Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Boeing-737 в Казани 17 ноября 2013 года в свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы. Астрокарты самолета и его крушения.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте авиакомпании «Татарстан».
3. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте России.

1. Описание катастрофы. Астрокарты самолета и его крушения.
Пассажирский самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом U9-363 из московского аэропорта Домодедово (взлет в 18:25:10:), примерно в 19 часов 26 минут по московскому времени потерпел крушение при заходе на посадку в Казани (координаты аэропорта: 55°36′30″ с. ш. 49°16′40″ в. д.). На борту находилось 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа). Все люди на борту погибли. В числе погибших оказались сын президента республики Ирек Минниханов, глава местного управления ФСБ Александр Антонов и жена спортивного комментатора ВГТРК Романа Скворцова Эллина с 11-летней дочерью Дарьей Арташиной. Супруга комментатора ранее работала в маркетинговой службе казанского хоккейного клуба «Ак Барс».

На месте крушения самолета Boeing 737 № VQ-BBN
По предварительным данным следствия, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 метров до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, была неисправна техническая неисправность, но какая именно, экипаж не уточнил.
Сразу была озвучена и растиражирована СМИ  версия, что потерявший высоту Boeing коснулся крылом земли при повторном заходе на посадку, загорелся, и у него взорвались топливные баки. Самолет упал в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы. В то же время источник агентства «Интерфакс» сообщал, что самолет врезался в полосу носом при попытке набрать высоту для ухода на второй круг. На самом деле все оказалось гораздо хуже.
На видео с камер наблюдение аэропорта, появившегося на YouTube 18.11.2013 г. по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU, отчетливо видно, что самолет светящейся точкой падал почти камнем вниз и при его ударе о землю произошел взрыв и огромная вспышка. Так что ни о какой попытке посадки самолета на ВПП речь не может идти. По кадрам падение произошло всего за 4 секунды!
Это позднее подтвердил руководитель Приволжского управления Следственного комитета на транспорте Александр Полтинин, заявивший, что «самолет упал практически вертикально» между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой, после чего произошел взрыв топливных баков, затем возгорание, которое полностью ликвидировать смогли только к утру, так как ночью происходили повторные возгорания.

Траектория падения самолета

Вспышка при ударе о землю и взрыве

Начался пожар от разлившегося топлива
17.11.2013 года  в 20 часов 30 минут пожар на месте крушения был потушен.
Взрыв и пожар оказались настолько мощными, что от большинства людей, находившихся на борту, остались обугленные фрагменты. Для их опознания потребуются экспертизы ДНК.
Возбуждено дело о нарушении правил безопасности полетов. Следствие рассматривает пять версий крушения пассажирского самолета Boeing 737 в Казани. Как заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов: «Это и ошибка пилотирования, и техническая неисправность самолета, и некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия». При этом Соколов исключил теракт как одну из возможных причин крушения воздушного судна. По данным Росгидромета, погодные условия в момент посадки в Казани были благоприятными. Обычно при таких условиях проблем с посадкой не бывает.
Ранее следствие называло две основные версии авиакатастрофы – это неисправность самолета и ошибка в пилотировании. И это, судя по видео с камер наблюдения аэропорта, ближе к истине.
Специалистам же более правдоподобной представляется версия о серии ошибок, допущенных самими пилотами. Начаться они могли на подлете к полосе из-за того, что самолет не удалось вписать в глиссаду — наклонную прямую, по которой происходит снижение на посадку.
Свою ошибку летчики попытались компенсировать маневрированием, а когда это не получилось, сообщили диспетчеру о нарушениях в конфигурации, чтобы исправить все на втором круге. Однако выйти на него не удалось. Возможно, набирая высоту, пилоты слишком высоко задрали нос машины, превысив таким образом допустимый для Boeing угол атаки. Из-за этого лайнер мгновенно потерял скорость и свалился в штопор. Раскрутиться ему не позволила слишком маленькая высота, поэтому на первом же витке он ударился о землю не крылом, а носом. Удар спровоцировал взрыв топлива в баках. (http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15703161/?frommail=1)
Однако позднее появилась карта с указанием точного места падения самолета.

Место падения самолета
Воздушное судно. Самолет Boeing-737-500 с регистрационным номером VQ-BBN, заводским номером производителя – MSN 24785, серийным (порядковым) номером 1882 был создан на сборочном производстве в городе Рентон (Renton), штат Вашингтон.
Длина фюзеляжа – 31 м, ширина – 3,54 м, размах крыльев – 28,88 м, высота – 11,13 м. Максимальная дальность полета – 5,5 тыс. км. Максимальное количество пассажиров – 117. Крейсерская скорость – 796 км/ч. Максимальная высота полета – 11,3 тыс. м.
Свой первый полет самолет совершил 18 июня 1990 года с территории завода на аэродром (Boeing Field, officially King County International Airport; (IATA: BFI, ICAO: KBFI), находящийся в пяти милях от города Сиэтла, штат Вашингтон, для испытаний. Координаты аэропорта BFI: 47°31′48″N 122°18′07″W.

Расположение аэропорта BFI в штате Вашингтон на карте США

Самолет Boeing 737 - MSN 24785 - VQ-BBN еще «живой»
На момент катастрофы лайнер находился в эксплуатации 23 года и 4 месяца. Разбившийся самолет был одним из первых выпущенных самолетов этой модели. Тогда он принадлежал французской компании Euralair Horizons, через 2 года перешел в парк Air Francе. Но долго у французов он не задержался, в 1995 году его приобрела компания Uganda Airlines, которая эксплуатировала лайнер 5 лет. Столько же он служил бразильской авиации в компании Rio Sul Serviços Aéreos Regionais. Потом три года он летал под логотипом румынской Blue Air.
В мае 2008 года его забрали в Bulgaria Air. Но болгары держали этот самолет лишь 7 месяцев и быстро решили от него избавиться. 18 декабря 2008 года авиакомпания «Татарстан» по настоянию своих болгарских партнеров взяла его в лизинг у международной лизинговой компании AWAS.
Это вторая катастрофа самолета данного типа на территории России, повлекшая жертвы, после крушения Боинга 737-500 в Перми в 2008 году, и четвертая за все время эксплуатации Boeing 737-500 в мире по данным Aviation Safety Network. Катастрофе самолета в Перми была посвящена статья "Город Пермь и пермские трагедии 2008-09 годов" на нашем сайте.
Нужно отметить, что Boeing 737 – самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет.
Всего же, с 1970 года по 17 ноября 2013 года было потеряно 174 авиалайнера Boeing 737 различных типов (всего их десять), в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.
Разбившийся самолет Boeing 737 - MSN 24785 уже попадал ранее инциденты. Так, 17 декабря 2001 года, выполняя рейс Рио-де-Жанейро – Белу-Оризонти, он получил значительные повреждения при заходе на посадку в аэропорту Танкреду Невес. Самолет планировался к посадке в аэропорту Пампульи, однако из-за плохой погоды экипаж был вынужден отклониться от курса и приземлиться на короткой 70-метровой взлетно-посадочной полосе (ВПП) № 16, выполнив посадку по приборам. При ударе о край полосы сломалась левая стойка шасси. Однако никто из 108 человек, находившихся на борту, не пострадал.
27 ноября 2012 года при выполнении рейса Казань – Москва, спустя 20 минут после вылета, датчиками была зафиксирована частичная разгерметизация салона. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт Казани. Пассажиры и экипаж не пострадали.
Пилоты самолета. Командиром разбившегося самолета был Рустам Салихов 1966 года рождения, совсем недавно введенный в командиры ВС.
Глава пресс-службы авиакомпании «Татарстан», которая эксплуатировала разбившийся лайнер, Гульназ Минниханова заявила, что к техническому состоянию разбившегося самолета претензий не было. По ее словам, самолет в воскресенье сделал несколько рейсов. Из Казани «Боинг» совершил полет по маршруту Казань-Ереван-Казань, после чего вылетел в Москву и должен был вернуться в Казань.
Как сообщила Минниханова, самолет между рейсами проходил оперативное техобслуживание, и неполадок выявлено не было. Предыдущие рейсы были выполнены в штатном режиме.
Однако, как пишут в Интернете, транспондер (радиолокационный ответчик для автоматической выдачи информационных посылок по запросному сигналу наземной РЛС) самолета  Boeing 737 VQ-BBN уже в 18:33 мск начал передавать неверные координаты борта, в частности по широте. В 18:51:14 борт передал последнее сообщение в режиме S, когда помимо основной информации передается бортовой номер, позывной, заводской номер ответчика, высота полета воздушного судна, скорость и GPS координаты. Неизвестно был ли работоспособен транспондер самолета в режиме А+С. (Транспондер в режиме «A» – передает код ответчика (Squawk Code), в режиме «C» – высоту полета.) Код ответчика после 18:51 обнулился. Так что говорить об отсутствии неполадок на борту самолета не приходится.
Представительница авиакомпании также заявила, что оба пилота имели большой опыт работы – более 20 лет летного стажа.
«Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж – 21 год. Общий летный стаж второго пилота – Виктора Гуцула – 23 года», — сказала представительница авиакомпании.
Однако на сайте «FORUMAVIA.RU» ( http://www.forumavia.ru/ ) отмечается, что пилотировавшие самолет оба летчика прошли программу переобучения, командир экипажа ранее был штурманом, а второй пилот являлся ранее бортинженером.  А потому недостаточно опытны, поскольку командира корабля и второго пилота за один – два года  подготовить невозможно, а тем более – переучить.
Позднее представители авиакомпании уточнили, сказав, что Рустем Салихов на Boeing работал с марта 2010 года сначала вторым пилотом, а с марта 2013 года – командиром лайнера. Виктор Гуцул прошел курсы пилотирования Boeing в 2011 году и стал вторым пилотом 20 сентября 2011 года.
В Росавиации сообщили, что Рустем Салихов имел 510 часов налета на этом лайнере в качестве командира, а всего на Boeing у него было 2330 часов налета. Второй пилот имел в этом качестве 850 часов налета.
Как стало известно, командир разбившегося в Казани Boeing-737 пилот Рустем Салихов ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.
Из-за очевидной неопытности экипажа и появилась приоритетная версия, что к катастрофе мог привести человеческий фактор. Ведь, несмотря на то, что оба пилота проработали в авиации более двух десятков лет, профессиональными летчиками в полном смысле этого слова их назвать нельзя, поскольку за штурвалы они сели после курсов переподготовки сравнительно недавно.
Авиакомпания. Самолет эксплуатировался региональной авиакомпанией «Татарстан», (тат. Татарстан Һава Юллары), созданной в 1999 году. Штаб-квартира расположена в Казани. Базовый аэропорт авиакомпании – «Казань». В 2008 году из состава авиакомпании был выведен аэропорт Бегишево. Из парка авиакомпании были выведены самолеты  Ил-86 и началось поступление в парк авиакомпании Boeing 737. Флот компании составляют 21 воздушное судно:  4 – Airbus A319-100; 1 – Boeing 737-400; 2 – Ту-154М;  2 – Як-42;  12 – Cessna-208B Grand Caravan.
Согласно данным СПАРК (Система профессионального анализа рынков и компаний), собственником авиаперевозчика является ЗАО «Тат-Аэро», 50 % которого контролирует ОАО «Татарстан-Аэро», еще по 25% у Bulgarian Aviation Group и у ООО «Ескана Русия». По информации СМИ, болгарская группа уже вышла из состава акционеров. В «Татарстане» отказались раскрывать структуру собственности компании. При этом в компании добавили, что не собираются объединяться с «Ак Барс Аэро» (об этом сообщалось с 2011 года), а «только сегментируют бизнес». В авиакомпании поясняют, что «Татарстан» займется коммерческими перевозками, а «“Ак Барс Аэро” останется оператором бизнес-авиации».
История авиакомпании достаточно подробно описана в статье «Катастрофа авиакомпании «Татарстан» была неизбежна» (http://www.compromat.ru/page_33960.htm). Вот, некоторые сведения из нее.
Бывшая в середине двухтысячных одной из самых богатых и прибыльных региональных авиакомпаний России, авиакомпания «Татарстан» эксплуатировала большой флот Ту-154М, ЯК-42Д и Ту-134, но поздно приступила к его замене на более топливоэффективные суда. В 2008 году в Татарстан пришли стратегические иностранные партнеры и половину аэропорта «Казань» и авиакомпании «Татарстан» выкупили владельцы болгарской «Болгария Эйр». Оставшиеся 50 % остались в руках властей республики, причем авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга – непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью. Именно «Болгария Эйр» сдала в лизинг авиакомпании «Татарстан» самолет Boeing 737 - MSN 24785, разбившийся 17 ноября 2013 года.
Авиакомпания тяжело пережила кризис 2008 года, вызвавший повсеместный спад объема перевозок. Накопившийся внушительный долг авиакомпании, наложившийся на кризис управленческой команды, не мог быть нивелирован помощью болгарских авиаторов. До 2011 года в авиакомпании «Татарстан» существовала традиция менять под конец года генерального директора, однако прорыва в авиакомпании так и не случилось.
К проведению Универсиады-2013, чтобы обеспечить прием гостей и участников, Казанский аэропорт необходимо было серьезно модернизировать, сделав его современным и кардинально увеличить пропускную способность. Для этого требовались серьезные финансовые вливания. Болгарская сторона предложила дать аэропорту деньги на развитие в кредит, причем на своих условиях и в своем банке. Это было неприемлемо для Татарстана.  На предложение республики Татарстан продать акции аэропорта болгары согласились выйти из капитала аэропорта при условии выкупа их доли и в авиакомпании, которая уже на тот момент была техническим банкротом. С учетом надвигающейся Универсиады, республике пришлось согласиться на условия болгар.
К 2011 году в республике существовали две государственные авиакомпании. Помимо а/к «Татарстан», базировавшейся в аэропортах «Казань» и «Бегишево», находящемся между Набережными Челнами и Нижнекамском, из аэропорта «Бугульма» полеты осуществляла авиакомпания «Ак Барс Аэро», обладавшая парком небольших региональных самолетов. Де-факто обе авиакомпании относились к «Ак Барс Холдингу».
К концу 2011 года долги а/к «Татарстан» достигли 1,5 млрд. рублей, регулярные перевозки даже на Боингах были убыточны, борта летали откровенно незагруженными. Единственным доходным направлением деятельности авиакомпании были чартерные перевозки. Ситуацию можно было бы исправить, если заменить на мало загруженных рейсах большие Боинги на менее вместительные канадские региональные CRJ, находившиеся в парке «Ак Барс Аэро».
В ноябре 2011 года глава «Росавиации» Александр Нерадько потребовал объединить две республиканские авиакомпании в республике с ним согласились. В декабре 2011 года в а/к «Татарстан» в очередной раз под новый год традиционно сменился генеральный директор. Им стал Аксан Гиниятуллин – советник руководителя «СвязьИнвестНефтеХим» Валерия Сорокина и заместитель генерального директора авиакомпании «АК БАРС АЭРО».

Аксан Гиниятуллин
  Аксан Римович Гиниятуллин родился 15 ноября 1977 года в Ташкенте (Узбекистан). Образование: базовое высшее Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации (квалификация – инженер) 1999 год.  Второе высшее: Фордхэмский университет г. Нью-Йорк (квалификация – специалист по корпоративным финансам и бухгалтерии») 2003 год. Профиль деятельности: проектный менеджмент.
Его послужной список таков:
В 1995-1997 гг. – помощник главного инженера Республиканского концерна по управлению водными ресурсами.
В 1998-2001 гг. – помощник технического директора международного фонда спасения Аральского моря.
В 1998-2009 гг. – консультант, генеральный менеджер крупных североамериканских компаний (США, Канада). Занимался поставками оборудования в Россию.
В 2001-2003 гг. – сотрудник Фордхэмского университета (г. Нью-Йорк, США).
 2009-2010 гг. – советник генерального директора ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс".
В 2010-2011 гг. – заместитель генерального директора – руководитель инвестиционного проекта «Обновление парка воздушных судов»ОАО «Бугульминское авиапредприятие».
С 22 декабря 2011 года – генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан».
Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии. Женат, воспитывает дочь.
О Гиниятуллине отзываются как об очень убедительном человеке. Он очень красиво говорит, умеет привести сложные макроэкономические аргументы, всегда поддерживает свои слова красивыми презентациями в PowerPoint.
Однако за два года под руководством Гиниятуллина совокупный долг авиакомпании «Татарстан» вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить – абсолютно всем.
Большая часть долга – займы, предоставленные государственными компаниями республики. На них Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. Он активно продвигал идею восстановления региональных перевозок ПФО и создания крупного регионального хаба в Казани.
По текущим долгам авиакомпания платить отказывалась. В Казани сложилась парадоксальная ситуация – 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по более высокой цене, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.
Пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. Причина проста. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен ненавистным болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только, когда неисправность становилась критической.
О таких мелочах, как оплата аэропортовых сборов в Казани и аэронавигационного обслуживания, авиакомпанию просто не интересовали. Несмотря на скидку в 50 % от цены обслуживания взлета-посадки, долг авиакомпании перед аэропортом Казани достиг катастрофических размеров.
За месяц до катастрофы глава татарстанской авиакомпании «Тулпар Эйр» Азат Хаким заявил: «В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно — 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов — для меня большая загадка».
Авиакомпания отказалась даже платить удержанные из зарплат сотрудников профсоюзные сборы. Такая экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации деньги – 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. Потому в качестве пилотов и использовались после переподготовки штурманы и бортинженеры, как это было в случае разбившегося лайнера.
Авиакомпания делала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 для нее не было никакого смысла. И после января 2014 года, когда лизинг Боинг 737 был бы закончен, никто бы ничего и не узнал.
В сентябре 2013 года обслуживающий персонал «Татарстана» устроил забастовку, требуя погашения долгов по зарплате.
«Из-за долгов авиакомпанию «Татарстан» не заправляли в аэропорту приписки – международном аэропорту «Казань». Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись именно в столице. Причем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на обратный рейс. В момент столкновения с землей в баках Boeing 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета», – пишет «STRINGER.RU». (http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=37&PubID=28350)
В общем, в такой авиакомпании катастрофа была неизбежна – делает вывод автор упомянутой статьи (http://www.compromat.ru/page_33960.htm).

Астрологический анализ катастрофы. Начнем его с самолета Boeing 737-500 с заводским номером MSN 24785. Карта первого полета на полдень (19:00 GMT) 18 июня 1990 года для координат аэропорта BFI (47°31′48″ N; 122°18′07″ W) в качестве карты выпуска самолета приведена на рис. 1. На ней также показаны положения знаковых астероидов для стран, где был произведен и затем эксплуатировался самолет: № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва), № 916 America (Америка), № 866 Washingtonia (штат Вашингтон), №  2050 Francis (Франция), №  1279 Uganda  (Уганда),  № 293 Brasilia (Бразилия), № 11 334 Rio de Janeiro (Рио-де-Жанейро),  № 2516 Roman (Румыния), № 2575 Bulgaria  (Болгария), № 1316 Kasan (Казань), № 2268 Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан»).
 
Рис. 1. Карта выпуска Boeing 737-500 MSN 24785, 18.06.1990 г., 19:00 GMT,
аэропорт BFI, координаты: 47°31′48″ N; 122°18′07″ W.
 
Эта карта достаточно хорошо описывает самолет Boeing 737-500 MSN 24785. Об этом говорит квадрат Марса (удары, механические повреждения, пожары) в 13°24 огненного и пожароопасного знака Овна в 8 Доме чужих финансов, лизинга, аварий. катастроф и гибели с Ураном (самолеты, авионика, взрывы) и Нептуном (неясности, туман, ливень, жидкости, топливо, ГСМ) в 8°02 и 13°38 Козерога в 4 Доме земли, территорий, аэродромов, ВПП.  Этот аспект сам по себе предполагает авиационные катастрофы (Уран–Марс) с ударами (Марс), взрывами Уран) и пожарами (Марс, Овен) от возгорания топлива (Нептун). Марс же в 8 Доме дает гибель самолета, а Уран в 4 Доме земли, да еще в земном знаке Козерога – взрыв на земле.
Аспекты оппозиции Урана и Нептуна в 4 Доме и квадрата Марса в 8 Доме с астероидами Rio de Janeiro (Рио-де-Жанейро),  Brasilia (Бразилия),  Kasan (Казань)  в 8°51, 10°18  и 11°57 Рака в 10 Доме целей существования, общественного признания и внимания, создающие Тау-квадрат, указывают на место аварии самолета – в Бразилии (астероиды Rio de Janeiro и Brasilia) и его катастрофы – город Казань (астероид Kasan, 10 Дом).
Нептун же в 4 Доме, Марс в 8 Доме и астероид Kasan  в 10 Доме вместе с Хироном (странности, двойственности) и Юпитером (масштабность, значимость, большие деньги, везение) в 16°24 и 16°36 Рака на куспиде 11 Дома надежд и друзей по идеалам формируют еще один Тау-квадрат, показывающий, что катастрофа с самолетом в Казани может быть связана с какими-то финансовыми махинациями, сложным финансовым положением авиакомпании как сообщества людей с общими интересами и идеалами.
Показательно, что Меркурий (замыслы, решение, коммуникация, управление) и астероид Francis (Франция) в 11°35 и 12°32 воздушных Близнецов находятся в соединении с МС (цели существования) в 11°01 Близнецов.  Такое положение говорит о том, что по замыслу (Меркурий) самолет Boeing 737-500 MSN 24785 предназначался (МС) для французской (астероид Francis) авиакомпании, каковой и стала Euralair Horizons.
Меркурий, связанный с торговлей, и астероид Francis в 10 Доме образуют секстиль к Марсу в 8 Доме чужих финансов. Потому Euralair Horizons после двух лет эксплуатации самолета легко продала его другой французской авиакомпании Air Francе. Однако Марс и астероид Francis создают квиконсы к Плутону (тотальное разрушение, массовая гибель) в 15°20 Скорпиона в 3 Доме коммуникации, систем управления самолета и формируют конфигурацию Божий перст. Потому, можно считать, что продажа (Меркурий, 10 Дом) самолета Boeing 737-500 MSN 24785 авиакомпанией Euralair Horizons (астероид Francis) по каким-то финансовым соображениям (Марс, 8 Дом) породила цепочку перепродаж лайнера, ведущую его, в конечном счете, к гибели (Плутон, Скорпион).
Оппозиция астероида Uganda  (Уганда) в 21°00 Рака в 11 Доме с Сатурном (ограничения, препятствия, старение, прочность, безопасность, беды) в 23°50 Козерога в 5 Доме творчества, проектирования конструирования показывает, что эксплуатация самолета в авиакомпании Uganda Airlines крайне неблагоприятно (оппозиция) сказалась на надежности и прочности (Сатурн, Козерог) лайнера. Соединение астероида Uganda с Хироном и Юпитером в 16°24 и 16°36 Рака на куспиде 11 Дома связывает интенсивное старение и снижение прочности (Сатурн) механизмов конструкций самолета при эксплуатации в Uganda Airlines (астероид Uganda) с нездоровыми финансовыми (Хирон – Юпитер) соображениями. Бинаногон Сатурна в 5 доме с Марсом в 8 Доме показывает, что это ухудшение прочностных характеристик конструкций и механизмов самолета ведет к авариям и катастрофам.
Трин астероида Uganda в 11 Доме с Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 25°19 Скорпиона в 3 Доме лишь подчеркивает темную сторону пребывания самолета  Boeing 737-500 MSN 24785 в парке Uganda Airlines. Более важным является квиконс астероида Uganda в 11 Доме с астероидами Bulgaria  (Болгария) и Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») в 20°56 и 23°32 связанного с авиацией знака Водолея в 6 Доме работ и технического обслуживания.  В силу последнего аспекта все негативные последствия эксплуатации самолета Boeing  737-500 в Uganda Airlines сказались на его работе (6 Дом, Водолей) в Bulgaria Air (астероид Bulgaria) и в авиакомпании «Татарстан» (астероид Tataria), куда его быстренько сдали в лизинг предприимчивые болгары.
Квиконс же астероида America (Америка) в 20°38 работящей Девы в 1 Доме внешнего вида и характера лайнера с астероидами Bulgaria и Tataria  в 20°56 и 23°32 Водолея в 6 Доме, формирующий конфигурацию Божий перст, показывает, что данный американский самолет недостаточно грамотно эксплуатировался и обслуживался в авиакомпаниях Bulgaria Air и «Татарстан».
Незавидная доля самолета в этих компаниях подчеркивается участием астероидов Bulgaria и Tataria  в Большом квадрате, созданном ими совместно с Черной Луной (соблазны темных дел) в 25°19 Скорпиона в 3 Доме коммуникации, астероидом Moskva (Москва) в 20°54 Льва в 12 Доме крупных бед, Венерой (увлечения, симпатии, красота, молодые девушки, стюардессы) в 22°39 Тельца в 9 Доме веры, морали и дальних полетов.
Неудачным являются аспекты астероида Washingtonia (штат Вашингтон, где был собран самолет) и Луны (эмоции, пассажиры, обслуживающий персонал) в 1°21 и 1°23 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти: оппозиция к астероиду Roman (Румыния) в 0°53  Скорпиона во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования, квадрат к Russia (Россия) в 6°33 Водолея в 5 Доме отдыха, развлечений, курортов. Это свидетельствует о каких-то серьезных проблемах, в том числе и опасности гибели, пассажиров в авиакомпаниях Румынии и России. И если в Румынии беды с самолетом Boeing 737-500 прошли стороной, то в России все закончилось плачевно и печально.
Квиконс Венеры в 9 Доме с Ураном в 4 Доме создает предпосылки для гибели в возможной авиакатастрофе (Уран, 4 Дом) большего числа представительниц женского пола (Венера, 9 Дом), чем мужского пола. [Так и случилось в катастрофе в Казани, где из 44 погибших пассажиров 25 были женщинами, преимущественно молодые.]
Венера в 9 Доме вместе с Сатурном в 5 Доме и астероидом America  в 1 Доме создает Большой трин, а вместе с Сатурном, Черной Луной в 3 Доме и астероидом Uganda в 11 Доме – благоприятную конфигурацию Конверт. Потому изначально самолет Boeing  737-500, выпущенный в Америке (астероид America), был достаточно красив (Венера) и прочен, надежен (Сатурн). Это, очевидно, и привлекло в свое время компанию Uganda Airlines (астероид Uganda), где он эксплуатировался целых пять лет, правда, в ущерб прочности и надежности (Сатурн).
Бисекстиль, созданный Плутоном и Черной Луной в Скорпионе в 3 Доме, Солнцем в 1 Доме, Хироном, Юпитером и астероидом Uganda  в 11 Доме, показывает, что американский (астероид America) Boeing 737-500 принес его владельцам, особенно в Уганде, немало денег (Юпитер) до аварии в Бразилии и после его ремонта до крушения в Казани. Второй Бисекстиль, сформированный Солнцем в 1 Доме, Хироном, Юпитером и астероидом Uganda  в 11 Доме и Венерой в 9 Доме, также связан с финансовыми выгодами и приятными полетами на самолете.
Перечисленные три конфигурации составили и другие благоприятные астрофигуры – две Трапеции и один Дом с Крышей. Однако «авиа-катастрофный» Тау-квадрат, созданный Марсом в 8 Доме, Ураном и Нептуном в 4 Доме, астероидом Kasan в 10 Доме, оказался решающим в судьбе Boeing 737-500 MSN 24785 и в Казани самолет закончил свое существование мощным взрывом и ослепительной вспышкой с гибелью 50 человек в море горящего топлива.
Карта выпуска самолета (первого полета) хорошо работает и во временных разворотах. Так, 17 декабря 2001 года, когда при выполнении рейса Рио-де-Жанейро – Белу-Оризонти у самолета при посадке в аэропорту Танкреду Невес была сломана левая стойка шасси, в полдень местного времени (15:00 GMT) транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, гибель) в 10°21 Близнецов оказался в соединении, Черная Луна (несчастья) в 13°04 водных Рыб на Десценденте в 14°49 Рыб – в квадрате, а транзитный Плутон (тотальное разрушение) в 15°30 Стрельца в 4 Доме земли, аэродромов и ВПП – в оппозиции с радиксными МС и Меркурием в 11°01 и 11°35 Близнецов. В дополнение к этому обратнотранзитный Сатурн в 13°54 Девы оказался в соединении с Асцендентом (внешний вид) в 14°49 Девы. В итоге все эти планеты создали Большой квадрат с управителем МС и Асцендента – радиксным Меркурием на его верхнем углу.
При этом транзитный Юпитер (масштабность, везение) в 12°34 Рака создали соединение с радиксными астероидами Rio de Janeiro (Рио-де-Жанейро) и Brasilia (Бразилия)  в 8°51 и 10°18  Рака в 10 Доме целей существования, оппозицию с радиксными Ураном (самолеты, аварии, катастрофы) и Нептуном (неясности, туман, ливень, жидкости, топливо) в 8°02 и 13°38 Козерога в 4 Доме земли, территорий, аэродромов, ВПП, а также квадрат к радиксному Марсу (удары, механические повреждения) в 13°24 Овна в 8 Доме аварий и катастроф. При этом дирекционное Солнце (воля, инициативы, КВС) 8°46 Рака образовало точное соединение (орбис 0°05) с астероидом Rio de Janeiro (Рио-де-Жанейро, откуда вылетел самолет), а профекционный Сатурн (ограничения, препятствия) в 8°48 Козерога – соединение с радиксным Ураном (самолет) в 8°02 Козерога в 4 Доме.
В итоге самолет (Уран), вылетев из столицы Бразилии (астероид Brasilia)  Рио-де-Жанейро (астероид Rio de Janeiro, 10 Дом) при посадке (4 Дом) в условиях плохой погоды и видимости (Нептун) получил внешние повреждения (Сатурн, 1 Дом), сломал (Марс) стойку шасси, но все окончилось благополучно (Юпитер, Рак) для пассажиров – никто не погиб.
18 декабря 2008 года, когда авиакомпания «Татарстан» по настоянию болгарских партнеров взяла самолет Boeing  737-500 MSN 24785  в лизинг у международной лизинговой компании AWAS, в полдень LMT (09:00 GMT) транзитный астероид Kasan (Казань) в 10°21 Близнецов оказался почти в точном соединении с радиксными МС и Меркурием в 11°01 и 11°35 Близнецов, транзитный астероид Russia (Россия) в 27°11 Близнецов – в точном соединении (орбис 0°05) с радиксным Солнцем (инициативы, власти, руководство) в 27°16 Близнецов. Нужно ли говорить, что Россия в лице Татарстана просто обязана была заполучить злосчастный Boeing  737-500 в свои руки. Тем более, что транзитный астероид № 19521 Chaos (Хаос) в 9°50 Близнецов, оказавшись в соединении с транзитным астероидом Kasan и радиксным Меркурием на МС, вносил немалый хаос в умы казанских главных менеджеров от авиации.
Ситуация усугублялась тем, что транзитные Марс (активные действия), Солнце (воля, инициативы, власти) и Черная Луна (соблазны темных дел) в 23°31, 27°04 и 28°13 пламенного Стрельца, а также Плутон (тотальный контроль, жесткое давление) в 0°46 Козерога в 4 Доме базирования самолет образовали оппозицию к радиксному Солнцу в 27°16 Близнецов.
О том, что этот шаг, предпринятый по настоянию болгарских партнеров в авиакомпании «Татарстан», предвещал в будущем большие проблемы и беды с американским самолетом Boeing  737-500 говорит оппозиция транзитного Урана (неожиданности, катастрофы, взрывы) в 18°56 Рыб в 7 Доме деловых партнеров с радиксным астероидом America (Америка) и транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, проблемы с безопасностью, смерть) в 20°38 и 21°36 Девы в 1 Доме внешних проявлений.
Да и транзитный астероид Tataria (а/к «Татарстан») в 17°58 Овна, образовав соединение с радиксным Марсом (удары, механические повреждения, пожары) в 13°24 Овна в 8 Доме аварий, катастроф и смерти активизировал радиксный Тау-квадрат, созданный с участием Марса в 8 доме, астероида Kasan, Хирона и Юпитера в 11 Доме, Нептуна в 4 Доме.
Однако красочней всего выглядит соединение транзитного Нептуна (тайны, туман, размытые состояния психики, манипуляции, ложь, обман) в 22°03 Водолея с радиксными астероидами Bulgaria  (Болгария) и Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан»)  в 20°56 и 23°32 Водолея в 6 Доме работы. Эта группа создала трин с транзитным астероидом Russia (Россия) и радиксным Солнцем (инициативы, власти, руководство) в 27°11 и 27°16 Близнецов в 10 Доме начальства и секстиль с транзитными Марсом (активные действия) и Солнцем (воля, инициативы, власти)  в 23°31 и 27°04 Стрельца в 4 Доме места базирования самолета. Сразу видно, что «братушки-болгарушки» (астероид Bulgaria, Водолей) просто «надули» (Нептун) своих российских (астероид Russia) партнеров по бизнесу в авиакомпании «Татарстан» (астероид Tataria), принудив (Марс, Солнце, 4 Дом – Солнце, 10 Дом) их к такому шагу, как лизинг некогда своих старых самолетов.
27 ноября 2012 года, когда при выполнении рейса Казань – Москва  датчиками была зафиксирована частичная разгерметизация салона и самолет вернулся в Казань, в полдень (08:00 GMT) транзитный Марс (механические повреждения) и Плутон (рок, смертельная опасность, тотальное разрушение) в 8°01 и 8°09 Козерога образовали соединение с радиксным Ураном (электронная система управления, датчики, внезапные отказы). Из-за соединения транзитного Юпитера (значимость, везение) в 12°02 Близнецов с радиксными МС (цели существования) и Меркурием (мышление, решения, управление) в 11°01 и 11°35 Близнецов  пилоты самолета приняли правильное решение (Меркурий) и все закончилось благополучно (Юпитер).

Теперь обратимся к карте самой авиакатастрофы. Такая карта на 19:26 мск (15:26 GMT) 17.11.2013 года для координат аэропорта Казани (55°36'30" N; 049°16'40" E) приведена на рис. 2.
 
Рис. 2. Карта крушения Boeing 737-500 MSN 24785, 17.11.2013 г., 15:26 GMT,
аэропорт «Казань», координаты: 55°36'30" N; 49°16'40" E.
 
В этой карте видно, что Уран – сигнификатор самолетов и авиакатастроф – находится в 8°58 Овна в конце 10 Дома, управляет большей частью 8 Дома катастроф и смерти 9 Дома дальних полетов в Водолее и не имеет благоприятных аспектов с другими планетами и даже астероидами. Он образует квадрат к Плутону (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) и Венере (чувства, оценка ситуаций, молодые девушки) в 9°49 и 11°17 Козерога в 6 Доме работы и технического обслуживании вблизи Десцендента в 14°16 Козерога; оппозицию к астероидам Russia (Россия) и Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») в 8°59 и 14°19 Весов на границе 4 Дома земли и 5 Дома отдыха, удовольствий и финансовых спекуляций в 10°51 Весов; полутораквадрат к Солнцу (воля, инициативы, руководство, КВС) в 25°27 Скорпиона в 5 Доме; сентагон к Черной Луне (соблазны, темные дела, несчастья) и Юпитеру (важные персоны, масштабность, объемность, везение–невезение) в 18°00 и 20°20 Рака в 1 Доме внешних проявлений.
В силу этих аспектов образовались два примыкающих друг к другу Тау-квадрата, показывающих, что крушение самолета (Уран, Овен) российской (астероид Russia) авиакомпании «Татарстан» (астероид Tataria) с гибелью всех пассажиров (Плутон), прежде всего, молодых девушек (Венера), связано как с финансовыми проблемами (Юпитер – Черная Луна), так и с неправильной оценкой ситуации (Венера) в экстремальных условиях (Плутон)
Сентагон Черной Луны и Юпитера в 1 Доме с Ураном в 10 Доме показывает, что финансовые темные дела были связаны и с разбившимся самолетом. Квадрат же Черной Луны и Юпитера с астероидами  Tataria («Татарстан») и Kasan (Казань)  в 14°19 и 19°05 Весов в 5 Доме финансовых спекуляций указывает, что финансовые злоупотребления (Юпитер – Черная Луна) являлись обычной практикой в авиакомпании  «Татарстан» (астероид) Tataria) и в аэропорту «Казань» (астероидKasan), где базировалась эта компания (вместе с «Ак Барс Аэро») и перед которым у нее были финансовые долги.
Особо неблагоприятен для данного рейса по маршруту Москва – Казань бинаногон астероида Moskva (Москва) в 25°50 Рака в 1 Доме с астероидом Tataria («Татарстан») в 14°19Козерога в 5 Доме, рядом с которым расположен и астероид Kasan (Казань).
Полутораквадрат Солнца (инициативы, КВС, начальство)  в 5 Доме с Ураном в 10 Доме указывает на  негативную роль КВС и руководства авиакомпании в происшедшей катастрофе, а оппозиция Солнца в 25°27 знака сильных эмоций Скорпионе с Луной (эмоции, психика, подсознание, физиологические реакции, пассажиры) в 25°32 Тельца в 11 Доме надежд заслуживает отдельного разговора. Дело в том, что во время полета самолета в 15:16 по Гринвичу (19:16 московского времени) произошло Полнолуние, т.е. за 10 минут перед его крушением.
Как известно, Полнолуние и Новолуние влияет на психо-эмоциональное состояние человека, на его психомоторные функции. Люди становятся либо слишком возбужденными, либо подавленными, и это влияет на их реакции, работоспособность, особенно в сложных обстоятельствах. Неслучайно наибольшее число автомобильных аварий, смертей от инфарктов, инсультов и острых заболеваний во всем мире приходится на периоды за 12 часов до и 12 часов после Новолуния и Полнолуния.
В эти периоды увеличивается число больных, они жалуются на нарушение сна, дискомфорт, возрастает число самоубийств, кризисных состояний (а Солнце в карте крушения находится в знаке Скорпиона). Наблюдается резкий всплеск преступлений, убийств, насилия. В это время люди подвержены повышенной эмоциональности, раздражительности, бессоннице, депрессии, утомляемости.
Потому, не исключено, что в сложных условиях неудачного захода на посадку и необходимости ухода на второй круг КВС и второй пилот Boeing  737-500 MSN 24785  могли действовать не вполне адекватно.
Нарушения психики в этот момент могли усугубиться полутораквадратом Луны и полуквадратом Солнца с Плутоном (глубины психики, психологические стрессы) и Венерой (чувства, оценка ситуаций) в 9°49 и 11°17 Козерога в 6 Доме работы, На связь катастрофы самолета с психическим состоянием пилотов указывает и нахождение Нептуна (иллюзии, самообман, размытости психики, измененные состояния сознания) и Хирона (странности, неадекватности, двойственности) в 2°35 и 9°07 расплывчатых ускользающих  Рыбах вблизи МС (цели события) в 6°06 Рыб. Тем более, что эти планеты создают аспект трина с Меркурием (мышление, речь, нервная система, ручное управление) в 6°07 склонного к риску Скорпиона в 5 Доме, а Нептун образует еще и полутораквадрат к Черной Луне (искушения, темные дела, несчастья) в 18°00 эмоционального Рака в 1 доме внешних проявлений вблизи Асцендента в 14°16 Рака.
В карте есть три Бисекстиля, в одном из которых участвует Сатурн (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности) в 5 Доме. Однако Сатурн, являясь сигнификатором бед и смерти, управляет 8 Домом катастроф и смерти в Козероге, находится в знаке смерти в 15°34 Скорпиона и образует соединение с астероидом № 3811 Karma (карма) в 14°39 Скорпиона.  Потому крушение самолета Boeing  737-500 MSN 247 имеет и кармические причины. Но подробнее об этом можно будет судить лишь после рассмотрения космограмм всех погибших в этой катастрофе.
Марс (удары, механические повреждения, пожары) в 19°10 Девы в 4 Доме земли и ВПП также является участником двух благоприятных конфигураций – Бисекстилей, а напряженных аспектов к нему нет. Потому говорить о повреждении или отказе техники на борту разбившегося самолета при посадке говорить сложно.

На рис. 3 приведена карта первого полета Boeing 737-500 MSN 24785 18 июня 1990 г. с ее временными разворотами на момент его катастрофы 17 ноября 2013 г. в аэропорту «Казань».
 
Рис. 3. Карта выпуска Boeing 737-500 MSN 24785, 18.06.1990 г., 19:00 GMT, BFI,
с планетами его крушения, 17.11.2013 г., 15:26 GMT, аэропорт «Казань»
 
А вот в этой карте транзитный Марс из карты катастрофы оказался участником  Тау-квадрата, созданного транзитным Марсом (удары, механические повреждения, пожары), обратнотранзитным (прошлые события) Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы), радиксным астероидом America (Америка) и обратнотранзитным Ураном (неожиданности, авионика, шок, стресс, взрывы)  в 19°10, 20°29, 20°38 и 24°16 Девы в 1 Доме внешних проявлений, профекционным Ураном (неожиданности, система ILS, шок, стресс, взрывы) в 20°33 пламенного Стрельца в 4 Доме земли, ВПП, конца существования, обратнотранзитными Хироном (странности, двойственности) и Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть), профекционным Марсом (удары, механические повреждения, пожары)  в 22°36, 25°15 и 25°55 Рыб в 7 Доме  широкой публики.
Если учесть положение профекционного Нептуна (неясности, размытости психики) в 26°08 Стрельца в 4 Доме и радиксного Солнца (руководство, КВС), профекционных Хирона (странности, двойственности) и Юпитера (масштабность, значимость, важные персоны) в 27°16, 28°54 и 29°07 Близнецов в 10 Доме целей существования, то рассмотренный Тау-квадрат трансформируется в широкий «самолето-катастрофный» Большой квадрат.
Следующий Большой квадрат схожего, но более сильного действия сформирован: а) радиксным Ураном (неожиданности, электронные и электрические устройства, шок, стресс, взрывы), транзитными Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы) и (Венерой, чувства, оценка ситуаций, пассажиры), радиксным Нептуном (тайны, неясности, манипуляции, обман, топливо, ГСМ) в 8°02, 9°49, 11°17 и 13°38 Козерога в 4 Доме места базирования самолета, аэродрома,  ВПП;  б) транзитным Ураном (неожиданности, электронные и электрические устройства, отказы, аварии, стресс, взрывы) и радиксным Марсом (удары, механические повреждения, пожары) в 8°58 и 13°24 Овна в 8 Доме катастроф и смерти;  в) радиксными астероидом Kasan (Казань), Хироном (странности, двойственности) и Юпитером (важные люди, масштабность, значимость, везение–невезение) в 11°57, 16°23 и 16°38 Рака вблизи куспида 11 Дома надежд в 16°54 Рака; г) транзитными астероидами Russia (Россия) и Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») в 8°59 и 14°19 Весов во 2 Доме собственных ресурсов.
Эта конфигурация расширяется за счет присоединения к ней последовательно транзитных Черной Луны (искушения, темные дела) и Юпитера (большие финансы, масштабность), дирекционного Солнца (инициативы, руководство), прогрессивного Юпитера ( вновь большие деньги, масштабность,  экспансия) и транзитного астероида Moskva (Москва) в 18°00, 20°20, 20°41, 21°49 и 25°50 Рака в 11 Доме; транзитного астероида Kasan (Казань) в 19°05 Весов во 2 Доме; радиксного Сатурна в 23°50 Козерога в 5 Доме.
Вновь мы можем увидеть крушение и взрыв (Уран–Уран) самолета компании «Татарстан» (астероид Tataria) в аэропорту «Казань» (астероиды Kasan), его тотальное разрушение (Плутон) в огне разлившегося топлива (Марс–Нептун), гибель всех пассажиров (Плутон–Венера–Марс) из-за странных (Хирон) и темных (Черная Луна) финансовых дел (Юпитер – Юпитер – Юпитер) руководства (Солнце), влияющих на обеспечение безопасности (Сатурн–Сатурн) полетов.
Наконец, транзитные Солнце (инициативы,  КВС, руководство) в 25°27 Скорпиона и Луна (эмоции, психика, пассажиры) в 25°32 Тельца, создавшие точную оппозицию (орбис °0°05) и Полнолуние, активизировали радиксный Большой квадрат, образованный: а) Венерой (увлечения, оценка ситуаций) в 22°39 Тельца (соединение с транзитной Луной) в 9 Доме веры, морали и дальних полетов; б) астероидом Moskva (Москва) в 20°54 Льва в 12 Доме крупных бед; в) Черной Луной (соблазны темных дел) в 25°19 Скорпиона (соединение с транзитным Солнцем) в 3 Доме коммуникации; г) астероидом Tataria (а/к «Татарстан») в 23°32 Водолея в 6 Доме работы и функционирования систем самолета.
Перечисленных конфигураций достаточно, чтобы понять обусловленность крушения самолета Boeing 737-500 MSN 24785 с регистрационным номером VQ-BBN в аэропорту Казани 17.11.2013 г.
Присутствие в этих конфигурациях Плутона и Урана говорит, что катастрофа, в принципе, может быть и следствием теракта. Однако все имеющиеся факты пока не подтверждают такую возможность.

1. Описание катастрофы. Астрокарты самолета и его крушения.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте авиакомпании «Татарстан».
3. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте России.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.