9°49 и 11°17 Козерога в 4 Доме, транзитным Ураном (неожиданности, катастрофы, взрывы) в 8°58 Овна в 7 Доме, транзитным астероидом Russia (Россия)  в 8°59 Весов в 1 Доме
В карте на рис. 7 присутствуют и другие как напряженные, так и благоприятные синастрические аспекты и конфигурации. Однако и перечисленного достаточно, чтобы понять астрологические предпосылки и причины трагедии в Казани.
Многое еще станет известным по результатам расследования катастрофы МАК, станет ясна роль техники, действий пилотов в происшедшем.

1. Описание катастрофы. Астрокарты самолета и его крушения.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте авиакомпании «Татарстан».
3. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте России.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.