Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-134 20.06.2011 г. под Петрозаводском
в свете астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.
1. Катастрофа Ту-134 и ее астрокарта. Астрокарты выпука самолета и основания компании «РусЭйр».
2. Астрокарты Петрозаводска, аэропорта «Бесовец» и их синастрии с картой катастрофы Ту-134.
3. Анализ космограмм членов экипажа.

1. Катастрофа Ту-134 и ее астрокарта. Астрокарты выпуcка самолета и основания компании «РусЭйр».
Описание катастрофы. Квадрат транзитных Плутона в Козероге и Урана в Овне, затрагивающий радиксный Уран в 8°17 Козерога в 4 Доме территорий карты независимости России от 12.06.1990 г., начинает собирать свой все более "обильный урожай" в виде аварий в электроэнергетике, автомобильных аварий и крушений самолетов. Одним из проявлений этих аспектов стала авиакатастрофа самолета, выполнявшего рейс Москва - Петрозаводск поздним вечером 20 июня 2011 г.
Самолет Ту-134А авиакомпании "РусЭйр" ("RusAir"), бортовой номер RA-65691, вылетел из аэропорта "Домодедово" с небольшим опозданием в 22:30 московского времени (мск) и должен был приземлиться в Петрозаводске в 00.04 мск уже 21 июня.
Ту-134 авиакомпании "РусЭйр"
При заходе на посадку в сложных метеоусловиях авиалайнер ударился о землю, разрушился на части и загорелся приблизительно в 600 м от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) петрозаводского аэропорта "Бесовец". Из 52 находившихся на борту человек от удара о землю, пожара и взрыва судна погибли 45 человек. Связь с командиром экипажа прервалась около 23:40. Через пять минут в МЧС позвонил очевидец и сообщил, что в районе деревни Бесовец произошло падение самолета
Обстоятельства катастрофы таковы. Самолет совершал заход на посадку с курсом 012 в условиях низкой облачности и ограниченной видимости, при этом отклонился от глиссады. В момент катастрофы на аэродроме Бесовец высота нижней границы облаков (ВНГО) была 120-150 м, дальность видимости 2100-2500 м. Метеоминимум (ВНГО х дальность видимости) аэродрома "Бесовец" Петрозаводска для гражданских самолетов класса C, D по основной системе посадки (дальний и ближний приводные радиомаяки) составляет: с курсом посадки 012 - 165х3500, с курсом посадки 192 - 260х4000 . Таким образом, реальная погода (120х2100 м) была хуже метеоминимума аэродрома, однако командир воздушного судна (КВС) не предпринял своевременный уход на второй круг.
Авиадиспетчер дал экипажу команду набрать высоту и уходить на второй круг, однако вскоре, в 23:40 мск, самолет столкнулся с землей вблизи пересечения шоссе (А133 Петрозаводск - Суоярви) с автодорогой, идущей от этого шоссе к аэровокзалу, с недолетом около 600 м до торца ВПП, в 200 м правее от оси ВПП. (Координаты места падения Ту-134: 61.869425° с.ш.; 34.148083° в.д., или 61°52'09.9'' с.ш.; 34°08'52.9''в.д.).
[По авиационной терминологии такая катастрофа именуется CFIT (Controlled Flight Into Terrain - столкновение с землей в контролируемом полете).]
Первое столкновение самолета произошло с сосной высотой около 15 метров. До места первого столкновения с деревом следов разрушения самолета в воздухе, следов пожара, взрыва нет. Это свидетельство того, что самолет не разрушался задолго в воздухе. Взрыв и пожар произошли уже после удара самолета о землю в результате разлива топлива.
После первого столкновения с деревьями самолет, разрушаясь в воздухе, задел и оборвал провода ЛЭП напряжением 6 кВ, питающей аэропорт, два поселка - Верхний Бесовец и Нижний Бесовец, а также ближайшие садоводческие товарищества, в результате чего кратковременно (3-5 секунд) были обесточены потребители аэропорта (в частности, погасли огни ВПП), которые впоследствии перешли на питание от аварийных автономных источников.
После удара о землю у самолета отделились обе плоскости крыла и один двигатель, а фюзеляж упал в кювет вверх шасси. Самолет пробороздил около 150 метров лесной опушки и остановился лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного поселка.
Проезжавшие по шоссе местные жители, несмотря на сильный огонь и угрозу жизни при взрыве, сумели вытащить из обломков самолета 8 человек, которых доставили в больницы. На месте автокатастрофы все эти люди оказались совершенно случайно. И только благодаря им удалось уберечь от смерти семь пассажиров и одну стюардессу Ту-134. Спасенных могло быть и больше, уверяют свидетели трагедии: смелых оказалось немного. "В основном, все снимали на видео, никто не помогал, потому что жарко было, боялись за свою жизнь, не пошли", - заявили очевидцы.
В хвостовом фрагменте фюзеляжа было найдено семь тел. Видимо, когда самолет уже лежал на земле, люди пытались укрыться в нем, спасаясь от потоков горящего керосина. Пожарные, по словам очевидцев, ехали слишком долго - минут 20, хотя до аэропорта две минуты езды. Около самолета было много выживших, но подобраться к ним без воды из-за огня и взрывов было невозможно.
На борту находилось 52 человека, в том числе 43 пассажира (из которых 8 детей) и 9 членов экипажа. При авиакатастрофе погибли 44 человека, а пострадали 8 человек, в том числе одна бортпроводница и ребенок. На следующий день, один из пострадавших, десятилетний ребенок, скончался в детской республиканской больнице Карелии; таким образом, количество жертв увеличилось до 45 человек.
Состояние семи из восьми выживших медики оценили как "крайне тяжелое". Для эвакуации пострадавших МЧС РФ направило в Карелию самолет Ил-76, оборудованный медицинскими модулями. [Позднее 26 июня в ожоговом центре института хирургии имени Вишневского в Москве скончались еще двое пассажиров. Двое спасшихся девушек идут на поправку, остальные три человека пока находятся в тяжелом состоянии.]
Бортовые самописцы самолета были найдены вскоре после крушения, их расшифровку Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал в среду, 22 июня. В настоящее время предварительно причиной авиакатастрофы считается ошибка экипажа в сложных метеоусловиях (очень густой туман, низкая облачность и лил очень сильный дождь). Официальные итоги расследования МАК появятся позднее.
Для выяснения обстоятельств трагедии под Петрозаводском обратимся к астрологии. Карта вылета в 22:30 мск (19:30 GMT) самолета Ту-134 из аэропорта "Домодедово", координаты которого 55°24 с.ш., 37°54 в.д.), приведена на рис. 1.
 
Рис. 1. Карты вылета самолета Ту-134 из "Домодедово", 20.06.2011 г., 19:30 GMT,
Дома Плацидуса
 
В карте вылета выделяется Большой квадрат, образованный ретроградным Плутоном (роковые обстоятельства, массовая гибель) в 6°23 Козерога в 12 Доме тайн, скрытого, крупных бед и несчастий; Сатурном (ограничения, смерть) в 10°30 Весов в 8 Доме катастроф и смерти; н (мышление, технический и диспетчерский персонал) в 8°31 эмоционального Рака в 6 Доме работы; н (неожиданности, самолеты, радиоэлектроника, электроустановки) в 4°25 импульсивного Овна во 2 Доме собственных ресурсов. Кроме того, участниками этого Большого квадрата являются Солнце (инициатива, воля, руководство) в 29°08 Близнецов в конце 5 Дома творчества, отдыха и соревнований и в соединении с куспидом 6 Дома работы в 2°53 Рака, а также Черная Луна (искушения, соблазны) в 10°01 Овна во 2 Доме.
При этом Меркурий в 6 Доме является управителем 8 Дома катастроф и смерти в Деве, 4 Дома конца дел, земли и ВПП, а Сатурн в 8 Доме - управителем 12 Дома бед и несчастий и Асцендента в Козероге.
В результате предпосылки авиакатастрофы с самолетом Ту-134, вылетавшим из Москвы в Петрозаводск, были заложены уже в астрокарте вылета. Интересно, что планеты - участники Большого квадрата - отчетливо указывают и на профессиональный состав пассажиров, летевших этим рейсом и разбившихся при неудачной посадке.
В первую очередь, это пассажиры с плутоническими профессиями. Так, пять пассажиров были крупными руководителями подразделений и организаций "Росатома", занимавшихся проектированием и производством ядерных реакторов (Плутон-Уран), - ФГУП ОКБ "Гидропресс", ОАО "Атомэнергомаш" и ОКБМ им. Африкантова. [ФГУП ОКБ "Гидропресс" является ведущим предприятием атомной энергетики. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром", 100 % акций которого принадлежит Госкорпорации "Росатом".] Все они летели в Петрозаводск на совещание по атомной энергетике (Меркурий-Плутон).
Еще один пассажир был референтом Министерства обороны Швеции по вопросам аварий и ЧС, спасателем (Плутон). Другой пассажир был в прошлом морским офицером, плававшим на атомных подводных лодках (Плутон), а затем занимавшийся консалтингом и финансовым аудитом (Плутон-Меркурий) крупных компаний.
Три женщины из Москвы были представителями "Росславбанка", включая начальника отдела валютного контроля, летевшими для контрольной проверки (Плутон-Меркурий) своего Петрозаводского филиала. Еще один пассажир из Москвы был арбитражным управляющим при банкротствах предприятий (Плутон-Меркурий). На борту самолета находился и гражданин Нидерландов - глава отдела корпоративного аудирования (Плутон-Меркурий) крупной немецкой компании. Наконец, один пассажир из Украины был вице-президентом Харьковского банка (Плутон) "Грант".
Достаточно сильно среди пассажиров представлены и носители уранических профессий. В их числе два юриста (Сатурн в Весах - Меркурий) "Русала", производящего "крылатый метал" - алюминий (Уран). Один из них, полковник юстиции в запасе, окончил Иркутское военно-воздушное авиационное училище (Уран). Другой - начальник отдела правового обеспечения деятельности компаний и взаимодействия с судами (Сатурн в Весах) "Русала" (Уран).
На борту самолета находились разработчик-программист (Уран) крупной компании в США с семьей, два представителя омской телекоммуникационной компании "Центр планирования Tele-2", являющейся крупным оператором мобильной связи и мобильного интернета (Уран).
Еще один москвич, который также летел злополучным бортом ТУ-134, занимал серьезную руководящую должность председателя совета директоров в компании "Росшина-Нефтехим", которая занималась оптовыми и розничными продажами шин российских и иностранных производителей, а также предоставляла покупателям услуги по шиномонтажу. Поскольку шины являются непременным атрибутом автомобиля (Уран), то и этого пассажира можно отнести к лицам уранической профессии.
В числе жертв карельской авиакатастрофы рефери ФИФА, уроженец Карелии Владимир Петтай, деятельность которого можно отнести к связке планет Сатурн-Меркурий, поскольку Сатурн в Весах отвечает за справедливое судейство, а Меркурий, управляющий 5 Домом спортивных игр, переносит это судейство на спортивные поля.
Не будем забывать, что и девять членов экипажа разбившегося самолета тоже имели уранические профессии летчика, штурмана, бортмеханика, авиатехника, бортпроводницы.
Достаточно символично выглядит в карте вылета и квадрат Луны (эмоции), Нептуна (психическое состояние) и Хирона (странности поведения) в 21°28 воздушного Водолея, в 0°51 и 5°25 размытых Рыб в 1 Доме внешнего проявления с Марсом (активные действия, механические поломки) в 29°47 Тельца вблизи куспида 4 Дома конца полета, земли и ВПП. Эта конфигурация символизирует и возможности сильного тумана (Нептун), дождя (Луна), странного эмоционального состояния (Луна-Хирон) и поведения (Марс) экипажа при посадке (4 Дом) самолета. Из-за трина Нептуна в Рыбах в 1 Доме с Меркурием в Раке в 6 Доме не исключена возможность употребления алкоголя (Нептун, Рыбы, Рак) кем-то из членов экипажа и/или обслуживающего технического персонала (Меркурий, 6 Дом).
Однако эти все аспекты являются лишь признаками возможных проблем вылетевшего самолета, но не обязательно предопределяющими его крушение. Ибо в это же или близкое время из аэропортов Москвы вылетало несколько самолетов, и все они благополучно приземлились в пунктах своего назначения. Да и в карте вылета на рис. 1 помимо напряженных аспектов имеется и благоприятная конфигурация Трапеции, сформированная Плутоном в 6°23 Козерога в 12 Доме; Луной, Нептуном и Хироном в 21°28 Водолея, 0°51 и 5°25 Рыб в 1 Доме; Юпитером в 3°09 Тельца во 2 Доме; Солнцем в 29°08 Близнецов в конце 5 Дома и Меркурием в 8°31 Рака в 6 Доме.
Тем более, что Юпитер в этой конфигурации отвечает за везение, удачу и Фортуну. И Фортуна явно была на стороне четырех ведущих программистов одной из крупной местной компании Екатеринбурга. Они должны были лететь в отпуск с пересадкой на злополучный рейс из "Домодедово", но из-за задержек с вылетом своего рейса из Екатеринбурга опоздали на самолет, разбившийся под Петрозаводском. И остались живы.
Обратимся теперь к карте крушения авиалайнера вблизи ВПП Петрозаводского аэропорта "Бесовец" в 23:40 мск (20:40 GMT), которая показана на рис. 2. При построении этой карты и других для единообразия использовалась система Домов Плацидуса, хотя на высоких широтах более подходящей является система Коха.
 
Рис. 2. Карты катастрофы самолета Ту-134 в "Бесовец", 20.06.2011 г., 20:40 GMT,
Дома Плацидуса
 
Поскольку продолжительность полета была всего 70 минут, то положение планет в знаках Зодиака почти не изменилось. Даже Луна осталась в последнем 30-м градусе Водолея, переместившись из 29°21 в 29°57. Поскольку полет совершался почти строго на север, Асцендент карты катастрофы переместился из 22°15 Козерога всего лишь в 25°55 Козерога. Зато МС сместился из 1°11 Стрельца в 14°58 Стрельца и существенно изменилось положение куспидов 8 и 9 Домов, из-за чего Сатурн в Весах оказался не в 8 Доме катастроф, а в 7 Доме общественности, а Уран не во 2 Доме собственных ресурсов, а в 1 Доме внешних проявлений.
Однако управителем 8 Дома катастрофы и смерти в Скорпионе оказался не Меркурий, как в карте вылета самолета из Москвы, а более мощно и массово действующий Плутон в 6°23 Козерога в самом конце 11 Дома и в соединении с куспидом 12 дома крупных бед и несчастий в 7°25 Козерога. Потому число жертв катастрофы в ходе жесткой посадки и оказалось так много.
Кроме того, Марс в 29°49 Тельца, по-прежнему находящийся в квадрате с Луной, Нептуном и Хироном, сместился от куспида 4 Дома ВПП аэродрома точно на куспид 3 Дома близкого окружения и коротких поездок (дорога к аэропорту) в 0°22 Близнецов. Потому жесткая посадка (CFIT) произошла вблизи пересечения шоссе (А133 Петрозаводск - Суоярви) с автодорогой, идущей от этого шоссе к аэровокзалу. Марс же, находящийся в секстиле с Ураном (самолет) в 4°25 Овна в 12 Доме, в данном случае, можно соотнести и с активными мужчинами - местными жителями, которые бросились оказывать помощь пассажирам разившегося самолета. Из-за трина Венеры в 13°44 Близнецов на куспиде 4 Дома в 14°58 Близнецов с Сатурном (организованность, чувство долга) в 10°30 Весов в 7 Доме общественности среди добровольных спасателей оказалась и одна смелая девушка.
Этими смельчаками оказались Ксения Маслова, Виталий Гашко, Давид Гордиашвили, Евгений Ковалев, Михаил Осипов, Валерий Минин, отец Григорий Михневич, отец Андрей Верещагин, а также 15-летний Толя Минин. Добровольные спасатели были награждены медалями "За отвагу на пожаре", получили дипломы, наручные часы, а также форму сотрудника МЧС.
Награды нашли настоящих героев
Меркурий в 8°37 Рака, оказавшийся на куспиде 6 Дома работы в 7°25 Рака в оппозиции с Плутоном в 12 Доме, квадрате с Ураном и Черной Луной в 4°25 и 10°01 Овна в 1 Доме, а также в квадрате с Сатурном в 10°30 Весов в 7 Доме, говорит о том, что одним из виновников катастрофы, кроме КВС (Солнце), может быть штурман или бортмеханик (Меркурий, 6 Дом) лайнера, а также диспетчер и/или какие-то технические работники наземных служб (тоже Меркурий) Петрозаводского аэропорта "Бесовец". Подтвердить или опровергнуть эти предположения могут лишь результаты расследования МАК.
Авиакатастрофа, конечно же, должна иметь связь с картой выпуска самолета и картой авиакомпании "Русэйр".
Самолет. Ту-134 - это ближнемагистральный реактивный пассажирский самолет с двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-30. Двигатели установлены в хвостовой части фюзеляжа на пилонах, что значительно снижает шум в салоне по сравнению с самолётами предыдущих поколений. Горизонтальное оперение поднято на вершину киля. Топливо размещено в кессон-баках крыла. Ту-134 был сертифицирован по международным нормам.
Самолет был разработан на базе самолета ТУ-124 в начале 60-х годов прошлого века конструкторским бюро имени Туполева и строился в различных модификациях: пассажирские, машины специального назначения, летающие лаборатории. Использовался также в школах ВВС. ТУ-134 может совершать перелеты до 2 тысяч километров с крейсерской скоростью 800-900 километров в час и перевозить не менее 40 пассажиров. Авиалайнер, в свое время, зарекомендовал себя как один из самых надежных и экономичных отечественных самолетов.
К настоящему времени число эксплуатируемых в стране Ту-134 уменьшилось примерно до 100 единиц. Их заменяют на более современные Ан-148, а также иностранные самолеты Boeing и Airbus. В перспективе на смену Ту-134 должны прийти самолеты проекта Sukhoi Superjet 100.
Разбившийся самолет имел бортовой номер RA-65691 и был выпущен в Харькове 29 апреля 1980 года. В эксплуатацию был принят 7 мая 1980 года, т.е. его "возраст" 31 год 1 месяц. Налет судна составлял 35 474 часа, или в среднем 100 часов в месяц, и 20 902 цикла. В неделю осуществлялись 13,6 рейса продолжительностью по 1,7 часа. По некоторым данным, авиакомпания "РусЭйр" получила этот самолет в марте этого года, а до этого он принадлежал "Авиалиниям Татарстана" и с октября 2009 года находился там на хранении. Впрочем, компания - владелец воздушного судна утверждает, что перед последним рейсом самолет был технически исправен. Однако, известно, что разбившийся под Петрозаводском самолет был забракован в декабре 2010 года европейской комиссией в рамках проверок по программе SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft).
Как сообщают СМИ, этот рейс должна была осуществлять другая авиакомпания - "РусЛайн", осуществлявшая уже более трех лет регулярные полеты в Петрозаводск на воздушных судах Bombardier CRJ-100/200 в компоновке 50 кресел. Однако 17 июня этот рейс был передан "РусЭйр", поскольку из-за увеличения сезонного пассажиропотока на маршруте было принято решение об увеличении количества посадочных мест с 50 до 66, а в парке авиакомпании "РусЛайн" таких самолетов не было. На воздушное судно Ту-134А авиакомпании "РусЭйр" по маршруту Москва - Петрозаводск были приняты пассажиры по всем ранее проданным авиабилетам на 20 июня 2011 года.
Российская авиакомпания "РусЭйр" изначально специализировалась на деловых перевозках и VIP-чартерных рейсах. Была создана в ноябре 1994 года и первоначально имела название CGI Aero, но 9 декабря 2002 года была переименована в "РусЭйр". Базировалась в аэропортах Шереметьево (Москва), Толмачево (Новосибирск), Новокузнецк-Спиченково (Новокузнецк) и Курумоч (Самара). Воздушный парк компании состоял из 27 ближне- и среднемагистральных самолетов. Среди них: российские Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, а также самолеты зарубежного производства. Принадлежит американской компании Clintondale Aviation. Генеральным директором авиаперевозчика является Шанин Юрий Владимирович.
Услугами "РусЭйр" в основном пользуются обеспеченные пассажиры. По сообщениям СМИ, в настоящее время парк компании составляют 11 самолетов. Среди них есть как российские самолеты Ту-134, Ту-154, Як-40 и Як-42, так и самолеты зарубежных производителей (Falcon, Challenger). Базовым аэропортом компании является московский аэропорт "Домодедово".
О себе компания в рекламных проспектах и в Интернете заявляет, что она "предоставляет услуги авиаперевозок с высоким уровнем сервиса, удобства и безопасности. Многолетний опыт организации перевозок по западным стандартам, позволил завоевать авторитет надежного бизнес-партнера. Наряду с российскими многие европейские и американские компании, работающие в России и странах СНГ, регулярно пользуются услугами компании "РусЭйр". Среди клиентов "РусЭйр" - крупные нефтяные и газовые компании, ведущие финансовые структуры, компании, работающие в области космических исследований и входящие в объединение "FORTUNE 500". Пассажирами "РусЭйр" являлись главы государств, министры, послы, руководители крупных корпораций."
Вместе с тем о компании "РусЭйр" имеются и отрицательные отзывы, причем ее бывших сотрудников. В частности, утверждалось, что в авиакомпании с учетом специфики ее работы - корпоративных заказов - члены экипажа часто просто не знали конкретного времени вылета. Потому экипажи могли собрать за два часа до вылета и ради отправки рейса посадить за штурвал даже пьяного пилота, выпившего перед этим пива и более крепкие напитки.
Отмечалось, что попасть в компанию "РусЭйр" на работу было проще простого. Работать туда брали почти всех, кому не удалось занять место получше. Вследствие невысокой зарплаты среди летного состава была текучка кадров.
В самой авиакомпании "РусЭйр" от подобных фактов открещиваются, но не отрицают, что бывают срочные рейсы. Однако, утверждают, что члены экипажа не могут выйти в рейс неподготовленными. Это просто исключено. Каждый член экипажа перед вылетом проходит медкомиссию.
Разбившийся же в Петрозаводске рейс был регулярным. Но факт остается фактом - , никто из членов команды ранее ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске. Как сообщили знакомые погибших летчиков, пилоты разбившегося Ту-134 просто не были знакомы с этой полосой, а сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что летчики не смогли вовремя соориентироваться в сложной ситуации.
Астрокарты самолета Ту-134 RA-65691 и авиакомпании "РусЭйр".
Используя эти сведения, построим астрокарты выпуска самолета и компании "Русэйр". Первая из них, приведенная на рис. 3 для самолета Ту-134 № RA-65691, за неимением точного времени построена на полдень харьковского времени 29 апреля 1980 года.
 
Рис. 3. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков
 
В этой карте присутствуют благоприятные конфигурации Большого трина, Конверта и несколько размытого Паруса, что обеспечило длительную и успешную эксплуатацию самолета. Однако конец жизни лайнера, судя по положению куспида 4 Дома в 0°51 знака смертельной опасности Скорпиона и соединению с IC Луны (люди), а также нахождение в 4 Доме конца жизни, земли и ВПП Урана (самолет) в 24°10 Скорпиона, обещает быть драматичным. Квадрат Урана с Марсом (аспект катастроф) в 28°47 Льва и Юпитером (обилие, большое число) в 0°15 Девы в 1 Доме внешнего проявления и вида говорит о катастрофе самолета (Марс-Уран) с большим числом жертв (Юпитер-Уран) при приземлении (4 Дом).
Так как Уран отвечает за взрывы, а Марс в огненном знаке Льва за пожары, то самолет при неудачной жесткой посадке может взорваться и загореться, что, как мы знаем, и было. На крушение самолета указывает и конфигурация Божий Перст, образованная квиконсами Меркурия (решения, технический персонал) в 24°09 Овна в 9 Доме дальних путешествий и Венерой (симпатии, увлечения) в 22°18 Близнецов в 11 Доме надежд и друзей по идеалам к Урану (самолет, крушение) в 4 Доме земли.
При этом Меркурий из 9 Дома дальних полетов образует оппозицию к управителю 4 Дома конца существования воздушного судна в Скорпионе - Плутону в 19°52 Весов 3 доме коротких путешествий, коммуникации, а Уран из 4 дома - квадрат ко второму управителю 4 Дома в Скорпионе - Марсу во Льве.
Тау-квадрат, образованный Нептуном (топливо, размытость, алкоголь, психические отклонения) в 22°21 Стрельца в 5 Доме развлечений, игр и соревнований, Сатурном (ограничения, нехватка, порядок, дисциплина) в 20°39 Девы во 2 Доме собственных ресурсов, и Венерой (симпатии, увлечения) в 22°18 Близнецов в 11 Доме надежд и друзей по идеалам, свидетельствует о возможных нехватках (Сатурн) временами авиационного горючего (Нептун) для самолета, отклонениях (Нептун) от различных правил, норм и регламента (Сатурн) при обслуживании и эксплуатации самолета во время полетов на отдых и совещания по корпоративным заказам (Венера, 11 Дом) нефтяных и газовых компаний (Нептун), крупных успешных финансовых структур (Нептун, Стрелец).
Поскольку Нептун в 5 Доме азарта управляет 8 Домом катастроф и гибели в Рыбах и отвечает за туман, то гибель самолета (8 Дом) может быть связанной с излишним азартом и риском (5 Дом) во время неясных ситуаций, сильного тумана с обильным дождем (Нептун).
Все эти возможные опасности, как следует из временных разворотов карты выпуска самолета на 20.06.2011 г. на рис. 4, реализовались в момент жесткой посадки и катастрофы Ту-134 вблизи ВПП аэропорта "Бесовец". На этой карте транзитные планеты обозначены индексом "т", дирекционные - "д", а профекционные - "пф".
 
Рис. 4. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами катастрофы его в "Бесовец", 20.06.2011 г., 20:40 GMT
 
В этой карте видно, что аспект авиакатастроф - радиксный квадрат Урана и Марса активизировался планетами временных разворотов, которые дополнили его до Большого квадрата. В эту напряженную конфигурацию вошли: а) радиксные Марс (физическое действие) в 28°47 Льва и Юпитер (объемность, масштабность) в 0°15 Девы в 1 Доме внешнего проявления; б) радиксный Уран (самолет, крушение), профекционный Меркурий (решения, технический персонал) и дирекционная Луна (эмоции, народ) в 24°10, 28°25 и 29°51 Скорпиона в 4 Доме земли, ВПП и конца существования самолета; в) транзитные Луна (эмоции, народ, влага), Нептун (размытые психические состояния, алкоголь, туман) и Хирон (странности, двусмысленности) в 29°57 Водолея, 0°50 и 5°25 Рыб в 7 Доме общественности; г) профекционный Плутон (роковая гибель) и транзитный Марс в 24°08 и 29°49 Тельца в 10 Доме общественного признание и целей существования.
Важными аспектами являются соединение транзитного Юпитера (широта, масштабность) в 3°10 Тельца с МС (цели, власти) в 0°51 Тельца и его оппозиция с радиксной Луной (люди, эмоции) в 28°42 Весов на куспиде 4 Дома земли, ВПП и конца существования самолета в 0°51 Скорпиона, что предполагает масштабную гибель людей и широкую известность этого события.
Транзитный Большой квадрат с участием Плутона в Козероге, Урана в Овне, Меркурия в Раке и Сатурна в Весах фактически изолирован от радиксных планет выпуска самолета, а значит, оказал меньшее влияние на катастрофу самолета, нежели первый, уже рассмотренный синастрический Большой квадрат.
Теперь обратимся к карте переименования авиакомпании из CGI Aero в "РусЭйр" (и начала ее существования под эти именем) 9 декабря 2002 года, поскольку точная дата создания компании CGI Aero неизвестна, а известен лишь месяц и год ее образования - ноябрь 1994 года. Эта карта, построенная на 12:00 мск для города Москвы, приведена на рис. 5.
 
Рис. 5. Карта появления "РусЭйр", 9.12.2002 г., 9:00 GMT, г. Москва
 
Нужно сказать, что имя компании "РусЭйр" выбрано весьма удачно и соответствует астрологической ситуации 9 декабря 2012 года, так как Луна (эмоции, люди) и Уран (самолеты, авиаперевозки) оказались в 21°12 и 25°26 "авиационного" знака Водолея в 1 Доме самовыражения компании и в соединении с Нептуном карты Древней Руси от 6.07.863 года в 23°45 Водолея. Действительно, название "РусЭйр" оказалось астрологическим эквивалентом "Русских (Нептун Руси) народных (Луна компании) авиалиний (Уран компании)".
Правда, с "народностью" у "РусЭйр" как-то не получилось, ибо она стала специализироваться на VIP-перевозках и чартерах в соответствии с другими астрологическими показателями. Это нахождение Юпитера (богатые люди, сановники) в 18°04 горделивого Льва в 7 Доме партнеров в трине с Солнцем (начальствующие лица) и Плутоном (мощь, крупные финансисты) в 17°06 и 17°26 Стрельца в 10 доме властей и целей существования. При этом Юпитер и Солнце находятся во взаимной рецепции, а значит, существенно усиливают свои проявления.
Судя по этим аспектам, "РусЭйр" должен возить олигархов (Плутон-Юпитер) и богатых чиновников (Солнце-Юпитер), но у тех, как правило, имеется свой собственный и немалый авиационный парк.
Присутствие в 8 Доме чужих денегМарса (активные действия) и Венеры (любовь) в 5°00 и 5°51 знака секса и крупных денег Скорпиона показывает, что "РусЭйр" очень любит (Венера) деньги (Скорпион, 8 Дом) и готова сделать (Марс) многое, чтобы их получить, иногда даже с большим риском (Скорпион, 8 Дом). Секстиль этих планет в 8 Доме с Меркурием (решения) и Хироном (двойственность, двусмысленность) в 0°48 и 8°30 Козерога в 11 Доме сообществ друзей по идеалам и корпорации также ориентирует (Меркурий) компанию на получение денег (Марс, Венера, Скорпион, 8 Дом) за счет услуг корпорациям (11 Дом, Козерог), иногда в чем-то странных (Хирон) услуг странным корпорациям.
Излишние финансовые искушения в "РусЭйр" видны и в соединении Черной Луны (искушения, соблазны, темные дела) в 22°59 инициативного Овна с куспидом 2 Дома собственных денег в 19°39 Овна, которым управляет Марс в Скорпионе, находящийся в 8 Доме чужих денег.
Неудачным в карте на рис. 5 выглядит квадрат Марса и Венеры в Скорпионе в 8 Доме с Нептуном (иллюзии, обман и самообман, размытость, нефтепродукты, алкоголь) в 8°53 Водолея в конце 12 Дома тайн и крупных бед вблизи Асцендента (внешний вид и самовыражение) в 10°05 Водолея. В силу этого аспекта "РусЭйр", действительно, может идти на риск (Скорпион, 8 Дом) и допускать к работе нетрезвый (Нептун) авиаперсонал (Водолей, Марс, Венера).
Не способствует безопасности полетов, осуществляемых компанией, и оппозиция Меркурия (решения) в 0°48 Козерога в 11 Доме корпоративных друзей с Сатурном (правила и техника безопасности) в 26°17 Близнецов в конце 4 Дома наземных сооружений и посадочных полос и в соединении с куспидом 5 Дома развлечений и отдыха в 27°34 Близнецов. Правда, отчасти за счет трина Сатурна с Луной и Ураном в Водолее в 1 Доме это сглаживается за счет умений и изобретательности (Водолей) простых работников (Луна-Уран) авиакомпании. Но, судя по оппозиции Луны и Урана в 1 Доме с Юпитером во Льве в 7 Доме партнеров и оппонентов, а также секстилю с Солнцем и Плутоном в 10 Доме начальства, эти простые авиатруженники (Луна-Уран) не очень симпатизируют своим богатым и, вероятно, чванливым клиентам (Юпитер, Лев, 7 Дом), но вынуждены подчиняться жесткому диктату (Плутон) своего руководства (Солнце, 10 Дом).
Поскольку Луна во взбалмошном Водолее управляет 6 Домом работы и кадров в Раке, то, очевидно, в компании не все в порядке с организацией работы с кадрами. Об этом говорит тот факт, что экипаж разбившегося самолета, по сути, был сборным. В его состав входили жители Архангельска, Саратова, Самары, Москвы и даже Белоруссии. О плохом учете сотрудников в "РусЭйр" свидетельствует и отсутствие у них обычных сведений, поскольку до сих пор на сайте МЧС в списке погибших у двух членов экипажа разбившегося под Петрозаводском Ту-134 до сих пор в графе "дата рождения" присутствует фраза "устанавливается". Ну, как можно не знать в компании элементарных сведений о своих работниках, которые приносят ей немалые доходы?
Карта авиакомпании "РусЭйр" с планетами временных разворотов на момент катастрофы Ту-134 20.06.2011 г. вблизи ВПП аэропорта "Бесовец" показана на рис. 6. На этой карте вновь транзитные планеты обозначены индексом "т", дирекционные - "д", профекционные - "пф", обратнотранзитные - "от".
 
Рис. 6. Карта появления "РусЭйр", 9.12.2002 г., 9:00 GMT, г. Москва,
с планетами катастрофы самолета Ту-134 в "Бесовец", 20.06.2011 г., 20:40 GMT
 
На рис. 6 выделяется Большой квадрат, напрямую связанный с катастрофой борта № RA-65691. Он сформирован радиксным Ураном (самолет), транзитными Луной (эмоции, народ) и Нептуном (туман, неясности, обман и самообман, алкоголь, нефтепродукты) в 25°26, 29°57 Водолея и 0°51 Рыб в 1 доме; транзитным Марсом (физические действия. поломки) в 29°49 Тельца в 3 Доме коммуникации и коротких путешествий; дирекционным Юпитером (масштабность, видные люди) в 26°36 Льва в 7 Доме партнеров; обратнотранзитным Плутоном (роковые события, ученые-атомщики) в 22°26 Скорпиона в 9 Доме мировоззрения, фундаментальной науки и дальних путешествий.
Эта конфигурация вполне соответствует происшедшей катастрофе с самолетом (Марс-Уран) компании, перевозившего группу видных людей, в том числе иностранцев (Юпитер, 7 Дом), а также атомщиков (Плутон, Скорпион, 9 Дом), во время жесткой посадки на шоссе вблизи ВПП (Марс, 3 Дом) в условиях сильного тумана и дождя (Нептун, Рыбы, Луна, Водолей) и, возможно, размытого психического состояния экипажа (Луна, Уран, Водолей - Нептун, Рыбы).
На сильное роковое желание пилотов Ту-134 сесть в аэропорту "Бесовец", приведшее к гибели самолета и пассажиров, указывает точная оппозиция дирекционных Солнца (воля руководства) и Плутона (рок, сильное желание) в 25°38 и 25°58 Стрельца в 10 Доме руководства компании и соединение транзитного Солнца (воля командира судна) в 29°11 Близнецов с радиксным Сатурном (смерть, разрушение) в 26°17 Близнецов в конце 4 Дома земли, ВПП и конца дел. Здесь же в 4 Доме, рядом с Сатурном расположен и неблагоприятно действующий транзитный Южный Узел Луны в 23°25 Близнецов.
Кроме того, транзитное Солнце (воля, инициатива) в 29°11 Близнецов в 5 Доме отдыха и развлечений, транзитный Уран (авиация) в 4°25 Овна в 1 доме самопроявления компании и радиксный Меркурий (решения) в 0°48 Козерога в 11 Доме корпораций и сообществ сформировали Тау-квадрат, заставивший "РусЭйр" из корпоративных соображений (11 Дом) принять решение (Меркурий) о быстрой замене самолета (Уран в Овне) рейса Москва - Петрозаводск, чему, возможно, противился (оппозиция) КВС (транзитное Солнце), возможно, желавший отдохнуть (5 Дом) после интенсивных полетов.
Очень неблагоприятным является скопление планет в 8 Доме чужих денег, катастроф и гибели, в число которых входят радиксные Марс (действия) и Венера (любовь), обратнотранзитный Юпитер (большие деньги, влиятельные люди), профекционные Луна (эмоции) и Уран (неожиданности) в 5°00, 5°52, 6°22, 7°06 и 11°20 связанного с экстремальными ситуациями и смертью Скорпиона. Очевидно, авиакомпания "РусЭйр" и в этот раз из-за сильного желания (Венера-Марс-Луна) заработать побольше (Юпитер) денег (Скорпион, 8 Дом) решила принять авиарейс (Уран) Москва - Петрозаводск от компании "Руслайн", отправив в непростой полет незнакомых с аэропортом летчиков, что и привело к гибели самолета (Уран, Скорпион, 8 Дом), большого числа людей, как простых (Луна), так и известных (Юпитер).
Финансовая сторона заинтересованности "РусЭйр" в рейсе до Петрозаводска еще больше подчеркивается оппозицией планет в 8 Доме, за исключением профекционного Урана, с транзитным и профекционным Юпитером (крупные финансы) и обратнотранзитным Марсом (прошлые действия) в 3°10, 3°58 и 4°27 Тельца во 2 Доме собственных финансов компании. Поскольку все планеты в 8 и 2 Домах образуют квадраты с радиксным Нептуном в 8°53 Водолея вблизи Асцендента, то, вероятно, эти финансовые потоки опьянили и слегка вскружили (Нептун, Водолей) "голову" (Асцендент) компании и приняла на себя полеты в Петрозаводск без должной подготовки летного персонала.
На такое же головокружение авиакомпании от богатых возможностей и клиентов указывают и оппозиция дирекционного Нептуна (опьянение) в 17°24 Водолея в 1 Доме с радиксным Юпитером в 18°04 Льва в 7 Доме (богатые и важные клиенты), а также несколько широкая оппозиция дирекционного Юпитера (богатые возможности VIP-клиентов) в 26°36 Льва в 7 Доме к радиксному Урану (авиаперевозки) в 25°26 Водолея в 1 Доме.
Теперь от отправляющей стороны можно перейти к принимающей стороне - городу Петрозаводску и его аэропорту с символичным именем "Бесовец", подразумевающим принадлежность к Плутоническим кругам и сферам (Бесовец - бесы - Ад - Аид - Плутон).
 
1. Катастрофа Ту-134 и ее астрокарта. Астрокарты выпука самолета и основания компании «РусЭйр».
2. Астрокарты Петрозаводска, аэропорта «Бесовец» и их синастрии с картой катастрофы Ту-134.
3. Анализ космограмм членов экипажа.
 

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.