Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Boeing-737 в Казани 17 ноября 2013 года в свете астрологии

На главную страницу
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы. Астрокарты самолета и его крушения.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте авиакомпании «Татарстан».
3. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте России.

3. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте России.
Катастрофа самолета авиакомпании «Татарстан» 17.11.2013 г. в Казани обнажила в очередной раз проблемы авиации России.  Они общеизвестны – это развал отечественного авиастроения, приобретение старых зарубежных самолетов, некачественный ремонт и техническое обслуживание самолетов; сокращение числа летных училищ и числа их выпускников; нехватка пилотов, особенно командиров воздушных судов; недостаточная подготовка пилотов к экстремальным ситуациям из-за экономии средств авиакомпаниями, формального отношения к вопросам безопасности полетов.
Причины всех этих проблем отчетливо видны на астрокарте России от 12.06.1990 г., которая приведена на рис.  7. На ней показаны положения астероидов № 232 Russia (Россия), № 30 Urania (Урания – муза астрологии и астрономии; тех, кто устремлен к Небесам), № 1566 Icarus (Икар – сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос).
 
Рис. 7. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 09:45 GMT, Москва
 
Сигнификатор авиации и авиастроения – Уран – в карте РФ расположен в 8°17 Козерога, соуправителем которого он является вместе с Сатурном, в 4 Доме земли. Однако Уран является ретроградным, находится в перехваченном знаке Козерога, который связан с нехваткой, ограничениями, жесткими рамками, землей. Одно это уже символизирует бедственное положение авиации (и авиационной промышленности) в России, ее привязанность к земле.
Первый управитель Козерога – Сатурн, также ретроградный, находится в 24°13 Козерога в 4 Доме. Поскольку Сатурн отвечает за правила, законы, регламент, безопасность, то такое его положение символизирует пренебрежение в России  вопросами безопасности вообще и в авиации в частности.
Нептун, находящийся в соединении с Ураном и отвечающий за авиационное топливо, ГСМ, расположен в  13°48 Козерога в 4 Доме, что символизирует нехватку и дороговизну авиационного топлива в стране.
Кроме того, Нептун (духовность, идеалы, милость, сострадание, совесть, чувство вины, ложь, обман, самообман) находится в оппозиции с Юпитером (мораль, большие деньги, финансисты, экономисты, важные лица) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 15°13 и 15°45  в перехваченном знаке Рака, отвечающем за семью и родственников, в 10 Доме целей государства, власти, правительства. Именно в силу этих аспектов наши госчиновники (Юпитер, 10 Дом) двуличны (пораженный Хирон) аморальны, бессовестны и лживы (пораженный Нептун), заботятся лишь о благе своего семейства (Рак), а не Родины. Разумеется, им не до авиации (Уран, 4 Дом), обеспечения безопасности полетов (Сатурн, 4 Дом).
Юпитер образует полуквадрат с управителем МС (цели государства, власти) – Меркурием (замыслы, решения, коммуникация, торговля, воровство) в 0°36 Близнецов в  9 Доме морали, мировоззрения, идеалов, дальних стран. Это дает чиновникам (Юпитер, 10 Дом) и властям (МС) склонность к воровству (Меркурий, Близнецы), делая его (воровство) основой их идеологии и жизненной философии (9 Дом).
Так как Юпитер и Нептун управляют 4 Домом природных богатств в Стрельце и 6 Домом работы и 7 Домом других стран в Рыбах, то чиновники слишком вольно (Стрелец) распоряжаются недрами страны (4 Дом), прежде всего, нефтью и газом (Нептун, 4 Дом), продавая их другими странам (7 Дом), забросив и «растворив» (Рыбы) промышленное и сельскохозяйственное производство, здравоохранение (6 Дом). Не удивительно, что и отечественное авиастроение оказалось фактически разрушенным, а многие авиационные заводы закрыты.
Положение осложняется тем, что Марс (активные действия, борьба, конфликты) в 8°49 Овна в 7 Доме других стран образует квадраты к Урану и Нептуну в 4 Доме. Это объясняет активное вытеснение (Марс) отечественных самолетов (Уран, 4 Дом) с российского рынка авиаперевозок самолетами зарубежных производителей (7 Дом), острую конкуренцию и конфликты (Марс) с поставками нефти и газа (Нептун) другим странам (7 Дом). Кроме того, эти аспекты ведут к многочисленным авиакатастрофам и авариям на газо- и нефтепроводах.
Весьма символична оппозиция астероида Urania (устремленность в Небеса) в 4°20 Рака в 10 Доме целей государства с Ураном (авиация) 8°17 Козерога в 4 Доме земли, показывающая, что у властей России нет высоких целей поднять в Небеса (астероид Urania) отечественную авиацию (Уран, 4 Дом). Крыльям Родины (Уран) суждено быть жестко привязанными (Козерог) к земле (4 Дом).
Тау-квадрат, образованный Ураном в 4 Доме, астероидом Urania в 10 Доме и Марсом в 7 Доме, также создает условия для повышенной аварийности в отечественной авиации.  Этой конфигурации «вторит» и положение астероида Icarus (падения с высоты) в 26°24 Рыб точно на Десценденте (другие страны, партнеры и явные конкуренты) в 26°12 Рыб.
Этот астероид находится в квадрате с Солнцем (инициативы, власти) в 21°10 Близнецов в 9 Доме идеологии и зарубежья, в трине с Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 24°36 Скорпиона в 3 Доме обучения и Сатурном (ограничения, препятствия, старение, обеспечение безопасности) в 24°13 Козерога в 4 Доме земли, аэродромов и ВПП. С последними астероид Icarus образует благоприятную конфигурацию Бисекстиль, показывающую, что падение с Небес наших самолетов (астероид Icarus) связано с плохим практическим обучением (Черная Луна, 3 Дом) наших пилотов, с недостаточным вниманием к техническому обслуживанию и  к обеспечению безопасности (Сатурн, 4 Дом) полетов.
В свою очередь, Сатурн и Черная Луна своими квиконсами к Солнцу формируют Божий перст, указывающий как раз на Солнце в 9 Доме, а значит, виновником создавшейся катастрофичной ситуации (астероид Icarus) в отечественной авиации являются власти страны (Солнце). Именно они – власти (Солнце), как и мифе об Икаре, «подпалили» крылья Родины. Так как Солнце в 9 Доме идеологии и пропаганды находится в разговорчивых и поверхностных Близнецах, то власти страны склонны много говорить, давать пустые обещания, повторяя их из года в год.
Так и с авиакатастрофами – каждый раз после очередной трагедии власти страны говорят о необходимости извлечь уроки, принять меры, обеспечить безопасность пассажиров, но ничего существенного не делают. Делают лишь что-нибудь, не имеющее важного значения, – запрещают, например, эксплуатацию отечественных или зарубежных самолетов определенного срока выпуска, либо отзывают лицензию у авиакомпании, но потом возвращают. Однако самое главное – наплевательское отношение к авиации – не меняют. Так было и после катастроф в Перми (14.09.2008 г.), в Петрозаводске (21.06.2011 г.), в Ярославле (7.09.2011 г.), в Тюмени (02.04.2012 г.), во Внуково (29.12.2012 г.), так происходит и сейчас после катастрофы в Казани.
Неслучайно после этой трагедии появилось открытое письмо десяти известных в России летчиков и космонавтов президенту России, в котором они резко критикуют государственную политику в сфере авиапрома. По мнению авиаторов, крушение «Боинга» в Казани обнажило острейшие проблемы отрасли и некомпетентность чиновников, ею управляющих. (http://www.business-gazeta.ru/article/92069/).
Они отмечают, что «управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете». Указывают, что ими «преступно сорвано производство» ближне-среднемагистрального самолета Ту-334 и среднемагистрального самолета Ту-204 СМ, получивших еще в 2005 году и 2003 году все необходимые документы на их эксплуатацию. Авиаторы отмечают, что «В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолетов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали».
В заключение летчики пишут: «Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны». На самом деле она и сейчас лежит на нем.

На рис. 8 показана карта независимости России с ее временными разворотами на момент катастрофы самолета Boeing 737-500 MSN 24785 с регистрационным номером VQ-BBN в Казани.
 
Рис. 8. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 09:45 GMT, Москва,
с планетами крушения самолета Boeing 737 MSN 24785, 17.11.2013 г., 15:26 GMT
 
В этой карте главные «катастрофо-созидающие» планеты – транзитный Плутон (глобальные перемены, тотальное разрушение, массовая гибель) в 9°49 Козерога в 4 Доме и Уран (неожиданности, самолеты, внезапные отказы техники, катастрофы, взрывы) в 8°58 Овна в 7 Доме общественности, партнеров и явных противников создали, соответственно, соединение с Ураном (авиация) и Нептуном (размытости, неясности) РФ в 8°17 и 13°48 Козерога в 4 Доме, соединение с Марсом (активные действия, борьба, конфликты) в 8°49 Овна в 7 Доме. Транзитный Плутон был «усилен» профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, нехватка, старение, безопасность, беды, смерть), транзитными Венерой (чувства, симпатии, оценка ситуаций, пассажиры) и астероидом Icarus (падение с высоты) в 7°14, 11°17 и 12°47 Козерога
Все эти объекты (Сатурн, Уран, Плутон, Венера, Нептун, Icarus) в 4 Доме сформировали оппозицию, а Марс и Уран в  7 Доме – квадрат к радиксным астероидам Urania (устремленность в Небеса) и Kasan (Казань) в 4°20 и 8°27 Рака в 10 Доме целей, властей, общественного внимания. Кроме того, они оказались, соответственно, в квадрате и оппозиции с транзитными астероидами Russia (Россия) и Tataria (а/к «Татарстан») в 8°59 и 14°19 Весов в 1 Доме внешних проявлений и самовыражения РФ. В результате все эти объекты создали Большой квадрат,  приведший к падению (астероид Icarus), крушению (транзитный Плутон) самолета Boeing 737-500 MSN 24785 (Уран РФ) авиакомпании «Татарстан» (астероид Tataria), его взрыву (транзитный Уран, Овен), возгоранию (Марс РФ, Овен) топлива (Нептун РФ) и гибели (Плутон, Сатурн) пассажиров (Венера) в аэропорту Казани (астероид Kasan) из-за обшей деградации (Сатурн, Плутон) авиации (Уран РФ) в России (астероид Russia) и ее неустремленности к Небесам (астероид Urania).
Оппозиция транзитных Венеры и астероида Icarus в 4 Доме с Юпитером (мораль, большие деньги, финансисты, экономисты, важные лица) и Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме целей государства, власти, правительства показывает, что в падении (астероид Icarus, 4 Дом) самолета (Уран) в Казани и гибели пассажиров (Венера, 4 Дом) виновны именно аморальные, жадные и двуличные чиновники (Юпитер–Хирон, 10 Дом), заботящиеся, в первую очередь, о деньгах в своем семейном кармане (Юпитер, Рак), а не о стране и ее авиации.
Ответственность именно чиновничьего люда и властей за катастрофу в Казани подчеркивается соединением с Юпитером и Хироном РФ дирекционного Солнца (решения, инициативы, власти), транзитных Черной Луны (соблазны, темные дела, несчастья) и Юпитера (большие деньги, масштабность) в 14°37, 18°00 и 20°20 Рака в 10 доме властей.
Транзитные Черная Луна и Юпитер в 10 Доме стали участниками Тау-квадрата, созданного ими вместе с транзитным астероидом Moskva (Москва)  в 25°50 Рака в 10 Доме; транзитным астероидом Kasan (Казань) в 19°05 Весов в 1 Доме; Сатурном (ограничения, препятствия, нехватка, старение, обеспечение безопасности, беды, смерть) РФ в 24°13 Козерога в 4 Доме.
Еще один Большой квадрат, связанный с катастрофой возрастного американского самолета Boeing 737, сформирован: а) транзитным Марсом (удары, механические повреждения, пожары), радиксным астероидом America (Америка), обратнотранзитными (прошлые события) Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) и Ураном (самолеты, катастрофы, взрывы) в 19°10, 19°25, 20°36 и 24°25 Девы в 12 Доме закулисных дел, крупных бед и несчастий; б) профекционным Ураном (неожиданности, самолеты, катастрофы, взрывы) в 21°19 Стрельца в 3 Доме близкого окружения, коммуникации, практического обучения; в) профекционным Марсом (удары, механические повреждения, пожары), обратнотранзитными (прошлые события) Хироном (странности, двойственности) и Сатурном (ограничения, препятствия, нехватка, старение, обеспечение безопасности, беды, смерть) в 21°51, 22°10, 24°17 Рыб в 6 Доме работ и эксплуатации, радиксным астероидом Icarus (падения с высоты) в 26°12 Рыб точно на Десценденте; г) радиксным Солнцем (инициативы, власти) в 21°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, пропаганды, дальних стран и полетов.
Участие в этой конфигурации Солнца РФ вновь связывает власти страны с катастрофой данного самолета и с катастрофичностью положения российской авиации вообще.
Изначальная ответственность Москвы за состояние дел и финансов в авиакомпании «Татарстан», ее связей с болгарскими партнерами видна в радиксном Большом квадрате, который создан: а) астероидом Moskva (Москва) в 18°50 Льва в 11 Доме надежд; б) Плутоном (рок, мощь, тотальный контроль, силовики, олигархи, мафиозные структуры) в 15°28 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов страны; в) астероидами Bulgaria  (Болгария) и Tataria (Татарстан, а/к «Татарстан») в 20°28 и 22°56 Рыб в 6 Доме работ и эксплуатации; г) Венерой (чувства, увлечения, легкие деньги, красивые женщины, оценка ситуаций) в 15°09 Тельца в 8 Доме чужих денег, зарубежных банков, аварий, катастроф, смерти. К тому же астероиды в 6 Доме находятся в квадрате с радиксной Черной Луной (соблазны, искушения, темные дела) в 24°36 Скорпиона в 3 Доме близкого окружения, практического обучения. коммуникации.
В момент катастрофы эта конфигурация была активизирована точным соединением транзитного Сатурна (ограничения, нехватка, беды, смерть) в 15°34 Скорпиона с радиксным Плутоном РФ во 2 Доме; оппозицией транзитной Луны (эмоции, психика, подсознание,»спусковой крючок») и соединением обратнотранзитного (прошлые события) Нептуном (тайны, махинации, обман), транзитных Солнца (инициативы, власти) и астероида  Urania (устремленность в Небеса) в 23°39, 25°27 и 28°24 знака смертельной опасности Скорпиона с радиксной Черной Луной в 3 Доме близкого окружения.
Квадрат же транзитного Нептуна (неясности, хаос, размытости, махинации, обман) в 2°35 Рыб в 6 Доме работ и эксплуатации с управителем МС (цели, общественное внимание, власти) в Близнецах, 12 Дома крупных несчастий и Асцендента (внешние проявления) в Деве – радиксным Меркурием (замыслы, осознание, решения, заявление) в 0°36 Близнецов в 9 Доме идеологии и дальнего зарубежья побуждает власти (МС) все-таки осознать (Меркурий) бедственное положение в авиации и в авиационной промышленности страны. Осознают ли и сделают ли надлежащие выводы? – пока за потоком сообщений и заявлений (Меркурий, Близнецы) неясно (Нептун, Рыбы).
Следует отметить сходство карт выпуска (первого полета) самолета Boeing 737-500 MSN 24785 в 19:00 GMT 18 июня 1990 года (рис. 1) и карты независимости России в 09:45 GMT 12 июня 1990 года (рис. 7), этих карт с их временными разворотами на момент крушения лайнера в 15:26 GMT 17 ноября 2013 года (рис. 3 и 8). Это позволяет считать, что катастрофа самолета в Казани, с астрологической точки зрения, отражает состояние дел и во всей России. А потому слова Ольги Кувшиновой в статье «Пресловутый человеческий фактор» (http://www.vedomosti.ru/opinion/news/19074691/boeing737 ), о том, что «Катастрофа в Казани есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия» можно отнести и ко всей стране, которая подобно татарстанскому самолету Boeing 737, несется навстречу своей катастрофе.
Вот содержание этой статьи:
«Предстоит установить вместе с экспертами, в чем заключался «этот пресловутый человеческий фактор», чтобы сделать полеты более безопасными, заявил вчера глава Росавиации. Что-нибудь запретить и поставить в аэропорту Казани памятник – пока это единственная реакция чиновников на катастрофу.
Разбившийся Boeing авиакомпании «Татарстан» за 23 года летал в Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии. У пилотов не было опыта захода на второй круг и вообще опыта пилотирования было немного: один всю жизнь работал штурманом, другой – бортинженером. Авиакомпания задерживала им, как и другим работникам, зарплату. Не платила за техобслуживание, за запчасти, за топливо. Недавно из нее ушли около 20 пилотов, до этого – еще около 30 недовольных положением дел сотрудников, рассказала вдова погибшего командира.
– у нее не было бортов на замену, парк из десятка судов обслуживал два десятка направлений.
35-летний гендиректор, возглавивший компанию два года назад, имеет «опыт ведения бизнеса», характеризуют его местные СМИ, «помощником», «советником», «консультантом» и даже «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний». На пресс-конференции он ничего не смог рассказать про Boeing, аргументировав тем, что не работал в историческом музее, но знает, что «техника иногда ломается».
Месяц назад руководство республики – собственник авиакомпании – поставило перед ней амбициозную цель: к концу 2014 г. войти в десятку крупнейших российских перевозчиков. Авиапарк предстояло пополнить в разы, и «Татарстан» уже получил от «Ак барс аэро» несколько Bombardier – один из них и должен был выполнять тот роковой рейс Москва – Казань. Но был заменен на более вместительный Boeing – авиакомпания рассчитывала в последний момент продать побольше билетов.
Гремучую смесь человеческих факторов могут найти эксперты в этой катастрофе: она и есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия. Целой системы, привыкшей решать проблемы «по звонку», осваивать бюджеты под амбициозные политические задачи и помогать друзьям строить карьеру. Но однажды оказывается, что такая годами строившаяся система убивает людей. За 20 секунд. Страшно представить, что должен чувствовать опекавший такой бизнес чиновник, когда среди этих людей оказывается его собственный сын».
В силу сходства карт разбившегося самолета и независимости России и символизма события можно считать, что наша страна под «эффективным управлением» дилетантов-менеджеров, «осваивающих громадные бюджетные средства под амбициозные политические задачи» в виде Саммита АТЭС во Владивостоке, зимней Олимпиады-2014, Универсиад-2013 и 2019, Чемпионата мира по футболу 2018  несется к своей катастрофе–разрухе и, не дай Бог, развалу.
Судя по астрокарте независимости РФ, «управленцы» вряд ли смогут и захотят благополучно посадить на полосу аэродрома такой большой «самолет» как Россия. И если «дорогие россияне», как говаривал нетрезвый Б.Н. Ельцин, не хотят все разбиться и сгореть в огне катастрофы, подобной казанской (а также пермской, петрозаводской, ярославской, тюменской и внуковской, многих других катастроф), то им, в соответствии с астрокартой РФ, нужно что-то делать, чтобы заменить «пилотов» и команду неэффективных менеджеров «авиакомпании “страна Россия”» (Юпитер–Хирон, 10 Дом) на более профессиональных, ответственных и адекватных людей (Сатурн, Козерог). Обращения же известных в России летчиков и космонавтов, ученых и писателей, врачей и учителей (Луна РФ, Водолей) в высшие инстанции страны (Солнце, 9 Дом), хоть и полезны в информационном плане (Близнецы), но вряд ли помогут на практике. Ибо наши «менеджеры» хотят и дальше «рулить полетами» своим узким чиновничье-олигархическим кругом и не собираются доверить «штурвал» другим людям.
На этом рассмотрение катастрофы в Казани вновь приостановим. Продолжение следует.

1. Описание катастрофы. Астрокарты самолета и его крушения.
2. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте авиакомпании «Татарстан».
3. Катастрофа самолета Boeing 737-500 на астрокарте России.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.